Аэропорт сарыарка расписание караганда: Международный аэропорт Караганды :: On-line табло

Содержание

Fly Arystan откроет восемь новых маршрутов из Караганды — Forbes Kazakhstan

ФОТО: facebook.com/pg/FlyArystan

Наследники потенциала

Пока у лоукостера две базы – в Алматы и Нур-Султане. В них работают по два борта. Карагандинская база откроется 20 апреля. В первое время рейсы отсюда будет выполнять один «Боинг», со временем к нему добавят второй.

С мая 2019 Fly Arystan летает из Караганды в Алматы. Открытие базы позволит добавить еще семь внутренних и одно международное направление.

В четверг, 27 февраля, в Караганде прошла презентация новых маршрутов. С самого утра центральный Казахстан накрыл буран, и президент авиакомпании Air Astana Питер Фостер не смог прибыть в город из-за нелетной погоды.

— Хочу передать слова Питера Фостера: «Мы возрождаем Караганду», — сказала Жанар Жайлауова, директор по маркетингу и продажам Fly Arystan.

Дело в том, что 30 лет назад аэропорт Сары-Арка был крупнейшей воздушной гаванью на территории не только Казахстана, но и всей Центральной Азии, и мы надеемся, что сумеем возродить этот потенциал. У нас очень большие надежды на работу в регионе. Думаю, всех приятно удивят те цены, по которым наша бюджетная авиакомпания предлагает перелеты по новым маршрутам.

Итак, наиболее востребованным из новых направлений руководство лоукостера считает рейс из Караганды в Атырау, нефтяную столицу страны. Он стартует 21 апреля, выполняться будет три раза в неделю — по вторникам, средам и воскресеньям. Стоимость билета в один конец будет начинаться от 11999 тенге.

Также на 21 апреля запланирован первый рейс Караганда – Шымкент. Это направление станет самым оживленным – четыре раза в неделю (вторник, четверг, пятница, суббота). Билеты –

от 6999 тенге.

С 20 апреля начнутся полеты по маршруту Караганда – Костанай (по понедельникам и пятницам). Цена билета – от 8999 тенге.

Также с 20 апреля Fly Arystan начнет летать из Караганды в Актау (по понедельникам и четвергам). Цена билета – от 11999 тенге.

А 22 апреля стартуют полеты Караганда – Кызылорда (по средам и воскресеньям) по цене от 6999 тенге.

В этот же день начнется выполнение рейсов из Караганды в Актобе (по средам и субботам). Минимальная стоимость билета 8999 тенге.

Самым дешевым будет рейс Караганда – Семей, 5999 тенге в один конец. Выполняться он будет по понедельникам и четвергам с 23 апреля.

А дороже всего обойдется перелет из Караганды в Москву

(аэропорт Жуковский) – от 19999 тенге. Он стартует 16 мая, выполняться будет по вторникам и субботам.

Баланс интересов

На внутренние рейсы продажи уже открыты, глубина продаж – по октябрь 2020. Билеты в Москву появятся на сайте авиакомпании в середине марта, после завершения разрешительных процедур.

— Приход в наш город авиакомпании Fly Arystan — это замечательная новость, — сказал Женис Касымбек, аким Карагандинской области. — Одним из первых рейсов лоукостера был перелет Караганда — Алматы. За год по этому направлению перевезено более 42 тыс. пассажиров. Стоимость билета приемлемая – порядка 6 тыс. тенге. Единственное, у нас пожелание поменять время вылета в Алматы – в пять утра летать не очень приятно. Думаю, с учетом новых возможностей изменится и расписание. Что нам нравится в авиакомпании

Fly Arystan — это абсолютно новый флот. Безопасные, современные новые самолеты возрастом 6,5 лет – это один из самых молодых флотов в мире. Плюс, очень доступная цена на билеты. Горожане очень ждут запуска новых рейсов.

Тем временем власти Караганды готовятся запустить автобусный маршрут, который свяжет город и аэропорт. Из-за удаленности воздушной гавани от города и низкой частоты рейсов сейчас добраться туда можно лишь на такси. Причем цена проезда начинается от 3000 тенге, то есть равна половине стоимости авиабилета, например, до Алматы. Проезд в автобусе обойдется в 200 тенге. Маршрут будет круглосуточным, а движение автобуса привязано к расписанию вылетов и прилетов. Протяженность маршрута составит более 30 километров

. Для удобства пассажиров автобус будет отправляться с привокзальной площади и охватывать основные точки города, включая ЦУМ и автостанцию на юго-востоке.

— У меня в кабинете есть раритет – расписание полетов 1990 года, — рассказал Сарсенбек Кушкинов, председатель правления АО «Аэропорт Cары-Арка». — Там обозначен 101 рейс в неделю. Совместными с Fly Arystan усилиями мы сейчас выйдем на половину этого показателя, а в будущем, надеюсь, что достигнем и сотни. Вообще наше сотрудничество — это первый за авиационную историю Казахстана факт очень удачного симбиоза авиакомпании и аэропорта. Все время эти две стороны были оппонентами – одним не нравились тарифы, другим расписание. Мы же достигли консенсуса и очень хорошего баланса. Караганда в недалеком будущем станет городом-миллионником и должна иметь свою базу гражданской авиакомпании.

Fly Arystan нам эту возможность открыл.

Выгодный транзит

На данный момент регулярные пассажирские рейсы из карагандинской воздушной гавани выполняют российские авиакомпании «Аэрофлот» и S7, а также Scat и «Жезказган Эйр». Также добавляются сезонные рейсы в направлении Шарм-Эль-Шейха и Анталии таких перевозчиков, как Sunday Airlines, Atlas Global, Turkish Airlines.

— В ноябре прошлого года мы получили статус «открытого неба», и сейчас мы предлагаем возможным партнерам начинать сотрудничество, — добавил Сарсенбек Кушкинов. – В первую очередь это перевозчики нашего северного соседа – «Уральские авиалинии» и Smartavia, плюс лоукостеры Европы и Юго-Восточной Азии. Всем им предлагается использовать аэропорт Караганды и как промежуточный, и как конечный для их маршрутов. И поскольку аэропорт Караганды частный, мы находимся в более выгодном положении в сравнении с другими – мы можем предлагать более гибкие условия.

Есть и сдерживающий фактор, ограничивающий интерес авиакомпаний, — небольшой объем пассажиропотока. И в этом отношении приход Fly Arystan в Караганду важен еще и тем, что позволит пассажирам использовать выгодные стыковки в тех городах, куда они теперь смогут лететь напрямую. Прежде всего это Актау: сетка разлетов из этого города включает более 30 направлений. Также много стыковок предлагают аэропорты Атырау и Актобе.

И, конечно, специалисты рассчитывают, что работа авиакомпаний не будет односторонней.

— У авиакомпаний, рассматривающих возможность прихода на наш рынок, всегда есть желание забирать пассажиров, — отметил Сарсенбек Кушкинов. – А мы, заботясь о развитии региона, видим перспективы прежде всего в привлечении пассажиров к нам.

В этом отношении хорошим примером служит Узбекистан – поток прилетающих туда растет за счет развития туристической отрасли. Мы рассчитываем на то, что и у нас этот кластер будет развиваться, и это положительно скажется на расширении маршрутной сети нашего аэропорта и количестве перевозчиков.

Говоря о перспективах, перевозчики видят хорошие возможности для открытия рейсов из Караганды в Екатеринбург и Санкт-Петербург.

Аэропорт Караганда

Общая информация
В двадцати двух километрах от Караганды находится аэропорт Сары-Арка. От Астаны до данного аэропорта нужно ехать двести километров. Сары-Арка считается самым крупным аэропортом в государстве. Он получил первый класс благодаря способности принимать воздушные транспортные суда большого веса и с большим грузом. До развала Советского Союза аэропорт имел другое название, «Караганда «Центральный»». Пассажирооборот достаточно высокий.

Пропускная способность в час составляет 1200 человек. В год аэровокзал обслуживает 2,5 миллиона человек. Также аэропорт выполняет грузовые рейсы различного назначения. Дополнительно проводятся почтовые рейсы. Семь авиационных компаний работает с Сары-Арка. Международный аэропорт выполняет различные рейсы, как за пределы Казахстана, так и внутри страны.

История
История развития аэропорта началась еще в далеком 1934-ом году. Тогда карагандинский аэропорт проводил небольшие рейсы, а регулярные сообщения начались через три года. В 1944 году порт был переделан в новый район города. С 1954 года началось достраивание новых помещений для обслуживаемого персонала. Хорошая взлетно-посадочная полоса из искусственного стройматериала была сделана в 1959 году. В 1961 году на бетонной полосе выполнил посадку Ил-18. С каждым годом аэровокзальный комплекс открывал все больше и больше регулярных рейсов. С 1963 года стартовал новый этап в истории аэропорта, так как он начал принимать Ан-24.

В 1980-ых годах был полностью перебазирован весь аэродром. В 1996 году прошло открытие нового аэровокзала. Сейчас аэропорт принадлежит компании, которая собирается сделать из Сары-Арка современный комплекс интернационального высокого класса.

Схема аэропорта, терминалы
Аэропорт состоит из одного здания. На первом этаже проходит регистрация пассажиров на рейс, а также находится зал ожидания и вся инфраструктура. Около аэропорта расположена парковка для автомобилей. Взлетно-посадочная полоса была создана длиной 3600 метров, а шириной 60 метров выполнена из бетона.

Услуги, кафе, магазины в аэропорту
Аэропорт имеет в своем наличии всю необходимую инфраструктуру для комфортабельного пребывания в аэропорту пассажиров и гостей. Здесь есть магазины, кафе, рестораны, отделения банков, обменные пункты. Также находится комната для матери и ребенка, а также зал повышенной комфортности для VIP-пассажиров.

Караганда (аэропорт): исторические факты, текущее состояние

Аэропорт «Сары-Арка» (Караганда) является одним из крупнейших по размеру в Казахстане. Далее рассмотрена его история и текущее состояние.

Местонахождение

Данный объект находится в восточной части, приблизительно в центре Казахстана. Вблизи расположен г. Караганда. Аэропорт находится в 22 км от него. С одной стороны, данное местоположение выгодно, так как из центра страны удобен доступ к крупным городам. Однако это же создает трудности, обусловленные тем, что большую часть пассажиропотока перехватывает расположенный поблизости столичный аэропорт.

История

Многие города Казахстана обрели аэропорты в 30-х гг. прошедшего века, в том числе и Караганда. Аэропорт в городе появился в 1934 г. Изначально здесь осуществляли полеты на самолетах У-2.

  • Первым населенным пунктом, с которым открыли регулярное сообщение в 1937 г., стал г. Алма-Ата. Рейсы выполняли самолеты ПС-9.
  • В 1944 г. аэропорт перенесли в «Новый город».
  • Спустя 10 лет началось возведение служебных объектов.
  • В 1959 г. возвели взлетно-посадочную полосу, одноэтажное здание аэропорта. Ему было присвоено название Караганда (Городской).
  • В 1961 г. Ил-14, выполняющие рейсы из Алма-Аты в Москву, заменили на Ил-18, благодаря чему время полета сократилось с 15 часов до 4 час. 20 мин.
  • В следующем году была расширена сеть полетов, которые обеспечивал аэропорт Караганда: расписание рейсов пополнили транзитные маршруты из Ташкента в Омск, из Алма-Аты в Адлер и Киев.
  • В 1963 г. открыли рейс из Алма-Аты в Ленинград. Авиапарк пополнился самолетами Ан-24, которые стали использовать в основном на казахстанских авиалиниях. Кроме того, была открыта гостиница для транзитных пассажиров.
  • В 1964 г. добавили маршруты из Алма-Аты в Симферополь и из Фрунзе в Новосибирск.
  • В следующем году рейс Алма-Аты—Ленинград дополнили промежуточными пунктами.
  • В 1967 г. открыли рейс из Алма-Аты в Ригу.
  • С 1973 г. началась эксплуатация пристроенного к зданию аэропорта терминала.
  • К концу 70-х гг. количество городов, с которыми было установлено регулярное авиасообщение Караганды, превысило 50.
  • В 1980 г. был возведен новый аэропорт — Караганда (Центральный), и началась его эксплуатация.
  • К середине 80-х гг. сюда полностью перенесли авиапарк.

Старый аэропорт Караганда изначально преобразовали в военный, разместив здесь вертолетную часть. В начале 90-х гг. его закрыли и позднее перестроили, поскольку он оказался глубоко в черте города.

В 1992 г. Центральный аэропорт был переименован в аэропорт СарыАрка. Караганда к тому же получила статус международного аэропорта. В 1996 г. открыли новый аэровокзал, а в 2002 г. его снова модернизировали.

С 2006 г. началась очередная реконструкция. Финансирование для нее в размере 4,8 млрд тенге выделило АО «БТА Банк». Модернизация включала увеличение взлетно-посадочного поля: была изменена длина полосы, расширены места стоянок и рулежные дорожки. Помимо этого, возвели карго-терминал класса «А» для хранения и обработки грузов, оснащенный автоматизированной системой учета и контроля, холодильными камерами, системами упаковки и складирования, пожаротушения и безопасности. Его площадь равна 3456 м2, пропускная способность — 30 тыс т/г. Причем он функционирует в двух режимах: как склад временного хранения и как таможенный склад. Также поработали с пассажирской зоной. Впервые с момента смены названия и статуса в 1992 г. модернизировали залы местных и международных вылетов и VIP-помещение. Здание оснастили системами вентиляции и воздушного отопления. Расширили сервисные услуги. Была изменена система доставки пассажиров к самолетам: автобусы заменили телескопическими трапами.

В результате модернизации, завершенной в 2008 г., пропускная способность аэропорта повысилась с 6,2 млн до 7,5 млн чел./г., оборот грузов возрос с 95 тыс. до 163 тыс. т/г., почты — с 10 тыс. до 12 тыс. т/г. Благодаря этому, по утверждению президента Даулета Хамзина, если пассажирскими центрами являются алма-атинский и астанинский аэропорты, то грузовым центром стал г. Караганда. Аэропорт заинтересовал своими возможностями иностранных авиаперевозчиков.

  • В 2009 г. начали принимать рейсы Караганда—Дюссельдорф компании Blu wings и транзитный Гонконг—Франкфурт Lufthansa Cargo Charter.
  • В 2010 г. открыт рейс в Сочи.
  • В 2011 г. World Airways был авторизован технический центр «Сары-Арка» на обслуживание Boeing 747 и MD-11. После этого компания запустила транзитный рейс Шанхай—Хельсинки. Также были открыт маршруты Караганда—Хельсинки и Караганда—Екатеринбург.
  • В 2013 г. аэропорт прошел сертификацию стандарта ISAGO.
  • В 2015 г. был открыт прямой рейс до Грозного.

Текущее состояние

Сейчас Сары-Арка является одним из крупнейших аэропортов Казахстана. Он имеет одну взлетно-посадочную полосу для самолетов любого класса. Пропускная способность аэровокзала составляет 1200 чел/час. В год Сары-Арка может обслуживать 2,5 млн чел. и 18 тыс. т грузов. Помимо гражданской авиации, на нем базируются самолеты военно-воздушных сил Казахстана.

Проблемы

Основной проблемой аэропорта является нехватка пассажиров. Это обусловлено близостью ко второму по пассажирообороту аэропорту Казахстана Астана, который находится лишь в 200 км от него. Естественно, столица более популярна, чем Караганда. Аэропорт Астана после модернизации значительно снизил пассажиропоток в Караганде. Причем сейчас он в процессе очередной реставрации, направленной на повышение пассажирооборота. Вследствие этого мощности аэропорта Караганды задействованы всего на 10 %.

Юридическое положение

В 1996 г. было создано АО открытого типа «Аэропорт Сары-Арка» с полным участием государства в уставном капитале. В следующем году компания сменила статус на ОАО. В 1998 г. был зарегистрирован пакет акций в количестве 89 551. В 2003 г. вновь произошла смена названия на АО, а количество акций возросло на 120 единиц. В 2005 г. Департамент финансов Карагандинской области провел открытый инвестиционный тендер, где ТОО Sky Service приобрело пакет акций.

Вечно второй. Как живет аэропорт Караганды

Август. Пора отпусков. В коридоре аэропорта тишина. Ближайший и единственный рейс на сегодня только вечером. По сторонам никого, от чего огромное здание карагандинской воздушной гавани кажется еще более огромным. Красивое, но такое одинокое. Здание, казавшееся в детстве величественным, вдруг как-то опустело. Нет ни пассажиров с их чемоданами, ни пилотов, ни этого резкого запаха растворимого кофе.

«Не очень хорошее соседство со столицей, из-за которого 90 процентов пассажиропотока ушло в Астану», — рассказывает председатель правления АО «Аэропорт Сары-Арка» Сарсенбек Кушкинов. И добавляет следом: «В 90-е годы не было города в Казахстане, куда бы ни летали самолеты из Караганды».

Корреспонденты Tengrinews.kz Айгерим Абилмажитова и Турар Казангапов об аэропорте, который стал «вечно вторым».

Дорога из города в аэропорт «Сары-Арка» занимает около 30 минут на автомобиле, и, пожалуй, это единственный транспорт, на котором можно добраться до воздушной гавани. Автобус по единственному маршруту № 495 ходит раз в час, поэтому пассажиры обычно добираются на такси. Стоимость — 2 000-2 500 тенге.

По пути в аэропорт мы не заметили дорожных знаков, указывающих нужное направление. Да и сама дорога выглядела немного одиноко. Для сравнения: в Астане через каждые 10 метров установлены билборды и всякого рода рекламные вывески.

Нынешнее здание аэропорта было построено в 1996 году. Строили его почти 13 лет.

Аэровокзальный комплекс расположился на 33 тысячах квадратных метров. Он состоит из 6 блоков и 3 этажей.

В главном холле расположена люстра. По словам сотрудников, она является самой большой в мире.

Люстра состоит из 225 лампочек. 

 

Дизайн интерьера, как и знаменитая люстра, — детали из советского прошлого. Администрация также установила в фойе «Жигули», «Москвич», старые авиационные двигатели, чтобы сохранить атмосферу прошлого столетия.

 

 Как и табло, что из советских фильмов. 

 

Особая гордость аэропорта — «Звездное небо», которое состоит из 2 225 ламп.

Моментами можно увидеть и эхо современного мира. К примеру, детские уголки. Их несколько по всему зданию. 

Вместе с комнатами для матерей оборудовали помещение для деток. Но спрос на дополнительные услуги комфорта не так высок из-за малого количества пассажиров. 

В 90-е годы международный аэропорт был настолько популярен, что купить билеты на самолет можно было только по знакомству. Количество пассажиров не иссякало ни днем, ни ночью. Сейчас же о былой популярности напоминают пустующие здания да вывески.

История карагандинской воздушной гавани берет начало в 1934 году.

«Несколько тракторов приехали, километр земли разровняли и сказали: «Это аэропорт Караганды». Он находился старом городе, которого уже нет», — начал рассказ председатель правления АО «Аэропорт Сары-Арка» Сарсенбек Кушкинов.

 

«В 1944 году началось строительство нового аэровокзала». 

Карагандинцы называют его «старый аэропорт». Сегодня в историческом здании 40-х годов расположился городской авторынок. 

«Вот это здание, где мы находимся сейчас, начали строить в 1983 году, в 1996-м закончили. Долгострой».

«Но первую полосу в 1980 году заложили. Осенью 1984 года был первый технический рейс. В старом аэропорту сажали пассажиров в автобус и везли сюда», — рассказывает Галина Рудикова, начальник административно-хозяйственной службы. Ее трудовой стаж в аэропорту — более 50 лет. 

«Я пришла работать сюда 17-летней девушкой. Правда, не взяли на работу, год стажировалась бесплатно. Но у меня даже и мысли не было идти в другое место работать. Отец — в аэродромке, свекор — в службе связи, свекровь — заместитель главного бухгалтера, брат летает, жених летает, ну и я сюда же. Начала свою трудовую деятельность в радиобюро, там были огромные грузинские аппараты. Грохот такой стоял, как гул самолета».

 

«Как-то так сложилось, что работали в аэровокзальном комплексе у нас семьями, династии. можно сказать. Дети сотрудников подрастали и шли на работу сюда, их внуки и так далее. У нас поселок портовский был. Свой клуб, своя гостиница, квартиры давали». 

«Тогда в аэропорту работали около 3-4 тысяч человек, и все друг про друга все знали. Это была большая деревня», — со смехом рассказывает Галина Рудикова. 

«В 90-е годы в сутки 102 рейса было. Каждые 5 минут взлет и посадка. 18 рейсов было только в один Алматы. Билеты тогда вообще тяжело было купить», — рассказывает директор по производству Иртай Салимбеков.

 

«Работаю здесь уже 43 года. За это время из космонавтов кого только не встречали. Наш аэропорт — космическая гавань, не иначе». 

«Николаева здесь встречали, Терешкову в старом аэропорту».

«Площадь аэровокзального комплекса — 33 тысячи квадратных метров. Он строился еще по советским проектам. Пассажиропоток по тем временам был более 500 тысяч. По нынешним стандартам это более миллиона. Это был второй или даже чуть ли не первый по интенсивности аэропорт после Алматы в Казахской ССР. Не было города в Казахстане, куда ни летали бы самолеты из Караганды», — отметил председатель правления АО «Аэропорт Сары-Арка» Сарсенбек Кушкинов.

«Здание, возможно, самое крупное из всех аэропортов. Мощность карагандинского аэровокзала была рассчитана на 1 200 пассажиров в час, это в несколько потоков».

Сейчас же ситуация иная. Карагандинский аэропорт уже не так востребован. Днем пассажиров здесь практически не бывает. Вокруг пустота. 

«Внутренние рейсы у нас объединенные, потому что мы находимся не в очень хорошем соседстве с Астаной. Столица оттягивает на себя 90 процентов пассажиров».

«Капитальный ремонт здания был в 2008 году. Сейчас мы приводим здание в соответствие с международными требованиями».

«Но более 5-6 тысяч квадратных метров остаются свободными практически». 

«Советская архитектура, масштабно все. И вместе с этим огромные расходы по коммуналке. Отапливать эти 33 тысячи квадратных метров непросто».

«Сейчас у нас Алматы, Кызылорда, Усть-Каменогорск, Жезказган. Ведем работы, чтобы открыть направления в Шымкент и Актау, но это на перспективу. У нас парадокс Караганды в том, что пассажиров больше иностранных. Москва в летний период 10 рейсов в неделю, Новосибирск. Анталья — в летнее время три авиакомпании конкурируют, суточное количество до 1 000 пассажиров доходит», — рассказал Сарсенбек Кушкинов.

«

«В начале 2000-х, если не ошибаемся, было достаточно много рейсов в Германию, в несколько городов. В эти дни ситуация иная?» — уточняем мы.

«Сейчас прямых рейсов нет. В 2009 году закрыли все рейсы в Германию. А раньше два раза в неделю, частных авиакомпаний было много. Директором одной из них был наш бывший директор аэровокзала. Он сам немец, и, думаю, это тоже сыграло свою роль в том, что было много авиарейсов. Переезжали тогда многие к тому же», — объясняет Галина Рудикова.

«Мы понимаем, что нужно занимать свою нишу. Сейчас мы занимаемся развитием ниши грузоперевозок. В данный момент мы имеем два регулярных рейса по перевозке цветов из Амстердама, и дальше еженедельно до 200 тонн цветов с перевалкой этих цветов по городам Казахстана и России. То есть на данный момент мы в Казахстане — единственный крупный цветочный хаб», — дополнил председатель правления АО «Аэропорт Сары-Арка».

«К сожалению, у нас в Казахстане нет авиакомпании, которая бы занималась грузоперевозками. У нас почти все иностранные компании».

«Мы ведем сейчас работы над тем, чтобы аэропорт был готов предоставить базу любой компании, которая, скажем, взяла бы на борт казахстанский флаг и работала по грузоперевозкам под ним. На заре перестройки здесь шло обслуживание боингов, chek’и, полное техобслуживание. Персонал остался, навыки остались, оборудование», — заявил в беседе председатель правления АО «Аэропорт Сары-Арка» Сарсенбек Кушкинов.

«Учитывая технические возможности, потенциал коллектива, огромные площади, не возникает чувства некой обиды, что «Сары-Арка» стала «вечно второй» после аэропорта Астаны?»

«Я думаю, что все главные события по Караганде впереди. Главное, что наш аэропорт не потерял человеческий облик в погоне за объемами. Это важнее всего.

Вот один из примеров. 29 ноября 2010 года в нашем аэропорту совершил экстренную посадку Boeing 747 гонконгской авиакомпании Cathay Pacific, совершавший рейс из Амстердама в Гонконг. Холод страшный. Пассажиры были такие скромные, что ложились прямо на полу в аэропорту и спали. Персонал их еле отговорил от этой затеи и разметил в гостиницах. Грели чем могли. Самолет совместными усилиями починили у нас в ангаре, с нашими специалистами. И вот в прошлом году какая-то консалтинговая компания из Гонконга передала коллективу карагандинского аэропорта через Facebook слова благодарности. Через 7 лет. Это показатель работы нашей воздушной гавани». 

Какие авиарейсы доступны в Усть-Каменогорске после ремонта аэропорта

1 октября аэропорт Усть-Каменогорска возобновил работу после пяти месяцев капитального ремонта. О том, какими авиалиниями можно добраться до областного центра ВКО, рассказывает Tengritravel. kz. 

Предполагалось, что из Усть-Каменогорска начнут летать авиакомпании Scat, Qazaq Air, Air Astana и «Южное небо» в Алматы, Нур-Султан, Семей и Караганду. Однако 5 октября крупнейший авиаперевозчик Казахстана Air Astana сообщил, что приостанавливает полеты в Усть-Каменогорск в связи с «извещением аэропорта города Усть-Каменогорска об отмене инструментальных заходов на посадку, необходимых для соблюдения безопасности полетов в условиях ухудшения погодных условий».

В свою очередь, по сообщению заместителя акима ВКО Нуржана Жумадилова, воздушное сообщение функционирует в штатном режиме согласно расписанию. В ближайшее время список доступных направлений будет увеличиваться. 

«В рамках реконструкции взлетно-посадочная полоса была удлинена на 300 метров, до 2 800 метров, и уширена до 60 метров. В сентябре выдан соответствующий документ, разрешающий использование ВПП, с 1 октября аэропорт возобновил свою работу. Организованы рейсы компаний SCAT Airlines и Qazaq Air. Собиралась выполнять рейсы и Air Astana, но в связи с производственными вопросами самой компании ряд рейсов в Усть-Каменогорск отменен до начала декабря и перенаправлен в аэропорт Семея», — сообщил он на пресс-конференции.

Бухтарминское водохранилище, ВКО. Фото Евгений Домашев

В свою очередь президент АО «Аэропорт Усть-Каменогорск» Николай Короленко рассказал о техническом состоянии взлетно-посадочной полосы. 

 «Авиационная администрация провела проверку состояния аэропорта после реконструкции. Замечаний по техническому состоянию нет. В связи с чем было выдано свидетельство годности аэродрома. Предполагаем, что РГКП «Аэронавигация» после проведенного испытания ВПП изменило схемы на посадку. Измененная информация была направлена в Аэронавигационный сборник. Согласно правилам изменения вступают в силу 2 декабря. Все навигационное оборудование сейчас в исправном состоянии.

Для Air Astana с точки зрения политики безопасности их пока использовать невозможно. Авиакомпания должна была скорректировать или согласовать с летным составом выполнение полетов в Усть-Каменогорск, что было сделано Scat и Qazaq Air. С 6 декабря прогнозируем возобновление рейсов Air Astana», — объяснил Николай Короленко.


Рахмановское озеро, ВКО. Фото @Shutterstock

Таким образом, в Усть-Каменогорск сейчас летают три авиакомпании. Как сообщает пресс-служба авиакомпании SCAT, перелеты в Усть-Каменогорск будут выполняться из Нур-Султана и Алматы.

«Полеты выполняются ежедневно, два раза в день. Тарифы на перелеты стартуют с отметки 15 000 тенге», — говорится в сообщении авиаперевозчика.

Согласно информации официального сайта аэропорта, Qazaq Air будет осуществлять перелеты в областной центр ВКО из Алматы четыре раза в неделю: с 18 октября  — по понедельникам, пятницам и воскресеньям. А с 21 октября 2021 года — и по четвергам. Два раза в неделю — по вторникам и субботам — из Нур-Султана и в те же дни — из Караганды.  

Авиакомпания «Южное небо» с 14 октября будет осуществлять перелеты в Зайсан и Семей по четвергам и пятницам. 

В пресс-службе лоукостера Fly Arystan заявили, что осуществление рейсов в Усть-Каменогорск в ближайшее время пока не планируется.

Kazakhstan Aviation News | Авиа Новости Казахстана

Караганда

Source: http://nv.kz/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=6366&mode=thread&order=0&thold=0 (accessed Mar 30, 2007)

На прошлой неделе в карагандинском аэропорту «Сары-Арка» приземлился Боинг 747 британской компании «МК Airlines». Раньше авиалайнеры такого класса не садились на карагандинской земле, но отныне их прилеты будут регулярны.

Корреспондентам «НВ» разрешили посетить иностранный авиалайнер. Так как борт воздушного судна считается территорией другого государства, чтобы попасть на него нам пришлось войти в доверие к американским пилотам и преодолеть несколько специальных таможенных осмотров. При общении с летной командой Боинга, выяснилось, что сотрудники аэропорта не знали какой на самом деле груз перевозили иностранцы.
В кабине пилотов, нашпигованной различными кнопками и датчиками, находились трое человек. Каждый из них выполнял сложную работу. Один следил за электроникой, другой отвечал за топливную систему, третий снимал показания радионавигационной системы.
Механик Нил Джонсон расположился в соседней с кабиной пилотов комнате. Помещение три на четыре метра с креслами и матрасами для сна на полу — единственное место в самолете, где можно отдохнуть. Музыка, компьютерные игры, чтение книг – вот то, чем развлекают себя пилоты Боинга 747 в свободное от управления самолетом время.
–Хай, хау а ю? – встретил журналистов улыбчивый американец. Нил Джонсон рассказал, что в полете их команда уже семь часов. Летят из Макао. Карагандинский аэропорт «Сары-Арка» – перевалочный пункт для заправки и сервисного обслуживания. Еще через семь часов пилоты Боинга должны оказатья в Люксембурге. Туда везут бытовую технику и компьютеры.
18 суток в полете, 14 дома – обычный для них график. В составе прибывшей в наш город летной команды 7 человек.
Теперь Боинг 747 будет регулярно садиться в Караганде. Первый его прилет на прошлой неделе встречали сотрудники аэропорта и карагандинские журналисты. Главному пилоту, капитану Райту в честь знаменательного события – посадки Боинга на карагандинской земле — презентовали национальный костюм. В нем растроганный вниманием американец предстал перед объективами теле- и фотокамер.
–Мы летим 2000 миль от Макао до Караганды, такое же расстояние отсюда до Люксембурга, — рассказывал капитан Райт. –Весь перелет занимает 14 часов. Раньше летали через Алматы, о Караганде мало что знаем…
Свои впечатления о карагандинской земле американские гости выразили фразой – «very flat» — «очень плоско».
Надо сказать Боинг 747 грузоподъемностью 107 000 килограмм не самый большой самолет, который приземлялся у нас. Сотрудники «Сары-Арка» припомнили гиганта грузовых авиаперевозок «Руслана» и даже ракетоноситель Буран. Рядом с ними Боинг покажется просто игрушкой.

По словам летчиков «МК Airlines» над Казахстаном они пролетаю 4-5 раз в неделю.
Половину грузов выгружают в Алматы. Туда регулярно доставляют автомобили.
Чем заинтересовал «Сары-Арка» зарубежную авиакомпанию, рассказал президент аэропорта, Даулет Хамзин.
–Во-первых, наш аэропорт почти всегда открыт, — сказал он. — У нас благоприятные для посадок природные условия. Даже бураны не помеха. Почти не бывает туманов. Это для самолетов проблема. Раньше рейс Макао-Люксембург проходил через Алматы. Там туманы часты. Сажать самолет в туман – очень опасно.
Еще один плюс в географическом расположении карагандинского аэропорта. Он равноудален от океанов и находится в центре материка. Над нами проходят многие основные авиатрассы. В сутки около 45 грузоперевозчиков между Европой и Юго-Восточной Азией пролетает над Карагандой.
Привлекательной для иностранцев оказались низкая стоимость обслуживания и цена авиатоплива, которые предлагает карагандинский «Сары-Арка».
До недавнего времени многие зарубежные авиаперевозчики игнорировали наш город. Дело в том, что основное требование зарубежных авиакампаний – современная техническая оснащенность аэродрома. Для соответствия мировым стандартам новый собственник «Сары-Арка» кампания «Скай сервис» приобрела 189 единиц спецтехники и оборудования на сумму более 5 миллионов долларов. Планы по реконструкции аэровокзального комплекса и взлетно-посадочной полосы тоже сыграли свою роль. К тому же, чтобы пилоты британской авакомпании чувствовали себя в Караганде как дома, руководство «Сары-Арка» договорилось селить иностранных гостей, во время их пребывания в нашем городе, в гостинице «Космонавт». То есть, часть экипажа Боинга останется в Караганде, а остальные полетят в Люксембург. На обратном пути отдохнувшие пилоты сменят коллег у штурвала и с новыми силами поведут самолет в Макао.

Какие возможности подарит нашему городу новый рейс рассказал Марат Салпыков, вице-президент по маркетингу и коммерции «Сары-Арка».
–Карагандинские бизнесмены уже сейчас могут договариваться о поставках многих товаров от иностранных компаний, — сообщил он. –Морепродукты, цветы, бытовая техника, автомобили – то, что можно заказывать из-за границы.
Сейчас ищем заинтересованных в этом предпринимателей.
Сегодня карагандинский аэродром может принимать не более восьми большегрузных судов в сутки. Взлетно-посадочная полоса «Сары-Арки» проектировалась еще в 70-х годах прошлого века. После ее реконструкции руководство аэропорта обещает увеличить количество принимаемых самолетов.
Не готов «Сары-Арка» пока и к осмотру большого потока грузов. Однако решить эту проблему планируют уже в этом году, построив новые складские терминалы на территории аэропорта.
Также руководство карагандинской воздушной гавани намерено наладить и дальние пассажирские перевозки. Ими, по словам сотрудников аэропорта, займется кампания «Turkish Airlines».

Казахстанская LCC FlyArystan поделилась впечатляющим расширением в Караганде

FlyArystan объявила, что, начиная с 20 апреля 2020 года, она откроет восемь маршрутов со своей новой базы в Караганде. Совпадение с новыми маршрутами станет шестым самолетом лоукостера. Хотя не упоминается, какой тип, мы можем предположить, что это Airbus A320-200, который впишется в остальной парк.


FlyArystan будет предлагать восемь направлений из Караганды. Фото: Амир Мухаметгалин через FlyArystan

Новый самолет, который будет доставлен в ближайшие несколько недель, станет первым самолетом FlyArystan, который будет базироваться в международном аэропорту Сары-Арка (KGF).Из своей новой базы в четвертом по численности населения городе Казахстана авиакомпания будет выполнять рейсы в Атырау, Актау, Костанай, Кызылорду, Актобе, Шымкент, Семей и Москву. Эти восемь новых направлений присоединятся к первому регулярному рейсу FlyArystan между Карагандой и Алматы, который был запущен в мае прошлого года.

Билеты уже в продаже

Билеты доступны для продажи на всех новых внутренних маршрутах прямо сейчас, но пассажиры, желающие поехать в Москву, должны будут дождаться разрешения регулирующих органов от российских властей. Ожидается это примерно в середине марта. Все новые рейсы будут выполняться по следующему расписанию:

С 20 апреля

  • Караганда-Актау-Караганда два раза в неделю, с рейсами в понедельник и четверг
  • Караганда-Костанай-Караганда два раза в неделю, с рейсами по понедельникам и пятницам

С 21 апреля

  • Караганда-Шымкент-Караганда четыре раза в неделю, с рейсами во вторник, четверг, пятницу и воскресенье

С 22 апреля

  • Караганда-Атырау-Караганда два раза в неделю с рейсами в среду и воскресенье
  • Караганда-Актобе-Караганда два раза в неделю с рейсами в среду и субботу
  • Караганда-Кызылорда-Караганда два раза в неделю с рейсами в среду и воскресенье

С 23 апреля

  • Караганда-Семей-Караганда два раза в неделю с рейсами в понедельник и четверг

С 16 мая

  • Караганда-Москва-Караганда два раза в неделю с рейсами во вторник и субботу

Рейсы FlyArystan в столицу России будут осуществляться через международный аэропорт Жуковский (ZIA).

Караганда — крупный промышленный регион

Один из первых четырех самолетов Airbus A320-200 авиакомпании FlyArystan. Фото: FlyArystan

В пресс-релизе FlyArystan о новых рейсах он цитирует слова управляющего директора Тима Джордана:

«Карагандинская область — один из крупнейших промышленных регионов страны, с современной инфраструктурой, удобным географическим положением и перспективным будущим, развитие которого невозможно без воздушного транспорта. И мы, группа компаний «Эйр Астана», в частности FlyArystan, готовы внести свой вклад в этот постоянный рост, открыв нашу первую региональную авиационную базу в международном аэропорту Сары-Арка в Караганде.”

Директор по продажам и маркетингу Джанар Джайлауова добавила:

«Открытие базы в Караганде — важное событие не только для жителей всего региона, но и для казахстанской авиационной отрасли в целом, поскольку новая база FlyArystan в Караганде — это не только первая региональная база низколетящего транспорта. стоимость авиакомпании, но также демонстрирует рост, которого могут достичь другие крупные региональные аэропорты по всей стране. Мы очень рады, что теперь из самого сердца Казахстана можно летать напрямую в восемь других городов страны по всей стране, а также в Москву (Жуковский) по нашим низким тарифам.Это здорово для Караганды, региона и людей по всей стране ».

FlyArystan будет иметь шесть самолетов

Базируясь в международном аэропорту Алматы (ALA), FlyArystan начала полеты 1 мая 2019 года всего с двумя самолетами Airbus A320-200. В четвертом квартале 2019 года FlyArystan расширилась, добавив еще два A320-200, базирующихся в столице страны Нур-Султане.

Один из двух новых самолетов будет базироваться в Нур-Султане Фото: FlyArystan

К концу этого месяца FlyArystan добавит еще два самолета, базируясь один в Алматы, а другой в Караганде.Никто из нас в Simple Flying еще не имел возможности летать с FlyArystan, но мы хотели бы услышать, что вы думаете о них, в разделе комментариев.

Дешевые авиабилеты Караганда — Одесса, сравнивайте и бронируйте легко

Одесса — один из крупнейших городов Украины с населением более 1 миллиона человек, что значительно по сравнению с другими европейскими городами. Одесса, крупнейший порт на Черном море, привлекает внимание своими историческими зданиями.Наиболее предпочтительным средством передвижения по городу является автобус. Автобусы, которые оказываются очень доступными, обеспечивают транспорт в любую часть города.

Еще один часто используемый вид транспорта — трамваи. Маршруты городского трамвая проходят по всем основным улицам Одессы и пользуются большой популярностью у туристов. Международный аэропорт Одессы расположен в 7 км к юго-западу от центра города. Непосредственная близость аэропорта к центру города позволяет легко добраться до центра Одессы.

Пассажиры могут воспользоваться множеством альтернативных транспортных средств, чтобы добраться до центра города из аэропорта, включая автобусы, трамваи, такси или арендованный автомобиль для тех, кто хочет более комфортной поездки.

Такси

Такси из международного аэропорта Одессы до центра города — удобный способ передвижения. Однако такси довольно дорогое, особенно по сравнению с другими видами транспорта. Такси легко доступны у выходов из терминала.Такси до центра города из аэропорта занимает около 30 минут.

Автобус

Еще одна транспортная альтернатива, чтобы добраться до центра города из аэропорта — на автобусе. Автобусы — важное средство передвижения в Одессе. Автобусный маршрут 117 обеспечивает транспорт до центра города из международного аэропорта Одессы. Автобус обеспечивает прямой транспорт из аэропорта в центр города. Общая поездка по городу на автобусе занимает около 1 часа. Автобусы — удобный и доступный способ передвижения, особенно если вы никуда не торопитесь и у вас нет лишнего багажа.

Троллейбус

Еще одна альтернатива — добраться из аэропорта до центра города на троллейбусе. Троллейбус №14 отправляется от автобусной остановки возле конечного комплекса и обеспечивает транспорт до центрального железнодорожного вокзала города.

Троллейбус курсирует между аэропортом и вокзалом, делая по пути различные остановки. В будние дни троллейбус работает с 6:47 до 19:07.

Троллейбусы ходят каждые 16-17 минут в час пик и каждые 40 минут в обычные часы.Поездка на троллейбусе из аэропорта до вокзала занимает около 36 минут. Троллейбусы оснащены электронными знаками, отображающими полное расписание движения транспорта и остановки.

Последнее обновление: 10 июн 2019

Услуги по перевозке грузов вакцины COVID-19 в аэропорту сары-арка — iJET

Краткое уведомление

Полетная поддержка iJET вакцины COVID-19
Грузовые полеты в аэропорту Сары-Арка кгс в г. Караганда

Как iJET поможет вам в грузовых полетах с вакциной COVID-19 в Аэропорт Сары Арка в городе Караганда?

Разрешения на полеты

iJET специализируется на упрощении и ускорении сроков выдачи разрешений на полеты грузовых самолетов с вакциной COVID-19, разрешений на посадку в аэропорту Сары-Арка и получения разрешений на пролет в аэропорт Сары-Арка.

Планирование полета

Планирование расписания полетов, расчет его стоимости и расчетного времени в пути после выбора самого короткого и удобного маршрута для грузовых рейсов с вакциной COVID-19 в аэропорт Сары-Арка.

Наземное обслуживание

iJET предлагает наземное обслуживание грузовых рейсов с вакциной COVID-19 в аэропорту Сары-Арка, включая загрузку или выгрузку вакцин с использованием специальных контейнеров с контролируемой температурой, а также полное техническое обслуживание самолета, включая проверку уровня жидкости, давления в шинах, уплотнений или прокладок, в дополнение к запуску тестовых полетов. .

Авиационное топливо

Мы сотрудничаем с глобальной сетью поставщиков топлива, чтобы обеспечить заправку грузовых самолетов вакциной COVID-19 в аэропорту Сары-Арка, предлагая все виды топлива, такие как реактивное топливо, AVGAS, керосин и многое другое, по высококачественным и конкурентоспособным ценам.

Слоты для аэропортов

Координация с властями гражданской авиации для предоставления мест в аэропорту для грузовых рейсов с вакциной COVID-19 в аэропорту Сары-Арка в первоочередном порядке из-за чувствительности к времени и температуре вакцины.

Управление навигационных сборов

для расчета навигационных сборов в соответствии с маршрутом до аэропорта Сары-Арка и системами учета органов гражданской авиации и поставщиков аэронавигационных услуг.

Airbridgecargo Airlines в Караганде, Казахстан

ООО «Авиакомпания« ЭйрБриджКарго », входящая в Группу компаний« Волга-Днепр », — крупнейшая российская грузовая авиакомпания. Компания осуществляет регулярные грузовые перевозки по маршрутам между Россией, Азией, Европой и Северной Америкой, охватывая более 30 пунктов назначения по всему миру.Все рейсы подключаются к своему хабу в московском международном аэропорту Шереметьево.

AirBridgeCargo Airlines Адрес: Международный аэропорт Караганды 100000, Республика Казахстан, Карагандинская область

AirBridgeCargo Airlines Телефон: +7 495786 26 13

Факс:

Эл. Почта: [электронная почта защищена]

AirBridgeCargo Официальный сайт : https: // www.airbridgecargo.com

Ближайшие аэропорты: аэропорт Сары-Арка, международный аэропорт Нурсултан Назарбаев, аэропорт Павлодара, аэропорт Жайрем, аэропорт Экибастуз

Просмотрите адрес офиса AirBridgeCargo Airlines , номер телефона, электронную почту, перейдя по указанной выше ссылке.

Типы самолетов / самолетов, доступные в AirBridgeCargo Airlines

Боинг 747

Боинг 747

Боинг 747

Боинг 737

Запросы обрабатываются AirBridgeCargo Airlines Служба поддержки клиентов:

Расписание, электронное бронирование, изменение расписания, отслеживание и отслеживание, запросы на услуги чартера, запросы на услуги грузоперевозок, электронные заявки на информацию о рейсах, пропавший багаж, задержанные рейсы.Запросы на отгрузку фармацевтических товаров, домашних животных, ценных, скоропортящихся товаров и товаров, требующих особого ухода.

Есть ли проблемы / жалобы при достижении адреса или телефона AirBridgeCargo Airlines Караганда, Казахстан? Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.

Оцените свой опыт полета с AirBridgeCargo Airlines Караганда, Казахстан: (нажмите на звездочки ниже)

Лучшие апартаменты для отдыха в Караганде

Минутные знакомства Караганда Казахстан

В комплекте:

  • Virtualis Club, Караганда
  • Лучшие 6 отелей с бассейном в Караганде - Путеводитель Анны Хольт
  • отелей Казахстана - найдите и забронируйте отель в Казахстане
  • Авиабилеты в Караганду (KGF)
  • .

    Малыш на отдельном месте до 2-х лет.

    HurryDate скорость знакомства за полторы минуты

    Младенец на коленях до 2 лет. Нью-Йорк, Нью-Йорк. В любой месяц. Цена, указанная для каждого рейса, будет средней для всех пассажиров, включая младенцев. Сравнить с

    Virtualis Club, Караганда

    Международные интернет-сайты знакомств Мадрид, сколько времени Пенни и Леонард встречались в реальном мире (Казахстан, Скоростные знакомства в лучших сайтах знакомств Караганды).Точное время в Казахстане — Караганда. Получите погоду и коды городов Караганды, часовой пояс и летнее время. Исследуйте страну Караганды: Казахстан. Широта / долгота 10 часов, 1 минута -3 м 25 секунд короче Время и дата AS —

    KAYAK все нет. Рейс 1.

    Рейс 2. Рейс 3. Рейс 4.

    Лучшие 6 отелей с бассейном в Караганде — Путеводитель Анны Холт

    Рейс 5. Железнодорожный вокзал находится в 5 минутах езды, а аэропорт — в минуте езды. от собственности.Показать полное описание. Оценка отеля: 9 Замечательно. Цена: установите даты для отображения цены. Этот отель в стиле модерн расположен в центре Караганды. К услугам гостей сауна, крытый бассейн. Аэропорт Сары-Арка находится в минуте езды. К услугам гостей роскошные кресла, изысканная деревянная мебель и высококачественное постельное белье. Отель Ar Nuvo приветствует гостей большим фойе и номерами, от простых до стильных, с телевизором и мини-баром. Wi-Fi доступен на всей территории отеля.

    Круглосуточная стойка регистрации и сейф входят в число услуг, предлагаемых в отеле Ar Nuvo.Бутик-отель.

      Рейсы
    1. KGF — DEL (Караганда — Дели);
    2. тренеров знакомств в Толедо, США.
    3. Гостиничный комплекс Достар-Алем.

    Удалить рейс. Если младенцев больше, чем взрослых, добавьте больше пассажиров в категорию «Дети». Любой бизнес-экономика. Предыдущий поиск. На mytickets вы легко найдете лучшие предложения и авиабилеты из Караганды.Вам нужно только ввести желаемое направление полета, дату, количество взрослых и детей. Система предложит все возможные варианты покупки билетов на самолет из Торонто.

    отелей Казахстана — найдите и забронируйте отель в Казахстане

    На нашем сайте вы всегда можете проверить актуальное расписание рейсов в Караганду, Казахстан из любого аэропорта мира, найти скидки, специальные предложения, горящие предложения, не выходя из дома и бронируйте самые дешевые авиабилеты. Сколько стоит перелет в Караганду? Службы определения местоположения в настоящее время недоступны.Город Аэропорт Город. Получите уведомление, когда цены упадут. Посмотреть эту поездку Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты Электронная почта. Я хочу получать электронные письма со скидками и советами по путешествиям от FareCompare.

    Насколько заранее нужно бронировать билеты из Москвы в Караганду? Сравните цены на полеты из Москвы в Караганду по месяцам Полеты по низким ценам обычно доступны при покупке от одного до трех месяцев вперед. Сравнение стыковочных рейсов и прямых рейсов из Москвы в Караганду Рейсы между некоторыми городами могут быть значительно дешевле, если вы выберете билет с пересадкой.

    Рейсы в одну сторону и перелеты туда и обратно из Москвы в Караганду Мы обнаружили, что часто нет разницы в цене между покупкой авиабилета туда и обратно по сравнению с билетом в одну сторону. Вопросы о рейсах Москва — Караганда Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы об этом маршруте полета: Вопрос: Сколько длится перелет из Москвы в Караганду? Ответ: Расстояние от Москвы до Караганды — 2 километра 1 мили. Вопрос: Какие московские авиалинии наиболее популярны для прямых рейсов Москва — Караганда? Аэропорты Москва — Караганда Это основные коммерческие аэропорты, которые мы сейчас отслеживаем в Москве и Караганде.

    Инструменты исследования Farecompare Инструмент поиска расписания рейсов FareCompare помогает найти информацию о заявках авиакомпаний, включая номера рейсов, время отправления и расстояние в пути. FareCompare О блоге Контакты.

    Авиабилеты в Караганду (KGF)

    Подключите Facebook Twitter Instagram. Все права защищены. Принять файлы cookie Отклонить. Москва в Астану.

    Стейси

    FlyArystan открывает восемь новых маршрутов

    Казахстанский лоукостер FlyArystan открывает восемь дополнительные маршруты от его новой авиационной базы в Караганде в конце этого года после доставки шестого самолета.

    Новый самолет, поставка которого состоится 20 апреля, станет первый перевозчик базируется в международном аэропорту Сары-Арка. Дополнительные маршруты далее — Атырау, Актау, Костанай, Кызылорда, Актобе, Шымкент, Семей и Москва (Жуковский).

    FlyArystan, дочерняя компания Эйр Астаны, впервые запущена рейсы Караганда — Алматы в мае 2019 года.

    С 20 апреля будут выполняться рейсы Актау и Костанай. два раза в неделю, а 21 апреля — четыре раза в неделю в Шымкенте.Рейсы в Атырау, Актобе и Кызылорду также будет работать два раза в неделю с 22 апреля.

    Служба Семей будет работать два раза в неделю с 23 Апрель, затем Москва 16 мая, также дважды в неделю.

    Тим Джордан, управляющий директор FlyArystan, сказал: «Карагандинская область — это один из крупнейших промышленных регионов страны, с современным инфраструктура, удобное географическое положение и многообещающее будущее, развитие которых невозможно без авиатранспорта. И мы, Воздух Группа компаний Астаны, в частности FlyArystan, готовы внести свой вклад в этот рост продолжился благодаря созданию нашей первой региональной авиационной базы в г. Международный аэропорт Сары-Арка, г. Караганда.»

    Джанар Джайлауова, директор по продажам и маркетингу авиакомпании, добавил: «Открытие базы в Караганде — важное событие не только для жители всего региона, а также для авиационной промышленности Казахстана в целом, поскольку новая база FlyArystan в Караганде — не только первая региональная база лоукостера, но также демонстрирует рост, который может быть достигнуто другими крупными региональными аэропортами по всей стране. Мы очень приятно, что теперь из самого сердца Казахстана можно летать напрямую в восемь других городов страны и в Москву с нашими низкими тарифами.”

    flyarystan.com

    История

    , текущее состояние. Аэропорт Караганды «Сары-Арка

    »

    Сары-Арка — один из крупнейших аэропортов Казахстана. Город, которому он принадлежит — Караганда. Этот аэропорт имеет статус международного. Также он может похвастаться тем, что принимает воздушные суда любого класса и веса. Как добраться из аэропорта в город или в обратном направлении? Какие услуги ждут пассажиров в залах аэровокзала? Куда лететь из Караганды? Наша статья ответит на все эти вопросы.

    История старого аэропорта

    Февраль 1934 года — именно тогда Караганда обзавелась собственным хабом. Аэропорт тогда располагался в черте города, причем почти в центре. Первые полеты в Алма-Ату совершались на самолетах У2, а затем на АНТ-9. Только в 1944 году аэропорт был перенесен за пределы центра, в так называемый Новый город … Но из-за тяжелых времен он использовался как база ВВС … Только в 1954 году началось строительство помещений для нужд гражданской авиации. … Через пять лет были построены взлетно-посадочная полоса и одноэтажный терминал.Этот хаб получил название «Караганда».

    Первый «тяжелый» Ил-18 аэропорт получил из Алматы в 1961 году. С вводом в эксплуатацию лайнеров этой конструкции время полета до Москвы сократилось до четырех часов. В 1963 году возле аэровокзала построили гостиницу для транзитных пассажиров … А в 1973 году к ней пристроили одноэтажное здание службы. новый терминал … К концу семидесятых годов Караганда была связана регулярным воздушным сообщением с более чем 50 городами. Советский Союз.

    История аэропорта Сары-Арка

    В 1980 году строительство нового аэровокзального комплекса произошло в рекордные сроки.На этот раз это было уже далеко — двадцать два километра от города. В ноябре на взлетно-посадочную полосу хаба прибыл Ил-62 из Алматы. Старый аэропорт «Караганда» десять лет служил военной базой. Здесь располагалась вертолетная установка. Потом хаб закрыли. Сейчас бывшая взлетно-посадочная полоса является частью автомагистрали, на ней расположен авторынок. Даже когда построили новый аэропорт, ему временно присвоили статус международного и присвоили название Сары-Арка. Но современный вид я купил хаб позже. В 1996 году состоялось официальное открытие аэровокзала.Спустя шесть лет был сдан в эксплуатацию новый комплекс, полностью соответствующий требованиям международных воздушных гаваней. В частности, была построена взлетно-посадочная полоса длиной 3300 метров и шириной шестьдесят. Она способна принимать самолеты всех типов, в том числе Боинг-747, Ил-86 и Ту-204.

    Современный аэропорт: удобства

    Международная гавань имеет высокие технические и эксплуатационные характеристики. Аэропорт Сары-Арка работает круглосуточно. Здесь работают пограничная, таможенная, санитарно-карантинная, инспекционная службы.Вся территория комплекса оборудована системой видеонаблюдения. Многое делается для удобства пассажиров. Итак, помимо обычных залов ожидания есть VIP и CIP зоны. Есть специальная комната для мам с детьми. К услугам пассажиров и встречающих — ресторан и экспресс-бар. Есть даже молельная комната со всем необходимым для совершения намаза. Разумеется, камера хранения, медпункт и справочная служба в аэропорту Караганды также оборудованы.Телефон справочной службы указан на официальном сайте. На площади перед терминалом есть парковка. Руководство аэропорта делает все, чтобы не стоять в очередях на контрольно-пропускном пункте. По оценкам, пропускная способность воздушной гавани — одна тысяча двести пассажиров в час.

    Табло аэропорта Караганды

    Здесь расположена база авиакомпании «Жезказган-Эйр». Также услугами аэропорта регулярно пользуются такие перевозчики, как Эйр Астана, Россия, Трансаэро, Домодедовские авиалинии и другие.Поскольку до Астаны от Караганды всего двести километров, лайнеры туда не летают. Но очень частые рейсы в старую столицу страны — Алма-Ату. Рейсы выполняются авиакомпаниями Air Astana, SCAT и QAZAQ. Также есть регулярные рейсы в Жезказган, Кызылорду и другие города Казахстана. Из Караганды можно долететь в Усть-Каменогорск, Москву (Шерметьево) и Стамбул. Кроме того, есть чартерные рейсы в основном в города Западной Европы и на курорты Юго-Восточной Азии.

    Как добраться до города

    Новый терминал находится в двадцати двух километрах к юго-востоку от Караганды. Как преодолеть это расстояние, чтобы добраться до города? Конечно, самый удобный и быстрый вид транспорта — это такси. Но если вы хотите добраться до города более бюджетным способом, воспользуйтесь рейсовым автобусом «Караганда — аэропорт». Автобусная остановка находится на выходе из терминала. Конечной точкой этого маршрута в городе является автовокзал «Юго-Восток». Это, конечно, не центр.Затем вам нужно будет пересесть на другой вид транспорта, чтобы добраться до нужного вам места. А автобусы из воздушной гавани и в обратном направлении ходят довольно редко — раз в два часа.

    История

    Карагандинский аэропорт был основан в 1934 году по решению Правительства СССР для обеспечения сообщения с деревнями, удаленными от центра страны. Первые полеты здесь совершались на самолетах ПО-2, при этом один самолет мог брать на борт до 2 пассажиров или до 200 кг почты.История пассажирских перевозок с Алматы начинается с 1937 года. Тогда полеты выполнялись на самолете ПС-9. Перенос аэродрома в район Нового города датируется 1944 годом, а в 1954 году на нем были возведены офисные помещения. Взлетно-посадочная полоса с искусственным покрытием была построена здесь в 1959 году.

    С 1980 года началось строительство нового аэропорта, который включал в себя современную взлетно-посадочную полосу, способную принимать все типы самолетов, и аэровокзальный комплекс. Взлетно-посадочная полоса была построена с рекордной скоростью, и уже 4 октября 1980 года самолет Ил-62 совершил техническую посадку в новом аэропорту.С этого времени активная эксплуатация аэродромных площадок началась с самолетов Ту-154, которые связали Караганду с крупными городами СССР. Из аэропорта Караганды выполнялись регулярные рейсы в Баку, Омск, Сочи, Новосибирск, Киев, Алматы, Ленинград и Москву, а также по другим направлениям.

    После образования нового государства Казахстан в 1991 году были выдвинуты новые требования к организации воздушного движения, вытекающие из международных договоров и соглашений.

    Если бы в советское время большинство рейсов выполнялось через Москву, то по новым требованиям такая политика не могла бы удовлетворить потребности жителей Казахстана в авиаперевозках. Аэропорт Сары-Арка в 1992 году получил временный статус Международного аэропорта. Это было началом международных рейсов из Караганды.

    Приоритетными зарубежными направлениями стали города Германии (Нюрнберг, Штутгарт, Дюссельдорф, Кельн, Ганновер, Франкфурт-на-Майне), Шарджа (ОАЭ), Стамбул (Турция).Также выполнялись рейсы в Таиланд, Иран, Сирию, Пакистан и Польшу. Помимо международных направлений, авиасообщение с городами Казахстана и стран СНГ.

    После цикла работ в 2002 году введено в эксплуатацию новое здание аэровокзала площадью 30 тысяч квадратных метров. В аэропорту есть взлетно-посадочная полоса шириной 60 м и длиной 3300 м. Он может принимать самолеты Ту-204, Ил-86 и Боинг-747.

    Текущее состояние международного аэропорта Караганды

    В период внесения изменений в географию полетов строительство аэропорта продолжилось, 5 сентября 1996 года состоялось официальное открытие нового комплекса аэровокзала Сары-Арка.

    Сегодня аэропорт Сары-Арка — это современный аэропортовый комплекс с высокими эксплуатационными и техническими характеристиками, соответствующими международным стандартам. У аэровокзала большие перспективы развития. Объект работает круглосуточно, здесь установлен таможенный, пограничный и санитарно-карантинный контроль. Пассажиры могут воспользоваться удобным залом ожидания, камерой хранения багажа, медпунктом, комнатой матери и ребенка, а также посетить молельную комнату, экспресс-бар или ресторан. В терминале есть CIP- и VIP-залы.Территория терминала оснащена современными системами видеонаблюдения, а также досмотровой аппаратурой, позволяющей тщательно досматривать пассажиров и их багаж. Из аэропорта осуществляются регулярные пассажирские перевозки в города Казахстана, страны ближнего и дальнего зарубежья … Операторами являются следующие авиакомпании: Домодедовские авиалинии, Трансаэро, Россия (РФ), Эйр Астана (Казахстан) и другие.

    Основные данные аэропорта Караганды:

    • Страна аэропорта: Казахстан.
    • GMT часовой пояс (лето / зима): + 6 / + 6.
    • Координаты аэропорта: 73,33 долготы, 49,67 широты.
    • Географическое положение: 20 км к северо-западу от г. Караганда.
    • Количество терминалов аэропорта: 1.

    Международный аэропорт Караганды). Официальный сайт:

    KGF Стенограмма аэропорта

    Название аэропорта: Международный аэропорт Караганда (Караганда) … Аэропорт расположен в стране: Казахстан (Казахстан) … Город, где расположен аэропорт. Караганда … Код аэропорта IATA Международный аэропорт Караганды: KGF … Код аэропорта IATA — это трехбуквенный уникальный идентификатор, присвоенный аэропортам мира Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Код аэропорта ИКАО (ИКАО) Международный аэропорт Караганды: UAKK … Код аэропорта ИКАО — это четырехбуквенный уникальный идентификатор, который присваивается аэропортам в мире. Международная организация гражданской авиации (ИКАО).

    Географические координаты аэропорта Karaganda International Airport.

    Широта, на которой расположен аэропорт: 49.670000000000, в свою очередь, долгота аэропорта соответствует: 73.330000000000. Географические координаты широты и долготы определяют положение аэропорта на поверхности земли. Чтобы полностью определить положение аэропорта в трехмерном пространстве, вам также понадобится третья координата — высота. Высота аэропорта над уровнем моря составляет 538 метров.Аэропорт расположен в часовом поясе: +6.0 GMT. В билетах на самолет всегда указано местное время вылета и прибытия аэропорта в соответствии с часовыми поясами.

    Онлайн табло прилетов и вылетов аэропорта Karaganda International Airport (KGF).

    Самая актуальная информация о времени вылета и возможных задержках обычно находится на онлайн-табло прибытия и онлайн-табло отправления официального сайта аэропорта Международный аэропорт Караганда (KGF) :. Также на официальном сайте аэропорта KGF обычно можно найти информацию о маршруте до аэропорта, информацию о парковках на территории, схему самого аэропорта, информацию об услугах, правилах и другую справочную информацию для пассажиров.

    Аэропорт Сары-Арка — аэропорт города Караганды, расположенный в 22 км от него. Сегодня это одно из крупнейших авиационных предприятий Казахстана. Он начал свое существование зимой 1934 года, тогда его основной задачей было обеспечение воздушного сообщения с селами, расположенными в труднодоступных местах … Затем в 1980 году реконструировали здание аэропорта и взлетно-посадочную полосу, что позволило получать самолеты независимо от их размеров, вплоть до больших Boeing. Полетная сеть значительно расширила свои направления.Теперь рейсы выполнялись в разные города России: Сочи, Москву, Новосибирск, Санкт-Петербург и др.

    С появлением нового государства Казахстан картина выполняемых полетов изменилась, так как возникла необходимость осуществлять полеты за границу. В 1992 году аэропорт «Сары-Арка» приобрел статус международного, благодаря чему стали доступны международные направления — в Германию, Стамбул, Шарджу, Польшу, Сирию, Иран и многие другие. Конечно, предыдущие рейсы внутри страны сохранились.

    Наряду с расширением географии полетов в здании аэровокзала постоянно происходят грандиозные и качественные изменения. Все больше и больше он превращается в лучшую сторону, приспосабливая к европейским стандартам.

    Однако, несмотря на такие хорошие характеристики и постоянные работы по модернизации и реконструкции самого здания аэропорта, существует проблема отсутствия значительного количества пассажиров. Близкое расположение аэропорта Астаны на расстоянии 200 км от Караганды способствует тому, что пассажиры предпочитают ближайшего брата «Сары-Арка».Поэтому руководство терминала запланировало следующие работы, которые повлияют на количество прибывающих в Караганду путешественников. Сегодня годовой пассажирооборот составляет 2,5 миллиона человек.

    Аэропорт Караганды находится по адресу:

    • Республика Казахстан, Карагандинская область, Бухар-Жырауский район, Аэропорт
    • Расписание рейсов аэропорта

    : онлайн-табло

    Как добраться из аэропорта в Караганду и обратно

    Благодаря близости аэропорта и Караганды транспортное сообщение осуществляется без проблем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.