Ювелир петр аксенов биография: Петр Аксенов. Служенье муз не терпит суеты

Ювелирный салон Петра Аксенова: фото интерьера и украшений из коллекций | Admagazine

Нужное место он искал долго и, найдя, дожидался год. Но оно того стоило – место-то не простое, а с так ценимыми Аксеновым литературно-культурными корнями. Пете удалось “отхватить” комнату в особняке между Поварской и Малой Никитской – легендарном ЦДЛ, том самом особняке, что считается прототипом дома Ростовых из “Войны и мира”. “Возможно, мой салон находится как раз в спальне Наташи!” – смеется Петя.

Столик для вышивания XVIII века, когда-то стоявший в Версале, переделан в ювелирную витрину. Его специально для Аксенова разыскала антиквар Лина Травкина.

сергей ананьев; архив пресс-службы

Перед тем как пригласить в свой “дом” гостей (это случилось в конце сентября), он проделал большую работу – отреставрировал лепнину и камин, выкрасил стены в небесно-голубой цвет в духе Воронцовского дворца в Алупке (недаром одновременно с ремонтом он разрабатывал ювелирную коллекцию, посвященную Крыму), постелил на старый паркет дагестанские ковры, купленные на рынке в Измайлово (“я его очень люблю”).

Будучи другом и поклонником таланта текстильного дизайнера Ольги Томпсон, Петя использовал для штор ее ткань “Народы России”, а стулья из антикварного гарнитура конца XVIII века перетянул ее же тканью “Жар-птица”.

На рабочем столе Аксенова в художественном беспорядке разложены эскизы и образцы украшений.

сергей ананьев; архив пресс-службы

Как и в жилых интерьерах аксеновского дизайна, в его салоне (назвать прелестное шестидесятиметровое пространство шоу-румом не поворачивается язык), антиквариат смешан с современными вещами, дизайнерские предметы — с вещами с блошиных рынков. Ощущение, как и задумывалось, совершенно домашнее: настоящая гостиная в русской городской усадьбе. Четыре года назад, став ювелиром, мой друг Петр Аксенов нашел себя. И теперь я с радостью вижу, что он нашел и свой дом.

Серьги “Никитский сад” из коллекции “Императорский Крым”, Axenoff Jewellery (2014).

сергей ананьев; архив пресс-службы

Тиара “Анна Византийская”, коллекция “Императорский Крым” (2014).

сергей ананьев; архив пресс-службы

Серьги “Поликуровские” из коллекции “Императорский Крым”, Axenoff Jewellery (2014), вдохновлены архитектурой Поликуровской церкви в Ялте.

сергей ананьев; архив пресс-службы

Серьги “Дюльбер” из коллекции “Императорский Крым”, Axenoff Jewellery (2014), созданы по мотивам дворца великого князя Петра Николаевича Романова.

сергей ананьев; архив пресс-службы

Текст: Евгения Микулина

Фото: сергей ананьев; архив пресс-службы

Параллельная мода: Петр Аксенов | Блогер poe-de-spell на сайте SPLETNIK.RU 26 августа 2017

Человек-самовар в шапке Мономаха, закусывающий после охоты ледяной штоф водки расстегаем с перепелками и молочным поросенком. Таким, если судить, как у нас принято — по одежке, представляет себя ювелир и батюшка всея Руси, а по совместительству — главный друг светских дам Петр Аксенов. 

Однако, достоверно  известно только то, что он создает украшения и обнимается для фото с каждой женщиной, муж которой готов его поддержать не словом, но делом. Начинал — как и многие другие «боги» нашего местечкового Олимпа — творя о себе легенды. В частности, о так называемом «богословском», затем художественном образовании. Подтверждений полученного образования найти не удалось, как нет подтверждений и старательно имитируемому благосостоянию вкупе с дворянской родословной. 

Стиль Петра — это купеческий православный шик прямиком из города, например, Гусь-Хрустальный (да, да, не всем же славянофилам быть из Усть-Каменогорска) на стыке веков. Каких именно веков, предпочитаю не уточнять, ибо стиль универсальный: византийская роскошь помноженная на барокко, рококо  и ренессанс вместе взятые. 

В благородном происхождении Петра, сами видите, сомневаться не приходится.  Иногда, правда, он забывается, какой именно дворянин был его далеким предком по материнской линии, а потому выглядит как потомок Султана Сулеймана от 128 жены из Херсона.  Это может диссонировать с кадилом, которое подошло бы как аксессуар для многих православных образов Петра. На заметку светским модницам: одно из двух — либо кадило, либо чалма, иначе образ «перегружен». 

В суждениях своих Петр строг и даже категоричен. Характерный прищур в адрес тех нерадивых православных, кто проигнорировал Петровский пост, известен многим из издания, которое «партер».

Сам Петр образ жизни ведет культурный и богобоязненный, в порочащих его связях с женщинами замечен, не был.  По собственному утверждению, высказанному в интервью Эху Москвы в феврале 2010 года Петр «постом старается не драться». А это уже, знаете ли, не мало.

Некоторую тень на безупречный образ московского дэнди отбрасывают слухи о том, как он просил взаймы у Оксаны Лаврентьевой и не только небольшую сумму этих проклятых денег — а куда без них — на лечение отца, после того как годами ранее на это самое лечение ему уже выделяли лепту другие обеспеченные товарки. У нас ведь как? Не каждый следует Евангелию. «У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне». Знает, и левая рука, и правая нога, и даже от Ксении Собчак сокрыть не удалось.

А вот фото из прошлого, когда Петр еще не успел превратиться в главного ценителя  славных российских дворянских традиций.

Чтобы завершить свой пост на оптимистической ноте, хотела бы сообщить уездным графиням, купчихам и княжнам с приданым или достойным жалованием, любящим культуру и изобразительное искусство, что Петр все еще не встретил суженую, но кольцо уже наготове. 

Продолжение следует. Следующий модник в сандалиях с носками  уже ждет своего часа.

Все фотографии найдены и одолжены на просторах интернета. 

Времён империи

«Любимый царь», — Петр Аксенов публикует в своем инстаграме фотографию Александра II. «Царских снов», — желает он своим подписчикам и шлет снимок пышных покоев. Его фотоблог скажет лучше любого интервью о том, что его вдохновляет. Петр носит бороду, фотографирует храмы, леса и памятники деревянного зодчества, подписывает их патриотическими стихами Есенина, а для своего бренда использует неожиданные элементы русской культуры: на кольцах — купола и двуглавых орлов, на серьгах — короны и самовары.

Любимый император Аксенова Александр II с императрицей Марией Александровной и придворными


Кольцо «Купола» (серебро, топазы, аметист) и серьги «Самоварчик» (серебро, эмаль, сапфиры)

Духовный среди светских, светский среди духовных

Для «старорусскости» у Аксенова свои основания. Он родился в интеллигентной московской семье. Папа — фотограф, мама — иконописец, прадед — купец, возводивший храмы. Это была верующая семья, не признававшая Советскую власть, не праздновавшая Новый год, только Рождество. Петр даже не был комсомольцем. Сейчас ему наиболее близок образ русского аристократа. Он старается соответствовать, ездит с водителем, носит перстни и запонки, грезит о салонных четвергах, как были у Анны Павловны Шерер из «Войны и мира», живет в квартире с антиквариатом и не понимает либералов: «Кто такой либерал? Это человек, который, как Винни-Пух, — ест и сгущенку, и варенье, и мед, а потом не может пролезть в дверь и ждет, когда другие либералы его подтолкнут».

Кадр из фильма «Андрей Рублев» Тарковского

Ранее в жизни Аксенова ничто не предполагало светских раутов по расписанию. Родители видели в нем наследника своих творческих профессий. «Меня воспитывали совсем не так, как сверстников. Я посмотрел «Иронию судьбы» только в восемнадцать лет, потому что в доме никогда не было телевизора. Зато на «Андрея Рублева» Тарковского ходил по два раза в год», — вспоминает он. В детстве Петр занимался в художественной и музыкальной школе, вместе с матерью посещал церковные службы. После школы пошел по подготовленному родителями пути: отучился на художника-декоратора в Московском академическом художественном училище. После захотел «вырваться» из привычной среды и поступить на журфак МГУ. Не пройдя по конкурсу, все-таки остановился на фундаментальном образовании и поступил на пастырско-богословский факультет Свято-Тихоновского института.

Инстаграм Петра Аксенова

Уже в институте Аксенов начинает проявлять интерес к соединению полярных вещей. В своей дипломной работе он исследует взаимоотношение духовенства и мирян в католической церковной организации Opus Dei (Дело Божие). Ее члены работают в банках и корпорациях и, по сведениям прессы, применяют сектантские практики. Преподаватели вуза не захотели оценивать неоднозначную работу студента, и Аксенову пришлось перевестись в Свято-Иоановский богословский институт.

Священники Opus Dei

После вуза Аксенов преподавал закон Божий и историю церкви. Затем ему подвернулась работа в креативном отделе крупной компании. К тому времени он окончательно понял, что хочет жить по светским законам, нежели по законам духовенства. На новой должности он занимался подготовкой благотворительных мероприятий и постепенно «оброс» нужными знакомствами. Одно из первых было с сотрудницей русского Vogue. Узнав о культурном бэкграунде Аксенова, в том числе о его увлечении историей костюма и моды, она предложила ему поучаствовать в организации съемки для журнала. Аксенов согласился, Алена Долецкая оценила старания, и Петр остался в мире глянца, работая стилистом для

Vogue, L’Officiel, ELLE и GQ.

Ранняя фотосъемка Аксенова для журналов

В итоге Аксенов перепробовал множество ипостасей: от стилиста и модного фотографа до арт-директора и ресторатора. Через несколько лет он заявил о себе как о художнике. Этим вызвал непонимание публики, которая не догадывалась о художественном образовании стилиста, постоянно появлявшегося под руку со светскими львицами. Все о жизни Аксенова, кажется, знали только многочисленные комментаторы в сети, и их мнения в корне расходились с хвалебными статьями модных журналов: «Деньги — вот что движет в жизни попиком-расстригой Аксеновым». «Петечку поперли из художки за профнепригодность и маменька пристроила гениального ребенка в Свято-Тихоновский православный институт, но что же это — становиться безденежным священником и одевать рясу вместо Valentino?» — рассуждают недоброжелатели.

Ранняя живопись Аксенова

Возродить империю

В 2011 году Петр выпустил первую ювелирную коллекцию под собственным брендом Axenoff Jewellery. До этого новоиспеченный ювелир коллекционировал старинные запонки и перстни, заказывал украшения по собственным эскизам и стилизовал съемки для известных ювелирных домов. В какой-то момент он понял, что может делать ювелирку сам. Вдохновение искал в культуре и элементах русского быта, которые полюбились ему после того, как он открыл для себя искусство передвижников. Бренд сразу получил признание модной Москвы из-за своей относительной демократичности, игры с образами пышной культуры Российской империи и узнаваемости самого Аксенова. Теперь его украшения можно купить в Париже, Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Астане. В Axenoff Jewellery в разное время были замечены Ева Грин, Скарлетт Йоханссон, Лана Дель Рей и Карл Лагерфельд.

Петр Аксенов в съемке для журнала «Proman»

Аксенов приверженец классики, а не современного искусства. Последнее для него провокационно, но не всегда красиво. В его украшениях считываются лучшие произведения русской оперы и балета: «Руслан и Людмила» Глинки, «Борис Годунов» Мусоргского, «Снегурочка» Римского-Корсакова; живопись XVIII–XIX веков: Врубель, Серов, Рябушкин, Маковский. Одной из первых картин, которая получила отражение в украшениях бренда, стало полотно Васнецова «Сирин и Алконост. Песнь Радости и Печали». На нем изображены сказочные женщины-птицы, которые теперь украшают серьги Axenoff Jewellery.

Васнецов «Сирин и Алконост. Песнь Радости и Печали» и серьги «Принцесса Сирин»

На образах из русских сказок держится добрая половина украшений Аксенова. По их мотивам были созданы серьги «Перья Жар-птицы», кольца «Василиса», «Иван Царевич» и «Финист». В итоге получился бренд в старорусском стиле, который удачно вписался в ряд российских модных марок, так или иначе интерпретирующих русское наследие: Ulyana Sergeenko, Alena Akhmadullina и A LA RUSSE. Эксперты считают, что как и сто лет назад Малевич, Кандинский и Машков, люди искусства начали искать вдохновение в фольклоре.

Васнецов «Иван Царевич на сером волке» и кольцо «Иван Царевич» (серебро, нефрит, цаворит)

Украшения знати царских времен и образы из жизни второй линии Романовых — еще одна большая тема для бренда. Несмотря на то, что изделия из этих коллекций украшены имперской символикой, они не музейны и вписываются в современный образ женщины. Петр, хоть и не ожидал, что его серьги будут носить с майками и джинсами, а тиары (подобие диадемы) с шелковыми комбинезонами, был приятно удивлен. Некоторые коллекции, в связи с политической обстановкой, невольно становятся неоднозначными, например коллекция «Императорский Крым» (или «Российский Крым»). Она была вдохновлена природой и архитектурой на этом российско-украинском полуострове, где часто отдыхали Романовы. Помимо семьи последнего императора, Аксенов часто обращается и к другим власть имевшим или приближенным: Екатерина II изображена на брошах, а кольца и серьги из серебра и голубого топаза носят название «Граф Орлов».

Кольцо и серьги «Орлы» (серебро, гранаты, черный шпинель, цавориты, сапфиры)

Кольцо и серьги «Граф Орлов» (серебро, белые и голубые топазы)

Аксенов не просто использует русское наследие для красивой картинки. Его украшения изготавливаются в Костроме, известной памятниками древнерусской архитектуры и мастерами ювелирного дела, согласно ювелирной традиции XVI–XIX веков. Миниатюры украшений рисуют иконописцы в Троице-Сергиевой лавре в Сергиев-Посаде. Несмотря на редкую технику изготовления и пышность вещей, которые вдохновляют ювелира, он установил определенную ценовую политику в концепцию бренда — украшение женщина может купить, как и платье, без помощи кавалера. В коллекциях практически не используются бриллианты, а в качестве базового металла, согласно старым ювелирным техникам, взято серебро, а не привычное золото.

Тиара «Рожь» на модели в журнале AirFrance

Несмотря на русскую направленность, Аксенов называет себя эклектиком. По его признанию, раньше он был прозападным, а потом задумался: зачем нам чужие традиции, если есть Достоевский и Толстой. Чужие традиции, может, нам и не близки, но это не значит, что они не красивы. Во всех своих творческих начинаниях Петр придерживается принципа соединения несоединимого, сталкивает элементы Востока и Запада, Мусульманства и Христианства, очаровывается как Шамаханскими царицами, так и Зототым Петушком.

Тиара «Звезда Давида» (серебро, топазы, цаворит) и «Леди Макбет» (серебро, голубые топазы, бриллианты)

В Аксенове все еще борются духовное-нравственное и светское начала. Он не исключает, что на каком-то этапе придет к служению. Пока же он всерьез остановился на ювелирном деле. Ему нравится независимость от модных тенденций и возможность интерпретировать то, что ему важно. «Несколько лет назад у меня была большая выставка Dead Brand в Музее современного искусства. Я представил 40 картин, было большое мероприятие, много гостей. Одну работу купил музей, еще одну — моя подруга, а третья ушла к коллекционеру. Остальные 37 отправились обратно в мастерскую», — расстраивается Петр. С украшениями не так. Если они нравятся, то становятся неотъемлемой частью жизни человека и его образа. Он и дальше намерен развивать темы русских сказок и быта Романовых, считая эти образы неисчерпаемыми. В ближайших планах — церковные украшения и обручальная коллекция. Ювелирное дело, в отличие от его предыдущих занятий, не касается конфликта между модой и духовностью, и Аксенов этим успешно пользуется.

Поделиться ссылкой:

Дизайнер недели: Axenoff Jewellery — PEOPLETALK

Дизайнер Пётр Аксенов – художник и коллекционер русских икон. Со временем творческая энергия и накопленные знания позволили ему реализовать свои увлечения в новой форме. Пётр создает удивительные ювелирные украшения и активно развивает собственный бренд Axenoff Jewellery. Он создает украшения, которые могли бы принадлежать великим женщинам прошлого: принцессам, кинодивам и примам-балеринам. Жемчужной тиарой австрийская принцесса Сисси могла бы украсить свою прическу в день свадьбы, фантастическую брошь-лебедь Анна Павлова могла бы приколоть на мантилью, а сказочные серьги-люстры актриса Сара Бернар могла бы надеть на премьерную вечеринку. Axenoff Jewellery деликатно сочетает современные тренды с классическими ювелирными традициями, создавая уникальный синтез прошлого и настоящего.
PEOPLETALK встретился с Петром в его студии в Центральном доме литераторов. Известный российский ювелир рассказал нам о том, где он черпает вдохновение, на ком из звезд мечтает увидеть свои украшения и кто из знаменитостей уже их носит.


  • Шесть лет назад, когда я занимался современным искусством, мне захотелось сделать что-то такое, что, с одной стороны, станет воплощением моего творчества, а с другой − будет как-то украшать человека. Одежда мне не по душе, а ювелирное дело показалось достойным мужчины и в то же время художника.

  • Самое большое влияние на мое творчество оказывает родина. Когда я стал патриотом русского стиля, у меня появилась идея создавать ювелирные украшения, это очень взаимосвязано. Вдохновение я черпаю в дорогих сердцу местах: Санкт-Петербург, Красная площадь, усадьба Архангельское и Большой театр в Москве, Соловки, путешествия по Золотому кольцу − Переславль-Залесский, Ярославль, Кострома.

  • Кроме того, меня вдохновляют интересные творческие люди, литература, архитектура, балет, и особенно «Русские сезоны» Дягилева, такие личности, как Анна Павлова, Феликс Юсупов, российская императорская семья. Всем советую почитать мемуары Феликса Юсупова, это книга, которая меня вдохновляет каждый раз, как я ее перечитываю. Безусловно, меня также вдохновляет кино: «Андрей Рублев» Тарковского, «Дворянское гнездо» Кончаловского, «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна.

  • Одна из самых больших трудностей в начале пути − это наладить производство и найти профессионалов, которые тебя понимают и слышат.
  • Практически все наши изделия – из серебра с полудрагоценными камнями. Все замки в серьгах специально сделаны из золота. С золотом и драгоценными камнями мы тоже работаем, сейчас как раз готовим золотые изделия для американского рынка.

  • Последняя наша коллекция называется «Война и мир», эти изделия были созданы специально для нового телевизионного сериала ВВС − экранизации романа Толстого. Главные герои, которых играют блистательные английские и американские актеры (Лили Джеймс, Поль Дано, Джеймс Нортон, Джиллиан Андерсон и другие), носят наши тиары, броши, серьги и ордена.
  • Фильм начали показывать с 3 января в Великобритании и с 18 января в США. Он получился потрясающим! Прекрасная игра актеров, замечательная операторская работа, впечатляющая музыка, с большим вкусом показанная красота России – мне в новой экранизации Толстого нравится всё!

  • У нас были коллаборации с художественной мастерской фарфора Лады Быстрицкой, планируется меховая коллаборация с Furland, а также совместный выпуск духов с одним известным нишевым брендом. Из западных дизайнеров я с удовольствием поработал бы с Табитой Симмонс.
  • Я делаю исключительно то, что мне нравится, − именно это я больше всего ценю в своей профессии.

  • Несмотря на тревожность эпохи конца XIX − начала XX века, я хотел бы жить именно в это время. Больше всего из литературы я люблю стихи Серебряного века. Именно в это время возник огромный интерес к русским национальным традициям, который чувствовался в искусстве, архитектуре, балете, это эпоха коллекционеров и меценатов − Третьяков, МамонтовВ это время жили люди, которые являются моими кумирами, − Столыпин, Шаляпин, Валентин Серов, великая княгиня Елизавета Федоровна.
  • Я никогда не пожалею о том, что не пошел на светский раут, оставшись дома с книгой.

  • Первую зарплату я потратил в одном из антикварных магазинов Петербурга на покупку канделябров из большого зала Екатерининского дворца. Именно в этом зале недавно снимали сцену первого бала Наташи Ростовой из фильма «Война и мир», для которого мы создали украшения!
  • Помимо украшений я увлекаюсь оперой и балетом, стрельбой из лука, верховой ездой, спортом, благотворительностью. Вообще, я своего рода «меломан» − мои увлечения постоянно меняются: в прошлом году увлекался садоводством, а сейчас танцую лезгинку!

  • Я не отношу себя к модным людям. Человек может оказаться в любой ситуации, все зависит от его возможностей, но мне никогда не нравятся люди, которые за счет модных брендов стараются самоутвердиться.
  • Помимо моих собственных украшений мне нравятся Сartier, Нana, Loree Rodkin, Sevan Bicakci и Codognato.
  • Если женщина носит мое украшение по-своему, не так, как я предполагал, я всегда рад и никогда претензий не имею.

  • К ювелирным украшениям слово «тенденция» неприменимо, есть определенные периоды, когда в моде либо кольца, либо браслеты, но каждый ювелир работает в своем стиле.
  • Икон стиля у меня много, и я с удовольствием их перечислю: Грейс Келли, Уоллис Симпсон (герцогиня Виндзорская), Луиза Казати, Ирина Юсупова, Анна Павлова. Из современных женщин могу назвать Коко Брандолини и, конечно, Ольгу Томпсон. Все они очень разные, и каждая прекрасна по-своему.

  • Если бы я мог поговорить с собой из детства, то сказал бы себе то же самое, что мне говорили родители, когда я их не слушался.
  • Мое happy place − летний день, проведенный в Павловском дворце под Петербургом.

  • Из знаменитостей в своих украшениях я хотел бы видеть Анжелину Джоли (40), Одри Тоту (39), Кейт Мосс (42), Чечилию Бартоли (49), Адель (27) и Лану Дель Рей (29), которая, правда, уже их носит.
  • Любые девушки даже без украшений прекрасны. Как ювелир смело могу сказать, что самое главное не серьги, а душа!

Instagram: AXENOFFJEWELLERY

Бэкстейдж со съемки первого бала. Пётр и актриса Лили Джеймс (26) в роли Наташи Ростовой (фильм «Война и мир)

Читай также

Не только украшения: бренд AXENOFF выпустил коллекцию платков

Фото: Александр Кунда

Пётр Аксёнов («Axenoff Jewellery») — фото, видео и интервью : Дизайнеры украшений и ювелирные бренды

Пётр Аксёнов: служить истинной красоте

Axenoff Jewellery – самобытный российский ювелирный бренд. Концепция марки Axenoff Jewellery эксплуатирует веянья русской истории и культуры, а в дизайнерских решених оригинальный авторский замысел переплетается с русской ювелирной традицией XVI–XIX веков, а также начала XX века.
Интересный и необычный российский бренд. Концепция основана на использовании символизма и культурных традиций русской истории, а в решениях используется авторский замысел в котором угадываются традиции российских ювелиров с 16 по начало XX века.

Украшениям присущий тематизм, изображённый в шедеврах живописи, музыки и фольклоре народных сказок – В.Васнецова, А.Билибина, М.Врубеля, и выдающиеся произведения оперного и балетного искусства: «Руслан и Людмила» М.Глинки, «Борис Годунов» М.Мусоргского, «Царская Невеста», «Садко» и «Снегурочка» Н.Римского-Корсакова. Например, серьги «Павлиньи Перья» напоминают картины К.Маковского «Туалет Венеры», а серьги «Кокошники», кажется, могли бы принадлежать и самой Елене Прекрасной с полотна В.Васнецова «Иван Царевич на сером волке».

Брошь «Орден» посвящена образу принцессы Фике (Софии Августы Фредерики фон Анхальт-Цербстской, ставшей впоследствии императрицей Екатериной Второй), а тиары, серьги и перстни из коллекции «Романовы» созданы в дань истории царской семьи.

Создателем бренда Axenoff Jewellery является Пётр Аксенов, художник и коллекционер. Пётр Аксенов родился в 1976 году в Москве, в семье фотографа-диссидента Ю. Аксенова и художника-иконописца Л. Шеховцовой. С 1993 года студент Московского государственного академического художественного училища.

В 1996 году пробует поступать в МГУ на журфак, но не удачно и оказывается в Свято-Тихоновском богословском институте. В 2002 год защищает диплом на тему «Статус мирян на примере католической церковной организации Opus Dei» в Иоанно-Богословском институте.

В сферу фото и дизайна Петра приводит девушка, работавшая тогда в редакции русского Vogue. А затем девушка, чьё имя для общества осталось загадкой, делает ему предложение о сотрудничестве. В 2010 году пробует себя в роли дизайнера ювелирных украшений и создаёт бренд Axenoff Jewellery.

Украшения строги и безупречны, с утончённой красотой линий. Серьги, кольца, броши, колье и тиары изготовляются из серебра с полудрагоценными камнями – топазом, ониксом, лунным камнем, лазуритом, бирюзой, гранатом, агатом. Эти украшения по договорённости могут быть выполнены и в более дорогих материалах – платине, бриллиантах, сапфирах и изумрудах.


К работе по созданию украшений Axenoff Jewellery привлечены мастера ювелирного дела из разных городов России. Это добавляет изюминку всем украшения и оставляет небольшие секреты, например, в серебряных украшениях есть свой золотой секрет – замки для всех серёг изготавливаются из золота.

При всём своём необычном виде ювелирные украшения Axenoff Jewellery не выглядят музейными экспонатами и прекрасно украшают жизнь современной женщины.

Купить и ознакомиться с украшениями можно на сайтах — http://axenoffjewellery.com/, https://instagram. com/axenoffjewellery/, https://www.facebook.com/axenoff.jewellery

В обзоре использовались материалы (http://www.spletnik.ru, fashiony.ru, axenoffjewellery.com)

Петр Аксенов

  1. Форум
  2. Архив
  3. Сплетни Шоубизнеса

Открыть тему в окнах

  • Петр Аксенов — в настоящее время он на всех светских мероприятиях, показах — художник, ювелир. Изделия у него в духе русского зодчества. Очень интересная фигура )) Накидайте, плиз — какие бы вы ему задали вопросы, если бы вам предстояла с ним встреча…Заранее спасибо!

  • Вы гей? *это самый первый вопрос, прям вместо здрассти*

  • Мои вопросы
    1. Кто это?
    2. На кой мне о нем знать?

  • Чё, правда с ним встречаетесь???

  • Есть договоренность о встрече, а там уж как получится. Но по крайней мере хочется подготовиться немного.. ))

  • кто это — я написала — художник, ювелир. Есть люди, которым интересно и его творчество, и он сам, возможно и здесь такие найдутся, потому и спрашиваю.

  • Роза, что ж так прям сразу в лоб?)) Может помягШе как-то?))

  • Ну не знаю, много ли вы тут найдете тех, кто до вашего поста, хотя бы имя такое слышал, а уж тех, кто ему вопросы задавать хочет , боюсь, не найдется вовсе. Вы, вон, и сами не знаете, чего у него спросить.

Газета «Персона». Архив

АКСЕНОВ ПЕТР НИКОЛАЕВИЧ Родился 25 августа 1946 года в селе Павловское Лебедян-ского района Липецкой области в семье простых сельских тружеников, в которой кроме Петра росло пятеро детей.

После окончания школы Петя Аксенов поступил в бухгалтерско-экономический техникум в г. Лебедянь. Жил вдали от дома и, чтобы заработать себе на пропитание, копал огороды.

В 1965 году переехал в Москву. Работая паркетчиком, мастером, прорабом, инженером, учился сначала в вечернем строительном техникуме, а потом во Всесоюзном заочном инженерно-строительном институте, который  окончил в 1977 году по специальности «Промышленное и гражданское строительство».

В 1969 году женился.

В 1972 появился на свет сын Владислав, в 1980 – дочь Елена. Сегодня Петр Николаевич счастливый дед пятерых внуков.

В 1973 году Аксенова назначили главным инженером строительного управления №2 Ремстройтреста Советского района. А в 1981 он стал управляющим треста.

Занимал различные руководящие посты в строительной сфере. С должности управляющиего Ремстройтрестом в 1990 году перешел на работу в исполком Советского района.

В 1991–1993 годах – первый заместитель префекта Юго-Западного административного округа г. Москвы.

В 1993–2000 годах – префект Юго-Западного административного округа г. Москвы, член Правительства Москвы.

2000–2002 годы – префект Южного административного округа г. Москвы, член Правительства Москвы.

2002–2007 годы – первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса городского хозяйства Москвы.

С 2003 по 2009 год также занимал пост председателя cовета директоров международного аэропорта Внуково.

2007–2008 годы – первый заместитель руководителя Департамента градостроительной политики и реконструкции города Москвы.

2008–2011 годы – первый заместитель руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы.

С апреля 2011 года – первый заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы.
Академик Российской экологической академии, почетный профессор Московского юридического института МВД РФ, действующий член Российской академии естественных наук, доктор экономических наук.

Награды и почетные звания
Орден «Знак Почета» (за строительство Олимпийских объектов), Орден Почета, Орден Дружбы народов, медаль «300 лет Российскому Флоту», медаль «В память 850-летия Москвы», медаль «В память 1000-летия Казани», медаль «За отличие в ликвидации последствий ЧС», Почетная грамота Правительства РФ, Почетная грамота Правительства Москвы, Благодарность Президента РФ, почетное звание «Заслуженный строитель РФ», нагрудный знак «За отличие в службе II степени, нагрудный знак «Почетный строитель Москвы», нагрудный знак Губернатора Московской области «За полезное».
Полный кавалер ордена Русской православной церкви преподобного Сергия Радонежского.

Последние новости ГУМ

.

3 ноября 2016

Бренд Axenoff Jewellery в Sublime by BOSCO ГУМ

Статьи Axenoff Jewellery посвящены глубочайшей любви к истории и культуре, а также стилю великих европейских монархий и российской королевской семьи.
Эстетика бренда формировалась под влиянием шедевров, оцененных Петром Аксеновым. Полотна Брюллова, Врубеля, Мухи, Уотерхауса и Россетти. Концерты Чайковского, Сен-Санса и Бизе.Романы Толстого и Пушкина. Дягилевские «Русские сезоны» — это нечто особенное для Петра Аксенова. Яркие декорации и сказочные костюмы Анны Павловой, Иды Рубинштейн и Вацлава Нижинского стали эталоном красоты и стиля для дизайнера.
Традиции русского ювелирного искусства известны во всем мире; Петр Аксенов вместе с лучшими художниками современной России вдохнул в них новую жизнь. Серьги, кольца, броши, ожерелья и диадемы изготовлены из серебра и полудрагоценных камней, включая топаз, оникс, лунный камень, лазурит, бирюзу, гранаты и агаты. Они также могут быть изготовлены из более дорогих материалов, таких как платина, золото, бриллианты, сапфиры и изумруды. Все застежки сережек обязательно из золота.
Вдохновленный красотой ушедших эпох, Axenoff Jewellery создает поистине выдающиеся украшения, пользующиеся успехом у современной модной молодежи и ценителей старины. Axenoff Jewellery носят артисты балета, звезды кино и театра, а также другие известные личности.
Ювелирные изделия Axenoff представлены в Sublime от BOSCO ГУМ.

3 ноября

Бренд Axenoff Jewellery в Sublime by BOSCO ГУМ

Статьи Axenoff Jewellery посвящены глубочайшей любви к истории и культуре, а также стилю великих европейских монархий и российской королевской семьи.
Эстетика бренда формировалась под влиянием шедевров, оцененных Петром Аксеновым. Полотна Брюллова, Врубеля, Мухи, Уотерхауса и Россетти. Концерты Чайковского, Сен-Санса и Бизе. Романы Толстого и Пушкина.Дягилевские «Русские сезоны» — это нечто особенное для Петра Аксенова. Яркие декорации и сказочные костюмы Анны Павловой, Иды Рубинштейн и Вацлава Нижинского стали эталоном красоты и стиля для дизайнера.
Традиции русского ювелирного искусства известны во всем мире; Петр Аксенов вместе с лучшими художниками современной России вдохнул в них новую жизнь. Серьги, кольца, броши, ожерелья и диадемы изготовлены из серебра и полудрагоценных камней, включая топаз, оникс, лунный камень, лазурит, бирюзу, гранаты и агаты.Они также могут быть изготовлены из более дорогих материалов, таких как платина, золото, бриллианты, сапфиры и изумруды. Все застежки сережек обязательно из золота.
Вдохновленный красотой ушедших эпох, Axenoff Jewellery создает поистине выдающиеся украшения, пользующиеся успехом у современной модной молодежи и ценителей старины. Axenoff Jewellery носят артисты балета, звезды кино и театра, а также другие известные личности.
Ювелирные изделия Axenoff представлены в Sublime от BOSCO ГУМ.

Выставочный зал Петра Аксенова в российской недвижимости

Этот ювелирный салон выглядит как гостиная в российской недвижимости.

Ювелир Петр Аксенов стал всемирно известным — Ева Грин появилась в «Темных тенях» Тима Бертона в ювелирном кольце Axenoff, его коллекция была представлена ​​в сериале BBC «Война и мир». который успешно продавался в разных точках от Москвы до Парижа, обязательно должен иметь собственный адрес.

Светский человек Петр Аксенов искал возможность открыть собственный ювелирный салон. Он искал место с особой историей, перекликающейся с философией самого бренда. Найдя его, он ждал год. Но это того стоило, что он получил место с литературными и культурными корнями. Петру удалось «отобрать» комнату в особняке между Поварской и Малой Никитской. Особняк считается прообразом ростовского дома в «Войне и мире» Льва Толстого.«Возможно, мой салон находится как раз в спальне Наташи!» — смеется Петр.

Хозяин называет это «салоном». Неслучайно: считается, что этот старинный особняк на Поварской улице стал прообразом дома толстовской Наташи Ростовой.

Интерьер ювелирного салона Петра Аксенова представляет собой смешение стилей, эпох и культур. Он сочетает в себе антикварную мебель с его собственными эскизами, висящими на стенах. Все предметы были собраны со всего мира.Часть мебели создана для студии итальянского бренда Provasi, часть вещей Петр перевез сюда из собственной квартиры, часть привезена из заграничных поездок. Поэтому у каждой вещи здесь своя особенная история. Петр нашел ковер на дагестанском базаре, а зеркало из муранского стекла привезли из Венеции. Старый самовар, принесенный другом Петра Аксенова, — это больше, чем произведение искусства, это воплощение русской чайной культуры. По традиции русского дворянства Аксенов обычно устраивает чайные приемы в честь своих клиентов и муз.

Стулья и пуфик от Francesco Molon. Зеркало над камином, Ongaro e Fuga. Люстра Шенбек. Экран перед старинным камином, купленный в Санкт-Петербурге. Экран выполнен на заказ по выкройке Ольги Томпсон «Народы России». Мебель XVIII века с обивкой «Жар-птица» от дизайнера Ольги Томпсон.

Ювелир Петр Аксенов в своем салоне за письменным столом Франческо Молона.

Комод 18 века, основанный в магазине на улице Качалова, в котором Аксенов хранит коробки и пакеты для своих товаров.Подвесное зеркало, купленное на блошином рынке в Париже. Вазы Франческо Молона. Гипсовые барельефы на стене — сувениры, привезенные из Павловска.

«В начале своей карьеры я работал в своей квартире, которая была заполнена тоннами рисунков и набросков, валявшихся повсюду. Но я не хотел иметь« простой магазин »где-нибудь в торговом центре. Я хотел открытый и интимное, почти жилое место. Не торговая точка, а своеобразный салон, куда люди приходят не только за покупками, но и для общения », — говорит Петр.В результате его выставочный зал похож на гостиную и стал местом встреч с друзьями и приватных вечеров.

Аксенов с особой любовью отзывается о фотографиях, которые находятся в ювелирном салоне. Портреты членов семьи Романовых специально для салона Axenoff написала Вера Глазунова — дочь знаменитого Ильи Глазунова. (на снимке: цесаревич Алексей и великая княгиня Елизавета Федоровна, основательница Марфо-Мариинского женского монастыря). Но важнее всех картин на стенах ювелирного салона икона, которую написала мать Аксенова.

Стол 18 века, который когда-то стоял в Версале, был превращен в витрину ювелирного магазина. Его специально искала для выставочного зала антиквар Лина Травкина.

Перед тем, как пригласить гостей в свой «дом», проделал огромную работу — отреставрировал лепнину и камин, выкрасил стены в небесно-голубой цвет в стиле Воронцовского дворца в Алупке (что неудивительно одновременно с ремонт авторской коллекции украшений, посвященных Крыму), застелил старый паркет дагестанскими коврами, купленными на рынке в Измайлово («Очень люблю»).

Как друг и почитатель таланта текстильного дизайнера Ольги Томпсон, Петр использовал шторы с рисунком «Народы России», а старинные стулья XVIII века от Headset были обиты тканью «Жар-птица».

Витые броши, серьги, медальоны и изящная диадема кажутся идеальным продолжением интерьера.

В ювелирном салоне Axenoff площадью 60 м2 антиквариат сочетается с современными вещами, дизайнерские вещи — с вещами с блошиных рынков.

Источник: http://www.frivolette.com/design/interior-design/jewelry-showroom-design

Шестой бал дебютанток журнала Tatler в Колонном зале Дома Союзов

2 ноября в Колонном зале Дома Союзов состоялось одно из самых значимых светских событий года — Бал Дебютанток журнала Tatler. Двенадцать юных наследниц именитых семей предстали перед гостями вечера и исполнили свой первый вальс.

В очередной раз двери Дома Союзов распахнулись для очаровательных дебютанток, их родственников и гостей вечера.И снова в исторических интерьерах состоялся бал, на котором блистали в нарядах ведущих мировых домов моды и в Chanel Fine Jewelry. Элегантные Бентли были доставлены ко входу в Дом Союза девочек.

Национальный филармонический оркестр России под управлением народного артиста СССР Владимира Спивакова исполнил «Свадьбу Луиса Алонсо» — на эту интермедию для оркестра испанского композитора Херонимо Хименеса гости вошли в зал.Затем ведущие бала — телеведущие Дарья Златопольская и Юлиан Макаров — объявили его официальный старт и пригласили дебютанток на площадку.

Традиционно Бал открылся исполнением полонеза. Юные красавицы и их партнеры, артисты Большого театра, станцевали полонез из оперы М.И. Сусанин «Иван Сусанин». Глинки. Второй танец дебютанток — вальс на «Весенние голоса» сына Иоганна Штрауса.

На этом официальная часть Бала была объявлена ​​закрытой.Стюарды предложили гостям превратиться из зрителей в непосредственных участников и занять места на полу. Первыми нотами трогательного оскароносного вальса Энтони Хопкинса, а затем блистательного вальса Армена Хачатуряна из балета «Маскарад» джентльмены пригласили дам танцевать.

После мероприятия героини вечера и их родители отправились делиться впечатлениями от первого официального выступления на закрытом гала-ужине при поддержке Farfetch в ресторане «Большой».

В мероприятии приняли участие: Тина Канделаки, Мелания Кондрахина, Валерий и Виола Сюткины, Дарья Лисиченко, Татьяна Завьялова, Чарльз и Ольга Томпсоны, Дмитрий Исхаков и Полина Гагарина, Ксения Скворцова, Павел Табаков и Анна Табакова, Наталья Ионова Кузова, Светлана Ионова. и Баста, Карина Добротворская и Соня Тарханова, Сергей и Тата Бондарчук, Софья Заика, Александр и Эмма Малинины, Михаил и Маргарита Мамиашвили, Евгений Плющенко и Яна Рудковская, Татьяна Навка, Рената Литвинова, Ида Кехденекова, Ксения Сукхинекова, Ксения Сукхинекова Михалкова, Анастасия Романцова, Александр Терехов, Илона Столье, Андрей Артемов, Софико Шеварднадзе, Валентин и Марина Юдашкины, Оксана Бондаренко, Анастасия Винокур, Юлия Барановская, Екатерина Одинцова, Анжелика Тиманина, Инна, Дмитрий и Татьяна Спаматианова, Сатиана Спаманова Антон и Виктория Борисевич, Виктория Андриянова, Александра Маниович, Алла Вербер, Дмитрий Семаков и Эвелина Хромченко, Яна Расковалова, Елена Фейгина и Ян Яновский, Павел и Карнелия Худяковы, Петр Максаков и Галина Юдашкина, Алеся Кафельникова, Петр Аксенов, Леван (L’One) и Анна Горозия, Вероника Федорова, Виктория Шефа и Олегович Евдокимен Александр Стриженов, Ирина Апексимова и Дарья Авратинские, Александр и Марина Добровинские, Иван Васильев и Мария Виноградова, Полина Кутепова, Андрей Фомин, Петр Толстой и многие другие. Леван (L’One) и Анна Горозия, Вероника Федорова, София Евдокименко, Олег и Виктория Шеляговы, Александр Стриженовы, Ирина Апексимова и Дарья Авратинская, Александр и Марина Добровинские, Иван Васильев и Мария Виноградова, Полина Кутепова, Андрей Фойин и Петр Толстый многие другие. Леван (L’One) и Анна Горозия, Вероника Федорова, София Евдокименко, Олег и Виктория Шеляговы, Александр Стриженов, Ирина Апексимова и Дарья Авратинские, Александр и Марина Добровинские, Иван Васильев и Мария Виноградова, Полина Кутепова, Андрей Фомин , Петр Толстой и многие другие.

Журнал Tatler провел свой первый бал в 2011 году, и с каждым годом он становится только ярче. По традиции мероприятие проходит в Колонном зале Дома Союзов. Именно здесь, в Доме Дворянского собрания, который после революции 1917 года изменил свое название на «Дом Союзов», проходили знаменитые среди московской знати приемы и балы.

Список участников 6-го Бала Дебютанток Tatler:

Фото

Каменькович Надежда, 19 лет . Папа — художественный руководитель «Мастерской Петра Фоменко» Евгений Каменкович, мама — актриса Полина Кутепова. Платье — Chanel Haute Couture; ювелирные изделия — серьги под смокинг, белое золото, бриллианты, аксессуары для волос Sunset, белое золото, бежевое золото, сапфиры, опалы, бриллианты, кольцо CameliSculpte, белое золото, турмалины, лунный камень, бриллианты, все ювелирные изделия Chanel Fine Jewelry.

Image

Стефания Маликова, 16 лет . Дед — создатель ВИА «Самоцветы» Юрий Маликов, отец — народный артист РФ Дмитрий Маликов, мать — продюсер мюзикла «Turn the Game» Елена Маликова.Платье — AlbertFerretti Demi Couture; ювелирные изделия — серьги Lion Perles, белое золото, жемчуг, бриллианты, кольцо Panache, белое золото, бриллианты и колье Perle Couture, белое золото, жемчуг, бриллианты, все ювелирные изделия Chanel Fine Jewelry.

Фото

Добровская Ульяна, 15 лет . Папа — бизнесмен Леонид Добровский, мама — режиссер и сценарист Рената Литвинова. Платье — Dior Haute Couture; ювелирные изделия — колье Bubbles, белое золото, оникс, бриллианты, кольцо Midnight, белое золото, оникс, бриллианты и серьги Jazz, белое золото, шпинель, бриллианты, все ювелирные изделия Chanel Fine Jewelry.

Фото

Немцова Дина, 14 лет . Папа — Борис Немцов, мама — владелица агентства PR Trend Екатерина Одинцова. Платье — Edem Couture; ювелирные изделия — серьги CameliBrode, белое золото, бриллианты, аксессуары для волос Bouton de Camelia, белое золото, бриллианты, колье Coco Venise, белое золото, жемчуг, бриллианты и браслет Bouton de Camelia, белое золото, бриллианты, все ювелирные изделия Chanel Fine Jewelry.

Фото

Максакова Анна, 17 лет . Бабушка — народная артистка РСФСР Людмила Максакова, мама — Екатерина Добрынина, дед — легендарный посол СССР в США Анатолий Добрынин, тетя — меццо-сопрано Мариинского театра Мария Максакова, брат — бизнес-консультант Петр Максаков.Платье — Валентин Юдашкин; ювелирные изделия — серьги Muse, белое золото, сапфиры, бриллианты и кольцо Vendome Camelia, белое золото, эмаль, сапфир, бриллианты, все ювелирные изделия Chanel Fine Jewelry.

Image

Елизавета Мамиашвили, 15 лет . Папа — олимпийский чемпион, президент федерации борьбы Михаил Мамиашвили. Мама — Маргарита Мамиашвили, сестра — Тата Бондарчук. Платье — Elie Saab Haute Couture; ювелирные изделия — серьги Charlestone, белое золото, оникс, бриллианты и браслет Jazz, белое золото, шпинель, бриллианты, все ювелирные изделия Chanel Fine Jewelry.

Image

Толстая Александра, 16 лет . Отец — телеведущий Петр Толстой, мать — журналист Дарья Толстая, прадед — Лев Николаевич Толстой. Платье — Александр Терехов; ювелирные изделия — серьги Perle Plume, белое золото, жемчуг, бриллианты, кольцо Matelasse Perles, белое золото, жемчуг, бриллианты и браслет Muse, белое золото, жемчуг, бриллианты, все ювелирные изделия Chanel Fine Jewelry.

Image

Диана Манасир, 17 лет . Папа — бизнесмен Зияд Манасир, мама — психолог Ольга Манасир.Платье — MarchesCouture; ювелирные изделия — серьги Brodway, белое золото, бриллианты и браслет с рубаном, белое золото, бриллианты, все ювелирные изделия Chanel Fine Jewelry.

Image

Улуханлы Алия, 18 лет . Папа — бизнесмен Камран Улуханов. Мать — Лейла Улуханлы, дизайнер, владелица студии LeylUluhanli Interiors. Платье — GiambattistValli; ювелирные изделия — серьги под смокинг, белое золото, оникс, бриллианты и браслет Midnight, белое золото, оникс, бриллианты, все ювелирные изделия Chanel Fine Jewelry.

Image

Мария Мессерер, 23 года .Дед — народный артист России Борис Мессерер, бабушка — балерина Большого театра Нина Чистова. Платье — Ream Acra; ювелирные изделия — серьги Plume Poire, белое золото, бриллианты и кольцо Plume Perle, белое золото, жемчуг, бриллианты, все ювелирные изделия Chanel Fine Jewelry.

Фото

София Меладзе, 17 лет . Папа — певец Валерий Меладзе, дядя — композитор и продюсер Константин Меладзе, мама — Ирина Меладзе. Платье — YaninHaute Couture; Ювелирные изделия — кольцо Lion Protecteur, белое золото, бриллианты и серьги Plume 1932, белое золото, бриллианты, все ювелирные изделия Chanel Fine Jewelry.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.