Кабанян амбарцум актер: Амбарцум Кабанян — биография, новости, личная жизнь, фото

Содержание

Амбарцум Кабанян — биография, новости, личная жизнь, фото

Амбарцум Кабанян

Амбарцум Эдикович Кабанян. Родился 30 июля 1984 года в Гаграх (Абхазия). Российский актер театра и кино.

Амбарцум Кабанян родился 30 июля 1984 года в Гаграх (Абхазия).

В городе Гагра их семья проживала в самом центре города. Но затем в Абхазии началась война и они стали беженцами, переселились в Сочи, где Амбарцум прожил четырнадцать лет.

Окончив школу, он решил стать парикмахером — это была его мечта детства. Хотя в его семье это никому не нравилось, но он настоял на своем. Отучился на парикмахерских курсах и потом шесть лет стриг людей.

Однако делать модные прически ему надоело. Как пояснял Амбарцум, ему хотелось развития и творчества. «Мне просто стало тесно в профессии», — говорил он. И тогда Амбарцум Кабанян решил переехать в Москву и поступить в ГИТИС.

Он говорил: «Я категоричен. Меня переубедить очень сложно: захотел отучиться на парикмахера — отучился, захотел поступать именно в ГИТИС — пошел поступать в ГИТИС.

Мне говорили: «Подавайте документы куда-то еще». А я отказывался. Зачем куда-то еще, если я хочу сюда?».

Поступить в ГИТИС ему удалось не сразу. В первый раз он провалился. Но его взяли вольнослушателем. Потом стал студентом. Во время учебы подрабатывал парикмахером.

В 2011 году окончил РАТИ-ГИТС, мастерская Е. Б. Каменьковича и Д. А. Крымова.

Далее стал актером Московского театра «Мастерская Петра Фоменко».

Театральные работы Амбарцума Кабаняна:

Белый король, Грифон — «Алиса в Зазеркалье»;
Спицци — «Гиганты горы»;
Чернышевский — «Дар»;
Мервис — «Египетская марка»;
«Моряки и шлюхи»;
Виталий Мещерский — «Последние свидания»;
Актёр, Герр Карл Клюбер, Джиованни Батиста Розелли, Доктор, Критик висбаденский — «Русский человек на rendez-vous»;

Филострат, Робин Добрый Малый — «Сон в летнюю ночь»;
Николай — «Вера и велосипед»;
отец — «Жутко громко и запредельно близко»;
Поллард, студент Оксфорда — «Изобретение любви»;
Мозес, еврей — «Школа Злословия»;
«Урок французского»;
Барон — «Без солнца»;
Байрон — «Байрон»;
«Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных».

Интересно, что на улице Амбарцума Кабаняна часто путают с известным артистом балета Николаем Цискаридзе.

С 2013 года начал сниматься в кино. Исполнил небольшие роли в лентах «Обратная сторона Луны 2» (Вазген), «Метаморфозис» (Степан), «Как выйти замуж. Инструкция» (Виталик), «Доктор Преображенский» (Левонян) и др.

Осенью 2019 года на российские экраны вышел фильм Юсупа Разыкова «Танец с саблями»

, в котором актер сыграл главного персонажа — великого композитора Арама Ильича Хачатуряна. Лента рассказывает историю создания известного шедевра Арама Хачатуряна «Танец с саблями».

Сам актер о работе над фильмом «Танец с саблями» говорил: «Не передать словами, как я хотел эту роль и какая мне честь была оказана, когда я узнал, что утверждена моя кандидатура. Ответственность невероятная: сыграть такого человека, гения, кумира стольких людей. Когда делали недавно показ фильма для своих, присутствовал сын Арама Ильича, Карен Арамович. И ему понравилось. Не знаю, не мне судить о том, как я сыграл, но моя первая большая роль в кино и такая — это уже делает фильм особенным для меня».

Амбарцум Кабанян в фильме «Танец с саблями»



Рост Амбарцума Кабаняна: 198 сантиметров.

Личная жизнь Амбарцума Кабаняна:

Жена — Анна Бибичадзе, фотограф.

Поженились в мае 2018 года. Свадьба прошла в грузинском ресторане «Казбек» (там Амбарцум и Анна были на первом свидании) в лучших восточных традициях. На свадьбе были художественный руководитель «Мастерской Петра Фоменко» Евгений Каменькович, Ирина Горбачева, Полина Кутепова, Денис Шведов и Александра Розовская, Мария Федорова и другие звезды.

Амбарцум Кабанян и Анна Бибичадзе

Фильмография Амбарцума Кабаняна:

2013 — Судьба на замену (короткометражный)
2015 — Сон в летнюю ночь (A Midsummer Night’s Dream) (фильм-спектакль) — Филострат / Робин Добрый Малый
2015 — Обратная сторона Луны 2 — Вазген
2015 — Метаморфозис — Степан
2016 — Челночницы — турецкий доктор
2018 — Как выйти замуж.

Инструкция — Виталик
2019 — Танец с саблями — Арам Ильич Хачатурян
2019 — Доктор Преображенский — Левонян






Амбарцум Кабанян: «Награды — это для мамы»

Совсем скоро репертуар Мастерской Петра Фоменко пополнится двумя премьерами: спектаклями «Мамаша Кураж» и «Тополя». Мы воспользовались случаем и поговорили с занятым в обеих постановках артистом Амбарцумом Кабаняном, чтобы выяснить, как он относится к успеху, что делал прошлым летом в Нью-Йорке и правда ли, что театр — это семья

О том, что артист Мастерской Петра Фоменко Амбарцум Кабанян приехал поступать в ГИТИС из Сочи, где работал стилистом-парикмахером, знают, кажется, уже все, кто хоть раз слышал его имя и интересовался тем, как высоченный Робин из фоменковского хита «Сон в летнюю ночь» оказался в труппе театра. Познакомились мы с ним, кстати, как раз накануне той премьеры, успев за прошедший год подружиться.

Мы решили избавить Амбарцума от необходимости объяснять, почему он придумал вдруг приехать в Москву. Во-первых, здесь от интервью к интервью он отвечает односложным «Меня осенило. Просто взял и приехал», во-вторых, гораздо важнее следствия, а именно — возможность увидеть артиста на сцене и в кадре. В отличие от театра, где афишу Мастерской представить без него уже совсем сложно, с кино история у Кабаняна пока не такая длинная. За авторским «Метаморфозисом» совсем скоро последует малобюджетный фильм под названием Happy Birthday, Rosa!, который в компании друзей он снимал прошлым летом в Нью-Йорке. Впрочем, иногда кино показывают и в театре: Мастерская Петра Фоменко скоро представит премьеру спектакля «Тополя», для которой труппа приготовила целый киносюжет. 

Как это ни странно, начать нашу беседу я хочу с разговора не о театре, а о кино. Можно сказать, что у тебя уже сложилась какая-то история с кинематографом? Осенью мы видели тебя в «Метаморфозисе» например.
На самом деле она еще и не началась, эта история, потому что «Метаморфозис» — мое первое большое кино. Я посмотрел «Зимний путь» и понял, что очень хочу познакомиться с режиссером, который этот фильм делал. И первый раз в жизни я подошел вот так вот просто к режиссеру (речь идет о режиссере «Зимнего пути» и «Метаморфозиса» Сергее Тарамаеве. — Прим. Buro 24/7) и сказал: «Здравствуйте! Меня зовут Амбарцум, я хочу с вами дружить. И мне не важно, будете вы меня снимать или нет». И мы подружились, и так, в свою очередь, я подружился с кино. Однажды Тарамаев и Львова (Любовь Львова, сорежиссер «Зимнего пути» и «Метаморфозиса». — Прим. Buro 24/7

) сказали, что пишут сценарий и там есть роль специально для меня. И мне вообще неважно было, что это за роль, — я ничего не понимал, но хотел работать именно с ними. Самое смешное было на примерке костюма. Когда я пришел, мне костюмер говорит: «Амбарцум, примерьте халат. У вас еще халат…». Я говорю: «Стоп! Я читал сценарий все-таки, нет там у меня никакой сцены в халате». «Нет, есть сцена в ванной». «Какая ванная?!». Я позвал Сережу, спрашиваю, что это за сцена такая. «А мы тебе не сказали, мы там дописали. Ну а разве есть разница?» — он мне отвечает. Да, действительно, никакой разницы. В общем, работать было очень просто, я даже не понял, как мы сняли фильм. Только вот подходил после каждого дубля и спрашивал, не подвожу ли. (Смеется.)

А часто предлагают какие-то проекты, присылают сценарии?
И тут Амбарцум заплакал.

(Cмеется.) Нет, не часто.

Тогда давай поговорим про фильм, в котором ты снимался в Нью-Йорке и который, как я понимаю, совсем скоро покажут в Москве. Что это за история?
Называется Happy Birthday, Rosa!. Идея этого фильма появилась после спектакля моей однокурсницы Ирене Мускара Gate 33A (спектакль можно увидеть в Центральном доме актера. — Прим. Buro 24/7). Она играет в нем и сейчас. Режиссеры Алексей Кузмин-Тарасов и Анна Колчина, посмотрев его, предложили снять по мотивам кино про эмигранток. Впрочем, в процессе вся история поменялась. Сюжет рассказывать не буду, а то ведь еще не придешь потом в кино смотреть (смеется), но скажу, что мы с Ирене играем двух подруг, осевших в Нью-Йорке русских эмигранток. И обеих зовут Роза. Мы довольно долго репетировали все здесь, в Москве, в квартире у Леши и Ани. Я в какой-то момент сказал: «Ну блин, когда я в джинсах, не могу себя чувствовать тетенькой. Давайте уже наряды какие-то». И Аня принесла винтажные платья своей бабушки, я надел одно, влез, но получилось, естественно, немножко куцевато. Мы долго смеялись, решили, что можно не бриться, а вот прямо так в кадр выходить. А вообще, признаться честно, было страшновато, потому что не хотелось играть пародию на женщину. Хотелось, наоборот, показать Розу такой, какая она есть: длинная, с большими руками, с большим носом. Знаешь, как вот одна из любимых актрис Альмодовара, Росси де Пальма. У меня ведь в фильме даже имя почти такое же.

Довольно наивный вопрос, но все же спрошу. Страшно было? Нью-Йорк все-таки, все серьезно.
Самым страшным оказалось выйти на каблуках. В первый день я вообще сказал, что никуда не пойду из дома. Сначала собирался все утро: ну там сигарета, кофе, бритье, что, кстати, занимало 30 минут, чтобы отшлифовать свою щетину, потом грим, платье, колготки… Меня даже спросили как-то друзья: «Вот ты все так обстоятельно делаешь: и ноготочки красишь, и тональным кремом пользуешься, и ресницы приклеиваешь, и колготки надеваешь. А нижнее белье у тебя какое? Мужское?».

(Смеется.) Мужское было, уточню на всякий случай. Так вот: после всех этих сборов я сообщил режиссерам, что останусь дома. Я в Москве тоже выхожу в спектакле на каблуках (речь идет о хореографической постановке Олега Глушкова «Моряки и шлюхи». — Прим. Buro 24/7), но пойти так в город — это же совсем другое. Хорошо, это Нью-Йорк, там все в порядке вещей, но все равно… И я поставил себе условие, что в 11 часов мы выходим из дома и я больше не Амбарцум, я Роза: хожу медленно, у меня в руках клюка. Если у нас «Стоп. Снято!», то я — все равно она, и в кафе, когда мы обедаем, я ем как она. И если выхожу из машины, то жду, когда мне подадут руку, чтобы таксист не подумал, что это Амбарцум какой-то там выскочил. А потом все наладилось: мужчины делали мне комплименты, а женщины удивлялись: как она ходит на таких каблуках, двухметровая кобыла? На Таймс-сквер нас вообще приняли за своих: подходили фотографироваться — мы так даже пять баксов заработали. (Смеется.)

В чем для тебя заключается разница между театром и кино?
У меня нет большого опыта в кино, и я не знаю, как работают многие режиссеры. Во время этих двух проектов — «Метаморфозиса» и Happy Birthday, Rosa! — у меня совсем не было ощущения, что вот здесь и сейчас мы снимаем фильм. Только потом понял, когда уже все отсняли. А что касается театра, это то место, где ты можешь каждую свою проблему вынести на сцену и разобраться, избавиться от нее тут же. Вот недавно мы играли «Сон в летнюю ночь», и мне перед спектаклем было невероятно тоскливо. Я сказал об этом Кириллу Пирогову, а Кирилл посоветовал: «Сцена лечит. Вот с этим и выходи». И я сначала подумал, что, если с такой грустью выйду, зритель заплачет, а он ведь не за моей грустью пришел… И ты знаешь, это был прекрасный спектакль! Ведь Робин не самый счастливый эльф, которому «эй!»  — и все прекрасно. Он вечен, он не умирает, такой дурачок при дворе, скажем так. И естественно, он тоже грустит, ему хочется, чтобы его увидели, хочется людей потрогать. И я прочувствовал этот момент. Вот это возможно на сцене — обретать момент и какую-то свою шелуху скидывать. А вообще, театр бесконечен. Каждый раз открываешь в нем новое, абсолютно каждый спектакль.

Помнишь момент, когда ты узнал, что тебя взяли в Мастерскую Петра Фоменко?
Помню! Это было после окончания ГИТИСа. Я позвонил маме и говорю: «Мам, меня, по-моему, взяли в театр!». Это было так смешно! Мама вообще ничего не понимала в театре, как и я на тот момент. «В театр? А куда? Где Каменькович?». «Да, где Каменькович». «Значит, это хорошо». (Смеется.) У нее был показатель — Каменькович, потому что он был моим художественным руководителем, мастером, четыре года я о нем говорил, и мама знала только его.

А первая роль в театре?
«Русский человек на rendez-vous». Я уже несколько раз за сегодняшний разговор повторил слово «страшно», но было действительно очень страшно — выходить на сцену. Даже не помню обсуждения, не помню, что сказали про мою игру. Я вообще очень долго не верил, что я здесь, в этом театре. Первое время ходил и трогал стены, сидел подолгу в коридорах, фотографии рассматривал — уже знал их все наизусть и все равно стоял и смотрел. До сих пор до конца не осознаешь, что ты здесь, потому что это дом, который построили «Фоменки».

А ты, надо думать, «Камень»? Так, кажется, студенты Евгения Борисовича себя называют?
Я «Камень». (Смеется.)

В театральном мире Мастерскую Петра Фоменко чаще, чем любой другой театр, называют семьей. ..
Да, потому что так и есть. Я, когда поступил сюда, с первого дня понял, что я здесь свой. Такое чувство возникает из-за людей, в первую очередь из-за того, как разговаривают, как смотрят, из-за пространства театра. Так воспитал своих «Фоменок» Петр Наумович. Ты приходишь — и даже мысли не возникает, что ты чужак. Помню, мы репетировали «Русского человека на rendez-vous» в старом здании, на старой сцене, а у Петра Наумовича там был кабинет. И нас предупредили, что он может прийти, подглядывать за репетицией. Боже мой, было так таинственно! Он как-то зашел и спросил: «А вот кто это там на сцене?». Не узнал нас! Это было так трогательно. Всегда, когда репетиции шли в старом здании, мы знали, что Фоменко в любой момент может прийти, смотреть на тебя, слушать. И это очень помогало собраться.

У тебя на сегодняшний день много спектаклей и ролей. Например, Робин в «Сне в летнюю ночь», Король в «Алисе в Зазеркалье», Чернышевский в «Даре», Мещерский в «Последних свиданиях», сразу несколько — в «Русском человеке на rendez-vous». А скоро к ним прибавятся еще две постановки, которые театр собирается выпустить в этом сезоне. Расскажешь о них?
Да, мы репетируем два спектакля. Первый — «Мамаша Кураж», которую Кирилл Вытоптов ставит по одноименной пьесе Бертольда Брехта. Я играю повара, а Полина Кутепова — саму Мамашу Кураж. Когда меня назначили на роль и я понял, что буду играть с Полиной, внутри все прямо перевернулось. Всегда хотелось с ней поработать, был интересен этот мир — старших. Для меня это очень важно, потому что в этом есть учебный момент: Полина меня чему-то научит, учеба не закончилась. Так что Брехт — не только поиск героя для меня, но и продолжение учебы. Так было и со «Сном в летнюю ночь»: я благодарен Поповски (режиссер спектакля Иван Поповски. — Прим. Buro 24/7) за то, что играю с Карэном Бадаловым, Галиной Тюниной, Кириллом Пироговым. Они всегда во время репетиций, обсуждений подскажут, направят. В общем, прошлый сезон у меня стал семестром Шекспира, а этот — Брехта. Второй спектакль — инсценировка по многим рассказам Вампилова. Его готовят Владимир Топцов и Юрий Буторин. В основе — «Тополя», постановка так и называется. И половину действия мы переносим со сцены на экран, сняли настоящий фильм.



Когда я сказала в редакции, что беру у тебя интервью, все сразу стали перечислять спектакли, в которых ты играешь. Честно говоря, не сказать, что у нас все такие записные театралы, но тебя тем не менее помнят все. Вопрос такой: как ты относишься к такому понятию, как узнаваемость? Приятно? Волнительно? Может, ты вообще уже к этому привык?

Нет, не привык. Меня вообще не так часто узнают. Хотя сегодня, наоборот, был очень забавный случай. Мне нужно было позвонить, а телефон разрядился и выключился. И прямо в этот момент подходит ко мне парень и говорит, что позавчера посмотрел «Сон в летнюю ночь», и просит сфотографироваться вместе. Нет, ну ты представляешь? Именно тогда, когда мне очень нужен телефон, он не стесняется и подходит познакомиться. Многие ведь стесняются. Ну я, в свою очередь, тоже не постеснялся и попросил позвонить. (Смеется.) А вообще, я больше люблю, когда просто хотят поделиться впечатлениями о постановке, без придыхания, без того, что вот я на пьедестале, а вы зрители. Я себя не чувствую артистом. Какой я артист? Я тебя умоляю.

Может быть, художник?
(Смеется.) В первую очередь нужно оставаться человеком, а потом уже быть артистом, художником. Награды — это приятно, конечно, и всего этого хочется, но это больше для мамы, как и наше интервью.

Если серьезно, ты ведь и правда пишешь. Даже выставка в театре была. Это проявление утверждения о том, что талантливый человек во всем талантлив?
Сперва в живописи я находил возможность отвлечься, поговорить немного на другую тему. Я научился мешать краски и отдыхать. А сегодня хочется уже не отдыхать, не менять тему, а работать. Посмотрим, что будет дальше. 

«В антракте спектакля мы съедаем по вареному яйцу». Герои мира театра и искусств на сайте «Сила Культуры»

06. 05.2017

Лиза Лернер

15 мин.

Актер  о своей любви к  «Мастерской Петра Фоменко»

Мы встретились с Амбарцумом Кабаняном за ужином после репетиции спектакля Евгения Каменьковича «Капитан Фракасс». Премьера спектакля состоится 19 мая – Амбарцум сыграет Капитана Матамора. Мы поговорили с ним о театре, ролях, режиссерах, традициях и семье. Разговор получился искренним, и нам совершенно не хотелось отпускать Амбарцума. Жаль, что у него плотный график: нужно рано ложиться— утром репетиции, а по вечерам – спектакли, причем по 25 в месяц — некогда расслабляться.


Амбарцум Кабанян (Фото: Степан Каморный, «Сила Культуры»)    

ЛИЗА ЛЕРНЕР: Вы везунчик?

АМБАРЦУМ КАБАНЯН: Наверное. От меня, конечно, зависит сам процесс труда, но остальное дается свыше.
  
ЛИЗА ЛЕРНЕР: Первый спектакль, который я с вами посмотрела, пластическая постановка «Моряки и шлюхи» — психологический спектакль. Местами смешной, но носит глубинный смысл, подразумевает погружение в себя. Как вы готовитесь к таким ролям?

АМБАРЦУМ КАБАНЯН: В этом спектакле я, на самом деле, до самого последнего момента работаю в гримерном цехе и делаю прически, а потом выхожу на сцену, да еще и на каблуках

(смеется)

.


ЛИЗА ЛЕРНЕР: А что с обласканными критикой и премиями спектаклями Ивана Поповски «Сон в летнюю ночь» и «Алиса в зазеркалье»?

АМБАРЦУМ КАБАНЯН: О… В спектакле «Алиса в зазеркалье» я играю Грифона и Белого короля, но все почему-то запоминают меня только в образе грифона.



Амбарцум Кабанян в роли Грифона в спектакле «Алиса в зазеркалье» (Источник: сайт театра)

Однажды был смешной случай. Я появляюсь в роли грифона, а в это время в зрительном зале ребенок спрашивает: «Мама, это петух?». А мне после этого что? Как играть?! (смеется) Петух!  

ЛИЗА ЛЕРНЕР: Как работается с режиссером Иваном Поповски? И как рождаются декорации Ангелины Атлагич?

АМБАРЦУМ КАБАНЯН: С Ваней у меня, что называется, случился контакт, я его обожаю, мне с ним комфортно. А вообще не знаю, что такое «хороший» режиссер, знаю хороших людей. Ваня такой. Спектакль «Сон в летнюю ночь» было безумно сложно репетировать, потому что никто из нас не понимал, как Шекспира «трогать» и с какой стороны к нему подходить. Мы все считали, что если текст дошел до сегодняшних дней, значит, есть что-то в самом Шекспире. Стремились понять, что хочет донести Шекспир, и пытались рассказать это зрителю. Ваня, в свою очередь, делал сцену, и вся работа шла параллельно. Ангелина сидела с нами и, отталкиваясь от нас, рисовала возможные костюмы. Я на репетициях могу долго молчать и ничего не выдавать, я стараюсь услышать, что хочет режиссер и иногда со мной ругаются: «Амбарцум, вы долго будете молчать? Когда вы начнете работать?»
Двухметровый мужик с грубым громким голосом, а написано «эльфик»   
ЛИЗА ЛЕРНЕР: Как вам в роли Робина? Вы настолько органичны в ней…

АМБАРЦУМ КАБАНЯН: Роль Робина я очень люблю, но играть его сложно. Робин – это ведь эльфик, которого обычно играет ребенок, а тут неожиданно появляется двухметровый мужик с грубым громким голосом, а написано «эльфик». Мы хотели сохранить в нем демона, потому что эльфы все «оттуда». Во время репетиций Поповски говорил: «Амбарцум, ну давай, еще больше дурака валяй!» Так что, наверное, Робин – это я. А вообще все мои роли – это я.


Амбарцум Кабанян и Карэн Бадалов в спектакле «Сон в летнюю ночь» (Источник: сайт театра)

ЛИЗА ЛЕРНЕР: Является ли рост ограничением для ролей? Интересно, что, несмотря на рост, режиссеры упорно видят Вас на высокой обуви – не страшно ли находиться на такой высоте?

АМБАРЦУМ КАБАНЯН: Да нет, это не ограничение, даже наоборот. Помню, когда я учился на 4 курсе ГИТИСа, Олег Глушков делал с нами спектакль. Я должен был медленно пройти по авансцене с канделябром, и Олег сказал: «Амбарцум, мне тебя не хватает, ты должен быть еще выше, так что ставлю тебя на каблуки».

ЛИЗА ЛЕРНЕР: Вернемся к «Алисе». С каким залом все-таки сложнее? Со взрослым или с детским? И какая отдача зала сильнее?

АМБАРЦУМ КАБАНЯН: Самый большой комплимент для меня, когда смеются папы. Если среди детского смеха слышен мужской грубый смех, значит спектакль отличный. И несколько раз бывало так, что дети начинали кричать «браво».
Амбарцум, вы долго будете молчать? Когда вы начнете работать?
ЛИЗА ЛЕРНЕР: Представляю, это вызывает умиление. Амбарцум, расскажите о Петре Фоменко. Вы были приняты в труппу Мастерской, когда мастер еще не ушел… Удалось ли соприкоснуться с ним?

АМБАРЦУМ КАБАНЯН: Петр Наумович очень был похож на моего деда, поэтому я воспринимал его по-особому. Однажды мы у него в кабинете сидели за столом и читали пьесу «Амфитрион», он сидел слева от меня, очень близко, и курил сигареты. И вот я смотрю за ним и вижу, что он засыпает, а у него во рту тлеет сигарета, и надо ее убрать или подложить пепельницу… Пришла моя очередь читать, и в этот момент Петр Наумович резко поднимает голову и смотрит на меня. Он не спал! Он ведь музыкант и воспринимал нас ухом, практически на нас не смотрел. Мы всегда держали себя в форме, зная, что он может в любой момент заглянуть на любую репетицию.

ЛИЗА ЛЕРНЕР: Мастерская Фоменко – это театр, где все очень дружат между собой. Кто стал самым близким другом для вас?

АМБАРЦУМ КАБАНЯН: Если бы я не подружился с Евгением Борисовичем Каменьковичем еще в ГИТИСе, то, наверное, не был бы в этом театре. Евгений Борисович – это моя первая большая театральная любовь, мой друг и учитель. Я могу спокойно постучаться к нему в кабинет и рассказать о любой своей проблеме.

ЛИЗА ЛЕРНЕР: Евгений Каменькович поставил с вами еще один спектакль — «Гиганты горы». Вы там играете молодого актера Спицци. Что вы можете сказать о Евгении Борисовиче как о режиссере и художественном руководителе?


Николай Орловский, Амбарцум Кабанян, Полина Агуреева, Елена Ворончихина, Дмитрий Рудков в спектакле «Гиганты горы» (Источник: сайт театра)

АМБАРЦУМ КАБАНЯН: Он самый лучший человек на свете, серьезно. Я знаю его с другой стороны. Например, он постоянно кричит, если не сказать орет, но это скорее его особенность, потому что если он не кричит, значит, что что-то случилось, или он болеет, или нет настроения.

ЛИЗА ЛЕРНЕР: Есть ли в театре какие-то особые традиции?

АМБАРЦУМ КАБАНЯН: Мы с Розой Шмуклер в антракте спектакля «Дар» съедали по вареному яйцу, сначала над нами все подшучивали, а потом потихоньку начали к нам присоединяться. В итоге сегодня все едят яйца в антракте, и для нас заранее варят целую кастрюлю

(смеется)

.

ЛИЗА ЛЕРНЕР: Интересно! А с чем это связано?

АМБАРЦУМ КАБАНЯН: Не знаю, просто мы так сделали один раз, второй, а потом и остальные подтянулись. Смешно было, когда пришел Евгений Борисович и говорит : А почему все едят яйца? Я тоже хочу!» На «Последних свиданиях», спектакле по Бунину, Ира Горбачева завела другую традицию — мы перед началом пьем чай с пирогами. А когда стали репетировать «Моряков и шлюх», хореографическую постановку Олега Глушкова, мы раз в месяц устраивали гастрономические ужины, у каждого из которых было свое название: римский ужин, итальянский и так далее. Что касается общих театральных традиций, то мы, например, всегда празднуем день рождения Ивана Поповски: едем за город, Ваня готовит свою национальную еду, а мы ему помогаем.

Ира Горбачева завела традицию — мы перед спектаклем пьем чай с пирогами    
ЛИЗА ЛЕРНЕР: Вы меняли профессию несколько раз: прежде чем стать артистом, например, были стилистом по волосам. Сейчас вы чувствуете, что вы в «той самой» профессии?

АМБАРЦУМ КАБАНЯН: Я что тогда, что сейчас не чувствую, что это именно «профессия», потому что то, что я делаю, настолько мне приносит удовольствие. Если этого не происходит, зачем такая работа нужна? Не понимаю людей, которые говорят, что им надоело то, чем они занимаются. Если все надоело, то уходи.

ЛИЗА ЛЕРНЕР: Во всех интервью вы говорите о маме. Все, чего вы добиваетесь в театре, ради нее?

АМБАРЦУМ КАБАНЯН: Все, что я делаю — только ради мамы и папы. Вообще, у меня безумно скромные родители, но иногда мама делает такие вещи, что я удивляюсь: когда я приезжаю в Сочи, то обязательно должен зайти в соседний магазин, и она непременно будет говорить обо мне громко и употреблять слова «артист», «театр», «Москва», «Золотая маска», «журналы».

ЛИЗА ЛЕРНЕР: Основную часть своей жизни вы провели в курортных городах. Как теперь ритм и напор Москвы?

АМБАРЦУМ КАБАНЯН: Я не знал, куда я еду. Уезжал из Сочи в столицу, в которую едут все и отовсюду. Когда меня в первый раз встретили на вокзале, я предложил отойти куда-то в тихое место, потому что ничего не слышал, на что мне ответили — в Москве тихого места нет (смеется)

Москву я обожаю, здесь меня ни разу не толкнули, ни разу не нахамили. Так что мне здесь комфортно. 

ЛИЗА ЛЕРНЕР: Как справляетесь с женским вниманием в Москве? 

АМБАРЦУМ КАБАНЯН: Думаю, мне повезло: все адекватные, никто за мной не бегает (смеется).Мне дарят подарки, пишут письма. Но когда ко мне относятся как к идолу, я немного обижаюсь. 

ЛИЗА ЛЕРНЕР: Амбарцум, а какие у вас планы на вторую половину этого сезона?

АМБАРЦУМ КАБАНЯН: Сейчас мы с Евгением Борисовичем, с которым я уже, кстати, не репетировал два года, готовим спектакль «Капитан Фракасс» Теофиля Готье. Большую часть репетиций я молчу и слушаю режиссера, как обычно. Сейчас тоже промолчу, потому что не могу рассказать больше — все постоянно меняется 

(улыбается)

.

Приходите на предпремьерные показы 17 и 18 мая и премьеру 19 мая, и увидите все сами.

чем занимаются деятели культуры в условиях самоизоляции — РТ на русском

В условиях пандемии коронавируса деятели культуры из разных стран по-прежнему находятся на самоизоляции. Чтобы не скучать, они вплотную занимаются творчеством и осваивают новые навыки, о чём потом рассказывают в соцсетях.

Пока продолжается пандемия коронавируса, деятели культуры из разных стран остаются на самоизоляции. Некоторые из них полностью погрузились в творчество и готовят к выпуску очередные проекты, другие осваивают новые навыки.

Песни и «Беезумие»

Российский режиссёр Клим Шипенко, выпустивший кассовую комедию «Холоп», готовится к съёмкам художественного фильма про Сергея Есенина. Шипенко рассказал, что сценарий уже готов, сам он сейчас много читает, в том числе о жизни поэта, и обдумывает будущую картину.

Александр Молочников тоже не теряет времени даром: он занимается производством сериала «Беезумие». Главный герой, которого сыграл Молочников, — театральный режиссёр. По сюжету они с актёрами пытаются дистанционно репетировать новый спектакль.

Многие деятели культуры записывают песни и видеоролики на тему коронавируса. Так, российские и казахстанские музыканты, в числе которых Алсу, Кети Топурия, Нурлан Сабуров, Елена Темникова и другие, выпустили кавер на песню Александра Зацепина и Леонида Дербенёва «Ищу тебя». Текст композиции был изменён: новая версия описывает жизнь на самоизоляции.

Актёр Амбарцум Кабанян решился на смену имиджа и покрасил бороду: сначала в жёлтый цвет, а потом в синий. Кроме того, артист занялся готовкой. Он печёт оладьи, слойки, торты и пирожные «Персик». 

Также кулинарией увлеклась телеведущая Яна Чурикова. На своей странице в Instagram она учит подписчиков готовить кукурузное печенье, йогуртовый кекс и тыквенный суп. А артист Сергей Глушко, также известный как Тарзан, занялся производством самогона, о чём рассказал подписчикам в социальных сетях.

Период самоизоляции оказался весьма продуктивным для режиссёра и сценариста Стивена Содерберга. За последние несколько недель Содерберг написал три скрипта. Над одним из них режиссёр работал ранее, но на изоляции решил его переписать. Известно, что в основу второго сценария лёг криминальный роман американца Дэвида Левина «Город солнца». Содерберг рассказал, что он получил у автора разрешение на адаптацию романа и приступил к тексту ещё несколько лет назад, но вынужден был прервать работу. Во время самоизоляции у режиссёра появилась возможность вернуться к истории и закончить её.

Третий сценарий, над которым работал Стивен Содерберг в последние недели, — сиквел его фильма «Секс, ложь и видео» 1989 года (за него режиссёр получил главный приз Каннского кинофестиваля и ряд других престижных наград). Содерберг также рассчитывает снять фильм по этому сценарию.

Режиссёр Джон Красински на самоизоляции запустил собственное шоу под названием Some Good News, посвящённое только позитивным новостям. 

Также ток-шоу на YouTube начала вести супермодель Наоми Кэмпбелл. В каждом выпуске программы No Filter With Naomi она по видеосвязи беседует с представителями модной индустрии, звёздами кино и другими медийными личностями.

Ариана Гранде и Джастин Бибер записали балладу Stuck With U и сняли на неё клип. В ролик вошли их собственные кадры, а также записи прочих людей на тему времяпрепровождения на самоизоляции.

Актёр Джейк Джилленхол выложил в Instagram видео, на котором он поёт песню Across the Way, написанную для него композитором Джанин Тесори и поэтом Дэвидом Линдси-Эбером. Композиция посвящена жизни в период самоизоляции.

Кулинария, стрижки и мейкап

У многих знаменитостей в условиях изоляции появилось больше времени на готовку. Некоторые решили поделиться кулинарными способностями со своими поклонниками.

Актёр Стэнли Туччи, несколько лет назад выпустивший книгу The Tucci Cookbook, начал вести кулинарный дневник, в котором он рассказывает о своём распорядке дня и делится рецептами. Следуя указаниям артиста, можно сделать овощную пасту, куриный бульон, рёбрышки ягнёнка и коктейль «Негрони».

Американская актриса Эми Шумер под руководством мужа Криса Фишера, профессионального повара, сняла полноценный мини-сериал о приготовлении домашней еды. Первый эпизод шоу уже появился в сети. Помимо рецептов, в сериале представлен закулисный взгляд на жизнь Шумер и Фишера.  

Писательница Кэтрин Юнис Шварценеггер в условиях изоляции сделала новую стрижку мужу — актёру Крису Пратту. Он остался доволен результатом.

Актёр Крис Эванс побрил свою собаку и пришёл к выводу, что «некоторые вещи лучше оставить профессионалам».

Джастин Бибер решил попробовать свои силы в макияже и попытался накрасить модель Хейли Болдуин. Музыкант серьёзно подошёл к задаче и подчеркнул, что не намерен делать клоунский грим. Хейли результат понравился. С макияжем также экспериментирует актриса Ева Мендес, но её «стилистами» стали дочери — пятилетняя Эсмеральда и четырёхлетняя Аманда.

Актриса Пэрис Джексон увлеклась татуировкой. Она выложила в Instagram фото и видео, на которых сама делает себе новое тату.

Мила Кунис и Эштон Катчер занялись производством вина. Первая партия в количестве 2000 коробок появилась в продаже в апреле и была полностью раскуплена за восемь часов. Весь доход от продаж пойдёт на благотворительность.

Амбарцум Кабанян и Анна Бибичадзе

14 Февраля 2020 | Злата Фетисова

35-летнему артисту театра «Мастерская Петра Фоменко» и его 23-летней жене разница в возрасте не мешает вместе печь хачапури по ночам, шить платья и быть на одной волне.

Он увидел ее три года назад на вечеринке в ГУМе, куда пришел с подругой Ириной Горбачёвой, и сразу влюбился. Она была в бальном платье, короне и совершенно не ожидала попасть в инстаграм-сторис актера из гремящего на всю Москву спектакля «Сон в летнюю ночь». Наутро они созвонились и спустя пару дней, 28 апреля, встретились на первом свидании на выставке Зинаиды Серебряковой в Третьяковке. А ровно через год в тот же день поженились. «Аня умная, красивая и до безобразия справедливая», — описывает Амбарцум возлюбленную, которая сейчас делает креативные проекты для «Москвич Mag» и играет в рок-группе. Аня решительному, упорному и очень открытому мужу отвечает взаимностью и увлеченно рассказывает о его премьерах в театре Мастерская Петра Фоменко («Седьмой подвиг Геракла» — с 31 января) и в кино («Танец с саблями» — с 30 января). 

На Амбарцуме: майка, Incanto; подтяжки, Etro; брюки, Paul Smith. На Анне: майка, Incanto; брюки, Paul Smith

Объектом любви жены артиста и мужа королевы, как они в шутку друг друга называют, теперь, помимо живописи, является капсульная коллекция платьев для девочек, которую Кабанян и Бибичадзе недавно начали выпускать. «Это была моя давняя мечта, которой я поделился с Аней, и она меня поддержала, — говорит Амбарцум. — От придумывания платьев я получаю огромный кайф. Это как писать картины!»

На Амбарцуме: майка, Incanto. На Анне: куртка, Akira Naka

Поспорить пара может разве что на кухне за место у плиты. «Мы оба очень любим готовить! Однажды даже пошли на день рождения со своим хачапури», — смеется Аня. «Невозможно прийти к нам домой и вкусно не поесть, — подтверждает Амбарцум. — Я потрачу полдня и буду жарить курицу, чистить картошку, печь мчади, зато гости будут счастливы. Прямо как мы с Аней!» 

Источник фотографий: Павел Харатян

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Актеры «Мастерской Фоменко» побывали в «Кул Шарифе» и Старо-Татарской слободе

25 сентября 2020  21:52

На сцене театра им. Качалова «фоменки» представили два спектакля «Сон в летнюю ночь» по комедии Уильяма Шекспира в постановке режиссера из Македонии Ивана Поповски.

(Казань, 25 сентября, «Татар-информ»). В драмтеатре Качалова стартовал фестиваль «Золотая маска». Первый крупный и значимый после самоизоляции театральный фест открыл московский театр «Мастерская Петра Фоменко». Об этом сообщает пресс-служба театра.

На сцене «фоменки» представили два спектакля «Сон в летнюю ночь» по комедии Уильяма Шекспира в постановке режиссера из Македонии Ивана Поповски. Эта постановка стала победителем всероссийской театральной премии «Золотая Маска» 2016 года в номинации «Лучший спектакль в драме, большая форма». 

Билеты на спектакль раскупили за несколько дней, с учетом что заполняемость зала не должна была превышать сначала 50%, а затем 70%.

Артисты театра, среди которых звезды кино Галина Тюнина, Кирилл Пирогов, Амбарцум Кабанян, Никита Тюнин и другие, побывали на экскурсии в знаковых местах Казани – в Кремле, Старо-Татарской слободе и Национальной библиотеке Татарстана.

Артисты оценили новую набережную, смотровую площадку и побывали в мечети «Кул Шариф». Гостей впечатлила церемония никаха, особенно наряд невесты. 

Артисты Карэн Бадалов и Серафима Огарева провели творческую встречу со студентами казанского театрального училища и ответили на вопросы студентов.

После спектакля гостям провели экскурсию по театру им. Качалова. Столичных артистов впечатлило техническое оснащение сцены, размеры малой сцены, репетиционного зала и современные гримерные комнаты.

Гостям провели экскурсию по новой экспозиции театрального музея, которая посвящена 145-летию со дня рождения народного артиста СССР Василия Качалова. Выставка открылась 11 сентября. Это совместный проект музея театра, Государственного центрального театрального музея им. А. А. Бахрушина и музея МХАТ. Многие экспонаты на ней представлены впервые.

Также гостям провели экскурсию по двум этажам театрального музея. Тронутые радушным приемом артисты написали пожелания на афише спектакля и оставили ее на служебном входе театра для казанских коллег. 

Заслуженный артист России Кирилл Пирогов отметил, что находится впервые в Казани и очень впечатлен столицей Татарстана.

«Очень понравилась теплая встреча зала и что публика театральная, что реагируют люди на смыслы, на текст и на игру. У нас очень приподнятое ощущение, ведь после полугода затворничества такой приезд – это очень радостно и празднично», – отметил артист.

Люкс-кассир

Детские спектакли

6 Ноября, Суббота, 14:00 Алиса в Зазеркалье Мастерская Петра Фоменко Билеты от 2500 Р

Другое Театр

24 Октября, Воскресенье, 20:00 Египетская марка Мастерская Петра Фоменко Билеты от 4000 Р

Драма

18 Октября, Понедельник, 19:00 Сон в летнюю ночь Мастерская Петра Фоменко Билеты от 3000 Р

Смотреть онлайн бесплатно Фильмы актеров

Папа, сдохни (2018)
Нет
Рейтинг: 7.5 / 10
Comedy,
Александр Кузнецов, Виталий Хаев, Евгения Крегжде, Кислота (2018)
Нет
Рейтинг: 6.2 / 10
Драма,
Филипп Авдеев, Александр Кузнецов, Петр Скворцов, Скиф (2018)
Нет
Рейтинг: 6.2 / 10
Боевик, Драма, Фэнтези,
Алексей Фаддеев, Александр Кузнецов, Юрий Цурило, Сибиряки (1940)
Нет
Оценка: 7.1/10
Adventure, Drama,
Александра Харитонова, Александр Кузнецов, Александр Пупко, Классные игры (2008)
Нет
Рейтинг: 0/10
Криминал, Драма,
Александр Кузнецов, Андрей Руденский, Екатерина Стриженова, Расписание на завтра (1976)
Нет
Оценка: 0/10
Семья,
И. Фоминская, Игорь Косухин, Александр Кузнецов, Апрельские сны (1982)
Нет
Рейтинг: 0/10
,
Фатхулло Абдуллоев, Александр Кузнецов, Ато Мухамеджанов, Небывальщина (1984)
Нет
Оценка: 7.4/10
Комедия,
Александр Кузнецов, Алексей Булдаков, Сергей Бехтерев, Мужские тревоги (1985)
Нет
Рейтинг: 0/10
Action,
Александр Кузнецов, Елена Борзова, Леонид Белозорович, Сын в руку, или чемодан (1985)
Нет
Рейтинг: 6.6 / 10
Comedy,
Владимир Басов Мл., Ирина Малышева, Александр Кузнецов, Джек Восьмеркин, американский (1986)
Нет
Рейтинг: 6.7 / 10
Комедия, Мюзикл,
Александр Кузнецов, Любовь Малиновская, Ирина Ракшина, Аэлита, не приставай к мужчинам! (1988)
Нет
Рейтинг: 5.4/10
Комедия, Романс,
Наталья Гундарева, Валентин Гафт, Александр Кузнецов, Две стрелы. Детектив каменного века (1989)
Нет
Рейтинг: 5.8 / 10
Комедия, Криминал,
Армен Джигарханян, Александр Кузнецов, Николай Караченцов, Безумный рейс (1992)
Нет
Рейтинг: 0/10
Action,
Игорь Аитов, Александр Кузнецов, Владимир Федоров, Подвески. Север-Юг (1995)
Нет
Рейтинг: 0/10
Adventure,
Никита Высоцкий, Александр Кузнецов, Красный агент (2000)
Наша самая темная военная тайна
Рейтинг: 3.3/10
Боевик, Драма, Триллер,
Дольф Лундгрен, Мейлани Пол, Александр Кузнецов, Котёл (2019)
Нет
Рейтинг: 5,8 / 10
Драма,
Александр Кузнецов, Александра Ревенко, Андрей Курганов, Большая поэзия (2019)
Нет
Рейтинг: 5.9 / 10
Драма,
Александр Кузнецов, Севастиан Бугаев, Алексей Филимонов, Место! (2019)
Нет
Рейтинг: 5.2 / 10
Драма,
Алексей Филимонов, Яна Гурьянова, Александр Кузнецов, Танец с саблями (2019)
Нет
Оценка: 4.6/10
Биография, Драма,
Амбарцум Кабанян, Александр Ильин, Александр Кузнецов, Люби их всех (2019)
Нет
Рейтинг: 5.8 / 10
Драма,
Алена Михайлова, Александр Кузнецов, Сергей Гармаш, Сердце Пармы (2020)
Нет
Рейтинг:? / 10
Боевик, Драма, Фэнтези, Война,
Федор Бондарчук, Александр Кузнецов, Евгений Миронов, 1
Откройте для себя новых актеров Ник Банко
Rose Lovelady
Miranda Moffat
Катарина Стегнар
Ерней Коговсек
Лукас Матия Росас Урсич
София Каппель
Revika Anne Reustle
Evelyn Claire
Последние поиски Солнечные дни Дерево Удовольствие Хайкей, о ничан.Шинода Ю. Кальмар игры Суно Сасурджи Окончательный Мастер Единица Отклонено Чанакья

% PDF-1.4 % 8259 0 объект > эндобдж xref 8259 78 0000000016 00000 н. 0000006960 00000 н. 0000007114 00000 н. 0000008009 00000 н. 0000008084 00000 н. 0000008199 00000 н. 0000008316 00000 н. 0000008433 00000 н. 0000010521 00000 п. 0000012576 00000 п. 0000014438 00000 п. 0000016252 00000 п. 0000018284 00000 п. 0000020041 00000 п. 0000020593 00000 п. 0000020870 00000 п. 0000021464 00000 п. 0000023109 00000 п. 0000023499 00000 н. 0000025481 00000 п. 0000036913 00000 п. 0000037266 00000 п. 0000037614 00000 п. 0000037644 00000 п. 0000037723 00000 п. 0000038028 00000 п. 0000038107 00000 п. 0000038412 00000 п. 0000038491 00000 п. 0000038799 00000 н. 0000038878 00000 п. 0000039181 00000 п. 0000039260 00000 п. 0000039563 00000 п. 0000039642 00000 н. 0000039944 00000 н. 0000142453 00000 н. 0000142532 00000 н. 0000142839 00000 н. 0000142918 00000 н. 0000143225 00000 н. 0000143304 00000 н. 0000143612 00000 н. 0000143691 00000 н. 0000143995 00000 н. 0000144074 00000 н. 0000144379 00000 н. 0000144458 00000 н. 0000144759 00000 н. 0000144838 00000 н. 0000145140 00000 н. 0000145219 00000 п. 0000145527 00000 н. 0000145606 00000 н. 0000145911 00000 н. 0000145990 00000 н. 0000146294 00000 н. 0000146425 00000 н. 0000146545 00000 н. 0000146669 00000 н. 0000146855 00000 н. 0000146977 00000 н. 0000147076 00000 н. 0000147266 00000 н. 0000147511 00000 н. 0000147595 00000 п. 0000147652 00000 н. 0000147752 00000 н. 0000147851 00000 п. 0000148041 00000 н. 0000148221 00000 н. 0000148418 00000 н. 0000148604 00000 н. 0000205972 00000 н. 0000206097 00000 н. 0000206224 00000 н. 0000006705 00000 н. 0000001900 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 8336 0 объект > поток xY TTWU US> VX (I шFǢM @ bS @ M0jI, $ (v: I 58Q ‘} Μәs_

Вавилон 5 / Звездный путь Актер Майкл Ансара мертв в возрасте 91

Дэвид Уортон | 8 лет назад

«Мы мечтатели, формирователи, певцы и творцы.Мы изучаем тайны лазера и схемы, кристалла и сканера, голографических демонов и вызова уравнений. Это инструменты, которые мы используем, и мы многое знаем ». Это были слова, которые познакомили поклонников Вавилона 5 с «техномагами», таинственным порядком, который иллюстрирует старую пословицу Артура Кларка о том, что любая достаточно продвинутая технология неотличима от магии. Техномаги мгновенно стали популярным фрагментом мифологии B5 для многих, и их дальнейшее изучение будет продолжено в нескольких романах и недолговечном побочном продукте Crusade .И хотя сама концепция «техномага» интригует сама по себе, я не сомневаюсь, что большая часть этой первоначальной привлекательности, этой загадочности была вызвана игрой актера Майкла Ансара, сыгравшего лидера техномага Элрика и скончавшегося. на прошлой неделе в возрасте 91 года.

Ветеран актера, за плечами которого почти 60 лет ролей, глубокий, звучный голос Ансара был мгновенно узнаваемым, даже когда он был похоронен под гримом. Он, вероятно, был наиболее известен среди поклонников GFR по трем знаковым ролям: клингон Кан из Star Trek , техномаг Элрик из Babylon 5 и роль, в которой этот голос идеально использовался, дав жизнь трагическому мистеру Мистеру.Замораживание в Бэтмен: мультсериал .

Как Канг, Ансара отличился тем, что играл одного и того же персонажа в трех разных воплощениях Star Trek , достижение, равное или превосходящее немногие другие. Впервые Ансара был представлен как Канг в эпизоде ​​«День голубя» в оригинальной серии , затем вернулся к персонажу в «Клятве крови» Deep Space Nine и «Воспоминании» Voyager . В «Клятве крови» он делил экран с двумя другими клингонами Original Series : Джоном Коликосом в роли Кор (который впервые появился в «Поручении милосердия», которое было первым появлением клингонов в сериале) и Уильямом Кэмпбеллом в роли Колота. («Проблемы с трибблами»).

Ансара появился в образе Элрика только один раз в Вавилон 5 , но именно благодаря его игре персонаж стал фаворитом фанатов и исследовался дальше по мере расширения мифологии, хотя никогда больше в сериале. В «Геометрии теней» Элрик возглавляет группу техномагов, которые покидают известный космос в преддверии надвигающейся войны Теней. Когда Лондо Моллари узнает, что группа находится на станции, он отправляет Вира, чтобы он попытался организовать встречу. Элрик отказывается, но Лондо отказывается принимать ответ «нет», в результате чего посол Центавра получает возмездие в виде особо отвратительного технологического «проклятия».”

Ансара был идеальным выбором для этой роли, и его игра придает роли Элрика ощущение силы и таинственности, которые могли бы отсутствовать с менее талантливым актером. Он также излагает момент пророчества, который предвещает трагическую дугу Лондо в продолжении сериала. Вот эта сцена, от которой меня до сих пор мучает мурашки по коже.

Элрик оказался настолько популярным, что этот персонаж вдохновил Стражинского на введение нового персонажа техномага, Галена, в спин-офф серии Crusade .Гален был одним из лучших героев этого сериала, и если бы шоу продолжалось, мы бы узнали гораздо больше о его приказе. К сожалению, вмешательство TNT перекрыло этот путь, но и Гален, и Элрик, который был наставником Галена, вернулись в центр внимания в официальных книгах, особенно в «Трилогии Центавра» Питера Дэвида и «Трилогии Техномага» Жанны Кавелос. Опять же, я не могу не думать, что часть этого наследия можно проследить непосредственно до того, как Ансара выступил в роли Элрика. Один из высших комплиментов, который я могу сказать актеру, — это желание узнать больше об их характере, и в этом отношении Ансара преуспел в пиках.

На Batman: The Animated Series , Мистер Фриз из Ansara почти в одиночку продемонстрировал, что это не обычный детский мультфильм. Воплощая жизнь блестящему сценарию Пола Дини, Ансара в роли трагического злодея Бэтмена сумела вложить огромный эмоциональный вес в безэмоционального персонажа. В то время как многие из эпизодов анимационного сериала были фантастическими, «Ледяное сердце» и выступление Ансары помогли установить планку зрелого, сложного и часто трагического отношения к галерее своего мошенника.

Ансара родился в Сирии и эмигрировал в Америку со своими родителями, когда ему было всего два года. Он поймал актерскую ошибку благодаря ранним урокам актерского мастерства и провел годы, играя эпизодические роли, которые часто играли в роли индейских персонажей из-за своей темной кожи. (Одна из его самых известных ранних ролей — роль Кочиза в вестерне « Broken Arrow ».) В 1960-х годах он играл многочисленные роли в жанре научной фантастики, которые в конечном итоге породили две из его самых знаковых ролей.Помимо игры Канга Trek , он появлялся в таких шоу, как The Outer Limits , Lost in Space , The Time Tunnel и Buck Rogers in the 25th Century . Он даже женился — и у него родился ребенок — на звезде другого классического сериала 60-х: Барбаре Иден из Я мечтаю о Джинни .

Семья Ансары сообщает, что он скончался на прошлой неделе, 31 июля, в своем доме в Калабасасе, Калифорния, после продолжительной болезни. Мы здесь, в GFR, желаем ему безопасных путешествий, и позволим словам другого удивительно талантливого актера Babylon 5 ускорить его путь за пределы Обода…

15 Sýningar Um ást Fyrir þá Sem Elska Eða Vilja Elska

Tveir á sveiflu (samtíminn)

Гитель (Чулпан Хаматова) и Джерри (Кирилл Сафонов) munu hittast algerlega fyrir tilviljun, eins og að gerist í lífinu.Og au passa nákvæmlega ekki hvert annað, eins og það gerist líka í lífinu. En þeir munu vera saman, vegna þess að í essari ringulreið, ar sem enginn er fær um að skilja neinn og sjá um neinn, verða þeir verðlaun fyrir hvort annað. En sveiflan sem þessi tvö sitja á sveiflast hratt og í hvert skipti afhjúpar fleiri og fleiri geðræn sár. En mun byrði fortíðarinnar leyfa þessu tveimur bjarta og góða fólki að verða sannarlega hamingjusöm? Ум Четта — í flutningi listræns stjórnanda leikhússins Галина Волчек.

Юнона ог Авось (Ленком)

Þetta er hrífandi ástarsaga sem Moskvu sviðið ekkir. Rokkóperan eftir Andrei Voznesensky við tónlist Alexei Rybnikov og leikstýrt af listrænum stjórnanda leikhússins Марк Захаров эр ódauðlegur gjörningur sem hægt er að horfa á óteljandi sinnum. Ог hversu oft lagið „Ég mun aldrei gleyma þér“ flutt (tekið upp) для Николая Караченцова и Elenu Shaninu eða Дмитрия Певцова и Alexöndru Volkovu, svo oft mun tárin mun rúlla niðar hinnartrað, our slarnara.Allir hafa sína eigin, persónulegustu, sem hann hugsar um essari stundu.

Пигмалион (самтим)

Ханн, профессор Генри Хиггинс, Ристи Хана, Лиза Дулиттл, нэстум úr steini og bjó til dömu með veraldlega framkomu og reisn frá fáránlegri blómastelpu! Stúlkan blómstraði og breyttist í fullkomnun. Hinn hnyttni leikrit Bernard Shaw á dapurlegan endi, ví „styttan“ hefur lifnað við, hún hefur nýjar hugsanir, vonir, vonir og drauma. Aðeins Higgins hafði engin framtíðaráform fyrir hana.Сергей Маковецкий и Алена Бабенко fara með aðalhlutverkin í flutningi goðsagnakennda Sovremennik á sviðinu.

Механика любви (Moskvu listleikhúsið kennt við Chekhov)

Hva ef þú yrir beðinn um að búa til hinn fullkomna mann sem uppfyllir allar kröfur ínar? Maður án eins galla? Og síðast en ekki síst, að hann var ástfanginn af ér án minnis? Юрий Кравец сетур вверх Nýja svið Moskvu listleikhússins sögu frá mögulegri framtíð: stelpa kemur til fyrirtækisins «Humanitas Engineering» til að panta draumamann.Vélmennið er undirbúið nákvæmlega í samræmi við kröfur hennar og niðurstaan ​​mun ekki bíða lengi. Geturðu orðið ástfanginn af hugsjón? Björt, fyndin og um leið viðkvæm frammistaða mun gefa nákvæmlega svar við þessari erfiðu spurningu.

Melódía í Varsjá (leikhús á Malaya Bronnaya)

Hetjur Julia Peresild og Daniila Strakhova segja ástarsögu sem spratt upp strax eftir seinni heimsstyrjöldina. Hún er nemandi við tónlistarskólann sem lifði af hryllinginn við hernám nasista, hann snéri nýkominn úr stríðinu.Tilfinning eirra er einlæg, мягкий ог varkár. Og að virðist sem etta sé sönn ást, sem skrifað er um í bókum. En járntjaldið ræður eigin reglum. Það mun taka 20 ár. Henni verður ætlað að verða frægur söngvari, hann — farsæll doktor í vísindum. En augu þeirra munu ekki lengur skína, ó að þau muni bera ást sína alla ævi. Юлия и Даниэль Формы Гели и Вити Муну snerta hjörtu áhorfenda í mörg ár.

Паппиршонабанд (Содружество актеров Таганки)

Í byrjun gjörningsins mun áhorfandinn hugsa um hvers vegna aðalpersónurnar — milljónamæringurinn (Сергей Маковецкий), hjúkrunarfræðingurinn (Елена Яковлева) и læknirinn (Даниил МеуинаEgar öllu er á botninn hvolft byggir hver drauma sína fyrir utan stórhýsið í Moskvu svæðinu. En að kemur í ljós að að verður mjög erfitt fyrir þá að lifa án hvors annars, vegna þess að eir eru algerlega einir og gagnkvæm ást og vinátta, sem r hamingjan fyrir það er þess virði að lifa. Fyndi drama og bitur gamanmynd — allt er hér eins og í raunveruleikanum.

Rússnesk skáldsaga (leikhús kennt við Mayakovsky)

Лейкрит Миндаугас Карбаускис, сем tilnefnt var til fimm „gullnu grímur“ essu tímabili, er eins konar sambland af visögu Leo Tolstoj og persónulegu lífi hetjanna af verkum hans.Hér berst Sofya Andreevna, eiginkona snilldar rithöfundar, við bókmenntahetjur sínar um ást og athygli eiginmanns síns og föur barna eirra. Og stundum virðist sem hún týndist ekki í raunveruleikanum í essu óheiðarlega stríði holdur á síðum Önnu Kareninu. En þessi kona er eini stuðningur snillinga og einlægasti maðurinn í umhverfi sínu.

Þrír félagar (samtíminn)

Önnur goðsagnakennd frammistaða á rússneska sviðinu, rír félagar í Contemporarynik, hafa egar upplifað nokkra snilldar leikara.Dag er hlutverk Patricia Holman — это работа Светланы Ивановой и Чулпан Хаматовой. Skáldsaga Remarque um ungt fólk sem lifði af fyrri heimsstyrjöldina eru átök 20. aldar. Aðalpersónurnar munu aldrei geta sloppið frá sársaukafullum draugum fortíðarinnar: hræðilegar hernaðarlegar minningar og banvænn veikindi. Hér er ást sem sigrar allt og lifir þrátt fyrir allt, hér er ótrúleg og raunveruleg óeigingjörn vinátta til grafar. Leikritið var mettað af dauða en að fjallar um vináttu, lífsþorsta og ást.

Ást Mitya (Gogol miðstöðin)

«Hún og Katya hafa ekki enn farið yfir síðustu línuna í nánd, ó að au leyfðu sér of mikið á eim stundum sem au voru ein», скрифар Иван Бунин ум фырсту ost. Fegurð Katya er í hreinleika hennar og niðurbroti á sama tíma. Og Mitya er bara strákur sem er geðveikt ástfanginn af Katya, vegna þess að hinir voru ekki til. Í túlkun Gogol miðstöðvarinnar lyftir þessi hörmulega saga um eina manneskju sem ekki er verðug ást annars, fyrst hetjurnar til himna og gjörningurinn er spilaður í loftinu.Og kastar síðan skyndilega niður til jarðar, að óuppfylltum draumum. Í ótrúlega fallegum, tilfinningalegum, myndrænum og loftfimlegum draumaflutningi eru aðalhlutverkin leikin af Alexöndru Revenko og Филиппа Авдеева.

Óvinir. Астарсага (самтиманс)

Hann er bara ruglaður yfir hverjum hann elskar. Umhyggjusöm OG áreiðanleg eiginkona куры (Евгения Симонова), СЭМ Hann Талды ЛАТИНСКОЙ í stríðinu, rauðhærða ástríðufuglinn (Чулпан Хаматова), СЭМ Hann kynntist á eftir, EDA einlæg Ядвига (Алена Бабенко), СЭМ bjargaði lífi SINU í stríðinu OG hverjum эр Hann geðveikt þakklátur … Að virðist sem að með svo mörgum konum ætti hann að vera ótrúlega viljasterkur og sterkur maður, aðeins að eru klárar konur sem ráa örlögum hans.Leikritið, основанный на Юджине Арье, bólgar áhorfandanum sálrænt til hins ýtrasta, ásamt hetjunum byrjum við að leita að merkingu lífsins sem tapaist í stríðinu.

Йоль О. Генри (Pushkin leikhúsið)

«Дары волхвов» эфтир О. Генри, сем varð ein af söguþræðinum í tónlistarflutningi Alexei Frandetti, er ein snertandi og sorglegasta sagan um sterka óeigingjarna ást. Stórkostlega fallegur flutningur á litla sviðinu í Púshkín leikhúsinu minnir okkur tímanlega á að ástin getur verið snertandi, án endurgjalds og óáþreifanleg að læðast.Að elska fólk er ein heild, styrkur þess er í tilfinningu eirra, sem að lifir fyrir og getur sigrast á öllum hindrunum. «Með sæta paradís í kofa» — сетнинг ömmu okkar, sem við gleymum stundum, daðra við lífið samkvæmt nútímalegum reglum.

Sætur raddfugl æskunnar (samtíminn)

Ástin gerir þig stundum brjálaðan, sérstaklega þegar rótin er ekki tilfinning, holdur útreikningur. Меня зовут Теннесси Уильямс, и он самтиманс Мун Кирилл Серебренников, сегья Хрифанди Сёгу ум Хинн Сьяльфсельска Шанс Уэйн, семь дней в Голливуде и фырир Четта Лифир Хэнн Мёдрэнди Квикмёнд.Í skoðunarferð eiganda síns mun hann hitta fyrstu og einu ást sína með englaheitinu himnesku. Líf hennar eftir að elskhugi hennar yfirgaf hana var sorglegt. Stórkostlegur dúett hinnar óviðjafnanlegu Марина Neelova и hins hæfileikaríka Юрий Колокольников, að okkar mati, для jafnvel fram úr bandarísku kvikmyndinni með Элизабет Тейлор и Марк Хармон.

Draumur um Jónsmessunótt (smiðja Petr Fomenko)

Svo virðist sem allar hetjur þessarar Shakespeare sögu elski rangt fólk! Og að aðeins lítill „álfur“ (í óvæntri frammistöðu tveggja metra hás Ambartsum Kabanyan, og jafnvel standandi á koturnakh) geti beðið alla um að láta hinn sanna.Frá útgáfunni sem var spiluð á sviðinu í London Globe skildi leikstjórinn Иван Поповски aðeins eftir upphaflegu merkinguna и frábran texta án athugasemda. Gjörningurinn er svo óviðjafnanlegur að þú vilt horfa á ennan gjörning aftur og aftur. Landslagið er dáleiðandi, þú vilt ekki yfirgefa salinn, ví í nokkrar klukkustundir finnum við okkur í skjálftamiðju hrífandi ástarsögu, fyndin, rómantískúg ótræ!

Trommur á nóttunni (Pushkin leikhúsið)

Бертольд Брехт tilnefndi þetta verk sem gamanleikur.En er eitthvað frá gamanleik í leikstjórn Юрий Бутусов? Александра Урсуляк для меня hlutverk Önnu Balike, ástfangin af Kraggler, sem hvarf í fyrri heimsstyrjöldinni. Líf hennar er óstöðvandi og óskiljanlegur kynþáttur. Einhvern tíma mun hún vakna eftir að hafa þjáðst fyrir ástvin sinn, verið trúlofuð og ólétt af öðrum. Það var á þessu augnabliki sem Kragler mun snúa aftur úr stríðinu, sem reynist vera í haldi. Leikstjórinn lætur hetjur sínar ekki tækifæri til að vera einir ог íögn: Prodigy leikur, grimmt fólk slær trommur brjálað.Í eyrunum — hávaðinn í helvíti. Er það mögulegt í essum aðstæðum að grípa í hönd ástvinarins og hlaupa bara í burtu?

Юбилей ювелира (Moskvu listleikhús kennt við Chekhov)

etta er gjörningur eftir Konstantin Bogomolov, frammistöðu eftir Oleg Tabakov, tímasettur til 80 ára afmælis mikils listamanns og listræns stjórnanda Moskvu listleikhússins. Цехов. Hér er ekkert ógeðfellt, allt hér er ákaflega einlægt og mannlegt. Etta er ástarsaga 89 ára skartgripasveins sem deyr úr veikindum sem hann bar í gegnum allt sitt líf.Í æsku var hann að búa sig undir krýningu Elísabetar II — og varð ástfanginn. Drottningin lofaði að koma til hans í te á níræðisafmælinu. Aldur og hræðileg veikindi taka sinn toll, en hann holdur áfram að muna ennan dag og endurtaka í minningunni ann eina fund sem átti sér stað fyrir meira en 65 árum. Lífið, fljúgandi í eftirvæntingu, eins og augnablik, skilur hann eftir síðustu mínúturnar… En getur drottningin gleymt sér og veri seinn í te? Og hann, getur hann ekki beðið eftir henni?

Ум höfundinn:

Лиза Лернер

Ljósmynd: Getty Images

Tengd efni
  • Tilraunaleikhús: sýningar til að hjálpa þér að skilja það
  • Kenningin á vatnsglasinu: ástin er ekki til
  • Фра Джессику Крейг и Кейт Миддлтон: Allar stelpur Vilhjálms prins

Смотреть потоковую трансляцию Арджун Патиала 2019 Netflix Полный фильм Скачать бесплатно

[123Movies] Смотрите! Арджун Патиала (2019) Фильм Free Online Full`Streaming

Эта пародийная комедия повествует историю полицейского Арджуна Патиалы и его закадычного друга Онидды Сингха.Вместе они смогут выполнить свою миссию по созданию города, свободного от преступности, с их глупым стилем полицейской службы?

Arjun Patiala (2019) Полный фильм Скачать

  • Оригинальное название: अर्जुन पाटियाला
  • Выпуск: 2019-07-19
  • Рейтинг: 3.6 4 пользователями
  • Время выполнения: * мин.
  • Язык: Хинди
  • Жанр: Комедия, мелодрама
  • Звезды: Дилджит Досанджх, Крити Санон, Варун Шарма, Ронит Рой, Санни Леоне, Мохаммед Зеес 903 903 Ключевые слова: романтическая комедия

Арджун патиала смотреть онлайн на amazon prime video flickzee посмотрите, доступна ли арджун патиала в онлайн-медиа-сервисах, на которые вы подписаны, у нас есть информация от более чем 17 онлайн-провайдеров, включая как бесплатные, так и платные варианты, зачем выбирать пиратство, если вы можете смотреть его бесплатно, не охотясь за нужным торрентом и не дожидаясь его загрузки. Полный Arjun Patiala 2019 смотреть горячие английские фильмы бесплатно онлайн смотреть Arjun Patiala 2019 бесплатный фильм Arjun Patiala 2019 с английскими субтитрами смотреть арджун патиала 2019 в HD качестве онлайн бесплатно путлокер арджун патиала 2019 123movies xmovies8 fmovies arjun p atiala 2019 бесплатно смотреть арджун патиала 2019 скачать арджун патиала 2019 смотреть арджун патиала 2019 с потоковой передачей HD

Nonton arjun патиала 2019 sub индо lk21 bioskop xxi опубликовано в боевике комедия романтика hd индия помечено 1000 лучших фильмов 21 киноплекс arjun патиала 2019 суб индо арджун патиала 2019 субтитры indonesia bioskop 21 bioskop 21 online bioskop online bioskopkeren cinema 21 cinemaindo dewamovie dewanonton загрузить arjun patiala 2019 sub индо скачать arjun patiala 2019 субтитры Nonton фильм arjun patiala 2019 jf sub индо jfnonton sutradara amit Bathija jujritgrakjit rojkjit man Мохаммед Зишан Айюб Ронит Рой Сима Пахва Санни Леоне Тарик Ахмед Хан Варун Шарма Викас Верма Жанр Комедия Романтика Комеди Подделка Ини Менчеритакан Кишах Соранг Полиси Арджун Патиала Дан Сахабат Карибня Онидда Сингх Берсамасама Арджун Патиала Дан Сахабат Карибня Онидда Сингх Берсамасама Апаканаках Мерион 2019 Ницца Пати Мерион Фильм Ничто fil м субтитры индонезия потоковое видео скачать бесплатно онлайн комеди пародия ini menceritakan кисах сеоран полиси арджун патиала дан сахабат карибня онидда сингх берсамасама апаках мерека акан дапат менелесайкан миси мерека ди кота бебас кеджатан кеполджитан денголисиан гаджайя 90


смотреть арджун патиала 2019 hdrip смотреть арджун патиала 2019 hdrip 07 5 1 голос в этой пародийной комедии рассказывается история копа арджуна патиала дильджит досанджх и его приятеля онидда сингх варун шарма вместе смогут ли они выполнить свою миссию без преступности город с их глупым стилем полицейского сервера 1 googledrive связанный фильм webdl full dabangg 3 2019 laal kaptaan 2019 webdl full house arjun patiala 2019 пенджаби фильм смотреть онлайн скачать фильм в формате HD ad смотреть комедию панджаби фильм скачать 1080p боевик полный фильм скачать 720p 480p смотреть онлайн фильм бесплатно HD печать смотреть панджаби романтический полный HD 720p фильм скачать арджун патиала 2019 фильм смотреть в HD печать скачать шарма ронит рой эта пародийная комедия повествует историю копа арджуна патиала дильджита досанджха и его закадычного друга онидда сингха варуна шарма вместе смогут ли они выполнить свою миссию в городе, свободном от преступности, с их дурацким стилем полицейской службы

Arjun Patiala fullmovie hindi 2019 videos dailymotion смотреть онлайн httpsbitly2xmcefb смотреть фильмы и сериалы смотреть онлайнполный фильм hdполный фильм 1080pполный фильм blurayполный фильм онлайнполный фильм потоковое полный фильм все субтитры Арджун патиала полный фильм дилджит дошандж крити санон варун шарма арджун патиала полный фильм панджаби фильм в хьюн патиинда не полный фильм владеть чем-либо в видео, включая au Dio и изображение кредиты идут в соответствующий Arjun Patiala 2019 скачать полный фильм amp смотреть онлайн на yomoviesarjun патиала 2019 смотреть Arjun Patiala 2019 полный фильм онлайн скачать Arjun Patiala 2019 полный фильм в HD бесплатно


Посмотреть Arjun Patiala (2019) онлайн бесплатно

  • Смотреть Арджун Патиала 2019 онлайн бесплатно
  • Смотреть Арджун Патиала 2019 Онлайн
  • Смотреть Арджун Патиала 2019 с английскими субтитрами
  • Смотреть Арджун Патиала 2019 на Netflix
  • Смотреть Арджун Патиала 2019 с английскими субтитрами
  • Смотреть Арджун Патиала 2019 Смотреть онлайн бесплатно
  • Смотреть Арджун Патиала 2019 Смотреть онлайн
  • Смотреть Арджун Патиала 2019 разблокирован
  • Смотреть Арджун Патиала 2019 Субтитры
  • Смотреть Арджун Патиала 2019 Redbox
  • Смотреть Арджун Патиала 2019 Онлайн Quora
  • Смотреть видео 9011 Prime 2019
  • Смотреть Арджун Патиала 2019 онлайн с английским субтитром itles
  • Смотреть Arjun Patiala 2019 Online Subtitrat
  • Watch Arjun Patiala 2019 Online Greek Subs
  • Смотреть Arjun Patiala 2019 Online Free Movie Reddit
  • Watch Arjun Patiala 2019 Online Free No Sign Up
  • Watch Arjun Patiala 2019 Online Free Dailymotion
  • Смотреть Арджун Патиала 2019 на Amazon Prime
  • Смотреть Арджун Патиала 2019 Нет учетной записи
  • Смотреть Арджун Патиала 2019 Рядом со мной
  • Смотреть Арджун Патиала 2019 Mp4
  • Смотреть Арджун Патиала 2019 онлайн с английскими субтитрами
  • Смотреть Арджун Патиала 2019 Itunes
  • Смотреть Арджун Патиала 2019 Google Drive
  • Смотреть Арджун Патиала 2019 Google Документы
  • Смотреть Арджун Патиала 2019 Хорошее качество
  • Смотреть Арджун Патиала 2019 Полный фильм с английскими субтитрами
  • Смотреть Арджун Патиала 2019 Полный фильм онлайн Бесплатно Reddit
  • Смотреть Арджуна Патиала 2019 Полный фильм Нет регистрации
  • Смотреть Арджун Патиала 20 19 Полный фильм Hd
  • Смотреть Арджун Патиала 2019 Полный фильм Google Диск
  • Смотреть Арджун Патиала 2019 Полный фильм Английский
  • Смотреть Арджун Патиала 2019 Полный фильм Eng Sub
  • Смотреть Арджун Патиала 2019 Полный фильм Скачать
  • Смотреть Арджун Патиала 2019 Полный фильм Ежедневно Арджун Патиала 2019 4k Английский фильм
  • Арджун Патиала 2019 Смотреть онлайн Греческий
  • Арджун Патиала 2019 Смотреть онлайн e Арабский
  • Arjun Patiala 2019 Смотреть онлайн Fmovies
  • Смотреть Arjun Patiala 2019 Online Free Yesmovies
  • Смотреть Arjun Patiala 2019 Без регистрации
  • Смотреть Arjun Patiala 2019 Uk Putlockers
  • Смотреть Arjun Patiala 2019 Online Unblocked Смотреть Arjun Patiala 2019 онлайн разблокирован
  • Смотреть онлайн бесплатно
  • Смотреть Арджун Патиала 2019 Reddit Online Бесплатно
  • Смотреть Арджун Патиала 2019 Rapidvideo
  • Смотреть Арджун Патиала 2019 Reddit 123movies
  • Смотреть Арджун Патиала 2019 Онлайн Hd Dvd Quality
  • Смотреть Арджун Патиала
  • Бесплатное хорошее качество
  • Patiala 2019 Online Лучшее качество
  • Watch Arjun Patiala 2019 Online In 4k
  • Watch Arjun Patiala 2019 On Firestick
  • Watch Arjun Patiala 2019 Netflix
  • Watch Arjun Patiala 2019 Без регистрации
  • Watch Arjun Patiala 2019 Now Free
  • Watch Arjun Патиала 2019 Прямая трансляция
  • Смотреть Арджун Пати ala 2019 Letmewatchthis
  • Смотреть Arjun Patiala 2019 Online Justwatch
  • Смотреть Arjun Patiala 2019 In Cinema
  • Смотреть Arjun Patiala 2019 Genvideos
  • Смотреть Arjun Patiala 2019 Gomovies Hd
  • Смотреть Arjun Patiala 2019 Full 2019 Смотреть Arjun Patiala 2019 Хорошее качество Смотреть онлайн
  • 903 Movie Online Free Hd Reddit
  • Watch Arjun Patiala 2019 Скачать бесплатно
  • Watch Arjun Patiala 2019 Blu Ray Online Free

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *