Маршрут выходного дня

Смотреть во всех разделах

(Прогулки)
Зимние прогулки по Киеву: от фуникулера до Дома с химерами
Если по Андреевскому спуску вы прогулялись до самого его подножия – а точнее, до его основания, потому что нумерация домов начинается здесь именно снизу – то можно предоставить себе немножко отдыха и не топать обратно пешком, а прокатиться на фуникулере. Кроме того, фуникулер – это не только самый удобный способ попасть с Подола на Михайловскую площадь, но и одна из достопримечательностей Киева.
Зимние прогулки по Киеву: Андреевский спуск
От Андреевской церкви круто уходит вниз мощеная улица – Андреевский спуск, одна из самых романтичных улиц Киева. Часто ее называют киевским Монмартром.  Сюда приходят художники со своими произведениями, здесь можно купить киевские сувениры, среди которых, правда, преобладают матрешки и почему-то чебурашки.
(Блоги путешественников)
Киев. Лавра, фуникулер и "основатели"
Вот и подоспел последний из рассказов о нашей поездке на Украину. Думал, будет самый длинный, но, как-то нет настроения писать длинно и подробно, да и ждать когда настроение будет тоже нет настроения. А посему, немного фотографий и краткая путеводителка. Ну, и поехали что ли…

И вот, на поезде с обитым красным бархатом сиденьями, движется наша развеселая компания из Львова в Киев. Компания хоть и развеселая, но немного сонная, усталая, да и время было позднее. Отчего в поезде в основном спали все.

Приехали мы в Киев утром ранним, вызвали с вокзала такси в количестве трех штук и стали ждать терпеливо. Дождались. Две машины. Третью нам присылать отказ

(Прогулки)
Зимние прогулки по Киеву: От Софии Киевской до Десятинной церкви
На новогодне-рождественские каникулы мы с компанией друзей решили съездить в Киев и Львов. Идея о посещении Украины возникла давно, правда, мы планировали отправиться туда в более теплое время года, посмотреть на цветущие сады, поездить по замкам в окрестностях Львова. Но так как занять себя в эти десять дней чем-то было нужно, а заморачиваться получением визы не хотелось, была выбрана именно Украина - и ехать недалеко, и виза не нужна, а страна уже другая.
(Рассказы туристов)
Рождество во Львове, Украина
Хочу рассказать немного, как мы встретили православное Рождество в городе Львове. Начну с того, что изначально мы совершенно не предполагали, насколько широко оно отмечается в этих краях. Винить в этом могу только свое невежество и то, что сознательно не задумался на эту тему. А подсознательно был некий стереотип - на востоке Украины больше православных, а на Западе, наверное, больше католиков, и рождество у них отмечается «по-европейски». Даже сомневались - найдем ли там церковь, если кто-то из нашей компании захочет посетить рождественскую службу?
(Блоги путешественников)
Львов. Замки, драконы и маленькие улочки

В Львов мы прибыли на поезде, в этот раз уже были сидячие места, но удобные – при желании можно даже калачиком свернуться. Правда чай пить неудобно – трясет. Приехали поздно вечером. Такси, наученные горьким опытом, брать не стали, решили пройтись пешком. Тем более, что, судя по карте, идти до гостиницы было не так уж далеко. Карта нас не обманула, до гостиницы мы добрались минут за 20. Точнее не до гостиницы, а до хостела «Роксолана», названного так видимо в честь известной украинки, наложницы, а затем и жены османского султана Сулеймана Великолепного Анастасии Гавриловны Лисовской.

Киев Булгаковский, Киев таинственный.
"Хорошо вам чертям! Живете в Киеве, там у вас древности всякие, святыни, монастыри, театры и кабаре..." Михаил Булгаков

Вот и дозрела моя первая статья про наши каникулы на Украине.

Началась наша поездка (как и большинство путешествий) с вокзала. Сначала с Саратовского, откуда наша развеселая компания отправилась в Москву, и уже оттуда, из Москвы, мы выехали в Киев. Поезда обычные. Но в Московско-киевском было веселее. В Саратовском поезде мы были раскиданы по вагонам, а здесь мы собрались в одном, но из-за того, что по вагону-то на «судьба» всё-таки раскидала, приходилось

(Рассказы туристов)
Наша жизнь в Киеве и Львове
Сутки назад я сошел с поезда Киев-Астана и направился домой. Прошедшие сутки прошли в распитии красного вина, починке холодильника, реактивации елки, которая была дезактивирована Кохой во время моего отсутствия, на переговоры с подрядчиками, которые за новогодние сроки изменили свое мнение о сроках окончательного монтажа вывески и другие приятные вещи. И вот теперь я дошел до компьютера, и хочу сказать вам, дорогие мои друзья, пару строк о том, где мы были. Мы были в городе Киеве и городе Львове. Киев – город очень уютный и свой. Там сидят на пенечках Ежики В Тумане, под которыми написано «Лошадка»
(Блоги путешественников)
Новогодние каникулы на Украине. Часть 1, вступительная.
Ну, вот и закончилось наши новогодние каникулы на Украине. Конечно же, шести дней недостаточно для того чтобы осмотреть все достопримечательности «матери городов Русских» - Киева, и Львова - города, чей исторический центр занесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Хотя даже не смотря на ограниченность во времени, впечатлений от этой поездки было получено масса. В следующих постах, я пренипременно, более подробно опишу и исторические достопримечательности этих городов, и наиболее интересные места, не относящиеся к историческим памятникам, но, несомненно, заслуживающие своей толики вни
Утром, сидя в киевском Макдаке, я натолкнулся на удивительное по своей художественности творение местных копирайтеров. Купив коробку с надписью «МакСНIДАНОК» (тосты там, котлета с омлетом…), обнаружил на ней стихотворение достойное цитирования: Ось люди хорошi навiдались зранку, Прийшли попоїсти – є час для снiданку. МакМафин, МакТост i свiжа преса. Не поспiшають – мабуть, ще еспресо. Так починають день. Я це люблю. Заметьте, что само четверостишие, в котором ловко описана цель прихода посетителя и набор функций, которые предоставляет заведение (как «чрево