Dos & Don’ts Полины Сохрановой
Главный редактор российской версии журнала Cosmopolitan Полина Сохранова вдохновляет своей свежестью и бодростью как на ранних пресс-завтраках, так и на шумных вечеринках. До Cosmopolitan Полина работала редактором моды журнала Vogue, а затем заместителем главного редактора Interview Russia. В рубрике Dos & Don’ts Полина рассказала нам, как ей удается совмещать любовь к здоровому образу жизни и насыщенный рабочий график, как она провела три недели в аюрведическом центре в Гималаях, и что еще она делает, чтобы быть такой классной.
・ ・ ・ Do ・ ・ ・
К 31 году стало окончательно ясно, что залог хорошего самочувствия и настроения — это режим. Бабушка давно мне это говорила, но раньше казалось, что тусоваться, читать книжки и смотреть сериалы по ночам куда интереснее. Сейчас я стараюсь спать по 8 часов, ложиться не позже 11 вечера и просыпаться в 7 утра. Восемь часов — моя норма сна, иначе день проходит непродуктивно.
Встаю в 7 утра без будильника. Это важно, потому что качество пробуждения совсем другое, когда открываешь глаза сама. Ставлю чайник на огонь, выпиваю стакан горячей воды и иду делать йогу. На занятие уходит где-то полтора часа вместе с дыхательными упражнениями. Пишу это и не верю своим глазам. Я совсем не продвинутый йог, просто с очень хорошим преподавателем отработала простейшие движения и асаны. Теперь пробую практиковать одна. После йоги обязательно завтракаю.
Недавно я провела три недели в знаменитом аюрведическом центре «Ananda» в Гималаях.
С моим ритмом жизни три недели отпуска выдаются раз в несколько лет и такой шанс хотелось использовать на все 100 для подзарядки тела и духа. Еще пару лет назад лучшими каникулами была бы поездка с друзьями в жаркие страны и веселые вечеринки вперемешку со спортом, но в этот раз хотелось как-то остановиться и очистить свою оперативную память. «Сколько? Три недели на одном месте? Это же очень скучно,» — говорят многие мои друзья. Но мне совсем не было скучно. 21 день — самый обычный санаторный цикл, это еще в Советском Союзе было известно. После приезда в «Ананду» каждый проходит обследование у аюрведического врача. Он определяет ваш тип (дошу) и дает рекомендации по питанию. Например, у меня Питта-доша, поэтому мне нельзя есть острое и ферментированные продукты (йогурты, кефир). При этом в «Ананде» нет никакой строгости — у каждого есть доступ ко всему. Если захочешь, можно устроить себе настоящий пир и никто не будет следить за тем, соблюдаешь ты рекомендации врача или нет. Похудение, детокс, омоложение — все это нужно тебе и больше никому другому. Из развлечений на территории — только спа, спортивный зал и йога, поэтому в санаторный режим входишь быстро.Раз в неделю стараюсь ходить на профессиональный уход к косметологу. Делаю комбинированную процедуру по очищению и питанию лица. Дома обязательно умываюсь два раза в день, используя гель для умывания Dermalogica и мицеллярную воду Payot, и наношу крем La Mer или Dermalogica. Пару раз в неделю сама делаю маски для лица — я настоящий фанат разных масок, дорогих и не очень. И я сильно зависима от бальзама для губ La Mer.
Перед важными мероприятиями хорошо бы высыпаться, но получается это не всегда. Самое действенное из того, что я пробовала — маски с кислотами, от которых лицо моментально становится свежим и сияющим. Для этих целей использую маски Valmont или Payot — обе супер.
Очень люблю спорт и соревноваться — играю в бадминтон, люблю плавание, бег (редко, с ним у меня сложные отношения), функциональные тренировки, серфинг, виндсерфинг, пилатес и йогу.
В самолет обязательно беру с собой маску для сна — я вообще с ней не расстаюсь и часто сплю в ней даже дома. Также беру в самолет высокие компрессионные гольфы, увлажняющий мист для лица марки Christina, восстанавливающий крем для рук Aesop, зубную нить и зубную щетку. Есть такой трюк: если очень устаешь на работе и хочешь спать, нужно почистить зубы — организм подумает, что сейчас утро, и будет свеж и бодр. Других каких-то трюков, как пережить долгие перелеты, у меня нет — страдаю как и все. Раньше пробовала пить мелатонин, но от него у меня кошмары.
Чтобы расслабиться после насыщенного рабочего дня, я готовлю. Для меня это своего рода медитация.
・ ・ ・ Don’t ・ ・ ・
То, что я действительно люблю, не входит в список здоровой еды: колбасу и сыр. От первого я почти отказалась. От второго не могу и, скорее всего, не буду. Ем много овощей в сыром и приготовленном виде, иногда разбавляю их птицей или рыбой.
Давно исключила из своего рациона все острое — мне оно просто противопоказано. Совсем не пью коровье молоко, в блюдах заменяю его на миндальное молоко или воду. Есть еще много продуктов, которые я стараюсь не употреблять — главная идея в том, чтобы есть как можно меньше консервированной и другой бесполезной пищи.
За последние несколько месяцев я бросила курить, стала редко употреблять алкоголь. Три года назад я перестала есть все подряд без разбора и стала готовить полезную пищу. Думаю, 30 лет — это возраст, в котором многие задаются вопросами о собственном здоровье и качестве жизни. Я перестала видеть смысл в том, чтобы тратить свою энергию на алкоголь, сигареты, глупые углеводы и прочий яд.
Я перестала недооценивать влияние физического состояния на настроение и внутреннее равновесие. Для гармонии с собой просто необходимо вести активный образ жизни и перестать кормить свой организм чем попало. В остальном нужно чаще думать о хорошем, причем делать это осознанно, заменяя мрачные и беспокоящие мысли на приятные. Звучит банально, но работает.
Полина в инстаграме: @sokhranova
Полина Сохранова: «Престиж работы главреда — он уже не тот»
Мы продолжаем встречаться и беседовать с первыми лицами российского глянца. На очереди — Полина Сохранова, недавно покинувшая журнал Interview, чтобы возглавить отечественную версию Cosmopolitan
Полину Сохранову долгие годы ассоциировали с Vogue, затем непосредственно с Аленой Долецкой, а уже как следствие — с зародившимся в России под началом все той же Долецкой Interview.
Наконец, Сохранова доросла до должности главного редактора — правда, издания, по формату чрезвычайно отличающегося и от Vogue, и от Interview — журнала Cosmopolitan.Один из первых глянцев 1990-х, который в те времена читала вся страна, сегодня обязан не терять своей актуальности и держать марку. Задач много, и все они ложатся на хрупкие плечи Полины! Наш колумнист Наталья Лучанинова расспросила нового главреда Cosmo о ее литературных прототипах, карьерных поворотах и далеко идущих планах.
В 2006 году ты пришла в Vogue младшим редактором отдела моды. Сейчас 2014-й, и ты уже главред нашего главного журнала. Вот это карьера!
Ты помнишь книжку Алексея Белякова «Шарманщик»?
Как не помнить: он там описал всю редакцию Vogue, и меня в том числе. Я фигурирую под именем Снежана — дома были большие неприятности после выхода этого романа! А про тебя что там написано?
Класс!
Да, и когда я стала главредом Cosmo, Алексей мне написал в Facebook: «А помнишь, я же так и говорил!»
Ты знаешь, почему-то сразу было понятно, что тебя ждет большая карьера. Ты пришла в Vogue сразу после института?
Я еще училась, мне был 21 год, я была на четвертом курсе журфака и решила, что пора бы уже что-то делать. Порассуждав на тему «Женщина в журналистике», я подумала про Vogue, тем более что моя мама всегда его читала. Когда я пришла на собеседование в редакцию и увидела старые обложки, то поняла, что я их все прекрасно помню: они хранились у мамы. Она вообще всегда была в нашей семье главной по стилю и моде.
А кто мама по профессии?
Вся моя семья — геофизики, это очень серьезная профессия. Мой дедушка, Нектарий Нектариевич Сохранов, светило советской геофизики, написал целую кучу книг, у него огромное количество последователей и учеников. На этом фоне заниматься журналистикой — это все равно что природа отдохнула на мне… Как и моем двоюродном брате, он тоже закончил журфак.
Сколько ты в результате проработала в Vogue?
Пять лет, четыре из них с Аленой Долецкой и год с Викторией Давыдовой. А потом поступило предложение от Interview.
«группа «Война» ехала в багажнике нашей машины, потому что у них были проблемы с правоохранительными органами»
И началась новая жизнь?
Совершенно новая. Я вспоминаю, как мы делали первые номера: это было так классно и так страшно одновременно. Море вдохновения! До сих пор я смотрю эти выпуски и вижу, что людей, которые их создавали, просто несло! Interview вообще журнал на эмоциональном подъеме. Хотя это непростой проект, и я помню, с какими лицами нас поначалу встречали потенциальные партнеры, а потом они втягивались и говорили нам: «Как же круто вы это придумали!» Множество людей: художников, фотографов, музыкантов — перезнакомились друг с другом, стали общаться.
Вы целое сообщество создали.
Да, именно! А сколько крутых моментов было. Вот однажды, например, мы целый месяц уговаривали Лимонова взять интервью у группы «Война», и в итоге ребята из группы ехали в багажнике нашей машины, потому что у них проблемы были с правоохранительными органами. Лимонов, правда, в результате не открыл дверь нашему корреспонденту.
Как же ты отказалась от такого творчества?
Если бы мне кто-то сказал, что через год я серьезно поменяю жизнь, научусь водить машину и стану главным редактором Cosmopolitan, может быть, я бы сидела и вообще ничего не предпринимала — только бы не было никаких изменений. По статистике ведь люди боятся перемен больше, чем смерти. Но здесь от меня ничего уже не зависело. Когда совершенно неожиданно раздался звонок с предложением от Cosmo, у меня только одна мысль возникла: «Надо же, как странно! Эти люди подумали обо мне?!» А потом я очень много размышляла про Cosmopolitan, про то, что он такое, каким был в 90-х, какой он сейчас. Для меня этот журнал — это не просто модный глянец. У Cosmo масса возможностей разговаривать с людьми, рассказывать непростые, неглянцевые истории и подсказывать, как переживать их и находить в них счастливый конец. И когда я все это увидела, то сразу же решилась. Кроме того, Алена Долецкая сказала мне: «Даже не думай отказываться: от таких предложений не отказываются!» Она меня благословила, в общем.
У каждого журнала свой читатель, свой язык: у Vogue он один, у Interview совершенно другой. У Cosmo, мне всегда казалось, язык очень простой, это так или что-то изменилось?
Читательниц Cosmo более 6 миллионов. Думаю, среди них есть и те, кто также читает Vogue или Interview, им нравятся разные вещи. Cosmopolitan обращается лично к тебе, мы действительно говорим на «ты». И это как раз то, что трогает людей, и оно никуда не уйдет. Но хотелось бы не стоять на месте и внедрять ассоциации, которые возникают с современным днем, и в язык, и в визуальный ряд, чтобы возникало ощущение: журнал издается сейчас, для тебя сегодняшней.
«Боже, опять эта неделя моды! Только Милан на этот раз? Господи, спасибо большое!»
Сколько лет читательнице Cosmo?
Ядро нашей аудитории — это девушки от 20 до 35. Конечно, у нас есть читательницы помоложе — это девочки, которые вступают в подростковый период, начинают интересоваться своей внешностью, молодыми людьми и отношениями. Есть более старшая аудитория, которая выросла или, вернее, повзрослела вместе с Cosmo в России. Такие женщины в основном живут в регионах, для них Cosmopolitan — ежемесячное чтение, они привыкли к нему. Потом вырастают их дочки, племянницы, и они передают журнал следующему поколению. Подобных писем очень много в редакции: «Мне 35, моей племяннице 15, она становится девушкой, и я даю ей читать Cosmo». Cosmo — это подруга, это не модный глянец, это журнал про женщин.
Но про моду вы пишете?
Мода интересует и читателя, и редакцию с одного ракурса — как современной женщине выглядеть свежо, модно, красиво, не потратив при этом целое состояние. Такой очень практический подход.
А на недели моды ты будешь ездить?
Да, буду. Этот сезон я пропустила, правда. Я уже из тех самых динозавров, которые говорят: «Боже, опять эта неделя моды! Только Милан на этот раз? Господи, спасибо большое!» Вот поеду сейчас в новом качестве.
Будешь сидеть в первом ряду?
Не знаю, наверное. Я как-то еще об этом не думала! (Смеется.) Помнишь эту историю, когда Анна Винтур оказалась во втором ряду, и это было целое событие для журналистов. Что случилось? Почему не в первом ряду? Это дизайнер так решил? Оказалось, она пересела сама: в первом ряду было очень тесно.
А ты хотела бы такую карьеру, как у Анны Винтур?
Это смотря с какой стороны посмотреть.
Со стороны влиятельности в мире моды.
Ты понимаешь, в чем дело, я много думала об этом. Время очень сильно изменилось: появились блоги, сайты, самих глянцевых изданий стало невероятно много, даже магазины выпускают журналы. Имеют ли современные издания то же влияние, что и раньше? Не факт. И престиж — быть главным редактором печатного журнала — он уже не тот. Но если говорить о карьере Анны Винтур в смысле влиятельности, то да, конечно, хотелось бы!
Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.
Купить билетГлавный редактор журнала Cosmopolitan — Полина Сохранова/Гид по стилю/Стиль/RENDEZ-VOUS DAILY
Представляем вам новую рубрику – «Знак качества». Мы задаем самые актуальные, личные и порой каверзные вопросы знаковым личностям модной Москвы. Открывала рубрику Дарья Веледеева, главный редактор Harper’s Bazaar. Сегодня на вопросы отвечает Полина Сохранова — главный редактор самого популярного российского глянцевого журнала «Cosmopolitan».
Работать в моде и не быть шопоголиком – это возможно?
Думаю, да. Когда работаешь в моде, окружена вещами с утра до вечера. Есть возможность приглядеться к чему-то повнимательнее или что-то померить не один раз. Мне стало гораздо проще понимать, что нужно мне по-настоящему, а что я хочу здесь и сейчас, потому что скидка или потому что пришёл новый тренд.
Январь переломный месяц для модников с одной стороны повсеместные распродажи, с другой – совсем скоро весна. Будем смотреть в будущее =) Поделитесь самой интересной на ваш взгляд обувной тенденцией сезона весна-лето 2017.
Туфли и ботильоны с острым вытянутым ноcом и толстым каблуком.
А если вернуться к распродажам – что интересного вам удалось приобрести (обувь или сумка)?
Я когда-то отказалась от обуви на меху и держалась несколько лет, но этой зимой все же купила тёплые ботинки на шнурках, которые напоминают коньки. Такие можно было найти у многих марок.
Много у вас обуви? А сумок? И где и как вы все эти сокровища храните?
Обуви гораздо больше, чем сумок. Я уже перестала считать. Живу в небольшой квартире и мой гардероб никогда бы не поместился в ней целиком. Поэтому я сняла комнату на складе. Езжу туда несколько раз в год. Весной привожу домой летние туфли и босоножки, а туда отправляю сапоги и ботильоны. С сумками все гораздо проще. Есть мой минимум: рюкзак, чёрная деловая вместительная сумка, рыжая сумка квадратной формы на плечо и одна бархатная вечерняя сумочка-мешок.
Какой на ваш взгляд самый странный тренд в обуви существовал (существует) в последнее время?
Слипоны, я не могу понять, как женщины могли добровольно начать это носить.
Какие модели преобладают в вашем обувном шкафу?
Я очень люблю моду 70-х, поэтому всегда в магазине бросаюсь на босоножки на платформе на широком каблуке.
А в категории «прорыв года-трех-пяти лет» — какую модель вы бы вывели в победители?
Огромный шаг в нашу повседневную жизнь сделали кроссовки и даже в жизнь светскую. Но за 2016-й год я отдам приз победителя ботильонам в духе рейверских 90-х на платформе и толстом каблуке
Если говорить о цене, вы скорее купите более дорогую обувь и много недорогих сумок? Или наоборот?
Скорее куплю мало дорогих пар обуви и сумок. Аксессуары по доступной цене покупаю не так часто, хотя и они бывают отличного качества. Или например, если я знаю, что мне нужно что-то очень модное и кичевое, я обращусь к недорогой марке. А вот если буду искать практичное и надолго, пойду к лучшим из лучших.
Любимая модель сумки, из категории на все времена.
Одна чёрная на каждый день среднего размера, похожая на портфель, вторая рыжая на плечо в стиле 70-х небольшого размера.
Из ассортимента RV вы выбрали туфли французского бренда Michel Vivien. Расскажите секреты стиля – куда и с чем эти туфли можно носить?
О! Это божественной красоты туфли. Вообще Мишель, очень талантливый дизайнер, мне кажется, настоящий художник. Они напоминают обувь для бальных танцев, в этом их секрет. Темно серого цвета с перемычкой на щиколотке и изящным каблуком, они как и лодочки выглядят здорово с чем угодно, но в то же время они не лодочки, а выглядят более затейливо и женственно. Такие вещи я очень люблю, они почти для всех привычная классика, но в то же время в них есть что-то особенное.
Американский бранч Levi`s в Доме Культур
18 и 19 мая команда R.S.V.P пригласила друзей бренда Levi’s® на бранч в московский Дом Культур. Мероприятие прошло по случаю 146-го дня рождения культовой модели джинсов Levi’s® 501®. Команда агентства отвечала за организацию, guest-менеджмент и PR-сопровождение бранча.
На выходных каждый гость мог кастомизировать свои джинсы Levi’s® и впервые в истории заменить оригинальный патч на один из вариантов в трендовом неоновом оттенке, а еще — попробовать блюда американской кухни в исполнении друзей бренда. Среди них — Полина Сохранова, Иван Чуйков, Евгения Кисилева и Константин Чередников (Ömanko), Александра Жаркова, Елена Бессонова и Сергей Outrush. В завершение уикенда прошло акустическое выступление музыканта SIROTKIN.
Гостями бранча стали стилисты, представители медиа и друзья Levi’s® – Антон Белов, Даша Яструбицкая, Петр Романов, Владимир Хацкевич, Даниил Радлов, Федор Гамалея, Никита Орлов, Анна Александрова, Лиза Громова, Елена Кончаловская, Вероника Федорова и другие.
Иван Чуйков, Полина Сохранова
Антон Белов, Дарья Яструбицкая
Дима Сухомеро, Елена Кончаловская
Елена Бессонова, Сергей Outrush
Саша Жаркова, Федор Гамалея
Евгения Киселева, Константин Чередников, Анастасия Таири
DJ Katos
Даниил Радлов, Анна Александрова
Апрель 2019 — Sotnikoff
«Собибор» (2018). История сопротивления человеческого духа бездушной машине уничтожения. В октябре 1943 года заключённые лагеря Собибор во главе с лейтенантом Красной армии Александром Печерским (Константин Хабенский) поднимают восстание — единственное успешное восстание в нацистском лагере смерти.
Какое счастье, что российский кинематограф крайне слаб в съёмке хороших комедий и триллеров, но военные фильмы мы выпускаем отличные. Понятно, что некоторые актёры снимаются по знакомству и порой их появление, как говорится, режет глаз. Например, Мария Кожевникова сюда как попала? Но всех этих «деффчонок» можно и не заметить, когда в сюжете заложены драматические исторические события.
Пару лет назад я был в Освенциме — другом польском концлагере, это дикое место. Светлая память тем, кто погиб от рук фашизма.
- kinopoisk.ru
«Мы» (Us, 2019). Будучи маленькой девочкой, Аделаида в парке развлечений на побережье забрела в зеркальный лабиринт, где встретила свою точную копию. Через много лет, уже с мужем и детьми, Аделаида (Лупита Нионго) приезжает в дом бабушки рядом с тем самым злосчастным парком, и с самого начала женщина чувствует себя не в своей тарелке. Однажды перед домом появляются незнакомцы в красных комбинезонах с явно агрессивными намерениями.
Вот это, я понимаю, классная задумка! Но внезапно весь напряг испарился, когда хоррор стал комедией и герои стали бегать друг за другом с ножами… Правда, потом всё вернулось в жанровое русло, но впечатление осталось смазанным. Финал оказался неожиданным, и если убрать все «провисания» сюжета, ненужные «лирические отступления» и закрыть глаза на лёгкую туповатость некоторых персонажей, вышел бы достойный второго просмотра триллер.
- kinopoisk.ru
«Бабушка лёгкого поведения 2: Престарелые мстители» (2019). В продолжении комедии зрителей вновь ждёт встреча с обаятельным аферистом Сашей Рубенштейном (Александр Ревва) и командой пенсионеров (Марина Федункив, Елена Валюшкина, Евгений Герчаков, Михаил Галустян), которые теперь перебрались в Москву. Но их счастливой жизни приходит конец, когда банк, в котором хранятся все сбережения стариков, банкротит беспринципный олигарх Бородин (Дмитрий Нагиев). Саша и «ОПГ — организованная пенсионная группировка» опять объединяются, чтобы отомстить обидчику.
Моё знакомство с актрисой Еленой Валюшкиной, сыгравшую одного из членов ОПГ, а также большая симпатия к Марине Федункив и Александру Ревве не могли бы заставить меня написать об этом фильме плохо. Тем более, что он действительно хорош. Забавен, весел и не напряжен. Ну а что ещё нужно для комедии, особенно российской?
- kinopoisk.ru
Чебоксары | Певица из Чебоксар поборется за номинацию на премии «Муз ТВ»
www.youtube.com Церемония награждения откроется в пятницу вечеромПевица из Чебоксар Ханна, она же Анна Иванова, собирается на премию «Муз ТВ». Девушка имеет все шансы стать победительницей в номинации «Лучшее женское видео».
В пятницу, 9 июня , в «Олимпийском» состоится одно из самых долгожданных событий в мире музыки – Премия «Муз ТВ 2017». Напомним, что на нее номинировали певицу из Чебоксар Ханну, девушка имеет все шансы получить награду за лучшее женское видео .
— Награды – это не то, ради чего работает каждый артист, но всегда приятно, когда твоя работа попадает в число лучших и еще приятнее, когда она становится лучшей, — анонсирует церемонию девушка в своем Instagram. — Кстати, в этот день я буду делиться с вами интересными новостями из закулисья и с церемонии Премии. Главный редактор журнала Cosmopolitan Полина Сохранова вручит заветную тарелку в номинации «Лучшее женское видео».
Начало 15-ой юбилейной премии — в 17.00 по московскому времени. В этом году ее ведущими стали Максим Галкин и Ксения Собчак . На мероприятии ожидается полный аншлаг, там озвучат имена лучших из лучших артистов по итогам 2016 года по мнению зрителей музыкального телеканала. Будет организована прямая трансляция.
Вы будете болеть за землячку? Пишите в комментариях под новостью.
Список номинатов на «Лучшее женское видео»:ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
Светская Москва на премии “Ли-Лу Fashion Awards – 2014”
Оксана Бондаренко, Дарья Веледеева и Евгения Линович
Вчера вечером в резиденции посла Великобритании было на редкость шумно, а все потому, что там прошла 3-я церемония вручения наград “Ли-Лу Fashion Awards”, на которой представители фэшн-индустрии, в частности ведущие глянцевые издания, сайты, редакторы и стилисты, удостоились почетных призов.
На один вечер старинное здание городской усадьбы Харитоненко превратилось в модную арт-площадку, которую заполнили сплошь знакомые лица – Екатерина Вилкова, Евгения Линович, Мария Лобанова… гостями торжественного мероприятия стали многие медийные персоны.
Ведущими вечера выступили Михаил Друян и Оксана Бондаренко. Именно они объявляли со сцены имена победителей, в числе которых оказались главный редактор Elle Елена Сотникова и издатель Elle Наталья Шкулева, победившие в номинации “Модная экспансия”, главный редактор Cosmopolitan Полина Сохранова – она же “Прорыв года”, “Стилист года” – редактор моды Вадим Галаганов.
В категории Fashion Forward победу одержала главный редактор Grazia Алена Пенева, в ART – главный редактор Numero Алена Исаева, в номинации “Обложка года” на высоте оказалась директор моды Vogue Ольга Дунина, а вот развлекаться лучше всех умеет главный редактор Glamour Мария Федорова, которая получила награду за “Вечеринку года”.
Также были отмечены профессиональные заслуги креативного продюсера телеканала “Москва-24” Тимура Валеева, который выиграл в категории “Телевидение года”, и главреда Harper’s Bazaar Дарьи Веледеевой – Grand Prix.
Екатерина Вилкова
Оксана Бондаренко
Евгения Линович
Алена Пенева
Мария Лемешева
Марианна Максимовская и Василий Борисов
Евгений Заболотный и Оксана Бондаренко
Михаил Друян, Оксана Бондаренко и Алена Пенева
Елена Сотникова
Мария Лобанова
Полина Аскери
Эстер Абнер (справа) с дочерью
Евгения Линович
Наталья Шкулева и Елена Сотникова
Полина Сахранова
Маша Федорова
Гости мероприятия
После завершения официальной части гостей торжества пригласили переместиться в другой зал, где их ждал музыкальный сюрприз – вместо новомодных групп и диджейских сетов для собравшейся публики выступил квинтет Сергея Мазаева.
Классическая музыка, фуршет и приятная компания стали отличным завершением очередного рабочего дня. И даже пробки на дорогах, образовавшиеся за это время из-за внезапно нагрянувшего в столицу снегопада, не могли омрачить этот вечер!
Сергей Мазаев
Сергей Мазаев и квинтет
Полина Воеводина
Источник
13-летняя русская школьница публикует на YouTube посты о рождении ребенка, которого она держала в секрете
«Испуганная» школьница, родившая в 13 лет, стала звездой YouTube благодаря своим постам о том, что она была мамой, когда была еще ребенком.
Полина Фетисова рассказала подписчикам, как она «боялась» и скрывала беременность от родителей, но «ни о чем не жалеет».
А влогерша, чьи до боли-честные видео посмотрели два миллиона зрителей, рассказала, как отец малышки отверг ее и назвал «шлюхой».
Чтобы узнать больше новостей и видео о воспитании детей, см. 7Parenting >>
«Он заблокировал меня везде, поэтому я решила поговорить с ним лицом к лицу», — сказала она. «Это случилось в школе — и вместо поддержки он начал звать меня [имена].
Полина и ее ребенок. Предоставлено: EAST2WEST/Australscope«В то время никто не знал, что я беременна».
Полина из России рассказала, как она молча страдала спустя годы, когда чувствовала, что одноклассники подвергают ее остракизму.
«С первого класса (7 лет) мне говорили: «Ты толстая, ты некрасивая, ты такая плохая.’
«Я никому ничего плохого не сделала… Меня многие поддерживали, а многие оскорбляли и унижали…»
Только на 35 неделе беременности мать осознала правду, обняв ее и почувствовав пинок от ребенка.
Полина, у которой сейчас почти 100 000 подписчиков на YouTube и 41 000 в Instagram, рассказала: «Моя жизнь до родов была обычной, я была нормальным ребенком.
«Я поняла, что беременна — и осталась одна. Я отказался от школы.Я не знал, что делать. Я спрятал.»
Полина и ее дочь. Предоставлено: EAST2WEST/AustralscopeОна была беременна, но «никому не сказала, потому что я была так напугана.
«Я была в ужасе, потому что не знала, в порядке ли ребенок. Я много плакала по ночам», — сказала она.
Она «не знала, как сказать родителям.
«Когда моя мама обняла меня, она почувствовала удар, исходящий из моего живота».
Полина сказала: «Все женщины в моей семье пухленькие, поэтому никто не заметил, что я беременна.
«Мама узнала, что я беременна, когда обняла меня. Она почувствовала, что что-то не так, и повела меня к гинекологу.
«Я была на 35 неделе беременности. Вот когда мы узнали, что у меня будет девочка, мы решили назвать ее Ульяной».
Подробнее на 7NEWS.com.au
Тем временем Полина была переведена на домашнее обучение, чтобы защитить ее от издевательств, но она родила через три недели, после того, как спешно попала в роддом, когда они застряли в пробке.
Сейчас ей 16 лет, дочери два года.
«99% моих подписчиков пишут слова поддержки — но есть и хейтеры», — сказала она.
О своей дочери она настаивает на стремлении преодолеть все свои страхи: «Это того стоило».
Теперь она получает небольшой доход от рекламы на своих каналах и намерена потратить свои деньги на обучение парикмахерскому искусству, чтобы содержать свою дочь.
На видео ниже: Пара приветствует ребенка после участия в конкурсе Win a Baby
Конкурс, организованный Флоридской компанией B1039 в ноябре 2017 года, дал одной женщине возможность получить бесплатный раунд ЭКО и все необходимые лекарства.Смотрите «Последние новости на Facebook» здесь.
Помогите Полине победить рак! | Дар жизни
АПЕЛЛЯЦИЯ ЗАВЕРШЕНА — Деньги для Полины собраны.
Спасибо!Полина Глызина
Дата рождения: 23 июня 2017 г.
Место жительства: Ярославль, Россия
Диагноз: Острый лимфобластный лейкоз
С вашей помощью Gift of Life надеется собрать 10 000 фунтов стерлингов на Oncaspar для 2-летней Полины.
Двухлетняя Полина Глызина из Ярославля страдает от острого лимфобластного лейкоза — заболевания костного мозга, которое препятствует нормальному образованию клеток крови.С сентября находится на лечении в Ярославской областной детской клинической больнице. За шестью неделями химиотерапии следуют две недели гормональной терапии, снова и снова.
В мае Полина будет отпущена для продолжения лечения дома. Поможет пребывание в знакомых стенах ее дома, а также общение с ее братом-близнецом Арсением, который безумно любит свою сестру и глубоко к ней привязан.
У Полины сильная, независимая личность.Она не против играть со своими куклами одна. Она также не особенно общительна. Она рада присоединиться, когда другие дети зовут ее принять участие в их играх, но она никогда не сделает первый шаг.
Она немногословна, но может убедить любого, что она права. Если есть что-то, что ей действительно нужно, она всегда позаботится о том, чтобы получить это. Персонал каждой палаты прекрасно это знает.
Она делится всеми своими секретами и проблемами с игрушечной собакой Бабакой, подаренной ей прабабушкой год назад.Полина берет ее с собой повсюду и даже обнимает, когда она спит.
Когда она плохо себя чувствует, она начинает вести себя избалованно, как и любой другой ребенок. Единственный способ отвлечь ее — читать ей книги или петь песни. Например, она любит «В лесу родилась елочка» и умоляет маму петь ее как можно чаще.
Срочно требуется лекарство для спасения жизни Онкаспар
Во время лечения врачи обнаружили у Полины сильную аллергию на препарат Аспарагиназа.Его заменили противоопухолевым препаратом Онкаспар, и Полине нужно шесть ампул, чтобы достичь ремиссии. Но они стоят намного больше, чем может себе позволить ее семья.
Более того, Онкаспар полностью исчез с российского рынка почти два года назад. С помощью благотворительных организаций онкаспар можно заказать по запросу для ребенка, поступившего в более крупную федеральную клинику, но фактически он стал полностью недоступен в регионах России. Таким образом, поддержка Gift of Life — единственная надежда для Полины и ее родителей.
Мы верим, что наши доноры смогут собрать 10 000 фунтов стерлингов, необходимых для этого лечения, и у Полины появится шанс поправиться и прожить долгую и счастливую жизнь. Пожалуйста, пожертвуйте сейчас , чтобы это произошло.
Опубликовано:
Обновлено:
Автор: Марина Мосякова
Первое место на Gamescom Opening Night Live: знакомство с Полиной Петровой и кампанией Call of Duty®: Vanguard
Первый взгляд на Call of Duty: Vanguard Миссия кампании — Сталинградское лето
Во время Gamescom компания Sledgehammer Games продемонстрировала миссию «Сталинградское лето» из игровой кампании. Промежуточная часть полной однопользовательской истории игры, «Сталинградское лето», основана на первоначальном вторжении в город — с точки зрения Полины мы видим, как ее семья, дом и жизнь разрушаются на ее глазах, что в конечном итоге вызывает ее трансформацию. в смертоносного снайпера, который встанет на защиту ее дома зимой.
«Игроки познакомятся с городом до того, как он был захвачен летом 1942 года, — сказал Свенсон о миссиях, происходящих на Восточном фронте, — что дает игрокам возможность увидеть и почувствовать прекрасный город летом, нетронутый война.Игроки также познакомятся с городом ближе к концу 6-месячной битвы, зимой 1943 года. Здесь игроки смогут сражаться на снежном ландшафте русской зимы, которая была столь знаковой во время Второй мировой войны».
На кадрах геймплея, показанных на Gamescom, мы видим солдата — Полину Петрову — контуженную и похороненную под обломками после воздушной атаки, в результате которой все ее товарищи погибли или пропали без вести. Выбравшись на поверхность, она приходит в себя и понимает, что должна сделать, чтобы победить этих захватчиков: вернуться в свой дом и спасти брата Мишу.
Как мы видим в прохождении игры, Петрова незаметно устраняет враждебную поисковую группу, спасает нескольких заложников и маневрирует на крышах, возвращаясь в свою квартиру. Там, на холодном кафельном полу, она находит оружие, которое помогло ей убить десятки пехотинцев Оси за свою карьеру снайпера: трехлинейную снайперскую винтовку, которую она называет Реквием.
Это ключ к спасению другой группы пленных мирных жителей, но в этот момент ее прикрытие раскрыто. Уничтожив подкрепление и избежав колонны танков, Оператор, управляемый игроком, направляется к воздуховоду только для того, чтобы оказаться у ног другого охранника.Она хранит молчание достаточно долго, чтобы тихо убить его, но ярость внутри нее, сдерживаемая после того, как эти злоумышленники разрушили ее дом, наконец выплескивается наружу. Сразу после подавления другого охранника она зажигает коктейль Молотова, швыряет его в троих охранников и поражает другого из своей винтовки с продольно-скользящим затвором.
Дальше все накаляется: многочисленные солдаты спешат забрать Петрову живой или мертвой, но элитный снайпер 138-й стрелковой дивизии расправляется с каждым из них… пока не окутает клуб дыма, и невидимый враг не сбивает ее с ног.
Это вкус полного уровня показанного игрового процесса — и после этого мы можем увидеть 30 000-футовый вид на три других фронта, которые нужно выиграть в рамках игровой кампании, от десантирования над Францией до воздушных боев над островами Мидуэй и прорыва через наступление войск в Северной Африке. С этого момента ожидайте гораздо больше информации и кадров игрового процесса, поскольку Call of Duty: Vanguard приближается к дате выпуска 5 ноября.
Фигуристка Полина Эдмундс шла своим путем с командой США
СОЧИ, Россия. Тактическое решение состояло в том, чтобы оставить Полину Эдмундс тренироваться в Австрии, а не присутствовать на церемонии открытия Олимпиады.Это не помешало 15-летней фигуристке выступать за сборную США.
В вестибюле отеля в Австрии она смотрела по телевизору открытие турнира вместе со своей мамой, уроженкой России, Ниной, которая является одним из ее тренеров.
«Когда команда США вышла на марш, я встал перед телевизором и тоже притворился, что марширую», — сказал в субботу всего через несколько часов после прибытия второкурсник средней школы архиепископа Митти в Сан-Хосе, штат Калифорния. в Сочи.
Эдмундс сказала, что она и ее тренеры приняли групповое решение не присутствовать на открытии.
«Многие люди говорят: «Да, ты должен это сделать… Это бывает раз в жизни», — сказала она. «А есть и другие, которые говорят: «Ваш вид спорта — это то, над чем вы работали всю свою жизнь… Вам нужно спасти себя, спасти свои ноги, сохранить свой разум… и сосредоточиться на том, что вы должны делать».
Они выбрали второе
Другая 15-летняя россиянка Юлия Липницкая на прошлой неделе была в Сочи на командных соревнованиях, где Липницкая помогла России завоевать золотую медаль. Она также показала, что будет претендовать на индивидуальное золото, когда в следующую среду начнутся женские соревнования.
Эдмундс прибыла сюда без громких заявлений двух своих товарищей по команде из США, 18-летней Грейси Голд и 22-летней Эшли Вагнер. Голд и Вагнер катались в командном зачете и помогли США завоевать бронзу.
Несмотря на то, что Эдмундс заняла второе место в национальных соревнованиях после Голд, ее несколько раз спрашивали о том, что она находится «в поле зрения».
Ее ответ: «Это просто дает мне больше энергии для себя, а не все волнение, которое их сейчас окружает.… Так что я не могу дождаться, чтобы пойти и проявить себя на этой большой сцене».
Эдмундс провела проводы в своей старшей школе. На нем присутствовали две выпускницы архиепископа Митти, которые являются олимпийскими чемпионами, Брэнди Честейн (футбольное золото) и Керри Уолш Дженнингс (три золота в пляжном волейболе)».
«Я не ожидал ничего настолько грандиозного… Я вошел, и вся школа скандировала и аплодировала», — сказал Эдмундс. «… (Честейн и Уолш Дженнингс) пришли, выступили с речами и просто пожелали мне удачи, и это было просто потрясающе.»
Ее школа также дала ей три недели домашних заданий.
«На самом деле, я только что закончила все свои домашние задания по математике в самолете здесь», — сказала Эдмондс, которая заплела одну косу перед своими длинными светло-каштановыми волосами.
Мать Эдмунда из российского города Тверь. Она тренировала в России и вывела свою дочь на лед, когда ей было 20 месяцев.
Эдмундс дважды была в России в младенчестве. слушать, как мама и бабушка говорят по-русски.Она понимает его, но работает над тем, чтобы говорить на нем. Она ответила на несколько вопросов журналистов по-русски и ответила на английском.
«Мне это нравится. Просто так приятно быть здесь. … Просто здорово общаться с русскими людьми и пытаться практиковать свой русский», — сказал Эдмундс.
Ее первоочередной задачей является соревнование.
«Я здесь, чтобы кататься на коньках», — сказала она. «И я хочу, чтобы мое катание говорило само за себя».
Как улучшить содержание диеты в Новом году
Одно из самых больших открытий, сделанных мной за последние несколько лет, простое, но упущенное из виду: то, что вы едите, определяет то, кто вы есть, а то, что вы читаете, определяет то, кем вы становитесь .
Хотя большинство из нас готовы инвестировать в свое здоровье, мы часто пренебрегаем своей «содержательной диетой», которая относится к типу информации, которую мы выбираем для ежедневного питания нашего мозга.
В начале пандемии мы говорили о двух вещах: «Любовь слепа» и «Король тигров». Оба сериала Netflix вместе взятые составляют около 18 часов. Это 18 часов бездумного и сенсационного контента.
Для сравнения: средний американец тратит в среднем 11 часов в день на просмотр медиа.Но в 2020 году ожидается, что это среднее значение достигнет нового рекордного уровня в 13 часов 35 минут в день.
Легко попасть в спираль потребления того, что я называю «нездоровой пищей», которая погружает вас в сумасшедшие мысли и тревожные чувства. В 2019 году я принял сознательное решение повысить уровень потребляемой информации, и это оказало огромное влияние на мое психическое состояние.
Во-первых, я провел аудит контента: я честно посмотрел на контент, который потреблял ежедневно.Что я читаю? Что я смотрю? Что я слушаю? С кем я тусуюсь?
Затем я установил несколько правил: я буду читать меньше поверхностных новостных статей и больше полных профилей. Я бы меньше смотрел реалити-шоу и больше документальных фильмов. Я бы ограничил свои разговоры 10% светской беседой и 90% содержанием.
Наконец-то я сделал это практичным. Я удалил несколько приложений социальных сетей со своего телефона. Я перестал бездумно листать. Я использовал Pocket и Notion для сохранения интересных статей, подкастов и видеоинтервью, которые хотел посмотреть.Я присоединился к сообществам и общался с людьми, которым нравилось проводить мозговые штурмы и обсуждать новые идеи. Во время пробежек я слушал качественные подкасты. Я запустил «Профильное досье», чтобы два дня в неделю посвящать глубокому изучению самых интересных и успешных личностей в мире. Я также начал брать интервью у людей, у которых хотел учиться.
В мае обозреватель Дэвид Брукс писал об этой идее под названием «теория максимального вкуса», в которой говорится, что разум каждого человека определяется своим верхним пределом — лучшим содержанием, которое он привычно потребляет и способен потреблять.
Он пишет: «Эта теория основана на идее, что воздействие гения может расширить ваше сознание. Если вы проводите много времени с гением, ваш ум в конечном итоге станет больше и шире, чем если бы вы проводили время только с заурядными вещами».
Когда мы все учились в школе, нам приходилось вкладывать в свой мозг качественные идеи. Вам давали сложные задания, и вам приходилось писать эссе, в которых вы аргументировали точку зрения, с которой могли согласиться или не согласиться. Но после окончания колледжа многие из нас просто перестали учиться.Мы перестали читать скучные, тяжелые вещи. Мы перестали генерировать идеи.
В результате наш максимальный вкус сужается. Брукс задает вопрос: «Вы когда-нибудь замечали, что 70% людей, которых вы знаете, в 30 лет скучнее, чем в 20?»
Вероятно, у вас возникнет больше идей, если вы потратите время на чтение о Чарли Мангере, чем на просмотр Девичник Это очевидно, но на самом деле немногие из нас делают это
2020 год показал нам, что мы отчаянно нуждаемся инноваций в медицине, социальной справедливости и экономике.Если вы хотите изменить мир, начните с создания среды, которая способствует попаданию в интеллектуальные кроличьи норы и способствует творческому мышлению.
У Илона Маска похожая структура, поскольку он часто думает о своем «ментальном программном обеспечении». Он говорит, что существует различие между нашим ментальным «железом» (нашим необработанным интеллектом и природными талантами) и нашим «программным обеспечением» (наши системы убеждений и модели мышления).
Аппаратура подобна глиняному шарику, вручаемому нам при рождении, но именно программное обеспечение определяет, в какой инструмент превратится глина. Другими словами, программное обеспечение вашего мозга — это самый важный продукт, которым вы владеете, потому что вы можете оптимизировать его, регулярно получая качественную информацию. (Вот почему некоторые из наших мозгов работают на iOS 14, а другие все еще застряли на iOS 7.)
В мире, который бомбардирует нас кликбейтами и статьями, написанными исключительно для продажи рекламы, вы должны стать более осознанными и преднамеренными. о вашей собственной контентной диете. В конечном счете, информация, которую вы потребляете ежедневно, будет определять, как вы думаете и видите мир.
Поставьте перед собой цель в этом году найти издания (например, The Profile!), которые действуют как фильтры качества контента, просеивая большие объемы информации, чтобы предоставить ряд статей, которые заставят вас остановиться и посмотреть на вещи с другой точки зрения.
Как сказал писатель Харуки Мураками: «Если вы читаете только те книги, которые читают все остальные, вы можете думать только то, что думают все остальные».
Не позволяйте себе работать на автопилоте. Будьте тем, кто выбирает, чем кормить свой мозг.
Поделиться
… Чтобы узнать больше, не забудьте подписаться на Профиль здесь: Хотите больше? Ознакомьтесь с этими замечательными статьями: — Годовой обзор The Profile за 2020 год
— Как язык, на котором вы говорите, влияет на ваше мышление
— 100 пар делятся своими секретами успешных отношений You Lonely
— Как быть счастливым в мире, созданном для того, чтобы угнетать вас
— 11 практических советов, которые я бы дал себе в молодости
— 20 влиятельных в бизнесе игроков делятся своими самыми любимыми книгами
— 7 вопросов с Square Co- Основатель Джим МакКелви
— Как самые творческие люди мира воплощают свои идеи в жизнь
— Как можно использовать «бритву Хэнлона», чтобы избежать мелких споров
— 3 способа привлечь больше удачи в свою жизнь
— Я уволился с работы в самом начале пандемии для запуска компании. Вот что я узнал за первые 90 дней.
Полина Лещенко • Зальцбургский фестиваль
Полина Лещенко родилась в Санкт-Петербурге в семье музыкантов и начала играть на фортепиано под руководством отца в шесть лет. Через два года она выступила с Ленинградским симфоническим оркестром в родном городе. В возрасте двенадцати лет Полина Лещенко дебютировала в Великобритании в Барбикане, исполнив Пятый фортепианный концерт Бетховена.
С тех пор она работала с известными оркестрами, такими как Camerata Salzburg, Hallé, London Mozart Players, Шотландский камерный оркестр, Борнмутский симфонический оркестр, Бернский симфонический оркестр, Российский национальный оркестр, I Pomeriggi Musicali в Милане, Симфонический оркестр Эускади и Австралийский камерный оркестр.
Полина Лещенко выступала с высоко оцененными критиками сольными концертами и принимала участие в концертах камерной музыки в таких известных залах, как Концертхаус в Вене, Моцартеум в Зальцбурге, Концертгебау в Амстердаме, Филармония в Берлине, Карнеги-холл и Линкольн-центр в Нью-Йорке. Cité de la Musique в Париже и Сиднейский оперный театр.
Опытный камерный музыкант, которым восхищаются, она также часто выступает на многих фестивалях, включая Progetto Martha Argerich в Лугано и Зальцбурге, Вербье, Рисёре, Ставангере, Роке-д’Антероне, Альдебурге, Оксфорде, Челтнеме, Штифте, Стамбуле, Локенхаусе и Музыкальные фестивали Мондзее.Среди ее постоянных творческих сотрудников Марта Аргерих, Иври Гитлис, Патрисия Копачинская, Илья Грингольц, Миша Майский и Торлейф Теден.
Последние компакт-диски Полины Лещенко включают сольный диск под названием Forgotten Melodies на Avanti Classics, Двойной концерт Мендельсона с Австралийским камерным оркестром и Ричардом Тогнетти на BIS, Фортепианный квартет Дворжака op. 87 на EMI в рамках серии Martha Argerich and Friends Live from the Lugano Festival и Deux с Патрисией Копачинской, выпущенной в 2018 году на Alpha Classics.
Полина Эдмундс никогда не говорит «Мне это не нравится»: балетмейстер – NBC Bay Area
Около 300 танцоров ежегодно проходят через двери Международного Театра Танца, кружась, прыгая и указывая пальцами ног.
Когда семь лет назад 15-летняя олимпийская фигуристка Полина Эдмундс впервые дебютировала в танцевальной академии Evergreen в Сан-Хосе, учителя заметили в ней несколько выдающихся особенностей.
«Сначала она была похожа на любую другую маленькую девочку», — сказал ее балетный тренер Ксавье Ферла, уроженец Швейцарии, который начал танцевать в 4 года.«Но потом я заметил, что мускулы на ее ногах уже так очерчены. У многих детей нет этих мышц из-за видеоигр».
Позиция юной Полины тоже выделялась.
«У Полины не просто талант», — сказала жена Ферлы, Мэгги Парунгао-Ферла, которая вместе с мужем владеет танцевальной школой. «У нее есть настойчивость. Когда она была моложе, она пропустила много вечеринок по случаю дня рождения во время тренировок. Она предана делу и никогда не говорит: «Мне не хочется».«
Полина была девушкой, которая всегда «танцевала добросовестно» — будь она в центре или далеко в дальнем углу, — сказал Парунгао-Ферла. «И она ценила все исправления своих учителей».
Балетная пара очень гордится Полиной, которая начала заниматься балетом и джазом в их 20-летней студии, когда ей было 8 лет, и чьи движения на льду часто отражают хореографию, которую она выучила, танцуя в Сан Хосе. Во время тренировки в этом месяце в Мюнхене Полина опубликовала в Твиттере фотографию себя в синей майке DTI, написав: «Репетирую свой балет на льду!»
Сегодня тренируюсь в Мюнхене, Германия, репетирую свой балет на льду! #дорогатосочи рис.twitter.com/Uqy9YUSkAT — Полина Эдмундс (@PolinaEdmunds) 6 февраля 2014 г.
А в среду Ферлас устраивают в своей академии «смотровую вечеринку», когда Полина выходит на лед в Сочи, чтобы поболеть за их одноклассницу.
Многие в танцевальной академии знают и танцуют с Полиной, у которой сейчас 6 уровень по балету и 4 уровень по джазу. Она посещает оба этих занятия в общей сложности два с половиной часа каждую пятницу вечером, после тренировки на льду и полного дня занятий на втором курсе средней школы архиепископа Митти.
Родившийся на Филиппинах Парунгао-Ферла ценит преданность Полины. Сама она начала танцевать в 7 лет и в детстве тренировалась шесть дней в неделю. Родители учили ее, что если она что-то начала — и что если она хочет преуспеть в этом, — ей нужно продолжать. Парунгао-Ферла сказал, что мать Полины, Нина Эдмундс, которая тренировалась в России с олимпийскими тренерами по фигурному катанию, также является основой успеха Полины.
«Подростков тянет в разные стороны, — сказал Парунгао-Ферла.«Но мать Полины — родитель, который поощряет дочь выстоять в трудную минуту».
Эта настойчивость оказала положительное влияние на многих студентов Международного Театра Танца и даже на некоторых более снисходительных родителей.
«Я думаю, что люди видят более глубокую связь с олимпийским статусом», — сказал Парунгао-Ферла. «Чтобы быть одним из них, вам действительно нужно много работать. “
Внизу: Полина Эдмундс позирует для фото с Ферлой и Парунгао-Ферлой.