Выставка единомышленники: Выставка «Единомышленники»

Содержание

Выставка «Единомышленники»

Проект «Единомышленники» стал поводом представить в Москве ключевых героев международной художественной сцены, чьи произведения редко экспонируются в России: Сесили Браун, Энтони Гормли, Маурицио Каттелана, Барбары Крюгер, Джона Миллера, Мелвина Моти, Роба Пруитта, Нео Рауха, Роберта Раушенберга, Джейсона Роудса, Эда Рушея, Дженни Савиль, Элен Стюртевант, Джеймса Таррелла, Розмари Трокель и Синди Шерман. Их работы, отобранные в московских частных коллекциях, демонстрируют зрителям широту обращения с окружающей действительностью — в них можно найти неуверенность, ироничный скепсис и критику, восхищение, дружеское подтрунивание и медитативное приятие.

Группа единомышленников участвовала в финальном отборе произведений, влияла на архитектурное решение проекта и выбор его интонации, а также на формирование инструментов, расширяющих привычный спектр зрительского опыта. Так, в экспозиции появились специальные интерактивные модули, объединяющие различные информационные носители, с помощью которых можно воспринимать произведение искусства: тифлокомментарии, комментарии на русском жестовом языке и тактильные модели.


Идея инклюзивности переосмысляется за счет обнажения и предъявления на равных в музейном пространстве различных зрительских позиций, а активизация чувств осязания и слуха позволяет аудитории разного возраста и способностей взаимодействовать с искусством, обладая всей полнотой вариаций.

Выставку сопровождает публичная программа, включающая в себя новые, специально разработанные типы экскурсий, беседы в экспозиции и мастер-классы для посетителей с инвалидностью и без. В рамках выставки «Единомышленники» будет реализован проект «Прогулка с медиатором. Второй сезон», ориентированный на посетителей с синдромом Аспергера и высокофункциональным аутизмом. В нем примут участие медиаторы прошлого набора, которые пройдут двухмесячный тренинг, разработанный одним из участников команды единомышленников Елизаветой Морозовой.

Директор «Гаража» Антон Белов о выставке: «“Единомышленники” — один из серии проектов Музея, придуманных, чтобы сделать его доступнее не только физически, но и на уровне интеллектуальной открытости максимальному числу сообществ и аудиторий. Мы надеемся, что этот проект поможет нам выработать пути взаимодействия со зрителями, которым обычно музей современного искусства кажется чуждым».

«Мне хотелось бы, чтобы люди, которые приходят в музей, видели связь экспозиции со своей жизнью и с теми социальными проблемами, с которыми они сталкиваются. Художественные музеи часто являются башнями из слоновой кости, которые не очень доступны на уровне понимания, и в них есть определенный снобизм в подготовке экспозиции. Мне хотелось бы, чтобы самые разные люди, не обязательно с ограниченными возможностями, могли понять, о чем этот музей», — говорит участник проекта, единомышленник Елизавета Морозова.

По итогам выставки и публичной программы единомышленники и приглашенные эксперты примут участие в критическом анализе сделанного, что позволит сформировать методы сотрудничества, которые в будущем могут быть применены в работе с другими сообществами.


Кураторы: Анастасия Митюшина, куратор Музея «Гараж» и Мария Сарычева, координатор инклюзивных проектов Музея «Гараж»

Выставка «Единомышленники» в Ельцин Центре в Екатеринбурге

В этом году одним из главных событий региональной программы Музея современного искусства «Гараж» станет выставочный проект «Единомышленники» в Арт-галерее Президентского центра Б. Н. Ельцина (Ельцин Центра) в Екатеринбурге.

Выставка «Единомышленники» была впервые показана в Москве летом 2016 года, став одним из немногих российских проектов, которые вовлекают в разговор об искусстве сообщества, до недавнего времени исключенные из воображаемого портрета музейного посетителя.

Благодаря сотрудничеству Музея современного искусства «Гараж» и Ельцин Центра c 21 июля по 15 октября впервые в Екатеринбурге будет представлена экспозиция, не только объединяющая работы художников с мировым именем, но и демонстрирующая новые подходы к подаче информации об искусстве зрителям

На протяжении многих лет художественные музеи существовали как пространство зрячих и слышащих людей, поэтому «музейное сообщение» преимущественно использует язык зрячего и слышащего человека. Выставка «Единомышленники» предлагает по-новому взглянуть на процесс знакомства с искусством, актуализируя бесконечное многообразие точек зрения, возможных в современном музее. Для этого в работу над созданием экспозиции была включена группа из четырех посетителей «Гаража» с разными формами инвалидности — «единомышленников». Евгений Ляпин, Елизавета Морозова, Полина Синева и Елена Федосеева стали напарниками кураторов на всех этапах подготовки проекта.

Ядро экспозиции составляют работы ключевых героев международной художественной сцены, которые редко экспонируются в России: Сесили Браун, Маурицио Каттелана, Марка Куинна, Джона Миллера, Роба Пруитта, Нео Рауха, Роберта Раушенберга, Эда Рушея, Дженни Савиль, Элен Стюртевант, Джеймса Таррелла, Розмари Трокель и Синди Шерман. Отобранные в московских частных коллекциях, эти произведения демонстрируют зрителям широту обращения с окружающей действительностью: в них можно найти неуверенность, ироничный скепсис и критику, восхищение, дружеское подтрунивание и медитативное приятие.

Произведения на выставке сопровождаются специальными интерактивными модулями, состоящими из кураторских комментариев и различных информационных носителей, с помощью которых можно воспринимать произведение искусства: тифлокомментариев и тактильных моделей для незрячих и слабовидящих посетителей и видеокомментариев на русском жестовом языке для глухих и слабослышащих зрителей. Помимо этого, в экспозицию вошли отзывы самих «единомышленников» о представленных работах.

Тем самым «Единомышленники» преодолевают существующие в стандартной музейной практике ограничения на доступ к искусству посетителей с инвалидностью и, предлагая множество способов восприятия — визуальное и тактильное, вербальное и письменное, искусствоведческое и непрофессиональное, — стремятся говорить со всеми посетителями на равных, обращая внимание на «трудности перевода» произведения искусства.

Выставка является не только поводом поднять проблему доступности культуры для людей с разными формами инвалидности, но и возможностью обсудить условия, на которых музей готов пригласить к сотрудничеству «другого» посетителя. В рамках публичной программы к выставке в Ельцин Центре состоится серия семинаров и круглых столов для сотрудников музейных учреждений, посвященная разработке программ для людей с разными формами инвалидности. Помимо этого, в публичную программу войдут экскурсии, мастер-классы и дискуссионный клуб для посетителей с инвалидностью и без, призванные отразить множественность возможных точек зрения и помочь зрителям найти своих «единомышленников».

Выставка «Единомышленники» в Арсенале в Нижнем Новгороде

В Арсенале откроется проект «Единомышленники» — главное выставочное событие региональной программы Музея «Гараж» в 2019 году.

«Единомышленники» — экспериментальный выставочный проект, придуманный командой Музея современного искусства «Гараж» в 2016 году. Это выставка-конструктор: ее общий облик и сценарий проживания для зрителей каждый раз являются результатом совместной работы профессиональных кураторов, коллекционеров, предоставляющих для показа произведения из своих собраний, и представителей сообщества преданных зрителей, сложившихся вокруг институции.

Если во время гастролей в Екатеринбурге летом 2017 года проект был адаптирован к местной ситуации только за счет обновления публичной программы, то в Нижнем Новгороде он фактически пересобирается заново, обретая форму в ответ на запросы «Арсенала» и его единомышленников. В процесс создания выставки была включена рабочая группа из пяти посетителей «Арсенала», нашедших в нем пространство для самореализации, социализации и внутреннего роста через знакомство с современным искусством. Юлия Кремнева, исполнительный директор межрегиональной благотворительной общественной организации «Общество семей слепоглухих», Светлана Журавлева, смотритель «Арсенала» и пенсионерка, Екатерина Крылова, участница инклюзивных проектов, связанных с театром, Евлад, бывший бариста кафе «Арсенала» и шеф-повар, и Андрей Савушкин, руководитель молодежного сектора НРО ОООИ ВОГ, — принимали участие в каждом этапе подготовки выставки, от отбора произведений до архитектурного решения.

В результате в двух залах появится «двор», который, как в детстве, обещает защищенность для любого исследователя нового, желающего расти, и одновременно манит простором для поиска себя. Произведения в нем — это окна в необъятный мировой контекст идей и знаний, сформированных ключевыми зарубежными художниками второй половины ХX — начала XXI веков, а также повод побыть вместе и пообщаться. В экспозицию войдут произведения Луиз Буржуа, Маурицио Каттелана, Марка Куинна, Мелвина Моти, Роба Пруитта, Нео Рауха, Роберта Раушенберга и Джеймса Розенквиста из частных собраний.

На протяжении четырех месяцев работы выставки ее будет сопровождать насыщенная публичная программа, также разработанная вместе с единомышленниками: экскурсии, беседы в экспозиции и мастер-классы для посетителей с инвалидностью и без.

Музей «Гараж» поставил инклюзивный эксперимент

«Лучшее, что произошло со мной в моей жизни, – потеря зрения. Серьезно. Теперь я живу в мире запахов и звуков, я будто по-настоящему стал ощущать его и ценить». С этого начинает свой комментарий к выставке «Единомышленники» один из ее участников. Выставка открыта в Волго-Вятском филиале Государственного центра современного искусства (ГЦСИ) в составе «Росизо». Автор приведенных выше слов называет себя Евлад. В прошлом бариста в кафе Арсенала, Евлад научился обходиться доступными органами чувств, работает шеф-поваром и теперь оказался одним из пяти добровольцев, при участии которых московский «Гараж» сформировал свой главный в этом году региональный проект.

Специальная редакция

Помимо Евлада в создании выставки участвовали Юлия Кремнева – экономист, юрист и мама слепоглухого ребенка, а поэтому исполнительный директор межрегионального благотворительного Общества семей слепоглухих; Екатерина Крылова, участница инклюзивных проектов, связанных с театром и помогающих ей в борьбе с депрессией, которая едва не довела ее до суицида; пенсионерка Светлана Журавлева, работающая в Арсенале смотрителем; спортсмен Андрей Савушкин, в младенчестве потерявший слух и теперь признающийся, что проект «Единомышленники» позволяет ему «высказать свое мнение, свои желания, предлагать идеи». В общем, быть услышанным. Помимо них в выставке участвуют хиты мирового современного искусства – среди авторов этих вещей Луиз Буржуа, Маурицио Каттелан, Марк Куинн, Мелвин Моти, Роб Пруитт, Нео Раух, Роберт Раушенберг и Джеймс Розенквист. Работы предоставили «Гаражу» несколько коллекционеров, и три года назад, когда первая версия «Единомышленников» была показана в Москве, состав экспозиции был немного другой.

Проект был придуман в 2016-м, потом пересобран по образу и подобию столичного в Екатеринбурге (на местном уровне его только дополнили публичной программой). Здесь же, продумывая инклюзивные элементы, авторы выставки – куратор «Гаража» Анастасия Митюшина и начальник отдела выставок Волго-Вятского филиала ГЦСИ Алиса Савицкая – пришли к выводу, что если и делать что-то специальное для людей, ограниченных в возможностях свободно передвигаться или воспринимать информацию, то советоваться на эту тему надо прежде всего с ними. Так возникла нижегородская группа волонтеров-единомышленников. Все они пришли сами. Каждый что-то написал о себе – только Светлана Журавлева еще и представила свой объемный портрет: бабушка с пучком на голове, хранительница музейного зала. И все «единомышленники» написали о выставленном искусстве. Помимо традиционных аннотаций, профессиональных и обстоятельных, эти работы сопровождают и другие. Здесь обнаруживаются видеообращения на языке жестов (по-русски), тифлокомментарии (словесное описание работы для незрячих людей – достаточно надеть наушники и нажать кнопку), тактильные копии, подобные тем, что мы привыкли видеть на выставках, например, в ГМИИ им. Пушкина.

Такая копия есть у «Цветка дорожных знаков» (1987) Роберта Раушенберга – одного из ассамбляжей, собранных из помоечных железок и составивших серию «Излишки». И у скульптуры Марка Куинна «Недальновидность» (2009): это авторская реплика знаменитого монументального объекта «Мираж», изображающего пытки в Абу-Грейб, и ее сопровождает, в свою очередь, уменьшенная копия, чтобы трогать.

Помимо тактильной информации экспонаты снабжены краткими объяснениями – «текстом простыми словами». Фрагмент такого текста о Луиз Буржуа и ее тканом холсте «Я боюсь» (2009) гласит: «Здесь Буржуа вышила ниткой на ткани свои страхи. Вот что написала художница: «Я боюсь тишины / Я боюсь темноты / Я боюсь упасть / Я боюсь бессонницы / Чего-то не хватает?..»

О «Страусе» (1997) Маурицио Каттелана, поставившего на постамент чучело страуса, спрятавшего голову в песок, «простой» текст сообщает, что «художники часто ведут себя как этот страус. <…> Они боятся, что зрители не поймут их работу». А что, разве не так? Подобные объяснения, пожалуй, не помешали бы многим выставкам – большинство зрителей, таким образом, попадают в инклюзивную группу, на которую направлен проект. В действительности это для всех и про всех. Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации трактует инклюзивность как предоставление «равных условий совместной доступности людей без инвалидности и маломобильных групп населения к зданиям и сооружениям, культурным и образовательным программам, к бытовой технике, оборудованию». В формуле описан идеал, его достижение невозможно без включенности в процесс не только маломобильных, но и вполне мобильных групп, вообще всех. Без инклюзивного образования, которое сегодня в России хиреет на глазах, не успев толком родиться, – в том числе потому, что родители здоровых детей часто не понимают, насколько необходимо их собственным детям учиться рядом с теми, кто слабее, кому надо помогать. Без реальной, а не мифической доступности среды, для начала хотя бы городской – а сегодня в центре Москвы открываются станции метро без лифтов, и в новых подземных переходах мы чаще всего обнаруживаем запертые лифты.

Страшное слово

Реальные, пусть и очень постепенные сдвиги происходят, кажется, только в сфере культуры – в театрах после ремонтов устанавливают обязательные лифты, появляются подъемники в музеях. В Пушкинском музее, который параллельно с «Гаражом» стал одним из пионеров этого движения, осенью проходит «Инклюзивный фестиваль» и только что завершилась конференция на эту тему, которая остается тем не менее на обочине общественных интересов. Многие полагают, что занимать она должна только тех, кто сам или у кого кто-то из родных оказался обездвижен, лишен зрения, слуха etc. И всех, кажется, устраивает принятая псевдотолерантная схема, из которой исключено слово «инвалид». На вопрос, звучит ли это слово обидно, лет 10 назад мне однозначно ответила моя подруга, известный журналист Ирина Ясина, давно передвигающаяся на коляске. Она сказала: «Нет». Страшно не слово, страшно, когда государство и общество ведут себя так, будто инвалидов нет.

В том же Нижнем Новгороде, как оказалось, в одном из зданий Государственного художественного музея не так давно устроили детскую инклюзивную выставку. «На третьем этаже, – делился возмущением мой собеседник, – детей по нескольким лестничным пролетам приходилось поднимать на руках!»

Похоже, Арсенал в Нижегородском кремле, превращенный в свое время в центр искусств стараниями директора местного филиала ГЦСИ Анны Гор и его художественного руководителя Любови Сапрыкиной, которой давно нет на свете, и блестяще, со всей деликатностью и оглядкой на современные нужды отреставрированный архитектором Евгением Ассом, – единственное здесь место, обеспечивающее реально доступную среду. Оно приспособлено для инклюзивных проектов, которые устраиваются в Арсенале постоянно. На очень людном вернисаже «Единомышленников» присутствовали, разумеется, и те, кто в другие музеи просто не смог бы войти.

Нижний Новгород

Музей «Гараж» представит в Екатеринбурге инклюзивную выставку «Единомышленники» — Новости Урала

ЕКАТЕРИНБУРГ, 3 июля. /ТАСС/. Музей современного искусства «Гараж» представит 20 июля в Президентском центре им. Б. Н. Ельцина (Екатеринбург) выставку «Единомышленники» с произведениями ключевых художников мирового современного искусства, в работе над которой принимали участие люди с ограниченными возможностями здоровья. Об этом ТАСС в понедельник сообщили в «Ельцин Центре».

«Благодаря сотрудничеству Музея современного искусства «Гараж» и «Ельцин Центра» впервые в Екатеринбурге будет представлена экспозиция, не только объединяющая работы художников с мировым именем, но и демонстрирующая новые подходы к подаче информации об искусстве зрителям. Выставка «Единомышленники» была впервые показана в Москве летом 2016 года, став одним из немногих российских проектов, которые вовлекают в разговор об искусстве сообщества, до недавнего времени исключенные из воображаемого портрета музейного посетителя», — сообщили там.

Над созданием экспозиции работала творческая группа из четырех «единомышленников» с различными ограничениями по здоровью. «Евгений Ляпин, Елизавета Морозова, Полина Синева и Елена Федосеева стали напарниками кураторов на всех этапах подготовки проекта. Ядро экспозиции составляют работы ключевых героев международной художественной сцены, которые редко экспонируются в России: Сесили Браун, Маурицио Каттелана, Марка Куинна, Джона Миллера, Роба Пруитта, Нео Рауха, Роберта Раушенберга, Эда Рушея, Дженни Савиль, Элен Стюртевант, Джеймса Таррелла, Розмари Трокель и Синди Шерман», — пояснили в центре.

Их произведения сопровождаются специальными интерактивными модулями, состоящими из кураторских комментариев и различных информационных носителей, с помощью которых можно воспринимать произведение искусства — тифлокомментариев и тактильных моделей для незрячих и слабовидящих посетителей и видеокомментариев на русском жестовом языке для глухих и слабослышащих зрителей.

Помимо этого, в экспозицию вошли отзывы самих «единомышленников» о представленных работах.

«Единомышленники» преодолевают существующие в стандартной музейной практике ограничения на доступ к искусству посетителей с инвалидностью и, предлагая множество способов восприятия — визуальное и тактильное, вербальное и письменное, искусствоведческое и непрофессиональное, — стремятся говорить со всеми посетителями на равных, обращая внимание на «трудности перевода» произведения искусства», — отметили в «Ельцин Центре»

В рамках публичной программы пройдет серия семинаров и круглых столов для сотрудников музейных учреждений, посвященная разработке программ для людей с разными формами инвалидности. «В публичную программу войдут экскурсии, мастер-классы и дискуссионный клуб для посетителей с инвалидностью и без, призванные отразить множественность возможных точек зрения и помочь зрителям найти своих «единомышленников», — добавили там.

Этот материал также опубликован в разделе «Добрости» – совместной рубрике с общероссийским социальным проектом «Жить», призванным поддержать людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.

Выставка «Единомышленники» в Нижнем Новгороде

В Арсенале откроется проект «Единомышленники» — главное выставочное событие региональной программы Музея «Гараж» в 2019 году.

«Единомышленники» — экспериментальный выставочный проект, придуманный командой Музея современного искусства «Гараж» в 2016 году. Это выставка-конструктор: ее общий облик и сценарий проживания для зрителей каждый раз являются результатом совместной работы профессиональных кураторов, коллекционеров, предоставляющих для показа произведения из своих собраний, и представителей сообщества преданных зрителей, сложившихся вокруг институции.

Если во время гастролей в Екатеринбурге летом 2017 года проект был адаптирован к местной ситуации только за счет обновления публичной программы, то в Нижнем Новгороде он фактически пересобирается заново, обретая форму в ответ на запросы «Арсенала» и его единомышленников. В процесс создания выставки была включена рабочая группа из пяти посетителей «Арсенала», нашедших в нем пространство для самореализации, социализации и внутреннего роста через знакомство с современным искусством. Юлия Кремнева, исполнительный директор межрегиональной благотворительной общественной организации «Общество семей слепоглухих», Светлана Журавлева, смотритель «Арсенала» и пенсионерка, Екатерина Крылова, участница инклюзивных проектов, связанных с театром, Евлад, бывший бариста кафе «Арсенала» и шеф-повар, и Андрей Савушкин, руководитель молодежного сектора НРО ОООИ ВОГ, — принимали участие в каждом этапе подготовки выставки, от отбора произведений до архитектурного решения.

В результате в двух залах появится «двор», который, как в детстве, обещает защищенность для любого исследователя нового, желающего расти, и одновременно манит простором для поиска себя. Произведения в нем — это окна в необъятный мировой контекст идей и знаний, сформированных ключевыми зарубежными художниками второй половины ХX — начала XXI веков, а также повод побыть вместе и пообщаться. В экспозицию войдут произведения Луиз Буржуа, Маурицио Каттелана, Марка Куинна, Мелвина Моти, Роба Пруитта, Нео Рауха, Роберта Раушенберга и Джеймса Розенквиста из частных собраний.

На протяжении четырех месяцев работы выставки ее будет сопровождать насыщенная публичная программа, также разработанная вместе с единомышленниками: экскурсии, беседы в экспозиции и мастер-классы для посетителей с инвалидностью и без.

Социально важная выставка «Единомышленники» в «Гараже»

7 июля в Музее современного искусства «Гараж» откроется очень нужный современному обществу выставочный проект «Единомышленники», который станет первым в череде инклюзивных экспозиций. Их цель — сделать искусство доступным для людей с инвалидностью или других социальных групп, часто исключенных из числа привычной музейной аудитории.

Для этого в процесс создания выставки была включена рабочая группа из четырех посетителей «Гаража» с разными особенностями — «единомышленников» — Евгения Ляпина, Елизаветы Морозовой, Полины Синевой и Елены Федосеевой, которые стали напарниками кураторов на всех этапах подготовки. Благодаря им было переосмыслено пространство музея: в экспозиции появились специальные интерактивные модули, тифлокомментарии, комментарии на русском жестовом языке и тактильные модели. Зрители всех возрастов и разных способностей могут теперь взаимодействовать с искусством на равных.

В рамках выставки будут показаны работы ключевых героев международной художественной сцены, чьи произведения редко экспонируются в России: Сесили Браун, Энтони Гормли, Маурицио Каттелана, Барбары Крюгер, Джона Миллера, Мелвина Моти, Роба Пруитта, Нео Рауха, Роберта Раушенберга, Джейсона Роудса, Эда Рушея, Дженни Савиль, Элен Стюртевант, Джеймса Таррелла, Розмари Трокель и Синди Шерман.

«Мне хотелось бы, чтобы люди, которые приходят в музей, видели связь экспозиции со своей жизнью и с теми социальными проблемами, с которыми они сталкиваются. Художественные музеи часто являются башнями из слоновой кости, которые не очень доступны на уровне понимания, и в них есть определенный снобизм в подготовке экспозиции. Мне хотелось бы, чтобы самые разные люди, не обязательно с ограниченными возможностями, могли понять, о чем этот музей», — говорит участник проекта, единомышленник Елизавета Морозова.

Также в «Гараже» разработаны разные типы экскурсий, беседы в экспозиции и мастер-классы для посетителей с инвалидностью и без. В рамках выставки «Единомышленники» будет реализован проект «Прогулка с медиатором. Второй сезон», ориентированный на посетителей с синдромом Аспергера и высокофункциональным аутизмом.

По словам директора «Гаража» Антона Белова, целью проекта было сделать музей доступнее не только физически, но и на уровне интеллектуальной открытости максимальному числу людей. Мы же верим, что организаторы выставки на правильном пути. Известно, что по итогам этой инициативы будет проведен анализ и разработаны методы сотрудничества, которые в будущем могут быть применены в работе с другими сообществами.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

«Экуменический коллектив единомышленников»

‘Экуменический коллектив единомышленников’


Творческое служение, которое использует таланты местных художников, чтобы исследовать жизнь и делиться верой в Иисуса, с нетерпением ждет своего третьего года


Изучение темы «сломанного» в пустом магазине на главной улице с помощью поэзии и фотографии; помощь жителям задуматься о переработке вторсырья посредством интерактивной выставки; присоединиться к руководящей группе городского фестиваля — это были напряженные пару лет для христианских художников в Бистере.

Группа была сформирована в ноябре 2016 года после пятинедельного курса «Творческий вызов», который провел Сай Бейкер, художник и руководитель творческого служения в Баптистской церкви Орчард, Бистер.

Он начался с 10 человек с целью поддержать и побудить местных художников и креативщиков всех типов использовать свои творческие способности в миссии.

«Искусство — это непрерывный диалог, в котором люди исследуют, что значит быть человеком», — объясняет Сай. «Церковь может многое предложить местному сообществу, а искусство, творческий опыт — это место встречи на пути, чтобы исследовать нашу веру в Иисуса Христа и делиться ею.

«Как творческие люди, мы должны принять Божий дар изо всех сил и стремиться быть верными свидетелями того, что мы видели и слышали в нашем искусстве и через него. Как христиане, мы призваны создавать и достоверно изображать наш жизненный опыт, основанный на Библии и через призму христианского мировоззрения ».

Группы регулярно встречаются, чтобы ободрять друг друга и заниматься творчеством, а информирование является важной целью. Его первая выставка состоялась в мае 2017 года: она называлась «Broken». В ней использовались поэзия, смешанная техника и фотография, чтобы исследовать разбитость нашего мира, нашей жизни и то, как Христос добровольно сломался из-за Своей любви к нам.

Выставка, проходившая в пустом магазине на главной улице, привлекла и бросила вызов 235, в основном нехристианам, представителям общественности через интерпретацию темы художниками. Под рукой были художники и молитвенные команды, посетители могли подробно обсудить произведения искусства, что часто приводило к совместным молитвам, просьбам и дальнейшим контактам.

Книжка выставки была создана и распространена в кофейнях города.

Второй крупный проект состоялся в июне 2018 года — выставка искусства и поэзии под названием

Recycled and Renewed на основе 2 Коринфянам 5:17 — Таким образом, если кто-то находится во Христе, новое творение пришло: старое ушло, новое здесь!

Цель этой интерактивной выставки заключалась в том, чтобы привлечь внимание общественности Бистера к художественной и культурной жизни, привлекая внимание к убеждению, что «переработка и обновление» говорит о состоянии, которое влияет на всех нас. В частности, художники-исполнители хотели поделиться благой вестью о том, что все мы обновлены в Иисусе Христе, а также исследовать очевидные экологические проблемы. С таким же интересом выставку посмотрели 250 человек.

Sy объяснил, что многие из группы ранее никогда не выставлялись, и первая выставка была «вызовом и благословением». Для других, добавил он, более открытое использование искусства в качестве части служения было не просто случаем раскачивания с красками и мольбертом: в обеих областях уровень доверия между художником, священником, общиной и сообществом должен быть построен с помощью несколько препятствий, которые нужно преодолеть в первую очередь.

«Многие из группы никогда не пытались использовать свой Богом данный дар для Его целей в церкви, не говоря уже о публичном, но возможность сказать через наше творческое выражение, что для многих слов трудно сделать, может и оказала влияние о жизни местных жителей.

«Это привилегия наблюдать, как творческие люди выходят из деревянных конструкций из художественной изоляции, желая быть частью этого творческого служения, в то же время возрастая в своих личных отношениях с Иисусом Христом и видя, как Бог использует это творчество.

Сейчас группа выросла до 53 членов из церквей в Бистере и его окрестностях, в том числе несколько человек, живущих дальше. Они обладают разнообразными творческими навыками, знаниями и опытом и включают художников, иллюстраторов, художников по текстилю, поэтов, писателей, фотографов. Другие нехудожники, которые поддерживают группу в молитве и ободрении.

Были и другие разработки. Ранее в 2018 году группа была приглашена районным советом Черуэлл для участия в новом трехлетнем фестивале культуры Бистера: он представляет христианское сообщество в руководящей группе фестиваля, привнося христианские перспективы в то, как сообщество, культура и творчество Бистера рекомендуется.

В прошлом месяце группа была официально признана и одобрена CiB (Церкви в Бистере) и была переименована в CiB Creative Arts Group. Церкви-члены в CiB несут ответственность за надзор, поддержку и руководство каждым из местных проектов, одобренных общими городами: Баптистская церковь Орчард, под руководством священника Стива Барбера, поддерживает недавно переименованную группу.

При поддержке CiB группа с нетерпением ожидает новых возможностей в 2019 году.«Мы становимся экуменической группой художников-единомышленников, — сказал Сай, — которые регулярно собираются в местном пабе или кафе, чтобы поощрять и творить искусство.

«Некоторые из них расширяют сетевые связи в сообществе, присоединяются к местной сети искусств Bicester Arts Network и с самого начала вносят свой вклад в фестиваль Bicester».

Baptist Times, 20.12.2018

Художественных выставок Совета Европы

Серия художественных выставок Совета Европы началась в 1954 году с целью расширить знания и понимание европейского искусства как одного из высших проявлений европейской культуры и общих ценностей.За почти полвека в сериале удалось проиллюстрировать большинство великих эпох или вклад великих личностей, оставивших неизгладимый след в своем времени.

Организация пересматривает свою концепцию выставок с целью повышения культуры и искусства как векторов ценностей Совета Европы в ответ на текущие политические и социальные вызовы.

На протяжении 50 лет художественные выставки Совета Европы демонстрируют основные исторические движения, фигуры и события, которые были отмечены в истории европейского искусства: их главный посыл — Европа и ее единство.

За последние десятилетия приоритеты Совета Европы все больше смещались в сторону защиты европейских ценностей — демократии, прав человека, уважения различий и разнообразия. Возможно, они должны быть встроены в государственные институты и политику, но их конечная сила зависит от того, насколько прочно они укоренились в сознании людей.

«Мы, другие»

Выставки Совета Европы будут вносить все больший вклад в достижение более широких социальных и политических целей организации, сохраняя при этом превосходство, образованность, целостность и силу предыдущих серий.Возможны новые выставки и мероприятия

  • Расширять возможности европейцев — как коренных европейцев, так и приезжих в регион — и укреплять их взаимопонимание через искусство и культуру
  • Чтобы изменить тон в сторону позитивного европейского видения и повествования
  • Создавать и предлагать моменты и возможности уверенности как средство для обновленного европейского гуманистического повествования.

Название новой инициативы может быть «Мы, другие». Он может предложить настоящую выставку «инаковости» и, в то же время, связать мероприятия в государствах-членах с инициативой, чтобы сделать его более долгосрочным и эффективным процессом, путем создания синергии и создания сети единомышленников для вдохновляющих совместные творения.

Активный подход

В прошлом Совет Европы вместе с группой консультантов высокого уровня оценивал выставочные проекты, задуманные относительно небольшим числом крупных европейских культурных учреждений, и предлагал лучшим проектам ярлык и скромную финансовую поддержку.

Новый подход направлен на активное вовлечение множества заинтересованных сторон, включая Совет Европы, в отбор, консультирование и продвижение выставок и мероприятий, которые представляют более широкие тематические, географические и кураторские интересы.Частью амбиций будет использование современных форматов с акцентом на участие, совместное использование, создание сетей и объединение ролей производителей и потребителей, любителей и профессионалов.

Охват широкой общественности

Раньше художественные выставки проводились в одном месте в течение определенного периода времени. Хотя многие мероприятия привлекли миллионы посетителей, в том числе молодых людей, посещающих школы, они часто оставались ограниченными одним конкретным местом в любой момент времени.Начиная с 28-й выставки Совета Европы «Универсал Леонардо», выставки отошли от этой модели и состояли из нескольких тематических мероприятий, проводимых в разных городах Европы. 30-я художественная выставка Совета Европы «Стремление к свободе» включала мероприятия в Берлине, Таллинне, Милане и Кракове с 2012 по 2014 год.

Чтобы охватить более широкую общественность и привлечь новую аудиторию, будущие выставки и мероприятия Совета Европы будут направлены на посещение нескольких стран и пространств этих стран, будут сочетать художественные, культурные, научные и образовательные элементы, использовать различные художественные средства и оптимизировать использование мобильных, интерактивных и цифровых технологий, чтобы обеспечить широкое участие общественности всех возрастов.

Saint Laurent Rive Droite Indigo Lewin Выставка

Как прошла подготовка к вашему открытию?

Подготовка проходит в очень интересном формате. Изначально у нас было место в течение пары дней, чтобы попытаться убедиться, что все сделано правильно, но некоторые из моих картин намного больше неясного размера. Я как бы рисовал из стороны в сторону полностью на холсте, и когда они пытались растянуть их, они ошибались, поэтому мы отстали на два дня.Но сейчас все действительно хорошо. Это был познавательный опыт.

Это не первый ваш в Нью-Йорке, верно?

Итак, осенью я провел псевдо-арт-шоу. Я действительно был увлечен философией кино и пересекал ее. У меня был этот странный период времени, когда я думал: «Хорошо, я могу рисовать на этом двумерном холсте». Но настоящие современные художники рисуют мир в трех и четырех измерениях с пространством и временем. Так что я подумал: «Давайте устроим арт-шоу. Давайте пригласим всех прийти ». И на самом деле они вошли в переконфигурированную студию, которая на самом деле была своего рода бункером в стиле техно в берлинском стиле. Итак, у нас были огни и сцена. Я впервые делаю это здесь, в нашем офисе. шоу, и это причина, по которой я переехал в Нью-Йорк, изначально просто чтобы показать здесь свои работы.

И вы нервничаете?

Не совсем. организации мероприятий за последние шесть или восемь месяцев.Я пытался естественным образом познакомиться с большим количеством людей и попытаться найти людей со схожими основными интересами, чтобы затем показать им немного больше, кто я.

Что-то вроде: «вот кто я, это то, над чем я работал, теперь принимай это как то, что ты хочешь».

Одно осознание, когда вы работаете в эти очень интенсивные, интимные, несколько часов с самим собой, вы понимаете, насколько вы одиноки в них. И вы понимаете, что, когда вы возвращаетесь в этот мир, в котором мы участвуем, это лишь часть того, кем вы являетесь, и это всего лишь поверхностная вещь. Таким образом, делая что-то подобное, у меня есть комната, полная моей души в этих личных пространствах. Я чувствую себя более реальным, чем реальность. Большая часть моего времени и мыслей сосредоточена на этих картинах больше, чем я провожу здесь, в этом разговоре, который мы ведем сейчас. Итак, я показываю людям свой мир, но не жду от них понимания. Я просто хочу начать этот разговор и поделиться этим опытом со всеми в течение этого короткого промежутка времени.

Как рейвы влияют на работу, которую вы создаете?

Я действительно глубоко ценю хаус-музыку и, более того, то, как она достигла кульминации во взаимоотношениях, которые она имеет с разными вещами, например, в ее контркультурных отношениях.Также тип универсальных идей и их корень. Знаете, это что-то внутри нас. Если проследить историю этого, это действительно сформировало техно. Я думаю о Кевине Сондерсоне, Деррике Мэе и этих молодых чернокожих пригородах Детройта, которые подходят и пытаются представить себе будущее. Музыка воспроизводит ноты, которые остались в нашем прошлом, и направляет нас в будущее, где мы можем объединиться и стать чем-то гораздо большим, чем то, чем мы являемся сейчас. Я думаю, что смешение этого с различными философиями и различными раундами мышления было чем-то, что действительно удерживало меня на траектории веры в мир, существующий за пределами миров, в которых я нахожусь.Это то, что заставляет вас хотеть участвовать и делать больше, чем пессимистически выпадать из картины.

Для меня, по крайней мере, когда я слушаю хаус-музыку, я волнуюсь изнутри, мои эмоции переполняются, это похоже на хаотичность, которую я чувствую. И я чувствую, что это действительно отражается на вашей работе. Вам действительно нужно искать что-то вблизи, и вы видите все эти разные вещи, которые вы могли пропустить с первого взгляда.

И в том-то и дело, за этим стоит нечто более глубокое, особенно когда вы вникаете в настоящие корни этого, особенно когда вы входите в более минимальный эксперимент. Мы пытаемся концептуализировать пространство. Люди, которые действительно подходят к тому, что они делают в звуке, с артистическим складом ума, и они говорят на этом языке. А потом это как «хорошо, есть что-то, кроме меня, что не делает то, что я делаю». И теперь я настроен на это, чтобы делать то, что мне нужно.

Ваше образование, ваша философия, ваше воспитание, как это связано с тем, что вы производите?

Исходя из такого пространства, как Джорджия, где все очень прямолинейно и одномерно.

Типичное пригородное воспитание.

Это больше похоже на тип мышления, который управляет телом людей. У нас очень ограниченный объем ресурсов, вкладываемых в наше образование, по сравнению с другими штатами и другими скоплениями людей. У нас большое неравенство в благосостоянии и тому подобное. Так что это тип кульминации, когда у вас есть этот христианский, более традиционный взгляд на вещи. И когда это приближается к реальности, вы не соединяетесь с этими пространствами вопросов и размышлений, которые действительно также присутствуют в картине. Вы становитесь очень осведомленными, когда понимаете больше этих философских соображений, того, как наука и эти вещи относятся к миру, вы начинаете очень быстро осознавать, что вы как личность, поскольку личность в большей степени конструируется множеством этих различных вещей, которые приходят вместе, которые резонируют, чтобы быть тем, кто вы есть. Я больше осведомлен о том, как эти разные вещи объединяются, чтобы повлиять на меня, на человека. И затем, когда вы действительно соединяетесь, преследуете и следуете этим различным линиям времени, которые сходятся вместе, это переносит вас в настоящий момент.Вы типа: «Что происходит и что происходит?» Вы намного больше, чем вы можете создать и представить себе. А потом, когда вы начинаете спрашивать себя: «Почему я это делаю?» Это входит во все эти разные области знания.

Итак, вы выражаете себя через искусство, но зачем рисовать? Почему вы решили выразить себя через это?

Мне кажется, что многие вещи, о которых я думаю, и многие вещи, о которых мы говорим, — это вещи, которые, как мне кажется, мы все еще пытаемся найти, как слова для описания. Я думаю о языке. Мы возвращаемся к аллегории под названием Большой взрыв, но до того, как человечество разработало язык, мы пытались выяснить слова, которые описывают их друг для друга. Вы создаете абстракцию, похожую на символ. Это то, что проходит через меня с такой страстью, что мне нужно общаться, и я пока не могу подобрать слов, но я чувствую, что это захватывает меня каждую частичку. И затем все эти различные идеи, такие как физика, наука и духовные вещи, все достигли своей кульминации, и я знаю, что раньше у меня были расплывчатые представления о них.Но то, что текло и проходило через меня, что казалось таким важным и возникающим, было для меня вне нормы. Я парень из Джорджии, играющий в бейсбол, почему же меня так интересуют квантовая механика и физика? И я был очень ограничен в этом. Затем я изучал философию, когнитивную нейробиологию, философию физики, математику и историю антропологии. Я пишу эти картины до того символизма, к которому не имею никакого отношения. Я такой: «Что происходит? Почему это в моем бессознательном?»

В четыре утра ты скребешься, как сумасшедший.

Это действительно то, чем была моя реальность. Я проводил каждую частичку своего момента, не имея слов, не имея доступа даже к людям в моей самой интимной сфере, моей семье, моим друзьям, людям вокруг меня. По сути, у меня отняли голос и я испытал нечто такое, о чем даже не мог начать говорить. Именно тогда у меня возникла первоначальная идея, что я собираюсь попытаться взять то, что я переживаю, и сформулировать это в виде серии работ. Так что я могу передать то, что, возможно, есть, что я пытаюсь найти, с чем-то похожим, что, возможно, сможет работать с этим в более поздний момент времени.Чтобы резонировать с этим и превратить это во что-то большее, мне казалось, что я выпаду из картины. Так что, если я выхожу и тону, позвольте мне попробовать дать кому-нибудь индикатор или сообщение. Заметка о том, с чего начать, куда идти или хотя бы что-то взять, примите эту информацию как есть.

Итак, когда был поворотный момент для вас, будь то образование или искусство, когда вы решили, что это именно тот путь, по которому вы собираетесь идти? Что вы собирались продолжать управлять своим умом, но с художественной точки зрения или с художественной визуальной линзы?

Мне всегда было очень просто любопытно и интересно, как дела обстоят. У меня была очень почитаемая точка зрения, и я хотел сделать что-то, что позволило бы мне выразить те же чувства. Так что я думаю, что в какой-то момент я продолжал преследовать это стремление к чему-то большему. Просто будь в состоянии передать то, что есть во мне, и я действительно хотел быть хорошим артистом. Я вольно вошел в это, а затем в основном прыгал и испытывал разные вещи. Я сделал так много шагов в сторону от этого мышления. Это намного больше, чем я думал.

Я думаю, что особенно я открываю все эти нюансы жизни и что мы можем испытать гораздо больше, потому что наш разум позволяет нам пережить лишь очень многое.Мы просто окружены нашей собственной реальностью, а не идем внутрь.

И я думаю, что это безумие, потому что тогда вы должны спросить себя: «Какое расположение вещей позволило мне, например, социально-экономическая среда, родительская демография, вроде всех этих разных вещей, которые собрались вместе, чтобы позволить мне получить доступ к этой информации. ? »

Вот когда у вас есть ваши основные потребности, которые необходимо удовлетворить, прежде чем вы действительно сможете начать так думать.

Я полагаю, что здесь политическая сторона как бы проскальзывает в микс, потому что тогда это просто вопрос: «Подожди, где же гораздо больше.«

Что бы вы сказали в будущем? Где вы себя видите?

Ну, это мои отношения с миром искусства. много мыслей и усилий, чтобы понять причину, по которой что-то подобное происходит. И то, как это происходит сейчас, — это намного больше в искусстве. Просто будучи художником как личность, вы также тот человек, который дергает за ниточки за кулисами.Существует ряд различных инфраструктур, которые также работают, чтобы расширять возможности и лишать гражданских прав. Так что, естественно, появляется что-то вроде этого золотого билета. Есть типичный способ, которым все это может пойти. Но у меня другие интересы. Я не в мире современного искусства. Я не пытаюсь участвовать в такого рода ярмарках произведений искусства, ну, знаете, в социальных сетях, мне все равно. Вы делаете это для себя и для сообщения, которое хотите передать обязательно. И более того, чтобы создать возможность общения, чтобы делать такие вещи, чтобы достичь этого.Эта телефонная линия, по которой можно ответить на этот звонок или ответить на эту линию связи с людьми, которых я ищу, и другими людьми с похожими взглядами.

Friedel Dzubas — Выставки — Yares Art

YARES ART рада представить Friedel Dzubas: Affective Color на выставке в Нью-Йорке с 14 сентября по 2 ноября 2019 года. На этой выставке представлены основные работы одного из выдающихся деятелей, упомянутых в рубрике «Цветовое поле» или « Пост-живописные абстракционисты », знаменует собой особое событие для Yares Art, поскольку он также открывает галерею расширения в новое дополнительное выставочное пространство через холл (бывшая Галерея Мэри Бун).Дзубас часто работал в больших масштабах, создавая обширные панорамные композиции; Объединенные галереи позволяют Yares Art предложить редкую полную презентацию выдающихся достижений этого художника. На выставке представлены прекрасные образцы его ранних работ 1950-х годов, связанных с абстрактным экспрессионизмом, вплоть до его изысканных, авторских картин, начиная с 1960-х годов — иммерсивные композиции со светящимися геометрическими формами с мягкими краями, активирующими красочные, неземные пространства, реализованные с помощью самобытной, бравурной манеры письма, уникальной для Дзубаса.

Один из самых амбициозных художников-абстракционистов двадцатого века, Дзубас (1915-1994), возможно, также самый традиционный, особенно в том, что касается его приверженности историческим живописным техникам, с особым акцентом на фресковой живописи позднего барокко. Мастер рококо Джованни Баттиста Тьеполо. Страстная манера письма и сложные цветовые отношения, которые Дзубас предпочитал в таких холстах, как First Run (1972), Blue Round (1973) и Coat of Arms (1982) — среди основных моментов шоу — и подход, и отражают небесный блеск работ Тьеполо.Картины Дзубаса размером с фрески, такие как «Шествие » (1975), еще одна яркая точка выставки, с ее ритмичным расположением вертикальных и горизонтальных прямоугольных форм, перекликаются с эпическим масштабом и высокими амбициями лучших художников восемнадцатого века в поисках божественный свет и возвышенное пространство. Дзубас родился в Берлине в 1915 году и был классифицирован как Мишлинг, человек так называемой смешанной расы, как сын еврейского отца и католической матери. Вначале он столкнулся с препятствиями на пути к своему художественному образованию как со стороны своего практичного отца, так и со стороны государства, которое ограничивало доступ евреев, а также Mischling к Прусской академии изящных искусств.

Накануне Второй мировой войны Дзубас иммигрировал в Соединенные Штаты, поселившись сначала в Вирджинии, а затем переехал в Нью-Йорк в 1941 году. Поддерживаемый известным критиком Клементом Гринбергом, он познакомился с Джексоном Поллоком и многими другими абстрактными экспрессионистами, став в 1948 г. член Клуба, а также кружок художников, среди которых были Виллем де Кунинг, Франц Клайн и Ад Рейнхардт. Дзубас жил в студии с Хелен Франкенталер в 1952 году, и его работы того периода были включены в многочисленные групповые выставки вместе с работами его единомышленников. В том же году его хорошо принятый сольный дебют в Tibor de Nagy стал началом долгой и выдающейся карьеры. Влиятельный учитель, а также уважаемый художник, Дзубас несколько лет преподавал в Корнельском университете и Школе Музея изящных искусств в Бостоне. Карьерная ретроспектива его работ была проведена в 1983 году в музее Хиршхорна и в саду скульптур, Вашингтон, округ Колумбия. Он умер в Ньютоне, штат Массачусетс, в 1994 году. Работы Дзубаса хранятся во многих известных государственных и частных коллекциях по всему миру.К ним относятся Художественный музей Метрополитен и Художественный музей Уитни в Нью-Йорке; Музей и сад скульптур Хиршхорна, Вашингтон, округ Колумбия; Музей изящных искусств, Хьюстон; Музей Израиля, Иерусалим, Художественная галерея Альберты, Эдмонтон.

FRIEDEL DZUBAS: AFFECTIVE COLOR сопровождается полностью иллюстрированным каталогом с эссе Патриции Л. Леви.

СХЕМА ВЕЩЕЙ | Приглашение на художественную выставку | Like Minded Studio

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Исследовать
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Исследовать
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Студия Like Minded Автор: Like Minded Studio

    Приглашение на художественную выставку

    Выполнено

    5 813 Просмотры

    6 любимые

    0 Комментарии

    Снято 9 октября 2013 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Работа
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Работа
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.

    Как организовать передвижные музейные выставки как художник или коллектив

    Фото Винсента Тантардини на Unsplash


    Иногда лучший способ выставить свое искусство — это буквально взять дело в свои руки.

    Так поступила художница Рени Гауэр, когда в начале 2000-х начала организовывать передвижные групповые выставки.Двадцать лет — и спустя более десятка успешных выставок — Рени разработала набор передовых практик, почерпнутых за время, проведенное в кураторских окопах.

    Щедрость Рени в том, чтобы делиться своими знаниями, вероятно, является результатом ее академической карьеры — она ​​педагог по натуре и по профессии. Спустя 37 лет Рени ушел на пенсию с факультета живописи и гравюры в Университете Содружества Вирджинии и теперь является почетным профессором. В 2020 году она была удостоена престижного гранта Поллока Краснера, а также была лауреатом премии SECAC за выдающиеся художественные достижения и премии «Выдающийся учитель искусств» Ассоциации искусств колледжа.

    Базируясь в Вирджинии, Рени участвовал в международных выставках, включая выставки в Катаре, ОАЭ, Австралии, Италии, Перу, Корее, Израиле, Бельгии, Англии, Молдове и Москве. Ее работы представлены в многочисленных коллекциях, таких как: Коллекция печати Библиотеки Конгресса; посольства США в Лиме, ​​Перу, и Осаке, Япония; Capital One; и Федеральный резервный банк, среди прочих. Мы сели с Рени, чтобы узнать, что нужно знать артистам, отправляясь на гастроли на гастроли (в следующей статье резюмируется наш разговор).

    Прежде чем мы углубимся, важно отметить, что кураторство групповых выставок как художник не для слабонервных и требует нескольких наборов навыков. Среди них: логистическая координация, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью и даже брендинг. Это большая ответственность для одного человека (часто в дополнение к дневной работе), особенно с учетом того, что их время редко оплачивается с финансовой точки зрения.

    Но предупрежден значит вооружен! Если вы художник, желающий выставляться (с группой единомышленников), у вас есть умение работать с электронными таблицами и предпринимательский дух, необходимый для холодного обзвона десятков потенциальных площадок, читайте дальше.

    Фото Марио Гога на Unsplash


    Объединитесь и / или объединитесь со своими сверстниками-художниками

    Первое, что вам понадобится при организации групповой выставки, это, конечно же, группа художников, готовых одолжить вам свое искусство на длительный период времени. Создание коллектива художников — это один из способов создания когорты, в которой все участники могут взять на себя часть финансовой ответственности, связанной с координацией таких усилий.

    Существует прецедент такого рода организации художников, который можно проследить на протяжении всей истории искусства.Многие из самых любимых течений каноников истории искусства — эстетические, политические и социальные — были стимулированы коллективами художников, некоторые из которых были более официальными, чем другие. Еще один недавний пример — это YBA — Молодые британские художники — группа выпускников художественной школы из Лондона, которые регулярно выставлялись вместе, включая Дэмиена Херста, Трейси Эмин, братьев Чепмен и Сару Лукас. В середине 1990-х Дэмиен Херст курировал групповую выставку Sensation при финансовой поддержке рекламного руководителя Чарльза Саатчи.Шоу оправдало свое название и положило начало многим карьерам. Сегодня Дэмиен Херст входит в число самых успешных (и самых богатых) художников из ныне живущих. Но даже Дэмиен попал туда не один.

    Рени соглашается: «Когда я начала курировать групповые шоу, это были совместные усилия пяти женщин. Все мы были опытными художниками с параллельной педагогической практикой в ​​исследовательских учреждениях I. Мы были разочарованы отсутствием возможностей и хотели продвинуть нашу карьеру вперед с музейными выставками и публикациями каталогов.Объединение наших ресурсов оказалось разумной стратегией ».

    По своему опыту, Рени говорит, что наличие зонтичного учреждения или финансового спонсора (например, Саатчи) очень полезно. «В большинстве случаев заведения хотят иметь дело с официальной корпорацией, учреждением или организацией, а не с отдельным художником или куратором. Долгое время мой университет был моим финансовым спонсором. Теперь у меня есть S-Corporation (которая является корпорацией малого бизнеса), которую я основал после того, как ушел с преподавания.Создать S-Corp несложно — я сделал это через своего бухгалтера. Это требует номинальной годовой платы, налоговой отчетности, устава и надлежащего ведения документации. Хотя это увеличивает ваши обязанности в качестве координатора проекта или генерального директора корпорации, это не сложно — вам просто нужно это сделать ».

    Итак, сделайте это официально. Если вы относитесь к числу художников без академической должности, S-Corp — хороший вариант. В наши дни есть множество способов присоединиться, в том числе Legal Zoom. При обращении к музеям и другим учреждениям рекомендуется проявлять максимальную профессиональную позицию, и ваше первое впечатление от университета или законной компании (S-Corp) произведет наилучшее впечатление.

    Выбирайте соавторов с умом

    Для некоторых работа с художниками — это призвание. Для других это головная боль, которой они никогда не испытывали. Курируя групповое шоу, разумно учитывать не только работу, но и личность, которая ее создала. Это особенно верно, если вы планируете передвижную выставку, которая потребует месяцев планирования и, возможно, даже лет сотрудничества.

    Допустим, у вас есть идея для выставки — свободная тема, рабочее название и «список желаний» художников или произведений, которые вы хотите включить.Взгляните еще раз на этот список художников. Что вы знаете об этих людях? Насколько они надежны? Профессиональный? С добрым характером? Спорный? Сертифицируемый? В конце дня (и в конце шоу) ваше имя будет ассоциироваться с остаточными эффектами выставки, как хорошими, так и плохими.

    Если художник, которого вы включили, не «хорошо ладит с другими», или требует, чтобы его работа была удалена в середине выставки, или пропустил крайний срок доставки, который мешает доставке, и т. Д. — это на Ты .Ваша репутация будет запятнана. Мир искусства — это небольшая сцена, и слухи об этом ходят, поэтому ставки высоки. Проведите как можно тщательную проверку каждого художника, которого вы включаете на любую выставку.

    Кураторство может иногда ощущаться как пасение кошек. Каждый художник индивидуален и уникален и привносит свою индивидуальность (и свой багаж) в любой проект. Чем больше художников вы включите, тем сложнее будет эффективно мобилизоваться и уложиться в сроки. Рени говорит, что ее золотая середина — восемь художников, плюс-минус.Так что просто имейте в виду, что при курировании «чем больше» не всегда значит «лучше».

    Подтвердите обязательство по срокам

    Музеи обычно планируют свои выставки на два-три года вперед. Это означает, что любые произведения искусства, которые вы изначально предлагаете, нужно будет зарезервировать как минимум на такой срок, а возможно, еще на два-три года, в зависимости от того, какой график поездок вы в конечном итоге обеспечите. Это долгий срок, чтобы произведения искусства были взяты во временное пользование и, что наиболее важно, не были выставлены на продажу.

    Убедитесь, что вы учитываете это время обязательства — и подробно обсуждаете его — при обсуждении условий с артистами. Рени рекомендует, чтобы все художники подписали договор займа (или «договор кредитора), в котором признается обязательство на этот срок (среди других условий). Чтобы просмотреть исчерпывающий пример соглашения о ссуде музейного качества, щелкните здесь.

    По опыту Рени на организацию всей выставки обычно уходит около года.

    Фото Михая Сурду на Unsplash

    Проявите творческий подход, обеспечив финансовую поддержку

    Организация художественных выставок — занятие дорогое.Необходимо оплатить упаковку, доставку и страховку — и все это еще до того, как работа прибудет на место. Для коллектива артистов нередко собирают членские взносы или «начальные деньги», которые являются одним из способов финансирования шоу. Гранты — это еще один способ, но они не беспроигрышны и требуют определенных условий.

    В мире очень много выставок Чарльза Саатчи, но если вы можете найти покровителя, который поддержит вашу выставку, это идеальный вариант. Наконец, краудфандинг (например, Kickstarter) на самом деле является отличным вариантом и может быть полезен, если у вас есть группа популярных художников с широкими сетевыми связями, которые могут распространять информацию в социальных сетях и помогать поддерживать микро-пожертвования.Ознакомьтесь с советами по краудфандингу Artwork Archive здесь.

    Также существует вероятность того, что место проведения выставки также может внести свой вклад. Рени говорит: «Я начал взимать с выставочных площадок номинальную плату за бронирование — около 1000 долларов. Хотя это не так уж и много денег, это дает мне небольшую подушку безопасности на случай, если что-то пойдет не так. (Например, если мне нужно заменить транспортные коробки.) К счастью, я не всегда исчерпываю денежные резервы, что позволяет гонорарам одного проекта поддерживать другой проект и так далее. .. »

    Проведите исследование выставочных площадок и коснитесь каждой сети

    Не забывайте, что за пределами метро Нью-Йорка существует яркий и прекрасный мир искусства. Рени соглашается: «Художники должны понимать, что существует широкий спектр возможностей для демонстрации своих работ. Некоторые из самых невероятных пространств находятся в самых неожиданных местах ».

    Рени рекомендует искать небольшие университеты, частные колледжи с музеями и другие скрытые сокровища, расположенные за пределами основных столиц искусства.«Недавно у меня была выставка в небольшом гуманитарном университете в сельской Пенсильвании, — объясняет она. «Раньше я был незнаком с местностью, но мы сделали шоу, и это был прекрасный опыт. Выставка была красиво оформлена, и куратор галереи был потрясающим ».

    Путешествие в неизведанное может быть неожиданным. Рени рассказывает о своем опыте: «Поскольку мы не могли приехать лично (из-за пандемии), куратор создал множество программ в Интернете, которые теперь являются частью цифрового архива выставки. Она даже заплатила артистам за их выступления в Zoom, чего пока не делают многие учреждения. Взаимодействие студентов с выставкой также было включено в несколько университетских курсов ».

    Используйте широкую сеть, исследуя учреждения и галереи — иногда менее известные места могут дать лучший результат.

    Также возможно, что у художников на вашей выставке могут быть связи, о которых вы не подозреваете, поэтому всегда просите всех представить как можно больше представлений.Рефералы имеют очень большое значение в мире искусства, и даже если у куратора или директора музея, с которым вы связались, нет свободного места в их программе, скорее всего, они знают кого-то, кто мог бы это сделать. Изучите каждое зацепление.

    Подготовьте предложение и играйте в числа

    После того, как вы закончите поиск подходящих выставочных площадок, подготовьте свое предложение. Качественное выставочное предложение, известное как проспект эмиссии, будет включать следующее:

    • Название выставки, описание (не более половины страницы) и представленные художники

    • Художественные изображения, детали и страховая стоимость

    • Биография каждого художника и / или CV

    • Предлагаемый график

    • Предлагаемые вспомогательные мероприятия, такие как семинары и выступления художников

    • Список других заведений, которые уже дали согласие на проведение шоу

    Добавьте ко всему этому продуманный брендинг и графику. Логотип выставки может показаться посторонним, но он оставит неизгладимое впечатление и подтвердит ваш профессионализм. Ваше выставочное предложение — это, по сути, ваша презентация: воспринимайте его как инструмент продаж и делайте его достаточно привлекательным, чтобы тот, кто его получил, захотел купить то, что вы продаете. Он должен быть в формате PDF и достаточно маленьким, чтобы его можно было вложить в электронное письмо (обычно 20 МБ и меньше). Также рекомендуется включить некоторые настройки для каждого места проведения — почему , это место и т. Д.

    «Я всегда отправляю письмо с приглашением принять участие », — говорит Рени.Затем приготовьтесь к игре с числами и смягчите свои ожидания.

    «Возможно, вам придется связаться с 200 заведениями, чтобы забронировать пять», — говорит Рени.

    Так что не отчаивайтесь, если ваши первые 20 (или 50 … или даже 100) ответов будут трудной задачей. Продолжайте и всегда будьте вежливы. Поблагодарите человека, который потратил время на то, чтобы разрушить ваши мечты — никогда не знаешь, когда снова встретишься с ними. Всегда будьте любезны и, если возможно, получите отзыв о своем предложении.Затем уточняйте, уточняйте, уточняйте. Как и все в искусстве, это процесс, и со временем вы станете лучше. Чтобы просмотреть одно из предложений Рени, щелкните здесь.

    Фото Алекса Супруна на Unsplash

    Бумажный след — ваша лучшая защита от всех потенциальных ловушек

    Поздравляем! Вы заняли первое место (а). Пришло время составить план действий на случай всех возможных бедствий, которые могут случиться с вашей выставкой. У вас есть крайний срок доставки? Вычтите из него хотя бы пять дней, и это будет срок, чтобы сообщить вашим артистам, что они должны быть готовы к отправке.

    Получить буквально в письменной форме. Кто оплачивает доставку? Кто оплачивает страховку? Получите COI (свидетельство о страховании) от каждого художника, если они покрывают доставку в любом направлении. Если вы пользуетесь услугами обычного перевозчика, такого как FedEx, попросите художников подписать форму, в которой говорится, что они застраховали свою работу на время перевозки, и что они подтверждают и одобряют ваш выбор перевозчика.

    «Я всегда требую от художников, чтобы они вложили средства в коробку или ящик, который выдержит несколько поставок.Это может быть довольно дорого », — предупреждает Рени.

    Требуется ли для каких-либо работ специальное освещение? Запишите это. А пьедесталы? Кто за них платит? Они путешествуют с работами? Решите это заранее с каждым артистом и / или местом проведения. Всегда рекомендуется поставлять каждую деталь «готовой к показу», чтобы не было никаких проблем в последнюю минуту.

    Есть ли в некоторых работах необычные материалы? Убедитесь, что их можно импортировать, куда бы вы ни отправляли работы. Если вы осуществляете международную доставку, удачи.(В таких случаях настоятельно рекомендуется работать с таможенным агентом или экспедитором произведений искусства по примерно одному миллиону причин, о которых мы не можем здесь рассказать — это отдельная статья. )

    Есть ли у работ необычные габариты или вес? Если да, узнайте в месте проведения мероприятия, могут ли их полы выдержать, скажем, восемь тонн бронзы. Нужно ли устанавливать какие-либо работы определенным образом с определенным оборудованием? Если да, включите оборудование и технического специалиста, который должен подробно описать все этапы успешной распаковки работы, ее установки, обслуживания в течение выставки, демонтажа и повторной упаковки. .Включите фотографии надлежащей упаковки, установки и т. Д. Включите даже самые очевидные инструкции, например: «Надевайте белые хлопчатобумажные перчатки при работе с этим произведением искусства».

    Бумажный след — ваш лучший друг, и он потенциально может сэкономить вам сотни (или даже тысячи) долларов. Сохраните копию всего. Приложите дорожную папку с отчетами о состоянии каждого объекта. Если что-то пойдет не так, пропадет или окажется сломанным, не удивляйтесь, если все покажут пальцем на остальных. Вот почему педантичное документирование каждого произведения искусства (и соответствующих упаковочных материалов) на каждом этапе жизненного цикла выставки крайне важно.

    Artwork Archive позволяет легко отслеживать всю эту документацию — просто загрузите отчеты о состоянии и другие документы в «дополнительные файлы». В общем, база данных с описанием произведений искусства — это наиболее эффективный способ управления всеми административными материалами, которые необходимы при организации групповых выставок (или персональных выставок, если на то пошло). Artwork Archive позволяет координатору следить за общей картиной, минутами и всем, что между ними, от крайних сроков доставки до настенных этикеток и квитанций о доставке — независимо от того, где они находятся.

    Рассмотрим каталог

    Создание каталога может быть дорогостоящим и трудоемким процессом, но он предоставит вам письменный отчет о выставке, над созданием которой вы так много работали. Всегда рекомендуется платить вашим соавторам, но есть также бесчисленное количество программ магистратуры и высших учебных заведений, полных молодых кураторов, которые буквально отчаянно хотят опубликовать свои работы (за очень символическую плату). Обратитесь к этим программам.Возможно, вы даже найдете дизайнера, который захочет поработать над вашим каталогом для получения кредита на курс.

    Если вы хотите, чтобы все это было честно и полностью профессионально, рассчитывайте заплатить около 1 доллара за слово и выделить не менее 1000 долларов на эссе. Все ваши изображения должны иметь разрешение 300DPI. Существует множество онлайн-вариантов для производства, поэтому вам не придется оплачивать все расходы на печать. Рени рекомендует Blurb.com, который по сути является сервисом печати по запросу.

    Разработка программ для получения дополнительных доходов

    Хорошие новости: есть (потенциальные) деньги.

    По опыту Рени: «Я могу заработать немного денег, когда меня приглашают заниматься дополнительными программами с местами, которые я забронировал (помимо платы за бронирование). По этой причине я всегда предлагаю мастер-классы, лекции, посещение студий, беседы в галереях. Заведение оплачивает дорожные расходы плюс гонорар. Кроме того, вы можете взимать за это действующую плату — она ​​может варьироваться от 300 до 500 долларов за лекцию или выступление в галерее и от 1000 до 2000 долларов за семинар на месте. Это не огромные деньги, но вы можете путешествовать и знакомиться с множеством интересных людей.”

    Если это кажется ужасно большим объемом работы за небольшие деньги, вы не ошиблись. При этом большинство художников-кураторов-менеджеров проектов не занимаются такой работой, чтобы разбогатеть. «Я никогда не делал этого, чтобы заработать деньги», — говорит Рени. «Моей целью было сделать работу доступной для широкой публики». Таким образом, рассмотрите вложения и потенциальные результаты, прежде чем начинать любое выставочное предложение. Компонент путешествия — это способ «получить максимальную отдачу от проекта», по словам Рени.

    «Вы будете выполнять большую часть тяжелой работы за кулисами, о которой многие люди даже не подозревают. Вы должны взвесить это и посмотреть, перевешивают ли преимущества того, что вы можете сделать, все первоначальное время, которое вам придется потратить », — советует Рени. «Для меня это было действительно плодотворным и позволило мне путешествовать и сотрудничать с множеством действительно интересных людей, с которыми у меня не было бы возможности работать в противном случае».

    Подведем итог: художники-кураторы, которые берутся за такую ​​работу, делают ее для общего блага и редко для личной выгоды.

    Организация передвижной групповой выставки требует значительных усилий, но эти впечатления часто обогащают вашу жизнь другими способами. Чтобы такие выставки состоялись, требуются упорство, решительность, немного гибкости и взвешенный риск; однако это также качества, которые делают великого художника.

    Удачи, бесстрашный художник-куратор. Мы болеем за вас.

    Подпишитесь на информационный бюллетень Artwork Archive, чтобы пополнить свою базу знаний и продвигать свой арт-бизнес.

    Марок Наводнение / Картины из войны за социальную справедливость / 4 ноября — 22 декабря

    Марк Флуд

    Картины из войны за социальную справедливость
    4 ноября
    — 22 декабря
    Прием: пятница, 4 ноября,
    , , 18–21,

    Ever Gold [Projects] представляет « картин Марка Флода о войне за социальную справедливость», выставку декоративных настенных ковров, косвенно свидетельствующих о продолжающейся борьбе.

    Эта борьба создает контекст для бессмысленности современного искусства и правдоподобное оправдание его печальной нисходящей спирали.

    Слушайте вас, никчемные куски дерьма, узнайте, как освободиться от токсичных сообщений и исцелить внутреннюю рану, которая мешает вам проявить к себе любовь и принятие себя, которых вы заслуживаете.

    Отказ от обучения насилию и злоупотреблениям патриархатом, которые так глубоко укоренились в господствующей маскулинности в США, означает культивирование различных способов существования, замену нездоровых и деструктивных моделей новой маскулинностью, которая может более тесно соответствовать феминистским и ненасильственным ценностям.

    Учитывая высокий и постоянно растущий уровень психических заболеваний, этот простой шаг был бы одним из самых гуманных и поддерживающих действий, которые могла бы сделать выставка.

    Это может также усилить постоянное состояние возмущения, которое, кажется, охватывать арт-сообщества в наши дни, позволяя умам арт-знатоков более широко открываться, как здоровый анус человека, новым идеям.

    Интерактивная инсталляция, созданная с использованием двух тонн восстановленных трупов жертв убийства, побуждает прохожих позволить своему внутреннему ребенку, склонному к убийству, создать совместный гротеск смерти.

    Проект ранее реализовывался на площадях в Тиране, Осло и Копенгагене; эта инсталляция впервые появилась в Северной Америке.

    Чтобы ускорить процесс, десять самых известных городских убийц с увечьями принесли изуродованные трупы в ряд арт-салонов / мясных лавок, которые варьируются от обычных уютных домиков до секретных «черных» военных пыточных темниц.

    «Каждый может прийти и искалечить своих жертв, мужчин и женщин, — сказал Флуд агентству artnet News в эксклюзивном видеоинтервью. — Мы ожидаем, что придет много людей.. . просто построить, разрушить и перестроить свой идеальный труп из фантазий некрофилов. Что на самом деле и происходит прямо сейчас, в университетских городках по всей Америке и в продолжающейся президентской гонке ».

    «Примите участие, и у вас будет отличный шанс не только наладить отношения с другими единомышленниками, но и получить важный лидерский опыт!»

    Действительно, близость проекта к продолжающимся в Миссии убийствам с нанесением увечий не случайна. «Мы действительно хотели, чтобы эта работа была здесь, чтобы это псевдосообщество могло вдохновляться происходящим», — говорит Флуд. «Мы надеемся, что это будет способ создать платформу для любителей искусства, чтобы собраться вместе и поделиться своими идеями о сексе. и смерть и перестановка человеческого тела.”

    Во время выставки мертвые жители Сан-Франциско, которые больше не испытывают сексуальных чувств и не участвуют в делах живых, могут посетить серию ретритов, где любители искусства, которые «идентифицируют себя как слепые», могут противостоять своей «слепоте».

    «Изучение слепоты: приюты для трупов, которые идентифицируют себя как слепых» — «специально для слепых трупов».

    Где-то в помещении клочок кожи вытатуирован с вопросом: «Как слепота влияет на вас?»

    Согласно неопознанным «богам» творчества, самоидентифицирующиеся слепые, которые посещают ретрит, придут к «распознаванию и пониманию слепоты на собственном опыте» и будут иметь возможность «осмыслить и сформулировать слепоту с личной и систематической точки зрения, как и а также влияние слепоты на мертвое сообщество и за его пределами.”

    «Если мы не будем дорожить этими вещами, мы потеряем часть нашей истории, — сказал бог, — если вы потеряете свою историю, вы действительно потеряете часть себя».

    Самоидентифицирующийся мертвец также отвечал на сложные вопросы, такие как «Что значит быть мертвым?» и «Как смерть влияет на вас?»

    В основе каждого опыта лежит история, которую нужно рассказать.

    На выставке представлены отзывы бывших любителей искусства, которые оценили это мероприятие как «удручающую трату времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.