Проверить электронный билет по номеру ржд – как найти билет и узнать номер заказа

Содержание

как найти билет и узнать номер заказа

Не можете найти свои электронные билеты в РЖД Мои заказы? Уточню, что на сайте РЖД (Российские Железные Дороги) личный кабинет называется «Мои заказы».

Там можно найти все свои билеты, которые были куплены через Интернет на официальном сайте РЖД.

Содержание:
1. РЖД Мои заказы вход
2. Как найти билеты в личном кабинете РЖД «Мои заказы»
3. Искали, но не нашли: почему нет билета в Моих заказах?
4. Забронированы места на сайте РЖД. Почему нет билетов в личном кабинете?
5. Как узнать в РЖД номер заказа билета
6. Куда обращаться

Прежде, чем искать билеты, первым делом надо зайти в свой личный кабинет на сайте РЖД.

Если Вы купили билет РЖД и его нет в личном кабинете, откройте вкладку “Предстоящие поездки” (показана ниже на рис. 3).

Впрочем, обо всем по порядку.

РЖД Мои заказы Вход

Заходим на официальный сайт

РЖД Мои заказы: https://pass.rzd.ru/timetable/logon/ru

И вводим

  • свой логин (1 на рис. 1),
  • пароль (2 на рис. 1),
  • кликаем по кнопке «Вход» (3 на рис. 1).

Рис. 1 Личный кабинет на сайте РЖД «Мои заказы»: Вход

Определить, зашли ли Вы в свой личный кабинет, легко: достаточно посмотреть в верхний правый угол на сайте РЖД. Если там есть ваши фамилия и имя, под которыми Вы проходили регистрацию на сайте РЖД, то, значит, Вы находитесь в своем личном кабинете.

Войти по логину и паролю в личный кабинет РЖД Мои заказы можно только в том случае, если на сайте РЖД была ранее пройдена регистрация. Регистрацию нужно пройти один раз, подробнее о регистрации на сайте РЖД я писала ЗДЕСЬ.

При желании можно завести не один аккаунт (личный кабинет), а несколько, но для одного человека это неудобно, можно легко запутаться. Поэтому если регистрация есть, а пароль забыли, то его можно попробовать вспомнить, если нажать на кнопку «Забыли пароль?» (4 на рис. 1). Пароли лучше записывать в записную книжку или в блокнотик.

Имеет смысл завести несколько аккаунтов для разных членов семьи, например, когда у каждого взрослого члена семьи будет свой личный кабинет на сайте РЖД.

Ссылка “Все заказы” в личном кабинете

Введя логин и пароль, оказываемся в личном кабинете. Теперь кликаем по ссылке “Все заказы”:

Рис. 2 . Ссылка “Все заказы” в личном кабинете на сайте РЖД

Как найти билеты в личном кабинете РЖД «Мои заказы»

Для корректного отображения заказов лучше использовать  один из следующих браузеров:

  • Internet Explorer версии 10.0 и выше,
  • либо Mozilla FireFox версии 40 и выше,
  • либо Google Chrome версии 38 и выше,
  • либо Яндекс.Браузер версии 10 и выше.

Обычно в личном кабинете РЖД «Мои заказы» по умолчанию показываются предстоящие поездки – за 90 дней до отправления.

По разным причинам иногда нужно найти и другие электронные билеты. Это можно сделать:

  • по номеру поезда, либо
  • по дате отправления (2 на рис. 3).

Использованные электронные билеты, по которым уже состоялись поездки, можно найти во вкладке “Архивные поездки” (1 на рис. 3).

Ниже на рисунке открыта вкладка “Предстоящие поездки”, она является активной.

Билеты, по которым поездка еще только предстоит, находятся в “Предстоящие поездки“.

Важно! Проверьте, какая у Вас в личном кабинете открыта вкладка:

  • Архивные или
  • Предстоящие поездки.

Чтобы открыть нужную Вам вкладку и таким образом сделать ее активной, надо просто по ней кликнуть.

Вкладка “Архивные поездки” на рис. 3 НЕ активна, то есть, она закрыта, значит, билеты на прошедшие поездки НЕ видны.

Рис. 3. На сайте РЖД «Мои заказы» ищем свои билеты

В левой колонке «Мои заказы» (рис. 3) открыта Вкладка «Дальнее следование». Выберите в зависимости от того, что Вам нужно

  • Архивные поездки – те, которые по дате отправления остались в прошлом и попали в архив (1 на рис. 3),
  • Предстоящие поездки – те, у которых дата отправления еще не наступила.

Будем искать электронный билет в “Архивных поездках” по дате отправления (2 на рис. 3).

Можно задать широкий диапазон дат «от» и «до», при этом совсем не обязательно помнить точную дату поездки.

Сначала выбираем «Дату отправления от»:

  • кликаем по маленькому календарику (2 на рис. 3),
  • выбираем месяц и год,
  • после того как месяц задан, кликаем по примерной дате, большая точность здесь не нужна. Нужно задать диапазон дат.

Можно указать также «Дату отправления до» так же с помощью маленького календарика (3 на рис. 3), но ее можно не указывать. Достаточно указать, с какой даты начать искать билеты.

Когда хотя бы начальная дата выбрана, щелкаем по красной кнопке «Найти» (рис. 3). Будут показаны все электронные билеты, соответствующие выбранному временному интервалу.


Как узнать в РЖД номер заказа билета

  • Нужно зайти в личный кабинет «Мои заказы», как описано в начале статьи.
  • Найти там свой билет, подробнее об этом смотрите выше.
  • Когда в “Моих заказах” билет найден, его можно распечатать, либо просто посмотреть на него с экрана своего устройства:
  • Чтобы распечатать свой билет, кликаем по значку принтера (4 на рис. 3).
  • Чтобы просмотреть свой билет, кликаем по ссылке pdf или png (отмечены цифрой 4 на рис. 3). Откроется бланк, где сверху будет номер билета (1 на рис. 4) и номер заказа (2 на рис. 4). Они полностью совпадают.

Рис. 4. Номер билета и номер заказа в «Моих заказах»

Номер билета и номер заказа на сайте РЖД — это одно и то же.

Найденный билет можно распечатать на принтере, даже если дата поездки по этому билету давно прошла. Достаточно включить принтер, прокрутить на экране компьютера весь билет вниз и там кликнуть по кнопке «Печатать / Print» (рис. 4).

Почему все-таки нет билета в Моих заказах?

Рассмотрим причины, почему билет, купленный на сайте РЖД, может НЕ отображаться в личном кабинете “Мои заказы” (или его там попросту нет):

1) билет был приобретен НЕ на сайте РЖД, а на сайте-посреднике, например, на сайте tutu;

2) был ли все-таки куплен билет на сайте РЖД:

  • было ли оформление билета пройдено до конца и нажата кнопка “Завершить оформление заказа”?
  • Было ли получено сообщение о том, что оформление заказа завершено?
  • Были ли списаны деньги с банковской карточки за билет?

3) билет отображается в “Мои заказы” только в том случае, если на сайте РЖД Вы приобретали билет именно в своем личном кабинете, а НЕ в личном кабинете

  • родственника,
  • коллеги по работе,
  • корпоративном личном кабинете
  • и т.п.

Дело в том, что при покупке билета на сайте РЖД билет помещается именно в тот личный кабинет, где он покупался, независимо от персональных данных пассажира. Например, я могу купить билет всем членам своей семьи или своим знакомым из своего личного кабинета. Тогда эти билеты будут храниться именно в “Моих заказах” РЖД, а не в личных кабинетах моих родственников или знакомых;

4)  в личном кабинете билет отображается только, если он был приобретен онлайн, на сайте РЖД, в своем личном кабинете.

В случае, когда билет был приобретен офлайн, в кассе РЖД или иной кассе, тогда НЕ ищите его в “Моих заказах”. Насчет такого билета нужно обращаться туда, где он был приобретен – в кассу, а не на сайт.

5) билет может быть в “Моих заказах” в составе группы билетов, если одновременно приобреталось несколько билетов. Не всегда, но бывает так, что все эти билеты раскрываются как один билет, если кликнуть по кнопке «Запросить статус билета». В длинном перечне всех купленных билетов можно найти и свой билет;

6) в “Моих заказах” не выбран (или неверно выбран) формат даты для отображения билетов, об этом подробно рассказано ниже.

7) по разным причинам на сайте бывает сбой (очень редко, но, увы, бывает), который произошел во время оплаты. Тогда деньги с карты снимают, а спустя 10-20 минут деньги возвращают автоматически. Если все-таки билета в личном кабинете нет, а деньги были сняты, обращайтесь по электронной почте или по телефону в РЖД.

8) билеты в личном кабинете на сайте РЖД хранятся в течение 3-х (трех) лет. Если Вы ищете билет, купленный больше, чем три года назад, то уже и не найдете его.

Забронированы места на сайте РЖД. Почему нет билетов в личном кабинете?

На вопрос:

“Можно ли забронировать билет на сайте, а оплатить позднее?”

ответ на официальном сайте РЖД такой:

Нет. На сайте РЖД производится только оформление электронных билетов с одновременной оплатой.

Не знаю, откуда у неопытных пользователей берется такое утверждение, что можно забронировать билеты на сайте РЖД, после чего билеты якобы попадут в личный кабинет, а оплатить их можно будет когда-то потом. Могу предположить, что пользователи путают покупку билетов с приобретением товаров в интернет-магазинах, где товар попадает в корзину, а оплатить его можно позднее. По логике интернет-магазина, лишь бы клиент оплатил и неважно, когда он это сделает. Но покупка билетов на сайте РЖД – это не интернет-магазин, здесь нет корзины товаров, а бронь предоставляется только на время оплаты билета (примерно 15-20 минут).

Таким образом, резервировать или бронировать билеты на сайте РЖД на срок, более чем 20 минут, нельзя, такого варианта никогда и не было. Может такая возможность когда-то и появится, но пока понятие “бронь” нельзя применять к билетам, приобретаемым онлайн на сайте РЖД. Бронирования билетов там нет.

Если билет не оплачен, то он находится в общей базе билетов на сайте РЖД и доступен для всех пользователей интернета. Кто раньше оплатит билет, тот и поедет на поезде.

Справедливости ради, стоит заметить, что есть сайты, где есть бронирование билетов. Это сайты-посредники между пользователями и сайтом РЖД.

Куда обращаться

Если билет был куплен через посредников, а НЕ на сайте РЖД в личном кабинете «Мои заказы», то нужно к обращаться к посредникам.

Бывают вопросы, которые может решить только РЖД. Туда можно обратиться по телефону или по электронной почте (по e-mail).

Единый информационно-сервисный центр: 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ)

Служба поддержки электронной площадки “Пассажирские перевозки”  [email protected] (только вопросы, связанные с электронными билетами)

А также задавайте вопросы ниже, в комментариях. В РЖД я не работаю, поэтому отвечаю на вопросы, исходя из личного опыта, основанного на многочисленных поездках на поездах РЖД.

Также по теме:

1. Возврат электронного билета РЖД

2. Как получить билет РЖД за бонусы

3. РЖД вокзал: что полезно знать каждому пассажиру

4. Питание в РЖД, которое входит в стоимость билета


Получайте актуальные статьи по компьютерной грамотности прямо на ваш почтовый ящик.
Уже более 3.000 подписчиков

.

Важно: необходимо подтвердить свою подписку! В своей почте откройте письмо для активации и кликните по указанной там ссылке. Если письма нет, проверьте папку Спам.

Автор: Надежда

26 апреля 2016

www.compgramotnost.ru

Как проверить статус билета в ржд

Осталось нажать на красную кнопку с надписью «Найти». Тут же отобразятся все электронные билеты, которые были приобретены в этот временной промежуток. Как найти мои билеты в личном кабинете? В разделе «Мои заказы» есть две вкладки, отображающие заказанные ранее билеты: «Предстоящие заказы» и «Архивные поездки». Не отображаются заказанные билеты в личном кабинете Этому есть несколько причин:

  • если билет был приобретен на официальном сайте компании:

— списались ли средства с баланса пластиковой карты? — был ли билет оформлен до конца кнопкой «Завершить заказ»? — пришло ли сообщение о том, что билеты оплачены?

  • покупка билета была совершенна на стороннем сайте.

Уважаемые пассажиры!

Оформив билеты в кассе ОАО «РЖД» или с помощью терминала самообслуживания, вы отказываетесь от электронной регистрации. 4. Если пассажир уже получил билет на бланке, он не может пройти электронную регистрацию. Посадка в вагон при электронной регистрации 1. При посадке в поезд после электронной регистрации необходимо предъявить проводнику оригинал указанного при заказе билетов документа, удостоверяющего личность (паспорта или свидетельства о рождении), и купон для посадки.
2. Если ФИО пассажира или номер удостоверяющего личность документа не соответствуют данным у проводника, пассажир к посадке в поезд не допускается. Возврат билетов при электронной регистрации Оплаченные онлайн билеты можно сдать через личный кабинет на Туту.ру. При пройденной эл. регистрации возврат на сайте возможен, пока до отправления поезда с его начальной станции остается больше часа.

Ржд мои заказы: как найти билет и узнать номер заказа

Возврат будет осуществлен в обычном порядке:

  • если электронной регистрации на Ваш поезд нет или электронная регистрация не была пройдена;
  • если электронная регистрация пройдена и до отправления поезда с начальной станции осталось больше 1 часа.

Также в обычном порядке можно вернуть билет, если электронная регистрация пройдена, поезд ушел, а пассажир в него не сел. Это можно сделать в течение от 20 минут до 3 часов с момента отправления поезда со станции отправления пассажира. Возврат электронных билетов на сайте оао «ржд» Важно Возврат денежных средств пассажиру производится за минусом 20%-ного снижения стоимости проезда в направлении «обратно».) ВНИМАНИЕ! После получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте невозможен.

Как проверить подлинность электронного документа ржд?

Куда и когда вернутся деньги с карточки и электронные деньги При оплате электронного ж/д билета банковской картой деньги возвращаются на карту плательщика. Сроки возврата — от 7 до 30 календарных дней с момента оформления заявки на возврат. При оплате электронного ж/д билета электронными деньгами (Я.Деньги, WebMoney, PayPal, QIWI-кошелек), а также наличными (через терминалы, в Евросети, в Связном) деньги возвращаются наличными в кассе возврата.


Возврат билетов за другого пассажира При возврате билета по доверенности необходимы:

  • заверенную нотариусом доверенность на получение билета (если для электронного билета еще не получен билет на бланке)
  • доверенность на получение денег и возврат билета, заверенная нотариусом,
  • паспорт человека, на которого выдана доверенность.

Ксерокопии паспортов, даже заверенные нотариусом, не принимаются.

Электронная регистрация билетов

Нюансов достаточно много и лучше познакомиться с ними заранее. Как купить билет в личном кабинете РЖД? Для использования услуг компании РЖД требуется наличие билета. Лучше купить его непосредственно на сайте компании, предоставляющей транспортные услуги, в личном кабинете (инструкции по входу и регистрации — выше на странице). Покупка билета займет не более 15 минут. В личном кабинете РЖД слева найти и нажать вкладку «Купить билет». Теперь, с помощью электронной системы сайта выбрать:

  1. Маршрут следования.
  2. Место прибытия.
  3. Места в вагоне.
  4. ФИО и т.д.

После выполненных действий система сформирует итоговую стоимость. Оплатить электронный талон удобнее всего при помощи дебетовой карты или со счета электронной платежной системы.
После внесения оплаты, билет можно вывести на печать. Все данные о купленных талонах находятся в общей базе компании РЖД.

Электронная регистрация

Если вы передумали ехать… Если вы уже прошли электронную регистрацию (например, сразу при покупке билета), но передумали ехать, билет можно сдать.

  • За час до отправления поезда с начальной станции его маршрута и раньше – через личный кабинет на сайте poezd.ru или пройдя по ссылке для возврата билета из письма-уведомления о покупке. Место в поезде, которое вы успели забронировать покупкой билета, вернётся в систему и будет доступно другим.
  • Если планы изменились позже, вам надо будет получить бумажный билет в кассе на вокзале (подробнее об этом здесь) и там же его сдать.
  • Билеты на те поезда, который курсируют между Россией и Украиной, Белоруссией или Латвией при пройденной ЭР можно сдать не позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции маршрута. Это касается и возврата через интернет, и возврата через кассы.

 

Инфо

Возврат железнодорожных билетов Обязательно нужен оригинал документа.Как возвращаются деньги за билет Срок и способ возврата денег за сданные билеты зависят от того, как вы оплачивали покупку. Способ оплаты заказа Куда вернутся деньги Срок выплаты после обработки заявки Банковские карты На карту плательщика До 30 рабочих дней Терминалы, салоны связи, HandyBank Если сдаёте через интернет – переводом в системе платежей CONTACT. Если в кассе на вокзале – наличными в ней же. Для электронного возврата – до 10 рабочих дней, после того, как будет сообщён код отделения Электронные деньги Кошелёк плательщика До 10 рабочих дней Безналичный расчет На р/сч Денежные средства перечисляются на следующий день после оформления письма-заявления на возмещение денег.

Возврат оформляется только по оригиналу данного письма.

Проверить статус возврата электронного билета ржд

Важно

После перехода по ссылке, указанной в письме, можно выполнять вход в личный кабинет РЖД. Читать также: Как зарегистрироваться в Контакте без номера телефона Возможность создания нескольких личных кабинетов РЖД Компания РЖД не ограничивает количество персональных страниц на одного пользователя, для упорядочивания купленных билетов. Несколько учетных записей рекомендуется завести для членов семьи.

Внимание

Если забыт пароль от личной учетной записи на сайте РЖД, существует кнопка «Забыли пароль?» на странице авторизации. У некоторых могут возникнуть различные вопросы по РЖД Личный кабинет онлайн. Как совершить вход, регистрацию, найти «Мои заказы», номер билета, сведения об оплаченных услугах? Прежде всего, нужно зайти в раздел «Мои заказы».

Здесь и хранятся сведения о купленных билетах.

Электронная регистрация на поезд

Например, если поезд идёт из Москвы в Санкт-Петербург, а вы садитесь на него в Твери, ЭР будет закрыта за час до отправления именно из Москвы (то есть часа за три до вашего отъезда). Если ЭР вам уже недоступна, нужно получить бумажный билет. О том, как это сделать, подробнее здесь. Посмотрите расписание интересующего вас поезда и время отправления с начальной станции, прежде чем купить билет, если это может как-то повлиять на ваши планы.

  • Если вы прошли электронную регистрацию, а потом опоздали на свой поезд, деньги за неиспользованные билеты не возвращаются. (В случае бумажного билета его можно без проблем сдать в кассу и получить небольшую часть потраченных денег.)

На какие поезда возможна регистрация?

  1. Практически на все российские поезда, следующие по территории Российской Федерации, независимо от того, садитесь вы на начальной станции или на промежуточной.

Ржд личный кабинет онлайн. вход, регистрация, «мои заказы», номер билета

За час до отправления с начальной станции формируются повагонные ведомости с данными всех пассажиров, прошедших электронную регистрацию. С этого момента пассажир уже не может отменить электронную регистрацию. Купив билет с электронной регистрацией, вы можете получить билет на бланке. После получения билета на бланке электронная регистрация отменяется. При посадке нужно будет предъявить билет на бланке. 4. Для некоторых поездов возможно прохождение электронной регистрации с любой станции отправления и за 5 минут до отхода поезда.
Такие поезда должны быть оснащены специальным оборудованием. При покупке билета вы всегда можете увидеть возможность или невозможность электронной регистрации. 5.

Как проверить статус билета ржд

Электронная регистрация доступна при оформлении электронного билета от любой станции на всем пути следования следующих поездов:

  • поезда с номерами от 001 до 898 формирования ОАО «ФПК» и некоторых других перевозчиков, следующих только по России (включая поезда, следующие несколько километров по территории Украины без остановок) и по Петропавловскому отделению Южно-Уральской железной дороги.
  • поезда «Аллегро» Санкт-Петербург — Хельсинки, «Лев Толстой» Москва — Хельсинки, а также на дополнительные поезда Москва — Хельсинки, назначаемые на праздники (только в направлении из России в Финляндию),
  • на поезда между Россией и Латвией,
  • на некоторые поезда, следующие между Россией и Украиной, между Россией и Белоруссией.

3. Пройти или отменить регистрацию можно не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции.

kodeks-alania.ru

Электронная регистрация жд билетов. Как пройти электронную регистрацию РЖД Онлайн.

Сегодня приобрести билеты дальнего следования можно за считанные секунды, ведь теперь для этого не надо искать ближайшие железнодорожные кассы. Всё, что нужно, это электронное устройство с выходом в Интернет.

Приобрести билеты очень просто:

  1. Необходимо пройти короткую регистрацию. Обратите внимание, вам не придётся регистрироваться перед каждой покупкой на сайте.
  2. Выбрать маршрут, по которому вы будете следовать, дату и время отъезда, место в поезде.
  3. Оплатить покупку с банковской каточки или любого другого счёта.

Проходить дополнительных регистраций больше не нужно, но и показать проводнику только паспорт - недостаточно. Вы можете распечатать электронный билет в специальных терминах на железнодорожных станциях или на обычном принтере, а можете сделать скриншот маршрутной квитанции и показать её проводнику. Если вы выберете второй способ, то вам стоит выписать электронный номер вашего заказа, по которому вы всегда сможете его восстановить. Это может понадобиться в том случае, если ваша электронная техника случайно выйдет из строя

Пассажирам стоит иметь в виду:

  1. Если зарегистрировать проездной невозможно в автоматическом режиме, то процедуру можно осуществить в любое удобное пассажиру время, но не позднее, чем за один час до отправления состава. Важно! Не за час до прибытия в ваш город, а за час до его отправления с начала маршрута.
  2. Отказаться от электронной регистрации так же легко, как и оформить её. Главное, успеть завершить это действие за час до отправления поезда с начальной точки следования.
  3. Если вы не успели на поезд, то средства, потраченные на покупку, вернуть будет нельзя.

Как убедиться, что билет прошёл электронную регистрацию?

После выбора и заказа, на экране появится окно «проверки заказа», в котором вам необходимо проверить введённые вами ранее данные. Успешно оплатив заказ, вы увидите выбранные вами билеты со статусом «оплата завершена». Для окончания электронной регистрации билета вам следует нажать на кнопку «завершить оформление заказа». Так вы подтвердите электронную регистрацию.

Чтобы убедиться в удачном завершении электронной регистрации проездного и узнать номер его заказа, вам следует открыть окно «Перейти в мои заказы». Там вы увидите бланк билета и его статус - «Пройдена электронная регистрация».

Если статус билета «оплачен», то за час до отправления поезда с начальной точки следования, вам необходимо получить его в любой железнодорожной кассе либо специальном терминале.

rzd-online.ru

Проверить электронный билет ржд по номеру

РоМашка 3 октября 2012, 21:11

ржд... сапсан... россия...

С чего б начать эту историю из нескольких частей... Начну с начала. Ну вот представьте - есть вот я - весь из себя инвалид первой группы, колясочник. И собралась я как-то раз поехать из москвы в нижний новгород. Гляжу - о, цивилизация, европа! поезд "Сапсан", вагон для инвалидов. чудо! есть электронная регистрация - да ух ты! вообще кайф - щас все оформим, оплатим, не слезая с дивана, и поедем как люди! ага. началось с того, что места для инвалидов (два крайних...

Читать полностью...

В отпуск без проблем!

В отпуск без проблем! Представьте, вы собрались в долгожданный отпуск. Заранее заказали билеты на самолет. Забронировали гостиницу, ту, что ближе к морю. Предвкушая солнце и лето, подписали отпуск и собрали чемоданы. Наконец, настал день выезда. Что же может вам помешать благополучно отправиться отдыхать? В преддверии отпусков мы расскажем вам, кто и почему может остаться дома. Могут ли семью не выпустить за границу из-за неоплаченных штрафов, коммунальных услуг или долгов по кредиту? Как сдать билеты на поезд или самолет и вернуть...

Читать полностью...

www.babyblog.ru

Можно ли проверить ржд билет


Как проверить подлинность электронного документа РЖД?


вы не сядете в поезд по «бумажке» без паспорта и без наличия распечатки у проводника с вашими данными — т.е. двойной контроль РЖД себе обеспечили.

в таком случае — чья это обязанность?

» Я в таких случаях отдавал подозрительные заявления на оплату на резолюцию ген.директору или финансовому директору.»
Я бы только добавил что делать это, отдавать и получать подпись, должен тот кто представил «сомнительный» документ.

Электронная регистрация билетов

Сегодня приобрести билеты дальнего следования можно за считанные секунды, ведь теперь для этого не надо искать ближайшие железнодорожные кассы.

Всё, что нужно, это электронное устройство с выходом в Интернет.

Приобрести билеты очень просто:

Проходить дополнительных регистраций больше не нужно, но и показать проводнику только паспорт — недостаточно. Вы можете распечатать электронный в специальных терминах на железнодорожных станциях или на обычном принтере, а можете сделать скриншот маршрутной квитанции и показать её проводнику.

Если вы выберете второй способ, то вам стоит выписать электронный номер вашего заказа, по которому вы всегда сможете его восстановить.

Это может понадобиться в том случае, если ваша электронная техника случайно выйдет из строя

  1. Если зарегистрировать проездной невозможно в автоматическом режиме, то процедуру можно осуществить в любое удобное пассажиру время, но не позднее, чем за один час до отправления состава. Важно! Не за час до прибытия в ваш город, а за час до его отправления с начала маршрута.
  2. Отказаться от электронной регистрации так же легко, как и оформить её. Главное, успеть завершить это действие за час до отправления поезда с начальной точки следования.
  3. Если вы не успели на поезд, то средства, потраченные на покупку, вернуть будет нельзя.

После выбора и заказа, на экране появится окно «проверки заказа», в котором вам необходимо проверить введённые вами ранее данные.

Успешно оплатив заказ, вы увидите выбранные вами билеты со статусом «оплата завершена». Для окончания электронной регистрации билета вам следует нажать на кнопку «завершить оформление заказа». Так вы подтвердите электронную регистрацию.

Чтобы убедиться в удачном завершении электронной регистрации проездного и узнать номер его заказа, вам следует открыть окно «Перейти в мои заказы».

Там вы увидите бланк билета и его статус — «Пройдена электронная регистрация».

Если статус билета «оплачен», то за час до отправления поезда с начальной точки следования, вам необходимо получить его в любой железнодорожной кассе либо специальном терминале.


Электронный билет на поезд РЖД: как приобрести и пользоваться?


к. он не видит план перед собой;
  • если покупать бумажный билет у партнёров РЖД, то возможна комиссия ;
  • сдать билет можно тоже только на месте , обратившись в кассу.
    1. хранится на сайте РЖД в личном кабинете , поэтому его всегда можно распечатать снова;
  • не требует физического присутствия при покупке, достаточно иметь доступ в интернет и банковскую карту;
  • почти на всех поездах при покупке электронного билета происходит электронная регистрация ;
  • при оформлении человек может самостоятельно изучить все свободные места в поезде, посмотреть класс вагона, выбрать наиболее подходящую полку;
  • сдать билет в случае отказа от поездки можно и в кассе (по номеру билета), и на сайте РЖД.

  • РЖД Личный кабинет онлайн


    Несколько учетных записей рекомендуется завести для членов семьи. Если забыт пароль от личной учетной записи на сайте РЖД, существует кнопка «Забыли пароль?» на странице авторизации. Как зайти в раздел РЖД «Мои заказы»? Если авторизация в личном кабинете РЖД произошла успешно, то правом верхнем углу будут отображаться имя и фамилия, а слева — ссылка «Мои заказы».

    к. он не видит план перед собой;

  • если покупать бумажный билет у партнёров РЖД, то возможна комиссия ;
  • сдать билет можно тоже только на месте , обратившись в кассу.
    1. хранится на сайте РЖД в личном кабинете , поэтому его всегда можно распечатать снова;
  • не требует физического присутствия при покупке, достаточно иметь доступ в интернет и банковскую карту;
  • почти на всех поездах при покупке электронного билета происходит электронная регистрация ;
  • при оформлении билета человек может самостоятельно изучить все свободные места в поезде, посмотреть класс вагона, выбрать наиболее подходящую полку;
  • сдать билет в случае отказа от поездки можно и в кассе (по номеру билета), и на сайте РЖД.
  • buropalazzo.ru

    Распечатать билет по номеру электронного билета

    Как пользоваться электронными билетами

    Современный человек все может делать через Сеть: общаться, находить информацию, зарабатывать и тратить деньги. При желании можно из дома вообще не выходить. В любом случае возможность совершать покупки через Интернет значительно облегчает жизнь, позволяет экономить силы и время.

    Уже несколько лет можно легко приобрести онлайн-билеты на поезд, но пользуются этой возможностью далеко не все. Многие просто не знают, как и где оформить покупку.

    Некоторых смущает тот факт, что, заплатив деньги, они получают неполноценный посадочный талон, а всего лишь распечатку. Беспокойство в данном случае излишне, система уже давно отлажена, работает без сбоев и позволяет приобретать проездные на все направления.

    Что представляет собой и как им пользоваться?

    После приобретения билетов, будущий пассажир становится обладателем электронного подтверждения оплаты проезда. К сожалению, этого листка недостаточно для того, чтобы отправиться в путешествие, чтобы попасть в вагон предстоит сделать еще один шаг.

    Подтверждение превратится в посадочный талон только после прохождения специальной регистрации или обмена своего бланка на бумажный аналог. Обмен производится в вокзальных кассах, также для удобства пассажиров установлены специальные терминалы.

    Садясь в вагон, нужно иметь при себе паспорт или другой документ, удостоверяющий личность пассажира, а также любой из полученных вариантов билета.

    Самый простой и удобный способ – это электронная регистрация. Процедура эта несложная, после нее пассажир получает бланк, который идентичен приобретенным через кассу билетам. Его стоит распечатать или залить в память телефона. Главное, чтобы проводник мог считать штрих-код внизу страницы.

    Пассажиру, купившему онлайн-билет, но по каким-либо причинам не прошедшему электронную регистрацию, придется забрать его бумажный аналог стандартного образца на вокзале. Для этого необходимо обратиться к кассиру или найти электронный терминал. В данном случае проводник потребует показать паспорт и бумажный билет.

    Для удобства покупателей, приобретающих документы на право проезда в интернете, на который существует возможность электронной регистрации, помечены специальным значком «ЭР». Пользовательский интерфейс на сайте удобен, на бланке заказа всегда можно найти исчерпывающую информацию и инструкции по дальнейшим действиям.

    Как приобрести детские билеты

    Процедура оформления детского проездного во многом схожа с регистрацией взрослого.

    При покупке следует учесть несколько особенностей, среди них:

    • льготные условия проезда – малыши до 5 лет имеют право путешествовать бесплатно, а дети в возрасте от 5 до 10 лет получают проездной талон по льготной расценке;
    • сопровождение – ребенок, не достигший 10 лет, не может путешествовать самостоятельно, даже если для него приобретен отдельный билет, без взрослого в вагон его не пустят;
    • документы – для ребенка младше 14 лет билет необходимо приобретать на основании данных свидетельства о рождении, и предъявить проводнику нужно будет именно его, причем в оригинале.

    Стоит добавить, что для путешествия внутри страны можно использовать заверенную у нотариуса копию свидетельства.

    Покупка билетов за рубеж

    Правила, установленные РЖД, не сильно отличаются от международных, но как всегда имеется ряд небольших тонкостей. За рубежом действуют иные:

    • правила путешествия несовершеннолетних;
    • нормы, установленные для провоза вещей;
    • условия транспортировки животных.

    Опытные путешественники рекомендуют иметь при себе распечатку посадочных талонов с пройденной ЭР или обычный билет на бумаге. Такая предусмотрительность поможет избежать сложностей и недоразумений.

    Важная информация

    Если человек купил онлайн-билет, заранее позаботился о регистрации, а после решил получить обычный проездной, то ЭР автоматически потеряет силу. Пассажиру необходимо будет оперировать только бумажным проездным документом.

    Информация при оформлении покупки должна быть корректной. Внутренние рейсы еще допускают неточности, но только в одной букве и одной цифре. Билет за границу должен быть оформлен вообще без единой ошибки, иначе пассажира просто не пустят в вагон.

    Совершая покупку, пассажир сообщает личные данные и регистрирует документ на свое имя, а значит не вправе передавать его третьим лицам, и обязан воспользоваться им лично.

    Онлайн-билет – возможность путешествовать с комфортом. Находясь в комфортной обстановке за компьютером легче выбрать поезд, дату и наиболее удобные места.

    a-viptravel.ru

    Как пользоваться электронным билетом РЖД

    Привет, друзья! Знаете ли Вы, что за билетами на поезд уже давно можно не ходить на вокзал? Сейчас я расскажу что такое электронный билет РЖД и как им пользоваться. Несмотря на то, что электронные билеты на поезда РЖД сложно назвать нововведением, современные российские граждане до сих пор не знают в точности, как применять их на практике. Уточнив все детали использования, вы наверняка не заходите ездить по старому методу, покупая билеты в кассе.

    Первым делом вам нужно перейти на официальный сайт РЖД (ссылка в конце статьи). Если вы еще не зарегистрированы, то сделать это будет несложно – операция займет не более 5 минут. В будущем вам будет нужно вводить на сайте логин и пароль, чтобы попасть в свой личный кабинет.

    Как приобрести электронный билет

    На сайте железной дороги Российской Федерации есть раздел под названием «Покупка билетов». Выбрать необходимый маршрут, время, поезд, вагон и место будет несложно. После этого, можно приступать к следующему этапу. Чтобы оплатить, вам дается ровно 10 минут. Этого времени более чем достаточно для того, чтобы завершить оплату.

    Если вы никогда не сталкивались с оплатой услуг в интернете, то за 10 минут можете не успеть заплатить стоимость проезда. Чтобы заказ не аннулировался, и не пришлось всю информацию вводить заново, заранее подготовьте кредитную карточку. Вы должны ввести номер карты, срок ее действия, трехзначный код, который указан с обратной стороны. После заполнения всех полей, смело нажимайте «Завершить оплату». Покупка электронного билета РЖД на этом завершена.

    Как распечатать электронный билет

    В разделе «Мои заказы» будет обозначено, что вы планируете поездку на определенное время, и у вас есть билет с индивидуальным номером на 14 знаков. Так вы можете проверить электронный билет. На этом этапе у многих возникают проблемы, так как они ошибочно думают, что после оплаты электронного билета ничего делать не нужно. Это не так.

    Вы должны знать, что электронный билет является недействительным, если у вас нет посадочного купона. После того, как вы завершили оплату, следует нажать на ссылку «Пройти регистрацию». Сделать это несложно. Следуйте инструкции, и у вас все получится.

    Многие получают посадочный талон на вокзале, однако в этом нет смысла. Зачем в таком случае покупать билет в электронном виде, если все равно придется стоять в очереди на кассе? Чтобы этого избежать, проходите регистрацию онлайн. После того, как вы зарегистрировались, вам осталось распечатать электронный билет и посадочный талон.

    Проверка электронного билета по номеру

    Самостоятельная проверка электронного билета по номеру невозможна. Из-за того, что существует риск использования чужой информации, проверить билет по номеру нельзя ни на кассе, ни в терминале, ни на сайте.

    Как осуществляется посадка по электронному билету

    Если вы все сделали правильно, то для посадки вам требуется предъявить проводнику только паспорт. Однако на практике, когда дело касается российской железной дороги, этого зачастую недостаточно ввиду ряда причин. Если вдруг случайно произойдет сбой в системе, контролер не сможет посмотреть ваши данные, и вы просто не сядете в поезд.

    Вам нужно предъявить проводнику электронный билет и посадочный талон в таком виде:

    • распечатанные документы в формате А4;
    • электронное подтверждение на мобильном устройстве.

    Если вы желаете подстраховаться, лучше подготовить сразу два возможных варианта. В таком случае вы будете уверены, что прибудете к назначенному месту в назначенное время.

    Покупка электронного билета хороша тем, что вам не нужно тратить время на проезд к кассе, стояние в очереди. Оформление в интернете займет у вас максимум полчаса, и то – если вы еще не совсем разбираетесь в компьютере. Как обещал вот ссылка на сайт для покупки билетов.

    Благодарю за внимание! Поделитесь данной статьей с друзьями!

    Сергей Ткаченко

    Этой статьей стоит поделится с друзьями:

    myzd-life.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о