H m самый большой магазин в москве: «Где находится самый большой магазин HM в Москве? » – Яндекс.Кью

Содержание

H&M откроется в «Алмазе»

Международная сеть H&M откроет в торгово-развлекательном центре «Алмаз» универмаг площадью 2 400 кв.м. Соответствующий договор подписан сторонами в ноябре текущего года. 

«Мы рады констатировать, что основной пул крупнейших fashion-операторов в комплексе сформирован, — отмечает Диана Зазнобина, партнер, ведущий консультант компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ. — В «Алмазе» помимо H&M будет представлено многообразие брендов Inditex, LPP и Mango».

Торгово-развлекательный центр «АЛМАЗ» откроется в Челябинске во втором кварталет2015 года и станет крупнейшим центром региона. 

ТРЦ «Алмаз» будет представлен на международной выставке MAPIC 2014 с 19 по 21 ноября 2014 года в рамках крупнейшей российской экспозиции RUSSIAN SQUARE by MM (стенд № R7.J1). 

Информация о ТРЦ «Алмаз»:

Открытие: март 2015

GLA:  90 000 м²

GBA: 222 000 м²

Торговые уровни:  2

Парковка: 4 000 мест

Торговая галерея: более 200 магазинов: 

Zara, Bershka, Massimo Dutti, Paul&Bear, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Reserved, Cropp town, House, Mohito, Sinsay, Mango, HE by Mango, Violeta by Mango, Tommy Hilfiger, Levis, Westland, Dijeans, Kanzler, Love Republic, Zarina, Befree, Glance, «Респект», Mothercare, «Снежная Королева», Henderson, Carlo Pazolini, Corso Como, Alba, Orby, Ergo, Рив Гош и др.

Якоря: «O’КЕЙ», Leroy Merlin, «М.Видео», «Детский Мир», «Спортмастер»

Развлечения: многозальный кинотеатр «Мегаполис», развлекательный центр «Мегалэнд», 20 концепций общественного питания

Команда проекта: 

Девелопер проекта: компания «РОДНИК». 

Консультационное сопровождение и сдача в аренду: компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ. 

Архитектор проекта: компания «Другие перспективы». 

Генеральный подрядчик: компания Yenigun

отзывы, адрес, время работы, расположение на карте, посещаемость. Страница 3

Магазин одежды H&M, Тверская ул., 16, Москва, 109012: 208 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Адрес: Тверская ул. , 16, Москва, 109012

Сайт: hm.com

Номер телефона: 8 (800) 500-78-00

Расположение на карте

Время работы

Понедельник 10:00–23:00
Вторник 10:00–23:00
Среда 10:00–23:00
Четверг 10:00–23:00
Пятница
10:00–23:00
Суббота 10:00–23:00
Воскресенье 10:00–23:00

Отзывы

Наташа Нефедьева

Отличный магазин, нашли все, что хотели!)

7 месяцев назад

Ксения Тюнегина

С удовольствием ношу майки и толстовки L. O.G.G. А еще отличные джинсовые бриджи)))

6 месяцев назад

Дмитрий Бодня

Магазин, который не раз выручал. Всегда можно что-нибудь найти. Недорого, большой ассортимент)

10 месяцев назад

Sadfgsdfg Sdfgwert

Флагманский магазин H&M. 3 этажа женской, мужской и детской одежды. Так же серия Home.

4 месяца назад

Оля Маслова

Магазин мне не понравился. Вся одежда похожа на Секенд Хенд.

10 месяцев назад

Андрей Могила

Самый большой магазин НМ. Нравится. Единственное, что домашний текстиль не весь можно увидеть, пощупать. Видимо, мало места. Хотелось бы, чтоб был в большем доступе весь представленный товар, кот на сайте НМ и желательно одновременно выставлять новинки с сайтом.

4 месяца назад

Ксюня Музычук

Отличный магазин массмаркета. Единственный минус- работники магазина, ничего не знают, зачем они- непонятно.

11 месяцев назад

Катя Журавлёва

Отличный представитель своей сети — приятно удивил выбор и разнообразие моделей. Особенно нижнего белья.

10 месяцев назад

Наталия Михайлова

Интересное расположение, есть дополнительный вход прямо из подземки

8 месяцев назад

Екатерина Бас

Целый лабиринт, а не магазин

6 месяцев назад

Волшебный Да-Это-Я

Нам там всегда нравится????.

Цены отличные. Скидки приятные. Есть отдел мужской, женской детской одежды и отдел БОЛЬШИХ размеров.

11 месяцев назад

Jaleel Aqbash

Просторный магазин с большим выбором модной и современной одежды для мужчин и женщин. С открывающимися дверями, эскалатором и необычной лестницей и самое главное доступными ценами.

2 месяца назад

Владимир Семкин

Приятно был удивлен, даже купил две майки. Цены — класс!!!

8 месяцев назад

Дикий Мужчина

сегодня не продали в ашэндэм (на тверской в ёбаном трёхэтажном магазине) носки, потому что не было сдачи с пяти тысяч пошел вечером с разменом, а они закрылись за 15 минут до закрытияи. веселый охранник через закрытые стеклянные двери скрестил руки чтобы мне что-то этим символом донести.

5 месяцев назад

Елена Алексеева

Большой магазин, хороший ассортимент, но гигантские очереди.

3 недели назад

Иринка Картинка

Не понравился выбор одежды. Не смогли найти платье для девушки. Всё какое-то бесформенно-мешковатое

10 месяцев назад

Игорь Иванов

Месторосположение удобное. хороший ассортимент

6 месяцев назад

Елена Яремчук

На кассе сотрудники спят. Очередь в 20 человек. Кассиры даже не пытаются как то ускориться.

5 месяцев назад

Дмитрий Гридюшко

Классный магазин, всегда там одежду беру для детей здесь. Нахожу все, размеры и качество и цены, все отлично

4 месяца назад

Ariwka Kulagina

Огромный выбор, просторно, все размеры и модели.

8 месяцев назад

Марина Поварова

Эйчик в центре, если надо прикупить что-нибудь по-быстрому. Прикольная зеркальная лестница между этажами

9 месяцев назад

Андрей Рубин

Очень понравилось! Приветливые продавцы

8 месяцев назад

Дмитрий Бурлов

Отличный большой магазин в 3 этажа. Приемлемые цены. Одежду я здесь мужу покупаю (штаны, футболки, рубашки), тысяч на 10-15 еле уносишь пакет. Неплохое качество, приятные к телу материалы. Себе я делаю здесь покупки в разделе «дом». Сколько всяких мимимишных вещей по приятным ценам! Единственное, что не понравилось, это полотенца- жесткие и не впитывают воду. Большой детский отдел.

4 месяца назад

Александр Бакунин

Вечные очереди в примерочные, причем и мужские, и женские. Зато огромный выбор!

10 месяцев назад

Дмитрий Константинов

СОВРЕМЕННЫЙ, КРАСИВЫЙ МАГАЗИН НА ТВЕРСКОЙ УЛИЦЕ. ВПЕЧАТЛЯЕТ ДЕКОР ОФОРМЛЕНИЯ ТОВАРА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ,ТЕКСТИЛЬ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА.ЕСТЬ ЛИФТ И ЭСКАЛАТОРЫ ДЛЯ ПОДЬЁМА.ЗАХОДИТЕ И ПОСМОТРИТЕ.????????????

4 дня назад

Большой Боб

Магазин не плохой, удачно расположен. 23.02 купили несколько вещей и только дома обнаружили два магнита на рубашке и кофте. Живём в 40 км от магазина. Очень не удобно. Обратились в H&M в ‘Мега белая дача’ так как этот магазин ближе к дому, но там нам отказали в снятии магнитиков. При обращении по телефону сказали что помочь не смогут. На электронку ответили: приезжайте и снимем только на Тверскую. Вот такая клиентоориентированность. Пытаемся сами снять , но есть риск повреждения вещи.

1 месяц назад

Алена Белешева

Хороший магазин. Есть практически все,что нужно. Цены приемлемые.

4 дня назад

Наталья Михайленко

Близко от метро, отличный персонал, хорошие распродажи

8 месяцев назад

Вячеслав Демидов

Хороший, яркий магазин. Приятно прогуляться и чего-нибудь выбрать. Есть не только одежда, но и товары для дома.

11 месяцев назад

Иван Бюргановский

Огромный магазин, 4 этажа, большой выбор, в примерочные бывают большие очереди, пожалуй это единственный минус

5 дней назад

Алексей Смирных

Хорошие товары по приемлемым ценам. большой ассортимент

8 месяцев назад

Лена Муляева

Удобное расположение магазина, несколько этажей, большой выбор. Ужасное решение с зеркалами внутри магазина — дезориентирует и сбивает с толку. Просторные и хорошие примерочные портят холодные и даже можно сказать ледяные полы: коврики отсутствуют вообще(фото во вложении) и довелось переодеваться с босыми ногами стоя на плитке, что вызвало желание просто уйти. В примерочных на входе 3 сотрудника магазина решали свои вопросы, а на просьбу впустить в примерочную заявили, что тут все в порядке очереди, пардон, а эту очередь создали вы сами, т. к. никем из покупателей не занимались. После замечания всё-таки впустили. Вообще при довольно не большой загруженности для такого магазина в нем умудряются создать очереди везде и это никак не решают, ни открывают кассы в других отделах(мужской или детский) как это делают в других магазинах сети.

4 недели назад

Нина Плешкова

Прекрасный магазин с большим ассортиментом

6 месяцев назад

Марина Тешебаева

Хороший магазин. Расположен на 3 этажах. Можно купить одежду и товары для дома. Вечером в выходные бывает не очень людно. Большой выбор.

6 месяцев назад

Илья Вершинин

Обычный сетевой магазин одежды с хорошим выбором, в частности, детской одежды. Персонал приветливый.

10 месяцев назад

Elayza Li

Большой выбор, просторно, много примерочных. Одежда хорошо разделена по категориям Отличное расположение в центре. Вобщем лояльным бренду людям должно всё понравиться

2 месяца назад

Иван Прокофьев

Хороший большой магазин. Жаль мало скидок. А так одеться стильно и недорого можно если поискать.

3 месяца назад

Сергей Решетников

Магазин с огромным ассортиментом товаров. Обязательно найдётся, что купить. Очень удобные примерочные, с зеркальными стенами, видишь себя со всех сторон.

9 месяцев назад

Пашка Михалыч

Классная примерочная, девочки работают быстро и слажено, удобно расположен. Есть H&M home, люблю у них носки покупать)))

6 месяцев назад

Еленка Луппова

Наверное, это так называемый «флагманский» HM)

10 месяцев назад

Mr Solodov

Большой 3-х этажный магазин, где представлены все товарные группы марки — женская, мужская, детская одежда, обувь, аксессуары, товары для дома.

4 недели назад

Дмитрий Баринов

Такооой большой, купил шорты, не очень дешево, но очень красиво

10 месяцев назад

Максим Попов

Большой магазин, ассортимент к сожалению с каждым годом все скуднее и скуднее, качество на том же уровне. С детскими вещами все же интереснее,есть что выбрать всегда.

11 месяцев назад

Оля Тепанова

Магазин всегда порядок. Продавцы знают выкладка товара. В примерочной чисто. Цена масс маркета.

4 месяца назад

Михаил Киричек

Большой магазин с широким ассортиментом. Кто носит такие вещи и делает покупки в таких магазинах будут довольны.

8 месяцев назад

Михаил Моисей

Всё вроде не плохо.очень мало выбора большого размера.

3 недели назад

Рамиль Рамиль

Я очень люблю H&M. Одна из любимых марок. Обожаю их детскую одежду

7 месяцев назад

Леся Должикова

Хожу сюда за детской одеждой. Заказали модную рубашку в клетку для девочки-подростка. Ни один сетевик не располагает данным видом одежды. А здесь нашла. И еще много модного для подростка. А для внучки всегда нахожу много нужного, особенно радуют цены на праздничные наряды. Ведь фактически нарядное платье одноразово и это в общем, выброшенные деньги. Но в других сетевых это просто невообразимо-5-6000 за платье для четырехлетки. А здесь до 2000! И качественно! Очень люблю этот магазин и всем советую!

2 месяца назад

Роман Аристов

Магазин понравился. Хороший выбор товаров. Очень красивый интерьер в примерочных. Вежливый персонал.

4 месяца назад

Вероника Багира

Вмгда можно найти недорогой и стильный подарок на все случаи:))

8 месяцев назад

Популярные места из категории Магазин одежды

H&M отзывы, Москва, ул.

Тверская, 16

Женя

06 февраля 2019 в 4:06

Много красивой одежды, цены демократичные. Сотрудники магазина приветливые и компетентные. Рекомендую всем!

Татьяна

03 февраля 2019 в 10:14

В этом H&M у меня украли кошелёк, просто вынули из сумки. Реакция охраны -полное равнодушие. И возникает вопрос, за чем следит охрана? ! Только за своей одеждой, к сожалению. Ps. Дело было заведено

Женя

25 января 2019 в 12:19

Удобно, много, в самом центре города! Экономичные цены на одежду для взрослых, можно найти качественные вещи. Товары для дома- стильные, красивые, дорогие, но дешевле, чем Zara home.

Василий

21 января 2019 в 12:30

Самый большой HandM в Москве. Только обилие зеркал портит все впечатление — если долго находится, то начинает кружиться голова

Наталия

16 января 2019 в 16:04

Громадный флагман сети. Есть то, чего не найдешь в других магазинах. Большой детский отдел и отдел товаров для дома.

Николай

16 января 2019 в 2:24

Цена сравнительно большая качество плохое. В сравнении с Юникло где можно купить уцененный товар из старой коллекции, базовый, качественный намного дешевле. А то что сдесь из нового красиво но не то что нужно страдает качество.

Ярослава

07 января 2019 в 22:50

Флагманский магазин H&M. Большой выбор, есть все линейки, H&M kids и H&M Home. Есть вход сразу из метро Тверская (по подземному переходу из метро налево)

Алёна

04 января 2019 в 12:34

Магазин находится прямо в центре Москвы. Заходила в него просто так, когда гуляла с подругой. Внутри он очень большой, двухэтажный. Всё очень прилично сделано и разложено. Приятно находиться. Цены такие же, как и в обычной сети H&M.

Яна

31 декабря 2018 в 21:51

Отличный стильный магазин оправдывает название флагманского. Прекрасный ассортимент. Попала в счастливый час на скидку 20%. Кассиры могли бы быть полюбезнее

Елена

20 декабря 2018 в 23:00

Очень красиво, ассортимент огромный, есть все на разного покупателя, получаешь удовольствие от посещения.

Юлия

10 декабря 2018 в 13:56

В здании столько зеркал, что кажется, будто находишься в лабиринте. Надо потрудиться, чтобы найти нужный отдел или выход.

Рамиль

05 декабря 2018 в 22:23

Действительно большой выбор милых сердцу домашних вещиц быта и уюта. Ну и зеркало — мекка для селфистов)

Ника

27 ноября 2018 в 9:11

Выбор большой. Магазин в 3 этажа. Как написано на табличке: «Флагманский магазин». Он красиво оформлен, большие примерочные, есть туалеты и лифт. Мне понравилось:)

Эвелина

18 ноября 2018 в 15:14

Просторный магазин, большой выбор одежды для взрослых и детей. Стоит выбирать подходящие время, когда вы ни куда не торопитесь, так как застрять здесь можно надолго!

Елена

16 ноября 2018 в 16:23

Удобно находится, зашла туда прямо из перехода метро. Ассортимент одежды широкий, торговые залы просторные. Все прекрасно)

Дарья

09 ноября 2018 в 21:38

Огромный просторный магазин, в котором представлена на только женская, но и мужская и детская одежда, а также аксессуары, косметика, декор для дома. По сравнению с тесным магазином в ТЦ Атриум просто небо и земля.

Ирина

02 ноября 2018 в 17:53

Люблю этот магазин, он большой, там есть все от одежды для малышей до взрослых, а также товары для декора дома.

Дмитрий

26 октября 2018 в 2:00

Немного неудобно расположены отделы, есть нерабочие примерочные, а в целом хороший выбор, большой ассортимент и вежливый персонал.

Сергей

19 октября 2018 в 4:11

Большой магазин, почти универмаг. Теперь не только одежда, но и товары для дома. Очень много интересных вещиц. Можно долго блуждать, как в музее.

Надежда

17 октября 2018 в 19:44

Хороший магазин детской, женской и мужской одежды. Была в этом магазине на Пушкинской и в центральном детском мире. В детском мире соответственно одежда для детей и будущих мам. Там до 1.01.2019 проходит акция. За три принесенные любые старые вещи (одежда) дают купон на 15% скидку на товары без скидок. Сказали, что старые вещи они перерабатывают или жертвуют на благотворительность. В один день можно принести не более 6 вещей.

& Other Stories и H&M Home на Большом проспекте П.С.

Ритейлер арендовал 2430 кв.м в торгово-офисном комплексе на Большом проспекте П.С., 59, в пешеходной доступности от метро «Петроградская». Брокером сделки выступила консалтинговая компания Knight Frank St. Petersburg.

Шведы займут помещения на первом, втором и третьем этажах здания, где разместят магазины трёх брендов. & Other Stories расположится на 820 кв.м, H&M Home – на 880 кв.м. Плюс 730 «квадратов» отведено ещё для одной марки, название которой держится пока в секрете. 

По данным NSP, здесь может заработать магазин COS, давно анонсированный в Петербурге. Бренд предлагает товары более высокого уровня, чем стандартные универмаги H&M.

Открытие всех трёх точек намечено на весну (точные сроки неизвестны). Среди преимуществ арендованного пространства, как отмечают консультанты, открытые планировки, высокие потолки, большие витрины и наличие парковки.

& Other Stories заходит в Петербург впервые. Осенью 2020-го два первых магазина заработали в Москве одновременно с запуском онлайн-платформы. Бренд продвигает различные коллекции одежды, обуви, сумок, украшений, аксессуаров и косметических средств, разработанные в Париже, Стокгольме и Лос-Анджелесе.

Новый H&M Home предложит расширенный ассортимент товаров для дома, а также дополнительные сервисы, включая доставку покупок на дом, консультации экспертов и нанесение монограмм. 

Большой проспект Петроградки в основном остаётся торговым коридором брендов премиум-класса. Здесь расположены магазины Max Mara, Marina Rinaldi, Baldinini, Karl Lagerfeld, Sandro, Maje, Bork и другие. На магистрали действует порядка 240 объектов стрит-ритейла.

«В конце 2019-го проспект был реконструирован, новый облик сделал локацию ещё более привлекательной, – комментирует Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank St. Petersburg. – Развитие новых жилых кварталов Крестовского и Петровского островов оказало существенное влияние на развитие сферы общепита Петроградки. Операторы этого профиля занимают второе место (19%) в структуре арендаторов на Большом пр. П.С. после магазинов одежды (22%). Это говорит о том, что всё больше людей выбирают это место для встреч и отдыха».

В октябре прошлого года один из магазинов сети H&M съехал с Невского проспекта, 80.

Большое открытие H&M — Новости : distribution (#832610)

Автор
Profashion

Опубликовано
30 мая 2017 г.

В Москве открылся самый большой флагманский магазин шведского бренда одежды для женщин, мужчин и детей H&M. Он разместился в центре столицы, на Тверской, 16.

В этом здании октроется H&M на Тверской


Как уже сообщал FashionNetwork, флагман занял три этажа общей площадью почти 5000 кв. метров. В ассортимент вошли все линейки бренда: женская, мужская, детская одежда, модная молодежная линия Divided, джинсовые коллекции &Denim, базовые модели Basic и одежда для занятия спортом H&M Sport. Также в магазине представлены отделы нижнего белья, обуви, аксессуаров и украшений, косметическая линия H&M Beauty и товары для дома H&M Home.

27 мая, в день торжественного запуска новой точки, перед магазином выстроилась длинная очередь. Первая тысяча посетителей получила ценные подарки – серификаты на покупки.

H&M


«Мы очень рады видеть такое большое количество поклонников H&M. Теперь мода и качество по оптимальной цене стали еще ближе и доступнее для всех жителей Москвы!» – прокомментировал Саэд Эль-Ашкар, генеральный директор H&M Россия и Казахстан.

Половина заработанных в первые два дня работы магазина средств будет перечислена в Фонд помощи детям на реализацию программ по инклюзивному образованию.

 

Глава H&M в России: «Наш рынок — уникальный, аналогов ему в мире нет» :: Герои :: РБК Стиль

Саэд Эль-Ашкар встречает нас в московском представительстве компании, расположенном в стеклянном бизнес-центре на Ленинградском шоссе. Во время небольшой экскурсии по офису глава представительства рассказывает, как H&M пришел в Россию в 2009 году и за 9 лет успел открыть 125 магазинов с обширной географией — от Москвы до Владивостока. В планах компании — расширение пакета брендов: в московском «Афимолл Сити» в начале ноября открывается долгожданный магазин британской марки COS, принадлежащей H&M.

— Простите, но первый вопрос хочу задать не про H&M, а про COS…

— Задавайте (улыбается).

— Почему понадобилось так много времени, чтобы бренд наконец пришел в Москву? Ведь слухи о его появлении начали циркулировать уже очень давно.

— Мы действительно довольно долго готовили открытие COS — и к концу этого года оно уже точно состоится. Почему процесс затянулся? Потому что мы предъявляем высокие требования и к тому месту, где бренд будет представлен, и к тому, как именно это будет сделано. Нам важно гарантировать покупателям высокий класс обслуживания, широкий ассортимент, комфортную атмосферу. Мы не идем на компромиссы, когда речь идет о покупательском опыте.

— В одном из своих интервью, отвечая на вопрос об условиях появления COS в России, вы сказали, что учитывается в том числе покупательская способность населения. Получается, сейчас она — эта способность — достаточно высокая?

— Российский рынок очень интересный, я бы даже сказал, уникальный, аналогов которому в мире нет. Здесь представлены совершенно разные покупательские классы: от способных купить самый дорогой люкс до неспособных купить что-то совсем простое. Мы сами относим COS к продукции среднего класса — и целевая аудитория как минимум в Москве и других городах-миллионниках у такой продукции точно есть.  Так что мы ожидаем довольно высокую покупательскую активность.

— У нас неплохо покупают люкс и демократичные бренды. Но вот со средним сегментом, по ощущениям, есть некоторые проблемы. Кажется, что в Москве он немного провисает. Взять тот же Reiss, который недавно ушел с рынка…

— Скажу так. Если средний сегмент в России и провисает, то только потому, что бренда COS здесь еще не было. Тот, кто чувствует, что уже может себе позволить нечто большее, чем демократичный бренд, ищет прежде всего качество и класс. Но не все бренды среднего сегмента могут это предложить. А COS может: за вполне умеренные деньги покупатель получает вещь, которая качественно лучше той, что он покупал еще недавно. Думаю, COS разовьет в российских покупателях вкус к хорошим вещам и укрепит средний покупательский сегмент как таковой. Бренд показал отличные результаты на глобальном рынке, и мы верим, что в России этот успех лишь укрепится.

© пресс-служба

— Тогда перейдем к H&M. В том же интервью вы сказали, что неправильно называть H&M масс-маркетом, а правильно — фэшн-ретейлером. Помогите разобраться с терминологией…

— К сожалению, нет какого-то единого определения понятия «масс-маркет». Люди действительно часто ошибочно используют этот термин, говоря о бренде, известном своими демократичными ценами. У нас более 4000 магазинов H&M по всему миру, к тому же мы активно продаем вещи в онлайне — для многих этих фактов достаточно, чтобы назвать нас масс-маркетом. Но если отойти от поверхностных суждений и углубиться в философию бренда и его отношения с покупателями, становится ясно, что H&M намного выше этого определения.

Массовость — это вопрос не только количества или цены, но также качества и уровня ответственности производителя. Если продукт присутствует повсеместно и стоит дешево, а производитель добился этого снижением качества и безответственным отношением как к потребителю, так и к планете в целом, то это, конечно, масс-маркет. В H&M мы никогда не делаем тысячи копий какого-либо товара, лишь бы побольше его продать за любые деньги. В шведской штаб-квартире холдинга работают более 400 дизайнеров, которые действительно придумывают все то, что вы видите в магазинах. Говорим мы о самом простом базовом топе или о сложносочиненных брюках — любая вещь в наших магазинах была тщательно продумана и проработана командой высококлассных специалистов. Также мы очень внимательны в вопросах ценообразования: мы не завышаем цены, зато можем подробно объяснить стоимость той или иной вещи. И, конечно, наши главные ценности — этичное производство товаров нашего бренда и стимулирование ответственного их потребления. Так что вне всяких сомнений, H&M — это фэшн-ретейлер, но никак не масс-маркет.

Если средний сегмент в России и провисает, то только потому, что бренда COS здесь еще не было.

— Магазины H&M сильно отличаются между собой: например, есть флагман на Тверской, 16, с классным интерьером и специальными модными линиями, а есть магазины в торговых центрах спальных районов, где в основном представлен базовый гардероб. Получается, если человек все время ходит в магазин в своем районе и особенно не погружается в вопросы моды, он так никогда и не узнает бренд до конца? Не видите ли вы тут проблемы?

— Это один из самых сложных моментов в нашей работе. Мы не можем открывать везде флагманские магазины или даже просто магазины с полным ассортиментом. В H&M всегда четыре основных отдела, а в них по несколько подотделов — и если мы в каждой точке будем стремиться представить все сразу, то магазины будут огромными. Также мы всегда внимательно изучаем предпочтения и покупательскую способность людей той местности, где открываем магазин. Скажем, в тех же спальных районах, о которых вы говорите, живут в основном семьи, для которых самый важный отдел магазина H&M — детский. Конечно, зная это, мы предпочтем усилить детскую секцию и незначительно сократить ассортимент какой-то другой. Однако это не значит, что в магазине не будут представлены модели, отвечающие последним модным трендам.

Но я хорошо понимаю ваш вопрос, и, поверьте, мы в H&M стремимся максимизировать покупательский опыт всех наших клиентов, независимо от привычного места шопинга. Технологии, к счастью, дают возможность представить весь наш ассортимент в онлайне.

— H&M пришел в новый для себя регион — открылся магазин во Владивостоке. Расскажите немного про дальневосточный рынок. Мы, жители европейской части России, наверное, чаще бываем в Европе, чем на Дальнем Востоке, и зачастую плохо представляем себе местные нравы.

— …и напрасно! Это удивительное ощущение: лететь 8–9 часов в самолете, но остаться внутри одной страны, в рамках одного менталитета, одного языка. Регион, конечно, очень удаленный, но очень интересный, рядом находятся Китай, Япония, Тихий океан — здесь все не так, как в других точках России, и все очень вдохновляет. Однажды я читал, что кто-то назвал дальневосточный регион российской Калифорнией — и должен сказать, что-то в этом есть. Огромное количество инвестиций идет именно на Дальний Восток, что создает там отличный бизнес-климат. Если говорить непосредственно об H&M, то я уверен, что во Владивостоке есть покупатели, готовые и желающие покупать вещи нашего бренда. Интересный момент: статистически дальневосточный регион — один из лидеров в сегменте онлайн-покупок на сайте H&M. Физического магазина еще недавно там не было, но покупатели уже были прекрасно знакомы с нашим брендом, и мы точно можем сказать, что нас там ждали.

© пресс-служба

— Как вы искали место для магазина?

— Это было, кстати, сложно, потому что не так уж много мест в городе подходило: из всех торговых центров нас устроили только два. Конечно, всегда можно открыть отдельный самостоятельный магазин. Но, на мой взгляд, отдельно стоящие торговые точки (стрит-ретейл) в России пока не очень развиты, по этой причине мы решили открыть свои магазины в двух торговых центрах. Первый появился, можно сказать, вообще за городом — это будет удобная площадка для семейного шопинга. О точных датах открытия второго магазина мы пока говорить не готовы, но могу сказать, что там будут представлены все концепты H&M, в том числе Home, так что скоро Владивосток в полной мере сможет получить самое объемное представление о нашем бренде.

— Вы сказали, что в России есть проблемы со стрит-ретейлом. В чем причина?

— Думаю, это что-то культурно-историческое. Наверное, в СССР модный стрит-ретейл не развивался так, как в Европе. Потом в 90-е, когда стали активно открываться новые магазины, улицы оказались к этому не готовы. Плюс в России зачастую такая погода, что большинство людей предпочитают приехать в крытое помещение и купить сразу все, что необходимо, без прогулок под дождем или снегом.

В Европе все наоборот: там люди с удовольствием гуляют по пешеходным улицам, где стоят десятки отдельных магазинов. Более того, там нет необходимости иметь личный транспорт, люди запросто ездят на метро и не беспокоятся о наличии парковок. В Стокгольме, например, погода бывает не лучше российской (а то и хуже!), но во время шопинга местные жители все равно предпочитают гулять по улице (там даже специальные камины выносят, чтобы хоть немного согреть гуляющих). Если вернуться к России, то во всей стране есть только две улицы, где H&M открыл отдельные магазины: это Невский проспект в Санкт-Петербурге и Тверская улица в Москве.

Однажды я читал, что кто-то назвал дальневосточный регион российской Калифорнией — и должен сказать, что-то в этом есть.

— Как, на ваш взгляд, отличается покупательское поведение в больших и малых городах России?

— В крупных городах больше спрос на специальные линии, на продукцию, созданную в рамках коллабораций с именитыми дизайнерами. Чем меньше город, тем больше внимания к нашим базовым коллекциям. Однако точно могу сказать, что требования к качеству продукции по всей России высокое.

При этом Краснодар, Сочи или Ростов-на-Дону, конечно, сильно отличаются от Красноярска, Новосибирска или Иркутска. В северных районах, где бывает очень холодно, поехать в торгово-развлекательный центр и провести там несколько часов — своего рода семейный отдых. Где-нибудь в Сибири в магазин H&M люди будут заходить чаще и оставаться там дольше, чем в любом теплом приморском районе, где сезон прогулок по набережным или паркам длится дольше.

— А ваши знаменитые дизайнерские коллаборации пользуются спросом в российских регионах?

— Скоро мы представим коллекцию, разработанную вместе с креативным директором марки Moschino Джереми Скоттом. Она станет первой, которую мы будем продавать не только в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, как это было раньше, но также в Краснодаре и Новосибирске — то есть во всех основных регионах нашего присутствия. И, конечно, я не устаю повторять про возможности онлайн-шопинга, при котором география вообще перестает иметь значение.

Джереми Скотт и Джиджи Хадид в вещах из коллекции #HMOSCHINO

© www2.hm.com

— Давайте вернемся к Владивостоку. Накануне открытия магазина вы провели там круглый стол, посвященный вопросам экологии и осознанного потребления. Есть ощущение, что в России экология сегодня не в числе приоритетных тем. Мы ведь и мусор до сих пор массово не сортируем — что говорить о каком-то сдвиге в сознании людей? Как вы справляетесь с этой спецификой?

— Наверное, я вас сейчас удивлю, но Россия уже несколько лет входит в пятерку стран, наиболее информированных в плане экологии. На самом деле Советский Союз был одной из первых стран, которые озаботились вопросом, что и куда выбрасывать. То есть исторически база знаний об ответственном потреблении, чистом этичном производстве и вообще внимательном отношении к окружающей среде у россиян есть, и довольно глубокая. Недавно в Сколково прошел форум «Зеленый ретейл», куда H&M был приглашен в качестве гостя. Мы выяснили, что большинство покупателей называли именно наш бренд, отвечая на вопрос о том, какую из всех представленных на российском рынке компаний, ответственно относящихся к вопросам экологии и потребления, они знают. Это совершенно независимая аналитика — мы никакого отношения не имели ни к сбору, ни к обработке информации. Что делает непосредственно H&M, думаю, знают все поклонники нашего бренда: в любом без исключения магазине H&M вы можете оставить свои старые вещи и любой текстиль для дальнейшей переработки и получить за это купон со скидкой 15%.

Исторически база знаний об ответственном потреблении, чистом этичном производстве и вообще внимательном отношении к окружающей среде у россиян есть, и довольно глубокая.

— Пользуется ли спросом эта акция?

— Более чем! Россия — одна из топ-пяти стран в нашей внутренней статистике по количеству вещей, сданных покупателями на переработку.

— Как вы думаете, люди приносят вам свои ненужные вещи ради скидок или их действительно заботят вопросы экологии?

— Должен признаться, сначала я думал, что все делается ради скидок. Часто езжу в наши региональные магазины и наблюдаю все непосредственно. Недавно я стоял за кассой в одном из магазинов H&M в Красноярске — и мне принесли вещи для переработки: поставили на стол несколько пакетов, взяли всего один скидочный купон и были очень довольны именно тем, что сделали хорошее дело. Сейчас я могу уверенно сказать, что вещи для переработки приносят не ради выгоды, а потому что идея осознанного потребления действительно близка россиянам. Исторически в России сохраняется очень бережное отношение к вещам: многие здесь годами хранят одежду, которую уже никто в семье не носит — выбросить рука не поднимается, штопают носки и колготки, а раньше даже стирали пластиковые пакеты, как мне рассказывали. Я прекрасно понимаю, что все это делалось и наверняка до сих пор делается, скорее, по причине бережливости. Русские действительно очень внимательно относятся к тому, что покупают, и к последующему использованию этих вещей. H&M дает людям возможность не просто утилизировать ненужные вещи, но дать им вторую жизнь, а также помочь планете избавиться от мусора и снизить потребность в ресурсах на производство текстиля для новой одежды.

На российском рынке представлены совершенно разные покупательские классы: от способных купить самый дорогой люкс до неспособных купить что-то совсем простое.

— Если отойти от цифр и языка официальных отчетов, как бы вы объяснили людям смысл вашей эколинии conscious («осознанный». — Прим. ред.)? Простыми словами.

— Это очень хороший вопрос. Английские слова sustainability и conscious сейчас действительно используют очень активно, но мало кто может внятно объяснить их значение. Никто не станет вдруг сознательным, принеся один пакет вещей на переработку. Осознанность — это в первую очередь глубокое понимание всего процесса создания одежды. Для нас нет неважных процессов — мы контролируем производство наших вещей еще на этапе сбора хлопка и выступаем за использование органического хлопка. Он выращивается без использования пестицидов и какой-либо неестественной стимуляции.

Ответственное отношение к материалам, из которых мы производим одежду, — это лишь часть нашей философии. Ответственно мы относимся и к каждому задействованному в нашем производстве человеку: от сборщика того самого хлопка до продавца в магазине. Для нас важно, чтобы каждый получил честную и полностью соответствующую вложенному труду и современному рынку зарплату. Например, в Бангладеш, где размещены фабрики, отшивающие для нас одежду, мы вышли на уровень министерства экономики страны и четко прописали все, что должно соблюдаться на предприятиях, с которыми мы сотрудничаем: от обучения сотрудников до оплаты их труда и работы с их семьями. Далее идет транспортировка товара — это тоже немаловажный момент. Мы не станем сотрудничать с первой попавшейся транспортной компанией, лишь бы минимизировать расходы, — мы будем искать партнера, наиболее подходящего нам с позиции наших ценностей. То, как мы представляем наши товары в магазинах, — это тоже целая философия. В скором времени мы полностью откажемся от пластиковых пакетов в пользу бумажных (хотя пластиковые пакеты, которые мы используем сейчас, изготовлены из переработанного пластика).

И, конечно, для нас важна программа по переработке текстиля, в которой может участвовать абсолютно любой человек: нужно лишь собрать дома весь неиспользуемый текстиль и принести его в любой магазин H&M. Не имеет значения, натуральные это ткани или синтетические, каких брендов эта одежда и вообще одежда ли это — главное, что это ткань, которую можно переработать и тем самым дать ей вторую жизнь.

© пресс-служба

— Наверняка же находятся скептики и оппоненты, которые любую вашу инициативу подвергают критике. Думаю, вам периодически заявляют, что производство органического хлопка не так уж и безобидно для природы. Как вы обычно реагируете? И как работаете с этим?

— Да, действительно, критики найдутся всегда, независимо от того, что вы делаете. Как мы реагируем? Мы всегда и всех внимательно слушаем. Потом мы детально объясняем, что и почему делаем, показываем масштаб нашего производства. Например, в магазине периодически слышим вопрос о вешалках: мол, куда вы их деваете, учитывая, что в пакет с покупками не кладете. Любой продавец может объяснить задавшему такой вопрос покупателю, что каждая вешалка в магазине H&M делается из переработанного пластика: все старые или сломанные вешалки собираются, оправляются на переработку и снова возвращаются в магазин в виде новых вешалок. То есть ни одна из них не служит всего один раз и не выбрасывается в мусор, где будет разлагаться тысячи лет.

У многих покупателей возникает вопрос, почему мы все еще используем пакеты. Но в России на законодательном уровне установлено, что вещи должны продаваться в первичной упаковке, а если вещь идет без упаковки (одежда, например), то она должна передаваться в руки покупателю в пакете. Мы и рады бы изменить систему, но вопросы нужно решать на другом уровне. С осени 2018 года мы постепенно переходим на использование бумажных пакетов.

— В 2015 году вышел скандальный фильм «Реальная цена моды», в котором показывается, в каких условиях реально работают сотрудники многих фабрик — в том числе в фильме фигурировал H&M. Насколько компанию задел этот фильм?

— Конечно, мы обратили на него внимание. В первую очередь, в фильме были несправедливые обвинения. Мы постоянно контролируем ситуацию на каждой работающей фабрике и можем гарантировать, что показанного в этом фильме у нас нет и близко. Наша система работает по поддержанию ответственного отношения на всех этапах производства одежды H&M, в том числе и на этапе оплаты труда работникам фабрик. Также у нас введены в практику обязательные аудиты с третьей стороны. Все без исключения наши поставщики подписывают обязательный внутренний этический кодекс. H&M — максимально прозрачная компания. На нашем сайте любой заинтересованный человек может найти список поставщиков и фабрик, с которыми мы работаем. Этот список открыт до пятой ступени, что означает возможность найти адрес фабрики, на которой была произведена не только та или иная вещь, но даже ткань, из которой ее изготовили. Ни одна другая компания не готова к такому уровню открытости, но нам действительно нечего скрывать. 

H&M рядом с метро Войковская в ТЦ Метрополис

Самый востребованный и прибыльный бренд в Европе сделал бизнес на том, что никогда не завышал цену, даже когда продавал одежду от ведущих мировых дизайнеров. Например, в 2004 году, когда вышла H&M коллекция от Карла Лагерфельда, она полностью разошлась буквально за пару часов. Руководство компании предпочло продать дешевле всю коллекцию, чем годами хранить дорогую одежду на складах. Девиз торговой марки H&M – «Мода и качество по лучшей цене».

Немного истории: как открылся первый магазин H&M

В Швеции, в 1947 году Эрлинг Перссон открыл небольшой магазинчик женской одежды Hennes. Сделав ставку на объем продаж, он не заботился о рекламе, уровне цен или брендовости вещей. В это время Перссон проходил обучение и имел стажировки за рубежом. Именно тогда он убедился, что главное в бизнесе – не цена за единицу товара, а общий объем продаж. Перссон выбирал товары отличного качества, чтобы не разочаровать своих покупателей. Это было удачное решение: уже через 5 лет, в 1952-м, он открыл еще один магазин – в Стокгольме, а в 1964 году появилась точка в Норвегии.

В 1968-м Перссон заключил партнерство с Маурицем Видфорсом, владельцем магазина одежды для охотников Mauritz Widforss. Так началась эра H&M (Hennes & Mauritz).

Под новым именем первый официальный магазин одежды H&M открылся в Лондоне в 1976-м. Чтобы заинтересовать покупателей, сын Перссона придумал рекламный ход: каждому, кто сделал покупку в новом магазине, дарили альбом группы ABBA.

Расширение сферы: одежда и косметика для всей семьи

В 1977-м торговая марка начала расширяться: появилась одежда для мужчин, подростков и детей, в коллекциях была представлена высококачественная H&M обувь. В магазинах бренда стали продавать косметику массового сегмента. H&M скидки привлекали новых и новых клиентов.

В начале 80-х бренд распространился по Европе. В это же время бразды правления принял сын Эрлина Стефан, который снизил цены на продукцию еще на порядок. Как только на карте появлялись новые H&M адреса магазинов, покупатели выстраивались в очередь.

Коллекции H&M от знаменитых дизайнеров

Лицами рекламным кампаний H&M были известные модели. А в начале 2000-х бренд запустил новый проект: сотрудничество с лучшими мировыми дизайнерами. Среди них – Карл Лагерфельд, Стелла Маккартни, Роберто Кавалли и других. Линейка купальников от Кайли Миноуг была представлена ограниченным тиражом в магазинах H&M в 2007-м – и вмиг разлетелась.

Сеть по всему миру

На данный момент во всех странах мира насчитывается порядка 2600 магазинов этой торговой марки. Компания входит в топ-10 самых дорогих брендов, при этом на H&M цены вполне доступны покупателям со средним уровнем доходов. А когда начинается H&M распродажа – обновить гардероб высококачественными вещами может каждый желающий.

Более 100 европейских дизайнеров работают над созданием практичной, красивой и недорогой одежды. Интересно, что в коллекциях весьма заметны нотки скандинавского стиля. Покупатели с удовольствием оставляют об H&M отзывы: ведь на фоне недорогих брендов эта марка отличается высоким качеством тканей и мастерством пошива. А H&M детская одежда во многих семьях переходит от старших братьев и сестер к младшим.

Одежда H&M в России

На территории нашей страны магазины этого бренда появились в 2009 году. В некоторых населенных пунктах успешно работают несколько торговых точек по разным адресам. К слову, первый в России детский H&M магазин открылся в РФ в 2015 году.

Где купить H&M в Москве

Приобрести одежду из новых коллекций бренда можно в самом первом магазине H&M в РФ, разместившемся в одном из самых престижных ТЦ Москвы «Метрополис». Если вы не нашли свой размер, позвоните, и мы уточним, есть ли нужная вещь в другой торговой точке сети.

Найти наш магазин H&M в Москве можно по адресу: метро Войковская, Ленинградское шоссе, 16А, строение 4.

Телефон: +7 (495) 363 62 47

Вот новый самый большой в мире H&M, сфотографированный из H&M прямо через улицу — Quartz

Манхэттенские покупатели, похоже, просто не могут найти достаточно дешевой одежды. 20 мая шведский ритейлер быстрой моды H&M открыл свой самый большой магазин в мире, площадью 63 000 квадратных футов, в центральном торговом районе Геральд-сквер, всего в нескольких шагах от двух других крупных магазинов H&M.

Один находится в квартале от отеля, а другой находится через дорогу, на другой стороне Шестой авеню.

Через окна огромного нового H&M, через дорогу еще один H&M.

Новый магазин — блестящее, громадное свидетельство безумия растущей глобальной империи H&M. Это один из 400 магазинов, которые компания планирует открыть в 2015 году, в основном в США и Китае, а также на некоторых развивающихся рынках, таких как Индия и Южная Африка. Это число последовало за заявлением H&M в июне прошлого года о том, что к концу 2014 года она откроет около 375 магазинов.

И эти магазины, похоже, становятся больше.Простое чтение о новом «самом большом в мире H&M» вызывает дежавю: предыдущее самое крупное заведение — 57 000 квадратных футов, а также на Манхэттене — открылось только в прошлом году.

Что, пожалуй, самое удивительное в этом стремительном росте магазинов H&M, так это то, что компания не только приносит огромные доходы, но и приносит огромные прибыли, даже если вкладывает деньги в свое расширение. В 2014 году прибыль выросла на 17% (pdf) по сравнению с предыдущим годом.

Этот успех очевиден в огромных очередях, которые формируются при открытии новых магазинов по всему миру.

Что касается Манхэттена, где H&M становится похожим на Starbucks — золотым стандартом насыщения рынка, — H&M не беспокоится о том, что магазины могут каннибализировать продажи друг друга, если они находятся в непосредственной близости. «Мы увеличиваем долю рынка», — сказал MarketWatch Дэниел Кулле, президент H&M в Северной Америке. «[Магазины] не делятся друг с другом».

Компания не планирует закрывать магазины на 34-й улице, сообщил Quartz представитель H&M.

The 34th Street Partnership, некоммерческая организация, занимающаяся улучшением бизнеса в округе, не жалуется на трехкратное количество H&M.«Партнерство на 34-й улице в восторге от того, что в своем районе есть якорь H&M», — сказал Quartz представитель компании. «Это подчеркивает силу и динамизм торгового коридора на 34-й улице, пешеходный поток в котором остается непревзойденным».

В дополнение к трем H&M, этот коридор также включает Zara, Uniqlo, Gap, Old Navy и Forever 21.

Поворот далекой мечты для H&M в качестве фиксированной линии продаж

STOCKHOLM (Рейтер) — шведская H&M HMb.ST сообщила об отсутствии рост продаж в течение полных шести месяцев в пятницу, поскольку второй по величине в мире ритейлер модной одежды изо всех сил пытается привлечь клиентов к себе и теряет позиции, чтобы конкурировать с Inditex.

ФОТО ФАЙЛА: Люди выстраиваются в очередь у шведского модного ритейлера Hennes & Mauritz (H&M) в день его открытия в центре Москвы, Россия, 27 мая 2017 года. REUTERS / Максим Шеметов

Прибыль H&M за последние пару лет снизилась. поскольку все меньше покупателей посещают бюджетные магазины модной одежды H&M, на которые приходится большая часть его доходов. Среди других, более успешных брендов — COS средней ценовой категории, & Other Stories и Arket.

H&M заявила в пятницу, что продажи в местной валюте в период с марта по май не изменились по сравнению с тем же периодом год назад, во втором квартале роста не было и ниже нуля.Аналитики, опрошенные Reuters, ожидают 5-процентного увеличения.

Его акции недавно резко выросли после покупки акций семьей Перссона, основавшей компанию, что спровоцировало слухи о планах выкупа. Председатель Стефан Перссон в четверг опроверг эти слухи. К 10.37 по Гринвичу акции компании упали на 3,8%, потеряв почти две трети своей стоимости с 2015 года.

Инвесторы не уверены, что у компании есть жизнеспособный план, чтобы не отставать от быстрой цифровизации розничной торговли. H&M побудила инвесторов ожидать более низких продаж в сопоставимых магазинах в 2018 году, чем в 2017 году.

Квартальный чистый объем продаж вырос на 1 процент до 52,0 миллиарда крон (5,9 миллиарда долларов), что ниже ожиданий роста на 3 процента.

«Мы думаем, что (это) вызовет опасения по поводу дополнительных уценок и операционного сокращения долга в связи с финансовыми результатами 28 июня. Мы сохраняем осторожность в отношении H&M», — сказал аналитик РБК Ричард Чемберлен, который имеет рейтинг «хуже рынка» по акциям.

«В настоящее время H&M сообщает о трехлетнем отрицательном LFL (сопоставимых) продажах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в годовом исчислении).По нашим оценкам, во втором квартале LFL-продажи упали на 4-5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ».

РАСТУЩАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ С ВЛАДЕЛЬЦЕМ ZARA

Напротив, главный конкурент H&M, Inditex ITX. MC, владелец Zara, в среду сообщил о росте продаж в местной валюте на 7 процентов за квартал с февраля по апрель и на 9 процентов в последующие шесть недель. .

Аналитик Macquarie Андреас Индерст, который нейтрально относится к акциям H&M, сказал, что слабые сопоставимые продажи и большие уценки повлияют на прибыль H&M во втором квартале.

«Мы ожидаем ключевого отчета о проделанной работе по избыточным запасам и обновления плана действий по оживлению продаж с полным набором результатов за второй квартал», — сказал он.

«Мы отмечаем продолжающееся резкое расхождение в показателях производительности по сравнению с Inditex, которая показала 4-5 процентов аналогичного роста в квартале до конца апреля по сравнению с 5-процентным снижением в H&M».

H&M в 2017 году запустила обзор своего ассортимента магазинов и брендов, с учетом большего количества закрытий магазинов H&M и более быстрого расширения своих новых брендов.Он также работает над новой концепцией магазина H&M.

Запуск на этой неделе мультибрендовой дисконтной площадки Afound увеличивает количество брендов H&M до 9, как и Inditex. Но около 9 из 10 магазинов по-прежнему принадлежат бренду H&M, в то время как в Inditex Zara составляет менее 4 из 10 магазинов.

Inditex также опережает H&M из-за своей более гибкой цепочки поставок, хотя теперь ей также необходимо заниматься технологическими инновациями, чтобы не отставать от новых и более быстрых онлайн-игроков.

H&M против Inditex: reut.rs/2ycMpQt

Семья Перссон, которая имеет более двух третей голосов в H&M, за последние несколько месяцев купила акций компании на несколько миллиардов крон.

Некоторые инвесторы выразили опасения, что генеральный директор Карл-Йохан Перссон, внук основателя и сын председателя, может оказаться не в лучшем положении, чтобы вернуть группу в нужное русло.

Отчетность Анны Рингстром; редактирование Джейсон Нили и Элейн Хардкасл

Анализ: H&M в поисках роста с новыми модными сетями

СТОКГОЛЬМ (Рейтер) — Hennes & Mauritz HMb. ST, пионер глобального расширения розничной торговли модной одеждой, теперь следует за владельцем Zara Inditex ITX.MC не только по размеру, но и по стратегии, поскольку она испытывает отдельные сети модной одежды для привлечения новых клиентов.

Люди делают покупки в недавно открывшемся магазине Hennes & Mauritz (H&M) в Москве, 13 марта 2009 г. REUTERS / Денис Синяков

Акции обеих компаний превзошли европейский розничный индекс, который в этом году снизился на 8% по сравнению с европейским. опасения по поводу долгов сказываются на потребительских расходах, но в то время как индекс номер один в мире розничной торговли одеждой Inditex вырос на 13 процентов, H&M, теперь второй по величине, упал примерно на 4 процента.

Шведская фирма надеется, что новые сети — у испанской Inditex уже есть восемь концепций для привлечения различных клиентов — помогут ей.

«H&M — сильный глобальный розничный торговец со здоровой рентабельностью и должен торговать с премией по сравнению с более широким розничным сегментом», — сказал аналитик Bernstein Джейми Мерриман. H&M исторически торговалась с более высокой премией, чем Inditex, из-за более высокой рентабельности, но теперь она чувствовала, что такой же уровень, 40 процентов, будет подходящим для обеих компаний.

«На мой взгляд, ожидания в отношении рентабельности H&M в этом году слишком высоки, и я ожидаю, что, поскольку результаты разочаруют, курс акций будет снижен по сравнению с акциями Inditex», — сказал Мерриман, который имеет рейтинг «хуже рынка». акции.

Стремясь сохранить свой дешевый и жизнерадостный имидж, H&M снизила маржу, вместо того чтобы компенсировать растущие производственные затраты, некоторые из которых, такие как рабочая сила в Азии, вероятно, сохранятся.

Аналитики говорят, что компания, основанная в 1947 году и теперь управляемая внуком ее основателя, раньше не нуждалась в отдельных сетях и все еще может расширять свой основной бренд, который растет в Европе, Северной Америке и Азии. H&M также думает о южном полушарии. Но со временем темпы расширения иссякнут, во-первых, в Европе, где компания уже имеет большое присутствие.

А с учетом более высоких затрат, растущего числа бюджетных конкурентов и все более сознательных и разборчивых клиентов в Европе, где у нее около 90 процентов ее оборота, имеет смысл распределить риск, добавив вторую сеть более высокого уровня наряду с ее COS store — первый отдельный бренд.

Отдельные сети, отличительными чертами которых не являются бюджет, с большей вероятностью смогут переложить повышение затрат на клиентов, поддерживая норму прибыли.

«Покупательские привычки меняются даже среди молодых потребителей.Они могут стремиться к более качественному продукту по более высокой цене, но покупать эти продукты реже », — сказала Изабель Кавилл из консультанта Retail Planet.

Inditex, чей основной бренд Zara имеет несколько более узкий ассортимент продукции, чем H&M, запустил свою первую отдельную сеть в 1991 году, в то время как H&M запустила COS в 2007 году в рамках стратегии, которую генеральный директор Карл-Йохан Перссон теперь расширяет для обеспечения долгосрочного роста.

«Мы доказали, что можем делать что-то подобное и делать это хорошо, и (что это может) способствовать росту и прибыльности H&M в течение нескольких лет.COS, конечно, новый, но он получил очень хорошее развитие », — сказал Перссон в интервью Reuters в мае.

H&M и Inditex торгуются примерно в 19 раз больше, чем в этом году, согласно данным StarMine, примерно в соответствии с расширением материнской компании Uniqlo Fast Retailing Co 9983.T и опережением Gap GPS.N на 14 и Marks & Spencer MKS.L и Next NXT. .L на отметке 10.

«H&M долгое время не нуждался в других форматах. Имея в H&M концепцию массового рынка, она могла бы получить большую долю на любом рынке, чем, скажем, Zara могла бы иметь как отдельную концепцию », — заявила аналитик Энн Кричлоу из Societe Generale.

Но H&M сообщила о первом падении ежемесячных продаж за более чем 2–2 / 2 года в апреле, и Кричлоу сказал, что более высокие позиции Inditex и рост на развивающихся рынках будут способствовать более высокому росту сопоставимых продаж в долгосрочной перспективе.

Десять лет назад Inditex была меньше, чем H&M, но продажи выросли в четыре раза, до 17,6 млрд долларов в прошлом году, в то время как продажи H&M утроились до 15,5 млрд долларов. Стоимость акций Inditex выросла примерно втрое, а H&M’s — примерно вдвое.

Операционная маржа Inditex также снизилась по сравнению с более низкими уровнями, в то время как H&M’s сократилась в последние годы.Обе компании в прошлом году имели операционную маржу около 18,5%, что намного выше, чем в секторе.

По данным опроса Reuters, проведенного в прошлом месяце, половина из 14 аналитиков имела положительный рейтинг в отношении акций H&M, четверо — нейтрально, а трое — отрицательно.

RACY

H&M запустит новую сеть модной одежды «& Other Stories» в нескольких европейских городах в первой половине 2013 года. Она держала концепцию в секрете, но сообщила, что, как и COS, у которой сейчас 51 магазин в 11 рынков и будет прибыльным, он будет иметь более высокие цены и лучшее качество, чем основной бренд.

«H&M с точки зрения своего ассортимента продукции немного более пикантна, чем такие вещи, как Massimo Dutti (самый популярный на рынке бренд Inditex), они готовы больше экспериментировать с довольно интересными дизайнами, чтобы иметь более возмутительные дизайны. Я не мог представить, что это будет классика, — сказал Кавилл.

H&M впервые приобрела в 2008 году владельца небольших нишевых сетей Weekday и Monki, которые вместе теперь выросли примерно до 70 магазинов в восьми странах, а также бренда Cheap Monday, у которой теперь также есть несколько собственных магазины.Группа не разбивает результаты по брендам, но в сообщениях шведских СМИ говорится, что Weekday и Monki убыточны.

Сама H&M выросла с примерно 100 магазинов, когда она впервые открылась за пределами Скандинавии в 1976 году, до примерно 2500 в 44 странах. В настоящее время компания также ищет способы расширить предложение в магазинах H&M.

«Мы можем увеличить количество магазинов H&M на 10-15 процентов (ежегодно) в течение многих лет, но их база постоянно растет, так что в какой-то момент это закончится», — сказал Перссон в интервью.

Аналитики говорят, что для выяснения жизнеспособности новых концепций потребуется время. «Но в течение следующих пяти лет они могут стать новым направлением роста и довольно успешно работать для компании», — сказал Нил Сондерс, консультант по розничной торговле Conlumino.

ИННОВАЦИИ

Большинство глобальных розничных торговцев модной одеждой, например, № 3 в мире Gap GPS.N с брендами Banana Republic и Old Navy, а также ведущий азиатский розничный торговец одеждой Fast Retailing, осознали мудрость диверсификации.

«Одно можно сказать наверняка.То есть никто не тратит все свои деньги в одном магазине. Люди много ходят по магазинам — это очень беспорядочный сектор », — сказал Сондерс из Конлумино.

Benetton и M&S теперь страдают перед лицом своих более ловких соперников из-за того, что у них закончились идеи по поводу одежды.

Benetton был исключен из листинга в прошлом месяце после того, как бренд вышел из моды после периода расцвета 1980-х годов. Семья основателей сейчас пытается возродить бренд и изменить положение компании. [ID: nL5E8GFEWR] Marks & Spencer в этом месяце снизила прогнозы роста продаж.[ID: nL5E8GM12L]

Стремление H&M к разнообразию было инициировано Карлом-Йоханом, руководителем нового бизнеса, прежде чем стать генеральным директором в 2009 году. Его отец Стефан превратил компанию, основанную его отцом Эрлингом, из шведской компании в глобальную название с начала 80-х.

«Исторически они довольствовались тем, что управляли одним брендом, и это не причинило им никакого вреда. Но за последние пять лет они определенно стали более предприимчивыми, более любопытными в отношении того, как может выглядеть действительно мультибрендовый бизнес », — сказал Брайан Робертс из глобальной консалтинговой группы Kantar Retail.

«Это новшество, это любопытство сейчас действительно выходит на первый план».

Отчетность Анны Рингстром; Редакция Филиппы Флетчер

H&M запускает & Other Stories и Weekday в России

За последние недели H&M выпустила ряд интересных пресс-релизов, и последние новости заключаются в том, что компания впервые выводит на российский рынок два своих ключевых бренда.

& Other Stories дебютирует в Москве в этом году — & Other Stories

Гигант модной розничной торговли заявил, что & Other Stories откроет там свой первый магазин этой осенью, впервые российские потребители получили доступ к бренду.

Бренд, предлагающий готовую одежду, обувь, аксессуары, украшения и косметику, откроет физический магазин в ТЦ Метрополис в Москве.

Бренд был запущен в 2013 году с лондонского дебюта, но с тех пор развивался осторожно.Тем не менее, семь лет спустя он достиг довольно широкого распространения и теперь имеет магазины в Австрии, Бельгии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Латвии, Люксембурге, Нидерландах, Польше, Южной Корее, Испании, Швеции, ОАЭ, Кувейте. , Катар, Великобритания и США.

Между тем информационное агентство Интерфакс также сообщило, что в этом году H&M откроет в России свою сеть Weekday, ориентированную на молодежь, хотя мы еще не знаем, где и когда.

Дебют двух брендов следует за запуском группой Monki и Cos в стране, чтобы присоединиться к существующему бренду H&M.

Россия является 10-м крупнейшим рынком группы по объемам продаж (Германия, США и Великобритания входят в тройку лидеров по этому показателю), и в общей сложности у нее 147 магазинов.

Выручка компании в России в четвертом квартале выросла на 24% в шведских кронах или на 12% в рублях. На этой неделе компания заявила, что в этом году новые магазины будут в центре внимания новых магазинов.

Авторское право © 2021 FashionNetwork.com Все права защищены.

H&M стала партнером Музея американского искусства и художника Уитни Джеффа Кунса, чтобы отпраздновать открытие нового флагманского магазина на Пятой авеню

НЬЮ-ЙОРК, 12 июня 2014 г. / CNW / — H&M, один из крупнейших мировых ритейлеров модной одежды, продолжает расширяться в Нью-Йорке, открывая свой крупнейший флагманский магазин. В четверг, 17 июля, th , в 12:00, шведский модный бренд откроет свой музейный магазин, созданный в сотрудничестве с культовым американским художником Джеффом Кунсом.

В честь открытия нового флагманского магазина на 5 th Avenue, H&M является спонсором выставки модной одежды «Джефф Кунс: ретроспектива» Музея американского искусства Уитни. Музейный магазин — идеальная витрина для первого в истории сотрудничества шведского ритейлера с одним из самых известных и влиятельных художников нашего времени Джеффом Кунсом.

H&M на Пятой авеню, 589 может похвастаться площадью 57 000 квадратных футов и впечатляющим фасадом из окон. Впечатляющий пятиэтажный атриум и светодиодный экран размером 26 х 20 футов требуют внимания и создают царственное ощущение при входе в магазин.Неподвластная времени отделка, включая зеленую и белую мраморную плитку, роскошную стену из зеркал, отличную отделку деревом в елочку и полный набор услуг консьержа, создают поистине уникальные впечатления.

«Партнерство с H&M было для меня действительно захватывающим, и возможность продемонстрировать одну из моих самых популярных работ новому поколению людей вдохновила. H&M предлагает великолепные модные сезон за сезоном, и мне приятно видеть мои работы в их новом магазине », — говорит Джефф Кунс.

«Мы с гордостью отмечаем открытие нашего крупнейшего флагмана в США на Пятой авеню, объявив о спонсорстве Музея американского искусства Уитни и Джеффа Кунса, который разработал нашу кожаную сумочку Balloon Dog ограниченной серии.Для меня большая честь иметь видение этого плодовитого и всемирно известного художника в качестве фасада нового H&M Fifth Avenue », — сказал Дэниел Кулле, президент H&M в США.

Это будет первое место в мире, где будут представлены работы известного современного художника такого уровня, что сделает H&M местом пересечения моды и искусства. Кожаная сумка Balloon Dog также будет продаваться на избранных рынках США, включая Лос-Анджелес, Чикаго и Даллас, а также на сайте hm. com, начало 17 июля , 2014. Определенное количество произведений будет также продано в Уитни во время ретроспективы.

Помимо покупки Джеффа Кунса для сотрудничества с H&M, клиенты смогут запастись всеми концепциями H&M для всей семьи. Это будет первый магазин в районе Нью-Йорка, предлагающий отдел H&M Home в дополнение к коллекциям для женщин, мужчин, девушек и юношей, с отдельными разделами «магазин в магазине» для аксессуаров и нижнего белья.Здесь также будет представлена ​​детская коллекция шведского ритейлера с качественной одеждой для детей всех возрастов, от новорожденных до четырнадцати лет.

Новый H&M 5th Avenue Flagship расположен по адресу 589 5th Avenue, New York, New York 10017. С магазином можно связаться по телефону (855) 466-7467. Часы работы магазина: с воскресенья по четверг с 9:00 до 21:00. и с пятницы по субботу с 9:00. до 22:00.

Джефф Кунс: ретроспектива открывается 27 июня продлится по 19 октября , 2014 в Музее американского искусства Уитни, расположенном на 945 Мэдисон-авеню на 75 улице в Манхэттене.

Выставка отправится в Центр Помпиду, Национальный музей современного искусства (26 ноября 2014 г. — 27 апреля 2015 г.), а затем в Музей Гуггенхайма в Бильбао (5 июня 2015 г. — 27 сентября 2015 г.).

«Самый большой магазин в истории» H&M похож на полноценный универсальный магазин

В среду H&M открыла свой самый большой магазин на Геральд-сквер. Фото: H&M

В среду в полдень H&M открыла свой 13-й магазин в Нью-Йорке, сообщив о том, что это крупнейший магазин розничной торговли в мире.(На момент написания статьи Джон Ледженд проводит настоящую церемонию разрезания ленточки на новом флагмане, где он также будет выступать.) Он расположен на Геральд-сквер через улицу от Macy’s, в районе с интенсивным движением людей, который может привлечь достаточно людей, чтобы заполнить большая часть 63 000 квадратных футов магазина.

Вот цифры. Магазин на 6 000 квадратных футов больше, чем второй по величине магазин H&M на Пятой авеню. Он имеет 35-футовый современный стеклянный фасад с ЖК-экраном, зеркалами и деталями из плитки терраццо, а также атриум высотой около 30 футов на втором уровне.Здесь 40 примерочных, из них девять мужских, 31 женских. Всего четыре этажа, 34 регистра, два подъезда и два лифта.

Во вторник я осмотрел внушительную структуру, прежде чем она открылась, и меня поразил не только размер, но и то, сколько видов продукции, которую H&M производит в настоящее время, которые полностью представлены в магазине.

От нижнего белья и детской одежды до одежды для беременных и обуви до дома — не только были представлены все мыслимые категории товаров, но и для каждой имелся огромный выделенный раздел.Я даже не знала, что H&M производит нижнее белье, и вот оно было в небольшом магазине в магазине размером с небольшой магазин нижнего белья, где были доступны бюстгальтеры с полным набором размеров чашек, а также полный выбор корректирующего белья.

Небольшая часть обувной секции. Фото: H&M

По размеру домашний раздел этого магазина не уступает Nordstrom и включает в себя все, от салфеток до полных комплектов постельного белья и скатертей. Разделы, посвященные обуви, детской одежде и даже детским аксессуарам, также были шокирующе большими.Когда магазин запустит осенью, будет достаточно места для расширяющегося ассортимента косметики. Здесь также будут продаваться коллаборации, подобные той, которую недавно анонсировали H&M с Balmain, и мы слышим, что сотрудничество в домашних условиях может скоро стать реальностью.

H&M называет это место «полностью концептуальным», что означает, что в нем хранится вся коллекция, имеющаяся у продавца; в пресс-релизе эти разделы даже называются «отделами», что вполне уместно, поскольку я действительно чувствовал себя так, как будто я был в универмаге.Благодаря своему местоположению H&M опережает все другие магазины быстрой моды, по крайней мере, в США, поскольку здесь продают гораздо больше, чем просто магазины быстрой моды. Да, у Zara есть домашняя и детская категории, но их трудно найти в Штатах.

Заглянем в домашний раздел. Фото: H&M

Тем не менее, магазин не отталкивает покупателей, которые просто хотят зайти за милым платьем и надеть его той ночью — модные женские товары находятся в первом разделе, с которым вы сталкиваетесь при входе в магазин.

H&M не особо рекламирует технологические особенности магазина — возможно, потому, что в прошлый раз это не сработало, — но мы были впечатлены, увидев, что примерочные были оснащены собственными кассовыми аппаратами, а также датчиками температуры. которые позволяют торговым представителям оценить, занята ли комната.

Магазин мне очень понравился, но я сомневаюсь, что когда-нибудь вернусь. Лучший способ делать покупки в магазине H&M — это когда он полностью пуст, а, учитывая туристическое расположение в центре города, этого никогда не будет, когда он откроется.

Другие фотографии смотрите ниже.

ЦУМ: самый модный универмаг Москвы

Автор Пол Джонсон, 16 мая 2018 г. в Достопримечательности, Восточная Европа, Европа, Рекомендуемые, Еда и напитки, Выйти, Путешествие в свободное время, Регионы, Рестораны, Россия, Специальные путешествия, Разное

Во время моей недавней поездки в Москву с «Московскими сезонами» (см. Сообщения здесь и здесь) я посетил ЦУМ, самый модный универмаг Москвы. ЦУМ, расположенный в Тверском районе рядом с Большим театром, управляется компанией Mercury Group — крупнейшим в России дистрибьютором предметов роскоши с более чем 20-летним опытом работы в сфере модного ритейла.

Магазин имеет более чем 110-летнюю историю и заслужил репутацию одного из архитектурных и исторических памятников Москвы. Фактически это был первый универмаг в России, основанный торговцами Эндрю Мюиром и Арчибальдом Миррилисом. Переехав из Петербурга в Москву, они купили дом на Театральной площади и наняли для реализации нового проекта известного русского архитектора Р.И.Клейна — того же архитектора, что стоит за ГМИИ им.

Тогда известный как «Muir & Mirrielees», это был первый магазин, в котором размещался парфюмерный отдел, даже опередивший Selfridges. Позже в советское время он стал известен как ЦУМ (Центральный универсальный магазин).

Универмаг занимает площадь 70 000 квадратных метров и предлагает гостеприимную атмосферу для путешественников со всего мира и покупателей со всего мира. Фактически, ЦУМ предпринял согласованные усилия, чтобы привлечь иностранных туристов, предлагая навигацию по магазинам на английском и китайском языках.

Сегодня ЦУМ предлагает одежду, обувь и аксессуары прет-а-порте из коллекций ведущих мировых модных брендов, включая Dolce & Gabbana, Valentino, Céline, Ralph Lauren, Kiton, Brioni, Ermenegildo Zegna, Tom Ford, Lanvin, Alexander McQueen, Louis. Vuitton, Prada, Chanel, Fendi и др .; украшения и часы Rolex, Patek Philippe, Hublot, Chopard, Garrard, Graff, Mikimoto и др .; фарфор и товары для дома Baccarat, Christofle, Lalique, Daum, а также парфюмерия и косметика ведущих брендов.

На первом этаже также находится Apple Shop — уникальная концепция розничной торговли, предлагающая товары Apple вместе с эксклюзивными мастер-классами и индивидуальными консультациями экспертов Apple.

Еще одним большим преимуществом для путешественников является то, что в этом году ЦУМ начал предлагать клиентам беспошлинные покупки в соответствии с новым законодательством, которое позволяет посетителям из стран, не входящих в Евразийский экономический союз, требовать возврата НДС при покупке широкого спектра товаров на сумму более 10 000 рублей.

Если вы приедете сюда, не забудьте подняться на верхние этажи, где вы найдете прекрасный маленький ресторанчик.

Ресторан предлагает вам возможность отдохнуть от покупок. Пол сделан из французских железнодорожных досок, купленных на аукционе, которые использовались в поездах в 1960-х годах.

Внутри вы можете отведать все, от устриц до борща в дружественной туристической среде. Если вы любите делать покупки во время путешествий, а также наслаждаетесь хорошей едой и некоторыми русскими классическими блюдами, тогда ЦУМ должен быть в вашем контрольном списке, когда вы в следующий раз приедете в Москву.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *