Значок луи витон: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

LV — магический символ

Знаменитые сумочки, украшенные монограммой LV, — предмет модного культа. На это всегда было две причины: во-первых, аксессуары LV притягательно красивы, во-вторых, безусловно узнаваемы. Теперь у модниц, не лишенных снобизма, есть и третья причина купить hit bag: лицом Louis Vuitton стала Дженнифер Лопес.

В 1943 году, когда французский сталелитейный магнат Ракамье женился на Одиль Вюиттон, компания по производству изящного багажа была небольшой. Но уже в 1977 году мир сошел с ума от больших чемоданов и дорожных баулов из тисненой кожи. Сегодня среди поклонников Louis Vuitton — и жертвы моды, и звезды первой величины.

Список топ-модниц будет бесконечным — его открывают Иванна Трамп и Софи Лорен, но не завершают Селин Дион и Кейт Мосс. Теперь фанаты марки покупают сумочки для косметики и драгоценностей Louis Vuitton, автором которых стала звезда с «основным инстинктом» (на этот раз в области моды).

Сумка-кейс дизайна Шарон Стоун стоит около $500.

Тем, кто обожает Louis Vuitton, этот ценник кажется скромным. В тот день, когда в витринах фирменных бутиков появляется свежая коллекция сумок от Louis Vuitton, наступают сумасшествие и столпотворение. Дамочки, которым снобизм не кажется пороком, считают своим долгом заполучить сумку с рисунком «граффити» или бумажник с логотипом цвета детской карамельки.

Два года назад спрос на сумки женские в несколько раз превысил предложение, и компания была вынуждена ограничить продажу соблазнов из кожи. «Мы пришли сюда тратить деньги, а они не позволяют нам этого делать», — сказала в интервью Associated Press Клэри Вонг из Гонконга, которой не удалось купить бумажник к новой сумке от LV. Другая фанатка марки, Хелен Киммель из Нью-Джерси, пожаловалась, что простояла час в очереди в парижский Louis Vuitton, но так и не смогла купить девять женских сумок для близких подруг.

«Я с большим трудом нашла нужную мне дамскую сумку Louis Vuitton. Нигде не было разноцветной модели, и я была счастлива обнаружить ее в магазине Gallerie Lafayett», — гордо сообщает украинская красавица Влада Литовченко.

Бум по имени LV уже не остановить. Особенно теперь, когда французский концерн LVMH подтвердил слухи о подписании контракта с Дженнифер Лопес. Как и ожидалось, 32-летняя актриса и певица стала лицом бренда Louis Vuitton.

 

Все статьи

Купить сумку

Понравилась статья?

Комментарии

Откуда появились логотипы Burberry, Louis Vuitton и других модных домов

Кем и когда были созданы всемирно известные принты модных домов.

Сегодня нам достаточно доли секунды, чтобы даже издалека узнать тот или иной бренд. Фирменное сочетание цветов, определенного размера клетка или вязка, случайно ли то, что именно эти принты живут десятками лет? В чем их загадка и с каких пор они считаются визитной карточной бренда? В подборке InStyle — самые интересные истории создания модных принтов. 

LOUIS VUITTON

История бренда Louis Vuitton начинается с того, что юный Луи из-за нехватки денег на жизнь решает заняться производством дорожных сундуков и чемоданов, чтобы обеспечить безбедную жизнь своим детям. В 1854 году в Париже он открывает свой первый магазин Vuitton: Malletier à Paris, что на русский язык переводится как «Луи Виттон: кожаные чемоданы Парижа». Его чемоданы начинают пользоваться большим спросом у почтенной французской публики, что влечет за собой повсеместную подделку оригинальных сумок. Тогда-то Луи Виттон и решил снабдить свои товары знаком качества — надписью «marque L. Vuitton déposée» («торговая марка Л. Виттон»), а фирменной расцветкой становится принт а-ля шахматная доска. И только спустя пять лет принт стал существовать в том виде, который мы знаем сейчас.

Знаменитую монограмму бренда: цветок с четырьмя лепестками, помещенный в круг, ромб с четырехконечной звездой и инициалы LV создал сын Жорж Виттон в 1959 году. Вдохновением к созданию именно таких элементов принта послужила керамическая плитка, которой была выложена кухня в фамильном особняке.

GUCCI

Изначально в магазинах Gucci продавалась конская сбруя и прочий инвентарь для наездников. Буквы GG являются не только инициалами Гуччио Гуччи, основателя бренда, но и символизируют стремена для верховой езды, зелено-красная лента напоминает подпругу для лошади, а откидные крышки сумок с ремнями напоминают седло. 

Известный растительный принт Flora появился на свет благодаря принцессе Монако Грейс Келли. В 1966 году принцесса вместе с супругом заглянула в миланский магазин Gucci за популярной тогда сумкой Bamboo, там их встретил Рудольфо Гуччи (сын основателя) и, обрадованный визитом принцессы, предложил ей выбрать для себя любой подарок. Грейс захотела шейный платок, но осталась недовольна предложенными орнаментами и ушла ни с чем. Тогда Рудольфо Гуччи нашел решение проблемы и обратился к художнику Витторио Аккорнеро, который за одну ночь сумел разработать новый эскиз платка для принцессы. Получив такой подарок, Грейс Келли осталась очень довольна, а цветочный принт с тех пор стал визитной карточкой дома Gucci.

BURBERRY

Одну из самых авторитетных компаний основал Томас Бёрберри, бывший помощник продавца тканей, в 1856 году, когда открыл свой собственный магазин по пошиву верхней одежды.

В 1879 году Томас Бёрберри изобретает дышащую, водонепроницаемую, прочную ткань — габардин. На создание непромокаемой ткани Томаса вдохновила одежда фермеров, которую те носили и зимой и летом и непременно мокли под дождем. Непромокаемые и легкие тренчи из габардина начинают пользоваться огромным спросом среди рыболовов, охотников и путешественников.

В 1901 году компания Burberry становится официальном поставщиком верхней одежды для британской армии. В связи с этим возникает необходимость разработать фирменную маркировку, которая бы отличала офицерское обмундирование.Так была придумана эмблема с конным рыцарем в доспехах. В то же время Томас создает знаменитый принт, который имеет даже свое название Nova и использует его для подклада на солдатских плащах. На создание именно такой клетки его вдохновил традиционный британский плед, который всегда ассоциировался с теплом и уютом. Сейчас клетка Nova перестала быть подкладной и используется брендом на плащах, сумках и аксессуарах.

А тренчи Burberry до сих являются неумирающей классикой не только в Англии, но и во всем мире. 

VERSACE

Великий Джанни Версаче, талантливый и смелый, никогда не боялся выделиться. Барочные узоры и античные головы Медузы горгоны, яркие цвета, леопардовые пятна, цепи и очень много золота — эти принты, созданные им в далеких 80-х вмиг стали популярны. Его полюбили за бунтарство и честность. Шелковые рубашки с желтыми цепями и сумки с золотой массивной фарнитурой стали визитной карточкой Версаче и принесли легендарному дизайнеру невероятный успех.

Его подход к созданию рисунков и любовь к античности создали совершенно неповторимый образ дома Versace — мистической, чарующей красоты, не знающей границ и правил.

MISSONI

История бренда Missoni берет свое начало в далеком 1947 году, когда итальянец Оттавио Миссони вместе со своим другом создал компанию, производящую трикотаж. Изначально Оттавио стал делать спортивную одежду, поскольку сам занимался легкой атлетикой и очень нуждался в удобной спортивной форме. Уже через год линия костюмов Venjulia от Missoni стала официальной формой итальянской cборной на Олимпийских играх, что было для бренда необычайным успехом. 

На Олимпийских играх Оттавио познакомился со своей будущей женой — Розитой, и в 1953 году они совместно основали итальянский модный дом Missoni. Тогда у компании не было средств на покупку новых станков для изготовления трикотажа, а на старых станках можно было изготовить лишь гладкие ткани. И чтобы как-то разнообразить свой выбор, компания стала производить ткани с разноцветными полосками разной ширины. Вскоре к ним добавились ткани с зигзагом. Идея зигзагообразного рисунка принадлежит Розите Миссони, и именно этот разноцветный зигзаг впоследствии стал визитной карточкой их фирмы. Смешивая различные пряжи, экспериментируя с цветами и толщиной нити, Миссони доказали всему миру, что возможности трикотажа практически безграничны.

Закрепив за собой статус самого качественного трикотажа, марка Missoni прославилась на весь мир и стала иметь статус элитного бренда.

Источник фотографий: Getty

Краткая история монограммы Louis Vuitton | Vogue Ukraine

В конце марта в Louis Vuitton объявили о назначении нового креативного директора линии мужской одежды. Возможность внести свою лепту в историю бренда и переосмыслить 122-летнюю монограмму бренда представилась Вирджилу Абло. Первые плоды своей работы он представит  уже летом, а тем временем Vogue UA вспоминает историю логотипа LV и как он менялся под руководством других дизайнеров.

Каждый креативный директор Louis Vuitton пытался представить свое видение бренда. К примеру, Николя Жескьер и Марк Джейкобс не боялись экспериментировать. На счету этих двоих сотрудничество с Такаси Мураками в 2003 году, создание знаменитых чемоданов Катрин Денев и даже коллаборация с Дэппером Дэном в его бутике на 125-й улице в Гарлеме. Однако все это не имеет отношения к созданию монограммы – она существует давно. L и V скрестил еще Жорж Вюиттон, сын Луи Вюиттона, в 1896 году.  Это был его способ брендирования зарождающегося бизнеса по производству багажа, а через 120 лет лого стало одним из самых узнаваемых в мире.

Сегодня монограмма LV переживает новое рождение. С тех пор как Жескьер стал креативным директором бренда в 2013 году, дизайнер часто акцентировал внимание на логотипе  Louis Vuitton и каждый раз по-новому использовал его в коллекциях. Этим же занимался и предшественник Абло Ким Джонс. Он играл с монограммой, используя ее в коллаборации с Supreme в 2017 году и уделил ей особое внимание в своей последней коллекции для Модного дома.

Но история бренда началась в 1854 году, когда Луи Вюиттон основал багажный бизнес в Париже на 4-й улице Neuve des Capucines. Поскольку железнодорожные, а затем автомобильные путешествия стали неотъемлемой частью жизни, бизнес Вюиттона начал расти. Чемоданы LV были не только символом статуса, но и практичной покупкой: они были и остаются водонепроницаемыми, чтобы предотвратить случайное повреждение предметов внутри. Первые модели с монограммой LV появились в 1896 году.

В 1950-х чемоданы Louis Vuitton были must have для известных актрис, которые постоянно путешествовали. Анна Маньяни взяла целый набор багажа во время поездки в Париж в 1960 году, а те или иные модели чемоданов часто появлялись на страницах Vogue.

Повседневная одежда стала набирать популярность в 60-х и 70-х годах. Louis Vuitton не прошли мимо этого тренда и начали выпускать дамские сумочки. Модель Speedy, популярная и в наше время, появилась впервые в эпизоде ситкома «Моя жена меня приворожила» в 1972 году. Она мгновенно стала желанным предметом среди современных женщин. 

В 1997 году Марк Джейкобс был назван креативным директором Louis Vuitton. Назначение американца принесло новую жизнь монограмме. Он сделал новую коллекцию Monogram Vernis популярной среди своих подруг-моделей, таких как Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс.

В 2003 году Джейкобс представил еще одно «монограммное сотрудничество» с японским художником Такаси Мураками. Мураками переделал монограмму в белый с разноцветными логотипами и с дизайном вишневого цветка в своей первой серии. В 2004 и 2005 годах он добавил уже принт вишневого цветка и деним. Логотип даже стал желанным среди подростков того времени — после появления в руках «самой популярной девчонки в школе» Реджины Джордж в фильме «Дрянные девчонки» в 2004 году.

Джейкобс любил расширять границы, и после длительных переговоров он убедил компанию позволить Стивену Спраусу создать граффити-версию монограммы Vuitton. В итоги эти сумки стали сенсацией в мире поп-культуры. Для своей последней коллекции Louis Vuitton Джейкобс воскресил дизайн Спрауса и нанес его на тело модели Эди Кэмпбелл.

На протяжении всего срока пребывания Джейкобса в Louis Vuitton он продолжал переделывать и обновлять сумки с монограммой Дома. Весна 2007 года увидела сумку-Франкенштейн, выполненную из сшивки других ранее существовавших дизайнов LV. Весна 2010 года запомнилась омбре-окрашенной сумкой-мессенджером, а осень 2010-го — сумкой усыпанной блестками.

По мере того как монограмма становилась популярнее, создавались различные вещи с ее использованием. На подиуме Джейкобс использовал ее для шляп, колготок, зонтиков и даже меховых муфт.

Художник Ричард Принс сотрудничал с брендом весной 2008 года, создавая сумки фактически ювелирной работы, украшенные его непочтительными произведениями искусства. Шоу этого сезона было открыто супермоделями, одетыми как медсестры из серии «Картины медсестер». 

Формула неомраченного успеха Louis Vuitton

К одному из старейших модных домов мира по пошиву мужской, женской и детской одежды, а так же созданию ювелирных изделий, обуви и аксессуаров относится французская компания Louis Vuitton. Бренд создает свою продукцию в классе «люкс», но больше всего компания известна своими чемоданами.

Человек, который в последствии стал основателем модной марки, Луи Виттон родился во Франции в 1821 году, с детства он помогал своему отцу, который был плотником. Но Луи всегда хотел чего-то больше, поэтому его мечтой было выбраться из небольшого родного городка и переехать в Париж.

Так и случилось в 1835 году. Денег на долгую дорогу у 14-летнего Виттона не было, поэтому ему пришлось пешком преодолеть расстояние в 400 километров, по пути он останавливался в небольших городках и брался за любую работу, чтобы оплатить необходимые расходы. Добравшись по столицы Луи нашел работу в мастерской Марешаля, который занимался производством сундуков. Благодаря своему детству, в котором было немало ручной работы, а так же таланту создавать что-то собственными руками Луи Виттон быстро овладел мастерством производства сундуков и вскоре придумал новую модель чемодана с крышкой, открывающейся сбоку. Такой необычный дизайн привычной вещи произвел огромное впечатление на публику. Ценителями изобретения стали состоятельные и знаменитые люди, среди них была супруга Наполеона III — Екатерина. Каждый новый клиент из богемы своим отзывами делал хорошую рекламу как самому Виттону, так и его изделиям, поэтому его дела пошли в гору, и в 1854 году Виттон открыл собственную мастерскую и первый магазин. Louis Vuitton: Malletier a Paris располагался на улице Rue Neuve des Capucines в Париже на Елисейских полях. до сих пор на фронтальной стороне здания для хранится надпись «Луи Виттон, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году».

Однако у популярности Виттона была обратная сторона — ему пришлось столкнуться с тем, что другие производители сундуков и чемоданов стали копировать его стиль. Так, например, когда в 1858 году Луи презентовал публике новый чемодан с плоской крышкой «Trianon».

До того момента все чемоданы имели выпуклую крышку и это было неудобно в дороге, потому что осложняло транспортировку. Чемодан, который создал Виттон, был обтянут серой непромокаемой тканью, его основание было сделано из древесины тополя, а металлически уголки защищали края от сбивания. Кроме того, благодаря плоской форме чемоданы можно было складывать один на другой и это было очень удобно. Некоторые мастера оценили достоинства модели и стали создавать такие же. Тогда Луи Виттон придумал «печать неповторимости» бренда – полосатую красно-бежевую расцветку. Заказы стали поступать к нему со всего мира в 1859 году, поэтому мастер был вынужден расширить производство и цех переехал в деревню Аньер, расположенную в миле от Парижа.

Луи Виттон скончался в феврале 1892 года, он работал до самой смерти. После этого компанию возглавил его сын Жорж Виттон. В 1895 году дизайнеры компании под руководством младшего Виттона разработали легендарное полотно с монограммами, которые было очень трудно скопировать. 

Логотип был запатентован и впоследствии стал фирменным знаком Louis Vuitton. Благодаря этому в мире значительно снизился процент подделок продукции компании.

На протяжении многих лет Жорж Виттон занимался продвижением изделий Louis Vuitton на международном рынке, много путешествовал, поэтому брендовые магазины компании появились в Нью-Йорке, Бомбее, Лондоне, Вашингтоне, Александрии и Буэнос-Айресе.Тогда же, кроме чемоданов, в продаже появились и сумки, модели которых остаются актуальными и по сей день, хотя изначально они предназначались для того, чтобы перевозить в них несвежее белье.

В 1914 году на Елисейских Полях в Париже был открыт бутик Louis Vuitton, который стал самым большим магазином в городе. Чуть позже, там была продемонстрирована и стала продаваться, ставшая классикой, сумка «Speedy». Этот элегантный аксессуар стал пользоваться огромной популярностью.

В 1936 году во главе модного дома встал уже внук Луи — Гастон Луи Виттон и продукция марки стала еще более узнаваемой, благодаря тому, что теперь на всех вещах был напечатан собственный принт. В 1959 году было принято решение изменить знаменитую монограмму на более простую. Сделано это было для того, чтобы наносить ее не только на крупные, но и на более мелкие объекты, например, на аксессуары.

Дизайнеры Louis Vuitton не только любили и любят создавать предметы роскоши, они еще и очень тщательно следят за оформлением своих торговых площадей. Самый известный бутик располагается на парижских Елисейских поля, это семиэтажное здание выглядит впечатляюще. Архитектор Peter Marino сделал его таким, что оно поражает своей роскошью внутр и снаружи, отделано самыми дорогими материалами. Но самый необыкновенный магазин Louis Vuitton расположен в Сингапуре. Все тот же Peter Marino придал ему элегантность и изысканность, несмотря на большие габариты. Внутри модного дома нет ничего лишнего, что могло бы отвлечь покупателей от великолепной продукции.

Занявший пост главного дизайнера Louis Vuitton Марк Джейкобс вдохнул в бренд новую жизнь. Он занимался развитием и созданием новых коллекций с середины 1990-х годов. Благодаря его работе под маркой LV стали выпускаться линии модной одежды и обуви для женщин и мужчин. Он приглашал для работы самых талантливых модельеров и художников, и многократно увеличил прибыль компании.

Модные коллекции одежды и сумок стали блистать на подиумах во время показов на Неделях высокой моды. Шоу, в которые превращались дефиле самых известных супер-моделей, производили неизгладимое впечатление. Каждой детали уделялось внимание, и перед зрителями возникала настоящая сказка.

Дизайнеры продолжали творить, и вскоре представили коллекцию ювелирных украшений и часов, выбирая для рекламы только самых известных звезд музыки, кино и спорта. Многие голливудские дивы и мировые знаменитости стали поклонниками бренда, выбирая роскошные аксессуары LV. О модной марке пишутся книги, выпускаются шикарные фотоальбомы и даже снимается кино, где во всех подробностях рассказывается о том, как творится искусство «Louis Vuitton». Главной отличительной чертой изделий французского дома является высочайшее качество и легко узнаваемый принт на коже или ткани. С момента своего основания бренд сохранил индивидуальность, которая присутствует в каждой коллекции. Благодаря упорной работе и активному развитию бренд LV стал синонимом роскоши, утонченного вкуса и стиля.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Хорошие манеры – Коммерсантъ Нижний Новгород

Владимир Гридин

Открывая свой магазин в 1854 году, Луи Виттон характеризовал себя как emballeur de modes, «упаковщик модных нарядов», мастер, достигший вершин искусства упаковки,— не только одежды, но и разнообразных ценностей, воспоминаний и опыта. С течением времени, помимо чемоданов и дорожных сумок, составивших славу бренда, дом создал целое созвездие желанных объектов, таких как Pateki, очаровательная деревянная головоломка, изобретенная внуком основателя Гастоном-Луи Виттоном. В 1920-е годы Louis Vuitton выпустил серию каталогов под названием «Le Cadeau ou la Bonne Maniere» («Подарок, или Искусство хороших манер»), в которых приглашал клиентов посетить любой из магазинов марки, чтобы выбрать «подарок, большой или маленький, который вы хотели бы преподнести или получить». Почти сто лет спустя Louis Vuitton открывает новую главу этих маленьких радостей, представляя коллекцию Gifting, в которую войдут около тридцати очаровательных изделий, воплотивших в себе все совершенство мастерства Louis Vuitton в трех категориях.

Подробности письма


Карманное зеркало

Louis Vuitton всегда высоко ценил труд литератора, создавая роскошные кофры для писателей и множество разнообразных мелочей, призванных помочь им в поисках вдохновения. Дом и сегодня уделяет большое внимание радости писательского творчества, предлагая серию аксессуаров, которые украсят рабочий стол: стаканы для ручек, графитовые карандаши, изысканные бювары, декоративные закладки и кожаные штемпельные подушки. Лейтмотивом этой коллекции стала канва Monogram, выбранная, в частности, благодаря ее прочности и водонепроницаемости.

Коллекция блокнотов различного размера и цвета дополнена обложками из легендарных видов кожи дома Louis Vuitton (Epi, Taiga и другие) и фирменным ромбовидным рисунком Malletage, напоминающим простежку кожаных сумок. С такими приятными письменными принадлежностями самый рутинный писательский труд станет увлекательным приключением.

Наслаждение в деталях


Пенал

Мастер по изготовлению дорожных сундуков Луи Виттон создал стиль жизни, который путешественник мог взять с собой в любой уголок земного шара. Предметы из новой коллекции не столь внушительны по габаритам и легко впишутся в домашнюю обстановку. От изящных коробочек, украшенных кожаной мозаикой с цветком Monogram, до фоторамок из плексигласа и металла или кожи с тисненым логотипом Louis Vuitton; от фарфоровых подносов для мелочей с иллюстрациями путешествий начала XX века до карманного зеркала с кожаной отделкой, которое можно использовать как украшение интерьера или взять с собой в дорогу,— теперь не только ваш образ, но и дом исполнен истинной роскоши.

Правила игры


Бювар

Игры занимают ключевое место в наследии Louis Vuitton. Этим мы обязаны Гастону-Луи Виттону, эрудированному внуку основателя дома, коллекционеру самых разнообразных объектов и бесконечно любознательному человеку, создававшему собственные салонные игры и украсившему первые магазины бренда бесчисленными деревянными игрушками. Уникальное мастерство Louis Vuitton замечательно гармонирует с идеей игр: наборы игральных костей и колоды карт с логотипом дома уютно размещаются в чехлах из канвы Monogram; тему продолжают волчки с цветными кожаными дисками, йо-йо и медвежонок Луи из кожи в стиле пэчворк. Игра — это путешествие!

Имя с историей


Шкатулки

Ни один подарок, каким бы изысканным он ни был, не будет принят с должной степенью восхищения, если он лишен нужной степени интимности. Louis Vuitton наделяет объекты коллекции Gifting именами, за которыми встает целая история. Благодаря им блестящая эпоха, наполненная славой и восхищением мастерством и изобретательностью дома, становится частью вашей собственной жизни.

Все предметы внутри коллекции разделены на три большие группы — Le Malle, Connaisseur и Kaleidogram. Изящные вещицы из линии Le Malle носят имена членов семьи Виттон. Карандашницы и коврики для компьютерной мыши из кожи и полотна Monogram названы Gaston в честь Гастона-Луи Виттона, создавшего в 1959 году знаменитое эластичное и водоотталкивающее покрытие для полотна. Кожаный медвежонок Louis — это, конечно, тезка основателя компании. Фарфоровый лоток Marcel и фоторамка Henry из необработанной яловой кожи получили имена сыновей Гастона-Луи.

Богема и мы


Йо-йо

Названия предметов линии Connaisseur напоминают о знаменитых писателях, французских и иностранных, и созданных ими персонажах. Коробки Camille из кожи и легендарной канвы Monogram с обновленным логотипом LV Circle названы именем героини пьесы Альфреда де Мюссе «Любовью не шутят». Один из главных писателей французского романтизма, Мюссе был известен также своей связью с Жорж Санд, знаменитой романисткой. О славе джентльмена-грабителя Арсена Люпена из романов Мориса Леблана напоминает футляр для карт Arsene. Загадочный и соблазнительный благородный разбойник предстает в двадцати восьми книгах Леблана настоящим денди и — игроком. Автор «Великого Гэтсби» и «Ночь нежна» Фрэнсис Скотт Фицджеральд подарил свое имя рамке для фотографий Scott из плексигласа с угловыми накладками золотистого металла, напоминающими уголки знаменитых сундуков Louis Vuitton. Рожденный в Миннесоте, Фицджеральд обожал Французскую Ривьеру и большую часть жизни провел между Парижем и Ниццей. Jean-Paul (Сартр) и Simone (де Бовуар) — названия закладок для книг, которые подойдут не только для «Тошноты» первого или «Второго пола» второй, но и для менее склонных к экзистенциализму или феминизму трудов.

Больше цвета


Штамп для письма

Забавные, игривые, разноцветные и очень графичные — так выглядят вещи в линии Kaleidogram. Вдохновленные художниками и архитекторами 60-х, эпохой расцвета поп-арта, они выглядят смело и точно заслуживают внимания. Металлическая линейка с отделкой из розовой кожи Nikki напоминает о скульптурах Ники де Сен-Фалль. Ее наивные и жизнерадостные гигантские толстухи вызывают детский восторг — так же, как цветы Monogram на линейке навевают воспоминания о детстве. Волчок Aldo — трибьют памяти итальянского архитектора, лауреата престижной Притцкеровской премии Альдо Росси, а игрушка йо-йо Roy названа именем знаменитого американского представителя поп-арта Роя Лихтенштейна.

Немного магии


Блокноты

Коллекция Gifting уже представлена в избранных магазинах Louis Vuitton по всему миру. Марка обещает, что она будет развиваться и расширяться с новыми событиями и праздниками, и напоминает: искусство дарить подарки состоит в том, чтобы исполнять желания. Совсем как это делают волшебники в сказках.

Louis Vuitton | Z&G

Сегодня марка Louis Vuitton обладает исключительным статусом – бренда, которому отдает предпочтение мировая элита. Его производители сумели объединить массовость с великолепным имиджем, что позволяет данной продукции неизменно быть популярной у богатых и солидных людей, обладающих отличным вкусом. 

Louis Vuitton – это компания, имеющая 13 мануфактур производящих ее изделия, больше трех сотен великолепных магазинов, распространяющих бренд в 50-ти государствах и международный комплекс логистики. В ней работают около 10-ти тысяч сотрудников, которые занимаются производством и продажами товаров.

По ежегодным исследованиям, которые проводит Interbrand, для составления рейтинга ста наиболее престижных мировых брендов, Louis Vuitton постоянно занимает высокие позиции, опережая Adidas, MTV, Apple, Chanel, Amazon и многих других.

История бренда началась в 19-ом веке. Его основатель Луи Виттон в 1835-ом году поселился в Париже, став учеником столяра. Это занятие сделало его хорошим специалистом – сундуки юноши стали популярными среди столичной знати, он даже стал личным столяром императрицы – жены Наполеона 3. Связи среди аристократии помогли Виттону открыть собственную мастерскую в 1853-ем году. 

В 1858-ом году он представил публике свое новое изобретение – плоский чемодан, отрывающийся сбоку, герметичный и довольно легкий. Этот предмет совершил настоящий переворот – до этого такие атрибуты были круглые и открывались сверху, что делало невозможным их комплектование в штабеля при перевозках, а чемоданы, предложенные обществу Виттоном, можно было легко положить друг на друга и везти в любом направлении. Также создание Луи оригинальных, удобных и великолепно выглядящих дорожных сумок, и иных аксессуаров для путешествий — способствовали еще большей популярности его товаров среди богатого сословия. Ведь путешествия и постоянные длительные поездки совершались в основном аристократами и людьми, обладающими приличными состояниями.

После смерти Луи, его сын Жорж, а впоследствии и внук Гастон продолжали заниматься развитием компании, превращая ее в международную корпорацию, специализирующуюся на производстве продукции для элиты. Была запатентована монограммная ткань с инициалами LV и цветочно-геометрическими мотивами,  в начале 20-ого века открылся магазин данного бренда на Елисейских Полях – он стал крупнейшим бутиком в мире, предлагающим багаж и товары для путешествий. Была образована международная сеть, состоящая из магазинов открытых в Бомбее, Нью-Йорке, Вашингтоне, Лондоне, Буэнос-Айресе и Александрии.

После 2-ой мировой войны Louis Vuitton потребовалось некоторое количество лет, чтобы вернуть утраченные из-за нее позиции. В 1966-ом году, публике представили сумку Papillon с необычными цилиндрическими формами, а в 1977-ом два магазина компании, принесли ей прибыль около 10-ти миллионов долларов. В 1978-ом Louis Vuitton открыл собственный магазин в Японии, а в середине 80-ых, предприятие вошло на рынки Южной Кореи и Тайваня.

Роскошь, обозначенная монограммой Louis Vuitton, стала в обществе популярным символом, привлекающим внимание многих миллионов потребителей и подчеркивающим высокий статус владельцев шикарных вещей произведенных данным брендом.

Сейчас, как и полторы сотни лет назад, продукция Louis Vuitton по-прежнему создается вручную. Опытные мастера собирают такие чемоданы, созданные на каркасе из тридцатилетнего тополя. Его древесина просушивается не меньше четырех лет, для любого такого изделия подбирается замок, тоже ручной работы, а на полный производственный цикл изготовления любого чемодана данной марки уходит не меньше 30-ти часов. Также Louis Vuitton создает шикарные аксессуары из кожи, модную обувь и разнообразную одежду, ювелирную продукцию, реализовывая товары только в собственных фирменных торговых точках. Бренд никогда не предоставляет каких-либо скидок и не продает свою продукцию в duty-free магазинах.

Принципы успеха:

— элитарность. Louis Vuitton сумел закрепиться на рынке как статусный бренд отвечающий предпочтениям высшего общества. Грамотная и просчитанная рекламная стратегия всячески закрепляет эту тенденцию  в восприятии потребителей;

— эксклюзивность. Ручная работа придает продукции Louis Vuitton уникальность и подчеркивает ее отличительные характеристики и презентабельность.

Краткие сведения о предприятии:

— дата создания – 1854-ый год;

— государство-производитель – Франция;

— компания является одной из наиболее крупных организаций занимающейся производством и последующей реализацией предметов роскоши;

— в Louis Vuitton работает около 10-ти тысяч сотрудников, причем большая часть  занята на производствах расположенных за пределами Франции.

«Z&G. Branding»

Пришивная металлическая эмблема louis vuitton

Характеристики

·       Материал : металл 

·   Основа : пришивная ( 3 отверстия )

·       Размер: 20 мм х 21 мм (ширина х высота )

·       Цвет : золото

·       Цена : указана за 1 ед

Описание

Пришивные металлические эмблемы –используются как в швейной фурнитуре, так и для создания hand made изделий бижутерии ,аксессуаров, одежды , обуви , галантереи .

Больше товаров на нашем сайте :

http://textileonly.com.ua

 

Наши преимущества :

  Скидки постоянным клиентам , и новым на последующие заказы .

 Качество товара гарантируем на 100 %

 Максимально быстрая обработка вашего заказа ( время обработки от 5 до 30 минут , в зависимости от количества заказов , время обработки заказов с 10:00-18:00 )

 Персональный подход к каждому клиенту ! Наши менеджеры всегда будут рады помочь вам выборе тех товаров которые подойдут вам на 100 %

 У нас много отзывов наших покупателей  которые подтверждают качество продукции и сервиса, а также помогают нам стать лучше список отзывов о нас на портале жми на сердце 

 Моментальная доставка ! Мы отправим ваш заказ в тот же день когда вы его оформили , Но только если вы успели оплатить его до 14:00 

  Мы постоянно следим за наличием и актуальностью наших товаров 

 Вы получите товар соответствующий фото . Все товары на нашем сайте имеют наши индивидуальные фотографии на которых мы стараемся максимально детально передать как внешний вид товара так и его свойства 

  Бесплатная доставка при оформлении заказа от 1500 гривен ( При заказе тканей,утеплителей,наполнителей бесплатная доставка обговаривается )

 Отправляем товары наложенным платежом по желанию клиента ( Для новых клиентов обязательно с предоплатой в зависимости от суммы заказа )

 Возврат товара который не подошел или который имеет дефект . (  детали обговариваются )

 Если вы не уверены подходит ли вам товар или нет , мы можем отправить вам образец ( ткань , кружево , и т д)

  Мы всегда открыты для сотрудничества , работая с нами вы сможете получите  партнерские цены на все наши товары , или по системе Дропшиппинг , мы сможем отправить вам образцы товаров для создания витрин с нашими товарами .

 СОТРУДНИЧАЯ С НАМИ ВЫ СМОЖЕТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ ЛЕГКО 

Монограмма, эмблематический логотип Louis Vuitton

Монограмма Louis Vuitton скрывает тысячи секретов, питавших коллективное воображение, от первоначального вдохновения до более современного оформления. В 1896 году впервые вышла одна из самых желанных подписей на планете. Жорж Вюиттон, сын Луи, после его смерти примет мантию отца. Чтобы воздать ему должное, изготовитель сундуков представил холст с монограммой, подписанный LV, который был одновременно гибким и прочным. Конечно, полотно воплощало ценности производителя на улице Капуцинов, 4 в Париже: инновации, путешествия, знакомство с разными культурами, долговечность, солидность и французская роскошь.Мотив Monogram — это идеальное сочетание классики и современности, французского и универсальной эстетики, но, прежде всего, эфемерного и вневременного. Инициалы и цветы Louis Vuitton сегодня являются вездесущими фирменными знаками бренда. Когда дело доходит до вдохновения, которое привело к созданию особого логотипа Louis Vuitton, эксперты предлагают несколько возможностей. Линии цветочных мотивов настолько загадочны, что некоторые говорят, что они были вдохновлены архитектурными деталями старых зданий, похожих на церкви.Другие напоминают плитку в семейном доме в Аньер. Некоторые думают, что цветочные мотивы — это дань гербам старинной японской знати; Louis Vuitton действительно был очарован Японией. Печать Monogram — это идеальная встреча трех великих искусств человечества: готики, современного и японского искусства.

Но логотип Monogram также был связан с требованиями аутентичности того времени. Поскольку подделка становится все более серьезной проблемой, Жоржу Виттону пришла в голову идея подписать имя своего отца на своей торговой марке.Подобно тому, как монограмма является подписью художника на его или ее работе, логотип Louis Vuitton имеет светские традиции. С самого начала эры Vuitton Monogram могли трансформироваться. Поль Пуаре, один из великих кутюрье 20-го века, был постоянным клиентом производителя сундуков. У него были сундуки, созданные для творений его бренда, и, чтобы их было легко узнать, он попросил прикрепить к ним узор в виде точек и полос. С тех пор в этом логотипе использовалось множество материалов, форм и комбинаций; Louis Vuitton никогда не переставал изобретать эту простую и чистую печать, которая является синонимом редкости и роскоши.В 2014 году 140-летие бренда открылось проектом под названием «Celebrating the Monogram». Идея была простой и забавной: пригласить шесть пионеров интерпретировать вневременную марку LV для новой серии сумок.

Марк Джейкобс также давно переосмысливал и экспериментировал с логотипом с такими артистами, как Мураками, Спроус и Кусама. «Ах, монограмма, это была моя навязчивая идея и моя дорогая забота в течение долгого времени! Когда г-н Арнуальт доверил мне творческое руководство Vuitton, я обнаружил, что играть с LV слишком ожидаемо, и мне нужно начинать с чего-то другого.Но в то же время, как Микки Маус, Мона Лиза или Эйфелева башня, монограмма имела размер глобальной иконы », — указал он. Для него «усы на Моне Лизе — это граффити на монограмме». В течение многих лет во главе творческого направления бренда американский дизайнер постоянно подчеркивал символический логотип Louis Vuitton, противопоставляя его постмодерну. «Моя вторая история, связанная с монограммой, тоже художественная. Однажды я был в квартире Шарлотты Генсбур в Париже и увидел в углу чемодан Vuitton, выкрашенный в черный цвет ее отцом Сержем.У меня была вспышка вдохновения. И я вместе со Стивеном начал нашу работу по присвоению монограммы ». Совсем недавно Ким Джонс придал логотипу новое измерение, объединившись с самым разрекламированным брендом на данный момент, выпустив Supreme и Louis Vuitton на осень / зиму 2017 года. Эта коллекция обязательно войдет в книги.

Вензель Louis Vuitton: основные даты

1889 : Чтобы противостоять появляющимся попыткам скопировать свои чемоданы, Louis Vuitton помещает внутри своего культового мотива Damier подпись «зарегистрированная торговая марка Louis Vuitton».

1896 : Мера оказывается недостаточной, и сын Vuitton Джордж делает решительный шаг, который даст бренду вечную жизнь: вдохновленный «японизмом» викторианской эпохи, он создает уникальный мотив с цветами и геометрическими символами вместе с инициалы LV. Рождается легенда.

1897 1905 : Монограмма зарегистрирована и запатентована, и после огромного успеха на всемирных выставках в Париже и Чикаго Louis Vuitton сам становится зарегистрированным товарным знаком.

1901 : Впервые создан пакет Steamer. В первоначальной форме монограммы LV не было, но вскоре будет принят знаковый код.

1930 : Родилась сумка Keepall: этот аксессуар предназначен для использования в качестве сумочки, и на нем изображены как Damier, так и Monogram.

1930 : В том же году создается сумка Alma с моделями Damier и Monogram. Согласно легенде, его лично заказала LV Коко Шанель.

1932 : рождается сумка Noe: первоначально из простой кожи, а затем с легендарной монограммой.

1959 : LV делает холст с покрытием тоньше, мягче и податливее в материалах, которые мы знаем сегодня.

1965 : Одри Хепберн просит мини-версию своего Keepall: рождается сумка Speedy. Джеки Кеннеди становится одним из первых фанатов.

1997 : Марк Джейкобс запускает коллекцию Vernis: концепция Monogram и ее материалы пересмотрены.

2001 : Стивен Спроус призван создать линии сумок Monogram Graffiti и Roses.

2003 : Такаши Мураками положил начало революции Monogram Multicolor и линии Cherry Blossom.

2005 : Monogram предъявлен иск на джинсовой ткани для Denim Monogram.

2008 : Ричард Принс создает «Акварель» или «Акварель Speedy»: радикальное переосмысление монограммы.

2008 : Родился мотив монограммы.

2010 : запущена модель Empreinte Monogram, а в коллекции Mini Lin представлена ​​канва Monogram Idylle Canvas.

2011 — 2012 : В коллекциях Весна / Лето 2011 и 2012 восточные мотивы цветов и геометрические формы Monogram необходимы даже на одежде линий прет-а-порте.

2012 : Яёи Кусма создает коллекцию Infininite Kusama, и монограмма LV снова интерпретируется.

2010 — 2017 : Линии Tambour Monogram от Louis Vuitton привносят монограмму в мир часов. В 2017 году модель Horizon — первые умные часы с монограммой.

2017 : LV создает культовую коллекцию сумок, подписанную Джеффом Кунсом. Монограмма есть.

Логотип Louis Vuitton

Будь то знаменитости, идущие по Родео-драйв с сумкой Louis Vuitton, или представители высшего класса, желающие произвести впечатление, этот знаменитый бренд требует внимания. По состоянию на май 2017 года Forbes оценивает стоимость бренда Louis Vuitton примерно в 28,8 миллиарда долларов.

Источник изображения: Wikimedia Commons

Они работают с 1854 года, когда их основал Louis Vuitton Malletier.Однако большинство не знает ни истории Louis Vuitton, ни его знаменитой монограммы. Давайте глубже познакомимся с богатой и могущественной историей легендарного модного бренда.

Краткая история Louis Vuitton

Луи родился в семье фермера, которая получала скудную зарплату. Его мать умерла, когда ему было всего десять лет. Потерявшись, Виттон хотел найти себя и сделать что-нибудь из своей жизни. Поэтому он покинул свой родной город Анчай во Франции и пешком добрался до Парижа.

Поездка была довольно обременительной, и на ее выполнение у него ушло два года. Пройти 290 миль было нелегко даже для 13-летнего мальчика. Он делал много случайных заработков, чтобы свести концы с концами, пока не приехал в город.

Первой настоящей работой, которую он взял на себя, был упаковщик в компании по производству коробок. Коробки, которые он разработал, были индивидуальными и для избранных, и на этих упаковках не было логотипа Louis Vuitton. Эти коробки использовались для определенных предметов, поэтому они должны были быть качественными и детализированными.

Он трудился много лет, но когда императрица Франции захотела, чтобы он стал мастером по изготовлению коробок для испанской графини, он знал, что его удача вот-вот изменится. К 1854 году он смог открыть магазин и вместо того, чтобы подражать другим вещам на рынке; он решил делать свои «коробки» из холста для долговечности.

В отличие от других сундуков, представленных на рынке, у него была плоская поверхность, которую можно было легко складывать на корабли, и они были водонепроницаемыми. На оригинальных сундуках не было логотипа Louis Vuitton.Однако вскоре все изменилось, когда Луи скончался в возрасте 70 лет в 1892 году.

Его сын, Жорж, взял на себя руководство компанией после его смерти. У него были планы превратить бренд в глобальную корпорацию. Сегодня этот бренд является воплощением моды, и у него около 460 торговых точек в более чем 50 странах.

Ему также приписывают изобретение тумблерного замка со штифтом, которое помогло увеличить продажи их защищенного багажа.

Знаменитый логотип Louis Vuitton

Главной дизайнерской особенностью официального логотипа Louis Vuitton является монограмма LV.Это курсив, шрифт с засечками и буква L с большой буквы, расположенный немного слева и внизу от буквы V с заглавной буквы, символизирующей инициалы его основателя. Под символом также было написано слово «Louis Vuitton».

Логотип бренда с течением времени практически не изменился, но в 1997 году под руководством дизайнера Марка Джейкобса они решили использовать только монограмму и полностью удалить текст из рекламы.

Шрифты исторически сочетались с черным и белым фоном, хотя в последние годы они экспериментировали с различными цветами, в первую очередь с коричневой монограммой.

Рукописный шрифт остался прежним, что, как говорят, частично навеяно римскими шрифтами.

Источник изображения: Wikimedia Commons

Louis Vuitton, а его знаменитая монограмма «LV» — один из самых узнаваемых символов бренда. Этот логотип, который часто считается одной из самых привлекательных сумочек для элитных женщин, символизирует власть и деньги.

Сыну Луи Жоржу приписывают создание логотипа в честь своего покойного отца. Блокировочные РН стали одной из самых узнаваемых эмблем на рынке.Хотя многие компании пытаются провести ребрендинг и обновить свой внешний вид, логотип Louis Vuitton никогда не менялся.

Монограмма Louis Vuitton защищает подлинность компании и стала такой же известной, как одежда, кошельки и багаж. Качественная кожа и индивидуальный дизайн каждой из этих сумочек трудно воспроизвести, даже если они правильно изображают монограмму.

Сумки Louis Vuitton и их магазины Источник изображения: Кевин Ламинто

Каждая сумка сделана из цельного куска кожи, что означает, что монограммы расположены лицевой стороной вверх с одной стороны и перевернутыми с другой.Поскольку они производят высококачественные предметы роскоши, шитье, латунь и кожа всегда самого высокого качества.

Единственная компания, уполномоченная продавать эти предметы, — это магазины Louis Vuitton и раздел электронной коммерции на веб-сайте компании. Получение их от сайтов онлайн-аукционов и в других местах ставит клиентов под угрозу, когда они покупают действительно хорошую подделку.

Возвращаясь к теме магазинов, вы когда-нибудь были в одном из их магазинов? Каждый магазин — это урок искусства и высококлассной моды.В 1885 году бренд открыл свой первый магазин в Великобритании на Оксфорд-стрит в Лондоне. Однако неутешительные продажи привели к тому, что магазин переехал на Нью-Бонд-стрит, которая в настоящее время является флагманом Великобритании.

Louis Vuitton — один из самых контрафактных люксовых брендов, причем Китай лидирует по количеству подделок. Таким образом, в компании работает большое количество юристов, которые круглосуточно работают над предотвращением незаконного использования собственности бренда, на что расходуется почти половина ее коммуникационного бюджета!

Чтобы предотвратить подделку товаров, Louis Vuitton также наносит свою монограмму на все сумки, включая внутренние части.

Заключение
Источник изображения: Rubens Nguyen

Несмотря на то, что монограмма сохранилась с тех пор, как она была создана, логотип стал одним из самых узнаваемых графических изображений в мире элитной роскошной моды. Легендарный логотип, а также продуманный маркетинг и узнаваемость бренда помогли закрепить за Louis Vuitton статус одного из ведущих брендов в области модного дизайна.

Носить сумку Louis Vuitton — настоящее удовольствие. Хотя многие не знают истории бренда, они с восторгом обнаруживают, что это история превращения из грязи в богатство.Луи и его сын Жорж были очаровательными людьми с невероятными талантами. Их качественное мастерство невозможно отрицать во всех их продуктах с момента их создания до сегодняшнего дня.

Логотип и символ Louis Vuitton, значение, история, PNG

Логотип Louis Vuitton PNG

Louis Vuitton — это модный и роскошный бренд, основанный в 1854 году во Франции и названный в честь своего основателя. В первые годы своего существования компания была сосредоточена на производстве высококачественных плавок и к настоящему времени превратилась в один из самых известных домов моды в истории, разрабатывая коллекции одежды для мужчин и женщин, а также культовые аксессуары и обувь.

Значение и история

Внешний вид известного модного лейбла элегантен, но смел и определенно является одним из самых узнаваемых в мире. Текстовый логотип бренда состоит из полного словарного знака и монограммы, которая также используется для выкройки тканей и пряжек товаров люксового бренда.

Логотип модного дома был разработан в середине 19 века и никогда не менялся, на протяжении многих лет было добавлено лишь несколько дополнительных эмблем, и на какое-то время словесный знак был удален с официального логотипа, оставив монограмму как монограмму. основная и единственная его часть.

Что касается цветовой палитры, то для визуальной идентичности элитного бренда используются две версии — монохромная, которая смотрится ярко и элегантно на любых поверхностях и фонах, и светло-бежевый, близкий к золоту, цвет роскоши и изысканность, отражающая суть и характер компании.

В качестве дополнительной эмблемы бренд использует стилизованный цветок в двух вариантах: один с четырьмя удлиненными и заостренными лепестками, заключенными в черный ромб, а другой — цветок округлой формы, помещенный внутри сплошного круга.Обе эмблемы используются компанией в качестве обозначений, их часто можно увидеть тиснеными и напечатанными на кожаных и текстильных изделиях.

Символ

Нынешний символ Louis Vuitton до сих пор напоминает об основателе компании. Буквы «L» и «V» довольно замысловато соединены между собой, но при этом остаются довольно разборчивыми. Под монограммой надпись «Louis Vuitton».

Эмблема LV и проблема подделок

LV входит в число самых подделываемых модных брендов, по некоторым данным, почти 20% всех поддельных аксессуаров, продаваемых в ЕС, принадлежат Louis Vuitton.Модная компания очень серьезно относится к этой проблеме и насчитывает около 60 штатных сотрудников, отвечающих за борьбу с контрафактной продукцией. Компания выступила с рядом инициатив, которые призваны снизить количество подделок. Например, он создал фирменный холст с монограммой. Мгновенно узнаваемый узор основан на монограмме LV.

Шрифт

Логотип Louis Vuitton выполнен в двух разных стилях. Под монограммой размещено полное название бренда, написанное заглавными буквами светлым и элегантным шрифтом без засечек Futura, который отражает современный и прогрессивный характер модного дома и идеально сочетает в себе смелость и классическую элегантность монограммы.

Монограмма LV была впервые нарисована от руки в 1954 году, и в ней до сих пор используется тот же шрифт. Прямая буква «V», перекрывающая курсивную букву «L», образует один из самых знаковых символов в мире. Обе буквы имеют сплошные и удлиненные засечки и толстые четкие линии, олицетворяющие традиции, изысканность и роскошь.

Цвет

Черно-белая цветовая гамма эмблемы Louis Vuitton — образец классической простоты и элегантности. Еще стоит отметить, что в зависимости от контекста логотип может быть выполнен в других цветах.Некоторые из самых популярных вариантов включают оттенки золота, коричневого и оранжевого цветов. В некоторых случаях дизайнеры выбирают цветовую схему радуги, придавая монограмме несколько разных цветов в едином визуальном контексте.

Эксклюзивный первый взгляд: шесть дизайнерских «иконоборцев» интерпретируют монограмму Louis Vuitton | BoF Exclusive, Новости и аналитика

ПАРИЖ, Франция — В 1854 году, на улице Капуцинов, 4, недалеко от Вандомской площади в Париже, Луи Виттон открыл свой багажный бизнес, продвигая дорожные чемоданы того времени, которые затем были сделаны с закругленными верхами, чтобы пропускать воду. сток — путем создания штабелированных стволов из обработанного водонепроницаемого полотна.В память о нем его сын Жорж Виттон создал и запатентовал ставшую культовой монограмму «LV» с инициалами отца, украшенную четырехлистниками и четырехлепестковыми цветами. С тех пор компания Louis Vuitton претерпела несколько преобразований в рамках владения роскошным конгломератом LVMH. Но монограмма LV на протяжении многих лет остается символом одного из самых узнаваемых мировых брендов.

В ознаменование 160-летия основания дома исполнительный вице-президент Louis Vuitton Дельфин Арно, дочь председателя LVMH Бернара Арно и художественный руководитель Николя Гескьер инициировали проект под названием «Celebrating Monogram», в котором приняли участие шесть пионеров мирового дизайна ( иконоборцы) для интерпретации монограммы LV («иконы») для новой серии сумок.

Louis Vuitton Monogram

«Monogram — вечная икона Дома Louis Vuitton. Он пережил бесчисленное множество эволюций бренда, никогда не теряя своей сути. Было вполне естественно, что мы должны отдать ему должное, что является главным свидетельством успеха модного дома », — сказала Дельфин Арно.

В число шести выбранных дизайнеров входят Карл Лагерфельд, креативный директор Chanel и Fendi; архитектор Фрэнк Гери, чей центр Fondation Louis Vuitton откроется в следующем месяце в пригороде Парижа; артистка-перформанс Синди Шерман; промышленный дизайнер и дизайнер продуктов (и новый сотрудник Apple) Марк Ньюсон; дизайнер обуви Кристиан Лабутен; и оригинальный противник моды Рей Кавакубо из Comme des Garçons.Для предстоящего октябрьского номера Harper’s Bazaar Карл Лагерфельд снял каждого из иконоборцев и их готовые изделия, создав изображения, которые BoF может показать сегодня.

Проект повторяет аналогичную инициативу, предпринятую в 1996 году для празднования столетия Louis Vuitton. Тогда модные дизайнеры Аззедин Алайя, Маноло Бланик, Ромео Джильи, Хельмут Ланг, Исаак Мизрахи, Сибилла и Вивьен Вествуд создали особые дизайны. На этот раз Дельфин Арно и Гескьер расширили масштаб инициативы, включив в нее сотрудников из искусства, архитектуры и промышленного дизайна, а также моды.«Когда мы говорили с Николя Гескьер о выдающихся талантах, к которым мы хотели бы приблизиться, мы просто обращались к тем, кто является одним из лучших в своей области», — сказала Дельфин Арно. «Они выдающиеся художники; Я могу даже сказать, что они величайшие дизайнеры в мире ».

От «Classic Caddy» Лубутена, украшенного тем же алым цветом на подошвах каждой пары его туфель, до «Сумки с дырками» Рей Кавакубо, выгоревшей объемной сумки, открывающей внутреннюю подкладку сумки, каждое творение отличается игривым характером. уникальной подписью его создателя.

Новая интерпретация Louis Vuitton: икона и иконоборцы

Louis Vuitton сделал то, о чем мы даже не догадывались. К своему 160, -летию, -летию модный дом собрал шесть светил из мира искусства, моды и дизайна, а именно Карла Лагерфельда, Кристиана Лабутена, Фрэнка Гери, Рей Кавакубо, Синди Шерман и Марка Ньюсона из Apple, чтобы переосмыслить классическую монограмму LV. .

Их задача заключалась в переосмыслении монограммы LV, поскольку они хотели создать особую коллекцию, отражающую их личный стиль в каждом из созданных ими украшений.Результат? Все, о чем мы когда-либо мечтали!

В коллекции The Icon and the Iconoclasts , Карл Лагерфельд сочетал роскошь и спорт, создав боксерские перчатки и боксерскую грушу. Кристиан Лабутен должен был найти способ включить свою торговую марку, красные подошвы, где-нибудь в коллекции, и это можно увидеть в красных деталях по всей линии.

Коллекция также включает переработанный дизайн культового сундука от Синди Шерман, рюкзак из овечьего меха от Марка Ньюсона и сумку с геометрическими отверстиями от Рей Кавакубо.Архитектор Фрэнк Гери разработал классическую сумку, в которой идеально сочетаются стиль Louis Vuitton и его личные черты.

Дата запуска — 7 ноября -е, в Нью-Йорке. Суперэксклюзивные аксессуары будут стоить от 2725 до 5450 долларов. Коллекция с этими вдохновителями? Это просто необходимо!

Посмотрите некоторые фото и видео для The Icon и The Iconoclasts здесь!

— Мария Дзанетти

Монограмма Louis Vuitton в новой интерпретации Карла Лагерфельда.Фотография: Предоставлено Louis Vuitton


Монограмма Louis Vuitton в новой интерпретации Марка Ньюсона. Фотография: Предоставлено Louis Vuitton


Монограмма Louis Vuitton в новой интерпретации Кристиана Лубутена. Фотография: Предоставлено Louis Vuitton


Монограмма Louis Vuitton в новой интерпретации Фрэнка Гери. Фотография: Предоставлено Louis Vuitton


Монограмма Louis Vuitton в новой интерпретации Синди Шерман.Фотография: Предоставлено Louis Vuitton


Монограмма Louis Vuitton в новой интерпретации Рей Кавакубо. Фотография: Предоставлено Louis Vuitton

StockX. Путеводитель по иконам Louis Vuitton: Neverfull

Немногие сумки могут быть столь же знаковыми, как Louis Vuitton Neverfull. С момента своего появления в 2007 году Neverfull по-прежнему пользуется популярностью как среди новичков бренда, так и среди преданных поклонников LV.Как только вы его увидите, несложно понять, почему — это идеальная сумка на каждый день с огромным пространством почти на всю вашу жизнь — именно поэтому она называется Neverfull. Он также способен выдерживать 200 фунтов, но мы не проводили точных испытаний, чтобы знать наверняка.

Его популярность привела к тому, что Louis Vuitton создал десятки вариаций Neverfull, от холста Monogram до кожи Epi, а также в сотрудничестве с такими художниками, как Яёи Кусама.

Neverfull выпускается в трех размерах: PM, MM и GM.Его редизайн в 2014 году означал, что к новым моделям был добавлен съемный чехол. Кожаная отделка и ручки-ремешки открывают не менее узнаваемый интерьер из ткани в полоску.

Наша торговая площадка на StockX предлагает возможность покупать и продавать Neverfull во всех его различных узорах, цветах и ​​размерах, в зависимости от вашего настроения.

Совет от профессионала: не все часы Louis Vuitton Neverfulls поставляются с сумкой. Если вы смотрите на Louis Vuitton Neverfull с сумкой, вы увидите ее на фотографии.

Louis Vuitton Канва Neverfull Monogram

Канва Neverfull Monogram Canvas — самая классическая ткань из коллекции Neverfull. В 1896 году Louis Vuitton представил модель Canvas с монограммой. Основанный на японском дизайне, использовавшемся в викторианском стиле, он украшен цветами, четырехлистником и переплетенной монограммой LV. Он был создан сыном Louis Vuitton Жоржем в знак уважения к своему недавно скончавшемуся отцу. Хотя полотно Monogram Canvas изначально создавалось для защиты от фальшивомонетчиков, оно действительно стало одним из самых воспроизводимых дизайнов в мире.Это полотно Neverfull Monogram Canvas размера GM — самого большого из предлагаемых. Получи это здесь.

Louis Vuitton Neverfull Epi

Louis Vuitton Neverfull in Epi — это заниженная версия оригинального полотна Monogram Canvas. Это богатая, прочная и водостойкая кожа. Хотя вдохновение для кожи Epi восходит к 1920 году, только в 1985 году она стала первой постоянной кожаной коллекцией Louis Vuitton. Он проходит специальную обработку и перед окрашиванием дубится растительными экстрактами.Этот процесс позволяет выделяться таким ярким цветам, как этот оттенок красного, а также позволяет коже выдерживать воздействие путешествий. Этот Louis Vuitton Neverfull из оранжевой кожи Epi теперь доступен на StockX в MM, самом популярном размере Neverfull. Приобретите его здесь.

Louis Vuitton Neverfull NM Damier Azur

Louis Vuitton Neverfull в цвете Damier Azur стал таким же популярным, как и оригинальная канва Monogram Canvas. Вдохновленный Французской Ривьерой, он представляет собой кремово-голубой вариант оригинального полотна Damier Ebene, созданного в 1888 году.Эта версия «NM» или «Новая модель» была создана в 2014 году и, в отличие от предыдущих версий, поставляется со съемной сумочкой на молнии. Он также имеет обновленный интерьер с деталями из архива Louis Vuitton. Как и у всех других Neverfull, боковые шнурки можно стянуть, что делает этот Louis Vuitton Neverfull в цвете Damier Azur, который уже имеет самый маленький размер, еще меньше. Получи это здесь.

Louis Vuitton Monogram Graffiti Neverfull

Газета LA Times охарактеризовала сотрудничество Louis Vuitton с художником Стивеном Спроусом как «взрыв панк-поп-арта 1980-х годов в розовом, зеленом и оранжевом Day-Glo, который является счастливой данью Спроусу.Коллекция была выпущена в 2001 году, а Спроус скончался в 2004 году, но его творения остаются стабильно популярными. Сумка Louis Vuitton Monogram Graffiti ограниченного выпуска с ручками из воловьей кожи, боковыми шнурками и отделкой, как и у всех других Neverfulls, украшена ручками из воловьей кожи Vachetta. Получи это здесь.

Французские иконы | Louis Vuitton

Луи Виттон родился 4 августа 1821 года в Анчай, в восточном французском регионе Юра, в семье торговца и модистки.

Легенда гласит, что молодой Луи, упрямый и своенравный ребенок, который ненавидел свою мачеху (его мать умерла, когда ему было десять лет), ушел из дома в возрасте 13 лет, в первый день года, когда погода была достаточно хорошей, чтобы путешествовать.

Он прошел почти триста миль до Парижа, останавливаясь по пути, чтобы поработать и заработать еду, чтобы выжить — в конце концов, прибыв в город в возрасте 16 лет в 1837 году, он устроился подмастерьем у мастера по изготовлению коробок по индивидуальному заказу. коробки.Путешествие на лошадях и в экипаже, поездах и лодках, как это было в те дни, означало, что багаж часто подвергался грубому обращению, разбрасыванию и, как правило, злоупотреблениям, поэтому был необходим прочный сундук или ящик для защиты вещей. Безопасность также была проблемой, и для владельца было важно иметь возможность запереть свои товары и убедиться, что ворам будет нелегко взломать замок.

Луи Виттон проявил огромный талант в своей новой профессии, работая в ателье месье Марешала, известного производителя коробок того времени.Он проработал в компании 17 лет, прежде чем открыл собственный магазин в Париже.

Несмотря на то, что Луи Виттон был еще молод, репутация Луи Виттона была такова, что, когда Наполеон III женился в 1853 году, его будущая жена (императрица Евгения) наняла его в качестве своего личного изготовителя коробок и упаковщика и приказала ему изготавливать коробки, которые будут держать ее «красивую». изысканная одежда ». Он никогда не оглядывался. Богатые и знаменитые стекались в его магазин, чтобы купить красивые коробки.

В 1854 году, в том же году, когда он женился, Louis Vuitton открыл свой собственный магазин в Париже, на вывеске снаружи было написано: «Надежно упаковывает самые хрупкие предметы.Специализируясь на модной упаковке ».

Магазин пользовался огромным успехом, заказы поступали от богатых и знаменитых людей Парижа и со всего мира. Его проекты были новаторскими и намного опережали своих конкурентов. Возможно, он был отцом современного багажа, каким мы его знаем, поскольку именно он разработал в 1858 году парусиновый сундук, который заменил традиционные тяжелые деревянные ящики того времени.

Брезентовые сундуки сразу же приобрели коммерческий успех, они легче коробок, водонепроницаемы и для переноски их было намного проще хранить, и всего через год Vuitton счел необходимым расширить магазин.Он открыл мастерскую по производству товаров в Аньер, к северо-востоку от Парижа, и именно там LVMH продолжает производство по сей день.

С 1870 по 1871 год Луи Виттон вместе со многими пострадал во время франко-прусской войны, осады Парижа, а затем кровопролитной гражданской войны, разрушившей Французскую империю.

Для Луи Виттона это означало разрушение его мастерской и магазина и утрату покровительства предыдущей первой семьи Франции. Он просто открыл новый магазин, восстановил мастерскую и начал разрабатывать и производить новые чемоданы.Буквально через год он выкупил новый багажник с бежевым полотном и красными полосами. Богатые и знаменитые вернулись обратно, и в течение следующих двадцати лет Louis Vuitton разрабатывал и производил самые изысканные, роскошные и новаторские чемоданы того времени, которые прекрасно дополняли парижскую Belle Époque того времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *