Бренды косметики все – —

список брендов от А до Я

K-Beauty (сокращенно от korean beauty) – обобщающий термин для южнокорейского рынка косметики, появившийся в 2016 году, и получивший распространение в начале в США, а затем и во всем мире.

Читайте также: Список американских брендов косметики.

Многовековой опыт в создании рецептов красоты, абсолютный контроль качества, в том числе со стороны государства, по-детски милые упаковки, и выбор из сотен, да, да – из сотен, известных и не очень, брендов – вот что вы получаете, когда заказываете косметику напрямую из Кореи.

Ниже, вашему вниманию представлен тот самый выбор из нескольких десятков популярных брендов корейской косметики (в основном, со ссылками на официальные сайты), большинство из которых известны во всем мире, в России, и скорее всего, вам лично.

Губная помада Clio

Однако еще ниже, список менее известных фирм корейской косметики (без ссылок), не имеющие собственных официальных сайтов (интернет магазинов) или не представляющие свою продукцию на крупных интернет площадках таких, например, как Amazon или eBay, однако собранные в список для того, чтобы вы полной мере представили себе колоссальные объемы корейского бьюти рынка.

Расшифровка аббревиатур:

  • М – макияж
  • К – уход за кожей
  • Т – уход за телом
  • В – волосы
  • О – окрашивание волос
  • Н – все для ногтей
ЛоготипСайтКатегория
3W CLINICМ,К,Т
AMELIМ
AMORE PACIFICК
A’PIEUМ,К,Т,В,Н
ARITAUMМ,К,Т,В,Н
BANILA CO.М,К,Т,Н
BENTONК
BRTCМ,К,Т
DR.JART+М,К,В
ELISHACOYМ,К,Т
ETUDE HOUSEМ,К,Т,В,О,Н
HERAМ,К
HOLIKA HOLIKAМ,К,Т,В,О,Н
INNISFREEМ,К,Т,В,О,Н
IOPEМ,К
IT’S SKINМ,К,Т,В,О,Н
LANEIGEМ,К
LEADERSМ,К (только пудра и BB крем)
LIOELEМ,К,Т,Н
MAMONDEМ,К,Т
MISSHAМ,К,Т,В,Н
MIZONМ,К,Т,В,Н
NATURE REPUBLICМ,К,Т,В,О,Н
O HUIМ,К,Т
PERIPERAМ,Н
SECRET KEYМ,К,Т,В
SKIN79М,К
SKINFOODМ,К,Т,В,О,Н
SULWHASOOМ,К,Т,В
THE FACE SHOPМ,К,Т,В,О,Н
THE HISTORY OF WHOOМ,К,Т,В
THE SAEMМ,К,В,О,Н
TONY MOLYМ,К,Т,В,О,Н
TOO COOL FOR SCHOOLМ,К,Т
VOV / CASTLEDEW / 20’s FACTORYМ,К,Т
Y.E.TМ,К

Какие еще бывают бренды корейской косметики…

  • 3CE
  • 3W CLINIC
  • A.H.C
  • A:TURE
  • A’PIEU
  • Ac Care
  • Aekyong
  • Aery jo
  • Allvit
  • AMELI
  • Ani Place
  • Anskin
  • A’Pieu
  • Arang
  • Atopalm
  • BAVIPHAT
  • Beauty Credit
  • Belif
  • BENTON
  • Beyond
  • Bichigain
  • Binoogong
  • Bodyfit
  • Cailion
  • Care Lab
  • Carezone
  • Cathy Cat
  • Charm zome
  • Chosungah
  • CL4
  • Clamue
  • Clio
  • CNP
  • Coogi
  • Coreana
  • Cosam
  • Daengimori
  • Danahan
  • Dermal
  • Doctorcos
  • Donginbi
  • Dr.MJ
  • Edgefit
  • Elizavecca
  • Enprani
  • Escada
  • Espoir
  • Essenherb
  • Forencos
  • Gaeam
  • Goeunsessang
  • HAAN
  • HANSKIN
  • Hanyul
  • Happy Bath
  • Hope Girl
  • IASO
  • ILLI
  • Imselene
  • IPKN
  • ISA KNOX
  • ISOI
  • Ja Seng Su
  • Jadilla J
  • Jaminkyung
  • Jayeonmaeul
  • JK Medical
  • Kemuel
  • Kwailnara
  • Labelyoung
  • LACVERT
  • Lalavesi
  • LG Care
  • Lirikos
  • LJH
  • LLang
  • Locomotion
  • Lombok
  • Lotree
  • Luna
  • Magis Iene
  • Maiim
  • Manyo Factory
  • Mcqueen NewYork
  • Mediheal
  • Medi-Peel
  • Milkydress
  • Mukunghwa
  • Neogen
  • Noni Sangji
  • Nots
  • Organa
  • Orthia
  • Patchfetch
  • Point
  • Ponds
  • Primera
  • Re:NK
  • Reskin
  • rojukiss
  • Rosee
  • Sanshim
  • Scinic
  • Seatree
  • Secret A
  • Secret Stargirl
  • Sella
  • Senite
  • Serazena
  • Shara Shara
  • Sheniz
  • SipJangSaeng
  • Skin&lab
  • Skin7
  • SKIN79
  • Skincure
  • Skylake
  • So Natural
  • SON&PARK
  • SONGHAK
  • Sooryehan
  • SU:M37
  • Ten Seconds
  • The Skin House
  • TouchinSOL
  • VDL
  • Vivito
  • Vonin
  • Yadah
  • Yegimiyin
  • Yuripibu
  • Zanziwell

noelle.ru

Отличие профессиональной косметики от обычной, бренды

Содержание статьи:

Декоративная косметика – это бьюти-средства, которые позволяют подчеркнуть красоту лица, скрыв или откорректировав недостатки. К средствам декоративной косметики относятся тональные средства, помады, тушь, тени, румяна, пудра, корректирующие средства и кремы для лица.

Обычная декоративная косметика, которая продаётся в магазинах, предназначена для индивидуального использования в домашних условиях. Кроме обычной косметики существует также профессиональная, которая отличается от продукции масс-маркет.

Отличие профессиональной косметики от обычной

1. Предназначена для использования визажистами, которым знакомы важные условия нанесения макияжа по всем правилам.

2. Высокое качество и особый состав. Декоративная косметика, предназначенная для использования профессионалами, насыщена активными веществами, гипоаллергенными компонентами и практически не имеет запаха.

3. Устойчивость. Для изготовления средств используют особые компоненты, благодаря чему профессиональный макияж держится долго. Это очень важное условие при многочасовых фотосессиях, на съёмках фильмов или передач, а также на особо важных мероприятиях, когда женщина находится в центре внимания долгое время.

4. Высокая цена. Стоимость профессиональной косметики выше, чем цена продукции масс-маркет. Это связано с использованием дорогостоящих активных ингредиентов, а также большого объёма упаковки.

5. Большое разнообразие разных видов и подвидов изделий: цветов, оттенков, структуры, составов и т. д.

6. Удобная, качественная и простая упаковка. Ёмкости для хранения профессиональной косметики, как правило, прозрачные – это существенно упрощает работу визажиста, который может подобрать нужную палитру, не открывая каждую коробочку. Упаковка выполнена из лёгкого и прочного материала. На её поверхности вы не найдёте изысканного декора – всё максимально просто. Удобство заключается в том, что упаковка продумана для облегчения работы профессионала – между тенями есть достаточное расстояние для того, чтобы косметика не смешивалась, а румяна и пудра помещены в низкие и широкие баночки, чтобы было удобно набирать широкой кистью.

7. Профессиональная декоративная косметика, как правило, не подходит для ежедневного использования, так как она слишком «тяжелая» для кожи. Она идеально подходит для торжественных моментов и фотосессий.

И ещё один момент: профессиональная косметика не продаётся в обычных магазинах. Приобрести средства можно в школах макияжа или у официального дилера – только так вы можете быть уверенными в качестве и подлинности косметики.

Бренды профессиональной декоративной косметики

NYX

Американский бренд, созданный в 1999 году предпринимательницей Тони Ко. Продукция была названа в честь греческой богини Никс – повелительницы звёздной ночи. Создательница линии с подросткового возраста была увлечена макияжем и всегда мечтала придумать декоративную косметику, которая будет доступна широкому кругу простых покупательниц и визажистов.

В ассортименте NYX представлена профессиональная косметика для глаз: тени, лайнеры, карандаши для бровей и глаз, база под тени, тушь для ресниц. Есть также тональные крема, пудры, основы, корректоры, консилеры, фиксаторы и праймеры, бронзаторы, хайлайтеры и румяна, помады, блески для губ, карандаши, а также всевозможные аксессуары (пуховки, кисти, спонжи, косметички и демакияжи). Можно приобрести профессиональную косметику по отдельности или купить готовый набор.

Косметические средства популярны среди потребителей, поскольку здесь могут найти для себя и профессиональные визажисты и рядовые покупательницы. Качество вполне соответствует заявленной цене. Удобно и то, что можно заказывать дополнительные вкладыши, не приобретая повторно сохранившуюся упаковку.

Dessange

Французская косметика, созданная профессиональным парикмахером Жаком Дессанжем в 60-х годах 20-го столетия. Сегодня бренд Dessange представлен в 45 странах мира, где работают более 1000 салонов. Наряду с профессиональной косметикой под этим брендом выпускают косметику по уходу за лицом и телом, волосами, есть также линия одежды.

В ассортименте декоративной косметики вы найдёте тональные средства и основы, пудры, блески для губ, помады, косметику для глаз и по уходу за ногтями, аксессуары. Косметику этой торговой марки по достоинству оценят профессиональные визажисты, поскольку она соответствует высоким стандартам и позволяет сделать качественный, устойчивый макияж.

Makeup Art Cosmetics (MAC)

Компания MAC была создана в Канаде в городе Торонто в 1984 году Френком Тоскан и Френком Анджело. Линии косметики MAC предназначены как для повседневного использования, так и для профессиональных съёмок фильмов, художественных фотосъемок и показов. На данный момент косметика бренда MAC Cosmetics от Estee Lauder представлена различной декоративной косметикой с самой большой гаммой оттенков для макияжа. Косметика MAC пользуется большим спросом у российских визажистов и обычных покупателей.

Graftobian

Компания Graftobian была основана в 1978 году в США супругами Коффманами и на сегодняшний день представлена в 65 странах мира. Профессионалы уже давно оценили высокое качество декоративной косметики, богатейшую палитру, а также комфортное нанесение.

При изготовлении использована специальная технология High Definition позволяет создать лёгкий, максимально естественный макияж. Косметика не вызывает аллергии, не содержит свинца, формальдегида и отдушек. Благодаря включению светоотражающих частиц макияж делает лицо гладким, безупречно матовым.

Отзывы о продукции излишни хотя бы потому, что её выбирают для создания эффектного макияжа такие известные визажисты, как Сюзанна Паттерсон, Мэри Эриксон и Бред Лук.

Pandhy’s

Декоративная профессиональная косметика на минеральной основе создана в Венгрии. Продукция Pandhy’s не содержит тальк, оксид висмута, кармин и красители. В качестве активных веществ используются плоские частицы минералов микроскопического размера, которые при нанесении на кожу накладываются как фильтр. Такое нанесение позволяет защитить кожу от внешнего воздействия, делает покрытие устойчивым и в течение дня макияж можно не поправлять. Ещё одним преимуществом минералов является то, что в такой среде не размножаются болезнетворные микробы, что крайне важно для проблемной кожи, склонной к появлению угревой сыпи, прыщей.

В ассортименте представлены тональные основы, пудры, блески и помады для губ, корректирующие карандаши, тени, корректоры, румяна и туши.

Alcina

Торговая марка принадлежит немецкой компании Dr.Wolff. Компания была основана аптекарем Августом Вольффом, а в 1942 году руководство перешло к его сыну Курту Вольфу, который использовал наработки и исследования отца и создал принципиально новую косметику, позволяющую ухаживать за кожей лица, сохраняя её естественное состояние.

В ассортименте Alcina представлена профессиональная косметика для выравнивания тона кожи, для глаз, губ и ногтей. В состав входят растительные компоненты, витамины, минералы.

Профессиональная декоративная косметика пользуется спросом у визажистов благодаря наличию широкой палитры и натуральным естественным оттенкам.

cosmetology-info.ru

Лучшие недорогие бренды косметики

Что можно и нужно покупать в косметическом масс-маркете.

1/4

Rimmel Lasting Finish by Kate. Источник: www.rimmellondon.com

Rimmel: помады

Чем хороши Яркие матовые оттенки помады Lasting Finish by Kate были созданы при участии легендарной модели Кейт Мосс. В палитре действительно много цветов: от классического нюдового до сочного малинового. Текстура помады довольно плотная, но кремовая — губы не сушит. Насыщенный цвет и матовый эффект действительно стойкие и держатся около восьми часов.

Цена От 250 р.

1/4

Maybelline Colossal Go Extreme. Источник: www.maybelline.com

Maybelline: тушь для ресниц и подводка 

Чем хороши Да, пожалуй, всем. Взять хотя бы бестселлер марки Lash Sensational. Удобная компактная упаковка, прекрасная разделяющая щеточка. Ресницы удлиняет, придает умеренный объем. Насыщенный цвет дарит классическая Great Lash, а за модную густоту ресниц отвечает Colossal Go Extreme — это которая в жизнерадостной желтой упаковке. Еще у марки есть отличная подводка в карандаше Master Precise — ее очень просто наносить.

Цена От 400 р. за тушь, от 390 р. за подводку.

1/3

Max Factor Mastertouch Concealer. Источник: www.maxfactor-international.com

Max Factor: тональные средства

Чем хороши Тональная основа Lasting Performance дает стойкое покрытие и не закупоривает поры, а новинка Skin Luminizer со светоотражающими частицами не только сглаживает недостатки, увлажняет кожу, но и придает ей здоровое сияние. Отдельных апплодисментов заслуживает консилер-корректор Mastertouch Concealer — выпускается в карандаше с мягким аппликатором, который прекрасно маскирует мелкие прыщики и покрасения. 

Цена От 550 р. за тоналку, от 430 р. за консилер.

1/3

Revlon. Источник: www.revlon.com

Revlon: палетки теней

Чем хороши Выпускаются в коробочках по четыре оттенка, где обязательно есть один-два базовых цвета (на каждый день), один яркий цветовой акцент и один шиммер (тени с блеском). Что особенно приятно, все оттенки гармонично сочетаются друг с другом и легко смешиваются. Текстура у теней мягкая, шелковистая, да и стойкость хорошая — на твердую четверку. 

Цена От 600 р.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:


1/4

Yves Roches. Источник: www.yvesrocherusa.com

Yves Roches: лаки для ногтей

Чем хороши В палитре много актуальных цветов, причем она постоянно обновляется. В летней коллекции есть мятный, малиновый, апельсиновый, персиковый и банановый оттенки. Лак не содержит фталатов‚ формальдегидов‚ камфоры и наночастиц, а значит ногтям лак не вредит. Но что самое главное, у этого лака есть кисточка в форме веера, которая позволяет легко наносить лак на всю поверхность ногтя сразу, а это, знаете ли, сильно экономит время. 

Цена От 200 р. 

1/3

L’Oréal Paris Allianice Perfect. Источник: www.loreal-paris.ru

L’Oréal Paris: румяна

Чем хороши Легкие румяна Allianice Perfect прекрасно подстраиваются под любой цвет и текстуру кожи. В коллекции шесть разных теплых и холодных оттенков. А вот гелевые BB-румяна выпускаются только в одном розовом оттенке. Чтобы снять с лица маску усталости, нанесите капельку этого геля на щеки и хорошенько растушуйте. Вуаля! У вашего лица снова здоровый и свежий вид. 

Цена От 500 р.

1/3

Vivienne Sabo Ideal Sublime. Источник: www.viviennesabo.com

Vivienne Sabo: пудра

Чем хороши Бестселлер марки — это Ideal Sublime, пудра с так называемым «эффектом фотошопа». Эта лечебная пудра не просто маскирует несовершенства кожи,  но и активно борется с ними. В ее составе есть салициловая кислота и масло чайного дерева, поэтому она имеет приятный запах и оказывает противовоспалительный эффект. Выравнивает цвет лица и фиксирует макияж рассыпчатая Nuage Poudre, а пудра в шариках Poudre Melange обеспечивает идеальный тон: шарики трех разных оттенков смешиваются на кисточке и наносятся на кожу очень легким тонким слоем. Ну а классика жанра — это компактная увлажняющая и матирующая пудра Joli Moyen: такая должна быть в сумочке у каждой девушки. 

Цены От 300 р.

Lumene. Источник: www.lumene.com

Lumene: воски для бровей

Чем хороши Фиксирует и подкрашивает брови. Оттенки: средне-коричневый и светлый. Есть также бесцветный воск на случай, если вам не нужно добавлять красок. С таким воском брови держат форму весь день, а еще он легко наносится при помощи специальной спиралевидной щеточки. 

Цена Около 600 р.

www.vashdosug.ru

Люксовая косметика, бренды

Продолжаю серию статей о классах косметики, сегодня речь пойдет о наиболее «знаменитом» классе – косметике люкс.

Люксовая косметика настолько известна, что о ней можно было бы и не писать. Но, порядок есть порядок)) поэтому давайте освежим свои знания про бренды косметики класса люкс.

В чем же особенности и отличия элитной косметики, какая косметика относится к классу люкс и чем она отличается, к примеру, от той же аптечной или от косметики масс-маркет.

Надо сказать, что «умные» книжки относят люкс к селективному классу, но выделяют её как отдельный значимый вид.

Косметику премиум класса выпускают известные модные дома, она является частью имиджа фирмы, имеет узнаваемое «лицо».

Стоимость такой косметики всегда высокая. Такая ценовая политика образуется на основании следующих пунктов.

— Компании, выпускающие люкс имеют собственные лаборатории либо научно-исследовательские институты, в которых проводятся современные испытания выпускаемых средств.

— При изготовлении косметики класса люкс используются наиболее современные технологии производства, которые соответственно являются и наиболее дорогостоящими, к примеру, получение активных ингредиентов путем холодной выжимки с помощью интерактивных энзимных технологий; использование молекул транспортных компонентов и т.д.

— Существенна доля дорогих высококачественных компонентов, в составе косметических средств их соотношение около 70-80%. Растения, которые служат сырьем для производства, выращиваются без использования искусственных химических удобрений, они генетически немодифицированы, обработка проходит строгий контроль, поэтому «люкс» — это косметика, обладающая высокой степенью гипоаллергенности и экологичности.

Концентрация активных веществ в этих средствах намного выше, чем в более бюджетных косметических продуктах.

Вдобавок в качестве консервантов используются натуральные составляющие – бензойная кислота, натуральные масла-консерванты, коллоидное серебро и т.п.

— Над дизайном трудятся профессионалы своего дела, услуги которых стоят не дешево. Качество материалов используемых в упаковках очень высокое: дорогой термопластик и стекло не вступающие во взаимодействие с хранящимися в нем компонентами, хрусталь и фарфор…

Понятно, что такие материалы добавляют к цене дополнительный «вес». Зато дизайн во всех люксовых упаковках радует глаз, а иногда это становится просто произведением искусства, вошедшим в историю.

— Особое внимание уделяется доведению органолептических свойств практически до идеала – цвет, консистенция, запах, все очень-очень красиво и «вкусно».

Вы же замечали, какими приятными в использовании являются бренды класса люкс для женщин, эта косметика очаровательно пахнет, имеет наинежнейшие текстуры, замечательно впитывается, а про радость ее внешнего вида для глаз, я уже написала. Словом, сделано всё, чтобы пользование такими продуктами было не просто приятно, а приносило запоминающееся эстетическое удовольствие.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что качество у средств этого вида всегда соответствующее, очень достойное. Декоративная косметика класса люкс в большей своей массе представляет собой действительно великолепный продукт, значительно улучшающий наш внешний вид и часто соответствующий вложенным средствам.

В утешение тем, для кого покупка такой косметики не вписывается в бюджет, хочу сказать, что и среди селективного класса можно найти много замечательных продуктов, не уступающих по качеству, но выигрывающих в цене.

Для меня, как и для очень многих, особенно привлекательными в классе люкс являются декоративные продукты, особенно пудры, тональные основы и крема от которых эффект, как говорится, «на лицо».

Что касается люкса предназначенного для уход, здесь не так все просто. Как огромный плюс, косметика не дает эффекта привыкания, а после того, как вы прекратите ей пользоваться не появится эффект быстрого старения. Она идеально подойдет для повседневного ухода за кожей но… если у вас нет никаких проблем.

Потому что обладательницам кожи имеющей дерматологические проблемы, такая косметика не поможет. Им стоит обратить внимание на аптечную косметику и парафармацевтические препараты относящиеся к профессиональной косметике. (а также питание, сон и лечение внутренних заболеваний)).

Напоследок напомню марки люксовой косметики, которые входят в этот список.

Люксовая косметика, бренды

  • Anna Sui
  • Bobbi Brown
  • Burberry
  • Dupont
  • Cartier
  • Chanel
  • Christian Dior
  • Christian Lacrois
  • Dolce&Gabbana
  • Elizabeth Arden
  • Estee Lauder
  • Givenchy
  • Giorgio Armani
  • Guerlain
  • Helena Rubinstein
  • Kanebo
  • Lancome
  • La Mer
  • Nina Ricci
  • Sisley
  • Shiseido
  • Tarte
  • Valmont
  • Versace
  • Yves Saint Laurent

(Visited 14 270 times, 15 visits today)

zolushka-new-beauty.com

7 глобальных косметических корпораций по версии INSIDER

Если Вам еще не известны названия семи крупнейших корпораций, которые правят мировым косметическим балом и владеют 182 компаниями, то прямо сейчас Вы узнаете их имена. И даже опознаете в лицо некоторые марки. Уверена, что-то из упомянутых в публикации брендов есть или было и в Вашем доме.

Издание INSIDER провело собственное изыскание и представило иллюстрацию, отражающую семь косметических гигантов-прородителей во взаимосвязи с подопечными компаниями.

Как видим, семь китов, на которых стоит мир косметики, многим известные Estée Lauder Companies, L’Oréal, Unilever, Procter and Gamble, Shiseido, Johnson and Johnson, и Coty. Вместе это огромная индустрия, в которой работают тысячи сотрудников по всему миру, производятся сотни тысяч товаров, аккумулируются миллиарды доходов. Они определяют тренды, диктуют косметическую моду и с помощью маркетинговых инструментов влияют на наше потребительское поведение, а возможно, и на нечто большее.
Издание INSIDER включило в иллюстрацию только те марки, которые так или иначе связаны с уходовыми средствами для лица и волос, парфюмерией и декоративной косметикой. Намеренно не были включены некоторые бренды, специализирующиеся на узком сегменте (например, дезодоранты, зубные пасты, детские лосьоны и т.п.).

Внутри конгломератов очень разные по своей ценовой и товарной политики бренды: от очень дорогих до дешевых, от стремячихся к чистоте составов, до очень далеких от натурального. Чем больше внутри группы разнонаправленных компаний, тем более точно сегментируется рынок и завоевывается больше потребителей, а значит, и выше доход.

Для понимания масштабности немного цифр от INSIDER:
Estée Lauder владеет 24 компаниями, годовая выручка за 2016 год — 11.3 млрд. долларов США.
L’Oréal владеет 39 компаниями, годовая выручка за 2016 год — 27.6 млрд. долларов США.
Unilever владеет 38 компаниями, годовая выручка за 2016 год в косметическом сегменте — 22.3 млрд. долларов США.
Procter and Gamble владеет 9 компаниями, годовая выручка за 2016 год в косметическом сегменте — 18 млрд. долларов США. Достаточно много компаний было продано в 2016 году группе Coty.
Shiseido владеет 30 компаниями, годовая выручка за 2016 год — 6.3 млрд. долларов США.
Johnson and Johnson владеет 9 компаниями, годовая выручка за 2016 год — порядка 7.1 млрд. долларов США.
Coty владеет 33 компаниями, годовая выручка за 2016 год — 4.3 млрд. долларов США. Однако, после покупки компаний у Procter and Gamble в 2016 году в текущем году ожидается значительный рост доходов.

От себя добавлю, что если к описанным китам добавить корейских косметических гигантов — LG и Amore Pacific, настоящих мейстримеров, которые сегодня очень выделяются в плане технологий, составов и не меньше американцев и французов диктуют косметические тренды, то мы бы получили более полную картину косметического мира.


cosmetix.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *