Аэрофлот за сколько заканчивается регистрация – Когда начинается и заканчивается регистрация на самолет

Содержание

За сколько заканчивается регистрация на самолет? Советы туристам

Опоздание на самолет – очень неприятная проблема. Такой старт может омрачить весь намечающийся отпуск. Но гораздо неприятнее прибыть в аэропорт, когда ваш самолет все еще стоит у трапа, а вас туда не пускают, говоря, что истек срок регистрации. Что нужно знать для того, чтобы избегать подобных ситуаций? За сколько заканчивается регистрация на самолет? Да и что представляет собой эта странная процедура, называемая «чек-ин»? Говорят, сейчас ее можно пройти онлайн, за несколько суток до рейса. Как быть и куда отдавать багаж тем, кто «зачекинился» по Интернету? Все эти вопросы мы осветим в нашей статье.

Что такое регистрация билетов на самолет

Посадка пассажиров на самолет в корне отличается от размещения людей в наземном транспорте. В авиабилете указан только класс салона (бизнес или эконом), но не место. Это связано с тем, что в зависимости от заполнения салона пассажиров распределяют так, чтобы не было нагрузки на какую-то одну часть самолета. Таким образом, места указываются уже при регистрации. Кроме того, у пассажиров самолета забирают крупногабаритный багаж, который перевозится не в салоне, а в грузовом отсеке лайнера. Довольно часто авиакомпании имеют ограничения по весу на такие чемоданы и сумки. Несопровождаемый багаж взвешивается при регистрации, с пассажиров взимается доплата за вес свыше нормы. Билет на самолет обменивается на посадочный талон. В нем указано время посадки на борт и ворота, через которые она будет проводиться.

Процесс регистрации

Как видим, «чек-ин» — дело хлопотное. Несопровождаемый багаж нужно погрузить в тележки и переложить в грузовой отсек самолета. А пассажирам следует пройти досмотр личных вещей в пункте контроля за безопасностью полетов. А тем, кто путешествует за рубеж, еще и отметиться у пограничников и таможенников. Так что нужно сделать, чтобы пройти регистрацию на самолет без лишних хлопот? Прибыв в аэропорт, вы сразу же увидите электронное табло, на котором указаны все рейсы, их номера, пункты назначения. Там же значится время регистрации и стойка, где данная процедура проводится. Если вы летите бизнес-классом, вам нет нужды стоять в очереди. К служащему аэропорта за стойкой регистрации можно подходить сразу нескольким людям, если они летят вместе (семьи, друзья). Таким образом, им выдают места рядом. После сдачи крупногабаритного багажа и получения посадочного талона можно проследовать к рамкам контроля по безопасности.

Онлайн регистрация

С тех пор как появился Интернет, эта услуга стала доступной у продвинутых путешественников. Проходя чек-ин в электронном режиме, вы можете не только избежать длительного стояния в очередях, но и выбрать понравившееся вам место в салоне самолета. Ведь существует разница между тем, за сколько начинается регистрация на самолет онлайн и непосредственно в аэропорту. Авиакомпании соревнуются в предоставлении услуг такого рода. «Аэрофлот», к примеру, позволяет регистрироваться онлайн за двадцать четыре часа до вылета. «Пегасус» — за семьдесят два часа. А авиаперевозчик Ryanair позволяет виртуально «сдать багаж» и весьма реально забронировать за собой место в салоне даже за пятнадцать суток до предполагаемого вылета. Что нужно делать такому пассажиру? Распечатать полученный посадочный талон, который и предъявить вместе с паспортом в аэропорту. А что делать с багажом? Оставить его на стойке «Дроп-Офф». Если таковой не обнаружилось, то сдать чемоданы без очереди по месту регистрации вашего рейса.

Когда приезжать в аэропорт

Конечно, не стоит подбегать к стойке регистрации под самый занавес. Но нет смысла и бездумно ждать в зале отлетов несколько часов, пока на электронном табло высветится ваш рейс. Нужно найти золотую середину – тот временной отрезок, когда прохождение всех необходимых процедур не будет сопряжено с нервотрепкой. Для этого нужно знать, за сколько начинается регистрация на самолет. Это зависит от нескольких факторов. Во-первых, от аэропорта. Во-вторых, от того, внутренний это или международный рейс. И, наконец, от самой компании-перевозчика. Если пассажиры вынуждены проходить паспортный пограничный контроль, то, конечно же, время регистрации на самолет увеличивается на полчаса. Во внутренних рейсах чек-ин объявляется за два часа до старта. А в международных, соответственно, за два с половиной часа до вылета.

За сколько заканчивается регистрация на самолет

Но многих пассажиров больше волнует другой вопрос. Ведь даже если вы приехали намного раньше объявления регистрации, ее можно дождаться. Хотя это и будет несколько скучно – ведь в зале чек-ин нет магазинов дьюти-фри. Но гораздо хуже прибыть в аэропорт после закрытия стойки регистрации на рейс. Опоздавших пассажиров в самолет уже не допускают. Когда же наступает это время? Ответ на вопрос о закрытии регистрации на рейс тоже зависит от нескольких факторов. И, прежде всего, от аэропорта. Обычно регистрация заканчивается тогда, когда начинается посадка пассажиров на борт лайнера. Важно, чтобы все путешественники прошли через «рукав» или добрались к трапу на специальных автобусах. На регулярных рейсах нужно дождаться прошедших регистрацию, но застрявших в дьюти-фри пассажиров. Обычно регистрация заканчивается за сорок минут до указанного в билете времени вылета.

Лоу-косты

Бюджетные авиаперевозчики работают в более простом режиме. За дешевые билеты пассажиры получают спартанский сервис и вынуждены придерживаться чрезвычайно строгих требований компаний. И дело касается не только отсутствия питания на борту. Это и ограничение по весу несопровождаемого багажа, и то, что места в салоне занимают, как в автобусе: кто первый сядет, того и кресло. Рейсы лоу-коста обычно задерживают, и они прибывают к месту назначения с опозданием. Но цены на билет настолько привлекательны, что с такими неудобствами можно и смириться. Так за сколько заканчивается регистрация на самолет лоу-коста? Это зависит от компании. Но обычно это время варьируется в пределах сорока пяти минут до вылета. Конечный срок регистрации в режиме онлайн, как правило, три («Пегасус») или четыре («Рэнэйр») часа до указанного в билете старта.

Чартерные рейсы

Эти самолеты, зафрахтованные туристическими компаниями для перевозки пассажиров по указанному маршруту, имеют свои особенности. Чартеры, как и лоу-косты, имеют менее комфортабельные кресла в салоне. Но не в этом главное неудобство. Самолеты-чартеры вылетают в промежутках между регулярными рейсами. И если случается какой-то сбой, именно их задерживают. Но пассажиры чартера все равно должны быть в полной готовности к вылету. Обычно сам билет вручается туристу за несколько дней до вылета – не важно, что путевка была оплачена давно. От этого рейса нельзя отказаться или перенести его на более подходящее вам время. Сведения о том, за сколько заканчивается регистрация на самолет, сообщает турагент, продавший путевку.

Особенности аэропортов

Если хаб небольшой, с одним или двумя залами ожидания, то временные рамки процедуры чек-ин могут быть сдвинуты ближе ко времени вылета. Но в больших аэропортах предусмотрена более длительная регистрация на самолет. «Домодедово» объявляет чек-ин за два часа для внутренних и за два с половиной или три — для международных рейсов. А заканчивается регистрация за сорок минут до вылета. Те же самые временные рамки установлены и в Шереметьево. В столичном Внуково регистрация начинается за два часа, а заканчивается за тридцать — сорок минут до рейса.

fb.ru

Правила программы | Аэрофлот

Аэрофлот – публичное акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии», учрежденное в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 01.04.1993 № 267 и от 12.04.1993 № 314. Осуществляет воздушные перевозки пассажиров, багажа, груза и почты, а также предоставляет услуги на основе свидетельства эксплуатанта и соответствующих лицензий.

Программа «Аэрофлот Бонус» (также Программа или «Аэрофлот Бонус») – программа, реализуемая ПАО «Аэрофлот» для своих клиентов, согласно которой Участнику Программы начисляются Мили, которые могут использоваться для получения билетов и иных Премий в соответствии с Правилами Программы.

Альянс SkyTeamмеждународный альянс авиаперевозчиков, членом которого является Аэрофлот.

Авиакомпании-Партнеры – все авиакомпании, входящие в альянс SkyTeam.

Банк-Партнер – финансово-кредитная организация, с которой у Аэрофлота заключен договор, рамками которого предусмотрена реализация выпуска совместных платежных карт, а также начисление Миль за банковские услуги.

Ваучер – уникальный номер, генерируется автоматически или вручную при выполнении условий, на основании которого может быть произведено повышение в классе обслуживания (без списания миль со счёта) на одном полетном сегменте.

  1. Платиновый ваучер – предоставляется при достижении/подтверждении Участником Платинового уровня, действует в течение срока пребывания Участника на Платиновом уровне и может быть использован (оформлено повышение в классе обслуживания) в любое время после оформления билета, в переделах срока пребывания Участника на Платиновом уровне.
  2. Подарочный ваучер – предоставляется участникам Золотого уровня при наборе 75 000 и 100 000 квалификационных Миль и участникам Платинового уровня при наборе 150 000 квалификационных Миль и далее по одному за каждые 25 000 квалификацонных Миль (количество полетных сегментов при этом не учитывается), действует в течение шести месяцев с даты генерации в Личном кабинете и может быть использован не ранее 24 часов до времени вылета.

Временная Карта – карта Программы, содержащая только номер персонального счета, присваиваемый клиенту до момента его регистрации как Участника Программы.

Карта Участника (Карта) – персональная карта Участника Программы, содержащая фамилию, имя участника, информацию о номере персонального счета, статусе Участника и сроке действия Карты. Карта является собственностью Аэрофлота.

Каталог Премий – раздел Сайта Программы, предназначенный для оформления Премий Партнеров Программы.

Класс обслуживания – объем услуг и уровень комфорта, предоставляемые пассажирам в соответствии с договором воздушной перевозки.

Код бронирования (PNR – Passenger Name Record) – персональный номер бронирования, автоматически присвоенный пассажиру при бронировании.

Код-шеринг (код-шер, англ. code-share) –

совместная эксплуатация рейсов, форма сотрудничества между двумя или несколькими авиакомпаниями, при этом одна из сторон непосредственно выполняет перевозку, являясь фактическим перевозчиком, а другие авиакомпании, являясь маркетинговыми партнерами, получают право продажи билетов на рейс.

Консьерж-сервис – программа обслуживания участников Платинового уровня программы «Аэрофлот Бонус» по предоставлению посреднических услуг или информационной поддержки при выполнении запросов клиента по организации поездки, досуга, решению бытовых вопросов, подбору, приобретению и доставке товаров и услуг.

Контакт-Центр – служба информации и бронирования Аэрофлота. Москва +7 (495) 223-55-55, Россия 8 (800) 444-55-55.

Личный кабинет – персональный раздел сайта, предназначенный для управления персональным счетом в Программе Участником.

Мили – основная расчетная единица Программы. Мили, начисляемые в Программе «Аэрофлот Бонус», являясь маркетинговым инструментом поощрения лояльности часто летающих пассажиров, представляют собой неденежные условные единицы, применяемые исключительно для учета количества услуг, которыми воспользовался клиент, не имеют заявленной или иной стоимости.

  1. Квалификационные Мили – Мили, которые набирает Участник  за совершение полетов регулярными рейсами Аэрофлота или Авиакомпаний-Партнеров Программы в зависимости от расстояния и класса бронирования билета. Квалификационные Мили могут быть использованы для получения Премий,  а также для получения или подтверждения Элитных уровней Участника Программы (квалификации на Элитный уровень).
  2. Неквалификационные Мили – Мили, которые дополнительно набирает Участник Программы за услуги Партнеров, спецпредложения Программы и прочее. К ним также относятся: Мили, начисляемые за полеты Участникам Элитного уровня, Мили, переведенные на счет Участника при использовании Услуги «Перевод миль». Данные Мили могут быть использованы только для получения Премий и не учитываются при квалификации на уровень.

Маршрут « Open-Jaw » – разновидность незамкнутого маршрута «туда и обратно», с открытым наземным участком маршрута, когда пассажир:

  1. на пути «обратно» вылетает из аэропорта, не совпадающего с пунктом прибытия на пути «туда»;
  2. на пути «обратно» прибывает в аэропорт, не совпадающий с пунктом вылета на пути «туда».

Остановка (англ. Stopover – длительная (более 24 часов) преднамеренная остановка на маршруте между пунктом вылета и пунктом прибытия из-за отсутствия в день прибытия стыковочного рейса или по решению пассажира.

Пароль – секретное условное слово или набор знаков для доступа Участника в Личный кабинет. Пароль используется для защиты от несанкционированного доступа к сервисам Личного кабинета.

Партнеры Программы – компании, с которыми заключены соглашения, предусматривающие начисление Участникам Программы Миль за приобретение товаров, работ, услуг, предоставляемых этими компаниями и/или возможность использования Участниками начисленных Миль для получения товаров, работ, услуг.

Персональный счет (далее – счет) – счет Участника Программы, который отражает баланс Миль, статус Участника, транзакции по начислению и списанию Миль. Номер персонального счета указан на Карте Участника и является идентификатором Участника в Программе.

Персональный идентификационный номер (далее – «ПИН-код») – четырехзначный цифровой код, получаемый Участником в Личном кабинете, необходимый для аутентификации Участника.

Полетная документация – пакет документов, состоящий из оригинала/копии маршрутной квитанции (в которой указаны: номер билета, номер рейса, класс бронирования, дата полёта), распечатки бронирования с обязательным указанием номера билета и оригиналов/копии посадочных талонов.

Полетный сегмент – часть перевозки, выполняемая одним перевозчиком между одним пунктом вылета и одним пунктом прилета, без изменения номера рейса, класса обслуживания или остановки. Например, Москва–Вена – один полетный сегмент, Вена–Москва – второй полетный сегмент.

Премия – поощрение, согласно которому Аэрофлот предоставляет Участнику Программы возможность получить товар, работу или услугу Аэрофлота, Авиакомпаний-Партнеров и Партнеров Программы за набранные Мили.

  1. Премиальный билет – билет на любой регулярный рейс Аэрофлота или Авиакомпании-Партнера, получаемый в обмен на списание определенного количества Миль с Персонального счета Участника.
  2. Премиальное повышение класса обслуживания – использование начисленных Миль для повышения класса обслуживания с класса Эконом до класса Комфорт или до класса Бизнес и с класса Комфорт до класса Бизнес при наличии подтвержденного бронирования, оформленного в тарифных группах, разрешенных для повышения класса обслуживания.
  3. Премия Партнеров
    – товар, работа или услуга Партнера, получаемая в обмен на списание определенного количества Миль с Персонального счета Участника.

Префикс кода тарифа – фиксированная комбинация символов, присутствующая в коде тарифа авиабилета.

Рейсы Аэрофлота – рейсы под кодом SU, выполняемые ПАО «Аэрофлот»и его дочерними авиакомпаниями (акционерное общество «Авиакомпания «Россия», акционерное общество «Авиакомпания «Аврора»).

Сайт Программы – раздел Программы «Аэрофлот Бонус» на сайте: www.aeroflot.ru.

Сервис «Попутчики» – сервис, в рамках которого Участник может создать список Попутчиков в Личном кабинете, добавляя других Участников в Попутчики, при условии их согласия, и использовать данные добавленных Попутчиков для бронирования и оформления билетов на сайте ПАО «Аэрофлот».

Статусы альянса SkyTeam – элитные статусы Elite и Elite Plus.

Услуга «Перевод Миль» – услуга по переводу Миль Участником на счет другого Участника Программы, предоставляемая ПАО «Аэрофлот» с взиманием комиссии за осуществление Услуги, оформление производится в Личном кабинете Участника в режиме реального времени.

Услуга «Space+» – услуга по выбору мест повышенной комфортности (место в ряду с увеличенным шагом кресла) в салонах воздушного судна экономического класса обслуживания на ближнемагистральных, среднемагистральных и дальнемагистральных рейсах.

Устройства для считывания данных с Карт – программно-технические средства, предназначенные для считывания идентификационной информации  с магнитной полосы карт в соответствии, но не ограничиваясь стандартами комплекса ГОСТ Р ИСО/МЭК 7811.

Участник – участвующее в Программе «Аэрофлот Бонус» физическое лицо, принимающее и соблюдающее настоящие Правила.

Элитный уровень Участника – статус Участника в Программе, зависящий от степени полетной активности Участника и предоставляющий ему ряд дополнительных привилегий.

2.1. Общие правила

2.1.1. Участником Программы «Аэрофлот Бонус» может стать любой пассажир старше 12 лет. Пассажиры с 2 до 12 лет регистрируются в Программе «Аэрофлот Бонус Юниор», а с 12 лет продолжают свое участие в Программе «Аэрофлот Бонус» с сохранением номера счета.

2.1.2. Участие в Программе бесплатно и индивидуально для каждого.

2.1.3. Каждый Участник может зарегистрироваться в Программе только один раз.

2.1.4. Способы регистрации: онлайн регистрация на Сайте Программы в разделе «Вступить в программу», регистрация с использованием Временной карты, которую можно получить в офисах собственных продаж/филиалах/представительствах Аэрофлота, на борту самолета в журнале «Аэрофлот» или в рекламных буклетах, находящихся в точках Партнеров Программы, регистрация через Банк-Партнер посредством обращения к Партнеру Программы.

2.1.5. Датой начала участия в Программе является дата регистрации Участника или активации Временной карты на Сайте.

2.1.6. При самостоятельной регистрации на Сайте Участник получает дополнительно 500 (пятьсот) приветственных Миль. При иных способах регистрации приветственные Мили не начисляются. Приветственные Мили являются неквалификационными.

2.1.7. Вступая в Программу, Участник дает согласие ПАО «Аэрофлот» (119002, г. Москва, ул. Арбат, д.10) и его уполномоченным представителям на обработку своих персональных данных, включающих ФИО, дата рождения, пол, почтовый адрес и адрес электронной почты, телефон, паспортные данные, на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с его персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств, если обработка персональных данных без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и/или доступ к таким персональным данным, а также на передачу (в том числе трансграничную) этих персональных данных уполномоченным представителям ПАО «Аэрофлот» в целях реализации Программы «Аэрофлот Бонус». Участник соглашается предоставлять согласие на обработку своих персональных данных другими Участниками и ПАО «Аэрофлот» для добавления его в список «Попутчиков», либо для добавления других Участников в свои списки «Попутчиков». Такое согласие конкретному Участнику и ПАО «Аэрофлот» в каждом случае будет считаться предоставленным путем направления или принятия предложения другого Участника  о добавлении в список «Попутчиков». Участник подтверждает, что переданные в ПАО «Аэрофлот» персональные данные Участника и Попутчика: Имя, Фамилия, Отчество, сведения о дате и месте рождения, адресах проживания, телефонных номерах, паспортных данных, адресах электронной почты являются достоверными и могут обрабатываться ПАО «Аэрофлот» и его уполномоченными представителями  с заявленной целью. Согласие дается на срок участия в Программе «Аэрофлот Бонус» (и до истечения 5 (пяти) лет после окончания года, в котором прекращено участие в Программе «Аэрофлот Бонус») и может быть в любой момент отозвано Участником путем направления письменного уведомления.

2.1.8. После набора минимума в 2000 миль на Персональном счете выпускается Карта и высылается Участнику. Аэрофлот не несет ответственности за потерю, задержку или порчу каких-либо документов Программы «Аэрофлот Бонус», произошедшие в результате пересылки по почте.

2.1.9. Участник обязан указывать реальные и достоверные данные о месте своего фактического пребывания для получения Карты. Аэрофлот не несет ответственность за невозможность отправки Участнику Карты в случае неисполнения последним обязанности по указанию корректных персональных данных.

2.1.10. В случае, если Карта Участника не была получена или полученная Карта была повреждена (не читаема лицевая сторона Карты, повреждена магнитная полоса на оборотной стороне Карты), необходимо направить запрос на изготовление дубликата Карты по электронной почте или воспользоваться формой «Обратная связь», указав место получения (офис/филиал/представительство Аэрофлота) или корректный почтовый адрес. В заявлении также необходимо указать причину заказа дубликата.

2.1.11. Участнику Программы необходимо осуществить подписку на услугу «SMS-информирование», предоставляемую бесплатно. Услуга «SMS-информирование» предоставляет возможность получать на мобильный телефон SMS-сообщения о проведенных операциях по счету и другие информационно-сервисные сообщения Программы. Также для оформления Премий в Личном кабинете требуется аутентификация через сервис «SMS-Информирование» при помощи кода подтверждения. Для подписки на услугу «SMS-информирование» в Личном кабинете необходимо указать номер мобильного телефона, на который будут приходить SMS-сообщения. 

2.2. Пароль для доступа в Личный кабинет

2.2.1. Пароль необходим Участнику для доступа в Личный кабинет, управления счетом, получения информации о состоянии счета в Программе, просмотра и изменения персональных данных, введения информации о неучтенных полетах, получения Премий, представленных в Каталоге Премий.

2.2.2. Каждый Участник, зарегистрированный не в режиме реального времени на сайте, имеет возможность создать Пароль в Личном кабинете, который будет известен только ему. Для получения пароля необходимо:

  1. в случае регистрации в Программе через Банк-Партнер: пройти по ссылке «Личный кабинет» → «Активировать Личный кабинет для совместных банковских карт» и заполнить предложенную форму анкеты «Получение доступа к счету «Аэрофлот Бонус»,
  2. в случае регистрации в Программе с помощью Временной карты: пройти по ссылке «Личный кабинет» → «Активировать временную карту» и заполнить предложенную форму анкеты «Активация временной карты «Аэрофлот Бонус».

2.2.3. При регистрации в Программе в режиме реального времени на Сайте Участник сразу создает Пароль.

2.2.4. В случае утери Пароля возможно получение нового посредством специальной функциональности на сайте «Восстановление пароля».

2.2.5. Участник может изменить свой Пароль в Личном кабинете на Сайте Программы.

2.2.6. Участник несет полную ответственность за сохранность конфиденциальности своего Пароля, а также за последствия попадания Пароля третьим лицам.

2.3. Персональный идентификационный номер

2.3.1. Персональный идентификационный номер (далее – «ПИН-код») необходим для аутентификации Участника, которую Аэрофлот или Партнеры Программы могут производить при списании Миль со счета Участника на Премии Программы.

2.3.2. ПИН-код генерируется в Личном кабинете на Сайте Программы и известен только Участнику.

2.3.3. Участник несет полную ответственность за сохранность конфиденциальности ПИН-кода, а также за последствия при утрате ПИН-кода, включая использование Миль Участника третьими лицами.

2.3.4. В случае утраты ПИН-кода необходимо сгенерировать новый ПИН-код в Личном кабинете с целью предотвращения использования утраченного ПИН-кода третьими лицами.

2.4. Изменение персональных данных

2.4.1. Каждый Участник несет ответственность за поддержание актуальности собственных персональных данных в Личном кабинете на Сайте Программы.

2.4.2. Изменить персональные данные: номер телефона, адрес для доставки корреспонденции, а также адрес электронной почты Участник может в Личном кабинете на Сайте Программы.  Изменение номера мобильного телефона, указанного в момент подписки на услугу «SMS-информирование», а также адреса электронной почты осуществляется с помощью SMS-подтверждения.

2.4.3. Персональные данные (фамилия/имя, почтовый/электронный адреса, телефон) можно также изменить следующими способами:

  1. В

www.aeroflot.ru

На стойке | Аэрофлот

Шереметьево D, E, F

Предварительно советуем Вам уточнить место регистрации конкретного рейса

в Москве — (24 часа)

в России — (звонок бесплатный)

Россия МТС, Билайн, Мегафон (звонок бесплатный)

Для регистрации на рейс предъявите, пожалуйста, авиабилет и загранпаспорт представителю авиакомпании (работнику Аэрофлота), который оформит багаж и выдаст посадочный талон, где указаны: место, время посадки в самолет и номер выхода на посадку.

Вы можете использовать следующие варианты регистрации:

  • Приоритетная регистрация
  • Регистрация пассажиров экономического класса
  • Регистрация через киоски
  • Ранняя регистрация
 

Приоритетная регистрация

Вы получаете право приоритетной регистрации на рейс, если:

  • летите бизнес классом;
  • летите экономическим классом, но являетесь участником программы «Аэрофлот Бонус» и обладателем карточек золотого, серебряного уровней или карточками SkyTeam Elite, Elite Plus авиакомпаний альянса SkyTeam.

Время регистрации Шереметьево F, E: начало за 2 часа до вылета, окончание за 40 минут до вылета*

*Регистрация на рейсы в Санкт-Петербург заканчивается за 30 мин. до вылета.

Время регистрации Шереметьево D: начало за 6 часов до вылета, окончание за 40 минут до вылета*.

*Регистрация на рейсы в Санкт-Петербург: начало за 6 часов, окончание за 30 мин. до вылета.

 

Экономический класс

Пассажиров экономического класса, как правило, значительно больше, и времени на регистрацию требуется больше. Поэтому, пожалуйста, учтите это и постарайтесь прибыть на регистрацию заранее. Убедитесь, что Ваш багаж и все необходимые документы прошли оформление!

Время регистрации Шереметьево F, E: начало за 2 часа до вылета, окончание за 40 минут до вылета*

*Регистрация на рейсы в Санкт-Петербург заканчивается за 30 мин. до вылета.

Время регистрации Шереметьево D: начало за 6 часов до вылета, окончание за 40 минут до вылета*.

*Регистрация на рейсы в Санкт-Петербург: начало за 6 часов, окончание за 30 мин. до вылета.

 

Регистрация через киоск

Регистрация в киоске самостоятельной регистрации позволит Вам избежать очередей к стойкам и сэкономит Ваше время. Вы можете самостоятельно выбрать место в салоне ВС.

Вы можете зарегистрироваться в киоске, даже если Вы путешествуете с багажом. Зарегистрируйтесь и получите посадочный талон в киоске самостоятельной регистрации, а затем сдайте Ваш багаж на стойке Drop Off – Прием багажа, расположенный в секторе регистрации Вашего рейса.

В терминале D киоски расположены перед линией регистрации в зале вылета.

Более подробно о регистрации через киоски

 

Ранняя регистрация

Для ранней регистрации помимо киосков самостоятельной регистрации Вы можете использовать современные сервисы: онлайн-регистрацию и мобильную регистрацию.

Вы можете зарегистрироваться ранее, чем за 6 часов до вылета Вашего рейса:

  • не ранее, чем за 24 часа до вылета в киосках самостоятельной регистрации, а также используя онлайн-регистрацию и мобильную регистрацию;
  • не ранее, чем за 12 часа до вылета на стойке регистрации в аэропорту. Просим Вас обратить внимание, что в случае большого скопления пассажиров мы обеспечиваем первоочередную регистрацию пассажиров, до вылета рейса которых осталось менее 6 часов.

Внимание! В соответствии с ст. 91. Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом.

Уважаемые пассажиры, Вам необходимо прибыть на регистрацию рейса заблаговременно и пройти все формальности до времени окончания регистрации!

www.aeroflot.com

Регистрация на рейс аэрофлота за сколько начинается

Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и . За сколько времени начинается и заканчивается регистрация на международные рейсы. Вы получите мобильный посадочный талон в . В Санкт-Петербург заканчивается 30 мин. Онлайн регистрация на рейс авиакомпании Аэрофлот. 1Регистрация на рейсы в Санкт-Петербург заканчивается
за 30 мин. Мобильная 24 часа и заканчивается 45 минут до вылета Вашего. В Международном аэропорту Шереметьево регистрация билетов и
оформление багажа пассажиров международных рейсов начинается за 2
часа до вылета рейса. Аэрофлот начинает регистрациюна международный рейс примерно за 2 с половиной часа, заканчивает — за 40 минут до посадки в самолет. Регистрация на самолетДело в том, что Аэрофлот, например, не дает выбрать лучшие места при онлайн регистрации

Аэрофлот начинает регистрацию на международный рейс примерно за 2 с. Доступны для пассажиров Аэрофлота, AirFrance, KLM, Delta, Korean Air, Alitalia расположены перед зоной регистрации до таможенного контроля (в Терминале F в. США (Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Вашингтон DC, Майами) заканчивается за 1 час до вылета. С90% скидкой, мест багажа и килограмм я могу провести. 3) выдается на сайте Аэрофлота при бронировании (покупке. 15 июл 2014 Зайдите на сайт , и Онлайн- к Вашим услугам. Обращаем Ваше внимание, что регистрация в аэропорту начинается за 2 часа (в терминале D — за 6 часов) и заканчивается за 40 минут (на рейсах в. Регистрация на внутренние рейсы немного короче. Уважаемые,просветите из Доминиканы возможна ли регистрация на сайте Библио Глобуса и если возможна за сколько дней или часов она начинается. Регистрации начинается за 24 часа до рейса, и заканчивается за. И оформления багажа на ОАО «- российские авиалинии» . Сколько придется платить за перевес

Пассажиры авиакомпаний «Сибирь», «РусЛайн» и «». 2015 рейс 345 Симферополь Челябинск самолёт ТУ-204. Пассажиров Аэрофлота, AirFrance, KLM, Delta. В Международном аэропорту Шереметьево билетов и оформление багажа пассажиров международных 2 часа до вылета. Вы можете зарегистрироваться на рейс из дома или офиса;; Онлайн-
регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета . Регистрациянарейсы МАУ из Парижа начинается за 2 часа до вылета по расписанию. Для регистрации на рейс и оформления багажа диспетчеру регистрации необходимо предъявить билет и паспорт. О методе поиска авиабилетов, когда вы сами можете выбирать цену на интересующий Вас. Времени и заканчивается на. Услуга регистрации на рейс через Интернет с каждым годом становится всё популярнее у. Обращаем Ваше внимание, что регистрациянарейсыАэрофлота заканчивается за 40 минут до вылета Вашего рейса1. Онлайн регистрациянарейс авиакомпании Аэрофлот. Так, к примеру, регистрацияна международный рейсначинается в аэропорту Шереметьево за 2 с половиной часа до вылета, а на внутренний – за 2. Код бронирования (цифра 1 на рис. Кроме того, вы можете пройти онлайн-регистрацию на рейсы Аэрофлота из дома: она начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до

Регистрациянарейсы МАУ из Парижа начинается за 2 часа до вылета по расписанию. В основном регистрация на внутренние рейсы начинается за 2 часа, на международные за 3 часа. Сколько рейсов, столько и должно быть посадочных талонов на . Вы можете зарегистрироваться на рейс из дома или офиса;; Онлайн-
регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета . Следует заметить, что онлайн регистрация на воздушные суда компании « Аэрофлот» с использованием мобильных устройств доступна за 24 часа и. Сколько придется платить за перевес. Такая регистрация на самолет Трансаэро, к примеру, начинается за 23 часа до отлета, а заканчивается за час до начала рейса. Регистрация на самолетДело в том, что Аэрофлот, например, не дает выбрать лучшие места при онлайн регистрации. Регистрация онлайн на рейс Аэрофлота. За сколько времени начинается и заканчивается регистрация на международные рейсы

aviabilety.hostenko.com

За сколько времени до вылета надо быть в аэропорту

Путешествие по воздуху требует ответственности и пунктуальности пассажира, ведь прибыть на аэровокзал придется заранее. Регистрация, оформление багажа, посадка – эти стандартные процедуры знакомы туристам, которые часто летают. Однако у людей, которые путешествуют самолетом впервые, возникает вопрос, за сколько времени до вылета надо быть в аэропорту. Разберемся с этой проблемой и проясним некоторые нюансы темы.

Условия авиалиний

Указать оптимальное время прибытия на аэровокзал сложно. Этот фактор определяется направлением перелета, конкретными требованиями перевозчика, наличием регистрируемого багажа, возможностью прохождения регистрации на рейс в интернете. Кроме того, способность быстро ориентироваться в терминале взлетно-посадочного комплекса позволяет туристу немного задержаться в пути. Однако и в подобных ситуациях уместно не злоупотреблять собственным временем.

Прохождение предполетных формальностей нуждается в заблаговременном приезде пассажиров в аэропорт

Помните, процедуры перед взлетом включают в себя регистрацию, прохождение таможни, контроля и посадку на борт. Когда человек заблаговременно провел самостоятельную регистрацию онлайн, здесь авиакомпания допускает приезд к терминалу за сорок минут до отправления лайнера. За это время удастся пройти предполетный досмотр, если пассажир не везет негабаритных вещей и сверхнормативного багажа.

Учитывайте, что перелет с домашними животными требует дополнительного осмотра питомца служащими аэровокзала, поэтому тут целесообразно иметь максимальный временной запас.

Чтобы свести к минимуму вероятные проблемы, подготовьте необходимые бумаги для перелета. Путешественники советуют держать наготове паспорт и маршрутную квитанцию с посадочным талоном. Однако этот пакет документов уместен при путешествиях по России. Собираясь в международный рейс, дополнительно подготовьте загранпаспорт и визу, если условия въезда в конкретную страну предполагают заблаговременное получение этого документа туристом. Хотя условия пересечения границы отдельных государств допускают разрешающий штамп, который ставится непосредственно служащим аэровокзала.

Регистрируемся на борт лайнера в здании посадочного комплекса

Поскольку первым этапом для путешественника перед полетом становится оформление, уточним, за сколько часов начинается регистрация на самолет в аэропорту. Эта процедура напрямую зависит от типа рейса. Обычно чтобы оформиться для перелетов по стране, пассажиру достаточно прибыть за два часа до заявленного времени отправления самолета. Причем авиалинии заканчивают оформление пассажиров в среднем за 40 минут до вылета.

Регистрация на внутренние перелеты начинается за два часа, а заканчивается за 40 минут до планируемого времени вылета

Конкретные данные по этому вопросу уместно уточнить на сайте авиалиний или у сотрудника, связавшись с представителем компании по телефону. Однако сегодня доступна разумная альтернатива, которая сокращает временные потери пассажиров – электронная регистрация. Причем сервис доступен клиентам перевозчика за сутки до запланированного взлета лайнера. По этой причине большинство граждан предпочитает пользоваться современными достижениями техники.

Учитывайте, что подобная услуга предполагает и выбор подходящего кресла в спокойной домашней обстановке. Здесь пассажир прибывает в терминал, уже имея на руках посадочный талон, а этот факт избавляет человека от необходимости стоять в очереди к стойке или терминалу самообслуживания аэровокзала.

Правда, подобный сервис сегодня доступен не всем категориям граждан. Исключением тут становятся люди, которые сопровождают малоподвижных лиц или детей, клиенты авиалиний, перевозящие ценные предметы искусства или домашних животных. Учитывая, что мы рассмотрели основные аспекты вопроса, за сколько нужно приезжать в аэропорт на внутренние рейсы для оформления вылета, разберемся с проблемой международных маршрутов.

Учитывая, что путешествия за рубеж нуждаются в проверке документов пассажира и таможенном контроле, служащие авиакомпаний рекомендуют клиентам прибывать в аэропорт за 3 часа до взлета лайнера

Здесь задача для пассажира усложняется дополнительным прохождением таможни и проверки документов для въезда. По эти причинам авиалинии рекомендуют туристам приезжать в аэропорт на международный рейс за три часа до вылета. Этот временной интервал позволяет не торопясь пройти необходимые процедуры и успеть на объявление посадки. Само собой, онлайн-регистрация несколько упрощает задачу и позволяет путешественнику прибыть к терминалу за час-полтора до момента официально заявленного отправления.

Прохождение контроля службы безопасности

Важным и обязательным для туристов этапом на рейсах всех типов становится осмотр поклажи пассажира. Такую процедуру клиенты авиалиний проходят перед посадкой, поэтому при планировании путешествия уместно учитывать и затраченное на контрольный осмотр время. Контроль предполагает выявление в вещах клиентов авиакомпании предметов, которые запрещены для транспортировки лайнером, и становится составляющей безопасности перелетов.

Осмотр поклажи пассажира проходит после регистрации, но занимает до получаса

Если пассажир планирует регистрацию в здании аэровокзала, дорожные сумки для багажного отсека служащие осматривают без присутствия клиента. В таких ситуациях туристы принимают участие лишь в проверке ручной клади. Когда путешественник прошел регистрацию в интернете, здесь аэровокзалы предлагают прохождение осмотра на специально отведенной стойке.

Этот процесс занимает 10–20 минут. Свести процедуру проверки к минимальным показателям удастся, если заранее уточнить перечень вещей, которые запрещены для транспортировки в салоне самолета и отсеке для багажа.

Авиалинии формируют нормативы провоза согласно утвержденным тарифным сеткам, поэтому целесообразно ознакомиться и с правилами провоза поклажи на лайнере конкретного перевозчика при бронировании мест. Хотя общий запрет к провозу распространяется на огнеопасные и легковоспламеняющиеся жидкости и вещества, взрывчатку, ядовитые соединения, оружие. Авиакомпании ограничивают транспортировку жидкости в салоне одним литром и предъявляют строгие требования к условиям упаковки такого груза. Поэтому ознакомление с условиями авиалиний – обязательный этап для пассажира, который сокращает затраты времени на проверки дорожных сумок.

Нюансы для новичков

Бывалые путешественники всегда стараются иметь некоторое количество свободного времени перед посадкой на рейс. Ведь оформление прекращается за 40 минут до отправления самолета, а посадка – за двадцать. Пассажиров, которые не прошли необходимых формальностей вовремя, перевозчик не допускает на борт. Учитывая, что вернуть деньга за неудавшееся путешествие удастся не всегда, здесь уместно соблюдать отведенные авиакомпанией временные рамки и прибыть к месту отправления вовремя.

Если вы летите впервые, учитывайте, что на пунктах пропуска аэровокзала бывают очереди, а по дороге в аэропорт возможны заторы

Не забывайте, что по пути к аэровокзалу вероятны заторы на дорогах и другие непредвиденные ситуации, поэтому тут целесообразно правильно планировать и время на проезд до взлетно-посадочного комплекса. Кроме того, сэкономить время удастся при пользовании интернет-сервисами бронирования и регистрации авиабилетов. Такие действия добавят туристу «лишние» полчаса – час, которые удастся спланировать на форс-мажоры в дороге.

Посещение аэровокзала впервые вынуждает путешественника терять время на поиски необходимых стоек и отделений. Поэтому на подобные действия заложите еще 5–10 минут. Не забывайте и об очередях к конкретным категориям служащих аэровокзала. На это пассажиры тратят до 20 минут.

Что касается посещений магазинов беспошлинной торговли, здесь целесообразно учитывать и такой момент. Ведь подобные зоны предлагают к продаже товары, которые авиакомпании допускают к бесплатной транспортировке в ручной клади. Главное, сохранить чек и оригинальную упаковку, чтобы предъявить эти предметы на контроле. На посещение Duty Free уместно рассчитывать время, исходя из личных нужд и возможностей. Хотя для ознакомления с представленным ассортиментом у некоторых людей уходит до 25 минут.

Экономия времени

Некоторые путешественники интересуются, как ускорить процесс прохождения формальностей в аэропорту. Здесь служащие авиакомпании рекомендуют использовать несколько доступных советов. Регистрация на рейс в сети нуждается в документальном подтверждении. Поэтому распечатайте квитанцию и талон заранее, чтобы приехать на контрольный пункт с необходимыми бумагами. Уместно и продублировать эту информацию на электронном носителе.

Сэкономить личное время удастся с помощью изучения правил и распорядка работы авиалиний, чтобы упаковать чемоданы правильно и в соответствии с требованиями перевозчика

Пакуя чемоданы, старайтесь, чтобы вес и размеры сумок соответствовали нормативам перевозчика. Помните, оформление мест за дополнительную оплату потребует больше времени. Старайтесь решить такие вопросы заранее. А если путешествие проходит налегке, целесообразно сначала пройти проверку клади. Эти несложные хитрости экономят время путешественника, которое новички затрачивают на оформление.

Чем скрасить ожидание

Ситуации, когда путешественникам не удается правильно рассчитать время, случаются ежедневно. Новички приезжают задолго до вылета, но проходят необходимые процедуры достаточно быстро. То есть, у людей остается в запасе минимум полчаса до объявления посадки на лайнер. Кроме того, нельзя полностью исключить задержку отправления самолета по техническим причинам. Перевозчики понимают сложность подобной проблемы и создали комфортные условия, чтобы клиенты провели свободное время без потери комфорта.

Для удобства клиентов на территории взлетно-посадочных комплексов созданы комфортные условия для ожидания рейса: залы, зоны для малышей, кафетерии и магазины

В аэропорту пассажиры вправе бесплатно ожидать рейс в общем зале или специальных VIP комнатах, если купленные авиабилеты предусматривают такие услуги. На территории комплекса родителям с малышами доступна отдельная детская зона. Клиенты сдают поклажу в камеру хранения без дополнительных взносов. При задержках вылета до двух часов туристам предлагают напитки.

Когда перелет задерживается на 4 часа, путешественники вправе рассчитывать и на горячее питание, а накладки с полетом, которые длятся более восьми часов, позволяют пассажирам претендовать на спальное место в отеле за счет авиакомпании.

Изучайте правила перелета, нормы транспортировки поклажи и тарифные планы авиабилета – эти сведения помогают сориентироваться с упаковкой дорожных сумок и сократить время прохождения контроля. Однако не забывайте, что любой груз, который не вписывается в стандартные нормы, нуждается в дополнительном оформлении и оплате. Соответственно, подобная ситуация требует заблаговременного прибытия человека к аэровокзалу.

Прохождение предполетных формальностей нуждается в заблаговременном приезде пассажиров в аэропорт
Регистрация на внутренние перелеты начинается за два часа, а заканчивается за 40 минут до планируемого времени вылета
Учитывая, что путешествия за рубеж нуждаются в проверке документов пассажира и таможенном контроле, служащие авиакомпаний рекомендуют клиентам прибывать в аэропорт за 3 часа до взлета лайнера
Осмотр поклажи пассажира проходит после регистрации, но занимает до получаса
Если вы летите впервые, учитывайте, что на пунктах пропуска аэровокзала бывают очереди, а по дороге в аэропорт возможны заторы
Сэкономить личное время удастся с помощью изучения правил и распорядка работы авиалиний, чтобы упаковать чемоданы правильно и в соответствии с требованиями перевозчика
Для удобства клиентов на территории взлетно-посадочных комплексов созданы комфортные условия для ожидания рейса: залы, зоны для малышей, кафетерии и магазины
Умение быстро ориентироваться и найти необходимую стойку сократит время на прохождение формальностей до 15 минут
Самостоятельная регистрация онлайн или через терминал и распечатка посадочного талона существенно сокращает время оформления пассажира на борт

Похожие публикации

nasamoletah.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *