Вопросы для истории в инстаграме: Как задать и добавить + 50 идей

Содержание

Как задать и добавить + 50 идей

В Инстаграм есть популярный стикер – вопросы в сторис. Он позволяет опрашивать аудиторию в сторис и получать вопросы от преданных фолловеров.

Стикер “Вопросы”

Зачем нужен стикер

Придумывать идеи вопросов для сторис в Инстаграм – дополнительные хлопоты для блогера или бизнеса. Но это того стоит. И вот основные полезности стикера:

  1. Повышение авторитета специалиста. Можно отвечать на тематические опросы в Инстаграм сторис или вести дискуссии;
  2. Напоминание о публикациях или продуктах. В ответе на вопрос Вы можете поделиться ссылкой на пост;
  3. Сбор тем для прямых эфиров. Нужно постоянно интересоваться мнением и желаниями подписчиков;
  4. Повышение вовлеченности. Вопросы в сторис помогут улучшить статистику и вовлечь больше пользователей;
  5. Организация конкурсов или игр. Задайте для подписчиков в сторис интересный вопрос и анонсируйте приз за лучший ответ.

Как создать вопросы

Сейчас расскажу, как задать вопросы для истории в Инстаграм. Первым делом перейдите в сторис. Для этого Вам нужно находясь в ленте свайпать вправо или нажать на аватарку с плюсом (как на фото).

Сторис

Перед тем, как приступить к работе со стикером, Вам необходимо выбрать фон, на котором его разместить.

Фон текстаФотоВидео
Нажимайте на “Текст” в нижней строке экрана. Напишите любой текст и нажмите стрелочку вправо (текст можно удалить)Загружайте фото с телефона или сфотографируйтесь сейчас, в обычном режиме или с Инстаграм маскамиСнимайте различные варианты видео (замедленная съемка, свободные руки) или загрузите с телефона

После того, как с фоном определились, рассказываю, как пользоваться стикером. Итак, нужно нажать на наклейку в правом верхнем углу и выбрать стикер “Вопросы”.

Добавляем стикер

Чтобы написать текст в вопросах, тыкните на стикер. Вы можете изменить цвет рамки вопроса, выбрав нужный цвет из палитры (или при помощи пера).

Пишем текст и меняем цвет

После этого нажмите кнопку “Получатель >”, далее напротив “Ваша история” жмите кнопку “Поделиться”. Теперь Ваш стикер увидят подписчики.

Важно. Продвигайте аккаунт в Инстаграм и увеличивайте охваты в два клика с помощью Bridgit. Сервис самостоятельно проведет анализ конкурентов и настроит все действия без вашего участия. Кликайте и тестируйте бесплатно -> Bridgit.

Что делать с ответами

Для начала расскажу, как видно ответы и где смотреть. Все они ссылаются на пользователей, анонимно ответить невозможно.

Смотрим

Чтобы посмотреть ответы пользователей на свой вопрос, нужно зайти в истории с вопросом и потянуть вверх.

Чтобы увидеть всех, кто задал Вам встречный вопрос в Инстаграм в сторис, нажмите “Все >”.

Смотрим ответы

Интересно. Вы можете быстро и безопасно продвинуть свою соцсеть за счет накрутки лайков, репостов и просмотров на публикации. Это недорогой и безопасный способ, который не заставит долго ждать результата. И самое главное, Вы сможете увеличить охваты и получить горячую целевую аудиторию. Кликайте и пользуйтесь бесплатно -> Bosslike

Отвечаем

Выберите вопрос из списка и нажмите “Ответить”. Инстаграм предложит Вам 3 варианта действий: поделиться ответом, отправить сообщение, удалить.

  1. Удалить. Вопрос исчезнет из списка. Но прежде система попросит подтвердить действие;
  2. Отправить сообщение. Откроется диалог с Вашим подписчиком, и Вы сможете ответить ему в директ;
  3. Поделиться. Инстаграм предложит Вам несколько действий для размещения ответа в сторис.

Все перечисленные выше действия стандартны. Рассмотрим третий вариант ответа на вопросы более подробно с примерами.

Фон текстаФотографияВидеоПрямой эфир
Создает контрастный фон и возможность для текстового ответаПривлекает внимание и делает ответ более “живым”Наиболее эффективный вариант, советую его обязательно использоватьПозволяет отвечать на вопросы онлайн

Когда Вы ответите на вопрос в сторис, пользователь увидит уведомление “ник блогера ответил на Ваш вопрос”.

Идеи для вопросов

Спрашивайте у подписчиков то, что Вы действительно хотите узнать. Будьте искренними. Но если у Вас нет идей, то расскажу, что можно написать в стикере для сторис в Инстаграм.

  1. Как Вам мой последний пост?
  2. Какие публикации Вы хотели бы видеть чаще?
  3. Пользовались ли Вы продуктом/услугой …?
  4. Часто ли Вы “ведётесь” на скидки?
  5. Какая последняя импульсивная покупка?
  6. Чем Вам полезен мой аккаунт?
  7. Какие бы Вы хотели видеть/скидки/акции/подарки?
  8. Лучшие по Вашему мнению блогеры Инстаграм?
  9. Любимые бренды или какими Вы пользуетесь?
  10. Что для Вас счастье? Счастливы ли Вы сейчас?
  11. Любимый завтрак/ужин? Вы следите за питанием?
  12. Когда последний раз путешествовали? Куда хотели бы поехать? Любимое место для путешествий?
  13. Что Вы думаете по поводу нового закона? Как относитесь к политической ситуации в стране?
  14. Давайте посмотрим кого больше, Вы из какого города?
  15. Что Вы думаете о выборах/Евровидении/новом клипе.
    .?
  16. Ваше отношение к спорту/фильму/музыке?
  17. Чего удалось достичь в личной жизни/карьере?
  18. Самое важное событие, которое произошло с Вами?
  19. Когда к Вам приходят гениальные мысли?
  20. Посоветуйте посмотреть/почитать/сходить?
  21. Самые необычные вещи, которые Вы когда-либо делали?
  22. Сколько нужно зарабатывать? Довольны ли Вы доходом?
  23. Как создать позитивное настроение на весь день?
  24. Если бы Вы встретились с Путиным, что бы Вы ему сказали?
  25. Сегодня последний день жизни, как Вы его проведете?
  26. Любимые города/фильмы/книги/бренды на букву..?
  27. Самое яркое впечатление в жизни?
  28. Ваше жизненное кредо, которое всегда выручало Вас в жизни?
  29. Что бы Вы сказали себе подростку, если бы была возможность вернуться в прошлое?
  30. Как Вы относитесь к свободным отношениям?
  31. Должна ли женщина работать?
  32. Последняя книга, которую Вы прочитали?
  33. Используете тайм-менеджмент? Довольны? Какая модель тайм-менеджмента наиболее приоритетна?
  34. Пришлите Вашу любимую цитату. Что именно цепляет в этой цитате? Почему именно этот автор?
  35. Что сегодня ели на завтрак? Чем предпочитаете завтракать? Или вообще предпочитаете пропускать этот прием пищи?
  36. Грабли, на которые все время наступаете? Есть ли ошибки, от которых Вам все еще не удалось избавиться?
  37. Как относитесь к откровениям со случайным попутчиком?
  38. Что выберете: богатство или любовь?
  39. Где предпочли бы очутиться прямо сейчас? Почему именно это место? Что с ним связано?
  40. Почему Вы на меня подписаны?
  41. Как найти курорт для отдыха? Что посоветуете?
  42. Как мне улучшить блог? Какие темы добавить? О чем рассказывать чаще всего?
  43. Сколько времени проводите в соц.сетях?
  44. Как вы относитесь к онлайн-образованию?
  45. Любите свою работу? Что устраивает, что нет? Нравится оплата, график, масштаб задач?
  46. Подходят ли мне эти серьги/брюки/платье..?
  47. О чем мечтаете? Какие глобальные мечты присутствуют в Вашем сердце? Что делаете для их исполнения?
  48. Довольны своей личной жизнью? Что бы вы хотели изменить? Если все идеально, то как к этому пришли?
  49. Что подарить на день рождения другу/как сделать оригинальный сюрприз?
  50. Ваш идеальный день?

Фуууух… На этом идеи для сторис в Инстаграм закончились, но, думаю, Вам их хватит.

НАС УЖЕ БОЛЕЕ 32 000 чел.
ВКЛЮЧАЙТЕСЬ

Если нет стикера вопросы. Вам просто нужно обновить приложение. Для этого зайдите в PlayMarket или App Store. Других причин отсутствия стикера быть не может.

Коротко о главном

Стикер вопросы в Инстаграм в сторис очень прост в использовании. Он не требует денег, времени и других ресурсов. В этом его сила.

Также советую регулярно задавать вопросы подписчикам. И не бойтесь быть навязчивыми или не оригинальными.

Кстати. Хотите сделать бомбу из своего аккаунта, получать сотни подписчиков в день и шквал восторженных сообщений в директ? Тогда смотрите курсы ниже:
1. Вовлекающие сторис на телефоне;
2. Видеомонтаж на телефоне с 0 до PRO;
3. Продвижение в Instagram;
4. Спец по рекламе в Инстаграм.

Читайте наши статьи в Яндекс.Дзен

Автор

Екатерина Папаценко

Понравилось?
Расскажите друзьям:

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Вопросы в Инстаграм Истории: как задать вопрос и как отвечать

Совсем недавно Инстаграм добавил ещё одну функцию для раздела Историй.

Новый стикер позволяет подписчикам задавать вопросы в Инстаграм Истории, а владельцам аккаунтов отвечать личные сообщения или создав новую сториз.

У большинства пользователей в связи с этим возникает множество вопросов, на которые мы постараемся ответить в этой статье. В частности вы узнаете, зачем нужен новый функционал, как задать вопрос подписчикам, как отвечать на полученные вопросы и что делать, если новый стикер до сих пор недоступен.

Обязательно к прочтению: Как раскрутить компанию в Инстаграме

Зачем нужна новая функция вопросов в Сторис

По данным социальной сети, раздел Instagram Stories ежедневно использует более 400 миллионов пользователей. Сторис научились использовать, как блогеры, так и бренды. Функционал постоянно расширяется: кроме стандартных наклеек с хэштегами, геометками, добавились опросы и гифки. Появление формы для сбора вопросов следующий шаг в развития направления с исчезающим контентом.

Нововведение поможет вовлекать подписчиков в коммуникацию, позволит выявить скрытые вопросы вашей аудитории и даст идеи для новых мгновенных рассказов.

Как задать вопрос в Инстаграм

Чтобы задать вопрос в Инстаграм Сторис или опубликовать форму для сбора вопросов от подписчиков, нужно перейти к созданию Истории. Выберите фото или видео на своём телефоне, которое будет размещено вместе с вопросом.

Далее, добавьте стикеры, смайлики и метки по своему усмотрению. Теперь переходим к созданию самого вопроса. Находим наклейку вопросов и тапаем на неё.

Затем пишет текст вопроса или обращения к подписчикам. Выбираем расположение с формой для вопросов на картинке. Можно добавить стрелки и указатели в виде гифок для привлечения внимания и текст, чтобы сторис дольше задержалась на экране.

В завершении просто публикуем новую историю и ждём вопросов. При получении вопроса вам придёт соответствующее уведомление.

Это интересно: Как работает умная лента в Инстаграме

Как отвечать на вопросы в Инстаграме

Чтобы ответить на вопрос, нужно открыть сторис, в которой этот вопрос задан и перейти к статистику, проведя вверх по экрану. В разделе просмотров вы увидите поступившие вопросы.

Для ответа выберите вопрос тапом и нажмите «Поделиться ответом», после этого вы автоматически перейдёте к созданию новой сторис, на которой будет расположен стикер с вопросом.

Ответ вы можете опубликовать, написав текст в свободной форме. Чтобы пользователь, который задал вопрос получил уведомление, что вы сделали ответ, не забудьте упомянуть его в рассказе. В завершении можно выбрать, поделиться ответом со всеми или отправить в личные сообщений.

Интересный факт: на сегодняшний день владельцы устройств с операционной системой андроид в качестве фона Истории с ответом могут использовать только цветной фон, в то время как владельцы айфонов имеют возможность выбирать произвольные фото.

Читайте также: Способы заработка в Инстаграме

Почему нет стикера вопросов

Так как функция вопросов новая, она появилась ещё не у всех пользователей. Вот самые распространённые проблемы и способы их решения:

  • старая версия приложения Instagram. Решение: обновитесь до версии не моложе 52;
  • индивидуальный глюк на устройстве или в приложении. Решение: удалите приложение, очистите кэш на телефоне и установите заново.
  • техническая ошибка или баг. Решение: напишите в службу технической поддержки Инстаграма.

Идеи использования вопросов

Вот несколько идей по использованию наклейки с вопросами:

  • поиграйте в угадайку: задайте вопрос и попросите подписчиков угадать правильный вариант ответа, а затем опубликуйте верный ответ и упомяните тех, кто правильно ответил. В качестве мотивации можно добавить подарок за верный ответ;
  • спросите о том, что хотят узнать ваши подписчики о товарах, услугах или вас лично. Очень часто у людей есть целый перечень вопросов, на который они ещё не получили ответа от вас, а изучать для этого 300-500 постов не всегда хочется.
  • сделайте закреплённую Историю в разделе актуальное для сбора вопросов. Что-то вроде аналога раздела вопрос-ответ на сайтах. Затем можно отдельно выделить раздел с ответами на часто-задаваемые вопросы.

О всех последних обновлениях Инстаграма читайте здесь.

«Держим кулачки»: проект исторических границ Томска надеются принять до конца года

Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Научно-методический совет при Минкульте перенес сроки предоставления окончательного варианта проекта исторических границ Томска на начало декабря. Вопрос с границами должен решиться до конца года, сообщила в гордуме в среду председатель совета регионального отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПиК) Мария Бокова.

Напомним, весной текущего года Министерство культуры РФ в очередной раз не утвердило проект границ исторического поселения Томска. Председатель совета регионального отделения ВООПиК Мария Бокова сообщала, что причиной такого решения послужили замечания к проекту общественников, направленные в адрес Минкульта, а также администрацию президента. Сроки исполнения проекта и утверждения границ переносились уже неоднократно, что вызывает бурное негодование как у общественников и горожан, так и у чиновников.

Новые сроки

В среду в городской думе состоялось заседание комитета по градостроительству, землепользованию и архитектуре, на котором был рассмотрен вопрос об исторических границах Томска.

Для озвучивания ситуации по границам в гордуму была приглашена председатель комитета по охране объектов культурного наследия Томской области Елена Перетягина. Однако на заседание она не пришла, в связи с чем информацию по вопросу границ депутатам сообщила председатель совета регионального отделения ВООПиК Мария Бокова.

Бокова рассказала, что 16 сентября состоялся научно-методический совет по культурному наследию при Министерстве культуры, участвовали в нем замгубернатора Евгений Паршуто, председатель облкомитета по охране объектов культурного наследия Елена Перетягина, представители мэрии и ВООПиК.

«Разработчику был назначен срок — начало декабря. До начала декабря он должен представить окончательный вариант проекта, согласованный с местной властью — заказчиком, научно-методическому совету. Чтобы совет уже, возможно, внес свои какие-то коррективы, что-то поправил и выпустил документ дальше для утверждения и оформления приказа. Чтобы до конца года вопрос был закрыт, во всяком случае в Министерстве культуры», — сообщила Мария Бокова.

Она отметила, что разработчик в настоящее время работает над проектом, в том числе перечнем объектов, подлежащих охране.

Ранее чиновники отмечали, что ВООПиК требует включить в перечень объектов, подлежащих охране по проекту, частные дома, историческая ценность которых не выявлена и не доказана. Власти же предлагали принять проект исторических границ города, а впоследствии включать в обозначенный перечень объекты по мере изучения и выявления их ценности.

«Мы сказали, что могут быть какие-то технические ошибки. Разработчик сказал, что сейчас как раз над этими ошибками работает, может быть, изменится плюс-минус десять домов. Мы готовы это согласовать, других принципиальных расхождений у нас нет. Мы помним возражения города о том, что значительное количество объектов ЦГФО — частная собственность. На совете были даны четкие разъяснения, и в этом никаких препятствий нет, и пояснили, что как раз частная застройка является той самой исторической застройкой, которую подлежит сохранять. При этом совет сообщил, что внесет в регламенты возможности для реновации этого жилья, то есть частника не загоняют в рамки, дадут определенную свободу действий», — отметила Бокова.

Она подчеркнула, что градостроительная ситуация в Томске напряженная, «город теряет объекты из списка предмета охраны».

«Продолжается строительство в исторических районах, в том числе строительство гаражей вблизи домов-памятников. Очень жаль, что сегодня нет Елены Владиславовны (Перетягиной). <…> Видимо, она считает, что ситуация спокойная», — сказала Бокова.

Депутат гордумы Артем Канарев задал вопрос о том, возможен ли вариант, что проект вновь не будет принят и что за этим последует.

Мария Бокова сообщила, что на текущий момент серьезных разногласий по проекту нет, в связи с чем оснований для неутверждения проекта ВООПиК не видит.

«Со слезами на глазах»

Председатель комитета думы по градостроительству, землепользованию и архитектуре Андрей Петров рассказал vtomske.ru, что принятия границ ждут как общественники и чиновники, так и депутаты и горожане.

«Принятие границ исторического поселения Томска — вопрос, поднимаемый со слезами на глазах. Изначально вопрос разработки проекта был поручением именно комитета, так как утверждение границ исторического поселения является необходимым для разработки нового генерального плана города. Но вопрос настолько затянулся, что уже не смешно и все очень серьезно. Сейчас есть вопросы с доработкой проекта самим разработчиком, все теперь зависит исключительно от него, так как разногласий между городом и ВООПиК фактически уже нет, все ждут принятия границ. Поэтому есть шанс, что до конца года проект будет утвержден и поручение президента будет выполнено», — сказал Андрей Петров.

Он подчеркнул, что больше времени для затягивания процесса принятия границ нет.

«Все уже за то, чтобы принять документ и понять, к чему мы движемся, а затем, если потребуется, вносить какие-то корректировки. Как ВООПиК, так и городские чиновники говорят, что это, возможно, и рабочий вариант. Тянуть уже нет времени, дальше уже некуда. И нас очень удивляет отношение областной власти, которая не может даже прийти на комитет и доложить ситуацию из первых рук. В следующий раз мы позовем замгубернатора Паршуто», — добавил председатель комитета.

История проекта границ

Томск имеет статус исторического поселения с 2010 года, но до сих пор у города нет документа, который по закону должен быть у исторических поселений. Разработка соответствующего проекта шла с 2016 года, между мэрией и разработчиком возникали споры. В итоге с участием области и общественности проект окончательно утвердили в середине мая 2019 года и отправили на согласование в Минкультуры РФ. Подробнее о проекте мы рассказывали тут. Однако с этого момента началась чреда возвращений проекта на доработку и новых направлений его в Минкульт с корректировками.

В феврале текущего года с Марией Боковой на портале vtomske.ru выходило большое интервью, в котором она упомянула, что самый крайний срок доработки проекта с учетом согласования с ВООПИиК — 1 апреля 2021 года. Там же она рассказывала, с чем конкретно не согласно общество охраны памятников. В целом проект полностью должны были утвердить, согласно срокам, до июля. Однако проект до сих пор не приняли.

Анонимные вопросы в Инстаграме: все способы создания

Новая тенденция в общении в Инстаграм – это анонимные вопросы от пользователей. Чем больше общения с аудиторией, тем ближе становятся подписчики с блогером. Как агитировать поклонников и друзей на активное взаимодействие? Расскажем полезные лайфхаки для Инстаграм.

Как сделать анонимные вопросы в Инстаграм

Общайтесь со своими подписчиками всеми возможными способами: через посты в Инстаграм, сториз, Директ. Если Direct и комментарии под публикацией никак не сделать анонимными, то в сториз можно попробовать создать интригу.

Чтобы узнать мнение аудитории в Инстаграм о выпуске продукта, идее, новости, есть несколько вариантов:

  1. Добавьте тест в мини-ролик. Для этого зайдите в раздел создания сториз в Инстаграм и запишите видео (или выберите из уже имеющегося материала). Нажмите на значок наклейки и выберите стикер «Тест». Проставьте нужные варианты и наблюдайте за динамикой ответов.

    Пример вопросов для викторины в личном аккаунте Инстаграм.

  2. Создайте опрос. Выберите значок «Опрос». Он находится в том же месте редактора для сториз. Напишите свой вопрос и 2 варианта возможных ответов. Итогом вы увидите процентное соотношение ответов. Кто именно и что нажал — останется тайной.
  3. Вопросы. Значок «Вопросы» расположен в разделе стикеров для сториз. При помощи данного окна вы даете возможность аудитории задать интересующие дилеммы.
    Причем блогер, который получит данные предложения, будет знать, кто именно написал сообщение. Но, добавив, сам запрос и ответ на него в историю, другие пользователи не увидят ника. Таким образом, получается ответить на «анонимные» обращения.

Как добавить стикер вопроса в Сторис.

Как сделать анонимные вопросы в Инстаграме F3

Чтобы сообщения точно были отправлены анонимно, разработчики создали новое приложение F3. Для применения программы, выполните следующие шаги:

Как добавить анонимные вопросы в Инстаграм

Разработчики давно придумали массу приложений для общения людей без имен и ников. Не всеми из них можно поделиться в соц.сетях. Но создатели не стоят на месте и расширяют границы своих продуктов.

Также можно использовать стандартный снимок экрана или запись видео с монитора для демонстрации ответов на полученные сообщения. Вот несколько занимательных мобильных приложений для дополнительного взаимодействия с окружающими:

  1. ASKfm. Эта программа с элементами игры: задаешь открытые вопросы – получаешь монеты. Анонимность также гарантирована. Возможно и создание фотоопроса в профиле ASKfm.
  2. Спрашивай.ру. Популярный сайт и адаптивная мобильная версия. Делитесь ссылкой на свой аккаунт в любых соц.сетях и больше общайтесь с аудиторией. Ориентировано на ВКонтакте.
  3. Reach. Позволяет выкладывать ссылку на страницы в Facebook и Instagram.

Анонимные вопросы в Инстаграм. Что спросить?

Писать можно сообщения на любые темы. Но если вы хотите точно получить адекватный ответ на отправленный запрос, то соблюдайте рамки приличия. Уважайте другого человека.

Список актуальных тем для блогера:

  • Спросите у своей аудитории, какой контент им нравится больше всего. Что подписчики хотят видеть в вашем профиле? На основе ответов составляйте новую стратегию развития или улучшайте старую.
  • Знакомство. Этот вариант больше популярен для создания постов. Узнайте у подписчиков кто они, откуда, сколько им лет, чем увлекаются, почему они на вас подписались.

Вам будет интересно: как написать пост-знакомство в Instagram.

  • Совет. Больше всего люди любят раздавать советы. Попросите их поделиться своим видением возникшей проблемы. Особенно хорошо данная рубрика зайдет в блогах молодых мам или беременных.

  • Обсудить покупки. Нравится ли аудитории ваш новый образ? Стоит ли приобрести эти джинсы или приглядеть другие? Также проведите опрос по поводу новой стрижки или цвет волос.
  • Рецепт. Узнайте интересные и простые рецепты приготовления блюд.
  • Денежный вопрос. Спросите о том, какие доходы имеют подписчики. Хватает ли им? Подойдет для тех аккаунтов, которые продают обучающие курсы. Если вы можете предложить людям освоить новую профессию, то уточните для начала их текущую карьеру.
  • Ностальгия. Всем иногда хочется вспомнить прошлое. Узнайте у интсаграмеров об их самом лучшем или худшем моментах в жизни. Будьте готовы также открыто делиться и своими происшествиями.
  • Образование. Не знаете, на кого пойти учиться? Задайте этот вопрос в своем профиле. Прочитав многочисленные варианты, вы можете найти подходящий.

  • Новинки техники. Проводите обзоры рынка современных технологий. Уточняйте, кто из подписчиков уже пользовался данным гаджетом. Демонстрируйте ответы в профиле.
  • Подарки. Тема подарков актуальна всегда. Праздников в мире полно. Спрашивайте людей советы о том, что подарить маме, папе, мужу, жене, бабушке, дедушке и т.д.

Бизнес-профили в Инстаграм могут воспользоваться следующим набором подходящих тезисов:

  1. Напрямую спросите подписчиков, что нравится, а что – нет.
  2. Надо ли расширять ассортимент продукции? Узнайте, чтобы клиенты хотели приобретать в магазине. Возможно, что-то стоит убрать.
  3. Отзывы о приобретенном товаре. Оставляйте не только положительные комментарии, но и отрицательные. Проверяйте честность каждого сообщения.
  4. Продаете услуги? Устройте мастер-класс в сторис или публикуйте экспертные посты.
  5. Упрощайте процесс заказа товара или услуги. Добавьте форму для заполнения обращения. Вставьте ссылку в шапку профиля. Чем меньше действий нужно будет совершить потенциальному клиенту, тем выше шанс продажи.
  6. Розыгрыш с призами или скидками.

Используйте любую возможность для налаживания контакта с аудиторией. Будьте открытыми и применяйте разработки от создателей Инстаграм.

как использовать и 60+ идей для стикера

Интерактивный контент в Инстаграм — секрет успешного продвижения на ближайшие несколько лет. Платформа возвращается к своим истокам и снова во главу угла ставит простое человеческое общение. Пассивные реакции (например, лайки) теряют свои позиции, активная вовлеченность (например, комментарии) занимает пьедестал. 

Актуальны эти тренды не только для постов в ленте, но и для Сторис, в которых возможностей для создания интерактивов в разы больше. Самые доступные инструменты — стикеры. Об одном из них, Вопросы, предлагаю поговорить подробнее. 

Что нужно знать о стикере Вопросы

Формат появился в Историях давно, летом 2018 года, но до сих пор используется не так часто, как его “коллеги” — стикер Опрос или Викторина. Почему? 

Для SMM-специалистов это трудоемкий вариант, ведь придется собирать сообщения от аудитории, отвечать на большую часть из них, готовить отдельные сторис для самых интересных. Гораздо проще задавать закрытые вопросы с вариантами ответа. После проведения таких интерактивов достаточно проанализировать статистику.

От пользователя стикер также требует чуть больше участия и фантазии, но и предлагает куда более ценное вознаграждение — его вопрос увидят подписчики профиля, он получит официальный ответ, сможет открыто пообщаться с любимым блогером или брендом. Этих причин достаточно большинству подписчиков, чтобы активно вовлекаться в формат. 

Стикер Вопросы будет пользоваться большей популярностью в крупных профилях с активной лояльной аудиторией, что логично. Но подойдет и для разогрева публики в небольших аккаунтах, где научит подписчиков давать обратную связь.     

Как использовать стикер Вопросы

Здесь могут возникнуть некоторые сложности, ведь работа со стикером складывается из нескольких частей. Сначала вопросы нужно собрать, а потом на них ответить. 

Давайте разбираться по шагам.

Шаг 1. Перейдите к созданию Сторис, откройте вкладку со стикерами. Нам нужен блок Вопросы. 

Шаг 2. Настройте расположение и размер стикера, измените цвет, если нужно (иконка по центру вверху), после чего введите свой вопрос. Кстати, если вопрос развернутый, можно прописать его над блоком, а в поле поставить эмоджи. 

Шаг 3. Дождитесь, пока подписчики посмотрят вашу Историю и отправят свои ответы. Лучше продолжать работу ближе к концу размещения, чтобы все успели поучаствовать. 

Шаг 4. Выберите сообщения для ответа. Для этого перейдите к статистике записи (в действующей Сторис внизу слева) и смахните вверх. Над вкладкой с просмотрами вы увидите карточки с ответами. 

Шаг 5. Выберите действие для дальнейшей работы с сообщением: им можно поделиться в своих Сторис, ответить на вопрос в Директе, пожаловаться на неуместное содержание или удалить.  

Совет. Чтобы опубликовать в одной Истории сразу несколько карточек с похожими вопросами, добавляйте их по очереди и сохраняйте получившиеся изображения в галерею смартфона. Последний файл останется разместить как обычно. 

Кстати, отвечать на вопросы можно не только в Сторис, но и в прямых эфирах. Тапните иконку внизу слева со знаком вопроса и выберите карточку, она отобразится на экране, после ответа ее можно будет закрыть. 

Как видите, работать со стикером Вопросы не так сложно, главное приноровится. 

Кстати, красиво оформить Инстаграм сторис можно без помощи дизайнера и знания Фотошопа. Используйте интуитивно понятный редактор Canva и тысячи готовых шаблонов. 

Идеи для стикера Вопросы в Инстаграм

Теперь поговорим о самом важном, о чем же спрашивать аудиторию и для каких целей использовать формат.  

  • Проведите консультацию. Спросите у пользователей, что они ищут и подскажите, какое предложение им подойдет.
  • Поинтересуйтесь, как зрители отмечают праздники, какие традиции соблюдают.
  • Узнайте предпочтения. Интересуйтесь мнением подписчиков и на основе их ответов планируйте контент/ассортимент/каналы продвижения.
  • Опубликуйте запись с пропусками и предложите их заполнить.
  • Спрячьте часть изображения и попросите угадать предмет или человека, предложите вознаграждение за первый правильный ответ, чтобы усилить мотивацию.
  • Поиграйте в ассоциации — что приходит на ум при упоминании вашего бренда, продукта или события.
  • Можно просто собрать накопившиеся вопросы для поддержания обратной связи с клиентами.
  • Узнайте, как ваше предложение сделало жизнь подписчиков лучше.
  • Спросите, нравится пользователям, то что они видят, или нет. Прием поможет определить спрос на товары или услуги.
  • Узнайте, какие публикации ваших фолловеров пользуются наибольшей популярностью. Актуально для b2b профилей.
  • Просто поболтайте. О планах на выходные, интересах, любимых фильмах.
  • Попросите пользователей раскрыть секреты, о которых захотят знать все. Например, как они продвигают свои профили или худеют.
  • Узнайте что-то новое — имя питомца, количество детей или место жительства подписчика.
  • Попросите перечислить аспекты жизни, которые зрители хотят улучшить.
  • Предложите внести изменения в продукт или услугу — совершенству нет предела!
  • Спросите, сколько времени ваши фолловеры проводят в Инстаграм, за сколькими блогерами/брендами следят.
  • Попросите вспомнить интересные факты, например, цитаты из любимого фильма.
  • Предложите пользователям описать себя тремя словами.
  • Проведите онлайн-консультацию. Благодаря Сторис вашим клиентам больше не нужно выходить из дома и общаться с продавцами, опыт доступен онлайн.
  • Спросите, какие подарки хотели бы выиграть подписчики.
  • Дополните отзыв: разместите репост Истории с упоминанием вашего профиля и узнайте мнение зрителей.
  • Выясните, как фолловеры предпочитают развлекаться.
  • Досмотры Сторис поможет увеличить простая игра — спрячьте в фреймах буквы или предметы, предложите ввести в стикере Вопрос получившееся слово или количество.
  • Спросите, с какого смартфона пользователи сидят в Инстаграм.
  • Проведите интервью: пригласите гостя и адресуйте ему вопросы зрителей.
  • Узнайте, какими приложениями ваши подписчики пользуются чаще всего.
  • Подогрейте интерес к новинке. Спросите, чего ждут клиенты.
  • Поинтересуйтесь, как пользователи проводят свободное время.
  • Черпайте идеи для контента, для этого достаточно прямо спросить, что подписчикам будет интересно увидеть или прочитать.
  • Предложите описать идеальный день/работу/отпуск.
  • Спросите, насколько близка пользователям ваша история, случалось ли с ними что-то подобное.
  • Попросите опубликовать любимую цитату известного человека/родителей/учителей. Смешную или вдохновляющую.
  • Предложите угадать песню, которую напевает герой ролика, или книгу/фильм по первым строчкам, кадру, пересказу или эмоджи-ребусу.
  • Узнайте, что ваши подписчики любят покупать и где они это делают.
  • Попросите рекомендацию — что посмотреть, почитать или послушать, куда сходить.
  • Поинтересуйтесь, что фолловеры хотели бы купить больше всего, о чем они мечтают.
  • Опубликуйте две похожие фотографии и попросите найти отличия.
  • Спросите, за что подписчики благодарны в своей жизни и кому.
  • Соберите лиды. Предложите откликнуться тем, кого заинтересовало ваше предложение.
  • Попросите сочинить стихотворение о вашем бренде или блоге.
  • Вспомните лучшие моменты вместе с подписчиками — предложите им назвать самые запоминающиеся посты.
  • Узнайте, где пользователи находят вдохновение.
  • Соберите вопросы для консультации во время прямого эфира.
  • Поинтересуйтесь, за какими знаменитостями следят ваши фолловеры. Какую знаменитость вы им напоминаете.
  • Попросите клиентов придумать название для новинки.
  • Спросите, что пользователи хотят поменять в своей жизни, почему. Какие изменения произошли за прошлый год.
  • Предложите оценить идею, забавный случай или комментарий.
  • Узнайте, чему ваши зрители хотели бы научиться.
  • Попросите оценить вас (или ваш бизнес) со стороны.
  • Предложите пользователям поделиться самым удивительным фактом о себе.
  • Собирайте пожелания, предсказания и поздравления. Это всегда приятно и вам и подписчикам.
  • Узнайте, у кого из фолловеров необычные имена или фамилии.
  • Снимите процесс и предложите угадать, что получится в конце. Отличная механика для handmade бизнеса.
  • Попросите угадать ваш самый популярный продукт.
  • Предложите прокомментировать предыдущие Сторис или посты из ленты.
  • Спросите, в какой стране/городе хотели бы побывать ваши фолловеры.
  • Спрячьте в фрейме что-то интересное и предложите найти или сосчитать. Пример от ГК «АвтоСпецЦентр».
  • Проведите викторину без выбора вариантов ответов, так будет сложнее и интереснее.
  • Узнайте, согласны ваши зрители с мнением эксперта, или нет.
  • Соберите вопросы о новом продукте.
  • Спросите, кто ведет съемку и постоянно остается за кадром. Особенно актуально для блогеров.
  • Ответьте на часто задаваемые вопросы и сохраните эту серию Сторис в Актуальном, так у вас будет свой раздел FAQ.
  • Попросите совета: все любят давать рекомендации, поэтому ваша История будет иметь успех.

Стикер Вопросы — ценный инструмент для получения обратной связи и выстраивания отношений с аудиторией. Проявите фантазию при составлении вопросов и обязательно активно отвечайте на сообщения подписчиков. Идеи перед вами, осталось их только реализовать!

Запланируйте креативные сторис со стикерами в сервисе Onlypult.

От нас скидка 10%.

10 идей, как использовать новый функционал «Вопросы» в Instagram Stories — KaiHatsu Development Studio

Как же использовать вопросы в Instagram Stories для бизнеса

Функционал Вопросы для улучшения своего продукта, сервиса, презентации

1. Вопросы позволяют получать  обратной связь и отзывы об использовании товаров и услуг.

Ввели в ассортимент новый товар или услугу?
Спросите, что думают об услуге или товаре пользователи. Нужны ли. Как понравилось в процессе эксплуатации. Что сделать лучше или иначе?
Люди любят давать советы и высказывать свое мнение, когда у них об этом спрашивают.
Общаясь с подписчиками можно получить много инсайтов и интересных идей для развития бизнеса.

2. Собирать из Вопросов пользователей FAQ

Спросите, что хотели бы подписчики узнать о вас, товаре или услуге.
Опираясь на живые вопросы рассказывайте более подробно о предложениях и возможностях. Ответы на эти вопросы могут быть прямо отдельной рубрикой в вашем профиле.

3. Вопросы — отличный инструмент для составления Контент-плана.

Не знаете о чем писать, не можете выбрать из нескольких тем.
Да даже если знаете — предложите определить темы ближайших постов подписчикам.
Вопрос может быть открытым, но лучше, если он конкретизирован. Чем меньше думать и формулировать, тем больше вероятность участия со стороны подписчиков.

Функционал Вопросы для Вовлечения

4. Вопросы, как механика для проведения конкурсов.

Задайте вопрос, можно на общие знания или знания ваших товаров и услуг. Пообещайте приз первому ответившему. Или в более сложном варианте можно придумать серию вопросов с подсчетом баллов за верные ответы.

5. Задавайте ситуативные Вопросы

Напрямую не связаны с продажами, но связанные с общими интересами вашей ЦА.

6. Используйте Вопросы для более подробного изучения ЦА

Через вопросы вы можете выявить наиболее активную свою аудиторию, покупателей-молчунов, узнать много интересных подробностей о ваших подписчиках, которых не покажет ни одна статистика или аналитика.
Естественно понимая — зачем вам вообще нужны те или иные данные.

Помните, чем больше значимых подробностей вы знаете о своих читателях и клиенах, тем проще сформулировать предложения, бьющие точно в цель!

7. Дайте возможность через ответ на вопрос высказать свое мнение

Чего не хватает в ассортименте, какой сорт печенья добавить, что больше любят, какой из двух цветов нравится больше.

Подписчики и клиенты будут видеть, что вам не безразлично их мнение. Что вы развиваетесь согласно их интересам и пожеланиям.

Вопросы для стимулирования продаж

8. Принимайте заказы через Вопросы

Покажите в сториз товар, спецпредложение и призыв к заказу в виде вопроса.

Этим вы максимально упрощаете заказ ваших товаров для своих подписчиков.

9. Через вопросы можно Активировать промокоды.

Если вы давали рекламу у блогера, в паблике или таргете и принимаете заказы прямо в профиле, то можно принять заказы, активировать промокоды прямо через сториз.

Получение подписчиков

10. Интеграция с другими онлайн и офлайн каналами

Привлекайте посетителей мероприятия в свой профиль. Выступая на вебинаре или оффлайн мероприятии предложите пользователям задавать вопросы вам напрямую через сториз.
Отвечайте на вопросы во время мероприятия или лично в директ после мероприятий.

Это, естественно, не полный список. И варианты использования ограничены лишь вашей фантазией и потребностями вашего бизнеса!

«Буду принимать соответствующие меры»: мэр Омска Оксана Фадина взяла под контроль сроки подачи отопления

Отопления всё ещё нет не только в жилых домах, но и в нескольких социально значимых объектах.

Жалобы в нашу редакцию о том, что людям до сих пор не дали отопления, поступают ежедневно. Отопительный сезон начался с 16 сентября. Первые в очереди на подключение — больницы, детские сады и школы. Однако ещё остались учреждения, где не запустили систему теплоснабжения.
Вчера, 20 сентября, градоначальница собрала внеплановое совещание, на котором обсудила срывы сроков подачи отопления. В своём личном профиле в инстаграме она написала:

«С 16 сентября в Омске начался отопительный период. Однако ежедневно растёт количество жалоб на отсутствие тепла. Особенно меня беспокоят сообщения о том, что батареи холодные в детсадах, школах и больницах. По данным департамента городского хозяйства, к теплоснабжению подключено более 80% жилых домов и 90% учреждений соцкультбыта. Объектов, куда уже поступило тепло, с каждым часом становится чуть больше. Но прошло уже пять дней, как стартовал отопительный сезон, сегодня тепло должно быть везде!».


Оксана Фадина сообщила омичам:

«Собрала внеплановое рабочее совещание с коллегами из администрации города и ресурсоснабжающих организаций. Подробно рассмотрели системные проблемы и отдельные случаи, в том числе ситуацию в БСМП-2. В больнице по-прежнему холодно из-за повреждений на теплосетях. Специалисты заверили, что сегодня ремонтные работы завершатся и теплоснабжение будет подключено.

Есть вопросы к управляющим компаниям, которые не подготовили жилые дома должным образом к началу отопительного периода. С ними будут работать окружные администрации. Кроме того, направим информацию в Государственную жилищную инспекцию. Недопустимо, чтобы из-за нерасторопности жилищников люди мерзли в квартирах!«

По словам мэра, под контроль взята ситуация и с несвоевременной подачей тепла в нескольких городских школах и детских садах. Оксана Фадина отметила, что, по информации коллег, большинство учреждений Омска подключили к теплоснабжению. Тем не менее она будет лично контролировать этот вопрос.

«В ближайшие дни планирую посетить отдельные учреждения, по которым были жалобы на нарушение температурного режима. Если сотрудники, родители или воспитанники расскажут, что в группах и классах по-прежнему холодно — буду принимать соответствующие меры!» — прокомментировала проблему градоначальница.

Фото: 12 канал; инстаграм Оксаны Фадиной.

По теме:



Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей

Подписаться на канал Яндекс.Дзен

Подписаться на канал Телеграм


10 идей для вопросов в Instagram (+ инструкции для наклеек)

Когда дело доходит до повышения вовлеченности и оживления разговоров в вашей учетной записи Instagram, ничто не сравнится с наклейкой с вопросами Instagram.

Если вы хотите узнать больше о своих подписчиках, поиграть в веселые игры в Instagram или рассказать своим подписчикам больше о себе, это руководство поможет!

Мы покажем вам, как найти стикер с вопросами, как использовать его в своих историях, и дадим вам несколько идей для вопросов, которые помогут вам добиться результатов.

Как использовать стикер с вопросами из Instagram

Instagram представил наклейку с вопросами в 2018 году, чтобы повысить вовлеченность и упростить взаимодействие.

В отличие от стикеров для опросов, где подписчики выбирают из списка вариантов, стикеры с вопросами дают пользователям возможность ответить так, как они захотят.

Следующие шаги научат вас, как использовать наклейки с вопросами в Instagram Stories, а также узнать, как проверять ответы на свою историю и как репостить ответ с вашим ответом.

Как сделать пост в Instagram с вопросами о рассказах

Хотя это может сильно повлиять на ваше взаимодействие с подписчиками, размещение стикера с вопросом к вашей следующей истории на самом деле является простым процессом:

  1. Начните с открытия Instagram Stories и выберите фотографию или видео для загрузки.
  2. Затем нажмите значок стикера, чтобы открыть лоток для стикеров.
  3. Выберите наклейку с вопросами и введите свой вопрос. Вы также можете настроить свой стикер, изменив цвет.
  4. Разместите наклейку в своей истории.
  5. Разместите свой вопрос и ждите, пока не появятся ответы!

Нет фонового изображения для загрузки? Не стоит беспокоиться! В Instagram Create Mode есть удобный шаблон Instagram Story, который вы можете использовать, чтобы задать вопрос.

Это еще не все — вы также можете использовать опросы, викторины и вопросы Emoji Slider в режиме создания!

Как просматривать ответы и отвечать на вопросы

Теперь, когда у вас есть первая наклейка, вам может быть интересно, как отвечать на вопросы в своем посте в Instagram.

  1. Сначала откройте свою историю, где размещен стикер с вопросом.
  2. В нижнем левом углу нажмите «Кто видел».
  3. Появится раздел «Ответы». Здесь нажмите «Просмотреть все», чтобы просмотреть все полученные ответы.
  4. Выберите индивидуальный ответ и нажмите «Поделиться ответом».
  5. Загрузите фото или видео, чтобы добавить фон к своему ответу.
  6. Теперь ответьте на вопрос и поделитесь им.

Типы вопросов для публикации в Instagram Story (+ Лучшие стикеры в использовании!)

Научиться размещать вопросы — это только половина задачи.Также необходимо правильно выбрать вопрос для публикации.

Когда дело доходит до взаимодействия с аудиторией, есть несколько типов вопросов на выбор. Ознакомьтесь со следующими идеями вопросов в Instagram Story, а также мы дадим несколько советов по их настройке для максимального вовлечения.

Instagram Вопросы и ответы

Чтобы завоевать лояльность ваших подписчиков, важно быть аутентичным в социальных сетях. Вопросы — отличный способ сделать это.

Они могут помочь вам установить контакт с аудиторией на более личном уровне, поделившись подробностями о вашей жизни.Они также являются отличным инструментом, позволяющим рассказать пользователям больше о вашем продукте или услуге, позволяя им задавать вам вопросы напрямую.

Функция «Вопросы» — это идеальный способ провести сеанс вопросов и ответов в Instagram со своими подписчиками. Позвольте вашим пользователям спрашивать вас о чем угодно или спрашивать о вашем бизнесе, и будьте готовы ответить честно.

Задать вопрос Instagram Ideas

Вам нужно немного вдохновения для ваших следующих вопросов и ответов в прямом эфире? Ознакомьтесь с этими забавными вопросами и идеями, которые помогут вам начать работу:

  • «AMA» (Спросите меня о чем угодно): Узнайте, какие области вашей жизни или работы больше всего интересуют ваших последователей.
  • Если у вас есть будущий приглашенный блогер, задайте вопросы вашим подписчикам!
  • Сделайте захват Instagram: Позвольте кому-нибудь в вашей компании взять ваш канал на день, разрешив подписчикам задавать им вопросы. Этот популярный метод использовался множеством брендов, включая Benefit Cosmetics и Alfred Coffee.
  • «За что вы благодарны сегодня?»: В сегодняшнем неспокойном мире это отличный способ поднять настроение вашим подписчикам.
  • Угадайте мой любимый инстаграммер? “: простой способ показать, что вы не просто любите лайки.
  • «Угадайте, у нас будет следующий продукт / услуга?» : Хотите знать, какие продукты и услуги действительно нужны вашим подписчикам? Возьмите реплику из Starbucks, которая использовала вопрос в Instagram, чтобы узнать, какой напиток, по мнению их подписчиков, выйдет в ближайшее время.
  • «Какой контент вы хотите видеть больше?»: Это хороший способ почерпнуть новые идеи для вашего блога или социальных сетей.
  • Поделитесь своим опытом, задав отраслевые вопросы. Например, бьюти-блогеры могут спросить: «Какая самая большая проблема красоты, с которой вы сталкиваетесь?», А затем предложить советы подписчикам, которые ответят.
  • Проведите конкурс в Instagram: Популярный бренд игрушек Lego попросил пользователей угадать, сколько конструкторов состоит из кубикового мотоцикла, предложив приз с точным угадыванием.
  • Перед тем, как вы начнете жить в Instagram, задает вопросы, чтобы начать сеанс , и чтобы подписчики настроились, чтобы увидеть ваши ответы.
Начните бесплатную пробную версию Tailwind для Instagram!

Кредитная карта не требуется

Получите больше идей для стикеров с вопросами в Instagram с помощью наших историй для начинающих!

Если вы готовы начать рассказывать истории, но не знаете, с чего начать, наше последнее предложение для начинающих в Instagram Story Starters идеально подходит для малого бизнеса и пользователей Instagram. Вы получите ежедневные подсказки и вдохновение для рассказов на 4 недели, включая изображения, эффекты, текст и стикеры для использования!

Есть не только подсказки для стикера с вопросом в Instagram, но и вопросы викторины, вдохновение для опросов и творческие способы использования ползунка смайликов для сбора отзывов.Кроме того, это предложение можно загрузить бесплатно!

Pin It 📌

54 эпических вопроса, которые стоит задать в Instagram: повышайте вовлеченность сегодня

Социальные сети изменили искусство повествования. А благодаря функции «Вопросы» в Instagram стало как никогда легко поддерживать связь и информировать тех, кто любит ваш бренд.

ВОПРОСОВ, ЗАДАВАЕМЫЕ В INSTAGRAM: УВЕЛИЧИВАЙТЕ ВАШУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕГОДНЯ

Но что еще более важно, это может помочь продвинуть ваш бренд и дать вашим подписчикам идеальную небольшую «подсказку» для взаимодействия с вашим брендом и помочь вам в развитии вашего сообщества в социальных сетях.


Что такое вопрос Instagram?

В разделе «Истории» платформы существует

вопросов Instagram. Они позволяют владельцам бизнеса, менеджерам социальных сетей и целому миру других людей взаимодействовать со своей аудиторией, используя «стикер» с вопросом «да» или «нет» или более длинным ответом.

Что такое опрос в Instagram?

Опрос в Instagram — это еще и стикер с вопросами в Instagram. Его лучше всего использовать для вопросов «да» и «нет» или для того, чтобы дать людям выбор между двумя вещами.Например: хот-дог — это бутерброд?

Почему вопросы задавать в Instagram?

Зачем вообще задавать вопросы в Instagram Story?

Задавая вопросы, вы даете своим подписчикам уникальную возможность взаимодействовать и взаимодействовать с вашим профилем, страницей и историями.

Это увеличит вовлеченность, создаст сообщество и поможет вашим подписчикам почувствовать себя настроенными и взволнованными по поводу того, что происходит на их пути с точки зрения того, что может предложить ваш бренд.

Вопросы в Instagram

Из-за этой уникальной возможности, которую предоставляют вопросы Instagram и истории из Instagram, мы хотим воспользоваться ею.

Поэтому мы хотим поделиться хорошим, длинным списком вопросов, которыми вы можете поделиться в Instagram для повышения вовлеченности.

Задавая вопросы, вы также можете сузить круг вопросов, кто занимается вашим брендом, и кого вы должны и не должны преследовать, когда дело доходит до продвижения ваших клиентов по конвейеру.

Итак, не отвлекаясь, вот наш невероятно исчерпывающий список вопросов, которые можно опубликовать в Instagram. (P.S. Это тоже отличные вопросы, которые стоит задать в викторине в Instagram!)

  1. Кто победит — (спортивная команда, соревнования по кулинарии, чемпионаты и т. Д.)?
  2. Что вы думаете о [последних событиях]?
  3. Вы видели новенькую серию [сериал / мини-сериал]?
  4. Какой цвет вы предпочитаете? (Фотография продукта)
  5. Какой продукт вы предпочитаете?
  6. Ты откуда?
  7. Чем ты занимаешься?
  8. Где бы вы больше всего хотели поехать?
  9. Чем вы увлечены?
  10. Каким вы видите США, помогающие ВАМ достичь вашей цели?
  11. Если бы вы могли получить от нас продукт / услугу своей мечты, что бы это было?
  12. (Используйте ползунок смайликов) Вы бы посетили это место?
  13. Вы бы съели это?
  14. С кем ты везешь ??
  15. Есть планы на субботу? 😏 Мы хотим слышать об этом все!
  16. Какой из них вам больше всего нравится?
  17. Вы видели наши последние. ..?
  18. Любитель кошек или собак?
  19. Купили что-нибудь у нас на Рождество / День Рождения? Мы хотим услышать, как вам это нравится! ⬇
  20. Могу я отправить вам по электронной почте главу из романа, который я пишу?
  21. Хотите эксклюзивное предложение?
  22. Ищете рождественские подарки?
  23. Что ВЫ хотите видеть в нашем магазине?
  24. Что ВЫ хотите видеть в нашем меню?
  25. Ищете бесплатный совет?
  26. Чем я могу вам помочь сегодня?
  27. Какие цели вы стремитесь достичь в 2021 году?
  28. Что вы делаете для всех?
  29. В каком году вы бы отправились в прошлое и почему?
  30. Без чего ты не можешь жить?
  31. За что вы больше всего благодарны?
  32. Кто вас вдохновляет каждый день?
  33. Работа, о которой вы мечтали в детстве?
  34. Какую книгу вы чаще всего предлагаете в подарок?
  35. В какую страну вы хотите поехать в следующие 3 года?
  36. Вы бы выбрали горы или пляж?
  37. Какое ваше любимое телешоу?
  38. Какой фильм вы посмотрели более 100 раз?
  39. Какая у тебя самая лучшая шутка?
  40. В чем ваша суперсила?
  41. Какой самый лучший комплимент вы когда-либо делали?
  42. Какое самое лучшее приложение на вашем телефоне?
  43. Если я дам вам 1000 долларов — как вы их потратите?
  44. Кто ваш образец для подражания?
  45. Что бы вы сказали 21-летней версии себя?
  46. Что вы думаете о [недавнем новостном событии в вашей отрасли]?
  47. Что вам нравится в своей работе?
  48. Что вас часто расстраивает?
  49. У вас есть вопросы ко мне?
  50. В какую самую глупую вещь вы верили в детстве?
  51. Какие есть здравый смысл или невысказанные правила, которым, по вашему мнению, люди не следуют?
  52. Какая самая глупая вещь, о которой кто-то спорил с вами на этой неделе? А как насчет этого года ??
  53. Что заставляет вас смотреть в будущее с особенным оптимизмом?
  54. Любимый канал Youtube для разгула?

3 вопроса, которые следует задать себе перед публикацией в Instagram

1. Достаточно ли моего изображения вычурного и инди для толпы Instagram?

Когда дело доходит до обмена изображениями через социальные сети, есть две вещи, от которых всегда хочется держаться подальше; ужасная графика и стоковые фотографии. Плохая графика говорит сама за себя, но стоковые фотографии годами мешали маркетологам в социальных сетях, но потребители стали немного умнее. Особенно молодежь, которая должна быть вашей целью в Instagram. Если вам нужно спросить себя, не кажется ли изображение слишком «коренастым», скорее всего, вам не стоит его публиковать.

2. Достаточно ли я добавил описательных хэштегов?

В отличие от Twitter, где вы никогда не должны использовать максимум 2 хэштега, Instagram имеет другой набор правил, когда дело доходит до этих якорей социальных разговоров. Правильные хэштеги могут значительно расширить охват ваших сообщений. Но некоторые говорят, что нужно использовать как можно больше релевантных. Но обязательно держитесь подальше от этих запрещенных IG.

3. Привлекательны ли мои истории для молодого поколения?

Есть два типа менеджеров социальных сетей: те, кто знает свою аудиторию, и те, кто думает, что они знают свою аудиторию.Не будь последним. Кампания серии фотографий, посвященной одному из ваших самых дорогих и элитных спиртных напитков, может быть не лучшей идеей, если вы ориентируетесь, скажем, на студентов с ограниченным бюджетом.

Не заблуждайтесь, думая, что это «всего лишь Instagram». Все, что вы публикуете, как и когда публикуете, имеет значение. Помните эти 3 вопроса перед публикацией, и вы увидите гораздо лучшие результаты, чем в противном случае.

FAQ

Итак, мы рассмотрели основы, но важно убедиться, что все основы покрыты.Мы вас поддерживаем, почему бы не подтолкнуть вас в правильном направлении?

Как задавать вопросы в Instagram Live?

Для тех из вас, кто любит жить, задавать вопросы — отличный способ заинтересовать людей.

Но как вы собираетесь задавать вопросы И отвечать вживую? Как лучше всего справиться с этой ситуацией?

Наш совет? Задайте вопрос (вопросы) ПЕРЕД запуском. Это дает вашей аудитории возможность поразмышлять, вернуться к вам, а также позволяет контролировать, на какие вопросы вы вынуждены отвечать в данный момент.

Не говоря уже о том, что это избавляет вас от неловкого молчания, пока вы ждете, когда будут заданы вопросы.

Как задать вопрос в Instagram?

Итак, есть старый добрый способ, который включает в себя включение вопроса в заголовок Instagram ИЛИ задание вопроса в ваших историях.

Если вы задаете вопрос о своих историях, ответ прост.

Начните с загрузки изображения или видео, которое вы хотите включить с вопросом: «Если вы чего-то не имеете в виду, ничего страшного».Просто нажмите «создать».

В правом верхнем углу вы увидите смайлик «блочный». Нажмите здесь!

Теперь у вас будет возможность выбрать множество забавных и интересных «дополнений» для вашей истории. В этом случае вы выберете «вопрос» или «опрос».

Этот вопрос полезен, если вы ищете длинные ответы на вопросы, а опрос лучше подходит для вопросов типа «да / нет» или типа вопросов, ограниченных двумя короткими ответами.

Разместите свой вопрос и посмотрите, как поступают ответы! <3

Готовы поднять свои истории в Instagram на новый уровень?

В Sociallyin мы всегда готовы перейти к следующим крупным тенденциям, поделиться нашими большими идеями и помочь вам повысить рентабельность инвестиций и вовлеченность с помощью забавных вопросов из Instagram Stories, невероятного контента и платной рекламы нового уровня.

Мы можем ВАМ помочь? Свяжитесь с нами СЕГОДНЯ, и давайте обсудим, как мы можем помочь вам приблизиться к вашим социальным сетям, чтобы получить БОЛЬШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ прямо сейчас! ✨

Была ли эта статья полезной? Дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях ниже! 💖

Instagram представляет новую наклейку с вопросом для историй Instagram

Истории Instagram стали еще более интерактивными с новой наклейкой с вопросом!

Хотя мы впервые узнали об этой функции на прошлой неделе, согласно объявлению от Instagram, стикеры с вопросами официально выпускаются как на iOS, так и на Android в версии 52 приложения.

В отличие от наклеек для опросов и ползунков смайликов, которые позволяют пользователям «голосовать» за вопросы, которые вы отправляете, , когда вы добавляете наклейку с вопросом в свою историю в Instagram, другие пользователи отправляют вопросы для вы отвечать. По сути, это ставит ваших последователей на место водителя!

Готовы узнать все, что нужно знать о новой наклейке с вопросом в Instagram? Вот и начнем:

Как использовать стикер с новым вопросом в Instagram

Добавление стикера с вопросом в историю Instagram похоже на добавление любого другого интерактивного стикера, для этого нужно всего лишь несколько шагов.

Начните с нажатия кнопки стикера после загрузки фотографии или видео в Instagram Stories.

Выберите наклейку с новым вопросом и введите запрос. Например, вы можете написать: «Жду автобуса… задавайте мне вопросы!» Написав подсказку, разместите ее в любом месте и поделитесь ею со своей историей.

Когда кто-то просматривает вашу историю, он может ответить, нажав на наклейку, а затем набрав вопрос, который хотите задать вам (на самом деле они могут задавать вопрос столько раз, сколько захотят, прямо с наклейки).

Чтобы просмотреть вопросы, заданные людьми, просто откройте свою историю и проведите пальцем вверх.

Вы также можете ответить на вопросы людей, нажав вопрос, напечатав свой ответ и поделившись им как новой историей. Помните, что когда вы делитесь чьим-либо вопросом, его фото и имя пользователя отображаться не будут.

Вот и все!

Наряду с наклейками для опросов и новым слайдером смайликов, наклейки с вопросами дают вам еще один простой способ взаимодействия со своими подписчиками — и он идеально подходит для бизнеса!

Хотите ли вы собирать отзывы о своих продуктах или краудсорсинговые идеи, наклейки с вопросами предлагают совершенно новый способ взаимодействия с вашей аудиторией в Instagram!

Что вы думаете об этой новой функции? Сообщите нам в комментариях, если вы использовали стикеры с вопросами в своих историях в Instagram!

Подпишитесь на еженедельную новостную рассылку Later , чтобы получать последние новости, а также советы и рекомендации по маркетингу в Instagram прямо на свой почтовый ящик!

Креативные вопросы по истории в Instagram: повышение вовлеченности [2021]

13 сентября 2021 г. • Проверенные решения

Кому не нравятся истории из Instagram? Что ж, история Instagram остается в аккаунте всего 24 часа, но оказывает сильное влияние на вашу аудиторию, и самое крутое — это отсутствие алгоритмов в таких историях.Вам не нужно взламывать какой-либо алгоритм, чтобы оказаться в верхней части ленты новостей. Он всегда будет там. Простая причина использования функции истории Instagram — эффективность. Возможно, это единственный способ выделиться в беспорядке Instagram, особенно если вы являетесь бизнес-брендом.

Зачем использовать вопросов истории Instagram ? Окончательный ответ на использование таких задач — повышение вовлеченности. И это самая мощная функция в отношении вопросов к стикеру истории Instagram.Функция, представленная в 2018 году, представляет собой несколько инвазивный способ ответа или взаимодействия с подписчиками, чем DM. Тем не менее, вы можете использовать ползунок эмодзи или стикер для опросов, чтобы задавать вопросы, но они не позволяют свободно обмениваться текстом между подписчиками.

Лучшие вопросы, которые можно задать в Instagram Story (50+)

Вы можете задать множество случайных вопросов из истории Instagram. Но поиск значимых и актуальных может оказаться непростой задачей. Таким образом, мы придумали более 50 вопросов в подкатегориях, которые вы можете задать подписчикам или даже не подписчикам, при условии, что ваша учетная запись Instagram является общедоступной.

1. Вопросы о любимых моментах

Если вы хотите построить незабываемый или заслуживающий доверия разговор, начните с того, чтобы задавать вопросы о любимых моментах. Или вы можете продолжить разговор и сразу же продолжить вопросы. Итак, пункты о любимых моментах могут быть следующими.

  1. Какое ваше самое лучшее воспоминание о колледже и школе?
  2. Какой для вас самый фантастический момент свидания?
  3. Какой момент является вашим лучшим моментом достижения?
  4. Хотите вспомнить какие-нибудь воспоминания?
  5. Какой самый веселый момент в вашей жизни все еще вас веселит?
  6. Какое у вас самое лучшее воспоминание на сегодняшний день?
  7. Если бы вам удалось пережить свои лучшие воспоминания, что бы это было?
  8. Что вам больше всего нравится в любой запоминающейся истории?
  9. Что является самой лучшей частью вашего достижения?
  10. Какой ваш любимый момент в жизни в социальных сетях?
2.
Планы на выходные Вопросы

Задавайте вопросы о планах на выходные, которые могут вызвать волнение или любопытство в умах последователей.

  1. Какие планы на выходные помогут вам расслабиться после тяжелой недели?
  2. У тебя есть планы на выходные на сегодня?
  3. Вы также работаете в выходные дни?
  4. Можете ли вы поделиться некоторыми интересными советами, чтобы отметить выходные?
  5. Не хотели бы вы присоединиться ко мне в плане на выходные, который я запланировал?
  6. Есть планы на выходные на сегодня?
  7. Куда нам пойти на выходные на этот раз?
  8. Что вам больше всего нравится в решении планов на выходные?
  9. Вы тоже были в восторге от планов на выходные?
  10. Давайте сделаем эти выходные своего рода социальным вкладом, что скажешь?
3.Смешные вопросы

Как можно забыть задавать смешные вопросы? Это показывает чувство юмора как у вас, так и у вашего последователя. Итак, давайте изучим эти вопросы!

  1. Что вам больше нравится, когда вы смотрите или публикуете рассказы?
  2. Что такого интересного в вас, что большинство людей даже не знает?
  3. Какой самый позорный момент в вашей школе?
  4. Это единственное, чем ты всегда отказываешься делиться?
  5. Какая у вас самая смешная кухня?
  6. Вы бы предпочли стать эльфом или хоббитом на 24 часа?
  7. Вы когда-нибудь делали что-нибудь безумное?
  8. Если бы вы могли заменить всю траву в мире, что бы вы выбрали?
  9. Не могли бы вы описать Интернет одним словом?
  10. Какое животное было бы самым грубым, если бы они могли говорить?
4.Тот или иной вопрос

Это одни из лучших вопросов в истории Instagram. Вы хорошо узнаете мнение других.

  1. Любовь или карьера?
  2. Чай или кофе?
  3. Держись или двигайся?
  4. Деньги или слава?
  5. Голливуд или Болливуд?
  6. Взрослая жизнь или детство?
  7. Традиционная одежда или западная одежда?
  8. Вино или пиво?
  9. Социальные сети или нет социальных сетей?
  10. Здоровое питание или читмил?
5.
Комплименты Вопросы

Задавать вопросы о комплиментах или прямо делать комплименты — лучшая часть вопросов в истории Instagram. Будь то ваша любовь или парень, за которого вы хотите сломать лед, начните с комплиментов. Так вы станете заметнее, сделав дружеские и лестные комплименты.

  1. У вас потрясающе сияющая кожа. Не могли бы вы поделиться некоторыми хитростями, чтобы получить это?
  2. Можете ли вы поделиться названием фильтра, который вы используете для изображений IG?
  3. Вы так привлекательны; Хотелось бы узнать ваш распорядок тренировок!
  4. У вас красивые волосы; Вы можете поделиться секретом, который стоит за ними?
  5. Мне нравится ваше чувство моды, и я хочу знать вашу икону стиля или образец для подражания, которому вы следуете.
  6. Какой твой любимый цвет одежды, но одежда всех цветов тебе идет? (Это могут быть лучшие вопросы в истории Instagram)
  7. Ваша учетная запись IG так организована. Могу я узнать несколько советов?
  8. Мне нравится ваше расположение корма; не могли бы вы помочь мне сделать мой лучше?
  9. Могу ли я получить такую ​​же кожу, как ты?
  10. Могу ли я стать такой, как ты?

Как использовать стикеры с вопросами в Instagram?

Очевидно, что использование стикеров с вопросами в Instagram может сделать ваши вопросы более яркими.Как это использовать? Базовое руководство ниже даст вам ответ.

Шаг 1: Первым шагом для вас будет загрузка фотографии в разделе «Истории» в Instagram.

Шаг 2: Нажмите кнопку Вопросы .

Шаг 3: По умолчанию «Задайте мне вопрос», , который вы можете настроить соответствующим образом. После добавления вопроса нажмите кнопку Отправить на номер .

Шаг 4: Нажмите Поделиться помимо своей истории.

Шаг 5: Проверьте ответы , щелкнув значки профилей зрителей.

Шаг 6: Вы также можете Поделиться ответом зрителей с другими подписчиками в истории.

Заключение

Несомненно, функция вопросов для историй в Instagram является важным аспектом для повышения вовлеченности. Даже если вы хотите сломать лед или продолжить разговор, задавайте лучшие вопросы в истории Instagram, и все вы получите одну из важных частей.

Шенун Кокс

Шенун Кокс — писатель и любитель всего видео.

Подписаться @Shanoon Cox

Как использовать функцию вопросов Instagram Story | London Evening Standard

I

nstagram в последнее время активно обновляет истории, добавляя гифки, опросы и музыку в формат в последние месяцы.

Последнее добавление — вопросы для опросов в Instagram.Новая интерактивная наклейка, такая как наклейка для опроса и слайдер с эмодзи, позволяет вашим друзьям задавать вопросы, на которые вы должны ответить.

Instagram позиционирует новую функцию как забавный способ начать разговор с друзьями.

Как задавать вопросы в Instagram Story

  1. Выберите наклейку с вопросом для лотка наклеек после съемки фото или видео
  2. Введите свой вопрос, затем разместите его в любом месте истории и поделитесь им
  3. Когда друзья видя стикер, они могут нажать на него, чтобы ответить — и могут отвечать сколько угодно раз прямо с стикера.
  4. Кроме того, вы можете использовать его как инструмент «спросите меня о чем угодно», позволяющий вашим друзьям и подписчикам задавать ваши вопросы.
  5. Чтобы узнать, как люди отреагировали, вы можете провести пальцем вверх по сообщению, чтобы посмотреть на зрителей.
  6. Вы можете нажать на ответ друга, чтобы поделиться им в новой истории — хотя личность и фотография друга останутся скрытыми, будет показан только ответ.
Instagram

Новая функция теперь доступна для использования в Instagram.

Как выглядит новая функция вопросов в Instagram Stories / Люк Абрахамс

Эта новая функция вопросов Instagram определенно будет использоваться в

Мы называем это сейчас: вопросы Instagram Story — это новый способ проникнуть в чьи-то личные сообщения .

Если вы разместите вопрос или попросите своих подписчиков задать вам вопросы, это откроет еще один способ общения в Instagram, который, вероятно, скоро будет полон смайликов с баклажанами и персиками.

Подробнее

Unfold — это приложение, которое вам нужно, чтобы ваши истории в Instagram стали популярными.

Хотя это может привести к уменьшению количества сообщений в вашем почтовом ящике Direct, вы можете быть осторожны с тем, как вы подходите к отправке сообщений таким способом.

Из-за того, что вашим ответом можно открыто поделиться в другом посте Историй, вы можете свести непристойный чат к минимуму или столкнуться с тем, что ваш ответ опубликован в другой Истории.

Instagram Stories Shopping demo

Интересно, что Instagram включил эти новые функции.Для справки: в прошлом году Facebook, материнская компания Instagram, купила новую социальную сеть для подростков под названием tbh (если честно), которая была ориентирована на американских подростков, которые опрашивали друг друга и задавали вопросы.

Facebook довольно быстро раскупил приложение после того, как его ежедневно использовали более 2,5 миллионов пользователей за небольшой промежуток времени, несмотря на то, что оно было доступно только в нескольких штатах США.

И хотя на прошлой неделе Facebook отключил tbh из-за «низкого использования», похоже, что функции приложения, такие как опрос друзей и вопросы, будут жить в Instagram.

[Уловка] Задавайте анонимные вопросы в Instagram

Instagram — отличная площадка для того, чтобы делиться повседневной жизнью и продвигать бизнес с огромным количеством пользователей. В последнее время вы можете увидеть множество подобных историй в Instagram.

Image Board: анонимный вопрос в Instagram

Наклейка с вопросом в Instagram позволяет пользователям взаимодействовать с людьми, на которых они подписаны, с помощью опросов, вопросов с несколькими вариантами ответов, но действительно ли Instagram выпустил новую наклейку с анонимным вопросом? Если да, то как им пользоваться? Для получения более подробной информации проверьте следующие части.

Часть 1. Об Instagram Анонимные вопросы

Вообще говоря, вы задаете вопрос в Instagram Story с наклейкой «Вопрос». Когда кто-то ответит, вы сможете просматривать ответы с прикрепленным именем пользователя. Это не все. Чтобы просмотреть ответы, вам нужно будет создать еще одну историю в Instagram с вопросами и ответами.

Ходят слухи, что Instagram выпустил новую функцию, позволяющую людям отвечать на эти вопросы анонимно. Разница между обычными вопросами в Instagram и анонимными вопросами — это «анонимный» текст в тексте.

К всеобщему удивлению, в Instagram нет такой новой функции. Это просто шутка, которую разыгрывают многие люди, чтобы позволить последователям выражать настоящие мысли. Тот, кто задает вопросы, по-прежнему сможет видеть ваше имя пользователя.

Не могу пропустить: как разместить несколько изображений в Instagram История

Часть 2. Как подделать анонимный вопрос в Instagram

Может быть, вас обманули другие, может быть, вы хотите узнать настоящие мысли своих подписчиков, прямо сейчас подписывайтесь на нас, чтобы подделать анонимный вопрос в Instagram. Уловка для подделки анонимного вопроса заключается в том, что вы должны сделать свой блок вопросов отличным от других.

Шаг 1 Запустите приложение Instagram. Проведите пальцем вправо, чтобы перейти на страницу камеры.

Шаг 2 Выберите изображение в качестве фона.

Step 3 Коснитесь значка наклейки на верхней панели и выберите «Вопрос». Добавьте это в свою историю.

Image Board: задавайте анонимные вопросы в Instagram — Step 3

Step 4 Введите текст.По умолчанию наклейка имеет метку «задать мне вопрос». Вы можете изменить ее на все, что захотите, например, «задать мне анонимный вопрос».

Step 5 Измените цвет наклейки, чтобы сделать ее более разной. Коснитесь стикера, коснитесь цветовой палитры вверху экрана. На выбор девять цветов.

Image Board: задавайте анонимные вопросы в Instagram — Шаг 5

The Bottom Line

Вот и все, как задавать анонимные вопросы в Instagram. Хотя Instagram еще официально не запустил эту функцию, но подделать анонимный вопрос и обмануть других — это довольно весело! Это руководство полезно? Делитесь своими мыслями с другими.

Елена /

Член PearlMountain Limited. Страдает манией редактирования видео. Люблю делиться советами и идеями по фото / видеосъемке.

Все, что вам нужно знать

Меню публикации и подробности.

слов: 968

Время чтения: ~ 4 минуты

Миллионы людей во всем мире ежедневно просматривают истории IG, находясь в Instagram .Истории позволяют лучше взаимодействовать со своими подписчиками. Это также дает вам возможность легко связаться с вашими подписчиками на регулярной основе. Формально, единственный вид взаимодействия между пользователями IG и их подписчиками — это лайки и комментарии. Однако с момента появления историй IG люди теперь могут задавать вопросы, делиться опросами, добавлять музыку и т. Д. Это помогло повысить уровень вовлеченности и взаимодействия между пользователями и подписчиками. При правильном использовании он может помочь вам получить бесплатных подписчиков в Instagram, и вы получите множество других преимуществ, связанных с ним.

Этот пост будет охватывать все, что вам нужно знать о вопросах истории IG, включая то, как это работает, как задавать вопросы истории, чтобы взаимодействовать с подписчиками, и многое другое.

Как это работает?

Наклейка с вопросами в истории Instagram была представлена ​​в 2018 году. С помощью этой функции пользователи IG могут задавать своим подписчикам любой вопрос, они также могут приглашать своих подписчиков задавать им любые вопросы, а также могут отвечать на вопросы, задаваемые их подписчиками. После того, как ваши подписчики задали вопрос, их ответы не отображаются публично .Только вы сможете увидеть их ответы.

Многим знаменитостям и другим известным личностям нравится функция IG Stories, поскольку она позволяет им лучше общаться со своими подписчиками наедине. Кроме того, он менее инвазивен по сравнению с DM. Вы можете легко взаимодействовать со своими подписчиками без каких-либо DM. Многие люди в основном предпочитают его из-за его уникальных свойств.

Как задавать исторические вопросы, чтобы общаться с последователями

Наклейка с вопросом очень проста в использовании. Все, что вам нужно сделать, это выбрать его на панели задач, а затем ввести любые вопросы, которые вы хотите.Вы можете добавить в историю несколько вопросов, используя дополнительные стикеры с вопросами. Пользователи могут отвечать на вопросы или задавать вопросы, нажимая на текстовое поле стикера.

Как отвечать на вопросы по IG Stories

Просматривать вопросы подписчиков очень просто. Все, что вам нужно сделать, это открыть свою историю IG, а затем смахнуть вверх. Как только вы это сделаете, вы можете провести пальцем влево или вправо, чтобы увидеть ответы ваших подписчиков.

Ответить на вопрос тоже легко. Все, что вам нужно сделать, это нажать на вопрос, а затем вы можете либо поделиться своим ответом в виде новости, либо лично ответить на вопрос в чате DM.

Уведомляет ли вас Instagram, когда кто-то отвечает на ваш вопрос?

Как только кто-нибудь ответит на ваш вопрос в IG, вы получите уведомление. Чтобы просмотреть ответы, все, что вам нужно сделать, это выполнить шаги, упомянутые выше . Если вы решите поделиться ответом подписчика на ваш вопрос, этот человек получит уведомление, чтобы сообщить ему, что вы ответили на его вопрос. Даже если вы не отметите их, они все равно это увидят. С другой стороны, если вы решите ответить на их вопрос через прямую переписку, они все равно будут уведомлены, что вы ответили на их вопрос.

Преимущества IG Story Questions

Если вы еще не начали использовать вопросы из истории Instagram, вам следует это сделать, потому что это дает много преимуществ. Будь то личный или корпоративный аккаунт, вопросы IG Story могут помочь во многих отношениях, например:

Повышение вовлеченности

Если вы хотите повысить вовлеченность своего аккаунта IG, вам могут помочь вопросы IG Story. В отличие от прошлого, когда подписчики могли только лайкать или комментировать ваш пост, истории IG позволяют вашим подписчикам лучше взаимодействовать с загруженным вами контентом.Это также позволяет вам улучшить отношения со своими подписчиками. Это намного веселее, чем лайки и комментарии. Вы можете задавать своим подписчикам любые интересующие вас вопросы, и ваши подписчики также могут задавать вам любые вопросы, которые им нравятся. . Это приводит к лучшему взаимодействию между пользователями IG и их подписчиками.

Знайте, что нравится вашей аудитории

вопросов по истории IG позволяют вам узнать, что ваши подписчики любят или предпочитают. Нет лучшего способа узнать, что нравится человеку, чем спросить его самому.Эта функция полезна, особенно для бизнеса. С помощью функции вопросов-историй компании могут быстро узнать о товарах и услугах своих клиентов, задавая вопросы. Благодаря этому они смогут лучше обслуживать своих клиентов.

Повышение осведомленности

Вопросы-истории

IG могут помочь компаниям повысить осведомленность о своих продуктах и ​​услугах. Представляя новые продукты или услуги на рынке, компании могут быстро публиковать информацию о таких продуктах или услугах в своих историях, чтобы их могли увидеть подписчики.Чем больше людей увидят историю IG, тем больше людей узнают о новых продуктах или услугах, что приведет к повышению осведомленности.

Easy Market Research

Эта функция может быть полезна брендам, которые имеют большое количество подписчиков на своих учетных записях IG. Компании могут задавать своим подписчикам вопросы об имеющихся у них продуктах . Благодаря этому такие компании могут знать, что люди думают об их продуктах или самом бизнесе, что поможет им достичь желаемых маркетинговых целей.

Развивайте своих последователей

историй IG могут помочь вам быстро получить много бесплатных подписчиков в Instagram. Используя стикер с хэштегом или стикером местоположения, больше людей увидят ваши истории и увеличат число подписчиков. Это может помочь вам быстро увеличить число подписчиков в течение короткого периода времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *