Одри хепберн портрет – Одри Хепбёрн ( Audrey Hepburn ) , 215 портретов великой актрисы

Содержание

Одри Хепбёрн ( Audrey Hepburn ) , 215 портретов великой актрисы

Profile

Name: история в фотографиях

Entry Tags

1020-е, 1400-е, 1500-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1910—е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1930-е история России, 1940, 1940—е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990-е, 1993, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем — не знаю, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ленин, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, РККА, Романовы, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, анархисты, анархия, аристократия, армия, армия танки, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, вещи, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, заговоры, зачем-не знаю, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интевенция, интересно, интересное, интересное кино, искусство, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история Австралии, история Австрии, история Алжира, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании,

foto-history.livejournal.com

10 портретов Одри Хепберн

В старейшей галерее мира — Национальной портретной галерее Лондона — со 2 июля проходит выставка «Одри Хепберн: портреты иконы». Ее кураторы собрали более 70 снимков, которые иллюстрируют жизнь одной из самых красивых и известных актрис мира. В эту подборку вошли как знаменитые портреты авторства культовых фотографов Ирвина Пенна, Ричарда Аведона, Сесила Битона, так и малоизвестные снимки, которые будут дополнены журнальными обложками и афишами фильмов, в которых снималась Хепберн.

 

В честь открытия ретроспективы мы предлагаем рассмотреть 10 портретов Одри Хепберн, большинство из которых были созданы в разные годы для журнала Vogue. 



22-летняя Одри Хепберн в платье Bianchini by Adrian (март 1952, фотограф Ричард Ратлидж)

 



Одри Хепберн (британский Vogue, 1954, фотограф Сесил Битон)

 



Одри Хепберн в платье Givenchy, коллекция весна-лето 1955, браслет — Van Cleef & Arpels (Glamour USA, 1955, фотограф Норман Паркинсон)

 



Одри Хепберн в костюме, созданном Сесилом Битоном для мюзикла «Моя прекрасная леди» (декабрь 1963, фотограф Сесил Битон)

 



Одри Хепберн в головном уборе Melusine by Givenchy (август 1964, фотограф Сесил Битон)

 



Одри Хепберн (декабрь 1964, фотограф Сесил Битон)

 



Одри Хепберн в образе Элизы Дулиттл (ноябрь 1964, фотограф Сесил Битон)

 



Одри Хепберн в комплекте Givenchy (июнь 1964, фотограф Сесил Битон)

 



Одри Хепберн на обложке Vogue (ноябрь 1964)

 



Одри Хепберн на обложках британского и французского Vogue

 

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

stil.mirtesen.ru

Одри Хепберн: портрет иконы

В Национальной портретной галерее Лондона открылась выставка под названием Национальной портретной галерее Лондона «Одри Хепберн: портреты иконы». Эта коллекция фотографий американской актрисы и иконы стиля Одри Хэпберн ранее никогда не выставлялась на публике.

Экспозиция охватывает почти всю жизнь Хепберн, сиявшей на экране и обложках журналов моды в 50-60-е годы прошлого века.

Здесь она – та самая «Прекрасная», но неизвестная «леди». В этой коллекции из 70 редких фотографий, еще не выставлявшихся в Великобритании, тридцать принадлежат ее сыновьям – Шону Хепберн-Ферреру и Люку Дотти.

Куратор выставки Хелен Тромпетелер поделилась историей организации этой выставки: «В этой экспозиции мы постарались соблюсти баланс между портерами Одри, ставшими известными и любимыми, и редкими фотографиями, неизвестными публике

».

Лучшие роли Одри Хэпберн пришлись на 50 и 60-е годы. В 1954-м году она стала первой актрисой, награжденной одновременно «Оскаром», «Золотым Глобусом» и наградой «Британской академии кино и телевизионных искусств» за ее роль в фильме «Римские каникулы». Ее самые знаменитые роли остались на фотографиях. Вот эта, сделанная во время съемок «Завтра у Тиффани», стала впоследствии «визитной карточкой» Одри Хепберн.

«Фотограф Ховел Конант был одним из главных фотохудожников, привлеченных к работе над фильмом. Его наблюдения за Одри, запечатленные на этих снимках, стали не только важными документальными свидетельствами о процессе съемок, но и тем самым портретом Одри в платье “Живанши”, отражавшим шик и утонченность моды 60-х», – рассказала куратор.

Работать с Одри Хепберн хотели не только киностудии. Модельеры, фотографы, редакторы журналов мод соперничали за ее согласие принять участие в их проектах.

Многие из этих снимков не попали бы на выставку, если бы не поддержка, оказанная Фондом Одри Хэпберн, в частности, ее сыновей – Люка Дотти и Шона Хепберн-Феррера.

По словам Дотти, его мать очень боялась лишиться возможности работать в кино из-за того, что она была очень непохожа на кинозвезд той эпохи.

Одним из секретов успеха Одри Хэпберн актрисы была ее скромность и высокие требования к себе, считает сын: «Она была уверена в том, что то образование, которое она получила в раннем детстве – от ее матери, семьи, и то, что она увидела до и во время войны, сформировало ее. И когда пришла волна успеха, она не стала ей поддаваться, повторяя себе: “Я должна остаться собой”.

Несмотря на то, что Хэпберн не относилась к себе как к великой актрисе, в ней было что-то, что неизменно влекло зрителя.

«В ее первых фильмах с ней снимались крупные звезды в главных мужских ролях. И они всегда говорили: “В этой девушке что-то есть такое, что от нее невозможно отвести глаза…”. Так что, я думаю, в маме действительно было что-то необъяснимое

», – сказал Дотти.

С 1988-года до самой смерти — в 1993-м году — Одри Хепберн была послом доброй воли ЮНИСЕФ. За время сотрудничества с фондом ООН в защиту детей она посетила 20 стран. В 1992-м году Хепберн была награждена медалью Свободы за ее вклад в искусство и благотворительность.

«Настоящее Время»

www.currenttime.tv

неизвестные фотографии вечно модной Одри Хепбёрн

 Фотографии духовности и красоты, уникальная коллекция фотографий отобранная ее семьей, причем некоторые ранее нигде не публиковались, раскрывает красоту одной из звезд современного киноискусства и культуры — Одри Хепбёрн.

Классический крупный план. Снимок времен легендарного портретного фотографа Юсуфа Карша, 1965 год, он рассказывает, что она была идеальным сочетанием дефектов. Можно только позавидовать такому идеальному сочетанию дефектов.

Прекрасные ноги. У Одри были красивые балетные ноги. Одри была очень застенчивый, она стеснялась, как она считала, своих больших «балетных» ног и всегда их прятала. Неизвестная ранее фотография Одри, где она сидит на столике для пикника в саду, датированная 1956 годом.

Вторая фотография. Один из видов Одри. Фотографу Филлипу Халсману удалось зафиксировать спокойный, мягкий характер Одри Хепбёрн. Сын Одри Шон выбрал именно эту фотографию в качестве обложки своей книги, изданной в 2003 году, о своей матери «An Elegant Spirit: A Son Remembers» (Элегантный дух: сын помнит).

Первая фотография: «Бис Givenchy». Снимок, взятый во время съемок «Funny Face» (Прелестное лицо), Одри одета в Парижский гардероб от Givenchy это одна из лучших знаковых ее фотографий. В фильме также снималась ее мать Элли, йокширский терьер «Mr Famous». Коллекция фильмов Одри «The Audrey Couture Muse Collection» (Коллекция Одри Муза Кутюрье) содержит 6 ее самых лучших фильмов плюс документальный фильм о ее стиле. Сборник уже вышел на  DVD. Студия Paramount Pictures, 1956.

Вторая фотография. Один из снимков для пробы. Фотограф неизвестен, 1953 год. Снимок зафиксировал поразительную красоту Одри.

 

Сияющая звезда. Спортивного типа сверкающие веки, снимок сделанный в 1965 году на съемках фильма «How to Steal a Million» (Как украсть миллион) с Питером О’Тулом.

Семеное фото. Одри с мужем Мелом и сыном Шоном (2 года) в 1963 году в Нью-Йорке. Фотография отобранная сыном Шоном для книги об Одри.

ladyhelp.net

Одри Хепбёрн (221 фото) — ХРОНИКИ ПОСЛЕДНЕГО РУБЕЖА

  • Хроники капитализма.

    Бодрящие новости, которые не покажут по ТВ. В этом выпуске: 00:13 Массовые протесты фермеров в Индии 01:35 Сложная ситуация на…

  • Невообразимые пейзажи Австралии

    Австралия – самый маленький континент на Земле. Отделившись от других материков, в Австралии началась формироваться своя, уникальная…

  • В балетной студии. Фотограф Анна Игнатьева (18+)

    «Моей целью было показать этих девочек, сосредоточенных на работе, в состоянии выхода из своего образа, показать их внутреннюю,…

  • Женское очарование в живописи американской художницы Kamille Corry (46 работ) 18+

  • SILENZIUM — Sonne (Rammstein cover) — ТЯЖМАШ

    Клип снят на предприятии «ТЯЖМАШ» в декабре 2017 года. «ТЯЖМАШ» — машиностроительное предприятие в городе Сызрань, было одно из крупнейших в СССР.…

  • Тоталитарные календари на 2019-й год

    Художник Дмитрий Малкин снова любезно поделился собственноручно нарисованными портретами великих людей Советского Союза. А проект swalker.ru их…

  • Павел Перец про идиотизм царской власти в 1905 году

  • Кто в начале 1930-х морил голодом Западную Украину?

    Как неоднократно подчеркивала КПУ, тема голода 1932-1933 гг. в СССР превратилась в политическое оружие в руках украинских националистов. Сегодня…

  • Жанаозенский расстрел

    Если вы думали, что в 21 веке на постсоветском пространстве не расстреливают рабочих, то спешим вас огорчить. 7 лет назад в Казахстане было…

  • aloban75.livejournal.com

    Одри Хепберн: портреты иконы | New Style Magazine

    «Ее поцеловал в щеку Бог…» Билли Уайлдер

    «Eе глаза чересчур велики, брови излишне широки, шея слишком длинна, грудь абсолютно плоская, а тело длинновато. Сложите все это вместе – и перед вами предстанет богиня, сошедшая с полотен Модильяни»,

    AUDREY HEPBURN BY BUD FRAKER, FOR ‘SABRINA’, Paramount Pictures, 1954

    – писал о знаменитой киноактрисе и модели Одри Хепберн не менее легендарный британский фотограф Сесил Битон. Битон знал, о чем говорит: грациозное очарование и изящный аристократизм Одри под объективом его камеры обретали статус недосягаемого совершенства. Впрочем, не только его – магию красоты Хепберн увековечили мастера, чьи имена вошли в антологию мировой фотографии XX века: Ричард Аведон, Норман Паркинсон, Терри О’Нил, Ирвин Пенн, Ангус МакБин. Их работы представлены на выставке «Одри Хепберн: портреты иконы» в лондонской Национальной портретной галерее. Однако кураторы новой экспозиции не ограничились уже ставшими классикой фотопортретами: главный магнит выставки – коллекция из 35 снимков из семейного архива Хепберн, которую привезли в Лондон сыновья актрисы – Шон Феррера и Лука Дотти. Многие из них мы увидим впервые. Как, к примеру, черно-белую фотографию 13-летней Одри – ученицы балетной школы в Амстердаме (1942). Шестьдесят экспонатов выставки – рассказ о жизни одной из самых фотографируемых актрис минувшего столетия, начиная с учебы в балетной школе Мари Рамбер в Лондоне и дебюта в кордебалете в лондонском Вест-Энде, первых рекламных фотографий в «Татлере» и других модных журналах, первых съемок в кино и главной роли в театре на Бродвее – до пика голливудской славы в 1950-1960-х и благотворительной работы для ЮНИСЕФ в 1980-1990-е годы.

    Одри Хепберн пришла в кино во времена, когда знойные дивы золотого века Голливуда собирали у экранов миллионы зрителей. Казалось, не было дома, где не красовалась бы фотография Мэрилин Монро, Авы Гарднер или Лиз Тейлор. В моде были соблазни- тельные женские формы, эдакие «желе на ножках», как кто-то окрестил героиню фильма «В джазе только девушки». На фоне аппетитных округлостей секс-бомб Одри с ее тоненькой невесомой фигуркой казалась существом эфемерным, эльфом, изящным иероглифом, вычерченным единым взмахом кисти. Уникальная внешность Хепберн, ее высокий рост (170 см) и почти болезненная худоба (вес –50 кг) так загипнотизировали режиссера Билли Уайлдера, что он без колебаний отдал столь далекой от тогдашних голливудских стандартов актрисе главную роль в своем фильме «Римские каникулы». Невинность и наивность, которой лучились широко распахнутые глаза Одри, ее непосредственность, искрен- ность и утонченность в роли принцессы Анны в фильме «Римские каникулы» поразили зрителей, завоевав ей всенародную любовь. Она и сама казалась принцессой, трогательной, аристократичной, доверчивой, пробуждающей в мужчинах рыцарские чувства.

    За роль в «Римских каникулах» Хепберн получила сразу три главные премии – «Оскара», «Золотой глобус» и BAFTA (1953). Одри Хепберн-актриса реализовала себя сполна: снялась в 28 фильмах, сыграла десятки ролей. Ее партнерами были знаменитые актеры – Грегори Пек, Гари Купер, Фред Астер, Шон Коннери, Питер О’Тул. Спектр ролей – от традиционных сюжетов о лукаво целомудренной Золушке в легких комедиях «Сабрина», «Забавная мордашка», «Любовь в полдень» – до Наташи Ростовой в американской экранизации «Войны и мира»; незабываемая Холли Гоулайтли в «Завтраке у Тиффани», сестра Люк в «Истории монахини», девушка-птица в «Зеленых поместьях», свободные от предрассудков современницы в ироничных кинолентах 1960-х «Шарада», «Как украсть миллион», «Двое в дороге», великолепная Элиза Дулиттл в мюзикле «Моя прекрасная леди», жена миллионера в романтической детективной комедии «Они все смеялись» – многие из ролей, воплощенных Одри Хепберн, стали классикой мирового кино.

    4. AUDREY HEPBURN BY ANGUS MCBEAN, OCTOBER 1950 ©NATIONAL PORTRAIT GALLERY, LONDON

    Хепберн спровоцировала настоящую революцию в мире моды: ее стиль,  основанный на элегантной чистоте линий, природной естественности,  простых, но смелых аксессуарах и минималистской палитре, был  немедленно растиражирован прекрасной половиной человечества по  всему миру. Масштаб популярности стиля «под Одри», gamine, был  беспрецедентным, а маленькое черное платье, в котором она появилась в  фильме «Завтрак у Тиффани», навсегда вошло в энциклопедию моды.  Впрочем, сама актриса считала, что в ней нет ничего особенного. «Моя  внешность не недостижима, – сказала она в одном из поздних интервью. –  Женщины могут выглядеть как Одри Хепберн, если наплюют на свои  волосы, купят себе большие очки и маленькое платье без рукавов». Мало  того – актриса и выдающаяся фотомодель, ставшая для многих символом  красоты и обаяния, весьма критично относилась к своей внешности,  страдала комплексом «нефотогеничности», считая, что у нее квадратное  лицо и слишком тяжелая челюсть. Даже один из самых знаменитых  снимков XX века – где она в роли Холли с мундштуком в руке в маленьком  черном платье от Живанши – не переубедил актрису!

    Сын Хепберн, Лука Дотти, в интервью британскому порталу Mail Online  вспоминает: «Она была невысокого мнения о себе как актрисе и была бы очень удивлена, узнав, что стала образцом для подражания для стольких людей. Мою мать всегда поражало, что ее считают эталоном красоты и великой актрисой. Она была очень скромной и стеснялась своего успеха. Да, ей, безусловно, нравилось такое признание, но слава для мамы никогда не была целью». Что правда, то правда: несмотря на успехи и многочисленные престижные премии, Хепберн никогда не страдала звездной болезнью – все, кому довелось общаться или работать с ней, говорят о ее доброте, теплом внимательном участии к окружающим, достоинстве и такте. А ведь судьба этой прославленной актрисы и всеобщей любимицы была далеко не такой безоблачной, как казалось на первый взгляд.

    Биографы много пишут о нелегком детстве Одри, пришедшемся на годы Второй мировой войны, страхе и голоде в период нацистской оккупации Нидерландов (урожденная Одри Кэтлин Растон родилась 4 мая 1929 г. в Брюсселе в семье банковского служащего Джона Виктора Растона и голландской аристократки баронессы Эллы Ван Хеемстра, в роду которой были французские дворяне и английские монархи). О тоске Одри по отцу, покинувшему семью, когда ей было 6 лет, и мучительных мыслях, что в разлуке родителей виновата именно она. О нереализованной мечте стать балериной (из-за слишком высокого для балета роста) и многих других событиях, оказавших влияние на всю будущую жизнь Хепберн. «Я родилась с невероятным желанием любви и страстной по- требностью дарить ее», – писала актриса. И всю жизнь боялась, что такой любви у нее не будет. Ее первый возлюбленный, актер Билл Холден, оказался «сильно пьющим донжуаном», к тому же женатым. Но причиной их разрыва стало не это: из-за вазэктомии Билл не мог иметь детей, а Одри очень хотелось ребенка. Дети, супруг, дом, семейный мир были в ее жизни главными ценностями. Однажды она призналась: «Я уверена, что для того, чтобы стать по-настоящему хорошей актрисой, необходимо пройти через опыт рождения ребенка».

    Мечта стать матерью осуществилась в браке с актером и продюсером Мелом Феррера – после череды выкидышей и трудных беременностей родился сын Шон. Но союз с отчаянно завидовавшим жене посредственным актером Мелом развалился, несмотря на все старания Одри. Новый брак – с итальянским аристократом Андреа Дотти исцелил от депрессии развода и подарил сына Луку. Однако с 14 лет влюбленный в актрису Андреа (именно тогда он впервые увидел ее в «Римских каникулах») недолго оставался верным реальной Одри. Врач-психиатр по профессии оказался ординарным плейбоем. Шесть лет Хепберн терпела любовные интрижки темпераментного итальянца, а потом забрала детей и уехала. По-настоящему счастлива Одри была лишь с актером Робертом Уолдерсом, с которым у нее возникла «дружба с первого взгляда». Актриса говорила, что Уолдерс для нее «больше, чем любимый человек, больше, чем какой угодно муж». Именно он стал союзником и преданным помощником в миссии, которой, уйдя из кино, актриса посвятила последние годы своей жизни – работе специальным послом ЮНИСЕФ. Более 50 поездок в охваченные голодом районы мира совершила Хепберн в составе благотворительных миссий ЮНИСЕФ, посетив за 5 лет 124 страны. Изматывающий график и тяжелые условия выносила стоически; ей многое удалось сделать – имя актрисы Хепберн открывало двери там, где другие оказывались бессильны. «Я не успокоюсь, пока хоть один ребенок в мире останется голодным», – сказала Одри, принимая в 1991 году из рук президента Джорджа Буша награду – президентскую медаль Свободы в знак признания ее работы в ЮНИСЕФ. В свою последнюю поездку, в Сомали, она отправилась за 4 месяца до смерти; жестокие боли в желудке терпела, сцепив зубы, – боялась, если признается – программу свернут. О том, что у нее рак, узнала по возвращении. Операция ничего не изменила, и 20 января 1993 года в своем любимом поместье «Мирный приют» в швейцарском городке Толошеназе Одри Хепберн умерла. Было ей 63 года.

    4. AUDREY HEPBURN BY ANGUS MCBEAN, OCTOBER 1950 ©NATIONAL PORTRAIT GALLERY, LONDON

    Актер Питер Устинов как-то сказал: «Цифры говорят, что Одри умерла молодой. Чего цифры не говорят – это то, что Одри умерла бы молодой в любом возрасте». Думаю, выставка в Национальной портретной галерее – именно об этом. Для многих фотографов, запечатлевших актрису, она стала музой.

    Ричард Аведон: «Я был сражен фотографическим даром Одри Хепберн. Моя камера не могла вознести ее на немыслимые высоты, потому что она уже там пребывала».

    Сесил Битон: «Для того, чтобы появилась такая блестящая личность, вобравшая в себя дух времени, понадобились бельгийский фундамент, английский акцент и американский успех».

    Дуглас Киркланд: «С ней работали многие, в том числе Ричард Аведон и Ирвин Пенн. Но я чувствовал себя так, будто я первый человек, которому выпало ее снимать. Она обладала невероятной энергией, какой-то неземной радостью, камера ее очень любила».

    Филипп Халсман: «В ее лице так много различных ракурсов, такое богатство выражений, и оно так быстро и часто меняется, что вы постоянно боитесь опоздать. Она всегда ускользает от камеры».

    Лео Фукс: «Она была необыкновенной. Одри – это одиночка, каких немного. В каждый момент времени она была очаровательна. Понятие «красивая женщина» очень трудно объяснить, но она была поистине красивой».

     

    AUDREY HEPBURN: PORTRAITS OF AN ICON

    2 июля – 18 октября 2015

    National Portrait Gallery

    St Martin’s Place

    London WC2H 0HE

    www.npg.org.uk

    newstyle-mag.com

    Одри Хепберн: Портреты иконы — RUTÁGE

    В Национальной портретной галерее проводится выставка фотографий английской актрисы Одри Хепберн, сделанных ведущими фотографами двадцатого века. Экспозиция под названием «Одри Хепберн: Портреты иконы» знакомит посетителей с редкими, а иногда и ранее не выставлявшимися снимками звезды.

    Одри Хепберн родилась в 1929 году в бельгийской коммуне Иксель, а детские годы провела Нидерландах. В 1948 году будущая актриса переехала в Лондон,
    где начала работать танцовщицей в театрах Уэст-Энда. Кинокарьеру девушка начала в Европе, но настоящая слава пришла к Хепберн после съемок в американском фильме «Римские каникулы». С этого момента изображения Хепберн стали появляться в ведущих мировых изданиях, а снимали ее такие звезды фотографии как Ричард Аведон, Сесил Битон, Терри О’Нил, Норман Паркинсон и Ирвин Пенн — их работы представлены на выставке наряду со снимками других фотографов.

    Помимо ярких моментов карьеры и снимков для глянцевых журналов в галерее можно увидеть и поздние фотографии актрисы, сделанные не на съемочной площадке или светском приеме, а во время исполнения Хепберн своей миссии специального посла ЮНИСЕФ. После завершения работы в кино в 1989 году актриса все больше внимания и времени стала уделять благотворительности и поездкам в бедные страны, где, общаясь с коренным населением, она посещала приюты, больницы и детские дома. К сотрудничеству с ЮНИСЕФ Хепберн пришла еще в 1954 году, почувствовав необходимость улучшать жизнь других в знак благодарности за собственное спасение в годы, последовавшие за нацистской оккупацией. Работа Хепберн в качестве посла доброй воли ЮНИСЕФ была не только отмечена президентской медалью свободы и Гуманитарной Премией им. Жана Хершолта, но и запечатлена на видеосъемке и фотографиях, некоторые из которых можно увидеть в Национальной портретной галерее. Кроме того, вниманию посетителей представлены винтажные обложки журналов, архивные материалы и кадры из фильмов. В определенные дни в галерее проводятся показы фильмов с Одри Хепберн. Посетить выставку можно до 18 октября.

    Текст Беллы Адцеевой
    Simon Regan Collection (reganprint.com) @Jack Cardiff
    @Norman Parkinson Ltd/Courtsy Norman Parkinson Archive

    www.rutage.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *