Www 12 storeez: 12 STOREEZ | Одежда и аксессуары для женщин и мужчин

Содержание

12 STOREEZ | Одежда и аксессуары для женщин и мужчин

Новинки Новинки Скоро в продаже Кашемир Верхняя одежда Пуховики Шубы и дубленки Пальто и тренчи Обувь Жакеты Брюки и шорты Джинсы Платья и комбинезоны Рубашки и блузы Футболки Топы и боди Толстовки Юбки Белье Шелк Комплекты Купальники Смотреть все Трикотаж Кожа Шапки, шарфы, перчатки Сумки и аксессуары Деним Вечерняя коллекция Responsible Для дома и отдыха Размер XL Косметика Смотреть все Новинки Трикотаж Кашемир Верхняя одежда Жакеты Брюки и шорты Джинсы Рубашки и блузы Футболки Толстовки Шапки, шарфы, перчатки Деним Комплекты Responsible Магазины Доставка Возврат Вопросы и ответы Отзывы Подарочная карта Устойчивое развитие Сдать одежду О нас Капсулы Пресса о нас Карьера Контакты Блог Все Пуховик объемный с воротником-стойкой Джемпер из фактурной пряжи Сумка мини на плечо Пуховик объемный с воротником-стойкой Все Кардиган из фактурной пряжи Юбка из шерсти мериноса Свитер из шерсти мериноса Джемпер удлиненный из кашемира и шерсти Доставка Возврат Вопросы и ответы Отзывы Устойчивое развитие О нас Капсулы Пресса о нас Карьера Контакты

Время смелых: «в кризис нужно «откусывать» долю рынка» — опыт 12 STOREEZ :: РБК Pro

За шесть лет работы 12 STOREEZ превратился из небольшого шоурума в популярного fashion-ретейлера с большой сетью офлайн-магазинов. Как это удалось СЕО и сооснователю марки Ивану Хохлову, узнал Борис Преображенский в эфире «ПрактикаDays»

12 STOREEZ — компания, которая занимается разработкой, производством и продажей женской и мужской одежды в сегменте средний+. Сейчас у бренда 26 магазинов, а в ближайшее время планируют открыть еще четыре. Примерно половина из них находится в Москве, один — в Казахстане и остальные разбросаны по регионам. У компании нет франшизы, поэтому все магазины принадлежат основателям. До пандемии 75% бизнеса приходилось на офлайн-сегмент, а 25% — на онлайн.

Как все начиналось

Мы начинали в 2014 году как классический стартап: в квартире в Екатеринбурге. Нас было трое: я, моя жена Ирина и ее сестра-близнец Марина. Сначала это был небольшой бизнес для жены и ее сестры. У меня тогда был строительный бизнес, и я планировал применять новые знания, которые получал в бизнес-школе «Сколково».

Так получилось, что стартап стал ежемесячно расти в кратном размере без каких-либо вливаний в маркетинг. Меньше чем через год я понял, что это тот бизнес, из которого можно строить большую компанию. Я сфокусировался только на нем и от всего остального отказался. Вот уже больше пяти лет я работаю в 12 STOREEZ.

Важные компоненты

Секрет успеха нашего бизнеса сложился из «особых ингредиентов»: у меня был большой предпринимательский опыт, у Ирины — сильный продуктовый background, она много лет работала в сегментах люкс и премиум. Кроме того, у нее врожденный вкус. Марина восемь лет работала в журнале Cosmopolitan Shopping, там доросла до позиции директора моды, поэтому у нее был большой опыт по организации съемок. Марина знает, как создавать «вкусный» контент не только в России, но и по всему миру.

То есть наша команда — это предприниматель, продуктовик и маркетолог. На старте эти компетенции помогли закрыть все, что нужно компании для взрывного роста.

Как сейчас устроена компания

Изначально у нас было свое производство, но четыре года назад мы от него отказались: на это требовалось слишком много менеджмента. Кроме того, наше производство было очень специфичным — на небольших объемах нельзя было отстроить уровень специализации так, чтобы это было профессионально и чтобы мы могли полноценно обеспечить все заказы.

кейс 12 storeez и Best2Pay

Best2Pay, разработчик виртуальных карт, и 12 storeez, одна из самых технологичных российских компаний в индустрии fashion, объединили свои усилия, чтобы помочь клиентам бренда дарить подарки онлайн своим близким и друзьям. Партнеры рассказали Sostav о запуске диджитал-продукта, возможностях его применения в модной индустрии и первых результатах.

Аудитория и задачи проекта

Основная целевая аудитория 12 storeez — женщины от 18 до 45 лет. Недавно у бренда появилась мужская линия одежды — целевая аудитория расширилась. Компании был нужен диджитал-продукт, который позволит ее клиентам дарить подарки без ограничений по территории, магазинам бренда, формату торговли (онлайн или офлайн). Важно, чтобы он был функциональным, понравился пользователям и они им охотно пользовались. Партнер предложили 12 storeez свое решение — виртуальную подарочную карту.

У бренда уже было собственное офлайн-решение в рознице, карта лояльности. Продукт Best2Pay расширил возможности дарить подарки в зависимости от пожеланий и профиля клиента.

Реализация и результаты

Командам с обеих сторон нужно было максимально быстро работать над проектом. 12 storeez необходимо было собрать данные по точкам использования, продумать и разработать дизайн карты. А Best2Pay — на основе собранных данных выполнить верстку, командам ИТ и продакт — запустить разработку и настроить необходимые параметры использования продукта.

Для запуска продукта не требовалась интеграция решений партнеров, так как команда Best2Pay выпустила коробочный продукт, который встраивается в инфраструктуру заказчиков без ИТ-ресурсов и доработок со стороны бизнеса. Для того чтобы продукт работал, не нужно настраивать терминалы, онлайн-кассу, менять или создавать новые решения в бухгалтерии, вести учет карт и другие косты, как в типичных проектах с подарочными сертификатами.

Процесс оплаты виртуальными подарочными картами полностью идентичен использованию банковских карт. Для оплаты онлайн не нужно создавать на сайте дополнительные поля или интегрировать решение с 1С для применения карт. Возможна оплата по реквизитам подарочной карты или с помощью Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay. Карту можно привязать в приложении, как и обычную банковскую карту.

Таким образом, виртуальная карта — это продукт 360, который закрыл потребности 12 storeez и выполнил поставленные задачи. Преимущества решения позволили быстро запуститься, не нагружая компанию дополнительными процессами.

На старте проекта, с конца декабря по январь, было выпущено около 500 карт. Данные об использовании и пополнении карт ежемесячно показывают положительную динамику, а обратная связь от клиентов 12 storeez подтверждает, что продукт действительно нравится пользователям, его популярность растет.

Представитель бренда 12 storeez:

В процессе реализации необходимо было собрать данные — merchant ID (уникальный идентификатор, особый набор символов, который идентифицирует продавца и выдается банком-эквайером) онлайн- и офлайн-точек, в которых клиенты будут использовать подарочные карты для покупок. Когда данные были собраны, проект запущен, мы и наши клиенты высоко оценили сервис подарочных карт. Во-первых, это удобно, во-вторых, это быстро, в-третьих, это экологично. Мы видим, что опция виртуальных подарочных карт становится популярной среди наших клиентов.


Команда проекта

12 storeez:
Светлана Варцаба — product owner

Best2Pay:
Роман Тихонов — СРО
Иван Стодушный — product manager

рост ежемесячного дохода Email-канала в 2 раза относительно общей выручки — Журнал Mindbox о разумном бизнесе

Кейс 12storeez: рост ежемесячного дохода Email-канала в 2 раза относительно общей выручки — Журнал Mindbox о разумном бизнесе
  1. Истории клиентов

12 Storeez — молодая марка женской одежды. Сестры-близнецы Марина и Ирина Голомаздины выпускают вещи, которые легко сочетать между собой, а каждый новый предмет одежды легко впишется в уже сформированный гардероб. За время работы интернет-магазина, накопилась база лояльных клиентов, которые с нетерпением ждут информации о новых тенденциях, специальных акциях и конкурсах 12Storeez, поэтому следующим шагом вывести […]

12 Storeez — молодая марка женской одежды. Сестры-близнецы Марина и Ирина Голомаздины выпускают вещи, которые легко сочетать между собой, а каждый новый предмет одежды легко впишется в уже сформированный гардероб.

За время работы интернет-магазина, накопилась база лояльных клиентов, которые с нетерпением ждут информации о новых тенденциях, специальных акциях и конкурсах 12Storeez, поэтому следующим шагом вывести Email-канал на лидирующий источник заказов магазина.

До Mindbox мы не могли делать качественные Email-рассылки по всем нашим подписчикам.

Данил Меркель, Маркетолог 12 Storeez

Почему подключили Mindbox

Изначально 12 Storeez делали только разовые ручные рассылки с помощью сервиса Mailchimp. Когда маркетингу захотелось запустить триггерные сообщения, столкнулись со сложностью интеграции и автоматизации через западный рассыльщик. Поэтому перешли на Mindbox — за возможность настраивать любые сообщения после интеграции. Постепенно подключили разовые и триггерные Email-рассылки и транзакционные SMS.

История внедрения

Польза в цифрах

За три месяца работы с Mindbox, доход Email-канала относительно общего дохода вырос почти в 2 раза.

Триггеры

Сверстали новый удобный шаблон для визуального редактора и автоматизировали коммуникацию через цепочки писем. Подключили SMS для транзакционных и триггерных сообщений:

  • Брошенная корзина
  • Брошенный просмотр
  • Брошенная категория
  • Поступление товара в наличии
  • Приветственная цепочка
  • Транзакционные сообщения Email/SMS
  • NPS-опрос о качестве обслуживания

Брошенный просмотр

Fashion отличается от других направлений торговли тем, что его не продашь красивым текстовым описанием. Главное — это крупные, сочные изображения одежды и яркие образы. Поэтому во всех сообщениях мы подставляем большие изображения.

NPS-опрос

Собираем отзывы о магазине 12 Storeez после завершения покупки. По нажатию оценки, клиент перемещается на страницу, где может оставить короткий отзыв. В случае, если клиент оставил негативный отзыв, данные о нем передаются в Call-центр.

Товарные рекомендации

Предоставили товарные рекомендации на сайт. Алгоритм вывода товаров можно настроить через наш интерфейс.

Итог

  • Предоставили удобный интерфейс для отправки разовых рассылок
  • Запустили триггерные цепочки и транзакционные сообщения
  • Предоставили товарные рекомендации на сайт
  • Подключили SMS-канал

Мнение 12storeez

«Раньше мы не могли делать качественные email-рассылки всем нашим подписчикам т.к. наши базы были в разных местах, и сливать все в одну, чистить дубли приходилось вручную.

После перехода на Mindbox новые подписчики стали оперативно поступать в одну базу, а проблема с дублями полностью пропала. Так же в Mindbox можно увидеть всю аналитику по отправленным письмам, что очень важно для нас».

Команда Mindbox

Филипп Вольнов
Ведущий менеджер

Анастасия Стаценко
Ведущий менеджер

Артем Мамонтов
Менеджер проекта

Вас заинтересуют следующие материалы

Cамые модные кардиганы осени 2021: показывают парижанки

Вездесущие кардиганы-шторки Jacquemus этим летом примерили все it girls Америки, от Хейли Бибер, Кендалл Дженнер, Беллы Хадид до Меган Фокс. Теперь эстафета дошла до Европы. Любимые кардиганы модниц Лондона и Парижа прямо сейчас? Да, все еще укороченные модели, которые никуда не исчезли с наступлением холодов. 

Иконы стритстайла столиц моды уже нашли способ интегрировать их в свой осенний гардероб: директор по закупкам Mytheresa Тиффани Хсу носит свои «‎шторки» Jacquemus под коричневыми пальто и шерстяными жакетами, дополняя образ грубыми сапогами и кожаными юбками.  

Модный блогер и парижанка Сабина Сокол может похвастаться внушительной коллекцией укороченных кардиганов: у нее есть все цвета, начиная от нежно-розового и заканчивая бежевыми (не зря говорят, что это новый черный). Она носит их как с джинсами, боди и кедами, так и с цветочными платьями и ботильонами. 

А другая француженка, Эммануэль Коффи, подобрала прекрасную компанию для своего укороченного кардигана Revolve — мини-юбка, бежевый тренч и белоснежные сапоги. 

Можем смело констатировать: укороченный кардиган — вещь внесезонная. Предлагаем и вам добавить в свой гардероб несколько моделей, которые разбавят ваши образы в эти дождливые дни локдауна. А когда мы все вернемся к полной жизни, то они станут вашими верными спутниками на всех модных вечеринках. Впрочем, в летний сезон трудно представить что-то более сексуальное, чем кардиган на голое тело — но зачем столько ждать? Носите их уже сейчас: вот 11 самых актуальных моделей, которые прослужат вам круглый год.

На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.

12 STOREEZ Профиль компании: Финансирование и инвесторы

12 Обзор STOREEZ

Обновите этот профиль

  • Тип последней сделки
  • ЧП Рост

12 STOREEZ Общая информация

Описание

Оператор интернет- и офлайн-магазинов одежды в Екатеринбурге, Россия. Компания предлагает женскую одежду и помогает своим покупательницам создать практичный и продуманный капсульный гардероб, который можно быстро пополнить всего одной-двумя свежими новинками.

Контактная информация

Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Учить больше

12 STOREEZ Оценка и финансирование

Тип сделки Дата Сумма Оценка /
EBITDA
Post-Val Статус Долг

Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль 12 STOREEZ, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

12 Сигналы STOREEZ

Скорость роста

0,80% Еженедельный рост на

Еженедельный рост 0,80%, 93% ile

-35,5%. 530%

Множественный размер

219x Медиана

Множественный размер 219x, 100% ile

0,00x 0,95x. 413Kx

Ключевые точки данных

подписчиков в Twitter

5.5k

Similarweb Уникальные посетители

15.0K

Величественные ссылающиеся домены

314

Нефинансовые показатели

PitchBook помогут вам оценить динамику развития и рост компании, используя присутствие в Интернете и социальные сети.

Запросить бесплатную пробную версию

12 STOREEZ Инвесторы

года
Имя инвестора Тип инвестора Холдинг Инвестор с Раунды участия Контактная информация

Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль 12 STOREEZ, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

Digital Native Brand 12 STOREEZ внедряет инновации с Centric PLM ™

КЭМПБЕЛЛ, Калифорния, 4 августа 2020 г. / PRNewswire-PRWeb / — Быстрорастущий российский бренд женской и мужской одежды 12 STOREEZ выбрал решение Centric Software для управления жизненным циклом продукта (PLM). Centric Software® предоставляет самые инновационные корпоративные решения компаниям, занимающимся модой, розничной торговлей, обувью, уличной мебелью, предметами роскоши, домашним декором и потребительскими товарами, для достижения стратегических и операционных целей цифровой трансформации.

12 STOREEZ — третий заказчик Centric Software в России, знаменующий впечатляющий рост и географическое расширение для лидирующей на рынке PLM-компании.

Основанная в 2014 году сестрами-близнецами Ириной и Мариной Голомаздины и Иваном Хохловым, 12 STOREEZ запустила интернет-магазин в Instagram с небольшим выставочным залом в Екатеринбурге, Россия. В настоящее время всемирно узнаваемый бренд, в котором работает около 460 человек, компания собрала более миллиона подписчиков в Instagram с 26 розничными магазинами в десяти городах по всей России и одним магазином в Алматы, Казахстан.Производство и продажи увеличиваются вдвое или втрое каждый год.

«Мы даем возможность нашим клиентам создать практичный и продуманный капсульный гардероб, который можно быстро обновить, добавив всего одну или две свежие вещи», — объясняет Иван Хохлов, генеральный директор и соучредитель 12 STOREEZ. «Мы выпускаем новые коллекции каждый месяц, а не пару раз в год, и мы внимательно следим за качеством и ценами».

Хохлов объясняет, что 12 STOREEZ решила внедрить систему управления жизненным циклом продукта (PLM), чтобы упростить доступ к информации и обмен данными между всеми отделами организации, и что Centric Software предложила наиболее гибкое, дальновидное и быстрое решение.

«Для быстрого роста нашей компании и быстро меняющихся коллекций требуется централизованная цифровая система хранения, обеспечивающая видимость всех этапов пути продукта», — добавляет Хохлов.

«Centric Software — прогрессивная компания с инновационным подходом к наиболее гибкому внедрению PLM, что позволяет нам интегрировать программу в кратчайшие сроки», — говорит Хохов. «С Centric Fashion PLM мы рассчитываем сократить время и ресурсы для ненужных коммуникаций примерно на 38%, объединив большую команду разработчиков в единую систему.

Хохлов продолжает объяснять: «Мы прогнозируем, что Centric PLM позволит нам более точно рассчитать себестоимость, а система также поможет нам структурировать все наши библиотеки данных и информации о продуктах в одном месте».

Centric Software рад сотрудничеству с такой молодой, динамичной компанией, стремящейся использовать новейшие цифровые технологии, чтобы быть максимально «мобильными». И Centric, и 12 STOREEZ считают, что времена кризиса дают возможность продвигать компанию к лучшему. вызовы и завоевание большей доли рынка, в то время как другие предприятия сокращают расходы и ресурсы.

«Мы рады приветствовать 12 STOREEZ в качестве нашего третьего партнера в России», — комментирует Крис Гроувс, президент и генеральный директор Centric Software. «12 STOREEZ и Centric разделяют многие основные ценности, и мы с нетерпением ждем возможности работать с 12 STOREEZ над внедрением Centric PLM и поддержкой их ускоренного роста».

Узнайте больше о Centric Fashion PLM.

Запросить демонстрацию.

12 STOREEZ (http://www.12storeez.com)

12 STOREEZ — российский бренд женской и мужской одежды, созданный в 2014 году сестрами-близнецами Ириной и Мариной Голомаздины и Иваном Хохловым. Первоначально созданный как интернет-магазин в Instagram с одним офлайн-магазином в Екатеринбурге, которым управляет команда из 3 человек, теперь команда состоит из около 460 профессионалов, работающих в 26 офлайн-магазинах в 10 городах России, и каждый год бизнес увеличивает производство и продажи два-три раза, в годовом исчислении.

На сегодняшний день у компании более миллиона подписчиков в Instagram, а журнал «РБК» назвал ее одним из самых быстрорастущих брендов женской и мужской одежды.Ключевая концепция компании — дать возможность покупателям создать практичный и продуманный капсульный гардероб, который можно быстро и легко обновить, добавив одну или две новинки.

Новые коллекции выпускаются каждый месяц, при этом качество и цены тщательно отслеживаются, чтобы красивые и стильные вещи были доступны каждому, независимо от возраста, внешности и дохода.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6aace88c08d88f3d.

Digital Native Brand 12 STOREEZ внедряет инновации с Centric PLM ™

12 STOREEZ внедряет инновации с Centric PLM ™

Centric Software — прогрессивная компания с инновационным подходом к наиболее гибкому внедрению PLM, что позволяет нам интегрировать программу в кратчайшие сроки.

КЭМПБЕЛЛ, Калифорния (PRWEB) 4 августа 2020 г.

Быстрорастущий российский бренд женской и мужской одежды 12 STOREEZ выбрал решение Centric Software для управления жизненным циклом продукта (PLM). Centric Software® предоставляет самые инновационные корпоративные решения компаниям, занимающимся модой, розничной торговлей, обувью, уличной мебелью, предметами роскоши, домашним декором и потребительскими товарами, для достижения стратегических и операционных целей цифровой трансформации.

12 STOREEZ — третий заказчик Centric Software в России, знаменующий впечатляющий рост и географическое расширение для лидирующей на рынке PLM-компании.

Основанная в 2014 году сестрами-близнецами Ириной и Мариной Голомаздины и Иваном Хохловым, 12 STOREEZ запустила интернет-магазин в Instagram с небольшим выставочным залом в Екатеринбурге, Россия. В настоящее время всемирно узнаваемый бренд, в котором работает около 460 человек, компания собрала более миллиона подписчиков в Instagram с 26 розничными магазинами в десяти городах по всей России и одним магазином в Алматы, Казахстан.Производство и продажи увеличиваются вдвое или втрое каждый год.

«Мы даем возможность нашим клиентам создать практичный и продуманный капсульный гардероб, который можно быстро обновить, добавив всего одну или две свежие вещи», — объясняет Иван Хохлов, генеральный директор и соучредитель 12 STOREEZ. «Мы выпускаем новые коллекции каждый месяц, а не пару раз в год, и мы внимательно следим за качеством и ценами».

Хохлов объясняет, что 12 STOREEZ решила внедрить систему управления жизненным циклом продукта (PLM), чтобы упростить доступ к информации и обмен данными между всеми отделами организации, и что Centric Software предложила наиболее гибкое, дальновидное и быстрое решение.

«Для быстрого роста нашей компании и быстро меняющихся коллекций требуется централизованная цифровая система хранения, обеспечивающая видимость всех этапов пути продукта», — добавляет Хохлов.

«Centric Software — прогрессивная компания с инновационным подходом к наиболее гибкому внедрению PLM, что позволяет нам интегрировать программу в кратчайшие сроки», — говорит Хохов. «С Centric Fashion PLM мы рассчитываем сократить время и ресурсы для ненужных коммуникаций примерно на 38%, объединив большую команду разработчиков в единую систему.«

Хохлов продолжает объяснять: «Мы прогнозируем, что Centric PLM позволит нам более точно рассчитать себестоимость, а система также поможет нам структурировать все наши библиотеки данных и информации о продуктах в одном месте».

Centric Software рада сотрудничеству с такой молодой, динамичной компанией, стремящейся использовать новейшие цифровые технологии, чтобы быть максимально «мобильными». И Centric, и 12 STOREEZ считают, что времена кризиса дают возможность продвигать компанию к лучшему, решать проблемы и завоевывать большую долю рынка, в то время как другие предприятия сокращают расходы и ресурсы.

«Мы рады приветствовать 12 STOREEZ в качестве нашего третьего партнера в России», — комментирует Крис Гроувс, президент и генеральный директор Centric Software. «12 STOREEZ и Centric разделяют многие основные ценности, и мы с нетерпением ждем возможности работать с 12 STOREEZ над внедрением Centric PLM и поддержкой их ускоренного роста».

Узнайте больше о Centric Fashion PLM.

Запросить демо.

12 STOREEZ (http://www.12storeez.com)

12 STOREEZ — российский бренд женской и мужской одежды, созданный сестрами-близнецами Ириной и Мариной Голомаздины и Иваном Хохловыми в 2014 году. Первоначально созданный как интернет-магазин в Instagram с одним офлайн-магазином в Екатеринбурге, которым управляет команда из 3 человек, теперь команда состоит из около 460 профессионалов, работающих в 26 офлайн-магазинах в 10 городах России, и каждый год бизнес увеличивает производство и продажи два-три раза, в годовом исчислении.

На сегодняшний день у компании более миллиона подписчиков в Instagram, а журнал РБК назвал ее одним из самых быстрорастущих брендов женской и мужской одежды.Ключевая концепция компании — дать возможность покупателям создать практичный и продуманный капсульный гардероб, который можно быстро и легко обновить, добавив одну или две новинки.

Новые коллекции выпускаются каждый месяц, при этом качество и цены тщательно отслеживаются, чтобы красивые и стильные вещи были доступны каждому, независимо от возраста, внешности и дохода.

Поделиться статьей в социальных сетях или по электронной почте:

почти вдвое больше ежемесячной доли канала электронной почты в общем доходе от электронной коммерции — Автоматизация маркетинга с помощью Mindbox

12Storeez — модная компания, открытая молодыми российскими дизайнерами, близнецами Мариной и Ириной Голомаздиной. Дизайнеры создают женские вещи из ткани, которые легко комбинировать. Каждая новинка естественно становится частью капсульного гардероба.

У бренда

есть база данных постоянных клиентов, которые хотят первыми узнавать о последних модных новинках, специальных предложениях и конкурсах 12Storeez, поэтому цель компании — развивать электронную почту и сделать Email-канал ведущим источником. заказов клиентов.

До начала использования Mindbox мы не могли рассылать достойные электронные письма нашим подписчикам.

Данил Меркель, маркетолог 12Storeez

Почему Mindbox

Вначале 12storeez делал только ручные рассылки через Mailchimp. Когда маркетологи решили запускать триггерные сообщения, они столкнулись с проблемой: было сложно интегрироваться с поставщиками автоматизации рассылки. Вот почему 12storeez начали использовать Mindbox. Интегрироваться с сервисом и начать пользоваться его функционалом было несложно. Постепенно были запущены разовые и триггерные рассылки по электронной почте и транзакционные SMS.

История автоматизации


Степень чисел

За 3 месяца работы доля Email-каналов в общей выручке от электронной коммерции увеличилась почти вдвое (по данным Google Analytics).



Автоматические последовательности электронных писем

Разработан новый универсальный шаблон для создания писем через визуальный редактор. Он использовался для создания электронных писем для автоматических последовательностей.

Также мы начали рассылку транзакционных и триггерных sms-сообщений.

Автоматизированная последовательность включает:

  • Брошенная тележка
  • Заброшенный вид
  • Заброшенная категория
  • Товар есть в наличии
  • Приветственная кампания
  • Транзакционные электронные письма / sms-рассылки
  • Исследование NPS

Заброшенный вид

Мода отличается от других отраслей тем, что представляет товары в электронных письмах. Красивый текст здесь не так полезен, как большие и красочные фотографии. Вот почему мы используем большие изображения во всех наших рассылках.


Обследование NPS

12storeez собирает отзывы клиентов о качестве обслуживания. После покупки покупатель получает электронное письмо с просьбой оценить качество услуги. Нажмите на оценку в электронном письме, чтобы перейти на веб-сайт, где потребитель может использовать общее текстовое поле для других комментариев. В случае отрицательного отзыва данные передаются в call-центр.


Рекомендации по продукту

Mindbox предоставил рекомендации по продуктам для веб-сайта 12storeez.Настройки алгоритмов рекомендаций могут быть изменены через интерфейс.


Выводы

С момента интеграции 12сториз

  • Начали использовать удобный интерфейс для отправки разовых рассылок
  • Запущены триггерные и транзакционные рассылки
  • Реализованы товарные рекомендации на сайте
  • Начала пользоваться SMS-каналом

В результате, доля каналов электронной почты в общей выручке от электронной коммерции увеличилась почти вдвое за несколько месяцев. В планах
12storeez на будущее — запустить несколько новых персонализированных триггерных электронных рассылок.

Digital Native Brand 12 STOREEZ внедряет инновации с Centric PLM ™

КЭМПБЕЛЛ, Калифорния, 4 августа 2020 г. / PRNewswire-PRWeb / — Быстрорастущий российский бренд женской и мужской одежды 12 STOREEZ выбрал решение Centric Software для управления жизненным циклом продукта (PLM). Centric Software® предоставляет самые инновационные корпоративные решения компаниям, занимающимся модой, розничной торговлей, обувью, уличной мебелью, предметами роскоши, домашним декором и потребительскими товарами, для достижения стратегических и операционных целей цифровой трансформации.

12 STOREEZ — третий заказчик Centric Software в России, знаменующий впечатляющий рост и географическое расширение для лидирующей на рынке PLM-компании.

Основанная в 2014 году сестрами-близнецами Ириной и Мариной Голомаздины и Иваном Хохловым, 12 STOREEZ запустила интернет-магазин в Instagram с небольшим выставочным залом в Екатеринбурге, Россия. В настоящее время всемирно узнаваемый бренд, в котором работает около 460 человек, компания собрала более миллиона подписчиков в Instagram с 26 розничными магазинами в десяти городах по всей России и одним магазином в Алматы, Казахстан.Производство и продажи увеличиваются вдвое или втрое каждый год.

«Мы даем возможность нашим клиентам создать практичный и продуманный капсульный гардероб, который можно быстро обновить, добавив всего одну или две свежие вещи», — объясняет Иван Хохлов, генеральный директор и соучредитель 12 STOREEZ. «Мы выпускаем новые коллекции каждый месяц, а не пару раз в год, и мы внимательно следим за качеством и ценами».

Хохлов объясняет, что 12 STOREEZ решила внедрить систему управления жизненным циклом продукта (PLM), чтобы упростить доступ к информации и обмен данными между всеми отделами организации, и что Centric Software предложила наиболее гибкое, дальновидное и быстрое решение.

«Для быстрого роста нашей компании и быстро меняющихся коллекций требуется централизованная цифровая система хранения, обеспечивающая видимость всех этапов пути продукта», — добавляет Хохлов.

«Centric Software — прогрессивная компания с инновационным подходом к наиболее гибкому внедрению PLM, что позволяет нам интегрировать программу в кратчайшие сроки», — говорит Хохов. «С Centric Fashion PLM мы рассчитываем сократить время и ресурсы для ненужных коммуникаций примерно на 38%, объединив большую команду разработчиков в единую систему.«

Хохлов продолжает объяснять: «Мы прогнозируем, что Centric PLM позволит нам более точно рассчитать себестоимость, а система также поможет нам структурировать все наши библиотеки данных и информации о продуктах в одном месте».

Centric Software рада сотрудничеству с такой молодой, динамичной компанией, стремящейся использовать новейшие цифровые технологии, чтобы быть максимально «мобильными». И Centric, и 12 STOREEZ считают, что времена кризиса дают возможность продвигать компанию к лучшему, решать проблемы и завоевывать большую долю рынка, в то время как другие предприятия сокращают расходы и ресурсы.

«Мы рады приветствовать 12 STOREEZ в качестве нашего третьего партнера в России», — комментирует Крис Гроувс, президент и генеральный директор Centric Software. «12 STOREEZ и Centric разделяют многие основные ценности, и мы с нетерпением ждем возможности работать с 12 STOREEZ над внедрением Centric PLM и поддержкой их ускоренного роста».

Узнайте больше о Centric Fashion PLM.

Запросить демо.

12 STOREEZ (http://www.12storeez.com)

12 STOREEZ — российский бренд женской и мужской одежды, созданный сестрами-близнецами Ириной и Мариной Голомаздины и Иваном Хохловыми в 2014 году.Первоначально созданный как интернет-магазин в Instagram с одним офлайн-магазином в Екатеринбурге, которым управляет команда из 3 человек, теперь команда состоит из около 460 профессионалов, работающих в 26 офлайн-магазинах в 10 городах России, и каждый год бизнес увеличивает производство и продажи два-три раза, в годовом исчислении.

На сегодняшний день у компании более миллиона подписчиков в Instagram, а журнал РБК назвал ее одним из самых быстрорастущих брендов женской и мужской одежды.Ключевая концепция компании — дать возможность покупателям создать практичный и продуманный капсульный гардероб, который можно быстро и легко обновить, добавив одну или две новинки.

Новые коллекции выпускаются каждый месяц, при этом качество и цены тщательно отслеживаются, чтобы красивые и стильные вещи были доступны каждому, независимо от возраста, внешности и дохода.

Программное обеспечение SOURCE Centric

16 лучших шарфов-одеял, в которые можно укутаться на 2021 год

Мы ненавидим быть теми, кто поднимает этот вопрос, но на горизонте наблюдаются невероятно холодные температуры, которые сделают , что намного труднее , чтобы вырваться из-под обложек.Но что, если бы вы могли взять с собой надежное и очень уютное одеяло безопасности? Войдите в одеяло-шарф. Эти шарфы — идеальный гибрид между аксессуаром верхней одежды и стеганым одеялом. Эти шарфы на самом деле достаточно велики, чтобы их можно было использовать как одеяло. Они станут идеальным компаньоном в путешествии, а также сохранят тепло и добавят стиля вашему повседневному гардеробу. Любите ли вы мягкий кашемировый шарф, яркий клетчатый узор или тяготеете к модным пуховикам сезона, мы собрали для вас лучшие уютные и желанные варианты шарфов-одеял.


Клетчатый шарф

Этот типичный принт шарфа дополнит все ваши вельветовые и твидовые модели для холодной погоды. Выбирайте традиционный узор в клетку или крупный узор в клетку со смелыми основными цветовыми схемами.

Эдвард Бертело Getty Images

Кристиан Виериг, Getty Images

Магазин их

Шарф в клетку

Barbour Farfetch.ком

80,00 долл. США

Шарф в клетку с цветными блоками

Фалиеро Сарти farfetch.com

404,00 долл. США

Шарф из тартана с бахромой

Макинтош farfetch.com

335,00 долл. США

платок-одеяло в клетку

Томми Хилфигер Farfetch.ком

115,00 долларов США


Шарф массивной вязки

Поменяйте комплекты свитеров на объемный шарф, который можно сочетать с вязаной вязкой. В равной степени роскошный и уютный, вы даже можете носить тяжелый трикотаж вместо традиционной верхней одежды.

Эдвард Бертело Getty Images

Кристиан Виериг, Getty Images

Магазин их

Шарф из смесовой шерсти альпака

Полуавтоматический Farfetch.ком

131,00 $

Шарф массивной вязки

Moncler farfetch.com

460 долларов США

Шарф массивной вязки интарсия

Missoni farfetch.com

361,00 $

Вязаный шарф с нашивкой-логотипом

MSGM Farfetch.ком

114,00 долларов США


The Logo Scarf

Большой шарф с логотипом станет звездой шоу. Наденьте платье на одно плечо, застегните его любимым ремнем или наденьте его на плечи в сочетании с минималистичным трикотажным платьем.

Джереми Мёллер Getty Images

Джереми Мёллер Getty Images

Магазин их

Шарф с логотипом интарсия

Белый с оттенком Farfetch. ком

430,00 долл. США

Шарф с логотипом по всей поверхности

Баленсиага farfetch.com

550,00 долларов США

Шарф интарсия с логотипом

Acne Studios farfetch.com

260,00 долл. США

Вязаный шарф с логотипом интарсия

Sonia Rykiel Шарф Farfetch.ком

328,00 долл. США


The Padded Scarf

Практичный и энергичный шарф с наполнителем из пуха стильно обволакивает вас и сохраняет тепло.

Эдвард Бертело Getty Images

Кирстин Синклер Getty Images

Магазин их

Шарф с перьями

Аспези Farfetch.ком

190,00 долл. США

Пуховый шарф

Джил Сандер farfetch.com

490,00 долл. США

Утепленный шарф в стиле пэчворк

Пьер-Луи Маскиа farfetch.com

718 долларов США

Шарф с мягкой подкладкой

Студия Николсон Farfetch.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *