Легендарный дизайнер Karl Lagerfeld. Новости, статьи и обзоры от iCover.ru
“Король Моды”, бессменный дизайнер таких великих домов моды, как Fendi (Италия), Chanel (Франция) и основатель собственного бренда — Карл Лагерфельд, остается одним из самых известных модельеров всех времен. Его отличительной чертой были цепляющая эгоцентричность и максимальная продуктивность, а также его собственный неповторимый стиль.
И, возможно на свете не было более известного и одновременно сумасшедшего модельера, который завещал $200 миллионов любимой кошке. Карл, ты серьезно?
Логотип — как самый яркий элемент стиля
На логотипе бренда Karl Lagerfeld, несложно догадаться — сам Карл! Его неизменный и запоминающийся стиль: белые, собранные в конский хвост, волосы, черные очки, чтобы было не видно глаз, и элегантный, черный классический костюм. Со временем такой логотип стал появляться на всех аксессуарах и элементах одежды от модельера.
А сегодня мультипликационное изображение Карла — это узнаваемый и любимый многими его фанатами знак стиля. Ну и куда же Карл без своей кошки Шупетт? Она часто в компании своего хозяин на логотипах, но иногда и гуляет сама по себе.
Логотип приобрел популярность не только среди фанатов дизайнера, а также стал широко известен среди молодежи, так как Карл создавал коллекции и участвовал в коллаборациях с более доступными по цене брендами.
Вот некоторые коллабы, в которых засветился конский хвостик великого и неповторимого Карла.
Успеть за 25 минут
2004
По инициативе Карла была создана коллекция на основе коллаборации брендов “высокой моды” с брендами масс-маркета. Самым первым продуктом такого сотрудничества стала общая коллекция Karl Lagerfeld & H&M. Эта смешанная капсульная коллекция имела черно-белую палитру цветов и включала самые базовые вещи: футболки, платья, брюки и блестящие пиджаки.
Такой союз стал настолько успешным, что все товары коллекции были распроданы за 25 минут после старта продаж. Такого ажиотажа не ожидал даже сам Карл.
3-х кратный успех
2018-2019
Дальше произошла встреча с брендом Puma, в результате которой родилась коллекция одежды и спортивной обуви с элементами и логотипом бренда Karl Lagerfeld. Этот союз оказался перспективнее своих предшественников, в связи с чем повторился аж трижды. Настолько удачная коллаборация и сейчас успешно “носится” и восхваляется поклонниками кошачьего бренда.
А если нужен стильный чехол — Karl Lagerfeld!
Karl Lagerfeld безусловно останется в моде на долгие годы вперед. И так замечательно, что аксессуары из его коллекции можно приобрести прямо в интернет-магазине ICOVER. Переходите по ссылке и выбирайте во что “приодеть” свой гаджет. Без сомнения, у вас хороший вкус!
Все товары из этого материала
Похожие материалы:
Что Карл Лагерфельд сделал для индустрии моды?
Главные достижения немецкого кутюрье, которому сегодня могло бы исполнится 88 лет
10 сентября 2021 года –– день, когда одному из величайших кутюрье всех времен могло бы исполниться 88 лет. В феврале 2019 года Карл Лагерфельд ушел из жизни, но оставил после себя настоящую модную империю.
За время своей карьеры модельер успел поработать с несколькими крупными модными домами: в его послужном списке Balmain, куда он попал в очень юном возрасте, Chloé, Jean Pato. В 16 лет Карл выиграл в конкурсе, который проводил Secrétariat International de la Laine, создав эскиз пальто, через год ставшее частью коллекции французского бренда Balmain. Пьер Бальман пригласил молодого Карла на стажировку, а уже спустя три года Лагерфельд возглавил дизайн-бюро Jean Patou.
Кутюрье также на протяжении 27 лет (с 1965 по 1992) работал в Chloé, помогая перепридумать ДНК марки. После Карл руководил тремя брендами одновременно, не переживая об отсутствии сил, времени или вдохновения. Анна Винтур и Карл Лагерфельд
Fendi
В Fendi Лагерфельд пришел в 1965 году, когда многие ассоциировали марку с шубами для богатых домохозяек. Но именно Карл смог сделать бренд одним из самых модных и популярных в истории. Именно он создал логотип с двумя перевернутыми буквами FF, который знаком даже самому далекому от моды человеку.
В 1992 году кутюрье провел один из самых провокационных показов, пригласив на подиум не моделей — стриптизерш, а порноактрису Моану Поцци и вовсе сделал звездой вечера. Такой поступок оскорбил Анну Винтур, которая не смогла досидеть до конца, зато Карл вошел в историю. Fendi Spring/Summer 2019Несмотря на то что индустрия моды продолжает борьбу с использованием натурального меха, Карл Лагерфельд открыто заявлял, что поддерживает меховые изделия. А как еще представить себе те роскошные шубы Fendi, о которых мечтает любая девушка. Из меха кутюрье создавал платья, сумки, бомберы и жакеты, а товары тут же раскупались преданными фанатами работ мастера. Дизайнер считал, что убивать животных ради меха нормально, «ведь они сами, будь на то их воля, убили бы и нас».
Сам Лагерфельд мех почти не носил, да и от мяса часто отказывался. А о его любви к животным, в особенности к кошке Шуппет, знают абсолютно все.
Fendi FendiChanel
Знали ли вы, что от предложения работать в Chanel Карл сначала отказался? Все друзья отговаривали его браться за бренд, который на тот момент считался одеждой для жен врачей. Но он решил делать то, что сам считал нужным, не слушая других.
На посту креативного директора Chanel немецкий модельер переосмыслил главные коды модного дома, сделав их узнаваемыми: укоротил юбку у классических моделей платьев, сшил из твида самые гранжевые вещи, помирил кутюрные платья и кроссовки, а также поместил знаменитый логотип CC на самые неожиданные вещи (доску для серфинга, например). Многие считают, что без Лагерфельда модный дом Chanel вполне мог бы кануть в Лету после смерти мадемуазель Коко, но Карл сумел не просто воскресить бренд, но и сделать его самым известным и успешным в истории. Chanel Fall/Winter 2017/2018
Karl Lagerfeld
Имя Карла Лагерфельда быстро стало брендом, а в 1984 году модельер основал одноименную марку.
Источник фотографий: Getty Images
Карл Лагерфельд
«В самом начале я хотел быть иллюстратором или просто художником. Мода интересовала меня еще до того, как я узнал, что она называется модой. Мне просто нравилось рассматривать костюмы на картинах, рисунках и одежду, окружающую меня».
Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) – всемирно известный немецкий дизайнер и фотограф, прославившийся своими неординарными подходами и креативными решениями в мире моды. Его невозможно спутать ни с кем другим – манера разговаривать и одеваться, с каплей презрения ко всему миру, свойственна только ему.
Лагерфельд многозначительно говорит: «моя биография начиналась не так, как все думают». Неизвестно, что имел в виду модельер, однако, если начинать говорить о его биографии, то уже дата его рождения не такая, как все думают.
Модельер родился в Гамбурге 10 сентября, однако с годом его появления на свет были некоторые неполадки. Долгое время дизайнер в интервью называл разные года своего рождения — 1933-й и 1938-й, а позже заявил, что он родился между этими числами. В 2013-м Лагерфельд сообщил, что официальная дата – 1935 год, и попытался объяснить причину данной путаницы: «
Семья Карла была состоятельной и образованной. Отец был бизнесменом, владевшим 12-ю языками, мать же оказала большое влияние на вкусы будущего дизайнера. Карл всегда опрятно выглядел, никогда не надевал мятую одежду, в 6 лет требовал запонки к рубашкам и в 11-летнем возрасте умел завязывать галстук.
— В 1952 году семья Лагерфельдов переезжает в Париж, где Карл поступает в школу при Синдикате высокой моды. Во время учебы он читает книги об искусстве, моделирует одежду и создает различные эскизы. Карлу всегда удается выделяться в толпе сверстников благодаря нестандартному мышлению и взглядам на мир. Также стоит отметить, что он учился на одном курсе с Ив Сен-Лораном и любил проводить время с творческими людьми, такими как Жан Кокто, Жан-Поль Сартр и др.
— В 1954/55 году Международный секретариат шерсти организовывает конкурс для молодых модельеров, в котором принимает участие Лагерфельд и становится победителем, получив первую премию за эскиз женского пальто и первую работу – ассистент Пьера Бальмена (Pierre Balmain).
— Через 4 года он увольняется и без труда находит новую работу – его приглашают на должность арт-директора в компанию Жан Пату (Jean Patou). В это время он выпускает свою первую коллекцию под именем Роланд Карл. Однако встречают ее весьма прохладно. Виной этому послужили очень глубокие декольте и открытые спины у большинства нарядов.
— На новой работе Lagerfeld так же не продержался более 4-х лет. Разочаровавшись в высокой моде, он уезжает в Рим, где углубленно начинает изучать историю искусств и оттачивать свое мастерство. Здесь он становится независимым дизайнером и привлекает внимание авторитетных Модных домов, таких как Chloe, Krizia, Charles Laurdan и Fendi. Для каждого из этих Домов Карл создает разные, не похожие друг на друга коллекции.
— В 1963 году дизайнер начинает сотрудничество с Fendi, которое продолжается до сих пор. В те годы компания занималась выпуском меховых изделий, сумок и чемоданов. Через некоторое время Лагерфельд выпускает свою первую коллекцию из меха, которая имеет грандиозный успех. После этого марка стала занимать лидирующие позиции в мехом производстве.
— В 1974 году Лагерфельд выпускает собственную линию мужской одежды — Karl Lagerfeld Impression, которая убеждает многих в том, что он заслуживает высоких похвал.
— В 1979 году Лагерфельда приглашают преподавать в Венской высшей школе прикладного искусства (Hochschule fur angewalte Kunst) на должность профессора. Через год дизайнер вводит моду на мини-юбки и юбки-шорты, которые в дальнейшем становятся классикой молодежной одежды.
— В 1983-м модельер становится арт-директором Дома Chanel. В это время он создает коллекции от кутюр («Haute couture») и прет-а-порте («prêt-à-porter»), а также собственные линии KL и KL by Karl Lagerfeld. Через три года за коллекцию haut couture для Chanel он получает награду «Золотой наперсток». К слову сказать, после смерти Коко Шанель (Coco Chanel) Дом моды потерял прежнюю известность, и только Лагерфельду удалось вдохнуть жизнь нового времени в знаменитый бренд и вновь возвысить компанию.
— В 1984 году Лагерфельд регистрирует собственный бренд Karl Lagerfeld и занимается выпуском мужской одежды, а в 1987-м начинает увлекаться фотографией. Об этом новом виде искусства он говорил: «процесс создания фотографии – это великое таинство, и лишь немногие люди способны познать это искусство творения мертвой реальности».
— В 1993-м получает премию Lucky Strike Designer Award, а через год занимает первое место на Немецком фестивале искусств Deutsche Geselleschaft fur Fotographie.
— 1992-1997 года модельер занимает должность главного креативного директора Chloé.
— В 1999 году дизайнер открывает в Париже книжный магазин 7L, в котором представлены редкие журналы и книги об искусстве и фотографии, а также его издательский дом выпускает книги о поэте Алане Сигере, французской актрисе Габриэль Режу, фотоальбом с работами визажиста Стефана Марэ и пр. Также модельеру принадлежит галерея в Париже Lagerfeld Gallery — Studio 7L.
Аксессуары Karl Lagerfeld.
— Дизайнер сотрудничает с дистрибьютором солнцезащитных очков Optic 2000, которые Лагерфельд часто носит.
— В 1987 году Chanel запускает линию часов под руководством Карла.
— В 2013 году Лагерфельд создает капсульную коллекцию аксессуаров, на которую дизайнера вдохновила его кошка Шуппет. В коллекцию вошли шерстяные шарфы, шапки с кошачьими ушками, кожаные митенки, чехлы для iPhone и iPad, ключницы, несколько сумок. Вещи были выполнены в черно-белой цветовой гамме, а все предметы были украшены изображениями кошачьих усов.
— В 2014 году новая коллекция Monster Choupette с кошечкой – на этот раз Лагерфельд решил показать ее с дикой стороны. В линию вошли сумки, клатчи, кошельки, шейные платки, обувь, носки, футболки и толстовки с забавными изображениями злой или недовольной кошки.
— В 2015 году любимица модельера не перестает вдохновлять своего хозяина. Лагерфельд приглашает французского иллюстратора Тиффани Купер, которая создает юмористические рисунки с изображением дизайнера и его кошки. Эти изображения фигурируют на одежде и аксессуарах.
Интересные факты:
— Karl Lagerfeld очень сдружился с Ив Сен-Лораном, а потом в их дуэт влился Жак де Башер. В результате Лагерфельд и Сен-Лоран резко перестали общаться, а Башер очень сблизился с Карлом. Ходили слухи, что этот союз имел романтический характер. Однако в начале 80-х годов Жаку поставили страшный диагноз – СПИД. Лагерфельд вспоминает о своем друге: «Я обожал его легкомыслие. Он всегда говорил: «Я умру молодым – зачем мне себя утомлять»? И умер от СПИДа в 1988 году. Все члены его семьи, кроме матери и сестры, относились к нему как к чужому. По-настоящему Жака любил только я». Дизайнер очень переживал его смерть, и в те года набрал значительный вес из-за стресса. После смерти Жака, модельер замкнулся в себе, а на все вопросы о своей личной жизни отвечает так: «Моя любовь — в могиле, на этом все кончено. Я уже достиг возраста, когда обсуждать личную жизнь просто неприлично». Больше ни о каких романах никогда не было слышно. Жить Лагерфельд предпочитает со своей кошечкой Шупетт.
— Настоящее имя модельера — Карл Отто Лагерфельдт. В начале 60-х годов он убрал последнюю букву в своей фамилии, считая, что так она будет выглядеть благозвучнее с коммерческой точки зрения.
— В 1980 году Lagerfeld создает иллюстрации к сказке Ганса Христиана Андерсена «Новое платье для короля».
— Принцесса Диана была поклонницей Chanel и не раз появлялась в нарядах Карла Лагерфельда.
— В 2010-м дизайнер был награжден Ордена Почетного легиона Франции за вклад в науку и искусство.
— Lagerfeld в разное время создавал духи: Chloé (1975), KL (1982), KL pour Homme (1986), Lagerfeld Photo (1990), Jako (1997), и аромат с запахом книги.
BrandsInfo — Знаменитые бренды — история появления
BrandsInfo — Знаменитые бренды — история появления — Chloe Производители / Chloe (Одежда)Более романтической истории, чем история создания дома Chloe, наверное, не найти. Сейчас им руководит дочь известного парня из Beatles Стелла Маккартни. С ее приходом дом зажил новой жизнью.
Все началось в 1945 году, когда молодая богатая аристократка Габи Агьен приехала из Египта в Париж. Вскоре умной и энергичной женщине надоело вести светскую жизнь, и она решается сделать 6 эскизов платьев для одного из своих друзей. Потом Габи сшила эти модели с помощью двух портных. Готовую одежду аристократка сложила в «маленький чемоданчик», с которым пошла по бутикам. Жак Фатт, Диор, Карвен стали первыми покупателями «очаровательной одежды» Габи Агьен.
Вскоре в ее доме, в удаленной комнате няни, было сделано маленькое ателье, где Габи с двумя помощницами — бывшей певицей оперетты и женщиной-медиком начала создавать новые костюмы. И тут появилась первая проблема. Как назвать маленькое предприятие? Агьен — неблагозвучно. И дизайнер попросила разрешения у своей подруги Хлоэ де Брюметон назвать ателье ее именем. Та согласилась, ибо дело обещало просуществовать не дольше 3 месяцев.
Но надежды приятельницы не оправдались. Модели Chloe — «миленько сшитые платьица» быстро раскупались. Безумная авантюра создания Дома моды неожиданно удалась.
В 1956 году за завтраком в ныне всемирно известном Cafe de Flore — любимом заведении Жан-Поля Сартра и Симона де Бовуара состоялся первый показ Дома Chloe, который оказался довольно успешным.
Единственная беда, которая преследовала Дом моды на протяжении почти 20 лет — отсутствие единого стиля. Только в 70-е, когда за дело взялся Карл Лагерфельд, начался настоящий расцвет Дома Chloe. Но счастье длилось недолго. В 80-е Лагерфельд, прихватив с собой большую часть персонала, покидает Chloe. Положение Дома резко ослабевает.
В 1995 году руководство предлагает место ведущего модельера Стелле Маккартни. Впервые ее коллекция была показана публике после окончания школы Сент-Мартинс по классу модного дизайна. Многие студенты и сейчас для дипломного показа просят своих друзей принять участие в дефиле. Подругами Стеллы оказались две супермодели — Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс.
Жалкое положение Дома Chloe не испугало дебютантку. Один из ее учителей вспоминает, что она всегда была «работоспособной девочкой». При этом Стелла никогда не эпатировала публику, не «пришивала оленьи рога к спине ночной пижамы». Ее стиль всегда был женственным, сексуальным, с легким «хипповским» оттенком.
Кокетство и романтика, нежность и сексуальность, динамичность и смелость — так можно охарактеризовать коллекции Стеллы Маккартни. Она продемонстрировала сочетание простых форм с легкими «выкрутасами» — сборенные кружевные края, вязаные вставки, расширенные рукава, вышивка, шнуровка… Шелк и хлопок с ощущением старомодного нижнего белья: кружевные корсеты с длинной расширенной юбкой, бикини с символом красного сердца и легкие платья-комбинации стали ее маркой.
Коллекции, всегда легкие и спокойные по настроению, поражают уверенной женственностью воздушных платьев, многоярусными ююбами — вуалями. Создается образ хрупкости и внутренней глубины. Дорогие ткани: тончайшая шерсть, шифон и атлас, — привносят легкий флер недоступности.
Коллекции Стеллы принимали хорошо. Она ввела демократичную линию See by Chloe, доходы модного дома шли вверх. И все это, не смотря на то, что в 97-м Карл Лагерфельд отозвался о ее приходе так: «Они покупают великие имена, только в данном случае, это имя в музыке, а не в моде». Возможно, в тот момент им руководила ревность, ведь именно он, в 70-ых, привел модный дом Chloe к эре самого яркого расцвета.
Стелла направила Chloe в новое русло — свежесть, молодость с отпечатком английской эксцентричности. Она не пыталась конкурировать со своими британскими коллегами Гальяно и МакКвином. «Здесь нет темы — это просто одежда, в которой женщина может почувствовать себя комфортно, ощутить свою женственность и сексуальность. ..».
В 2002 году после ухода Стелы пост занимает Фиби Фило.
Коллекции Фиби Фило легкие и спокойные по настроению. Ее вещи созданы для повзрослевших тургеневских девушек. Субтильность полупрозрачных топов, уверенная женственность воздушных платьев, многоярусные юбки-вуали стали спутниками коллекций Chloe, оставаясь при этом такими же сексуальными, как и всегда.
На своем посту, Фиби Фило — победительница British Fashion Awards-2004 — сменила коллегу по St. Martin’s College of Art and Design, Стеллу МакКартни.
Осенью 2006 года пост креативного директора компании Chloe занял швед Пауло Андерсон (Paulo Melim Andersson).
Вот так причудливо сплетались интриги и громкие имена в истории Chloe — модного Дома, появившегося в Париже благодаря прихоти молодой богатой египтянки Габи Агьен.
Клиентура Chloe такова, что постоянные изменения, отсутствие определённых стандартов, устанавливаемых миром моды, лишь разжигают их интерес, и заставляют оставаться поклонниками известной марки, с предвкушением ожидая новых коллекций.
Chloé – только для женщин
Стиль, новизна и сильнейшее чувство женственности были ключевыми элементами дизайна модной одежды от Chloé с момента возникновения этого бренда. Сохраняя приверженность однажды взятому курсу, Дом Chloé на протяжении всей своей истории сотрудничал с известнейшими дизайнерами, такими, как Мартин Ситбон (Martine Sitbon), Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), и Стелла МакКартни (Stella McCartney), творчество которых олицетворяло собой дух времени и вектор грядущих перемен.
Дом Chloé был основан в 1952 году парижанкой Габи Агион (Gaby Aghion). Она родилась в 1921 году в Александрии (Египет) и, по окончании второй мировой войны, в 1945 году, переехала в столицу Франции. В Париже её называли «темнокожей красавицей» и воплощением «богемного» духа. У Габи была чётко выраженная позиция по отношению к холодной и чопорной моде того времени. Она её не признавала. И создавала мягкую, женственную и даже трогательную одежду из лучших тканей, называя её «luxury pret-a-porter» (готовая одежда класса люкс).
Аромат Chloé
Аромат Chloé
В начале 50х изготовление одежды под заказ всё ещё считалось нормой жизни и Габи Агион, фактически, стала родоначальницей если не самого направления готовой одежды, то, по крайней мере, соответствующего термина (pret-a-porter или ready-to-wear). В 1956 году Габи Агион и её деловой партнёр, Жак Ленор (Jacques Lenoir), представили свою первую коллекцию во время завтрака в знаменитом парижском Cafe de Flore, где любила проводить время интеллектуальная элита, а Жан-Поль Сартр (Jean-Paul Sartre) и Симона де Бовуар (Simone de Beauvoir) дискутировали о сущности бытия.
Имя «Chloé», или «зеленеющая» было одним из эпитетов греческой богини земледелия и плодородия, Деметры. Истинно феминистическая подоплёка и тёплое, приятное звучание этого слова послужили причиной, по которой оно стало названием нового модного дома. Кроме того, это имя весьма точно передавало настроения, царившие в Париже, в начале 50х. Молодость, новизна и легкое безрассудство преобладали как в жизни, так и в дизайне.
С самого начала хорошей традицией Дома Chloé стало приглашать молодых талантливых дизайнеров для разработки коллекций. Индивидуальный фирменный стиль заключался в создании простых туалетов из мягких и практически невесомых тканей. Одежда от Chloé словно была создана для изысканно-изящных движений, вдохновлённых тонким ощущением цвета, характерным для французской модной индустрии. Этот внутренний стержень бренда оставался неизменным, несмотря существенные различия в пристрастиях и национальной культуре его дизайнеров.
В 60х Chloé представляла собой не только модный и стильный бренд, но ещё и «оранжерею» для выращивания творческих дарований в области дизайна. С 1957 года для Chloé успела поработать целая плеяда представителей парижского дизайнерского движения «Le Style», среди которых особо выделялись Жерар Пипар (Gerard Pipart), Кристиан Бэйли (Christiane Bailly) и Максим де ла Фалас (Maxime de la Falaise). Но подлинного расцвета Дом Chloé достиг только после прихода в 1965 году Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld).
Cafe de Flore
Cafe de Flore
Поначалу Лагерфельд практиковал в Chloé в качестве фрилансера, разрабатывая несколько моделей в течение сезона, но, в конечном счёте, стал создавать полные коллекции. С ним, в 70-е годы, бренд превратился в подлинный магнит для богатых и знаменитых заказчиков. Джеки Кеннеди (Jackie Kennedy), Бриджит Бардо (Brigitte Bardot), Мария Каллас (Maria Callas) и Грейс Келли (Grace Kelly) были одними из постоянных посетителей первого бутика Chloé на улице Rue Gribeauval.
Дизайн Лагерфельда никого не оставлял равнодушным. Весенняя коллекция 1973 года, вызвала бурю эмоций в прессе, причем оценки колебались от «высокая мода» до «одежда для бойскаутов». Он показал свободные шерстяные жакеты и шёлковые верхние мужские сорочки с рисунком навыпуск плюс нечто из гофрированного шёлка, с длиной до лодыжки, что он называл «юбка с сюрпризом», потому что на самом деле это была первая юбка-брюки. Кроме того, в коллекции присутствовали мини-юбки и макси-платья, навеянные образом знаменитой певицы и актрисы Кармен Миранды (Carmen Miranda).
Тогда же, в 1973 году, Chloé представляет свой первый парфюм и открывает второй бутик на улице Rue du Faubourg-Saint-Honore, где и по сей день находится штаб-квартира дома.
После ухода в 1983 Карла Лагерфельда, несколько талантливых дизайнеров, включая Мартина Ситбона (Martin Sitbon) производят на свет потрясающе свежие, но на удивление отличные от других коллекции, подтверждая донкихотскую способность Chloé быть на острие самых модных тенденций и, в то же время, вне зависимости от текущих трендов, всегда оставаться актуальным брендом.
В 1985 году Габи Агион и Жак Ленор продают компанию швейцарскому конгломерату Richemont Group (Compagnie Financiere Richemont SA) – третьему по величине, после LVMH и PPR, игроку на глобальном рынке предметов роскоши и красоты. Соседство, в рамках группы, с такими компаниями, как Cartier, Van Cleef & Arpels, Vacheron Constantin, Montblanc, Alfred Dunhill, позволяет Chloé выйти на качественно новый уровень производства и дистрибуции своих товаров.
Самый женский из брендов
Самый женский из брендов
В 1992 году Карла Лагерфельд ещё раз возвращается в Chloé, а в 1997 его сменяет Стелла МакКартни (Stella McCartney), которая, в некотором смысле, заново открыла бренд, переосмыслив его исторические корни в своём романтическом стиле. Её коллекции, неожиданные и сенсационные, легко переступали возрастные барьеры, приковывая пристальное внимание к бренду, так же, как это произошло в 50х годах. Со Стеллой МакКартни лейбл обрёл новое дыхание и новых клиентов по всему миру.
В 2001 году новый креативный директор бренда Поэбе Фило (Phoebe Philo) продолжает традиции смелых экспериментов с готовой одеждой класса люкс, благодаря чему появляются коллекции дома Chloé, вдохновлённые её свежим видением уникального духа знаменитой марки: подчёркнуто-сексуальная повседневная одежда, плавные линии, чрезвычайно изящные и исключительно современные прозрачные предметы одежды.
В 2006 должность главного дизайнера переходит к Пауло Андерсону (Paulo Andersson), чей весьма остроумный и креативный подход позволяет по-новому взглянуть на многие, остававшиеся ранее в тени, грани знаменитого бренда. И, наконец, в 2008 году креативным директором Chloé становится Ханна МакГиббон (Hannah MacGibbon). Её искушённость в разработке сложнейших туалетов и особый творческий взгляд на вечные ценности сквозь призму утончённости и феминизма, позволяет сохранять и преумножать традиции и ноу-хау дома Chloé.
В настоящее время Chloé разрабатывает женскую и детскую одежду и аксессуары, а также ряд парфюмерных изделий. Компания владеет сетью собственных бутиков в Европе, Америке, Японии и на Ближнем Востоке. Кроме того, изысканные изделия бренда продаются в дорогих универмагах Neiman Marcus, Bergdorf Goodman и Saks Fifth Avenue. Весь широчайший ассортимент Chloé представлен также в интернет-магазине Net-a-porter.com и в онлайн-версиях крупных сетевых универмагов. Современные звёзды, среди которых Кирстен Данст (Kirsten Dunst) и Натали Портман (Natalie Portman), так же, как когда-то Грейс Келли и Мария Калласс, влюблены в мягкий и элегантный стиль одного из самых женственных французских модных брендов.
Официальный сайт: http://www.chloe.com
KARL LAGERFELD – витрина бренда – «Модный magazin»
Fashion-икона Карл Лагерфельд был известен во всем мире отличительным и современным подходом к стилю. Под его творческим руководством модный дом KARL LAGERFELD ушел корнями во вневременную классику с современным рок-шиком. Мужские коллекции включают в себя повседневную одежду, сумки, небольшие кожаные изделия, аксессуары, обувь, часы, очки и парфюм.
О КОМПАНИИ
Под творческой направленностью Карла Лагерфельда – одного из самых влиятельных и знаковых дизайнеров мира – его одноименный Дом представляет собой современный подход к дистрибьюции, инновационную цифровую стратегию и глобальное видение на 360 градусов, которое отражает собственный стиль дизайнера, его душу.
ДНК-портфолио Карла Лагерфельда коренится в креативной, культовой, крутой и доступной люксовой одежде и аксессуарах. Модный дом производит мужскую и женскую одежду прет-а-порте, часы, очки, обувь, плюс тщательно разработанную линию сумок и других изделий из кожи. В 2014 году портфолио пополнилось с добавлением премиум ароматов для мужчин и женщин.
Творческий до глубины души и страстно заинтересованый миром вокруг, Карл Лагерфельд работал с различными престижными марками на громких проектах. Его сотрудничество включало создание капсульной коллекции обуви для Melissa, аксессуары для S.T.Dupont и VIP-вертолетов Agusta.
Дистрибьюция KARL LAGERFELD распространена по всему миру, и постоянно расширяет свое присутствие в глобальном ритейле, чтобы закрепить свои позиции в качестве одного из
ведущих мировых брендов.
Штаб-квартира в Париже, район Saint-Germaindes-Prés.
МУЖЧИНА В СТИЛЕ
KARL LAGERFELD
Мужчина KARL LAGERFELD стильный и безупречно одетый благодаря своему стилю жизни, а не потому, что он следует модным тенденциям. Возраст не имеет значения, он живет духом молодости и жизнерадостности. Он человек, сделавший себя сам, уверенный и мужественный, атрибуты которого выражают его стиль. Человек мира, которого можно найти в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Гонконге. Он может быть креативным директором компании или предпринимателем, управляющим собственным бизнесом. Он остается активным, владеет коллекцией дорогостоящей техники и увлекается искусством. Путешествие – важная часть его жизни. Из-за динамичной жизни в мегаполисе, он выбирает отдых и приключения: это может быть пляжный отдых, где он будет исследовать местную среду и совершать дальние походы, или город, в котором он уже ни раз бывал, где он сможет посетить несколько культурных мероприятий. У него притязательный вкус, он знает, что ему нравится и не стесняется идти за тем, чего хочет. Он счастливый и разносторонний мужчина, который непринужденно чувствует себя в различных ситуациях. Современная жизнь для него- это не только чувство врожденной уверенности, но и умение быть самим собой.
Умер легендарный кутюрье Карл Лагерфельд
В этот вторник в Париже в возрасте 85 лет скончался великий дизайнер и невероятно талантливый человек Карл Лагерфельд. Он активно работал до последних дней жизни, готовя со своей командой осеннюю ready-to-wear коллекцию Fendi. Наиболее долгое сотрудничество связывало Лагерфельда именно с этим модным домом, куда он пришел после обучения в Balmain и работы с брендом Jean Patou. Также дизайнер около 30 лет проработал с Chloé.
Когда-то гадалка предсказала Лагерфельду, что для него все начнется тогда, когда все кончится для других. Так оно и вышло. В 1983 году, в 50 лет, Карл Лагерфельд стал креативным директором Chanel. Модный дом сегодня с прискорбием сообщил о его смерти, и объявил, что его место займет Виржини Виар. Она работала вместе с дизайнером более 30 лет: в 90-е помогала работать над коллекциями Chloé, а с 1997 стала вторым человеком в Chanel после Лагерфельда.
Сам дизайнер говорил, что с Виржини его связывают не только рабочие отношения, но и глубокая привязанность и настоящая дружба. Поэтому именно ей генеральный директор Chanel Ален Вертхаймер доверил дальнейшую работу над коллекциями. Он сказал, что сегодня потерял не только друга, но и невероятный творческий ум. В 1980-е Ален Вертхаймер дал Карлу карт-бланш, чтобы он переосмыслил бренд Chanel. Глава модного дома выразил надежду, что с Виржини Виардо наследие Габриэль Шанель и Карла Лагерфельда будет жить дальше.
Чем мы обязаны дизайнеру
Тому, что сейчас кроссовки мы носим с чем угодно, мы обязаны именно Лагерфельду и Chanel. На показе Chanel весна-лето в 2013 году дизайнер выпустил на подиум Кару Делевинь в свадебном платье от кутюр и кроссовках. Революционная идея, достойная самой Коко Шанель, взбудоражила умы стритстайлеров. Теперь кроссовки мы запросто комбинируем с платьями, женственными юбками и брючным костюмом.
Когда Карл пришел в дом сестер Fendi, они хотели сделать мех модным. Лагерфельд успешно справился с этим, выбрав удобные фасоны и новые виды меха: лисий, песцовый, соболиный. Так он сделал шубу актуальной и комфортной одеждой.
Карл Лагерфельд был не только талантливым дизайнером, но и хорошим бизнесменом. Он раньше всех понял, что коллаборации с масс-маркетом приносят люксовым брендам много пользы. В 2004 году совместно с H&M Карл выпустил коллекцию, которую раскупили за мгновение. Также он предвидел, что модная индустрия будет помешана на знаменитостях. В том же 2004 году Лагерфельд пригласил Николь Кидман на показ, чтобы отметить ее главную роль в сенсационной рекламе аромата Chanel № 5. Этим он положил начало масштабному сотрудничеству брендов и селебрити.
За statement-сумки мы тоже должны благодарить Карла Лагерфельда. Он один из первых среди модных гигантов стал дополнять классические коллекции аксессуаров необычными сумками. Вспомним экстраординарную сумку-обруч или сумку через плечо, созданные им для Chanel. А клатч в металлической корзине стал звездой Instagram.
Многогранный талант
Помимо дизайнерских и предпринимательских талантов, Лагерфельд также отлично фотографировал. Свои фото он использовал в рекламных кампаниях собственного бренда Karl Lagerfeld. Его снимки были в рекламе Chanel, Fendi, Dom Perignon, Adidas, Coca-Cola и Pirelli. Кроме того, Карл делал фото для крупнейших модных журналов, таких как французский, английский и американский Vogue. А также для Harper’s Bazaar, Paris Match, V Magazine и Numero. Еще Лагерфельд успел попробовать себя в роли режиссера сначала в сфере моды, а затем в коммерческой. В частности, он снял рекламу мороженого для Magnum.
О личной жизни Карла Лагерфельда известно немного. Он был закоренелым холостяком. В 70-х у Карла начался долгий платонический роман с Жаком де Башером, продлившийся 12 лет. В 1997 году Карл Лагерфельд создал под своим брендом в память об усопшем возлюбленном аромат Jako.
Карл Лагерфельд: секреты и образ жизни дизайнера
Великие люди притягательны для простых смертных. Любопытство вызывает все: повседневная жизнь, привычки, приоритеты, круг общения и т. д. Не является исключением и жизнь Карла Лагерфельда – модельера, фотографа, писателя и философа. Этот эпатажный мужчина в черных очках и классическом костюме возбуждает не просто интерес – им восхищаются, у него учатся, ему подражают.
Загадки в жизни великого кутюрье начинаются уже с часа его рождения. Официально признанной датой является 10 сентября 1935 года, хотя сам Лагерфельд варьирует года от 1933 до 1938. В любом случае маэстро сегодня чуть за 80.
Нет согласия и в сведениях о месте его рождения. По одним источникам Карл Отто Лагерфельд явился в мир в Гамбурге. По другим — это случилось в небольшой немецкой деревне на границе с Данией.
Семья и детство
Детство, по словам самого Лагерфельда, было для него временем безоблачным и счастливым. Он был поздним ребенком в весьма состоятельной семье аристократов. Отец Кристиан Лагерфельдт, которому было уже 60 лет, занимался банковским бизнесом, много ездил по миру, знал 12 языков. Мальчик восхищался отцом, но видел его мало. Основное влияние на формирование его личности оказала мать.
Красивая, зрелая (42 года) женщина была для него основным источником сведений о мире, отношениях, зле, добре и правде. Аристократка, художница, музыкант – она внешне легко шла по жизни, ни к кому не привязываясь, не осуждая и беря от людей все, что ей было нужно. Пальто, обувь, духи и сумки матери казались Карлу верхом совершенства.
Всегда веселая, энергичная Элизабет Лагерфельдт считала дурным тоном показывать людям свою частную жизнь и тому же учила сына. Способность матери свободно превращать окружающих ее людей, включая семью, в своих преданных «рабов» восхищала и пугала мальчика.
С раннего детства Карл был очень целеустремленным, требовательным, самостоятельным и разборчивым ребенком. В четыре года Лагерфельд решил, что ему необходим личный слуга и туфли, с шести лет к рубашкам он требовал запонки, а в одиннадцать считал необходимым носить галстук, который завязывал самостоятельно и никуда не выходил без сумки.
Образование получал Лагерфельд лучшее. Мать считала, что следует развивать в нем творческие способности, стиль. Он пробовал себя в музыке, рисовании, изучал языки. Окончательный жизненный выбор между музыкой и живописью был сделан матерью Карла. Поскольку звуки фортепиано были для нее слишком громкими, ребенку было велено заниматься рисунком. Европейский дизайнер Карл Лагерфельд свободно владеет тремя языками (помимо родного немецкого) и всю свою жизнь рисует.
Карьера модельера
В 1952 г.
Карл поступает в школу Монтень при синдикате высокой моды в Париже. Обучение продолжалось 7 лет, но уже через 3 года учебы Карл получает свою первую награду за лучший дизайн женского пальто. Здесь же поступает к нему первое предложение ассистировать известнейшему модельеру Пьеру Бальмену.
В 1958 г.
Лагерфельда пригласили арт-директором в модный дом «Жан Пату». Здесь он творил почти четыре года, выпустил в свет первую свою именную коллекцию высокой моды под псевдонимом «Роланд Карл». Коллекция провалилась с треском. Бомонд решил, что крой платьев слишком сложен и много «голого тела» — глубокие декольте, оголенные спины. Карл «разочаровался» в моде «от-кутюр» и в 1963 г.
уехал в Италию заниматься историей искусств.
Без мира моды Лагерфельд долго не смог, в этом же году, в качестве независимого дизайнера, стал сотрудничать с несколькими модными Домами одновременно. Создавая коллекции прет-а-порте, куда входили пальто, сумки, обувь, часы. С Домом «Фенди» Карл работает по настоящее время.
В 1974 г.
Карл Лагерфельд создал свою первую коллекцию мужской одежды под собственным брендом «Karl Lagerfeld». В 1979 г.
он получает предложение преподавать в Венской школе искусств в качестве профессора.
В 1983 году наступил звездный час модельера – ему предложили работать с Домом «Шанель». Правда в тот момент трудно было поверить, что из этого сотрудничества получится что-то удобоваримое. Но секреты гения заключаются в парадоксах. Почти умерший Дом «Шанель», в стиль которого уже никто не верил, маэстро возродил во всем великолепии и неповторимости.
С этого момента Карл Лагерфельд начал свое восхождение к мировому признанию:
- 1983 г.
— линии KL by Karl Lagerfeld и KL (парфюм)
- 1986 г.
– награда за коллекцию одежды «Золотой наперсток»
- 1987 г.
– начало занятий профессиональной фотографией и линия часов
- 1993 г.
– премия Lucky Strike Designer Award как лучшему дизайнеру Европы
- 1996 г.
– фотограф Карл Лагерфельд был признан профессиональным немецким обществом фотографов
- 1998 г.
– открытие собственной галереи в столице Франции
- 2000 г.
– открытие книжного издательства
- 2007 г.
– выход полнометражного документального фильма об иконе стиля «Секреты Лагерфельда»
- 2013 г.
– издана книга о нем «Карл Лагерфельд. Мудрость жизни. Философия стиля»
Деятельность Кайзера в мире моды не ограничивается только одеждой, сумками, обувью. Аксессуары также находятся в зоне его пристального внимания. Эстет во всем, кутюрье предпочитает собственноручно создавать часы и парфюмерию.
Личная жизнь
Высказывания Карла Лагерфельда ясно дают понять его отвращение к семейной (или партнерской) жизни. Буржуазный стиль не для него. Маэстро не любит детей, не терпит никого в доме. Он одиночка и наслаждается этим. Давая интервью, он не скрывает своей ориентации, спокойно говорит о физической любви.
По его словам, первый сексуальный опыт у него был довольно рано, в 13 лет. С той поры Карл Лагерфельд, личная жизнь которого тщательно укрыта от широкой публики, не питает иллюзий по поводу своей ориентации. Будучи далек от религии, он спокойно говорит о сексе. Впрочем, по его собственному заявлению «секс его больше не интересует». Маэстро всегда жил один. Он никогда не хотел жениться, родить детей или завести кота.
Тем не менее, центральное место в его доме сейчас занимает кошка Карла Лагерфельда принцесса Шуппет. Это животное «попало» к дизайнеру случайно, но прочно заняло место в его жизни и сердце. Шуппет успешно снимается в рекламе, ненавидит парфюм и зарабатывает как ни один кот в мире. Лагерфельд боготворит принцессу и даже нанял ей специальных горничных.
Дом Карла Лагерфельда обустраивал он сам. Ни в одной комнате нет и намека на «буржуазный уют» — все очень современно, стильно.
Самое примечательное в нем — это огромная библиотека и гардеробная. Одежда, обувь, сумки, часы, кольца, ремни и перчатки – все содержится в идеальном порядке. Особую слабость маэстро питает к гаджетам. Цитата «iPod гениален. У меня их 300».
Философия Кайзера
Карл Лагерфельд работает по 20 часов в сутки и не устает. Как говорит сам «если я не буду работать, то умру». Он с легкостью меняет места, модели, рисунки, людей, туфли, как кот, который абсолютно независим. Карл не стал даже создавать собственный Дом моды, поскольку не хочет быть владельцем.
Лагерфельд создает до 7 новых моделей одежды ежедневно, 8 коллекций в год, каждая из которых включает в себя сумки, обувь, часы и парфюм. Кроме этого, он работает над сценическими костюмами, брендовыми часами и туалетной водой. В свои 80 с небольшим он невероятно работоспособен, прекрасно разбирается в современном мире, а молодежь его боготворит. Высказывания Карла Лагерфельда цитируют, ему пытаются подражать, о его советах (которых он никогда не дает) мечтают.
Карл Лагерфельд в молодости еще мог позволить себе один раз поступить эмоционально. Однако никогда больше он не смешивал чувства и работу. Карл выработал в себе особое отношение к жизни – по его словам, прошлого для него не существует. Есть только настоящее, которое устремлено в будущее. Этим модельер живет и сейчас.
Что теперь с этикетками Лагерфельда?
Карл Лагерфельд оставил после себя огромное наследие, которое будет трудно заменить в мире моды, в котором он проработал 65 лет.
Он также оставляет три различных модных бренда — Chanel, Fendi и Karl Lagerfeld — без креативного директора и культового номинального лица.
В секторе предметов роскоши, где уважение к истории и ДНК бренда так же важно, как и представление чего-то нового каждый сезон, найти баланс между созданием следующего этапа развития бренда и удовлетворением лояльных последователей будет непросто.В последние годы в секторе роскоши произошли беспорядочные смены креативных директоров, которые пересмотрели дизайн магазинов, переработали логотипы и даже попытались убрать Ива из Сен-Лорана. Однако преемники Chanel и Fendi, похоже, готовы к более мягкому подходу.
Карл Лагерфельд и Вирджиния Виард на показе Chanel весной 19 в Париже
В день смерти Лагерфельда Шанель объявила Вирджини Виар новым креативным директором исторического дома моды — назначение, которое встретило в значительной степени положительный отклик в индустрии.
Виард работала вместе с Лагерфельд более 30 лет, начав свою карьеру в качестве стажера в Chanel в 1985 году. Дизайнер описал ее как «мою правую руку и мою левую руку».
«Я думаю, что назначение Вирджинии Виард демонстрирует преемственность, оно дает должное, и это, вероятно, было продумано некоторое время назад», — говорит Кэролайн Пилл, вице-президент компании Kirk Palmer Associates. «Похоже, что это очень размеренно. Это красивый символ.”
Дизайнерский вихрь
Дизайнерские бренды страдают от высокой текучести креативных директоров в последние годы: Раф Симонс проработал всего 16 месяцев в Calvin Klein, прежде чем уйти в декабре, в то время как Бушра Джаррар и Оливье Лапидус проработали в Lanvin менее года, прежде чем Бруно Сиалелли занял первое место. поводья в прошлом месяце.
Эмили Гордон-Смит, директор по потребительским тенденциям в Stylus, считает, что это вряд ли случится в Chanel: «Назначение Вирджинии Виар креативным директором — это разумный шаг, позволяющий сохранить наследие бренда в надежных руках.Это тоже типично для семейного бизнеса.
«Если вы подумаете о том, как Gucci также назначил внутри компании Алессандро Микеле и Сару Бертон из Alexander McQueen, то это стратегия, которая может оказаться коммерчески надежной. Посмотрим правде в глаза: тенденция к назначению именитых дизайнеров, которые меняются между домами, может быть весьма удачной и, конечно же, не сработала для всех люксовых брендов ».
Финансовые мускулы
Лагерфельд также покинул Chanel в хорошем финансовом состоянии.Хотя компания, как известно, хранит молчание о своих доходах, она впервые в своей истории опубликовала данные о продажах в июне прошлого года, показав, что в 2017 году она произвела 9,6 млрд долларов (7,5 млрд фунтов стерлингов). Цифры помещают ее в один из крупнейших домов моды класса люкс в мире. мир.
«Я даже не могу описать, как он превратил Chanel из старинного женского бренда в один из настоящих мировых люксовых брендов», — комментирует Джейми Пауэлл, директор British House и бывший директор глобального бренда Burberry.
«С точки зрения бизнеса, они очень частные.Многие бизнес-стратегии не обсуждаются, потому что Карл работает там так долго — они настолько стабильны, что им не нужно об этом говорить.
«Я уверен, что будут изменения. Однако я думаю, что они будут делать это в своем собственном темпе, когда захотят ».
Карл Лагерфельд и Сильвия Вентурини Фенди
Fendi будущее
Шанель, несомненно, была самой важной ролью Лагерфельда, и перемены, вероятно, будут более спокойными и сдержанными, чтобы сохранить его выдающийся вклад в модный дом.
По-прежнему остается под вопросом преемник Fendi, итальянский бренд, принадлежащий LVMH, к которому присоединился Лагерфельд в 1965 году. Хотя он стал такой же частью семьи Fendi, как и Сильвия Вентурини Фенди, которая курирует творческое направление мужской одежды, детской одежды и аксессуаров. в этом бренде его присутствие менее признано публикой, чем в случае с Chanel.
Pill замечает: «Fendi — это совсем другая история, потому что у Fendi меньше отпечатка Карла, и за последние несколько лет она сильно изменилась.Он был модернизирован, так что, думаю, там много вариантов. Это было менее символично, чем Chanel, поэтому я думаю, что люди воспримут это больше. Я не удивлюсь, если они будут искать нового креативного директора вне бренда ».
Хотя LVMH не приводит результаты по отдельным брендам, аналитики из отдела управления активами Bernstein подсчитали, что в 2017 году Fendi принесла 1,17 млрд евро (896 млн фунтов стерлингов).
В феврале прошлого года LVMH объявила о переводе бывшего председателя и главного исполнительного директора Dior Homme Сержа Бруншвига на должность нового генерального директора и председателя Fendi.
Гордон-Смит считает, что с этими ключевыми изменениями на вершине бренда может произойти встряска бизнеса: «Fendi известна своими роскошными мехами и кожей, но есть огромные возможности для взаимодействия с новая аудитория. Несомненно, есть потенциал воспроизвести те изменения, которые мы наблюдали в аналогичных традиционных домах, таких как Loewe, с привлечением кого-то вроде Джонатана Андерсона, что расширило привлекательность бренда и представило новую, более юную эстетику.”
План преемственности
Однако некоторые утверждают, что у Лагерфельда, вероятно, был план преемственности, который обеспечит преемственность его видения.
Лука Солка, старший аналитик по предметам роскоши в Bernstein, говорит: «Я считаю, что Chanel и Fendi уже выбрали свои особые и уникальные траектории. Частично из-за большой работы Лагерфельда, а частично из-за руководителей и творческих способностей в этих домах ».
Лили Аждан, директор бутика Profile в Брайтоне, который занимается продажей Fendi, добавляет: «Мы поставляем товары этой марки более 20 лет, и она не менялась, как Gucci. Они сохранили успех, и я думаю, что он останется прежним. Фенди приходит в мой магазин, и он исчезает. Я уверен, что они знают, что делают. Лагерфельд был таким перфекционистом, что он ни за что не отказался от плана ».
Наследие Лагерфельда
Собственный одноименный лейбл Карла Лагерфельда, который он основал в 1984 году, менее известен, и может столкнуться с большей борьбой без своего тезки, как предполагают источники в отрасли.
С 2006 года бренд принадлежит частной инвестиционной группе Apax Partners, а в 2012 году был перезапущен.В настоящее время он управляет 95 магазинами по всему миру, включая флагманский магазин Великобритании на Риджент-стрит.
Пружина Карла Лагерфельда 19
G-III Apparel Group в настоящее время владеет лицензией на управление брендом в США, где в 2017 году выручка компании составила 80 миллионов долларов (61 миллион фунтов стерлингов).
«Когда Карл Лагерфельд перезапустился, я подумал:« Вау, это будет грандиозно », — говорит ветеран розничной торговли Эндрю Дженнингс. «Я думал, что это будет следующий Майкл Корс, но это не так. Его позиция менее сильна, чем у других брендов, которые он оставляет позади.”
Pill считает, что существует большая вероятность изменения стратегии: «Бренд Карла Лагерфельда не обязательно отражал его эстетику, поэтому он вполне может стать брендом стиля жизни. Это могло изменить направление ».
Бренд продает товары с изображением мультяшной фигуры Лагерфельда, а также Шупетт — кота дизайнера — брелки и черные кожаные перчатки без пальцев, что, несомненно, принесет выгоду в краткосрочной перспективе, поскольку поклонники стремятся отдать ему дань уважения.
Жюстин Миллс, соучредитель роскошного бутика Cricket в Ливерпуле, говорит: «Это как если бы поп-певец умирает, его музыка становится все более популярной. Я уверен, что в краткосрочной перспективе все бренды, с которыми он был связан, вызовут большой интерес.
Она заключает: «Карл был таким дальновидным, даже когда ему было 85 лет, он все еще оставался актуальным. Я считаю, что для бренда важно всегда быть дальновидным. В последнее время мы видели много смен дизайнеров, но до тех пор, пока есть четкое сообщение, и это сообщение переводится прямо во всей команде, это работает.”
Мех Карла Лагерфельда просто отказался от меха
После многих лет призывов групп по защите прав животных бренд Karl Lagerfeld стал последним модным лейблом, запретившим мех.
Об этом сообщила международная группа по защите прав животных PETA (Люди за этичное обращение с животными) в среду. Группа впервые обратилась к бренду Карла Лагерфельда в 1995 году.
AM Retail Group, дочерняя компания G-III Apparel Group, вместе с самой G-III согласились запретить мех.AM Retail Group управляет магазинами, принадлежащими последней, включая Wilsons Leather, G.H. Bass & Co., Calvin Klein Performance, Karl Lagerfeld Paris и DKNY. DKNY объявила, что в марте 2018 года прекращает свое использование меха.
Лагерфельд был креативным директором французского дома моды Chanel, а также итальянского бренда Fendi. Он умер в возрасте 85 лет в феврале прошлого года. Лагерфельд получил известность от групп по защите прав животных за использование меха. Дизайнер немецкого происхождения был нанят Fendi, чтобы «модернизировать» меховую моду, представив шкуры белки, кролика и крота, согласно Encyclopedia Brittanica.Он запустил свой одноименный лейбл в 1984 году.
Старший директор PETA Энн Брейнард заявила в заявлении : «PETA аплодирует этим компаниям за их сострадательные и экономные решения, которые показывают, что мех отсутствует, а доброта присутствует.
Она добавила: «Эти запреты на мех являются доказательством того, что индустрия моды меняется, чтобы удовлетворить растущий спрос на роскошные альтернативы без жестокости».
Карл Лагерфельд нормализовал использование меха белки, крота и кролика в высокой моде,
Модные этикетки Ditch Fur
Бренд Karl Lagerfeld присоединяется к другим крупным модным лейблам, запрещающим мех, включая Prada, Balmain, Chanel, Versace и Gucci. Кроме того, Andrew Marc, принадлежащий группе одежды G-III, снял мех со своего сайта электронной коммерции. Бренд будет продавать за счет оставшихся запасов.
В октябре прошлого года Macy’s и Bloomingdale’s договорились прекратить продажу меха к концу 2020 года, сославшись на изменение времени.
«В течение последних двух лет мы внимательно следили за тенденциями потребителей и брендов, прислушиваясь к мнению наших клиентов и исследуя альтернативы меху», — Джефф Геннетт, председатель и главный исполнительный директор Macy’s, Inc.говорится в пресс-релизе.
12 октября Калифорния стала первым штатом, запретившим продажу и производство новых меховых изделий. Аналогичный закон находится на рассмотрении в Нью-Йорке.
Об авторе
Ответственный редактор | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк Кэт пишет о надежных продуктах питания, моде и пищевых технологиях. У них есть степень бакалавра кино и культурных исследований Университета Стоуни-Брук.
Вспоминая Карла Лагерфельда — The New York Times
ПАРИЖ — Как и многие сложные и сильные люди, Карл Лагерфельд — парижский дизайнер немецкого происхождения, который до своей смерти в феврале был креативным директором Chanel с 1983 года и Fendi с 1965 год — один человек был для мира, а другой — для друзей.
За доспехами, которые г-н Лагерфельд носил на публике — темные очки, узкие черные джинсы, конский хвост, выбеленный импортной японской пудрой, пальцы, усыпанные кольцами Chrome Hearts, — был человеком, который на самом деле провел много взрослых лет, живя со своей матерью. и позже (и более публично, до его смерти в 85 лет) со своим бирманским котом, кошачьей звездой Instagram Шупетт.
«Карлу понравилось признание», — сказала Аманда Харлех, британская аристократка, которая десятилетиями была творческой помощницей дизайнера, перед мемориалом, спонсируемым брендом Chanel, Fendi и Карлом Лагерфельдом.Более 2500 приглашенных гостей собрались ветреным летним вечером в монументальном соборе из чугуна и стекла, который называется Гран-Пале, и естественный свет все еще проникает глубоко в ночь на пороге солнцестояния. «Карл сказал бы:« Весь мир узнает меня, но они совсем не знают меня », — сказала г-жа Харлех.
Многослойная личность, которая утверждала, что обладает «мозгом Google» и игнорирует прошлое, была вызвана во время гобеленовой дани, включающей видео-отзывы и клипы из всей его долгой жизни и чтения от любимых авторов, таких как Стефан Малларме, Колетт и Эдит Ситуэлл в исполнении Тильда Суинтон, Фанни Ардан и Хелен Миррен.Также были выступления Лил Бака, звезды мемфисского танцевального стиля под названием jookin; Фаррелл Уильямс; концертный пианист Ланг Ланг, сыгравший Шопена; скрипач Чарли Сием; и труппа из 17 танцоров танго из Аргентины. «Карл любил музыку и любил танцевать», — сказала г-жа Харлех. Среди его любимых развлечений, добавила она, была езда поздно ночью по набережной в Сен-Тропе с опущенным верхом на своем кабриолете Rolls-Royce. «Он стоял на сиденье, пока» Богемская рапсодия «играла на полную мощность, — сказала она.
Дизайнер-полиглот, фотограф, директор, издатель и владелец книжного магазина на левом берегу, питавшего его библиофильскую зависимость, г-н Лагерфельд мчался по жизни, собирая мебель, дома, события и людей и действуя согласно одному простому правилу: никогда не оглядываться назад.
«Он считал чувствительность слабостью», — сказала Виктуар де Кастеллан, креативный директор Dior Jewelry.
Сам господин Лагерфельд однажды выразил подобные чувства, хотя и более категорично.«Когда люди показывают мне свои ягодицы, меня это не беспокоит», — сказал он, используя более соленый термин. «Когда они показывают мне свои чувства, мне это совсем не нравится».
Как и Энди Уорхол, г-н Лагерфельд был наделен огромными дарами, обладал, казалось, безграничной энергией и стальным эго. Он также, как и Уорхол, испытывал отвращение к своей физической форме. «Карл физически спрятался — за своей работой, за своим столом, за своим вентилятором, за горами книг», — сказала Франческа Амфитеатроф, давняя сотрудница Лагерфельда, а ныне художественный руководитель ювелирного подразделения Louis Vuitton.
В течение многих лет, как отметила г-жа Амфитеатроф, г-н Лагерфельд боролся со своим весом, прежде чем строгая диета сделала его стройное тело идеальным. «Он даже руки скрывал кольцами», — сказала г-жа Амфитеатроф, добавив, что мать г-на Лагерфельда, опытная скрипачка, отговаривала его от того, чтобы идти по ее музыкальным стопам, отчасти потому, что она утверждала, что у него уродливые руки.
Известный посторонним как кайзер Карл, г-н Лагерфельд был экстравагантен со своими окружением, был сентиментален и благосклонен, требовал лояльности, но также отвечал ей, сказали друзья.«У него была семья, и каждый в ней имел свое место и свою роль», — сказал Мишель Гобер, звукорежиссер, который в течение трех десятилетий создавал саундтреки для роскошных шоу Лагерфельда, для которых дизайнер ограбил корпоративную казну, чтобы преобразовать ее. Гранд Пале в супермаркет, круизный лайнер или пляж. Однажды г-ну Лагерфельду по прихоти привезли из Швеции айсберг, чтобы использовать его в качестве фона для коллекции прет-а-порте.
«Это было немного похоже на суд», — добавил г-н Гобер.«Король голоден, король хочет веселиться, король хочет танцевать».
Для некоторых участников собрания, в которое входила Анна Винтур, редактор американского Vogue и художественный руководитель Condé Nast; японский художник Такаши Мураками; взводы одетых в Шанель членов французской элиты; и Бернар Арно, миллиардер, владелец LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, г-на Лагерфельда помнили не столько за его вклад в моду в течение полувека на вершине индустрии, сколько за его всеядный аппетит к каждому новому повороту в культуре, принуждение к узнайте о следующем большом литературном, фотографическом, художественном или интеллектуальном событии.
Быстро произнося слова на трех языках, которыми он свободно владел (немецком, французском и английском), г-н Лагерфельд двигался всю жизнь без остановки, за исключением, возможно, составления личных заметок, которыми он прославился среди друзей или друзей. чтобы выразить игривость и сентиментальность, которые публика редко замечает.
«Карл верен, очень верен» своим друзьям, — сказала Карин Ройтфельд, бывший редактор французского Vogue, которая вскоре после его смерти была назначена советником по стилю лейбла Карла Лагерфельда.«Я все еще говорю о нем в настоящем, — добавила г-жа Ройтфельд, — потому что для меня он все еще здесь».
Бренд Karl Lagerfeld запрещает использование меха из-за давления активистов движения животных — Totally Vegan Buzz
Модный лейбл Karl Lagerfeld объявил, что больше не будет использовать мех в своих изделиях из-за безжалостного давления со стороны группы по защите прав животных.
Компания PETA наконец-то выиграла затянувшуюся битву с модным лейблом за отказ от меха в своей продукции.
В среду (1 декабря) было объявлено, что руководители AM Retail Group, дочерней компании G-III Apparel Group, и самой G-III Apparel Group согласились запретить мех.
Этим ходом компания Wilsons Leather, G.H. Магазины Bass & Co., Calvin Klein Performance, Karl Lagerfeld Paris и DKNY, входящие в группу AM Retail Group, перестанут использовать шкуры животных в своих будущих дизайнах.
PETA впервые обратилась к Карлу Лагерфельду в 1995 году, однако, несмотря на годы апелляций и давления, Лагерфельд, который разработал женскую линию Chanel и Fendi, а также свою собственную линию, оставался сильным сторонником кожи животных и модернизированной меховой моды, представив белку и кролика. , и кротовины.
Он умер в феврале прошлого года в возрасте 85 лет.
«Мех нет, а доброта»
«PETA аплодирует этим компаниям за их сострадание и деловую смекалку, которые показывают, что мех отсутствует, а доброта присутствует», — заявила директор PETA Элиза Аллен в своем заявлении.
«Этичные покупатели просто не хотят, чтобы животных подвергали жестокому обращению и убивали из-за пальто, воротников или наручников, и эти запреты на мех являются доказательством того, что индустрия моды меняется, чтобы удовлетворить растущий спрос на роскошные, безопасные для животных альтернативы.”
Мода без меха
Многие модные бренды отказались от меха в пользу более гуманных модных тенденций. К основным из них относятся Balmain, Macy’s и Bloomingdales, Chanel, Burberry, Prada, Gucci, Michael Kors и Versace.
Многие страны, включая Ирландию, Норвегию, Чешскую Республику, Бельгию, Нидерланды и Великобританию, ввели государственную политику, направленную либо на полное запрещение, либо на постепенное прекращение звероводства.
Что еще должна сделать индустрия моды, чтобы остановить жестокое обращение с животными? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!
Команда Totally Vegan Buzz
The Totally Vegan Buzz Team — это банда чрезвычайно интересных писателей, которые к тому же являются веганами. Вместе они предоставят вам всю необходимую веганскую информационно-развлекательную информацию — тенденции, новости, викторины и многое другое. Оставьте им комментарий! Им нравится, когда вы, ребята, здороваетесь…
Просмотры сообщений: 1812
Карл Лагерфельд использует совместный брендинг в кампании Tsingtao
Карл Лагерфельд зарекомендовал себя как один из самых знаковых дизайнеров 20 -го -го и 21-го -го веков, будучи креативным директором известных люксовых брендов Chanel, Chloe и Fendi, , а также основав свой собственный одноименный модный бренд 1984 года.Талант Лагерфельда вышел за рамки моды и включал иллюстрацию, фотографию, стилизацию и публикации. Таким образом, бренд Karl Lagerfeld пытается воплотить в себе индивидуальность дизайнера и его страсть к художественному процессу.
Люксовый бренд продает мужскую, женскую и детскую одежду, а также аксессуары, украшения, обувь и парфюмерию. Она расширилась до и владеет более чем 200 магазинами в 96 странах мира , включая столичные центры Париж, Лондон, Мюнхен, Москву, Нью-Йорк, Дубай и Шанхай.
Знаковый статус Карла Лагерфельда распространяется на КитайКарл Лагерфельд получил почетное прозвище «лао фо йе» 老佛爷, которое было титулом императора династии Цин, чтобы сравнить его с уникальным социальным статусом императора в обществе. В том же духе он также известен в Китае как «Цезарь модной индустрии» из-за его репутации и статуса в мире моды.
Когда он скончался в 2019 году, многие представители индустрии моды Китая присоединились к миру, чтобы выразить свои соболезнования.Модель Лю Вэнь и актриса Чжоусунь поделились своим опытом работы с Карлом Лагерфельдом в своих дани.
Дизайнер и компания Карл Лагерфельд имеет давние связи с Китаем. В 2013 году бренд Karl Lagerfeld официально вышел на китайский рынок с магазинами в Шанхае, Пекине, Ухане, Нанкине и Чанчуне, а позже расширил свое присутствие, открыв онлайн-магазинов на JD и Tmall . Fendi провела показ мод на Великой китайской стене в Пекине в 2017 году, продемонстрировав коллекцию, частично разработанную Лагерфельдом.Кроме того, бренд принял участие в нескольких кампаниях по кобрендингу в Китае с известными брендами из других отраслей.
Pepsi имитирует стиль Карла Лагерфельда в коллекции дань уваженияВ 2019 году Pepsi China выпустила ограниченную серию продукции Карла Лагерфельда , чтобы отдать дань уважения дизайнеру после его смерти. На банках Pepsi ограниченного выпуска была начертана одна из самых известных цитат Лагерфельда (на китайском языке), отражающая его отношение к моде:
«мода — это больше, чем деталь одежды»
Вдохновленная креативным дизайном Карла Лагерфельда и его страстью к монохромным цветам, коллекция включала черную банку Pepsi, веер и сумочку.Продукция была представлена в китайском выпуске журнала BAZAAR.
Непопулярное сотрудничество Карла Лагерфельда X KFCРанее в этом году Карл Лагерфельд сотрудничал с KFC, чтобы отпраздновать 80 годовщину годов в сотрудничестве, которое, возможно, было слишком смелым и рискованным для самого дизайнера. Карл Лагерфельд произвел две сумки ограниченным тиражом , которые были изменены по сравнению с их оригинальным дизайном: вместо логотипа Карла Лагерфельда изображена «Kentucky Fried Chicken», а фирменный бренд «Paris» заменен на «Kentucky».На верхней поверхности пакетов были три красные полосы цвета торговой марки KFC. Один пользователь сети прокомментировал это:
«Это сотрудничество кажется мне странным и фарсовым. Я не знаю, кто купит пакет с курицей стоимостью 2890 юаней (300 фунтов стерлингов) ».
Такое отношение, похоже, нашло отражение среди большинства китайских потребителей, поскольку только три пакета «Kentucky Fried Chicken» были проданы в октябре в официальном интернет-магазине KFC на Taobao . Тем не менее, люксовый лейбл не остановился на сумках, он также разработал специальную униформу KFC для своих сотрудников, которую продемонстрировал на эксклюзивном показе мод.
Сотрудничество с сетью ресторанов быстрого питания, безусловно, было смелым шагом Карла Лагерфельда, и ему не удалось его осуществить. KFC часто участвует в совместных кампаниях (см. Его партнерство с пищевым гигантом Cargill и инициативой Ant Group по устойчивому финансированию Ant Forest), чтобы привлечь внимание и продемонстрировать, что KFC — это больше, чем ресторан быстрого питания. Однако в данном случае видение кампании явно не нашло отклика у аудитории ни одного из брендов .
Tsingtao Beer — дань уважения музам Карла ЛагерфельдаКарл Лагерфельд в последний раз сотрудничал в Китае с другим поставщиком продуктов питания и напитков, но на этот раз с китайским брендом… Tsingtao Beer.
В результате сотрудничества серия Циндао «Ночной кот», в которой на пивной бутылке изображены черные коты, была обновлена. Коллекция «Ночная кошка MUSE series» , представленная мультяшным Лагерфельдом и его знаменитой кошкой Шупетт Лагерфельд, была данью уважения музам, определившим его карьеру.В коллекцию также вошли тарелки, сумочки, заглушки, открывалки для бутылок и кошельки аналогичного дизайна.
Лагерфельд всегда ссылался на свое творческое вдохновение как на своих муз — знаменитых моделей, с которыми он тесно сотрудничал, включая Линду Евангелисту, Клаудию Шиффер и Кимору Ли Симмонс, а также своего кота. Таким образом, кампания Циндао «Кто ваша муза» была вдохновлена этой идеей. Дизайн нашел отклик у китайской молодежи, многие из которых чувствуют, что их творчество скомпрометировано из-за долгого рабочего дня.Кобрендовые продукты также придерживаются культового монохромного стиля Карла Лагерфельда, что позволяет люксовому бренду сохранять свой уникальный стиль в рамках партнерства.
Tsingtao открыла свою лабораторию Tsingtao Lab в Шанхае 4 ноября, где клиентам предлагалась возможность принять участие в играх, выставках кошек, вечеринках и приобрести слепые боксы, попивая пиво из ограниченного выпуска.
Кампания между двумя всеми любимыми брендами достигла успеха благодаря сочетанию онлайн- и офлайн-мероприятий.Хэштег #night cat inspiration support MUSE ON AIR набрал 3,28 миллиона просмотров и 12 000 комментариев на Weibo.
Межотраслевое сотрудничество требует внимательного отношенияБлагодаря личному бренду, культовый статус Карла Лагерфельда как дизайнера в модной индустрии помог его бренду успешно выйти на китайский рынок и завоевать популярность на нем. В рамках кобрендинговых кампаний Карла Лагерфельда удалось объединить две темы, популярные среди китайской молодежи: мода и ночная жизнь.
В то время как некоторые межотраслевые партнерства люксовых брендов были успешными в продвижении продаж и расширении аудитории, коллекция с KFC показывает, что бренды должны тщательно продумывать характер своего сотрудничества и разделяют ли отдельные бренды одну и ту же идентичность и ценности.
Что ждет модные бренды, оставленные Карлом Лагерфельдом?
Что происходит, когда вдохновителя бренда больше нет рядом, чтобы убедиться, что все идет гладко? Что ж, несколько крупных домов моды вот-вот узнают.
Карл Лагерфельд, человек, оказавший, возможно, наибольшее влияние на моду и дизайн за последние несколько десятилетий, умер 19 февраля, оставив на своем месте огромную дыру.
О его смерти объявлено в его личном Instagram.
Посмотреть этот пост в Instagram
Дом KARL LAGERFELD с глубоким волнением и грустью разделяет кончину своего креативного директора Карла Лагерфельда 19 февраля 2019 года в Париже, Франция. Он был одним из самых влиятельных и знаменитых дизайнеров 21 века и культовым универсальным символом стиля.Обладая феноменальным чувством творчества, Карл был страстным, сильным и чрезвычайно любопытным. Он оставил после себя необычайное наследие как один из величайших дизайнеров нашего времени, и нет слов, чтобы выразить, насколько ему будет не хватать.
Пост, опубликованный KARL LAGERFELD (@karllagerfeld)
«Дом KARL LAGERFELD с глубоким волнением и грустью делится кончиной своего креативного директора Карла Лагерфельда. , 19 февраля 2019 года в Париже, Франция », — говорится в подписи.«Он был одним из самых влиятельных и знаменитых дизайнеров 21 века и культовым универсальным символом стиля. Обладая феноменальным чувством творчества, Карл был страстным, сильным и чрезвычайно любопытным ».
«Он оставил после себя выдающееся наследие как один из величайших дизайнеров нашего времени, и нет слов, чтобы выразить, насколько ему будет не хватать», — говорится в сообщении.
Среди прочих похвал, Лагерфельд был широко известен тем, что возродил Шанель еще в 1980-х годах.Но роскошный дом моды не будет единственным брендом, который потерпит огромную потерю из-за кончины Лагерфельда. Он также возглавлял меховую линию Fendi и был креативным директором своего одноименного бренда.
Так что же без него будет делать мир моды?
Шанель
Лагерфельд был заметным атрибутом Chanel с 1983 года, когда он вернул бренд из состояния почти полного исчезновения.
Модный дом отправился в Instagram, чтобы выразить соболезнования покойному дизайнеру.
«Дом CHANEL с глубокой грустью сообщает о кончине Карла Лагерфельда, креативного директора Дома моды CHANEL с 1983 года», — говорится в сообщении.
Подпись продолжала описывать, как Лагерфельд заново изобрел бренд, созданный Габриэль Шанель.
«Что касается Габриэль Шанель, — сказал он, — моя работа состоит не в том, чтобы делать то, что она сделала, а в том, что она сделала бы. Шанель хороша тем, что это идея, которую можно приспособить ко многим вещам.Карл Лагерфельд, плодовитый творческий ум и безграничное воображение, исследовал множество художественных горизонтов, включая фотографию и короткометражные фильмы. Дом CHANEL воспользовался его талантом во всех рекламных кампаниях, связанных с модой, с 1987 года ».
Также объявлено, кто займет место знаменитого дизайнера.
«Виржини Виар, директор студии создания моды CHANEL и ближайший соратник Карла Лагерфельда более 30 лет, Ален Вертхаймер доверил творческую работу над коллекциями, чтобы наследие Габриэль Шанель и Карла Лагерфельда продолжалось.”
Виард также был человеком, которого Лагерфельд решил заменить его, когда он пропустил несколько показов Chanel Haute Couture в январе.
Fendi
Еще один бренд, который определенно не в себе после смерти Лагерфельда, — это Fendi. Дизайнер работал в модном доме с 1965 года. Он остался в Fendi даже после того, как начал работать с Chanel и основал свой собственный бренд.
Fendi пока не объявила, кто займет место Лагерфельда.
«Fendi намерен не торопиться, чтобы отдать ему должное, и расскажет о его преемственности позже», — сообщили Fortune в бренде.
Хотя Fendi открыто не обсуждает, кого они планируют назначить на роль Лагерфельда, источники, близкие к ситуации, сообщили Fortune, что Сильвия Вентурини Фенди, внучка основателей Эдоардо и Адель Фенди, возьмет на себя роль Лагерфельда. В настоящее время она является креативным директором по аксессуарам, мужской и детской одежде в Fendi.
Подробнее: Как прославился Карл Лагерфельд?
Проверьте The Cheat Sheet на Facebook!
самых культовых и эпатажных модных цитат Карла Лагерфельда
Карл Лагерфельд был уникален во всех сферах жизни.Неповторимое, остроумное и часто эпатажное наследие дизайнера простирается далеко за пределы изысканных коллекций, которые он создавал для ведущих домов моды мира. С шутками вроде «спортивные штаны — признак поражения» и «модность — это последний этап перед безвкусицей» Лагерфельд стал известен своими откровенными взглядами, как и его дизайн на протяжении многих лет.
Поскольку мир моды празднует его наследие через год после его смерти, мы оглядываемся на его самые памятные цитаты за все время. Гений, дерзкий и о, такой Карл.
О моде и стиле:- «Не одевайся, чтобы убивать, одевайся, чтобы выжить».
- «Спортивные штаны — знак поражения. Вы потеряли контроль над своей жизнью, поэтому купили спортивные штаны».
- «Модный — последний этап перед безвкусным».
- «Я модный человек, и мода — это не только одежда — это все виды перемен».
- «Никогда не используйте слово» дешевый «. Сегодня каждый может выглядеть шикарно в недорогой одежде (ее покупают и богатые).Сегодня хороший дизайн одежды присутствует на всех уровнях. Вы можете быть самой шикарной вещью в мире в футболке и джинсах — решать вам ».
Getty Images
- «Шик — это разновидность майонеза, будь то вкус или нет».
- «Не используйте дорогую одежду как ширму для личных сомнений. Гордитесь собой, и не только потому, что вы носите дорогую дизайнерскую одежду. Они прекрасны, но многие люди счастливы без них.«
- « Я как карикатура на себя, и мне это нравится. Это похоже на маску. А для меня Венецианский карнавал длится круглый год ».
- « Я очень приземлен, но не на этой земле ».
Карл Лагерфельд для Harper’s BAZAAR
О роскоши:- «Роскошь — это легкость футболки в очень дорогом платье.”
- « Роскошные сумки сделают вашу жизнь более приятной, заставят мечтать, вселят в вас уверенность и покажут вашим соседям, что у вас все хорошо ».
- «Чувство юмора и немного неуважения: вот что нужно, чтобы легенда выжила».
- «Все, что я говорю, — шутка. Я — шутка про себя ».
- « Я ненавижу интеллектуальные разговоры с интеллектуалами, потому что меня волнует только мое мнение.»
- » Я не сумасшедший, чтобы обсуждать моду с мужчинами. Мне наплевать на их мнение «.
- «Я очень безупречный и чистый перед сном. Когда я был ребенком, мама всегда говорила мне, что вы можете просыпаться посреди ночи и быть смертельно больным, поэтому всегда нужно быть безупречным.«
- « Если выкинули деньги в окно, выкинь их с радостью. Не говорите: «этого нельзя делать» — это буржуазно ».
Getty Images
О красоте:- «Жизнь — не конкурс красоты, некоторые [некрасивые люди] прекрасны. Я ненавижу мерзких, уродливых людей…самое худшее — уродливые, невысокие мужчины. Женщины могут быть невысокими, но для мужчин это невозможно. Это то, чего они не простят в жизни … они подлые и хотят убить вас ».
- « Они такие ужасные, где вы искажены. Подбородок слишком большой, голова слишком маленькая. Это электронная мастурбация ».
- « Импровизируйте.Станьте более креативными. Не потому, что ты должен, а потому, что ты этого хочешь. Эволюция — это секрет следующего шага ».
- « Я всегда знал, что меня заставили жить таким образом, что я стану такой легендой ».