Питер филипс визажист – И снова о Великих: История Питера Филипса

И снова о Великих: История Питера Филипса


make up by Peter Philips

Среди несколких десятков мейкап-звезд  есть несколько, любимых мной особенно . Питер Филипс - один из первых. Один из лучших. Он эдакий безбашенный панк в лакированной оболочке. Работы его полны авангардных идей , и в то же время сезонные коллекции макияжа от Шанель есть классика и сказочность в одном тюбике... 
 

макияж от Chanel f/w 2010

Сегодня Бельгиец Питер Филипс , выпускник престижной Королевской Академии Искусств  в Антверпене, является креативным директором Chanel make up. Именно он выбирает цветовую гамму сезонных коллекций макияжа и дает рекомендации по поводу качества продукции и дизайну упаковки. Он создает мейкап-новинки, которые становятся культовыми. Мне лично безумно нравятся рельефные оттиски на поверхности компактных теней, бронзовых пудр и помад в палитре. Ну а качество продукции Шанель достойно отдельного поста.  Просто готова все купить сразу))) Еще Питер создает образы для рекламных кампаний и луки для модных показов.  И, разумеется, делает макияжи для  съемок  с такими фотографами как Крейг МакДин, Ирвинг Пенн, Стивен Кляйн, Сольве Сансбо (Sølve Sundsbø),  Карл Лагерфельд и прочими фото-звездами глянцевого небосвода. А вот и сам мистер Филипс:

 

Двадцать лет назад Питер не мог и подумать о том, что make up станет делом всей его жизни.  Хотя по его словам, начал делать макияж своим подругам еще в начале 80-х годов:  "Меня просили - "Накрась мои глаза" - я делал и получалось хорошо". 
Биологический отец Питера был художником, а его отчим - бизнесменом. Возможно,именно поэтому сам мистер Филипс превосходно  сочетает в себе авангардизм и коммерческую жилку. Питер рассказывает о своем детстве так: "Мои родители развелись, когда мне было 4 года, а моему брату - два. Мы редко видели нашего отца рисующим, так как когда мы навещали его, он старался все время провести с нами, но я вспоминаю ступеньки в его студии и как мы приходили и старались не беспокоить его, пока он работает и капли краски, кисти везде..."
В итоге он решил пойти по стопам отца и стать художником. Юный Питер учился по специальности графический дизайн в Брюсселе. Вскоре он вернулся домой, в Антверпен, чтобы поступить в Королевскую Академию на отделение fashion design - он так увлекся модой и теми революционными идеями, которые внесли фешн дизайнеры  

Ann Demeulemeester, Dries Van Noten, Dirk Bikkembergs, Walter van Beirendonck, Dirk van Saene and Marina Yee (как вы понимаете, по-русски выговаривать сложно, но запомнить можно - дизайнеры были известны в мире моды как "Шестерка из Антверпена" - the Antwerp Six ) что решил последовать их примеру.  " Я был в прямом смысле жертвой моды в то время" - вспоминает Филипс -
Обучаясь в Академии, он, наряду с другими студентами, имел возможность сесть на автобус и за несколько часов доехать до Парижа, где дважды в год практиковался на показах дизайнеров и наблюдал мир моды изнутри.

  

Студенты обычно подрабатывали дрессерами - это такие ассистенты, которые помогают моделям одеваться и обуваться перед выходом на подиум. И вот однажды, на одном из показов прет-а-порте в Париже, Питер Филипс обратил внимание на своих будущих коллег." Я увидел как работают комады визажистов и понял, что смогу прожить, занимаясь этим"

- рассказал Филипс в одном из интервью - "Я был заинтригован,когда понял какова роль макияжа в мире моды...Я обнаружил запутанные и сложные отношения мира моды и макияжа".  


Chanel beauty f/w 2009

После окончания Академии в 1993 году, Питер начинает работать над своим портфолио. Он создает свои первые  макияжи для тестовых съемок и модных показов,  но с самого начала, по его словам, он  был очень избирателен.  Среди тех первых фотографов, с которыми он сотрудничал, были уже признанные профи Вилли Вандерпьер( Willy Vanderperre) ,которые в то время уже сделал съемку для рекламной кампании  Джил Сандер, а так же Ольвье Риццо ( Olivier Rizzo) который регулярно сотрудничал с Миучией Прадо. Признаюсь вам, добиться внимания профи такого уровня - это большая удача для начинающего визажиста!      

  

Филипс не брал уроков по макияжу, не заканчивал школ и курсов визажа. Однако его престижное художественное образование и тонкое чувство вкуса помогли ему раскрыться в сфере макияжа.

"В то время не было интернета, и чтобы нужно было хорошенько постараться, чтобы найти журналы Vogeu, Elle или I-D. " - вспоминает Питер Филипс -  "Конечно, это клише, но меня всегда вдохновляли образы актрис черно-белого кино а так же   иконы стиля Одри Хепберн, Ава Гарднер, София Лорен. Они творили мои фантазии"   

 Питер Филипс стал известен благодаря своим эксцентричным макияжам, использованию самых неординарных материалов для создания луков. Многие визажисты используют кожу модели как холст, многие приклеивают различные объемные детали, но далеко не все добились такого успеха и признания, как Филипс. По этому поводу маэстро сказал так: "Я долгое время был известен благодаря моим экстремальныйм и  авангардым работам. Но сделать пятно, всплеск на лице - гораздо проще,чем совершенный цвет лица. Вот этому исскуству нужно учиться." 

 

Его звездный час случился в конце 90-х,  во время съемки кампании мужской одежды Раф Симон (Raf Simon),  когда Филипс потрясающе  нарисовал от руки на лице модели "портрет"  Микки Мауса.  Графический дизайн все же великая вещь!

Однако эта работа стала для визажиста медалью о двух сторонах : "Я долгое врямя был известен как мистер Микки Маус" - говорит Филипс - "Всего один Микки Маус среди двухста прекрасный чистых бьюти - и вот каждый зовет тебя мистером Микки Маусом. Эй, я могу делать не только это!" В общем, этот макияж/фейс арт стал "мулечкой" Питера Филипса (вспомним Фаину Георгиевну Раневскую, которой не давали прохода граждане, повторявшие "Муля, не нервируй меня...").  Однако,что бы ни говорил мистер Филипс, он продолжил в духе "иллюстративного макияжа" используя мотивы черепов и прочие рисунки для макияжей.  "В действительности люди хорошо запоминают самые  эффектные твои работы. Чистое бьюти они считают само собой разумеющимся."  Могу только подтвердить эти слова. Чистое бьюти нужно для коммерческих работ, но запоминают тебя по креативу ;))) Мне же еще кажется,что бунтарь и панк в душе,Филипс - истинное дитя восьмидесятых. Ему  нравится неформльный, ненормальный макияж. У него не было рамок, поставленных преподавателями и он может реализовать самые , казалось бы , неподходящие для макияжа идеи. 

Следующим серьезным витком карьеры визажиста стала встреча с Карлом Лагерфельдом на фотосъемке для бренда Фенди. После знакомства с маэстро Лагерфельдом последовало приглашение работать в качестве визажиста на показах дома Шанель. Питер Филипс говорит: "Они были очень заинтересованы и продолжали приглашать меня для работы. Но я даже не отваживался мечтать о чем-то большем! "
Однако однажды, креативные директора Доминик Монкортуа и Хейди Моравец (Dominique Moncourtois, Heidi Morawetz ) пригласили Питера Филипса в свою студию и  предложили сотрудничать с домом Шанель. Питер Филипс был в шоке, в самом, наверное, положительном смысле этого слова) На тот момент у него не было опыта тесного сотрудничества с такой крупной и серьезной компанией. После пробного двухлетнего периода сотрудничества бок о бок с директорами Домиником и Хейди, Филипсу было предложено возглавить департамент макияжа  модного дома Шанель.

" Мы подписали контракт и вступили в законный брак" - смеется Питер Филипс.

Символично, первого января 2008 года  Доминик Монкортуа и Хейди Моравец сложили с себя полномочия креативных директоров.  Их место занял Питер Филипс.  Дуэт Монкортуа-Моравец руководил департаментом макияжа Дома Шанель более 30-ти лет! Кстати, Доминик, который пришел в компанию в 1969 году, был последним работником, нанятым лично Мадмуазель Шанель! Серьезная ответственнось легла на плечи мистера Филипса - поддерживать непоколебимый имидж бьюти-департамента Шанель...И забегая вперед, отмечу, что он с этой задачей справляется. А его шутливое

"Возможно, я останусь с Домом до своего восьмидесятилетия "  - может стать вполне закономерным развитием событий. Дом выбирает членов своей семьи тщательно и на всю жизнь 🙂 

К слову сказать, работа в огромной  корпорации не повлияла на творческую сторону мастера и его креативность.Он прочно удерживает  звание самого авангардного визажиста. Даже наоборот, наращивает креативность и при этом направляет ее в серьезное коммерческое русло: "Здесь есть пространство для фантазии, что отлично для творческого человека." Одно из направлений, в котором маэстро дает волю своей фантазии  - это департамент лаков для ногтей. К слову сказать,  планка после правления Монкортуа-Моравец здесь была высока. Превзойти ставшие классикой лаки-бестселлеры #18 "Vamp", или классически "Шанелевский" глубокий красный... Однако за два года "правления" визажист показал неплохой результат. Были выпущены ограниченным тиражом и сразу же раскуплены оттенки лаков "Gold Fiction"(осень 2008), "

Jade" (осень 2009)  и знаменитая четверка лаков под названием "Robertson Boulevard", созданная в честь открытия нового бутика Шанель в Лос Анжелесе.
 
 

 Филипс создал квартет лаков для ногтей  в который вошли оттенки в стиле поп-арт : нежно-сиреневый, мандариновый, розовый и желтый - "с капельной молочной фактуры для придания шика" .  Реакция была просто невероятной. Оттенки лимитированной серии можно было купить исключительно в новом бутике а ЛА, так что модницы, у которых такой возможности не было, пытались смешивать  лаки разных брендов, чтобы добиться таких оттенков! "Но тот желтый было сложно подделать " - смеялся Питер Филипс, узнав об этом.

 

Первая коллекция макияжа, полностью созданная Филипсом  увидела свет осенью 2008 года. Вся коллекция макияжа в золотой гамме  (включая упомянутый выше лак для ногтей который раскупили в течении месяца) наделала много шума.

После показа модные блоги расписывали таинственные золотые текстуры на глазах, и гадали, как можно добится такого же эффекта.   

Питер Филипс секрета не раскрыл, однако рассказал, что он долго придумывал что можно было бы сделать с макияжем для этой коллекции. Выросший в красочном европейском городе, он всегда был очарован  цветом и любил тонкую работу ремесленников. Одним из которых и является его отец - живописец по дереву.  

Ни один косметический продукт не минует строгой проверки креативного директора Филипса. Он выбирает оттенки, текстуры и проверяет качество нанесения теней, помад и лаков. В рамках безграничных бюджетов Дома, предоставленных в распоряжение креативному директору по макияжу, Филипс может создавать новый продукт "от наброска и до конца". "...Если я захочу поменять пигмент, который мы используем, я могу дать задание изменить формулу . Я не химик, но у меня есть команда,которая сделает это для меня." А сравнение своих отношений с компанией и браком - это как говориться, лишь доля шутки - "Мы действительно женаты. Все в доме Шанель - очень личное,тесно связанное друг с другом,  как в настоящей семье. "

Вот так серьезно и очень эмоционально Питер Филипс говорит о своей работе.

 Постоянные поездки, перелеты и съемки,встречи..."В действительности, я даже не понимаю, где сейчас живу...в отелях"- говорил визажист пару лет назад. Вы думаете, с тех пор он стал менее востребованным или перестал придумывать новые мейкап-бестселлеры? Тогда смотрим сюда:

Эти переводные наклейки-татуировки , стали сенсацией. "Вытатуированные" цепочки, колье с жемчугом и логотипом Дома были созданы креативным директором по макияжу для показа Шанель весна-лето 2010:

 

 

Созданные специально и исключительно  для показа коллекции, для подиума, наклейки приобрели бешеную популярность буквально за считанные часы. Так что Дом Шанель принял решение выпустить партию авторских наклеек ограниченным тиражом. Когда наклейки поступили в продажу, на листе ожидания Дома значилось более 3500 человек ! 
А вот эти работы я нашла, когда писала этот пост

:
 
 
  

Эти праобразы переводных тату Питер Филипс изобразил на моделях от руки в 2008 году. Про эти работы маэстро сказал так: " Я прочел в  книге "100 лет Картье" , что обычно дизайны украшений рисовались пастелью на коричневой бумаге и мне захотелось повторить этот эффект на коже. Большая часть этих работ основана на дизайнах реальных украшений". 
По прошествии двух лет идея перерисованных украшений трансформировалась в очередной бестселлер от Филипса! Кстати, а помните, сколько восторгов (вполне заслуженных, ихмо) вызвали расшитые крохотными пайеточками украшения на глаза, для показа Шанель осень-2009 на Парижской неделе моды? Если не помните, вот картинки:

А вот ссылка на мой пост, с видео, в котором очень интересно рассказывается и показывается о работе Питера Филипса, и о создании этих самых украшений наглазных. А еще - про то,как тестируется продукция. Это для тех ,кто не видел. А и даже кто видел - посмотрите заново, после того,как прочтете этот пост:)

 
 
Сегодня Питер Филипс все так же работает над созданием превосходной косметической продукции. Он так же делает макияжи для модных показов (Chanel, Fendy, Alexander McQueen, Nina Ricci), рекламных кампаний( Chanel, Miu Miu, Jil Sander ) и топовых журналов (Vogue,W, V magazine, I-D ).
Руководство Дома Шанель ожидает, что он сможет повторить свой успех и в случае с  помадой  Rouge Coco Hydrating Crème Lip Colour. А модницы и обозреватели тенденций прямо-таки сгорают от нетерпения : что же в следующий раз придумает маэстро.

"Дурацкое платье может выглядеть прекрасно с правильный макияжем" - сказал однажды Филипс. И я с ним, пожалуй,соглашусь. Особенно, если все это сфотографирует Стивен Кляйн :)))

По материалам: slyle.com, The independent ,  famespy.com. Все макияжи выполнены Питером Филипсом (Peter Philips) 

nastia-durasova.livejournal.com

«Косметическая жадность скоро пройдет» / Общество / Лента.co

   Читать оригинал публикации на interviewrussia.ru   

Питер Филипс — один из самых знаменитых визажистов современности. Заслуженно. Про его зеркальные накладные стрелки и серую матовую помаду знают все, хотя сам Питер не то чтобы публичная фигура. Но оскароносной актрисе и лицу Dior Натали Портман он рассказал о неоплачиваемых стажировках и других трудностях на своем профессиональном веку.

НАТАЛИ ПОРТМАН: Расскажи, как ты заинтересовался макияжем?

ПИТЕР ФИЛИПС: Мне всегда нравилось наблюдать за мамой, пока она красилась. И за бабушкой. Даже сейчас запах лака для волос Elnett напоминает мне о ней. Мама красилась каждый день. Она делала это мало и быстро и действительно знала, как сделать себя привлекательнее. Когда я был ребенком, меня это ужасно интересовало. А бабушка еще шила. Я за этим тоже наблюдал и иногда помогал.

ПОРТМАН: А потом ты учился на дизайнера. 

ФИЛИПС: Мама и бабушка точно пробудили во мне интерес к моде и макияжу, но мой отец тоже поспособствовал. Он художник. Правда, родители развелись, когда мне было 4, так что я видел отца по выходным. Помню, у него всегда пахло краской, это было настоящее царство краски. 

ПОРТМАН: А ты рисовал?

ФИЛИПС: Я учился в художественной школе, и мне это пригодилось. Я ведь не только крашу людей, но создаю саму косметику. Помады, тональные — все продукты, которыми люди пользуются. Так что моя работа требует не только воображения.

ПОРТМАН: Верно. Спасибо в карман не положишь.

ФИЛИПС: Круто, что родители не препятствовали моим художественным порывам. Возможно, потому что отец сам был художником. Но изучать моду мне не разрешили.

ПОРТМАН: Почему?

ФИЛИПС: Это были 80-е, так что родители не понимали, что мне делать в моде. Так что они сказали: «Ок, хочешь заниматься творчеством, поступай на арт-директора». Получился компромисс между заработком и искусством. Но когда я отучился на графического дизайнера, поступил в Королевскую академию изящных искусств в Антверпене.

ПОРТМАН: Бэкграунд в графическом дизайне помогает тебе?

ФИЛИПС: Дело было еще до создания персональных компьютеров. Когда я учился в Брюсселе, все рисовал от руки. Мы занимались даже шелкографией. Так я понял разницу между красками и их взаимодействием с тканями. Мы фотографировали, строили кадр и изучали схемы света — эти навыки я до сих пор использую.

ПОРТМАН: С тобой учились люди, которые создали целое движение в моде. Интересно, у вас, бельгийцев, чувствительность — это врожденное?

ФИЛИПС: Забавно, что когда ты с этими людьми учишься, совсем не думаешь про них как про знаменитую группу. Когда я учился в Академии, антверпенская шестерка только-только стала знаменитой. Дрис ван Нотен, Энн Демельмейстер и Мартин Маржела стали делать показы в Париже. 

ПОРТМАН: Как думаешь, почему? 

ФИЛИПС: Я думаю, много причин. На самом деле, в Бельгии не так много всего происходит. У нас развитая культура и богатая история, но у нас нет своего Парижа или Нью-Йорка. Есть только молодые таланты, которые хотят что-то делать. Они понимают, что надо выбираться за рубеж, потому что не найдут ничего тут. Территория Бельгии часто переходила к другим странам: она была частью Голландии, Франции, Австрии. Поэтому в нашем менталитете есть умение приспосабливаться. Я жил в Нью-Йорке, теперь в Париже. Мне легко адаптироваться к странам и культурам. Думаю, мне это сильно помогает работать для разных компаний и даже журналов. Когда ты делаешь проект, ты должен быть частью команды. В свое время ощущение себя частицей общего было для меня открытием. Любая съемка или продукт не завязаны только на мне, за мной целая команда. Так что нужно…

ПОРТМАН: …не быть авторитарным.

ФИЛИПС: Да. Я думаю, это в крови у фламандцев. Они испытывают очень много влияния отовсюду. Я из Антверпена, и когда ты там идешь по улицам, то видишь элементы испанского влияния, а в другом месте — датского. Это прослеживается по архитектуре, живописи, церквям. 

ПОРТМАН: А Париж чем отличается?

ФИЛИПС: Впервые я сюда приехал еще студентом. Мы помогали на бэкстейдже, были такими лакеями. Гладили, одевали моделей. Без гонорара. Снимали комнату всем вместе, жили почти без денег. Еще подделывали пригласительные на показы. Вспоминаю это как приключение, в результате которого я стал главным визажистом разных показов. 

ПОРТМАН: Когда ты переключился с фэшн-дизайна на макияж?

ФИЛИПС: Когда я учился на последнем курсе академии, уже понимал, что у меня не было той страсти к одежде, как у моих однокурсников. В то же время я хотел делать что-то в моде.

Благодаря практике на бэкстейджах я узнал про профессию визажиста. Они делали так, что внешний вид моделей абсолютно соответствовал видению дизайнера. На шоу Дрис ван Нотена приходили обычные девушки, а через час их всех трансформировали в женщин, какими их видит Дрис. На следующий день те же модели ходили на шоу Тьерри Мюглера, и тогда они были готическими женщинами. Тогда я и понял, чем хочу заниматься. 

ПОРТМАН: Как ты работаешь над коллекциями? Встречаешься с дизайнерами, презентуешь им идеи?

ФИЛИПС: У каждого дизайнера свой подход. Например, я раньше делал шоу Армани. С мистером Армани я сотрудничал иначе, чем с Карлом Лагерфельдом для Chanel или Fendi. Думаю, мой опыт в моде помогает мне в этом, потому что я понимаю, как много труда заложено в эти коллекции. Шоу занимает 20 минут, так что за два-три дня до него я обсуждаю его с дизайнером. Иногда укладываемся в полчаса, за которые удается понять идею и видение дизайнера. Я просто исполнитель, это же не мой показ. 

С Лагерфельдом мы все время рисовали скетчи, потому что Карл любит рисовать. А вот с Дрис ван Нотеном я встречаюсь за три-четыре недели до шоу в его антверпенском шоу-руме. Его коллекции всегда готовы за несколько недель до показа, так что у него другое расписание. Он очень увлечен тем, что делает: сам красит ткани по разным техникам. Это тоже дает идеи. Когда мы делали показ полгода назад, на макияж меня вдохновил иллюстратор, который сделал приглашения. А сама коллекция была о Луизе Казати. 

ПОРТМАН: Ого. Что тебя в принципе вдохновляет?

ФИЛИПС: То, что хочет донести дизайнер.

ПОРТМАН: А на создание косметики?

ФИЛИПС: Сезонные коллекции — это целые истории. Я нахожу интересную для меня тему, которая связана с домом и которая будет актуальной на протяжении двух лет, и исследую ее.

ПОРТМАН: Ого. И как ты придумываешь это все?

ФИЛИПС: Я больше полагаюсь на интуицию. Не хочу слишком много анализировать, потому что так можно сойти с ума. Ты ведь не можешь знать, что произойдет через два года. Так что нужно угадывать, какие цвета и тренды будут популярны. Никакой подсказки нет. 

ПОРТМАН: И ты сам создаешь тренды тоже.

ФИЛИПС: Раньше дизайнеры создавали тренды, и они были сезонными. Весной какого-нибудь 1992 во всех журналах были юбки одной длины и пальто. А сейчас все по-другому, очень много всего происходит.

ПОРТМАН: И очень быстро.

ФИЛИПС: Приходит и уходит. Теперь женщины сами создают тренды, и их внимание нужно как-то привлечь. Время, когда все соответствовали трендам, прошло. Теперь мы все пытаемся соблазнить покупателей. Когда я делаю косметику, я очень уважительно отношусь к желаниям женщин. Я понимаю, что они скорее хотят быть красивыми, чем модными. И поэтому в моих коллекциях всегда есть простые вещи, которые позволяют стать привлекательнее. Я оставляю немного свободы, чтобы показывать женщинам что-то новое, и предлагаю это пробовать. Каждый ведь может выпустить зеленую помаду и объявить это трендом сезона, но не все хотят носить зеленую помаду. Но если я выпущу кучу розовых и красных помад и внедрю в них одну зеленую, шанс повышается. 

ПОРТМАН: Как изменилось твое видение с тех пор, как ты пришел в Dior?

ФИЛИПС: Думаю, изменилось так же, как и все вокруг. Последние два или три года все говорят об Инстаграме и Снэпчате. Социальные медиа крайне популярны. Все себя фотографируют, и это сильно влияет на то, как люди красятся. 

ПОРТМАН: Звучит логично. 

ФИЛИПС: Например, этот тренд на контуринг. Зародила его Дженнифер Лопез, когда ввела моду на здоровое сияние кожи, такой латинский макияж. Контуринг и хайлайт там был. А потом пришли Кардашьян, которые всегда выглядят идеально для селфи. Тьюториалы по такому макияжу подстрекают покупать все новые продукты. Как бренд и модный дом мы должны удовлетворять такой спрос. 

ПОРТМАН: Занять нишу.

ФИЛИПС: Сейчас все жадны до косметики. Но это тоже пройдет. Как огромные начесы из 80-х, которые становились все больше и больше, а потом пропали. Я как-то наткнулся на девушку, которая делала себе конутринг как у дрэг-квин, и ойкнул. Но уверен, на фотографии она выглядела идеально. 

ПОРТМАН: Это только в США или по всему миру?

ФИЛИПС: Думаю, это глобально.

ПОРТМАН: Но Франция же всегда отличалась?

ФИЛИПС: Ну да, и до сих пор отличается. В США это гипертрофировано.

ПОРТМАН: При этом в Лос-Анджелесе все немного по-другому, чем в Нью-Йорке. 

ФИЛИПС: Да. И в Корее и Японии все тоже экстремально. На Среднем Востоке популярны накладные ресницы, жесткий контуринг. У каждого региона своя специфика. Наверное, Европа любит понатуральнее.

ПОРТМАН: Вспоминаю те металлизированные наклейки на глаза, которые ты сделал. Как часто ты собираешься делать такие веселые штуки? Как ты их придумываешь?

ФИЛИПС: Они тоже важны. Те накладные стрелки были классными и сделаны по мотивам кутюрной коллекции Рафа к осени 2014-го. Показ был в Париже, стены были зеркальные, украшенные живыми орхидеями. Был контраст между стеклом, розовым золотом и прекрасными и хрупкими цветами посреди них. Это именно то, что хочется выражать через макияж, оставляя лицо прекрасным и живым. Графичные стрелки с этим справились. 

ПОРТМАН: Должно быть очень увлекательно делать то, чего еще никто не сделал.

ФИЛИПС: Я показал этот макияж в идеальном контексте. Не думаю, что без контекста мы смогли бы запустить этот продукт. Очень много девушек захотели носить стрелки еще и потому, что они были кутюрным аксессуаром. Так что они покупали вместе с ними мечту. 

lenta.co

Питер Филипс о новом макияже Dior и трендах с подиума

Встреча с легендой

Нет, нет! Конечно, Питер Филипс никогда бы так о себе не сказал. Этот элегантный стройный человек с открытым лицом и обаятельной улыбкой – сама скромность и сдержанность. Но нельзя отрицать очевидное: он действительно легенда в мире макияжа и модной индустрии. В его образцово-показательном портфолио – работа с самыми известными фотографами, такими как Ирвинг Пенн, Винуд Матадин, Патрик Демаршелье, Стивен Кляйн, Марио Тестино, Дэвид Симс, Питер Линдберг, Крейг Макдин, Марио Сорренти и Вилли Вандерперре. В 2014 году он возглавил бьюти-направление Dior и стал принимать непосредственное участие в разработке новых продуктов, сезонных коллекций, образов для показов и рекламных кампаний.

А когда-то бельгиец Питер Филипс мечтал стать стилистом-парикмахером. Но судьба сложилась так, что еще студентом Академии изящных искусств в Антверпене он попал на Парижскую неделю моды. Опыт оказался настолько интересным, что в конечном счете молодой человек решил податься в визажисты. Удивительно, что первый успех пришел к нему именно во время совместного творчества с Рафом Симонсом (их дружба длится все эти годы). Дальше карьера в области моды и красоты стремительно пошла в гору. Все, что выходило из-под его рук, сразу расхватывалось на бьюти-реплики и становилось абсолютным бестселлером.

Пора делиться

Как настоящая звезда, Питер Филипс постоянно занят. Ради интервью с ним любой журналист готов бросить все дела и лететь на край света. На этот раз повезло мне. Сорок драгоценных минут общения (вместо положенного получаса) стоили стремительных сборов, бессонной ночи и волнительного ожидания. Маэстро немного опоздал, сердечно извинился и даже слегка  покраснел. Но подготовка к Неделе моды была в самом разгаре, и дел у всей команды Dior хватало.

И вот наконец мы сидим в белом зале с исторической лепниной на потолке. Перед нами на стеклянном столе разложены тени, помады, хайлайтеры, подводки... Разговор начинается с линии Backstage PROs. Это любимое детище Питера, которым он особенно гордится и может терпеливо объяснять, как правильно пользоваться каждым из этих уникальных продуктов. «Сама идея  делать средства, позволяющие каждой женщине совершенно самостоятельно создать любой образ с подиума (и не только), родилась довольно давно, – говорит он. – Десять лет назад появилась тушь для ресниц с говорящим названием Diorshow. Она родилась из самой атмосферы и технических тонкостей работы за кулисами модных шоу. Мы, профессиональные визажисты, знали, как добиться идеальных ресниц. Для этого у нас существовало множество разных хитростей, подручных средств и, конечно, опыта. А вот у обычной девушки всего этого не было. Так что тушь Diorshow стала первой ласточкой с нашей стороны подиума в реальную жизнь».

Бюро прогнозов

«Показ Christian Dior весна–лето 2016 – это царство девушек-цветов: много кружева, много графичности, ощутимое влияние викторианской эпохи. Пробор в волосах и украшение на шее создают зрительную рамку. Исходя из этого, мне захотелось придать лицам моделей выразительность картин и вместе с тем подчеркнуть их молодость и свежесть. Вот почему я сделал ставку на розовый цвет. Немного розового на глазах и на щеках, и вот... зима уже осталась позади, а впереди – весна. Новая сезонная коллекция макияжа называется Glowing Gardens. В ней все про сад и про цветы. Если взять пятицветные палитры теней 5 Couleurs Glowing Gardens, то одна из них передает цветовой фон дома великого кутюрье в Гранвиле, а другая “навеяна” окружающим его садом. И несмотря на то что здесь достаточно много цвета, общее впечатление очень легкое, воздушное и прозрачное. Однако, когда имеете дело с розовыми оттенками, расслабляться не стоит. Если нанести их под глаза, то лицо будет выглядеть усталым и изможденным. Их место исключительно на верхних веках. Зато здесь я использовал даже розовую подводку, и в сочетании с коричневой тушью Dior Addict It-Lash, № 062 It-Platine, это смотрелось очень органично.

Еще один интересный продукт – сияющая пудра Diorskin Nude Air, № 001. Ее нужно использовать как хайлайтер, а вечером можно наносить на плечи и зону декольте. И еще один must-have весны – кремовые тени-карандаши (с одной стороны тени, а с другой – подводка) Diorshow Colour & Contour. Обязательно, обязательно “примерьте” сочетание фиолетовых теней с коричневой тушью. Это невероятно красиво! Ну и текстуры у них комфортные и водостойкие – можете плакать, плавать, любить...»

Ничего, кроме правды

1/17

Dior Addict Lip Glow – нежный освежающий бальзам, который делает ярче природный цвет губ.

База под тон Glow Maximizer, Dior

Пудра Diorskin Nude Air Glowing Gardens, № 001, Dior

Хайлайтер Skinflash, Dior

База под тушь Diorshow Maximizer, Dior

Тушь для ресниц Dior Addict It-Lash, Dior

Водостойкая подводка Diorshow PRO Liner, Dior

База под тени Long Wear & Smoothing, Dior

Палитра 5 Couleurs Glowing Gardens, № 451, Dior

Палитра 5 Couleurs Glowing Gardens, № 031, Dior

Кремовые монотени Diorshow Fusion Mono, № 541, Dior

Кремовые монотени Diorshow Fusion Mono, № 841, Dior

Тинт для губ и щек Cheek & Lip Glow, Dior

Помада для губ Rouge Dior, № 667 Rouge Pimpant

Блеск для губ Rouge Dior Brillant

Лак Dior Vernis, № 301 Bleuette

Лак для ногте Dior Vernis, № 650 Pivoine

«Когда я создаю сезонные коллекции макияжа, то постоянно думаю о реальных женщинах. Модели – это другой мир, с другими условиями игры. Мне же хочется, чтобы новые средства Dior понравились в Испании, в России, в Австралии. Для меня это действительно важно. И я думаю о разных женщинах: разного возраста, разного стиля... Это как складывать пазлы: сначала все перемешиваешь, а потом начинаешь выстраивать картинку.

В жизни мне самому нравятся простые лаконичные образы с какой-нибудь изюминкой. Когда кажется – вот, все понятно, и вдруг – раз! – выстреливает один запоминающийся момент. Не весь образ тебя шокирует (в хорошем смысле слова), а что-то одно останавливает взгляд. Например, простой макияж nude – и вдруг яркий лак на руках. Это звучит как некое послание, как выражение личности. Или чистый невинный образ, минимум макияжа глаз, но при этом активные матовые губы. Такое сочетание классики и рок-н-ролла. Все это не говорит о том, что полный look – плохая идея. Но если вы научитесь выдергивать и выделять элементы, это может стать вашим неоспоримым преимуществом и сформировать то, что называется индивидуальным стилем. Если вернуться к теме цветов, то иногда мы любуемся букетом, а иногда – одним цветком, открывая его уникальную красоту».

How to. Глаза

«Вслед за тушью появился совершенно новый для рынка продукт Diorshow Maximizer. Это высокотехнологичная основа под тушь, которая удлиняет и разделяет ресницы, одновременно добавляя им объем, ну и, соответственно, защищая их от комочков, растекания и других мелких неприятностей. Сейчас мы немного изменили формулу, она стала еще легче и еще богаче на ухаживающие компоненты. Для коротких ресниц – это просто волшебная палочка. Настоящий прорыв. То, что раньше было инструментом визажистов, вдруг вошло буквально в каждый дом. Так постепенно из наших рабочих чемоданчиков стали появляться все новые и новые подручные средства. Теперь с их помощью любая девушка может сделать макияж, который будет выглядеть, как профессиональный. Дальше – посмотрите на палитру Dior Eye Reviver. Она очень компактная (прекрасно помещается в любой сумочке), с большим зеркалом и удобными кисточками, а главное, в ней есть все необходимое, чтобы сделать макияж глаз в стиле nude: прозрачный матовый праймер, подводка и четыре оттенка теней.

С ней просто невозможно ошибиться. Все оттенки подходят к любому типу кожи, идеально сочетаются между собой и уместны в любой ситуации: от офиса до вечернего выхода (стоит только изменить интенсивность темного цвета). Вам ни о чем не нужно беспокоиться – все уже придумано и укомплектовано.

И конечно, мы не забыли про брови. В набор для моделирования бровей я заложил сразу два оттенка. Светлым вы проводите основу и задаете дугу, а темным создаете глубину. Последний штрих – взмах щеточки-расчески с небольшим количеством фиксирующей (и тонирующей) помады».

How to. Тон

«Не нужно бояться такого количества косметики. Каждый предмет в линейке Backstage PROs играет свою, изначально отведенную ему роль. Главное – четко понимать, какого именно эффекта вы хотите достичь. Вовсе не обязательно иметь все и сразу. Например, база под макияж Glow Maximizer – отличный продукт для тусклой и уставшей кожи. Бывает так, что лицу не хватает внутреннего свечения, легкого здорового блеска. Тогда его нужно немного «подсветить». Кстати, Glow Maximizer можно наносить как под тональное средство, так и на него. Я, правда, предпочитаю первый вариант и наношу крем не на все лицо, а на стратегически важные участки – на спинку носа, на подбородок, немного над верхней губой (в области дуги Купидона). Это выглядит, как будто – раз! – и включили свет. Сразу появляется натуральное сияние.  Выравнивающая база под макияж с матирующим эффектом Pore Minimizer – совсем другая история. Она создана для тех, у кого слишком заметны расширенные поры. Когда поры забиваются тональным кремом, это выглядит некрасиво. Поэтому первое, что нужно сделать, – выровнять микрорельеф. В этом случае крему Pore Minimizer просто нет равных. Он буквально полирует лицо, выравнивая и смягчая текстуру. Да, и еще его отлично использовать во время съемок. Знаете, некоторые фотографы очень любят такую специальную насадку для создания мягкого рассеянного освещения – softbox. Так вот, мы создали нечто подобное для кожи».

How to. Губы

«Поскольку уже больше двадцати лет моя работа тесно связана с модной индустрией, безусловно, это находит отражение в новинках макияжа. Вы можете выбрать помаду или блеск, использовать контурный карандаш или нет – это вопрос личных предпочтений. Но вот что вы должны сделать обязательно, так это воспользоваться многофункциональным корректором для профессионального макияжа Fix It, чтобы зафиксировать результат. Хотите, я открою вам страшную тайну? Знаете, чем больше всего озабочены все визажисты за кулисами показов? Тем, чтобы все не потекло, не убежало, не стерлось… Собственно, из этих проблем и родился Fix It. Вот представьте: я беру один оттенок помады и наношу его первой модели, второй, третьей. И на каждой он будет выглядеть по-разному. А мне на подиуме такое разнообразие ни к чему. Чтобы этого не случилось, я сначала использую базу и только потом – помаду (а иногда наношу тон и поверх помады). Но это сильно сушит губы. Вот так у меня и появилась идея совместить консилер и увлажняющее средство. Воплощением мечты стал универсальный стик, который выполняет и функции блюра, выравнивающего кожу и маскирующего несовершенства, и функции фиксатора. Я стал применять его для губ, потом для глаз, потом для нанесения румян… И в конце концов понял: да им же можно фиксировать что угодно (ну, в разумных пределах, конечно)!

Да, и чтобы восторг был полным, обратите внимание на форму: вы просто кладете Fix It в сумочку, достаете его, когда нужно, и действуете как профессиональный визажист, корректируя вышедшую из-под контроля ситуацию. Только имейте в виду, что из трех имеющихся оттенков лучше выбирать тот, который будет чуть светлее вашего натурального цвета кожи».

www.marieclaire.ru

Эксклюзив: секреты визажиста Dior Питера Филипса

В парижской студии Dior – оживленная атмосфера закулисья, как на модном показе: шумно, суетятся визажисты, модели в халатах сменяют друг друга в очереди на макияж. Длинные столы с косметикой, на которых – тени, лайнеры и тушь из новой коллекции макияжа Diorshow. Это первая коллекция макияжа, сделанная для Christian Dior Make-Up Питером Филипсом, которого назначили креативным и фотодиректором марки в марте прошлого года. Годом раньше Питер расстался с Chanel, где проработал креативным директором по макияжу пять лет и сумел сделать косметику Дома объектом охоты бьюти-маньяков со всего мира.

Придя в Dior, первым делом Филипс, выпускник Королевской академии искусств в Антверпене, дипломированный специалист по графическому дизайну и друг Рафа Симонса, покусился на святое: переделал знаменитую тушь Diorshow. Добавил в нее микрофибру для объема и удлинения, протеин шелка, который ухаживает за ресницами, а еще придумал новый дизайн внутреннего ограничителя. Теперь тушь будет оставаться влажной и густой намного дольше.

Знаменитый набор теней Dior 5 Couleurs тоже изменился: стал тоньше и изящнее. И в нем появилась логика. Первый цвет, самый светлый, работает как база под тени и продлевает жизнь макияжу. Второй, по часовой стрелке, – цветовой акцент, третий – шиммер для особых случаев, четвертый – гелевая подводка. И в центре – оттенок для растушевки. «Не люблю усложнять», – говорит Филипс.

Он трудоголик, без ума от своей работы и обожает творчество. «Однажды мы со стилистом Робби Спенсером снимали мужскую бьюти-стори о войне, – рассказывает он. – Надо было придумать сильные запоминающиеся образы. И вместо искусственной крови – ненавижу ее! – я обыграл в этих образах конфеты и цветные мелки. Ведь каждый солдат и каждая жертва войны были детьми». История получилась цепляющей и тонкой.

В бровь


Dior Couture

В моде объемные, пушистые и густые брови. Питер Филипс, считающий, что чрезмерно прорисованные брови отвлекают внимание от глаз, придумал для них гель. Он снабжен щеточкой, которая сразу же распределяет его по волоскам и позволяет зафиксировать брови буквально парой движений. Выйдет три оттенка: для блондинок, брюнеток и прозрачный, которым могут пользоваться даже мужчины.

Гель для бровей Diorshow

Искусство клеить

Маски и аппликации – излюбленный прием Питера Филипса. Он путешествует налегке: считает, что это подстегивает его творческое начало. 


@peterphilipsmakeup

«Для съемки в AnОther Magazine я взял пальто Prada, украшенное крупными камнями, аккуратно отрезал два из них и приклеил на щеки модели. Получились крутые портреты. А камни мы потом пришили на место».

Внутренний стержень

Единственное, в чем можно было упрекнуть прежнюю тушь для создания драматичного макияжа Diorshow, – она быстро высыхала. 

Филипс изобрел систему Air Lock: внутренний ограничитель удлинили, чтобы тушь не собиралась вверху, а «юбка» по его краю не дает воздуху проникнуть внутрь.

Под роспись


Виго Мортенсен, фото @peterphilipsmakeup

Филипс – один из главных графиков в макияже. Впервые он разрисовал лицо модели для Рафа Симонса: изобразил на нем Микки-Мауса. С тех пор рисует на лицах много и часто – для модных съемок и подиума.

Тебе пять

Обновленная «пятерка» теней выйдет в мае в шести оттенках. Голубую Филипс советует обладательницам карих и зеленых глаз. «Идеальный макияж, – говорит он, – это идеальные средства плюс верная техника. Сделайте макияж у профи, и если вам понравится, попросите пошаговую инструкцию. Я тоже учу свою команду – перед каждым шоу».


Пятицветный набор теней 5 Couleurs Designer, № 208 Navy Design

Графика века

Новая водостойкая подводка напоминает чертежный карандаш, которым легко рисовать и тонкие, и широкие линии. 

Именно ею Филипс нарисовал моделям кукольные глаза для показа Dior Pre-Fall 2015 в Токио. 


Модель Юми Ламб

vogue.ua

Питер Филипс создал линию профессиональной косметики Dior Backstage: запуск назначен на конец мая | Красота | Новости

Новости

40 оттенков тонального крема для лица и тела, множество палеток и другие новинки для профессиональных визажистов

10 Мая 2018 ОБНОВЛЕНО 1 Июня 2018

Питер Филипс, @peterphilipsmakeup

Креативный директор Dior по макияжу Питер Филипс расширил границы косметической коллекции Дома и создал декоративную линию для профессиональных визажистов. Она получила название Dior Backstage, но ничего общего с предыдущей линией Backstage Pros не имеет. Новыми будут и средства, и упаковка. Набор получился масштабный — в Dior Backstage вошло 40 оттенков тональных средств для лица и тела, множество палеток — для бровей, глаз, губ, для контуринга и отдельная для сияния, а также 13 кистей.

Dior Backstage

С палетками все понятно, но зачем так много оттенков для тона? Все просто. Когда Питер работает, он берет с собой 5–6 вариантов и смешивает их между собой, но для девушки, которая хочет сделать себе идеальный тон, это сложная задача. Поэтому он пытался создать максимальное количество вариантов средства, которое будет идеально подходить каждой. Полноценный запуск линии назначен на конец мая. А чуть позже Филипс обещает дополнить ее консилером. 

www.vogue.ru

Самые влиятельные визажисты мира

5 5 1

Пэт МакГрат не имеет высшего художественного или косметического образования. Однако это не мешает ей быть самым востребованным и влиятельным визажистом в мире. Пэт создает макияжи для модных показов Prada, Miu Miu, Dolce & Gabbana, Louis Vuitton, Prada, Lanvin, Calvin Klein, Balenciaga и многих других. Кроме того, несколько лет назад она стала занимать должность креативного директора Procter & Gamble, к которому относятся бренды Covergirl и Max Factor.

Готовясь к работе на съемках и модных показах, Пэт Макграт берет с собой около 40 сумок с косметикой, но создать настоящий makeup-шедевр талантливый визажист Пэт может при помощи всего 2-3 средств.

Питер Филипс

Изначально Питер Филипс мечтал стать стилистом-парихмахером, но получилось так, что стал визажистом и очень талантливым. С 2008 по 2012 год он занимал должность креативного директора по макияжу Chanel. Сейчас Питер Филипс придумывает смелые образы не только для дома Chanel, но и плотно работает на модных показах с брендами Fendi, Dries Van Noten, Alexander McQueen и другими.

Бобби Браун

Бобби Браун - всемирно известный визажист, основатель косметического бренда Bobbi Brown и автор нескольких книг о макияже. Главная особенность работ Бобби – натуральный естественный макияж, который скрывает недостатки и выгодно подчеркивает достоинства лица.

Том Пешо

Самое большое достижение Тома Пешо, по его мнению, - макияж, который он сделал принцессе Диане для съемки в Vanity Fair. Это была ее последняя съемка.

Сейчас Том Пешо работает креативным директором в Estée Lauder. До этого занимал аналогичную должность в Shiseido. Каждый сезон Том придумывает макияжи на модных показах Isabel Marant, Max Mara, Ralph Lauren, Derek Lam, Marni.

Лиза Элдридж

В «красивом» бизнесе Лиза Элдридж уже более 20-ти лет. Ее клиентками являются Кейт Мосс, Кира Найтли, Кэти Перри, Кейт Уинслет, Кайли Миноуг, Софи Эллис-Бэкстор, Эмма Уотсон и Лив Тайлер.

Лиза Элдридж – одна из немногих всемирно известных визажистов, которая популярна не только в своей индустрии, но и среди обычных девушек. На ее бьюти-канал на YouTube подписались более 800 тыс. человек со всего мира.

Читать также Топ 5 ведущих визажистов на Неделях моды

Дик Пейдж

В узких кругах визажиста Дика Пейджа называют бунтарем. Он всегда старается сделать не так, как все. К примеру, во времена, когда в макияже доминировало строгое правило делать только один акцент, Пейдж смело использовал сразу несколько. С 2007 года Дик является креативным директором Shiseido и работает на модных показах Marc by Marc Jacobs, Michael Kors и др.

Алекс Бокс

Невероятные работы от визажиста Aleх Box никого не оставят равнодушным. Ее макияжи отличаются художественным подходом, драматизмом, графичностью и безграничной фантазией. Алекс Бокс работает со многими глянцевыми журналами, в том числе Vouge, V, Harpers Bazaar, а среди ее звездных клиентов значатся почти все голливудские селебритис. Сейчас Алекс работает креативным директором бренда Illamasqua.

Кабуки

Именно Кабуки делал макияж главным героиням уже культового сериала «Секс в большом городе». Этот факт стал ключевым моментом в карьере молодого визажиста. Но по-настоящему знаменитым в fashion-индустрии он стал после съемки для итальянского журнала Vogue в 2004 году, для которой он делал макияж модели Карен Элсон.

Сейчас среди его клиенток - Мадонна, Кайли Миноуг, Гвен Стефани, Наоми Кэмпбелл и Сара-Джессика Паркер. Кабуки делает макияж для крупнейших рекламных компаний, глянцевых журналов, видеоклипов, а также работает с модными брендами DSquared, D&G, Escada, Alberta Ferreti и другими.

Шарлотта Тилбери

Шарлотта Тилбери входит топ 10 самых знаменитых и влиятельных профессиональных визажистов мира. В модном бизнесе она уже более 20 лет. Шарлотта является главным визажистом на фотосессиях таких известных фотографов с мировым именем, как Марио Тестино и Терри Ричардсон. Шарлота разрабатывает бьюти-образы для модных показов Tom Ford, Stella McCartney и Burberry. Среди ее клиенток - Дженнифер Лопес, Пенелопа Крус и Кристен Стюарт.

Шарлота Тилбери ведет личный блог, где делится различными приемами и секретами идеального макияжа. Кроме того, не так давно Шарлотта презентовала свою собственную линейку косметических средств.

hochu.ua

Эксклюзивно: Питер Филипс раскрывает секреты макияжа круизного показа Dior

За бьюти-образы на показе традиционно отвечал Креативный директор по макияжу Dior Питер Филипс. Перед шоу он признался, что пересмотрел свой подход к созданию идеального мейка не только для моделей, но и для обычных женщин. А если такой человек как Питер Филипс смотрит на макияж по‑новому — новая линейка косметики не за горами.

В этот раз долго ждать не пришлось: Dior выпускает новую линию средств для макияжа. Она получила название Dior Backstage.

Вдохновение для создания линии Питер Филипс черпал в опыте, накопленном за годы работы на бэкстейджах модных показов. Новинки просты и легки в использовании, а обширная цветовая палитра позволит каждой девушке найти свой идеальный продукт.

Теперь в макияже ставка делается на естественность: достаточно идеального тона лица, красивых бровей и легкого блеска на губах, чтобы стать королевой вечера!

Новая линия макияжа состоит из 40 оттенков тональной основы, палетки четырех хайлайтеров, палетки для губ, двух палеток для макияжа глаз, светлой и темной палетки для бровей, палетки для контуринга и 13 кистей для макияжа.

Для создания нежного и женственного макияжа моделей на показе Dior Cruise Питер Филипс использовал средства из новой линейки и хиты из постоянной коллекции макияжа Dior в разных оттенках. Палетка DIOR BACKSTAGE CONTOUR помогла в создании идеального тона лица, а затем маэстро воспользовался палеткой DIOR BACKSTAGE GLOW FACE N°001 UNIVERSAL для контуринга. С задачей подчеркнуть скулы моделей идеально справились средства STROBE WHITE и STROBE GOLD, а завершающим штрихом стал консилер DIORSKIN UNDERCOVER.

graziamagazine.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о