Ютуб музыка россия: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

что это и чем они отличаются / Хабр

18 июня YouTube запустил в России сервисы Music и Premium. По цене чашки кофе в месяц Google даст возможность загружать видео и музыку в память смартфона и воспроизводить контент при выключенном экране. Этим можно пользоваться и бесплатно, но извольте посмотреть рекламу.

Что такое YouTube Music?

YouTube Music — это музыкальный сервис Google, где можно смотреть клипы и слушать музыку. Он сортирует контент по жанрам, исполнителям, альбомам, концертам и настроению. На основе ваших местоположения, истории поиска и просмотров (в том числе и обычного YouTube) сервис Music динамически подсовывает на главный экран любимых исполнителей и рекомендует новые смежные жанры и композиции, которые вам теоретически могут понравиться. Если вы новый пользователь, сервис сначала спросит, что вам нравится.


Зачем нужен еще один сервис, если и так есть Google Music?

В Google Music есть доступ только к трекам звукозаписывающих лейблов, а в YouTube Music вы сможете найти и неофициальные каверы пользователей. Ну и видеоклипы, конечно.

За что конкретно я буду платить?

Есть базовая бесплатная подписка, которая дает доступ ко всему контенту, но за это вам станут показывать рекламу в начале примерно каждого третьего трека (иногда реже) на 5 — 6 секунд. Плюс у вас не будет возможности слушать музыку в фоновом режиме — при блокировке экрана включится пауза.

Чтобы отключить рекламу, слушать композиции с заблокированным экраном и сохранять видео в память смартфона, нужно оплатить подписку Music Premium:

  • в Google Play — 169 ₽ / мес.,
  • Apple AppStore — 229 ₽ / мес.,
  • семейная подписка — 269 и 349 ₽ / мес. соответственно.

Но пока YouTube предлагает бесплатно тестировать сервис в течение трех месяцев. Дальше автоматически начнут списывать абонентскую плату в зависимости от вашей платформы и тарифного плана.

Что делать, если у меня уже есть платная подписка на Google Music?

Ничего. В этом случае доступ ко всем возможностям YouTube Music будет бесплатен. Можно использовать их параллельно.

А если наоборот?

Если есть подписка на YouTube Music, то доступ к Google Music будет бесплатен.

Окей, а YouTube Premium что такое?

YouTube Premium — это похожая подписка, но распространяется вообще на весь контент YouTube, а не только на музыку. Можно считать, что Music Premium — это часть YouTube Premium. Включить ее можно в настройках YouTube — на сайте или в приложении.

На этом тарифе вас избавят от рекламы во всех видео, откроют доступ к YouTube Originals, дадут возможность скачивать видео и музыку на телефон и прослушивать в фоне с заблокированным экраном. Цена вопроса:

  • Google Play — 199 ₽ / мес.,
  • Apple AppStore — 249 ₽ / мес.,
  • семейная подписка — 299 и 379 ₽ / мес. соответственно.

То есть можно воспроизводить в фоне и обычные видео тоже?

Да, с подпиской YouTube Premium можно.

Ну а YouTube Originals — это что за сущность?

Originals — это раздел YouTube, который станет доступен после активации платной подписки. Там собрана коллекция оригинальных сериалов и фильмов от популярных авторов YouTube. Что-то вроде контента Amazon или Netflix, но пока не так масштабно. Есть, например, сиквел культового «Малыша-каратиста» под названием Cobra Kai.


Судьба плохиша сложилась не очень радужно

На момент публикации контент пока только на английском. Русских субтитров еще нет, но обещают в скором времени.

А Red и Premium — это не одно и то же?

Так и есть. Раньше YouTube Premium назывался YouTube Red, но в мае 2018 «Гугл» решил расширить географию присутствия и сделал ребрендинг. Тем не менее кое-где в справочной информации еще можно найти упоминание Red. Не обращайте внимание.

Для YouTube Music есть отдельное приложение?

Да, есть — для Android и iOS. В магазинах приложений оно называется YouTube Music, но при установке почему-то переименовывается в YT Music.

А есть ограничения на количество устройств в одном аккаунте?

К аккаунту можно привязать до 10 мобильных устройств одновременно. Часть устройств из этого десятка можно отвязать и привязать новые. Но не более четырех в год.

Я еще слышал про «умный поиск». Это что?

В облачной коллекции музыки и клипов не обязательно искать по точному названию композиции, можно просто по описанию или тексту песни.

Допустим, Вася помнит только, что в «том классном клипе» желтая кукла курила сосиски. Он так и пишет в поиске, а YouTube старается найти наиболее подходящие результаты и предлагает их отфильтровать, если нужно.

Кому принадлежат авторские права на гимн России

По требованию Роскомнадзора Google снял ограничения на публикацию контента с российским гимном. Такие санкции ввёл на прошлой неделе видеохостинг YouTube, объяснив это тем, что якобы правообладатель музыки гимна — американская компания. Кому принадлежат авторские права на гимн России, разбиралась «Парламентская газета».

Американцы заявили права на российский гимн

О том, что в YouTube блокируют ролики с гимном, сообщил 25 января блогер Юрий Хованский.

При загрузке таких видео платформа выдавала предупреждения о спорном контенте. Позже владельцы YouTube заявили, что ограничения связаны с нарушением авторских прав на гимн, которыми якобы обладает американская организация по защите авторских прав BMI (Broadcast Music). 

Иностранные государства не могут быть правообладателями нашего гимна, сказал «Парламентской газете» дирижёр и композитор, экс-руководитель Президентского оркестра, автор официальной аранжировки гимна Российской Федерации Павел Овсянников. «Это какие-то политические игры. С музыкальной точки зрения никаких прав на музыку гимна России американские компании не имеют», — отметил он. Овсянников также обратил внимание, что по российскому законодательству за музыку, которую исполняют на официальных мероприятиях, композитор не получает авторские отчисления в отличие от исполнения песен на концертах.   

29 января Роскомнадзор потребовал от компании Google снять ограничения. В сообщении, опубликованном на сайте ведомства, назвали блокировку гимна «неприкрытым и недопустимым хамством» в отношении всех россиян. Также в Роскомнадзоре подчеркнули, что гимн не является объектом авторских прав. В тот же день пресс-служба Google заявила, что ограничение на воспроизводство российского гимна на YouTube было ошибочным.

«Какой Вroadcast Music? Какие у них там «права на гимн»? В «Гугле» совсем спятили? Похоже, добром всё это не кончится«, — отреагировал на инцидент в своём Telegram-канале глава Комиссии Совета Федерации по информполитике и взаимодействию со СМИ, член Комитета палаты регионов по конституционному законодательству и госстроительству Алексей Пушков. — Судя по всему, в „Гугле“ серьёзно недооценивают нарастающее раздражение и в России, и в мире по поводу их деятельности».

Народное достояние нельзя оформить в собственность

Согласно российской Конституции, флаг, герб и гимн являются государственными символами. По словам первого зампредседателя Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергея Боярского, гимн не может кому-то принадлежать. «Это национальное достояние и никакие компании не могут заявлять на него свои права», — сказал он «Парламентской газете».  

Читайте также:

• Совфед принял заявление о нарушении принципов свободы слова интернет-компаниями • Роскомнадзор требует от Google снять ограничения на воспроизведение гимна России • Патриотизм «в законе»

«Гимн — это не товарный продукт, это символ государства и его нельзя зарегистрировать так же, как любой товарный знак. И музыка, и слова гимна любой страны принадлежат государству как воплощение  народа», — пояснил «Парламентской газете» первый зампред Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Михаил Емельянов. Он считает, что вся история с Google и гимном — очередная провокация со стороны компании, которая  находится под жёстким давлением американского истеблишмента и «стремится выслужиться перед своими начальниками». «Это говорит о подлинном уровне свободы прессы в США, — отметил депутат.

— Они не стесняются выкидывать такие идиотские штуки, а как в мире это воспримут, им наплевать».

Чем можно заменить Youtube?

Роскомнадзор также обратил внимание владельцев YouTube-каналов на целесообразность перехода на российские платформы. Есть, например, RuTube, где собственный канал может создать каждый зарегистрированный пользователь. «Достойную конкуренцию YouTube может составить RuTube, на развитие которого планируется инвестировать средства, — сказал Сергей Боярский. — В целом наши IT-компании способны конкурировать с иностранными в случае правильного подхода и серьёзных инвестиций». 

Достойную конкуренцию YouTube может составить RuTube, на развитие которого планируется инвестировать средства».

Самая популярная среди молодёжи сеть, которая уже составляет конкуренцию YouTube, — это Tik Tok. Сюда загружают короткие видео и скетчи. Для показа своих роликов можно использовать Coub — ещё один российский видеохостинг. Его особенность в том, что здесь можно разделить видеоряд и звук, так что пользователь может взять, например, кадры из популярных фильмов и наложить на них музыку или диалоги из других источников.

Загрузить свои видео можно в видеохостинг сети «ВКонтакте», причём здесь можно найти ролики, заблокированные на YouTube из-за нарушения авторских прав или другого несоответствия правилам Google. Свой раздел видео есть и в «Одноклассниках». Там же можно устроить прямые трансляции.


Музыку гимна России написал ещё в 1939 году композитор Александр Александров. Автор слов — поэт и писатель Сергей Михалков. В 1943 году он написал текст к Государственному гимну СССР, в 1977 году создал вторую редакцию текста. В 2001 году Михалков на ту же музыку написал слова Гимна Российской Федерации.

Современную музыкальную аранжировку Государственного гимна сделал дирижёр и композитор, экс-руководитель Президентского оркестра Павел Овсянников. Гимн исполняет Президентский оркестр РФ под руководством Павла Овсянникова и Государственная капелла Московского Кремля под руководством заслуженного деятеля искусств РФ Геннадия Дмитряка.

YouTube посчитал правообладателями гимна России американскую компанию

В Сети появились новости о том, что YouTube отключает монетизацию у блогеров на видеороликах, где есть гимн России. Все из-за того, что у него якобы есть правообладатель — некая американская компания Broadcast Music Inc. Однако это невозможно, потому что по законодательству РФ государственные символы не являются объектами авторских прав.

Сообщения о проблемах с монетизацией появились в Telegram канале «Незыгарь». Он написал о том, что видео с гимном России стали пропадать из выдачи в поисковиках, а доход от рекламы уходит не авторам видео, а некой американской компании Broadcast Music Inc.

Ранее о том же в своем Telegram-канале говорил и блогер Юрий Хованский. По его словам, когда он решил выложить видео на YouTube с куском, где было пение гимна России «нота в ноту», то видеохостинг прислал предупреждение о наличии «спорного контента». Мол, если оставить гимн в видео, то можно столкнуться с проблемами авторского права.

При этом, согласно российским законам, такого априори быть не может. Ни текст, ни мелодия гимна не облагаются авторским правом, потому что являются государственным символом.

Выяснилось также, что такая проблема существует не только с гимном России, но и с песнями «Священная война» и «День Победы». Права на эти композиции якобы есть у американского лейбла The Orchard Music.

Мошенничество с правами

То, что может сейчас показаться шокирующей новостью, на самом деле является давней проблемой. Впервые о такой путанице с правами заговорили еще в 2015 году. Тогда на YouTube выложили сюжет о театральной студии «Галерка». Как пишет информационное агентство «Новый день», внутри ролика был кусок, где дети исполняли песню Владимира Шаинского «Если с другом вышел в путь». На данный кусок и среагировал хостинг, сообщив, что права на песню принадлежат студии Merlin Danmark Music Group. Хотя на самом деле они принадлежали компаниям ООО «Топ сонгз» и ООО «Первое музыкальное издательство».

Выяснилось, что Merlin Danmark Music Group, как и любые другие компании и студии, заявляющие права на российские народные песни или наш гимн, являются мошенниками. Пользуясь лазейками и тем, что YouTube не может постоянно все проверять, они заявляют права на разные песни с целью получения дохода от рекламы на видеороликах других блогеров.

Merlin Danmark Music Group за 2015 год успела заявить права на песни Аллы Пугачевой, Виктора Цоя, Анжелики Варум, Татьяны Булановой, Николая Баскова и других исполнителей. Если пробить название компании в Google, то первая ссылка выводит на группу с пострадавшими от ее действий блогерами.

С гимном России примерно та же ситуация. В 2015 году YouTube считал, что его правообладателем является американское музыкальное издательство The Harry Fox Agency. А уже через пару месяцев YouTube называл правообладателем гимна другую иностранную компанию. В 2018 году права на гимн плавно перетекли компании UMPG Publishing.

Один из последних случаев произошел летом 2020 года, когда на YouTube выложили видео, где фольклорный ансамбль «Мерема» пел гимн страны в одном из дворов Саранска. Спустя время хостинг выслал предупреждение о том, что в видео найдены материалы, права или лицензия на которые принадлежат пользователю TuneCore Publishing. Об этом сообщал сайт Stolica-s.su.

Заставить YouTube признать гимн

Адвокат московской коллегии адвокатов «Аронов и Партнеры» Евгений Розенблат заявил, что YouTube не является органом, определяющим права авторства. Он признает их в рамках своего хостинга и, скорее всего, делает это по приходящему запросу.

Если YouTube отдает права на песню или гимн тому, кому они не принадлежат, то ему всегда можно направить запрос на разрешение данной ситуации. Например, в случае с гимном России речь идет о потенциальном нарушении нашего законодательства, поскольку у гимна нет правообладателя. Соответственно, любой, кто заявляет на него права и получает с этого финансовую выгоду, нарушает закон. В таком случае нужно обратиться к YouTube с просьбой разобраться в вопросе. Если хостинг будет игнорировать запросы, то тогда нужно обращаться в суд и в судебном порядке добиваться правды.

Учитывая, сколько за последние годы у гимна России сменилось «правообладателей», платформа на жалобы, скорее всего, реагирует. Вероятно, она убирает авторство у этих компаний по запросу, но на их место приходят новые фирмы-мошенники.

Исходя из объемов видео на платформе, YouTube просто не в состоянии уследить за всем контентом. А значит, если человек сталкивается с подобной проблемой, то необходимо обращаться в службу поддержки платформы и оспаривать нелегальное присвоение авторских прав.

Видео: матчи, аналитика событий, обзоры

Авто/мотоспорт

Академическая гребля

Альтернативная Паралимпиада

Англия

Бадминтон

Баскетбол

Биатлон

Бокс

Бокс/MMA

Велоспорт

Водные виды

Волейбол

Вольная борьба

Гандбол

Германия

Дзюдо

Зимние виды

Испания

Италия

Конный спорт

Кубок мира

Легкая атлетика

Летние виды

Лига Европы

Лига чемпионов

Лыжные гонки

Настольный теннис

Плавание

Пляжный волейбол

Прыжки в воду

Пулевая стрельба

Пятиборье

Реалити-шоу «Бой в большом городе»

Регби

Спортивная гимнастика

Суперкубок Англии

Суперкубок Европы

Теннис

Тинькофф РПЛ

Тяжелая атлетика

Фехтование

Фитнес

Формула-1

Франция

Футбол

Футзал

Хоккей

Хоккей на траве

Художественная гимнастика

Чемпионат мира

Шахматы

новости, расписание турниров и карды 2021, рейтинг бойцов, прямые трансляции боев ЮФС сегодня на Sports.

ru

Показывать  Новости Материалы Записи в блогах Видео

Феноменальная пластичность для 120 кг! Обычно тяжеловесы в боях – это максимально брутальные и нахмуренные люди, которые на протяжении всего поединка ищут нокаут. Частенько это выглядит скучно: динамика в дивизионе слабая. Но все стереотипы ломает Крис Барнетт – 35-летний американец, который только в этом году дебютировал в UFC, а в ночь на 7 ноября впервые в промоушене победил. Он выглядит совсем не как машина для перфомансов: рост 175 см, а из-за лимита категории Крис с трудом вмещается в 120 кг (раньше выступал с весом 140). Но у Барнетта невероятные харизма и пластика: плюшевый костюм…

Рейтинг +16

Что за бои! Лучший промоушен мира вернулся с Абу-Даби и устроил новый мощный турнир: UFC 268. В ночь на воскресенье в Нью-Йорке прошли сразу два титульных реванша: Камару Усман встретился с Колби Ковингтоном, а Роуз Намаюнас подралась с Вейли Чжан. И максимально приятный бонус – заруба Джастина Гейджи и Майкла Чендлера. Все самое главное – в нашей онлайн-трансляции! Итоги • Камару Усман победил Колби Ковингтона единогласным решением судей, защитив чемпионский пояс полусреднего веса; • Роуз Намаюнас раздельным решением победила Вейли Чжан, отстояв титул женского минимального дивизиона; •…

Рейтинг +20

Сегодня ночью состоится долгожданный реванш двух самых крутых бойцов UFC в полусреднем весе. Непобеждённый в UFC , чемпион Камаро Усман сразится с дерзким претендентом Колби Ковингтоном.

Рейтинг +11

Они ненавидят друг друга. Камару Усман (19-1) – король полусреднего дивизиона UFC. Он одержал 14 побед подряд в промоушене и больше двух лет удерживает пояс. Нигериец переехал всех соперников в защитах, и скандальный Колби Ковингтон (16-2) – единственный, кто создал Камару проблемы. В первом бою с чемпионом американец был лучше в стартовых раундах, а к финальной пятиминутке счет на судейских карточках был равный. Ковингтон – хороший борец, который также умело боксирует и на старте перебивал нигерийца. И лишь нокаутировав Колби за 50 секунд до конца, Камару выиграл сложный бой. На UFC 268…

Рейтинг +14

YouTube Music и YouTube Premium запускаются в 17 странах: все здесь

Ожидание закончилось! С сегодняшнего дня YouTube Music доступен всем в США, Австралии, Новой Зеландии, Мексике и Южной Корее *, а также в 12 новых странах, включая Австрию, Канаду, Финляндию, Францию, Германию, Ирландию, Италию, Норвегию, Россию, Испанию, Швеция и Великобритания. Теперь поклонники по всему миру могут найти больше музыки, которую они любят, и без труда открыть для себя новые фавориты.

YouTube Music — это новый сервис потоковой передачи музыки, созданный на основе всей музыки на YouTube, которую вы больше нигде не найдете. Персонализированная и организованная в одном новом приложении и веб-плеере.

Вот как все это сочетается:

  1. Здесь ВСЕ. Не только музыкальные клипы, но и официальные альбомы, синглы, ремиксы, живые выступления, каверы и музыка, которую сложно найти, которую можно найти только на YouTube.
  2. Рекомендации созданы для вас. Главный экран, который динамически адаптируется для предоставления рекомендаций на основе исполнителей и песен, которые вы играли раньше, где вы находитесь и чем занимаетесь. Отдых на пляже? Нужна мотивация? Подходящая музыка здесь, созданная специально для вас.
  3. Тысячи плейлистов любого жанра, настроения или деятельности. Попробуйте «A Dose of Sun», чтобы послушать яркие мелодии в пасмурный день, «The Pop Hotlist» для лучших мировых хитов или «Distrito Latino» для латиноамериканских поп-хитов на данный момент.
  4. Интеллектуальный поиск, чтобы мы могли найти песню, даже если вы не помните, как она называется. «Песня Spice Girls в пустыне на космическую тематику». Ну вот. Вы также можете искать по тексту песен (даже если они ошибаются). Это «Обними меня ближе, Тони Данза», верно?
  5. Самые горячие видео. Мы будем держать вас в курсе последних событий! Самые популярные видео в мире прямо сейчас находятся прямо здесь, на отдельном экране Hotlist. Сегодня в США это «Nervous» Шона Мендеса, в Великобритании «Drippy» от IAMDDB, а во Франции «Fais moi la Passe» от JUL.
  6. Прослушивание, загрузка и многое другое без рекламы. Получите YouTube Music Premium, чтобы слушать музыку без рекламы, в фоновом режиме и на ходу с загрузками. Кроме того, ваш Offline Mixtape автоматически загружает песни, которые вам нравятся, на всякий случай, если вы забыли об этом. В течение ограниченного времени получите три месяца бесплатного использования YouTube Music Premium здесь (9,99 доллара в месяц после этого, 14,99 доллара в месяц для семейного плана) *.

YouTube Premium также запускается сегодня
Начиная с сегодняшнего дня, YouTube Premium (ранее YouTube Red) будет доступен в 17 странах, предоставляя участникам преимущества Music Premium, а также без рекламы, фонового изображения и загрузки на всех YouTube. Подписчики YouTube Premium также получают доступ к полному списку шоу и фильмов YouTube Originals, включая популярные сериалы Cobra Kai , Impulse , F2 Finding Football и The Sidemen Show . В течение ограниченного времени вы можете получить три месяца бесплатного использования YouTube Premium здесь (11,99 доллара США в месяц после этого, 17,99 доллара США в месяц для семейного плана) *.

Текущие участники YouTube Red и Google Play Music (включая семейные подписки) в США, Австралии, Новой Зеландии и Мексике автоматически получат доступ к YouTube Premium по текущей цене. Подписчики Google Play Music во всех других странах автоматически получат доступ к YouTube Music Premium по их текущей цене, когда он станет доступен там.С Google Play Music ничего не меняется — вы по-прежнему сможете получить доступ ко всей приобретенной музыке, загрузкам и плейлистам в Google Play Music, как всегда.

Попробуйте YouTube Music и YouTube Premium

Загрузите новую музыку YouTube Music в Play Store и App Store сегодня или попробуйте новый веб-плеер на music.youtube.com. Вы можете подписаться на YouTube Premium на youtube.com/premium.

* YouTube Music Premium стоит 9,99 долларов в месяц, а YouTube Premium — 11 долларов. 99 в месяц для индивидуального членства в США. Доступность цен и семейных планов зависит от страны. Южная Корея будет предлагать YouTube Premium только по текущей цене YouTube Red.

«Uno» — самое просматриваемое видео на официальном канале ESC на Youtube

Российская группа Little Big продолжает свое мировое завоевание с официальным музыкальным видео своего выступления на Евровидение 2020, которое собрало более 134 миллионов просмотров и рассчитано на официальный канал Евровидения на Youtube, таким образом, став самым популярным видео Евровидения на канале!

Пригласит ли «Первый канал» и Россия Little Big обратно на наш любимый конкурс в следующем году? Нам придется подождать и посмотреть, насколько это будет возможно, особенно после огромного международного успеха и популярности группы.

Little Big « Uno » превзошла победившую на Евровидении композицию « Toy» Нетты за рекордное время — 4 месяца с момента ее выпуска.

О заявке на участие в российском Евровидении-2020

Little Big должны были представлять Россию на конкурсе песни «Евровидение 2020» в Роттердаме со своей записью « Uno ». Российская группа была выбрана посредством внутреннего отбора, чтобы нести российский флаг на Евровидении-2020 российским национальным телеканалом Channel 1 (C1) .

Идея участия в Евровидении 2020 родилась в Лос-Анджелесе, Калифорния, когда группа была в отпуске. Они разработали песню и написали текст по возвращении в Санкт-Петербург.

Little Big Uno стал вирусным как дома в России, так и во всем мире, и многие поклонники танцевали под уникальную хореографию песни.


Пожалуйста, поделитесь этим со своими друзьями и семьей.

Ее творческий потенциал и талант идут дальше, чем просто фортепиано. Создаваемые ею видеоролики всегда записываются с искренней мыслью, некоторые из которых редактируются с добавлением специальных эффектов, дополняющих ее впечатляющие музыкальные таланты!

В 2014 году Гамазда с отличием окончил Московскую консерваторию им. П.И. Чайковского — высшее музыкальное учебное заведение, расположенное в Москве, Россия.В апреле 2019 года она создала канал на YouTube, где начала выкладывать свои блестящие кавер-видео. На сегодняшний день у нее более 20 миллионов просмотров всех ее видео на YouTube. Один из ее вирусных хитов — это блестящее исполнение DragonForce — Through The Fire And Flames.

Ее девиз в официальных аккаунтах в социальных сетях: «Рок-пианино из России с любовью» . Ее преданность очевидна для всех, но редко встретишь такого от природы одаренного, трудолюбивого, творческого и талантливого музыканта того же уровня, что и Гамазда.

Ее подписчики продолжают расти, и не секрет, почему, когда вы видите такие видео, как эта кавер-версия Guns ‘n’ Roses ’Sweet Child O’ Mine ».

Вы можете найти ее видео в различных социальных сетях, включая YouTube, Facebook и Instagram. Однако, помимо ее официальных социальных каналов, фанаты поделились ею в Интернете, стремясь продемонстрировать ее таланты своей аудитории.

Если вы хотите посмотреть больше видео с этой блестящей пианисткой, подпишитесь и следите за ее социальными сетями!

Gamazda на YouTube

Gamazda на Facebook

Gamazda на Instagram

Как австралийский «фальшивый русский хор» Dustyesky стал вирусным во время пандемии коронавируса

На волнорезе на пляже для серфинга в Brunswick Heads группа мужчин благоговейно поют зажигательную русскую революционную песню. Они одеты как русские рабочие, в суконные фуражки.

В этой песне о солидарности есть эмоциональная убежденность и русская страсть. Но на самом деле ни один из этих товарищей никогда не был рядом с Родиной, не видел продуваемой всем ветром степи, не ходил по мерзлой тундре. И по-русски никто из них не говорит (хотя водку любят).

Со своим впечатляющим фальшивым русским акцентом концертмейстер Марк Свивел объясняет: «Дастиски — ведущий фальшивый русский хор в Южном полушарии.

«Нас 28 мужчин, средних лет, очень волосатых, и все мы живем за пределами крошечной деревушки Маллумбимби или, как мы его называем, Маллумград.

» И все мы поем, как будто знаем язык и слов. «

Эти товарищи могут не быть русскими, но у них есть патриотическая страсть к пению традиционных народных песен. (Приложено: Джефф Доусон)

Маллумбимби — небольшой субтропический городок недалеко от Байрон-Бей на севере Нового Южного Уэльса. Свободное место йоги, марихуаны, овощей и совершенно альтернативных способов существования.

Непростое место, таким образом, вызывать страдания в песнях полей сражений, отчаяние пролетарского рабочего. Но Марк говорит, что песни «поднимают вас, они заставляют вас петь их, они уносят вас прочь».

Хормейстер и головная боль от водки

Все началось с небольшого пения и нескольких кружек пива в RSL по вечерам во вторник.

«Им пришлось придумать эти тщательно продуманные оправдания, чтобы покинуть дом», — рассказывает местный писатель и комик Мэнди Нолан «Австралийская история».

«Они все живут в отношениях, в которых они должны быть одними из родителей и половину готовить. Вы не просто идете в паб с этими парнями, вам нужно найти оправдание. И русский хор, это Это.»

Но потом они случайно стали вирусными, были замечены российским телевидением и теперь известны миллионам россиян.

Идея пришла от «товарища» Гленна Райта, бывшего совладельца и специалиста по поиску талантов сиднейского пивного бара Harbourside, который переехал в Байрон Шир и основал музыкальный фестиваль Mullum.

«У меня давняя любовь к музыке России, к великим русским композиторам, а также к армейским песням», — говорит он.

Гленн хотел, чтобы на фестивале был русский хор, но не мог позволить себе прилететь, поэтому у него возникла идея создать хор на местном уровне.

Критерии Дастиски: Шерстистые, бородатые мужчины, ищущие повод выпить с товарищами. (Поставляется: Dustyesky)

Было 2 часа ночи на вечеринке, когда они пили водку, когда Гленн столкнулся с Эндрю Суэйном, настоящим хормейстером.«Это было тогда, когда он спросил меня. Ну, на том этапе я был почти кем угодно», — говорит Эндрю.

Пение не было главным приоритетом, когда Эндрю перебил вызов.

«Я никого не прослушивал, я верю, что каждый может петь», — говорит он.

Популярно сейчас:

Речь шла о поиске нужной части. «Мы искали волосатых людей, таких волосатых мужчин, шерстистых мужчин, мужчин, которых можно было найти в баре поздно ночью».

Марк отмечает, что певческие способности субъективны.

«Я слышал, что некоторые люди говорят, что у Дастиски есть три типа мужчин: один с отличным голосом, два, которые умеют держать мелодию, и три, с которыми приятно выпить. Мы поем идеальную четырехголосную гармонию, хотя некоторые из нас не умеют петь «.

Суть в том, чтобы увлечься музыкой, — говорит Эндрю. «Когда я преподаю потрясающую песню группе людей, которые не являются опытными певцами, и мы также пьем пиво, обычно в одно и то же время, знаете, может случиться почти все, что угодно.»

Хотя» товарищ «Свивел любит говорить, что все участники хора живут в транспортных контейнерах, работают на фабрике пишущих машинок, курят лосось и делают ликер из корнишонов, на самом деле он юрист.

» Они из всех слоев общества » жизни, — говорит Эндрю о мужчинах. — Они выращивают орехи, учителя, сантехники, плотники, музыканты и строители. Шайр, соревнуясь, говорит Марк, с «борзыми по телевидению, людьми, играющими на покерных автоматах, и мужчинами в жилетах, пьющих Tooheys New», они знали, что происходит что-то особенное.

«Все танцуют и ведут себя довольно глупо», — говорит он со своим фирменным фальшивым русским акцентом.

Возможно, это были тосты с русской водкой, чтобы сделать представление более культурным, может быть, Марк объявил, что «теперь мы с нетерпением ждем встречи с вашими женщинами и живым скотом» после выступления, но внезапно они стали востребованы на фестивалях в то время, когда у них было всего три песни.

После первого выступления в пабе Байрон-Бей Дастиски быстро завалили предложениями. (Австралийский рассказ: Ванесса Горман)

Со временем этапы стали больше. Они пели на фестивалях в Мельбурне и Сиднее и для тысяч на фестивале Womadelaide в Аделаиде.

«В аудитории всегда можно было заметить русских, потому что они плакали или подпевали каждому стиху», — говорит Эндрю.

Русский посол и сопровождающие его лица пришли посмотреть на них, посол, по словам Марка, выглядел как злодей из Бондов.

Русские самозванцы, по словам Эндрю, были «напуганы», когда настоящие русские начали их замечать и журналисты приходили к ним брать интервью.

«Мы очень нервничали, любили ли они нас или ненавидели», — говорит он.

Тогда «совершенно неожиданно» телекомпания «Россия-1» подобрала снятый ими клип и показывала его в конце каждого информационного бюллетеня.

Возможно, это был единственный раз, когда слово «Маллумбимби» было произнесено российским телеведущим.

«Вдруг на мой телефон посреди ночи начали приходить сообщения из России», — говорит Эндрю. Они были хитом. Большой таймски.

Русский хор «Дустески» в действии на музыкальном фестивале «Муллум». (Поставляется Джеффом Доусоном)

Любовное письмо из России

Затем из Министерства культуры России позвонили с приглашением спеть на Красной площади для Бессмертного полка на Параде Великой Победы 9 мая. «250 000 человек и [президент Владимир] Путин, и танки, и все такое», — недоверчиво говорит Эндрю.

Российское правительство облетело 28 человек на полмира, чтобы спеть четыре минуты. «Большинство мужчин не живут так долго», — шутит Марк, говоря о своем русском альтер-эго.«Мы все равно дадим ему трещину».

Парад Победы обычно собирает четверть миллиона человек. (Рейтер: Александр Натрускин)

Однако пандемия COVID-19 остановила событие и большое путешествие Дустески на Родину.

Вместо этого российские тележурналисты помогли хору собрать клип. Группа австралийцев записала красивую, но трагическую песню о танках на поле боя и о солдате, который не вернется домой к своей семье, на их айфоны изолированно.

Телекомпания Russia Today смонтировала ролик и транслировала его во время телетрансляции ко Дню Победы.

Знаете ли вы?

  • Хор Российской Красной Армии, или хор Ансамбля Александрова, был основан в 1926 году.
  • Хор представляет «массовый голос народа»
  • На протяжении большей части своей истории хор состоял из теноров и басов, но с 1990-х годов женщины-военнослужащие иногда включались в список сопрано

Мужчины Дустески были поражены.

«Его посмотрели миллионы людей, и я получаю сотни и сотни комментариев от русских, которые говорят:« Вы, ребята, потрясающие, это невероятно », — говорит Эндрю.

«Оказывается, русские очень щедры и снисходительны к довольно дрянным акцентам».

Марк не позволяет ограничениям COVID-19 останавливать пение хора.

«Мы — хор, рожденный для пандемий, сейчас самый заразный хор на планете», — говорит он.

По мере того, как популярность Дастиски росла, русский хор прислал любовное письмо.Хор Удмуртии на Волге ответил исполнением «Вальсирующей Матильды». Уважение работало в обоих направлениях.

Марк также пригласил Кремль приехать, выпить пару пива и спеть несколько песен.

«Мы приглашаем президента Путина приехать в Маллумград, чтобы вместе погулять на реке. Мы снимаем рубашки, покрываемся маслом макадамии и посмотрим, что произойдет», — говорит он.

Mullumbimby Русский народный хор «Дустески» не боится высмеивать свою концепцию с помощью подобных изображений Владимира Путина. (Поставляется: Mark Swivel)

Пестрый хор из Маллумбимби вернул в русскую культуру старинные народные песни и классические песни, которые уже не так часто пели. И еще выпить и посмеяться.

Dustyesky — доказательство того, что у вас может быть русская душа, если вы действительно этого хотите. «Песни России — это песни всего мира», — говорит Марк.

«Это урок, если хотите, Dustyesky. Нет особой культуры, есть просто песня, и она держит всех нас в себе.»

Loading

Смотрите Dustyesky на австралийской истории на iview или Youtube.

Warner Music Group представляет хип-хоп лейбл Atlantic Records Benelux

Команда The Atlantic Records Benelux. Задний ряд (слева направо): Сандер Стейнен, Патрис Бун и Марго Бастиаанс. В первом ряду (слева направо): Амьер Калаэли, Лотте Стерк, Фрик Клинкемайли, Иксия Вердурен и Джоэл Брендген. Фото: Warner Music Group

Еще в марте Warner Music Group приобрела Москву -основала Zhara Music и переименовала подразделение в Atlantic Records Russia.

Теперь лейбл Большой тройки, акции которого с начала ноября 2020 года выросли более чем на 75%, официально запустил Atlantic Records Benelux.

Руководство Warner Music Group объявило сегодня о выпуске Atlantic Records Benelux посредством официального релиза. Недавно созданный лейбл будет работать над «обнаружением и продвижением лучших молодых отечественных исполнителей хип-хопа со всего Бенилюкса», то есть из Бельгии, Нидерландов (где Universal Music появилась на фондовой бирже в сентябре) и Люксембурга.

Всего в европейских странах проживает около 30 миллионов человек, и в выпуске Warner Music отмечается, что «рэп и хип-хоп были вторыми по популярности жанрами после поп-музыки, охватывая более пятой части всех отечественных треков в странах Бенилюкса». год. Точно так же половина самых популярных исполнителей Spotify в Нидерландах с 2020 года создают хип-хоп музыку, согласно WMG, которая в конце прошлого месяца дебютировала на азиатском хип-хоп лейбле под названием Asiatic Records.

Что касается персонала, то Atlantic Records Benelux привлекла Сандера Стейнена к должности главы отдела A&R, оставаясь при этом руководителем отдела контроля и развития и развития бизнеса ADA Benelux, при этом Иксия Вердурен начинала с должности главы внутреннего маркетинга и продолжала занимать руководящую должность в WMG Benelux.Оба будут подчиняться давнему президенту Warner Music Benelux Мартину Джессуруну.

Что касается артистов, то Atlantic Records Benelux подписала контракт с DJ DYLVN, голландским артистом, который сегодня выпустил «FASHIONOVA» и собирается выпустить другие «новые синглы в ближайшие месяцы». (Быстрый поиск на YouTube последнего трека DJ DYLVN дает результаты для всех видов работ с одинаковым названием, что свидетельствует об огромном количестве песен, которые ежедневно становятся доступными для поклонников. Это название также принадлежит розничному торговцу модной одежды, попавшему в заголовки газет. в прошлом году за судебную тяжбу с участием Текаши 6ix9ine.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *