Жанклод вандам реклама вольво: Volvo | | Advertology.Ru

Содержание

Рекламный ролик с вандамом на грузовиках. Безупречный успех Ван-Дамма и Volvo

Всколыхнул Интернет в минувшем ноябре. За месяц минутное видео набрало 59 млн. просмотров, обзавелось десятками пародий, а количество посвященных ролику сообщений в соцсетях вообще не счесть. Неизвестно, что именно сработало: сам факт, что престарелая звезда экшенов выполняет сложнейший трюк, пафос ролика, разъезжающиеся грузовики либо все целиком. Не утихает один спор: фейк или нет? Сегодня разберемся в этом вопросе в частности и в том, как проходили съемки самой знаменитой рекламы года.

Первое — шпагат. Это фишка знаменитого бельгийца. Невероятную растяжку он впервые продемонстрировал еще в своем кинодебюте « ». В этой комедии персонаж Жан-Клода не имел имени, но был обозначен весьма любопытно — как «каратист-гей». Ван Дамм появлялся лишь на две с половиной минуты, успел поприставать к одному парню и помахать ногами. Это еще не тот самый шпагат, но почти.

Каноничное выполнение шпагата мы уже увидели в более знаменитых картинах Ван Дама — « » (завис между канатами ринга) и « » (опирался ногами на плетеные стулья).

Этот трюк актер повторял впоследствии много-много раз. Чем и вдохновил рекламное агентство Forsman Bodenfors на рекламу для грузовиков Volvo.

Впрочем, идею с чем-то сложным и двумя автомонстрами рекламисты опробовали немного раньше. Летом 2012 года Volvo запустил в Интернет ролик, на котором канатоходка Фейт Дики переходит по тросу, закрепленному между двумя грузовиками на ходу. Задача девушки усложнялась тем, что на выполнение трюка ей было отведено ограниченное время — дальше машины заезжали в тоннель.

Реклама с Ван Даммом кардинально отличается по настроению. Спокойный и степенный, снятый под песню ирландки «Only Time», ролик олицетворяет надежность автомобилей Volvo и уверенность в их работе. Как и уверенность в пресловутой гибкости Ван Дамма. По словам актера, нет никакого особого секрета: он просто до сих пор регулярно тренирует растяжку.

Как минимум Ван Дамм и его шпагат в рекламе Volvo — реальны. Все, работавшие над видео, божатся, что это от начала до конца не фейк . Актер упирался ногами на зеркала заднего вида, за которыми закрепили маленькие платформы, чтобы Жан-Клод мог нормально поставить стопы. Ван Дамма также подстраховали стандартными ремнями, которые потом замазали на компьютере.

Удивительно, что грузовики для съемок ехали не вперед, а задним ходом. Причина — это усложняло задачу, а потому, в случае удачного выполнения шпагата, придало бы рекламе еще больше крутизны. Странные, однако, ставят перед собой задачи эти рекламисты. Вроде бы таким образом хотели протестировать улучшенную систему рулевого управления в автомобилях Volvo, более чувствительную и точную.

Ролик снимали одним кадром, предварительно репетируя постановку в течение трех дней. По замыслу режиссера, в кадре должно было быть правильное рассветное освещение, потому в распоряжении съемочной группы было лишь 15 минут — с 8:05 до 8:20 утра, когда солнце находилось на нужной высоте. Локацию отыскали в Испании в пустынной местности неподалеку от аэропорта.

Кстати, промо для Volvo — не первая реклама, в которой эксплуатируется вандаммовский шпагат. В том же 2013 году самый крупный в мире доменный регистратор GoDaddy снял актера в роли возмутителя спокойствия в цветочной лавке. На пару с умельцами по визуальным эффектам Жан-Клод растянулся между двумя бонсаями.

Пародий на эпический шпагат между грузовиками было много. Например, Ван Дамма запустили в космос аки героев « », или заставили распластаться между разлетающимися истребителями. Палестинцы переделали знаменитую рекламу на злобу дня: поставили своего парня на две легковухи, подталкиваемые людьми. Так, арабы высказались о местной проблеме с топливом. Для нас же актуальна другая версия — с , пытающимся удержаться между ЕС и Россией. Растяжка бывшему президенту, в отличие от Ван Дамма, как мы знаем, не удалась.

В прошлой статье я писал про креативность в рекламе и о том, какой механизм лежит в ее основе. И вот на днях мне показывают видео, в котором любимый нами с детства Жан-Клод Ван-Дамм рекламирует грузовики Volvo. Это просто потрясающе! Браво! Гениально и неподражаемо! За 5 дней видео набрало 23 миллиона просмотров! Сейчас счетчик перевалил за 66 миллионов.

Композиция видео
Интрига
Креативность
Трюк актера
Музыкальное сопровождение


Еще раз браво компании Volvo и Жан-Клоду! Это самая лучшая реклама, получившая одновременный успех в интернете и на телевидении, которую я видел за последние годы!

UPD. У многих возникает вопрос: была ли страховка у Ван-Дамма? Ведь, согласитесь, что выполнять такой смертельно опасный трюк без страховки никто не стал бы. Тем более, на кону жизнь всемирно известного актера. Кто бы стал в дальнейшем сотрудничать с компанией Volvo, если она не смогла позаботиться о безопасности одного отдельно взятого человека?

Страховка у Ван-Дамма была. Обратите внимание на то, как крепко и неподвижно он «держит себя в руках». Наверняка, на уровне груди были пропущены несколько креплений с тросами, за которые держался актер. В случае, если бы нога соскочила, он на руках смог бы выдержать вес своего тела.

В прошлой статье я писал про креативность в рекламе и о том, какой механизм лежит в ее основе. И вот на днях мне показывают видео, в котором любимый нами с детства Жан-Клод Ван-Дамм рекламирует грузовики Volvo. Это просто потрясающе! Браво! Гениально и неподражаемо! За 5 дней видео набрало 23 миллиона просмотров! Сейчас счетчик перевалил за 66 миллионов.

Композиция видео
Интрига
Креативность

Трюк актера
Музыкальное сопровождение


Еще раз браво компании Volvo и Жан-Клоду! Это самая лучшая реклама, получившая одновременный успех в интернете и на телевидении, которую я видел за последние годы!

UPD. У многих возникает вопрос: была ли страховка у Ван-Дамма? Ведь, согласитесь, что выполнять такой смертельно опасный трюк без страховки никто не стал бы. Тем более, на кону жизнь всемирно известного актера. Кто бы стал в дальнейшем сотрудничать с компанией Volvo, если она не смогла позаботиться о безопасности одного отдельно взятого человека?

Страховка у Ван-Дамма была. Обратите внимание на то, как крепко и неподвижно он «держит себя в руках». Наверняка, на уровне груди были пропущены несколько креплений с тросами, за которые держался актер. В случае, если бы нога соскочила, он на руках смог бы выдержать вес своего тела.

Вольво реклама вандам. Автоновости, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Фейк или правда? Представители Volvo раскрыли тайну уникального шпагата Ван Дамма. ВИДЕО
  • Видео
  • Похожие статьи
  • В интернете не стихают бурления по поводу новой рекламы Volvo – там артист Жан-Клод Ванн Дамм делает свой иконический поперечный шпагат между двумя.

    Эпическая реклама Вольво с Ван Даммом — один из нашумевших роликов 2013 года! Подборка самых смешных пародий: ответ Чака Норриса.

    В ролике с рекламой грузовиков Volvo с Ван -Даммом «Жан-Клод Ван Дамм в рекламе грузовиков Вольво » звучит очень красивая музыка в исполнении «Enya.

    Можно ли считать этот ролик от КПРФ несущим в себе какой-то смысл? Какая музыка звучит в рекламе грузовиков Volvo с Ван-Даммом? Надеемся, он все же съел ее за кадром. Жан-Клод очень красивый мужчина и реклама настолько красивая, что я пересматриваю ее почти каждый день.

    Видео: Жан-Клод Ван Дамм в рекламе грузовиков Вольво — онлайн / скачать / креативные рекламные ролики

    Много тратите на директ? Бесплатный аудит рекламной кампании Подробнее Бесплатный аудит текущей кампании. Ваш аккаунт в Директе. Тексты для вашего сайта. Продающие, seo-тексты, описания товаров. Две известнейшие компании Yahoo! Данную информацию сообщил Тим Армстронг, глава компании AOL. Началось тестирование VK Mobile. В списке приложений Google Play появилось приложение VK Mobile. Повышение цен на рекламу в метро.


    Знаменитая, да что там говорить, эпическая реклама Volvo с Жан-Клодом Ван Даммом в считанные часы облетела весь мир. Видеоролик обрел бешеную популярность, сразу же оброс кучей сплетен и самых невероятных домыслов. Реклама с Ван Даммом, который известен всему миру как профессиональный боец карате и звезда боевиков, породила бурные обсуждения: реальность исполнения трюка многим не дает покоя до сих пор.

    Иначе как бы он смог выполнить поперечный шпагат, опираясь ногами лишь на боковые зеркала двух грузовых машин Вольво?

    В этой рекламе компания Volvo Trucks наглядно показывает зрителю, насколько отточен механизм управления грузовиком и насколько плавным может быть его ход. Обратите внимание, что дистанция и траектория движения в данном случае должны быть идеально рассчитаны — как намекает производитель, это под силу только их автомобилям. Реклама Вольво с Ван Даммом буквально взорвала интернет!

    Давайте еще раз посмотрим это нашумевшее видео — эпический шпагат между двух грузовиков: Стоит отметить, что это не первый оригинальный рекламный ролик от компании Volvo Trucks.

    Он является пятым по счету в специальной серии, где управление грузовиками Вольво тестировалось в различных ситуациях: по канату между машинами ходила знаменитая эквилибристка, на грузовике водитель скрывался от стада разъяренных быков, да что там — сам президент компании решился забраться на автомобиль и доказать его прочность.

    А как вам нравится видео, где даже хомяк смог управлять Volvo? Пользователи ролик оценили, но посетовали, что вожделенную морковку хомячок так и не получил.

    Надеемся, он все же съел ее за кадром. Но самая громкая слава однозначно остается у видео с Ван Даммом. Тут и начинается все самое интересное. Ведь что это за трюк такой, который никто не пробовал повторить и приукрасить? Вслед за выходом видео рекламы со знаменитым шпагатом Ван Дамма в сети, как грибы после дождя, начали появляться пародии и видео-ответы из разных стран.

    Среди них даже новогоднее поздравление от Чака Норриса, который, как известно, не боится смерти — это смерть боится Чака Норриса. Смотрим эпический шпагат — Чак Норрис против Ван Дамма: На этом пользователи интернета никак не остановились.

    Напротив, видео ответ Ван Дамму пожелали снять самые разные люди. Например, известный актер Ченнинг Татум решил повторить трюк в компании своих друзей. Смотрим, что из этого получилось: Есть и настоящие трюкачи, как эти ребята из Одессы, представители клуба АвтоДВИЖ. Видео под названием «Ван Дамм из Одессы Van Damme from Odessa » уже собрало более трехсот тысяч просмотров.

    Качественный ролик, музыка и красивое исполнение трюка: А вот и русский ответ. Шпагат, как у Ван Дамма, мы конечно не увидим, зато в ролике присутствует традиционная ушанка, водка и продукция отечественного автопрома.

    Топ 3 Пародий на Ван Дамма / Top 3 Van Damme parody

    Жан-Клод Ван Дамм сел на шпагат в рекламе Volvo

    Звезда голливудских боевиков, постановщик боевых сцен и мастер карате Жан-Клод Ван Дамм (Jean-Claude Van Damme) снялся в необычной вирусной рекламе компании Volvo, где продемонстрировал свою фирменную растяжку. Технически сложный акробатический трюк Жан-Клод исполнил, стоя на боковых зеркалах заднего вида синхронно движущихся грузовиков. По мере движения трейлеры выполняют элемент расхождения, заставляя Ван Дамма волей-неволей повиснуть в воздухе на шпагате. Особую драматичность ролику придаёт великолепное музыкальное сопровождение, чарующий закат солнца, идеальная гладь дорожного полотна и непринуждённое спокойствие актёра.

    Жан-Клод Ван Дамм показал свою фирменную растяжку в рекламе Volvo

    В начале рекламного ролика Жан-Клод произносит следующие слова: «Я и сам проехал через множество ухабов, обдуваемый всеми ветрами, и это сделало меня тем, кем я сегодня являюсь. Теперь я стою перед вами. Вы видите тело, доведённое до совершенства. Пара ног, которые отрицают законы физики, и сознание мастера, способного на самые невероятные шпагаты». Удивительно, как 53-летней звезде удаётся сохранять свою неповторимую гибкость тела, знакомую нам всем по боевикам с Ван Даммом в главной роли. При этом в автоконцерне Volvo признались, что, невзирая на частичную компьютерную обработку некоторых элементов видео, трюк был исполнен абсолютно честно и без искажений.

    Молодец, Жан-Клод! Ты нам доказал, что нет предела человеческому совершенству и что никогда не поздно раскрывать в себе новые грани!

    Видео: Youtube, пользователь Volvo Trucks



    Невероятный шпагат Жана-Клода Ван Дамма в рекламе Volvo | Блогер Aprilis на сайте SPLETNIK.RU 16 ноября 2013

    Опубликовано пользователем сайта

    Про звезд Aprilis

     

    Описание ролика.

    Жан-Клод Ван Дамм согласился на опасный, но невероятно красивый эксперимент ради рекламы грузовиков Volvo.

    По словам Жана-Клода, подобного шпагата ещё не делал никто, и в это легко поверить: едва ли найдутся ещё желающие растянуться между двумя грузовиками. Эксперимент проводился, чтобы продемонстрировать стабильность и точность управления автомобилей Volvo. Съемки проходили в Испании на закрытой  площадке и, разумеется, в присутствии команды профессионалов. В ролике использована песня Only time группы Enya.

    От себя: Жан-Клод безумно красивый и харизматичный. В его физических способностях я не сомневаюсь. И такой трюк вполне ему по силам. Но в нашу эру компьютерных технологий чего только не «нарисуют» на компьютере, поэтому не могу утверждать, что все показанное в ролике правда =) Вполне возможно, что снимали на зеленом экране с Жан-Клодом привязанных к потолку =) Хотя возможен и другой вариант (из комментариев на youtube):

    Лично для меня не важно действительно ли трюк выполнен от и до самим Ван Дамам или это умелая компьютерная графика, потому что ролик получился эффектным и захватывающим.

     

     

     

     

     

    Обновлено 16/11/13 00:27:

    Комментаторы на youtube разделились на 2 лагеря: те кто в восхищении этим роликом, трюком и самим Ван Дамом и те кто считают, что всё компьютерный монтаж, приводя в качестве аргументов то, что в ролике машины едут назад, т.е. якобы на самом деле Ван Дамм не садился на шпагат и выходил из него. Выдержки из комментариев =)

    Также на youtube есть видео процесса подготовки к трюку и как Жан Клоду всё объясняют: 

     

    Оставьте свой голос:

    Реклама вольво и ван дамм. Тенденции, объявления, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Фейк или правда? Представители Volvo раскрыли тайну уникального шпагата Ван Дамма. ВИДЕО
  • Видео
  • Похожие статьи
  • В интернете не стихают бурления по поводу новой рекламы Volvo – там артист Жан-Клод Ванн Дамм делает свой иконический поперечный  Высказываются предположения, что это все жульничество и Ван Дамм нарисован cgi-технологиями.

    Реклама Вольво с Ван Даммом буквально взорвала интернет!  Видео под названием » Ван Дамм из Одессы (Van Damme from Odessa)» уже собрало более трехсот тысяч просмотров.

    Ролик с Жан-Клодом Ван Даммом (Jean-Claude Van Damme) менее чем за 3 дня набрал более 17 миллионов просмотров, и цифра продолжает  спасибо. гугл меня отправил к вам за ответом «музыка из рекламы вольво с ван даммом «.

    Если бы все видео было постановкой, лично я бы поставил два тягача с полуприцепами, чего уж мелочиться. Качественный ролик, музыка и красивое исполнение трюка: А вот и русский ответ. Чак в ковбойской шляпе, а на ней чуть ли не целое отделение солдат в экипировке У Ван Дамма была профессиональная реклама Вольво, а тут просто монтаж и новогоднее поздравление Ван Дамм наверное вообще со смеху умирает Ждем ответы Арни и Сталлоне А вдруг? Белорусский конкурент Ван Дамму. .

    Жан-Клод Ван Дамм в рекламе Volvo Trucks — Forever Music

    Наверное уже все посмотрели рекламный ролик с Жан Клод Ван-Дамом, который тряхнул стариной и продемонстрировал, что даже в свои предпенсионные годы он еще совсем ничего. A Volvo заполучила отличный вирусный ролик. Забегая вперед отмечу, что и до этого ролики у Volvo были не стандартными. Каждый раз в интернете начиналось бурное обсуждение — реальность это или нет.


    Поэтому давайте начнем с самого последнего и самого знаменитого: Какие есть нюансы — народ уже обмусолил тему вставлен ли ван-дамм на компьютере или нет, правильно ли развиваются штаны, есть ли какая-нибудь конструкция позади ван-дамма, ехали ли машины передом, а потом показали их задом и т. Я остановлюсь на некоторых моментах. Реклама предназначена продемонстрировать возможности современной системы управления автомобилями Volvo. Если вы посмотрите внимательно, вы увидите, что из двух тягачей на самом деле отъезжает только один, второй как ехал прямо, так и продолжает двигаться.

    Второй важный момент — отъезжающий тягач вовсе не тягач, а машина-фургон. Фургоном управлять намного проще при движении задним ходом, управляющий элемент только один — рулевое колесо и виляние полуприцепа никак не скажется на траекторию движения. Если бы все видео было постановкой, лично я бы поставил два тягача с полуприцепами, чего уж мелочиться. И разъезжался бы обоими. Обманывать, так по полной.

    Совсем недавно Volvo опубликовало второй ролик, как бы поясняющий, но на самом деле практически не приоткрывшей завесу тайны. А вот как снимался ролик: Ниже не менее эпическая реклама. Вы верите в это? По крайней мере в клиренс! Следующий ролик вроде не потрясает воображение, он просто симпатичный: А вот эта реклама наверное еще более спорная, чем приведенные мной выше: И впечатления водителя с субтитрами на русском. Как бы не бурлил интернет самое главное, что нужно было автопроизводителю и рекламщикам достигнуто.

    Вирусные ролики с каждым очередным выпуском просматривает все больше и больше людей. Хотя нужно признаться, были у Volvo и эпические проколы. Как например вот в этом случае, когда перед специально приглашенными журналистами проводилась демонстрация системы, автоматически останавливающей автомобиль перед неожиданно возникшим препятствием.

    Однако, согласитесь, это же был легковой автомобиль, а не грузовой. Эпическая реклама Вольво» Был еще тизер: DMCUNMOR.RU? На первом месте реклама Фольксвагена DMCUNMOR.RU? Белорусский ответ Ван-Дамму: DMCUNMOR.RU?

    Надо было попробовать на крыши встать. Чак не отстает DMCUNMOR.RU? Я только Чака видел пока не посмотрел эту страничку. В общем с наступающим Новым Годом Не совсем понял, зачем Чак это сделал.

    Если уж делать, то надо было, чтобы хотя бы чуть-чуть по вирусности близко стояло. На мой вкус — не дожал. Даже с точки зрения постебаться эффект слабенький. Владимир автор : Не совсем понял, зачем Чак это сделал. Владимир, тебе надо все по косточкам разобрать и везде найти смысл Это просто шутка новогодняя Сделано очень смешно на мой взгляд. Чак в ковбойской шляпе, а на ней чуть ли не целое отделение солдат в экипировке У Ван Дамма была профессиональная реклама Вольво, а тут просто монтаж и новогоднее поздравление Ван Дамм наверное вообще со смеху умирает Ждем ответы Арни и Сталлоне А вдруг?

    Я не про смысл. Вот если новогоднее поздравление, то надо было вместо мужиков елки с игрушками поставить к примеру. Просто у меня ощущения, что думали, думали, но так толклом ничего и не придумали, выпустили как получилось. Хотя может быть это я просто в плохом настроении, подпростывший маленько блин. ПС: У Арни бы могло получиться лучше, у него с чувством юмора всегда было неплохо.

    Как снимали рекламу Вольво. Эпический шпагат Ван Дамма.

    Безупречный успех Ван-Дамма и Volvo

    Удивительный Ван-Дамм и Volvo


    В прошлой статье я писал про креативность в рекламе и о том, какой механизм лежит в ее основе. И вот на днях мне показывают видео, в котором любимый нами с детства Жан-Клод Ван-Дамм рекламирует грузовики Volvo. Это просто потрясающе! Браво! Гениально и неподражаемо! За 5 дней видео набрало 23 миллиона просмотров! Сейчас счетчик перевалил за 66 миллионов.
    В этой рекламе восхищает все:


      • Композиция видео
      • Интрига
      • Креативность
      • Трюк актера
      • Музыкальное сопровождение


      Ван-Дамму уже за 50, но он не теряет форму и еще способен удивлять. Хотя, последние фильмы с его участием не пользуются особым успехом, он не опускает руки. Поговаривают, что он даже собирается выступить на профессиональном ринге в бою с каким-то действующим чемпионом по карате. Видимо, он на все готов, чтобы вернуть былую славу. И деньги тоже.

      Многие спорят о том, насколько правдоподобно был выполнен трюк в рекламе: использовалась ли компьютерная графика или Ван-Дамм действительно подверг жизнь опасности? В любом случае, успех бесспорный! Каждый день, на Youtube видео набирало по 5 млн. просмотров в течении 5 дней.

      Вот перевод текста, который говорит актер: «У меня были взлеты и падения, я познал ухабы дорог и суровые ветра. Это сделало меня тем, кто я есть. И вот я стою тут перед вами, вы видите идеальное тело и ноги, которые бросают вызов законам физики, а также желание показать вам самую эпическую растяжку». 

      Если вы до сих пор не видели это видео — посмотрите, пожалуйста.

      Музыка в рекламе: Enya — Only time


      Еще раз браво компании Volvo и Жан-Клоду! Это самая лучшая реклама, получившая одновременный успех в интернете и на телевидении, которую я видел за последние годы!

      UPD. У многих возникает вопрос: была ли страховка у Ван-Дамма? Ведь, согласитесь, что выполнять такой смертельно опасный трюк без страховки никто не стал бы. Тем более, на кону жизнь всемирно известного актера. Кто бы стал в дальнейшем сотрудничать с компанией Volvo, если она не смогла позаботиться о безопасности одного отдельно взятого человека?

      Страховка у Ван-Дамма была. Обратите внимание на то, как крепко и неподвижно он «держит себя в руках». Наверняка, на уровне груди были пропущены несколько креплений с тросами, за которые держался актер. В случае, если бы нога соскочила, он на руках смог бы выдержать вес своего тела.

      Читай также:

      Формула рекламы 1898 года
      Услуга Анализа рекламы
      Тренинг по креативности

      © andrey zhelvetro

      Выгодно ли было Жану Клоду Ван-Дамму раздвинуть ноги?


      Все помнят нашумевшую рекламу, на которой Жан Клод Ван-Дамм сделал шпагат на двух движущихся грузовиках Вольво. С одной стороны, реклама потешная и необычная. С другой — можно задуматься сколько же заплатили Ван-Дамму за то, что бы он «раздвинул ноги», и вообще, был ли в этом резон ;).

      Так вот, тайна раскрыта! Жан Клод не какая-то там дешевая проститутка, и просто так ноги не раздвигает! ;)) По статистике компании Вольво, только за ноябрь объем продаж грузовиков увеличился на 31% — в Европе продано 5323 авто (рост на 39%), в Северной Америке — 2630 (на 17%), в Южной — 2689 (на 57%). А всего за ноябрь продано 12332 автомобилей.

      Получается за счет Ван-Дамма Volvo продала в месяц почти на 3000 авто больше, чем обычно (на 2918 шт). Если учесть, что стоимость 1 нового грузовика больше 100.000 евро (например Volvo FH), то получается, что компания увеличила выручку на 291,8 млн.евро!!! Я не знаю, точный уровень рентабельности компании, но обычно средняя рентабельность в автомобильном бизнесе составляет порядка 10%. Это значит что компания получила примерно на 30 млн.евро чистой прибыли больше, чем обычно (и это только за ноябрь)!

      Следовательно, это оказалось чертовски выгодно! Мы не знаем сколько заплатили Ван-Дамму, но знаем, что самый большой его гонорар за съемки в фильме был 8 млн.долларов. А по слухам, за этот ролик он получил 4 млн. (но официального подтверждения нет). Можно сделать вывод, что съемки в этом ролике чертовски выгодны для актера (по длительности они заняли существенно меньше чем съемки в полнометражном фильме). К тому же, самый популярный его фильм официально просмотрело 37 млн. человек. А этот рекламный ролик на YouTube посмотрело более 40 млн. только за ноябрь! И число продолжает увеличиваться! Таким образом, можно сказать, что это лучшая роль Ван-Дамма и самые выгодные съемки в его жизни! ;))

      Но еще выгоднее это оказалось для компании Volvo! Заплатить актеру 4 млн., а потом получать на 30 млн. чистой прибыли больше! И это только в ноябре, но я уверен, что в последующие месяцы рост продаж был тоже, больше чем обычно, за счет этой рекламы! Так, если такой объем продаж продержится 3-4 месяца, то величина дополнительной чистой прибыли компании составит 100 млн.евро!

      А теперь сравните 4 млн. и 100 млн.!!! Ну даже если бы они заплатили Жану 10 млн., то заработают все равно в 10 раз больше!!!

      Так что вся эта — физкультурно-автопромышленная вакханалия оказалась чертовски эффективной… Я бы даже назвал это шедевром маркетинга и рекламы! ;)) А Жану Клоду лютой завистью позавидует любая стриптизерша или танцовщица, которая раздвигает ноги всего за $50-$150, и даже без страховки и гарантий! ;)) Жан, ты чертовски крут! ;)))

      Автор: Михаил Бороздин.

      Вызвала ли реклама Жан-Клода Ван Дамма рост продаж грузовиков Volvo на 31%?

      Это «Утренняя смена», наш универсальный ежедневный обзор всех действительно важных автомобильных новостей — все в одном месте в 9:30. Или вы можете провести весь день, ожидая, пока другие сайты разберут для вас по одной истории за раз. Разве ваше время не важнее?

      1-я передача: Эффект Ван Дамма

      Спасет ли Volvo Trucks одна потрясающая реклама Жан-Клода Ван Дамма? Нет, но вроде не больно.

      Это видео уже набрало 60 миллионов просмотров, и, хотя 59,9 миллиона из них могут отсутствовать на рынке для новой буровой установки, это все равно оставит массу потенциальных покупателей.

      Согласно Wall Street Journal ?

      Volvo Truck, одна из четырех марок грузовых автомобилей, находящихся в полной собственности Volvo Group, в ноябре поставила на 31 % больше грузовиков, чем в предыдущем году, что представляет собой значительную прибыль для компании, продающей дорогостоящие товары в условиях экономической нестабильности. испытывающий.Поставки грузовых автомобилей Mack, Renault и UD, входящих в группу, практически не изменились по сравнению с прошлым годом.

      Можете ли вы полностью отдать должное JCVD? Конечно, нет. Тем не менее, это заставило нас поговорить об электронном управлении рулевым управлением.

      2nd Gear: Fisker никогда не будет производить автомобили на заводе в Делавэре

      Я был в Делавэре несколько раз, но я не совсем уверен, что это место, где живут люди, а не просто пустое поле, полное банков . Конечно, банки тоже люди.

      Компания Fisker обанкротилась, а затем была куплена сыном богатейшего человека Гонконга, и в рамках этой сделки им придется строить Karmas в Соединенных Штатах.

      Тем не менее, они не обязаны производить других автомобилей в США, а это означает, что бывший завод GM, рекламируемый как дом для новых американских экологически чистых рабочих мест, вероятно, никогда не увидит, что там будет построен Fisker.

      «Я человек с наполовину полным стаканом, но мне трудно представить, как это закончится тем, что Fisker будет производить автомобили в Делавэре», — сказал сенатор Том Карпер (D-DE) Bloomberg .

      Следует отметить, что «Карма» никогда не строилась здесь, а была построена в Финляндии.

      3-я передача: японские автомобили торгуются на слабой иене

      Вчера мы говорили о том, что США отгружают больше автомобилей в Азию. Теперь следует поговорить о машинах, которые нам присылает Азия. Японский экспорт растет девятый месяц подряд.

      Откуда этот объем? Как сообщает Automotive News , поставки автомобилей в США ограничены.и Китай выросли на 13,2% и 185% соответственно.

      Это хорошая сторона слабой иены для японских автопроизводителей, хотя она медленно материализовалась в чем-либо, кроме репатриированной прибыли.

      4-я передача: сейчас лучшее время для покупки автомобиля

      Чем дольше вы ждете, чтобы купить автомобиль, тем лучше для вас будет, сообщает Крис Вудъярд, поскольку дилеры пытаются продать все, что у них осталось.

      У него есть сводка всех сделок, но наибольшая ценность может быть у Honda, где они предлагают дилерам 3 тысячи долларов за каждую машину, проданную после 2012 года.

      «Поскольку год подходит к концу, мы рассчитываем на то, что наши дилеры «превзойдут себя», — говорится в заявлении Джона Менделя, исполнительного вице-президента Honda of America. «Мы получили только положительные отзывы от наших дилеров о программе».

      Вот оно.

      5-я передача: скажем одну приятную вещь об Акерсоне, потому что он уходит пребывания в должности, чем в начале.

      Мы всегда будем пересматривать, что он делал правильно и что он делал неправильно, а пока вот довольно легкий отрывок из Detroit News :

      Акерсон оставил мир прямых инвестиций, когда возглавил GM в 2010 году. Он и его жена Карин — тайно и публично — внесли значительные денежные пожертвования городским организациям, включая «Суповую кухню капуцинов» и «Среду обитания человечества» в Детройте. Буквально на этой неделе он удвоил личное пожертвование агентству в Детройте, которое кормит нуждающихся.

      «Я просто думаю, что если у компании все хорошо, у вас есть возможность сделать что-то хорошее», — сказал Акерсон. «Мы были благословлены. Если вы выходите на улицу и видите то хорошее, что он делает, это заставляет вас чувствовать себя лучше в жизни». Сатирический документальный фильм Майкла Мура «Роджер и я» выходит в кинотеатрах Соединенных Штатов (ранее в том же году он совершил краткий тур по кинофестивалям, прежде чем у него появился дистрибьютор.) В фильме рассказывается о безуспешных попытках Мура встретиться с Роджером Б. Смитом, председателем и главным исполнительным директором General Motors, который руководил закрытием 11 заводов во Флинте, штат Мичиган, в 1970-х и 80-х годах. В результате почти 40 000 человек потеряли работу, и Мур хотел взять интервью у Смита о последующем упадке города; Смит, возможно, по понятным причинам предпочел избежать этого разговора, и его уловки и увертки дали много воды на мельницу режиссера.

      [ИСТОРИЯ]

      Нейтрально: Построят ли когда-нибудь Fisker в США? Делайте ставки.

      Фото: AP Images

      Видео Ван Дамма о Volvo: Искусство стать вирусным

      Лаура Петрекка | USA TODAY

      Жан-Клод Ван Дамм делает эпический шпагат в рекламе Volvo

      Звезда боевиков Жан-Клод Ван Дамм снялся в рекламе Volvo Trucks, где он совершил эпический промах между двумя грузовиками.

      VPC

      • %27К Ван Дамму была прикреплена страховочная веревка%27%2C, но действие реально%2C говорит, что представитель Volvo
      • В объявлении Volvo было почти 7.7 миллионов просмотров
      • Фольксваген и Эвиан добились одинакового успеха в вирусном видео

      Кинозвезда Жан-Клод Ван Дамм делает невероятно выглядящий шпагат — каждая нога упирается в грузовик, который едет задом наперёд.

      Симпатичный ребенок в костюме Дарта Вейдера, использующий «особые способности», чтобы открывать двери автомобилей.

      Группа очаровательных детей, танцующих со взрослыми версиями самих себя.

      Эти объявления набрали миллионы просмотров на YouTube, много шума в социальных сетях и, вероятно, были темами для разговоров за обеденными столами, обеденными залами и коктейльными вечеринками.

      Но действительно ли эти популярные видеоролики Volvo, Evian и Volkswagen, а также реклама других брендов, ставшая вирусной, помогают компании?

      Совершенно верно, говорят маркетологи.

      В случае с новой рекламой Ван Дамма, которая набрала почти 7,7 миллиона просмотров на YouTube, реклама не только поможет бренду Volvo, но и поможет продать больше грузовиков, говорит рекламный обозреватель Mediapost.com Барбара Липперт.

      «Это совершенно уникально. Это невероятный человеческий способ показать равновесие рулевого управления грузовиком», — говорит она, добавляя, что «любой, кто знает любого, кто водит грузовик или владеет грузовиком, упомянет об этом.Людям это нравится».

      Охват нынешних водителей и владельцев грузовиков был важной частью маркетинговой стратегии, говорит представитель Volvo Андерс Вильхельмссон.

      Используя социальные сети вместо традиционной телевизионной рекламы, Volvo также надеялась повысить узнаваемость бренда. с молодыми людьми, которые могли бы стать «будущими водителями грузовиков», — говорит он. стать вирусным», — говорит Тед Марзилли, генеральный директор компании BrandIndex, занимающейся исследованием потребительского восприятия.«Но если бы для этого существовала инструкция, вы бы просто следовали рецепту, и ваша реклама стала бы вирусной».

      И хотя получение просмотров и положительных отзывов достойно восхищения, это не гарантирует успеха бренда. Иногда у тех, кто добивается успеха, возникает большая проблема: люди помнят рекламу, но не продукт, который она рекламирует.

      «Рекламодателю помогает только то, что люди устанавливают связь между контентом и брендом», — говорит Тоби Саутгейт, генеральный директор брендингового агентства Brand Union в Америке.

      В противном случае зритель может вспомнить актеров, музыку или трюки по отдельности, говорит он.

      Еще одна проблема: потребители превозносят творческий подход не к той марке. Например, люди часто путают сообщения Visa и MasterCard, говорит Марзилли.

      Но для маркетологов, которые все сделают правильно и успешно свяжут свой бренд с популярным видео, отдача может быть огромной.

      «Вирусная реклама может генерировать 30 миллионов просмотров», — говорит Джонатан Саймондс, исполнительный вице-президент по маркетингу рекламной аналитической компании Ace Metrix.По его словам, стоимость такого охвата на телевидении может достигать миллионов долларов.

      И многие люди не только открыты для получения популярных видео от тех, кто их распространяет, но и ищут их сами.

      «Потребители выбирают этот контент», — говорит он.

      Что касается видео Volvo, обозреватель рекламы Липперт видит только один потенциальный недостаток: «Я не вижу вообще никаких негативных моментов, кроме случаев, когда доказано, что это фальшивка», — говорит она.

      Представитель Volvo Вильхельмссон говорит, что акция действительно реальна.

      «К Ван Дамму была привязана страховочная веревка, которой не видно в рекламе, — говорит он, — но актер сделал разрыв между движущимися грузовиками».

      «Репетиции шли несколько дней, — говорит он. «Но то, что вы видите в фильме, это один дубль без перерывов».

      Рекламная пауза: эпический сплит Жан-Клода Ван Дамма для Volvo, Baileys ‘Щелкунчик’ | Реклама

      Volvo: ‘Epic Split’ (начало в 00:06) — Интернет

      Под приятные тона Enya Жан-Клод Ван Дамм исполняет шпагат между двумя движущимися грузовиками Volvo.Золотой блеск грузовиков отражает свет раннего утра на пустынной испанской дороге, когда он безмятежно вытягивает ноги на полную горизонтальную мощность, чтобы «продемонстрировать стабильность и точность» рулевого управления. Это уже огромный онлайн-хит и, кажется, за одну ночь приобрело культовый статус.
      Агентство: Forsman & Bodenfors (Стокгольм)
      Режиссер: Андреас Нильссон

      Двойник А: «Бумага есть бумага» (начало в 01:26) — Франция

      Эта французская реклама не только очень забавна, она действительно делает свою работу очень эффективно. Мужчина собирается что-то напечатать в офисе, когда его коллега сомневается в выборе бумаги. «Бумага для бумаги», — пренебрежительно отвечает он, вызывая серию виньеток, демонстрирующих, что не всегда разумно предполагать, что одна вещь может быть заменена другой.
      Агентство: Баззман (Париж)
      Режиссер: Барт Тиммер

      Бейлис: «Щелкунчик» (начало в 02:19) — Великобритания фильм, перекликающийся с «Щелкунчиком-сюитой» Чайковского, создан для того, чтобы мы не забыли купить его в это Рождество.Танцы были предоставлены членами Королевского балета, и именно их точное исполнение делает это выдающимся рекламным продуктом.


      Агентство: Бартл Богл Хегарти
      Директор: Ринган Ледвидж

      Goldieblox: «Машина принцессы» (начало в 04:22) – США игрушки для девочек, чтобы заинтересовать их с раннего возраста. В этом онлайн-фильме показано, как группа девушек приводит в движение гениальное хитроумное устройство, а также искусно извращенная кавер-версия классической песни Beastie Boys

      Girls .
      Агентство: Goldieblox
      Режиссер: Шон Пекнольд

      Донорство крови: «Я хочу» (начало в 06:32) — Великобритания я хотел бы на Рождество. Большое мастерство этого фильма в том, что он избегает умаления очаровательных молодых людей, когда показывает маленькую девочку в больнице с более насущным рождественским желанием. Это трогательный запрос, и если вы хотите ответить, вы можете посетить http://www.кровь.co.uk/.


      Агентство: DLKW Lowe
      Режиссер: Генри Мейсон

      Джейсон Стоун, редактор David Reviews

      Самая эпическая реклама Жан-Клода Ван Дамма

      Звезды боевиков, которые сделали себе имя в 1980-х годах, без проблем находят роли в наши дни, пока они готовы играть в соответствии со своей иронией.

      Никто не делал это лучше в рекламе, чем Жан-Клод Ван Дамм, который променял серьезное уничтожение легионов злодеев в фильмах на игру мышц (из Брюсселя) с понимающей ухмылкой.

      Кампания посвящена лучшим работам актера для брендов.

      GoDaddy «пекарь»

      Агентство | Дойч Нью-Йорк

      Копирайтер | Джеймс Коуи

      Арт-директор | Ричард Колопеуа

      Директор | Стив Миллер

      Производственная компания | Радикальные СМИ

      Sony Pictures «DVD Amnesty»

      Агентство: Айрис Сидней

      Копирайтеры | Джасун Варе/Том Хоскинс

      Арт-директор | Том Хоскинс

      Virgin Mobile (Франция)

      Рекламное агентство | Полусфера права

      Арт-директор | Этьен Батар

      Копирайтер | Кристоф Лафон

      Производственная компания | Квад Продакшнс

      директора | Эрик Толедано и Оливье Накаш

      Volvo Trucks «эпический сплит»

      Агентство | Форсман и Боденфорс

      Копирайтеры | Бьорн Энгстрем и Мартин Рингквист

      Арт-директора | Андерс Эклинд и София Линдхольм

      Директор | Андреас Нильссон

      Производственная компания | Фольк Фильм

      Coors Light «замороженный»

      Агентство | VCCP

      Копирайтер | Чарли Херст

      Арт-директор | Эдди Фишер

      Директор | Саймон Коул

      Производственная компания | ХСИ

      Эксклюзив: Ван Дамм обсуждает свой «эпический» раскол

      Брайан Александр | USA TODAY

      В ноябре все говорили о демонстрации Жан-Клода Ван Дамма Volvo Truck, где он совершил «эпический» шпагат между двумя движущимися грузовиками.

      Захватывающая сцена стала вирусной на YouTube с более чем 68 миллионами просмотров, Ван Дамм пережил возрождение карьеры, а продажи Volvo Truck в ноябре выросли на 31 процент, согласно Wall Street Journal.

      В настоящее время продвигает свой фильм «Добро пожаловать в джунгли» (в кинотеатрах и видео по запросу 7 февраля) Ван Дамм сообщает USA TODAY по электронной почте, что выполнение этого трюка беспокоило звезду боевиков.

      «В боевиках с трюками всегда есть риск, — говорит Ван Дамм.«Я был бы менее чем откровенен, если бы не признал, что время от времени я беспокоился, когда вы не обеспокоены, вы становитесь небрежными, а затем вам больно».

      Однако, когда он снимал умиротворяющую сцену, он настаивал на том, что единственное, что приходит ему в голову, это «музыка Эньи». Ирландский певец также поет в готовом продукте.

      Жан-Клод Ван Дамм делает эпический шпагат в рекламе Volvo

      Звезда боевиков Жан-Клод Ван Дамм снялся в рекламе Volvo Trucks, где он совершил эпический промах между двумя грузовиками.

      VPC

      Ван Дамм говорит, что реклама была сделана за один дубль, и что он никогда не практиковался в этом. «Сейчас мне немного не хватает грузовиков, — говорит он.

      Но очевидно, что Ван Дамм, даже в свои 53 года, все еще в хорошей форме. «У меня есть регулярный режим упражнений, которого я придерживаюсь годами», — добавляет он.

      Что касается того, есть ли у него «тело, созданное до совершенства», как он говорит в рекламе, Ван Дамм ведет себя (несколько) скромно.

      «Вам нужно поговорить с производителем (об этом)», — говорит он.

      Трюк является частью серии функций Volvo Truck, демонстрирующих их точное рулевое управление. Андерс Вильхельмссон, менеджер по связям с общественностью Volvo Trucks, говорит, что были предприняты дополнительные меры предосторожности, которые не видны на пленке. У Ван Дамма была страховочная веревка, а по бокам двух зеркал грузовика были платформы, по одной для каждой ноги.

      «Фильм настоящий», — говорит Вильхемссон. «После нескольких месяцев планирования и перед съемкой дубля съемочная группа репетировала трюк в течение трех дней.

      Как они это сделали? «Эпический раскол» Жан-Клода Ван Дамма: Двусторонний: NPR

      Volvo Trucks Ютуб

      После недели мрачных новостей о жертвах тайфуна Хайян и серьезных сообщений о проблемном запуске Закона о доступном медицинском обслуживании мы не хотим упускать шанс получить некоторое облегчение.Итак, давайте на минутку посмотрим один из последних вирусных видеороликов:

      Фильм «Эпический шпагат» крутого парня Жан-Клода Ван Дамма между двумя движущимися грузовиками Volvo.

      Естественно, люди задают вопросы.

      а) Реально ли это?

      б) Как они это сделали?

      Согласно The Wall Street Journal , вы действительно получаете то, что видите. В Volvo говорят, что Ван Дамм стоит одной ногой на каждом грузовике, когда две машины медленно отъезжают назад и расходятся.

      Легкая часть: актер Жан-Клод Ван Дамм до того, как грузовики начали сдавать назад, и он сделал свой «эпический шпагат». Вольво Грузовики скрыть заголовок

      переключить заголовок Вольво Грузовики

      Легкая часть: актер Жан-Клод Ван Дамм перед тем, как грузовики начали сдавать назад, и он сделал свой «эпический шпагат».»

      Вольво Грузовики

      Но Ван Дамм, известный болельщикам как «мускулы из Брюсселя», не подвергался реальной опасности. Журнал пишет, что:

      «Ноги Ван Дамма [не были] прикреплены к зеркалам, — сказал видеорежиссер Андреас Нильссон, — но мы привязали его [проволокой], чтобы, если он упадет, он очевидно, не умрет».

      Как добавляет Mashable, «реклама предназначена для демонстрации динамического рулевого управления Volvo в грузовиках.«

      Грузовики едут задним ходом, — рассказывает менеджер Volvo по связям с общественностью Андерс Вильхельмссон в интервью Journal, , потому что «мы все знаем, что двигаться задним ходом немного сложнее, чем двигаться вперед. … Мы чувствовали, что это будет окончательное испытание.»

      Трюк, по словам Вихельмссона, был сделан за один дубль.

      Этот блоггер должен сказать, что его ноги, которые на несколько лет старше, чем у 53-летнего Ван Дамма, болят от одного взгляда.

      Давай украдем из «Эпического сплита»

      Во второй части нашей серии «Давайте украсть» (первая была посвящена «Следуй за лягушкой») я хочу посмотреть, возможно, самое известное маркетинговое видео B2B всех времен (если вы можете себе представить более масштабное видео). , дайте мне знать*).

      Это видео Epic Split с Жан-Клодом ван-Даммом в главной роли для Volvo Trucks, грандиозный финал их серии Live Test на YouTube:

      ———

      Я не могу сказать вам, сколько раз я смотрел это, но я уверен, что несу ответственность как минимум за 10% его просмотров.

      Кредит, причитающийся кредиту

      Epic Split был создан Forsman & Bodenfors, одним из самых награждаемых агентств прошлого года. Режиссер Андреас Нильсон. Полные титры здесь.

      F&B, по-видимому, специализируется на маркетинге в холодную погоду для таких брендов, как Volvo, Ikea, Helly Hansen и Systembolaget (государственная монополия по производству алкоголя в Швеции). Так что, пока мы с вами отдыхаем на пляже или тратим дни в уличных кафе, эти ребята внутри делают отличный маркетинг.

      Из-за этого в прошлом месяце мы с тобой сидели в наших темных офисах, пока ублюдки из F&B отдыхали на пляже в Каннах, занимаясь своими собственными эпическими шпагатами и злорадствуя:

      Сработало?

      Сработало.

      Эпический сплит набрал 100 миллионов просмотров. СТО МИЛЛИОНОВ ПРОСМОТРОВ. ДЛЯ B2B ВИДЕО. Практически без медиа-бюджета. (у меня закончились акценты WordPress).

      8 миллионов имеют общих это.

      Он продавал грузовики? Volvo не собирается публиковать свои данные о продажах, но они поделились этим самородком (в AdWeek): в опросе 2200 владельцев грузовиков половина из тех, кто посмотрел видео, сказали, что они с большей вероятностью выберут Volvo (треть уже связался с дилером).

      Он также получил много-много наград (если вы увлекаетесь подобными вещами) (мы были бы, если бы сделали это), в том числе Гран-при за премию «Эффективность» в Каннах. И черный карандаш из D&AD. И Лучшее шоу на The One Show. Шиш.

      Для видео B2B . (Я упоминал об этом?)

      Если кто-то КОГДА-НИБУДЬ скажет, что для B2B нормально стремиться к низкому уровню, покажите им это объявление (затем ударьте их по голове, может быть, свернутой газетой, степлером или чем-то еще).

      Итак, что мы можем украсть из этого эпического видео?

      Оказывается, мы можем украсть МНОГО:

      Say Less
      Epic Split — это простая демонстрация одной небольшой функции грузовика: точного рулевого управления при движении задним ходом.

      Грузовик имеет тысячи функций.

      Традиционный маркетинг грузовых автомобилей гласит: «Рассказывайте всем о каждой функции при каждом удобном случае».

      Эта команда пошла противоположным путем и выделила одну особую функцию — функцию, которую лучше всего продемонстрировать, а не просто заявить.

      Будьте уверены
      Уверенные в себе компании не обязаны впихивать все в каждое сообщение. Они знают, что ты вернешься. И эта уверенность — отличный способ убедиться, что вы вернетесь.

      Пронзительный, навязчивый, болтливый бренд отпугивает людей, гарантируя, что они никогда не услышат историю, которую бренд так старается впихнуть им в глотку.

      Уверенность привлекательна. Мы написали об этом целую презентацию под названием The Other C Word.

      Cast smart
      Мускул из Брюсселя. Это просто… вдохновлено.

      Для этого демо могли привлечь кого угодно (во всяком случае, любого каскадера).

      Вместо этого они выбрали одну из самых больших звезд Брюсселя (ладно, давайте признаем, единственную звезду Брюсселя): Жан-Клода Ван Дамма.

      И он прибивает его.

      Коммерческая карьера

      Ван Дамма (я имею в виду коммерческую карьеру в неигровых фильмах) показала, что он намного лучше пародирует Ван Дамма, чем он был на самом деле , будучи Ван Даммом.

      В этом произведении он озвучивает самого себя, что гораздо лучше, чем просто рассказывать на камеру.

      Жан-Клод закрывает глаза в течение первых девяти секунд ролика. Поэтому, когда он медленно открывает их, вы чувствуете это.

      Судя по всему, он действительно проделал этот трюк, лишь немного подретушировав контровочную проволоку.

      Мужик, представьте, что вы ошиблись, даже с маленькой контровочной проволокой.

      Пишите просто
      Скрипт отличный.Он не пытается конкурировать с трюком, он просто устанавливает характер и завершает шпагат:

      «У меня были взлеты и падения. Моя справедливая доля ухабистых дорог и сильных ветров. Это то, что сделало меня тем, кто я есть сегодня.

      Теперь я стою перед вами. То, что вы видите, — это тело, доведенное до совершенства. Пара ног, спроектированных так, чтобы бросить вызов законам физики. И настрой, чтобы справиться с самым эпическим шпагатом».

      Затем он замолкает.

      Найти идеальную музыку
      Для этого можно было выбрать тысячи треков. Вытащить «Only Time» Энии из (глубокой) пенсии было гениально.

      Дождаться заката
      Как им удалось так точно рассчитать время?

      Наймите великого режиссера и оператора
      Так просто. Мы начинаем просто следовать за Жан-Клодом и двумя грузовиками, когда они едут задним ходом. Мы зафиксированы, мертвая точка, но мы движемся немного медленнее, чем грузовики, поэтому они трогаются с места.

      Затем раскол достигает своего апогея (надира?) и камера падает в обморок вправо. Как раз вовремя, чтобы поймать закат между грузовиками (это была удача?).

      Затем супер: «Этот тест был создан, чтобы продемонстрировать стабильность динамического рулевого управления Volvo».

      И растворится в черном. ЕДИНСТВЕННАЯ глупость в этом произведении — это то, что заставили их сделать нелепые юристы:

      Стреляйте в своих адвокатов
      «Это было проведено профессионалами в закрытом помещении».

      «Да». даже не начинает понимать, насколько это глупо.

      Я скорее предпочту подать в суд и проиграть, чем испортить такую ​​вещь такой чушью.

      (Почему бренд-команды никогда не говорят своим юристам: «Спасибо за совет.а потом сделать толковое дело?)

      Иди и укради
      Так что вперед: иди и сделай что-то вроде Epic Split.

      Хотя бы ПОПРОБУЙ сделать что-то вроде Epic Split.

      Думайте о малом (одна функция).

      Иди по-крупному (знаменитость, солончаки, страховой полис…).

      Наймите лучших продюсеров, которых только сможете найти (шведы подойдут. Но и британцы тоже).

      И защитите чистоту и простоту своей идеи от всех сомневающихся и ненавистников и людей, которые говорят: «А нельзя ли упомянуть и о приостановке?» и, прежде всего, юристы.

      И когда все это сделаете, пожалуйста, пришлите мне ссылку, чтобы я мог умереть тысячей творческих-завистливых смертей, а затем, преодолев себя, поклониться в вашу сторону (полагаю, Запад).

      Любишь ли ты это так же сильно, как я? Как вы думаете, это переоценено? Комментарии приветствуются.—–

      Эпические сплит-пародии

      Верный признак хорошей рекламы — пародии. Epic Split породил множество пародий. Поищи в Гугле.

      ——————-

      * 1984 год для Apple не в счет: недостаточно B2B.

      Вот другие посты «Давайте украдем»…

      Это часть регулярно нерегулярной серии, публикуемой неукоснительно, время от времени:

      Есть один фильм о исследователях семнадцатого века, которому нелегко завоевать доверие аудитории.

      Вот один из НБА — это был просто баскетбол, а потом он покорил мир.

      Есть один рассказ о путеводителях Airbnb по городам, очень умный контент, который команде даже не нужно создавать.

      И один о краже из величайшей инфографики всех времен.Нет запрета. 150 лет. Буквально эпично, а не просто эпично на жаргоне.

      И тот, который поможет вам ободрать «Следуй за лягушкой», мою любимую некоммерческую историю о лохматых собаках.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *