Логомания это: 10 способов носить брендовые вещи

Содержание

Логомания: Буквы и монограммы на одежде и аксессуарах

Прозрачные парки, худи, бомберы, шелковые комбинезоны, юб­ки-трапеции ниже колен, а также знаковые модели аксессуаров — кроссовок Rockoko, сумок Kan I и Mini Kan, Peekaboo — в капсульной коллекции FF Reloaded все они испещрены ло­готипом римской марки. Аббревиатуру FF — от Fun Fur, «Веселый мех», — придумал Карл Лагерфельд в 1965 году буквально за три секунды, и за следующие пятьдесят с лишним лет логотип менялся больше тридцати пяти раз. Для капсульной коллекции использовали квад­ратную версию 1974 года. И создали принты в двух цветовых комбинациях — классический табачный цвет с черным и контрастное сочетание черного с белым.

Внимание к заветным буквам проявляют не только в Fendi. Продажи одежды и аксессуаров с логотипами по сравнению с 2016 годом выросли на 104 %. Незадолго до своего закрытия платформа Pinterest опубликовала статистику: за последние полгода пользователи на 203 % чаще сохраняли картинки с логотипами. Запросы в Google тоже выросли вдвое. Аналитические агентства с конца 2017 го­да рассылают отчеты с заголовками «Логомания вернулась».

Винтажные магазины ликуют — благодаря тренду на логотипы и то, что лет десять никому не было нужно, сегодня вновь сметают с прилавков. Вряд ли Марк Боан, создавший принт сумки Dior Saddle в 1970-е для буржуа, думал о том, что через сорок лет в небольшом винтажном магазине в Марэ за Dior Saddle Bag будут биться представители поколений Y–Х. Все потому, что именно принт Боана достала из архивов Мария Грация Кьюри, нынешний креативный директор Dior, и вернула на подиум в весенне-летнем сезоне. То же сделал и Ким Джонс на своем последнем показе для Louis Vuitton — Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс в тренчах с традицион­ными монограммами LV держат Джонса за руку. Красиво и трогательно. А уж как стимулирует продажи! Все очень эффект­но, вопрос — зачем?

Если подходить с то­ч­ки зрения модного бизнеса и финансов (а только так современную моду и можно анализировать, ведь во главе стоят не креативные команды, а маркетинговые службы), причины лежат на поверхности — во вре­мена брендов-однодневок и то­го, что обозначают словом «хайп», подчеркнуть свои сто-двести лет истории — дело чести. Как раз эту причину и называет Сильвия Вентурини-Фенди, директор направления аксессуаров и внучка основателя Дома Fendi, когда объясняет, почему капсульная коллекция FF Reloaded появилась именно сейчас: «Мы решили создать капсулу, чтобы доказать — какие-то вещи вечны. Наш логотип — из их числа. Это символ истории Дома длиной в сто лет».

Кстати, когда сравниваешь вещи из 1990 и 2010-х, даже если отбросить в сторону крой, цвета или фасоны, очевидна разница в подаче. Медуза Versace или монограммы LV в 1990-е кричали о богатстве носителя — это был символ статуса и капитализма. Логомания сегодня — это больше ностальгия (как у Louis Vuitton или тех же Versace) и ирония (как, например, Gucci by Gucci или ставший классикой гвасалиевский Vêtements × DHL).

Сильвия продолжает эту мысль: «Сам логотип и желание обладать продуктами с логотипами сильно менялись. Тренд начался в 1980-е и усилился в 1990-е, во времена экономического роста. В 1980-е логотипы говорили «я достиг успеха», сегодня логотипы — это дань моде или условное обозначение принадлежности к тенденции». Еще одна причина камбэка — уличная мода. «Логотипы сегодня возродились из уличной моды и часто отлично сочетаются со спортивной одеждой. Поэтому логоманией заражаются самые молодые потребители», — комментирует Сильвия.

Худи и бомберы с логотипами, которые вчера носил рэпер A$AP Rocky, сегодня становятся объектом желания молодых, а учитывая, что бренды буквально свихнулись на почве привлечения миллениалов и поколения Z, как тут не вспомнить, что можно сделать коллаборации с брендами уличной и спортивной моды (Fila и Fendi или Burberry и «Гоша Рубчинский»), а в архивах давно ждут своего часа те самые востребованные нынче логотипы. К тому же молодым нужен ликбез, чтобы напомнить, сколько в действительности лет тому французскому Дому, который сделал коллаборацию с их любимыми Supreme. Да и логомания так прекрасно ложится на другой тренд — инстаграмизацию мира моды.

Большие буквы очень эффектно выглядят в соцсетях, а селфи в кепке с логотипами может стать эффективнее билборда на Таймc-сквер.   Так что с вопросом «зачем?» разобрались. И тут же возникает другой: как все это носить, если вам не пятнадцать? Первое правило — монобренд. Два логотипа разных брендов в одном образе сочетаться не могут. Второе правило — сочетать можно спортивные вещи с классическими. И третье — логотипов не бывает ни много, ни мало. Можно облачиться в total look, а можно добавить буквально пару логоштрихов. Только, главное, не забывать, что за рекламу обычно платят владельцам билбордов, а не наоборот.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Логомания тренд ➤ 5 способов носить брендовые вещи

Часто задаваемый вопрос в последнее время – что такое логомания в одежде, обуви и аксессуарах. Для молодежи это – тренд новинка, взявший начало в уличной моде, а старшее поколение помнит, как 30-40 лет назад аксессуары с фирменными логотипами считались признаком роскоши и достатка. Когда же все-таки логомания в одежде появилась, в чем секрет ее популярности?

Тренд логомания – история: с разницей в 40 лет

Логомания – тренд не сегодняшнего дня. В 1970-е, 80-е логотип Dior Saddle, монограмма LV Louis Vuitton украшали аксессуары для буржуа. В 80-е вышивка на футболке в форме фирменного знака Шанель означала «я достиг успеха». В 90-е тренд получил мощную подпитку с появлением легендарного багета с FF от Fendi.

После небольшого затишья логомания в одежде вернулась в конце 2017 года. Последние Fashion Week доказали, что фирменные лого остаются популярными уже пятый сезон. It-girls активно демонстрируют монобрендовые total look’и или добавляют в ансамбли акцентные вещи.

Главное правило – нельзя сочетать элементы гардероба с символикой разных торговых марок, в противном случае это – китч. Необязательно гнаться за известными Logo. Прекрасная альтернатива заветным FF, LV, Dior и Chanel – поп-арт и граффити.

Логомания 2020 – модные образы с оригинальными нотками

С чем носить предметы женского гардероба с надписями и вензелями? Не стоит искать сложные сочетания, используйте простые решения для создания оригинального образа.

Все относительно просто:

  • создавайте total look из всех вещей с одинаковым принтом;

  • одежду с рисунком дополняйте одноцветными элементами;

  • к гладкокрашеным вещам подбирайте цветную обувь и сумки.

Трендовый дизайн в стиле Logo подходит ансамблям от sport chic до романтики. Логомания в одежде слишком напоминает рекламу, а в аксессуарах и обуви выглядит ненавязчиво.

Простые приемы сделать образ неординарным:

Тотал лук всегда в моде, а сумкой и обувью с принтом образ будет смотреться эффектней. Total white look – свежо, нарядно, но скучно. Элементы ансамбля с принтами – простой способ сделать образ в белом по-настоящему ярким.

Символика брендов – стандартное украшение изделий streetwear и для спорта. Не стоит одновременно сочетать вещи разных торговых марок. Nike, Adidas, Reebok, Fila, Supremeне любят соседство друг друга. Лучше подберите к фирменным сникерсам футболку или майку с демократичным рисунком.

Романтический стиль вызывает прямые ассоциации с рисунком цветы и горошек, но и в этих ансамблях есть место для Graffiti и Logo. Особенно стильно смотрятся образы, построенные на контрастах. Эффектное сочетание – кеды или кроссовки и платья romantic.

Логомания в одежде – это оригинально. Найдите образ, который вам ближе всего, доставайте из гардероба любимые вещи, а новые туфли, сникерсы и модные сумки вас ждут Миратон.

Туфли Кроссовки

как тренд 90-х вновь завоевал модную индустрию

Дальше — больше: певица Рита Ора открыла лондонский концерт в эффектном комбинезоне, буквально испещренном монограммами Fendi. Под ним — боди и колготки с тем же принтом плюс пара соответствующих ботильонов. Как известно, чтобы сделать тренд еще более острым, нужно довести его до абсолюта.

Сейчас, как и в 90-е, звезды неизменно становятся локомотивами модного лого-движения. Так, Рита Ора вышла на сцену лондонского концертного зала O2 Academy Brixton в костюме, испещренном монограммами Fendi

Очередная волна логомании захлестнула модный мир около трех лет назад, но интересно здесь скорее не «когда», а «почему». Основных версий три — очевидная, чуть менее очевидная и еще одна, почти конспирологическая. Вот первая: логомания — проявление всеобщей ностальгии по 80-м и 90-м. В это время, как мы знаем, популярность логотипов соответствовала желанию брендов получить массовую узнаваемость среди потребителей. Все как могли сражались за собственное лицо: горгоны Versace бились насмерть с монограммами D&G, золотые буквы Gucci, похожие на слияние двух лун, наступали на Rocco Barocco. Логомания стала приобретенным свойством мира, который ставил успех превыше всего, а мало что сообщало об успехе с тем же бесстыдством, каким обладала пара трусов Calvin Klein. Возможно, сегодняшний рисайклинг этих идей вырос из понятных эмоций — вернуть золотое время юности, когда все казалось простым, крутым и новым.

У самой активной покупательской аудитории оно как раз приходится на 90-е.

Louis Vuitton, весна-лето-2018

Версия вторая, техноло­гическая: большие логотипы хорошо смотрятся в ленте Instagram. В эпоху, когда социальные сети стали главной формой коммуникации, а эффектная картинка важнее длинного текста, большие лого работают как эмодзи — концентрируют длинную и сложную эмоцию (читай: философию бренда) в нескольких символах. Таким образом, селфи, которое выкладывает в Instagram «бренди­рованная» логотипами зна­менитость, становится не менее эффек­тивной формой рекламы, чем билборд на Ко­лам­бус-Серкл. Ким Кардашьян в спортивных шортах adidas, Дженнифер Лоуренс в белье Dior под прозрачной блузкой, Бейонсе и ее нескромный лонгслив Proenza Schouler, cобравший без малого полтора миллиона лайков, — переоценить эффективность такой кампании невозможно.

Ким Кардашьян регулярно «выгуливает» шорты adidas, а Дженнифер Лоуренс (вверху) гордо носит белье Dior «на выпуск»

Но есть и третья версия, чуть более сложная и, кажется, довольно логичная. Чтобы ее объяснить, придется вспомнить живой анахронизм — понятие «нормкор» и обстоятельства, которые предшествовали его появлению. Когда к концу 2000-х статус брендов был наконец закреплен в массовом сознании благодаря многолетней диктовке заветных букв потребителю, одежда как таковая вытеснила лейбл: стали ценны «просто хорошие джинсы», «просто качественная толстовка» и так далее. Образ молодого интеллектуала, cобранный из винтажа, спортивной одежды и стилизаций под workwear, стал чрезвычайно популярным. Более того, остромодным — вспомним хотя бы рекламную кампанию Gap со слоганом: «Dress Normal». Все бы хорошо, но только люксовым брендам в новой реальности пришлось несладко: можно ли продавать простые серые толстовки и джинсы, вдохновленные униформой нью-йоркских строителей, за тысячу долларов?

Логомания, возведенная в абсолют, — Сара Джессика Паркер еще в 2014 году поняла, что инвестировать стоит в бренд имени себя

В этом сезоне Bottega Veneta обратилась к своему излюбленному девизу: «Когда достаточно собственных инициалов» — в московских бутиках марки объявлена программа тотальной кастомизации

Решение, как это нередко случается сегодня, пришло из 90-х. Модные дома сделали простую и понятную одежду, условный dress normal, но вооружили ее логотипами и соответствующей ценой на этикетке. Марка Balenciaga, прежде известная сложным, нередко футуристичным кроем, под руководством Демны Гвасалии стала выпускать свитшоты и кепки с надписью «Balenciaga». В марте на парижской Неделе моды Белла Хадид надела сплошь засеянный лого комплект Fendi, а Рианна взорвала Instagram своим спортивным костюмом Gucci.

Персонализированная версия сумки Dior Book Tote, где логотипы бренда уступают авансцену инициалам владельца, стала любимой спутницей Рианны, Дианы Крюгер, Карли Клосс и Джессики Альбы

Max Mara, весна-лето-2018

Лого­мания — тренд, потворствующий желаниям владельца. Тот самый случай, когда чем больше, тем лучше. Ни в чем себе не отказывайте: смело хватайте заштампованный логотипами клатч в пару к легинсам с заветными буквами. Если такой вариант вам кажется слишком смелым, ограничьтесь, как ASAP Rocky, ремнем Off-White c пряжкой, напоминающей строительный зажим. Если и это для вас слишком, ваша история — спокойный, ни в чем «таком» не замеченный верх и контрабанда тренда в виде носков или колготок, украшенных логотипами.

Любой резонансный тренд рано или поздно заходит на территорию искусства. С логоманией это происходит уже сейчас: в конце марта спортивный гигант Nike отмечал важную дату — Air Max Day, посвященную культовой модели кроссовок, и по случаю празднования скооперировался с тайваньской художницей Джон Юи. Ее можно считать одним из главных реаниматоров логомании: внимание на Юи обратили после серии фотографий, для которой она создала композицию из переводных татуировок с узнаваемыми символами Twitter на лице модели Джулии Эйб.

Джон Юи стала одним из главных реаниматоров тренда от искусства. Именно украшая свое лицо и тело логотипами, художница заполучила многотысячную армию фанатов в Instagram (@johnyuyi) и контракты с крупными модными брендами

C тех пор провокационная художница стала автором виральной кампании Gucci, фотосессии для i-D и множества других проектов, регулярно мелькающих в со­обществах любителей современного искусства.

Для Nike художница украсила свое лицо переводилками с разными логотипами Air Max, например, поместила на брови главный символ производителя — свуш. Но дальше всех по­­шла — на минуточку, еще в 2014-м — Сара Джессика Паркер, которая надела кейп Burberry с собственными инициалами SJP. Вот логомания, возведенная в абсолют: ведь, в конце концов, ваш главный бренд — это вы.

Внимание: тренд сезона — логомания!

01.10.2018

Помните, в девяностые многие носили футболки и толстовки с брендами на груди? Тогда это был показатель статуса: чем более кричащим был логотип, тем лучше — значит, могли себе позволить. Спустя несколько лет эта тенденция стала безвкусицей, и вещи с лого брендов быстро пропали с магазинных полок.

И вот — триумфальное возвращение: логомания завоёвывает мир легко, будто заранее запаслась секретным оружием. Большие надписи снова в моде, и теперь никто не упрекнёт ценителя внушительных логотипов в отсутствии вкуса — можно смело экспериментировать.

Логомания: возвращение

Почему этот тренд вернулся?

  • Сейчас логомания — полная тепла отсылка к тем самым девяностым. Многие скучали по моде тех лет и поэтому с удовольствием придерживаются тенденций, которые были на пике тогда и вернулись на подиумы сейчас. К тому же тренды девяностых в современной интерпретации выглядят очень стильно и ярко.
  • Этот тренд вернулся ещё и благодаря популярности спортивной одежды — обратите внимание на то, сколько людей сейчас спокойно носят такие вещи в повседневной жизни. Многие спортивные модели украшены большими логотипами, которые, как выяснилось на практике, отлично смотрятся и на одежде в другом стиле.
  • Актуальная сейчас мода — не только спортивная, но и уличная, а на улицах большим логотипам самое место. В футболке или толстовке с броской надписью легко стать узнаваемым персонажем, а уж если это еще и название известного бренда — тем более.

Как носить такие вещи?

Бытует мнение, будто одежда с логотипами теперь — привилегия подростков, но на самом деле это совсем не так: можно носить эти модели таким образом, что они легко впишутся в ваш гардероб. Стоит лишь учесть несколько важных нюансов.

Например, ни в коем случае не сочетайте два логотипа разных брендов: правило монобренда должно быть основным, когда речь идёт об образах с подобными вещами. Зато легко можно комбинировать классическую одежду со спортивной.

Не бойтесь переборщить с количеством логотипов на вещи — сейчас в магазинах можно найти модели, сплошь покрытые названиями брендов, а можно найти минималистичную строгую одежду с одним-единственным словом на подоле или лампасах. И то, и другое сейчас модно и уместно.

Если вы не уверены в собственном выборе, обратите внимание на снимки с показов — там наверняка найдутся варианты, отлично подходящие для повседневной жизни.

логомания – Стиль – Коммерсантъ

Двадцать лет назад одежда с логотипом завоевала подиумы. В этом году одержимость «фирменными» надписями и монограммами (от Gucci и Fendi до Louis Vuitton) вернулась с удвоенной силой, стала доминирующей тенденцией и уверенно держится уже второй сезон. Виноват ли Instagram в новой волне интереса к логомании и как не стать рекламным щитом в одежде, испещренной буквами FF или VLTN, разбирался «Коммерсантъ Стиль».

Показ Fendi, осень-зима 2018/19

Показ Versace, осень-зима 2018/19

Показ Fendi, осень-зима 2018/19

Показ Louis Vuitton, осень-зима 2018/19

Показ Louis Vuitton, осень-зима 2018/19

Показ Louis Vuitton, осень-зима 2018/19

Показ Versace, осень-зима 2018/19

Интерес к показу своей дебютной для британского дома Burberry коллекции (шоу состоится 17 сентября в рамках Недели моды в Лондоне, прямую трансляцию можно будет посмотреть на сайте «Коммерсантъ Стиль») новый креативный директор Рикардо Тиши решил основательно подогреть, устроив настоящую «бёрберриманию». Помимо объявления о коллаборации с королевой британской моды Вивьен Вествуд одним из первых громких решений дизайнера на новом посту стала смена логотипа. Итальянец Тиши посягнул на, казалось, незыблемое: логотип бренда, который не менял своего облика целых 20 лет. Минималистичное лого и монограмму с переплетениями букв «Т» и «B» (инициалы основателя бренда Томаса Бёрберри), разработанные вместе с художником Питером Сэвиллом, представили в августе.

Две недели назад новая эмблема начала мировую экспансию, «завладев» зданиями, скульптурами, зонтами на пляже, такси в разных точках земного шара — Лондоне, Шанхае, Нью-Йорке, Милане, Гонконге и Сеуле. Эта акция — квинтэссенция бушующей сегодня логомании.

Джиджи Хадид в Fendi

Белла Хадид в Fendi

Кайли Дженер в Fendi

Карди Би в Moschino

Белла Хадид в Dior

Кстати, Питер Сэвилл — тот человек, который в прошлом году переработал культовый логотип Calvin Klein.

Почему вдруг все вокруг озадачились новыми логотипами? Мир вокруг находится в постоянном движении. В основе культуры потребления вечное стремление к свежести и новизне. Если бренд решает не меняться вообще, то однажды, взглянув на его айдентику, вы невзначай подумаете: «Черт возьми, а это ведь уже устарело». Чтобы избежать такой судьбы, бренды с вменяемым менеджментом постоянно развиваются. Смена логотипа для Тиши на новом посту — простой способ громко заявить о переменах курса. Он, кстати, не первый, кто практикует подобный ход.

В 2012 году подобный масштабный ребрендинг проводил Эди Слиман, решив сменить название дома, в который он пришел креативным директором. Так, от знаменитого Yves Saint Laurent остался Saint Laurent Paris. И тогда, и сейчас нашлись недовольные комментаторы, возмущенные посягательством на «святое». Тиши обвиняют в гонке за молодостью и разрыве с традициями. Однако такое решение показывает, чего именно потребителю ожидать эстетически от бренда, какие ценности будут актуализированы, а какие уйдут в прошлое.

Почему логомания, столь популярная в 1990-е, опять вернулась?

Первая большая волна «брендомании» по подиумам прокатилась еще в 1980-е. Тогда название бренда служило опознавательным знаком богатства и успеха. Особенной популярностью «жирные» логотипы пользовались в хип-хоп культуре конца 1980-х годов. Квинтэссенция этого явления — творения Дэппера Дэна, легендарного портного из Гарлема, который присваивал логотипы Fendi, MCM, Louis Vuitton и Gucci своим вещам. Тот факт, что эти куртки и жакеты были, по сути, плагиатом, не имел значения для его прославленной клиентуры (в основном афроамериканских ганста-рэперов и пижонов). Но не для модных домов. В 1992 году его бутик закрылся. Однако фотографии Майка Тайсона, Salt’n’Pepa, Diddy или Run-DMC, одетых в Dapper Dan Featuring Gucci, сегодня вызывают восторг не только у поклонников хип-хопа, но и у дизайнеров. Алессандро Микеле, креативный директор Gucci, пригласил Дэппера Дэна не только участвовать в рекламной кампании, но и выпустить коллекцию для Gucci.

В течение последующего десятилетия логомания процветала на фоне экономического бума. Логотипы Calvin Klein, Louis Vuitton и Christian Dior украшали футболки, свитера и соблазнительно печатались на нижнем белье.

мужская подборка:

Balenciaga, хлопковое поло свободного кроя с принтом, 51 750 руб, ЦУМ

Off-White, шерстяной свитер свободного кроя, 45 900 руб, ЦУМ

Converse, высокие текстильные кеды Chuck Taylor Converse х JW Anderson, 8 800 руб, ЦУМ

Fendi, шелковая панама с принтом, 40 950 руб, ЦУМ

Burberry, кашемировый джемпер с принтом, 51 500 руб, ЦУМ

Givenchy, шарф из смеси хлопка и шерсти, 24 700 руб, ЦУМ

Helmut Lang, хлопковое худи с принтом, 32 950 руб, ЦУМ

Off-White, хлопковая толстовка на молнии с капюшоном, 45 900 руб, ЦУМ

Palm Angels, хлопковая футболка с принтом, 17 200 руб, ЦУМ

Valentino, кожаные кеды VLTN на шнуровке, 35 600 руб, ЦУМ

Versace, хлопковая футболка с принтом, 33 750 руб, ЦУМ

Balmain, шерстяной джемпер с принтом и нашивкой, 69 750 руб, ЦУМ

Givenchy, хлопковый свитшот с принтом, 58 550 руб, ЦУМ

Off-White, хлопковые брюки-карго с манжетами на резинке, 59 650 руб, ЦУМ

Givenchy, комбинированные кеды с эластичной вставкой, 43 400 руб, ЦУМ

Valentino, текстильный мессенджер Valentino Garavani VLTN, 75 700 руб, ЦУМ

Однако после рецессии желание носить вещи с лого стало ослабевать, и в итоге тихий минимализм начал доминировать на подиумах. В 2006 году бывший стилист Рианны и Бейонсе Брайан Лихтенберг напечатал на черных шапках «Homies» фирменным шрифтом Hermes, а на футболках — «Feline» во всю грудь вместо «Celine». Эта ирония и подтрунивание над логотипами оказались вирусными благодаря расцвету Instagram.

женская подборка:

Off-White, юбка в клетку, 58 440 руб, farfetch.com

Stella Mccartney, асимметричное пальто с запахом и логотипом, 142 910 руб, farfetch.com

Elisabetta Franchi, серьги

Fendi, ботфорты, 76 900 руб

Fendi, многослойная парка, farfetch.com

Gucci, шелковый платок, в бутиках бренда

J.W. Anderson, рюкзак, farfetch.com

Jimmy Choo, босоножки ‘Bailey 100’, 47 300 руб, farfetch.com

Oscar De La Renta, блузка с логотипом, farfetch.com

Levi’s, поясная сумка, в магазинах бренда

Miu Miu, ботильоны с принтом логотипа, 58 000 руб, farfetch. com

Off-White, ботильоны, 80 220 руб, farfetch.com

Trussardi, сумка-шопер, в магазинах бренда

«На мой взгляд, можно выделить три основные причины возвращения логомании,— говорит международный стилист Юлия Гудова (ранее она работала в редакциях российского Vogue и Harper’s Bazaar, а теперь снимает модные истории для арабского Vogue, русского ELLE, мексиканского Marie Claire и сингапурского New York Times Magazine, а также сотрудничает со стилистами Мерил Стрип, Люпиты Нионго, Джареда Лето и 50 cent).— Во-первых, в моде ностальгия по прошлому, конкретно в этом сезоне — по 1980-м и 1990-м годам (посмотрите коллекции Gucci, Versace, Saint Laurent). Вторая причина — влияние стритстайла. Массивные логотипы, как у уличных брендов вроде Supreme, Fila, можно увидеть и у люксовых брендов, таких как Fendi, Louis Vuitton. Даже Valentino выпустили коллекцию с четырьмя крупными буквами VLTN, которыми украсили одежду, обувь и сумки. А все потому, что вещи с крупными лого люксовых брендов легко сочетаются со спортивными и casual-вещами. Это привлекает к бренду очень молодую аудиторию, которая прежде всего хочет ярко выглядеть в Instagram. Еще одна причина — финансовая. Свитер с крупными буквами BALENCIAGA покупается намного чаще, чем обычный свитер того же бренда. Получается, что логотипы двигают продажи, а в современном модном бизнесе все зависит именно от них».

Как не стать рекламным щитом, выбирая вещи с логотипом?

Знаменитости, блогеры и редакторы моды в своих социальных сетях наглядно демонстрируют принцип never too much, порой полностью облачаясь в вещи с логотипами. Как же адаптировать модную тенденцию для выхода на улицу, не превратившись при этом в рекламный щит? В случае с логотипами лучше все-таки следовать правилу «меньше — больше». «Выбирая кожаный тренч с монограммой LV из осенне-зимней коллекции бренда,— говорит Юлия Гудова,— стоит дополнить образ максимально простыми однотонными вещами и аксессуарами, а вот с текстурой поиграть можно и даже нужно! Если случай позволяет, можно облачиться в total logo look. Главное, о чем стоить помнить,— не включать логотипы разных брендов в один образ».

Елена Кравцун

Логомания — тренд в 2018 году

Адепты тренда

Кому мы обязаны за come back столь эксцентричной тенденции? Дань 90-ым, когда все фанатели от брендовых монограмм, отдали самые именитые дома. Забыв о критике в адрес «безвкусицы», Fendi, Versace, Roberto Cavalli и Dior превратили Лого в популярное направление, которому следуют миллионы женщин. Вслед за ними любовь к своему бренду подчеркнули и другие дизайнеры: Kenzo, Armani, Nina Ricci и др.

К Лого с любовью

Вещи с крупными логотипами носят звезды и модные блогеры, с гордостью демонстрируя бывший кич, и выглядят при этом просто фантастически. «Жертвами» дизайнерской logomania стали Рианна, Ким Кардашьян, Дженнифер Лоуренс и прочие знаменитости. Они демонстрируют серьги цветки Monogram Louis Vuitton, обувь с зеркальными СС Chanel и соблазняют нас монограммами Fendi. Известные люди так и манят присоединиться к модному сумасшествию и создать свой look в стиле Лого.

Общее настроение

Выражать свою любовь к бренду звездные модницы предпочитают по-разному. Кто-то  стремится легко подчеркнуть тенденцию, а кто-то целиком погружается в образ.

Если вы предпочитаете сдержанный имидж, вам подойдут вещи с единичными надписями, расположенными на груди или спине. Как вариант ─ просто включить в look «брендированные» сережки, очки или стильный клатч.


Если же креативность облика у вас в приоритете, смело обновляйте гардероб вещами с графичными монограммными узорами. Это может быть куртка, как у Джиджи Хадид (фото 1), кардиган, как на модели от Valentino (фото 2), или total look, как у Ким Кардашьян (фото 3). Также это могут быть необыкновенные юбки плиссе, полуспортивные футболки и стильные платья от гуру современного китча LOUIS VUITTON, Алессандро Микеле (Gucci) и других мэтров модного мира.

Как носить, чтобы не переборщить?

А что нам говорит мода-2018 о правилах? Здесь полная свобода настроений и стилей. Logomania прекрасно уживается с повседневным, праздничным и даже деловым look. Главное помнить, что демонстрация ярких этикеток не кич, а скорее добрая ностальгия по девяностым и возможность подчеркнуть статус, нося вещи с отличительным знаком.

Обновляя гардероб в угоду популярным тенденциям, соблюдайте умеренность и проявляйте благоразумие. Чтобы не переборщить с созданием модного лука, придерживайтесь двух основных рекомендаций:

  • включайте в образ всего одну вещь с крупным логотипом. Она должна быть главным акцентом, дополняемым другими предметами. Это может быть как основа блузы и рубашки, так и обувь и аксессуары: браслеты, палантины, украшения;

  • mo

    если вы хотите объединить в одном наряде несколько вещей в стиле Лого, отдайте предпочтение моногамии и остановитесь на одном модном доме. Total look прекрасно подчеркнет ваш статус и отношение к бренду, при этом не превратив вас в витрину модного бутика.

Разбор в подробностях

Итак, как следовать всеобщей мании, создавая конкретный образ? Используя советы выше и немного примеров, которые не помешают:

  • Повседневный наряд. Возьмите за основу look, подобранный топ-моделью Барбарой Палвин (фото ниже). Бессменный тренд любого сезона ─ облегчающий топ, акцентирующий женственность, юбка PINKO с широким поясом «лого» и шикарные летние ботильоны на изящной шпильке. Простой и одновременно яркий образ с подчеркнутым вниманием к бренду, но без перебора. Варьировать его можно до бесконечности, заменяя топ футболкой, классическими толстовками или худи летом, теплым брендовым трикотажем в холодную пору. Отлично подойдут для этого свитшоты от EMPORIO ARMANI, скромно украшенные фирменными логотипами.

  • Деловой лук. Для работы подойдет обычный офисный наряд, разнообразить который можно модными аксессуарами. Данью тренду может стать принтованный шарф с росчерком любимого дизайнера, серьги, сумка или ремень с пряжкой-логотипом. Такое дополнение не вызовет протеста у начальства, зато уважение к тренду будет полностью соблюдено.

  • Праздничный лук. На вечеринку можно отправиться в коктейльном платье и ярких «брендированных» колготках. Они, между прочим, также в тренде 2018 года. Если хочется внести в образ немного экстравагантности, можно выбрать полупрозрачный верх с бельем в стиле логомании. Так не постеснялись выразить симпатию к любимому бренду Дженнифер Лоуренс, Рианна, Белла Хадид и др.

Обувь

Если логотипы на одежде вас всё же не впечатляют, перенесите «поле действий» ниже, на зону обуви. Едва заметный значок на каблуке или подошве не подойдет, смело откройтесь тренду, делая акцент на принадлежность к люксовой касте. Блистайте лейблами в зависимости от вида выбранных shoes: со спины, если предпочли лодочки CASADEI, сбоку, если выбор пал на кроссовки ARMANI, отовсюду, если вы надели слипоны или ботинки MOSCHINO. Выбрав обувь в тренде Лого, вы сможете нарушить правила Total look и дополнить образ предметом с другой монограммой.

Немного об аксессуарах

Ещё одним прекрасным дополнением к любому образу будет ремень с пряжкой-логотипом или роскошная сумка с тисненым названием бренда либо принтом из монограмм. Ремень хорошо подойдет для акцента и отлично украсит наряд в стиле нормкор. Его, к примеру, можно использовать с классическими Mom Jeans, черной (этот цвет всегда на пике!) футболкой и жакетом, в том числе в модную в этом сезоне клетку. Ремень можно заменить тканевым пояском от NINA RICCI, CLASS CAVALLI и др.

ЖЕЛТЫЙ ПОЯС CLASS CAVALLI

Сумка с дизайном logo украсит минималистичный аутфит. Она позволит выразить любовь к бренду без излишеств и даже в самом строгом образе будет смотреться гармонично. Для зарисовки модного штриха включите в образ аксессуары от Versace и добавьте креативности с Moschino.


Выбирайте большую или маленькую сумку ─ это не имеет значения. Главное — это плотность логотипов на квадратный сантиметр или размер самой монограммы. В единичном исполнении она должна быть крупной и хорошо заметной со стороны. Также фирменный значок должен быть узнаваемым — это главный закон logomania.


РОЗОВАЯ СУМКА NO21

Вместо послесловия

Подводя итоги, хочется ещё раз поставить акцент на самом главном критерии тренда ─ обязательной узнаваемости. Выходить в свет приятно в нарядах от брендов, имеющих определенный статус. Вариантов очень много: ROBERTO CAVALLI, Versace, MARNI и прочие, прочие. Выбирайте лучших, и тогда ваш лук будет сногсшибательным в самом лучшем смысле этого слова!

Логомания

Логомания — по своему ироничный с нотками ностальгии по былым временам тренд не сходит с показов модных домов вот уже последние несколько лет. То, что совсем недавно считалось дурным тоном, в настоящее время является настоящим must-have в гардеробе любой заинтересованной в моде персоны. Так как мода все же циклична, а логомания была главным трендом 90-х и 2000-х, то с легкой руки современных дизайнеров такая одежда, несомненно, является лидером продаж по всему миру. Надевая вещь, украшенную тем или иным логотипом, Вы как бы делаете заявление о себе, к какой марке принадлежит ваша одежда. Неважно, какая именно вещь дополнит ваш образ, будь то сумка, толстовка, футболка, верхняя одежда или обувь – главное чтобы на них присутствовали заветные имена дизайнеров и брендов.

Вследствие чего возникает главный вопрос, почему же это вновь актуально? В современном мире, мире каменных джунглей и круговорота событий, люди отдают предпочтение простому и комфортному стилю в одежде в котором, как правило, все вещи похожи друг на друга. Вот тут и возникает главная проблема: как понять надета на Вас обычная футболка, джемпер из масс маркета или все же дизайнерская вещь? Именно поэтому современному поколению так нравится возрождение такого поистине уникального тренда, который в первую очередь подчеркивает статусность своего владельца. В век развития и популярности социальных сетей, дизайнеры выбрали достаточно эффективную тактику. Выпускать одежду с яркими логотипами гораздо удобнее и прибыльнее, ведь сейчас в приоритете выступает красивая картинка, а если на одежде будет красоваться крупный логотип бренда, соответственно люди станут больше заинтересованы в покупке той или иной вещи. Так же стоит отметить, что возрожденный тренд все же отличается от своего предшественника, царствующего в последние десятилетия прошлого века. Сейчас в моде преобладает благоразумие, и поэтому логомания выглядит немного иначе, в соответствии с современным модным контекстом. Данный тренд призван показать скорее ироничное отношение к моде, чем слепое следование трендам.

ВОСХОД И ПАДЕНИЕ ЛОГОМАНИИ

Отношение общества к силе и обещанию модного логотипа.


Мэри Стрингхэм.

В 1925 году Коко Шанель преобразовала свой бренд, сделав нечто революционное в то время — она ​​нанесла свое имя прямо на свою одежду. С двумя переплетенными буквами «C» культовый дизайнер создал долговечный знак, который до сих пор узнаваем во всем мире. Подобно тому, как имя Клода Моне нацарапано на углу его знаменитых «Водяных лилий», что-то в новом логотипе Шанель, созданном из ее собственных инициалов, придало особую магию ее дизайнерской одежде.С тех пор модный логотип стал символом статуса и принадлежности для поколений потребителей.

Модный логотип имеет многовековую историю. Корень этого термина происходит от греческого «logos», что означает «слово», «разум» или «план». Древнегреческая философия определяет логотип как божественную причину, скрытую в космосе. Подобно попыткам Греции навести порядок во вселенной, логотип бренда пытается визуально обозначить идентичность и ценности компании.

Тысячелетием позже появились фамильные гербы.Считайте эти средневековые эмблемы модным логотипом OG. Гербы передавались из поколения в поколение для вышивания на флагах над поместьями или для размещения на щитах. Они сигнализировали о семейной идентичности, а также о наследии тем, кто их видел. Как и семейный герб, логотип бренда может символизировать определенную идентичность. Теперь, вместо того, чтобы использовать свои инициалы на любимой куртке, владелец подменяет свою личность именем знаменитого дизайнера. Модный логотип, получивший повышенный статус, может тогда выступать в качестве символа псевдоаристократического наследия.Европейским модным домам уже несколько десятилетий удается поддерживать узнаваемый бренд, символы, которые являются неотъемлемой частью самой их ДНК.

С логотипом пришла логомания — тенденция, при которой очевидный брендинг наносится на всю одежду. Вместо названия бренда, спрятанного под рубашкой на бирке, теперь можно было увидеть логотип модного дома. Эпоха Рейгана увидела рост явных логотипов в эпоху изобилия для стремительно подвижных белых воротничков яппи. Хотя, согласно Дэвиду Марчезе из New York Times , на самом деле именно музыкальная индустрия, особенно хип-хоп 80-х и начала 90-х, сделала логоманию такой, какой мы ее знаем сегодня. Сменившей правила игры, ответственные за популяризацию эстетического образа, был никто иной, как дизайнер и галантерейщик из Гарлема Даппер Дэн, он же Дэниел Дэй.

Еще в начале 1980-х на 125-й улице, Day начал трафаретную печать кожаных изделий с высококачественными логотипами Fendi, Gucci и Louis Vuitton. Галантерейщик называл свои изделия не «подделками», а «подделками», поскольку использовал эти логотипы совершенно по-новому. Согласно произведению New Yorker , сделанному на дизайнера, Дэй и его клиенты считали одежду с логотипом «данью уважения [роскошным домам]».Марчезе сравнил это с музыкальными сэмплами, происходившими в то время.

Поскольку эти монограммы были включены в дизайн уличного стиля Дэя, они были переосмыслены для влиятельных людей — для рэперов, исполнителей хип-хопа и спортсменов. Дэй одел всех, от LL Cool J до Salt-N-Pepa, от Diddy до Run-DMC, и в результате дизайнер помог определить визуальные эффекты зарождающейся контркультуры хип-хопа. Согласно журналу The Strut Magazine , убрав логотип с его четко очерченных европейских корней, Дэй переосмыслил роскошную одежду с элементами уличной моды, которые будут влиять на молодых дизайнеров на долгие годы.

Интервью 2015 The Cut с Day доказывает, что дизайнер с самого начала знал о силе логотипа: «Он означает статус и деньги, которые идут рука об руку. Дело в том, что вы можете иметь статус, но никто не узнает, что у вас нет денег. Вот что делает его таким эффектным в вашем образе «.

Несмотря на то, что 80-е были известны своим изобилием, в 90-е годы наблюдался пик логомании, когда потребители использовали такие бренды, как двойная монограмма F от Fendi на сумках, одежде и даже колясках, чтобы подтвердить свой статус, и о той магии, о которой так сознательно говорили в тот День.

Однако, как и все модные тенденции, логотип со временем входит в моду и выходит из него. Как отмечается в статье Рут Ла Ферла в газете New York Times за период с момента своего появления, логомания росла и падала вместе с текущим экономическим климатом. Вскоре после экономического краха 2008 года использование логотипов стало более сдержанным. Люди с богатством, возможно, стеснялись выставлять напоказ свой статус или работали, чтобы не подвергаться публичному остракизму за свою дорогую одежду. Вскоре воцарился минимализм.

В конце 2010-х годов возродилась эстетика максимализма. По мере того как уличный стиль набирал силу в последнее десятилетие и по мере того как ностальгия по 90-м распространилась, логотип снова был повсюду. Таким образом, это было всего несколько месяцев назад, в моде, которую мы будем называть докоронавирусной модой, когда отрасль переживала очередной золотой век брендинга. От высокой до низкой моды, даже онлайн-магазины быстрой моды, такие как ASOS, ухватились за эту тенденцию.

Беглый взгляд на Грэмми в январе: образ Билли Эйлиш олицетворяет до-коронавирусную логоманию.Наряд певицы был усыпан сотнями парных букв G, а логотип дизайнера был даже нарисован на неоново-зеленом маникюре восемнадцатилетней девушки. Она даже носила маску, покрытую Gucci (предвещая, каким будет наше модное будущее?).

Фотография предоставлена: Домашняя страница через Gucci

Logomania преображается в 2021 году на показах сезона осень / зима 2021 — CR Fashion Book

Винтажные логотипы с монограммами вернулись на подиум сезона осень / зима 2021 для самых разных дизайнеров. Гордо демонстрация торговой марки дома не вышла из моды, независимо от того, насколько большими или маленькими они выглядят на спортивной сумке, пальто, шляпе или паре кроссовок. Сила универсального логотипа заключается в его способности оставаться в стороне от наследия бренда, независимо от того, как он меняется. Монограмма логотипа представлена ​​в различных цветах и ​​узорах, которые отражают эстетику бренда и символизируют его историю.

Ранее, в середине 2010-х, мы видели, как такие бренды, как Gucci, Burberry, Venements, Fendi, Celine и другие, начали наносить свои логотипы на продукты слева и справа, что привело к одержимости логоманией и проявлению любви к бренду.Любовь к этому логотипу переросла в начало 2000-х, когда финансовый кризис 2008 года привел к дерзкой демонстрации богатства в форме роскошных сумок Louis Vuitton neverfull и спортивных костюмов Juicy Couture. Однако эпоха пандемии принесла новые осложнения мании монограмм, которое мы когда-то знали и любили, выставлять напоказ своего последнего полицейского из Chanel не так просто во время изоляции. Несмотря на эти ограничения, подиумы сезона осень / зима 2021 продемонстрировали множество современных обновлений монограмм самых знаковых домов моды, показывающих, что монограмма, возможно, не умерла в 2010-х годах и останется здесь до 2020-х годов.

Gucci

Логотип Gucci с двумя переплетенными буквами «G» означает имя основателя Гуччио Гуччи, создавшего дом в 1921 году. Гуччи был итальянским иммигрантом, который вдохновился потребителями предметов роскоши после обработки роскошного багажа в парижском отеле. он работал на. Логотип был реализован в 1933 году, когда сын Гуччи Альдо разработал логотип с двойной буквой G в честь своего отца. Вензель коричневого цвета с инициалами модельера симметрична. Его можно одинаково читать слева и справа.Креативный директор Алессандро Микеле не заменил логотип, он продолжает представлять логотип с добавленными поворотами, как в недавнем сотрудничестве бренда с Дональдом Даком.

Gucci

Gucci

Givenchy

Вращающаяся четверка «G», которой известна Givenchy, перекликается с упрощенным шиком, которым славится этот дом. Все буквы черного, белого или серого цветов в равных пропорциях написаны заглавными буквами — это французская шикарная традиция, в которой Юбер де Живанши задумал создать логотип своего собственного дома. В 1952 году он нарисовал бесчисленные вариации «Живанши», чтобы соответствовать своим элегантным стандартам. Кельтский дизайн апеллирует к времени и был переработан французским дизайнером Полом Барнсом в 2003 году. На показе сезона Осень / Зима 2021 креативный директор Мэтью Уильямс представил логотип. на полупрозрачных водолазках и бутылках для воды.Уильямс неравнодушен к аксессуарам, в частности, когда Ким Кардашьян носила один из его дизайнов в черном платье с открытыми стрингами Givenchy. Под его творческим руководством бренд стал более гибким с гендерной точки зрения, выпустив унисекс ремни G-link с соответствующими ожерельями Padlock.

Givenchy

Versace

Этой осенью Versace отказался от своей классической эмблемы в виде головы Медузы в обмен на еще одно изображение греко-римской старины. Первоначально голова Медузы была выбрана Джанни Версаче в качестве символа дома, чтобы отдать дань уважения его детству, где он увидел голову Медузы в итальянских руинах вокруг Калабрии. Для обновления 2021 года бренд выпустил новый узор под названием La Greca . Это новый взгляд на традиционный узор «Греческий ключ», который символизирует бесконечность и вечный поток вещей.

Balmain

Во время последней коллекции Дома Осень / Зима 2021 Оливье Рустен почтил основателя Пьера Бальмена, представив новый взгляд на логотип Лабиринта 1970-х годов в костюмах и аксессуарах с рисунком.Традиционно узор Balmain вдохновлен извилистыми, извилистыми и поворотными дорожками, найденными в Садах французского Возрождения. Линейный логотип объединяет парижское наследие Balmain с обновленными модными силуэтами.

Balmain

Balmain

Christian Dior

Фирменная монограмма Dior используется в доме уже более 50 лет. Логотип Oblique был первоначально создан в 1967 году Марком Боханом, креативным директором Dior с 1961 по 1989 год, и с тех пор был восстановлен нынешним креативным директором дома Марией Грацией Кьюри. Монограмма на холсте была популярна на багаже ​​в 70-х годах и снова появилась в начале 2000-х годов креативным директором Джоном Гальяно. Теперь монограмму можно увидеть на аксессуарах, кроссовках, купальных костюмах, и она не исчезнет в ближайшее время.

Кристиан Диор

Кристиан Диор

Marine Serre

Обладательница премии LVMH Prize 2017 года, Марин Серр, известная своим дизайном, сочетающим спортивную и строгую уличную одежду.Небесный исламский лунный мотив Серра сочетает в себе астрологический и культурный символы на ее гравюрах. Энергия бренда сосредоточена вокруг фантазии, философии и фантазии с практичностью. Женская, мужская и детская одежда с лунным рисунком делает одежду Серра функциональной и модной для всей семьи. Выделяя себя, Серр не использует инициалы своего имени из-за своего авангардного и футуристического подхода к осознанию земли, нося переработанные ткани, переработанные в леггинсы, брюки, рубашки и многое другое.

Марин Серр

Марин Серр

Марин Серр

Марин Серр

Несмотря на 40% -ное снижение продаж предметов роскоши во время первой блокировки, как сообщила аналитическая фирма Heuritech, похоже, что логомания никуда не денется, когда дело доходит до подиумов сезона Осень / Зима 2021, она просто получает модернизированное обновление.Возрождение принимает минималистичные переиздания для парного повторения наших любимых монограмм. В мире, наполненном спортивными штанами и звонками Zoom, возможно, шарф с логотипом, пояс, чемодан или даже маска для лица создают ощущение роскоши, в котором мы все нуждаемся. А пока логомания никуда не денется.

Как тенденция логомании является критикой потребительской культуры

С тех пор, как прошлым летом вернулся культовый принт Fendi Zucca, логотип Dapper Dan logomania стал одной из самых повсеместных тенденций печати прошлого года. Ни для кого не секрет, что в моде была настоящая любовь к ностальгическим элементам 80-х, 90-х и начала 2000-х годов. И теперь привлекающие внимание изделия с монограммой заняли свое место в модном духе нашего десятилетия: 20-х годов.

Каким бы крутым и модным ни был этот принт, его можно было бы рассматривать как комментарий того, как наши отношения с потребителями развивались с начала века. Как однажды сказала великий историк моды Аманда Халлей: «Мода — это не остров, это ответ.«Как только мы увидели, что логомания снова набирает обороты, у нас возникли две мысли: та незабываемая капсульная коллекция Takashi Murakami x Louis Vuitton Multicolore Monogram весна / лето 2003 года и неоднозначный характер культуры подделок.

Каждый модник любит немного роскоши, но не каждый может себе это позволить. Тенденция логомании — это подрыв нашей одержимости богатством и статусом. В нем говорится о культуре подделок и произвольном характере товарной стоимости, особенно в контексте предметов роскоши. Хотя мы не утверждаем, что ценник на большинство предметов роскоши не отражает качество их изготовления, существуют дизайнерские бренды, которые производятся в тех же фабричных кластерах и в тех же условиях труда, что и магазины розничной торговли.

Популярность сплошной монограммы также бросает вызов поблекшим модным представлениям об элитарности, стирая границы между высоколобыми и низкопробными товарами. В зависимости от того, о каком цикле моды мы пишем, ношение брендовых этикеток с головы до ног когда-то считалось показным или «сказочным для гетто».Кажется, что роскошные дома пытаются догнать прохладный городской подтекст максимализма и подделки культуры, созданный Дэппером Дэном в 90-х, а не наоборот. «Логотипы были способом определить чье-то богатство», — поделилась принцесса Али, визажист, изображенный на изображении выше. «Поскольку от этого зависит благосостояние, наличие логотипа определенного типа делает вас круче и уважаемее, чем кто-либо другой. Кто бы не хотел быть самым крутым из них?»

Логомания говорит: «Я роскошь. Я искусство. Я самоопределен. Но самое главное, я не просто люблю моду, я мода ».

Интересно, что то, как мы курируем и выражаем свою идентичность, так сильно изменилось в эпоху социальных сетей. Когда-то было время, когда индивид чувствовал себя определяемым общественными ярлыками, а теперь индивид занимает центральное место в определении того, кем он является по отношению к целому. Логомания — это своего рода создание собственной ценности. Он говорит: «Я роскошь. Я искусство. Я самоопределен.Но самое главное, я не просто люблю моду, я мода ».

Эта выдающаяся тенденция прослеживается во всей индустрии моды: бренды даже воссоздают культовые изделия с монограммой 90-х и начала 2000-х годов, чтобы удовлетворить наш ненасытный спрос. А теперь логотипы вышли из моды и пронизывают все аспекты красоты, включая волосы, ногти и макияж. Продолжайте читать, чтобы узнать, как превратить себя в прогулочное произведение роскошного искусства.

Op-Ed | Логомания? Во всем виноваты хипстеры | Мнение

ТЕЛЬ-АВИВ, Израиль — Послание к следующему сезону однозначно: логомания никуда не денется. И снова дизайнеры чувствуют необходимость нанести иконографию бренда на все свои коллекции. Например, на мужском показе Versace осень 2018 одежда была украшена графическими золотыми булавками или несколько опрятными шарфами с названием дома, в то время как в Valentino вещи были более минималистичными, но ни в коем случае не более сдержанными, с новым логотипом VLTN, кричащим из сумок. , свитера и парки. Некоторые дизайнеры пытались быть более оригинальными, как в случае свитера Dior Homme, украшенного надписью «Le new look 1947», отдавая дань уважения фирменному силуэту основателя, который стал синонимом его имени, но основная идея остается той же.

Нынешняя волна дизайнерских товаров с маркой началась около трех лет назад. И если мужские показы являются хоть одним признаком того, что мы увидим на женских подиумах сезона осень-зима 2018 в конце этого месяца, то эта тенденция одновременно растет и принимает новые формы. Более широкий вопрос, конечно, заключается в том, зачем нам нужны элементы с логотипом и почему они снова вернулись? В общем, есть две теории.

Первый утверждает, что сегодняшняя логомания — это часть ретро-движения — возвращение навязчивой идеи логотипов 80-х и 90-х годов.В то время — подумайте о топе Tommy Hilfiger, который был скорее указателем, чем реальной одеждой, или о слишком ярких свитерах Benneton — логомания обычно рассматривалась как противоположность обоснованному движению хиппи, продукту капиталистического мира, предписанному Тэтчер. и Рейган, который одобрял успех превыше всего (и ничто не говорит об «успехе» лучше, чем пара нижнего белья CK). Это было также легко сделать, учитывая, насколько популярно лицензирование, так что дизайнеры могли печатать свои имена практически на чем угодно.

Повторное использование этих идей сегодня можно рассматривать как чистую ностальгию, плавающее воспоминание, которое может перенести нас во времена, предшествующие Трампу и Брекситу, и даже назад, за пределы потрясенного первого десятилетия 21 века, перед миром — давайте будем молодыми и наивно — сошла с ума.

С другой стороны, если в 80-е логотипы предназначались исключительно для ношения на теле, в настоящее время они играют дополнительную роль в виртуальном мире, которая может объяснить их нынешнее возвращение. Смелые логотипы хороши для Instagram. В то время, когда социальные сети являются доминирующей формой общения, а хорошая фотография стоит больше, чем длинный текст, логотипы — отличный способ сделать продукт, ощущение или племя узнаваемым.В этом отношении логотипы чем-то похожи на смайлики. Более того, большие логотипы также гарантируют, что селфи могут стать такой же эффективной маркетинговой платформой, как рекламные щиты на Таймс-сквер. Ведь каждый модный дом знает, что имидж — это все.

Благодаря крупным логотипам селфи могут стать такой же эффективной маркетинговой платформой, как рекламные щиты на Таймс-сквер.

И все же есть ключевой момент, который эти предположения упускают. Логомания здесь снова не только как стратегический или стилистический выбор или как часть циничного бегства от действительности.Логомания здесь снова, потому что существует змеиная связь и взаимозависимость между простотой самого современного дизайна и смелостью логотипов.

Когда в 80-х и 90-х годах зародилась первая волна постмодернистской логомании, дело было не только в статусе. На самом деле, речь шла не столько о настоящей роскоши, сколько о практическом решении проблемной индустрии моды. Париж, как общий представитель высокой моды, ноу-хау экстравертов и западной элегантности, потерял свои позиции — сначала в Лондоне с его мятежной и непочтительной молодежной культурой, которая стала сущностью крутизны, а затем в Нью-Йорке, который была восходящая уличная культура и модный MTV.В том же году, будучи слабым лидером свежих стилей, Париж проникся и иностранными, далекими от высокой моды, в лице японских дизайнеров с их «странными» приглушенными идеями.

Все эти факторы сильно изменили нашу одежду. Без традиционного вдохновения Парижа они стали гораздо менее грандиозными. За пределами делового мира и его мощных костюмов, которые для большинства людей были довольно простыми, мода стала более спортивной, более повседневной, с большим количеством джинсов и футболок. В конце концов, кто может забыть спортивные, но броские образы в стиле хип-хоп восьмидесятых, Жан-Поль Готье и его гомоэротичные полосатые матросы или юную Кейт Мосс в джинсах и майке? Даже у Брук Шилдс ничего не было под своим Кальвинсом почти 40 лет назад.

Это, конечно, создало огромную проблему как для дизайнеров, так и для потребителей. Кто может сказать, что ваша белая футболка — это дизайнерская белая футболка с более простой одеждой, или нет? Решение, которое нашла мода, легко угадать: переместить этикетку одежды изнутри наружу, без какого-либо подтекста.Результат получился странным — базовая одежда с помпезными названиями (и в большинстве случаев чем проще дизайн, тем жирнее логотип).

Эта волна логомании просуществовала немногим более десяти лет, но затем медленно потеряла свою силу. В экономической реальности самого начала 21-го века, с крахом доткомов, а затем и с кризисом середины десятилетия, считалось безвкусным обманывать имена дизайнеров. Итак, мода вернулась к сдержанным, но более сложным тенденциям: изысканные дизайнерские кроссовки, не имевшие ничего общего со спортом, сандалии-гладиаторы, платья 50-х годов или сверхдорогие кожаные куртки Balmain с увеличенными плечами. Бурно развивалось сотрудничество между дизайнерами высокого класса и розничными торговцами, такими как H&M с Карлом Лагерфельдом или Lanvin. Хотя толпа могла быть и беднее, она определенно не хотела отказываться от своего богатого вкуса.

Но потом, когда в хорошем вкусе почти не было липких логотипов, пришли хипстеры. Хипстеры, сначала эклектичные артисты, собравшиеся в дешевых кварталах, которые быстро облагораживались, стремились к чему-то другому. Назовите это «подлинным», назовите «настоящим», назовите «подлинным, но ироничным». Идея заключалась в том, чтобы попытаться найти в жизни то, что имеет значение — хороший кофе, хорошие органические продукты, дом, полный хорошей старой мебели и , конечно, хорошая одежда с солидной историей.Они отдавали предпочтение архетипической одежде: прочным джинсам, рубашкам для спецодежды, клеткам цвета буйвола и всему, что продавалось в APC.

Хипстеры вскоре оказались оторванными от своей первоначальной повестки дня как молодые интеллектуалы с особыми культурными ценностями и взглядами.

К концу нулевых, на рубеже десятилетий, все кардинально изменилось. В этом глобальном мире, где культура развивается так быстро, хипстеры вскоре оказались оторванными от своей первоначальной повестки дня как молодые интеллектуалы с особыми культурными ценностями и взглядами.Они распространились из художественных областей на более широкие городские пейзажи, приобрели классовое сознание и, что более важно, стали стилем.

Успех стиля хипстера, основанного на рабочей одежде, винтажной спортивной одежде и любых вещах бежевого цвета, неоспорим. Фактически, он развился, распространился намного дальше и принял формы, отличные от тех, которые были у первоначального ядра хипстерского племени. Этот образ привел к появлению определенных тенденций, таких как «Normcore» или «одежда для папы или мамы» (которая, конечно же, спортивная одежда для папы или мамы).В 2014 году компания Even Gap запустила кампанию «Одевайтесь нормально», основанную на аналогичной программе.

Дизайнерским брендам и коммерческим элитным домам приходилось играть в игру, если они хотели оставаться в тренде. Им пришлось подчиняться и общаться с новым общественным вкусом к общему, проникнутым этим хипстерским очарованием. Проблема снова возникла — как вы могли оправдать свое гипер-роскошное имя, когда потребители жаждут банальной (некоторые могут сказать некрасивой) одежды? Как бы вы продали классическую хлопковую толстовку с капюшоном, кроссовки в стиле Стэна Смита или джинсы в стиле Levi’s 501 по цене более 500 долларов за штуку?

Решение было то, что срабатывало в прошлом: дать людям скучную одежду, которую они хотят носить, но украшенную фирменными знаками и соответствующей ценой.Это могло бы объяснить, например, как Демна Гвасалия, основатель культового неохипстерского лейбла Vetements, который начинал с саркастического брендинга ничего, как предполагала знаменитая футболка DHL, смог телепортировать так много своих хитроумных дизайнов уличной одежды. Balenciaga, уважаемому и традиционному французскому дому моды, которым он художественно руководит с 2015 года. Хотя исторически у этих двух брендов нет ничего общего — Balenciaga была известна своими сверхсложными творениями от кутюр — теперь они имеют схожие модные дизайны, такие как свитшоты и шапки. Те из Balenciaga — сюрприз, сюрприз — говорят «Balenciaga».

К радости покупателей, логомания снова повсюду, предлагая простую, универсальную и удобную одежду, заменяющую новые идеи на имя или символ признанного бренда. Gucci может возродить свои популярные футболки с логотипом, в то время как Prada отправила на свой последний подиум повторяющуюся коллекцию ретро-будущего, полную черных нейлоновых изделий с множеством нашивок с логотипами.

В каком-то смысле все это поистине иронично. То, что десять лет назад начиналось как стремление к настоящей одежде с меньшим количеством маркетинга в небольшой группе субкультур, во всем мире превратилось в полную противоположность.Ну, во всем виноваты хипстеры.

Лирой Шуфан — писатель моды и креативный консультант из Тель-Авива.

Взгляды, выраженные в статьях Op-Ed, принадлежат автору и не обязательно отражают взгляды журнала The Business of Fashion.

Статьи по теме:

Логотип наносит ответный удар

Достигли ли мы логотипа Peak?

Тенденция логомании в 2019 году не замедляется по этой неожиданной причине

«Кто-то в пальто Saks Potts — это, вероятно, тот, на кого вы бы смотрели», — Катрин Сакс, половина дуэта, стоящего за пятилетним брендом из Копенгагена. Сакс Поттс, рассказывает The Zoe Report по телефону.Она, конечно же, говорит о ярких пальто лейбла, которые носили Кендалл Дженнер, Карди Би и весь уличный стиль. Любители моды во всем мире поняли, что в ту секунду, когда они увидели вспышку зеленого лайма и пушок, это была вещь Saks Potts. Затем бренд коснулся чего-то нового — возрождающейся тенденции логомании в 2019 году — с привлекательными дизайнами с логотипами на подиуме для показа Весна / Лето 2018 в Копенгагене. Внезапно платья и купальники Сакса Поттса с монограммами стали предметом одежды, которую носила каждая крутая девушка в Instagram, — и так же внезапно волна других молодых брендов начала вносить свой вклад в тенденцию логомании.

Это движение не совсем ожидалось даже некоторыми дизайнерами, которые сами реализовали логотипы. «Это так забавно, я даже не думал, что у других брендов тоже есть логотип», — отмечает Сакс. Но поскольку она и Барбара Поттс, вторая половина дуэта Сакс Поттс, держали головы приглушенными и незаметно создавали эти модные украшения с монограммой, дизайнеры PH5, Marine Serre, Totême и других молодых брендов заняли свои собственные ниши на рынке. пространство для логотипа.Причина, по мнению некоторых из них, многогранна.

Saks Potts Copenhagen Spring / Summer 2018 / Yuliya Christensen / Contributor / Getty Images Europe

Как вы, наверное, догадались, многое можно отнести к потребителям, которые хотят чувствовать себя частью элитной группы, которая может раньше всех заметить, что происходит в моде.

В конце концов, как Милтон Педраса, основатель и исполнительный директор консалтинговой фирмы Luxury Institute в Нью-Йорке, сказал New York Times в ноябре 2018 года: «Молодые люди принимают логотипы, чтобы показать свою приверженность племя или причина.«И хотя логотипы традиционных брендов, вероятно, более узнаваемы для среднего потребителя, чем логотипы на лейбле, запущенном в 2014 году, можно почти сказать, что это дает этим молодым брендам еще больше причин для внедрения этих новых логотипов самостоятельно. По сути, они мы создаем небольшой, более эксклюзивный клуб знающих покупателей, которые, как вы хорошо знаете, любят хвастаться своими «инсайдерскими» вещами в Instagram.

«Клиенты ассоциируют свою идентичность с брендами больше, чем когда-либо. Как бренд, мы также хотим поддержать мнение наших клиентов.Мы думаем, что демонстрация логотипа — это способ показать друзьям, что вам нравится и кого вы поддерживаете », — говорит Вей Линь, соучредившая передовой бренд современного женского трикотажа PH5 в 2014 году и продемонстрировавшая многочисленные образы, покрытые логотипами. (В этом сезоне она сократила логотип до простой цифры «5» в знак признания бренда.) «Мы думаем, что эта тенденция будет продолжать развиваться, поскольку наши молодые покупатели жаждут индивидуальности».

И , как объясняет TZR в электронном письме глава отдела женщин RealReal Саша Шкода, это помогает каждому бренду не только укрепить свою идентичность, но и создать свое собственное место на все более переполненном рынке.«Использование логотипов в качестве идентификатора бренда — отличный способ для молодых брендов создать сильный бренд и знаковые, запоминающиеся предметы», — говорит она. «Это также помогает выделить эти бренды, поскольку мы продолжаем видеть рост количества новых брендов, выходящих на рынок предметов роскоши среднего уровня».

Естественно, за трендом стоит и эстетика. «Особенность печати логотипа в том, что он настолько универсален; вы действительно можете использовать его по-разному, от сезона к сезону», — объясняет Сакс. «Несмотря на то, что тема и вдохновение меняются, вы всегда можете найти способ интегрировать их во все эти конкретные темы, которые у нас есть для каждой коллекции.»

Что имеет смысл, учитывая, что многие логотипы этих молодых брендов вообще не похожи на логотипы. Издалека соответствующие логотипы» SP «и» PH5 «можно легко принять за причудливый принт, а Марин Серр и Тотем вообще отказался от разборчивых букв. Это серьезный отход от логотипов традиционных брендов, которые часто настолько велики и очевидны, что их буквально невозможно пропустить. Эту новую волну логомании заметить труднее. Достаточно уникален, чтобы усилить прохладу одежды каждого лейбла, а не отвлекать от нее.

Marine Serre Осень / Зима 2018 / ImaxTree

Конечно, все это означает производительность, что, что неудивительно, также способствует развитию этой тенденции. Хотя Сакс объясняет, что на нее и Поттса не повлияли другие бренды, использующие логотипы, с их стороны это все же оказалось разумным шагом. «Как и во многих наших делах, мы достаточно интуитивны, когда принимаем решения, и мы просто делаем то, что, по нашему мнению, является правильным поступком в определенный момент», — объясняет она. «И потом, я думаю, он был так хорошо принят, принт и логотип, и мы были так счастливы, что наконец-то получили узнаваемый принт, что, конечно же, решили сохранить его и сделать частью ДНК нашего бренда.«

Таким образом, поскольку бренды по всему миру все чаще включают эти логотипы в свой дизайн, они видят, что это окупается — буквально». Логотипы продолжают оставаться на рынке во всех демографических группах, так что это определенно разумный шаг », — говорит Skoda. . «В целом мы видим, что продукция с логотипом требует увеличения в 1,6 раза стоимости при перепродаже».

Плюс, в конце концов, это простой способ рекламировать бренд. «Мы продолжим включать наш логотип в будущем», — говорит Линь: «Это эффективный и« бесплатный »способ продвижения нашего бренда.Мы все еще относительно малы и молоды, [и] нам необходимо продолжать поддерживать прямую связь с нашими клиентами ».

Согласно Skoda, вполне вероятно, что другие последуют тому же примеру». Логотипы были важной частью — объясняет она. — Только за последние пару лет мы видели, как люксовые бренды, такие как Gucci, Burberry и Givenchy, обновляли свои логотипы и делали их основной частью своих новых коллекций. — отчасти потому, что они знают, что логотипы находят отклик у потребителей из поколения Z и миллениалов.А с ростом спроса на уличную одежду, где логотипы уже давно играют важную роль (подумайте о Supreme), мы ожидаем, что эта тенденция сохранится, особенно с более молодыми брендами ». .

Магазин The Logomania Trend

Логомания приходит на ваше лицо

Присоединившись к маленьким портретам на экранах Zoom более года, многие нашли альтернативные средства для самовыражения. Разноцветные волосы, эффектные украшения и топы с пуфами постоянно набирают популярность — это лучше для демонстрации небольшого стиля на экране.А теперь есть еще один способ выразить себя: украшения для лица с монограммой.

Речь идет не только о новой треугольной серьге Prada или украшении плеча с логотипом Balenciaga. И Gucci, и Chanel продемонстрировали украшения для лица с монограммой в своих коллекциях Resort 2022 с крошечными сблокированными буквами G, свисающими с пирсинга перегородки, и подвеской CC, свисающей с искусственного кольца для губ. Пирсинг определенно фальшивый — никаких обязательств — и определенно заметный. Выполненные из хрусталя, они, кажется, призваны привлечь внимание к ранее нелюбимым участкам лица, а также добавить панковское влияние к элегантной моде.В беседе с журналом Vogue Hamish Bowles Виржини Виард сказала, что кольца для губ, показанные в ее коллекции Chanel, являются данью уважения покойной великой Стелле Теннант, любимой модели Карла Лагерфельда, известного своим пирсингом перегородки в 90-х годах.

Фото: Acielle / StyleDuMonde

Тенденция к созданию маленьких украшений с монограммами и безделушек не начинается и не заканчивается ноздрями и губами. Отпечатки с микромонограммами, такие как новый переплетенный ключевой мотив Versace и наследие Gucci G, переживают всплеск поиска и продаж, согласно отчетам, таким как квартальные данные Lyst.Самым популярным предметом 2021 года, согласно поисковому агрегатору, является пуховик с монограммой Gucci, созданный в сотрудничестве с The North Face. Мы ожидаем, что колготки Fendi с курсивом F, блейзеры Balmain с геометрическим рисунком и цепочки G от Givenchy вскоре войдут в списки самых востребованных осенью. маленькие радости для возрождения гардероба. Пирсинг перегородки и кольца для губ могут быть только для смельчаков… или тех, кто разбирается в социальных сетях. Поцелуй с кристаллами Chanel отлично смотрелся бы в Instagram.

Прочтите оригинальную статью здесь

Отказ от ответственности! Verve Times — автоматический агрегатор всех мировых СМИ. В каждом контенте указывается гиперссылка на первоисточник. Все товарные знаки принадлежат их законным владельцам, все материалы — их авторам. Если вы являетесь владельцем контента и не хотите, чтобы мы публиковали ваши материалы, свяжитесь с нами по электронной почте — [электронная почта защищена]. Контент будет удален в течение 24 часов.

Определение и синонимы слова logomania в словаре португальского языка

LOGOMANIA — Определение и синонимы слова logomania в словаре португальского языка

Educalingo Файлы cookie используются для персонализации рекламы и получения статистики веб-трафика.Мы также делимся информацией об использовании сайта с нашими партнерами по социальным сетям, рекламе и аналитике.

Скачать приложение
educationalingo

ПРОИЗВОДСТВО ЛОГОМАНИИ НА ПОРТУГАЛЬСКОМ ЯЗЫКЕ

ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ ЛОГОМАНИИ

Логомания — существительное . Существительное — это тип слова, значение которого определяет реальность. Существительные дают имена всем вещам: людям, предметам, ощущениям, чувствам и т. Д.

ЧТО ЗНАЧИТ ЛОГОМАНИЯ НА ПОРТУГАЛЬСКОМ?

Нажмите, чтобы увидеть , чтобы увидеть исходное определение слова «logomania» в словаре португальского языка.Щелкните, чтобы найти , чтобы увидеть автоматический перевод определения на английский язык.

Логомания

Логомания

Логомания — это акт навязчивой речи без остановки, иногда произнесения бессвязной речи. Также называется логорреей, вербоманией, многословием или многословием. Эпизод эйфории переводится в состояние полного, искусственного и патологического удовлетворения и счастья.Отмечается приподнятие настроения, ускорение хода мысли, болтливость, живость мимической мимики, учащение жестикуляции, легкий смех и логорея. Это симптом нескольких психических расстройств, таких как афазия, поражения таламуса, некоторые типы шизофрении, шизоидное расстройство личности, шизоаффективное расстройство и гиперактивность. Это также иногда связано с сердечными заболеваниями, такими как гипертония и тахикардия. Он может варьироваться от шепота на себя, непрерывной речи, в которой слова смешаны, а тема чередуется в соответствии с субъективной логикой с непонятными для других криками во время психотической вспышки.В МКБ-10 расстройства речи и общения обозначены буквой R 47. Logomania é o acto de falar compulsivamente sem parar, às vezes proferindo um discurso incoerente. Também chamada de logorreia, verbomania, verborreia ou verbosidade. O Episódio de euforia se traduz por um estado de completeta, искусственный e patológica удовлетворительно и felicidade. Verificam-se elevação do estado de ânimo, aceleração do curso do pensamento, loquacidade, vivacidade da mímica facial, aumento da gesticulação, riso fácil e logorreia. É um sintoma de diversos transtornos mentais como algumas afasias, lesões no tálamo, alguns tipos de esquizofrenia, do transtorno de personalidade esquizóide, do transtorno esquizoafetivo e da hiperatividade. Por vezes também é associada a doenças do foro cardíaco, tais como hipertensão e taquicardia. Pode Varar desde um murmúrio consigo mesmo, uma fala ininterrupta onde as palavras são misturadas e o tema é alternado seguindo uma lógica subjetiva até gritos incpreensíveis aos durante um surto psicótico.Нет CID-10 на пути передачи и сообщения на лету R 47.
Нажмите, чтобы увидеть , чтобы увидеть исходное определение слова «logomania» в словаре португальского языка. Щелкните, чтобы найти , чтобы увидеть автоматический перевод определения на английский язык.

СЛОВА, РИФМУЮЩИЕСЯ СО СЛОВОМ LOGOMANIA

Синонимы и антонимы слова logomania в словаре синонимов португальского языка

Перевод слова «логомания» на 25 языков

ПЕРЕВОД ЛОГОМАНИИ

Узнайте, как можно перевести logomania на 25 языков с помощью нашего многоязычного переводчика португальского. переводов логомании с португальского на другие языки, представленные в этом разделе, были получены посредством автоматического статистического перевода; где основной единицей перевода является слово «logomania» на португальском языке.
Переводчик с португальского на
китайский 标志 图案

1325 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на
испанский Логомания

570 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на
английский Логомания

510 миллионов говорящих

Переводчик с португальского языка на
хинди Логомания

380 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на
арабский Логомания

280 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на
с русского на Логомания

278 миллионов говорящих

Португальский логомания

270 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на
бенгальский Логомания

260 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на
французский Логомания

220 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на
малайский Логомания

190 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на
немецкий Логомания

180 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на
японский Логомания

130 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на
корейский Логомания

85 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на
яванский Логомания

85 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на
вьетнамский Логомания

80 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на
тамильский இயற்கைக்கும் அதிகமாகப் பேசும் தன்மை

75 миллионов говорящих

Переводчик с португальского языка —
маратхи Логомания

75 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на
турецкий Логомания

70 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на
итальянский Логомания

65 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на
польский Логомания

50 миллионов говорящих

Переводчик с португальского —
украинский Логомания

40 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на
румынский Логомания

30 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на
греческий Логомания

15 миллионов говорящих

Переводчик с португальского языка на
африкаанс Логомания

14 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на
шведский Логомания

10 миллионов говорящих

Переводчик с португальского на
норвежский Логомания

5 миллионов говорящих

Тенденции использования слова logomania

ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «LOGOMANIA»

Термин «логомания» довольно широко используется и занимает 27 место. 434 позиция в нашем списке наиболее широко используемых терминов в словаре португальского языка.

ЧАСТОТА

Довольно широко используется

На показанной выше карте показана частотность использования термина «logomania» в разных странах.Тенденции основных поисковых запросов и примеры использования слова logomania Список основных поисковых запросов, предпринимаемых пользователями для доступа к нашему португальскому онлайн-словарю, и наиболее часто используемых выражений со словом «logomania».

Примеры использования в португальской литературе, цитаты и новости о логомании

10 ПОРТУГАЛЬСКИХ КНИГ ПО

«ЛОГОМАНИЯ»

Поиск случаев использования слова logomania в следующих библиографических источниках. Книги, относящиеся к логомании и краткие выдержки из них, чтобы показать контекст его использования в португальской литературе.

(в лиразах с LogoMania ! Fault PROGRAMMERS 0NLY LogoMania имеет дело в основном с растровыми изображениями и палитрами, но он не использует серьезно Delphi TBitmap или средств обработки растровых изображений, предоставляемых Windows. К получить …

2

Logomania : Итальянские знаки

Лучший итальянский дизайн логотипа, разделенный на следующие инновационные категории; Freshly Made: новые марки от концепции до завершения, включая изучение логотипа, развитие проекта, отклоненные альтернативы, подъем:…

3

Культура Nike: знак галочки

ЛОГОМАНИЯ . «Сознание бренда» «глобального мощного бренда Nike» сейчас распространяется «везде, где есть слабая возможность роста среднего класса» 38. получить представление о том, как люди ценят и ранжируют их предпочтения в отношении бренда, проведите опрос исследователи …

Роберт Голдман, Стивен Папсон, 1998

Выдающаяся подборка лучших примеров логотипов и знаков на переднем крае графического дизайна.

5

Rationis Defensor: Очерки в честь Колина Чейна

Тогда оправдание приведет нас к тому, что я называю логоманией , взглядом, что только логические рассуждения могут дать нам повод верить чему угодно. А также логомания , в свою очередь, приведет к полному иррационализму, мнению, что все верования ( убеждений) …

6

Управление роскошным брендом: мир привилегий

Логомания .Логотипы почти вездесущи. Распространяя эти тотемы во всех регистры связи — простой способ универсализации представления бренд. Они видны на продуктах до тех пор, пока не превратились в …

Мишель Шевалье, Жеральд Маззалово, 2012

7

Этапы борьбы: современные драматурги и их …

Логомания , или одержимость словами и игра слов, остается основной темой в театре Тома Стоппарда.Это тоже часть его личности. Следующая история рассказана о встрече Стоппард и актрисы …

Джон Луи ДиГаетани, 2008

8

Карл Поппер: критические оценки

Но логомания влечет за собой, что неверные убеждения необоснованны — из чего из этого следует, что все убеждения необоснованны. Итак, все, кто не является полным иррационалист должен отвергнуть логомании .Каждый, кто не является абсолютным иррационалистом, должен думаю …

Филип Кэттон, Грэм Макдональд, 2004

9

Логотип Pro: бренды как фактор прогресса

Логомания . Поскольку тенденции меняются, материалы с логотипами периодически возвращаются. в моду. 6) Знаменитая песня Bally «Busy B», воспроизведенная с разрешения Solve. Сундсбо, фотограф Logomania (II) Эволюция логотипов Постоянный поиск…

Мишель Шевалье, Жеральд Маззалово, 2003

0 processo apareceu, nos relata a jornalista Érika Palomino, como reação a entediante logomania de fins da década de 90, quando tudo o que importava era марка да графе. Vivia-se, assim, прославление статуса e de uma moda калькада …

Рената Питомбо Сидрейра, 2006

10 НОВОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧАЮТ ТЕРМИН «LOGOMANIA»

Узнайте, о чем говорит национальная и международная пресса и как термин logomania используется в контексте следующих новостей.

Митчеллс выиграл Чембер Бакс в конкурсе

газеты «Логомания ».

Они правильно сопоставили все 29 бизнес-логотипов со своим сотрудником в конкурсе logomania на тему Хэллоуина, спонсируемом The Imperial Republican. «Императорский республиканец, 15 окт»

Kleine Marken ganz groß: Logomania

Mit Schriftzügen versprechen Prestigelabels: Drauf steht, был drin steckt.Mittlerweile ziehen die unbekannten Namen nach. Es war einmal vor rund 30 Jahren. «DerStandard.at, 15 сен»

Креативный повар форвандлер Gucci fra logomania til luksusvintage

Gucci viste i sidste uge, at det en gang imellem kan betale sig at træde et skridt tilbage, hvis man vil finde en ny vej fremad. Altså, hvis man har Timmingen i orden. «Politiken.dk, 15 июн»

Летяги вышли в финал LogoMania

Жестокая летающая форма Белки Натси вышла в финал соревнований Baseball America LogoMania . Соперником Натси в этом финале будет логотип… «WRIC, 15 мая»

Голосуйте за летающих белок как лучший логотип в низшей лиге бейсбола

«Белки-летяги» вышли в финальный раунд конкурса Baseball America’s Minor League Logomania , который определяет главный логотип в Милбе на основе … «wtvr.com, 15 мая»

2015 Logomania — Результаты третьего раунда

У кого лучший логотип низшей лиги? Мы выбрали номинантов.Вы можете проголосовать за победителя Малой лиги 2015 Логомания ! «Бейсбол Америка, 15 мая»

Логомания Первый раунд: Белки летают насквозь

У кого лучший логотип низшей лиги? Мы выбрали номинантов. Вы можете проголосовать за победителя Малой лиги 2015 Логомания ! Щелкните скобку вверху, чтобы . .. «Baseball America, 15 мая»

Два филиала Colorado Rockies в Малой лиге Логомания

Два филиала Colorado Rockies в Малой лиге Логомания .пользователя Bobby DeMuro 23н назад. TWEET · ПОДЕЛИТЬСЯ · GPLUS · Fancred · 2 комментария. Следующая записьПред … «Rox Pile, 15 мая»

Dapper Dan на Logomania

Недавно The Cut встретился с предпринимателем, чтобы дать подробное интервью о его влиянии на отрасль в 1980-х годах — времени, когда он начал … «Complex, 15 мая»

Легенда Гарлема Дэппер Дэн о силе логотипов

Предприниматель из Гарлема, урожденный Дэниел Дэй, разработал запатентованный процесс трафаретной печати на коже в 80-х годах, когда логомания процветала.«New York Magazine, 15 апреля»


ССЫЛКА

«ОБРАЗОВАНИЕ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *