Павел табаков интервью – «Постепенно папа отучил меня от ненужных желаний» — tele.ru

Интервью ELLE: актер Павел Табаков

29 сентября 2016ЖУРНАЛ ELLE №08 сентябрь 2016

Наследника знаменитой актерской династии Павла Табакова в сентябре можно встретить не только в столичном метро или на сцене фамильной «Табакерки», но и в кинотеатрах — в фильме «Дуэлянт»

Павлу Табакову всего 21, но он уже стал одним из самых узнаваемых актеров своего поколения. Думаете, что это благодаря громкой фамилии? А вот и нет — скорее вопреки! Роли в обласканных критиками «Звезде» Анны Меликян и «Орлеане» Андрея Прошкина, честь играть на сцене «Табакерки» и МХТ им. Чехова — все это случилось с Пашей не по воле знаменитых родителей, Олега Табакова и Марины Зудиной, а исключительно благодаря его собственному усердию. Он крайне самостоятелен в принятии решений и точно знает, что не заставит никого из знаменитых родственников краснеть за себя. Осень для Табакова-младшего богата на премьеры: сейчас, например, он вовсю учится играть на скрипке для главной роли в легендарной «Матросской тишине», которую ставит Константин Богомолов для МХТ. А в сентябре в российском прокате стартует картина Алексея Мизгирева «Дуэлянт» — масштабный исторический триллер, где наш амбициозный герой перевоплотится в юного аристократа, вызванного на поединок.

Пальто, H&M Studio; рубашка, Strellson; ­брюки, Dior Homme; кеды, H&M

ФОТОAnton Zemlyanoy

ELLE Что тебя зацепило в «Дуэлянте»?

ПАВЕЛ ТАБАКОВ Очень мало режиссеров сами пишут сценарии, и еще меньше делают это настолько хорошо, что это может заинтересовать. Алексей Мизгирев — как раз тот редкий человек. Этот фильм дал мне возможность отойти от образа забитого влюбленного мальчика с богатым внутренним миром — в «Дуэлянте» мой герой другой, с обостренным чувством справедливости. Как говорит о нем Алексей Юрьевич, это молодой лев. А еще события картины разворачиваются в моей любимой эпохе — XIX веке, в нем сконцентрировано все, к чему хочется стремиться. Кроме того, мне всегда хотелось поработать в кадре с папиными учениками: когда я узнал, что в фильме будет сниматься Владимир Львович Машков, то долго не думал. Это было волнительно: помню себя маленьким, когда к нам в гости приходили Машков, Миронов и другие, а я им показывал свои компьютерные игры. Они всегда были для меня дядя Вова и дядя Женя.

Пальто, H&M Studio; перстень, собственность Павла (здесь и далее)

ФОТОAnton Zemlyanoy

ELLE А теперь дядя Вова стал Владимиром Львовичем?

П.Т. У меня и папа уже давно не папа, а Олег Павлович — негоже к начальнику иначе обращаться. Из театра это перешло в обычную жизнь: дома я тоже обращаюсь к нему по имени-отчеству.

ELLE У тебя еще не очень большая фильмография, но очень впечатляющая.

П.Т. Это гораздо лучше, чем иметь огромную фильмографию с общей нулевой ценностью. Для меня основное место работы — это театр. А кино, как говорит Олег Павлович, это «вражеская территория, на которую нужно совершать набеги». Так зачем завоевывать маленькую деревушку? Для меня даже не стоит вопрос, что первостепенно. В театре я получаю больше опыта, наблюдаю за партнерами — они у меня мощнейшие! Когда ты находишься в кругу этих людей, ты как будто цепляешь у них что-то и берешь себе с каждой репетицией, с каждым ­спектаклем. Это ­незаменимый опыт!

ELLE Ты ощущаешь себя популярным?

П.Т. Абсолютно нет! Картины, в которых я до сих пор снимался, не для широкого зрителя. И в этом есть их определенное очарование и ценность — то, что их увидит небольшое количество людей. В театр тоже на самом деле ходят не все подряд. Есть буквально пара мест в Москве, где собирается театрально-киношная тусовка, — вот там да, меня узнают. В любом другом месте — нет. Поэтому я спокойно хожу по городу, езжу в метро и не чувствую, что приковываю к себе чьи-то взгляды.

ELLE Среди твоих сверстников кто вызывает твое восхищение?

П.Т. Есть два человека, которых я очень уважаю и с которыми мечтаю когда-нибудь поработать, — это Ваня Янковский и Никита Ефремов. Мы не из одной компании, но при встрече у нас всегда есть общие темы, нам друг с другом интересно. Я знаю, как общались мой отец, дедушка Никиты и дедушка Вани, — это были три единомышленника. Думаю, нам это передалось с генами. Ни Ваню, ни Никиту нельзя назвать золотой молодежью. Они адекватны, трезвы, с ними просто и приятно поговорить. Гораздо проще было бы пойти путем мальчика-мажора, но это неинтересно. А вот держать марку, заданную планку — куда более увлекательно. И, слава богу, мы это понимаем.

Водолазка, Versace

ФОТОAnton Zemlyanoy

ELLE Чего бы ты себе никогда не позволил в профессии?

П.Т. В профессии нельзя капризничать. Если ты подписался на роль, то ты должен играть ее с полной самоотдачей. Либо тогда не работай.

ELLE У тебя никогда не было страха сделать что-то такое, что огорчит отца?

П.Т. Я не сделал пока ничего, за что мне могло бы быть стыдно. А когда тебе ни за что не стыдно, то и другим людям не должно быть. Конечно, у Олега Павловича довольно свое­образное ко мне отношение, потому что я занимаюсь той же профессией, что и он, и мой старший брат Антон когда-то давно. И критика, конечно, есть, но она всегда правильная, уместная. Все-таки человек его масштаба знает немножко больше, чем я. Для меня все, что он говорит, — правильно.

Пальто, H&M Studio; водолазка, Versace; брюки, Dior Homme; кеды, H&M

ФОТОAnton Zemlyanoy

ELLE Ты когда-нибудь думал о том, кем мог бы стать, если бы не получилось с актерской профессией?

П.Т. У меня есть перед глазами пример старшего брата, ­который был актером, а потом ушел из профессии и добился успеха в другом деле (Антон Табаков — бизнесмен. — Прим. ELLE). Когда у тебя пропадает любовь к тому, чем ты занимаешься, мне кажется, сферу деятельности надо менять. Но я не задумывался еще над этим — нет у меня пока плана отступления.

ELLE А какая фамильная черта у Табаковых?

П.Т. Мы все любим вкусно поесть и обожаем готовить. Мелкая (10-летняя сестра Маша. — Прим. ELLE) пока к этому не пришла, но это вопрос времени. О любви Олега Павловича к еде ходит огромное количество баек. Если расспросить людей, которые хорошо его знают, они столько всего расскажут! А его гречка со шкварками и беконом — это то, к чему я стремлюсь. Я мечтаю, чтобы у меня она получалась такой же вкусной, как у него. Пока не выходит, но, думаю, я уже близок к этому.

Фильм «Дуэлянт» в прокате с 29 сентября

Пальто, Prada; свитшот, Strellson

ФОТОAnton Zemlyanoy

www.elle.ru

Все о моей матери: Павел Табаков и Марина Зудина

Фотография Антон Земляной

Я никогда не даю никому характе­рис­тик. Особенно родственникам. Маме – тем более. Кто для меня мама? Идеал материнства. Уверен, я не одинок, каждая мать – идеал для своего сына. Поэтому мы, мужчины, подсознательно выбираем любимого человека по образу матери. Не могу точно сказать, в чем же ее идеальность. Я просто ее люблю.

Точно так же для меня нет ни одного критерия «красоты» для мамы. Она просто красива.

Мы перезваниваемся минимум раз в день. Между нами нет такого, что кто-то должен звонить. Первым звонит тот, кто первым взял в руки телефон. Кстати, мама записана в мобильном как «My Mother».

С одной стороны, я не люблю делиться какими-либо­ личными воспоминаниями, связанными с семьей. Это только мое. С другой – у нас с мамой дружеские отношения, секретов почти нет. И я понимаю, что разговор может сложиться действительно доверительный.

Павел Табаков: Так, с папой я уже проходил вопросы–ответы, когда делал с ним интервью для GQ. Попробуем поговорить с тобой?

Марина Зудина: Давай.

Ты помнишь, когда я первый раз произнес слово «мама»?

Кстати, это было чуть ли не первое слово, которое ты произнес.

Логично. Все дети говорят «мама».

Почему? Кто-то рассказывает, что говорят «папа» или еще что-нибудь. Я не могу вспомнить точно, когда. Но ты не очень рано начал говорить. Никаких таких исключительных способностей не обнаружил.

Поздненько, да, я начал?

И не поздно вроде бы. В срок. Я уже столько испытала к моменту «первого слова». Конечно же, помню, как ты родился. Как мы вдвоем спим в комнате. Периодически я брала тебя к себе в кровать, потому что ты спал беспокойно. Вы с Машей у меня оба чутко спали. Вот. Помню, как взяла тебя первый раз на руки. Новая для меня физическая близость. Такое абсолютное растворение. А вот слова или когда пошел – ну да, пошел, ну да, заговорил... Вообще радости всегда было больше. Помню, пожалуй, единственный момент отчаяния. Тебе пара месяцев, я гуляю с коляской по Чистопрудному бульвару. А в голове одна мысль: «Наверное, легче еще раз родить, чем не спать». Эта медленная пытка бессонными ночами при всей любви к тебе стала для меня жутким кошмаром.

Мне этого не понять. По крайней мере, пока... Вот как ты думаешь, кто повлиял на мое развитие больше – ты или папа? Я для себя сформулировал, что вы оба.

Пожалуй, я тоже склоняюсь к варианту «оба». Во-первых, мне кажется, что многое передается на генном уровне. И в этом смысле от отца ты взял очень много. А дальше, по-моему, на ребенка влияет то, как живет семья, отец, мама. Мужчины более глобально мыслят. Женщины сосредоточены на конкретных вещах. Поэтому, что касается основополагающих жизненных установок, даже если Олег Павлович не проговаривал эти вещи, то он «так жил и живет», и в тебе это от отца. А темы, которые надо объяснять: например, что помимо «хочу» есть «надо», что необходимо думать о родителях, друзьях и преду­преждать, если ты не приходишь вовремя, не волновать папу, – это было на мне. Важно проговаривать. Даже если ты не добьешься результата, что-то отложится. Правда, есть вещи, когда хоть головой об стену – ничего не помогает. Помню, никак не могла добиться, чтобы ты тапочки надевал.

Я и сейчас не ношу.

Да, что-то порой сложно преодолеть. Или тебя пора было учить завязывать шнурки, правильный такой навык. Я терпеливо объясняла, но чувствовала, что проще купить кроссовки на липучках. Что в итоге мы с папой и сделали.

Был упрямый, да?

Нет, просто не ко всему хотел прилагать усилия. Но при этом так важно, чтобы мама не стала семейным диктатором. Мальчиков не надо подавлять, они должны вырастать уверенными в себе.

Вот ты сказала, в чем ключевая роль матери и отца. То, что мать – это установки, а отец – это пример в глобальном смысле.

Да, и это особенно важно для мужчины. Ведь мальчики на отца равняются.

Как ты думаешь, что было самым сложным в моем воспитании, допустим, в переходном возрасте? Я же не был идеальным.

У тебя есть такое свойство: ты любишь соглашаться­. Но не факт, что сделаешь или что-то исправишь. Поэтому, с одной стороны, я радовалась. С другой – понимала, что многого не знала. К тому же, когда­ тебе было 11 лет, я Машу родила и переключила внимание на нее.

Сложности? Да, были. Но стопроцентно преодолимые. Я не считаю, что мальчики должны расти идеальными. Надо учиться на собственном опыте. И я не против некоторой хитрости и умения выходить из ситуаций, не вовлекая родителей. Ну, попал ты как-то раз лет в 13 с компанией в милицию по недоразумению. Помню, как за папу переволновался­ и с того момента стал еще более осмотрительным. Еще помню такой случай: позвонила учительница из школы и сказала, что «ваш Павлик» пользовался­ мобильным на уроке, что она телефон отобрала. Я ответила: «Да, вы имеете право отобрать телефон. Но вы не имеете права переписку сына читать при всем классе. Здесь я никогда вас не поддержу. И  телефон вы сами вернете». У нас в семье никто не позволял себе читать чужую переписку.

А вот что ты думаешь обо мне как о сыне, о мужчине и о человеке?

Я, как и ты, не люблю давать определения близким людям. Если мы любим, то мы любим. Определение – как диагноз. Знаете, можно ведь и вылечиться. Мне кажется, ты умеешь быть хорошим другом. И для меня ты друг. Ты – человек, с которым я могу говорить. Не всегда влюбленные способны слышать друг друга. А друг – всегда.

Я не могу сказать, что многим делилась с родителями. Была закрытым ребенком с кучей комплексов. И я горжусь, что у меня с тобой и с Марией доверительные отношения. Когда мне плохо, могу пожаловаться вам, когда хорошо – всегда делюсь. При этом я не считаю, что мы можем или должны говорить обо всем на свете. Нет, этого не надо. Я и сама с собой не все проговариваю.

Тогда еще про меня...

Кстати, мне нравится, что в тебе есть инициатива. Это тоже в тебе от отца. Поверь, я в твоем возра­сте в основном думала о себе, о личной жизни, все остальное не имело значения.

С другой стороны, тебе приходилось очень многого самой добиваться.

Да, я понимала, что надеяться не на кого, знакомств никаких. Мало того, мне все упорством давалось. Танцевала я скверно, но научилась. Плохо пела – добилась того, что развился слух. Когда мне сказали, что голос высоковат, начала работать над низами, развила низкий тембр. Ездила бог знает куда к педагогу два раза в неделю. Мне мама давала на это деньги. Да, тебе многое легче дается в силу того, как ты живешь. Глупо отрицать. У меня были одни обстоятельства, у тебя – другие. Кстати, слухом, вокалом тебе бы стоило позаниматься. А ты пока не прилагаешь усилий.

Выплываю за счет других качеств. Но совет я услышал. А как ты решила, когда мне давать первую свободу? Ну, в локальных проявлениях. И какую свободу ты мне давала?

Знаешь, все-таки каждый сам себе границы ставит. Если бы я поняла, что ты не ведаешь границ, то, наверное, рамки бы появились. Это касается школы, отношений с родными, не родными. Интуитивно, что ли, ты понимал, где есть свобода, а где – нарушение свободы других людей. А с твоей точки зрения как это выглядело?

У меня не было ощущения особых искусственных границ. И я думаю, что человеку на пользу знать, что ему скажут «Стоп» в тот момент, когда он перейдет черту. У меня такого, слава богу, не было.

Согласна.

Но когда тебе не ставят жестких рамок, ты сам начинаешь осознавать, что можно, а что нельзя.

Это сложнее, кстати. Мне иногда хочется стать маленькой девочкой, за которую бы решали, а я просто жила. Понимаешь меня? Когда человеку дают свободу, он должен сам руководить жизнью, быть ответственным за себя.

Я всегда советовалась с вами, детьми. И я ценю, что мы едины в ощущениях. Мира, людей. Понятия «любовь», «дружба», «ответственность» у нас сходятся.

А вот скажи, ты легко прощаешь?

Я легко прошу прощения. Это немножко другое.

Мне кажется, мужчины прощают, женщины просят прощения.

Это мужской подход. Я прошу прощения, когда понимаю, что была неправа. Например, помню, много лет назад мы репетировали один спектакль. Саша Боровский сделал декорации. Я в них вошла и вообще ничего не понимала. Мне все неудобно­ было. А он сидел в зале. И я стала выражать, что мне все неудобно. Не говорила, что художник при­думал все как-то не так. Просто закапризничала. Потом, конечно, позвонила, извинилась.

Я в конфликте не люблю жить... А прощение в глобальном смысле... Вообще, женщины, конечно, более склонны принимать, но, наверное, не все можно простить.

А чего бы ты не простила?

Сознательного предательства. Когда человек по рациональным соображениям тебя подставляет. Я не то что кого-то вычеркиваю. Я продолжаю общаться, но люди выходят из ближнего круга.

Перемещаются за некую стену?

Да. Но ты расшифруй свой первый посыл, про кто просит и кто прощает.

Мужчины, мне кажется, реже просят прощения. Им сложно, у них гордыни больше.

Им проще сделать вид, что ничего не было.

И мы не можем даже сами себе сказать, что, допустим, в выборе чего-то были неправы. Это же наш выбор. Пусть уже в процессе нас настигли сомнения. Я по себе сужу. Я так сделал, я буду стараться довести мой выбор до ума. Хоть наперед знаю, что вряд ли получится.

Мне кажется, женщины по природе своей гибче­. Но и выносливей. Поэтому они и рожают детей­. Ни один мужчина не выносил бы ребенка. Все бы пошло­ не так. А женщине свойственно даже не то что прощать – больше учитывать, больше преодолевать­ конфликты­. На своем опыте замечала, что часто мужчина предлагает: давай закроем вопрос, сделаем вид, что все ОК, не будем возвращаться. И женщины склонны эту игру принимать. И я тоже. Если это не принципиальная вещь. Я уступаю в мелочах. Главное, выигрывать в большом.

Кого у тебя больше в друзьях – мужчин или женщин?

Женщин меньше. У меня есть близкая подруга и крестная. Пожалуй, это те женщины, с которыми я могу о многом говорить. Что касается работы, больше общаюсь с мужчинами – просто потому, что я работаю с мужчинами. Ты ведь тоже дружишь в основном с женщинами. Именно дружишь.

У меня скорее пополам.

Вспомнила! Есть еще одна женщина, которая мне по духу близка. Остальное окружение – мужчины. Да и у меня самой во многом мужской характер.

Волевой.

Я – человек, решающий проблемы. И я не болтаю языком. Умею молчать. С возрастом я заметила, что мужчины порой еще больше говорят.

Да-а-а-а!

Клянусь, я всегда думала, что мужчины умеют молчать. Нет. А я-то думала, что это мужская черта. Я же умею. Восемь первых лет о взаимоотношениях с Олегом Павловичем знала только моя близкая подруга. И все эти годы мы ни разу ничего не обсуждали. Она просто знала. Даже когда мне было невероятно плохо.

А какие, помимо умения молчать, главные качества для мужчины?

Чувство ответственности.

За близких?

Если говорить об отношениях, конечно, стабильность, надежность. Потому что все эти взлеты и падения не для жизни. Из мужских качеств еще, безусловно, саморазвитие. А еще важно наличие чувства юмора. Если чувство юмора отсутствует, то в быту катастрофа. Можете ли вы вместе смеяться – это проверка капитальная.

Что является для мужчины высшей точкой любви к женщине? Я знаю, что вы же с папой обвенчались не случайно, осознанно.

Я думаю, что когда мужчина хочет иметь от этой женщины ребенка.

Сказать-то можно, но...

Нет, не сказать. Это внутреннее убеждение, хочешь ты от этого мужчины ребенка. Или от этой женщины. Как ты сформулировал? Высшим выражением, да?

Такой наивысшей точкой. Когда выше этого уже прыгнуть нельзя.

Раза два в жизни такое испытывала. Один из этих моментов – когда ты родился. Я так долго, мучительно рожала. Много-много часов. Мне хотелось кричать: «Разрежьте меня, сделайте уже что-нибудь, пусть это закончится». И когда ты родился, меня накрыло ощущение, что вдруг прекратилась боль – безумная, хроническая, многочасовая. Рядом стоит любимый человек. Возле лежит ребенок. Мгновение. У меня одна мысль: так в раю, наверное.

Есть что-нибудь, о чем ты жалеешь?

Конечно, мы с отцом жалеем, что мы раньше не родили детей. Потому что у нас это хорошо получается. (Смеется.) Да, я могла бы детям и родителям больше давать. Но, с другой стороны, если б я занималась только тобой, Павел, не уверена, что ты стал бы таким самостоятельным. Как ты считаешь?

Я ведь и сам, конечно, должен вам с отцом больше, безмерно больше.

Мне хватает. Правда. Я, наверное, настолько люблю тебя, что мне важно просто знать: мой сын счастлив.

Главное, чтобы было желание что-то делать. Иногда у человека есть желание, но он не может по каким-то причинам.

Да, мы это чувствуем. И мне кажется, претензий нет.

Скажи, есть ли что-нибудь, чего я о тебе не знаю или не постарался узнать? Ну вот за этот 21 год, пока я существую.

Конечно, я думаю, люди вообще не все друг о друге знают. Какие-то качества проявляются с годами.

Ну, не знаю... Может, ты любишь ромашки, а я опять с розами пришел.

Думаешь, что я розы люблю, да?

Я знаю, что ты любишь розы. А в чем я заблуждаюсь?

Если ты чего-то и не знаешь, это очень непринципиальные вещи. За ту жизнь, которую мы вместе прошли, о весомых вещах ты все узнал. Например, Олег Павлович очень много чего испытывает, что он никогда мне не озвучивал. И я столь же много. Особенно прежде, когда я испытывала профессиональные сомнения.

А что касается роз... Мне кажется, я все цветы люблю. Обожаю пионы, потому что они очень пахнут. Крымские розы. И я благодарна, даже если мне один цветок дарят.

Скажи, а что тебя вдохновляет помимо нас и работы? Ну, нас – это семьи.

Когда я вижу что-то талантливое. Но, опять-таки, это касается творчества. А так для меня это работа, жизнь моя личная. Мне не нужно хобби, увлечение.

Если вернуться к распределению ролей между полами, почему женщинам сложнее добиться успеха?

Потому что они часть энергии направляют на семью. А мужчины в основном на самореализацию. Победы женщин – они как бы есть, но они в тени.

Да.

Самый прекрасный пример – то, что сделала Матильда с Сергеем Шнуровым. Когда человек бросил пить, когда на концертах он выходит, заряженный энергией­. Стал выглядеть как икона стритстайла. Ну это же не потому, что он в одно прекрасное утро проснулся и решил, что теперь будет так.

Есть анекдот. Я, может, неправильно его расскажу, но он точно выражает суть. Президент и его жена подъезжают к заправке...

А! Я знаю, знаю.

Муж узнал заправщика и говорит жене: «А ведь ты была в него влюблена когда-то. И ты бы могла быть женой автозаправщика». Она отвечает: «Нет, милый, просто он был бы президентом, если бы я была с ним». В этом весь смысл. Очень важно, какая женщина рядом.

Фото: Лена Сарапульцева, Starface

www.marieclaire.ru

Павел Табаков: «Я рано понял, что мне нельзя опозорить фамилию семьи» - Звезды

Павел Табаков.

Геннадий Авраменко

Младший сын Олега Табакова поначалу не хотел идти по стопам отца. Однако гены все-таки взяли свое…

Юлия Малинина

25 ноября 2014 17:22

Младший сын Олега Табакова поначалу не хотел идти по стопам отца. Однако гены все-таки взяли свое…

— Павел, роль в фильме «Звезда» — ваш первый опыт съемок в кино. Как вы сами оцениваете свой дебют?
— Пока никак не оцениваю. Мне просто не с чем сравнивать. При этом я не отношусь к моему дебюту в кино как к вызову. Просто первый опыт в новой сфере, значимое событие, которое я буду помнить всю жизнь. Но судить, получается у меня или не получается, буду по последующим работам.

— Ваш герой Костя не ладит с отцом и мачехой, идет против воли старших, прогуливает школу, временами способен на неадекватные поступки. У вас есть с ним что-то общее?
— На момент съемок был возраст. Он взрослеет, встречает первую любовь, у него есть своя правда, и он готов доказывать свою точку зрения любыми способами. Это есть в каждом подростке. Было и у меня.

— Ваша первая любовь была столь же драматична, как у вашего героя?
— Мне кажется, она у всех проходит примерно по одному сценарию. Мой герой переживает период первой любви и все воспринимает очень ярко, для него просто поцелуй уже значит отношения. Первая любовь — это или на всю жизнь, или драма.

— С какими трудностями вам пришлось столкнуться во время съемок?
— Было очень холодно. Когда ты находишься на улице уже пятый или шестой час, и тебя в прямом смысле трясет, то по команде «Мотор!» довольно тяжело показать, что тебе тепло и комфортно, как в приятный летний день. Нужно сразу брать себя в руки.

— У вас есть сейчас какая-то планка, которой вы хотели бы достигнуть в профессии?
— Нет, потому что я не строю долгоиграющих планов. У меня есть пример моего брата Антона, который очень хорошо зарекомендовал себя, а потом понял, что это не его. В 30 лет бросил кино и занялся совсем другим делом. Пока мне нравится, я этим занимаюсь, саморазвиваюсь. Но если актерство вдруг перестанет приносить удовольствие, я начну искать себя в другой сфере.

— Но вы не сразу решили поступать в театральный. Однако в какой момент все-таки поняли, что хотите быть актером?
— Это было в девятом классе. Я очень долго метался. Но потом руководствовался тем, что общее образование, которое я получу в Московском театральном колледже, гораздо выше школьного. У нас преподают педагоги из МГУ, МГИМО, а это совсем иной уровень. К тому же артистичность важна в любой профессии.

— Вы действительно живете в общежитии?

— Да.

— Но почему не дома?
— Потому что я так лучше высыпаюсь. Зачем просыпаться в семь, принимать душ, завтракать и ехать в колледж, если можно встать в восемь, спуститься позавтракать и сразу пойти на занятия. Я получаю лишний час сна. К тому же это хорошая школа жизни. Ты живешь с людьми, которые, может быть, тебе не нравятся, но приходится с ними уживаться. Все это закаляет.

— Может быть, это просто желание побыстрее сбежать от родительской опеки, весело проводить время с друзьями?
— Ну, конечно, такое тоже есть. Хотя в моем случае это не совсем так, потому что художественный руководитель — мой отец. К тому же у нас в общежитии жесткое расписание, так что особо не разгуляешься. У нас нельзя курить, выпивать, приходить позже одиннадцати, если только у тебя не спектакль в театре или съемка. Например, в пятницу можно было бы отдохнуть. Но если в субботу у меня съемка, дисциплина дает о себе знать: я не буду разгуливаться до не пойми какого состояния и потом приезжать на смену в виде овоща.

— Наверное, еще и ваша фамилия заставляет вас быть более сдержанным в поведении, чем ваши ровесники?
— Я рано понял, что мне ни в коем случае нельзя опозорить фамилию семьи. Когда я учился в пятом классе, мы как-то шли с друзьями большой компанией. И у одного из нас была бутылка шампанского. Нас забрали в милицию. И в отделение за мной приехал папа. Он тогда мне ничего не стал говорить, но по его молчанию и так все было ясно. И я решил, что сделаю все, чтобы подобные истории не повторились.

— В вопросах личной жизни вы с родителями советуетесь? Знакомите с девушками?
— Если мне кажется, что отношения с девушкой более-менее серьезные, то да. Если я понимаю, что все это ненадолго, и нет каких-то глубинных чувств, то нет. Зачем их беспокоить?

— Ваш папа первый раз женился довольно рано. Вы пока не думаете о семейной жизни?
— Пока нет.

— Только о работе?
— Не в этом дело. Передо мной пример моего брата, у которого было пять жен. Я не хочу повторять его путь в этом плане. Я мечтаю встретить такого человека, которого приведу к своим родителям и скажу: «Хочу, чтобы эта женщина стала матерью моих детей». И когда я встречу такую женщину, то сразу пойму — вот она и есть та самая, единственная.

www.womanhit.ru

Павел Табаков отказывается жениться на избраннице

Мария Фомина и Павел Табаков // Фото: «Инстаграм»

Российские молодые актеры Павел Табаков и Мария Фомина считаются одной из самых красивых пар отечественного шоу-бизнеса. Наследник известный кинодинастии дебютировал в этом сезоне в ярком историческом фильме «Дуэлянт». Возлюбленная Павла появилась вместе с ним в постановке Константина Богомолова «Год, когда я не родился». Многие поражаются гармоничностью их отношений и поговаривают, что очень скоро пара отправится в загс, чтобы зарегистрировать брак. Однако Табаков утверждает, что не хочет такого развития ситуации. К тому же, родители не заставляют их предпринимать такие серьезные шаги, хотя влюбленные уже около года живут вместе. 

«Я же не собираюсь сейчас бросить карьеру и жениться ,как нынче модно. Людям необходимо притереться, понять, какие качества начнут проявляться через год-другой», - рассказал звезда «Дуэлянта».

Павел не скрывает, что восхищается природными качествами Марии. В свою очередь, Фомина признает, что ее не раздражает присутствие Табакова постоянно рядом с ней, так как он никогда не ревнует и не посягает на ее свободу. Девушка любит проводить время в компании друзей-мужчин, к чему ее молодой человек относится с пониманием. 

«Маша очень искренняя - для актеров это редкое качество. Она говорит то, что думает, и не боится сказать правду. В ней нет желания со всеми сохранять хорошие отношения. И это цепляет. Поэтому мы выбираем определённый круг людей, свою компанию», - поделился Табаков. 

Фомина счастлива в отношениях с Павлом. Как признается эффектная блондинка, он потрясающе за ней ухаживает: всегда дарит цветы и часто покупает вещи, которые очень понравились девушке. Тем не менее, по словам Табакова, он не зависим в финансовом плане от родителей, так как сам много работает и получает гонорары за съемки. 

«Меня могут считать золотой молодежью, мажором, еще кем-то, но у меня нет машины, отдельной квартиры, которую мне подарили папа с мамой. Нет многого из того, что, по идее, должно быть у сына богатых родителей. Я на это не заработал. И понимаю, что мне это сейчас не нужно», - объяснил Павел в интервью «Hello».

www.starhit.ru

«Иэн Маккеллен и Кевин Спейси на сцене — это бомба. Но наш театр получше будет»

В гостях у Натальи Синдеевой побывал сын Олега Табакова Павел Табаков. Он рассказал о своем детстве и жизни в семье известных актеров, как сыграл вместе с отцом на одной сцене и почему пошел по его пути. Он также поделился своим мнением о расследовании о хищениях «Седьмой студии», обысках у Серебренникова, который вдохновил его на путь актера, а также о обратил внимание на то, почему считает российский театр куда более выдающимся, чем зарубежный.

Синдеева: Программа «Синдеева» перебралась в прекрасное место. Это новый наш партнер — компания Bork. И в одной из программ недавних, когда мы были в Nespresso, я рассказывала про кофемашину, которую Bork специально сделал для Nespresso. И мне очень приятно, что Nespresso передали эстафету Bork, потому что я очень люблю эту технику, и очень здорово, когда появляются партнеры у программы, которых ты рекламируешь от души. Nespresso я тоже очень люблю, и я всегда делала это искренне. И сейчас то же самое, я про технику Bork могу рассказывать очень долго и много, но сейчас у меня в гостях Паша Табаков. Паша, привет!

Табаков: Здравствуйте!

Синдеева: Я спросила у Паши разрешения перейти со своей стороны на «ты», потому что…

Табаков: Не дорос пока.

Синдеева: Нет, не потому, что не дорос, потому что я, когда готовилась к программе, я все время с «вы» переходила на «ты» и поняла, что так будет честнее с моей стороны, несмотря на то, что мы вот первый раз, фактически, познакомились здесь. Ну, Павел Табаков, сын Марины Зудиной и Олега Павловича Табакова, (наверняка вы все знаете), хотя он все время говорит про себя, что он еще пока еще не звезда, и на улицах не узнают, автографы не берут. Это на самом деле так?

Табаков: Да, и хорошо.

Синдеева: Или уже начали узнавать?

Табаков: Не-не-не.

Синдеева: Скажи, пожалуйста, знаешь, как я, когда тоже писала, думала, это такой как бы «аромат славы» или «горький привкус славы»? Вот какой, как ты думаешь, больше подошел бы потом в комментарии? Как ты думаешь, вот в славе есть такое очарование аромата, или это все-таки усложняет жизнь немножко?

Табаков: Ну это как две стороны одной медали. Я думаю, это есть и сладкий аромат, но всегда есть и горечь.

Синдеева: Я прочитала очень много интервью с тобой, и несколько было материалов, когда ты интервьюировал, собственно, свою маму и своего папу. И, мне кажется, что я уже вообще очень хорошо тебя понимаю и чувствую. И вот первый вопрос, который я тебе все-таки задам — это вопрос, который ты задал своей маме. Ты ее спросил: «Мама, а какой я был? Тебе было со мной сложно в подростковом возрасте? Вообще вот как ты, как ты со мной там, типа, справлялась?» Вот скажи ты мне, пожалуйста, ты был сложный? Вот оно как на съемке! Скажи, пожалуйста, у тебя были сложности в подростковом возрасте? Ты вообще был такой сложный подросток?

Табаков: Да нет, я думаю. Ну, нет, у меня как бы родителей в школу не вызывали, и проблем, я думаю, особых не было.

Синдеева: Ну, а у тебя было, вот это, знаешь, такое чувство протеста, нигилизма, которое бывает в подростковом возрасте по отношению к близким?

Табаков: Нет, я всегда говорил и говорю, что я рос в атмосфере любви, и не было желания какого-то даже протестовать. Вот. Ну, и вдобавок, я понимал, что у меня родители — слишком занятые люди, и было бы нечестно по отношению к ним добавлять им и каких-то домашних проблем.

Синдеева: То есть, ты это прямо понимал? Вот ты сейчас говоришь уже все-таки с позиции… Да?

Табаков: Нет, неправда, я понимал.

Синдеева: А скажи, тебя обижало, расстраивало, что родители, может быть, недостаточно уделяют тебе внимания?

А скажи, тебя обижало, расстраивало, что родители, может быть, недостаточно уделяют тебе внимания?

tvrain.ru

Павел Табаков: "Я и без ситкомов смогу обеспечить хорошую жизнь своим близким"

Сегодня в прокат выходит новый фильм Анны Меликян "Звезда", главная мужская роль в котором досталась Павлу Табакову. О своем дебюте в кино, работе в театре и отношении к профессии Павел рассказал в интервью Buro 24/7

В каждом из интервью, коих Павел Табаков перед выходом "Звезды" дал немало, его обязательно спрашивают о фамилии и отце. Отвечает Павел цитатой своего друга: "Если отец переплыл реку, нужно ее не просто переплыть, но еще и наладить торговые отношения между берегами".

Мы не стали в очередной раз уточнять, как видится мир глазами сына легендарного актера, и вместо этого поговорили с Павлом о его первом киногерое, работе в спектакле "Год, когда я не родился" и нетипичной для его профессии "привычке" анализировать. 

Как много интервью в преддверии выхода "Звезды" ты уже дал?
Достаточно, чтобы услышать почти все вопросы, которые мне могли задать.

И какие самые популярные из них?
Про семью. Сын Табакова бла-бла-бла... Спрашивают, каково мне "войти в мир кино", а я в него еще не вошел. "Звезда" — это дебютная работа, а существую я по-прежнему в мире театра, где занят не один год. У всех ощущение, что сняться в кино — значит стать частью тусовки, но это не так. В профессии актера надо постоянно совершенствоваться: если "Звезда" хороший фильм, то следующий должен быть еще лучше. Хотя с этим проблема, потому что не все режиссеры такие глубокие, как Аня. Но буду надеяться на лучшее!

Что у тебя общего с твоим героем в "Звезде" и в чем вы кардинально различаетесь?
Мы с ним ровесники, но герой идет наперекор отцу, что для меня немножко нонсенс. Я рано понял, что мои родители занятые люди, и не хотел напрягать их своими проблемами и "хочу".

Было ли в сценарии то, что ты не понял после первого прочтения?
Нет. Это был первый киносценарий в моих руках, и прочел я его на одном дыхании. Конечно, некоторые вещи после изменили, но как он был изначально хорошим, так и остался.

Почему тогда не сразу согласился сниматься?
Я пробовался в "Звезду" вместе с однокурсником, и мне казалось, что играть должен именно он. В колледже сказали, чтобы о съемках до третьего курса и не думали (а мы тогда были на втором), поэтому когда меня захотели утвердить, было ощущение, что все из-за моего положения сына худрука. Но потом пообщался с родителями, с Аней, и они убедили, что я действительно подхожу на роль и только поэтому меня пригласили.

Насколько для тебя было важно "угадать" с режиссером своей первой киноработы?
В театре мне посчастливилось дебютировать у одного из величайших, на мой взгляд, театральных режиссеров наших дней — Константина Богомолова. Конечно, в кино тоже хотелось начать у одного из лучших. Хорошо это или плохо, но карьера задается стартом.

Анна Меликян рассказывала, что очень долго не могла найти актрис на главные роли, потому что многие отказывались раздеваться в кадре, но еще больше не хотели по сценарию умирать. Ты как относишься к таким вещам?
На мой взгляд, надо уметь полностью отдать себя в руки режиссера. Актеры — это краска, заполняющая контуры картины, и если режиссер хочет, чтобы ты был зеленым цветом, надо быть зеленым. Никто не ограничивает тебя в выборе оттенка, но говорить, что ты хочешь быть красным цветом, достаточно глупо.

Сравни дебют в театре и в кино.
В театре сложнее, потому что перед тобой 968 человек, настроение которых нужно уловить и соответствующе вести свою линию от начала и до конца спектакля. А в кино иногда хватает одного взгляда в камеру, чтобы все сказали: "Вау!"

При этом в одном из интервью ты отметил, что в театре можно исправить ошибку, а в кино — нет. Мне же всегда казалось, что театр в сто раз сложнее именно потому, что нет возможности сказать: "Стоп, я тут ошибся, давайте еще раз".
Если партнеры видят, что ты лоханулся, то могут помочь "выехать". В кино, конечно, можно прерваться, сыграть еще раз, но от этого теряются весь кайф, магия нахождения в истории. Поэтому в театре сложнее, но и драйва больше: нужно заранее просчитать, что делать, если ты свернул не туда, и что делать, если потерялся твой партнер.

"В жизни важно хорошо подумать, прежде чем сказать, чтобы никого не обидеть. Существует мнение, что в мире актеров все друзья, на самом же деле все просто очень тактично себя ведут"

Константин Богомолов сказал о спектакле "Год, когда я не родился" так: "У одного поколения была честная война, у следующего не было ничего честного". Мы принадлежим к поколению, которое родилось позже тех, о ком идет речь в постановке...
Гораздо позже! (Смеется.)

У нас есть что-то честное?
Честная вера в перемены к лучшему. Возможно, это глупо, но я сравниваю события Болотной с восстанием декабристов на Сенатской площади. Люди по-настоящему готовы бороться за свои идеи.

Но от Болотной нет того результата, что был от восстания декабристов.
На Болотной и не стреляли. К тому же сейчас нет таких персонажей, каким тогда, например, был Пушкин.

Должны же быть в наше время люди, чье влияние на историю будет казаться значимым через 100 лет.
В Бостоне есть школа, куда регулярно ездят преподаватели из Школы-студии МХАТ, и папа раньше каждое лето там бывал, так вот она содержится за счет Мэрил Стрип, Аль Пачино и других великих актеров современности, которые являются последователями системы Станиславского. Не думаю, что 100 лет назад Станиславский мог предположить, какой вклад он вносит в историю.

Стандартное учебное заведение рассчитано на то, что человек приходит туда с минимальным набором знаний, а уходит профессионалом в какой-то области. В театральных училищах эта схема всегда срабатывает?
Все зависит от человека. Можно быть зубрилой, но не чувствовать себя свободным на сцене. Красный диплом в данном случае не гарантирует успех в профессии.

А что вообще значит "успех" для актера? Количество ролей?
Нет, можно плохо сыграть и 100 ролей. Для меня в этом вопросе показателен пример Игоря Миркурбанова, которого Костя Богомолов пригласил в спектакль "Идеальный муж", где он сыграл так, что его захотели московские театры. Подобный спрос, ажиотаж, который актер способен вызвать всего одной ролью, и есть успех.

Тебя все характеризуют как очень доброго человека. Довольно редкое и опасное качество в наше время.
С новыми людьми в своей жизни я всегда стараюсь быть хуже, чем есть на самом деле. Это позволяет понять, интересую ли я их как человек или как сын Табакова. Но вообще не считаю, что быть добрым — это опасно. Такое вот у меня воспитание. Искренне верю в победу добра над злом. А еще верю в любовь — вечную и чистую, толкающую на преодоление преград, — любовь, которая способна стать с годами только сильнее, и в этом смысле для меня главный пример — мои родители.

Ты не исключаешь, что однажды такой взгляд на вещи может измениться?
Надеюсь, что этого не случится. Не хочу быть окружен людьми, которые выбьют из меня веру в лучшее и заставят думать, что всем правят похоть и деньги, а жизнь — дерьмо.

Но что-то же ты хочешь в себе изменить?
Да, хочу научиться общаться с противоположным полом. Пока я чувствую себя оловянным солдатиком в общении с девушками, которые мне нравятся.

Ты же актер! Это разве не помогает?
Нет! Все равно чувствую себя как придурок. И веду себя соответствующе...

"Не хочу быть окружен людьми, которые выбьют из меня веру в лучшее и заставят думать, что всем правят похоть и деньги, а жизнь — дерьмо"

Ладно, вернемся к профессии. Расскажи про свою вторую работу в кино  "Орлеан" Андрея Прошкина.
Это было круто! Первая экспедиция, первая эротическая сцена. 

Ты со своей верой во все светлое опять сыграешь героя, который считает, что жизнь — боль?
Не боль, просто они способны на что-то большее и ради того, во что верят, готовы на очень серьезные поступки. Этому я у них учусь и уже кое-что перенял. 

Не боишься, что "Орлеан" будет принят хуже "Звезды"?
Нет. Андрей Прошкин — замечательный режиссер, а в картине задействованы потрясающие актеры: Елена Лядова, Виктор Сухоруков, мой любимый Олег Ягодин. Да и сценарий "Орлеана" чего стоит.

Второй режиссер "Орлеана" Светлана Самошина сняла еще одну работу с тобой в главной роли — короткометражку "Ты, наверное, не помнишь". Расскажи про историю создания этих 11 психоделических минут.
Света учится на режиссера у Бакура Бакурадзе и Николая Хомерики и попросила меня поучаствовать в ее учебной работе. Получилась такая вот смешная история.

Смешная и очень жизненная. Героиня Ольги Шакиной рассказывает тебе о жизни в советские годы, все время напоминая про вашу разницу в возрасте фразой: "Ты, наверное, не помнишь". В реальности часто приходится сталкиваться с людьми, которые уверены, что ты в свои годы ничего не помнишь и ничего не знаешь?
Когда говорю, что слушаю группу Metallica, поколение 40-летних реагирует так: "Metallica? Что ты можешь знать о ней? Это моя молодость!" Они думают, что я говорю о группе их молодости, чтобы казаться старше и круче? У музыки нет времени! Люди ведь слушают Моцарта, и никто не считает их идиотами, потому что расцвет Моцарта не пришелся на их молодость. Но такое отношение проявляется скорее в мелочах. В целом же я с уважением отношусь к людям, которые старше и опытнее меня. Хотя есть тип актеров, которые любят поучать молодых: они пытаются показать свою значимость, а вместо этого показывают, что не реализовались в профессии. Если ты играешь в одном спектакле с молодым актером, нужно принимать его как партнера, коллегу, а поучать — задача режиссера.

Я с тобой говорю, и есть ощущение, что ты раза три думаешь, прежде чем сказать что-то вслух.
Да.

На сцене или в кадре это не мешает?
Абсолютно нет. Одно дело говорить словами героя, другое — своими словами. В жизни важно хорошо подумать, прежде чем сказать, чтобы никого не обидеть. Существует мнение, что в мире актеров все друзья, на самом же деле все просто очень тактично себя ведут.

Ты рассказывал, что "Год, когда я не родился" очень "тепло" принимали в Санкт-Петербурге.
Да, нам покричали "Позор!" Было мило.

Вот ты стоишь на сцене, люди в зале кричат: "Позор!" Твоей "любви думать" хватает на то, чтобы осознать, что виноваты в происходящем не ты и не спектакль?
Да, вполне. Питер и Москва — две разные театральные вселенные. В Питере зрители приходят с неким вызовом: "Давай, удиви меня!" В Москве на эти же спектакли люди ходят не удивляться, а наслаждаться. Все это очень похоже на шутку про то, что в кино показывают две версии "Интерстеллара" — гениальную и не очень.

Все обсуждают, что ты живешь в общежитии и стремишься к финансовой независимости. Это желание не приведет к участию в ужасных сериалах?
Я считаю, что это абсолютно нормальное желание — быть финансово независимым. Надеюсь, что в ближайшем будущем смогу зарекомендовать себя в лучшем свете, и это убережет меня от участия в ситкомах. Пока у меня нет семьи, которую я должен содержать, но точно знаю, что и без ситкомов смогу обеспечить хорошую жизнь своим близким.

Если отбросить денежную составляющую, есть ощущение, что после пары ролей в сомнительных проектах некоторые актеры просто перестают понимать, что такое хорошо и что такое плохо.
У меня перед глазами пример отца, который никогда не снимался в ситкомах, поэтому я для себя четко провожу грань между хорошим и плохим в актерской профессии. Другое дело, если в России научатся снимать такие же смешные вещи, как "Два с половиной человека" или "Клиника".

Ты говоришь о комедиях, при этом все твои герои очень далеки от этого жанра.
Я осознаю свои способности и понимаю, что сам далек пока от комедийного жанра. Это то, к чему мне еще надо прийти.

Напоследок давай еще раз вернемся к твоему персонажу в "Звезде". В концовке фильма только он сохраняет у зрителей чувство недосказанности. Ты сам додумывал, что с ним будет дальше?
Он прошел определенный этап взросления, пережил первую любовь, с другой стороны взглянул на людей, которые его окружают. Думаю, в итоге он все же вернулся в семью и начал смотреть в будущее.

Благодарим кафе Ess-Thetik на Малой Бронной 20, стр. 1 за помощь в проведении съемки

Источник://www.buro247.ru/culture/expert/egor-koreshkov.html

www.buro247.ru

Московский театр п/р О. Табакова —

В прокат выходит «Орлеан» Андрея Прошкина — третий фильм с участием 20-летнего Павла Табакова. И теперь очевидно, что это артист с большим будущим, а не просто сын знаменитых родителей.

 

Этой весной Павел окончил Московский театральный колледж Олега Табакова, поступив туда на общих основаниях. Играть в театре начал три года назад, и родители — руководитель МХТ им. Чехова Олег Табаков и народная артистка РФ Марина Зудина — тоже не имели к этому отношения. Просто режиссер Константин Богомолов пришел в колледж на актерские этюды и выбрал Пашу для своего спектакля «Год, когда я не родился». В прошлом году Табаков-младший сыграл главную роль в картине Анны Меликян «Звезда», а в «Орлеане» его партнерами стали Елена Лядова, Виктор Сухоруков и Виталий Хаев.


Как вам работалось с такой командой? Чувствовали благоговение перед мэтрами?
Я много раз выходил на сцену с Олегом Павловичем Табаковым, Ольгой Барнет, Натальей Теняковой, Дарьей Мороз — и благоговения не испытывал. Не потому, что я так хорошо о себе думаю, а потому, что мы одна команда, и если нас позвали, значит, мы все чего-то стоим. Так и в этот раз. Но сниматься было дико интересно — это очень необычный фильм.

Я влюбчивый и романтичный. Говорят, что красиво ухаживаю. Забочусь, цветы всегда дарю. Надо встретить девушку в три часа ночи на такси — не вопрос. Я считаю, это моя мужская обязанность.

У вас там постельная сцена с Еленой Лядовой. Неужели не смущались на площадке?
Мне было не до того. В комнате холодно, на полу линолеум — мы на нем лежали, а сверху лампы накаливания нереально жарят. К тому же я ­астматик и, как назло, забыл ингалятор в гостинице, а до нее час езды. К счастью, на площадке оказался доктор: когда я начал сипеть, он что-то намешал, я выпил, и все прошло.

У вас уже вторая кинороль романтичного влюб­ленного юноши. Вы и в жизни такой?
Я бы, конечно, хотел сыграть мерзавца, манипулятора. Мне племянница говорит: «Перестань играть самого себя». Я очень искренний, преданный человек и каждый раз влюбляюсь ­по-настоящему. Просто «подцепить» кого-то и провести время — для меня это неприемлемо. Не понимаю, как можно принести девушке один цветок. Даже на первом курсе, когда у меня было совсем мало денег, я копил.

 

ПАЛЬТО И СВИТЕР, ВСЕ H&M; БРЮКИ, PATRIZIA PEPE; БОТИНКИ, DIOR.

Родители помогают финансово?
Очень редко. Предлагают деньги, если видят, что я до зарплаты прямо совсем не дотягиваю. А так я с пятнадцати или шестнадцати лет живу самостоятельно: у меня начались спектакли, съемки, я стал сам себя обеспечивать.

Машину они вам не купили?
Это странная история. Был разговор, что на восемнадцать лет мне подарят машину, и возможно, мне ее даже подарили. Она вроде где-то стоит. Но прав у меня нет, и времени их получать тоже. Пока мне удобнее передвигаться на метро.

 

ПИДЖАК, PATRIZIA PEPE; ФУТБОЛКА И БОТИНКИ, ВСЕ H&M; ДЖИНСЫ, TOPSHOP, КОЛЬЦО, СОБСТВЕННОСТЬ ПАВЛА.

Кто ваши друзья?
Если говорить о настоящих друзьях, то это несколько ребят из колледжа. Еще общаюсь с двумя девушками, мы неразлучны и знаем друг о друге все. Про нашу троицу некоторые шепчутся: «Они спят». Но я отвечаю: «Если вы не верите в дружбу между мужчиной и женщиной, это ваш выбор. А я верю». Мы очень близки с братом Антоном (ресторатор Антон Табаков — сын Олега Табакова от первого брака. — Прим. ред.). У нас большая разница в возрасте (ему 55 лет), но нам это не мешает. 

 

У вас есть мечта, не связанная с профессией? 

Слетать в Японию на цветение сакуры. Это происходит в марте-апреле, но с моей занятостью в театре вырваться нереально. Не могу же я сказать: «Ребят, хочу уехать, не ставьте мне спектакли». Мечтаю вернуться к занятиям музыкой. Раньше играл на пианино, флейте, гитаре, а сейчас совсем времени нет.

o.tabakov.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о