Елена траилина и алекс фолла новые фотографии – современное искусство для всех и каждого

Содержание

современное искусство для всех и каждого

Галерея «Триумф» вот уже почти 9 лет изо всех сил популяризует современных художников и, судя по количеству проданных произведений и проведенных выставок, у нее это неплохо получается

Фото: Галерея «Триумф»

Несколько лет назад наша страна пережила настоящий бум современного искусства: как грибы после дождя начали появляться всевозможные площадки, пропагандирующие «актуальных» художников с их «самобытным» взглядом на мир. Посетителям подобных галерей оставалось лишь вопрошать «за что?», глядя на продающиеся за бешеные деньги невнятные произведения, в которых было скорее больше эпатажа, нежели художественной ценности. Поэтому неудивительно, что широкая аудитория по-прежнему относится к современному искусству скептически, так и не сумев сформулировать для себя объективный критерий его оценки.

А вот создатели галереи «Триумф» с этой задачей справились давным-давно и, судя по результатам, довольно успешно. Еще в 2006 году, когда проект только появился, было решено сделать ставку на качество работ. Для художников это означает, что на одних только оригинальных идеях и особом видении действительности здесь далеко не уедешь: необходимо также безупречно владеть выбранной для их воплощения техникой.

Фото: Галерея «Триумф»

Серьезность своих намерений основатели галереи Емельян Захаров и Дмитрий Ханкин тут же продемонстрировали, впервые привезя в Россию работы одного из самых известных художников современности Демиена Херста, а год спустя устроив персональную выставку братьев Чепменов. Дальше – больше: в «Триумфе» основательно прописались самые известные российские художники вроде AES+F, Александра Виноградова и Владимира Дубосарского, Алексея Беляева-Гинтовта и Recycle Group.

Деятельность галереи теперь не ограничивается только собственным пространством. Она также курирует экспозиции в России и за рубежом, развивает молодое искусство в проекте Launchpad и молодое видеоискусство в рамках проектов «Большие надежды» и «Отцы и дети», проходящих в ЦВЗ «Манеж». В ее арсенале есть и исследовательские этнографические выставки в некоммерческом подразделении «Department of Research Art», а также музейные выставки молодых художников «Молодые львы». В мае галерея представила две выставки российских мастеров AES+F и Recycle Group в рамках 56-й Венецианской биеннале.

Выбранная стратегия развития в итоге принесла свои плоды: галерея вышла на самоокупаемость, а это лучший показатель того, что выставляемые тут работы достаточно интересны публике, что на них находятся покупатели. И это притом, что «Триумф» работает без какой-либо господдержки, за свой счет печатает каталоги к каждой выставке и позволяет себе роскошь не брать с посетителей плату за вход.

Фото: Галерея «Триумф»

Сумев удержаться на плаву, несмотря на многочисленные кризисы, и собрав вокруг себя наиболее значимых российских художников, галерея продолжает брать штурмом музейные пространства, поставив перед собой амбициозную цель всячески продвигать современное искусство в массы, делая его понятным для самой широкой аудитории. Уже этой осенью планируется проведение нескольких проектов в рамках 6-й Московской биеннале в ГМИИ им. А.С. Пушкина, в Мультимедиа Арт Музее и ЦВЗ «Манеж».

На собственной площадке галереи сегодня состоится открытие сразу двух выставок. Уже второй раз свои работы здесь представляет итальянский художник Алекс Фолла. Его экспозиция #Unknownmonk, или «Неизвестный монах» была создана под впечатлением от легенды о некоем монахе, расписывавшем древнюю церквушку в деревне Корноло. Автор постарался представить, что бы отразил на своих фресках средневековый живописец, если бы ему удалось переместиться в наши дни. В итоге, на полотнах художника причудливо смешались язычество и христианство, изрядно «испачканные» современностью. Архангелы у Фоллы «переодеваются» в привычные для нас костюмы, будь то Рафаэль в образе фельдшера, лечащий человечество от похоти и безнравственности, Варахиил, страж неба, облаченный в розовую военную униформу или Уриил, вдруг ставший кентавром и несущий свечу Веры и знания. Следующая композиция посвящена битве между Лапифами и Кентаврами, олицетворяющей противостояние диких инстинктов и культуры. На этом полотне, как и на некоторых других, можно узнать самого художника в образе Кентавра. Фолла, несмотря на весь полет фантазии, все же предпочитает не терять связь с реальностью, вдохновляясь, в том числе и тем, что его окружает, будь то узнаваемые атрибуты современной жизни или собственная жена художница Елена Траилина, представленная в образе Богоматери.

Художники Алекс Фолла (слева) и Елена Траилина (справа) .

Фото: Галерея «Триумф»

Кстати, автором второй открывающейся сегодня выставки в галерее «Триумф» под названием «Силуэты» выступает именно она. Елена, получившая художественное образование в Италии, работает в несвойственной для современных мастеров технике чеканки по сусальному золоту, которая использовалась для изготовления нимбов святых. Не зря ее работы представляют собой своеобразный микс из элементов окладов икон и той самой техники изготовления фресок, которую использовал Микеланджело в Сикстинской капелле. Современная история, рассказанная древним языком. На одном из полотен мы видим золотой силуэт полицейского, очертание которого напоминает распятого Христа, а он всего лишь преграждает дорогу тибетским монахам и женщинам в чадрах. Или те же самые женщины переходят улицу между четко прорисованными дорожными знаками, над которыми возвышается опять же выполненный в золоте древний город. Для тех, кто хоть как-то отслеживает современную социальную повестку дня, все эти символы говорят о вполне определенных ситуациях. Однако художница категорически отвергает подобный подтекст, заявляя, что все это лишь подсмотренные ею сценки на улицах, интересные лишь своими красками и формами. Что ж, в этом, пожалуй, и заключается прелесть искусства, которое каждый может трактовать так, как ему вздумается.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

www.bfm.ru

Алекс Фолла. #Unknownmonk. — Cultobzor.ru

Открыть доступ

До 30.08.2015 в Галерее «Триумф».

Монахи, святые, психоделические сны, порхание крылышек, движение от прошлого к будущему и обратно, как метафора текучести настоящего.

Живопись Алекса Фолла всегда уходила корнями в самую архаичную итальянскую традицию. Это продуманная, глубоко интеллектуальная и к тому же вызывающе техничная живопись, жадно поглощающая, присваивающая себе и перерабатывающая в направления намеченные мастерами Треченто и Кватроченто, а в некоторых аспектах Маньеризмом и XVII веком.

Еще дальше художнику не нужно и смотреть, разве что иногда, проявляя интерес столь же сильный, сколь и редкий, так как для него, с XVII века и далее большая часть живописи в Италии и в Европе окончательно превращается в искусное повторение самой себя, в ничтожное стилистическое упражнение, лишенное души и сердца.

У мастеров живописи прошлого Алекс Фолла неутомимо и жадно перенимает технику, способы смешивать и распределять краску, составлять композицию, способность моделировки едва различимыми мазками света и легчайшими штрихами кисточки, будь то драпировка, выражение лица, или эффект глубины.

Однако, на самом деле художника интересует кое-что другое. Этого настоящего художника интересует то, на что он смотрит и чем вдохновляется.

Он – увлеченный, глубоко просвещенный и влюбленный в архаичные техники живописи, жадный и всеядный в своих интересах и вкусах, касающийся даже самых популярных и современных аспектов. Он может похвастаться классическим талантом, в самом полном и глубоком смысле этого слова.

Алекс Фолла пытается создать, как создавали мастера прошлого, целую вселенную символов, которая в одном последовательном проекте, охватывала бы и современный для них мир, и мириады знаков, в который она заключена.

… и тысячи притоков того символического универсума, который соткали и создали вокруг философы, мыслители, теологи, ученые, художники.

Алессандро Рива

 

 

Информация (на 07.08.2015):

Галерея Триумф

Адрес: улица Ильинка, дом 3/8, строение 5 (ближайшие станции метро «Китай-Город» и «Площадь Революции»)

Время работы: ежедневно с 11:00 до 20:00

Посещение галереи – бесплатно.

 

cultobzor.ru

Елена Траилина. Силуэты. — Cultobzor.ru

Открыть доступ

До 30.08.2015 в Галерее «Триумф».

Елена Траилина уже многие годы работает в технике чеканки по сусальному золоту. Выбор этой техники был сознательным и концептуально обоснованным, поскольку он отсылает к практике создания традиционной русской иконы.

Чеканка по сусальному золоту — древняя техника, которую использовали для изготовления нимбов святых и окладов икон. Таким образом, выраженная неактуальность этого приема превращается в предмет гордости, манифестируя возвращение к собственным корням, культуре и идентичности.

Траилина словно в огромном концептуальном миксере смешивает нашу любовь к рафинированной итальянской художественной культуре с сознательными отсылками к фотографии и кино, с другими атрибутами поп-культуры.

При этом художница никогда не использует цвета, от которых пестрит в глазах, или классические приемы поп-арта с его гипнотизмом (гипнозом архаичным и современным), слишком часто сегодня доходящие до банальности.

Мы видим здесь смесь современного, мирского, до ничтожества временного, представленного тысячью деталей, которые вырисовываются с силой и простотой.

В связи с этим на ум приходят слова, сказанные теоретиком замены реальности ее отраженным образом. Жан Бодрийяр предупреждал о риске потеряться в своего рода шизофрении прозрачности вследствие перенасыщения образами, повсюду проникшими в повседневную жизнь современного человека.

Они постепенно сами превращаются в объекты, заменяющие реальность:

Вот таким образом Елена Траилина примиряет нас с современностью, и поэтому не позволяет зрителю превратить всё в каламбур, в анекдот или в гримасу (как обычно делает современное искусство)

Она примиряет современность с великой классикой и с тем визуальным багажом, который, хотим мы того или нет, мы всегда носим в себе, и в один прекрасный день он превращается в икону.

Но в самом современном понимании этого термина — чтобы от самой иконы в изначальном понимании этого слова осталось лишь общее представление, симулякр, сократившийся до простого силуэта.

Алессандро Рива

 

 

Информация (на 07.08.2015):

Галерея Триумф

Адрес: улица Ильинка, дом 3/8, строение 5 (ближайшие станции метро «Китай-Город» и «Площадь Революции»)

Время работы: ежедневно с 11:00 до 20:00

Посещение галереи – бесплатно.

 

 

cultobzor.ru

Открыта выставка работ Елены Траилиной и Алекса Фоллы / Новости культуры / Tvkultura.ru


Столичная галерея «Триумф» представляет творчество семейной пары из Италии – Елены Траилиной и Алекса Фоллы. У каждого в искусстве есть своя заповедная зона. Елена долгие годы работает в технике чеканки по сусальному золоту, увлечена фресками. Алекс занимается живописью, корнями уходящей в архаичную итальянскую традицию. На первый взгляд, творческие линии абсолютно параллельные, но обстоятельства семейной жизни позволяют им пересекаться.

Елена Траилина и Алекс Фолла, кажется, не расстаются ни на минуту. Познакомились они в Милане, когда учились в Академии искусств. Вместе посещали курс фрески и изучали живопись Караваджо. Так потом и продолжили. Елена Траилина стала заниматься фреской, а Алекс Фолла — писать в манере Караваджо. И, конечно, наступил момент, когда супруги стали соперничать.  

«Мы сделали около десяти тысяч рисунков на каждого. Дома — целая колонна альбомов. Подсчитывали, кто быстрее, у кого больше», — говорит Елена Траилина. 


Хотя и работают в разных техниках, признаются, что все-таки влияют друг на друга. Елена Траилина сочетает технику фрески с чеканкой по сусальному золоту. Алекс тоже стал использовать в работах чеканку, а Елена, глядя на его  полотна, взяла к себе в картину одну из бабочек. Алекс узнал о них из легенды о неизвестном монахе-художнике.

«В давние времена в маленьком городке в горах был камнепад, пострадала церковь. Когда убрали завалы, то обнаружили доски с картинами на религиозные темы, которые принадлежали монаху-художнику», — рассказывает  Алекс Фолла. 

Работая над циклом, Алекс Фолла отправился в экспедицию по этим местам, записывал истории, собирал старинные предметы, например, дверь из города, где жил монах. Но на полотнах герои вне времени и пространства: моделями были сам художник, его жена и маленький сын. Вдохновляя друг друга, Алекс и Елена дома работают врозь – каждый в своей студии. Проект Елены Траилиной «Силуэты» тоже вне времени и тоже наполнен символами.


«Я взяла структуру работы Рафаэля «Обручение Девы Марии». Если быстрым взглядом посмотреть, то кажется, что это что-то такое из XVI века.  Приглядишься и понимаешь, что это на самом деле просто женщины в чадрах, которые переходят дорогу. Здесь игра между тем, что человеческий глаз видит и что достраивает», — комментирует Елена Траилина.

 

Художница признается, что ее фрески без права на ошибку. Работает по сырой штукатурке, и у нее на всё только четыре часа. Если что-то не получилось, все срезает и выбрасывает, а вот чеканка по сусальному золоту — работа уже на несколько месяцев. На подготовку же всей выставки ушел целый год. 


Новости культуры

tvkultura.ru

Выставка Алекс Фолла Football Prayers Галерея Триумф Тема футбола глазами итальянского художника

Открыть доступ

С 06.06 до 01.07.2018 в Галерее «Триумф».

Галерея «Триумф» представляет очередную выставку современного итальянского художника Алекса Фолла, известного по проектам «Чудесные деяния» и «#Unknownmonk», состоявшиеся в галерее в 2014 и 2015 годах.

Живопись Алекса Фолла уходит корнями в самую архаичную итальянскую традицию. Это продуманная, глубоко интеллектуальная и к тому же вызывающе техничная живопись, которая относит его к последователям направления намеченного мастерами Треченто и Кватроченто, а в некоторых аспектах Маньеризмом и XVII веком.

В своей серии работ «Football Prayers», впервые представленной в Санкт-Петербурге в 2014 году, а сейчас дополненной новой работой, Алекс обращается к теме спорта, а конкретно футбола.

Как писал Пьер Паоло Пазолини, один из величайших итальянских писателей и кинематографистов20 века: «Футбол – это последнее священное действие, оставшееся нашему времени. По своей сути это ритуал, хотя одновременно и бегство от действительности».

 

Алекс Фолла «Вперёд, Россия!» 2014
© Savina Gallery

 

В своих картинах Алекс Фолла пошёл дальше, представив собственную реальность, объединенную узнаваемыми образами и символами: в ней игроки известнейших команд мира запечатлены с характерными для каждого религиозными жестами: перекрещивающийся католик, немного иначе православный, в поклоне мусульманин и т.д.

В этой торжественности футболисты предстают перед нами без священных облачений и вне участия в таинстве службы, ритуалом становится только их собственная дисциплина (тренировка, самоотверженность, суеверия, выход на поле и т.д.), футбол становится новой универсальной религией, а футболисты героями современной ритуальности, которая приходит на смену мифологии классического времени.

Мы возвращаемся к прославлению фигуры героя, у которого нет другой формы принадлежности и героизма, кроме собственного тела.

«Храм этой новой религии, – говорит художник, – заключен в человеческом теле: без идеально натренированного тела, обеспечивающего безукоризненную физическую форму, невозможно выразить талант, который является чем-то неосязаемым, невозможно вызвать эмоции и чувственно вовлечь зрителя в своеобразное живое общение».

В этом смысле работы Фоллы представляют собой новый объект культа: тела как последнего оплота истины и мысли, оставленного постиндустриальному обществу.

 

Алекс Фолла «Forza Azzurri» 2012
© Savina Gallery

 

Информация (на 06.06.2018):

Галерея Триумф.

Адрес: улица Ильинка, дом 3/8, строение 5.

Ближайшие станции метро «Китай-Город» и «Площадь Революции».

Время работы: ежедневно с 11:00 до 20:00.

Посещение галереи – бесплатно.

 

cultobzor.ru

Галерея современного искусства ALGallery

Траилина Елена родилась в Москве в 1979 году. Она живет и работает между Миланом, Москвой  и Альпами.

Окончила факультет  живописи в Академии Искусств Брера (Милан).

Специализировалась в живописи в Академии изобразительных искусств в Карраре с профессором Омаром Галлиани.

В настоящее время является членом Творческого Союза  Художников России в секции новейшие течения.

 

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ

 

2011 — I lav’oro, Zaion галерея, Биелла, Италия

 

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ВЫСТАВКИ

 

2013 — Проект параллельной программы венецианской биеннале, павильон Тибета, каратор Магги Руджери, секция мэйл Арт, Посольство Тибета, Венеция,  Италия

2013 — Биелла современная, Zaion  галерея, Биелла, Италия
2012
…il naufragar m’? dolce in quest’arte,  Colossi Art Gallery, Брешиа, Италия
2012 —
Галерея Joel Guyot, Сан-Поль-де-Ванс, Франция

2012 — Эксклюзивное азиатское искусство, Галерея современного искусства HF, Lauderdale House, Highgate, Лондон / Берлин, Великобритания

2012 Эмилия Искусствотрясение, куратор Альберто Агаццани, монастырь Сан Доменико, Италия

2011- 54-я Биеннале в Венеции, Итальянский павильон, Эмилия Романья, Италия

2011- Международная биеннале премии живописи Казорати 2010, Kuvataideakatemia, Хельсинки, Финляндия

2010 Чем меньше, тем лучше, куратор Альберто Агаццани, Галерея Libra, Катания, Италия

2010 Премия Восточного искусства, Ярмарка русского, восточного и азиатского искусства, Mayfair, Лондон, (Великобритания)

2010 Премия  живописи Феличе Казорати VII Международной биеннале, Pavarolo (ТО), Замок Pavarolo, Италия

2009 Премия гравюр Citta ‘di Monsummano Terme VI Международной биеннале, Музей современного искусства ХХ века MACn, Италия

2007 13×17 Www.Padiglioneitalia, куратор  Филипп Даверио и другие, странствующие выставки, церковь Санта-Кристина, Болонья, Италия

2007 13×17 Www.Padiglioneitalia, куратор Филипп Даверио и другие, странствующие выставки, Studio MIC, Рим, Италия

 2007 — Живопись и фрески в Вальмазино, проект, организованный ERSAF, Терме ди Masino (Регион Ломбардия), Италия

2006 13×17 www.padiglioneitalia, куратор Филипп Даверио и другие, странствующие выставки, Провинциальный музей, Potenza, Италия

2006 13×17 www.padiglioneitalia, куратор Филипп Даверио и другие, странствующие выставки, церковь Сан-Северо в Pendino, Неаполь, Италия

2006 13×17 www.padiglioneitalia, куратор Филипп Даверио и другие, странствующие выставки, Campus Бовиза Edificio ПК, Милан, Италия

2006 13×17 Цензура Несчастье, куратор Филипп Даверио и другие, странствующие выставки, театр дель Нуово Montevergini), Палермо, Италия

2006 13×17 Www.Padiglioneitalia, куратор Филипп Даверио и другие, странствующие выставки, Франкавилла-аль-Маре CH9, Музей Микетти, Италия

2006 Рыцарь, смерть и дьявол, Винченцо Соррентино и школа фрески Академии изящных искусств Брера, галерея ARTETADINO, Милан, Италия

2005 —13×17 Esserci, Итальянский павильон, куратор Филипп Даверио и Жан Blanchaert, Lanificio Pria, Biella, Италия

2005 Esserci, Итальянский павильон, куратор Филипп Даверио и Жан Blanchaert, странствующие выставки, церковь Св. Галла, Венеция, Италия

 

al-gallery.com

Новые Вуди Аллен и Гай Ричи, матч «Спартака» и ЦСКА и фестиваль «Горизонталь» – Архив

Кино

«Агенты А.Н.К.Л.»
Новый фильм Гая Ричи про секретных агентов из 60-х

Фотография: «Каро Премьер»

Гай Ричи снял ретробоевик по мотивам одноименного сериала из шестидесятых. Два спецагента — Наполеон Соло (ЦРУ) и Илья Курякин (КГБ) — давние соперники, но вынуждены объединить усилия в ходе международной операции по обезвреживанию ядерной бомбы. Чопорные разведчики, шутки про холодную войну, красивая девушка Алисия Викандер в центре внимания — не фильм, а двухчасовой праздник какой-то.

«Иррациональный человек»
Хоакин Феникс и Эмма Стоун в гостях у Вуди Аллена

Фотография: «Централ Партнершип»

Мрачный профессор философии Эйб Лукас (Феникс) приезжает в небольшой университетский город, где встречает верного друга — студентку (Стоун) и новую любовницу (Паркер Поузи). Обе с ним мучаются, каждая на свой лад, пока не происходит удивительное происшествие: подслушав в кафе случайный разговор, Лукас излечивается от депрессии, становится весельчаком и начинает вести себя совершенно иррационально. Второй уже фильм Вуди Аллена, в котором он отводит Эмме Стоун роль волшебной феи.

«Стрингер»
Триллер сценариста «Эволюции Борна» про криминального папарацци

Фотография: Premium Film

Холодный, красивый, продуманный триллер про мелкого мошенника, который неожиданно находит свое призвание в погоне за остросюжетными репортажами. Странный, как будто немного помешанный герой Джейка Джилленхола однажды снимает аварию и продает материал на ТВ, после чего начинает азартно охотиться за все более кровавыми сценами, как маленькое испуганное животное выгрызая их у конкурентов, шантажируя, включая камеру, вместо того чтобы подать руку. Режиссерский дебют Дэна Гилроя, известного сценариями к «Живой стали» и «Эволюции Борна».

Городские события

«Антипластик»
«Мосприрода» пытается
образумить горожан

Фотография: facebook.com/groups/1641069519444550

«Мосприрода» вот уже
вторую неделю проводит акцию «Антипластик». В эти выходные она пройдет в
природно-историческом парке «Косинский» (15 августа) и в «Кузьминках-Люблино»
(16 августа). На мероприятиях волонтеры совместно с местными жителями будут
очищать территорию парков от мусора (в частности, того самого пластика) и
рассказывать, как он вреден для природы. Оба события будут проходить с 10.00
до 16.00.

Фестиваль DIY-культуры «Горизонталь»
Книжная ярмарка, музыка,
бунтари и выступления феминисток

Фотография: Алексей Калабин

В эту субботу в «ЭМА»
пройдет небольшой городской фестиваль. Обещают книжную ярмарку с участием
«Циолковского» и почетных издательств, вроде Ad Marginem, «Белого
яблока», «Самоката» и других.  Также
будет презентация книги Кита Манна «От заката до рассвета. История движения за
освобождение животных», дискуссия о самиздате, воркшоп по совместной выработке
стратегий сопротивления насилию и музыкальный перформанс музыкального
фемистского проекта «Эпиляция». Вот на него призываем обратить пристальное внимание.  

  • Где
    ЭМА
  • Когда
    15 августа, с 16.00

Музыкальный полумарафон adidas с Влади
Спортсмены-любители бегут под музыку

Бегунам предлагают пробежать полумарафон: он стартует на Лужнецкой набережной, а дальше пройдет по Фрунзенской, Пречистенской, Кремлевской, Раушской, Космодамианской набережной, а также через Москворецкий и Новоспасский мосты. При этом на протяжении всего маршрута бегунов будут подбадривать концертами молодые музыканты. Главной кульминацией события станет выступление лидера «Касты» Влади, который специально для события записал песню «Разбуди район». К бегу и музыке прилагаются, как обычно, розыгрыши призов, мастер-классы и лекции по здоровому образу жизни. 

  • Когда
    16 августа, 7.30
  • Где
    Лужнецкая наб.

Мастер-классы на
Даниловском рынке
Ручной труд на самом модном рынке Москвы

Фотография: facebook.com/danrinok

Даниловский рынок совместно с «Теориями и практиками» открывает на один день шесть ремесленных цехов: столярный, швейный, вязальный, косметический, цветочный и конструкторский. Стоимость билета на любой мастер-класс – 300 р. Учить москвичей ручному труду будет дизайнер Panika Derevya, основатель проекта Crafts Lab, мастерская «Рукиоттуда» и другие московские умельцы, которые также на протяжении всего дня будут продавать свои изделия на рынке. 

  • Где
    Даниловский рынок
  • Когда
    15 августа, 13.00–20.00

Матч «Спартака» и ЦСКА на
самом новом московском стадионе
Говоря языком футбольных фанзинов, главное дерби столицы

Фотография: «Открытие Арена»

Одно из самых принципиальных футбольных соперничеств; матч, результат которого не менее важен, чем итоговое место в таблице. Игра «Спартак» — ЦСКА всегда обещает драму, триллер, а то и слешер, как это было во время последней прошлогодней встречи этих команд, когда красно-белые пережили поражение 0:4. Матчи по футболу в России нередко проходят при полупустых трибунах. На эту игру все билеты проданы — и это тоже что-то говорит о месте главного столичного дерби в жизни москвичей.

  • Где
    Стадион «Открытие Арена»
  • Когда
    14 августа, 21.30

Концерты и вечеринки

Astromike Gordon
Аккуратные песни от шведского артиста и его квартета

Фотография: пресс-материалы

В своих неспешных песнях Майк Гордон умудряется сочетать утонченность с обаятельной угловатостью. Вместе со своим квартетом он поет про космонавтику, сентиментальные путешествия и уходящую юность — и среди этих деликатных и мечтательных историй попадаются действительно неподражаемые вещи.

Ульрих Шнаусс на открытии
клуба «Смена»
Новый участник Tangerine Dream в амплуа техно-диджея

Фотография: Наталья Уразметова

Первая заметная вечеринка пройдет в заведении «Смена», выгодно расположившемся в двух шагах от метро «Китай-город». Новое место, где первый этаж отдан под крафтовый бар, а второй — под вечеринки и концерты, привозит Ульриха Шнаусса, ориентированного на шугейз и умную электронику немецкого музыканта, в биографии которого с недавних пор присутствует запись о включении в состав легендарного коллектива Tangerine Dream. Впрочем, в диджейском амплуа Шнаусс играет треки более функционального назначения, а именно техно и эйсид-хаус — музыку, которую он услышал в 1988 году в 10-летнем возрасте и, похоже, крепко полюбил.

  • Где
    «Смена»
  • Когда
    14 августа, 23.00

Anton Zap в «Науке и
искусстве»
Открытие новой серии дип-хаус-вечеринок

Фотография: djmag.ru

Вечеринка под названием «Дипкорпус» предлагает следующий концепт: жанры приходят, мутируют и исчезают, но «дип» как некое ментальное состояние остается — и расслышать его можно в самой разной музыке. Проверкой гипотезы займется апологет дип-хауса в России Anton Zap.

«20 years Radio Record»: Армин ван Бюрен
Суперзвезда музыки транс на дне рождения Radio Record

Фотография: пресс-материалы

На протяжении многих лет Армин ван Бюрен служил примером того, насколько вообще диджей может быть популярен. Долгое время голландский трансовый продюсер был эталоном в смысле величины гонораров и заполненности площадок. Сейчас на EDM-поляне есть персонажи и поактуальнее, и поуспешнее, но на юбилей Radio Record едет старый добрый Армин.

«Искренняя музыка» на
«Стрелке»
Вечеринка петербургских меломанов

Фотография: facebook.com/lambadamarket

Коллекционеры музыки из Петербурга запустили серию вечеринок на «Стрелке» с диско, хаусом, а также экзотическими записями и различными редкостями. В эту ночь играть будут Денис Рябов, Илья Галич и Сергей Каменских. Получается типично меломанская, с одной стороны, история, для погружения в которую меломаном быть вовсе не обязательно. 

  • Где
    Бар «Стрелка»
  • Когда
    14 августа, 23.00

Выставки

«Скульптуры, которых мы не
видим»
Групповая выставка московских скульпторов из объединения «ЛеСС»

Работа Вадима Судура

Фотография: пресс-служба музейно-выставочного объединения «Манеж»

Групповая выставка легендарных московских скульпторов, участников художественного объединения «ЛеСС» (1954–1968) Вадима Сидура, Николая Силиса и Владимира Лемпорта, — это полномасштабное исследование феномена «подвального нонконформизма», существовавшего в СССР параллельно официальному искусству. Десятки произведений авторства Вадима Сидура, Леонида Берлина, Анатолия Слепышева и Александра Позина из собрания МВО «Манеж» экспонируются вместе с работами Владимира Лемпорта и Николая Силиса. В 1954 году молодые московские скульптуры Владимир Лемпорт, Вадим Сидур и Николай Силис создали художественное объединение «ЛеСС». Совместная деятельность группы продолжалась вплоть до 1968 года. Выполняя государственные заказы, все трое были причастны к созданию самой наглядной формы идеологической пропаганды — монументальной скульптуры, интегрированной в архитектурные сооружения периода позднего советского модернизма. Но продолжавшаяся в СССР борьба с формализмом в искусстве вынудила художников обратиться к малой форме и мелкой пластике; произведения скульпторов долгое время оставались в подвальных помещениях их мастерских. Выставка «Скульптуры, которых мы не видим» впервые представит как ранние, так и поздние работы участников объединения в одном выставочном пространстве, что позволит проследить эволюцию творческого метода каждого скульптора — от реализма к чистой форме и авангарду. 

Валерий Юрлов
Ретроспектива одного из главных советских абстракционистов

Фотография: Валерий Юрлов

Валерий Юрлов на протяжении долгого времени был одним из немногих советских абстрактных художников — его неизменно интересовали не сюжеты о победе социализма и не парадные портреты вождей, а сложные темы взаимосвязи человека и мира, двоичные системы, геометрия Евклида. Работы Юрлова из серии «Пара форм» показывают дополняющие друг друга, но при этом противоречивые образы, вместе создающие необъяснимую гармонию.

«Алекс Фолла. #unknownmonk»
Смесь маньеризма со стилем телешоу

Фотография: галерея «Триумф»

Многофигурные картины с намеком на искусство маньеризма: на черном фоне с резкими тенями, с выразительными жестами здесь изображены персонажи, достойные какого-нибудь телешоу. Ангелы и святые похожи на супергероев и спортсменов, а пылающие над ними всеми готические аркатуры напоминают заставку «Модного приговора». Невиданное, но очень даже впечатляющее сочетание.

«Елена Траилина. Силуэты»
Шикарные картины в технике чеканки по золоту

Фотография: галерея «Триумф»

Малоизвестная художница Елена Траилина создает работы, которые пытаются быть похожими одновременно на византийские иконы и постеры из журналов. Чеканка по сусальному золоту — уникальная и довольно редкая сегодня техника, которой Елена обучалась не где-нибудь, а в Италии. Именно так, кстати, выполнено множество окладов к иконам. Работам Елены пока не хватает той целостности фактуры, сюжета и композиции, которые могли бы сделать их шедеврами, но владение такой сложной техникой само по себе достойно уважения.

daily.afisha.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о