Духи женские в красном флаконе – фото и картинки парфюмерия флакон, скачать изображения на Depositphotos®

Содержание

Chanel No 5 Red Editions ~ Новые ароматы


Впервые за время существования дома Chanel решил выпустить свой легендарный аромат, радикально изменив его внешний вид, не меняя, однако, ничего в форме его флакона, только цвет – красный. В таком пламенном оформлении будут представлены Eau de Parfum, Parfum и L’Eau.

 

«В новом пунцово-красном флаконе, легендарный женский аромат N°5 покажет себя с новой стороны.»

Аромат, созданный в 1921 году, а в 1924 получивший свой знаменитый прямоугольные флакон со срезанными краями, повторяяя облик Вандомской площади, был и остается символом  роскоши и, более широко, – самого желанного женского парфюма.


«Какой бы цвет подошел чтобы отразить силу и дух No 5? Красный! ‘Цвет жизни, цвет крови’.»

По словам представителей дома Chanel, красный цвет всегда символизировал женственность и соблазнение. Красный цвет костюма Кароль Буке, цвет платья, надетого Николь Кидман чтобы пройти по красной дорожке, и фильм Little Red Riding Hood, снятый Люком Бессоном, – прошел яркой нитью в рекламных кампаниях знаметитого аромата.

 


Флакон окрашен с помощью нового метода крашения в массе (dope или spun dyeing), когда пигмент добавляется до формования продукта, таким образом обеспечивается равномерность и яркость цвета, а возможные царапины флакона не скажутся на общем впечатлении – это цвет стекла внутри и снаружи.

Ароматы N ° 5 L’EAU Eau de Toilette и N ° 5 Eau de Parfum в красных 100-миллилитров

www.fragrantica.ru

Цвета флаконов и коробок духов Монталь. Какие Montale бывают.

Montale Amandes Orientales Амандес Ориентальс Цвет коробки: черный. Цвет флакона: серебристый.
Montale Amber & Spices Амбра и Специи Цвет коробки: золотой. Цвет флакона: золотой.
Montale Aoud Amber Rose Удово-амбровая Роза Цвет коробки: черный. Цвет флакона: розовый.
Montale Aoud Ambre Удовая амбра Цвет коробки: черный. Цвет флакона: золотой матовый.
Montale Aoud Blossom
Удовый цветок Цвет коробки: черный. Цвет флакона: золотой матовый.
Montale Aoud Cuir D’arabie Арабская удовая кожа Цвет коробки: черный. Цвет флакона: черный.
Montale Aoud Damascus Дамаскский Уд (Уд из Дамаска) Цвет коробки: черный. Цвет флакона: тёмно-синий.
Montale Aoud Ever Уд Эвер (Уд Всегда) Цвет коробки: золотой. Цвет флакона: фиолетовый.
Montale Aoud Flowers
Удовые цветы Цвет коробки: черный. Цвет флакона: черный.
Montale Aoud Lavender Удовая лаванда Цвет коробки: золотой. Цвет флакона: черно-фиолетовый.
Montale Aoud Lime Удовый лайм Цвет коробки: черный. Цвет флакона: черный.
Montale Aoud Melody Удовая мелодия Цвет коробки: золотой. Цвет флакона: оранжевый.
Montale Aoud Musk Удовый мускус Цвет коробки: золотой. Цвет флакона: светло-коричневый.
Montale Aoud Purple Rose Удовая пурпурная роза Цвет коробки: черный. Цвет флакона: золотой или фиолетовый.
Montale Aoud Queen Roses Удовая королева роз Цвет коробки: черный. Цвет флакона: золотой.
Montale Aoud Red Flowers Удовые красные цветы Цвет коробки: черный. Цвет флакона: тёмно-красный.
Montale Aoud Roses Petals Удовые лепестки роз Цвет коробки: черный. Цвет флакона: тёмно-красный.
Montale Aoud Safran Удовый шафран Цвет коробки: золотой. Цвет флакона: коричнево-золотой.
Montale Aoud Shiny Сияющий Уд Цвет коробки: черный. Цвет флакона: темно-красный.
Montale Aoud Velvet (Вариант 1) Удовый бархат Цвет коробки: синий. Цвет флакона: золотой.
Montale Aoud Velvet (Вариант 2) Удовый бархат Цвет коробки: фиолетовый. Цвет флакона: фиолетовый.
Montale Aromatic Lime Ароматический Лайм Цвет коробки: черный. Цвет флакона: черный.
Montale Attar Аттар Цвет коробки: черный. Цвет флакона: золотой матовый.
Montale Black Aoud Черный Уд Цвет коробки: черный. Цвет флакона: черный.
Montale Black Musk Черный Мускус Цвет коробки: черный. Цвет флакона: серебристый.
Montale Blue Amber Синяя Амбра Цвет коробки: черный. Цвет флакона: золотой.
Montale Boise Fruite Фруктовый Лес Цвет коробки: черный. Цвет флакона: золотой.
Montale Boise Vanille Ванильный Лес Цвет коробки: черный. Цвет флакона: черный.
Montale Candy Rose Конфетная Роза Цвет коробки: черный. Цвет флакона: розовый.
Montale Chocolate Greedy Шоколадный Жадина Цвет коробки: черный. Цвет флакона: серебристый.
Montale Chypre Vanille Шипровая Ваниль Цвет коробки: черный. Цвет флакона: черный.
Montale Crystal Aoud Кристальный Уд Цвет коробки: черный. Цвет флакона: тёмно-красный.
Montale Dark Aoud Тёмный Уд Цвет коробки: золотой с пятнами. Цвет флакона: золотой с пятнами.
Montale Dew Musk Мускусная роса Цвет коробки: черный. Цвет флакона: золотой матовый или серебристый.
Montale Embruns D`Essaouira Морские брызги Эс-Сувейры Цвет коробки: черный. Цвет флакона: серебристый.
Montale Fougeres Marine Фужерный Морской Цвет коробки: черный. Цвет флакона: серебристый.
Montale Fruits Of The Musk Фрукты Мускуса Цвет коробки: черный. Цвет флакона: серебристый.
Montale Full Incense Цельный ладан Цвет коробки: золотистый. Цвет флакона: коричневый.
Montale Ginger Musk Имбирный Мускус Цвет коробки: черный. Цвет флакона: серебристый.
Montale Gold Flowers Золотые цветы Цвет коробки: золотой. Цвет флакона: золотой.
Montale Golden Aoud Золотой Уд Цвет коробки: черный. Цвет флакона: золотистый.
Montale Greyland Грейленд Цвет коробки: черный. Цвет флакона: черный.
Montale Jasmin Full Целый Жасмин Цвет коробки: черный. Цвет флакона: серебристый.
Montale Louban Лоубан Цвет коробки: золотой. Цвет флакона: золотой.
Montale Mango Manga Манго Манга Цвет коробки: черный. Цвет флакона: серебристый.
Montale Moon Aoud Лунный Уд Цвет коробки: золото с пятнами. Цвет флакона: золото с пятнами.
Montale Musk To Musk Мускус Мускус Цвет коробки: черный. Цвет флакона: серебристый.
Montale Oriental Flower Цветы Востока Цвет коробки: черный. Цвет флакона: белый.
Montale Pink Extasy Розовый Экстаз Цвет коробки: черный. Цвет флакона: розовый.
Montale Pretty Fruity Прекрасный Фруктовый Цвет коробки: черный. Цвет флакона: розовый.
Montale Red Aoud Красный Уд Цвет коробки: черный. Цвет флакона: красный.
Montale Roses Musk Розовый Мускус Цвет коробки: розовый. Цвет флакона: розовый матовый.
Montale Royal Aoud Королевский Уд Цвет коробки: черный. Цвет флакона: черный.
Montale Sandal Sliver Сандаловая Щепка Цвет коробки: черный. Цвет флакона: серебристый.
Montale Sandflowers Песчаные Цветы Цвет коробки: черный. Цвет флакона: серебристый.
Montale Santal Wood Сандаловый Лес Цвет коробки: золотой. Цвет флакона: золотой.
Montale Sliver Aoud Осколок Уда Цвет коробки: черный. Цвет флакона: красный.
Montale So Flowers Так Цветочно Цвет коробки: черный. Цвет флакона: розовый.
Montale Soleil De Capri Солнце острова Капри Цвет коробки: черный. Цвет флакона: серебристый.
Montale Spicy Aoud Пряный Уд Цвет коробки: золотой. Цвет флакона: золотой.
Montale Steam Aoud Паровой Уд Цвет коробки: черный. Цвет флакона: черный.
Montale Sunset Flowers Цветы Заката Цвет коробки: черный. Цвет флакона: золотой матовый.
Montale Sweet Oriental Dream Сладкая восточная мечта Цвет коробки: черный. Цвет флакона: серебристый.
Montale Taif Roses Таифская Роза Цвет коробки: черный. Цвет флакона: золотистый матовый.
Montale Tropical Wood Тропический Лес Цвет коробки: золотой. Цвет флакона: золотисто-голубой.
Montale Vanille Absolu Абсолютная Ваниль Цвет коробки: черный. Цвет флакона: серебристый.
Montale Velvet Flowers Бархатные Цветы Цвет коробки: черный. Цвет флакона: розовый.
Montale Vetiver Des Sables Песчаный Ветивер Цвет коробки: черный. Цвет флакона: серебристый.
Montale White Aoud Белый Уд Цвет коробки: черный. Цвет флакона: белый.
Montale White Musk Белый Мускус Цвет коробки: черный. Цвет флакона: серебристый.
Montale Wild Aoud Дикий Уд Цвет коробки: золотой. Цвет флакона: коричневый.
Montale Wild Pears Дикая Груша Цвет коробки: черный. Цвет флакона: серебристый.

aroma.red

Топ-16 самых дорогих духов в мире

Каждый человек по-разному проявляет свою индивидуальность: одни делают это с помощью эксклюзивной одежды, другие — дорогих часов, а третьи прибегают к эксклюзивным ароматам.

Шлейф парфюма может подчеркнуть мужественность или женственность, создать настроение или быть визитной карточкой личности. В жизни людей ароматы всегда играют какую-то определенную роль. Любители эксклюзива готовы отдать немалые суммы за то, чтобы исходящий от них аромат был богатым и особенным. Элитные духи, созданные знаменитыми брендами и выпущенные в ограниченном количестве, естественно, будут иметь достаточно большую стоимость, соответствующую их качеству.

В данной статье мы рассмотрим 16 самых дорогих ароматов, когда-либо созданных парфюмерами.


16 место: Jar Parfums Bolt of Lightning — изысканный парфюм, созданный знаменитым ювелиром Joel A. Rosenthal, стоимость которого составляет 765 долларов за флакон в 30 мл. Данный аромат считается одним из самых главных творений дома JAR Parfums. Он впитал в себя запахи тертой смородины, свежескошенной травы, цветущей георгины и сломанных веток. Приобрести духи Jar Parfums Bolt of Lightning можно только в двух парижских магазинах.


 

15 место: Jean Patou’s Joy — творение французского модельера Жана Пату, созданное в далеком 1929 году. В то время они носили статус самых дорогих духов в мире. На создание одного флакона благоухающей жидкости объемом 30 мл используется 336 роз и около 10 тысяч цветков жасмина. Jean Patou’s Joy были созданы вскоре после обвала американского фондового рынка, что, естественно, на долгое время отсрочило его популярность. Сегодня же элитный французский парфюм стоимостью 800 долларов за флакон пользуется большой популярностью среди любителей изысканных ароматов.



14 место: Shalini Parfums Shalini — женский аромат, созданный знаменитым парфюмером Морисом Руселем, насыщенный нотами нероли, иланг-иланга и кориандра, идеально сочетающимися с ароматами сандалового дерева, ванили, туберозы и мускуса. Духи были выпущены в ограниченном количестве ко дню святого Валентина. На продажу поступило всего лишь 900 флаконов парфюма, сделанных из французского хрусталя Lalique. Стоимость аромата Shalini Parfums Shalini составляет 900 условных единиц.



 

13 место: Selenion (лунный свет в переводе с древнегреческого) от японской компании Pola. Selenion — это композиция из натуральных редких ингредиентов, многие из которых очень дорогие: резеда (придает травяной оттенок аромату), османтус (опьяняющее цветочное благоухание с нотой абрикоса и оттенком чая; считается, что аромат этого редкого китайского кустарника способен вызвать улыбку и ощущение счастья), жасмин, роза и дикая олива-олеастр, нежный сладковатый, похожий на бальзам, возвращающий спокойствие и снимающий стресс аромат сандалового дерева, а также дубовый мох, придающий композиции ауру таинственности и загадочности. Цена флакона 30 мл. составляет 1200 долларов.


12 место: Annick Goutal’s Eau d’Hadrien — творение европейского парфюмера, бывшей модели, пианистки, которая однажды вдохновилась подобным ароматом и решила создать собственный, такой же свежий и яркий. Позже была создана целая линия таких ароматов, сразу же приобретших популярность и до сегодняшнего дня пользующихся стабильным спросом. Парфюмерный коктейль составляют нотки сицилийского лимона, грейпфрута и кипариса. Приобрести духи от Annick Goutal можно по цене 1500 долларов за флакон объемом чуть больше 100 мл.



11 место: Hermes 24 Faubourg — женские духи от известного французского дома моды Hermes International, созданные в 1995 году Bernard Bourjois и Maurice Roucel. Насыщенный цветочно-восточный аромат был разлит во флаконы, выполненные из дорогого высококачественного хрусталя. Духи были выпущены в ограниченном количестве и моментально раскуплены. Приобрести флакон духов объемом 30 мл можно за 1500 условных единиц.



10 место: Baccarat’s Les Larmes Sacrées de Thebe — аромат, выпущенный в конце 1990 года производителем высококачественного хрусталя, Baccara. Говорят, что сегодня приобрести этот парфюм крайне трудно, возможно причиной этому служит его впечатляющая стоимость — порядка 1700 долларов за флакон. Такая высокая цена во многом связана с флаконом, сделанным из дорого хрусталя, а также из-за самих духов, которые включают в себя мирру и ладан. Флакон выполнен в виде египетской пирамиды, т.к. название духов переводится с французского как «Корона Фив» (Фивы — город в Древнем Египте).



9 место: Caron’s Poivre — аромат, созданный более 50 лет назад в Париже, который, как утверждают создатели, одинаково хорошо подходит представителям обоих полов. Парфюм представляет собой взрывную смесь из красного и черного перца, гвоздики и других пряностей. Флакон Caron’s Poivre украшен кристаллом Baccara. Выпускают их в небольшом количестве, а чтобы иметь удовольствие пользоваться такими духами, необходимо отдать около 2000 долларов.



 

8 место: Ralph Lauren Notorious — духи от модного бренда, принадлежащего американскому модельеру Ральфу Лорену. Духи Notorious предназначены для женщин от 25 лет и старше. Аромат Notorious включает в себя черную смородину, розовый перец, бергамот, шоколадную космею, белый пеон, гвоздику, пачули, мускус, ваниль и корень ириса. Стоимость духов — 3540 долларов за флакон.



7 место: Chanel № 5 Grand Extrait — представитель легендарной линии, который недавно выпустил модный дом Шанель. Он сразу был признан редким коллекционным ароматом ограниченного выпуска. Оформили его довольно просто: парфюм поместили в стеклянный флакон и коробку ручной работы. Стоимость флакона Grand Extrait, который содержит около 900 мл, достигает 4200 долларов.



 

6 место: Ellipse (Эллипс) — это духи от французского парфюмерного дома Жак Фат (Jacques Fath). Классический шипровый аромат. Композиция букета завораживает горьковатыми древесными нотами, свежестью лесной зелени, мхов, полевых цветов и благоухания прогретой солнцем сосновой рощи. С 1972 года духи совместно производились L’Oreal (Франция) и SAR par Kachian Takieddine (Сирия). Однако в 1979 году между партнерами возникли разногласия и в итоге с 1984 года производство Ellipse было прекращено. Теперь Ellipse — самый дорогой винтажный аромат в мире. Цена флакона в 14 мл. колеблется от 900 до 5 тыс. долларов.



 

5 место: Clive Christian No.1 — духи, созданные знаменитым британским дизайнером Клайвом Кристианом. Роскошный хрустальный флакон, содержащий благоухающую жидкость, создан вручную и украшен бриллиантом весом в три карата. Ежегодно выпускается порядка 1000 экземпляров уникального парфюма. Производство Clive Christian No.1 ограничено нехваткой его составляющих, среди которых иланг-иланг, специально выращенный на Мадагаскаре, фиалковый корень, сандаловое дерево, бергамот и ваниль. Стоимость флакона в 30 мл оценивается в 5500 долларов.



 

4 место: Аромат Royal Arms Diamond Edition Perfume от лондонского дома Floris был создан специально к бриллиантовому юбилею (60-летию восшествия на престол) королевы Елизаветы II. Духи были разлиты в 6 уникальных флаконов, каждый из которых был создан в начале 20-го века и украшен 18-каратным бриллиантом на золотой цепочке. Цена флакона составляет 15 тысяч фунтов (около 23 тысяч долларов США).



 

3 место: Guerlain Idylle Baccarat — Lux Edition. Компания Ora Ito специально для этого аромата, состоящего из лилий, пеонов и роз, разработала уникальную бутылочку в виде слезы из хрусталя с позолотой. Цена такого флакона с духами составляет 30 тысяч евро (40 тысяч долларов США).



2 место: Clive Christian Imperial Majesty (Imperial Majesty переводится как «Императорское величество»). Уникальный парфюмерный коктейль состоит из двух сотен редких компонентов и помещен в изысканные флаконы, изготовленные из высококачественного горного хрусталя. Горлышко бутылочки обрамлено золотой фольгой из 18-ти каратного золота, а крышку венчает бриллиант весом в 5 карат. Всего было выпущено 10 флаконов Clive Christian Imperial Majesty объемом 507 мл. Стоимость духов составляет 215 тысяч долларов США. Интересно то, что в стоимость парфюма входит доставка духов своему владельцу на автомобиле фирмы Бентли.

К знаменитым обладателям эксклюзивного аромата относятся актриса Кейти Холмс, дополнившая свой роскошный наряд этим великолепным ароматом в день бракосочетания с Томом Крузом, и сэр Элтон Джон, который также использует Clive Christian Imperial Majesty как аксессуар для своего прекрасного зимнего сада.



 

1 место: DKNY Golden Delicious. Аромат включает апельсин, красное яблоко, сливу, розу, ландыш, орхидею и белую лилию, тиковое дерево, сандаловое дерево и мускус. В обычном флаконе эти духи стоят 40-50 долларов, однако в 2011 году был выпущен уникальный флакон, благодаря которому DKNY Golden Delicious стали самыми дорогими духами в мире. Флакон, украшенный 2909 драгоценными камнями, стоил 1 миллион долларов. Флакон с духами планировался для продажи одному из ценителей роскоши, а полученные деньги должны были пойти в фонд борьбы с голодом Action Against Hunger | ACF International.


topmira.com
 

lady.day.az

Духи Nina Ricci — описание аромата духов Нина Ричи Красное яблоко, пирамида парфюма, фото флакона туалетной воды

Париж 20-х и 30-х годов – время эксцентричных, эмансипированных, элегантных женских образов. Новый стиль француженкам прививали знаменитые модельеры того периода: Габриэль Бонер Шанель (Коко) и Мари Адэланд Ньели. Они создавали не только одежду, но и духи, которые впоследствии стали легендарными. В этой статье мы дадим описание аромата парфюма «Красное яблоко Нина Ричи». Вы узнаете когда он был выпущен, какие компоненты входят в состав и другую интересную информацию.

История появления

Туалетную воду, о которой пойдет речь, разработали только в 2006 году. Ее издание было посвящено памяти Nina Ricci. Она умерла за 36 лет до презентации новинки. Maria Adelaide Nielli – настоящее имя основательницы бренда. Это была женщина, чей путь к успеху был непростым. Она родилась в итальянском городе Турине. Семья переехала в Монте Карло, чтобы заработать больше денег. Марии было 12 лет, когда отец умер. Девочка устроилась работать швеей, чтобы помочь матери.

Наработав профессиональные знания и навыки, в 18 лет она устроилась подмастерьем в крупное ателье, затем стала главным дизайнером. Карьера Нины Ричи развивалась очень быстро, клиентки обожали ее и рекомендовали друг другу. У нее, как и у Коко Шанель, был свой стиль. Позже она получила должность совладелицы модного дома «Раффин», а через несколько лет после его разорения открыла свой салон.

Но сама Nina Ricci не собиралась создавать духи, сферой ее интересов была одежда. Первая версия знакомого во всем мире запаха вышла только в 1987 году. Композиция поступила в продажу без рекламного сопровождения. Но, несмотря на это, она пользовалась большой популярностью. Продукция стала очень востребованной, и спустя 19 лет, владельцы бренда запустили обновленный вариант парфюма. Над его формулой работали Оливье Кресп и Жак Кавалье. И снова успех. В этот раз туалетную воду презентовали красивым видеороликом и фотографиями в журналах. Модный дом создал аромат, с которым его обладательница выделяется из толпы, становясь манящей и притягательной.

Описание женских духов «Нина Ричи Красное Яблоко» и фото знаменитого флакона

Это композиция с цветочными и фруктовыми аккордами. Начальные ноты пирамиды представлены амальфитанским лимоном и лаймом, средние – пионом, пралине и дурманом. В качестве базовых компонентов были выбраны мускус, кедр из Вирджинии. Оливер Кресп и Жак Кавалье придумали и воплотили парфюм, который ценят покупательницы всех возрастов. Он стойкий и обладает выраженным шлейфом.

Это сладкий аромат с едва ощутимой свежестью и яркой кислинкой во время раскрытия. Ярче всего слышны оттенки яблока и карамели. Если вы любите женственное и праздничное «вкусное» звучание, попробуйте «Нина Ричи». Возможно, это именно ваш запах. Большая часть пользовательниц советует носить его в зимние и весенние дни. Многие разочаровались в духах, потому что летом, в тепле, они становятся плоскими и удушливыми или не расцветают.

Кому подходит Nina от Nina Ricci

Часто можно увидеть отзывы, в которых говорится, что этот парфюм хорошо сидит только на молодых девушках или даже на подростках. А как обстоят дела на самом деле? С этой композицией, как и с любой другой, не все так просто. Понравится ли она конкретному человеку нельзя точно выяснить без тестирования. Реакция зависит от нескольких факторов: личное восприятие, стиль, развитость обоняния, особенности кожи. Собрав все мнения воедино можно сказать, что этот аромат предназначен для тех, кто ценит женственные, теплые и очень сладкие запахи.

Дизайн и реклама туалетной воды «Нина Ричи Красное яблоко»

Оформление знаменитых духов также заслуживает внимания. Флакон выполнен в виде спелого фрукта с тремя серебристыми листочками у колпачка. Емкость изготовлена из матового стекла. Одновременно простое, элегантное и привлекательное решение. Существуют подарочные наборы из двух бутылочек, которые очень похожи на елочные игрушки. Внешняя упаковка – коробка с 3D-рисунком. В продаже парфюм представлен только в двух объемах: 50 и 80 мл.

Nina от Nina Ricci в рекламе

Аромат презентовали на телевидении и в глянцевых журналах. Для съемок была приглашена известная модель Руслана Коршунова. Ролик для ТВ получился очень красивым, с приятной, атмосферной музыкой. По сценарию девушка в сказочном платье карабкается по высокой горе из фруктов, чтобы достать с ветки высокого дерева одно заветное – от «Нина Ричи». У нее это получается и она счастлива. Ведь запретный плод в ее руках. А значит она неотразима и привлекательна. Видео на сто процентов выполнило свои функции, и за новинкой от бренда потянулась вереница желающих приобрести аромат. Торговля была успешной и в последующие годы, на базе парфюма были созданы несколько сезонных вариаций, которые уже не были такими востребованными.

Популярность духов Nina Ricci «Красное яблоко» у покупателей

Поклонницы аромата ценят его за праздничность и жизнерадостность. Многие верны композиции на протяжении долгих лет и пользуются ею в каждом сезоне, независимо от времени суток. Каждая обладательница этой туалетной воды слышит в ней свои ноты. Кто-то наслаждается запахом осенних плодов, кто-то чувствует горечь грейпфрута, кто-то свежую кислинку лайма. Но сходятся они в одном – этот парфюм ассоциируется с радостью, счастьем и приближением зимних чудес.

За что еще любят «Нина от Нина Ричи»

  • Стойкость и ненавязчивый шлейф. На коже духи держатся минимум 4-5 часов. Если их нанести на одежду или волосы – легкий аромат будет радовать до смывания. Они не душат окружающих.
  • Красивое раскрытие. Сначала вы чувствуете лайм и дурман. Затем яблоко. К концу дня остается приятный запах кедра, мускуса, едва заметная смесь карамели и цитруса.
  • Сбалансированность состава. Все ингредиенты представлены в таком количестве, что композицию нельзя назвать простой. В ней есть все: сладость и кислинка, нежность и свежесть.
  • Идеальное дополнение для промозглых и холодных дней. Теплое и яркое фруктовое звучание согревает и повышает настроение.
  • Универсальность. Духи можно носить на работу и на вечеринку. Обычно их используют днем, но они подойдут и для вечера.

Как отличить подделку туалетной воды Nina от Nina Ricci

Почему один и тот же парфюм может вызывать противоположные мнения? Одна из причин – разные вкусы и восприятие покупателей. Также не стоит забывать, что одинаковые ингредиенты могут по-разному раскрываться на коже каждого человека. Это зависит от ее особенностей (холодная/горячая), окружающей обстановки, состояния здоровья. Но есть еще одно объяснение негативным отзывам – качество продукции. Вы можете стать жертвой недобросовестной торговли и разочароваться в аромате, в то время как все будут в восторге от него.

Основные признаки подделки

  • На коробке не виден ребристый рисунок. Он должен четко выделяться. Упаковка оригинала сделана из белого картона.
  • На задней стенке нет или плохо виден номер партии. У подлинника он указывает страну, где произведен товар – Францию.
  • Слишком яркий цвет стекла, не просматривается трубка распылителя.
  • Внешние дефекты: пятна, подтеки, отсутствие пленки, царапины, кривые элементы.
  • На третьем листочке нет надписи с названием бренда.

Фланкеры туалетной воды

Выпуск первой версии был настолько успешным, что руководство модного дома не замедлило выпустить ее сезонные вариации. На данный момент их насчитывается девять. Все они были созданы парфюмером Оливером Креспом. Кроме того, существуют четыре лимитированные коллекции в специальных флаконах.

Gold Edition

Эти духи презентовали в 2008-м году и они мало чем отличаются от оригинала. Небольшие изменения в составе могут почувствовать не все. Аромат получился нежным и теплым, немного молочным. Кто-то слышит в нем чай с медом. Бутылочка сделана из матового стекла и выглядит праздничной.

«Лав бай Нина»

В этот раз в формулу внесли новые ингредиенты, поэтому запах вышел другим. В нем переплетены ноты яблока, вишни, миндаля и франжипани. Этот фланкер подойдет тем, кому не хватало свежести или горчинки в предыдущих вариантах. После раскрытия парфюм становится мягким и сладким. По отзывам пользовательниц, звучание в этой версии более монотонное. Продукция появилась на полках магазинов в 2009 году.

Le Paradis de Nina

Состав этой вариации разработал Оливье Кресп в тандеме с Мари Саламан. Это духи с цветочными, фужерными и фруктовыми аккордами. Вершина ольфакторной пирамиды представлена апельсином, мандарином и миндалем. Середина – гарденией, гелиотропом и яблоком. Базовые ноты – пачули, древесиной и сандалом. Флакон изготовлен из светло-розового материала. Форма емкости осталась такой же, как и в оригинале. Образец получился ненавязчивым, тонким, живым и простым. Долго держится на коже – до пяти часов. На одежде или волосах может оставаться дольше суток.

Nina Ricci Pretty Nina

Парфюм разработан и выпущен в 2009 году. Аромат ассоциируется с летними и солнечными днями. Это один из фланкеров, который полюбился покупательницам ничуть не меньше основы. Привычная в «Нина Ричи» сладость в нем перемешана с горечью и свежестью. Нежные цветочные оттенки оттеняют фруктовую сочность и делают звучание более сложным. Вначале он раскрывается грейпфрутом, затем чувствуется зеленое яблоко, малина и жасмин. Все это базируется на мускусе, ванили и карамели. Флакон сделан из малинового стекла.

La Tentation de Nina

Один из последних парфюмов из этой линейки. Появился в продаже в 2014 году. Содержимое находится в яркой розовой емкости с золотыми листочками и рисунком на одном стороне. Это издание было лимитированным. Его создавал неожиданный творческий союз Оливера Креспа и шеф-повара знаменитой парижской кондитерской. Перед ними стояла задача – придумать аромат, который каждый хотел бы съесть.

Как ни удивительно, композиция получилась более прохладной, чем все ее предшественницы. Верхние ноты представлены бергамотом. В сердце формулы – малина, миндаль, лимон и болгарская роза. Базовые компоненты: ваниль бурбон, мускус и сандал. Духи обладают средней стойкостью и приятным шлейфом.

Nina Ricci Nina Snow Princess

Этот женский парфюм с цветочными и фруктовыми аккордами. Он появился в 2011 году. Это зимний, теплый, сладко-кислый запах. Он не подойдет тем, кто ищет свежести. А вот любительницам оригинальной «Нина Ричи», ищущим новых впечатлений понравится фланкер. Хорошо держится на коже – несколько часов. Если нанести на одежду или волосы, можно наслаждаться звучанием дольше суток. Вначале он раскрывается уже знакомыми амальфитанским лимоном и лаймом. В середине пирамиды – красное яблоко, карамель и пралине. Основа – ваниль, кедр и мускус.

Вы можете купить Nina Ricci Nina в крупных косметических сетях или на интернет-площадках. На сайте «Первый Московский магазин таможенных товаров» представлен точный аналог туалетной воды от «Нина Ричи» по доступной цене. Продукция имеет сертификаты и является репликой аромата.

1mmtt.ru

Парфюмерия 1990-х годов: карнавал ароматов — обзор, отзывы, фотографии

1990-е годы… период, до предела насыщенный свободой и безграничным разрушением, «смутное» время, наполненное отрицанием прошлого и полной неопределенностью будущего. Парфюмерия этого странного времени полностью соответствовала его духу: классические шедевры соседствовали на полках магазинов с целой массой флаконов неизвестного происхождения. Здесь были и неисчислимые подделки под «Blue lady» Rasasi, и многочисленные вариации на тему “Poison” Dior (самым популярным и успешным из них до сих пор остается “Cobra” Jeanne Arthes, ставшая, по сути, самоценным ароматом), и запомнившаяся многим Franca Feretti (чей аромат – отсылка к классике Carolina Herrera), и забытые многими разнообразные «джинсы» от Versace. Где же теперь все это буйство красок? Лишь немногое из ароматного карнавала 1990-х доступно сейчас, большинство исчезло так же быстро, как и появилось. В разделе, посвященном 1990-м годам, мы представляем ароматы разного времени (от действительно созданных в 90-е – до современных), обладающие общим стилем, общей направленностью и объединенные нашими ассоциациями о парфюмерии этой бурной и вызывающей эпохи.

Свежие обзоры парфюмерии 90-х:

  

Volupte от Oscar de la Renta

Если вы подвержены необъяснимому «вспоминанию» ароматов, с которыми прежде не были знакомы, и если вместе с ароматами вы вспоминаете дух времени — Volupte от Oscar de la Renta создан специально для вас 🙂 С этим удивительным творением Софии Гройсман меня связывает интересная история: едва услышав его…

Читать далее

  

Diamant от Guy Alari / Pokrovka

Об этом аромате я узнала совсем недавно – благодаря одному из форумов, где нашла о нём множество ностальгических и хвалебных отзывов. Как ни странно, при всей моей любви к парфюмерии 90-х, о Diamant я тогда узнала впервые и, конечно, не смогла не познакомиться с ним лично :) Ностальгия – страшная сила.…

Читать далее

  

Woman от Hugo Boss

Классика Hugo Boss сегодня — уже раритет, а в конце 1990-х Hugo Woman был один из самых популярных ароматов. Не ведая пределов и границ, его рекламная кампания транслировала образ естественной девушки с минимумом макияжа и художественным беспорядком вместо причёски — олицетворение женской свободы и независимости.…

Читать далее

  

Sonia Rykiel от Sonia Rykiel

Один из самых неординарных ароматов моей коллекции — Sonia Rykiel от Sonia Rykiel. Этот чудесный винтаж появился у меня совсем недавно (спасибо любимой мамуле!), но уже успел навеки покорить 🙂 Каждый раз, наслаждаясь его ярким, стильным, глубоким, многогранным букетом, я размышляю о том, почему сейчас…

Читать далее

  

Creation от Ted Lapidus

Легендарный аромат от Ted Lapidus, выпущенный в середине 1980-х годов, сегодня существует как минимум в двух вариантах: туалетная вода, приближенная к оригиналу 1984 года, и Creation 2012 — новинка, созданная «по мотивам» классики. В моём арсенале пока только один из них. Учитывая мою любовь к классике,…

Читать далее

  

Maroussia от Slava Zaitsev

Cередина 90-х, темно-коричневый книжный шкаф из советской «стенки», а в нём — мамины парфюмерные богатства, которые, судя по всему, и определили мои ароматные пристрастия на всю жизнь.Там были и Poeme, и кое-что от Calvin Klein, и Climat, и классические Salvador Dali, и Per Donna от Aramis, и на почётном…

Читать далее

  

myflacon.ru

Остров 90-х — самые популярные женские ароматы конца ХХ века

Пока жители Фейсбука расчехляют фотоальбомы тридцатилетней давности, чтобы заново очутиться посреди всех этих Музобозов, свитеров BOYS и Ротмансов в квадратных пачках, я, пожалуй, напишу о главных женских ароматах тех весьма сомнительных, но все-таки очень романтичных дней.

Некоторые из них созданы в 90-х, другие — десятилетиями раньше. Объединяет их одно — в конце ХХ столетия ими благоухали все лучшие девушки бывшего СССР. 🙂

Ещё много строгого дубового мха и воздушных альдегидов, уже много — непристойной туберозы, перезревших фруктов и первых «свежаков» — с нотами арбуза, дыни, морской воды, озона, всяких кувшинок и лотосов.

Девяностые пахли просто отлично!

Climat Lancome (1967) — фиалка, персик, ландыш, бергамот, роза, нарцисс, альдегиды, розмарин, тубероза, сандал, бобы тонка, амбра, мускус, цивет, бамбук, ветивер.

Estee Estée Lauder (1968) — альдегиды, кориандр, тубероза, лилия, малина, персик, лимон, иланг, мед, гвоздика, ирис, корень ириса, жасмин, ландыш, роза, сандал, дубовый мох, кедр, стиракс.

Empreinte Courreges (1970) — артемизия, кориандр, бергамот, персик, альдегиды, ирис, жасмин, роза, дыня, сандаловое дерево, пачули, дубовый мох, вирджинский кедр, амбра, касториум.

Ellipse Jacques Fath (1972) — бергамот, мандарин, туя, кориандр, абсент, гальбанум, сосна, иланг-иланг, роза, жасмин, ирис, жимолость, мускатный орех, ветивер, лабданум, пачули, белый кедр, дубовый мох, мускус.

Coriandre Jean Couturier (1973) — альдегиды, кориандр, флердоранж, ангелика, корень фиалки, лилия, жасмин, роза, герань, сандал, мускус, пачули, цивет, дубовый мох, ветивер.

First Van Cleef & Arpels (1976) — альдегиды, черная смородина, мандарин, малина, персик, бергамот, гвоздика, тубероза, орхидея, корень ириса, гиацинт, турецкая роза, орхидея, корень ириса, жасмин, гиацинт, роза, иланг, ландыш, нарцисс, мед, сандал, бобы тонка, амбра, мускус, цивет, ваниль, мох, ветивер.

Opium Yves Saint Laurent (1977) — цитрусы, мандарин, гвоздика (пряность), индийский лавр, слива, кориандр, перец, жасмин, бергамот, гвоздика, пачули, корица, корень ириса, персик, ландыш, роза, сандал, лабданум, толуанский бальзам, опопонакс, кокос, бензоин, ладан, мирра, амбра, кедр, ваниль, ветивер.

J’ai Ose Guy Laroche (1978) — альдегиды, кориандр, цитрусы, персик, сандал, пачули, корень ириса, жасмин, ветивер, кедр, роза, мох, амбра, мускус, бензоин.

Mystere Rochas (1978) — кориандр, гальбанум, гиацинт, розмарин, гвоздика, тубероза, фиалка, корень ириса, жасмин, иланг-иланг, ландыш, нарцисс, стиракс, кипарис, пачули, мускус, цивет, дубовый мох, белый кедр.

Magie Noire Lancome (1978) — лист черной смородины, малина, гальбанум, гиацинт, бергамот, болгарская роза, мед, тубероза, корень ириса, жасмин, иланг, ландыш, кедр, нарцисс, специи, сандал, амбра, пачули, мускус, цивет, дубовый мох, ветивер.

Nocturns de Caron Caron (1981) — апельсин, роза, нероли, альдегиды, жасмин, иланг-иланг, тубероза, ветивер, мускус, сандаловое дерево.

Vanderbilt Gloria Vanderbilt (1982) — альдегиды, ананас, апельсиновый цвет, лаванда, зеленые ноты, бергамот, гвоздика, тубероза, корень ириса, жасмин, иланг-иланг, роза, сандаловое дерево, корица, опопонакс, мускус, цивет, ваниль, ветивер.

Courreges in Blue Courreges (1983) — альдегиды, кориандр, мандарин, календула, базилик, бергамот, пион, черная смородина, тубероза, фиалка, персик, жасмин, роза, апельсиновый цвет, сандаловое дерево, амбра, пачули, мускус, дубовый мох, гвоздика, ветивер, белый кедр.

Paloma Picasso Paloma Picasso (1984) — гвоздика, нероли, ангелика, кориандр, бергамот, лимон, роза, жасмин, гиацинт, иланг-иланг, пачули, мимоза, сандаловое дерево, амбра, дубовый мох, ветивер, цивет, касториум, мускус.

Coco Chanel (1984) — жасмин, цветок граната, мандарин, персик, кориандр, болгарская роза, мимоза, гвоздика, флердоранж, клевер, роза, лабданум, амбра, сандал, бобы тонка, опопонакс, цивет, ваниль.

Lumiere Original Rochas (1984) — альдегиды, апельсиновый цвет, зеленые ноты, фиалка, фруктовые ноты, жимолость, тубероза, корень ириса, жасмин, гиацинт, иланг-иланг, ландыш, роза, нарцисс, сандаловое дерево, мускус, дубовый мох, ветивер, белый кедр.

Salvador Dali Salvador Dali (1985) — альдегиды, фруктовые ноты, зеленые ноты, мандарин, базилик, бергамот, тубероза, флердоранж, лилия, корень ириса, жасмин, ландыш, нарцисс, роза, бензоин, сандал, амбра, мускус, ваниль, кедр, мирро.

Beautiful Estée Lauder (1985) — черная смородина, фруктовые ноты, лист и бутон черной смородины, гальбанум, бергамот, цитрусы, роза, мандарин, белая лилия, мимоза, магнолия, гвоздика, тубероза, апельсиновый цвет, ромашка, нарцисс, белая фрезия, сирень, жасмин, фиалка, шалфей, нероли, календула, иланг-иланг, ландыш, герань, сандаловое дерево, мускус, ваниль, ветивер, белый кедр, амбра.

Obsession Calvin Klein (1985) — зеленые ноты, мандарин, ваниль, персик, базилик, бергамот, цитрусы, специи, кориандр, сандаловое дерево, апельсиновый цвет, жасмин, дубовый мох, белый кедр, роза, амбра, мускус, цивет, ваниль, ветивер, ладан.

Poison Christian Dior (1985) — кориандр, слива, лесные ягоды, анис, палисандр, гвоздика, жасмин, апельсиновый цвет, тубероза, опопонакс, корица, ладан, роза, белый мед, ветивер, мускус, сандаловое дерево, вирджинский кедр, амбра, ваниль, гелиотроп.

Lou Lou Cacharel (1987) — мимоза, ирис, белая лилия, слива, китайская корица, фиалка, лист и бутон черной смородины, жасмин, анис, тубероза, апельсиновый цвет, корень ириса, гелиотроп, иланг-иланг, сандаловое дерево, мускус, бензоин, ваниль, ладан.

Or des Scythes Novaya Zarya (1987) — бергамот, зеленые ноты, альдегиды, жасмин, иланг-иланг, красное яблоко, персик, гвоздика, амбра, лист пачули, ваниль, дубовый мох, сандаловое дерево.

Byzance Rochas (1987) — альдегиды, специи, гвоздика, зеленые ноты, мандарин, базилик, цитрусы, кардамон, тубероза, корень ириса, жасмин, турецкая роза, иланг-иланг, ландыш, анис, сандаловое дерево, амбра, мускус, ваниль, гелиотроп, белый кедр.

Kenzo Kenzo (1988) — специи, апельсиновый цвет, слива, мандарин, персик, бергамот, тмин, кориандр, гвоздика, тубероза, сандаловое дерево, гардения, корень ириса, жасмин, иланг-иланг, ландыш, белый кедр, роза, амбра, пачули, мускус, дубовый мох, ваниль.

Orchidee Yves Rocher (1988) — специи, ваниль, гибискус, гиацинт.

Tresor Lancome (1990) — ананас, сирень, персик, цветок абрикоса, ландыш, бергамот, роза, ирис, жасмин, гелиотроп, роза, абрикос, сандаловое дерево, амбра, мускус, ваниль, персик.

Dune Dior (1991) — альдегиды, пион, мандарин, бергамот, палисандр, лилия, жасмин, иланг, роза, сандал, амбра, пачули, бензоин, мускус, ваниль, мох.

Amarige Givenchy (1991) — флердоранж, слива, мандарин, фиалка, персик, нероли, палисандр, красные ягоды, мимоза, гвоздика, акация, тубероза, черная смородина, гардения, лист и бутон черной смородины, орхидея, жасмин, иланг, роза, сандал, амбра, бобы тонка, мускус, ваниль, древесные ноты, кедр.

Venezia Laura Biagiotti (1992) — индийский манго, черная смородина, зеленые ноты, сушеная слива, османтус, персик, бергамот, герань, гвоздика, ирис, амбра, корица, жасмин, иланг-иланг, белый кедр, роза, сандаловое дерево, бобы тонка, мускус, бензоин, цивет, ваниль.

L’eau d’Issey Issey Miyake (1992) — цикламен, розовая вода, дыня, белая фрезия, лотос, роза, calone, гвоздика, белая лилия, водяной пион, ландыш, тубероза, амбра, сандаловое дерево, мускус, османтус, белый кедр.

Angel Thierry Mugler (1992) — дыня, кокос, мандарин, китайская кассия, жасмин, бергамот, сахарная вата, мед, абрикос, ежевика, слива, орхидея, персик, жасмин, ландыш, красные ягоды, непальская роза, бобы тонка, амбра, пачули, мускус, ваниль, темный шоколад, карамель.

Marina De Bourbon Princesse Marina De Bourbon (1994) — лист черной смородины, цитрусы, арбуз, маракуйя, жасмин, иланг-иланг, ваниль, малина, персик, экзотические фрукты.

CK One Calvin Klein (1994) — ананас, зеленые ноты, мандарин, папайя, бергамот, кардамон, цитрусы, мускатный орех, фиалка, корень ириса, жасмин, ландыш, роза, сандаловое дерево, амбра, мускус, белый кедр, дубовый мох.

Charlie White Revlon (1994) фиалка, персик, жасмин, ландыш, арбуз, роза.

Eden Cacharel (1994) — мандарин, персик, бергамот, лимон, мимоза, ананас, тубероза, дыня, цветок граната, жасмин, водяная лилия, ландыш, лотос, роза, сандал, бобы тонка, пачули, акация, кедр.

Dolce Vita Dior (1994) — лилия, персик, грейпфрут, бергамот, роза, кардамон,  абрикос, магнолия, лилия, корица, гелиотроп, палисандр, сандал, ваниль, кокос, кедр.

Charlie Gold Revlon (1995) — апельсин, абрикос, сандаловое дерево, слива, амбра, корица, мускус, фиалка, белая фрезия, персик, жасмин, карамель, гвоздика, белый кедр, роза.

1881 Cerruti (1995) — мимоза, ирис, фиалка, белая фрезия, жасмин, ландыш, бергамот, роза, кориандр, тубероза, ирис, ромашка, гальбанум, жасмин, палисандр, апельсиновый цвет, герань, нарцисс, сандаловое дерево, амбра, мускус, ваниль, белый кедр.

Champs Elysées Guerlain (1996) — черная смородина, дыня, миндаль, фиалка, персик, анис, пион, мимоза, сирень, гибискус, ландыш, роза, бензоин, сандал, ваниль, кедр.

L’Eau par Kenzo (1996) — зеленая сирень, мандарин, тростник, мята, фиалка, перец, водяная лилия, белый персик, амариллис, роза, ваниль, кедр.

Sotto Voce Laura Biagiotti (1996) — махагони, кориандр, слива, персик, тубероза, апельсиновый цвет, орхидея, гелиотропсандаловое дерево, бобы тонка, мускус, ваниль.

Cool Water Davidoff (1996) — ананас, айва, черная смородина, белая лилия, дыня, цитрусы, лотос, calone, мед, боярышник, жасмин, водяная лилия, ландыш, лотос, роза, ежевика, корень фиалки, сандаловое дерево, мускус, малина, ваниль, персик, ветивер.

5th Avenue Elizabeth Arden (1996) — магнолия, липовый цвет, мандарин, сирень, ландыш , бергамот, мускатный орех, гвоздика, тубероза, фиалка, персик, жасмин, иланг-иланг, болгарская роза, гвоздика, ирис, амбра, сандаловое дерево, ваниль, мускус.

Cafe-Cafe Cafe Parfums (1996) — персик, груша, бергамот, цитрусы, маракуйя, розмарин, тубероза, ирис, жасмин, роза, ландыш, пачули, мускус, ваниль, карамель, сандаловое дерево.

PS Конечно, я перечислила только малую часть, иначе пост получился бы размером с учебник новейшей истории, но никто не забыт, ничто не забыто)))

Тэги: «Новая заря», Cacharel, Cafe Parfums, Calvin Klein, Caron, Cerruti, Chanel, Christian Dior, Courreges, Davidoff, Dior, Elizabeth Arden, Estée Lauder, Givenchy, Gloria Vanderbilt, Guy Laroche, Issey Miyake, Jacques Fath, Jean Couturier, Kenzo, Lancome, Laura Biagiotti, Nouvelle Etoile, Paloma Picasso, Revlon, Rochas, Salvador Dali, Thierry Mugler, Van Cleef & Arpels, Yves Rocher, Yves Saint Laurent, Ароматы 90-х, Винтаж, Винтажная парфюмерия, Винтажные флаконы, Винтажный аромат, История парфюмерии, Лучшие парфюмерные блоги, флэшмоб 90-х

parf.info

Выбираем духи «по фотографии» — LuXale

Для многих из нас выбор духов – целая проблема. Есть, конечно, счастливицы, которые определились с любимым ароматом и используют его из года в год, но и таким постоянным дамам иногда хочется нового – и вот мы мечемся от полки к полке в парфюмерном магазинам, не зная, на чем остановить свой выбор.
Некоторое время назад я заметила удивительную особенность – если мне по-настоящему нравится дизайн флакончика и упаковки духов, с огромной вероятностью мне понравится и запах. Выяснилось, что это не случайно: цвет и форма флакона действительно выбираются по определенным правилам, и по цвету можно очень многое сказать о запахе. Этими знаниями я и хочу сегодня поделиться.

И сразу предложу место, где можно выгодно и экономно попрактиковаться в выборе парфюмерной воды. На LuXale проходит замечательная акция – огромный выбор туалетной и парфюмерной воды со скидкой до -70%. Lacoste, Calvin Klein, Marc Jacobs многие другие.

О чем говорит цвет самих духов? Есть универсальное правило – чем светлее духи, тем они легче, чем темнее – тем более насыщенный и горячий аромат они таят.
Свежий аромат, легкий и не сладкий, иногда с ноткой цитрусовых – это жидкость светло-желтого или прозрачного цвета. Сладковатые цветочные духи имеют желтый цвет, насыщенные фруктовые – оранжевый. Розовая жидкость обычно скрывает цветочно-древесный аромат, а темные цвета полны пряностей и сладости.

Теперь от цвета самого парфюма переходим к цвету упаковки, которая может рассказать о духах многое.
Белый. Цвет свежий, часто это духи для спортивных женщин. Легкий, весенний, романтичный запах. В состав таких духов часто включают жасмин, ландыш или едва заметные ноты цитрусовых. Это дневные духи, уместные практически в любой области жизни.
Желтая упаковка и флакончик свидетельствуют о том, что духи построены на базе мандарина, грейпфрута, бергамота или апельсина. Это полусладкий аромат, дневной, ненавязчивый. Такой запах подходит практически всем, кроме, разве что, аллергиков, не переносящих цитрусы.
Розовый флакон таит в себе цветочный аромат. Обычно это самая настоящая классика цветочных дамских дневных духов с небольшим вкраплением эфирного масла розы.

Красный. Обычно это пряные, насыщенные ароматы, скорее вечерние, чем дневные. Главная особенность красных духов – стойкость. Поэтому если вы иногда используете их для вечернего выхода в свет – это идеальный вариант, но стоит хотя бы неделю попользовать ими постоянно – и их легкий отголосок прочно останется одежде. Если вы любите постоянно менять духи, этот вариант не для вас. По духу это амбровые и цветочные сладкие ароматы с пряностями.

Черный. Однозначно вечерний аромат, яркий, сильный пряный. Горячий и тяжелый. Может стать секретом вашего шарма на торжественном мероприятии, но совершенно не уместен днем. Пропитывает одежду.
Голубой. Аромат для спортивных и ярких девушек, очень часто таит нотку горечи. Достаточно специфический – горький элемент в запахе далеко не всем по душе. Такие ароматы чем-то напоминают мужскую туалетную воду.

Не поленитесь заглянуть в каталог LuXale – там есть и мужская туалетная вода. Самое время найти подарок на день Святого Валентина!

Кстати, я заметила среди своих подруг странную тенденцию: многие девушки покупают себе компактные тени для век на 1-2 цвета и годами мечтают о большом косметическом наборе (за это время они тратят раз в десять больше денег на компактные тени, чем стоил бы самый большой набор). Давайте наконец осуществлять свои мечты! Тем более, косметические наборы со скидкой 70% нельзя пропустить. На сомнения времени не осталось – до конца акции чуть больше суток.


И все-таки о духах. Вы дарили мужчинам духи? Как вам удавалось угадать с запахом?

luxale.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *