Журнал Numero Russia — BRANDSHOP
Numéro – это международный глянцевый журнал, впервые выпущенный в 1999 году издательским домом «Groupe Alain Ayache» во Франции. Журнал рассказывает о моде, дизайне, женском искусстве.
Издательство было основано в Париже в 1999 году, а главным редактором стала Элизабет Джиан. О поводах создания женского журнала редактор отвечает так: «Мне было скучно читать все эти женские журналы, которые рассказывали, как соблазнить мужчину. Я захотела создать журнал для интеллектуальных, умных женщин, которые хотят узнавать новое о моде, дизайне, искусстве, музыке, а не читать про крема от морщин».
Первый номер журнала вышел с изображенными на обложке Кейт Мосс и Жизель Бюндхен, фотография Натаниэля Голдберга. В дальнейшем многие даже российские модели становились украшением журнала.
Numéro – это, прежде всего, журнал, который ориентирован на независимых, интеллектуальных и образованных женщин. Элизабет Джиан сочетает качественную журналистку и использование необычных ракурсов в съемках, находящих свое отражение в крупных планах, эксцентричных цветовых сочетаниях и в игре контраста и цвета. Numéro изучает различные сферы деятельности и культуры, о которых рассказывается на страницах известного европейского журнала.
Значительная часть внимания издательства отводится путешествиям, музыке и архитектуре. Одной из наиболее популярных рубрик журнала «Нумеро» считается «Сундук идей», где дизайнеры современности освещают модные тенденции. Элизабет Джиан не раз приглашала молодых журналистов и моделей поработать для Нумеро. В разное время с журналом сотрудничали такие именитые деятели индустрии, как Грег Кадел, Карл Лагерфельд, Мерт и Маркус, Сёльве Сундсбё, Патрик Демаршелье, Питер Линдберг, Жан-Батист Мондино.
Numéro в России
Российская версия появилась в 2013 году благодаря издательскому дому «Медиа Групп». Главным редактором в России является не кто иной, как Андре Леон Телли – человек, чье имя связано с американским Vogue. На обложку дебютного номера «Numéro Russia» была помещена британская супермодель Наоми Кэмпбэлл.
Numéro Homme
Numéro Homme – это мужская версия журнала, выпущенная в марте 2007 года. Вторая редакция ориентирована по большей части на мужчин, интересующихся здоровым образом жизни, кино и модой. Список стран, выпускающих мужскую версию журнала невелик, но своя публика имеется и во Франции, и в Китае.
Numero март 2017
В мартовском выпуске читайте о силуэтах, которые популярны этой весной, интервью с актрисой Марион Котийяр, о женских субкультурах от Guerrilla Girls до арт-бейбс и многом другом.
brandshop-ru.livejournal.com
За кулисами: редакция журнала Numéro Russia
Созданный в 1998 году журнал Numéro,
Внимание к себе журнал привлек еще до появления в газетных киосках, когда стало известно, что у руля русского издания встанет легендарный Анде Леон Телли — человек, чье имя неразрывно связано с американским Vogue и лично Анной Винтур.
Кабинет Андре расположен немного в стороне от издательского дома ARTCOM Media — в Нью-Йорке. Собственно, там же обитает и сам Андре. В Москву он приезжает раз в месяц, а все остальное время редакцией руководит Алена Исаева, ранее работавшая в журналах Harper’s Bazaar и Marie Claire, а не так давно назначенная на пост заместителя главного редактора русского Numéro. Мы встретились с Аленой, чтобы поговорить о перспективах издания в России, конкуренции и «эстетской» аудитории читателей.
Алена Исаева
С чего начинался русский Numéro?
Над первым номером работал весь издательский дом, очень помогла и французская редакция. Большую роль сыграл арт-директор и, конечно, сам Андре. Команда была не собрана до конца, поэтому многое не получилось так, как хотелось бы. Но второй номер будет выглядеть уже гораздо сильнее.
Редкий случай, когда главный редактор работает на расстоянии. Получается, что на вас ложится больший груз, чем на любого другого заместителя главного редактора.
Мой опыт показывает, что часто главные редактора только первое время сидят в редакции, а потом работа все равно идет по переписке. Главное, что раз в месяц Андре обязательно приезжает, и ни один материал без него не выходит. Конечно, в культурных темах у нас чуть больше свободы, но в вопросах моды Андре настолько опытен, что этим нельзя не пользоваться. К тому же, у нас очень ясный формат
Вы упомянули французскую редакцию Numéro. Насколько тесно приходится с ней взаимодействовать?
Журналам, когда они приходят в новую страну, всегда очень трудно сразу перейти на собственный контент. Первое время большой процент материалов берется у иностранцев. Особенно это касается моды. Из семи съемок, а в каждом номере их примерно столько, три или четыре мы заимствуем. И конечно, французы очень помогают с интервью. Есть знаменитости, до которых мы пока добраться не можем, например, во втором номере будет большой материал с Джорджио Армани.
Чем русский Numéro будет отличаться от французского? И будет ли вообще?
Французский Numéro чуть-чуть суховат для российского читателя. Он и здесь останется журналом для эстетов, но картинка безусловно будет отличаться: скорее всего, она будет более чувственной. Важно понимать, что во Франции все пронизано культурой и красотой, и когда ты живешь в такой среде, есть потребность от нее отдохнуть, поэтому французский Numéro немного «пустотный». А у нас культурная среда настолько разрушена, что, наоборот, есть необходимость ее восполнять. Поэтому в русском Numéro будет побольше красоты, призванной радовать глаз.
А в чем тогда будет отличие от других российских изданий?
Наша задача — принципиально отличаться от других журналов. У канала «Дождь» слоган «Не бойтесь включать телевизор», а наша установка — «Не бойтесь открывать глянцевый журнал». В моде существует определенная цепочка: дизайнер сделал вещь, потом ее показали в журнале, а потом продали. Глянцевые издания являются частью этой схемы, призывая своих читателей: «Пойдите и купите эту вещь». Мы же просто хотим вдохновлять.
Над первым номером работало много молодых авторов. Это часть концепции журнала?
По первому номеру лучше не судить об авторах. Для меня есть три главные блока в журнале: мода, культура и личности. Существует такое понятие «человек Numéro» — особенный, уникальный человек, — отсюда и пошло название журнала. Личностям уделяется особое место, а потому и к текстам будем относиться очень внимательно. Мы ищем авторов, не разделяя их на молодых или старых — просто талантливых.
Очень интересное понятие «человек Numéro». А нет ощущения, что в России, по сравнению с той же Францией, таких людей не много?
Если Россию сжать до размеров Франции, то количество интересных людей на квадратный метр будет такое же. И потом, мы не замыкаемся на русских персонажах
— хотим быть интернациональными.А кто никогда не станет «человеком Numéro»?
«Рублевские жены». Это понятие, конечно, уже само по себе растворяется, но девушки — прекрасные и ничего при этом из себя не представляющие — остались. Для Numéro важно, чтобы человек был личностью, что-то делал, нес какую-то идею.
По какому принципу выбирается лицо для обложки? К Наоми Кэмпбелл в первом номере вопросов нет, но кто дальше будет становиться лицом Numéro?
Очень крутые модели. Принцип здесь чисто эстетический. Вы, наверное, обратили внимание, что многие издания боятся черно-белых обложек. К Numéro это не относится. В журнальном бизнесе есть формула: молодая девушка, смотрит на тебя внимательно, с красными губами, блондинка — значит будет продаваться. У нас такого не будет, главное
Numéro подстраивается под читателя или воспитывает его?
Есть люди — те самые «люди Numéro» — под которых мы подстраиваемся, но в остальном больше воспитываем.
У вас непростая задача. В России трудно продать эстетику. Есть, конечно, Москва и Санкт-Петербург, но как быть со всей остальной страной?
Мой хороший друг живет во французской глубинке. Это прекрасное место, но о Numéro там, как и в российских глубинках, никто не слышал. Это вопрос среды. Для людей по всей России есть другие журналы, которые везде хорошо продаются. А есть те, кто вообще перестали покупать журналы, потому что ничего для себя в них не находят. Еще я заметила, что много женщин читают мужские журналы; там более взрослая информация
— не про помаду и мальчиков. И этих женщин, для которых в России не было «правильного» журнала, очень много. А теперь такой журнал есть.Выходит, у Numéro в России нет конкурентов?
Отчасти, конечно, есть. Vogue и Harper’s Bazaar, например, могут конкурировать с точки зрения уровня марок, с которыми они работают. Они также, как и мы, борются за читателей, которые имеют возможность одеваться в Chanel и Louis Vuitton, но наши и их читатели — это все равно разные люди.
И снова о деньгах: довольно трудно существовать за счет читателей, которые одеваются в Chanel и Louis Vuitton. Даже в Москве их не очень много.
Понятно, их во всем мире немного. Во Франции вообще Louis Vuitton покупают по большей части иностранцы. Мы в целом для тех, кого интересует мода как искусство.
Какие первые впечатления от реакции на имя Numéro в России?
Я даже не ожидала, насколько хорошо нас примут. Да, существует несколько иностранных версий Numero, но журнал не настолько распространен по миру, как, например, Marie Claire и Vogue. А принимают все равно хорошо; есть ощущение, что людям интересно что-то новое. И мы очень хотим не разочаровать людей.
Кто или что может повлиять на контент Numéro? Сказать: «Нет, этого в журнале не будет!»
Самый главный у нас Андре. Только он за неделю до сдачи номера может сказать: «Мне это не нравится — снимите что-то другое.»
К слову об опыте. Андре много лет работал в американском Vogue. Вы работали в нескольких глянцевых российских журналах. Как сделать так, чтобы Numéro не стал собирательным образом всех журналов, в которых вы работали раньше?
Не могу говорить за Андре, посмотрим, как будет дальше. А вообще есть люди, которые сливаются с тем, что они делают, но есть и те, кто работают, отталкиваясь от контента конкретного проекта. Не всегда журнал становится частью тебя, это вопрос профессионализма. Но если бы можно было выбрать издание, которое на меня похоже в большей степени, я выбрала бы Numéro. Если бы я полностью чувствовала себя «человеком Marie Claire», то не было бы смысла ничего менять.
Весь мир представляет, что такое Франция: в кино, в музыке, в кухне. А Россия постоянно меняется. Так, еще два года назад нашему обществу совсем не была интересна политика, которая сегодня занимает почти всех. Не боитесь создавать журнал с четким форматом в стране, которая так любит перемены?
Движение у нас происходит не вперед или назад, а по кругу. В России ровно две культуры: крестьянская и аристократическая. Вы приезжаете в Петербург — Петр I, ампир, — там трудно представить кустодиевских персонажей, какую-нибудь «Женитьбу Бальзаминова». А приезжаешь в Москву, и тут совсем по-другому… Индивидуальное и коллективное, западное и восточное… Эти два потока борются друг с другом, но по сути являются составляющими одного целого.
В таком случае, Numéro для Москвы или Санкт-Петербурга?
Для всех городов, где живут «люди Numéro».
Второй номер Numéro Russia
www.buro247.ru
numero Википедия
Numéro — международный (в оригинале — французский) журнал о моде, дизайне и искусстве для женщин, издаваемый с марта 1999 года издательским домом «Groupe Alain Ayache». С марта 2013 года выпускается российская версия журнала издательским домом «Медиа групп»
История создания
Журнал «Numéro» был основан в 1999 году в Париже его главным редактором — Элизабет Дьян, которая на вопрос: «Почему вы решили создать этот журнал» ответила так:
«Мне было скучно читать все эти женские журналы, которые рассказывали как соблазнить мужчину. Я захотела создать журнал для интеллектуальных, умных женщин, которые хотят узнавать новое о моде, дизайне, искусстве, музыке, а не читать про крема от морщин».
Первый номер журнала вышел в свет в марте 1999 года с Кейт Мосс на обложке. В феврале 2009 вышел юбилейный 100-й номер журнала. Список российских моделей, украшавших обложку «Numéro», включает в себя имена: Анна Вьялицына, Анна Селезнёва, Дарья Строкоус, Евгения Володина, Екатерина Григорьева, Кристина Цирекидзе, Маша Новосёлова, Наталья Водянова, Наташа Поли, Саша Лусс, Саша Пивоварова.
В разное время с журналом сотрудничали такие именитые фотографы, как Грег Кадел, Карл Лагерфельд, Мерт и Маркус, Сёльве Сундсбё, Патрик Демаршелье, Питер Линдберг, Жан-Батист Мондино.
В 2007 году была запущена мужская версия журнала — «Numéro Homme».
Numéro в других странах
Международная экспансия издания началась со стран Азии. Первой такой страной запустившей свою версию журнала стала Япония, когда в апреле 2007 года вышел в свет первый номер «Numéro TOKYO» с британской топ-моделью Кейт Мосс на обложке. Кроме моделей на обложке японского издания успели побывать певицы Лана Дель Рей и Скай Феррейра.
Через год после Японии журнал стали издавать и в Корее. Первый номер «Numéro Korea» вышел в августе 2008 года. На его обложку была помещена российская топ-модель Саша Пивоварова. Однако корейская версия просуществовала недолго и в 2010 году журнал был закрыт[1].
В сентябре 2010 журнал начал свой выпуск в Китае. Дебютный выпуск «Numéro China» вышел с 2 обложками, на которых была китайская модель Лю Вень. Китайское издание чаще остальных помещает на обложку журнала местных моделей. Из иностранных моделей на обложке побывали: Анна Иверс, Анна Селезнёва, Влада Рослякова, Даутцен Крус, Лия Кебеде, Саша Пивоварова, Татьяна Патитц, Тони Гаррн, Жиневра ван Синус, Эди Кэмпбелл, Эдита Вилкевичуте, Энико Михалик.
В 2012 году журнал был запущен в Таиланде.
В марте 2013 «Numéro» приходит в Россию и уже до выхода первого номера привлёк к себе внимание тем, что на пост главного редактора российского издания был назначен легендарный Андре Леон Телли — человек, чьё имя неразрывно связано с американским Vogue и лично Анной Винтур. В Москву он приезжает раз в месяц, а всё остальное время редакцией руководит Алёна Исаева — заместитель главного редактора. На обложку дебютного номера «Numéro Россия» была помещена британская супермодель Наоми Кэмпбелл[2]. С 2016 по 2017 год главным редактором значилась Мария Невская.
В 2017 году пост главного редактора «Numéro Россия» занимает Игорь Андреев (27 летний директор моды журнала SNC). На его первой сентябрьской обложке появляется Ajak Dang. В ноябре Игорь стилизует самую масштабную фэшн съемку за всю историю российского глянца, в которой приняло участие 1000 девушек. Февральский номер «Numéro Россия» выходит с тысячей разных обложек.
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru
Журнал Numéro теперь в России — Новости
Легендарный журнал о моде Numéro будет издаваться теперь в России
1 февраля 2013 года издательский дом «Медиа групп», представленный Советом директоров в лице Александра Федотова, Владимира Помукчинского и Галины Гладких, объявляет о запуске журнала Numéro Россия.
Запуск журнала осуществляется в партнерстве с Натали Аяш, Президентом и Генеральным Директором компании Groupe Alain Ayache, издателем Numéro Франция. Выходу Numéro Россия предшествовали успешно запущенные Numéro Токио, Numéro Китай и в декабре 2012 года – Numéro Тайланд. Первый номер Numéro Россия увидит свет в марте 2013 года.
Компания «Медиа Групп» (Москва) работает в сфере средств массовой информации и входит в состав российского холдинга ARTCOM Media Group, издающего журналы PORT, SNC, Golf Digest, INTERNI, OBJEKT, Exterieurs Design; digital проекты компании ARTCOM Media в Интернете представлены новостным ресурсом о моде SNCMAGAZINE.ru и самым крупным порталом о дизайне на русском языке RussianDesignHub.ru (RDH.ru).
Редакцию возглавит один из самых влиятельных людей в мире моды Андре Леон Телли (Andre Leon Talley) — эксперт во Вселенной моды, успевший поработать с главными величинами из мира моды и дизайна. Сотрудничал c Энди Уорхолом, ныне — модный консультант Мишель Обамы, лауреат премии Fashion Innovator Award, полученной из рук Дианы фон Фюрстенберг, Телли – человек, чьего опыта уже хватило на захватывающую биографию «A.L.T.: A Memoir». Это человек, поражающий своими энциклопедическими знаниями дизайна как критик, журналист, телеведущий и вдохновитель. «Андре – не модный. Андре и есть сама мода» — сказал о нем маэстро Маноло Бланик. Телли постоянно курсирует по миру, его дружбой дорожат все дизайнеры, модели и редакторы, зная, каким полезным может оказаться знакомство и общение с ним. Теперь в списке постоянно посещаемых им столиц Москва займет центральное место.
«У меня есть все причины верить, – считает Телли, – что Numéro Россия, основываясь на опыте французского издания и используя энтузиазм и профессионализм российской редакции, очень быстро завоюет признание аудитории, увлеченной творчеством».
Numéro Россия будет выходить 10 раз в год, а также 2 раза в год, в феврале и сентябре, – будет появляться мужская версия журнала Numéro Homme. Тираж в 2013 году составит 150 000 экземпляров и будет распространяться на всей территории Российской Федерации. По наблюдению Натали Аяш, «в последние десять лет Россия демонстрирует ярко выраженное увлечение современным творчеством, в том числе в сфере моды и роскоши, — и появление журнала Numéro на российском рынке является тому подтверждением».
Новаторский журнал Numéro родом из Парижа, столицы мировой моды. Основанный в 1999 году, Numéro посвящен творчеству, моде и роскоши как объекту искусства. Издание исследует самые различные сферы культуры. В первую очередь журнал рассказывает о моде и красоте, не опуская анализа ювелирных и часовых тенденций, а также уделяет значительное внимание музыке и кино, дизайну и архитектуре, представляя их через призму творческого взгляда автора, создателя, художника. Одной из иллюстраций этого подхода служат знаменитые обложки журнала, признанные публикой и профессионалами во всем мире.
Авторитетная редакционная линия, смелая визуальная составляющая, тесное сотрудничество с такими именитыми фотографами, как Карл Лагерфельд, Питер Линдберг, Жан-Батист Мондино, амбиция постоянно раскрывать новые таланты, а также работа с молодыми дизайнерами, – все это делает Numéro агентом влияния. Numéro – один из немногих экспертов культуры, творчества и моды, кто может заявить свое кредо как «Вне рамок. Вне жанров. Вне трендов».
«В России после кризиса многие журналы о моде постепенно теряют свою актуальность, они все меньше пытаются образовывать аудиторию, рассказывая о том, что сейчас модно покупать или носить, — говорит Президент ARTCOM Media Group Александр Федотов, –
Numéro не устанавливает правил и трендов, а вдохновляет на их создание, на создание собственного стиля. В России достаточное количество обеспеченных, независимых и образованных женщин и этот журнал для них».
Журнал Numéro Россия поступит в продажу в марте 2013 года.
rdh.ru
Numéro | Энциклопедия моды
Numéro (Нумеро́) – французский глянцевый интеллектуальный женский журнал о современной культуре, искусстве и моде. Numéro ориентирован на материально независимых, образованных женщин старше 25 лет. Журнал выпускается издательским домом Groupe Alain Ayache.
Первый номер: март 1999 года.
Лозунг: Вне рамок. Вне жанров. Вне трендов.
Главный редактор и создатель: Элизабет Джиан (с момента основания по настоящее время).
Концепция: Сочетание сильной журналистской составляющей с ярким визуальным содержанием.
Сотрудничество с фотографами: Карл Лагерфельд, Сёльве Сундсбё, Себастьян Ким, Питер Линдберг, Мигель Реверьего, Майлз Олридж, Паоло Роверси, София Санчес и Мауро Монгиелло, Грег Кейдел, Ричард Буш, Натаниэль Голдберг, Жан-Батист Мондино, Том Мунро, Вивиан Сассен, Бен Хассетт, Патрик Демаршелье, Ганс Фойрер и др.
Версии
Журнал Numéro выпускается во Франции, Японии, Южной Корее, Северной Корее, Таиланде, Китае, России. Главным редактором российского издания с марта 2013 года является Андре Леон Телли.
Numéro Homme
Numéro Homme (Нумеро Ом) — мужская версия журнала. Издается во Франции и Китае, выходит два раза в год. Журнал ориентирован на мужчин, интересующихся здоровым образом жизни, модой, кино, современной культурой. В издании публикуются интервью с дизайнерами, актерами, архитекторами и пр.
История журнала
- Биография основателя журнала
Основатель и редактор журнала Numéro — Элизабет (Бабет) Джиан родилась во Франции. В 1970-х гг. она решила пойти по стопам отца – начала изучать юриспруденцию. Впоследствии Элизабет Джиан увлеклась модой и поступила в школу Studio Berçot. После окончания она некоторое время работала во французском Elle.
В 1983-1985 гг. Элизабет Джиан являлась главным редактором французского журнала Jill. В издании освещались модные тенденции, публиковались обзоры новых бутиков, заметки о молодых дизайнерах и их коллекциях. Официальным фотографом журнала являлся Жан-Батист Мондино.
«Я до сих пор удивляюсь, как мы все это делали? У нас не было денег, не было мобильных телефонов, агентов. Модельные агентства не были так развиты как сейчас».
Жан-Батист Мондино
В конце 1980-начале 1990-х Элизабет Джиан сотрудничала с французским и итальянским Vogue, с французскими Glamour и Mixte.
- История издания
В конце 1998 году Элизабет Джиан официально регистрирует Numéro.
«Мне надоело читать советы о том, как соблазнить мужчину. Мне захотелось создать журнал для умной женщины, которую интересует искусство, кино, дизайн, музыка и путешествия».
Элизабет Джиан
Первый выпуск Numéro выходит во Франции в феврале 1999 года. На обложке появляются Жизель Бюндхен и Кейт Мосс, снятые Натаниэлем Голдбергом.
Издание сочетает сильную, во многом инновационную, визуальную составляющую и качественную журналистику. Используются неожиданные ракурсы съемок, крупные планы, броские цветовые сочетания, игра теней и контрастов. Numéro исследует различные сферы культуры. В журнале публикуются авторские статьи на темы современного искусства, путешествий, дизайна и моды. Значительное внимание отводится музыке, кино и архитектуре. В издании приводятся интервью с известными личностями. Постоянной рубрикой Numéro является – «Сундук идей». В ней приглашенные дизайнеры освещают модные тенденции.
Элизабет Джиан поддерживает начинающих фотографов и моделей. В начале 2000-х гг. Мерт Алас и Маркус Пигготт проводили фотосессии для страниц Numéro. Впоследствии модный дуэт заметил издательский дом Conde Nast и заключил с ними эксклюзивный контракт. В разные годы на страницах и обложках издания появлялись начинающие модели: Саския де Брау, Леа Сейду, Сигрид Агрен, Констанс Яблонски, Кармен Педару, Барбара Палвин и др.
Для издания регулярно снимаются Каролина Куркова, Жизель Бюндхен, Кейт Мосс, Линда Евангелиста, Наталья Водянова, Карен Элсон, Ева Герцигова, Наоми Кэмпбелл, Наташа Поли, Аня Рубик, Лара Стоун, Карли Клосс, Лили Дональдсон, Фрея Беха Эриксен, Линдси Уиксон, Эмили ДиДонато, Кара Делевинь, Эбби Ли Кершоу, Миранда Керр, Кармен Касс, Хилари Рода, Коко Роша и др.
Отличительной особенностью Numéro является ненавязчивое освещение событий. Рассказывая о новостях и тенденциях современной культуры, искусства и моды, издание оставляет выбор за читателем.
Официальный сайт: www.numero-magazine.com
wiki.wildberries.ru
Numéro — WiKi
Numéro — международный (в оригинале — французский) журнал о моде, дизайне и искусстве для женщин, издаваемый с марта 1999 года издательским домом «Groupe Alain Ayache». С марта 2013 года выпускается российская версия журнала издательским домом «Медиа групп»
История создания
Журнал «Numéro» был основан в 1999 году в Париже его главным редактором — Элизабет Дьян, которая на вопрос: «Почему вы решили создать этот журнал» ответила так:
«Мне было скучно читать все эти женские журналы, которые рассказывали как соблазнить мужчину. Я захотела создать журнал для интеллектуальных, умных женщин, которые хотят узнавать новое о моде, дизайне, искусстве, музыке, а не читать про крема от морщин».
Первый номер журнала вышел в свет в марте 1999 года с Кейт Мосс на обложке. В феврале 2009 вышел юбилейный 100-й номер журнала. Список российских моделей, украшавших обложку «Numéro», включает в себя имена: Анна Вьялицына, Анна Селезнёва, Дарья Строкоус, Евгения Володина, Екатерина Григорьева, Кристина Цирекидзе, Маша Новосёлова, Наталья Водянова, Наташа Поли, Саша Лусс, Саша Пивоварова.
В разное время с журналом сотрудничали такие именитые фотографы, как Грег Кадел, Карл Лагерфельд, Мерт и Маркус, Сёльве Сундсбё, Патрик Демаршелье, Питер Линдберг, Жан-Батист Мондино.
В 2007 году была запущена мужская версия журнала — «Numéro Homme».
Numéro в других странах
Международная экспансия издания началась со стран Азии. Первой такой страной запустившей свою версию журнала стала Япония, когда в апреле 2007 года вышел в свет первый номер «Numéro TOKYO» с британской топ-моделью Кейт Мосс на обложке. Кроме моделей на обложке японского издания успели побывать певицы Лана Дель Рей и Скай Феррейра.
Через год после Японии журнал стали издавать и в Корее. Первый номер «Numéro Korea» вышел в августе 2008 года. На его обложку была помещена российская топ-модель Саша Пивоварова. Однако корейская версия просуществовала недолго и в 2010 году журнал был закрыт[1].
В сентябре 2010 журнал начал свой выпуск в Китае. Дебютный выпуск «Numéro China» вышел с 2 обложками, на которых была китайская модель Лю Вень. Китайское издание чаще остальных помещает на обложку журнала местных моделей. Из иностранных моделей на обложке побывали: Анна Иверс, Анна Селезнёва, Влада Рослякова, Даутцен Крус, Лия Кебеде, Саша Пивоварова, Татьяна Патитц, Тони Гаррн, Жиневра ван Синус, Эди Кэмпбелл, Эдита Вилкевичуте, Энико Михалик.
В 2012 году журнал был запущен в Таиланде.
В марте 2013 «Numéro» приходит в Россию и уже до выхода первого номера привлёк к себе внимание тем, что на пост главного редактора российского издания был назначен легендарный Андре Леон Телли — человек, чьё имя неразрывно связано с американским Vogue и лично Анной Винтур. В Москву он приезжает раз в месяц, а всё остальное время редакцией руководит Алёна Исаева — заместитель главного редактора. На обложку дебютного номера «Numéro Россия» была помещена британская супермодель Наоми Кэмпбелл[2]. С 2016 по 2017 год главным редактором значилась Мария Невская.
В 2017 году пост главного редактора «Numéro Россия» занимает Игорь Андреев (27 летний директор моды журнала SNC). На его первой сентябрьской обложке появляется Ajak Dang. В ноябре Игорь стилизует самую масштабную фэшн съемку за всю историю российского глянца, в которой приняло участие 1000 девушек. Февральский номер «Numéro Россия» выходит с тысячей разных обложек.
Примечания
Ссылки
ru-wiki.org