Фильм Полночь в Париже (Испания, США, 2011) смотреть онлайн – Афиша-Кино
Если кого-то пугала та регулярность, с которой 75-летний Вуди выдает свои новые фильмы (а там у человека с 82-го каждый год по фильму выходит), то «Полночь в Париже» — убедительный аргумент, который снимает вообще все вопросы по этому поводу. После просмотра «Полночи» выходишь из кинотеатра и понимаешь, что Аллен моложе вообще всех в Голливуде, моложе тебя самого, да и вообще принимает черты чуть ли не Бенджамина Батона, который чем ближе к смерти — тем моложе.
Было ясно, что рамках кинотура по европейским столицам, который режиссер устроил, выбравшись из родного Манхэттена, Париж должен был стать неким milestone. Казалось, что французская столица как никакая другая впишется в алленовскую манеру со всеми своими культурными дефинициями и фрустрациями по поводу важности мозгов в современном мире. Заглядывая совсем вдаль и не стесняясь позерства, можно даже было предположить, что режиссер, который от фильма к фильму все неудобнее себя чувствует в старом твидовом пиджаке, нелепых очках и с багажом интеллектуала, мог бы и вовсе воплотить мысли Бальзака про «увидеть Париж и умереть». Однако вместо элегического суицида, режиссер, со свойственным ему цинизмом (Что вы там себе думали? Нате!), разбивает Париж вдребезги, попутно швыряя на пол никому не нужные сантименты. Всю дорогу разводя зрителя на красоту и раболепное отношение к «золотому веку» Пятой республики, Вуди под занавес разносит весь этот город с Фицджеральдом и Хемингуэем и пляшет на костях этой самой ностальгии с таким удовольствием, что не понятно: плакать или смеяться?
Да, «Полночь» скроена по уже привычным, как самому автору, так и зрителю, лекалам алленовской драмы, в центре которой находится если не сам Вуди (который в фильмах всегда играет только самого себя), то его alter ego (кто бы мог подумать, что Оуэн Уилсон — копия Аллена? Нет, серьезно, Уилсон тут работает так, что его можно в родственных связях с режиссером заподозрить). И в общем-то понятно, что вся эта географическая канитель у Вуди работает разве что для афиши или трейлера: Париж здесь снят настолько пошло и наивно, насколько по сути наивно и пошло желание второкурсницы института печати уехать на каникулы в «город любви» и гулять по улицам, где жил Лотрек или Модильяни. Однако, сквозь всю эту иронию и неизменные самоповторы, в «Полночи» Вуди начинает говорить о себе уж какие-то совсем интимные вещи, чего с ним давно уже не было.
актерский состав. Оуэн Уилсон, Марион Котийяр и другие
Лучшая романтическая комедия последнего десятилетия – так охарактеризовали многие критики вышедшую в 2011 году картину «Полночь в Париже». Актеры, играющие героев из прошлого и настоящего, великолепны, фильм влюбляет в себя обилием эффектных сцен, смешных шуток и непредсказуемых сюжетных поворотов. Не удивительно, что лента стала самым кассовым кинопроектом из всех, снятых режиссером Алленом. Что же известно о людях, которые в ней снялись, кого они сыграли?
«Полночь в Париже»: актеры и сюжет
Вуди Аллен рассчитывал снять кинороман, действие которого протекает в одном из красивейших городов планеты, еще в 2006 году. Однако в связи с недостаточным финансированием проект был заморожен до 2011 года. Писатель-романтик, жалеющий о том, что не родился в 20-е годы – таков центральный персонаж картины «Полночь в Париже», актеры и роли которой вот уже 5 лет активно обсуждаются фанатами комедии.
Гил Пендер (Оуэн Уилсон) – успешный, но неудовлетворенный собственной жизнью сценарист, желающий отдохнуть в столице Франции с будущей супругой Айнис (Рэйчел МакАдамс). Выясняется, что «влюбленные», готовящиеся к свадьбе, по-разному представляют себе идеальный отпуск в Париже. Прагматичная Айнис готова часами изучать ассортимент модных бутиков, тогда как витающий в облаках Гил мечтает о приключениях и волшебстве. Конечно же, его желание исполняется – Пендер попадает в 20-е годы прошлого столетия.
С момента, когда сценарист переносится в прошлое, начинается самая интересная часть киноистории «Полночь в Париже». Актеры, играющие знаменитых писателей и художников, с которыми встречается оказавшийся в другом измерении Гил, подобраны прекрасно. Среди них такие яркие звезды, как Эдриан Броуди (молодой Дали) и Марион Котийяр (муза великого художника). Конец волшебного приключения также удивит зрителей.
Кто играет главного героя
Как уже было сказано, Аллен еще в 2006 году загорелся желанием снять «Полночь в Париже». Актеры, которым режиссер изначально планировал доверить роли основных персонажей комедии, в 2011 году просто не смогли сниматься. К примеру, образ Гила Пендера должен был воплотить Дэвид Крумхольц, однако сыграл увлеченного прошлым веком писателя в конечном итоге блондин Оуэн Уилсон. Известно, что после утверждения его кандидатуры сценарий был специально изменен «под актера».
Режиссер Вуди Аллен утверждает, что герой Гил во многом похож на него самого. В молодости американец также мечтал воспользоваться машиной времени, попасть в 20-е годы и познакомиться с гениальными людьми, жившими в те времена. Оуэн прекрасно справился с образом романтичного молодого человека, пытающегося найти свое место и свой век.
Роль Гила стала важным событием для Уилсона, позволила ему отказаться от амплуа комедийного актера и доказать свою способность играть персонажей с глубоким внутренним миром. Однако к моменту съемок в «Полночи в Париже» американец уже был звездой, популярность ему принесла комедия «Шанхайский полдень». Также звездного блондина можно увидеть в таких знаменитых лентах, как «Марли и я», «Семейка Тененбаум».
Рэйчел МакАдамс и ее героиня
Айнис – девушка, введенная в сюжет в первую очередь для более глубокого раскрытия образа главного героя. Рэйчел МакАдамс превосходно справляется с ролью прагматичной барышни из консервативной семьи, которая абсолютно не понимает своего возвышенного жениха, мечтающего о переезде в столицу Франции, не верит его рассказам о ночных приключениях. Айнис верит лишь в шоппинг, которым увлеченно занимается на протяжении всего отпуска.
Как и другие актеры фильма «Полночь в Париже», Рэйчел была известна еще до ее выхода. Ослепительную блондинку можно увидеть в «Дневнике памяти», «Жене путешественника во времени», «Шерлоке Холмсе».
Роль Марион Котийяр
Не только американские звезды приняли участие в съемках комедийной драмы «Полночь в Париже», актеры из Франции также участвовали в ее создании. Девушку, ставшую музой знаменитого Сальвадора Дали, а затем возлюбленной Гила Пендера, сыграла француженка Марион Котийяр. Ее персонаж – знойная итальянка Адриана, мечтающая о славе модного дизайнера и легко соблазняющая представителей мужского пола.
Интересно, что прообразом Адрианы стала очаровательная девушка из Венеции, которая, если верить исследователям, на протяжении многих лет состояла в любовной связи с Хемингуэем. Марион Котийяр заявила о своем существовании миру благодаря ленте «Такси». Закрепить успех француженке помогли роли в других известных картинах, среди которых помимо «Полночи в Париже» числятся «Темный рыцарь», «Начало», «Жизнь в розовом цвете».
Другие интересные герои
Поклонники теленовеллы «Закон и порядок» не смогут не узнать Кори Столла. Снялся и в картине «Полночь в Париже» актер, Хемингуэй стал его персонажем. Все критики единодушны в том, что Кори безупречно вжился в образ гениального писателя. Его герой получился благородным, принципиальным и воодушевленным.
Нельзя не отметить и вклад Тома Хиддлстона и Алисон Пилл, которые великолепно изобразили легендарных супругов Фицджеральдов. Создатель «Великого Гэтсби» в исполнении Тома очаровывает скромностью и преданностью жене – истеричке, злоупотребляющей спиртными напитками. Превосходно смотрится и Эдриан Броуди, играющий молодого и порывистого художника Дали.
Любопытный факт
Небольшую роль музейного гида в комедии получила Карла Бруни, супруга президента Саркози, в то время бывшая первой леди Франции.
Так выглядит звездный состав комедии «Полночь в Париже». Актеры, фото которых представлено в статье, с теплотой вспоминают съемки, проходившие в одном из красивейших городов мира.
расписание сеансов, отзывы и рецензии на кино Midnight in Paris
Что ВсёРождество и Новый годФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДетские елкиКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.
Когда Любое времясегодня Пт, 10 декабрязавтра Сб, 11 декабрявоскресенье, 12 декабряпонедельник, 13 декабрявторник, 14 декабрясреда, 15 декабрячетверг, 16 декабряпятница, 17 декабрясуббота, 18 декабрявоскресенье, 19 декабря
В.
Аллен. ‘Полночь в Париже’.Посмотрел в очередной раз фильм американского режиссера Вуди Аллена «Полночь в Париже». В главных ролях: Оуэн Уилсон, Марион Котийяр, Речел Макадамс. Фильм собрал богатый урожай наград. «Оскар» и «Золотой глобус» одновременно за лучший сценарий и три номинации в том числе и в категории «Лучший фильм» и «Лучший режиссер». Кроме того, целый ряд номинаций на второстепенные премии.
Фильм рассказывает в стиле, который называют «вудиалленовским» историю о том, как удачливый голливудский сценарист перед свадьбой оказывается в Париже со своей невестой и ее родителями. Он мучительно пишет «настоящую книгу», хотя его невеста не понимает зачем это делать если сценарии приносят так много денег. В Париже он начинает путешествовать во времени и встречает потрясающую девушку, в которую влюбляется, но она предпочитает другое время для жизни. Это сильно помогает ему писать. Невеста тем временем встречает своего бывшего преподавателя омерзительного нарцисса и кувыркается с тем в постели.
Над фильмом работали
Вуди Аллен. Писать об этом легендарном режиссере мы не будем. Подробное описание все его заслуг можно встретить в описании впечатлений от фильмов «Светская жизнь» и «Иррациональный человек». На проекте мало рассказов о его кино, но пока проект не закрыт все возможно.
Оуэн Уилсон, вообще самый большой его успех — это награды за сценарий к фильму «Семейка Татенбаум» режиссера Андерсона. За эту работу он получил номинацию на «Оскар» и «BAFTA». Но видимо такому красавчику тяжело остаться за кадром и самая громкая его награда — это «Приз за лучший поцелуй» MTV. Единственная громкая индивидуальная награда, как актера — это номинация на «Золотой глобус» за фильм «Полночь в Париже», но учитывая, что есть у него несколько наград и номинаций в разделе «Лучшая экранная команда» различных премий… Все у этого актера впереди.
Марион Котийяр, потрясающей красоты и таланта актриса. Совсем не случайно в 2004 году она получила «Золотую пальмовую ветвь», как молодая актриса в специальной номинации. В 2005 уже следовал «Сезар» за фильм режиссера Жене «Долгая помолвка» по роману С. Жапризо о котором мы писали. Но настоящая слава пришла с фильмом режиссера Даан «Жизнь в розовом цвете» за нее Марион получил полный комплект- «Оскар», «Золотой глобус», «BAFTA», «Сезар». Стоит отметить и ее работу в фильме Братьев Дарденн «Два дня, одна ночь» за которую она получила номинацию на «Оскар». Широкому же кругу зрителей она знакома по серии фильмов «Темный рыцарь» режиссера Нолана.
Речел Макадамс, актриса снималась в фильме Маккарти «В центре внимания» и получила за это номинацию на «Оскар». Пока это самый громкий успех. Можно пошутить, что ей все время приходится иметь дело с путешествиями во времени и вспомнить ее роль в фильме «Жена путешественника во времени» режиссера Швентке.
Удивительно, как Вуди Аллену из банальной истории о том, что никто не любит свое время и все ищут золотой век в прошлом удалось сделать милое и нежное кино. Удивительно, как ему вообще столько лет удается снимать кино, которое не вызывает у зрителей приступа скуки и отвращения. Возможно это последний режиссер, который может снимать такое кино… Понятно, что есть, например, Скорсезе, который, не смотря на преклонный возраст продолжает снимать великое кино, но в целом будем честны- смотреть голливудскую продукцию просто невозможно. Она все больше и больше похожа на порнографию- стандартный набор поз и отверстий, которые пробиваются стандартными инструментами на стандартной скорости. Меняется цвет, вес, возраст и прочие малозначительные факторы. В итоге получается такая тоска, что даже не заснуть просто потому, что мозг требует работы, а работать то ему и не нужно. Возможно мозг скоро отомрет и тогда наступит счастье, я начну молиться в церкви на Путина и отдавать свои деньги попам на новые машины.
Мир устроен так, что встретить человека, с которым ты можешь просто жить рядом без отвращения очень сложно. Если такая встреча состоялась, то человека этого нужно оберегать. Герои фильма слишком молоды, что бы понимать это счастье. До сорока лет люди вообще не способны понимать что-нибудь. Наши герои не смогли сберечь людей, которых любят рядом с собой. Потеряв все они продолжают жить и нам остается только улыбнуться и пожелать им счастья.
Канн: «Полночь в Париже» Вуди Аллена
Пресса о фильме Вуди Аллена «Полночь в Париже», открывшем 64-й Каннский фестиваль.
Новый фильм Вуди Аллена — милый подарок от шеф-повара для начала Каннского фестиваля: местами забавный, легкий, пустой самоповтор. Особое место в фильме занимает камео Карлы Бруни-Саркози, играющей терпеливого музейного экскурсовода: впрочем, тот факт, что едва ли кто-либо из остальных актеров сильно ее переигрывает, говорит о том, насколько тусклыми стали нынешние фильмы Вуди Аллена.
Аллен снова оказывается в месте, куда стекаются богатые туристы и которое купается у него в том же золотисто-желтом свете, который наполняет вестибюли пятизвездочных отелей.
Возможно, Аллен сатирически обличает не только некрофильскую тоску по прошлому, но и своего рода «исторический» или «культурный» туризм наряду с туризмом в прямом смысле слова, показанном в фильме. Но, возможно, он и сам находится в безнадежном плену у такого глянцево-туристического взгляда на Европу.
Guardian
Оуэн Уилсон играет новое альтер эго режиссера, сценариста, воображающего себя «проклятым писателем». Во время ночной прогулки, щедро орошенной вином, ему показалась, что на брусчатку Монмартра выехал автомобиль 20-х годов, и вот уже компания ночных гуляк везет его на праздник. Парня зовут Скотт Фицджеральд, его подругу — Зельда, позднее в кафе его будет ждать некто по имени Эрнест Хемингуэй. Который представит ему Гертруду Стайн, у которой он познакомится с Адрианой, невестой и музой Пикассо.
Во вчерашнем номере Liberation, посвященном кино, Робер Гедигян задавался вопросом, о чем думает Аллен, при взгляде на нашу прекрасную страну: «Думает ли он о чернорабочих? О французских безработных?» Хочется ответить ему, что, в сущности, ничего не изменилось, и из Парижа он делает такую же почтовую открытку, как и из Манхэттена в 1980.
Темой «Полночи в Париже» не является ни Париж, ни тем более его географическая, социальная и человеческая реальность. Париж здесь — территория мечты, своеобразная пещера прошлого, которую Аллен исследует как спелеолог.
Аллену удалось сделать нечто очень странное, что даже трудно описать: дойдя до края всех клише, он сумел раскрыть их пульсирующую актуальность. Оттолкнувшись от Парижа как барахолки, города-музея, города-мумии, у которого нет настоящего, он погрузился в глубинные слои грез.
Liberation
Странное дело: начинаясь как типичная, моментально узнаваемая старомодная алленовская комедия с навязчиво остроумными перебранками и закадровым джазом, через полчаса после старта «Полночь в Париже» превращается во вдохновенный и необычный фильм.
Антон Долин для Газета.ру
Проблема при загрузке страницы
Firefox не может установить соединение с сервером hd-lordss.lordfilm4.link.
имеет политику безопасности называемую Форсированное защищённое соединение HTTP (HSTS), что означает, что Firefox может подключиться к нему только через защищённое соединение. Вы не можете добавить исключение, чтобы посетить этот сайт.
имеет политику безопасности называемую Форсированное защищённое соединение HTTP (HSTS), что означает, что Firefox может подключиться к нему только через защищённое соединение. Вы не можете добавить исключение, чтобы посетить этот сайт.
Firefox поддерживает протокол TLS 1.2 и выше. Этот веб-сайт может не поддерживать данный протокол. Для установления соединения можно включить TLS 1.0 и TLS 1.1.
TLS 1.0 и TLS 1.1 будут навсегда отключены в будущем релизе.
Включить TLS 1.0 и 1.1Похоже, что причиной этого могут быть настройки безопасности вашей сети. Вы хотите восстановить настройки по умолчанию?
Восстановить настройки по умолчаниюВернуться назад (рекомендуется) Открыть страницу входа в сеть Попробовать снова Дополнительно…
Рецензия на «Полночь в Париже»
Многие зрители остаются недовольными подобными ходами режиссеров и сценаристов, вроде «открытого конца» или «отсутствия объяснения». В примеры можно взять «Мы из будущего», «Эффект бабочки» и несколько подобных фильмов, в которых с главными героями происходят невероятные вещи, остающиеся загадкой вплоть до конца. Однако Вуди Аллен, создатель прекрасных интеллектуальных комедий, никогда на моей памяти не ставил во главе своих работ науку или религию — для него всегда во главе были эмоции. Абсолютно неважно, в насколько необъяснимый водоворот событий попадает протагонист. Главное, что он может оттуда почерпнуть.
Главный герой «Полночь в Париже» — начинающий писатель романов Гил Пендер, пишущий книгу о ностальгии по прошлому и мечтающий оказаться в Париже 1920-30-х годов. По волшебному (в прямом смысле слова) стечению обстоятельств, его мечта сбывается, и наш герой каждую ночь погружается в атмосферу начала двадцатого века, общаясь с читой Фицджеральд, Хемингуэем, Пикассо, Дали, Стайн, Бунюэлем и другими великими деятелями искусств того времени. Однако сами творцы своё время великим не считают, уповая на «золотой век», в то время как жители 19-го века в лице Поля Гогена молятся на Ренессанс. Скажу прямо — если вам не знакома хотя бы половина вышеперечисленных имён, а такие произведения как «Ангел истребления» или «Прощай, оружие!» вы слышите впервые, то получить подлинное полноценное удовольствие от фильма будет крайне тяжело, поскольку Аллен как обычно наполнил его своими энциклопедическими знаниями и интеллектом. Жаль, что это прекрасное кино далеко не для современных масс.
«Полночь в Париже» позиционируется как романтическая комедия, но лично для меня в фильме присутствует сильный оттенок драмы. Протагонист в исполнении Оуэна Уилсона пытается убежать от современной реальности в прошлое, лишь со временем понимая, что его попытки быть счастливым в старое время — лишь одна из многих иллюзий. Хотя, признаться, я не просто не виню героя в его желаниях, но и немного завидую в том, что его мечта познакомиться с давно умершими кумирами исполнилась, а сам он наконец-таки обрёл давно утерянное вдохновение.
Отдельного абзаца заслуживают персонажи фильма. Как актёры, так и их великолепная подача. Том Хиддлстон в роли Скотта Фицджеральда, Кэти Бэйтс в роли Гертруды Стайн, и, особенно запомнившееся, Адриен де Ван в роли Луиса Буньюэля и Эдриен Броуди, прекрасно изобразивший Сальвадора Дали. Число известных и титулованных актёров не должно удивлять вас, поскольку не секрет, что сняться в фильме Вуди Аллена — большая честь для многих представителей мирового кино.
Резюмируя, хочется надеяться, что просмотревшие фильм не станут тыкать пальцем в плохую оценку, поскольку им научно не объяснили, как главный герой может перемещаться во времени, да и вообще кто все эти люди и почему о них ничего не рассказывают. Хочется верить, что после данного кино они начнут читать их биографии, просматривать их работы и узнавать что-то новое. Фильм Вуди Аллена больше похож на произведение искусства, чем на очередное, пусть и умное, кино. А такими картинами, друзья, разбрасываться не стоит.
Полночь в Париже — Тухлые помидоры
Гил Пендер (Оуэн Уилсон) — сценарист и начинающий писатель. Отдыхая в Париже со своей невестой (Рэйчел Макадамс), он отправился путешествовать по городу в одиночестве. Во время одной из таких ночных экскурсий Гил встречает группу странных, но знакомых гуляк, которые увлекают его, очевидно, назад во времени, на ночь с некоторыми из икон искусства и литературы эпохи джаза. Чем больше времени Гил проводит с этими культурными героями прошлого, тем больше он недоволен настоящим.
Рейтинг:
PG-13 (Некоторые упоминания сексуального характера | Курение)
Жанр:
Фантазия, Комедия Романтика
Язык оригинала:
Английский
Директор:
Производитель:
Писатель:
Дата выхода (кинотеатры):
широкий
- Дата выхода
(потоковая передача):
Кассовые сборы (Брутто США):
56 долларов США.8М
Продолжительность:
Дистрибьютор:
Sony Pictures Classics
Звуковой микс:
Dolby Digital
Полночь в Париже (2011) — Краткое содержание сюжета
Гил (Оуэн Уилсон), успешный, но рассеянный голливудский сценарист, и его невеста Инес (Рэйчел Макадамс) находятся в Париже, отдыхают с богатыми, консервативными родителями Инес (Мими Кеннеди, Курт Фуллер). Гил изо всех сил пытается закончить свой первый роман, который повествует о человеке, который работает в магазине ностальгии, но Инес и ее родители критически относятся к желанию Гила отказаться от своей прибыльной голливудской карьеры, чтобы написать его. Пока Гил думает о переезде в город, Инес намерена жить в Малибу. Случайно к ним присоединяется друг Инез Пол (Майкл Шин), псевдоинтеллектуал, который авторитетно, но не совсем точно говорит об истории и искусстве города. Инес боготворит его, но Гил, страстный поклонник Затерянного поколения, считает его невыносимым.Пол и его жена Кэрол (Нина Арианда) приглашают Инес и Гил танцевать. Инес соглашается, но Гил отказывается и решает вернуться в отель по улицам Парижа, в конечном итоге заблудившись. Когда он останавливается, колокола звонят в полночь, подъезжает старинный автомобиль, и пассажиры, одетые в одежду хирурга 1920-х годов Гила, присоединяются к ним. Они идут в бар, где Гил понимает, что он перенесся в 1920-е годы, эпоху, которой он восхищается и боготворить в романе, который он пишет. Он встречает Коула Портера (Ив Хек), Жозефину Бейкер (Соня Роллан), Зельду и Ф.Скотт Фицджеральд (Элисон Пилл и Том Хиддлстон), которые приводят его на встречу с Эрнестом Хемингуэем (Кори Столл). Хемингуэй соглашается показать роман Гила Гертруде Стайн (Кэти Бейтс), и Гил идет за рукописью из своего отеля. Однако, как только он выходит из бара, он обнаруживает, что вернулся в 2010.
Гил пытается увести Инес в прошлое на следующую ночь, но пока они ждут, ей становится скучно, и она раздраженно возвращается в отель. Сразу после того, как она уезжает, часы пробивают полночь, и машина снова подъезжает, на этот раз с Хемингуэем внутри.Он берет Гила на встречу с Гертрудой Стайн, которая соглашается прочитать его роман, и знакомит его с Пабло Пикассо (Марсиаль Ди Фонзо Бо) и любовницей Пикассо Адрианой (Марион Котийяр), красивой студенткой моды, которая сразу же привлекает Гила. На следующий день, еще в 2010 году, Гил встречает в музее картину Пикассо с изображением Адрианы и рассказывает много информации о ее создании, что раздражает Пола (потому что это противоречит большей части того, что он говорил), и Инес смущается, потому что не может оценить. что он говорит и верит Павлу.
В следующие несколько дней Гил каждую ночь проводит в прошлом. Его ночные блуждания расстраивают Инес, которая не может понять его интереса к Парижу или его желания написать роман, и вызывают подозрения у ее отца, который нанимает детектива (Гад Эльмалех), чтобы тот следил за Гилом. Это оказывается безуспешным, поскольку детектив пытается проследить за автомобилем и заблудился в Версале во времена Людовика XIV.
Гил все больше времени проводит с Адрианой, которая оставляет Пикассо и ненадолго повеселится с Хемингуэем.Гил понимает, что влюбляется в нее, оставляя его в замешательстве и замешательстве. Он доверяет свое затруднительное положение Сальвадору Дали (Эдриен Броуди), Ман Рэю (Том Кордье) и Луису Бунюэлю (Адриен де Ван), но, будучи сюрреалистами, они считают его положение совершенно нормальным и не видят ничего странного в том, что он пришел из будущего. Пока Инес покупает мебель на блошином рынке Marché aux puces на окраине Парижа, Жиль встречает Габриель (Леа Сейду), торговца антиквариатом, которая разделяет его любовь к 20-м годам и музыке Коула Портера. Позже Гил обнаруживает дневник Адрианы 1920-х годов в книжном киоске на Сене и узнает, что она была влюблена в него. Читая, что она мечтала получить от него в подарок серьги, а затем заняться с ним любовью, Гил пытается украсть пару серег у Инез, чтобы подарить Адриане, но ей мешает раннее возвращение Инез из поездки.
Гил покупает серьги для Адрианы и, возвращаясь в прошлое, признается ей в любви. Когда они целуются, появляется лошадь и повозка. Их приглашает внутрь богато одетая пара и переносит обратно в Belle Époque, эпоху, которую Адриана считает золотым веком Парижа.Их проводят в знаменитый ресторан Maxim’s Paris, где они знакомятся с Анри де Тулуз-Лотреком (Винсент Менжу Кортес), Полем Гогеном (Оливье Рабурден) и Эдгаром Дега (Франсуа Ростен). Когда Гил спрашивает, какой, по их мнению, была лучшая эпоха, все трое определили, что величайшей эпохой был Ренессанс. Очарованной Адриане предлагают работу по созданию балетных костюмов, и она предлагает Гилу остаться, но Гил понимает, что, несмотря на привлекательность ностальгии, лучше принять подарок таким, какой он есть. Адриана предпочитает оставаться в прошлом, и их пути, к сожалению, расходятся.
Гил получает свой роман от Гертруды Стайн, которая хвалит его писательский прогресс, но задается вопросом, почему главный герой не осознал, что его невеста (по мотивам Инес) имеет роман с педантичным персонажем по мотивам Пола. Гил возвращается в настоящее и противостоит Инес. Она признается, что спала с Полом, но утверждает, что об этом можно будет забыть, когда они вернутся в Калифорнию. Гил расстается с Инес и решает остаться в Париже.Гуляя в полночь, он неожиданно встречает Габриель и предлагает проводить ее до дома.
В ролях | Полночь в Париже Википедия
Main Cast
- Оуэн Уилсон в роли Гила Пендера
- Рэйчел Макадамс в роли Инес
- Марион Котийяр в роли Адрианы
- Том Хиддлстон в роли Ф. Скотта Фицджеральда
- Элисон Пилл в роли Зельды Фицджеральд
- Кори Столл в роли Эрнеста Хемингуэя
- Эдриан Броуди в роли Сальвадора Дали
- Кэти Бейтс в роли Гертруды Стайн
- Майкл Шин в роли Пола Бейтса
- Нина Арианда в роли Кэрол Бейтс
- Карла Бруни в качестве путеводителя по музею
- Курт Фуллер в роли Джона, отца Инез
- Мими Кеннеди в роли Хелен, матери Инес
- Леа Сейду в роли Габриель
Несущая литая
- Ив Хек в роли Коула Портера
- Соня Роллан в роли Жозефины Бейкер
- Даниэль Лунд в роли Хуана Бельмонте
- Тереза Буру-Рубинштейн в роли Алисы Б. Токлас
- Марсиаль Ди Фонцо Бо в роли Пабло Пикассо
- Эммануэль Узан в роли Джуны Барнс
- Том Кордье в роли Ман Рэя
- Адриен де Ван в роли Луиса Бунюэля
- Серж Багдассарян в роли детектива Дулюк
- Гад Эльмалех в роли детектива Тиссеранта
- Дэвид Лоу в роли Т.С. Элиота
- Ив-Антуан Спото в роли Анри Матисса
- Лоран Кларе в роли Лео Штейна
- Винсент Менжу Кортес в роли Анри де Тулуз-Лотрека
- Оливье Рабурден в роли Поля Гогена
- Франсуа Ростен в роли Эдгара Дега
- Карин Ванасс в роли женщины Прекрасной эпохи
- Мишель Вильермоз в роли короля Версаля
- Екатерина Бенгиги в роли хозяйки Максима
- Одри Флеро — завсегдатай вечеринок
- Гийом Гуикс — участник вечеринки
Оуэн — прирожденный актер.Он не звучит так, как будто он играет, он звучит как человек, говорящий в ситуации, и это очень меня привлекает. У него чудесная забавная кость, замечательный комический инстинкт, совсем не похожий на мой, но замечательный в своем роде. Он светловолосый техасец, герой обывателя, герой полка на старых военных картинах, с большим чутьем забавлять. Это редкое сочетание, и я подумал, что он будет отличным.
— Вуди Аллен, в производственных примечаниях к фильму [7]
Это второй раз, когда Макадамс и Уилсон снялись вместе в паре; они сделали это раньше, в выпуске Wedding Crashers 2005 года.Сравнивая две роли, МакАдамс описывает роль в Midnight in Paris как гораздо более антагонистичную, чем роль в Wedding Crashers . [8] Аллен высоко оценил ее игру и роль ее коллеги по фильму Марион Котийяр [8]. 9] Котийяр была представлена как другой любовный интерес Уилсона, харизматичная Адриана.
Карла Бруни, певица и автор песен и жена бывшего президента Франции Николя Саркози, была нанята Алленом на роль гида по музею. [10] Были ложные сообщения о том, что Аллен повторно снимал сцены Бруни с Леей Сейду, но Сейду опроверг эти слухи, заявив, что у нее была совершенно отдельная роль в фильме. [11] Аллен также сбил сообщения о том, что для сцены с Бруни потребовалось более 30 дублей: «Я потрясен. Я читал эти вещи и не мог поверить своим глазам … Это не преувеличения, а изобретения с нуля. нет правды «. Он продолжал описывать Бруни как «очень профессиональную» и настаивал на том, что ему нравятся ее сцены, заявляя, что «каждый кадр будет появляться в фильме» [12] [13].
Это содержимое из Википедии. GradeSaver — это предоставляя этот контент в порядке любезности, пока мы не сможем предложить профессионально написанное учебное пособие от одного из наших штатных редакторов.Мы делаем не считайте этот контент профессиональным или цитируемым. Пожалуйста, используйте свой осмотрительность, полагаясь на нее.
ПОЛУНОЧЬ В ПАРИЖЕ | Автор и постановщик Вуди Аллен
КЭТИ БЕЙТС (Гертруда Стайн) неоднократно удостаивалась наград за работу на сцене, экране и телевидении. Она получила премию «Оскар» и «Золотой глобус» за роль одержимой фанатки Энни Уилкс в хите Роба Райнера «MISERY» 1990 года по роману Стивена Кинга. В 1999 году она получила номинации «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA, а также получила премию Гильдии киноактеров (SAG) Award® и премию «Выбор критиков» за роль в фильме Майка Николса «ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА».Совсем недавно Бейтс получила свою третью номинацию на Оскар за роль в фильме Александра Пейна О Шмидте, за который она также получила номинации на «Золотой глобус» и премию SAG, а также получила награду Национального совета по обзору за лучшую женскую роль второго плана. Ее работа в кино также была отмечена номинациями на «Золотой глобус» и BAFTA за «ЖАРЕНЫЕ ЗЕЛЕНЫЕ ПОМИДОРЫ» Джона Авнета, и она также участвовала в номинации на премию SAG Award® с актерским составом блокбастера Джеймса Кэмерона «Титаник».
В настоящее время Бейтс играет Харриет «Гарри» Корн в популярной телевизионной драме NBC «Закон Гарри», сценаристом и исполнительным продюсером которой является Дэвид Э.Келли.
В длинный список фильмов Бейтса входят «ДЕНЬ ВАЛЕНТИНА», «СЛЕВАЯ СТОРОНА», «CHÉRI», «ПУТЬ РЕВОЛЮЦИИ», «ДЕНЬ, КОТОРАЯ ОСТАНОВИЛАСЬ ЗЕМЛЯ», «ЛИЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ P. S. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ФРЕД КЛАУС, НЕУДАЧА ЗАПУСКА, МАЛЕНЬКАЯ ЧЕРНАЯ КНИГА, СТРЕКОЗА, АМЕРИКАНСКИЕ АУТЛОЗЫ, ВАТЕРМАЛЬ, ВОЙНА НА ДОМУ, ДОЛОРЕС КЛЭЙБОРН, НАШИ ДОМА, ПРЕЛЮДИЯ К ПОЦЕЛУ, ТЕНИ И ТУМАН ПОЛЯ ГОСПОДА, ДИК ТРЕЙСИ, МУЖЧИНЫ НЕ УХОДИ, ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ В ПЯТЬ И ЧАСОВ, ДЖИММИ ДИН, ДЖИММИ ДИН, ПРЯМО ВРЕМЯ и ОТПУСК.Она озвучила анимационную комедию Джерри Сайнфелда «Пчелиный фильм», а также «Паутина Шарлотты» и «ЗОЛОТОЙ КОМПАС». Среди ее будущих фильмов — «НЕМНОГО НЕБЕСА» и «ЗАБЛОКИРОВАНО».
На телевидении, помимо своих текущих проектов, Бейтс появилась в мини-сериале FX «Алиса», сыграв Королеву червей, за которую она получила номинацию на премию «Эмми» за свое исполнение. Она получила «Золотой глобус» и премию SAG Award®, а также номинацию на премию «Эмми» за фильм канала HBO «Поздняя смена» 1996 года.Среди ее наград на телевидении — номинации на «Эмми», «Золотой глобус» и «SAG» за роль в мюзикле «Энни»; еще одна номинация на премию SAG Award® за роль в телефильме «Хранитель моей сестры»; и четыре дополнительных номинации на премию «Эмми» за ее работу над проектами «Третий камень от солнца», «Six Feet Under», «Warm Springs» и «Девушка скорой помощи», которые она также направила.
Бейтс также была удостоена чести за свою работу перед камерой в качестве режиссера. Она вела телефильм A&E «Дэш и Лилли» с Сэмом Шепардом и Джуди Дэвис в главных ролях, который получил девять номинаций на премию «Эмми», в том числе одну за звание лучшего режиссера Бейтса.Она также сняла пять эпизодов знаменитого сериала HBO Six Feet Under, получив премию Гильдии режиссеров Америки за эпизод под названием «Сумерки». Ее режиссерские работы также включают эпизоды таких сериалов, как «Оз», «Полиция Нью-Йорка» и «Убийство: жизнь на улице».
Бейтс впервые привлек внимание критиков и публики на нью-йоркской сцене. Она была номинирована на премию «Тони» за роль дочери-самоубийцы в оригинальной бродвейской постановке пьесы Марши Норман, получившей Пулитцеровскую премию, «Ночь, мама».«Она была удостоена премии Obie Awards за роль Фрэнки в оригинальной внебродвейской постановке« Фрэнки и Джонни в Клере де Люна », а также за роль Эльзы Барлоу в« Дорога в Мекку »Атола Фугарда, в котором Кэти также снималась во время съемок.
Бейтс родилась в Мемфисе, штат Теннесси. В 1970 году получила степень бакалавра изящных искусств в Южном методистском университете, который в 2002 году присвоил ей звание почетного доктора.
«Полночь в Париже», исторический обзор
Многие писатели или художники мечтали отправиться в прошлое, в жаркий Париж 1920-х годов, чтобы выпить абсент с Хемингуэем в Les Deux Magots или пообедать choucroute garnie с Пикассо в Ла. Ротонда.Представьте себе разговор! В новом фильме Вуди Аллена «Полночь в Париже» публику сбивает с толку то, что главный герой Гил, разочарованный голливудский сценарист, которого играет Оуэн Уилсон, живет именно этой фантазией.
Он сталкивается со Скоттом и Зельдой Фицджеральд на элегантном вечере, где слышит, как Коул Портер напевает: «Давай сделаем это (Давай влюбимся)». Он получает письменный совет от немногословного Хемингуэя, уговаривает Гертруду Стайн прочитать рукопись его романа и влюбляется в любовницу Пикассо.Он знакомится с Сальвадором Дали, Т. С. Элиотом, Джуной Барнс, Жозефиной Бейкер, Луисом Бунюэлем, Ман Рэем и другими в чрезвычайно талантливом составе эмигрантов и представителей богемы, которые населяли Париж эпохи джаза. Пошатываясь от безумия Первой мировой войны и, таким образом, предлагая пищу для романов и картин, пропитанных разочарованием, Париж тогда был центром художественной вселенной, и эти легенды действительно слились в Париже примерно в то же время.
«Если вам посчастливилось жить в Париже в молодости, то куда бы вы ни пошли на всю оставшуюся жизнь, он останется с вами, потому что Париж — это подвижный праздник», — писал Хемингуэй в «Подвижном празднике». его мемуары, опубликованные посмертно в 1964 году.
Фильм иногда предполагает, что зрители знают детали этих ярких жизней, поэтому может быть полезно понять некоторые из сложных отношений, которые делали Париж в ту эпоху одновременно мечтой, а часто и чем-то меньшим.
В 1922 году Хемингуэй и его первая жена Хэдли сняли двухкомнатную квартиру недалеко от Сорбонны, в которой не было горячей воды и туалета в помещении. Он также снял комнату за углом, чтобы писать, что-то вроде «чердака со световым люком», которого так жаждет Гил. Из него открывался вид на дымовые трубы и крыши, которые мистер Уэйл.Аллен делает восхитительные кадры города.
Хемингуэй также обнаружил «Шекспир и компания», книжный магазин рядом с Люксембургским садом, принадлежащий Сильвии Бич, который стал перекрестком дорог для американцев в Париже. Здесь он позаимствовал книги Тургенева и Толстого, и он играет эпизодическую роль в фильме.
Гил встречает Хемингуэя в захудалом кафе, мало чем отличном от легендарного «Динго», где менее чем красивая дружба Хемингуэя с Фицджеральдом началась с пьяного отключения последнего.Хемингуэй, которого в фильме пародируют диалогами типа «нет ничего страшного, если история правдива и если проза чистая и честная», завидовал кажущейся непринужденной лиричности сочинения Фицджеральда в таких произведениях, как «Великий Гэтсби». В «Полночи в Париже» Хемингуэй говорит Фицджеральду, что Зельда, писательница, считает своего мужа конкурентом. Но «Подвижный пир» предлагает более подробный отчет. Хемингуэй начал презирать Зельду, отчасти потому, что она предала Фицджеральда с французским летчиком, а отчасти потому, что он винил ее упадническую жестокость в подрыве продуктивности ее мужа.
Пикассо и Матисс, которые появляются в фильме, также имели соперничество, которое почти не признается в фильме, когда два художника повторяли — некоторые критики говорят, что они проводят пальцем — темы друг друга. Оба привлекли внимание коллекционера произведений искусства Лео Штайна и его сестры Гертруды. В фильме Гил слышит, что Гертруда Стайн купила Матисса за 500 франков, и, в надежде совершить убийство, прерывающее время, спрашивает ее, может ли он забрать еще и «шесть или семь» Матиссов. Дважды женатый Пикассо был известен своими любовницами, и в фильме Марион Котийяр играет Адриану, капризную, хотя и меланхоличную замену всех любовников, моделей и муз Пикассо.Она утверждает, что была любовницей Модильяни и Брака. На самом деле любовницы Пикассо были относительно постоянными. Мари-Тереза Вальтер, которой было 17 лет, когда она встретила Пикассо, была с ним восемь лет, родив ему дочь Майю. Дора Маар, с которой он познакомился примерно в 1935 году, тоже была его любовницей как минимум восемь лет.
Уроженец Индианы Коул Портер содержал элегантную квартиру, где он устраивал гедонистические вечеринки, которые были смелыми из-за того, что в них смешались друзья-геи и натуралы.Портер встретил и женился на Линде Ли Томас, разведенной из Луисвилля, которая была на восемь лет старше и знала, что Портер был геем. Они обустроили еще более роскошную квартиру — стены, покрытые шкурой зебры — возле Дома Инвалидов, дома, который кажется местом для экранной вечеринки, где Портер развлекает своих гостей за роялем.
В фильме рассказывается, сколько песен Портера были данью уважения Парижу — среди них «I Love Paris» и «C’est Magnifique» — и действительно, Портер написал мюзикл «Париж» для певицы Ирен Бордони.Одной из песен шоу была «Let’s Do It» с дразнящими и наводящими на размышления строчками, в том числе: «На мелководье это делают английские подошвы. / Золотая рыбка в уединении чаш».
Когда Гил садится в кафе с Дали и Ман Рэем, он признается этим артистам, что был потрясен тем, что его катапультировали в прошлое. Ман Рэй в восторге от этой идеи, но Гил говорит ему, что это потому, что «ты сюрреалист, а я нормальный парень».
Дали, которого здесь играет Эдриен Броуди, впервые посетил Париж в 1926 году, отрастил усы, которые стали его визитной карточкой, и встретил своего кумира и товарища-испанца Пикассо.Экспериментируя со многими формами, Дали присоединился к кружку сюрреалистов на Монпарнасе, члены которого исследовали фрейдистские глубины своей психики в поисках того, что они считали новым рубежом выразительности. Он познакомился со своей будущей женой Галой, которая была неудачно замужем за поэтом-сюрреалистом.
Дали сотрудничал с Бунюэлем в короткометражном авангардном фильме «Un Chien Andalou». В «Полночи в Париже» Гил предлагает Бунюэлю снять фильм о неудачном званом ужине. Бунюэль, конечно, поддержал это предложение. Фильм назывался «Ангел-истребитель», выпущенный в 1962 году.
«Полночь в Париже» Звезда: Вуди даже не сказал бы нам, что это был за фильм.
Прибытие на парижскую площадку 44-го фильма Вуди Аллена «Полночь в Пэрис », — летом 2010 года ветеран телеактер Кори Столл слонялся с такими хорошо зарекомендовавшими себя актерами большого экрана, как Оуэн Уилсон, Марион Котийяр и Рэйчел Макадамс,« не зная, что мы делаем ».
Фактически, в тот момент «Только Оуэн даже прочитал весь сценарий», — сказал Столл, сыгравший Эрнеста Хемингуэя в хите Аллена, — сказал в интервью после показа фильма в Landmark Theater в четверг вечером: часть серии просмотров TheWrap Awards.
Верный признак того, что семидесятилетний Аллен начал его терять?
Вряд ли. Это был просто хорошо зарекомендовавший себя метод легендарного режиссера комиксов, который собирался снять свой самый кассовый хит.
В интервью вместе с младшей сестрой Аллена и давним партнером по продюсированию, Летти Аронсон, основательница и генеральный директор TheWrap Шэрон Ваксман, Столл сказал, что Аллен работает, чтобы «наполнить своего рода театральной энергией» среди своих актеров.
«Он движется слишком быстро, чтобы вы пытались улучшить свою игру», — сказал Столл, игравший в Det.Томас «T.J.» Ярусальский на канале NBC «Закон и порядок: Лос-Анджелес». «Но Вуди не хочет, чтобы ты был идеальным», — добавил он. «Ему нужна эта грубая, спонтанная человеческая реакция».
Также прочтите: Как Кори Столл укомплектовал Хемингуэем в «Полночь в Париже»
Получив свою роль, Столл сказал, что его вызвали в штаб-квартиру Аллена в Нью-Йорке, и ему показали двухстраничную сцену, в которой Уилсон путешествует во времени. Американский турист едет на машине с Хемингуэем Столла, в нескольких минутах езды к Гертруде Стайн (Кэти Бейтс).
«У Оуэна был настоящий сценарий, но у остальных из нас были только наши сцены», — сказал Столл. «Мы не знали, о чем фильм».
Аронсон вмешался: «Вуди считает, что это более спонтанно, если актеры не знают всей истории — это способ получить от них более спонтанную реакцию».
Столл, однако, сказал, что во время его первоначальной встречи с Алленом на кастинге ему дали некоторые указания: создатель фильма хотел, чтобы он сыграл почти карикатуру на легендарного мачо Хемингуэя, в отличие от более реалистичного взгляда на то, как он мог бы быть.
Также прочтите: «Полночь в Париже» — станет ли это самым большим хитом Вуди Аллена? »
У меня было несколько месяцев свободного времени, и я просто читал, читал и читал, — объяснил Столл. «Я пристрастился к мускулистости прозы Хемингуэя. Я просто варил это мужественное тушеное мясо несколько месяцев ».
Пока Столл обсуждал проблемы актерского мастерства, Аронсон подробно рассказал о финансировании фильма: проект стоимостью 18 миллионов долларов был профинансирован в рамках сделки по созданию трех картин с испанским Mediapro.(Следующим по условиям контракта фильмом является фильм Джесси Айзенберга «Неро Fiddled», который только что завершил съемки в Риме и находится в монтажном отсеке.)
Аллен хотел снять «Полночь в Париже» раньше, но снимал проект. фильм в Париже был дорогостоящим, пока Франция не ввела налоговые льготы, которые снизили бюджет фильма примерно на 15 процентов.
Аронсон — бывшая школьная учительница, которая получила свой первый перерыв в шоу-бизнесе в качестве исследователя в сегменте «Новости выходного дня» «Saturday Night Live», — также радовалась тому, что росла с Алленом в Бруклине.
Каким он был?
«Интересно и забавно», — сказала она, в этом случае немного лаконично. «Уверенно, но тихо».
Под давлением явно любопытной публики после просмотра в Landmark Theater в Западном Лос-Анджелесе она открыла немного больше.
«Очень рано он писал анекдоты, которые появлялись в местных газетах под именами знаменитостей. Ему было всего 16 лет, когда он это сделал. … И он очень интересовался магией — он всегда делал магические шоу. Он всегда интересовался развлечениями.Он ходил во все кино ».
Также адресован Аронсон: Тенденция аудитории полагать, что ведущие персонажи Аллена, включая Оуэна Уилсона, играют более молодые версии режиссера.
«Это не всегда он», — объяснила она. «Когда он пишет, он пишет так, как говорит, поэтому все думают, что это он».
Статьи по теме: Как Кори Столл выступил в роли Хемингуэя в «Полночь в Париже»
ПОЛУНОЧЬ В ПАРИЖЕ — Обучайте с помощью фильмов
1.В чем разница между миром, в котором живет Гил Пендер в настоящем, и миром, который он видит в своем полуночном путешествии во времени? Как это соотносится с тематикой фильма?
Предлагаемый ответ:
Есть много способов описать проблемы настоящего: люди, с которыми находится Гил, поверхностны; мир — это блестящий стиль, а не содержание; нет страсти к миру, в котором живет Гил. В 1920-х годах Гил видит действие, страсть и полную преданность искусству.Он видит период времени, когда создание было важнее продажи. Студенты могут отметить конкретных вдохновляющих персонажей, которых он встречает в эти моменты магического реализма. Что касается темы, Гил в конце концов понимает, что у него нет выбора, кроме как быть в настоящем, и что он должен принять будущее, используя вдохновение и уроки прошлого по мере их применения.
2. Ностальгия — это сентиментальная тоска по прошлому. В этом фильме Жиль Пендер ностальгирует по Парижу 1920-х годов. Пол, мужчина, который спит с женихом Гила, тоже хорошо осведомлен о прошлом.Гил называет Пола педантичным псевдоинтеллектуалом. Пол, очевидно имея в виду Гила, говорит о ностальгии следующее.
ПОЛ: Знаешь, ностальгия — это отрицание. Отрицание болезненного настоящего.
ИНЭЗ: О, Гил полный романтик. Он был бы более чем счастлив жить в состоянии постоянного отрицания.
ПОЛ: И название этого заблуждения называется «мышление золотого века».
ИНЭЗ: Туш.
ПОЛ: Ошибочное представление о том, что другой период времени лучше, чем тот, в котором живешь.Это изъян в романтическом воображении тех людей, которым трудно справиться с настоящим.
К концу фильма взгляд Гила на 1920-е в некоторой степени изменился. Он рассказывает о мечте, которую он жил в прошлом, когда не было ни антибиотиков, ни посудомоечных машин, ни службы экстренной помощи. Что сценарист пытается рассказать нам об использовании в прошлом.
Предлагаемый ответ:
Пол использует свои знания о прошлом, чтобы произвести впечатление на людей, но он не испытывает к нему страсти и на самом деле не узнает ничего важного для его жизни.Подобно Инес и ее родителям, Пол неглубокий. Гил испытывает огромную страсть к прошлому на протяжении всего фильма, но к концу истории он понимает, что мы должны жить настоящим и что правильное использование прошлого состоит в том, чтобы извлечь уроки, которые оно дает, и использовать их, чтобы помочь нам жить. Что ж. Символом того, что Гил использует знания прошлого и находит их хорошее применение в настоящем, является то, что Гертруда Стайн читает и комментирует его книгу. Г-жа Штайн была известна тем, что выполняла эту функцию для писателей «Затерянного поколения».
3. Персонаж Гертруды Стайн говорит: «Работа художника — не поддаваться отчаянию, а найти противоядие от пустоты существования». Гил Пендер говорит: «Моя работа как писателя — попытаться найти причины, почему, несмотря на то, что жизнь трагична и неудовлетворительна, она того стоит». Стив Чбоски, автор книги The Perks of Being a Wallflower, описывает искусство как песню о любви, передаваемую художником публике / читателю. Для него художник описывает общие жизненные переживания и чувства, которые создают чувство общности между людьми.Он утверждает, что когда он может это делать, он чувствует себя безграничным1. Художники описывали то, что они делают, тысячами разных способов. Как вы думаете, в чем заключается роль художника? Объясните свои причины.
Предлагаемый ответ:
Нет единственного правильного ответа, цель этого вопроса — заставить учащихся задуматься над проблемой. Некоторые студенты могут сказать, что цель искусства — выразить красоту существования; другие могут сказать, что это дает новые, интересные и / или красивые интерпретации существования.Учителя могут отметить пессимизм как утверждения Пендера, так и высказывания героини Гертруды Стайн. Вероятно, это связано с чувством отчаяния после Первой мировой войны. Идея Чбоски более оптимистична.
4. Уильям Фолкнер сказал: «Прошлое никогда не бывает мертвым. Это даже не прошлое. В каком смысле это утверждение верно, а в каком — нет? Объясните свои рассуждения.
Предлагаемый ответ:
Это неправильный ответ.Хороший ответ будет указывать на то, что это правда, потому что то, что произошло в прошлом, действительно влияет на настоящее и будущее. Это правда, потому что многие люди живут так, как будто это было прошлым, сегодня меньше, чем в прежние времена, но это все равно происходит. Это правда, потому что те, кто не знает истории прошлого, обречены ее повторять. Это неправда в том смысле, что прошлое завершено, не может быть изменено и не может вернуться. Он влияет на настоящее или будущее только так, как мы позволяем этому произойти.
5. Какие факторы в нынешней жизни Гила заставляют его чувствовать неудовлетворенность и тянуть к Парижу 1920-х годов?
Предлагаемый ответ:
Нет одного правильного ответа, потому что в настоящем есть многое, что Гил считает неудовлетворительным. Гил помолвлен с поверхностной молодой женщиной, родители которой материалисты и выступают против его политической точки зрения; его соратники педантичны и скучны; он богатый человек, который заработал свое богатство продажей своего ремесла и письма за деньги, а не за искусство; он испытывает трудности с написанием романа, и его предыдущая попытка потерпела неудачу.
6. Что кажется таким привлекательным в жизни Жиля в Париже, когда он путешествует во времени?
Предлагаемый ответ:
Гил видит действие, страсть и полную преданность искусству.