Робби уильямс последний альбом – Robbie Williams — полная дискография, все альбомы Robbie Williams. Музыка Mail.Ru

Robbie Williams — The Heavy Entertainment Show

Аудиокниги

Детские

Джаз

Евровидение

Исполнители

Классика

Клипы

Медленные

Музыкальные жанры

Музыкальные инструменты

Музыкальные лейблы

Музыкальные термины

Нашествие

Неформат

Новинки за день

Новости

Новости шоу-бизнеса

Новые песни (2017)

Новые песни (2018)

Новые песни (Август 2017)

Новые песни (Август 2018)

Новые песни (Апрель 2017)

Новые песни (Апрель 2018)

Новые песни (Декабрь 2017)

Новые песни (Декабрь 2018)

Новые песни (Июль 2017)

Новые песни (Июль 2018)

Новые песни (Июнь 2017)

Новые песни (Июнь 2018)

Новые песни (Май 2017)

Новые песни (Май 2018)

Новые песни (Март 2017)

Новые песни (Март 2018)

Новые песни (Ноябрь 2017)

Новые песни (Ноябрь 2018)

Новые песни (Октябрь 2017)

Новые песни (Октябрь 2018)

Новые песни (Сентябрь 2017)

Новые песни (Сентябрь 2018)

Новые песни (Февраль 2017)

Новые песни (Февраль 2018)

Новые песни (Январь 2017)

Новые песни (Январь 2018)

Популярные

Популярные новинки

Радиостанции

Разговорные

Релакс

Ретро

Рок-музыка

Саундтреки

Сборники

Скачать альбом

Скачать музыку

Слушать метал онлайн

Слушать новые альбомы

Слушать песни онлайн

Слушать популярную музыку онлайн

Слушать рок онлайн

Слушать хип-хоп онлайн

Слушать шансон онлайн

Слушать электронную музыку онлайн

Танцевальные

Тексты

Хип-хоп

Шансон

Электронные

Этнические

radiola.audio

Робби Уильямс, биография, новости, фото!

Биография Робби Уильямса

Популярный британский поп-певец Робби Уильямс, автор многочисленных песен, любимец женщин и просто прекрасный человек, начинал карьеру в составе бойз-бэнда «Take That», однако больше прославился благодаря сольному творчеству и вызывающему поведению.

Детство и семья

Роберт Питер Максимилиан Уильямс родился 13 февраля 1974 года в городе Сток-он-Трент графства Стаффордшир, Великобритания. Отец, Питер Уильямс (Конвей), в молодости был комедийным актёром, мама, Джанет Фаррелл, владела цветочным магазином, позже они вместе открыли паб Red Lion. Когда Робби было три года, его родители развелись. Он остался жить с матерью. Мальчик учился в начальной школе Mill Hill, а затем в средней школе St. Имени святой Маргарет. Учился он плохо, был лентяем и первым клоуном в классе, но зато имел артистический талант, хорошо танцевал и пел. В школе он принимал участие в театральных постановках, пьесах и мюзиклах, где часто исполнял главные роли, а также появился в мыльной опере «Бруксайд» с эпизодической ролью. На летних каникулах он много времени проводил с отцом, который делился с ним опытом комедийной игры. Кроме того, Робби играл в школьной футбольной команде, но не преуспел.

Take That

Окончив школу в 1990 году, Робби какое-то время подрабатывал продавцом стеклопакетов. К счастью, он прислушался к совету мамы и записался на прослушивание в мальчиковую поп-группу. На кастинге он исполнил перед продюсерами песню «Nothing Can Divide Us» Джейсона Донована и, к его удивлению, стал одним из пяти участников бойз-бэнда, получившего название Take That. Робби была отведена роль нахала. Вместе с Гэри Барлоу, Ховардом Дональдом, Марком Оуэном и Джейсоном Оранджем он записал три сверхуспешных альбома: «Take that and party», «Everything changes» и «Nobody else». В июле 1995 года, после выходных вместе с Ноэлем и Лиамом Галлахерами на фестивале в Гластонбери, Робби заявил, что хочет уйти из группы: «Люди смотрели на меня, словно я прыщ на спине! И все из-за того, что я участник Take That». В вышедшем в 2010 году документальном фильме «Take That: Look Back, Don’t Stare» Робби поведал, что основной из причин его ухода из коллектива стала перешедшая все границы конкуренция с Гэри Барлоу (своему противнику он посвятил одну из первых сольных песен «Ego a Go Go»). Также распространена версия, что остальные участники группу поставили Робби ультиматум: либо он завязывает с алкоголем и наркотиками, либо уходит. После суда с лейблом BMG Робби начал сольную карьеру. В 1996 году, вскоре после заявления Робби Уильямса об уходе, группа распалась. Другие участники Take That тоже пустились в самостоятельное плавание, но превзойти былой успех получилось только у него. В 2006 бойз-бенд воссоединился уже без Робби, хотя в 2010 году он принял участие в записи их альбома «Progress». Реюнион получился коротким – летом 2011 певец окончательно ушел из группы.

Сольная карьера

В 1996 году Уильямс заключил контракт с компанией Chrysalis Records и выпустил свой первый сольный сингл Freedom, кавер-версию песни Джорджа Майкла. В марте певец в соавторстве с композитором Гаем Чемберсом приступил к записи своего первого альбома «Life Thru a Lens», который вышел в сентябре того же года и стартовал с первой строчки в чарте UK Album Chart. Сингл «Angels» произвел фурор и был продан тиражом более миллиона копий в одной только Британии. Чуть менее высокими были продажи у синглов «Old Before I Die», «Lazy Days» и «South of the Border». В начале 1998 года Робби начал работу над вторым альбомом «I’ve Been Expecting You». Первый сингл альбома Millenium стал очень популярен в Европе, было продано более 400 тысяч копий. Вскоре после выхода альбома в октябре 1998 года певец подписал контракт с американской компанией Capitol Records и выпустил сборник песен «The Ego Has Landed», предназначавшийся для американского рынка. Альбом был встречен прохладно, заняв только 63 место в американском чарте U.S. Billboard Albums. Следующий альбом «Sing When You’re Winning» 2000 года оказался более успешен. Сингл «Rock DJ» стал одним из самых продаваемых в Великобритании и был представлен на получение многих престижных наград: MTV Europe Music Awards, BRIT Awards, Лучший сингл года. В видеоклипе на эту песню Робби исполняет стриптиз, снимая с себя кожу и отрывая мышцы. Ролик получил премию MTV VMA за лучшие спецэффекты. Летом 2001 года Робби отправился в турне в поддержку альбома. Продажи альбома составили 2,4 млн. копий в Великобритании и 4 млн. копий в Европе, 8 раз стал платиновым и стал одним из самых продаваемых в истории британской музыки.

В 2001 году Уильямс выпустил свой четвёртый альбом «Swing When You’re Winning», записанный в жанре Свинг. В записи альбома приняла участие Николь Кидман. После выхода альбом сразу же стал хитом, тираж его составил более 7 млн. копий. Песня «Beyond The Sea» вошла в саундтрек мультфильма «В поисках Немо». В октябре 2001 года Робби Уильямс выступил в лондонском Альберт-холле с концертом.

В 2002 году Робби Уильямс заключил контракт на 80 млн. фунтов с лейблом EMI, став самым высокооплачиваемым поп-исполнителем. В истории музыки более выгодный контракт предложили только Майклу Джексону в 1991 году. Он купил дом в Лос-Анджелесе и начал завоевание американского музыкального рынка. Преимущества популярности омрачали приступы депрессии и неуверенности в себе, хотя, казалось бы, откуда они могли появиться у культовой фигуры британской поп-сцены.

В 2005 году вышел шестой альбом Уильямса «Intensive Care», записанный совместно со композитором Стефаном Даффи. В ноябре 2005 года на церемонии MTV Europe Music Award Уильямс получил награду в номинации «Лучший мужской исполнитель».

В 2006 году Робби Уильямс приступил к записи следующего альбома «Rudebox». Альбом оказался самым неудачным в карьере певца (но даже при этом он дважды стал платиновым). В это время проходит громкое воссоединение «Take That», и опечаленный успехом бывших коллег певец принимает решение лечь в реабилитационную клинику и избавиться от наркозависимости, что он и сделал на свой 33-й день рождения. Очистившись от пагубных привычек, Робби стал налаживать жизнь: у него появилась девушка, с которой было все серьезно – в интервью он называл ее своей женой и признавался, что они изменила его жизнь. Вместе они перебрались в Англию, а в 2009 Уильямс совершил торжественный камбэк на сцену с альбомом «Really Killed the Video Star», за которым последовали два альбома лучших хитов. В последний попала и новая песня «Shame», записанная совместно с Гэри Барлоу. В октябре 2011 года Робби заключил контракт с компанией Universal, результатом которого стал выход альбома «Take the Crown» осенью 2012 года. В июне 2013 года Робби Уильямс отправился в турне в поддержку альбома.

В 2016 году певец выпустил диск «The Heavy Entertainment Show», куда вошла песня «Party like a Russians». В клипе на нее музыкант высмеял отдых русских олигархов и местную культуру развлечений. Есть мнение, что на песню Уильямса вдохновил корпоратив Романа Абрамовича, на котором он выступал в 2014 году.

Личная жизнь Робби Уильямса

Во времена расцвета группы Take That и благодаря двусмысленным текстам песен за Робби закрепился образ представителя нетрадиционной ориентации. А певец только подогревал интерес к себе шуточками на эту тему. На самом деле Робби – тот еще ценитель женских прелестей, так что во времена Take That его ужасно раздражал пункт контракта, запрещающий участникам бойз-бенда вступать в отношения. Покинув группу, он начал встречаться с дочерью дантиста Жаклин Гамильтон-Смит. Вскоре он сделал ей предложение, но в 1996 году пара распалась. Затем певец словно с цепи сорвался: короткая интрижка с актрисой Анной Фрил, помолвка с канадской телеведущей Николь Эпплтон, романы с ирландской певицей Андреа Корр, датской моделью Таней Стрекер, актрисой Викторией Швайзер, моделью Рейчел Хант.

В 2004 году Робби Уильямс увлекся актрисой Николь Кидман, с которой еще в 2001 году записал сингл «Somethin’ Stupid». Однако ничего серьезного не вышло – в том же году красавчика видели уличили в романе с актрисой Валери Круз.

Затем последовала вереница интрижек с Лизой Д’Армато, Линдси Лохан, Клэр Стэплс, Сюзан Коппин. Ему приписывали романы с Камерон Диаз, Рэйчел Перри, бывшей участницей Spice Girls Джерри Холиуэлл. В 2006 Уильямс познакомился на «слепом» свидании с американской актрисой турецкого происхождения Айдой Филд. В 2007 году они стали встречаться. Именно она поддержала певца в нелегком решении завязать с веществами и алкоголем. В 2010 году Робби и Айда поженились, а 17 сентября 2012 да у них родилась дочь Теодора Роуз Уильямс. 27 октября 2014 года в семье появилось пополнение – Айда родила сына. Мальчика назвали Чарлтоном. Сейчас Робби Уильямс – примерный семьянин, но забытый образ жизни все еще аукается: у него часто бывают приступы депрессии, а в 2018 он жаловался на провалы в памяти.

Робби Уильямс сейчас

На открытии ЧМ по футболу в 2018 году Робби Уильямс с хитрой улыбкой показал в камеру Первого канала средний палец во время исполнении песни «Rock DJ». Позже он заявил, что это был не неприличный жест – таким образом он показывал цифру «1».

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

uznayvse.ru

Возраст, родной город, биография Robbie Williams

Робби Уильямс (англ. Robbie Williams урожденный Robert Peter Williams; род. 13 февраля 1974 года в графстве Стаффордшир , город Сток-он-Трент) — британский певец, автор песен, продюсер и мультиинструменталист. Начал свою карьеру певца и танцора в 16 лет в 1990 году как участник бойс бенда Take That. В 1995 году покинул группу и начал сольную карьеру. Мировые продажи альбомов превышают 60 миллионов, а синглов более 19 миллионов копий. За плечами Робби 8 альбомов и 6 синглов номер один в Великобритании. Также Робби Уильямс считается лучшим продаваемым иностранным исполнителем в Латинской Америке. Пятнадцатикратный обладатель премии BRIT Awards.

Роберт Уильямс — сын комедийного артиста и певицы, еще школьником снявшийся в сериале канала ВВС «Brookside», уже в 16 лет числился участником бой-бэнда, которому предстояло стать одной из самых успешных поп-групп британской сцены. Коллектив, включавший также Гэри Барлоу (Gary Barlow), Марка Оуэна (Mark Owen), Джейсона Оранжа (Jason Orange) и Говарда Дональда (Howard Donald), задумывался как британский ответ американским звездам New Kids on the Block. Take That превзошли New Kids on the Block. Почти пять лет они главенствовали на английской поп-сцене, продав у себя на родине больше записей, чем любая другая английская группа со времен Beatles, и имея в послужном списке семь синглов номер один. За первый же свой альбом они собрали щедрый урожай наград — сразу семь — на церемонии Smash Hits Awards, подслащенный премией Brit за лучший сингл.

На пятом году существования Take That былого единодушия в рядах уже не наблюдалось. Первым начал дистанцироваться от остальных участников Гэри Барлоу, центральная фигура группы, основной автор и лид-вокалист. Но если он предпочитал не афишировать своих расхождений с командой, то Робби Уильямс не считал нужным ничего скрывать. Бульварная пресса забила тревогу, когда «мальчиш-плохиш», дебошир и забияка, связался с нехорошей компанией — музыкантами Oasis, чья дружба с алкоголем и наркотиками ни для кого не была секретом. Последний альбом Take That был записан практически без участия Робби. Так что никто особо не удивился, когда в июле 1995 года Уильямс официально объявил о том, что работает над сольным материалом и больше не имеет к знаменитому квинтету никакого отношения.

Бывшие товарищи по команде, издав на прощание коллекцию лучших хитов, своеобразно поздравили его с днем рождения: именно 13 февраля 1996 года, в день его 22-летия, они объявили о роспуске Take That.

Робби все это уже мало интересовало, он готовился предстать перед публикой в новом амплуа. А для этого вынужден был не только утрясать проблемы, связанные с нарушением контракта с Take That, но и преодолеть неприязненное отношение к себе поклонников команды, не внушающее никакого оптимизма на будущее. Бороться со стрессами помогали алкоголь и наркотики, которые станут его постоянными спутниками на много лет. Проходит больше года с тех пор, когда он в последний раз фигурировал в СМИ на правах звезды шоу-бизнеса, до того момента, когда Робби снова озаботился своей музыкаьной карьерой. На много месяцев музыкант как будто забывает о музыкальной карьере, предпочитая кутить в барах и ночных клубах. А легкомысленная публика с ее короткой памятью, в свою очередь, едва помнит, кто такой этот Робби Уильямс. И вот, наконец, летом 96 года певец обнародовал дебютный сольный сингл. Вопреки сообщениям в прессе, он не имел ничего общего с Oasis. Это была кавер-версия трека «Freedom 90» Джорджа Майкла, который, кстати сказать, очень поддержал молодого артиста в трудный период. Этой песней Уильямсу удалось разве что еще раз освежить свое имя в памяти английской аудитории — прорыва не произошло. Вторым синглом была выбрана песня «South of the Border», написанная самим артистом и близкая скорее рок-саунду Oasis, чем поп-стилю Take That. Она прошла почти так же незамечено.

Вода камень точит, и Уильямс продолжал напоминать о себе новыми синглами, которые, хоть и имели очень относительный успех, заставили многих пересмотреть свое отношение к артисту. В любом случае, его попытки вызывали уважение и постепенно готовили почву для будущего успеха. А до него оставалось сделать последний шаг.

В конце 1997 года Уильямс выпустил сингл, который можно считать настоящим стартом его сольной карьеры. Песня «Angels» надолго оккупировала вершину британского рейтинга, став национальным хитом (а изданная в 99-м году в Штатах, она еще два года фигурировала в американских чартах). Трогательные слова песни и красивая мелодия лучше других доказательств убеждали в композиторском таланте и артистической зрелости музыканта. Фактически только благодаря этому синглу дебютный альбом Уильямса «Life Thru a Lens», уже давно пылившийся на полках, все-таки попал в фокус общественного внимания и в конце концов опередил всех соперников в английском чарте. Среди поклонников артиста, число которых стремительно росло, оказались не только влюбчивые девочки-подростки, но и разновозрастные представители обоих полов. Лучшим свидетельством его популярности стало триумфальное появление на сцене фестиваля в Гластонбери.

Стоит напомнить, что антирекламу артисту делали в свое время не только наркотики и пьянство, не только дебоши и скандалы, но и подозрения в гомосексуализме. Большая часть клипов и промо-фотографий Take That носили довольно двусмысленный характер и откровенно наводили на мысль о нетрадиционной сексуальной ориентации исполнителей. Это имело свои коммерческие плюсы, привлекая к творчеству группы гей-аудиторию. Не удалось избежать этих обвинений и Робби Уильямсу, который в 1998 году начал бороться с предвзятым мнением по-своему — закрутив громкий роман с другой звездой шоу-бизнеса, вокалисткой группы All Saints Николь Эпплтон (Nicole Appleton). Эти отношения нашли отражение во втором альбоме артиста «I’ve Been Expecting You», опубликованном в конце 1998 года. Интерес к релизу давно подогревался крепкими хит-синглами «Millenium» (британский номер один), «No Regrets» и «Strong». Стоит ли удивляться, что новый лонг-плей стартовал в чартах сразу с первой строки. Особенно полезным для успеха Робби оказалось сотрудничество с композитором и сопродюсером Гаем Чэмберсом (Guy Chambers).

В Великобритании Уильямс был назван самым продаваемым артистом 1998 года. Но аппетит, как говорят умные люди, приходит во время еды, и певцу не терпелось утвердиться на американском рынке. В 1999 году Уильямс подготовил специальную компиляцию «The Ego Has Landed», включавшую лучшие номера из первых двух релизов. Альбом предназначался для США и должен был ознаменовать пришествие Робби на Американский континент. Пришествие фактически не состоялось: Штаты отнеслись к релизу очень спокойно, даже после того, как артист поддержал альбом активными гастролями. (Так же прохладно незадолго до этого встретила Америка и Oasis, некогда лучших друзей, а впоследствии ярых противников Уильямса).

Зато Европа своему кумиру не изменила и с распростертыми объятиями встретила третий студийный альбом «Sing When You Are Winning» (2000). Тем более что нетерпение меломанов давно подогревалось промо-синглами и клипами. Одной из самых интересных видеоработ (собравшей свой урожай специальных наград) стал скандальный клип на сингл «Rock DJ», который, конечно же, возглавил английский рейтинг продаж. «Sing When You Are Winning» удовлетворил вкусы как музыкальных критиков, так и меломанов, что самым приятным образом отразилось на тиражах.

На следующем диске «Swing When You Are Winning», изданном через год и вдохновленном творчеством Фрэнка Синатры (Frank Sinatra), был представлен материал более сомнительного качества. Но на популярности артиста это никак не отразилось. Запись включала старые хиты Дина Мартина (Dean Martin), Сэмми Дэвиса мл. (Sammy Davis Jnr.), того же Синатры и других авторов — песни, которые Робби слушал, любил и знал наизусть с раннего детства. Большая часть треков записывалась в лос-анжелесской студии Capitol Recording, где в свое время создавались оригиналы многих из обработанных им песен, а в некоторых случаях — даже с теми же музыкантами. Альбом открывался новой композицией, написанной Робби в соавторстве с Гаем Чэмберсом, «I Will Talk and Hollywood Will Listen». Дуэтом с актрисой Николь Кидман (Nicole Kidman) он исполнил классический сингл Фрэнка Синатры «Somethin’ Stupid» (номер один британского чарта). Имея в своей дискографии уже четыре популярнейших альбома, суперзвезда Робби Уильямс смог осуществить свою давнюю мечту — дать сольный концерт в лондонском Royal Albert Hall.

Вопреки имевшимся планам, в 2002 году отдыхать артисту почти не пришлось. Уже в первые месяцы он начал готовить документальный фильм «Nobody Someday», в котором «отчитывался» о последнем европейском турне. В апреле вышел новый сингл «My Culture», который он записал с Maxi Jazz из группы Faithless для проекта 1 Giant Leap.

А вскоре Уильямс перезаключил контракт с рекорд-лейблом EMI, в результате чего вошел в историю популярной музыки как самый высокоплачиваемый артист: за право выпустить очередной альбом артиста EMI заплатили целых 50 (а по некоторым данным, и все 80) миллионов фунтов стерлингов. По признанию Робби, он был просто в экстазе: «Я богаче, чем мог себе представить в самых смелых мечтах!» По одному из пунктов договора, лейбл обязался гарантировать Уильямсу продвижение на американский рынок. И свой пятый студийный лонг-плей «Escapology» певец записал в Лос-Анджелесе, в последний раз работая вместе со своим давним соавтором и продюсером Гаем Чэмберсом. В ноябре 2002 года альбом вышел сразу во всем мире. В Великобритании, естественно, «Escapology» покорил чарт, а в Соединенных Штатах добрался до 43 строки рейтинга Billboard 200. Это лучший показатель артиста за всю его карьеру, которая продолжает набирать обороты.

Тираж альбома уже давно исчисляется семизначными цифрами, а Уильямс отправляется в мировое турне. Его кульминацией становятся три грандиозных шоу на британском фестивале Knebworth в августе 2003 года, которые собирают более 375.000 зрителей и еще около трех с половиной миллионов человек у экранов телевизоров во время прямой трансляции. Отснятые выступления ложатся в основу концертного альбома «Live Summer 2003» (в Америке — «Live at Knebwoth»).

www.last.fm

Биография Robbie Williams — Hazzen

Робби Уильямс (англ. Robbie Williams урожденный Robert Peter Williams; род. 13 февраля 1974 года в графстве Стаффордшир , город Сток-он-Трент) — британский певец, автор песен, продюсер и мультиинструменталист. Начал свою карьеру певца и танцора в 16 лет в 1990 году как участник бойс бенда Take That. В 1995 году покинул группу и начал сольную карьеру. Мировые продажи альбомов превышают 60 миллионов, а синглов более 19 миллионов копий. За плечами Робби 8 альбомов и 6 синглов номер один в Великобритании. Также Робби Уильямс считается лучшим продаваемым иностранным исполнителем в Латинской Америке. Пятнадцатикратный обладатель премии BRIT Awards.

Роберт Уильямс — сын комедийного артиста и певицы, еще школьником снявшийся в сериале канала ВВС «Brookside», уже в 16 лет числился участником бой-бэнда, которому предстояло стать одной из самых успешных поп-групп британской сцены. Коллектив, включавший также Гэри Барлоу (Gary Barlow), Марка Оуэна (Mark Owen), Джейсона Оранжа (Jason Orange) и Говарда Дональда (Howard Donald), задумывался как британский ответ американским звездам New Kids on the Block. Take That превзошли New Kids on the Block. Почти пять лет они главенствовали на английской поп-сцене, продав у себя на родине больше записей, чем любая другая английская группа со времен Beatles, и имея в послужном списке семь синглов номер один. За первый же свой альбом они собрали щедрый урожай наград — сразу семь — на церемонии Smash Hits Awards, подслащенный премией Brit за лучший сингл.

На пятом году существования Take That былого единодушия в рядах уже не наблюдалось. Первым начал дистанцироваться от остальных участников Гэри Барлоу, центральная фигура группы, основной автор и лид-вокалист. Но если он предпочитал не афишировать своих расхождений с командой, то Робби Уильямс не считал нужным ничего скрывать. Бульварная пресса забила тревогу, когда «мальчиш-плохиш», дебошир и забияка, связался с нехорошей компанией — музыкантами Oasis, чья дружба с алкоголем и наркотиками ни для кого не была секретом. Последний альбом Take That был записан практически без участия Робби. Так что никто особо не удивился, когда в июле 1995 года Уильямс официально объявил о том, что работает над сольным материалом и больше не имеет к знаменитому квинтету никакого отношения.

Бывшие товарищи по команде, издав на прощание коллекцию лучших хитов, своеобразно поздравили его с днем рождения: именно 13 февраля 1996 года, в день его 22-летия, они объявили о роспуске Take That.

Робби все это уже мало интересовало, он готовился предстать перед публикой в новом амплуа. А для этого вынужден был не только утрясать проблемы, связанные с нарушением контракта с Take That, но и преодолеть неприязненное отношение к себе поклонников команды, не внушающее никакого оптимизма на будущее. Бороться со стрессами помогали алкоголь и наркотики, которые станут его постоянными спутниками на много лет. Проходит больше года с тех пор, когда он в последний раз фигурировал в СМИ на правах звезды шоу-бизнеса, до того момента, когда Робби снова озаботился своей музыкаьной карьерой. На много месяцев музыкант как будто забывает о музыкальной карьере, предпочитая кутить в барах и ночных клубах. А легкомысленная публика с ее короткой памятью, в свою очередь, едва помнит, кто такой этот Робби Уильямс. И вот, наконец, летом 96 года певец обнародовал дебютный сольный сингл. Вопреки сообщениям в прессе, он не имел ничего общего с Oasis. Это была кавер-версия трека «Freedom 90» Джорджа Майкла, который, кстати сказать, очень поддержал молодого артиста в трудный период. Этой песней Уильямсу удалось разве что еще раз освежить свое имя в памяти английской аудитории — прорыва не произошло. Вторым синглом была выбрана песня «South of the Border», написанная самим артистом и близкая скорее рок-саунду Oasis, чем поп-стилю Take That. Она прошла почти так же незамечено.

Вода камень точит, и Уильямс продолжал напоминать о себе новыми синглами, которые, хоть и имели очень относительный успех, заставили многих пересмотреть свое отношение к артисту. В любом случае, его попытки вызывали уважение и постепенно готовили почву для будущего успеха. А до него оставалось сделать последний шаг.

В конце 1997 года Уильямс выпустил сингл, который можно считать настоящим стартом его сольной карьеры. Песня «Angels» надолго оккупировала вершину британского рейтинга, став национальным хитом (а изданная в 99-м году в Штатах, она еще два года фигурировала в американских чартах). Трогательные слова песни и красивая мелодия лучше других доказательств убеждали в композиторском таланте и артистической зрелости музыканта. Фактически только благодаря этому синглу дебютный альбом Уильямса «Life Thru a Lens», уже давно пылившийся на полках, все-таки попал в фокус общественного внимания и в конце концов опередил всех соперников в английском чарте. Среди поклонников артиста, число которых стремительно росло, оказались не только влюбчивые девочки-подростки, но и разновозрастные представители обоих полов. Лучшим свидетельством его популярности стало триумфальное появление на сцене фестиваля в Гластонбери.

Стоит напомнить, что антирекламу артисту делали в свое время не только наркотики и пьянство, не только дебоши и скандалы, но и подозрения в гомосексуализме. Большая часть клипов и промо-фотографий Take That носили довольно двусмысленный характер и откровенно наводили на мысль о нетрадиционной сексуальной ориентации исполнителей. Это имело свои коммерческие плюсы, привлекая к творчеству группы гей-аудиторию. Не удалось избежать этих обвинений и Робби Уильямсу, который в 1998 году начал бороться с предвзятым мнением по-своему — закрутив громкий роман с другой звездой шоу-бизнеса, вокалисткой группы All Saints Николь Эпплтон (Nicole Appleton). Эти отношения нашли отражение во втором альбоме артиста «I’ve Been Expecting You», опубликованном в конце 1998 года. Интерес к релизу давно подогревался крепкими хит-синглами «Millenium» (британский номер один), «No Regrets» и «Strong». Стоит ли удивляться, что новый лонг-плей стартовал в чартах сразу с первой строки. Особенно полезным для успеха Робби оказалось сотрудничество с композитором и сопродюсером Гаем Чэмберсом (Guy Chambers).

В Великобритании Уильямс был назван самым продаваемым артистом 1998 года. Но аппетит, как говорят умные люди, приходит во время еды, и певцу не терпелось утвердиться на американском рынке. В 1999 году Уильямс подготовил специальную компиляцию «The Ego Has Landed», включавшую лучшие номера из первых двух релизов. Альбом предназначался для США и должен был ознаменовать пришествие Робби на Американский континент. Пришествие фактически не состоялось: Штаты отнеслись к релизу очень спокойно, даже после того, как артист поддержал альбом активными гастролями. (Так же прохладно незадолго до этого встретила Америка и Oasis, некогда лучших друзей, а впоследствии ярых противников Уильямса).

Зато Европа своему кумиру не изменила и с распростертыми объятиями встретила третий студийный альбом «Sing When You Are Winning» (2000). Тем более что нетерпение меломанов давно подогревалось промо-синглами и клипами. Одной из самых интересных видеоработ (собравшей свой урожай специальных наград) стал скандальный клип на сингл «Rock DJ», который, конечно же, возглавил английский рейтинг продаж. «Sing When You Are Winning» удовлетворил вкусы как музыкальных критиков, так и меломанов, что самым приятным образом отразилось на тиражах.

На следующем диске «Swing When You Are Winning», изданном через год и вдохновленном творчеством Фрэнка Синатры (Frank Sinatra), был представлен материал более сомнительного качества. Но на популярности артиста это никак не отразилось. Запись включала старые хиты Дина Мартина (Dean Martin), Сэмми Дэвиса мл. (Sammy Davis Jnr.), того же Синатры и других авторов — песни, которые Робби слушал, любил и знал наизусть с раннего детства. Большая часть треков записывалась в лос-анжелесской студии Capitol Recording, где в свое время создавались оригиналы многих из обработанных им песен, а в некоторых случаях — даже с теми же музыкантами. Альбом открывался новой композицией, написанной Робби в соавторстве с Гаем Чэмберсом, «I Will Talk and Hollywood Will Listen». Дуэтом с актрисой Николь Кидман (Nicole Kidman) он исполнил классический сингл Фрэнка Синатры «Somethin’ Stupid» (номер один британского чарта). Имея в своей дискографии уже четыре популярнейших альбома, суперзвезда Робби Уильямс смог осуществить свою давнюю мечту — дать сольный концерт в лондонском Royal Albert Hall.

Вопреки имевшимся планам, в 2002 году отдыхать артисту почти не пришлось. Уже в первые месяцы он начал готовить документальный фильм «Nobody Someday», в котором «отчитывался» о последнем европейском турне. В апреле вышел новый сингл «My Culture», который он записал с Maxi Jazz из группы Faithless для проекта 1 Giant Leap.

А вскоре Уильямс перезаключил контракт с рекорд-лейблом EMI, в результате чего вошел в историю популярной музыки как самый высокоплачиваемый артист: за право выпустить очередной альбом артиста EMI заплатили целых 50 (а по некоторым данным, и все 80) миллионов фунтов стерлингов. По признанию Робби, он был просто в экстазе: «Я богаче, чем мог себе представить в самых смелых мечтах!» По одному из пунктов договора, лейбл обязался гарантировать Уильямсу продвижение на американский рынок. И свой пятый студийный лонг-плей «Escapology» певец записал в Лос-Анджелесе, в последний раз работая вместе со своим давним соавтором и продюсером Гаем Чэмберсом. В ноябре 2002 года альбом вышел сразу во всем мире. В Великобритании, естественно, «Escapology» покорил чарт, а в Соединенных Штатах добрался до 43 строки рейтинга Billboard 200. Это лучший показатель артиста за всю его карьеру, которая продолжает набирать обороты.

Тираж альбома уже давно исчисляется семизначными цифрами, а Уильямс отправляется в мировое турне. Его кульминацией становятся три грандиозных шоу на британском фестивале Knebworth в августе 2003 года, которые собирают более 375.000 зрителей и еще около трех с половиной миллионов человек у экранов телевизоров во время прямой трансляции. Отснятые выступления ложатся в основу концертного альбома «Live Summer 2003» (в Америке — «Live at Knebwoth»).

hazzen.com

Уильямс, Робби Википедия

Робби Уильямс
англ. Robbie Williams

Робби Уильямс на церемонии открытия чемпионата мира по футболу-2018
Основная информация
Полное имя Роберт Питер Уильямс
Дата рождения 13 февраля 1974(1974-02-13) (44 года)
Место рождения Сток-он-Трент, Стаффордшир, Англия, Великобритания
Страна Великобритания Великобритания
Профессии певец
Певческий голос тенор
Инструменты вокал[d], гитара, бас-гитара, клавишный музыкальный инструмент, ударный музыкальный инструмент, скрипка, губная гармоника и маримба
Жанры поп-музыка
поп-рок
софт-рок
танцевальная музыка
бритпоп (раннее сольное творчество)
Коллективы Take That
Лейблы Chrysalis, Virgin, EMI
Награды
Автограф

ru-wiki.ru

Премьера: слушаем новый альбом Робби Уильямса

Робби Уильямс © last.fm

4-го ноября наконец состоялся релиз нового альбома одного из самых успешных британских исполнителей Робби Уильямса. Новый диск «The Heavy Entertainment Show» стал 11-м студийный альбомом Робби. Первый официальный альбомный сингл «Party Like a Russian» вышел 30 сентября и успел наделать шума. Песню и видеоклип хулиган Робби посвятил гламурной жизни русских олигархов. В «Party Like a Russian» использована музыка Сергея Прокофьева «Танец рыцарей» из балета «Ромео и Джульетта» (1935).

В работе над новой пластинкой принял участие Гай Чемберс — соавтор лучших песен Робби. Критики уже называют «Heavy Entertainment Show» самой сильной музыкальной работой Робби со времен альбома «Intensive Care»(2005). На альбоме хватает как громких хитов, так и лирики, присущей познему творчеству Робби. Так песня с брутальным названием «Motherf***r» посвящена двухлетнему сыну, который, вероятно, унаследует характер отца.

Робби Уильямс © last.fm

Трек «Pretty Woman» записан с продюсером «Moves Like Jagger» Бенни Бланко и молодой британской звездой Эдом Шираном. Авторами хита «Mixed Signals» выступили музыканты группы The Killers, а танцевальные «Bruce Lee» и «Sensitive» Робби записывал с самим Стюартом Прайсом — продюсером Мадонны и Кайли Миноуг.

Обложку альбома Робби Уильямс объясняет как «решающий поединок с самим собой». Предлагаем тебе оценить новый альбом Робби The Heavy Entertainment Show:

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Все самые интересные новости смотри на главной странице женского онлайн-ресурса tochka.net.

Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

afisha.tochka.net

Биография Robbie Williams | Каталог исполнителей песен

Робби Уильямс (англ. Robbie Williams урожденный Robert Peter Williams; род. 13 февраля 1974 года в графстве Стаффордшир , город Сток-он-Трент) — британский певец, автор песен, продюсер и мультиинструменталист. Начал свою карьеру певца и танцора в 16 лет в 1990 году как участник бойс бенда Take That. В 1995 году покинул группу и начал сольную карьеру. Мировые продажи альбомов превышают 60 миллионов, а синглов более 19 миллионов копий. За плечами Робби 8 альбомов и 6 синглов номер один в Великобритании. Также Робби Уильямс считается лучшим продаваемым иностранным исполнителем в Латинской Америке. Пятнадцатикратный обладатель премии BRIT Awards.

Роберт Уильямс — сын комедийного артиста и певицы, еще школьником снявшийся в сериале канала ВВС «Brookside», уже в 16 лет числился участником бой-бэнда, которому предстояло стать одной из самых успешных поп-групп британской сцены. Коллектив, включавший также Гэри Барлоу (Gary Barlow), Марка Оуэна (Mark Owen), Джейсона Оранжа (Jason Orange) и Говарда Дональда (Howard Donald), задумывался как британский ответ американским звездам New Kids on the Block. Take That превзошли New Kids on the Block. Почти пять лет они главенствовали на английской поп-сцене, продав у себя на родине больше записей, чем любая другая английская группа со времен Beatles, и имея в послужном списке семь синглов номер один. За первый же свой альбом они собрали щедрый урожай наград — сразу семь — на церемонии Smash Hits Awards, подслащенный премией Brit за лучший сингл.

На пятом году существования Take That былого единодушия в рядах уже не наблюдалось. Первым начал дистанцироваться от остальных участников Гэри Барлоу, центральная фигура группы, основной автор и лид-вокалист. Но если он предпочитал не афишировать своих расхождений с командой, то Робби Уильямс не считал нужным ничего скрывать. Бульварная пресса забила тревогу, когда «мальчиш-плохиш», дебошир и забияка, связался с нехорошей компанией — музыкантами Oasis, чья дружба с алкоголем и наркотиками ни для кого не была секретом. Последний альбом Take That был записан практически без участия Робби. Так что никто особо не удивился, когда в июле 1995 года Уильямс официально объявил о том, что работает над сольным материалом и больше не имеет к знаменитому квинтету никакого отношения.

Бывшие товарищи по команде, издав на прощание коллекцию лучших хитов, своеобразно поздравили его с днем рождения: именно 13 февраля 1996 года, в день его 22-летия, они объявили о роспуске Take That.

Робби все это уже мало интересовало, он готовился предстать перед публикой в новом амплуа. А для этого вынужден был не только утрясать проблемы, связанные с нарушением контракта с Take That, но и преодолеть неприязненное отношение к себе поклонников команды, не внушающее никакого оптимизма на будущее. Бороться со стрессами помогали алкоголь и наркотики, которые станут его постоянными спутниками на много лет. Проходит больше года с тех пор, когда он в последний раз фигурировал в СМИ на правах звезды шоу-бизнеса, до того момента, когда Робби снова озаботился своей музыкаьной карьерой. На много месяцев музыкант как будто забывает о музыкальной карьере, предпочитая кутить в барах и ночных клубах. А легкомысленная публика с ее короткой памятью, в свою очередь, едва помнит, кто такой этот Робби Уильямс. И вот, наконец, летом 96 года певец обнародовал дебютный сольный сингл. Вопреки сообщениям в прессе, он не имел ничего общего с Oasis. Это была кавер-версия трека «Freedom 90» Джорджа Майкла, который, кстати сказать, очень поддержал молодого артиста в трудный период. Этой песней Уильямсу удалось разве что еще раз освежить свое имя в памяти английской аудитории — прорыва не произошло. Вторым синглом была выбрана песня «South of the Border», написанная самим артистом и близкая скорее рок-саунду Oasis, чем поп-стилю Take That. Она прошла почти так же незамечено.

Вода камень точит, и Уильямс продолжал напоминать о себе новыми синглами, которые, хоть и имели очень относительный успех, заставили многих пересмотреть свое отношение к артисту. В любом случае, его попытки вызывали уважение и постепенно готовили почву для будущего успеха. А до него оставалось сделать последний шаг.

В конце 1997 года Уильямс выпустил сингл, который можно считать настоящим стартом его сольной карьеры. Песня «Angels» надолго оккупировала вершину британского рейтинга, став национальным хитом (а изданная в 99-м году в Штатах, она еще два года фигурировала в американских чартах). Трогательные слова песни и красивая мелодия лучше других доказательств убеждали в композиторском таланте и артистической зрелости музыканта. Фактически только благодаря этому синглу дебютный альбом Уильямса «Life Thru a Lens», уже давно пылившийся на полках, все-таки попал в фокус общественного внимания и в конце концов опередил всех соперников в английском чарте. Среди поклонников артиста, число которых стремительно росло, оказались не только влюбчивые девочки-подростки, но и разновозрастные представители обоих полов. Лучшим свидетельством его популярности стало триумфальное появление на сцене фестиваля в Гластонбери.

Стоит напомнить, что антирекламу артисту делали в свое время не только наркотики и пьянство, не только дебоши и скандалы, но и подозрения в гомосексуализме. Большая часть клипов и промо-фотографий Take That носили довольно двусмысленный характер и откровенно наводили на мысль о нетрадиционной сексуальной ориентации исполнителей. Это имело свои коммерческие плюсы, привлекая к творчеству группы гей-аудиторию. Не удалось избежать этих обвинений и Робби Уильямсу, который в 1998 году начал бороться с предвзятым мнением по-своему — закрутив громкий роман с другой звездой шоу-бизнеса, вокалисткой группы All Saints Николь Эпплтон (Nicole Appleton). Эти отношения нашли отражение во втором альбоме артиста «I’ve Been Expecting You», опубликованном в конце 1998 года. Интерес к релизу давно подогревался крепкими хит-синглами «Millenium» (британский номер один), «No Regrets» и «Strong». Стоит ли удивляться, что новый лонг-плей стартовал в чартах сразу с первой строки. Особенно полезным для успеха Робби оказалось сотрудничество с композитором и сопродюсером Гаем Чэмберсом (Guy Chambers).

В Великобритании Уильямс был назван самым продаваемым артистом 1998 года. Но аппетит, как говорят умные люди, приходит во время еды, и певцу не терпелось утвердиться на американском рынке. В 1999 году Уильямс подготовил специальную компиляцию «The Ego Has Landed», включавшую лучшие номера из первых двух релизов. Альбом предназначался для США и должен был ознаменовать пришествие Робби на Американский континент. Пришествие фактически не состоялось: Штаты отнеслись к релизу очень спокойно, даже после того, как артист поддержал альбом активными гастролями. (Так же прохладно незадолго до этого встретила Америка и Oasis, некогда лучших друзей, а впоследствии ярых противников Уильямса).

Зато Европа своему кумиру не изменила и с распростертыми объятиями встретила третий студийный альбом «Sing When You Are Winning» (2000). Тем более что нетерпение меломанов давно подогревалось промо-синглами и клипами. Одной из самых интересных видеоработ (собравшей свой урожай специальных наград) стал скандальный клип на сингл «Rock DJ», который, конечно же, возглавил английский рейтинг продаж. «Sing When You Are Winning» удовлетворил вкусы как музыкальных критиков, так и меломанов, что самым приятным образом отразилось на тиражах.

На следующем диске «Swing When You Are Winning», изданном через год и вдохновленном творчеством Фрэнка Синатры (Frank Sinatra), был представлен материал более сомнительного качества. Но на популярности артиста это никак не отразилось. Запись включала старые хиты Дина Мартина (Dean Martin), Сэмми Дэвиса мл. (Sammy Davis Jnr.), того же Синатры и других авторов — песни, которые Робби слушал, любил и знал наизусть с раннего детства. Большая часть треков записывалась в лос-анжелесской студии Capitol Recording, где в свое время создавались оригиналы многих из обработанных им песен, а в некоторых случаях — даже с теми же музыкантами. Альбом открывался новой композицией, написанной Робби в соавторстве с Гаем Чэмберсом, «I Will Talk and Hollywood Will Listen». Дуэтом с актрисой Николь Кидман (Nicole Kidman) он исполнил классический сингл Фрэнка Синатры «Somethin’ Stupid» (номер один британского чарта). Имея в своей дискографии уже четыре популярнейших альбома, суперзвезда Робби Уильямс смог осуществить свою давнюю мечту — дать сольный концерт в лондонском Royal Albert Hall.

Вопреки имевшимся планам, в 2002 году отдыхать артисту почти не пришлось. Уже в первые месяцы он начал готовить документальный фильм «Nobody Someday», в котором «отчитывался» о последнем европейском турне. В апреле вышел новый сингл «My Culture», который он записал с Maxi Jazz из группы Faithless для проекта 1 Giant Leap.

А вскоре Уильямс перезаключил контракт с рекорд-лейблом EMI, в результате чего вошел в историю популярной музыки как самый высокоплачиваемый артист: за право выпустить очередной альбом артиста EMI заплатили целых 50 (а по некоторым данным, и все 80) миллионов фунтов стерлингов. По признанию Робби, он был просто в экстазе: «Я богаче, чем мог себе представить в самых смелых мечтах!» По одному из пунктов договора, лейбл обязался гарантировать Уильямсу продвижение на американский рынок. И свой пятый студийный лонг-плей «Escapology» певец записал в Лос-Анджелесе, в последний раз работая вместе со своим давним соавтором и продюсером Гаем Чэмберсом. В ноябре 2002 года альбом вышел сразу во всем мире. В Великобритании, естественно, «Escapology» покорил чарт, а в Соединенных Штатах добрался до 43 строки рейтинга Billboard 200. Это лучший показатель артиста за всю его карьеру, которая продолжает набирать обороты.

Тираж альбома уже давно исчисляется семизначными цифрами, а Уильямс отправляется в мировое турне. Его кульминацией становятся три грандиозных шоу на британском фестивале Knebworth в августе 2003 года, которые собирают более 375.000 зрителей и еще около трех с половиной миллионов человек у экранов телевизоров во время прямой трансляции. Отснятые выступления ложатся в основу концертного альбома «Live Summer 2003» (в Америке — «Live at Knebwoth»).

webkind.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *