Эмблема гоша рубчинский – Gosha Rubchinskiy (Гоша Рубчинский) — история начинающего российского бренда комфортной одежды для молодёжи в уличном стиле. Где купить в Украине | Ves4i.com.ua

Содержание

Историия российского бренда уличной одежды Гоша Рубчинский

Гоша Рубчинский – это российский модельер и при этом одноименный бренд молодежной уличной одежды. Он относится к премуим классу, поэтому позволить ее себе может не каждый. Этот тот модельер, который стал популярным не только в России, но и еще и в других странах, даже сильнее.

Краткое содержание:

История бренда

Это молодая компания, которой исполнилось всего 8 лет. Сам основатель очень целеустремленный человек, который идет к своей цели, ни смотря не на что. В детстве ему очень нравилось рисовать, и поэтому он пошел в художественную школу. Это помогло ему развить свою творческую сторону и улучшить навыки художника.

Спустя время он решил не идти в институт, поступил он в колледж на парикмахера с изучением дизайна. Учился он в Москве, где родился и вырос. После он устроился работать стилистом на телевидение, где у него и появилось желание создавать одежду. Там же он познакомился с некоторыми российским модельерами, от которых усвоил различные уроки.

Спустя некоторое время он создает свою первую коллекцию, которую называет «Империя зла». Выполнил он ее в стиле 90-х, а тогда это было нелегкое время. Для показа он выбирает уличных скейтеров и подбирает для них популярную музыку тех лет.

Была сделана эмблема в виде медведя и орла с автоматами, сделано все было больше в спортивном стиле. Гоша Рубчинский организовал показ в 2008-м году на стадионе в Сокольниках, на который пришло практически 700 человек.

Дальнейшее существование

Показ удался, одежда больше понравилась западу и пресса высказала много всего положительного о коллекции Гоши. Некоторые уже захотели закупить одежды, но у них этого не получилась, так как у нашего героя не было денег для создания массового производства вещей.

Из-за этого основатель бренда расстроился, уехал в Питер и просто занимался различными по большей части бесполезными делами. Прошел сезон, и он вернулся в свой родной город, где его ждало письмо от мужа основательницы бренда Comme des Garcons – Rei Kawakubo. В итоге Гоша согласился на сотрудничество, поэтому производство лежало уже не на нем.

Также Рей поработала над рекламой бренда, в ней выступил на своем концерте известный репер A$AP Rocky. Это было отличным рекламным ходом, и одежда вызвала высокий интерес у публики.

Следующие коллекции

Вторая коллекция «Растем и развиваемся» была показана в том же году, но значительно позже. Главным героем этой коллекции был ангел, который означал перерождение молодежи их постепенное изменение.

Для показа была выбрана заброшенная церковь, показ был закрытым и поэтому там были только друзья и журналисты. Нет, он не ворвался в церковь без разрешения, она в тот момент использовалась для секций по боевым искусствам.

Полезное: Отличия оригинала Гоша Рубчинский от подделки

В 2009-м году была показана третья коллекция под названием «Рассвет не за горами», которая тоже всех удивила своей необычностью, но больше как всегда западную публику. На этот раз представление состоялось в гимнастическом зале, где были обычные ребята, который имитировали простой дружеский разговор.

Также была выпущена пара кроссовок совместно с компанией Reebok, люди и ценители оценили коллаборацию по достоинству.

В 2010-м году состоялся показ в Лондоне, где была показана еще одна небольшая коллекция, которая создана из двух предыдущих. Еще было немного добавлено нового. После данного показа работа над одеждой была ненадолго прекращена.

Не высокая популярность Рубчинского в России

Мы все знаем, что на западе его одежда очень популярна, но в нашей стране ее покупают редко. Во-первых, это связано с далеко не маленькой ценой, а во-вторых, стиль для нас привычный и ничего не обычного мы в нем не видим.

В то время как западные жители в повседневной жизни носили совершенно другую одежду и вещи Гоши для них являются уникальностью. Именно поэтому у бренда такая популярность за рубежом.

Последняя коллекция

Последняя работа уже сделана немного в другом стиле, помимо спортивного появился еще и классический, а именно:

  • Рубашки;
  • Пиджаки;
  • Плащи;
  • Свитера и т.д.

Появились более яркие цвета, но еще Гоша решил снова затронуть тематику 90-х годов. В 2015-м году появился многим известный логотип с российским и китайским флагом. В 2016-м году была выставка в Париже, где одежда бренда затронула 80-е года, например, олимпиаду.

Вывод

Одежда этого производителя многим из нас привычна по стилю и поэтому у нас она не вызывает так называемого эффекта «вау». Вы можете купить что-нибудь, если вам понравится что-то, вас будут «уважать» люди, разбирающиеся в моде, которых в последнее время много. Но других людей вы не удивите.

Под руководством Comme des Garcons Гоша Рубчинский возродил у людей любовь к старым фразам и слоганам. Также он подарил людям простую одежду, и понравилось это тем, кого уже тошнит от идеально вылизанных другими брендами вещей. Пишите свое мнение об этом модельере в комментариях.

Видео

historyclothing.ru

БИОГРАФИЯ. ДИЗАЙНЕР РУБЧИНСКИЙ ГОША БРЕНД Gosha Rubchisky / адреса, контакты, lookbook

БИОГРАФИЯ. ДИЗАЙНЕР РУБЧИНСКИЙ ГОША

Рубчинский Гоша относится к числу дизайнеров, которые заставили западную публику иначе взглянуть на российскую модную индустрию. Несколько сезонов назад звезды первой величины облачились в одежду, вдохновленную «лихими девяностыми». Среди поклонников бренда певицы Рианна и Рита Ора, любимец девушек Джастин Бибер, звезды реалити-шоу сестры Дженнер-Кардашьян, актриса Кристин Сюарт. Более всех отличился репер Кенье Уэст: надев вещи Gosha Rubchiskiy, он нарядил в толстовку с надписью «Стиль» свою дочь Норд. Нестандартными коллекциями и показами, авторским блогом, оригинальным фото и видео сопровождением Рубчинский умело создает вокруг особый мир. Мир, который непременно ассоциируется с качеством, стилем и биркой made in Russia.

В этой статье мы расскажем Вам биографию, поделимся ссылками на соц сети (instagram, facebook, vk). Мы подготовили список контактов и магазинов бренда Gosha Rubchiskiy. Новости, лукбуки, показы, скидки, распродажи и предстоящие мероприятия Вы сможете увидеть в разделе: Все о дизайнере!

Российский дизайнер Рубчинский Гоша | Rubchinskiy Gosha (Gosha Rubchiskiy)

INSTAGRAM
VKONTAKTE

БИОГРАФИЯ. ДИЗАЙНЕР РУБЧИНСКИЙ ГОША БРЕНД Гоша Рубчинский/адреса, контакты, lookbook

Творческий путь Рубчинский Гоша начал в своем родном городе Москве. Юношу с самого детства привлекало искусство, по этой причине он окончил художественную школу. Гоша пробовал силы в качестве стилиста, все началось со стрижек для знакомых и друзей. Затем последовало сотрудничество с именитыми дизайнерами Логиновым Дмитрием и Гайдаем Константином.

Вторая половина 2008 года становится знаковым временем, именно тогда мир узнал о запуске бренда Рубчинского. Создавая дебютную коллекцию «Империя зла», дизайнер вдохновлялся детскими впечатлениями родом из 90-х. В качестве символики были выбраны двуглавый орел, вооруженный автоматами, и медведь. Посмотреть на нестандартное дизайнерское решение прибыло более 600 гостей, яркое действо развернулось в Сокольниках. Рубчинский сразу же показал зрителям, что он его творчество не вписывается в привычные концепты. Одежду демонстрировали подростки-скейтеры, спортивные штаны, толстовки и футболки стали центром работы. Ностальгический саундтрек и романтичный финал выигрышно дополнили общую картину.

Коллекция «Растем и развиваемся» была презентована в недействующем здании старообрядческой церкви, на данный момент там базируется секция борьбы и бокса. Рубчинский хотел внести элемент закрытости или даже интимности, на показе присутствовали лишь близкие и заинтересованные люди. Место было выбрано не случайно, оно как нельзя лучше передавало дух коллекции. Символ работы также не стандартен как место презентации, «аглец», а проще говоря инопланетянин-серафим, символизирует современно подростка.

Коллекция весна-лето 2010 становится заключительной частью трилогии и носит название «Рассвет не за горами». Публика не увидела привычного дефиле, вместо этого подростки занимались спортом и общались в гимнастическом зале. Центральным элементом коллекции стали яркие толстовки и жизнерадостные треники.

Головокружительный успех в мире моды стал возможен благодаря британской организации FashionEast, которая оказывает поддержку молодым талантам. Показ коллекции «Раб» прошел на Неделе Моды в Лондоне в феврале 2010 года.

Популярность дизайнера набирает обороты, Рубчинский был приглашен немецким изданием 032с для участия в экспозиции, затем последовал выпуск фэнзина «Аглец». Гоша участвовал в камерной выставке английской Pleasant Gallery и получил предложение о сотрудничестве с магазином Dover Street Market.

Рубчинский Гоша относится к числу дизайнеров, способных создать свой собственный мир. Это касается не только одежды, важную роль играют: фото, видео, музыкальное сопровождение, личный блог, собственный стиль и, конечно же, поведение. Парадокс Рубчинского заключается в том, что вдохновляясь подростками из неблагополучных районов, он одевает обеспеченную публику. Майки и толстовки с надписью на кириллице, брюки с лампасами стали излюбленными предмета гардероба многих знаменитостей с мировыми именами.

ОФИС

http://gosharubchinskiy.com/
Тел.: +7 (499) 754-86-77
Эл. почта: [email protected]

rfnow.ru

Почему Гоша Рубчинский стал так популярен? —

Есть несколько дизайнеров, которые завоевали внимание мира моды за последние несколько лет, один из них — Гоша Рубчинский. Покупатели, журналисты, потребители и случайные зрители показов были заинтересованы постсоветским виденьем стрит-стайла молодого российского дизайнера, и каждую его новую коллекцию мировая публика встречала с неким любопытством.    

К Гоше Рубчинскому относятся довольно неоднозначно. Одни считают его стиль и одежду чем-то революционным и невероятным, в то время как некоторые не считают его дизайнером вовсе. Но нельзя отрицать тот факт, что он популярен, и стал таким в невероятно короткие сроки. Тем не менее, никто не может однозначно перечислить по пальцам причины, по которым сегодня о Гоше знает весь мир. Его успех — сплошная загадка. Давайте разгадаем ее.

Первое, чем заметно выделяется одежда Рубчинского — своей уродливостью (по общепринятым стандартам): неприятные коричневые оттенки, обожженный кислотою деним, плохо сидящие пальто, искусственная шерсть — признаки плохого вкуса, впрочем, это совсем не смущает Гошу. У него есть возможность производить одежду высокого качества, не уступающего лидирующим брендам, однако он не делает ее такой, и это интригует.

Гоша Рубчинский не пытается следовать современным идеалам и общепринятым понятиям о красоте. Некоторые считают, что для него вовсе не существует красивого и уродливого.

Нужно признать, что Гоше сыграло на руку то, что он оказался в нужном месте в нужное время. Ведь показав свои коллекции еще лет 10 назад, он был бы раскритикован всеми модными изданиями сразу же после показа. Все эти года дизайнеры пытались создавать все самое красивое, что только мог придумать их гений. Постоянные поиски вдохновения. Но настал момент, когда участники гонки стали выдыхаться и страдать от однообразия. Любите вы творчество Рубчинского, или нет, но индустрия нуждалась в нем, и это факт.  

Гоша Рубчинский воскресил стрит-стайл, во всяком случае, очень этому поспособствовал. До того, как он вышел на мировую арену моды, в индустрии царила классика, и серьезные парни предпочитали носить броги либо челси, считая, что из кроссовок они уже выросли. 

Буквально за несколько коллекций этот русский дизайнер, бренд OFF-WHITE, Демна Гвасалия и его Vetements построили целую империю стрит-фэшна, имеющую такой же авторитет у своих ценителей как Prada и Gucci в мире высокой моды.

Гоша стал символом переломного момента в истории, символом новой, более демократической эпохи модной индустрии. Теперь, уличную одежду показывают на подиумах так же, как это уже почти век делают именитые парижские дома со своими произведениями искусства.

И, хотя, многих удивила его стилизация логотипа в осенне-зимней коллекции 2015 года под лого Tommy Hilfiger, он не был уникальным в этом. Да, если бы подобное случилось в мире высокой моды, это вызвало бы откровенный шок, но в мире стрит-стайла уподобление своего логотипа под логотип другого бренда уже не является чем-то новаторским. Оригинальность идей и коллекций Гоши была даже поставлена под сомнения недавними слухами, обвиняющими дизайнера в воровстве идей.

Нельзя однозначно сказать, талантлив ли этот дизайнер, или же человек без вкуса и стиля, ворующий чужие заслуги, потому что в любом случае мнение будет крайне субъективным. Однако тот факт, что он заставил если не носить, то взглянуть по-новому на рынок уличной одежды и моду постсоветского пространства в целом, тех людей, которые раньше избегали этого, заслуживает признания. Это и объясняет, почему мода так влюблена в Гошу.  

 

Если вы заметили опечатку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите сюда чтобы сообщить нам об этом.

Если вы заметили опечатку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите сюда чтобы сообщить нам об этом.

Спасибо за помощь!

moonstore.it

Как прошел показ Гоши Рубчинского в Екатеринбурге: выбритые логотипы на головах моделей и песня «Гудбай, Америка»

Вчера Гоша Рубчинский представил в Екатеринбурге (до этого показы были в Калининграде и Санкт-Петербурге) в «Ельцин Центре» свою новую коллекцию. О показе дизайнера начали говорить еще несколько месяцев назад. Как это было? Рассказываем.


Гоша Рубчинский

Коллаборации

Новая коллекция дизайнера уличной моды — это продолжение его сотрудничества с Burberry: в Екатеринбурге Рубчинский представил множество вариаций классических тренчей, а также вещей в клетку (знаковый принт бренда).

Кроме того, на подиум вышли модели в одежде, созданной Рубчинским совместно с Levi’s и Dr. Martens (для британского обувного бренда это первая в истории коллаборация с российским дизайнером).

Что же касается Adidas, то логотипы бренда Рубчинский разместил не только на одежде, но и выбрил на головах некоторых моделей, а также их напечатали на браслетах, которые были у гостей вместо пригласительных.

Иммерсивное шоу

В этот раз Рубчинский выбрал не только интересную локацию для презентации своей новой коллекции, но и интересную подачу — показ прошел в формате иммерсивного шоу.

Модели «гуляли» по всему музею: слушали музыку в квартире, садились в троллейбус, смотрели телевизор… И все это в интерьерах 90-х, что, несомненно, добавило шоу атмосферности.

Моделей можно преследовать, если очень хочется,

— сообщили организаторы до начала шоу.


«Гудбай, Америка»

В финале шоу модели вместе с дизайнером хором исполнили перед присутствующими песню «Гудбай, Америка» группы «Наутилус Помпилиус».

Мне стали слишком малы твои тертые джинсы. Нас так долго учили любить твои запретные плоды. Гудбай, Америка! Оооо…

Словом, Гоша опять заставил говорить о себе!


Маша Федорова


Гоша Рубчинский


www.spletnik.ru

Гоша Рубчинский: дизайнер-новичок с серьезными достижениями

Ему удалось виртуозно вписать жизнь бедноты в европейские рамки. Марка мужской одежды увидела свет под одноименным названием. В качестве моделей для показов и фотосессий Гоша принципиально приглашает обычных парней с улицы.

Биография дизайнера

На сегодняшний день Гоша Рубчинский известен всему миру. Он родился в 1984 году в столице России. Пристрастие к модным тенденциям зародилось у молодого человека еще в детстве. Параллельно с общеобразовательной школой парень учился на художественном отделении. Следующим этапом был Колледж технологий и дизайна. Чтобы самореализоваться, молодой человек с полученным дипломом приступил к работе стилистом.

Многие журналы приглашали талантливого дизайнера для участия в подготовке к показам. Дмитрий Логинов и Константин Гайдай были первыми коллегами Рубчинского на заре карьеры. Он помогал подбирать одежду для моделей, делать прически, а также набирался драгоценного опыта для достижения своих дальнейших целей. Модная одежда никогда не была для Гоши эталоном красоты. Его первые коллекции пропитаны запахом спальных районов, а первыми почитателями стали дворовые уличные парни и представители свободных скейтеров. Дебют дизайнера случился осенью 2008 года.

Первая коллекция: «Империя зла» (2009)

Чтобы понять концептуальные потребности современной молодежи, Гоша Рубчинский часто спускался в метро с целью мониторинга стиля подростков. По мнению самого дизайнера, любая вещь должна нести в себе определенную атмосферу, заложенную изначально. По этой причине несет в себе посыл, безошибочно узнаваемый почитателями, каждая футболка. Гоша Рубчинский основными символическими знаками сделал орла с двумя головами и перекрещенными автоматами, а также медведя. Этот орнамент был выбран не случайно, за основу взяты детские воспоминания модельера.

На необычный показ молодого дизайнера собралось около 600 человек. Коллекция имела смысл обычного урока физкультуры и моментально вызвала положительную реакцию подрастающей общественности.

Концептуальный показ «Растем и развиваемся», 2009-2010

Шоу-программа проходила в разрушенном здании старой церкви. Гоша Рубчинский решил сделать второй выход закрытым мероприятием. Посмотреть на новинки пришли самые заинтересованные личности и представители модной прессы. Атмосфера была пропитана основной идеей коллекции — современный подросток в ангельском обличии.

Финал первой коллекционной трилогии «Рассвет не за горами» (2010)

Кульминацией динамичного развития стал показ новой коллекции 2010 года. Выбранная спортивная концепция была дополнена спортсменами в базовых толстовках, штанах и одетых в носки. Гоша Рубчинский в накачанных тинэйджерах показал весь смысл представленных моделей: больше движения в жизнь, треники и свободный стиль. Особенной изюминкой мероприятия стало место его проведения. Ребята позировали в здании, все стены которого были увешаны красавицами из мужского журнала. Как обычно все варианты одежды конструировались для вдохновителей дизайнера — профессиональных скейтеров. Дух свободы читается в каждом луке.

Осенне-зимняя коллекция 2013-2014

Практически 3 года Гоша Рубчинский не занимался дизайнерской деятельностью, отдавшись полностью коммерческим проектам. Но творческая натура взяла верх, поэтому была создана полноценная линейка агрессивной и яркой одежды с вызывающими надписями. Любой скейтер и просто уличный парень мечтал заполучить заветную модель. Гоша Рубчинский — оригинал и большой выдумщик, что очень нравится поклонникам его творчества.

«Рассвет не за горами» возвращается. Весна-лето 2014

После триумфального камбэка Рубчинский увлекся морской тематикой, активно используя яркие принты. Символичные стрелки на футболках призваны указывать правильное направление взгляда. Оптимистичные образы дополняются значками, впервые появляются обычные повседневные вещи для широкой публики. Спортивное направление в этом сезоне сведено к минимуму.

Гангстерская коллекция. Осень-зима 2014-2015

С течением времени концептуальные идеи нетипичного дизайнера изменяются кардинально. Осенне-зимний сезон ознаменовался обилием вельветовых тканей, геометрических орнаментов и толстовок со спортивным уклоном. Случился плавный переход от спортивного бродяги к вальяжному гангстеру из Нью-Йорка.

Морковное «Вечное солнце». Лето-2015

К этому времени Гоша Рубчинский, фото которого уже стало невероятно узнаваемым, решил окунуться в далекое детство. Летняя коллекция пропитана духом лихих 90-х, когда в тренде были пиджаки и кожаные косухи. Основным акцентом стала морковно-красная футболка с именем дизайнера, напечатанным крупным шрифтом. Эта вещь стала визитной карточкой создателя и настоящим хитом среди молодежи. Также в летней линейке присутствует большое количество одежды с принтом «половина солнца».

Больше спорта! Осень-зима 2015

Главная фишка новинок — сочетание китайского и российского флагов. Эта тенденция прослеживается во всем: верхней одежде, носках и футболках. Практически на всех моделях присутствует простая надпись — «Спорт».

Зимняя коллекция 2016 «Раб»

В создании и продвижении одной из последних на сегодняшний день коллекции Гоша Рубчинский сотрудничал с британской организацией поддержки талантливых дизайнеров молодого возраста. Модели с отголосками советской власти были представлены на традиционной неделе моды в Лондоне.

Олимпиада 1984 года. Весна-лето 2016

Тема Китая осталась в прошлом, для теплой погоды были уготованы модные вещи с датой 1984 и изображением серпа. Ярко-красные футболки и рубашки с вызывающей надписью «Готов к труду и обороне» стали новым хитом дизайнера. Олимпийки-триколор возжелали иметь многие патриотичные граждане. Для полноты ощущения на показе использовали настоящие серп и молот в качестве реквизита.

Своеобразное искусство — перфоманс свободного художника

Гоша Рубчинский создал для себя новый мир, облагораживая его по собственному вкусу, окружая любимыми придуманными вещами. Все созданные коллекции вдохновлены бытом неблагополучных советских подростков, что находит живой отклик среди вполне успешной зарубежной молодежи. Удобный стиль и необычная манера подачи вырастила в Лондоне и Нью-Йорке фанатов бренда, которые активно сметают новинки с прилавков.

fb.ru

Гоша Рубчинский о планах на будущее, новом поколении и грузинском алфавите

На прошлой неделе в рамках Mercedes-Benz Fashion Week в Тбилиси прошла публичная встреча с Гошей Рубчинским. Рассуждая об искусстве, моде и молодежи, Гоша также поделился своими дальнейшими планами и прогнозами на будущее. Все мы помним, что недавно одноименный бренд Гоши заявил о прекращении существования в привычном нам виде.

Встреча состоялась в техно-лубе Bassiani — самом известном танцполе Тбилиси, расположенном в заброшенном бассейне под стадионом «Динамо-Арена». Издание Dazed называет Bassiani уменьшенной версией знаменитого берлинского Berghain. Синие прожекторы, стол посередине сцены, темнота вокруг и зацикленный звук синтезаторов, усиливающих посыл его слов — эту речь Гоши можно назвать скорее перформансом, полным отсылок к прогрессивным художникам, таким как Марсель Дюшан и Ги Дебор.

Речь пошла и про историю развития моды на протяжении 10-ти последних лет — периода, когда бренд Gosha Rubchinskiy начал и фактически закончил свою историю. О желании молодежи быть единой, будущих трендах и вдохновении — читайте ниже самые интересные моменты встречи с Гошей.

Он начал создавать одежду, чтобы объединить разрозненную молодежь

“Мы живем в очень политизированном обществе, и то, что мы видим в новостях, призвано разобщить людей во всех странах, отделить их друг от друга, — сказал дизайнер, прежде чем начать говорить о своей миссии — объединять. — Сейчас мы повсюду видим молодых людей, стоящих в длинных очередях за новыми футболками. Думаю, каждый из нас может привести пример того или иного вида искусства, который главенствовал в определенный период истории. Была эпоха рок-музыки, за ней — кино, а потом появилась электронная музыка. Теперь пришло время моды: молодежной, уличной, стритвира. Подростки возле магазинов хранят надежду — так же, как их родители в очереди за виниловыми пластинками”.  

Он не думал, что Гоша Рубчинский станет брендом

Первая коллекция “Империя Зла” была представлена в Москве в 2008-ом. Дизайнер признается: он никогда не думал о том, что бренд повлечет за собой такое количество людей — и что его имя станет брендом вообще. “Честно говоря, наш первый показ был 10 лет назад, и мы не думали, что это может вырасти в нечто большее, что мы и правда будем создавать и продавать одежду.  Я помню свое первое интервью после того шоу, журналисты подошли ко мне и спросили: “Что именно вы хотели нам показать? Это и есть мода? Будет ли это модным?”. Я ответил, что мы представили то, что будет популярным на протяжении 10-ти лет. Я не знал. Я просто так решил”.

На самом деле бренд был арт-проектом…

Обсуждая различные творческие методы, Гоша признается, что вообще не считает себя дизайнером: “Я скорее рассказчик. Если вам есть что сказать, вы можете поделиться своими идеями множеством способов. Один из них — создать коллекцию одежды, но в действительности я всегда увлекался искусством и фотографией. Серьезно, проект под названием Gosha Rubchinskiy, который подошел к концу в этом году, был ничем иным, как арт-идеей. Другой художник на моем месте нарисовал бы картину или снял фильм, но я пошел по своему пути. Проект длиною в 10 лет. Вот такой способ самовыражения”.

… который подошел к логическому завершению

“Мы закончили с этой формой экспрессии и находимся в поисках новой. Мы в процессе. У каждой идеи есть срок годности, своя сила и энергия. Я сказал все, что хотел сказать, и сейчас самое время завершить эту историю и начать новую”.  

РАССВЕТ — новое поколение в представлении Гоши Рубчинского

Следующий пункт в его плане — сфокусироваться на бренде РАССВЕТ, который был создан совместно со скейтером Толей Титаевым. “Прошло 10 лет, и тем, кому было 14, теперь 24. Настал их черед творить свои истории. Я очень хотел создать проект о скейтбординге в России для тех, кто его любит. И потому я основал скейтерский бренд, не в одиночку, а с командой, с теми людьми, кто катается на скейте. Они и стали лидерами проекта, способными возглавить новое поколение. Это символ надежды молодых людей у нас и по всему миру. Самое главное — это надежда, берущая начало в России”.

Официальный магазин РАССВЕТ откроется в скором времени

“Логотип РАССВЕТ’а изображает солнце, и, как и его лучи, направленность бренда разнообразна. Прямо сейчас мы сосредоточены на работе с Carhartt, начавшейся в январе этого года, и в будущем планируем еще больше коллабораций. Также мы открываем скейтерский магазин в Москве. Мы хотим, чтобы это было то место, куда подростки приходили бы за советом и где можно было бы просто пообщаться. Некая отправная точка для московской молодежи. Открытие пройдет в июне”.

Гоша заинтересовался грузинским алфавитом

Несмотря на то, что дизайнер был рад увидеть, как кириллица стала повсеместной, Рубчинский признает, что тренд исчерпал себя. “Мы дали кириллице мощный толчок — и основной — однако ее время вышло”, — говорит он. “Сейчас я оптимистично настроен относительно грузинской письменности и ее судьбы в модной индустрии. У меня большие надежды. Может, прямо сейчас я предсказываю будущее. Но, как я уже говорил, не ждите, пока что-то станет популярным. Вы должны сами поверить в это и начать говорить. Сейчас я говорю, что отныне грузинское письмо в моде. Так оно и будет”. Дизайнеры, берите на заметку.

Впрочем, его вдохновляет не только это

“Иногда мне присылают фотографии с китаянками в ярко-розовых фу

omanko.ru

Почему весь мир сходит с ума от Гоши Рубчинского — Нож

Никто не может оставаться равнодушным, глядя на его успех — интерес к Рубчинскому становится аномальным. Влиятельные игроки мира моды, которые его любят, затрудняются ответить, за что именно. Я и сам, когда выходит его новая коллекция, ощущаю себя так, будто смеюсь над шуткой, которой не понял. Но все-таки очевидно, что Гоша — это нечто большее, чем cвязанный с ними ажиотаж в соцсетях и СМИ. Что-то такое есть в самих его работах. Но что именно заставляет профессионалов восхищаться Рубчинским и его произведениями?

По традиционным стандартам, вещи Рубчинского выглядят ужасно. Вареные джинсы, непривлекательные коричневые тона, плохо сидящие куртки, искусственный мех — налицо все признаки дурного вкуса.

Но дизайнер их обожает. Ткани, из которых он шьет свою одежду, не похожи на материалы других молодых марок. Бренд Comme des Garçons, под крылом которого работает Рубчинский, тщательно следит за своей продукцией и, если бы Гоша только захотел, то смог бы делать вещи превосходного качества. Но, похоже, ему это не интересно.

Это вносит дополнительную интригу. Кажется, российскому дизайнеру совершенно безразлично, что считается приемлемым в мире моды. Многих очаровывает нарочитая безыскусность его вещей. И что немаловажно, она не выглядит красивой позой. Рубчинский совершенно не старается создать нечто крутое — что круто само по себе.

Кроме эстетики, история успеха скромного и стеснительного русского дизайнера неразрывно связана с удачно выбранным моментом.

В стерильном и замкнутом мире моды, каким он был 10 лет назад, никто не воспринял бы Рубчинского всерьез. Но запрос изменился — формула уникальности и совершенства устарела, и дизайнеры начали искать новые источники для вдохновения.

Одним из таких источников стала уличная одежда, которая переживала возрождение после нескольких лет прозябания на периферии модной индустрии, пока все внимание было приковано к херитейджу. Это было время, когда мужчины вдруг решили, что им пора повзрослеть, распрощаться с кроссовками и, если они вложатся в действительно качественные броги, то им больше не придется искать другую обувь. Но оказалось, что нет ничего скучнее вечности.

Поэтому мода повернулась лицом к стритвиру в поисках чего-то менее постоянного, но более живого и подвижного. Сравните несколько последних коллекций Рубчинского, стилиста Канье Уэста Вирджила Абло, Юна Такахаси и грузинского дизайнера Демны Гвасалии — все они оказались равнозначны тому, что показали Gucci и Prada.

Сейчас Гоша Рубчинский находится в авангарде одержимости уличной одеждой. Этот поворот в модной индустрии не похож на сиюминутную тенденцию, он больше напоминает что-то постоянное. Благодаря тому, что уличная и высокая мода тесно переплелись при помощи интернета, мы входим в эпоху демократизации моды.

Несомненно, Рубчинский — символ перемен. И в силу этого его буквально завалили заслуженными похвалами. Но работы российского дизайнера — это еще и глоток свежего воздуха для индустрии.

Конечно, стиль Рубчинского не уникален и его произведения сложно назвать новаторскими. Хотя, если поместить их в нужный контекст, они могут такими показаться. Один из самых ярких моментов 2015 года — знаменитая майка с принтом, в котором он обыгрывает логотип Томми Хилфигера. Благодаря своей показной простоте этот ход оказался настоящей новинкой в индустрии моды. Заменить чужое лого своим, чтобы создать провокационный и насмешливый оммаж — раньше это было просто немыслимо на таком высоком уровне. Хотя в уличной моде игра с логотипами уже давно стала обыденностью.

То же самое можно сказать и о других коллекциях дизайнера, в которых он плотно эксплуатирует молодежные субкультуры из прошлого, делая это еще более нагло. Раф Симонс долго разрабатывал похожие приемы и стал одним из первых дизайнеров, кто показал уличные сюжеты на парижских подиумах. Рубчинскому же скорее близка марка Supreme, чем бельгийский модельер. Кроме того, в его одежде не чувствуется пренебрежения. У меня

knife.media

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *