Аэробус 321 самолет: Схема салона Airbus А321 Аэрофлот. Лучшие места в самолете Аэробус 321

Содержание

Схема салона Airbus А321 Аэрофлот. Лучшие места в самолете Аэробус 321

Давайте рассмотрим расположение мест подробнее, отметим какие хорошие/плохие и расскажем в чем их разница.

1-7 ряды. Места бизнес класса, однако, и там присутствуют сравнительно неудобные места: в первом и седьмом рядах. Это вызвано тем, что перед 1-ым рядом установлена перегородка и достаточно близко расположен санузел, а сразу за седьмым рядом находится шумный экономический класс, что также может являться причиной дискомфорта. Поэтому выбирая себе места в бизнес классе, лучше всего приобретать билеты на места со второго по шестой ряды.

8 ряд. В эконом классе лайнера пассажирские места этого ряда превосходят по удобству другие ряды, так как здесь образовалось дополнительное свободное пространство из-за того, что перед этим рядом расположен аварийный выход.

Кроме того, это упрощает передвижение по салону: поднимаясь со своего кресла, Вы не причиняете неудобств соседям, а соседи не тревожат Вас. Это заслуживает звание лучших мест эконом класса на борту этого самолета, также и потому, что они размещены в передней части самолета, а, как известно, напитки и еду обычно подают, двигаясь от первых рядов к последним. Поэтому у Вас будет более разнообразный выбор, нежели у остальных пассажиров.

9-17 ряды. Стандартные места, которые мало отличаются друг от друга.

18 ряд. Эти места также называют стандартными, однако из-за близости уборных, они могут создавать некоторые неудобства. Постоянные передвижения пассажиров и «очереди» в туалет создают шум, что может не только отвлекать, но и, возможно, раздражать.

19 ряд. По расположению этот ряд сравним с местами в восьмом ряду. Так как 19-й ряд расположен за аварийным выходом, здесь также присутствует дополнительное место для ног, но вот близко расположенные уборные делают эти места не такими удобными, как в 8-ом ряду.

20 ряд. Все без исключения места 20-го ряда можно назвать комфортными и хорошими. Этот ряд привлекает пассажиров не только свободным пространством для ног, но и близким расположением иллюминаторов, что предоставляет возможность любоваться на панорамы Земли во время полета. Хорошие места!

30 ряд места (C и D) – здесь неудобства объясняются непосредственной близостью с уборными.

31 ряд. Стоит остановить внимание на последнем 31-м ряду: помимо того, что здесь возникают неудобства из-за близкого размещения туалетов к местам, спинка кресла в последнем ряду не может откидываться, так как за 31-м рядом находится стена. Данные места можно признать наиболее неудобными местами в самолете, поэтому их покупают, когда других вариантов уже не осталось.

Напоследок, общие рекомендации по выбору лучших мест в самолете Airbus A321:
  • Перед покупкой билетов посмотрите на схему самолета, которым Вы предполагаете лететь;
  • Если Вы не совсем уверены в своем выборе, Вы можете получить профессиональную консультацию у представителя авиакомпании;
  • Выберите наиболее комфортные для Вас места, воспользовавшись советами и рекомендациями, приведенными выше;
  • Места, расположенные возле кухни, санузлов, технических помещений или в конце салона, стоит выбирать только при отсутствии других вариантов;
  • Старайтесь не приобретать места, перед которыми размещена перегородка или же места, у которых вовсе не откидывается спинка кресла, особенно, если перелет будет длительным.
Желаем вам приятного полета!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Аэрофлота / Airbus A321

Airbus A321-200 | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines

Тип самолета: Среднемагистральный пассажирский самолёт
Длина (м): 44,51
Размах крыла (м): 34,1
Ширина кабины (м): 3,7
Вместимость пассажиров (ч): VP-BGH: эконом-класс - 220
VP-BRD: эконом-класс - 220
VQ-BOD, VQ-BOE: эконом-класс - 220
VQ-BRT, VQ-BRX, VQ-BRY: эконом-класс - 220
VQ-BRL: эконом-класс - 220
VQ-BRO: эконом-класс - 220
VP-BHN: эконом-класс - 220
Максимальная взлетная масса (кг): 93 500
Крейсерская скорость (км/ч): 828
Максимальная высота полета (м):
12 000
Максимальная дальность полета (км): 3 800

Airbus A-321 | схема салона, модификации, информация о самолете

A321

Среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. О проекте самолета А321, представлявшего собой удлиненный на 7 м самолет А320, консорциум объявил в апреле 1988 г., а в мае 1989 г., консорциум приступил к поискам заказчиков. Официально программа самолета А321-100 началась в конце ноября 1989 г. Первый опытный самолет А321-100 с двигателями V2500 совершил первый полет 11 марта 1993 г., а в мае выполнил первый полет вариант с двигателями CFM56. Сертификат самолет с ТРДД V2500 получил в середине декабря 1994 г., а в январе 1995 г. авиакомпания "Люфтганза" получила первый самолет. В феврале 1994 г. завершилась сертификация самолета с двигателями CFM56; его поставки начались в марте 1994 г. Самолеты с двигателями V2500 имеют обозначение А321-130, а с двигателями CFM56 - обозначение А321-110. В 1994 г. фирма DASA, являющаяся участницей консорциума Airbus Industry, предложила приступить к разработке модификации А321-200 с увеличенной взлетной массой и большей дальностью полета. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А320.

Выпускается серийно с 1993 г. К апрелю 1997 г. было продано 199 и поставлено более 60 самолетов всех модификаций.

Летно-технические характеристики:

  • Модификация A321-100
  • Размах крыла, м 34.09
  • Длина самолета, м 44.51
  • Высота самолета, м 11.81
  • Площадь крыла,м2 122.60
  • Масса, кг - пустого снаряженного самолета 47900
  • Масса, кг - максимальная взлетная 85000
  • Тип двигателя 2 ТРДД CFM International CFM56-5B2 ( IAE V2530-A5)
  • Тяга, кгс 2 х 14120 (13620)
  • Максимальная скорость, км/ч 940
  • Крейсерская скорость, км/ч 900
  • Практическая дальность, км 4170
  • Практический потолок, м 10670
  • Экипаж, чел 2
  • Полезная нагрузка 185 пассажиров в кабинах двух классов или 200 пассажиров в экономическом класс или 220 максимально.

 

A321-200

Среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. Исходная модификация А321-100 не смогла в полной мере создать конкуренцию американскому самолету Боинг 757-200, и поэтому в 1994 г. немецкая фирма DASA, член консорциума Airbus Industry, выступила с инициативой создания модификации с увеличенными взлетной массой и дальностью полета. Новый вариант предлагался авиакомпаниям, которые обслуживают протяженные трассы в европейском регионе, а также беспосадочные маршруты, связывающие восточное и западное побережья США. В апреле 1995 г. немецкая авиакомпания "Аэро Ллойд" заказала первые самолеты, получившие обозначение А321-200. От исходной модели он отличался размещением в хвостовом грузовом отсеке дополнительного топливного бака емкостью 2900 л. Первый полет самолет А321 -200 совершил в декабре 1996 г. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А320. Выпускается серийно с 1996 г.

Летно-технические характеристики:

  • Модификация А321-200
  • Размах крыла, м 34.09
  • Длина самолета, м 44. 51
  • Высота самолета, м 11.81
  • Площадь крыла,м2 122.60
  • Масса, кг - пустого снаряженного самолета 50600
  • Масса, кг - максимальная взлетная 89000
  • Тип двигателя 2 ТРДД CFM International CFM56-5B3 (IAE V2533-A5)
  • Тяга, кгс 2 х 14480 (14980)
  • Максимальная скорость, км/ч 940
  • Крейсерская скорость, км/ч 900
  • Практическая дальность, км 5000
  • Практический потолок, м 10670
  • Экипаж, чел 2
  • Полезная нагрузка 185 пассажиров в кабинах двух классов или 200 пассажиров в экономическом класс или 220 максимально.

Airbus A-321 в Интернете

  • 23.06.2016 Израильская авиакомпания «Arkia» открыла рейс Санкт-Петербург - Тель-Авив
  • 11.01.2016 Родственники погибших туристов лайнера «Когалымавиа» готовят иск к американскому владельцу А321
  • 10.12.2015 Адвокат родственников жертв катастрофы А321 намерен привлечь «Ингосстрах» к ответственности
  • 24. 11.2015 Технических проблем на самолетах «Когалымавиа» не обнаружено
  • 17.11.2015 Причиной крушения А321 официально назван теракт. Туристы в смятении, туристический рынок в негативном тренде

 

 

Самолет Airbus A321. Схема салона, лучшие места, обзор самолета A321

Airbus A321. Фото: Helmut Schnichels | Airliners.net

 

Аirbus A321 — среднемагистральный реактивный самолет, способный взять на борт до 220 пассажиров и перевезти их на расстояние до 5 950 км.

Airbus A321 представляет собой удлиненную на семь метров (44,51 м) модификацию самолета А320. Первый полёт опытного экземпляра (A321-100) состоялся в 1993 году.

В 1994 г. фирма DASA, являющаяся участницей консорциума Airbus Industry, предложила приступить к разработке модификации А321-200 с увеличенной взлетной массой и большей дальностью полета.

В апреле 1995 г. немецкая авиакомпания «Aero Lloyd» заказала первые самолеты, получившие обозначение А321-200. От исходной модели он отличался размещением в хвостовом грузовом отсеке дополнительного топливного бака емкостью 2900 л. Первый полет самолет Аэробус А321-200 совершил в декабре 1996 г.

С момента появления модели А321 прошло уже более двух десятков лет, однако самолет постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени. В настоящее время Airbus предлагает новую модификацию лайнера A321neo с более мощными и экономичными двигателями, а также улучшенной конструкцией крыла.

Основным конкурентом Airbus A321 является Boeing 757-200.

В России наибольшее количество самолетов Airbus A321 эксплуатируют: Аэрофлот, Уральские Авиалинии, S7 Airlines, Ред Вингс, Северный Ветер и другие авиакомпании.

Семейство самолётов Airbus A320

  • A318 — самый маленький представитель семейства A320. Вмещает в себя от 107 до 132 пассажиров.
  • A319 — модификация А320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда, обладает самой большой дальностью полёта во всём семействе (6,850 км)
  • A320 — базовая модификация лайнера, вмещающая в себя от 150 до 180 пассажиров
  • A321 — удлинённая версия A320, вмещающая в себя от 185 до 220 пассажиров

 
История Airbus A321

Самолеты авиакомпаний

Технические характеристики:

Экипаж: 2 человека
Длина: 44,51 м
Размах крыла: 34,1
Диаметр фюзеляжа: 3,95 м
Высота: 11,76 м
Макс. взлётный вес: 95.500 кг
Минимальная длина ВПП при максимальной взлётной массе: 2.180 м
Крейсерская скорость: 840 км/ч или 0,78 M
Пассажировместимость: 185-220
Дальность полёта: 5.950 км
Топливные баки: от 24.050 л до 30.030 л
Пассажирских дверей: 6
Макс.высота полёта: 11,800 м или FL390
Расход топлива в час: 2900 л

Схема салона Airbus A321:

Салон Airbus A321. Фото: Bastian Ding | Airliners.net

Уральские Авиалинии — схема салона Airbus A321

Аэрофлот — схема салона Airbus A321

S7 Airlines — схема салона Airbus A321

Nordwind Airlines — схема салона Airbus A321

 

Airbus A321 (Аэробус А321)

Airbus A321, введенный в эксплуатацию в самом начале 1994 года, является самым “большим” лайнером узкофюзеляжного семейства А320.

Этот самолет имеет удлиненный фюзеляж с общей длиной 44,51 метра, а также расширенный диапазон рабочей дальности полета до 3000 морских миль (5950 км) при максимальной коммерческой загрузке пассажирами. Как и любой другой член семейства A320, A321 показывает очень хорошие показатели в потреблении топлива, количестве вредных выбросов и производимом шум в своем классе.

Стандартная комплектация A321 вмещает 185 пассажирских мест в двухклассной кабине (16 в первом классе и 169 в эконом классе). Эта конфигурация может быть расширена до 220 мест для чартерных и недорогих операторов, в этом случае в кабина будет одноклассной – только места эконом класса.

Двухдвигательный A321 может быть оснащен одним из двух вариантов двигателей: CFM International CFM56 или V2500 International Aero Engines.

В 2015 году планируется модернизация лайнера и снабжение его новыми двигателями.

Применение компаний Airbus модели крыла “Sharklet” (так называемые законцовки) и двух новых вариантов двигателей, позволило обеспечить максимальную выгоду с минимальными изменениями в строении лайнера, по сравнению со старыми версиями A319, A320 и A321.

Эти технологии обеспечивают экономию топлива до 15%, вместе с увеличением дальности полета до 500 морских миль/900 км, а так же, добавляет 2 тонны дополнительной полезной нагрузки.

Основные характеристики Airbus A321 (Аэробус А321)

  • Количество посадочных мест варьируется (в зависимости от модели) от 185 пассажиров в двухклассной кабине (2+2 кресла в бизнес-классе и 3+3 кресла в эконом-классе) и до 220 человек.
  • Максимальная дальность a321 — 5950 километров
  • Максимальная полезная загрузка — 22.1 тонн
  • Вместимость топливного бака — от от 24.050 л до 30.030 л
  • Крейсерская скорость — 840 км/ч

Размах крыльев А321 – 34.1 метра

Длина А321 – 44.51 метра

Высота А321 – 11.76 метров

Airbus A321 (Аэробус А321), как часть семейства A320

Все самолеты семейства А320, и А321 не исключение, используют одинаковый тип кабины пилотов и схожее оборудование. Эта концепция позволяет пилотам летать на всех моделях одной группы самолетов (начиная от A318 и заканчивая A321), после окончания одного обучающего курса, а так же, позволяет одной команде механиков заниматься обслуживанием всех самолетов серии.

Так же, при минимальном количестве дополнительной подготовки, летчики могут перейти быстро от пилотирования этих узкофюзеляжных лайнеров, до более массивных самолетов дальней авиации от Airbus. Это достигается благодаря уникальной концепции и схожести в управлении всех самолетов Airbus.

Airbus A321 схема салона и расположение кресел

Полезная информация пассажирам:

Схема салона и нумерация мест “Airbus A321 Аэрофлот”

Схема салона и нумерация мест Airbus A321 “Nordwind Airlines”

Схема салона и нумерация мест Airbus A321 “Уральские авиалинии”

Схема салона и расположение пассажирских кресел в А321 такое же как и у А320, с небольшими изменениями. Посмотреть ее можно тут — ссылка

 

Авиакомпания "ЮТэйр" - Авиакомпания «ЮТэйр» получила четвертый самолет Airbus A321

ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) получила с завода производителя четвертый новый самолет Airbus A321 (бортовой номер VP-BPC) в рамках контракта на 20 машин с поставкой в 2013-2016 гг.
По условиям контракта самолеты А321 оснащаются двигателями CFM56-5B и имеют моноклассную компоновку салона, рассчитанную на размещение 220 пассажиров.  На всех воздушных судах Airbus установлены эргономичные кресла модели Pinnacle, которые обеспечивают  комфортное размещение пассажиров.
Авиакомпания эксплуатирует эти самолеты на международных и российских направлениях с большим пассажиропотоком.  
В 2014 году программа обновления флота «ЮТэйр» будет продолжаться – в парк поступит 22 новых самолета, среди которых 8 самолетов Airbus 321, 6 Sukhoi Superjet 100, 8 Boeing 737-800/900 NG. Это будет самое значительное пополнение парка воздушных судов в течение календарного года среди российских авиакомпаний.
 
Авиакомпания «ЮТэйр» является ядром группы компаний «ЮТэйр», которая включает в себя как компании, осуществляющие эксплуатацию воздушных судов (самолетов и вертолетов), так и проводящие ремонт и техническое обслуживание, подготовку персонала, сервисное обеспечение рейсов, продажу авиаперевозок. В группу также входят компании «ЮТэйр-Экспресс», «ЮТэйр-Украина», ЗАО «ЮТэйр», «Турухан», «ЮТэйр-Вертолетные услуги», «Восток», Helisur, UTair Europe, UTair South Africa и UTair India, а также «ТС Техник», «ЮТэйр-Инжиниринг» и другие. Штаб-квартира группы располагается в Сургуте. В парке группы «ЮТэйр» более 150 самолетов и более 350 вертолетов. В 2012 году воздушные суда группы «ЮТэйр» перевезли 9 385 398 пассажиров, что превышает показатель 2011 года на 24,3%. Пассажирооборот группы увеличился на 29,4% по сравнению с прошлым годом и достиг 16 072 900,2 тыс. пассажирокилометров. Налет часов на вертолетах группы вырос на 19,2% и составил 166,4 тыс. часов
 
Самолеты семейства А320 (A318, A319, A320 и A321) задают стандарты экономичности и комфорта в сегменте узкофюзеляжных лайнеров. Они имеют самый широкий салон и более низкий расход топлива на перевозку пассажира. В общей сложности Airbus продал свыше 9600 самолетов семейства А320 и поставил более 5600 таких самолетов 385 заказчикам и операторам во всем мире. Кроме того, благодаря увеличенным интервалам периодичности технического обслуживания, эти лайнеры предоставляют эксплуатантам самый низкий уровень операционных расходов в своей категории.

«Кольцово» получил допуск на прием самолетов Airbus-321

С марта 2005 г. самолеты зарубежного производства Airbus-321 (А-321 и их модификации) могут обслуживаться в международном аэропорту Екатеринбурга «Кольцово». Распоряжение о допуске аэропорта к приему этих воздушных судов было издано Федеральным Агентством воздушного транспорта Минтранса РФ в конце февраля. До этого ФАВТ разрешил аэропорту прием самолетов марки Boeing-767.

Получение допусков позволяет аэропорту не ограничивать авиакомпании в выборе воздушных судов, на которых они могут выполнять разовые или регулярные рейсы в столицу Урала, а авиакомпаниям - беспрепятственно расширять свой парк самыми современными типами самолетов.

– У нас уже имеется большой опыт в обслуживании таких воздушных судов как А-319, А-320, B-737, B-757, – поясняет заместитель генерального директора ОАО «Аэропорт Кольцово»Сергей Седов. – Оформление новых допусков продиктовано потребностью авиакомпаний в условиях  повышенного спроса на авиаперевозки заменять типы самолетов на более вместительные. Сейчас перед нами стоит задача не только оказывать авиакомпаниям помощь в техническом обслуживании, но и получать сертификаты на полное обслуживание иностранной техники. Для этого мы технически и профессионально постоянно совершенствуемся: приобретаем необходимое оборудование, работники проходят соответствующее обучение. Так в конце марте группа специалистов инженерно-авиационной службы закончит обучение на курсах английского языка и приступит к стажировке по техобслуживанию самолетов иностранного производства…

Для справки:

  • Первый самолет иностранного производства на регулярных рейсах появился в «Кольцово» в 1993 г., когда авиакомпания Lufthansa начала выполнять полеты по маршруту Франкфурт–Екатеринбург на Airbus-319.

  • Авиакомпания British Airways на Airbus-320 вместимостью 124 человека выполняет рейсы с мая 2004 г. по маршруту Лондон–Екатеринбург–Алматы.

  • На Airbus-320 авиакомпания «Армавиа» – по маршруту Ереван–Екатеринбург.

  • На Airbus-319 авиакомпания «Аэрофлот–Российские авиалинии» – Москва – Екатеринбург.

  • Czech Airlines на Boeing-737 – Прага – Екатеринбург.

  • «Трансаэро» на Boeing-737 и Boeing-767 – Москва–Екатеринбург.

  • Авиакомпания «Узбекистон Хаво Йуллари» на самолетах RJ-85 – Наманган (Узбекистан)–Екатеринбург.

AIRBUS A-321 - SKYbrary Aviation Safety

Самолет
Имя А-321
Производитель AIRBUS
Кузов Узкий
Крыло Фиксированное крыло
Должность Низкое крыло
Хвост Стандартный хвост, средний набор
ЦМТ Средний
БТР С
Типовой код L2J
Код ссылки аэродрома 4C
RFF Категория 7
Двигатель Джет
Кол-во двигателей Мульти
Должность Подкрылье навесное
Шасси шасси Трехколесный велосипед выдвижной
Массовая группа 4
Изготовлено как:
AIRBUS A-321

AIRBUS A-321

Описание

Узкофюзеляжный авиалайнер малой и средней дальности. На вооружении с 1994 года. Имеется две версии: 100 и 200. Максимальная взлетная масса A321-100 составляет 83 000 кг 182 983 677 фунтов
83 тонны
опционально 85 000 кг 187 392 923 фунта
85 тонн
. Максимальная взлетная масса A321-200 составляет 89 000 кг 196 211 413 фунтов
89 тонн
опционально 93 500 кг 206 132 215 фунтов
93,5 тонны
. A321 - это вариант с удлиненным фюзеляжем самолетов семейства A320. A321 имеет категорию захода на посадку C до 75,5 тонн MLW и D до 77.8 тонн. Новая серия «neo» (новый вариант двигателя) семейства A320 разрабатывалась с 2010 года, и первые самолеты были поставлены в 2016 году. Самолеты «neo» оснащены новыми двигателями (PW 1100G или CFM LEAP-1A) и новым типом законцовок крыла. , называемые «акулы». Существующие самолеты упоминаются в Airbus как «генеральный директор», что означает «текущий вариант двигателя».

Примечание: В то время как «генеральный директор» самолет может быть оборудован или не оборудован шарклетами, все самолеты «neo» оснащены шарклетами. Версия Sharklet имеет 1.Размах крыльев на 7 м шире.

Технические характеристики

Размах крыла 35,8 м117,454 футов
Длина 44,51 м 146,03 футов
Высота 11,76 м38,583 футов
Силовая установка 2 турбовентиляторных двигателя CFM56-5B1 (133 кН) или
2 турбовентиляторных двигателя IAE V2530-A5 (133 кН).
Модель двигателя CFM International CFM56, Международные авиационные двигатели V2500

Рабочие характеристики

9 000 кг
89 тонн
кг
Взлетный Начальный набор высоты
(до 5000 футов)
Начальный набор высоты
(до эшелона FL150)
Начальный набор высоты
(до FL240)
Подъем MACH Круиз Начальный спуск
(до эшелона FL240)
Спуск
(до эшелона FL100)
Спуск (FL100
и ниже)
Подход
В 2 (IAS) 145 узлов МСФО 175 узлов МСФО 290 узлов МСФО 290 узлов МАЧ 0. 78 ТАС 450 узлов МАЧ 0,78 МСФО 290 узлов МСФО узлы V приложение (IAS) 134 узлы
Расстояние 2210 м ROC 2500 фут / мин ROC 2000 фут / мин ROC 1800 фут / мин ROC 1000 фут / мин МАЧ 0,79 ТЯГА 1000 фут / мин СТЕРЖЕНЬ 2500 фут / мин MCS 210 узлы Расстояние 1600 кв.м.
Максимальный взлетный вес 8
Потолок FL410 СТЕРЖЕНЬ фут / мин БТР С
ЦМТ M Диапазон 33003,300 нм
6,111,600 м
6,111. 6 км
20,051,181,117 футов
NM

Несчастные случаи и серьезные происшествия с участием A321

  • A319 / A321, в пути, к западу и северо-западу от Женевы, Швейцария, 2011 г. (6 августа 2011 г. самолет Easyjet Airbus A319, на котором проходила подготовка первого помощника по линии, превысил разрешенный уровень во время набора высоты после уровня, отличного от правильного. читать обратно был установлен на ФМС.В результате он вступил в конфликт с Alitalia A321, и это было разрешено ответами на скоординированные RA TCAS. Предупреждения STCA не позволили УВД разрешить конфликт, и был сделан вывод, что отсутствие возможности УВД принимать DAP режима S EHS - после исправления - было фактором, способствующим исходу.)
  • A320 / A321, окрестности Барселоны, Испания, 2016 (25 июля 2016 г. самолеты Airbus A320 и Airbus A321, вылетающие из Барселоны и выполняющие инструкции УВД, вступили в конфликт, и риск столкновения был устранен с помощью ответа TCAS RA CLIMB самолета A320.Минимальное разделение составляло 1,2 морских мили по горизонтали и 200 футов по вертикали с визуальным обнаружением другого воздушного движения обоими самолетами. Расследование показало, что задействованный диспетчер был озабочен задачей по разрешению конфликтов входящего трафика в другом месте в своем секторе и, не обратив внимания на вероятное влияние разной скорости набора высоты самолетов, не счел необходимым наблюдение за их эшелонированием.)
  • A321 / B734, Барселона, Испания, 2015 г. (25 ноября 2015 г. самолет Airbus A321, выруливающий на вылет в Барселоне, был разрешен наземным диспетчером, который не знал, что взлетно-посадочная полоса была активна.Достигнув освещенной полосы остановки, защищающей взлетно-посадочную полосу, экипаж запросил разрешение на посадку и получил приказ оставаться на месте. Отмечая, что событие произошло во время планового изменения конфигурации ВПП дважды в день и двух предыдущих очень похожих событий в 2012 и 2014 годах, были даны дополнительные рекомендации по безопасности полетов по управлению рисками изменения конфигурации ВПП.)
  • A321 / B738, Dublin Ирландия, 2011 г. (21 мая 2011 г. самолет A321 компании Monarch Airlines, выруливавший для вылета в Дублине, случайно вырулил на активную взлетно-посадочную полосу после того, как не проследил за разрешением на такси.Нарушение не было замечено УВД, но экипаж Boeing 737, взлетавший с той же взлетно-посадочной полосы, заметил другой самолет и совершил прерванный взлет на очень высокой скорости, остановившись в 360 метрах от него. Вторжение произошло в сложной зоне маневрирования для экипажа, незнакомого с аэропортом, в месте, которое не было обозначенной горячей точкой. С тех пор были реализованы различные меры по предотвращению вторжений в эту позицию.)
  • A321 / B738, в пути, юго-восточная Болгария, 2016 г. (8 сентября 2016 г. самолет Airbus A321, следовавший в воздушном пространстве Болгарии на эшелоне полета 350, получил и подтвердил спустился, но затем поднялся и вошел в 1.2 миля нисходящего Боинга 737. Расследование установило, что неопытный первый помощник A321 был временно один, когда была дана инструкция, и не имел достаточного понимания того, как управлять самолетом. Также было обнаружено, что, несмотря на активацию STCA риска столкновения, диспетчер, находящийся под влиянием нисходящего канала в режиме «S» с правильно установленной разрешенной высотой A321, затем увеличил риск, дав указание 737 снизиться.)
  • A321, Шарлотта, Северная Каролина, США, 2015 г. (15 августа 2015 г. самолет Airbus A321 на подходе к Шарлотте начал уходить на второй круг, но после временной потери управления при этом ударил по огню приближения и взлетно-посадочной полосы, а также в зону пролета, получив удар хвостом, прежде чем лазание прочь.Расследование отметило, что удар 2.1g вызвал существенные структурные повреждения самолета, и объяснили потерю управления небольшим микровзрывом и несоблюдением экипажем соответствующих и рекомендуемых мер по снижению риска, несмотря на явные доказательства риска, представленные самолетом, когда он уходил и доступны визуально.)
  • A321, Тэгу, Южная Корея, 2006 г. (21 февраля 2006 г. самолет Airbus A321-200, выполнявшийся авиакомпанией China Eastern на регулярном пассажирском рейсе из Тэгу в Шанхай Пудун, не проследовал по отмеченной осевой линии рулежной дорожки при рулении для вылета. при нормальной дневной видимости и законцовка крыла ударилась о соседнее здание, причинив незначительные повреждения как зданию, так и самолету.Ни один из 166 пассажиров не пострадал.)
  • A321, Фуэртевентура, Испания, 2016 г. (16 июля 2016 г. нестабилизированный заход на посадку Airbus A321 на Фуэртевентуре во время обучения пилотов не был прекращен, и произошел переход управления и начало ухода на второй круг непосредственно перед очень жестким контактом с взлетно-посадочной полосой. Последующая посадка была успешной, но серьезное повреждение основных стоек шасси не было устранено до следующего полета. Расследование установило, что жесткое приземление было зафиксировано как более трех.3g и что обратный полет был «рискованным и небезопасным» после того, как капитан и обслуживающий персонал Оператора не осознали серьезность жесткой посадки.)
  • A321, Глазго, Великобритания, 2019 г. (24 ноября 2019 г., в качестве Airbus A321, взлетавший с 2665-метровой взлетно-посадочной полосы 05 в Глазго, приблизился к расчетному V1 с установленной гибкой тягой, самолет не разгонялся, как ожидалось, и они применили тягу TOGA. Это привело к тому, что самолет поднялся в воздух с менее чем 400 метров оставшейся взлетно-посадочной полосы.Расследование подтвердило то, что экипаж впоследствии обнаружил для себя - что они оба допустили идентичную ошибку в своих независимых расчетах характеристик EFB, которую последующие стандартные процедуры и проверки не обнаружили. Эксплуатант пересматривает соответствующие процедуры проверки.)
  • A321, Хакодате, Япония, 2002 г. (21 января 2002 г. самолет Airbus A321-100, выполнявшийся All Nippon Airways на регулярном пассажирском рейсе из Нагои в Хакодате, незадолго до этого столкнулся с внезапным отрицательным сдвигом ветра. до запланированного приземления и последующего увеличения тангажа, что привело к повреждению кормовой части фюзеляжа до начала набора высоты для дальнейшего захода на посадку, что привело к нормальной посадке.Трое из бортпроводников получили легкие травмы, но остальные 90 пассажиров не пострадали.)
  • A321, Хургада, Египет, 2013 г. (28 февраля 2013 г. первая попытка ночной посадки самолета Airbus A321 Уральских авиалиний в Хургаде была совершена неправильно в благоприятных условиях, что привело к в результате удара хвостом из-за чрезмерного поворота. Расследование отметило, что первый помощник самолета выполнил стабилизированный заход на посадку, но обнаружило, что предписанное восстановление после ошибочного приземления не было выполнено.Был также сделан вывод о том, что связь между двумя пилотами была плохой, и что роль командира воздушного судна по наблюдению была неэффективной. Была отмечена возможность последствий утомления.)
  • A321, Инчхон, Южная Корея, 2013 г. (16 апреля 2013 г. A321 получил значительные повреждения во время удара хвостом во время приземления с отскоком, которое последовало за потерей скорости полета и увеличением скорости снижения. незадолго до приземления после стабилизированного захода на посадку. Расследование объяснило удар хвостом несоблюдением рекомендованной реакции при приземлении с отскоком и отметило неадекватную подготовку, предоставленную Asiana для восстановления при приземлении с отскоком.)
  • A321, Манчестер, Великобритания, 2008 г. (1) (18 июля 2008 г. самолет Airbus A321-200, эксплуатируемый Thomas Cook Airlines, совершил жесткую посадку во время ночных тренировок, при этом значительные повреждения самолета были обнаружены только через несколько дней. Жесткая посадка была впоследствии частично объясняется невозможностью непосредственно наблюдать за входами управления тангажем на боковом джойстике A321.)
  • A321, Манчестер, Великобритания, 2008 г. (2) (28 июля 2008 г. экипаж, летевший на Airbus A321-200, вылетал из Манчестера, Великобритания не смогли поднять шасси.Неисправность была вызвана повреждением носовой опоры шасси, полученным во время предыдущего полета, когда произошла тяжелая посадка.)
  • A321, Манчестер, Великобритания, 2011 г. (1) (29 апреля 2011 г. самолет Airbus A321-200, которым управлял Thomas Cook Авиакомпании, выполнявшие пассажирские перевозки из Манчестера, Великобритания, в Ираклион, Греция, вылетели в день VMC, но не смогли набрать высоту с ожидаемой скоростью до тех пор, пока угол тангажа самолета не снизился ниже предписанного для веса самолета, который был введен в FMS.Никаких аномальных маневров не произошло, и никто из 231 пассажира не пострадал.)
  • A321, Манчестер, Великобритания, 2011 г. (2) (23 декабря 2011 г. самолет Airbus A321 Austrian Airlines получил удар хвостом в Манчестере, когда основные шасси коснулись взлетно-посадочной полосы во время ночного ухода на второй круг начался на очень малой высоте после того, как возникли трудности с управлением из-за преобладающего сдвига ветра. Оставшаяся часть ухода на второй круг и последующий заход на посадку в аналогичных условиях прошли без происшествий, и более ранний удар хвостом считался неизбежным следствием начала движения. двигайтесь так близко к земле после первого снижения тяги до холостого хода.Повреждение самолета сделало его непригодным к дальнейшим полетам до ремонта, но было относительно незначительным.)
  • A321, Сандефьорд, Норвегия, 2006 г. (A321 испытывал минимальное тормозное действие во время дневной посадки в условиях мокрого снега и нормальной видимости, и произошел перебег. самолет остановился сбоку по отношению к осевой линии взлетно-посадочной полосы с правой основной стойкой шасси на 2 метра за пределами асфальтированной поверхности.)
  • A321, по маршруту, Кимпхо, Южная Корея, 2006 г. (9 июня 2006 г., Самолет Airbus 321-100, эксплуатируемый Asiana Airlines, столкнулся с грозой, сопровождавшейся градом, примерно в 20 милях к юго-востоку от VOR Аньяна на высоте 11500 футов во время снижения для захода на посадку в аэропорт Кимпхо.Обтекатель был отсоединен, а лобовое стекло кабины треснуло из-за удара градом.)
  • A321, в пути, Северный Судан, 2010 г. Во время полета из Хартума в Бейрут во время крейсерского полета на эшелоне FL360 в ночном IMC произошла электрическая неисправность, которая сопровождалась периодическим отключением дисплея EFIS обоих пилотов и самовольным переходом на низкое левое крыло. Генератор и последующее возвращение триммера руля направления, который ранее не был намеренно перемещен, в нейтральное положение, устранили все отклонения от нормы, и запланированный полет был выполнен без каких-либо дальнейших событий без повреждений самолета или травм 49 пассажиров.)
  • A321, в пути, Вена, Австрия, 2003 г. (26 мая 2003 г., британский Midland A321 получил серьезные повреждения от града на пути к Вене.)
  • A321, в пути, недалеко от Памплоны, Испания, 2014 г. (5 В ноябре 2014 года экипаж Airbus A321 временно потерял контроль над своим самолетом в крейсерском режиме и не смог восстановить его до тех пор, пока не была потеряна высота 4000 футов. Расследование причин продолжается, но уже известно, что блокировка более чем один зонд AOA привел к нежелательной активации защиты с высоким AOA, которую нельзя было остановить обычным вводом боковых рычагов, пока два из трех ADR не были намеренно деактивированы, чтобы перевести систему управления полетом в альтернативный закон.)
  • A321, окрестности Довиля, Франция, 2013 г. (26 сентября 2013 г. самолету Airbus A321, приближающемуся к Довилю в день VMC, было сообщено, что для активной взлетно-посадочной полосы доступен только заход на посадку по приборам GNSS, для которого экипаж не утвержден. При последующем визуальном заходе на посадку экипаж потерял из виду взлетно-посадочную полосу, находясь над морем, и спустился почти на ту же высоту, что и земля впереди, в конечном итоге вызвав предупреждение EGPWS "PULL UP". После этого заход на посадку был прерван после предупреждения EGPWS "SINK RATE" на коротких финалах и нестандартном позиционировании в противоположном направлении взлетно-посадочной полосы с последующей посадкой в ​​первоначально ожидаемом направлении.)
  • A321, окрестности Исламабада, Пакистан, 2010 г. (28 июля 2010 г. экипаж Airbus A321 потерял контакт с взлетно-посадочной полосой в Исламабаде во время захода на посадку по визуальному кругу и продолжил полет в IMC за пределами охраняемой территории и полет на местности после неоднократного игнорирования EGPWS Оповещения о рельефе местности и предупреждения PULL UP. Расследование пришло к выводу, что капитан заранее спланировал нестандартную схему, которая была продолжена в IMC, а затем не смог поддерживать ситуационную осведомленность, управлять самолетом с помощью правильных вводов FMU или реагировать на несколько предупреждений EGPWS .Неопытный первый помощник, похоже, не желал брать на себя управление в отсутствие корректирующих действий со стороны капитана.)
  • A321, окрестности Лондона Гатвик, Великобритания, 2020 г. (26 февраля 2020 г., после трудностей с запуском левого двигателя Airbus A321 для первого полета самолета день, та же проблема повторилась в третьем полете с последующими отклонениями на маршруте, затронувшими оба двигателя. После того, как во время расследования послеполетного технического обслуживания не было обнаружено никаких неисправностей, возникли аналогичные проблемы с запуском левого двигателя и после взлета из Гатвика оба двигателя вышли из строя и Последовало возвращение в MAYDAY.Продолжающееся расследование уже показало, что проблемы с двигателем были связаны с загрязнением топливной системы после добавления в 37 раз максимально допустимой дозировки биоцида Kathon во время предыдущих плановых работ по техническому обслуживанию.)
  • A321, окрестности Сингапура, 2010 г. (27 мая 2010 г. Airbus A321-200, эксплуатируемый австралийским оператором JetStar на пассажирском рейсе из Дарвина в Сингапур, продолжил первоначальный заход на посадку в пункте назначения в дневной VMC с неправильной конфигурацией самолета до начала позднего ухода на второй круг, который также выполнялся в конфигурации, противоречащей предписанным SOP. .Последующий второй заход на посадку прошел без происшествий. Во время этого события не было никаких необычных или внезапных маневров и травм пассажиров.)
  • B732 / A321, Манчестер, Великобритания, 2004 г. (29 февраля 2004 г. Boeing 737-200 пересек активную взлетно-посадочную полосу при нормальной дневной видимости перед самолетом. вылетевший Airbus A321, экипаж которого прервал взлет на высокой скорости после того, как увидел другой самолет после того, как услышал подтверждение разрешения на пересечение границы. Было установлено, что оба самолета выполняли полеты в соответствии с их подтвержденными разрешениями УВД, выданными одним и тем же диспетчером.Предупреждение было сгенерировано системой обнаружения конфликтов TWR, но оно было отображено только визуально и не было замечено. Соответствующие процедуры УВД были впоследствии пересмотрены и улучшены.)
  • B738 / A321, Прага, Чешская Республика, 2010 г. (18 июня 2010 г. Boeing 737-800 компании Sun Express, выполнявший вылет на полную длину днем ​​с взлетно-посадочной полосы 06 в Праге, столкнулся с самолетом Airbus 321, ожидавший на промежуточной рулежной дорожке, ведущей к промежуточной позиции для взлета на той же взлетно-посадочной полосе. У самолета были повреждены правое крыло и левый горизонтальный стабилизатор соответственно, и оба самолета нуждались в последующем ремонте перед тем, как их пустили в эксплуатацию.)
  • B744 / A321, Лондон, Хитроу, Великобритания, 2004 г. (23 марта 2004 г. вышедший из строя Boeing 747-400 British Airways на буксире пролетел за стационарным Airbus A321-200, эксплуатируемым ирландской авиакомпанией Aer Lingus по расписанию вылета. Пассажирские перевозки при хорошей дневной видимости, и законцовка крыла Боинга 747 ударилась и серьезно повредила руль направления A321. Буксируемый самолет был допущен к буксировке, и A321 удерживал позицию в соответствии с разрешением. Буксировочная группа не знала столкновения, и первоначально в кабине экипажа A321 были некоторые сомнения относительно причины `` дрожи '', которая ощущалась при столкновении, но бортпроводники A321 почувствовали дрожь от удара и, заметив появление носа 747-го, пришли к выводу что он попал в их самолет.Затем старший помощник увидел поврежденную законцовку крыла Боинг-747 и сообщил диспетчеру УВД о возможном ударе. Позже другой самолет, расположенный за A321, подтвердил повреждение руля направления. Во время столкновения два участвовавших самолета работали на разных частотах УВД.)
  • B744 / A321, окрестности лондонского аэропорта Хитроу, Великобритания, 2000 г. (28 апреля 2000 г. самолет Boeing 747-400 компании British Airways совершал обход в лондонском аэропорту Хитроу. , Великобритания, потеряла эшелонирование по вертикали от британского Midland A321, стоявшего на взлетно-посадочной полосе в ожидании взлета.)
  • B772 / A321, Лондон, Хитроу, Великобритания, 2007 г. (27 июля 2007 г. Boeing 777-200ER компании British Airways во время отталкивания столкнулся с неподвижным самолетом Airbus A321-200. Самолет A321 ожидал активации электронного указателя при входе на стоянку ( SEG) и ожидает входа к назначенным воротам.)
  • EUFI / A321, в пути, недалеко от Клактон, Великобритания, 2008 г. (15 октября 2008 г., после участия в военных учениях над Восточной Англией (Великобритания), группа из двух иностранных Истребители Eurofighter вошли в загруженное контролируемое воздушное пространство к востоку-северо-востоку от Лондона без разрешения, пытаясь установить необходимый начальный контакт с военным УВД, что привело к потере предписанного эшелонирования нескольких гражданских самолетов.)

Дополнительная литература

Карта мест

Airbus A321 American Airlines

American Airlines владеет тремя версиями Airbus A321. Все они используются для внутренних, внутренних рейсов.

Первая версия салона самолета Airbus A321 (321)

Самолет Airbus A321 вмещает 187 пассажиров: 16 в бизнес-классе и 171 в эконом-классе.
В Первом классе места расставлены по 4 в ряд. Сиденья во 2-м и 3-м рядах входят в стандартную комплектацию. Сиденья в первом ряду расположены близко к камбузу, что может беспокоить пассажиров и им не хватает места над головой.
Сиденья последнего ряда в бизнес-классе имеют ограниченный наклон.

Сиденья 5A, 5B, 5C, 5D, 5E и 5F имеют мало места для ног, так как перед этими сиденьями имеется перегородка.

Сиденье 6F также имеет меньше места для ног пассажира, так как перед этим сиденьем расположен ящик для развлекательного оборудования.

Сиденья 8A, 8B, 8C и 8F не являются откидывающимися, так как за ними расположен выходной ряд.

В 9 ряду всего 2 места: 9D и 9E . Эти сиденья не откидываются, но в них достаточно места для ног. Кроме того, здесь нет окна.

Кресла 10A, 10B и 10C понравятся тем пассажирам, которые предпочитают иметь много дополнительного места для ног во время полета. Однако над этими сиденьями нет места для хранения вещей.Что касается сиденья 10F , то из-за того, что перед ним находится откидное сиденье, никто не будет откидываться на место пассажира. Но у этого места есть такой недостаток, как отсутствие напольного хранения и заднего кармана.

Сиденья 13A, 14A и 15A и сиденья 13F, 14F и 15F имеют смещенные окна.

За сиденьями 20A, 20B и 20C туалеты расположены, что делает эти сиденья менее наклонными. Для этих сидений, а также для сидений 20D, 21D, 21E и 21F и 33C и 33D близость к туалету может быть неприятной.Такой же недостаток касается сидений 22-го ряда ( 22B, 22C, 22D и 22E ). Однако у этих сидений есть дополнительное место для ног, но при этом их ширина меньше ширины стандартного сиденья.

Хорошие места в этой версии Airbus A321 - это места 23A и ​​23F . Из-за отсутствия переднего сиденья есть дополнительное место для ног пассажиров.

Плохие кресла в этом самолете - кресла от 34A до 34F , они расположены очень близко к туалетам и камбузу и совсем не откидываются.

Вторая версия салона самолета Airbus A321 (32B) Transcon

Этот салон самолета Airbus A321 Transcontinental (32B) разделен на 4 секции: первый класс, бизнес-класс, основной салон экстра и эконом-класс.
Первый класс состоит из 10 мест. По 2 в каждом ряду. Сиденья 1 A и 1F расположены рядом с кухней и туалетом, что может доставлять неудобства пассажирам.

Бизнес-класс состоит из 20 кресел, по 4 в каждом ряду. Сиденья 6A, 6C, 6D и 6F могут быть немного неудобными из-за близости туалетов.

Основная кабина Дополнительная секция состоит из 18 сидячих мест, по 6 в каждом ряду. Это места премиум-класса. Сиденья 11A и 11F этой секции - плохие сиденья, так как у них нет окон, а во время взлета и посадки у них нет места для хранения на полу. Однако на этих сиденьях есть дополнительное место для ног.
Сиденья 11B, 11C и 11E - лучшие места во всем Airbus A321 (32B), так как на них есть много дополнительного места для ног пассажиров. Сиденье 11D - тоже хорошее сиденье, но без хранения на полу и во время взлета и посадки.

Секция эконом-класса, а также секция Main Cabin Extra насчитывают 18 мест. Сиденья 21C и 21D являются стандартными, но близость туалетов может быть неудобной, как и для пассажиров последнего ряда в Airbus A321 ( с 22A по 22F ). Плюс сиденья последнего ряда имеют ограниченный наклон. Вот почему эти места считаются плохими.

Третий вариант салона самолета Airbus A321 (32B)

Этот тип Airbus A321 имеет 181 место и делится на три класса: первый класс, дополнительный основной салон и эконом-класс.
Во всех классах есть места с некоторыми замечаниями. Эти места отмечены желтым цветом. В первом классе это кресел 1A, 1C, 1D и 1F . Близость туалета и кухни может беспокоить пассажиров этих мест. Те же примечания имеют сидений 21A, 21B, 21C и 21E, 22D, 23D, 23E и 23F, 35C и 35D . Все они расположены в эконом-классе.
Лучшие места в этой версии Airbus A321 отмечены зеленым цветом. Лучшие места в Main Cabin Extra - , места 8-го и 12-го рядов - .Пассажиры мест от 12A до 12F , а также мест 11-го ряда могут пользоваться дополнительным пространством для ног благодаря расположенным перед ними аварийным выходам. Такое же преимущество имеют кресел 24-го и -го рядов экономического класса по той же причине.

Сиденья 9-го, 10-го рядов и места с 13A по 13C являются сиденьями премиум-класса и расположены в дополнительной основной кабине.
Наихудшие сиденья этой версии самолета A321 отмечены красным цветом и, как и в любом другом самолете, расположены в последнем ряду, т.е.е. мест от 36A до 36F . Эти сиденья меньше откидываются и расположены рядом с кухней и туалетом, что может доставлять неудобства пассажирам.


Полезная информация об авиакомпании American Airlines

Всего отзывов: 10


Задержка4.3

Питание на борту 3,95

Обслуживание на борту 4,05





Airbus A321 - цена, характеристики, фото галерея, история

Являясь большим усовершенствованием оригинального A320, A321 имеет удлиненный фюзеляж и был принят на вооружение всего через шесть лет после A320.Он имеет тот же тип рейтинга, что и все другие варианты в этом семействе, что означает, что пилоты могут легко управлять самолетом без необходимости проходить дополнительную подготовку, чтобы понять элементы управления.

Развитие

Сборка A321 первоначально была завершена в Германии. Немцы и французы спорили о том, где собирать самолет и какой из них будет лучшим выбором для компании. Вскоре после выпуска A321 Airbus вышла на рынок облигаций, что позволило им легко собрать 480 миллионов долларов, чтобы компенсировать затраты на разработку.Им пришлось занять больше денег, и в итоге они заняли еще 180 миллионов долларов как у частных инвесторов, так и у Европейского инвестиционного банка.

Заказы и поставки

Первыми авиакомпаниями, которые заказали эту удлиненную версию A320, были Lufthansa и Alitalia. Lufthansa заказала 20 самолетов, а Alitalia - 40. Первые поставки были осуществлены 27 января 1994 г. и 22 марта 1994 г. соответственно.

Дизайн

Поскольку этот самолет длиннее A320, пришлось внести изменения в конструкцию салона, чтобы всем было комфортно и безопасно.Он в общей сложности на 6,94 м длиннее, чем А320, и потребовалось переместить выходы из оконного люка, а оригиналы превратить в выходы из дверей.

Кроме того, были включены модификации задней кромки и закрылки с двумя прорезями для обеспечения наилучших характеристик в воздухе. Была увеличена площадь крыла, усилены шасси и центральная часть фюзеляжа. Это позволяет самолету легко выдерживать увеличение взлетной массы.

Было несколько вариантов A321, включая A321-100, у которого была уменьшенная дальность полета с более высоким максимальным взлетным весом.Всего было выпущено около 90 экземпляров этого варианта.

Другим вариантом был A321-200, более тяжелый самолет с большей дальностью полета, который обеспечивает трансконтинентальную дальность полета в США.

Кроме того, более экономичный A321 neo, более дальний A321LR и расширенный A321XLR - все это варианты.

Полетная палуба

Кабина экипажа не сильно изменилась по сравнению с A320, поэтому пилоты могут легко переключаться между двумя самолетами без особой дополнительной подготовки.Кабина экипажа оснащена множеством оборудования для обеспечения легкого управления самолетом, например цифровой системой дистанционного управления полетом, мощной системой управления полетом и другими приборными дисплеями.

В кабине достаточно места как для пилота, так и для второго пилота, не испытывая дискомфорта.

Кабина

Этот самолет легко вмещает 189 пассажиров. Их 20 в первом классе, 29 в комфорт-классе и 140 в основном салоне. В нем есть множество удобств, которые сделают полет максимально комфортным, включая розетки в сиденье, Wi-Fi, персональные видеоэкраны и питание от USB в сиденье.

Эти удобства в сочетании с просторным местом для ручной клади делают полет на A321 комфортным.

Двигатели

Двигатели на A321 установлены на пилоне крыла. Эти двигатели с двойным турбонаддувом обеспечивают дополнительную мощность, необходимую для более длинного самолета. Есть два поставщика, которые несут ответственность за поставку двигателей для этого самолета: International Aero Engines поставляет двигатели V2500, а CFM International поставляет двигатели CFM56.

Первый полет A321 использовал двигатели IAE V2500.

Производительность

A321 имеет впечатляющую крейсерскую скорость 832 км / ч. В крейсерском режиме он находится на высоте от 11 900 м до 12 100 м. Максимальный взлетный вес A321 составляет 93,5 т, а масса пустого - 48,5 т. Он может легко достичь дальности до 3895 км благодаря мощным двигателям и элегантной конструкции самолета. С размахом крыла 35,69 м и длиной 43,69 м это самолет больших размеров.

Шасси шасси

Узкофюзеляжный самолет с традиционным трехопорным убирающимся шасси.Это снаряжение было выбрано не только из-за его прочности, но и из-за того, что оно отзывчиво, что делает его отличным выбором для использования на этом мощном самолете.

Конкуренты

Основным конкурентом Airbus A321 является Boeing 757-200. Airbus был фактически создан и предоставлен авиакомпаниям как способ составить конкуренцию этому мощному Боингу.

Операционные расходы

Airbus A321 имеет средние эксплуатационные расходы на блок-час около 3078 долларов.

Все самолеты Airbus

  1. Самолеты
  2. Самолеты
  3. Коммерческие самолеты
  4. Пассажирские самолеты среднего размера
  5. Airbus A321

Правительство США покупает самолет Airbus A321 для проверки уязвимостей

  • Армия США купила Airbus A321 за 1,75 миллиона долларов, чтобы проверить его уязвимости в рамках своей программы уязвимости коммерческих самолетов на Абердинском полигоне в Мэриленде.
  • Самолеты, участвующие в программе, проходят испытания для определения уровня угрозы и слабых мест, при этом армия желает протестировать A321 в связи с его растущей популярностью и долей на рынке.
  • «Тестирование взрывчатых веществ» является частью режима тестирования, когда армия испытывает взрывчатые вещества на самолетах.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Из каждого правила есть исключения, особенно когда дело доходит до взрыва.

Армия США только что заключила контракт на сумму около 2 миллионов долларов с компанией из Арканзаса на приобретение самолета Airbus A321, по данным Управления общего обслуживания.Это нетипичное приобретение, поскольку A321 - это самолет европейского производства, и военные не часто покупают его пассажирские самолеты, построенные зарубежными производителями, такими как Airbus.

В ВВС США, например, истребители американского производства Boeing, Lockheed Martin, McDonnell Douglas и General Dynamics предпочтительнее европейских самолетов Eurofighter, Mikoyan и Sukhoi. Воздушная ветвь вооруженных сил также поддерживает парк самолетов Gulfstream и Boeing американского производства для VIP-флотов.

Но новый правительственный Airbus не будет летать с войсками или высшим руководством в ближайшее время, поскольку у самолета одна цель: быть уничтоженным.По данным Министерства внутренней безопасности, Управление науки и технологий будет принимать самолет, предназначенный для «испытаний уязвимости коммерческих самолетов», где правительство изучает слабые места пассажирских самолетов.

A321 является последним в череде приобретенных самолетов для разрушающих испытаний с Boeing 737, Airbus A320 и Airbus A300 всех предыдущих предметов. Но сейчас в центре внимания новичок.

Вот почему армия так сильно хочет протестировать A321.

Расцвет семейства Airbus A321

Самолет A321, наряду с более новыми вариантами A321neo и A321LR, является важной частью семейства A320. Это популярный самолет у многих авиакомпаний, выполняющих рейсы как на короткие, так и на средние расстояния. В этой статье мы рассмотрим особенности A321 и то, как он добился такого успеха с его большей емкостью и увеличивающимся диапазоном.

В 1993 году A321 совершал испытательные полеты.Фото: Getty Images

Самолеты A320 и A321

Airbus запустил в производство A320 в начале 1980-х годов в рамках европейской программы по разработке нового узкофюзеляжного самолета. С самого начала сюда входили различные варианты размеров: меньший A319 и больший A321. Они могли бы конкурировать с вариантами других производителей и предлагать общность для всей семьи.

Самолет A321 впервые совершил полет в марте 1993 года и поступил на вооружение Lufthansa в январе 1994 года. A321 почти на семь метров длиннее, чем A320, с тем же размером крыла (хотя с небольшим увеличением площади крыла из-за модификации закрылков и заднюю кромку крыла).Это увеличило пассажировместимость до 220 пассажиров (в одноклассной конфигурации), хотя более распространено от 170 до 200 пассажиров.

Больший размер означает, что у A321 есть двери выхода перед крылом и за ним. На А320 они над крылом. Фото: Jeroen Stroes Aviation Photography через Wikimedia

Линия самолетов A320neo была запущена в 2010 году и должна быть на 15-20% более эффективной. Те же варианты были сохранены, и A321neo стал вариантом с большой вместимостью.

Конкурируя с Boeing

A320 задумывался как семейство самолетов разных размеров.С самого начала он был разработан, чтобы конкурировать с Boeing 737, и A321 продолжил эту направленность. В то время A320 хорошо сочетался с вариантами 737, но у Boeing было преимущество с 757.

757-200 имел вместимость одного класса около 228, что намного больше, чем 164, предлагаемых A320. Внедрение A321 дало Airbus возможность конкурировать с ним и пойти дальше, обеспечив унифицированность кабины пилота с A320.

Airbus A321 стал альтернативой Boeing 757.Фото: Getty Images

A321neo предлагал аналогичные конкурентные преимущества. Однако на этот раз компания Boeing увеличила варианты размеров в семействе 737. В семействе 737NG (Next Generation) более крупный 737-900 предлагал вместимость до 220, а Airbus - 244 на A321neo.

Ассортимент также был важной частью этого конкурса. У A321 увеличился запас топлива, но это не увеличило его дальность полета по сравнению с A320. Boeing 757-200 остался значительно впереди (7250 километров у 757 против 5900 километров у A321).В A321neo это было улучшено лишь незначительно.

A321neo предлагает улучшенный диапазон, а также эффективность. Фото: Getty Images

Открывая путь для A321LR и A321XLR

Еще одним преимуществом A321 была возможность адаптировать более крупный самолет для увеличения дальности полета. A321LR - первый представленный самолет, совершивший свой первый полет в 2018 году. Это еще больше усилило желание Airbus конкурировать с Boeing 757. С расширением рабочего диапазона, возможным в соответствии с новыми правилами ETOPS, 757 все чаще использовался для трансатлантические маршруты.И A321LR с его увеличенной дальностью полета 7400 километров мог с этим составить конкуренцию.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей!

Говоря об успехе и мотивации как A321, так и A321LR, Сирил де Тенорио, менеджер по маркетингу продукции узкофюзеляжного семейства Airbus, сказал в отчете Apex,

«A321LR - это эволюция очень успешного продукта A321. Это фантастическая платформа, которая исторически ценилась за наличие самой большой узкофюзеляжной кабины на рынке, особенно после вывода из эксплуатации Boeing 757.Исторически сложилось так, что A321 была фантастической на маршрутах, обычно соединяющих два больших хаба. С появлением двигателей нового поколения, топливная экономичность действительно открыла много возможностей для новых вещей с этим самолетом ».

A321LR - это дальнейшее развитие A321. Фото: Airbus

. Этот пробел на рынке дальнемагистральных маршрутов со средней плотностью движения хорошо зарекомендовал себя для Airbus. И они идут дальше с A321XLR, поставки которого, как ожидается, начнутся с 2023 года. Он увеличивает дальность полета до 8700 километров за счет топливных баков большего размера.Это оказалось очень успешным, и уже было выполнено удивительно большое количество заказов. Настолько, что он вполне может изменить правила игры в авиации.

Продам хорошо

В целом, лучший способ оценить успех и потребность в более крупном A321 - это посмотреть на данные о заказах и продажах. На оригинальный A321 был заказан 1791 самолет, а на A321neo - 3413 заказов (по данным Airbus на май 2020 года). Это хорошо сравнивается с самым продаваемым A320 с 4770 заказами и 3948 на A320neo (по состоянию на май 2020 года) и показывает его растущую популярность.

Он также обогнал Boeing 737 как самый заказываемый самолет. Это особенно впечатляет, учитывая гораздо более длинную историю 737.

Что вы думаете о A321? Вы предпочитаете его другим самолетам средней дальности? Дайте нам знать об этом в комментариях.

самолетов airbus a321: Последние новости и видео, фотографии о самолетах airbus a321 | The Economic Times

IndiGo выбирает двигатель CFM для 310 самолетов

IndiGo теперь выбирает двигатели CFM после того, как двигатель P&W Gear Turbofan (GTF) сообщил о проблемах, влияющих на эффективность работы авиакомпании.

Авиакомпании отказываются от ограничений для путешествий Covid, добавляя 21 самолет в 2020 году

Компания Vistara, имеющая большие планы международного расширения, добавила 7 самолетов до конца декабря. Наибольший вклад в подсчет внесла компания IndiGo, которая увеличила свой парк с 253 до 284 самолетов

Airbus перепродает шесть нежелательных самолетов, построенных для AirAsia

Нежелательные самолеты стали эмблемой проблем в аэрокосмической отрасли, вызванных пандемией, которые усугубились похолоданием в отношениях между двумя ее основными игроками.

Tata group, Singapore Airlines накачивают Vistara на 585 крор

Благодаря этому последнему финансированию два акционера вложили в авиакомпанию 1835 крор в первые семь месяцев этого финансового года. , превысив 1500 крор в FY20. Документы показывают, что средства были вложены пропорционально их долям.

Boeing заявляет, что пандемия Covid сократит спрос на новостные самолеты на десятилетие

Компания во вторник предсказала, что в следующем десятилетии миру потребуется 18 350 новых коммерческих самолетов, что на 11 единиц меньше. % от прогноза на 2019 год.Стоимость этого рынка снизится примерно на 200 миллиардов долларов по сравнению с прошлогодним прогнозом до 2,9 триллиона долларов.

Vistara получает A321, первое место в Южной Азии по предоставлению плоских кроватей в узкофюзеляжных самолетах

Самолеты Airbus A321neo предназначены для использования на международных маршрутах малой и средней протяженности или в пунктах назначения внутри страны. семь часов налета. В марте 2020 года авиакомпания задействовала свой первый широкофюзеляжный самолет - Boeing 787-9 Dreamliner - для дальних международных перевозок.

Семья из четырех чартеров Airbus A320 из Бхопала в Дели

Высококачественный семейный чартер Airbus A320 индийского авиаперевозчика для перевозки всего четырех человек - жены, двух детей и няни. Дели. Чартер Дели-Мумбаи-Дели будет стоить около 16-18 рупий. В другом случае семья из трех человек наняла широкофюзеляжный самолет для перелета из Европы в Индию 21 мая. Как выяснилось, поездка стоила около 80 лакхов.

Самолет Пак трижды "трясся" перед катастрофой: Survivor

Самолет PIA летел очень "плавно", но при попытке приземлиться он трижды "сотрясся", а затем пилот "ловко поднял" самолет от земли, но через несколько мгновений разбился, вспоминает Мухаммад Зубайр. из двух пассажиров, чудом уцелевших в огненной катастрофе.

IndiGo заменит оставшиеся 60 двигателей P&W к 31 мая: DGCA

Хотя около 90 модифицированных двигателей должны были быть поставлены и заменены к концу февраля, оставшаяся половина - ожидается до 31 мая.IndiGo в настоящее время имеет 106 Neos, а GoAir - 43.

IndiGo, вероятно, получит больше времени для замены двигателей в A320 neos

В начале ноября DGCA попросило авиакомпанию заменить старые двигатели PW. во всех самолетах к концу января.

Turbo Aviation запускает новую авиакомпанию к середине 2020 года, получает финансирование в размере 100 миллионов фунтов от британской группы

Создано в 2003 году V Umesh Turbo Aviation в настоящее время предоставляет чартерные услуги, помимо технического обслуживания самолетов. и наземное обслуживание.«Turbo Aviation получила от британской бизнес-группы инвестиции в размере 100 миллионов фунтов для запуска пригородного авиасообщения TruStar по схеме Удан», - говорится в сообщении компании в понедельник.

Еще один двигатель Pratt выходит из строя на IndiGo A320 neo

Этот двигатель дополняет длинный список из более чем 110 двигателей Pratt и Whitney, которые IndiGo необходимо заменить на 100 A 320. / 21 самолет с новым вариантом двигателя (Neo) будет иметь в своем парке к 31 января 2020 года.Учитывая высокий уровень задержек на конкретной серии двигателей Pratt для Neo и целых 13 остановок в полете, с которыми IndiGo столкнулась за год.

Air India становится первой авиакомпанией, которая будет использовать Taxibot на самолетах A320

Taxibot - это роботизированный тягач для самолетов, предназначенный для руления самолетов от места стоянки до взлетно-посадочной полосы и наоборот.

Air India раскрасит изображение Махатмы Ганди на пяти самолетах

У авиакомпании есть «11x 4».Изображение Ганди длиной 9 футов нарисовано на самолете Airbus A320, который летит по маршруту Дели-Мумбаи.

Air India планирует вернуть в эксплуатацию все 17 самолетов к концу октября: Ашвани Лохани

В 2018-19 годах убытки Air India составили около 7600 крор. К концу 2018-19 годов его долговая нагрузка составляла около 58 300 крор рупий.

IndiGo Принять поставку 25 самолетов А321; нацеливается за границу

Это часть из 48 поставок самолетов, которые авиакомпания ожидает в этом году. Остальным будет Airbus A320neos, сказал Вилли Боултер, коммерческий директор IndiGo.

Boeing ссылается на риски в конструкции новейшего самолета Airbus

PARIS (Reuters) - Boeing Co выразила озабоченность по поводу конструкции новейшего узкофюзеляжного самолета A321XLR главного конкурента Airbus, заявив, что новый тип топливного бака может создать опасность пожара.

Вмешательство американского авиагиганта не без прецедента в глобальной системе, которая регулярно позволяет производителям вмешиваться, когда правила безопасности интерпретируются таким образом, что это может повлиять на остальную отрасль.

Но это происходит в решающий момент, когда Boeing выходит из двухлетнего кризиса безопасности своего конкурирующего 737 MAX, а Airbus ждет собственное решающее испытание на более жесткое настроение, которого ожидают от регулирующих органов по всему миру после 20-месячного заземления MAX.

В представлении Агентства по авиационной безопасности Европейского союза (EASA) компания Boeing сообщила, что конструкция топливного бака, предназначенная для увеличения дальности полета A321XLR, «представляет множество потенциальных опасностей».

Споры ведутся вокруг главного маркетингового пункта популярного A321XLR - самой большой дальности полета среди всех узкофюзеляжных самолетов.

В большинстве самолетов топливо находится в крыльях и центральных баках.

Чтобы удовлетворить спрос на более длинные маршруты, Airbus уже добавил дополнительные топливные баки в грузовой отсек некоторых A321.

Для A321XLR Airbus планирует освободить больше места для топлива, встроив один бак непосредственно в фюзеляж, что означает, что его форма будет повторять контуры реактивного самолета и вмещать больше топлива.

Концепция привлекла внимание EASA, которое в январе заявило, что введет особые условия для обеспечения безопасности пассажиров.

ФОТО ФАЙЛА: Airbus A321 neo взлетает во время показа в первый день 52-го Парижского авиасалона в аэропорту Ле Бурже недалеко от Парижа, Франция, 19 июня 2017 года. REUTERS / Pascal Rossignol

«Обнаружен топливный бак встроенного фюзеляжа. от внешнего пожара, если не будет должной защиты, может не дать

пассажирам достаточно времени для безопасной эвакуации самолета », - говорится в сообщении.

В комментариях к EASA, впервые опубликованных Flightglobal, компания Boeing упомянула о рисках, связанных с отклонением самолета от взлетно-посадочной полосы или отказом колес.

«Консультации с общественностью являются неотъемлемой частью программы разработки самолетов», - сказал представитель Airbus, добавив, что любые поднятые вопросы будут решаться вместе с регулирующими органами.

КОММЕРЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Такие технические обмены редко привлекают внимание. Но изрядно пострадавшая аэрокосмическая промышленность оказалась на грани после того, как кризис MAX, усугубленный COVID-19, подорвал доверие к авиации.

Коммерческие ставки также высоки.

Один отраслевой источник, знакомый с проектом, предупредил, что любые продолжительные споры по поводу сертификации могут отложить ввод службы A321XLR с «конца 2023 года» до 2024 года или позже.

Если это произойдет, источники говорят, что Boeing побудит авиакомпании подождать еще несколько лет, чтобы получить потенциально совершенно новую модель, которая, по словам инсайдеров, обгонит A321XLR.

Настаивая на том, что они никогда не соревнуются в безопасности, Airbus и Boeing в прошлом неоднократно подстрекали друг друга по таким вопросам, как новые бортовые компьютеры на Airbus A320 или европейские заявления о том, что четыре двигателя безопаснее двух 777.

Топливные баки вызвали особенно резкие разногласия.

В 2001 году Федеральное управление гражданской авиации США инициировало изменения в конструкции топливных баков по всему миру, через пять лет после того, как в воздухе взорвался Boeing 747.

Следователи заявили, что TWA 800 был сбит в результате взрыва топливного бака в присутствии нежелательного кислорода, но официальные лица Airbus утверждали, что их собственные самолеты менее подвержены риску.

Репортаж Тима Хефера в Париже; Дополнительный отчет Эрика М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *