Последний альбом red hot chili peppers – Red Hot Chili Peppers анонсировали новый альбом, и первый сингл Слушать — 7 Мая 2016 — Best Rockers

Red Hot Chili Peppers — The Getaway (2016)

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Когда за плечами 11 альбомов, и ваш звук настолько прочно вошел в мировую культуру и воспринимается, как данность (бесчисленные хиты и очень высокие продажи) — самое время начать всё заново. А началось всё с громкой истории вокруг того, что 25 лет с Рэд Хот Чили Пэпперс работал Рик Рубин, который стал немного похож на пятого перца, и вдруг — новый продюсер. Отношения команды с Риком Рубином были сродни дружбе Джорджа Мартина с The Beatles или Найджела Годрича с Radiohead, и было довольно радикальным шагом для группы, которая провела последние десять лет в топтании на месте начать работу с новым продюсером.

В этот раз перцы предпочли поработать с Dander Mouse в качестве продюсера, что имело смысл, учитывая его опыт в содействии рок-музыкантов. В конечном счете музыкантам удалось сохранить знакомое и любимое фанатами фанк шутовство, что не может не радовать, и нас с вами неизменно ждет всё тот же мелодичный поп-рок с добротным просторным звуком. Но в то же время музыка становится чуть более многослойной, чем мы привыкли слышать. Некоторые новые элементы творчества RHCP остаются с нами на протяжении всего альбома «Getaway».

«Dark Necessities» сочетает фанковый слэп-бас с элегантным фоновым фортепиано и пышными оркестровками, а под конец альбома «Encore» и «The Hunter» погружают нас в ночное настроение.

Как и все альбомы перцев в новом альбоме 13 композиций. «Getaway» безусловно хорош, но как и многие другие страдает от наворотов, и что более важно на альбоме нет по настоящему классического сингла. И все-таки приятно слышать, что музыкантам удаются иногда заплывы в новое звучание, из-за чего в музыке с 11-го альбома присутствует фактор новизны, и это делает её интересной для многих фанатов и слушателей на протяжении десятилетий.

Классической песней Red Hot Chili Peppers на этом альбоме можно считать “Dark Necessities”. Она обладает всеми товарными знаками: отрывистый бас, звенящая гитара, вокал, колеблющийся между ритмическими скороговорками и жалобным хором.

Звук перцев — всегда сочетание различных вкусов и предпочтений. Так же как изменился состав группы, так изменилось и звучание. Новый продюсер так же обеспечил музыкантам хорошее соавторство: шикарным лакомством для фанатов по этому поводу стала песня под названием “Sick Love”, написанная в соавторстве с Элтоном Джоном.

Эта песня настоящий бальзам для ушей. И мы снова можем наслаждаться всем тем, ради чего люди готовы снова и снова слушать группу, играющую поп-музыку с 70-х годов. Красивая порывистая гитара, которая звучит, как коршун в полете, сам Элтон Джон барабанит по пианино, и в сочетании с довольно приличным текстом эта песня очень хороша. В целом все эти новые элементы придают перцам в каком-то смысле даже больше привлекательности, чем они имели в их лучшие годы.

Альбом Getaway — огромный шаг вперед по сравнению с «I’m with you».»Dark Necessities» выделяется своим отличным слэп-басом и в целом очень вдохновенной басовой линией. Джош Клингхоффер действительно хорош в треках, вроде Sick Love и Detroit показывая, что он по-прежнему может держаться в рамках своего собственного стиля. Этот альбом не разочарует хардкорных фанатов Ред Хот Чили Пеперс, но может быть сложнее для восприятия людям, не знакомыми со звучанием перцев.

В целом весь альбом Getaway очень мягкий и меланхоличный. Традиционный и в то же время изменяющийся с течением времени.

На первой половине преобладают спокойные и мелодичные песни, а вторая больше ориентирована на их фирменный стиль фьюжн.

Я рекомендую его всем, как образец хорошей качественной музыки, потому как её сегодня зачастую не хватает.

Что бы ещё послушать онлайн?

radiola.audio

Вспоминаем первый альбом Red Hot Chili Peppers

В эти дни Red Hot Chili Peppers (у нас их называют Ред Хот Чили Пеперс или сокращенно РХЧП) являются ярчайшими представителями Зала Славы Рок-н-ролла с целым набором успешных альбомов, которые помогли им достичь вершин музыкальной карьеры.

Но в далеком 1984-м году молодые рокеры, только окончившие среднюю школу, лишь начинали искать путь, пройдя по которому они смогут создать собственное имя, известное всему миру.

Дебютный диск, название которого со временем стало и названием группы, выпущенный 10 августа 1984 года, не был продан в количестве миллионов экземпляров и в нем даже не было ни одного прорывного хита. Но сам факт его выхода позволял питать надежды по поводу того, что эти достижения станут реальностью в будущем.

После напряженной и наполненной ссорами работы над дебютным альбомом «Red Hot Chili Peppers» последовали гастроли в его поддержку.
За эти концерты каждый участник группы получил всего по 500 долларов на руки. Сейчас они вспоминают об этом с улыбкой на лице.

Red Hot Chili Peppers. Возникновение группы и формирование состава

Оплотом первоначального состава РХЧП были: Энтони Кидис (Anthony Kiedis) в качестве вокалиста, Майкл Питер Бэлзари (Michael Peter Balzary) на басу (больше известный под сценическим псевдонимом «Фли» или англ. «Flea» – блоха), Джек Айронс (Jack Irons) на барабанах (позднее прославился будучи в составе «Pearl Jam») и гитарист Хиллел Словак (Hillel Slovak).

Дебютное выступление ребят, взявших изначально название «Tony Flow and the Miraculously Majestic Masters of Mayhem», происходит в клубе «Rhythm Lounge»

всего лишь перед тремя десятками зрителей.

Но это выступление проходит так хорошо, что их просят выступить повторно спустя некоторое время. Они принимают данное предложение и меняют название группы на «Red Hot Chili Peppers», сделав правильное предположение о том, что именно за ним кроется их будущее.

На этом этапе у группы с обновленным названием обнаруживается проблема – Словак и Айронс уже были задействованы в другой группе (What Is This?), на которую они и делали ставку изначально. Для них РХЧП был лишь сымпровизированным сайд-проектом, причем предположительно временным.

Первые шесть демо-треков Ред Хот Чили Пеперс были записаны с их участием, но затем для продолжения существования группы потребовалось искать новых барабанщика и гитариста.

За барабанную установку был приглашен друг Фли Клиф Мартинес (Cliff Martinez), а гитара после нескольких прослушиваний была отдана в руки Джека Шермана (Jack Sherman), который вроде бы и неплохо справлялся со своей ролью, но в то же время доставлял много неприятностей и часто становился причиной внутренних раздоров. Поэтому с группой он был не долго.

Трудности нахождения общего языка между Джеком Шерманом и остальными участниками Red Hot Chili Peppers были вызваны тем, что он почитал макробиотику (здоровое питание + принципы даосизма), а они нередко баловались наркотиками, что шло вразрез с его жизненными понятиями.
В итоге он принял участие в записи дебютного альбома, частично отыграл тур с группой, а затем подал на Red Hot Chili Peppers в суд за полученный за время пребывания на должности их гитариста стресс.
Его уход (или по одной из версий увольнение) и стал одной из причин, по которой в группу вернулся Словак, начав вскоре завершившееся воссоединение изначального состава.

В конце концов разочаровавшийся в «What Is This?» Хиллел Словак возвращается в группу на снова вакантное место гитариста. В 1986 году возвращается Джек Айронс, завершая тем самым воссоединение изначального состава Ред Хот Чили Пеперс .

Запись дебютного альбома Red Hot Chili Peppers

Продюсером дебютного альбома стал Энди Гилл (Andy Gill), который был для них кумиром, поскольку участвовал в легендарной Gang of Four. В своих интервью он вспоминает:

Когда я впервые встретил их, они были нашими большими поклонниками. У нашей группы Gang of Four была песня под названием «Not Great Men». По их словам она и была причиной, по которой появился РХЧП. Им очень нравилось наше звучание фанк-гитары.

Они и сами делали музыку в стиле фанк – это были быстрые и короткие (в среднем около 2-х минут) панк-рок песни. Но в то время было довольно много групп, делающих то же самое. Я подумал, что это не очень интересно. Но у них были и крутые, реально интересные вещи.

Вероятно мой самый большой вклад в них состоял в том, что я смог повлиять на них и заставить не слишком концентрироваться на одинаково звучавшем со всех сторон панк-роке, а делать более фанковые вещи.

Сами Ред Хот Чили Пеперс утверждали, что созданный под влиянием Гилла звук и стал причиной того, что их дебютный альбом имел довольно слабый успех.

Энтони Кидис о выборе Энди Гилла в качестве продюсера:

Вещи, которые делал Энди были хитами, это однозначно. Но выбрать его для записи нашей музыки было серьезной ошибкой. В течение первых двух дней в студии все казалось прекрасным. Но вскоре я понял, что Энди ведет нас к звуку, который не является нашим. К концу сессий записи я и Фли буквально вываливались из студии в комнату управления, заползали под пульт и кричали «F*ck you! Мы ненавидим тебя!»

Это и привело к возникновению инцидента между Энди Гиллом и Red Hot Chili Peppers.

Вспоминая те времена, Фли заявлял, что Энди Гилл просто не понял тот альбом, который РХЧП пытались сделать.

Он также говорил о том, что Шерман и Мартинес дали Red Hot Chili Peppers совершенно другое звучание, существенно отличающееся от того, которое делали Словак и Айронс.

Честно говоря, в ретроспективе, было бы умно попробовать удержать Джека и Хиллела хотя бы до конца процесса записи, чтобы сохранить оригинальное ощущение бесшабашности. В этом случае мы придали бы записи больше интенсивности, добавив глубокого тяжелого грува.

В то же время с этими двумя мы все же написали некоторые хорошие вещи. Особенно удачной получилась «Mommy, Where’s Daddy».

В этой песне в качестве гостевого бэк-вокала выступила Гвен Дики, которая пела в 70-х в диско-группе Rose Royce.

Результаты альбома «Red Hot Chili Peppers»

Несмотря ни на что дебютный альбом Ред Хот Чили Пеперс все же привлек к себе некоторое внимание.

«True Men Don’t Kill Coyotes» будет выпущен в качестве первого музыкального видео группы.

Насыщенный басом трек был немного медленнее, чем темп большинства будущих песен Ред Хот Чили Пеперс, но все же обеспечил точку входа для фанатов, получивших возможность ознакомиться с их фанковым звучанием.

В то же время фанком была проникнута «Get Up и Jump», выпущенная в качестве первого официального сингла. Эта песня была вторым треком когда-либо сочиненным РХЧП, следующим по пятам за «Out in L.A.», который по факту был сымпровизированной Киддисом рэп-поэмой.

Другим фаворитом альбома стал трек «Green Heaven», по поводу которого у Фли в свое время были очень сильные переживания.

Фли поводу песни «Green Heaven»:

Я был так взволнован, когда Энтони написал текст для «Green Heaven». Я звонил буквально каждому, чей номер телефона знал и читал этот текст. Помню, как яростно я стучал по струнам своей бас-гитары при записи дэмо-версии песни. Я чувстовал тогда что-то просто невообразимое, какую-то эйфорию. Я целиком и полностью погрузился в этот процесс и уверен, что остальные ощущали то же самое. На сегодняшний день я всегда стремлюсь к достижению появления тех самых чувств при работе в студии звукозаписи. И иногда мне это удается.

 

Диск также прославился благодаря каверу на песню Хэнка Уильямса (Hank Williams) «Why Don’t You Love Me», конечно же, с добавлением фирменного звучания Ред Хот Чили Пеперс.

Мы слушали много музыки Хэнка Уильямса и у нас было много общего с «Why Don’t You Love Me», – говорит Фли. – «По большей части из-за того, что я и Энтони только что вышли из интенсивных отношений, стиль которых можно описать только как противоборство льда и пламени.

Хоть этот альбом и не стал для Red Hot Chili Peppers тем, чем им хотелось, несколько важных кирпичиков в фундамент их будущего величия и славы все же были им заложены. По этому поводу Фли когда-то сказал:

Раньше я очень сожалел, что мы не сделали тогда запись такой, какой могли, чтобы она стала в итоге настоящей классикой. Но недавно Энтони указал мне на то, что все это было частью нашего процесса обучения и взросления, что если бы мы стали слишком хороши чересчур быстро, то никогда бы не вступили в длительный процесс творческого роста, в котором мы до сих пор находимся.

P.S.: в 2016-м году вышел уже 11-й студийный альбом Red Hot Chili Peppers под названием The Getaway, который преподнес их фанатам немного непривычную, но в то же время довольно амбициозную и сложно устроенную музыку.

В поддержку своего нового альбома РХЧП устроили всемирный тур, который начался в феврале 2016-го и должен закончиться в июле 2017-го. Представляете? Фактически полтора года выступлений! Далеко не каждому рокеру дано на грани четвертого/пятого десятка иметь такое количество творческой энергии!

Комментарии по теме статьи и репосты в соц. сети приветствуются!

rockhit.ru

Новому альбому Red Hot Chili Peppers отчаянно не хватило драйва — Российская газета

Новый альбом прославленных Red Hot Chili Peppers уже стал главной — по крайней мере, с коммерческой точки зрения — музыкальной бомбой этого лета. Пластинка The Getaway — на первом месте по продажам в iTunes и, наверное, может обеспечить своим далеко не юным авторам несколько безбедных лет отдыха. Даже если они вдруг решат временно завязать с творчеством — и уйти в отпуск.

А отпуск «перцам» ой как не помешал бы. На этот раз они как будто попытались угодить всем подряд. Не учли разве что мнения старорежимных фанатов, которые до сих пор считают принципиально лучшими работами коллектива Freaky Styley и Blood Sugar Sex Magik. Им тут ловить нечего: RHCP, некогда игравшие заводной, мощный и по-своему виртуозный фанк-рок, уместный и в небольшом клубе, и на стадионе, а позже сменившие «ориентацию» на добротные треки радийного формата, теперь окончательно утвердились в статусе удобоваримой поп-группы.

Их новинку, конечно, не назовешь непрофессиональной. Во-первых, продюсировали ее люди с очень громкими именами — человек «с ушами на кончиках пальцев» Danger Mouse и Найджел Годрич — давний соратник Radiohead (которых можно упрекать в чем угодно, но не в неинтересном звуке). Во-вторых, сами Red Hot — по-прежнему мастера, технически способные на очень многое. Собственно, с техникой и в данном случае все в порядке. Фли, к примеру, напоминает, что он не только великий бас-гитарист, но и неплохой трубач.

Однако все это сводит на нет выбранная — самовольно или по подсказке людей с рекорд-лейбла — стилистика. Очевидно, The Getaway был задуман размеренным и мечтательным. А вышел скучным, вялым и незапоминающимся. Ситуацию не спасают даже сложноустроенные вещицы вроде Goodbye Angels: она, кажется, должна была получиться близкой к прог-роковой балладе, а получилась просто набором любопытных аранжировок без внятного костяка. Сравнений с относительно недавними лютыми джемами Фрусчанте, Смита и того же Фли все это, разумеется, не выдерживает.

Про другие заявки на хиты — Dreams of a Samurai или We Turn Red — говорить и вовсе нечего. Они передают привет то ли шестидесятым, то ли семидесятым, то ли еще какому-то другому десятилетию. В итоге — зависают между спейс-музыкой, психоделией, «эмтивишным» форматом, афро-битом и даже регги, не сумев приготовить из довольно вкусных ингредиентов сколь либо внятное блюдо. Отдельного горького упоминания заслуживает Энтони Киддис. Совершенно непонятно, куда делся фирменный драйв человека, никогда не умевшего петь и компенсировавшего этот мелкий недостаток убойной и экспрессивной подачей. Здесь же он именно поет. Старательно, но заунывно.

Как бы то ни было, «перцы» — чем бы они ни занимались в студии — остаются одной из самых сильных концертных групп современности. Мы охотно допускаем, что даже песни с The Getaway вживую окажутся круче и интереснее. Так что скорый концерт в Москве пропускать все-таки не рекомендуем.

rg.ru

Рецензия на альбом Red Hot Chili Peppers

«Перец можно выращивать в цветочных горшках. Необходимое условие — регулярный полив с периодической подкормкой. Сроки от посадки до созревания 75-90 суток». Перец, который слушаем сегодня, вызревал 5 долгих лет.
Причин тому несколько: смена продюсера, травма Фли, отбор материала (а для этой пластинки было написано около сорока песен). В итоге получилось 13 совершенно новых треков.
Обложка тоже не лишена смысла, оказывается, медведь – это барабанщик Чад Смит, ворон – вокалист Энтони Кидис, енот – ну, понятное дело, Фли, а девочка – гитарист Джош Клингхоффер.
Много было разговоров по поводу его персоны, но если вы не совсем упёртый фанат Red Hot Chili Peppers, на слух вряд ли отличите, Фрушанте играет или Клингхоффер. Всё то же самое – фанковые штучки, отрывистые звуки, минимум овердрайва. Может и правильно, зачем из общего звучания выбиваться. Конечно, не хватает Джошу харизмы Фрушанте. Но это всё пространные рассуждения, давайте лучше об альбоме поговорим.

Первое впечатление – очень взрослая, почти академичная работа, никаких сравнений со взрывной и хулиганской пластинкой «Stadium Arcadium» (предпоследний альбом во внимание не беру, он прошёл как-то стороной). «The Getaway»в целом спокойный и местами даже меланхоличный релиз (чего от RHCP совсем не ждёшь). И всё равно пластинка невероятно хороша. Слушаю её уже в четвёртый раз, в целом самые лучшие впечатления, и есть смысл сказать по отдельности о некоторых треках.

Заглавный – «The Getaway» – с красивыми гитарами, накатывающим куплетом и хорошим припевом почти безупречен, вот только остаётся ощущение, что RHCP, допустим, десятилетней давности после такой спокойной атмосферы в первой половине песни вторую разогнали бы громко, грязно и с перегрузом. Но нет. Это уже другие, хотя вроде бы те же самые Red Hot Chili Peppers.

Номер два – » Dark Necessities». Под эту песню нужно возвращаться в кабриолете после хорошего концерта. Понятное дело, не в Мытищи, Капотню или Зеленоград. В метро сегодня переслушаю, вдруг тоже зайдёт хорошо.

Очень клёвый припев в третьем треке – «We Turn Red», а куплет типично RHCP, им нужно уже патентовать набор синкоп и дёрганого баса.

Невероятно качевые последние 40 секунд пятой песни «Goodbye Angels»

По-хорошему грустная шестая работа – «Sick Love». Из-за того, что за клавишные здесь пустили сэра Элтона Джона, раскатистые рояли и синтезаторные пэды прямиком из 70-х напоминают творчество самого Элтона.

Оооочень забористый гитарный рифф в восьмой песне «Feasting On The Flowers».

Забавный трек под номером 10. «This Ticonderoga». Будто причудливая смесь из самих Red Hot Chili Peppers и.. Prodigy.

За баллады со знаком качества от RHCP на этом альбоме отвечает трек «Encore». Но он просто грустный. Не красивый, не загадочный или слезовышибательный, а просто грустный.

Это особо отмеченные треки из тринадцати. Не могу сказать, что оставшиеся песни какие-то левые, некачественные или проходные. Каждый найдёт в них что-то своё, просто я не нашёл.

Бонусом – прекрасное видео от Carpool Karaoke. Red Hot Chili Peppers очень круты. Вот только Джош Клингхоффер выглядит, как трансплантированный орган, который никак не приживётся.

Альбому – твёрдая четвёрка. Классный релиз.

Послушать новый альбом Red Hot Chili Peppers — The Getaway можно ниже:

rock-review.ru

Биография RED HOT CHILI PEPPERS

Red Hot Chili Peppers — американская рок-группа, образованная в 1983 году в Калифорнии вокалистом Энтони Кидисом, басистом Майклом Бэлзари (больше известным как Фли), гитаристом Хиллелом Словаком и барабанщиком Джеком Айронсом. В музыке сочетаются элементы альтернативного рока, фанка, панк-рока и психоделической музыки. Во всём мире продано около 85 миллионов копий альбомов группы.

В первый раз группа обратила на себя внимание во время выступления в клубе «Rhythm Lounge» с песней «Out in L.A.», где четвёрка сразу обрела своих первых поклонников. После группа переименовалась в «Red Hot Chili Peppers». Cпустя несколько месяцев после премьеры группа подписала контракт c EMI.

В то время Словак и Айронс были связаны с другой группой «What Is This?», которая в свою очередь выгодно заключила договор с MCA. Это вынудило их покинуть группу, после чего их место заняли Клифф Мартинес (барабаны) и Джек Шерман (гитара). Надо заметить, что Джек Шерман отличался по стилю игры от «Red Hot Chili Peppers».

Продюсером дебютного альбома группы «The Red Hot Chili Peppers» стал Энди Джилл. Джилл оказывал сильное давление на группу, в результате чего между ними сложились напряжённые отношения. Альбом «The Red Hot Chili Peppers» вышел 10 августа 1984 года и не имел никакого коммерческого успеха. Плохие отношения между Кидисом и Шерманом привели к увольнению гитариста. Но, к счастью, в это время в группу вернулся Словак.

Продюсером второго альбома стал Джордж Клинтон. Выпущенный 16 августа 1985 альбом «Freaky Styley» тоже не был коммерчески успешным, однако, в отличие от своего предшественника, более точно отражал стиль RHCP. В это время группу покинул Клифф Мартинес, а его место занял вернувшийся в группу Джек Айронс.

Продюсером третьего альбома выступил Майкл Беинхорн. Благодаря оригинальному составу группы, новый альбом «The Uplift Mofo Party Plan», вышедший 25 июня 1987 года, имел успех. Одновременно с тем Словак испытывал серьёзные проблемы с наркотиками, что привело к его смерти 25 июня 1988 года. Смерть Хиллела Словака стала огромным потрясением для группы, в результате чего Кидис уехал из города, а Джек Айронс навсегда покинул RHCP, заявив, что он «не хочет быть частью того, что убивает его друзей». Фли занялся другими проектами.

Через некоторое время группа приступила к работе над новым альбомом. Для этого было необходимо найти нового гитариста и барабанщика. Через знакомых Кидис и Фли вышли на Джона Фрушанте (John Frusciante), поразившего их своей игрой до такой степени, что вопрос о его участии в группе был мгновенно решён. Оставалось найти только ударника. Группе посоветовали обратиться к Чеду Смиту, на котором они и остановили свой выбор после прослушивания. В августе 1989 года вышел новый альбом «Mother’s Milk», включавший в себя песни, в будущем ставшими хитами. Альбом был посвящён памяти Словака.

В 1990 году Red Hot Chili Peppers подписали контракт с Warner Bros, а продюсером нового альбома стал Рик Рубин. На время работы над альбомом участники группы уединились в особняке. 24 сентября 1991 года вышел альбом «Blood Sugar Sex Magik», ставший одним из лучших альбомов группы. Red Hot Chili Peppers попали на обложки самых известных журналов.

Во время одного из туров в Азии Джон объявляет о своём уходе. Заменой Фрусчанте стал Арик Маршалл, который не смог вписаться в коллектив. После него в группу взяли Джесси Тобиса, который также продержался недолго. В 1993 году в группу был приглашён Дэйв Наварро.

Затем Red Hot Chili Peppers присупили к работе над альбомом «One Hot Minute». Альбом вышел 12 сентября 1995 года и явился коммерчески успешным, а песни «Aeroplane», «Warped» и «My Friends» стали хитами. Группа принимает участие в записи саундтреков, например «Hard Charger» к фильму Говарда Стерна, «Love Rollercoaster» к мультфильму «Beavis and Butt-Head Do America» («Бивис и Баттхед уделывают Америку») и др. В апреле 1998 Наварро покинул группу из-за творческих разногласий.

В апреле 1998 Flea навестил Джона Фрусчанте и официально пригласил его обратно в группу. Впервые за шесть лет группа воссоединилась. 8 июня 1999 года вышел седьмой студийный альбом «Californication», ставший успешным сразу после своего выхода. Ещё три песни стали хитами: «Scar Tissue», «Otherside», «Californication». В 2000 году песня «Scar Tissue» была удостоена премии Грэмми в номинации Best Rock Song. В 2001 году RHCP выпустили первый DVD концерт.

9 июля 2002 года вышел восьмой альбом Red Hot Chili Peppers — «By the Way». В 2006 году вышел «Stadium Arcadium», награждённый премией Грэмми. В начале 2007 года Red Hot Chili Peppers выиграли 5 номинаций Грэмми: «Лучший Рок-альбом» («Stadium Arcadium»), «Лучшая песня» («Dani California»), «Альбом года» («Stadium Arcadium»), «Лучший клип» («Dani California»), «Лучший продюсер» (Рик Рубин).

Red Hot Chili Peppers вернулись в студию, для записи нового альбома 12 октября 2009 года. По словам Чада Смита следующий альбом группы должен выйти в 2010 году. 16 декабря 2009 было официально обьявлено об уходе Фрусчанте из группы по причине занятия сольной карьерой. Самый вероятный кандидат на его место — бывший сессионный гитарист Джош Клингхоффер (англ. Josh Klinghoffer). 2 января 2010 года он официально подтвердил своё вступление в группу.

5 июня 2011 года было официально заявлено, что новый альбом группы получил название «I’m with You» и выйдет 30 августа 2011 года. Рабочее название альбома было Dr. Johnny Skinz Disproportionately Rambunctious Polar Express Machine-head. Чад Смит в Твиттере написал, что первый сингл с альбома «The Adventures of Rain Dance Maggie» будет звучать на радио уже 18 июля.
Премьера «I’m with You» состоялась 30 августа 2011 года в Кёльне. Этот концерт транслировался в кинотеатрах по всему миру. Альбом получил смешанные отзывы критиков — хотя большинство из них были положительными, максимального балла его не удостоил никто из видных обозревателей. Тем не менее, группа отправилась на гастроли в отличной форме. Первая часть тура продлилась до декабря 2011 года.

14 апреля 2012 года группа была включена в Зал славы рок-н-ролла. А уже 20 и 22 июля соответственно отыграли концерты в Санкт-Петербурге и Москве.

Дискография
The Red Hot Chili Peppers (10 августа 1984)
Freaky Styley (16 августа 1985)
The Uplift Mofo Party Plan (23 сентября 1987)
Mother’s Milk (16 августа 1989)
Blood Sugar Sex Magik (24 сентября 1991)
What Hits!? (1992)
Out in L.A. (1994)
One Hot Minute (12 сентября 1995)
Californication (8 июня 1999)
By the Way (9 июля 2002)
Live in Hyde Park (2004)
Greatest Hits (2003)
Stadium Arcadium (9 мая 2006)
I’m With You (29 августа 2011)

ru.motolyrics.com

Red Hot Chili Peppers — слушать музыку онлайн на ​Радио.Обозреватель

Изменить
биографию

Биография Red Hot Chili Peppers

Red Hot Chili Peppers — американская рок-группа, образованная в 1983 году в Калифорнии вокалистом Энтони Кидисом, басистом Майклом Бэлзари (больше известным как Фли), гитаристом Хиллелом Словаком и барабанщиком Джеком Айронсом. В музыке сочетаются элементы альтернативного рока, фанка, панк-рока и психоделической музыки. Во всём мире проданы около 60 миллионов копий их альбомов.

Биография

Эта группа была основана в 1983 году Энтони Кидисом (вокал), Хиллелом Словаком (гитара), Майклом Бальзари «Flea» (бас) и Джеком Аиронсом (барабаны).

В первый раз группа обратила на себя внимание во время выступления в клубе «Rhythm Lounge» с песней «Out In LA», где четвёрка сразу обрела своих первых поклонников. После группа переименовалась в «Red Hot Chili Peppers». Cпустя несколько месяцев после премьеры, группа подписала контракт c EMI.

В то время Словак и Аиронс были связаны с другой группой «What Is This?», которая в свою очередь выгодно заключило договор с MCA. Это вынудило их покинуть группу, после чего их место заняли Клифф Мартинес (барабаны) и Джек Шерман (гитара). Надо заметить, что Джек Шерман отличался по стилю игры от «Red Hot Chili Peppers».

Продюсером дебютного альбома группы «The Red Hot Chili Peppers» стал Энди Джилл. Джилл оказывал сильное давление на группу, в результате чего между ними сложились напряженные отношения. Альбом «The Red Hot Chili Peppers» вышел 10 августа 1984 года и не имел никакого коммерческого успеха. Плохие отношения между Кидисом и Шерманом привели к увольнению гитариста. Но к счастью, в это время в группу вернулся Словак.

Продюсером второго альбома стал Джордж Клинтон. Выпущенный 16 августа 1985 альбом «Freaky Styley» тоже не был коммерчески успешным, однако, в отличии от своего предшественника, более точно отражал стиль RHCP. В это время группу покинул Клифф Мартинес, а место занял вернувшийся в группу Джек Аиронс.

Продюсером третьего альбома выступил Майкл Беинхорн. Благодаря оригинальному составу группы, новый альбом «The Uplift Mofo Party Plan», вышедший 25 июня 1987 года, имел успех. Одновременно с тем Словак испытывал серьёзные проблемы с наркотиками, что привело к его смерти 25 июня 1988 года. Смерть Хиллела Словака стала огромным потрясением для группы, в результате чего Кидис уехал из города, а Джек Аиронс навсегда покинул RHCP, заявив, что он «не хочет быть частью того, что убивает его друзей». Flea занялся другими проектами.

Через некоторое время группа приступила к работе над новым альбомом. Для этого было необходимо найти нового гитариста и барабанщика. Через знакомых Кидис и Flea вышли на Джона Фрусчанте, поразившего их своей игрой до такой степени, что вопрос о его участии в группе был мгновенно решен. Оставалось найти только ударника. Группе посоветовали обратиться к Чеду Смиту, на котором они и остановили свой выбор после прослушивания. В августе 1989 года вышел новый альбом «Mother’s Milk», включавший в себя песни, в будущем ставшими хитами. Альбом был посвящён памяти Словака.

В 1990 году Red Hot Chili Peppers подписали контракт с Warner Bros, а продюсером нового альбома стал Рик Рубин. На время работы над альбомом участники группы уединились в особняке. 24 сентября 1991 года вышел альбом «Blood, Sugar, Sex, Magik», ставший одним из лучших альбомов группы. Red Hot Chili Peppers попали на обложки самых известных журналов.

Во время одного из туров в Азии Джон объявляет о своём уходе. Заменой Фрусчанте стал Арик Маршалл, который не смог вписаться в коллектив. После него в группу взяли Джесси Тобиса, который продержался также не долго. В 1993 году в группу был приглашён Дэйв Наварро.

Затем Red Hot Chili Peppers присупили к работе над альбомом «One Hot Minute». Альбом вышел 12 сентября 1995 года и явился коммерчески успешным, а песни «Aeroplane», «Warped» и «My Friends» стали хитами. Группа принимает участие в записи саундтреков, например «Hard Charger» к фильму Говарда Стерна, «Love Rollercoaster» к мультфильму «Beavis and Butt-Head Do America» («Бивис и Баттхед уделывают Америку») и др. В апреле 1998 Наварро покинул группу из-за творческих разногласий.

В апреле 1998 Flea навестил Джона и официально пригласил его обратно в группу. Впервые за шесть лет группа воссоединилась. 8 июня 1999 года вышел седьмой студийный альбом «Californication», ставший успешным сразу после своего выхода. Ещё три песни стали хитами: «Scar Tissue», «Otherside», «Californication». В 2000 году, песня «Scar Tissue» была удостоена премии Грэмми, в номинации Best Rock Song. В 2001 году они выпустили первый DVD концерта.

9 июля 2002 года вышел восьмой альбом Red Hot Chili Peppers — «By the Way». В 2006 году вышел «Stadium Arcadium», награждённый премией Грэмми. В начале 2007 года Red Hot Chili Peppers выиграли 5 номинаций Грэмми: «Лучший Рок-альбом» («Stadium Arcadium»), «Лучшая песня» («Dani California»), «Альбом года» («Stadium Arcadium»), «Лучший клип» («Dani California»), «Лучший продюсер» (Рик Рубин).

Состав

Текущий состав
Энтони Кидис (англ. Anthony Kiedis) — вокал
Джон Фрусчанте (англ. John Frusciante) — гитара, бэк-вокал
Фли/Майкл Бэлзари (англ. Flea/Michael Balzary) — бас-гитара, бэк-вокал, труба
Чад Смит (англ. Chad Smith) — барабаны

Бывшие участники
Хиллел Словак (англ. Hillel Slovak) — гитара
Джек Айронс (англ. Jack Irons) — барабаны
Джек Шерман (англ. Jack Sherman) — гитара
Клифф Мартинес (англ. Cliff Martinez) — барабаны
Дейв Наварро (англ. Dave Navarro) — гитара

Дискография
The Red Hot Chili Peppers (10 августа 1984)
Freaky Styley (16 августа 1985)
The Uplift Mofo Party Plan (23 сентября 1987)
Mother’s Milk (16 августа 1989)
Blood Sugar Sex Magik (24 сентября 1991)
What Hits!? (1992)
Out In L.A (1994)
One Hot Minute (12 сентября 1995)
Californication (8 июня 1999)
By the Way (9 июля 2002)
Live In Hyde Park (2004)
Greatest Hits (2003)
Stadium Arcadium (9 мая 2006)

В данный момент группа в творческом отпуске. Предварительная дата воссоединения осень 2009.

radio.obozrevatel.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *