Мотоциклы ауди – Опаньки / БайкПост

Мотоциклы Audi

Не все знают, что фактически до 60-х годов XX века Audi производили мотоциклы. В 2005 году мы посетили родину компании Audi, завод и музей знаменитой марки в Ингольштадте. Вообще в музее представлены не только мотоциклы, но и автомобили, тем не менее речь пойдет именно о двухколесных транспортных средствах.

Компания, носившая тогда название Auto Union, занималась не толькореализацией автомобилей. Сильной стороной Auto Union была продажа мотоциклов, которые до сих пор вызывают трепет и заслуживают уважение благодаря своей эргономике и интересным инженерным решениям, примененным Auto Union в производстве.

Музей Audi плотно прилегает к территории завода. Если вы интересуетесь мотоциклами и их историей, рекомендуем непременно посетить это заведение, вы не будете разочарованы.

Вход в музей стоит 2 евро для взрослых и 1 евро для студентов. Если вы добираетесь до музея на своем авто, можете воспользоваться бесплатной парковкой около музея, там же есть и кафе, где можно подзарядиться перед прогулкой во времени.

На первом этаже музея находится библиотека, посвященная марке, и небольшой сувенирный магазин. Дальше вы переноситесь в мир «колец» и серебряных стрел. Здание музея представляет собой несколько этажей в виде колец, расположенных друг над другом, переносящих вас из настоящего в прошлое. Иными словами, поднявшись на самый верхний этаж, вы попадете в точку отправления, увидите самые первые автомобили и мотоциклы. Даже мотоциклами эти транспортные средства назвать сложно, скорее это велосипеды, оснащенные двигателями внутреннего сгорания. Присмотревшись повнимательней, удивляешься, что даже фара одного из таких байков светила только за счет установленного в ней пропитанного бензином фитиля.

В ингольштадтском музее около трех десятков всевозможных единиц мототехники, это не только обычные мотоциклы, но и велосипеды, скутеры, внедорожные мотоциклы, а также гоночные болиды, принимавшие участие в различных соревнованиях. Во многие из них легко влюбиться и потом сложно забыть. А все благодаря ни на мгновение не утратившему своей силы дизайну и элегантным решениям, которые до сих пор встречаются у различных кастомайзеров.

Поговаривают, что Audi уже готовы вернуться к своей истории и продолжить борьбу за сердца поклонников мотоспорта.

nwac.ru

Audi ZR 02. — Пролетарский мужской журнал .

До недавнего времени в Германии имелся только один производитель мотоциклов — BMW Motorrad. В иные времена ассортимент мотофирм был богаче. Теперь же в Германии целых два мотопроизводителя — BMW и Horex. Horex Motorrad фирма мелкая, объем производства штучный, не сопоставим с уровнем BMW. И если быть совсем точным, теперь в Германии полтора мотопроизводителя. Несмотря на то, что Horex Motorrad фирма мелкая, двигатель у мотоциклов этого производителя вполне современный и хитрой конструкции, созданный при сотрудничестве с VW. И вот это сотрудничество вызвало много домыслов на тему — а не появится ли у Audi мотоциклетного подразделения. Слухи по этой теме ходят давно, имеют под собой некую почву. Интерес к мототеме у больших чинов VW явно прослеживается. Не так давно проводился неформальный конкурс среди молодых дизайнеров на тему — как бы могли выглядеть мотоциклы Audi. Дальше скетчей дело не ушло. Совершенно понятно, что в VW не могут спокойно смотреть на успехи BMW в моторынке. Ведь часто покупатель выбирающий автомобиль BMW, берет себе и мотоцикл этого же бренда. А как показали исследование, многие владельцы BMW и Audi владеют мотоциклами, это специфика спортивного имиджа брендов. При этом, у BMW есть что предложить в этом случае покупателю, а у Audi — нет. А покатавшись на мотоцикле BMW, не захочет ли владелец Audi пересесть на автомобиль конкурентов. И как тут не вспомнить первый, и пока единственный опыт, Audi на ниве моторостроения, случившийся в семидесятые.

Фирма Audi всегда занималась производством автомобилей. Мотоциклов Audi не производила никогда. Audi — это не Opel, который до тридцатого года имел развитое мотоциклетное подразделение. Но надо понимать, что нынешняя Audi это результат собирания VW остатков и осколков Auto Union, в который входили такие легендарные мотофирмы прошлого, как DKW и NSU. VW всю пестроту брендов присёк, вместо них стал один бренд — Audi. Производство мотоциклов вообще свернули. Однако, кадры, имевшие опыт проектирование мотоциклов, не исчезли совсем. Инженеры из мотоциклетных КБ перешли в автомобильные, и занялись проектированием автомобилей.

Грех таким потенциалом не воспользоваться, и не попытаться создать мотоцикл под брендом Audi. А из всего Auto Union только этот бред концерн VW оставил в живых, так что других вариантов не было. Идея создать мотоцикл Audi принадлежит Роланду Гумперту. С этим проектом он дошел до самого Фердинанта Пиха, в то время руководившего подразделением Audi. У Пиха были кое-какие сомнения на счет жизнеспособности этого предприятия, но Гумперта был козырь — предполагалось, что силовым агрегатом для нового мотоцикла послужит двигатель от Audi 50, что в перспективе давало возможность сильно снизить издержки. Довод Пиха оказался самым весомым и проекту дали зеленый свет.

Надо сказать — идея строить мотоцикл с двигателем от малолитражного автомобиля стара, в Германии Фридль Мюнх уже ковал свои Mammunt с двигателем от NSU Prinz 1000ТТ. Но у Мюнха производство было почти кустарным, а проект от Audi был вполне серьезным, подкрепленный солидной производственной базой.

Весь 1975 год ушел на проектные работы. В начале 1976 года первые готовые прототипы, получившие обозначение Audi ZR, отправились на полигон. В качестве силового агрегата был выбран самый мощный двигатель в линейке моторов Audi 50 – 1300 кубовый. Двигатель четырехцилиндровый, по четыре клапана на цилиндр, охлаждение водяное, мощность 80 л.с. Коробка передач была взята от мотоцикла Norton.

Испытания проходили до 1977 года. К этому времени Audi ZR 02 намотал по дорогам 8 тысяч километров. Мотоцикл уверенно разгонялся до 200 км/ч. Хорошо держал дорогу на большой скорости. Отзывы испытателей были превосходные и дело шло к серийному производству, но вдруг проект закрыли, как бесперспективный. Команду Гумперта перекинули на разработку Volkswagen Iltis. Что побудило высокое начальство VW закрыть проект мотоцикла Audi? Здесь можно назвать множество причин. По своим характеристикам Audi ZR 02 был мотоциклом не плохим, но не уникальным. Были мотоциклы и мощней, и динамичнее. В конце семидесятых все европейские мотопроизводители ощущали огромное давление от японских конкурентов. Многие европейские мотофирмы работали в минус, BMW Motorrad, например, был убыточным подразделением. Зная ситуацию на рынке в Volkswagen не стали рисковать. Построенные прототипы мотоциклов отправились в закрома музея VW и до последнего времени об этом эксперименте не вспоминали. Но не так давно, один из прототипов достали из хранилища, почистили и представили публике. И возникает интересный вопрос. К чему бы это?

Пост был размещен на BIKENEWS.RU

amonov.livejournal.com

Мотоцикл Ауди? | Audi Клуб

Возможно, вслед за Баварским домом BMW, немецкий концерн Audi AG возьмется за производство мотоциклов.

Дизайнер Бертранд Бэч (Bertrand Bach) предложил вариант возможного внешнего вида мотоцикла Audi.

Выполненный в футуристическом стиле мотоцикл, с четырьмя кольцами на двигателе и баке, подразумевает главную автомобильную традицию бренда — высокотехнологичность, качество, надежность и долговечность.

У Audi уже есть опыт работы в области создания мототехники, достаточно вспомнить совместный проект X-Bow, в котором Audi приняла участие вместе с австрийским производителем мотоциклов, компанией KTM.

Роль, которую сыграла Audi в этом проекте немаловажна, ведь родстер KTM X-Bow получил от Audi двухлитровый двигатель 2FSI.

Эти «звоночки» давно интересуют, как мотопроизводителей, так и конечного потребителя. Производство мотоциклов — серьезный бизнес, завязанный на серьезные доходы, он скрывает в себе не только производство двухколесной техники, запчастей и экипировки, но и производные этого бизнеса: квадроциклы, гидроциклы, скутера. Концерн Audi AG с легкостью мог бы конкурировать с мотопроизводителями, реализовывая мототехнику через свою дилерскую сеть.

Интересно, что на мировом рынке присутствуют лишь три компании, всерьез занятые производством автомобилей и мотоциклов: BMW, Honda и Suzuki.

История производства мотоциклов компанией Audi берет свое начало еще в конце 19 века. Фирма Auto Union, объединила технологии компаний с богатыми многолетними традициями Audi, Horch, DKW, Wanderer и NSU.

В 1902 году появились первые одноцилиндровые мотоциклы. Мощность спортивных мотоциклов на тот момент составляла от полутора до 4,5 лошадиных сил, а максимальная скорость составляла 50 км/ч.

Позже, в 1910 появились двухцилиндровые модели, оснащенные тормозами в заднем колесе и, опционально, кик-статером. Их максимальная скорость достигала уже 80 км/ч. В 1918 холдинг продал 10000 мотоциклов и хорошо закрепился на рынке автомобилей.

Кстати, NSU вошедшая в состав Auto Union, как производитель мотоциклетной техники достигла заоблачных высот. В одном только 1936 году ее модель Quick разошлась феноменальным тиражом в 240000 экземпляров, а в 1950-х NSU стала крупнейшим в мире производителем двухколесных транспортных средств.

Мотоциклы немецкой марки доминировали на гоночных трассах, били рекорды продаж и рекорды скорости. Очередной из них в 1956-м установил Вильгельм Герц, разогнав мотоцикл с полулитровым мотором, оснащенным нагнетателем, до 339 км/ч.
http://motonews.ru/news.moto?id=941

 

www.audi-club.ru

Audi начнет производить мотоциклы?

Возможно, вслед за Баварским домом BMW, немецкий концерн Audi AG возьмется за производство мотоциклов.

Дизайнер Бертранд Бэч (Bertrand Bach) предложил вариант возможного внешнего вида мотоцикла Audi.

Выполненный в футуристическом стиле мотоцикл, с четырьмя кольцами на двигателе и баке, подразумевает главную автомобильную традицию бренда — высокотехнологичность, качество, надежность и долговечность.

У Audi уже есть опыт работы в области создания мототехники, достаточно вспомнить совместный проект X-Bow, в котором Audi приняла участие вместе с австрийским производителем мотоциклов, компанией KTM.

Роль, которую сыграла Audi в этом проекте немаловажна, ведь родстер KTM X-Bow получил от Audi двухлитровый двигатель 2FSI.

Эти «звоночки» давно интересуют, как мотопроизводителей, так и конечного потребителя. Производство мотоциклов — серьезный бизнес, завязанный на серьезные доходы, он скрывает в себе не только производство двухколесной техники, запчастей и экипировки, но и производные этого бизнеса: квадроциклы, гидроциклы, скутера. Концерн Audi AG с легкостью мог бы конкурировать с мотопроизводителями, реализовывая мототехнику через свою дилерскую сеть.

Интересно, что на мировом рынке присутствуют лишь три компании, всерьез занятые производством автомобилей и мотоциклов: BMW, Honda и Suzuki.

История производства мотоциклов компанией Auto Union, берет свое начало еще в конце 19 века. Фирма Auto Union, объединила технологии компаний с богатыми многолетними традициями Audi, Horch, DKW, Wanderer и NSU.

В 1902 году появились первые одноцилиндровые мотоциклы. Мощность спортивных мотоциклов на тот момент составляла от полутора до 4,5 лошадиных сил, а максимальная скорость составляла 50 км/ч.

Позже, в 1910 появились двухцилиндровые модели, оснащенные тормозами в заднем колесе и, опционально, кик-статером. Их максимальная скорость достигала уже 80 км/ч. В 1918 холдинг продал 10000 мотоциклов и хорошо закрепился на рынке автомобилей.

Кстати, NSU, вошедшая в состав Auto Union, как производитель мотоциклетной техники достигла заоблачных высот. В одном только 1936 году ее модель Quick разошлась феноменальным тиражом в 240000 экземпляров, а в 1950-х NSU стала крупнейшим в мире производителем двухколесных транспортных средств.

Мотоциклы немецкой марки доминировали на гоночных трассах, били рекорды продаж и рекорды скорости. Очередной из них в 1956-м установил Вильгельм Герц, разогнав мотоцикл с полулитровым мотором, оснащенным нагнетателем, до 339 км/ч.

Добавим, что Audi является наиболее успешным подразделением крупнейшего европейского производителя автомобилей по объему продаж Volkswagen AG. Чистая прибыль Audi в I полугодии 2007 г. выросла на 67% и составила 679 млн евро против 407 млн евро годом ранее. Выручка за I полугодие 2007 г. составила 17,4 млрд евро, что на 12% превышает показатель в 15,5 млрд евро за аналогичный период минувшего года. При этом продажи Audi в России возросли на 76,3% — до 7 тыс. 272 автомобилей.

Фото: Motorbiker.org

Больше комментариев

www.motonews.ru

Концептуальный мотоцикл Audi Supersport 10R

Работая над своим дипломным проектом, молодой итальянец Алессандро Лупо последовал примеру своих коллег, промышленных дизайнеров из Франции Тибо и Марко Девизу, которые ранее представили свой концепт мотоцикла для Audi.

После приобретения Ducati концерном Audi AG, многие задают вопрос, действительно ли в скором времени на рынке появятся первые мотоциклы с эмблемой из четырех колец, которым предстоит конкурировать на рынке двухколесного транспорта с моделями BMW? Последний проект Алессандро Лупо должен немного помочь Audi в этом вопросе. Свой смелый дизайнерский проект Алессандро назвал Audi Supersport 10R.

Во время проектирования этого мотоцикла, молодой дизайнер учел типичные для Audi стилистические решения. Если бы Audi Supersport 10R получил зеленый свет на серийное производство, то на рынке он бы конкурировал с Ducati Panigale и Aprilia RSV4. По крайней мере, у всех упомянутых мотоциклов одинаково агрессивный внешний вид, вес и технологичная конструкция.

В качестве силовой установки для этой модели Алессандро предлагает двигатель конфигурации V-4 с водяным охлаждением, рабочим объемом 999 куб. см и с развалом цилиндров 65°. Планируемая дизайнером мощность движка должна составлять около 190 л.с. Двигатель в новом мотоцикле должен стать несущим элементом, наравне с легкой рамой из алюминия. Задний маятник дизайнер предложил закрепить непосредственно к картеру движка.

Остальные компоненты для нового мотоцикла Алессандро Лупо взял из «джентльменского набора»: кованые колесные диски OZ, подвеска Ohlins, тормоза Brembo. Все перечисленные высокотехнологичные компоненты должны в результате дать сухую массу байка около 164 кг: как у 1199 Panigale от Ducati. Можно ли это считать совпадением, или все же это не просто дипломный проект молодого дизайнера, а еще и заказ от Audi, основанный на разработках Ducati?

Так или иначе, но Лупо таки защитится в Палермо и получит степень в области промышленного дизайнера. Концептуальный мотоцикл Ауди далее на видео.

Видео | Мотоцикл Audi Supersport 10R, прототип

www.vwdrive.com.ua

Audi начнет производить мотоциклы

Вслед за Баварским домом BMW, немецкий концерн Audi AG возьмется за производство мотоциклов. Дизайнер Бертранд Бэч (Bertrand Bach) предложил вариант возможного внешнего вида мотоцикла Audi.

Выполненный в футуристическом стиле мотоцикл, с четырьмя кольцами на двигателе и баке, подразумевает главную автомобильную традицию бренда — высокотехнологичность, качество, надежность и долговечность.

У Audi уже есть опыт работы в области создания мототехники, достаточно вспомнить совместный проект X-Bow, в котором Audi приняла участие вместе с австрийским производителем мотоциклов, компанией KTM.

Роль, которую сыграла Audi в этом проекте немаловажна, ведь родстер KTM X-Bow получил от Audi двухлитровый двигатель 2FSI.

Эти «звоночки» давно интересуют, как мотопроизводителей, так и конечного потребителя. Производство мотоциклов — серьезный бизнес, завязанный на серьезные доходы, он скрывает в себе не только производство двухколесной техники, запчастей и экипировки, но и производные этого бизнеса: квадроциклы, гидроциклы, скутера. Концерн Audi AG с легкостью мог бы конкурировать с мотопроизводителями, реализовывая мототехнику через свою дилерскую сеть.

Интересно, что на мировом рынке присутствуют лишь три компании, всерьез занятые производством автомобилей и мотоциклов: BMW, Honda и Suzuki.

История продажи мотоциклов компанией Auto Union, берет свое начало еще в конце 19 века. Фирма Auto Union, объединила технологии компаний с богатыми многолетними традициями Audi, Horch, DKW, Wanderer и NSU.

В 1902 году появились первые одноцилиндровые мотоциклы. Мощность спортивных мотоциклов на тот момент составляла от полутора до 4,5 лошадиных сил, а максимальная скорость составляла 50 км/ч.

Позже, в 1910 появились двухцилиндровые модели, оснащенные тормозами в заднем колесе и, опционально, кик-статером. Их максимальная скорость достигала уже 80 км/ч. В 1918 холдинг продал 10000 мотоциклов и хорошо закрепился на рынке автомобилей.

Кстати, NSU, вошедшая в состав Auto Union, как производитель мотоциклетной техники достигла заоблачных высот. В одном только 1936 году ее модель Quick разошлась феноменальным тиражом в 240000 экземпляров, а в 1950-х NSU стала крупнейшим в мире производителем двухколесных транспортных средств.

Мотоциклы Audi доминировали на гоночных трассах, били рекорды продаж и рекорды скорости. Очередной из них в 1956-м установил Вильгельм Герц, разогнав мотоцикл с полулитровым мотором, оснащенным нагнетателем, до 339 км/ч.

Audi является наиболее успешным подразделением крупнейшего европейского производителя автомобилей по объему продаж Volkswagen AG. Чистая прибыль Audi в I полугодии 2007 г. выросла на 67% и составила 679 млн евро против 407 млн евро годом ранее. Выручка за I полугодие 2007 г. составила 17,4 млрд евро, что на 12% превышает показатель в 15,5 млрд евро за аналогичный период минувшего года. При этом продажи Audi в России возросли на 76,3% — до 7 тыс. 272 автомобилей.

nwac.ru

“Audi Motorrad“ концепт мотоцикла от Audi

“Audi Motorrad“ концепт мотоцикла от Audi

Очевидно Audi всерьез собирается производить мотоциклы, последовав за примером легендарного итальянского бренда Ducati. Роскошный бренд Volkswahen Group продемонстрировал “Audi Motorrad“, новый концепт на двух колесах, спроектированный французскими дизайнерами Thibault и Marc Devauze.

Мотоцикл исполнен в футуристических линиях, его образ граничит между «нейкедом» и «спортбайком», сливаясь в единый гибрид. На байке низкий руль, вилка с накладками, острая хвостовая часть и красивый изощренный маятник. На передней части две конические диодные фары, колеса напоминают те, что стоят на современных Ducati.

На обтекателях размещены логотипы Audi. На концепте – электродвигатель без выхлопной системы. Надписи “Audi Ultra” говорят о том, что при изготовлении деталей использовались лучшие сплавы, как и на автомобилях.

Значит ли это, что Audi запустит производство серии мотоциклов? Пока не известно и, возможно, скоро этот концепт обретет логотип Ducati. Время покажет.

isursky.livejournal.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о