Uniqlo в атриуме – UNIQLO Атриум — UNIQLO

UNIQLO открывает UT пространство в Атриуме

2018.03.05

15 марта на 3 этаже UNIQLO Атриум начнет работу первое в России пространство UT. Специальная зона займет около 120 кв. метров, и ее дизайн гармонично впишется в текущий интерьер магазина. Важной частью внутренней концепции станет корнер UTme, предоставляющий возможность персонализации футболок UNIQLO. Футболка — доступный способ выразить свой характер и рассказать о жизненных ценностях. Принт на футболке сообщит о том, кто ее владелец, откуда, с какой культурой себя отождествляет и что любит. Среди сотен футболок из ежегодных лимитированных коллекций всегда можно найти ту самую, которая точно передаст настроение. Это философия UT. В пространстве будут собраны самые интересные и яркие коллекции, разработанные совместно с ключевыми музеями, художниками и создателями произведений искусства современности. С момента открытия будут представлены мужские, женские и детские футболки из коллекций Sounds of Disney, Disney Fantasia, SPRZ NY, PEANUTS, Pixar, Studio Sunderson, Discovery Channel, My Little Pony, Line Friends, Sanrio и LEGO. Ассортимент будет постоянно пополняться новыми моделями, которые придутся по вкусу каждому.

Важным элементом концепции UT пространства станет место для персонализации футболок — UTme. Приобретая услугу UTme, каждый покупатель сможет создать и нанести на футболку UNIQLO собственный уникальный принт. Персонализировать футболку можно с помощью текстовых надписей, собственного рисунка в разных художественных стилях, стикеров, специальных визуальных эффектов, разработанных UNIQLO и Музеем современного искусства в Нью-Йорке (‘MoMA’), а также изображений Disney, PEANUTS и Sanrio, разработанными для UTme.

Ключевые коллекции, представленные в пространстве UT:

Disney Fantasia

Созданный в 1940 году анимационный фильм «Фантазия» сегодня считается классическим шедевром анимации Уолта Диснея. Поклонники Микки Мауса непременно влюбятся в эту коллекцию UT.

Sounds of Disney

Эта коллекция вдохновлена музыкой волшебного мира Disney, а также образами любимых героев: Микки и Мини Маус, Дональда Дака и очаровательных принцесс. Разнообразные принты подойдут взрослым и детям.

SPRZ NY

В глобальной коллаборации SPRZ NY (‘Удиви Нью-Йорк’) с Музеем современного искусства в Нью-Йорке (‘MoMA’) искусство встречается с модой. В этом сезоне в коллекцию вошли футболки с ироничными надписями от иллюстратора Тимоти Гудмана. Также представлены принты с картинами выдающегося американского художника XX века Энди Уорхола, легенды Нью-Йоркского стрит-арта 80-х Жана-Мишеля Баския и Кита Харинга, ключевой фигуры иствиллиджской арт-сцены, транслирующего язык различных символов в своих произведениях.

Studio Sanderson

Sanderson — компания, поставляющая предметы декора для британской королевской семьи на протяжении почти ста лет и создающая классические цветочные орнаменты, которые отражают современные тенденции. UT разделяет концепцию этого премиального бренда, где основная ценность — высокое качество. Для коллекции использовали традиционные флористические мотивы Sanderson, напоминающие сады Англии.

LEGO

Специально для бренда UNIQLO LEGO создали более 20 принтов с персонажами, ироничными надписями в стиле LEGO и деталями самого популярного в мире конструктора.

PEANUTS

Главным героем детской коллекции футболок стал пес Снупи, разнообразие цветов и принтов поможет создавать новые образы с любимым персонажем каждый день.

www.uniqlo.com

UT-пространство в UNIQLO Атриум

      • Идеи подарков
      • Uniqlo U
      • HEATTECH
      • Успейте купить
      • Выбор покупателей
      • Одежда размеров XL и 2XL
      • Inès de La Fressange
      • ALEXANDER WANG
      • BLOCKTECH
      • AIRism
      • CELEBRATE MICKEY
      • MICKEY ART
      • Hokusai
      • Studio Sanderson
      • KAWS x SESAME STREET
      • Ультралегкие пуховики
      • Верхняя одежда
      • Платья
      • Рубашки и блузки
      • Поло
      • Трикотаж
      • Свитеры и кардиганы
      • Толстовки
      • Флис
      • Джинсы
      • Брюки
      • Классические брюки
      • Юбки
      • Бра
      • Трусы
      • Бесшовное бельё
      • Нижнее белье
      • Домашняя одежда
      • Носки и колготки
      • Ремни
      • Головные уборы
      • Шарфы
      • Сумки
      • Перчатки и варежки
      • Пледы и полотенца
      • Обувь
      • Новое поступление
      • Специальное предложение
      • Идеи подарков
      • Uniqlo U
      • BLOCKTECH
      • Успейте купить
      • Выбор покупателей
      • ALEXANDER WANG
      • HEATTECH
      • Одежда размеров XL, 2XL, 3XL
      • KAWS x SESAME STREET
      • Hokusai
      • CELEBRATE MICKEY
      • Ультралегкие пуховики
      • Верхняя одежда и пиджаки
      • Свитеры и кардиганы
      • Верхние сорочки
      • Трикотаж
      • Толстовки
      • Флис
      • Джинсы
      • Брюки
      • Классические брюки
      • Трикотажные брюки
      • Трусы
      • Носки
      • STETECO
      • Домашняя одежда
      • Ремни
      • Головные уборы
      • Шарфы
      • Галстуки
      • Домашние тапочки
      • Сумки
      • Перчатки и варежки
      • Новое поступление
      • Специальное предложение
      • Идеи подарков
      • Выбор покупателей
      • Успейте купить
      • HEATTECH
      • Minions
      • Sumikkogurashi
      • Disney Blossoming Dreams
      • CELEBRATE MICKEY
      • KAWS x SESAME STREET
      • Верхняя одежда
      • Платья
      • Рубашки
      • Толстовки
      • Трикотаж
      • Свитеры и кардиганы
      • Флис
      • Брюки
      • Юбки
      • Шорты
      • Домашняя одежда
      • Трусы
      • Колготки и леггинсы
      • Носки
      • Новое поступление
      • Специальное предложение
      • Одежда для младенцев
      • Одежда для детей от 1 до 3 лет
      • Новое поступление
      • Специальное предложение

www.uniqlo.com

Uniqlo открыл специальную зону UT в ТРК «Атриум»

Специальная зона UT заняла около 120 кв. метров, и ее дизайн вписался в текущий интерьер магазина.

В магазине Uniqlo в ТЦ «Атриум» появилась новая торговая зона UT. Теперь каждый посетитель сможет не только выбрать футболку с героями Disney, Pixar, PEANUTS, MINIONS и другими, но и создать свой собственный принт и нанести его на футболку с помощью услуги UTme.

Специальная зона UT заняла около 120 кв. метров, и ее дизайн вписался в текущий интерьер магазина. В пространстве собраны коллекции, разработанные совместно с ключевыми музеями, художниками и создателями произведений искусства современности. В торговой зоне представлены мужские, женские и детские футболки из коллекций Sounds of Disney, Disney Fantasia, SPRZ NY, PEANUTS, Pixar, Studio Sunderson, Discovery Channel, My Little Pony, Line Friends, Sanrio и MINIONS. Ассортимент будет постоянно пополняться новыми моделями.

Важной частью внутренней концепции стал корнер UTme, предоставляющий возможность персонализации футболок UNIQLO. Приобретая услугу UTme (1499 руб — мужские и женские футболки, 999 руб – детские футболки), каждый покупатель сможет создать и нанести на белую футболку UNIQLO собственный принт. Персонализировать футболку можно с помощью текстовых надписей, собственного рисунка в разных художественных стилях, стикеров, специальных визуальных эффектов, разработанных UNIQLO и Музеем современного искусства в Нью-Йорке (‘MoMA’), а также изображений Disney и PEANUTS для UTme.

Бренд Uniqlo принадлежит Fast Retailing Co., Ltd. — лидирующему на мировом рынке японскому холдингу. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. В 2017 финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2017 года, мировые продажи компании достигли отметки в ¥1.8619 трлн ($16.87 млрд на конец августа 2017 года по курсу $1 = ¥110.4). С такими показателями Fast Retailing входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей одежды. UNIQLO — крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания.

Источник: Моллы.Ru

www.mapic-russia.ru

Вечеринка Uniqlo в «Атриуме» — Digital-журнал The Mood

Вчера, 7 сентября, за день до официального открытия в обновленном магазине прошла вечеринка, собравшая преданных друзей бренда. UNIQLO Атриум предстал в уникальном для России формате, который позволяет наилучшим образом отобразить концепцию «LifeWear» («Одежда для жизни»).

Первыми увидеть уникальное торговое пространство смогли журналист Алена Долецкая, актер Степан Михалков и модель Елизавета Ильина, стилист и диджей Наталья Туровникова, модель Таисия Румянцева, актриса и певица Муся Тотибадзе, телеведущая Мария Железнякова, общественный деятель Ирина Хакамада, модель Мария Миногарова, актриса Александра Ребенок, модель Ясмина Муратович, танцовщица Кейко Ли, музыкант Антон Лаврентьев, фотограф Алексей Калабин, дизайнер Всеволод Черепанов и многие другие.

Анна Цуканова — Котт

Антон Лаврентьев

Гоша Карцев

Анжелика Каширина

Григорий Юрченко

Муся Тотибадзе

Мария Миногарова

Наталья Туровникова

Снежина Кулова

Таисия Румянцева

Ясмина Муратович

themoodmagazine.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *