Maison & Objet 2019: тенденции
трендыWORK! («Трудиться!») — так звучит тема осенней выставки Maison &Objet (6-10.09.2019). Парижская выставка-законодатель тенденций, главный смотр для профессионалов интерьерного дизайна и декора, объявила тренд, который вдохновляет индустрию в 2019/2020 годах.
В эпоху социальных сетей и выраженного индивидуализма производители, дистрибьюторы и проектировщики обращаются к дизайну жилых помещений, чтобы придать рабочим местам индивидуальность и сделать их более дружелюбными, удобными и креативными, помогая компаниям привлекать и удерживать таланты. Создание нетипичных, праздничных и тщательно спроектированных рабочих мест стало необходимостью: офис превращается в богатое возможностями и разнообразное пространство, где дизайн так же важен, как и дома.
Изменился и подход к домашнему офису: теперь вместо комнаты с плотно закрывающейся дверью — активная интеграция кабинета в жилые интерьеры.
СТИЛИ
Прошлый век цитируется, переиздается и становится все более дорогим. Мода на послевоенный модернизм – мебель стала более округлой и женственной (1970 – плавные изгибы снова в моде – мебель смягчает строгость интерьера и добавляет изящества), а вещи в духе 30-50-х смело соединяют с паттернами из 60-х и с более поздними цитатами из буржуазно-богемных 70-х и радикальных 80-х.
Яркий и дорогой стиль эпохи «ревущих 20-х» служит вдохновением для современных дизайнов текстиля и мебели. Сочные, насыщенные сочетания цветов напоминают королевскую оранжерею. Цветовая гамма очень широкая: от сочетаний пастельных тонов с серых до сочных, тёмных цветов. Бирюзовый, королевский синий, терракота – все, что напоминает драгоценные камни и тропические цветы, вся породная гамма естественных сочетаний. Материалы имеют роскошную фактуру – велюр, бархат, кожа, нубук, крупнофактурные рогожки с натуральными нитями.
Господствующая линия – кривая во всей красе, забытые острые геометрические формы, сейчас они подчёркивают чувственные округлости мебели. Акцентные светильники, выполненные в золоте и серебре с матовым белым стеклом простых форм, чёрный металл обязательно подчеркнут блестящими деталями.Чистый бохо, но какой-то немного другой, более светлый, навеянный беззаботными 60-ми, в котором хочется дышать. Натуральное седое дерево, тёмный натуральный текстиль, макраме, крестьянские ситцы, индийские ковры и обои со слонами, обезьянами и орнаментами пейсли — в стиле хиппи 70-х возвращаются в молодежные спальни.
В моду вошли морские мотивы и орнаменты во всём их разнообразии. Форма ракушки хорошо перекликается с современным ар-деко и находит воплощение в предметах мебели, отделочных материалах и аксессуарах. Роскошно выглядит кресло в форме раковины, обитое вельветом и бархатом. Этот тип ткани выгодно подчёркивает округлые формы. На разных материалах, от орнамента керамической плитки до паттерна на обивочной ткани оригинально смотрится рисунок в форме чешуи.
- Детали решают все
Дизайн стремится к безупречности даже в мельчайших деталях. Они становятся все более важными в дизайне дома. Контрастная окантовка или необычная прострочка, яркие ручки или плафоны, деревянные маркетри (мозаика из дерева) или замысловатый узор — качество деталей играет всю более главную роль во всех аспектах дизайна интерьера. Все это делает мебель ещё интереснее и уникальнее.
HYGGE
Появляется все больше мебели «для дома и сада»: шезлонги, зонты, легкие переносные предметы, сделанные в духе urban camping отличают жизнерадостный цвет и игровой элемент.
Уютный дом
Тренд hygge получает продолжение развития. У людей все ещё остаётся желание простого, спокойного ненавязчивого образа жизни, где дом – главное убежище в политически неспокойном и шумном мире. Ценится все, что обеспечивает комфорт, тишину, своего рода digital detox – кресла-коконы, звукопоглощающие занавески и уютные мягкие диваны. Кровати также становятся больше похожими на кокон. Изголовья и изножье кровати обшиваются мягким текстилем, к которому приятно прикасаться. Использование натуральных или «под натуральные» материалов, так и цветовых решений. В моде расслабляющие, прохладные, спокойные пространства. Ценится возможность вдыхать свежий воздух, не выезжая загород и релаксировать, не отправляясь в спа салон, а дизайнеры проектируют вещи, благоприятные для психики.
Внимание привлекает мебель, изготовлена людьми, а не машинами. Предметно в дизайне торжествует технокрафт – вещи, созданные с использованием ремесленного труда и древних техник вместе с новейшими технологиями и/или материалами. Декораторы вспомнили японский принцип wabi-sabi — акцентное использование предметов, сделанных с врожденными несовершенствами и подчеркнутыми ощущениями подлинности.
ДИЗАЙНЫ
- Новая ботаника, ода тропикам и джунглям
Помимо выросшего спроса комнатные растения с выразительными листьями, в интерьер возвращаются этажерки и кашпо для вьющихся растений. Суккулентов сменили циссусы, плющи и «бабушкины» традесканции, свободно свисающие с потолка. А тропические джунгли и интенсивный флоральные принт не собираются покидать стены и обивки, радуя тех, кто увлечён 70-ми.
Интерьеры наводнили геометрические мотивы. Интерьерный дизайн постепенно движется от этники в сторону крупных асимметричных и несовершенных дизайнов, пропорций и форм.
- Колор-блокинг
На пике популярности колор-блокинг (создание цветовых контрастных блоков в одном дизайне) – характерный для авангарда и конструктивизма стыка 19 и 20 века. Отлично миксуется с интерьерами в стиле современного ар-деко: эклектично смотрится в текстильной обивке мягкой мебели (как акцентное решение на подушках, так и основная обивка), на фасадах корпусной мебели и в качестве аксессуарных панно на стенах. Смешиваются как яркие открытые колориты, так и пастельная гамма.
- Граффити, комиксы, мультяшность
Яркий леттеринг, присущая стилистика для граффити и комиксов, яркие взрывные цвета.
МАТЕРИАЛЫ
ШИНИЛЛ
Стремительно набирает обороты современная интерпретация данного типа ткани. Чисто выраженного шинилла больше не существует – только внешняя мимикрия под велюры, бархат, рогожки. Преимущество: ярко выраженная тактильность при внешней стилизации под другие типы материалов.
БАРХАТНЫЙ ВЗРЫВ
Праздник повседневной роскоши? Ни одна ткань не создаст его лучше бархата. Особенно в драгоценных тонах, таких как сапфир, цитрин, изумруд, аметист и розовый гранат. В интерьерах бархат используется как акцентная ткань или в тандеме с мебелью современных силуэтов. Распределение матового и глянцевого велюра в процентном соотношении можно отразить как 80/20.
РОГОЖКА
Уверенно занимает второе место среди типов ткани после велюра. Крупная, многословная, с шинилловыми, фантазийными нитями. Тональность – от монохрома до мультиколора. Популярны переплетения диагональ, шеврон, стилистика костюмных тканей.
ШЕРСТЬ
Усиливается тенденция использования шерсти в качестве обивки для мягкой мебели.
- Натуральные материалы
Популярность природных материалов в предметном дизайне набирает обороты. Сочетания разных фактур ещё смелее: дерево дополняют элементами кварцита или каракского мрамора, керамику сочетают с бетоном и металлом.
Белый каракский мрамор теснят неожиданные итерации камня, такие как серый и зелёный. Высококачественные материалы, включая оникс и агат, красивые, натуральные, добавляют текстуру и глубину в любой дизайн. Ход испытанный, но очень современный.
Простая керамика, расписанная вручную, глиняная посуда и вытесанные из дерева плошки не покинут дома поклонников скандинавского стиля хюгге. Керамические вазы и сосуды стали более крупными, нарочито выразительными, привлекают внимание своей рукотворностью.
Полированный металл и прочие трендовые материалы вроде золота, латуни, черненой бронзы и меди становятся мейнстримом: их используют не только в виде вставок для корпусной мебели, но и как вполне самостоятельные ажурные элементы декора и арт-объекта.
В моде акцентирующие многоцветные ковры интересных форм с выразительной графикой: чем абстрактнее рисунок, тем лучше.
ЦВЕТ
Роскошная зелень во всех оттенках – от свежего сельдерея до темного изумрудного. Разнообразие оттенков сочных тропических и джунглей. Мы наблюдаем переход к более меланхоличным, более сумрачным интерьерам: тёмные стены, приглашённая палитра, где главенствуют оттенки морской волны. Синие оттенки год от года набирают мощь. Это давно уже цвета базовой палитры, с каждым новым сезоном добавляется только новая цветовая схема соединений с другими оттенками. Яркий и сочный princess blue негласный фаворит. Ему аккомпанирует приглушённый кобальт, дворянский синий, глухой глубоководный темно-синий.
- Горчично-желтая гамма
Густые оттенки желтого, горчичного, шафранового активно используются в качестве основных и акцентных тональностей интерьера. Прекрасно гармонируют с медовыми и более брутальными тёмными оттенками каркаса мебели. Распространённое сочетание – желто-горчичный с изумрудным густым зелёным, глухим сапфировым синим, всевозможными серыми тональностями.
- Розовый и красный
Нежно-розовый нюд имеет все шансы стать главным цветом года, он одинаково хорошо сочетается и с нейтральными оттенками, и со смелыми акцентными цветами: темно-синим, зелёным и лимонно-желтым. С розовыми и оранжево-пудровыми тонами сегодня комбинируют оттенки шалфея и припыленного голубого. Палитра розового усложняется и ее дополняют карминно-красные и терракотовые оттенки. Появляются вкрапления красного. Яркий, декадентский и ослепительный красный цвет вносит в интерьер моду и страсть.
Богатый земной цвет, он выглядит красиво на текстильных тактильных материалах, а также керамике и плитке.
- Живой коралл (Living Coral Pantone 16-1546)
Яркие оптимистичные розовые с персиковым оттенки привносят тепло тропиков и солнечный свет. Смело смотрится в ар-деко на больших плоскостях и в то же время хорош в качестве акцента минималистичных интерьеров. Мебель в таком цвете выглядит особенно эффектно, если ткань имеет бархатную текстуру. Живой коралл прекрасно сочетается с серыми, изумрудными и кобальтовыми цветами. В сочетании с белым, голубым и бирюзовым оттенками создаёт жизнерадостный средиземноморский интерьер.
Оттенки пурпурного и розового – орхидея, цикламен, флоксы, фуксии, ягодные, малиновый сорбент, оттенки заказа и рассвета и морозного звенящего утра – вкусные сочные сочетания, причем зачастую в компании с контрастными тёплыми оттенками желтого и оранжевого.
СВЕТ
- Свет — это новый цвет
Правильный свет, а не дорогой. Свет правильно расставлен, акцентен, заливающ и локален. Хорошее освещение по-прежнему остаётся ключом к тому, чтобы в комнате было тепло и уютно. Источников света становится все больше. Дизайнеры рассматривают свет как самостоятельный материал: световые потоки скручены в буквы и разлиты, как жидкость. В моде портативные, перезаряжаемые и даже складные настольные лампы.
- Радужные переливы
Градиенты и акварельные разливы переместились в ванные комнаты. Мозаичные тессеры (мозаичный кубик древнеримской мозаики) украшает иризация – яркие цветные блики, напоминающие серебристую голографию или бензиновые разводы. Отражая свет, притягивают взгляд, меняясь в зависимости от угла зрения.
Maison & Objet 2019. И снова Париж! — PRAGMATIKA.MEDIA
Украинский дизайн продолжает завоевывать Европу. На январской сессии Maison & Objet 2019 пять студий и дизайнерских марок представили свои последние разработки на украинском коллективном стенде Ukrainian Design Brands Vol2. В их числе студия Сергея Махно Sergey Makhno Architects, бюро Goloob Design Bureau, мебельный бренд MZPA, студия Next Level Lighting Артема Калюки и Николая Савина, а также компания Qualita с дизайнерской коллекцией мебели от Юрия Зименко.
Сегодняшнее фото украинского коллективного стенда Ukrainian Design Brands Vol2 на выставке Maison & Objet 2019 в Париже
Кроме того, есть еще один примечательный факт. Как известно, Обсерватория Maison & Objet, объединяющая ряд ключевых трендсеттеров отрасли, определяет тему сессии, и каждый участник «Обсерватории» создает посвященную ей инсталляцию. В этом раз один из них — Франсуа Бернар — для своего авторского пространства What’s New? в павильоне №1 выбрал лампу Khmara по дизайну студии Sergey Makhno Architects. 20-летнее сотрудничество Бернара с выставкой Maison & Objet в этом году продолжится зоной Share, которая делает акцент на 5 вкусах: сладкий, пряный, острый, терпкий и горький. Каждый вкус провоцирует цвет, текстуру и целый воображаемый мир с соответствующими стилями, от классического до современного. Khmara белого цвета, по мнению Франсуа, является пряной – она о грубых природных материалах, которые создают теплый и современный образ домашней обстановки.
Экспозиция Франсуа Бернара What’s New? в павильоне №1 люстрой Khmara от Sergey Makhno Architects
А во вторую тренд-зону «What’s new? Leisure» под кураторством Франсуа Декло попал керамический пьедестал для зеркала, созданный дизайнером Марией Красюк для молодого киевского бренда Goloob Bureau
Пьедестал для зеркала от Goloob Design Bureau
Если вы сейчас в Париже — заходите в павильон №6 и ищите место D59 с нашим стендомUkrainian Design Brands Vol2!
Галина Проскурина, Надя Шейкина, Ольга Дядиченко (Qualita), Оксана Твердохлебова, Артем Колюка, Николай Савин
Проект организован Maїno Design Ukraine при поддержке Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и финансируется в рамках инициативы EU4Business Европейского Союза.
Часть экспозиции Ukrainian Design Brands Vol2
И напоследок несколько свежих новостей из французской столицы.
Темой выставки стала фраза Excuse My French!, отражающая по мнению трендсеттеров главный тренд года — французскую самобытность или «французскость». Ей посвящена одноименная масштабная инсталляция.
«Дизайнером года» по версии Maison & Objet назван немец Себастьян Херкнер, получивший за последние десять лет более 30 престижных наград в области дизайна.
Немецкий предметный дизайнер Себастьян Херкнер. Фото: Gaby Gerster
Филипп Старк сделал инсталляцию Croque de Pomme для Cassina, вдохновленную самой знаменитой картиной бельгийского сюрреалиста Рене Магритта «Сын человеческий» (фр. Le fils de l’homme, 1964 г.)
Фрагмент инсталляции Croque de Pomme Филиппа Старка для Cassina
Автор интерьерной композиции Croque de Pomme для Cassina Филипп Старк
А британец Том Диксон представил свежую коллекцию аксессуаров своего бренда Tom Dixon из нового загадочного материала, не получившего пока официального названия. Изготавливается он из мраморной крошки, превращенной в порошок и смешанной со смолой и пигментами. Такую затвердевшую массу легко обрабатывать на токарном станке. Сама же коллекция включает подсвечники, вазы и держатели для книг.
Новая коллекция аксессуаров от Тома Диксона
Держатели для книг из свежей коллекции от Tom Dixon
А это видео с подготовки к открытию Maison & Objet 2019:
BACKSTAGE – MAISON&OBJET PARIS JANUARY 2019
Only a few hours left before the official opening of MAISON&OBJET January 2019! All the actors of the show are working hard to ensure that everything is perfect.We are expecting many of you from tomorrow, 9:30 am! Remember to share your discoveries by using the official hashtag #MO19.© Pascal Nottolihttps://bit.ly/2VFTO2n
Gepostet von Maison & Objet am Donnerstag, 17. Januar 2019
Топ-12 с выставки Maison Et Objet Париже • ARTANDHOUSES
Одна из крупнейших выставок в сфере lifestyle — Maison et Objet — проходит в Париже дважды в год: в сентябре и январе. В 2016 году выставка прошла реогранизацию и теперь состоит из трех сегментов: MAISON, посвященный декору интерьеров, OBJET — нечто вроде концепт-стора с участием главных мебельных брендов, и LUXURY, DESIGN & INTERIOR DECORATION с самыми роскошными и утонченными проектами. По традиции в Maison et Objet участвуют как солидные мебельные компании с историей, например Ligne Roset, Thonet, Moser, Vitra, так и студенты и недавние выпускники факультетов предметного дизайна, работы которых можно увидеть в сегменте «Talents a la carte». Во время каждой выставки жюри выбирает дизайнеров года: в январе это специалист по предметному дизайну, в сентябре — декоратор. В этот раз почетное звание получил Эжени Китле, автор стульев для Kartell и Alias, дивана для Vondom и столовых приборов для магазина Центра Помпиду. ARTANDHOUSES выбрал 12 самых запоминающихся объектов, показанных в Париже в этом году.
1
Классики постмодернизма бразильцы Фернандо и Умберто Кампана создали для чешского стекольного бренда Lasvit светильник Fungo: вариацию на тему традиционной рожковой люстры, сконструированную из угловатых деревянных брусков и прозрачных стеклянных «наростов». Как следует из названия светильника (Fungo, гриб), вдохновлялись дизайнеры древесными грибами.
2
Французский дизайнер Инга Сампе привлекла к себе внимание в 2010 году, когда спроектировала для Ligne Roset симпатичный яркий диван Ruche, и с тех пор ее предметами пополнились коллекции таких известных брендов как HAY, Alessi, Luceplan и Mutina. Сотрудничество с Ligne Roset дизайнер не прекращает: в этом году она создала линию обивочных тканей Sibelius. Ткани выглядит так, словно были выпущены в середине 1950-х годов: здесь и лаконичный узор из линий и точек, типичный для модернистского текстиля, и теплые природные оттенки (охра, серо-синий, яичный, коричневый).
3
Датский бренд Gubi порадовал любителей классики дизайна очередным переизданием, запустив в производство светильник Multi-Lite, спроектированный архитектором Луисом Вайсдорфом в 1972 году, в семи новых цветах. Металлический абажур с подвижными элементами в форме 1/4 сферы и цилиндрическим «ядром» позволяет менять направление света и облик лампы.
4
Француз Самюэль Аккосберри использовал форму морских раковин, надежно защищающих своих обитателей, чтобы создать яркую коллекцию мягкой мебели Concha для фабрики Bosc. Спинка каждого из предметов Concha словно обнимает сидение с трех сторон и плавно переходит в удобные подлокотники.
5
Еще один эффектный светильник, представленный на Maison Et Objet — Les Cordes француза Матье Леаннeра — сделан в виде нескольких стеклянных трубок со светодиодными элементами, «свисающих» с потолка, как веревка. При всей своей артистичности Les Cordes имеет немалый потенциал в жилом пространстве и способен стать функциональной световой инсталляцией в гостиной или столовой.
6
Деревянная плитка для стен Tarsine, придуманная Сереной Конфалоньери для итальянской марки Portego, создана по мотивам инкрустированных полов в венецианских палаццо. Каждый элемент представляет из себя фигурную плитку из клена с «ободком» из более темного дуба. Стыкующиеся между собой детали формируют декоративное покрытие с современным узором, напоминающим барочные образцы.
7
Знаменитая итальянка, архитектор и дизайнер, одно из главных лиц промышленного дизайна Италии с 1980-х годов и по сей день, Паола Навоне содала для марки Serax симпатичную коллекцию стеклянной посуды с рыбными мотивами и штампом «Herring bar Paris». Коллекция будет выпущена в зеленом матовом, зеленом прозрачном и белом цветах.
8
Фабрика Delightfull специализируется на освещении и использует в качестве вдохновения лучшие образцы дизайна XX века. Новинка компании, серия ламп Brubeck, сделанных из полых латунных труб, напоминает массивные светильники эпохи ар-деко.
9
Шведское дизайн-бюро Front создало минималистичные белые обои-обманки с эффектом 3-D для марки Eco Wallpaper. Чтобы сделать узоры в виде крупной «чешуи», листков, кружков и квадратов более реалистичными, дизайнеры сначала вырезали детали из бумаги и наклеили их на стену, а затем зарисовали то, что получилось. В случае с моделями Weave, на которых изображена «плетеная» бумага, Front вручную сплели первоначальный образец, который лег в основу рисунка. По словам дизайнеров, они хотели продемонстрировать любителям светлых стен, что существуют гораздо более интересные способы оформить стены, чем просто белая краска.
10
Старинная стекольная мануфактура Moser представила в Париже абстрактные подносы с ножками в виде ярких геометрических фигур: цилиндра, шара, куба и треугольной пирамиды.
11
Элегантная барная тележка James по дизайну студии Yabu Pushelberg для гонконгской компании Stellar Works сделана в духе восточного минимализма: чистота линий и пропорциональность соседствуют с богатой фактурой материалов — матовой черной стали и полированного ореха.
12
Итальянская марка керамики Bosa пригласила 12 дизайнеров со всей Европы, чтобы они создали аксессуары для коллекции подарков Forget Me Not. Среди участников — Хайме Айон с подсвечником-Пиноккио, Ника Зупанк с круглыми шкатулками карамельных цветов, Себастиан Херкнер со шкатулкой-лупой, Алессандро Замбелли с переносным подсвечником, Сэм Бэрон с плошкой для бритья и другие.
Мои впечатления от выставки «Maison et Objet 2019» в Париже или семь часов интерьерного дизайна
Я не буду рассказывать о трендах сезона, о новых коллекциях и о том, кому дали премию “дизайнер года”. Это будет взгляд не изнутри интерьерной индустрии, а взгляд художницы со стороны. Чем эта выставка стала полезной для меня? Как я осмотрела всю выставку за семь часов, читайте в этом посте.
Париж. Северный вокзал.
Четыре длинных очереди к автоматам для покупки билетов. Веселый смех и предвкушение. Люди с яркими чемоданами говорят на разных языках, одеты стильно. Почему я не купила билет на станции Pigalle? Там не было ни одного человека. Приближаясь к автоматам становится понятно, что один не берет карты, а принимает наличные, но не больше двадцати евро. А другой берет только карты … и очередь двигается медленно.
Ура! Билет куплен и я успеваю за 8 минут до отправления электрички купить капучино и кое-что из еды в булочной “Paul”.
Ехать до станции “Parc des Expositions” минут двадцать. Светит солнце. И я смотрю в окно на мелькающую архитектуру города.
Очередной раз изучаю приложение, которое сделано для планирования похода на выставку, чтобы понять что когда там будет (из выступлений). Понимаю, что я много на что уже опоздала и закрываю телефон.
Выйдя на нужной станции вижу, что сразу около метро начинается нелегальная торговля билетами на выставку.
Передо мной гигантское пространство. Напоминающее аэропорт. Но не один, а два или три. У меня распечатанный пропуск на выставку, я прохожу как “пресса” (блогер). В отдельные “терминалы” можно заходить с улицы. То есть, если интересуют продукция для детей, не обязательно идти через классические интерьеры, не обязательно смотреть постельное белье или ковры, если тебя интересуют умные подарки “smart gifts”.
Итак, я захожу в центральный вход – зал 6. Показываю свою распечатку и мне выдают красную ленточку с кармашком для билета. Ее надо носить везде, потому что билет проверяют при переходах через разные корпуса. Сдаю куртку в гардероб (он платный), но это сильно облегчает мне жизнь потом. Спасибо Варе, что писала про гардероб, когда я читала, то сразу отметила, что он есть и надо сразу избавиться от лишней ноши.
Начинаю осмотр с центральной части “Craft”.
Тут скульптуры, картины, различные объекты для интерьера. Представлены как галереи, так и отдельные художники. Разговариваю с художником, который приехал с Кипра. Он показывает скульптуры. И он рассказал, сколько он заплатил за аренду (3.500 евро за малюсенький, шириной в стол, закуток, без электричества). То есть все освещение у него только общее.
Еще мое внимание привлекают девушки, которые приехали из Германии (мы поболтали немного по-немецки), у них объекты интерьера из переработанных материалов. Ткани берутся из использованных предметов одежды. Разрезаются и сшиваются заново. Очень люблю такое.
Иду по рядам, вижу производителей разных стран: Испания, Израиль, Индия и тд.
Потом я была на выступлении. Про использование инстаграма в продвижении бренда.
Перехожу в отдел интерьеров, пробегая мимо растений, постельного белья и запахов. Потом я понимаю, что можно было бы выйти в прямой эфир. Но сначала кофе.
По дороге мне попадается желтая вывеска с названием “Monocle”. Что за Монокль я тогда еще не знала. Выпиваю кофе и вижу, что это журнал такой. Номера лежат повсюду. Очень симпатичный журнал. Но лишних денег на него нет и сил носить тоже. Дальше, я обращаюсь к девушке, которая стоит у информационного столба, как пройти в восьмой корпус. А она мне: “следуйте красным дорожкам!” Вот это да! Как все просто. Красные дорожки на схеме и на полу. Я выхожу в прямой эфир.
Позже, посмотрев эфир в записи, я не была им довольна. И он не сохранился у меня в архиве…Когда идешь – телефон в руке трясется. А еще такие длинные скучные переходы между залами. Боюсь, это было неинтересно смотреть. Но опять же, опыт.
И вот, дохожу до самого конца восьмого зала, где уже показывают себя в основном интерьерные монстры (я прикидываю аренду, исходя из маленького места кипрского художника). Такая уже усталость накатила. Уже не осталось сил ничего воспринимать.
И тут я вижу черно-белый психоделический паттерн, которым покрыты пол, стены и потолок одного из павильонов. Захожу. Wow! Появляются силы. Хочется все сфотографировать. Это Emanuel Ungaro. Павильон состоит из 3 или 4 комнат, обставленных мебелью. Захожу в одну из комнат, сажусь на диван. И встать уже не могу! Прекрасное место для отдыха. Наблюдаю за посетителями выставки. Люди со всего света. Заходят и как меняются выражения их лиц! Улыбки. Люди трогают мебель. Фотографируют.
Встать и уйти было сложно. Хотелось остаться там жить!
Обычно я скептически смотрю на интерьеры “как на картинке”, такие неживые, красивые, да, но жизни в них – это не мое, как дорогой отель. А здесь классика, современность, дизайн. Очень красиво. И попала я туда в нужный момент. Все совпало!
Не исключаю, что на выставке таких мест было много. И видимо каждый попал в свое. Здесь никто не мешал, ничего не говорил, можно было остаться наедине с этим интерьером. Очень необычные ощущения!
Теперь иду в обратную сторону. И быстрей было бы сделать это по улице, но куртку-то я сдала!
Иду обратно, мимо Craft, Today, Unique разделов.
Стараюсь идти новыми тропинками, но не терять красные дорожки.
Решила только одним глазком посмотреть товары для детей, буквально пробегаю их, впереди виднелся отдел “Кухни”.
Перекусываю огромным салатом с курицей. И кофе.
Изучаю приложение Maison&objet.
Совет: берите с собой побольше еды. Любой! На выставке в какой-то момент вас настигнет сильный голод. А вокруг очереди и цены как в аэропорту и выше. Сэндвич 10 евро, кофе 3.
Изучив схему, я понимаю, что мне надо сделать выбор, куда идти, что смотреть.
Выбираю один из самых крупных стендов – Alessi.
Каждый их предмет – будь то миска для фруктов, терка или чайник – результат множества эскизов именитых дизайнеров.
Покупая один из предметов марки Alessi – можно в прямом смыле прикасаться к дизайну каждый день, испытывать радость и получать вдохновение. Вот стоит на отдельном пъедестале новая модель гейзерной кофеварки. Ее выделяют как произведение искусства.
Ее разработал Дэвид Чипперфильд.
Пока я готовила к публикации этот пост, наткнулась на сайт Monocle, и там есть подкаст про дизайн и интервью с Дэвидом Чипперфилдом.
А вот новая коллекция, посвященная юбилею Баухауса в 2019 году – предметы, разработанные Марианной Брандт. Теперь можно купить у Alessi.
Я сажусь за столик и готовые к общению итальянцы приносят мне несколько предметов , чтобы сделать зарисовки.
Здесь можно все потрогать, задать вопросы. А купить нельзя. Можно насмотреться. В магазине мы видим на цену и прикидываем – получится ли это купить? Нужно ли это? Есть конкретные задачи. А тут по-другому.
У меня открывается второе дыхание. Я иду смотреть подарки. Это те предметы, которые мы видим в разных книжных магазинах, например. А здесь они расположены отдельно по брендам и видно весь ассортимент. И у этих вещиц есть авторы. Есть дизайнеры, иллюстраторы. Некоторые из авторов присутствуют на стендах. С некоторыми я разговариваю. Это очень интересно!
Например девушка из Праги, которая производит умопомрачительные открытки.
Какое счастье, что я знаю английский!
Или парень из голландской фирмы представляет подарочную продукцию про города. Близкая мне тема.
Или стильные подарки на основе леттеринга Арне Якобсена. Просто и гениально.
Дальше идут японские краски, которые после высыхания превращаются в наклейки.
Тут же можно на стекле попробовать.
Подарки с элементами DIY – очень популярны, то есть нужно что-то еще своими руками сложить по инструкции, чтобы был готовый вид. Это момент творчества плюс удобство транспортировки.
Очень приятно было встречать на стендах специальные коллекции, посвященные 100летию Баухауса!
Пока хожу по разделу Smart Gifts (если честно, он меня привлекал изначально, но вроде как это несерьезно, сначала интерьеры и все такое:)) понимаю, зачем я здесь.
Я увидела за один день в одном пространстве много красоты из разных стран. Много готовой продукции, у каждого продукта была своя функция.
И я могу этим тоже заниматься. Придумывать иллюстрации для подарков, посуды, подушек, открыток, игр и тд.
Потому что даже у декоративного скотча, который покрыт мелкими рисунками, есть иллюстратор. Это один из примеров.
Придумывать диваны и лампы мне не очень интересно.
Мне нравятся небольшие подарки.
И просмотрев множество брендов на выставке, я понимаю, какую цель можно себе поставить, как будет результат выглядеть в итоге.
Под конец был квест, как выбраться с выставки и найти нужный гардероб с моей курткой. Ухожу уже с закрытием в 19 часов.
Приятный свежий воздух. Луна. Красная холщовая сумка, которую мне дали на выставке наполнена каталогами и листовками того, что понравилось. На память. Чтобы поделиться с вами. И для вдохновения.
Куда движется толпа? На электричку! Опять все в обратном порядке: очередь за билетами, поезд. Часть народа идет налево – в Париж, а часть направо – в аэропорт.
Поезда забиты. Я сажусь в третий поезд. Уставшие и довольные посетители выставки, почти все с красными сумочками расходятся по Парижу.
Продолжение моих маленьких Парижских каникул – читайте пост о прогулке по Монмартру
Maison & Object 2020.
17 — 21 января 2020 годаMaison & Object — 2020 организаторы решили посвятить поколениям Y (рожд. после 1981 года) и Z (в начале и середине 1990-х). Будут представлены интерьерные тренды, актуальные в эпоху осознанного потребления. 20- и 30-летние потребители выросли в условиях экономического, экологического и миграционного кризиса. Может быть, поэтому они более ответственно, чем их родители, относятся к окружающей среде. И поэтому стремятся восстановить природные ресурсы (во всяком случае, декларируют это). Тема выставки звучит как «(RE) GENERATION!» («Регенерация!»).
Maison & Object — 2020 пройдет в Париже, с 17 по 21 января 2020 года. Место проведения — Выставочный центр Пари-Норд Вильпент
(Parc des Expositions Paris Nord Villepinte). Добраться проще всего на RER, линия B (не доезжая CDG).
Информация, билеты, программа на сайте выставки: Maison & Object
Maison & Object 2020 — выставка дизайна, художественного оформления и украшения интерьеров
Самый крупный в Европе профессиональный салон в области дизайна и оформления помещений. Проводится с 1995 года два раза в год (в январе и сентябре). В выставке принимают участие более 3000 экспонентов и 150000 посетителей. По праву она считается одним из самых ярких и увлекательных интерьерных шоу.
Основные темы Maison & Object 2020:
- Ethnic chic — экзотическая мебель и аксессуары в этническом стиле.
- Textile — текстиль для дома.
- La table — столовые приборы, посуда, аксессуары.
- L’espace — произведения декоративно-прикладного искусства, эксклюзивные предметы, сделанные вручную.
- Cote deco — мебель и декор, интерьерные решения, выполненные в различных исторических стилях.
- Home accessoires — аксессуары для дома.
- Maison & Objet museus — экспонаты из коллекций различных музеев мира.
Дизайнерам и декораторам:
История дизайна всегда находилась под влиянием французских талантов. Сегодня молодые дизайнеры продолжают эту тенденцию. Пусть их работы могут быть очень разными эстетически, они часто несут в себе схожую философию.
«Сейчас во Франции два главных тренда, — добавляет директор школы Camondo Рене-Жак Майер (René-Jacques Mayer). — Первый заключается в тесном взаимодействии дизайнеров и ремесленников. Они хотят ассоциировать себя не с индустриальным дизайном, а с лимитированными, созданными вручную объектами. Второй — это то, что дизайнеры не хотят больше просто создавать стулья, они хотят заниматься социальными проектами. Решать проблемы — вот как они видят свою задачу».
Обязательно стоит посетить и эксклюзивные вечеринки по случаю презентаций новых коллекций и интересных проектов. Обращаем внимание, что некоторые мероприятия можно посетить только по приглашению.
Обновлено 4.03.2020. Нашими «посланниками» на выставке побывали дизайнеры из интерьерной студии «Домино». Рассказ и фотографии с выставки: Дизайн в деталях
Paris Design Week и выставка Maison & Objet: на что обратить внимание
© пресс-служба
Автор Марина Бессонова
14 ноября 2021
В Париже прошли неделя дизайна Paris Design Week и интерьерная выставка Maison & Objet. Стилист и декоратор Марина Бессонова побывала там и выбрала самые знаковые объекты и тренды
Во Франции искусство жить — аrt de vivre — всегда ассоциировалось с размеренностью и спокойствием. Выставка Maison & Objet добавила к этим понятиям еще одно — взаимодействие, сделав девизом 2021 года призыв «To Connect!». По словам Франсуа Делькло, сценографа и главы Un Nouvel Air, консультационного агентства по стилю и художественным тенденциям, в основе нового подхода должно быть согласие интеллекта с природой. При этом одну из главных ролей в переустройстве искусства жить играет дизайн интерьера.
Смешение техник в коллекции Silver Sentimenti
Прогрессивные дизайнеры сегодня стараются не только сохранить традиционные ремесла, но адаптировать их к реальности, объединив, к примеру, с новыми техниками или придавая актуальный формы. Один из удачных и ярких примеров такого микса показала студия Silver Sentimenti. Ее основатель Сильвер Сентименти, прежде работавший в модных домах Dior, Alexander McQueen и Givenchy, придумал так называемую вышитую керамику. Поверхность вручную изготовленных керамических ваз и чаш равномерно прокалывается, после чего сквозь крошечные отверстия самым замысловатым образом пропускаются кожаные шнурки — однотонные или разноцветные, они создают на поверхности замысловатые узоры. Дополнительно поверхность может патинироваться или покрываться воском, чтобы придать предметам изысканный вид.
© пресс-служба
Универсальный материал от Technolam
Сохраняя старое (архитектуру и исторические фасады), французы любят привносить в интерьеры что-то новое и прогрессивное. В рамках выставки пример инновационного материала показала итальянская компания Technolam. В новую коллекцию Resine вошли тонкие керамические панели с эффектом матовой резины, которые можно использовать как внутри помещений (на стенах и на полу), так и на улице. На выбор — четыре цветовых варианта: от светлого почти молочного Talco до свинцового Piombo. Нужно ли добавлять, что материал легко подстраивается под любые архитектурные концепты.
© пресс-служба
Коллаборация Inès de la Fressange X Yadi
Наделять материалы выразительностью — одна из главных задач художников. И сегодня в поле их экспериментов — керамика, которая приобретает самые причудливые формы и отличается замысловатыми или, наоборот, примитивными орнаментами. Французский керамический дом Yadi, знаменитый своим ручным производством, выпустил совместную коллекцию с Инес де ля Фрессанж — культовой французской моделью и дизайнером. В линию, получившую название Duna, вошли тарелки из белой керамики, украшенные узорами, небрежно нарисованными мазками и линиями.
© пресс-служба
Юбилей коллекции Harcourt
В этом году французский хрустальный дом Baccarat празднует 180-летний юбилей легендарной коллекции Harcourt. В честь этого события один из постоянных дизайнеров, сотрудничающих с домом, — испанец Хайме Айон — представил лимитированную коллекцию Faunacrystopolis. Среди прочего в ней есть декантер из тонкого хрусталя, вдохновленный бокалом Harcourt. Переосмысленный силуэт напоминает птицу с заостренным клювом и глазами с бриллиантовой огранкой, а узнаваемые брутальные рельефные грани превратились в перья.
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
Коллекционный диван от Hauvette & Madani
Ряд галерей приурочил к Paris Design Week выпуск коллекционных предметов мебели. Одним из таких стал диван Podium, созданный парижским бюро Hauvette & Madani для галереи Yves Gastou. Его создатели — Саманта Ховетт и Лукас Мадани — позиционируют себя как ярые последователи модернистской эстетики. Диван на широком основании и с низкой посадкой, с одной стороны, отсылает к японской эстетике, а с другой — к 1970-м годам с их любовью к плавным очертаниям и формам. В то время как необычный для подобных цитат приглушенный ментоловый цвет — дань тренду на природные оттенки и мотивы.
© пресс-служба
Шоурум Пьера Йовановича
Французский архитектор и дизайнер Пьер Йованович не работает с пластиком, потому что убежден, что натуральные материалы никогда не выйдут из моды. Любитель неординарных форм, фактур и сочетаний весной этого года запустил свой собственный мебельный бренд Pierre Yovanovitch Mobilier: в первую коллекцию вошло 45 предметов, сделать уникальными которые помогли мастера-ремесленники. И вот осенью Йованович снова удивил дизайнерский мир, открыв в Париже шоурум в здании XVIII века (там же расположена штаб-квартира бренда). Напольная лампа Marsha, кресло Mad и стулья OOOPS — все эти предметы теперь можно увидеть в одном месте. Фоном для них служат стены ярких смелых цветов, здесь же — множество произведений искусства от ведущих парижских галерей.
© пресс-служба
Уникальная техника работы с деревом Пьера Ренара
Парижская галерея Maison Parisienne славится тем, что объединяет вокруг себя молодых художников, специализирующихся на ручном труде и работающих в редких техниках. Французский дизайнер и краснодеревщик Пьер Ренар, который выставляется в галерее с 2011 года, создает мебель, претендующую на роль арт-объекта. По случаю 10-летия своей карьеры дизайнер создал коллекцию Fusion, объединяющую две его знаковые серии «Лента» и «Генезис». Все предметы сделаны из дерева — как, например, настенная консоль Murale Symbiose, напоминающая застывшую в воздухе изящную ленту. При этом она вполне функциональна (на гладкую поверхность можно поставить книги или вазу) и вариативна: может быть выполнена в разных цветах, размерах и с «петлей», расположенной либо справа, либо слева.
© пресс-служба
Красочный мир Лауры Гонсалес
В рамках Paris Design Week свой фантазийный природный рай представила дизайнер Лаура Гонсалес, оформляющая рестораны, отели и бутики по всему миру. Ее новый проект — бутик-отель Saint James в 16-м округе Парижа — напоминает настоящий оазис. Здесь все сделано на заказ, включая цифры, обозначающие номера комнат. Чтобы воплотить задуманное, Гонсалес привлекла к работе множество мастеров и ремесленников — например, куполообразный потолок при входе был расписан парижским Atelier Roma, в каждой комнате есть изготовленные на заказ ковры мануфактуры Pinton, живописные обои лондонского бренда Iksel и керамические бра Jean Roger Paris. Кроме того, дизайнер представила новую коллекцию предметов мебели, в которой ключевые роли играют ручной ремесленный труд и красочные природные орнаменты. Так, кресло Madras Lucky обито тканью Sexy Fish с вышивкой в виде пестрых рыб, а его дубовый каркас был вручную расписан узорами на морскую тематику художником Дэвидом Рома.
© пресс-служба
Прозрачность, крафт: тренды Supersalone, главной мебельной выставки года
Maison&Objet Paris Autumn 2019 — международный салон интерьерного дизайна, предметов декора и подарков
Несколько ключевых фигур на шоу
-
90 000уникальных посетителей
-
50%международных посетителей
-
+ 8%международных посетителей (по сравнению с 2016 годом)
-
2/3ритейлера (1/3 спецификатора)
Зачем мне выставляться?
Прими участие в незабываемом событии для мира стиля жизни!
- Трансверсальное предложение состоит из 3000 брендов,включая 600 новых для каждого издания.
- Присоединяйтесь к самым креативным и инновационным французским и международным компаниям в своих отраслях.
- Воспользуйтесь индивидуальной поддержкой нашей команды продаж.
Подними свой профиль!
- 92% посетителей приходят, чтобы открыть для себя новые продукты и 97% * ищут новых поставщиков.
- Оставайтесь на связи в течение всего года с нашим сообществом, используя цифровую платформу MOM.
- Оптимизируйте видимость вашего бренда или ваших продуктов до, во время и после шоу, благодаря нашим инструментам.
* Источник: Барометр удовлетворенности посетителей 2017
Участие в выставках, подходящих для вашего продукта.
11 тщательно продуманных секторов стиля жизни и декора, чтобы облегчить покупателям время на выставке и помочь вам встретиться с ними.
Развивайте свою розничную сеть!
- Познакомьтесь с почти 90 000 посетителей с очень разнообразными профилями, дистрибьюторами и спецификаторами, признанными авторитетами в секторе образа жизни.
- 48% посетителей заказывают во время шоу и 63% из них в течение 6 месяцев после шоу.
- 28% * профессиональных посетителей посещают только MAISON & OBJET.
Участие в выставках, подходящих для вашего продукта.
11 тщательно продуманных секторов стиля жизни и декора, чтобы облегчить покупателям время на выставке и помочь вам встретиться с ними.
Более 3000 брендов доверяют нам каждый год
Craft, пространство, посвященное декоративно-прикладному искусству и его создателям.
MAISON & OBJET PARIS
6-10 сентября 2019 г.
17-21 января 2020 г.
С пятницы по понедельник: с 9:30 до 19:00.
Вторник: с 9:30 до 18:00.
участников — Maison&Objet
Когда вы посещаете веб-сайт, информация может сохраняться в вашем браузере или извлекаться из него в виде файлов cookie. Эта информация в основном используется для обеспечения надлежащей работы сайта и может позволить вам получить персонализированный опыт. Ниже вы найдете информацию о различных типах файлов cookie, которые мы используем. Вы можете заблокировать некоторые из них.
Требуемые файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют веб-сайту работать оптимально.
Вы можете заблокировать и удалить их, используя настройки вашего браузера; однако ваш пользовательский опыт может быть менее чем оптимальным.
Подробнее
Аналитические файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют нам анализировать впечатления от посещения сайта (просмотры самых популярных страниц и т. д.), распределение посетителей по происхождению и статистику посетителей, которые помогают нам улучшать наши услуги.
Подробнее
Рекламные файлы cookie
Эти файлы cookie могут быть активированы на нашем веб-сайте через наших рекламных партнеров. Эти компании могут использовать их для создания профилей в интересующих вас областях и для предложения вам целевой рекламы на других сайтах. Они работают только путем идентификации вашего браузера и вашего устройства. Если вы не принимаете файлы cookie этой категории, при просмотре других веб-сайтов вы можете видеть рекламу, менее ориентированную на ваши интересы.
Подробнее
Файлы cookie и кнопки социальных сетей
Файлы cookie, которые размещаются с помощью кнопок социальных сетей, служат для облегчения обмена контентом пользователями веб-сайта и повышения удобства использования сайта.
Подробнее
Неделя дизайна в Париже
Когда вы посещаете веб-сайт, информация может сохраняться в вашем браузере или извлекаться из него в виде файлов cookie.Эта информация в основном используется для обеспечения надлежащей работы сайта и может позволить вам получить персонализированный опыт. Ниже вы найдете информацию о различных типах файлов cookie, которые мы используем. Вы можете заблокировать некоторые из них.
Требуемые файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют веб-сайту работать оптимально.
Вы можете заблокировать и удалить их, используя настройки вашего браузера; однако ваш пользовательский опыт может быть менее чем оптимальным.
Подробнее
Аналитические файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют нам анализировать впечатления от посещения сайта (просмотры самых популярных страниц и т. д.), распределение посетителей по происхождению и статистику посетителей, которые помогают нам улучшать наши услуги.
Подробнее
Рекламные файлы cookie
Эти файлы cookie могут быть активированы на нашем веб-сайте через наших рекламных партнеров.Эти компании могут использовать их для создания профилей в интересующих вас областях и для предложения вам целевой рекламы на других сайтах. Они работают только путем идентификации вашего браузера и вашего устройства. Если вы не принимаете файлы cookie этой категории, при просмотре других веб-сайтов вы можете видеть рекламу, менее ориентированную на ваши интересы.
Подробнее
Файлы cookie и кнопки социальных сетей
Файлы cookie, которые размещаются с помощью кнопок социальных сетей, служат для облегчения обмена контентом пользователями веб-сайта и повышения удобства использования сайта.
Подробнее
В Maison et Objet американские таланты, офисный дизайн и потрясающие объекты привлекли внимание
За последние несколько дней выставочный центр Paris Nord Villepinte превратился в место встречи и Мекку для покупателей, дизайнеров интерьеров и дизайнеров-профессионалов. на свободе. Причиной стала Maison & Objet, выставка, проходящая раз в два года в центре Недели дизайна в Париже. С его событиями, временными выставками и более чем 200 участвующими площадками неудивительно, что M&O, как его обычно называют, был до краев наполнен интересным и достойным внимания дизайном.
В этом году награда Maison & Objet’s Rising Talent Awards была присуждена дизайнерам из США и, в частности, шести талантливым людям или компаниям. Рози Ли, Kin & Company, Green River Project, Гарольд, Бэйли Фонтейн и Алекс Брокамп представили свои работы у входа в Зал 6 Вильпента. Брокамп, студент Колледжа дизайна ArtCenter в Пасадене, рассказал AD PRO на ярмарке, что в своей практике он стремится «играть со знакомыми материальными формами с личным уклоном». Минималистичный и сделанный в Лос-Анджелесе. Работы, которые он представил, такие как алюминиевая лампа, напоминающая стручки гороха, черпали вдохновение у Кристофера Стюарта и Леона Рансмайера, его героев-дизайнеров. Брокамп фокусируется на том, что он называет «мелким ремеслом», и поддерживает тесные связи с производителями, с которыми работает. Неудивительно, что пять других молодых дизайнеров, получивших награду Rising Talent Awards, живут в Бруклине. Земные тона и криволинейные формы, использованные Ли, указывали на сильные органические подводные течения группы. В работах Фонтейна хорошо использовались бетон и цемент, а Green River Project представил удобное клубное кресло из рафии.
Новый дизайн Ravine от Calico Wallpaper изображает безмятежный пейзаж.
Фото: предоставлено Calico Wallpaper. В других частях города продолжали появляться органические формы от американских дизайнеров. На выставке «Американский дизайн в Париже» в Галерее Жозефа в Верхнем Марэ работы были сосредоточены на освещении ручной работы. (Allied Maker, Линдси Адельман и Стивен Хауленбек — лишь некоторые из участников выставки.) Более того, на выставке Triode Design в Сен-Жермен-де-Пре на первый план вышла специализация галереи на североамериканском дизайне. благодаря выставке безмятежных новых ландшафтных дизайнов Calico Wallpaper.
Помимо американцев в Париже, завсегдатаи Maison & Objet знают, что их ждет приз «Дизайнер года» — пожалуй, самая престижная награда ярмарки. В этом году победителем стала архитектор и дизайнер Лаура Гонсалес, которая в свои 37 лет уже выполнила ряд заметных заказов. Недавно она отремонтировала отель Relais Christine в Париже, а также совершенно новый и очень шикарный ремонт уважаемого ресторана Lapérouse. Она также завершила эклектичный ресторан La Gare в 16-м округе и ряд магазинов на Елисейских полях.Выступая во время объявления награды, Гонсалес прокомментировал: «Я чувствую, что у пространств должна быть своя душа». Это чувство проявляется не только в ее достойном наград портфолио, но и в кафе, которые она спроектировала для выставочных залов Maison & Objet. Отчасти благодаря их экзотическим обоям от Pierre Frey, помещения были привлекательны как своим дизайном, так и своими закусками.
The Gare, ресторан, спроектированный Лаурой Гонсалес.
Фото: Жером Галланд / Предоставлено Maison & ObjetТакже следует отметить, что тематика ярмарки была посвящена дизайну офисов.Обширная лаборатория для деловых встреч, спроектированная Филиппом Буасселье, заняла центральное место на ярмарке, в то время как другие примеры образцового дизайна, связанного с офисом, были в изобилии. С образовательной точки зрения несколько конференций ярмарки предоставили различные идеи. В пятницу французский архитектор Жан-Филипп Нюэль рассказал о слиянии офисных и гостиничных помещений, а Мерседес Эрра, исполнительный президент Havas Worldwide, также выступила с докладом на тему рабочих мест.
Выставка: Maison & Objet Paris — с 9 по 13 сентября 2021 г. — Notizie
Дизайн, мебель, декор, текстиль, посуда, аксессуары, детский мир, парфюмерия. .. Ничто не забыто!
В настоящее время выставка организована по 2 основным направлениям:
* Дом : 4 вселенные для исследования, чтобы найти лучшее в оформлении интерьера и решениях, по стилю
* Объект : 7 секторов, где можно найти лучшее из предметов, аксессуаров и дополнений к декору из семейства продуктов
.Это издание 2021 года будет иметь тему: « Желаемое развитие » со следующим объяснением:
«Тема «Желаемое развитие» помогает подчеркнуть интерес потребителей к этическим продуктам и решениям, предлагаемым брендами.Это не тенденция, а фундаментальное движение, проиллюстрированное Maison & Objet и, кажется, уже на пути к тому, чтобы закрепиться во всех домах!»
Даты и часы работы:
С 9 четверга по 13 понедельника Сентябрь 2021 г.
С четверга по воскресенье с 9:30 до 19:00.
Понедельник с 9:30 до 18:00.
Медицинский пропуск будет запрошен на входе, и все участники должны носить маски для лица.
Значок доступа:
Значок доступа является строго персональным и доступен в течение 5 дней выставки.
Вы можете заказать его онлайн до 8 сентября 2021 года по цене 60 €.
Если вы предпочитаете подождать до открытия шоу, вы можете купить его за 70 евро онлайн или на месте в кассах или терминалах на стойке регистрации каждого зала.
Общественный транспорт:
Parc des Expositions, Paris Nord — Villepinte
— От Hotel Jardin Le Bréa : сядьте на RER B на станции Port-Royal в направлении аэропорта Шарля де Голля 2 и остановитесь у Parc des Expositions
.В вашем распоряжении бесплатный трансфер MAISON&OBJET из парижского порта Майо и аэропорта Шарль-де-Голль
.http://www. maison-objet.com/en/paris
Maison et Objet Январь 2019: Полезная информация
Maison&Objet , выставка, посвященная декору, дизайну и образу жизни, возвращается на Paris с 18 по 22 января 2019 г. с эксклюзивным выбором мебели, аксессуаров, текстиля, предметов искусства и многого другого.
В рамках подготовки к поездке на выставку Maison&Objet за январь 2019 г. мы делимся всей самой полезной информацией вместе с последними обновлениями, от специальных наград до различных разделов выставки.
Простите мой французский!
По случаю предстоящей выставки Maison&Objet парижское агентство прогнозов NellyRodi анализирует последние поведенческие тенденции потребителей, исследуя вновь обретенный интерес к французской культуре. По теме Простите мой французский! , показ проливает свет на успех Франции в мире дизайна. «В настоящее время возрождается любопытство к французам, своего рода очарование», — говорит Винсент Грегуар о Нелли Роди. «Когда я бываю за границей, мне всегда говорят, что у нас есть некий je ne sais quoi, непринужденный шик, то, чего вы больше нигде не найдете».Для него это явление, кажется, связано с глобализацией: «В мире, где все становится стандартизированным, люди ищут что-то особенное».
Путь прокладывают многочисленные малые предприятия — так называемые Petites Maisons — способные переосмыслить традиционную национальную ноу-хау с линиями продуктов, отличающимися инновациями и эксклюзивностью. Появляется Nouvelle Vague креативщиков, открытых для мультикультурных влияний, встряхивая традиционное чувство французского шика с внешним вдохновением в постоянном развитии фьюжн и миксов.
Sebastian Herkner
Каждый год Maison&Objet награждает дизайнеров, оказавших влияние на их поколение. В этом году премия достается Себастьяну Херкнеру , плодовитому немецкому дизайнеру — в настоящее время у него более 21 проекта для таких имен, как Морозо, Дедон, Тонет и Линтелло — который получил более тридцати наград за свою новаторскую работу в области дизайна. последние десять лет.
Восходящие таланты из Китая
Раздел Восходящие таланты предлагает начинающим дизайнерам из определенной страны возможность представить свои работы на крупной платформе для международной аудитории профессионалов.Для января 2019 года Maison&Objet выбрал Китай, страну, которая в ближайшие годы станет мировым лидером в области дизайна благодаря быстрому развитию и социальному прогрессу. За последнее десятилетие нация продемонстрировала необычайную эволюцию эстетики и приверженности ремесленным ценностям, а также склонность к инновациям и качеству.
Maison…
Это раздел, посвященный декорированию и уникальным решениям для дома, организованный по стилям: Ремесло , с лучшими из небольших серий или редких предметов, полученных в результате кустарного производства; Уникальный и эклектичный , с мебелью, задуманной на пересечении мировых культур; Today , посвященный современному образу жизни с проектами от признанных и начинающих дизайнеров; и Forever , где представлены роскошные бренды и элегантные дизайнерские проекты.
… e Objet
Организованные по категориям, здесь мы находим идеи для стола и кухни в Cook and Share ; идеи подарков в Умный подарок ; предметы, предназначенные для младенцев в Дети и семья ; акценты и дополнения в Аксессуары для дома ; ароматы и духи в товарной позиции Ароматы для дома ; текстиль Домашнее белье ; и модные предметы из Модные аксессуары .
Как туда добраться
Maison&Objet в январе находится в выставочном центре Paris Nord Villepinte рядом с аэропортом имени Шарля де Голля, куда можно легко добраться из центра города по линии B регионального экспресс-метро.
www.maison-objet.com
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Green Trends от Maison & Objet, сентябрь 2019 г. —
Зелень в Болии
Несколько недель назад мы отправились в Париж, чтобы посетить одну из крупнейших интерьерных выставок — выставку Maison & Objet .Наша миссия всегда одна и та же: исследовать и выявлять последних зеленых тенденций в дизайне интерьера. И мы не были разочарованы: на ярмарке Maison & Objet в сентябре 2019 года были представлены некоторые известные имена и бренды, а также некоторые новые для нас, как с красивым стилем растений , так и с дизайном продуктов , ориентированным на растения . Давайте проведем визуальный тур по нашим зеленым бликам, не так ли?
Maison & Objet, Париж Сентябрь 2019 г.
Настенные вазоны из биопластика Verti Copenhagen
Серия торшеров Grow от Zuiver & REM Atelier
Alocasia zebrina в горшке Oskar // Латунь и стекло от Kinto
Эта осенняя ярмарка была немного менее зеленой, чем в предыдущие годы, однако мы заметили несколько приятных растительных стилей и дизайнов, ориентированных на растения. Мы заметили сильный акцент на экологичных материалах и идеях, как в дизайне мебели, так и в аксессуарах для растений. Отличным примером являются настенные вазоны из биопластика от Verti Copenhagen . Мы также заметили продолжающуюся тенденцию использования натуральных и органических материалов в дизайне интерьера. Мягкие войлочные горшки и текстильные чехлы для растений, например, итальянского бренда Pijama или милые войлочные горшки шведской марки Aveva Design . Нам очень понравились новые цвета и формы!
Зеленый цвет на подоконнике Theia Design
Горшки для растений от Hübsch // Террариум от Jade Design
Постоянной тенденцией являются большие цветочные горшки на подставках и террариумы .Французский бренд Jade Design специализируется на высококачественных стеклянных сосудах для изящных миниатюрных террариумных ландшафтов, а также для креативных цветочных презентаций в террариумах. Особенностью Jade Design являются «открытые» террариумы, которые позволяют растениям дышать и гарантируют лучшую циркуляцию воздуха и влажности. Кроме того, они предлагают длинные стеклянные пипетки для полива, соответствующие стилю их террариумов, для качественного полива без разбрызгивания воды по всему террариуму. Умный и стильный!
Полки Vitra // Крышка для горшков Pijama
Крышки для горшков от Almadie // Подвесные растения в Serax
Травы Pampa и новые вазы, горшки и лейки ORB в Ferm Living
Бумажные лампы от Molo Design // XXL кашпо и рабочее пространство от Il Giardino di Corten
Органический чай, мыло и ароматические свечи от GreenMa
XXL папоротник в TineKhome // Лампы от Forestier
Новые продукты Pikaplant
Голландский лейбл Pikaplant также представил свои последние разработки на выставке Maison & Objet.Новые самополивающиеся горшки для растений Geo из стекла и керамики, а также конусы для размножения расширяют линейку зеленых продуктов от Pikaplant.
Новые продукты Pikaplant // Team Urban Jungle Bloggers
Нам понравилось наше путешествие по выставке Maison & Objet в Париже, и нам понравилось постоянное внимание к экологичности, натуральным материалам и растениям . Мы считаем, что это правильный путь, и это также фундаментальное убеждение и краеугольный камень нашего сообщества блоггеров городских джунглей.Так что давайте видеть еще больше зеленых идей в будущем! Мы готовы!
Фотография блоггеров Urban Jungle
лучших моментов выставки Maison & Objet и Недели дизайна в Париже
Уже будучи одним из самых красивых городов мира, Париж в настоящее время переполнен очарованием, поскольку Maison & Objet начинает работу в Parc des Expositions de Villepinte. В то же время начинается Неделя дизайна в Париже, в ходе которой на площадках по обе стороны Сены организуются сотни выставок, демонстрирующих самых разных мастеров.Среди экспонатов представлены стеклянные предметы заманчивых оттенков желтого, черного, розового и терракотового; Дизайн в стиле Баухаус; шаблонные презентации; и живописный фарфор.
Вот некоторые из основных событий этого года.
La Gare от дизайнера года Maison & Objet Лауры Гонсалес. Фото: Джером Галланд
Дизайнер года Лаура Гонсалес
Названная дизайнером года Maison & Objet, 37-летняя парижский архитектор Лаура Гонсалес основала свою фирму в 2008 году и с тех пор работала над несколькими жилыми и гостиничными проектами, включая недавно открытый Relais Christine, Brasserie La Lorraine, La Gare и Алькасар.Ее яркое творчество, включая мебель, аксессуары, великолепные ткани и обои, было представлено на ярмарке.
Выдувное стекло с выставки Пьера Мари «Olu Nelum».
Узорчатые презентации в Lelièvre, Pierre Frey и Pierre Marie
Блестящий поэт, драматург, прозаик, кинорежиссер, критик, художник и дизайнер был известен своим причудливым сюрреалистическим взглядом, а его художественное творчество помогло сформировать французскую культуру 20-го века. Тканевый дом Lelièvre представил новые обои, произведенные комитетом Жана Кокто и мастерской Мадлен Джолли, в том числе 11 рисунков с изображением фигур, лиц и керамики в различных цветовых решениях.
Французский дизайнер Christian Astuguevieille известен прежде всего своей мебелью из веревок и шнуров, а также своей творческой ролью в Comme des Garçons Parfums. Талант объединился с французским домом тканей Pierre Frey для Les Coquecigrues, новой коллекции обоев и тканей с традиционными цветочными мотивами, принтами и туалетными принадлежностями, которые Астугевьей наложил на свой стиль символического письма или граффити.
Парижский художник Пьер Мари, чьи узорчатые пижамы предлагались в Diptyque, создал pop-up галерею в девятом округе.На второй выставке французского мастера «Olu Nelum» («цветок лотоса» на Шри-Ланке) были представлены работы, созданные для Парада дизайна 2018 года, выставки в Тулоне, на которой были представлены работы Мари и французского дизайнера интерьеров Пьера Йовановича. Красочная картина, переработанная, чтобы вписаться в пространство парижской галереи Мари, включала витражи от Ateliers Duchemin, ковер от Robert Four, стеклянную посуду от Atelier Gamil и эмалированную посуду, созданную совместно с Émaux de Longwy и Poterie Ravel.
Рекомендовано: Джон Дериан и Пьер Фрей объединяют усилия для создания сказочных обоев в винтажном стиле
Муаровые очки от Laguna B в Le Bazar de Diptyque.
Ле Базар де Диптик
После дебюта в Милане французская компания по производству свечей Diptyque продолжила расширять свою вселенную, представив предметы домашнего декора в рамках своей всплывающей серии Le Bazar de Diptyque. Расположенный на улице Сен-Рош, магазин будет открыт до декабря и будет продавать стильные товары, начиная от подсвечников и керамики и заканчивая подушками, тарелками, текстилем и предметами, разработанными Atelier Vime, Arpin, Enza Fasano, Natalia Criado, Laboratorio Paravicini и Jean. Батист Майе.
Выставка Hella Jongerius’s Interlace, Textile Research , 2019. Фото: © Roel van Tour / Lafayette Anticipations, Paris
Hella Jongerius’s Interlace Установка в Lafayette Anticipations
Открытый в Марэ в 2018 году как галерея и выставочное пространство, Lafayette Anticipations расположен в бывшем промышленном здании 1891 года, которое было переосмыслено архитектором OMA Ремом Колхасом и находится под контролем парижского универмага Galerie Lafayette. Голландский дизайнер Хелла Йонгериус недавно заняла пространство атриума многоэтажной инсталляцией Interlace, , которая включает движущиеся платформы здания в инфраструктуру ткацкого станка.
Плавильный котел Дирка Вандера Койя «Цветущий» стол. Фото: предоставлено Popcorn Showroom & Atelier
Устойчивый дизайн Дирка Вандера Койджа
Экологичность наконец-то становится модной. Голландский дизайнер Дирк Вандер Коой известен своей коллекцией мебели из переработанного пластика.Его стол «Плавильный котел» состоит из переработанных синтетических материалов, в том числе коробок для компакт-дисков, выброшенной садовой мебели, холодильников и трубок, которые затем синтезируются с использованием процесса плавления, формования и выделения.
Чайный сервиз Bethan Laura Wood’s Tongue в Pelican для Rosenthal.
Бетан Лора Вуд намекает на Баухаус в Розентале
Британский дизайнер Бетан Лаура Вуд создала дань уважения основателю Баухауза и архитектору Вальтеру Гропиусу и его классическому чайному сервизу TAC 1 от немецкого производителя фарфора Rosenthal. Современная интерпретация Wood, получившая название чайного сервиза Tongue, использует более игривый подход и предлагается в необычной цветовой гамме ограниченной серии, таких как Pelican (смесь персика, яркого коралла и павлина) и Peacock (мягкая бирюза с павлином и павлином). глина).
Подушки Shay Alkalay и Yael Mer’s Herringbone для Vitra.
Абстрактные мотивы в Vitra и Molecot
Капли для рисования послужили источником вдохновения для израильских дизайнеров Шая Алкалая и Яэль Мер, дуэта, основавших лондонскую студию Raw Edges.Эта пара, известная своими красочными экспериментальными работами, создала мебель для Established & Sons, Cappellini и Louis Vuitton. Теперь Vitra представила свою новую коллекцию аксессуаров Herringbone Vessels, которая включает в себя керамические миски и вазы, покрытые цветной глазурью, а также подушки Herringbone, украшенные геометрическими узорами в перекрывающихся красочных полосах.
Созданный в Мадриде тремя женщинами-дизайнерами, испанский бренд столешниц Molecot представил новую коллекцию Brush, которая представлена в цветах negro, azul и rosa и украшена толстыми живописными мазками.
Sylvain Willenz серия стеклянных ваз Silex. Фото: Марк Воутерс
Модный фарфор и стекло
Бельгийский модельер Анн Демельмейстер переехала в домашнее пространство. Ее новая линейка столешниц включает в себя столовые приборы, а также шесть коллекций стекла, в том числе коллекцию ручного дутья из бессвинцового хрусталя Lee, и Dé, фарфоровые тарелки с ручной росписью, которые представляют собой смесь узоров, вдохновленных светотенью, в шести вариантах черного и выделение красным цветом.Коллекция была изготовлена бельгийской компанией Serax, известной как посудой, так и мебелью. Оптическая иллюзия также была темой серии стеклянных ваз Silex бельгийского дизайнера Сильвена Вилленца — не совсем цилиндров или квадратов, а исследования формы.
Рекомендовано: новая выставка, посвященная революционному искусству стекла Мориса Марино
Работа американского дизайнера Джона Такаги. Фото: предоставлено Wanted Design
Американцы в Париже
Дважды в год проводится отбор работ международных дизайнеров, и в сентябре этого года Maison & Objet решили привлечь внимание к американскому дизайну, который был представлен в рамках премии Rising Talent Awards 2019.