Маршрут выходного дня

Сортировка
Смотреть во всех разделах

(Блоги путешественников)

Великая императрица Екатерина II не только приглашала в Россию иностранцев на поселение, но и лично следила за тем, чтобы гости чувствовали себя уютно на новой земле. Как-то направляясь посмотреть, как живется немцам Поволжья, Екатерина проезжала одно из сел Саратовской губернии. Село утопало в золотой осенней листве и буквально сверкало в лучах яркого солнца. Картинка так поразила императрицу, что он воскликнула: «Что за удивительное золотое село!». Польщенные сельчане воспользовались монаршей милостью и присвоили поселению это удивительное название - Золотое. Так гласит легенда…

Замок Шереметева. Поселок Юрино. Республика Марий-Эл
Как вы, наверное, помните из прошлого рассказа из Новгорода мы, прямиком, отправились в поселок Юрьино, республики Марий-Эл. Что же мы там забыли? Все просто – в этом поселке находится один из красивейших, на мой взгляд, памятников архитектуры XX века.

Когда мы собирались в поездку, то очень долго выбирали маршрут. Замок лежал в отдалении от основных маршрутов, и мне пришлось потрудиться, чтобы уговорить нашу компанию сделать крюк почти в 500 км.

Идея по

Поездка по церквям и замкам. День 2. Боголюбово - Нижний Новогород

Итак, наступил второй день нашего путешествия. Про день первый вы можете почитать здесь. Второй день был менее насыщен по количеству населенных пунктов, но в то же время был не менее наполнен интересными впечатлениями.

Первый пункт назначения село Боголюбово. Ну, естественно проезжая Владимир, мы не могли не заехать посмотреть на столь известную в народе Церковь Покрова на Нерли. Сам я попал тута уже во второй раз, прошлый раз это было в прошлом году пример

Поездка по церквям и замкам. День 1. Арзамас-Муром-Владимир
Идея отправиться на майские праздники куда-нибудь попутешествовать родилась давно. Маршрут формировался несколько дольше, но и этот этап был пройден. Как обычно бывает, маршруту мы в итоге следовали лишь процентов на 70%. Но главное что поездка состоялась. Итак день первый:

Если честно деревни Озерки в плане не было совсем. Проезжая мимо мы с трассы заметили очень интересное строение, которое оказалось заброшенной церковью. К сожалению никакой информации, по этой церкви найти не удалось…

Поездка по церквям и замкам. День 1. Арзамас-Муром-Владимир

(Блоги путешественников)
Киев. Лавра, фуникулер и "основатели"
Вот и подоспел последний из рассказов о нашей поездке на Украину. Думал, будет самый длинный, но, как-то нет настроения писать длинно и подробно, да и ждать когда настроение будет тоже нет настроения. А посему, немного фотографий и краткая путеводителка. Ну, и поехали что ли…

И вот, на поезде с обитым красным бархатом сиденьями, движется наша развеселая компания из Львова в Киев. Компания хоть и развеселая, но немного сонная, усталая, да и время было позднее. Отчего в поезде в основном спали все.

Приехали мы в Киев утром ранним, вызвали с вокзала такси в количестве трех штук и стали ждать терпеливо. Дождались. Две машины. Третью нам присылать отказ

(Блоги путешественников)
Львов. Замки, драконы и маленькие улочки

В Львов мы прибыли на поезде, в этот раз уже были сидячие места, но удобные – при желании можно даже калачиком свернуться. Правда чай пить неудобно – трясет. Приехали поздно вечером. Такси, наученные горьким опытом, брать не стали, решили пройтись пешком. Тем более, что, судя по карте, идти до гостиницы было не так уж далеко. Карта нас не обманула, до гостиницы мы добрались минут за 20. Точнее не до гостиницы, а до хостела «Роксолана», названного так видимо в честь известной украинки, наложницы, а затем и жены османского султана Сулеймана Великолепного Анастасии Гавриловны Лисовской.

Киев Булгаковский, Киев таинственный.
"Хорошо вам чертям! Живете в Киеве, там у вас древности всякие, святыни, монастыри, театры и кабаре..." Михаил Булгаков

Вот и дозрела моя первая статья про наши каникулы на Украине.

Началась наша поездка (как и большинство путешествий) с вокзала. Сначала с Саратовского, откуда наша развеселая компания отправилась в Москву, и уже оттуда, из Москвы, мы выехали в Киев. Поезда обычные. Но в Московско-киевском было веселее. В Саратовском поезде мы были раскиданы по вагонам, а здесь мы собрались в одном, но из-за того, что по вагону-то на «судьба» всё-таки раскидала, приходилось

(Блоги путешественников)
Новогодние каникулы на Украине. Часть 1, вступительная.
Ну, вот и закончилось наши новогодние каникулы на Украине. Конечно же, шести дней недостаточно для того чтобы осмотреть все достопримечательности «матери городов Русских» - Киева, и Львова - города, чей исторический центр занесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Хотя даже не смотря на ограниченность во времени, впечатлений от этой поездки было получено масса. В следующих постах, я пренипременно, более подробно опишу и исторические достопримечательности этих городов, и наиболее интересные места, не относящиеся к историческим памятникам, но, несомненно, заслуживающие своей толики вни
Утром, сидя в киевском Макдаке, я натолкнулся на удивительное по своей художественности творение местных копирайтеров. Купив коробку с надписью «МакСНIДАНОК» (тосты там, котлета с омлетом…), обнаружил на ней стихотворение достойное цитирования: Ось люди хорошi навiдались зранку, Прийшли попоїсти – є час для снiданку. МакМафин, МакТост i свiжа преса. Не поспiшають – мабуть, ще еспресо. Так починають день. Я це люблю. Заметьте, что само четверостишие, в котором ловко описана цель прихода посетителя и набор функций, которые предоставляет заведение (как «чрево