Терминал A
Обслуживание всех рейсов (кроме проведения послеполётного досмотра отдельных рейсов) производится в основном терминале аэропорта — терминале A. Послеполётный досмотр производится в терминале D.
Войти в терминал можно через подземный уровень терминала (напрямую с подземной станции «Аэроэкспресса»), через зону прилёта с уровня земли (с наземного общественного транспорта, с многоэтажных паркингов) или через зону вылета на втором этаже (с автомобильной эстакады, въезд на которую бесплатный).
Обратите внимание, что парковка на эстакаде, ведущей к зоне вылета терминала А запрещена. Так как эстакада является городской улицей общего пользования города Москвы, на ней работают наряды ГИБДД, автомобили автоматической фиксации нарушений правил парковки и эвакуаторы городских служб, а также действуют штрафы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях города Москвы. Аэропорт Внуково не управляет процессом перемещения автомобилей на городские штрафстоянки и не получает средства от уплаты штрафов.
Выход из зоны вылета (второй уровень терминала А) на эстакаду закрыт в целях борьбы с нелегальной парковкой и для уменьшения заторов на подъезде к терминалу. Вы не сможете вернуться к своему автомобилю, если оставите его на эстакаде и войдёте в терминал. Для парковки автомобиля, пожалуйста, воспользуйтесь одной из стоянок аэропорта.
Для входа в терминал A с подземной станции «Аэроэкспресса» необходимо после стеклянных дверей станции повернуть направо. Однако в связи с большим наплывом пассажиров в часы «пик» на входе может образовываться очередь. В этом случае для экономии времени после стеклянных дверей лучше повернуть налево, ещё раз налево, выйти на улицу на привокзальную площадь и войти в терминал через первый этаж.
Регистрация пассажиров производится на втором этаже терминала и автоматически заканчивается за 40 минут до времени отправления рейса, указанного в билете (на рейсы авиакомпании Turkish airlines — за 45 минут). Время начала регистрации зависит от авиакомпании, но не позже, чем за два часа до отправления.
Пожалуйста, не опаздывайте на регистрацию! Сотрудники на стойках регистрации не имеют технической возможности вновь открыть регистрацию после её окончания.
Для экономии вашего времени мы рекомендуем проходить электронную регистрацию на сайте вашей авиакомпании, если она предоставляет такую услугу, или через терминалы самообслуживания в аэропорту (доступно для рейсов авиакомпаний «ЮТэйр», «Россия», Turkish Airlines). Также вы можете распечатать свой электронный посадочный талон на специальном принтере, расположенном справа от прохода на посадку на внутрироссийские линии.
Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с международными требованиями, звуковые объявления о начале и окончании регистрации не производятся, а объявления о начале и окончании посадки производятся только в посадочных галереях. Пожалуйста, уточняйте информацию о рейсах по табло в терминале или в онлайн-табло на нашем сайте.
На третьем этаже терминала расположены кафе, VIP-зал, бизнес-зал международных линий и офисы авиакомпаний.
Основные залы ожидания находятся в посадочных галереях внутрироссийских и международных линий после паспортного контроля. Для удобства пассажиров в терминале работает несколько бизнес-залов.
www.vnukovo.ru
Схема терминалов аэропорта Внуково: терминалы
Москва издавна считается крупнейшим авиапортом в мире. Здесь функционируют известные в мире и популярные во всех странах аэропорты – Внуково, Шереметьево и Домодедово – основные гражданские транспортные узлы международного класса. Кроме того, в столице работает авиахаб Остафьево, Чкаловский аэродром и авиаузел Жуковский, который власти ввели в эксплуатацию совсем недавно. Естественно, каждый из них заслуживает внимания, но сегодня речь пойдет об аэровокзале Внуково – одном из старейших взлетно-посадочных узлов Москвы.
Особенности воздушной гавани
Этот авиахаб – старейший и популярный аэровокзал среди москвичей и приезжих туристов из других городов. Здесь проводятся внутренние и международные перелеты и садятся лайнеры 17 авиалиний. Кроме того, комплекс активно используется городом для полетов бизнес-авиации. Сегодня максимальная пропускная способность аэровокзала составляет 25 000 000 человек, а площадь, которую занимает авиахаб, составляет 270 000 м².
Старейший аэропорт Москвы Внуково располагает тремя пассажирскими терминалами, одним правительственным комплексом и несколькими VIP залами для местных властей
В основном большинство пассажиров пользуются тремя главными хабами – «А», «В» и «D», которые формируют узел Внуково-1. Но территория аэропорта включает в себя отдельный терминал для представителей государственной власти – Внуково-2 и специальный сектор для обслуживания VIP-персон (Внуково-3).
Причем в комплексе Внуково-1 отсеки «В» и «D» совмещены. Здесь и новичку легко найти нужный сектор и выбрать правильное направление движения – аэропорт оборудован специальными указателями и информационными стендами по всей территории комплекса
. Для тех, кто первый раз пользуется услугами аэровокзала Внуково и сомневается в выборе нужного терминала, мы раскроем информацию о каждом из них в деталях.Узел «А»
Он считается самым крупным, ведь здесь обслуживают 80% общего потока людей. Постройка этого терминала состоит из трех этажей, что позволяет рассортировать пассажиров, улетающих из города или, наоборот, прибывающих в Москву. Этим и славится аэропорт Внуково. Терминал «А», схема которого продумана до мельчайших деталей позволяет найти здесь все, что необходимо человеку перед полетом или после него.
Общая схема аэропорта
На первом этаже вы найдете камеры хранения и стойки для самостоятельной регистрации на нужный вам самолет. Отсюда конструкторами предусмотрен и переход на станцию «Аэроэкспресс». Первый уровень охватывает довольно обширную территорию – здесь обустроили и зал ожидания, и кафетерии, и сеть банкоматов. При входе получится воспользоваться рецепцией для регистрации, чтобы оформить свой перелет или, наоборот, приобрести билет нужной авиакомпании у кассиров, которые работают напротив. На первом уровне здания пассажиры проходят осмотр таможенников и готовятся к перелету.
Второй этаж комплекса предназначен для оформления и сортировки багажа улетающими. Тут же пассажиры проходят контроль службы безопасности. Здесь функционируют рецепции, где уместно уточнить конкретные сведения, стенды информационных услуг и кассовые отделения авиалиний, с которыми сотрудничает предприятие.
Второй ярус располагает специально отведенной зоной с большим DVD-кинотеатром для отдыха клиентов предприятия. Пассажиры пользуются услугами банкоматов, гуляют по магазинам в поисках сувениров или просто перекусывают в кафе. Подробная схема аэропорта Внуково находится здесь же на втором этаже комплекса. Там подробно описаны особенности комплекса и указан подробный план залов. На схеме обозначена зона вылета, детская комната, санузлы, кафетерии, регистрационные точки, кассовые отделения, безбарьерная зона и другие необходимые элементы внутренней инфраструктуры.
План инфраструктуры терминала «А»
Третий ярус предназначен в основном для людей, которые ожидают нужный маршрут. Тут находятся кафе, бизнес зал, уютные места для сидения, зона Wi-Fi. Чтобы без труда подняться на необходимый этаж, целесообразно воспользоваться лифтом или эскалатором. Сегодня аэровокзал принимает и внутренние рейсы Внуково. Какой терминал подойдет для таких перелетов, лучше спросить непосредственно у администрации аэропорта, но, скорее всего, вас обслужит именно сектор «А».
Сектор «В»
Это здание охватывает 17% клиентов аэровокзала из общего показателя пассажиропотока хаба. Отсюда летают чартеры, маршруты компаний-лоукостеров и рейсы, направлением которых становятся страны Азии. В будущем отсек «В» администрация планирует перевести на обслуживание чартерных перелетов, а остальные маршруты переведут к терминалу «А». Пусть процент посетителей тут не велик, комплекс охватывает приличную территорию и располагает зданием в два уровня.
Расположение терминалов «В» и «D»
На первом этаже люди проходят регистрацию и оформляют свой багаж. В кассах, расположенных при входе, пассажиры покупают билеты, причем не только авиа, но и ж/д. Тут на территории функционируют кафе и специальные стойки, где удастся забронировать номер в отеле, вызвать машину трансфера или такси, ознакомиться с другой полезной информацией для туристов, которые впервые прилетели в Москву.
Второй этаж предназначен в основном для досмотра пассажиров перед полетом. Здесь служба контроля аэропорта осматривают вещи улетающих людей, которые клиенты берут на борт, сортирует их багаж.
Со второго уровня пассажиры, прошедшие контроль, выходят на посадку. Этим же терминалом пользуются люди, которые намерены лететь без багажа. Они самостоятельно проходят регистрацию у имеющихся терминалов и свободно совершают посадку в самолет. Все здание комплекса оборудовано зоной Wi-Fi.
Комплекс «D»
В настоящее время его услугами практически не пользуются. В нем осуществляется прилет рейсов только из Северокавказского региона. Не исключено, что в дальнейшем комплекс прекратит свою работу, а здание пойдет под снос. Узел «D» не имеет собственного выхода, поэтому попасть в город можно только через другие отсеки аэропорта.
Терминал «D» сегодня обслуживает лишь рейсы из Северокавказского региона
Регистрация пассажиров начинается здесь за два часа до отлета самолета, а ее прохождение требует определенной скорости пассажира. За сорок минут до вылета обслуживающий персонал регистрации прекращает свою работу. То есть, опоздавшие пассажиры не попадут на борт. Посадка на самолет прекращается за 20 минут перед отправлением лайнера, поэтому необходимо успеть пройти все нюансы этой процедуры: осмотр работниками таможни и службу безопасности аэропорта.
Внуково-2
Этот авиационный узел обслуживает исключительно структуры властей страны. Его услугами пользуется президент РФ, а также лица, прибывшие в столицу по его приглашению или с официальным визитом. Здание авиахаба «Внуково-2» расположено вдалеке от основного комплекса аэровокзала в южном направлении.
VIP сектор аэровокзала
Само здание лежит к западу от остальных секторов и обслуживает только VIP-персон, которые прилетели в столицу. Главная функция отсека – прием делегаций, которые посещают властей столицы, и обслуживание рейсов для муниципального правительства Москвы. По итогам 2015 года терминалом воспользовались 117 781 человек.
Внуково-3 лежит к западу от основных пассажирских терминалов и предназначено для VIP гостей столицы и местных властей
Этот комплекс из трех залов оформляет регистрацию пассажиров независимо от того, с какого терминала они вылетают. Здесь работает парковка для автотранспорта и отдельная комната для переговоров или деловых встреч. Для пассажиров VIP зала предусмотрены услуги контроля таможенного отдела и проверка паспортов.
В этот сектор вошел терминал «Космос», которым пользуются представители компании «Энергия». Отсюда летают дорогостоящие чартеры и бизнес-борта. Вторым залом «АБТ Внуково-3» пользуются VIP гости. Сектор рассчитан на одновременный прием 15 человек. Третий зал – «Виппорт» – функционирует с пропускной способностью 40 человек в час.
VIP залы не принимают всех желающих. Попасть сюда удастся лицам, которые приобрели специальный ваучер или заранее заключили договор на пользование такой комнатой с дирекцией аэропорта. Исключая возможную очередь и совершенно бесплатно этот терминал обслуживает только участников и инвалидов Великой Отечественной войны, а также героев СССР и РФ.
Если вам интересно, как узнать другую дополнительную и необходимую перед полетом информацию, для клиентов этого взлетно-посадочного узла предоставлен официальный сайт аэропорта, где удастся разыскать подробные ответы на интересующие вопросы. Портал Внуково доступен по этой ссылке.
Похожие публикации
nasamoletah.ru
Терминал А аэропорта Внуково
Терминал А является основным в составе аэропорта, в нем проходят обслуживание все рейсы внутри России за исключением прибывающих из Северокавказского региона. Обслуживание в терминале проходят также рейсы многих международных компаний.
Осуществляется вход в сам терминал через специальный подземный туннель, который соединен напрямую с подземной станцией «Аэроэкспресс», через расположенную в зоне прилета, с многоэтажных паркингов. Вход также может выполняться через специальную зону вылета, расположенную на втором этаже терминала, на которую въезд с автомобильной эстакады осуществляется бесплатно.
При необходимости осуществить вход с терминал с подземной станции, после прохождения стеклянных дверей стоит повернуть направо, но в моменты чрезмерных нагрузок в зоне аэропорта могут возникнуть очереди. Чтобы избежать их, следует повернуть налево, а потом направо, выйти, таким образом, на улицу, после чего войти в аэропорт через первый этаж с привокзальной площади.
Регистрация
Осуществляется регистрация на втором этаже, заканчивается автоматически за 40 минут до того, как установлено отправление рейса. Время отправления указывается в билете, в отдельных случаях регламентируется как 45 минут, при этом начало процесса регистрации предусмотрено за два часа. Важно не опаздывать на сам процесс регистрации, учитывая, что сотрудники не имеют технической возможности возобновить ее после окончания отведенного срока.
Чтобы сэкономить время на регистрацию можно порекомендовать проходить ее в электронном виде, координаты можно найти на сайте самой компании, в том случае, если такая услуга предусмотрена ее сервисом. Можно также пройти регистрацию через терминалы самообслуживания, установленные в аэропорту.
На третьем этаже терминала А располагаются офисные объекты, бизнес зал международных линий и многое другое. Подача звуковых объявлений осуществляется в посадочных галереях, что соответствует установленными требованиями международных стандартов. Заканчивается посадка за 25 минут до времени, указанного в билете.
vnukovo-aeroport.ru
Терминал A аэропорта Внуково — Москва
Самый крупный воздушный терминал в России, рассчитанный на обслуживание 20 миллионов пассажиров в год. Терминал А является основным в составе аэропорта, в нем проходят обслуживание все рейсы внутри России за исключением прибывающих из Северокавказского региона. Обслуживание в терминале проходят также рейсы многих международных компаний.Реализация проекта строительства нового терминала А началась в феврале 2006 года в рамках программы по модернизации и развитию аэропорта Внуково. Строительство такого масштабного проекта было разделено на 2 стадии: первый и второй пусковые комплексы. Ввод в эксплуатацию первого пускового комплекса состоялся 6 июля 2010 г., второй очереди — 18 декабря 2012 г.
Проект — Метрогипротранс
Строительство — ООО «Трансстройинвест»
Инженерное обеспечение — компания «ЭкоПрог»
Концепция терминала, разработанная немецкой компанией «Obermeyer Consult», в ноябре 2006 года была удостоена золотой медали Всемирного Салона инноваций, научных исследований и новых технологий «Брюссель-Эврика 2006». Здание терминала имеет плавные, обтекаемые формы, напоминающие фюзеляж самолета, нос которого обращен к летному полю, а хвостовая часть поднимается в сторону привокзальной площади, открываясь на нее огромной аркой, приглашающей ко входу. Стены фасадов представляют собой сплошные остекленные поверхности с глухими вставками из панелей Rheinzink и Alucobond.
Конструктивное решение представляет собой двухпоясную изотропную оболочку на основе треугольной ячейки со стороной 6,0 – 8,0 м, непосредственно опирающуюся на колонны без промежуточных элементов виде балок или арок. Основным конструктивным элементом оболочки является ферма с расстоянием между поясами 2,0 — 2,5 м. Все монтажные соединения выполнены на болтах.
В настоящее время терминал имеет 20 гейтов внутренних рейсов (включая восемь гейтов, оборудованных однорукавными телетрапами и два гейта с двухрукавными телетрапами), а также 28 гейтов международных рейсов (включая 12 гейтов, оборудованных однорукавными телетрапами, один гейт с двухрукавным телетрапом и один — с трёхрукавным телетрапом для обслуживания воздушных судов Airbus A380). Дальнейшее развитие терминала «А» предполагает строительство симметричного левого крыла на месте подлежащего сносу терминала «D». Вторая очередь терминала включает дополнительные острова регистрации, расширение стерильной зоны внутренних линий, влючая два новых гейта и обеспечение сквозного прохода между терминалами «A» и «B».
Электроснабжение терминала осуществляется от трех независимых энергетических центров, к которым аэропорт подключен по четырехсекционной схеме через пять трансформаторных подстанций общей мощностью 19,2 МВА. Для организации бесперебойного электроснабжения телекоммуникационных систем, а также систем связи и безопасности, которые не должны отключаться ни на секунду даже в форс-мажорных ситуациях, предусмотрены восемь блоков параллельно работающих источников бесперебойного питания общей мощностью 1,4 МВА и восемь дизель-генераторных установок общей мощностью 6,4 МВА.
varlamov.ru/167635.html
ruspotting.net/topic/2858-v-terminale-a-aeroporta-vnuko…
www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=285365
www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=96859976&postcoun…
www.ecoprog.ru/about/video/anatomia/
www.m24.ru/videos/programmy/15122012/7814
varlamov.ru/167635.html
chistoprudov.livejournal.com/21744.html
wikimapia.org
Аэропорт Внуково Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. Внуково.Аэропорт Внуково | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ИАТА: VKO – ИКАО: UUWW– Внутр. : ВНК | ||||||||||
Информация | ||||||||||
Тип | гражданский | |||||||||
Страна | Россия | |||||||||
Расположение | Внуково, Москва | |||||||||
Дата открытия | 2 июля 1941 года | |||||||||
Владелец/Эксплуатант | АО «Международный аэропорт «Внуково» | |||||||||
Хаб для |
| |||||||||
Высота НУМ | 209 м | |||||||||
Площадь | 823,1306 га | |||||||||
Часовой пояс | UTC+3 | |||||||||
Время работы | круглосуточно | |||||||||
Сайт | vnukovo.ru | |||||||||
Карта | ||||||||||
VKO Расположение аэропорта на карте Москвы | ||||||||||
Взлётно-посадочные полосы | ||||||||||
| ||||||||||
Статистика (2017) | ||||||||||
Годовой пассажиропоток | ▲ 18 138 865 чел. | |||||||||
Годовой грузопоток | ▲ 58 493,98 тонн | |||||||||
Взлётов/Посадок | ▲ 171 058 | |||||||||
Источники: Статистика[1][2] |
Аэропорт «Вну́ково» (IATA: VKO, ICAO: UUWW) — международный аэропорт федерального значения[3], один из четырёх основных аэропортов Москвы и Московской области.
Расположен в пределах одноимённого московского района в 10 км к юго-западу от МКАД. Занимает третье место в России по количеству обслуженных пассажиров за год после аэропортов «Шереметьево» и «Домодедово». В 2017 году объём пассажиропотока аэропорта составил 18 млн 139 тыс. человек. Явля
ru-wiki.ru