Почему знак такси выполнен в виде шашечек.
Все мы привыкли к шашечкам как к неизменному символу такси. Именно они позволяют отличить такси от простого автомобиля почти во всём мире. Да и в принципе, это, возможно, самое узнаваемое обозначение.
Но задумывался ли ты хоть раз, почему именно шашечки? Или почему именно на такси? Единого ответа, как часто бывает, нет, но есть несколько версий, каждая из которых вполне правдоподобна.
Впервые шашечки на свои таксомоторы нанесла американская компания Checker Motors Corporation, которая позже начала выпускать автомобили для своего таксопарка Checker Taxi of Chicago. Слово checker в переводе с английского означает «шашка», а checkers — «игра в шашки». Вот компания и решила нанести как узор поле для знаменитой игры.
По другой версии, шашечки взяты не из игры, а из автогонок. Ведь именно таким флагом машут на финише, когда определен победитель. То есть получается определенный намек, что именно эти такси самые быстрые.
В СССР шашечки появились в 1948 году, ими украсили «Победы», которые были первыми официальными марками такси. Хотя они, собственно, были плагиатом на американские Ford.
В разных странах используют разные варианты окраски такси, шашечки не являются универсальным для всех вариантом. Наиболее знаменитые, конечно же, нью-йоркские такси, все как один окрашенные в желтый цвет.
Немецкие такси всегда окрашены в кремовый цвет, а их водители проходят серьезную проверку и подготовку, прежде чем получат право работать таксистами.
Также известные на весь мир британские кэбы, по традиции всегда черного цвета, все одной модели, которая используется только для такси.
А вот у японцев нет никаких ограничений. Каждая компания имеет право выдумать свой собственный стиль для авто. И не только для авто, это может быть и мотоцикл, и даже рикша.
Этот список далеко не полон, многие страны используют какие-то свои условности для обозначения такси. Главное, суть от этого не меняется — быстро и удобно добраться до места назначения. А с этой задачей справится и желтый автомобиль, и любого другого цвета и формы.
Не забудь поделиться статьей с друзьями, ведь это неплохой повод удивить их.
ofigenno.com
шашечки такси Фотографии PNG | Векторы и PSD-файлы
вектор мультфильм такси такси материал
1200*1200 35 535
аэропорт вектор
1200*1200
35 4581872*1215 30 376
такса
564*789 159 332
желтые такси
500*501 16 277
такси такси
4167*4167 42 274
такси
1546*1488 13 230
такси знак
500*500 8 201
такси значок вектор
743*744 26 171
такси
1000*1000 15 164
черный логотип минималистский такси
1080*826 13 152
такси знаки обслуживания
500*500 19 142
такси визитку шаблон
800*800 48 127
такси знак
6225*7395 7 96
визитная карточка фотографии такси
1683*1063 4 95
такси
2281*1707 3 93
вектор такса
1500*1500 17 92
изысканный дизайн в Лондоне элементов вектора материал
1211*1720 27 91
желтые такси знак
1000*598 2 83
такси
562*577 0 80
желтый такса
982*717 15 79
такси и водитель такси
3000*1948 2 77
такси идентификатор
635*631 9 79
вектор фотографии такси
500*500 1 76
желтые такси
800*632 4 69
Водитель такси
2015*1568 2 66
акварель любви такси
504*291 43 66
такси знак
626*626 1 60
мультфильм набор отдельные иконки городского транспортапожарная машина я
800*800 16 57
ru.pngtree.com
Шашки наголо: шесть необычных такси
От роботизированной машины до телеги, от Maserati до туктука — Иван Глушков подготовил обзор самых неочевидных такси мира и рассказал, чем они хороши
США
Google Driverless
Технология, позволяющая компьютеру управлять машиной, сравнивая данные камер и радаров с хранящимися в его памяти фотографиями местности, испытывается Google с 2010 года. За это время роботизированные машины проехали более миллиона километров. Авария случилась лишь один раз, причем по вине другого водителя. Коммерческое использование машин, в том числе в такси, планируют начать с 2017—2020 года. Представители Uber уже заявили, что эта технология настолько удешевит работу такси, что покупка собственного авто раз и навсегда потеряет всякий смысл. Посмотрим.
Камбоджа
Cgo Yong
Эта страна в Юго-Восточной Азии — одна из наиболее бедных в мире, и автомобиль там точно роскошь, а не средство передвижения. Поэтому передвигаются на чем бог послал. Разумеется, как и везде в Азии, здесь в чести велорикши, а в деревнях норма — запряженные волами телеги. Но есть и совершенно уникальный вид транспорта — пассажирский мотоблок. Аналогичные агрегаты довольно распространены и у нас в деревнях, но там их все-таки используют по прямому назначению — как сельскохозяйственную технику. В Камбодже к мотоблоку присоединяют тележку, в которую садятся пассажиры, и на скорости чуть меньшей, чем скорость пешехода, эта конструкция отправляется в путь. На кхмерском это устройство называется «го йонг», в переводе — «механическая корова».
Куба
Cocotaxi
Туктук — трехколесный мотоцикл с лавкой для пассажиров — одно из любимых транспортных средств в теплых и небогатых странах в Азии, Африке и Латинской Америке. Выглядят туктуки, как правило, страшновато, всем своим видом молят хозяина о срочном обстоятельном ремонте, гремят, тарахтят и доставляют пассажиру не особо много удовольствия. Но в Гаване ездят идеальные туктуки из какого-то параллельного прекрасного мира. По форме они напоминают яйцо или, как утверждают их создатели, кокос, отсюда и название. Кокотакси раскрашены в ярчайшие цвета, ездят несколько мягче и ровней, чем их старомодные собратья. И, что немаловажно, кубинские таксисты не требуют за свои услуги чаевые.
Индия
Hindustan Ambassador
Автомобили Ambassador выпускали с 1957 по 2014 годы, внося в модель лишь самые небольшие косметические изменения. Практически сразу она была взята на вооружение такси по всей Индии и активно используется до сих пор. Это самая долго выпускаемая модель автомобиля в мире. Выпуск был прекращен только из желания хоть как-то справиться с чудовищной экологической ситуацией в индийских мегаполисах, поскольку двигатель «Амбассадора» не соответствует никаким современным нормам. О таких глупостях, как подушки безопасности, не говоря уже о кондиционерах, никто и не заикался. Ремни для водителя и пассажиров впервые появились только в 1993 году в экспортной версии машины, которая, впрочем, не пользовалась никаким спросом.
Филиппины
Jeepney
Филиппинский аналог нашего маршрутного такси, правда, использующий в качестве транспортного средства вполне музейные экспонаты. Во время Второй мировой на Филиппинах находилась одна из ключевых американских военных баз, внесшая в традиционный уклад жизни островов массу изменений — например подарив им банановый кетчуп, одну из самых популярных нынче приправ в Юго-Восточной Азии. Помимо кетчупа от американских солдат остались военные джипы Wrangler, из которых (а потом на основе которых) многочисленные местные автомобильные производители, чьи имена известны разве что самым отчаянным знатокам, сделали некое подобие то ли фургонов, то ли микроавтобусов. Как и везде в Азии, водители не жалеют ярких красок, портретов кинозвезд и побрякушек для украшения своих авто. Кстати, в джипни положено вести себя по-джентльменски: мужчины отправляются на менее удобные места на крыше, освобождая более комфортные сиденья в салоне для женщин и детей.
Сингапур
Lamborghini и Maserati
Многие компании по всему миру то и дело предлагают прокатиться на шикарных машинах — в рамках различных рекламных и промо-акций и мероприятий. Например, во время работы Дубайского автосалона прошлой осенью весь город был наводнен Ferrari и Porsche, работавшими как бесплатные такси. В Сингапуре решили пойти дальше: местное подразделение Uber анонсировало в конце марта запуск постоянной услуги. Любой клиент, у которого в кармане денег чуть больше, чем у остальных, может прокатиться по городу на Lamborghini или Maserati. Впрочем, в таких машинах самое интересное — сидеть за рулем, а не смотреть, как это делает кто-то другой.
www.buro247.ru