Знак хипстеров: взгляд со стороны – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

взгляд со стороны – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

авторы исследования:

Леда Скобелева, магистрант образовательной программы «Политическая лингвистика» НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде.

Мария Плотникова, магистрант образовательной программы «Политическая лингвистика» НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде.

В исследовании «Хипстеры столицы и провинции: особенности легитимации социального феномена» Леда Скобелева и Мария Плотникова составили портрет хипстеров со слов молодежи в Москве и Нижнем Новгороде*. В обоих городах студенты считают это явление модой, а не субкультурой или общественно-политическим движением. По поводу внешних примет хипстеров опрошенные были единодушны: упоминали эко-стиль в одежде и еде (натуральные ткани, здоровую пищу и пр.), сочетание брендовых вещей и бомж-стайла.

Внутреннее содержание явления вызвало у респондентов разногласия. Так, нижегородцы говорили о вкладе хипстеров в культуру, в развитие городской среды, а москвичи не признавали такой роли.

Идеальные потребители

«Опознавательные знаки» хипстеров респонденты описывали почти одинаково. Среди главных примет были названы:

  • борода, шляпа, очки в массивной оправе;
  • дорогая одежда и нарочито небрежный вид: укороченные узкие джинсы и мешковатые — oversize — майки и куртки, клетчатые рубашки, «огроменные» ботинки;
  • винтаж в гармонии с бомж-стайлом. «Ты вроде модный, но… как будто бы у дядечки с улицы одежду украл», — сформулировал один из респондентов;
  • аксессуары ручной работы — «индивидуальные штучки»;
  • электронные сигареты и гаджеты последних моделей.

По мнению некоторых опрошенных, хипстеры — идеальные потребители, на которых можно неплохо заработать. Это вполне обеспеченные молодые люди, которые заботятся о своей внешней идентичности.

«Им можно втюхать одежду для хипстеров и сделать на этом бабки», — считает респондент (см. также Молодежь «заражена» демонстративным потреблением).

«Мода», «показуха» — так характеризовали хипстерство многие опрошенные. Само слово hipster образовалось от английского «to be hip» — «быть в теме», «быть в тренде». «Надменный взгляд, всегда идеальный внешний вид — причесочка… — описывает типичного хипстера один из опрошенных. — Часы какие-нибудь дорогие, непонятно, на чьи деньги куплены. Много трендовых вещей, но при этом не кричащих — таких, «кто знает, тот поймет»». В другие времена в таком же духе описывали денди, стиляг, «золотую молодежь». По сути, хипстерство — чисто городское явление, связанное с ощущением комфорта и обилия возможностей.

Мнимая уникальность

Хипстеры любят «трендовые» вещи (будь то артхаусное кино или ежедневник молескин) и знаковые места, отмечали опрошенные.

Москвичи среди таких мест называли торговые центры, книжные магазины и общепит — например, крафтовые пивные (там продается «авторская» продукция частных пивоварен).

«Кофейни, смузи-бары, магазины здорового питания или просто продуктовые с завышенными ценами», — «картировала» любимые места хипстеров одна из респонденток. Они «ищут для себя что-то такое уникальное… несмотря на то, что это уникальное, эти бургерные открываются на каждом углу, это, тем не менее, считается чем-то интересным, необычным», заявила другая.

Нижегородцы упоминали самую фешенебельную пешеходную улицу города — Большую Покровскую (там есть театры, кафе, художественные салоны и пр.). «Их [хипстеров] там миллион», — отметил респондент. В обоих городах этот социальный феномен расценивался как массовый.

При этом сами опрошенные студенты дистанцируются от хипстерства. «Зачем вешать на себя такой ярлык?» — риторически заметила одна из опрошенных.

Никакой идеологии

При всей массовости явления и узнаваемости образа жизни хипстеров, опрошенные не считают их одной из субкультур (таких, например, как эмо, панки, готы, хиппи). Дело в том, что идейная наполненность хипстерского движения не ясна. Что в нем нового, сказать сложно. Хипстеры «неагрессивны» и творчески настроены — вот все, что отмечали респонденты.

О возможном политическом потенциале хипстеров речи не возникало. Резюме таково: хипстеры «не отличаются особым мнением», хотя и пытаются «выделиться из толпы».

Креатив или видимость

Большинство москвичей отказали хипстерам в какой-либо положительной роли. Вот вполне показательное суждение: «Сейчас это просто серая масса, все так ходят, все так одеваются, все так себя ведут…». Есть и более радикальные мнения: «Здравомыслящий человек хипстером не станет», «как в секте».

Скептически-насмешливое отношение к феномену часто фигурирует в Сети. Хипстеры отчасти превратились в интернет-мем. Им посвящены анекдоты, карикатуры, сетевые поговорки. «У хипстера Сережи одежи две рогожи: будет есть мякину, а купит молескину», — шутят блогеры.

В отличие от москвичей, нижегородцы отмечали креативность хипстеров, расценивали их как двигатель прогресса. «Это полезная группа людей. Они действительно развивают культуру города», — заявил один респондент. Другой поддержал: «Хипстеры в городской среде ее преобразуют».

Самообразовываться или тусоваться

Исследователи изучили «словарь» описания хипстеров в двух городах. Выяснилось, что москвичи использовали больше имен прилагательных, поскольку акцентировали внимание на внешнем образе. Нижегородцы чаще применяли глаголы, поскольку в их представлении хипстеры — динамичная, активная часть общества.

Показательна и лексика, характеризующая явление. Студенты из Нижнего Новгорода приписывали хипстерам такие действия: «самообразовываться, развивать, трансформироваться, читать». А учащиеся-москвичи — «тусоваться, влиять, перенимать».

В целом респонденты без затруднений и замешательств рассуждали о хипстерах. Значит, феномен прижился в обществе, официально признан, резюмируют исследователи.

*Качественное исследование включало проблемно-ориентированные интервью с 30 студентами (по 15 учащихся в каждом городе).

См. также:

Почему подростки не спешат взрослеть

Молодежь стала позже отделяться от родителей

Молодежь «заражена» демонстративным потреблением


Подпишись на IQ.HSE

Форма без содержания: кто такие хипстеры?

Они не вскрывают себе вены, как эмо, и не гуляют по кладбищам, как готы. Но молодежная субкультура хипстеров опасна другим — потерей личности и заменой ее на вещи, аксессуары и модные тренды. Этим людям ничего не нужно, они не способны создавать, придумывать, изобретать. Они хотят сидеть в кофейнях и обсуждать одежду, журналы и поездки в Лондон. Растет поколение потребления, не имеющее собственного мнения и вкуса.

Люди из пластилина

Хипстеры (они же инди-киды) — крайне актуальная молодежная субкультура, основу которой составляет внешний вид и определенные аксессуары, по наличию или отсутствию которых они оценивают достойность окружающих.

Это современные снобы, формирующие свои предпочтения исключительно на основе того, что какие-то вещи или произведения искусства похвалили представители элиты (журналисты, модельеры, звезды). Хипстеры ходят исключительно на те выставки и кинофильмы, которые признал хорошими какой-нибудь авторитетный модный источник. Они искренне считают себя одаренными интеллектуалами и индивидуальностями, хотя являются точными ксерокопиями друг друга и не способны придумать что-то сами.

Как распознать хипстера?

Обычно субкультуры объединяет, в первую очередь, какое-то общее восприятие мира или увлечение: хиппи хотели свободы и любви, ролевики изучают и восстанавливают исторические события и битвы, металлисты и панки любят тяжелую музыку, анимешники — японские мультфильмы, скейтеры и паркурщики объединены своими сложными упражнениями. А хипстеров объединяет внешний вид — одежда и аксессуары.

У каждого уважающего себя хипстера есть набор вещей, которые он возводит в ранг предметов культа, поклоняется им и горд их обладанием. При всяком удобном случае стремится подчеркнуть свою принадлежность к элитным слоям общества, то и дело невзначай доставая эти вещи либо заговаривая о них в личных беседах или множественных блогах.

  • Узкие джинсы. Джинсы «скинни» обтягивают хипстера так сильно, что даже трико танцовщиков балета им проигрывает. Если ноги недостаточно похожи на китайские палочки для еды, проблема решается одним из двух способов: либо хипстер плюет на все и все равно обтягивает модными джинсами свои короткие и толстые ноги, либо уходит из хипстеров в эмо, чтобы оплакивать свою горькую долю.
  • Майка с принтом. На майке обычно изображены смешные фразы, животные, кеды, машины, стулья, молескины, ломографы и Лондон. Это тотем настоящего хипстера, который таким образом заявляет о своей непохожести на остальных 48 хипстеров в майках с принтами, оккупировавших соседние столики в кофейне.
  • Кеды. Они должны быть желтенькие, зелененькие, оранжевенькие и надеваются в любую погоду.
    Каждый настоящий хипстер — жертва рекламы, его мозг порабощен брендами, поэтому он точно знает, что кеды «Конверс» — лучше всех и единственные, которые имеют право на существование.
  • Очки в толстой пластиковой оправе. В них часто стоят стекла без диоптрий, потому что такие очки истинный хипстер носит не для зрения, а чтобы казаться умнее. В коллекции каждого уважающего себя хипстера есть фотография, где он в огромных очках кривит смешную рожицу, как бы иронизируя над собой.
  • Ломограф. Страшно модный пленочный пластмассовый фотоаппарат, который работает по принципу «сними то, не знаю что». Обустроен примочками вроде девяти объективов, фишая или цветной вспышки. Хипстеры кичатся тем, что большинство ломокамер сделаны под дорогую среднеформатную пленку 120 мм, в катушке которой обычно всего 16 кадров, что автоматически делает полученные фотографии предметом искусства. Они любят фотографировать себя, свои кеды, своих друзей в кедах и «арт-объекты» вроде стоящих на подоконнике кедов, рядом с которыми лежат очки в толстой оправе и Moleskine.
  •  Moleskine. В этот морально устаревший блокнот из дерматина на резинке средней стоимостью EUR20 нужно записывать великие симфонии, рецепты лекарства от рака, рукописи романа, за который автору выдадут Нобелевскую премию, и теорию всего сущего.
  • Айпод/Айфон/Макбук. Хипстеры покупают «яблочную» продукцию не для того, чтобы слушать, звонить, работать (играть), а чтобы все видели, что они обладают вещами самой классной фирмы в мире. Из-за дороговизны объектов многие малоимущие хипстеры приобретают бывшую в употреблении продукцию Стива Джобса, со значительными дефектами, потому что им важна не функциональность (половиной опций даже не пользуются), а вау-эффект.
  • Лондон. Лондон — это Валгалла, Мекка, Иерусалим и Нирвана для хипстера. Каждый хипстер мечтает уехать в Лондон хотя бы на месяц, а в идеале — навсегда. Потому что Лондон — это соль земли, там сам воздух пропитан свободой, водостоки мироточат самореализацией, а по выходным идет дождь из вдохновения.
  • Уютный бложик. Хипстер имеет аккаунты везде, где только можно: в «Живом журнале», «ВКонтакте», на Facebook, Flickr, Twitter и так далее. Везде пишет одно и то же. Особенно, в связи с развивающейся у нового поколения дислексией, уважает «Твиттер», где пишет по сотне сообщений в день вроде: «Я превращаюсь в загадочную прелесть, расплескавшуюся по подоконнику окна» и «Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира». Главное, чтобы уместилось в 140 знаков.
  • Творческая профессия. Каждый хипстер хочет стать писателем, журналистом, фотографом, дизайнером, диджеем и галеристом. 80% это не удается, и они чаще всего работают в сфере обслуживания. Но идеология не исчезает, поэтому если хипстер продавец — то только в магазине модных шмоток или книжной лавке. Если официант — то в уютненькой кофейне или богемном клубе.

Из ниоткуда в никуда

Все хипстеры слушают инди-рок, читают книжки «контркультурных» писателей, ходят в кино на «неформатные» фильмы. Но делают так не потому, что действительно интересуются всем этим, а потому, что хотят быть похожими на тех, кто интересуется, и не выбиваться из толпы последователей. А это дело неблагодарное и бесполезное, как имитация таланта. Ничего из увиденного и прочитанного не воспринимается и не понимается, лишь служит поводом сказать в компании себе подобных: «А я уже читал! Это классно/не классно (в зависимости от того, что сказали авторитетные источники по данному поводу)».

Растет поколение (в возрасте от 16 до 23 лет), которое ничего не хочет и не может, у них постепенно атрофируется самостоятельный мыслительный процесс в связи с отсутствием необходимости: все ответы и мнения подскажет Интернет и журналы.

Вы представляете, как страшно: целая армия людей, которые могут только запоминать и воплощать чужие идеи и готовы все отдать за очередной модный аксессуар.

Родители, берегите детей от разжижения мозга!

Photo from flikr.com

Татьяна Прудинник

Хипстеры и политика | Мнения

Вряд ли кто-то поспорит, что одним из самых употребляемых в отношении «прогрессивной» молодежи слов последних трех-четырех лет стало «хипстер». Вместе с тем, хотя все примерно понимают, что это такое, кажется, этот феномен хипстеров и их влияние на современную жизнь в России мало кто понимает однозначно.

Начнем с того, что слово «хипстер» существует от века. А потому вообще хипстеры — это американские битники 1950-х. Они прекрасно описаны у Джека Керуака. Хороший портрет хипстеров рисует Норман Мейлер в своем эссе «Белый негр (Беглые размышления о хипстере)». Они буквально схвачены в ранних фильмах Джона Кассаветиса. Но такой хипстер принадлежит истории. У нас это что-то принципиально иное.

«В этой стране» под хипстерами обычно имеется в виду «обеспеченная городская молодежь, интересующаяся элитарной зарубежной культурой и искусством, модой, альтернативной музыкой и инди-роком, артхаусным кино, современной литературой и т. п.». добавим, что хипстер избегает всего мейнстримного и старается быть в теме. Если кино, то артхаус, если книги, то новейшая литература. Наверное, Ларс фон Триер и Фредерик Бегбедер. Но это дело вкуса. Главное — это отличаться.

Однако такого описания недостаточно, поэтому мы должны набросать портрет среднестатистического хипстера. Его стереотипный образ примерно такой: кедики «Конверс», очки «Рэй-бэн», узкие джинсы или штанишки яркого, почти вызывающего цвета, майка с крутым принтом, модная стрижка. Необходимо также наличие модной сумки. Пишет в Твиттер, Фейсбук, фотографирует на свой айфон всякие штучки и выкладывает их в Инстаграм. Часто любит фотографироваться с айфоном перед зеркалом; это тренд. Еще одна очень популярная среди хипстеров вещь — делать «луки». «Лук» — это фотография в полный рост, на которой изображен хипстер, как правило, с сумкой в руках. Места обитания: паб «Джон Донн», кафе «Жан-Жак», кофейни «Старбакс», Камергерский переулок. Для менее обеспеченных хипстеров на Камергерском есть и бюджетные кафе, в которых они могут просидеть целый день, потягивая давно остывший кофе. Заделать «лук» на Камергерском — вообще очень модно. Подчеркнем, это — стереотипный портрет. Хипстеры, как обычные люди, разные. Среди них и те, кто следует моде, и те, кто действительно в чем-то разбираются или хотят разбираться.

Стремление следовать моде и быть в тренде породило ироничное отношение к данной субкультуре. В сети можно обнаружить «интернет-прикол», «утку» — обложку журнала «Омский хипстер» за июнь 2011 года, на котором нарисован «двойной лук» как бы модно одетых мальчика и девочки, парень держит в руке зонтик вместо модной сумки, а девочка — пакет. На обложке красуется надпись «Великие луки. 500 greatestlooksofAllTime». Эта форма народного творчества не только позволяет нам посмеяться над некоторым провинциализмом, характерным для всех хипстеров, стремящихся следовать моде, но не до конца понимающих ее тенденции. Также обложка журнала «Омский хипстер» за июнь 2011 года говорит нам о том, что эта субкультура распространена не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и по России. Дело в том, что хипстеры действительно существуют в Омске. О чем говорит наличие молодых людей, которые были готовы поддержать Илью Варламова, когда тот пытался стать кандидатом в мэры Омска.

Летом этого года в одной из федеральных газет была опубликована статья, в которой говорилось о политизации этой субкультуры. В целом материал «аналитической» направленности в то же время имел снисходительный и изобличающий тон. В частности, утверждалось, что хипстеры выходят протестовать на улицу только потому, что это модно, и считать их политической силой еще рано. За исключением других ошибочных утверждений относительно данной субкультуры, это — самое опасное, и вот почему.

Насчет того, какое значение эта субкультура имеет в культурной и политической жизни России, существует две точки зрения — в соответствии с двумя типами отечественных хипстеров. Одни полагают, что хипстеры — абсолютно аполитичные молодые люди, которым интересны лишь искусство и культура, и политикой они могут заинтересоваться постольку поскольку. Другие настаивают, что хипстеры за последние полгода резко политизировались и начали принимать активное участие в общественной жизни страны — ходить на митинги, оккупировать разные места в городском ландшафте, писать о политике в социальных сетях. Если даже и не все хипстеры политизировались, то такая тенденция имеет место быть. В конце концов, все помнят майские задержания в кафе «Жан-Жак», обители хипстеров.

Однако теперь самое главное, о чем в России не говорят вообще. Хипстеры — не уникальное российское явление. Они есть и в западной Европе, и в Соединенных Штатах Америки, и в Канаде, и даже в Мексике. Однако те, что живут в Северной Америке, на самом деле сильно отличаются от русских хипстеров. В США хипстеры политизированы, а если точнее, то они являются носителем определенной идеологии. Они предпочитают всё как можно более дешевое — одежду, продукты и прочие вещи. Конечно, и русские хипстеры, например, носят винтажное шмотье, но американские одеваются исключительно в секонд хенд. Что роднит и тех, и других, так это наличие айфона. Американские хипстеры предпочитают органические продукты и стараются поддерживать малый бизнес. А поэтому — они ведь очень любят кофе — хипстеры посещают маленькие кофейные лавочки частных предпринимателей и никогда не пойдут в «Старбакс». Потому что «Старбакс» — это символ капитализма. А капитализм — главный враг американских хипстеров. И вообще американский «Старбакс», по крайней мере в крупных городах, скорее выполняет функцию публичного туалета, в котором можно справить нужду, но никак не взять кофе.

Русские же хипстеры любят «Старбакс», потому что это — престижное заведение. Они любят «Жан-Жак», потому что это — тоже престижное заведение. Борются ли они против капитализма, покупая дорогую одежду и ориентируясь на дорогое потребление? Вряд ли. Против чего же направлен их протест, если они все же являются носителями конкретного политического сознания?

Как это ни странно, но в основе политических взглядов хипстеров находится скорее эстетическое основание. Вкус — очень важная вещь. И те, у кого он якобы есть, да к тому же и хороший, не могут смириться с его отсутствием. Хипстеры не успокоятся просто так. Но счастье для российской политической системы в том, что в России эта субкультура политизирована, а не идеологизирована. А потому требования хипстеров можно удовлетворить, предоставив им культуру, достойную их потребления. И, кстати, нельзя сказать, что они так уж неправы в своих политических амбициях, имеющих эстетические основания…

Когда хипстеры маршируют | Новая Этика: добро и зло в эпоху цифровой революции

Текст: Борислав Козловский

Материал подготовлен в рамках проекта «The Earth Is Flat — Kак читать медиа?», реализуемого Гёте-Институтом в Москве и порталом COLTA.RU при поддержке Европейского союза

***

Эту историю обычно рассказывают так: в конце февраля сайт MIT Technology Review опубликовал статью «Почему все хипстеры одинаковые» по следам свежего научного исследования на тридцать четыре страницы текста с формулами. Статью проиллюстрировали фотографией хипстера – бородатого юноши в цветастой рубашке и лыжной шапке, сдвинутой слегка на затылок. Меньше чем через неделю редактору пришло разгневанное письмо: почему вы публикуете без разрешения мое фото, возмущался автор, уберите немедленно.

Редакция запереживала и стала искать виноватых. Но выяснила: с фотографией и правами на нее все в порядке. Просто автор жалобы не смог отличить себя от другого хипстера на фото – такого же небритого, в такой же шапке и рубашке.

«Можно не читать материал института на тридцать четыре страницы», – резюмирует TJournal, одно из сотен изданий, которые решили повеселить этой историей читателей. Но интереснее все-таки взять и сходить по ссылке – в конце концов, если вывод ученых такой простой и понятный, зачем понадобились все эти формулы? И почему вообще исследованием про хипстеров занялся математик, который ведет в Брандейском университете курс по продвинутым дифференциальным уравнениям, а саму статью поместили в раздел «физика конденсированных сред»? Конденсированные среды – это жидкий гелий и сверхпроводники, при чем здесь рубашки и бородатость?

Хипстер как катастрофа

Настоящая тема работы про «эффект хипстера» – синхронизация: явление, общее для цикад, метрономов, нейронов мозга, спинов атомных ядер, а также людей в смешных лыжных шапках. Купите в музыкальном магазине десять метрономов, поставьте их все на лонгборд (если вы хипстер и у вас есть лонгборд – а так, подойдет любая подвижная подставка), запустите качаться вразнобой. Пройдет пара минут, и все они начнут отщелкивать время одновременно (через подставку, которая качается туда-сюда, метрономы обмениваются импульсом). Хором цикад никто не дирижирует, но самцы в огромном поле умудряются заставить свои цимбалы и капеллы издавать звуки в такт. Наконец, никакой Верховный Хипстер не рассылает хипстерам по утрам инструкцию, как одеться и как подстричь бороду – и все равно их бороды и рубахи оказываются в итоге похожи одна на другую.

Синхронизацию, разумеется, открыли не в 2019 году. Ее заметил и описал еще Гюйгенс, изобретатель часов с маятником и первооткрыватель колец Сатурна, примерно 400 лет назад. Но для сложных случаев нужна совершенно другая математика – прежде всего, теория катастроф, разработанная меньше 50 лет назад. «Катастрофы» у математиков – это, конечно, не землетрясения и кораблекрушения, а резкие скачкообразные перемены в пространстве состояний системы.

Хипстеры и есть такой сложный случай. В отличие от одинаковых цикад или маятников, они – часть составной системы, меньшинство, рассеянное внутри большинства. Математиков интересовало одно их свойство: идея идти против течения и сопротивляться мейнстриму. Точнее, делать «икс» до того, как это стало модным. Каждого инакомыслящего окружают неинакомыслящие, и вроде бы понятно, куда в этой задаче направлена сила, заставляющая маятники биться в унисон – она должна приводить поведение к общему знаменателю, заставлять хипстера быть как все. Физики называют такие состояния равновесием – когда никакие силы никого никуда больше не тянут.

Унификация инакомыслящих

Но в задаче обнаружилось кое-что помимо равновесия. А именно, пишут в статье, «нестационарное решение, когда равновесие не достигается, и популяция продолжает колебаться между разными предпочтениями». Это – динамическая система, любимая математическая игрушка физиков и биологов.

Как представить себе динамическую систему? Берете что-нибудь простое, как пиксель на экране, у которого всего два состояния: «светится» и «не светится». Придумываете простое правило: пиксель гаснет или загорается (в следующую секунду) в зависимости от того, сколько у него сейчас светящихся соседей. Много соседей — загорается, мало соседей – гаснет. Зажигаете сколько-нибудь точек наугад – и можете потом часами смотреть, как по экрану много часов бегут неповторяющиеся узоры. Простые правила порождают непредсказуемую сложность. Конкретно эта динамическая система – знаменитая игра «Жизнь», изобретенная в 1970 году математиком Джоном Конвеем (и здесь, например, ее можно попробовать в действии).

В той же биологии непредсказуемые динамические системы, где сложность вырастает из примитивных правил поведения для отдельных частиц, можно найти где угодно: это и нервные клетки перед эпилептическим припадком, и стаи скворцов, которые в небе складываются в странные объемные фигуры, и перепады численности популяций у хищников и жертв.

Хипстеры ведут себя не скучнее пикселей или птиц. Уравнения становятся по-настоящему интересными благодаря тому, что их знания о мире неидеальны. Прежде чем избегать мейнстрима, надо его опознать, глядя на поведение других, а это требует времени. И чтобы потом сказать «я делал »икс», когда это еще не было модным», важно успеть это сделать быстрее прочих. Пока газеты для пенсионеров только начинают рассказывать про бороды и массивные очки как опознавательные знаки хипстерского большинства, трендом успевают стать понятия из качественно другой плоскости – будь то профеминизм, подвешенный кофе или осознанность.

Разная чувствительность к ситуации у разных хипстеров – источник хаоса. В статье легко найти двумерные диаграммы, которые выглядят как шум на экране старого телевизора: предпочтения отдельных хипстеров меняются стихийно. Но только при одном условии: если хипстеров – желающих идти против мейнстрима – больше половины. Когда их меньшинство, в динамической системе становится возможна катастрофа – резкая смена режима с хаотического на упорядоченный. Математики называют ее «бифуркацией Хопфа». На диаграмме начинают чередоваться темные и светлые полосы: это значит, что в каждый конкретный момент времени хипстерам нравится примерно одно и тоже. Идея быть не как все приводит всех к одинаковому выбору.

Бывает ли от хипстера прок?

Где это знание может пригодиться? Проще всего с местом статьи в науке разобраться, если поглядеть, кто ее цитирует. Первый черновик работы авторы выложили в открытый доступ еще пять лет назад. С тех пор на нее ссылаются, когда описывают синхронизацию в самых разных средах – например, согласованные всплески активности нейронов мозга и переключения магнитного поля в ферромагнетиках.

А еще все тот же эффект помогает понять, как из гражданского несогласия рождается коллективное действие – без лидера, без идеологии, без централизованной пропаганды. Работу про «эффект хипстеров» цитирует математик Мейсон Портер, профессор университета Калифорнии в Лос-Анджелесе, в своей научной статье под заголовком: «Хипстеры в сетях: как из маленькой группы индивидуумов вырастает большинство, бросающее вызов истеблишменту». Портер, который параллельно занимается конденсатами Бозе-Эйнштейна и математической биологией, тоже доказывает свой тезис математически (при этом он оговаривается, что на роль «хипстеров» годится любое меньшинство, которое из двух возможных опций выбирает изначально непопулярную – в его интерпретации «хипстерами» запросто оказываются и американские крайне правые, которые верят в теории заговора, и сторонники Брекзита) – и выясняется, что 10 процентов против 90 процентов конформистов достаточно, чтобы сломать существующий порядок. Большинство мало что сможет против этого предпринять – Верховного Хипстера, который обеспечивал бы синхронизацию и которого можно нейтрализовать, за этим движением по-прежнему не стоит – синхронизация приходит сама. Чтобы ее остановить, придется менять всю динамическую систему.

«Классовая структура в обществе размыта, но хипстеры порождают столкновения»

Елена Омельченко, профессор, заведующая кафедрой социологии НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург)

Хипстеры в истории молодежных субкультур — явление не новое. Появились они в США в конце 1940-х. Но, на мой взгляд, к современным хипстерам ближе субкультура Teddy Boys, которые тоже возникли в середине прошлого века, но в Великобритании. Это была молодежь из рабочих пригородов, чьи амбиции не соответствовали «низкому» происхождению. Тедди-бойз носили бархатные пиджаки, узкие ботинки и галстуки-бабочки — так они хотели стать ближе к золотой молодежи. В России наиболее близки к  ним стиляги. Первая волна стиляжничества пришлась на 1950-1960-е годы, вторая — на конец 1980-х.

В России хипстеры стали заметны в 2009 году. Современный российский хипстеризм — это, с одной стороны, реакция молодежи на перепроизводство, поиск собственной идентичности. Отсюда и антигламур, антикапитализм, обращение к старине и винтажу, хендмейду и «профессионализация хобби» (например, фотографии). С другой стороны, возможно, это, как и в случае с тедди-бойз, стремление в более высокий социальный класс. При этом хоть классовая структура в нашем обществе размыта, хипстеры все же умудряются порождать классовые столкновения: остальная молодежь воспринимает их как излишне интеллектуальных обеспеченных модников и демонстрирует негативное отношение к ним.

Не стоит забывать, что любая субкультура — это маркетинговая ниша. В субкультуре есть ядро (носитель идеологии) и есть периферия, имитирующая отдельные элементы — например, очки или прическу. Чем дальше от ядра, тем меньше содержания и больше имитации. Массмаркет просто копирует моду на хипстерство и работает на обширную субкультурную периферию. В конечном итоге хипстеры повторяют путь любой субкультуры. Сначала это авангард. Потом рынок начинает использовать какие-то находки, как, например, было с черным цветом готов или ирокезами панков. Потом внешние атрибуты делаются частью массового производства. Социология описывает это так: узкий тренд становится ведущим, и со временем сама «ядровая группа» начинает отказываться от принадлежности к субкультуре. Она может по-прежнему придерживаться своей идеологии, но никак не проявлять это внешне или же придумать себе какую-то дополнительную фишку. Так, например, появились готы-анархисты или готы-экологи. Но есть и субкультуры, которые просто растворились в мейнстриме, как, например, эмо.

Как именно пойдет этот процесс у хипстеров, прогнозировать сложно. Но развязку мы увидим скоро: в информационном обществе субкультура становится мейнстримом гораздо быстрее, чем раньше.

Хипстер — что это такое? Определение, значение, перевод

Хипстер (от английского Hipster — «модник, прикольный чел») это название, иногда слегка пренебрежительное, «золотой» молодёжи из крупных городов, которая любит модные «винтажные» шмотки, айфоны с инстаграмами, зеркалки, кеды и прочую бесполезную атрибутику. Можно сказать, что хипстеры это современные стиляги.

Хипстеры, в отличие, например, от гопоты, не матерятся через слово, не сидят на кортах, любят ходить в кино и вообще ведут себя прилично. Это молодёжь так называемого «среднего класса», который может себе позволить модный прикид, стильные авто и дорогие аксессуары.

В связи с недавним бурлением говн на тему фальсификации «выборов» хипстеров стали обвинять в сочувствии протестному движению. Но это сочувствие — не вина, а скорее заслуга хипстеров.

Вот немного прокремлёвской брехни про хипстеров, которая, однако, даёт вполне точное представление о том, кто они такие.



Вы узнали, откуда произошло слово Хипстер, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Хипстер?» с друзьями:

И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!

 



Хипстер (от английского Hipster — «модник, прикольный чел») это название, иногда слегка пренебрежительное, «золотой» молодёжи из крупных городов, которая любит модные «винтажные» шмотки, айфоны с инстаграмами, зеркалки, кеды и прочую бесполезную атрибутику. Можно сказать, что хипстеры это современные стиляги.

Хипстеры, в отличие, например, от гопоты, не матерятся через слово, не сидят на кортах, любят ходить в кино и вообще ведут себя прилично. Это молодёжь так называемого «среднего класса», который может себе позволить модный прикид, стильные авто и дорогие аксессуары.

В связи с недавним бурлением говн на тему фальсификации «выборов» хипстеров стали обвинять в сочувствии протестному движению. Но это сочувствие — не вина, а скорее заслуга хипстеров.

Вот немного прокремлёвской брехни про хипстеров, которая, однако, даёт вполне точное представление о том, кто они такие.

Leica pin badge: опознавательный знак хипстера-фотолюбителя

Вряд ли я открою для кого-то Америку, сказав, что продукция фирмы «Leica» давным-давно переросла своё изначальное предназначение, превратившись в предмет культа, сверхпопулярный среди обеспеченных буржуазных хипстеров из-за рубежа. Но что делать тем, кому не случилось родиться обеспеченным буржуазным хипстером из-за рубежа, а влиться в стройные ряды культистов отчаянно хочется уже сейчас, а не в мифическом светлом будущем? Ответ очевиден: если заветный красный кружок вместе с камерой не проходит по бюджету, почему бы не приобрести его отдельно?

Прочитав вступление, кое-кто наверняка злоехидно вспомнил «ключи от Мерседеса» или, в современных реалиях, «коробку от iPhone X». Однако не спешите с выводами. Во-первых, автор обзора родом из той эпохи, когда написанные шутки для правильного их понимания ещё не требовалось сопровождать изображением смайлика или лопаты. А во-вторых, никому ведь не придёт в голову требовать, к примеру, от носителя футболки с гербом дома Эл умения летать и прожигать взглядом стены. И вообще, в эпоху постмодерна логотип «Лейки» без самой «Лейки» это новая нормальность, так что на этом философскую часть я закончу и перейду к собственно обозрению приобретённого значка.

Как-то в преддверии весны прошлого года я лениво разглядывал развалы ebay в поисках чего-нибудь фотографического. И, совершенно случайно наткнувшись на этот значок, сразу же его возжелал. Я бы, правда, не назвал себя адептом «Leica»: по не зависящим от меня причинам из двух знаменитейших производителей оптики мой выбор был предопределён в пользу Carl Zeiss. Однако Цейсс и Лейка — это не кошка с собакой, не молоко с огурцами и уж тем более не Кэнон с Никоном, поэтому из обладания одним никоим образом не следует неприятие другого. Тем более, что по фото значок производил позитивное впечатление, а его весьма скромная цена позволяла купить его на сдачу с других покупок.

Продавец этих значков обозначил себя как «Cult-image» и специализировался на предметах с популярной атрибутикой — киношной, автомобильной, спортивной, и так далее. Так что если фотографическое и культурное наследие «Leica» не вызывает отклика в вашей душе, но зато вы не меньше ста раз пересмотрели «Звёздные войны», можете вместо красного кружка носить на лацкане миниатюрную «Звезду смерти», в том значке всё, кроме «культового изображения», будет точно таким же.

Согласно информации продавца, значок имеет диаметр 20 миллиметров (есть и более крупный 28-миллиметровый вариант) при толщине 2 миллиметра. Логотип отпечатан на гладком высокопрочном виниле и, ради большей долговечности, покрыт кристально-прозрачным полиуретаном, предохраняющим изображение от брызг, царапин, ультрафиолетовых лучей и выцветания.

На момент покупки значок предлагался в двух вариантах: «silver plated» и «gold plated», то есть «посеребрённый» и «позолоченный». Я для себя выбрал первый вариант, однако за время, пока значок проходил испытания жарой, холодом, дождями и ультрафиолетом, «серебряный» вариант успели полностью распродать, и остался лишь тот, что сделан «под золото».

Заплатив чуть меньше пяти фунтов стерлингов, я заказал значок, и уже через три недели он ожидал меня на почте. Многим из нас наверняка знакома и привычна ситуация, когда продавец в описании указывает местоположение товара где-нибудь в Гонконге, Малайзии или даже Эстонии, а по факту посылка приезжает с материкового Китая. Однако в этот раз всё пошло не по плану: товар прибыл авиапочтой из Бирмингема. Причём из того Бирмингема, который в Великобритании, а не из одноимённой деревни в китайской глубинке. Впрочем, «посылка» — слишком громкое название для мелкого пакета. Я бы даже сказал, для очень мелкого пакета. Но, с другой стороны, к чему большой пакет, если в нём лежит лишь один-единственный маленький значок?

Значок «Leica»

Как можно видеть на фото, значок имеет круглую форму и изготовлен частью из металла, а частью — из прозрачного пластика, защищающего изображение на значке от разрушительного воздействия окружающей среды. Прозрачный пластик на ощупь приятен: словами это описать трудно, но при прикосновении он ощущается как нечто силиконоподобное, но обладающее жёсткостью плотной резины.

Диаметр значка составляет 19.2±0.1 миллиметра, что чуть меньше обещанных двадцати, но вряд ли это существенно на что-то влияет. Толщина значка в целом, с учётом полиуретанового защитного слоя, 3.3±0.1мм, из которых 2 миллиметра приходятся на металлическое основание.

Вес значка — ровно 4 грамма:

Фотозначок на фотовесах

Лицевая сторона значка выглядит просто отлично: алый цвет логотипа за год ничуть не поблек, надпись «Leica» — сияет, металлическая окантовка тоже отполирована до зеркального блеска. Правда, если изучить фото значка внимательно — а скорее даже придирчиво — можно разглядеть пару мелких щербинок по краю и немного неравномерную печать логотипа.

Значок «Leica»: полная разборка

А вот сзади значок выглядит попроще, там поверхность обрабатывалась не столь тщательно, отчего огрехи литься более заметны. В центре значка расположена игла с проточкой, на которую надевается застёжка с зажимом-«бабочкой». В дополнение к игле из значка выступают два коротких «зуба», не позволяющих значку проворачиваться вокруг своей оси. Застёжка держится достаточно надёжно и тоже покрыта тонким слоем белого металла, однако за год ношения на верхней части застёжки покрытие стёрлось, обнажив жёлтый металл.

Игла, по моему мнению, слишком длинная; я обнаружил, что значок не прокручивался только будучи пристёгнут на лацкан джинсовой куртки: деним в два слоя имеет достаточную толщину, чтобы зубьям было, за что зацепиться. А вот на более тонких тканях значок откровенно болтался и, пока я не подложил под застёжку шайбу из изолона, так и норовил перейти в состояние «горизонт завален».

«Leica» на лацкане

Поскольку я уже вышел из возраста, когда значки десятками цепляют на рюкзак, но ещё далёк от того градуса, когда пора надевать пиджак, а «Лейку» менять на «поплавок» (которого, кстати, у меня нет, и это обидно), я остановился на следующем варианте:

В таком виде я носил его всё лето, осень, часть зимы, проведённую во Вьетнаме, и последовавшую за этим новую весну. Я, прямо скажем, не особо рассчитывал, что значок всё это переживёт, не приобретя непотребный вид. Однако он выдержал и летнюю жару, и проливные дожди, и осенние холода, и потоки тропического ультрафиолета, способные всего за час причинить весьма неприятные ожоги. После чего стало очевидным, что значок сделан на совесть: несмотря ни на что, он не покоробился, не расслоился и даже не выцвел.

В общем, если «Лейка и блокнот» для вас не пустой звук, и вы желаете приобщиться к легенде фотомира, но не согласны ради этого расстаться с каким-нибудь дорогостоящим, но очень нужным и полезным органом — это ваш шанс. А ещё обозреваемый значок — отличный ответ на вопрос, что подарить знакомому хипстеру. Или фотолюбителю. И совсем уж идеальный, если одариваемый сочетает в себе оба этих достоинства.

Достоинства:

  • Долговечность
  • Низкая цена

Недостатки:
  • Мелкие огрехи изготовления
  • Слишком длинная игла

Хипстерских предупреждающих знаков: 25 способов одеваться как хипстер

Что такое хипстерская культура? «Хипстерский стиль» — одна из тех фраз, которые имеют в виду все, что вы хотите…

Но подумайте об этом.

Ваши друзья говорят это только для того, чтобы подшутить над людьми. Может быть, иногда ты.

Вот почему.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео — 25 признаков того, что вы хипстер

Итак, вернемся к вопросу, что такое хипстер? Мы нашли это определение:

«Хипстеры — это субкультура мужчин и женщин, обычно от 20 до 30 лет, которые ценят независимое мышление, контркультуру, прогрессивную политику, понимание искусства и инди-рока, творчество, интеллект и остроумное подшучивание.”

Хипстеры могут принимать самые разные формы.

Возможно, вам комфортно быть хипстером, но вы также можете захотеть узнать, станет ли вы хипстером .

В любом случае, мы перечислим предупреждающие знаки хипстеров ниже.

Хипстерский предупреждающий знак 1: у вас такая же стрижка, как у вашей девушки.

Мужчина-хипстер и женщина-хипстер с одинаковой стрижкой.

Предупреждающий знак 2: вы носите эти очки.

Вы знаете. Хипстерские очки.Нужны они вам или нет.

Нажмите здесь, чтобы узнать, подходят ли вам эти хипстерские очки.

Предупреждающий знак 3. Вы пьете исключительно из каменных кувшинов, а не из обычных чашек.

Один из лучших способов распознать хипстера — это его сосуд для питья. Хипстер НИКОГДА не будет пить из обычной чашки.

Предупреждающий знак 4. Вы говорите всем, что у вас нет глютена, и ваша кошка Хьюго тоже.

Это простительно, если у вас есть то, от чего вы действительно можете умереть, если подвергнетесь воздействию глютена.Все, бросьте — пользы нет.

Так выглядит кошка-хипстер. Его зовут Хьюго.

Предупреждающий знак 5. Вы не будете пить ничего «основного».

Хипстеры не занимаются «мейнстримом». Просто домашний чайный гриб и странное апельсиновое крафтовое пиво, сваренное в заброшенной насосной станции у железной дороги через горы.

Хипстерская женщина разливает хипстерский напиток в хипстерской среде. Обратите внимание на открытую хипстерскую кладку.

Предупреждающий знак 6.Ты слишком много раз говоришь «братан», братан.

Звоните маме братан.

Предупреждающий знак 7. Вы думаете, что капуста круче шпината.

Вы не будете есть ни одного блюда, если сможете его попробовать, вам просто нравится идея выращивать его в маленьких дурацких горшочках в своей квартире.

Предупреждающий знак 8. Вы не смотрите фильмы, вы смотрите только фильмы.

Желательно бесшумный, иностранный или черно-белый. Очень эмоционально.

Предупреждающий знак 9.Вы платите 400 долларов за то, чтобы носить джинсы, в которых кто-то проделал дыры.

Для дополнительных очков за модные хипстеры: вы платите 400 долларов за джинсы из сырого денима, а затем носите их постоянно, пока они не «испортятся», так что вы можете тратить не только деньги, но и время.

Хотите узнать, какие джинсы подходят для любого телосложения? Кликните сюда.

Предупреждающий знак 10. Вы не ели ни завтрака, ни обеда уже два года. Бранч там, где он есть.

Вы едите бранч во французском бистро с картинами Парижа на стенах.Вы также пишете об этом в Твиттере. Ваше любимое время для позднего завтрака — это когда на улице идет дождь, потому что тогда вы можете представить, что находитесь в кафе из французского художественного фильма.

Ты такой глубокий, братан.

Предупреждающий знак 11. В вашем ящике нет ни одной пары простых обычных носков.

Не хотите одеваться как хипстер? Ознакомьтесь с бесплатными ОБНОВЛЕННЫМИ электронными книгами для мужчин. Мы расскажем обо всем, от мужских часов до одежды для вашего типа телосложения. (И все они бесплатные!)

Предупреждающий знак 12.Вы едите авокадо, потому что его можно намазать на тосте и в Instagram.

Вы не любите авокадо. Угадай, что? Никто не делает. Вам нравится делиться им с незнакомыми людьми в Instagram.

Предупреждающий знак 13. Вы носите джинсы, которые на 16 размеров меньше для вас.

Это нормальная женщина или мужчина-хипстер? Дайте нам знать в комментариях на YouTube.

Хотите знать, как одеваться как хипстер? Это просто. Вам нужны супероблегающие мужские джинсы: их нельзя даже полностью закрыть до ягодиц.

С тем же успехом можно сэкономить и покрасить ноги в синий цвет.

Хотите знать, как одеваться как хипстерский парень? Погуглите «как одеваться как девушка-хипстер». Пожалуйста.

Предупреждающий знак 14. Вы любите кофе, но пьете его только из подземной альтернативной кофейни.

Найдите минутку, чтобы подумать о кофе. Вы думаете о кофеине? Или вы думаете об экологически чистом кофе из экзотических мест, который стоит 25 долларов за чашку.

Если последнее, то это один из первых признаков того, что вы становитесь хипстером.

Предупреждающий знак 15. У тебя ироническая длинная борода.

Вы потратили много месяцев на то, чтобы отрастить свою хипстерскую бороду. Как только ваша борода стала достаточно длинной, вы навсегда перестали улыбаться. Вы тренируетесь хмуриться в зеркале и восхищаетесь своей бородой.

Вы получаете огромное удовольствие от покупки лучшего масла для бороды.

Нравится это… или вы предпочитаете что-то другое? Нажмите, чтобы увидеть 20 различных типов бород.

Предупреждающий знак 16. Вы носите выцветшие поддельные винтажные футболки.

Футболки Faded олицетворяют лучший хипстерский стиль. На них НИКОГДА не будет торговой марки. Но у них могут быть хэштеги, если они ироничны.

Часто содержат явные слова.

Предупреждающий знак 17. Ваши записи не содержат текстов или музыки.

Однажды вы заплатили 30 долларов за трек, в котором в течение 17 минут повторялось блеяние ягненка.

Предупреждающий знак 18. У вас есть проигрыватель, потому что «он звучит намного лучше на виниле».

Указанный проигрыватель — портативная модель за 40 долларов с худшими динамиками, чем ваш ноутбук.

Предупреждающий знак 19. Вы носите Doc Martens, потому что Converse стали слишком популярными.

В зависимости от того, как вы их носите, вы выглядите либо как студентка небольшого женского колледжа, либо как скинхед.

Предупреждающий знак 20. У вас есть крошечный тоненький шарф в клетку.

Он физически не может согреться. Так вы сможете свободно накинуть его на шею. Вы не будете возражать, если вам принесут буррито с фермерского рынка из грузовиков с едой.

Этот мужчина показывает первые признаки перехода в хипстера. Нажмите здесь, чтобы узнать, как завязать шарф 10 мужскими способами.

Предупреждающий знак 21. Вы носите подтяжки с джинсами.

Часто поверх джинсовой рубашки. Если вы действительно умеете одеваться как хипстер, это ваш любимый образ.

Предупреждающий знак 22. В вашем доме обои с кирпичной кладкой.

Предупреждающий знак 23. На чем-то, что у вас есть, есть лицо Че Гевары.

Если вы специализируетесь на истории Латинской Америки, возможно, вы получите пропуск. Но ты этого не сделал.

Предупреждающий знак 24. Вам нравятся непопулярные вещи, а когда они становятся популярными, вы на них не похожи.

Вы не уверены, хотите ли вы, чтобы вас любили или ненавидели.

Предупреждающий знак 25.У вас есть фотоаппарат Polaroid.

Вы используете его, чтобы делать туманные фотографии городского искусства (это то, что вы называете граффити, ваш домовладелец еще не помыл электроэнергией) или фотографии кукурузных полей летом.

Бонус: Ты обижаешься, когда тебя называют хипстером.

Мы ненавидим хипстеров? Нет, конечно нет. Но мы действительно думаем, что важно знать, становитесь ли вы им. Поделитесь этой статьей и дайте нам знать, что вы думаете, в разделе комментариев!


44 признака того, что вы могли быть хипстером

Вам не обязательно быть Дэвидом Аттенборо, прячущимся в Серенгети, чтобы хоть мельком увидеть рассматриваемых нами субъектов.Просто выйдите на улицу, чтобы увидеть их в их естественной среде обитания. Найдите их, которые часто посещают закусочные с кофе с соевым макиато в руке, просматривают местные антикварные магазины в поисках винтажных безделушек и заявляют, что быть индивидуальным так «утомительно».

Верно, мы говорим о хипстерах.

Хипстеры считаются «слишком крутыми для школы» членами общества, и их количество растет, принося с собой свои неясные музыкальные вкусы и политические взгляды.

Если вы не уверены, попадаете ли вы в эту категорию или нет, наденьте очки без рецепта и читайте дальше, чтобы узнать свою судьбу.

  1. Состав вашего тела теперь на 13% состоит из чайного гриба.
  2. Но ты его больше не пьешь, потому что не следишь за толпой.
  3. Все ваши друзья музыканты, артисты или бариста.
  4. Вы сами являетесь графическим дизайнером.
  5. Фильмы Уэса Андерсона — единственные фильмы, которые вы смотрите.
  6. Наряду с короткометражными немыми независимыми фильмами.
  7. Если будет политический марш или демонстрация, вы будете впереди, даже если вы только притворяетесь, что увлечены указанной темой.
  8. Стелла, Хайнекен или Корона? Не будь глупым! Вы пьете только органический IPA, который темнее вашего цвета красного дерева, расчески с усами.
  9. У вас есть гребешок для усов.
  10. Нельзя пройти мимо Армии Спасения, не вспотев. Вам просто нужно войти!
  11. Когда люди спрашивают, кто ваш любимый исполнитель, вы отвечаете «Энди Уорхол» вместо группы или певца.
  12. Вы слушаете только группы, о которых люди никогда не слышали, какими бы дерьмовыми они ни были.
  13. С такими именами, как; The Plaid Owls, Rockwell Wheatgrass или Tahoma Lounge.
  14. Ваш гардероб винтажной футболки с оркестром почти превосходит вашу коллекцию виниловых пластинок.
  15. Cue, вы говорите что-то вроде; «На виниле звучит намного лучше».
  16. И что их старые вещи были «намного лучше».
  17. Крупногабаритные джинсовые куртки в стиле ретро — ваша униформа, и они настолько велики, что под ними можно укрыть всю семью.
  18. Вы ездите на велосипеде.
  19. И вы не просто едете на старом велосипеде — нет, нет — вы, конечно же, едете на велосипеде, украшенном корзиной.
  20. Вы также можете получить степень магистра крафтового пива.
  21. Вам нравится музыка, которая еще даже не вышла.
  22. И когда это произойдет, вам это больше не понравится. Ага.
  23. Волосы на лице укладываются дольше, чем обычные волосы.
  24. У вас есть длинная доска.
  25. Подготовка занимает много времени. Однако каждый раз вы все равно выглядите немного бездомным.
  26. У вас есть кошка, потому что собаки слишком популярны.
  27. И дайте ему имя, например, «Варфоломей».
  28. Он тоже веган, как и вы.
  29. По иронии судьбы, вы носите уродливую одежду.
  30. Обувь без носков — обычное дело.
  31. Рынки экологически чистых продуктов — это место, где вы проводите большую часть своего времени.
  32. Ваши усы достигли идеального пика закрутки, и вы очень счастливы.
  33. Вы также размышляете о том, может ли «страхование бороды» применяться.
  34. Instagram — это ваше портфолио расплывчатых портретов с яркими вспышками.
  35. Придумывать модные тенденции — это то, что вы делаете лучше всего, или нет.Кружевные клеш с неоновыми туфлями на шпильке — это вещь, правда?
  36. Вы пишете стихи.
  37. Вы посещаете модные подпольные показы произведений искусства.
  38. У вас есть свой собственный микро-огород.
  39. Джинсы должны быть обрезаны, свернуты или вообще не надеты.
  40. Обязательно иметь три пары очков, по рецепту или без.
  41. И они должны быть с прозрачной окантовкой.
  42. Вы делаете покупки только в комиссионных магазинах.
  43. Свернутая сигарета никогда не покидает руки.
  44. Вы отрицаете, что являетесь хипстером.
Хотите больше?

9 способов найти хипстера

Прожив два года в Верхнем Западном районе Вашингтона, я стал настоящим охотником на хипстеров. Теперь вы не можете запутаться и обобщить всех хипстеров одинаковыми. Некоторые из них настоящие хипстеры, а другие — просто точные копии.

Вот почему я дам вам девять способов обнаружить хипстеров в их естественной среде обитания.

Прежде чем мы начнем, я сделаю заявление об отказе от ответственности: хипстеры есть повсюду.Нет одного геологического местоположения, в котором можно было бы точно определить их происхождение. Однако есть явные признаки того, что вы, возможно, встречали его:


1. Что такое хипстер?

Термин «хипстер» за последние несколько лет стал больше, чем просто словом. Это слово теперь определяется как тип человека, который употребляет странные напитки с кофеином, веганские диеты, альтернативную музыку, которая играет концерт только раз в несколько лет и одевается так, что иногда трудно понять.

Определение городского словаря: «Хипстеры — это субкультура мужчин и женщин, обычно от 20 до 30 лет, которые ценят независимое мышление, контркультуру, прогрессивную политику, понимание искусства и инди-рока, творчество, интеллект и остроумие. стеб.»

Хипстеры могут принимать самые разные формы. Однако, ради вашего удовольствия, это самый простой способ определить хипстера в целом.

2. Узнай стиль хипстера

Стиль хипстера может варьироваться от очень незаметного до полноценных усов на руле, поэтому так важно понимать их стиль. У полов есть свои предпочтения; однако есть некоторые кроссоверы, о которых вы, возможно, захотите знать.

Мужчины:



Женщины :


3.«Это так мейнстрим»

Независимо от контекста обсуждения, высказывание «мейнстрима» обычно является признаком того, что ты хипстер. Если этот человек говорит о каком-то андеграундном фильме, о котором никто никогда не слышал, он хипстер.

Иногда эти знаки трудно уловить, потому что они могут на время скрыть это. Особенно внимательно следите за претенциозными заявлениями. Если вы обычно можете связать утверждение с чем-то неясным, о чем они упоминают, это даст вам ваш ответ.


4. Что они слушают

Это обычно явный признак того, что хипстера можно обнаружить. Если человек говорит, что никогда не слышал о Бейонсе, значит, у вас есть хипстер, который тоже может лгать о своих плейлистах. Потому что кто не любит Бейонсе?

Скорее всего, они будут говорить о странных группах, которые используют только лошадиные звуки для автонастройки голоса, или грустных инди-песнях о вегетарианстве. Они обычно называют такие группы, как The Decemberists, Modest Mouse и Death Cab for Cutie, своей более популярной музыкой, но за ними последуют группы, о которых вы никогда не слышали и, вполне возможно, не существуют.

Имейте в виду, что если они когда-либо упоминают Coldplay как группу, которая им нравится, они не являются настоящими хипстерами.

5. Хвастовство

Помимо разговоров о том, насколько велик их выбор музыки, хипстеры имеют необъяснимый случай претенциозности и хвастовства чем угодно. Они могли бы похвастаться этим новым веганским рецептом, который слишком хорош для слов. Они могли похвастаться тем, что однажды встретили какого-то известного человека, и это было так здорово, что им пришлось пройти по красной ковровой дорожке. Хипстеры заставят все звучать впечатляюще.

Это может быть трудный способ распознать хипстера, поскольку многие люди любят хвастаться. Один из способов отличить нормальное хвастовство от хипстерского хвастовства — это прислушиваться к тому, что они говорят. Хвастовство победой в чемпионате по боулингу в пятом классе определенно будет отличаться от хипстера, который говорит, что отправился в грандиозное кругосветное путешествие, и написал об этом в The New Yorker.

6. Социальные сети

Хипстеры действительно странно относятся к социальным сетям.Возможны две ветви хипстерского образа жизни.

а. У них нет Facebook, Twitter или каких-либо других средств массовой информации. Они публикуют сообщения только в своих малоизвестных блогах, о которых вы всегда слышите из-за их проблем с хвастовством. Они также очень странно относятся к тому, что вы публикуете сообщения без их согласия.

г. Иногда они размещают в Instagram вычурные фотографии, но только в том случае, если они связаны с музыкой, их нарядами, модными кофейными напитками или искусством.Скорее всего, они избегают всего, что может показать слишком много в их жизни. Все, что они публикуют, имеет цель. По крайней мере, так они говорят людям.

7. Что они едят

Обычно можно сказать, что кто-то хипстер, если у него есть Instagram, посвященный только тому, что они едят. Там будут модные картинки веганского и кофейных напитков.

Вы не увидите хипстера, расслабляющегося в Starbucks. Скорее, они будут в каком-нибудь заколдованном месте, где подают модные кофейные напитки, которые они могут найти в Instagram.

Именно хипстеры сделали #foodporn популярным. Так что, я думаю, мы можем поблагодарить их за это?

8. Где они проводят время

Есть ряд мест, где часто можно встретить настоящих хипстеров. Если вы не можете найти ни одного идущего по улице, вот несколько мест, где можно проверить.

а. Места с отверстиями в стене, которых нормальные люди избегают

b. Непонятные кофейни, которые занимаются кофейным искусством

c. Все местные магазины. Мол, буквально все их

д.Фермерские рынки и кооперативы

e. Подержанные книжные магазины

ф. Виниловые магазины (существуют до сих пор)

г. Независимые кинотеатры

ч. Дом показывает

i. Художественные галереи

j. Портленд, Орегон, и Бруклин, Нью-Йорк

В любом из этих мест найдется место для одного или двух хипстеров. Обратите внимание на крайние бороды и галстуки-бабочки, если это не очевидно.

9. Только «Лучшие»

Это ключевое правило для определения хипстера. Крашеный в шерсть хипстер скажет вам, что он «знает все самое лучшее _____.»Это положит начало разговору о том, что они на самом деле лучшие, поэтому для них нет ничего идеального. Они знают, где лучше всего есть, пить, делать покупки и все, что между ними.

Хотя это очень раздражает , это может быть действительно полезно, если вы пытаетесь найти новые места, куда можно пойти. В этом смысле хипстеры иногда могут быть полезны.

Теперь у вас есть все инструменты, чтобы найти своего собственного хипстера в дикой природе. Просто будьте осторожно. Как только вы его найдете, есть шанс, что вы тоже начнете превращаться в хипстера.Это болезнь, которая может охватить целые города.

25 признаков того, что вы становитесь хипстером

1. У вас есть кроссовки.

2. Ваша стрижка напоминает Маклемор.

3. Вы начали разделять волосы посередине, подстричь их, чтобы получилась прямая челка, или вы сделали стрижку пикси.

4. Большая часть вашего туалета поступает из комиссионных магазинов.

5. Вы носите очки без рецепта.

6. Вы не можете решить, хотите ли вы придерживаться безглютеновой или веганской диеты.

7. Вы презираете дорогие бренды.

8. Вы слушаете только ту музыку, о которой еще никто не слышал.

9. Волосы на лице длиннее волос на голове.

10. Вы без колебаний получите татуировку на рукаве.

11. Вы не расчесываете волосы каждый день.


12.Застегивать каждую пуговицу на рубашке — это нормально.

13. Вы уходите от всего, имея более тысячи просмотров в социальных сетях, и делитесь только непонятными постами.

14. Вы изучаете гуманитарные науки.

15. Все изображения в Instagram — это случайные объекты, а не вы сами, и если вы даже наложите на них фильтр, вы будете использовать только Crema, Mayfair или Inkwell.

16. У вас есть проигрыватель грампластинок.

17. У вас редкая сумасшедшая коллекция носков.

18. Вы говорите на своем собственном жаргоне — похожем на Джека Воробья — который люди обычно не понимают.

19. Вы везде ездите на велосипеде или Vespa.

20. Шарф можно носить независимо от пола.

21. Ты начал заново носить одежду, которую мама хранила на чердаке с детства.

22. Вы можете тянуть огромное количество украшений, не чувствуя себя безвкусно.

23.Ко всему одеваешь кардиган.

24. Ваши джинсы самодельные.

25. Без шапочки из дома не выйдешь.

Сообщить об этом содержании

Эта статья не была проверена Odyssey HQ и отражает исключительно идеи и мнения автора.

Что такое хипстерский стиль? — Центральное литье

22 АПРЕЛЯ 2019

Младший (TV Land)

В Central Casting мы подбираем актеров заднего плана для всех видов образов, от детективов до байкеров, военных и фигуристов.Часто фоновым актерам необходимо полностью создать свой образ для сцены, включая гардероб, прическу и макияж. Чтобы помочь вам вдохновиться изображением хипстера, мы составили руководство по стилю, в котором есть все, что вам нужно знать.

Что такое хипстер?

Согласно Time, «все в [хипстерах] тщательно продумано, чтобы создавать атмосферу, на которую им просто наплевать». Этот термин восходит к 1940-м годам, когда люди на джазовой сцене Нью-Йорка хотели ниспровергнуть статус-кво, приняв богемную культуру.Но если вы не рассказываете своему персонажу предысторию, знание того, что такое хипстер, менее важно, чем знание того, как он выглядит.

Хотя они предпочли бы держаться подальше от мейнстрима, хипстеры оказали огромное влияние на моду и поп-культуру. Даже если вы не думаете, что сможете воплотить в жизнь хипстерский стиль, у вас, вероятно, уже есть все, что вам нужно, в вашем шкафу — вам просто нужны правильные пары. Но не волнуйтесь, если вам не хватает некоторых вещей для вашего образа, вы можете найти идеальные (и доступные) варианты в своем любимом благотворительном магазине.

Fam (CBS) | Любовь (Netflix) | Младший (TV Land)

Хипстерские фасоны женские

Большая часть современной женской хипстерской моды основана на различных эпохах, таких как стили хиппи 60-х и гранж 90-х. Собирая одежду, лучше всего начать с джинсовой ткани. Короткие, обтягивающие, короткие джинсы или бойфренд с несколькими рваными или практически разорванными в клочья джинсами — всегда хорошая основа. Другие варианты включают винтажные юбки, комбинезоны, кожаные брюки, брюки в клетку или леггинсы.Их можно сравнить с фланелевыми рубашками, футболками с графическим рисунком, кожаными куртками и крупными свитерами или кардиганами. Чтобы завершить образ, добавьте очки большого размера, шапки с напуском, федоры с широкими полями, бейсболки, армейские ботинки, пинетки, кроссовки и шарфы.

Когда дело доходит до прически, беспорядочные волны или пучок пучков — это легкие дополнения к вашему образу. Хотя волосы пастельных тонов сейчас в тренде и создают общий образ хипстера, не забудьте сообщить директору по кастингу, если вы недавно их покрасили и не обновляли свою фотографию у нас.Наши кастинг-директора выбирают, исходя из эстетики проекта, над которым они работают, и даже если ваш цвет волос действительно хипстерский, он может не подойти для этой постановки.

Один день за раз (Netflix) | Runaways (Hulu) | Девочки (HBO)

Мужские хипстерские фасоны

Мужские хипстерские стили обычно представляют собой смесь кэжуал, гранжа и панка с примесью хиппи 60-х годов. Узкие или узкие джинсы или брюки чинос темных оттенков, нейтральных тонов или ярких цветов обычно являются основой мужских хипстерских образов.Брюки часто носят с манжетами, чтобы продемонстрировать носки, и сочетаются с фланелью, джинсовыми рубашками, футболками с рисунком, v-образным вырезом, короткими рукавами на пуговицах, худи, кардиганами или толстыми свитерами. В качестве верхней одежды подумайте о кожаных куртках, повседневных пиджаках, джинсовых куртках или бушлатах. Не стесняйтесь цветов и узоров; смелые фасоны — часть хипстерского образа.

Некоторые варианты аксессуаров: очки в толстой оправе, узкие кожаные ремни, подтяжки, галстуки-бабочки, шарфы, федоры, шляпы хомбург, шапки и бейсболки с кроссовками, ботильоны, армейские ботинки, мокасины или слипоны.

Есть много разных типов волос на лице и причесок, которые подходят к хипстерскому образу, например, помпадуры, подрезы, густые бороды и усы на руле. Если вы недавно не обновляли свою фотографию или только что изменили внешний вид, обязательно сообщите об этом директору по кастингу при отправке. Они могут попросить вас прислать недавнюю фотографию, чтобы они могли подтвердить, что ваша прическа и растительность на лице — это то, к чему они стремятся.

Младший (TV Land) | Одинокие родители (ABC) | Один день за раз (Netflix)

Хипстеры разные

Как и вся мода, стиль хипстера отражает окружающую его культуру, поэтому хипстеры в Серебряном озере могут выглядеть иначе, чем в Вильямсбурге.Если вас выбрали второстепенным актером, знайте, где происходит постановка, чтобы вы могли собрать гардероб, отражающий этот регион. То же самое касается периода времени, в течение которого происходит производство. Современное употребление слова «хипстер» восходит к началу 2000-х, поэтому, если вы работаете над чем-то, установленным в последние двадцать лет, убедитесь, что вы знаете, каким был стиль хипстера в то время.

Теперь, когда вы знаете больше о моде хипстеров, узнайте, как определить свой образ и как составить гардероб.

Загружается …

20 хипстерских шрифтов для придания вашему сайту народного очарования

Хипстер — очень странный и глупый термин. Люди используют его по-разному для разных вещей, но в целом вы можете рассчитывать на то, что он относится к чему-то простому, простому и относящемуся к более простым временам, которые, возможно, когда-либо существовали, а могли и не существовать. Ах да, бороды. Всегда бороды. Славные, славные бороды.

Так что же делает шрифт хипстерским?

Напоминая вам о прошлых годах, о прошлых временах, о работе руками и о том, что вы живете в американской мечте.И снова бороды. Он обязательно должен напоминать вам о бороде.

Fonts Hipstery Enough for the Hipster Club

Если вы хотите, чтобы ваш сайт имел народный шарм или просто имел немного характера, который Google Fonts не может дать вам, существует множество ручных, ретро и старинных шрифтов, которые заставят ваших читателей понять, что ты один крутой кот, который раньше был крутым.

Бесплатные хипстерские шрифты

Primitiva Slab

Наш список хорошо начинается с этого шрифта, отмеченного большинством хипстерских меток: нарисован вручную, хорошо смотрится на текстурированном фоне и обращен назад в самом названии.Хорошая вещь.

Металлургический завод

Если вы из тех хипстеров, которые хотят сохранять твердость, этот шрифт — то, что вам нужно. Сталелитейный завод, обожающий «голубых воротничков», отличается векторной графикой и курсивом, а также тщательно продуманными небрежными мазками. К тому же на логотипе есть молния, и это просто здорово.

Авентура

Думаю, ничто не говорит о хипстерах так, как природа. Хипстеры любят приключения.

Знаете, что говорят о воскресеньях? Веселый день! Ха! Шрифт каламбуры рок.Прямо как этот шрифт. Это непринужденно, но в нем есть нотка формальности. Идеально подходит для блога с идеями, который у вас есть, или даже для сайта электронной коммерции, где вы продаете сшитые вручную блокноты и футболки с трафаретной печатью.

Кость Че

Вы должны оценить шрифт, созданный для собаки дизайнера. Ничего из того, что я напишу об этом шрифте, не будет лучше, чем сам дизайнер: «Моя собака любит кости. Я экспериментировал с этим шрифтом для Че и других любителей собак. Имеет округлые края и уплотненные узкие формы.Угол каждой буквы имеет форму кости, которая является любимой частью Че ».

Милый Панк

Мы привыкли к панку, эмо-панку, киберпанку, стимпанку, но милый панк? На самом деле, вписывается. Противостояние истеблишменту — вот в чем суть панка, и этот хипстерский шрифт делает именно это. Не суровый, не слишком модный и не чрезмерно причудливый, возьмите этот и скажите этим строгим шрифтам, что вы больше не собираетесь его выносить!

Лента

Как раз противоположность нашей последней записи, у нас есть шрифт, название которого очень удачно соответствует его названию.Похоже на ленточку. Причудливый и стильный, вы не можете не думать о своем детстве и об упаковке ваших любимых игрушек, когда видите это. По крайней мере, не могу.

Метрополис

Ничто так не говорит о хипстере, как возвращение к одному из самых первых полнометражных научно-фантастических фильмов. Если вы хотите, чтобы люди знали, что вы цените дни славы, позвольте им увидеть ваше анахроничное уважение к будущему и прошлому. И роботы. Все любят роботов.

Салливан

Прямо из старых добрых времен Салливан похож на американскую мечту.Жуткий и чистый шрифт заставит ваших посетителей чувствовать себя комфортно и желанно. Так что приходите, платите сколько хотите и наслаждайтесь содовой или пивом.

Флоренция

Хорошо, скажу честно: я включил этот шрифт, потому что он заставил меня хихикать. Это название моего города, в котором удивительно много хипстеров, которые меняются местными кафе, коворкингами и фермерскими рынками. Если бы я шутил. Помимо моих личных шуток, Florence — это совершенно красивый шрифт, который придаст винтажный, стильный вид любому сайту, на котором вы его разместите.Особенно, если вы управляете кафе, коворкингом или фермерским рынком.

Quarz 974 Light

Мне просто нравится название этого шрифта. Насколько хипстеры любят треугольники. Я не знал, что такое было до недавнего времени, но чем больше я читал, тем больше хипстерских дизайнов хипстеров сочетали в себе строгие геометрические узоры с естественными пейзажами и фотографиями. Неудивительно, что он абсолютно великолепен и лично стал одним из моих любимых стилей. И этот шрифт бесплатный и идеально подходит для того странного сопоставления, о котором вы, возможно, не думали раньше.Пожалуйста.

Регина Блэк

Опять же, я просто позволю веб-сайту шрифта говорить сам за себя: «Regina Black имеет тяжелые формы букв, на которые в равной степени влияют элегантный дизайн начала 1900-х годов и короткие дружелюбные шрифты, популяризированные в 1970-х. Дружелюбный, встречайте фанки ».

Будмо

Budmo! Скажи это вслух. Будмо! Сказать так же весело, как и посмотреть. Этот шрифт напоминает карнавалы, ярмарки и ярко освещенные шатры. Если вы хотите привлечь внимание к логотипу или заголовкам своего сайта, вам понравится использовать этот шрифт.Кроме того, когда клиент спрашивает вас: «Есть ли у вас какие-либо предложения по шрифту, который привлечет внимание моей аудитории?» Вы будете кричать «Будмо!» и получать за это деньги. Это довольно круто.

Обложка старинной книги

Редко бывает шрифт с таким чудесным названием. Вы не можете посмотреть на этот шрифт и не понять, почему дизайнер назвал его Antique Book Cover. Ты просто не можешь. Идеально подходит для сайтов авторов, детских сайтов, рекламы вашего антикварного магазина или привлечения людей в гараж или на распродажу недвижимости.Когда люди видят это в использовании, они вспомнят пыльный солнечный свет, пробивающийся сквозь пожелтевшее стекло, и сразу почувствуют эмоциональную связь с вами и вашим брендом.

Платные и премиальные хипстерские шрифты

Обновить

Я не решился включить его, потому что это шрифт ограниченного выпуска, но он невероятно красивый и хорошо продуманный. Рукописные шрифты являются одними из самых популярных хипстерских шрифтов, и Refresh — пример того, почему. Классно, стильно и достаточно свежо, чтобы доставлять удовольствие, но в то же время достаточно профессионально, чтобы вас не сочли несерьезным.Бери, пока можешь.

Винокурня

Вы знаете, что тоже любят хипстеры? Распитие и приготовление собственного алкоголя. Если они не занимаются микропиварением, они придумывают супер-модные напитки, которые будут подавать с кустарными ингредиентами. И это тоже совершенно вкусно. Поэтому, когда вам нужно продвигать что-то такое вкусное, этот шрифт будет выглядеть совершенно потрясающе с вашим меню, созданным вручную.

Тихоокеанский Северо-Запад

Как можно так долго говорить о Тихоокеанском Северо-Западе? Это похоже на все, о чем мы говорили, в одном лице, и этот шрифт воплощает это ощущение в некое мега-денди-конфетку.Вы в кратчайшие сроки направите свой внутренний Портленд. Только не забудь свою фланель.

Микровар

Возьмите все, что я сказал о Distillery выше, примените это к этому шрифту и отметьте его из своего списка donezo, потому что ваш поиск шрифтов меню — donezo.

Нью-Йорк

Нью-Йорк, как и Северо-Запад Тихого океана, также является районом хипстерской культуры. Особенно Бруклин. Я должен включить это в список платных по техническим причинам. Это доллар.Так что сделайте себе одолжение и возьмите его. Знаешь, до того, как это станет круто.

Hipster Script Pro

Это называется Hipster Script Pro. Насколько совершеннее вы можете стать? Скриптовый и настраиваемый, ваш сайт будет источать индивидуальность, когда вы увеличиваете и уменьшаете свои теги заголовка с этим. Не слишком модный, но и не слишком сдержанный, этот шрифт определенно сделает ваш дом в Интернете незабываемым.

И специальный бонус!

Это не совсем шрифт, но ни один хипстерский дизайн не был бы полным без некоторых хороших, старомодных иконок, которые рассказывают миру о вашей любви к бородам, бабочкам и велосипедам.Лучше всего то, что есть как бесплатная, так и платная версия, так что никто не останется в стороне от хипстеров. Наслаждаться!

Плагины для использования этих хипстерских шрифтов

Добавить пользовательские шрифты на ваш сайт (включая хипстерские шрифты) очень просто. Наш любимый способ сделать это — использовать плагин Any Font . У нас также есть учебные пособия и ресурсы, доступные для Google Fonts и TypeKit, поэтому независимо от того, где вы загружаете шрифт, вы можете быть уверены, что ни один посетитель не пропустит вашу совершенно сдержанную крутость.

Hipster sign logo template maker

Приобретая эту лицензию, вы получаете бессрочную лицензию на использование этого дизайна в ваших проектах. Вам будет разрешено использовать его в коммерческих, личных и образовательных проектах без указания авторства. Если вы получаете расширенную лицензию, вы также можете печатать товары (например, футболки, кружки и т. Д.) (До 5000 копий на дизайн).

Где я могу использовать этот дизайн?

Использование в рекламных целях: Вы можете использовать этот дизайн в любых печатных или электронных средствах массовой информации, включая веб-сайты, упаковку и рекламу, без указания авторства или авторских прав.

Использование товара: Физические товары, изображение которых является основной причиной покупки товара. Это включает, помимо прочего, кружки, поздравительные открытки, футболки, календари, пазлы, плакаты, рисунки и т. Д. С расширенной лицензией вы можете распечатать до 5000 копий дизайна. Это не разрешено для стандартного индивидуума.

Использование шаблона: Вы можете использовать его для цифровых шаблонов, включая веб-сайты, брошюры и т. Д., Предназначенных для продажи в Интернете по запросу, при условии, что он не продается «как есть» и используется исключительно в качестве графического ресурса для создания новый дизайн / макет / шаблон, который существенно отличается от оригинального дизайна.С индивидуальной лицензией вы можете продать до 200 копий и до 5000 с расширенным дизайном. С подпиской Pro и Merch — до 200. А с расширенной подпиской вы можете продать до 5000 копий каждого дизайна.

Использование логотипа: Может использоваться для создания логотипа как его части. Вы также можете поставить авторское право на свой логотип, используя это изображение, но это никому не помешает использовать изображение в других проектах. Это защитит только ваш точный дизайн логотипа.

Редакционное использование: Вы можете использовать графику в книгах, журналах, газетах и ​​т. Д.

Использование программного обеспечения: Вы можете использовать изображение / графику на настольном или онлайн-программном обеспечении, мобильных приложениях и т. Д.

Использование в образовательных целях: Вы можете использовать это изображение / графику в образовательных целях.

Использование видео: Изображение / графику можно использовать для видеопродукции, видео на Youtube, телевидения и т. Д. Для массового использования Open TV требуется Расширенная лицензия.

Этот список не является исчерпывающим и предназначен только для справки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *