Вокзал паддингтон – Паддингтон (вокзал) — Википедия

Содержание

Паддингтон (вокзал) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Паддингтон (значения).
Лондон-Паддингтон

London Paddington St.

Грейт Вестерн мейн лайн
Хаммерсмит-энд-Сити лайн
«Грейт Вестерн рейлуэй»
Оператор Network Rail
Дата открытия 1838
Количество платформ 13
 Медиафайлы на Викискладе

Ло́ндон-Па́ддингтон (англ. London Paddington station) — крупнейший железнодорожный узел в одноимённом районе округа Вестминстер в северо-западной части Лондона. Отсюда отправляются поезда на запад Великобритании — в Бат, Бристоль, Уэльс, а также к аэропорту Хитроу. Здание вокзала — выдающийся памятник ранней индустриальной архитектуры (арх. Изамбард Кингдом Брюнель, 1854). Модернизирован в 1906—1915 и в 2000-х гг. Фигурирует в романе Агаты Кристи «В 4.50 из Паддингтона», в серии детских рассказов о медвежонке по имени Паддингтон (англ. Paddington Bear).

Историческое здание Паддингтонского вокзала было построено для обслуживания железной дороги

ru.wikipedia.org

Вокзал Паддингтон Лондон

Многие взрослые и дети помнят историю о медвежонке Паддингтоне, которая началась с его прибытия в Лондон на вокзал Паддингтон. Это там его нашли мистер и миссис Браун, которые впоследствии приняли милого медвежонка в свою семью. Не менее интересной является история самого вокзала, где происходили эти события.

Лондон Паддингтон (официальное его название, используемое в основном за пределами столицы) считается одним из крупнейших железнодорожных узлов в Англии, а здание вокзала стало выдающимся памятником архитектуры и истории.

Главный вход вокзала Паддингтон

 

Расположение

Лондон с его оживленными транспортными магистралями, почти не ощущается на Паддингтонском вокзале. Расположился он в районе Паддингтон округа Вестминстер, что находится в северо-западной части Лондона.

Перед вокзалом проходит маленькая улочка Прайд-стрит. Привокзальную площадь пересекает еще одна небольшая улочка Бишопс-бридж-роуд, которая получила название в честь первой в этом районе железнодорожной станции. Как раз позади вокзала Лондон Паддингтон находится местечко с названием Бишопс-бридж.

В окрестностях Лондон Паддингтон находятся известные достопримечательности: Гайд-Парк, где можно прогуляться с пользой для тела и души, Мраморная арка, построенная на основе знаменитой Триумфальной арки Константина в Риме, и Оксфорд-стрит, где уютно себя почувствуют любители шопинга.

London Paddington station

 

Историческая справка

Изначально в данном районе Лондона построили временную конечную остановку поездов, которые следовали по Большой западной железной дороге. Первый поезд, покинувший Лондон, отправился именно с вокзала Паддингтон в 1838 году. Когда в 1854 году было построено основное здание вокзала, он стал играть роль важного железнодорожного депо, где принимали и разгружали товарные составы.

Строил вокзал Паддингтон архитектор, кораблестроитель, инженер и инноватор Изамбард Кингдом Брюнель. Внутренним пространством станции в основном занимался ассистент архитектора Мэтью Дигби Вьятт. Сейчас железнодорожный терминал, который составлен из трех металлических арочных конструкций, является средоточием «старой доброй Англии» индустриального периода.

Первый в мире поезд метро появился на станции в 1863 году. В это время Лондон стал счастливым обладателем первой линии собственной подземки Metropolitan Railway.

Несколько раз в своей истории здание Лондон Паддингтон было модернизировано. Первые изменения произошли в 1906-1915 годах, а последние в 2000-х, когда открылось прямое железнодорожное сообщение вокзала с аэропортом Хитроу. Многие путешественники, которым предстоит покинуть Лондон и страну, последние минуты в Англии проводят именно на вокзале Паддингтон: отсюда теперь ходят экспрессы до аэропорта.

Современный вокзал

Паддингтонский вокзал сегодня – это целый железнодорожный комплекс. Здесь расположено 14 посадочных платформ, причем оборудованы эти платформы на месте всего четырех имевшихся ранее на вокзале платформ. Нумерация идет с запада на восток. Восемь платформ (с первой по восьмую) находятся на месте первых трех платформ, которые были построены еще в 1854 году.

Следующие четыре платформы разместились на прежней четвертой, которая была пристроена несколько позднее. Последние две платформы находятся там, где ранее располагалась первая станция подземной железной дороги (Бишопс-бридж), построенной в 1863 году. Чуть дальше отдельно расположены еще две платформы, которые принимают поезда, следующие по линии Хаммерсмит-энд-Сити.

Особого разделения платформ по направлениям нет. Исключение составляют 6 и 7 платформы, предназначенные в основном для поездов-экспрессов из Хитроу, и 13 и 14 платформы, использующиеся для пригородных направлений. Остальные платформы предназначены для отправлений в любых направлениях.

С вокзала Лондон Паддингтон можно уехать по следующим направлениям: Кардиф, Бристоль, Ньюпорт, Бат, Суонси, Ворчестер, Херфорд. Также отсюда отправляются поезда по пригородным маршрутам, которые обслуживают западные пригороды столицы. Когда станция Лондон Мэрилебон закрывается на техническое обслуживание, на Паддингтонский вокзал прибывают поезда из Бирмингема. Раньше с этого же вокзала следовали поезда на северо-запад страны и в Шотландию, но с 2002 года эти маршруты стали осуществляться с других станций.

В здании этого крупного вокзала хорошо развита инфраструктура. Здесь оказывается множество услуг, необходимых в таких местах: большой зал ожидания, справочная служба, небольшой ресторан, бар, камера хранения и т.д.

Интересные объекты

На Паддингтонском вокзале есть несколько арт-объектов и достопримечательностей. Одной из них является всем известный медвежонок, хорошо узнаваемый в своей знаменитой широкополой шляпе, присевший отдохнуть на чемодан. Статуя медвежонка Паддингтона выполнена из бронзы.

Статуя медвежонка Паддингтона

 

Также на вокзале можно увидеть памятник воинам-железнодорожникам, погибшим во время Первой мировой войны. Он представляет собой солдата, который читает долгожданное письмо от родных.

Памятник воинам-железнодорожникам

 

На территории станции также есть памятник архитектору Изамбарду Кингдому Брюнелю, вложившему душу в его строительство. Скульптура представляет собой великого инженера, который сидит на стуле, словно оценивая масштабы выполненной им и его командой работы. Еще одной исторической достопримечательностью, привлекающей внимание пассажиров и ожидающих, являются старинные настенные часы.

Старинные настенные часы

 

Одноименная станция метро

Рядом с вокзалом Лондон Паддингтон находится одноименная станция метро, которая считается уникальной в своем роде. Дело в том, что она сформировалась из трех независимых друг от друга станций. Сейчас станция обслуживается поездами метро разных линий: связанных между собой станциями линий Дистрикт, Кольцевой и Бейкерлоо, а также удаленной станции линии Хаммерсмит-энд-Сити.

Похожие статьи

englishgid.ru

Паддингтон (вокзал) — это… Что такое Паддингтон (вокзал)?

Па́ддингтон (англ. London Paddington station) — крупнейший железнодорожный узел в одноимённом районе округа Вестминстер в северо-западной части Лондона. Отсюда отправляются поезда на запад Великобритании — в Бат, Бристоль, Уэльс, а также к аэропорту Хитроу. Здание вокзала — выдающийся памятник ранней индустриальной архитектуры (арх. Изамбард Кингдом Брюнель, 1854). Модернизирован в 1906—1915 и в 2000-х гг. Фигурирует в романе Агаты Кристи «В 4:50 из Паддингтона», в серии детских рассказов о медвежонке по имени Паддингтон (en:Paddington Bear), а также в серии романов Джоан Ролинг о Гарри Поттере.

Историческое здание Паддингтонского вокзала было построено для обслуживания железной дороги Great Western Railway и обслуживает поезда с 1838 года. Большая часть современного здания вокзала была построена в 1854 году по проекту архитектора Изамбарда Кингдома Брюнеля. Первый поезд метро в мире прибыл на станцию в 1863 году, когда открылась первая линия лондонской подземки Metropolitan Railway.

Несмотря на то, что здание вокзала представляет собой памятник архитектуры, комплекс неоднократно модернизировался и перестраивался, в последний раз в связи с открытием прямого железнодорожного сообщения с аэропортом Хитроу. Паддингтонский вокзал относится к первой транспортной зоне.

Местоположение

Вокзальный комплекс расположен вдали от оживлённых транспортных магистралей. Прямо перед вокзалом проходит небольшая улочка Пред-стрит, а позади него место под названием Бишопс-бридж, давшее когда-то название первой железнодорожной станции в этом районе. Выходя с вокзала в этом месте пассажиры попадают на улочку Бишопс-бридж-роуд. Последняя пересекает привокзальную площадь. С восточной стороны вокзал прикрывает Истбурн-террас, расположенная на берегу Паддингтонского рукава знаменитого Гранд-Юнион-Канала.

Район, в котором расположен вокзал Паддингтон известен своими отелями, которых здесь расположено довольно большое количество. В последнее время в данном районе стала также появляться и административно-офисная застройка.

Железнодорожный вокзал

Станция Паддингтон

Официальное название железнодорожного вокзала Лондон Паддингтон(англ. London Paddington), хотя такое название станции используется, в основном, за пределами Лондона. Сегодня это седьмой по загруженности британский железнодорожный вокзал и одна из семнадцати станций, управляемых компанией Network Rail.

История станции

Первая станция, построенная в данном районе была временная конечная остановка поездов, следовавших по линии Грейт-Вестерн-Рэйлвэй, построенная на восточной стороне улицы Бишопс-бридж-роуд. Первый поезд из Лондона в Тейплоу ,Мэйденхед, отправился от Паддингтонского вокзала в 1838 году. После постройки основного здания вокзала в 1854 году, Паддингтон начинает играть роль важного депо для приёма и разгрузки товарных составов. Архитектором, построившим основное здание вокзала стал Изамбард Кингдом Брюнель.

Необходимо отметить, что большую часть внутреннего пространства станции спроектировал его ассистент Мэтью Дигби Вьятт.

Памятник павшим воинам-железнодорожникам

В 1922 году на вокзале был открыт памятник воинам-железнодорожникам данной железной дороги павшим во время Первой мировой войны [1]. Бронзовый памятник, установленный на платформе № 1, изображает солдата, читающего полученное из дома письмо.

Конструкции времён постройки вокзала были обнаружены не так давно в северной части вокзала. При разборке относительно недавней кирпичной кладке под путями были обнаружены металлические конструкции моста, по которому тогда проходила через канал улица Бишопс-бридж-роуд .[2]

Вокзал сегодня

Сегодня комплекс Паддингтонского вокзала состоит из 14 посадочных платформ, (с 1 по 14 с запада на восток). Платформы 1 — 8 расположены на месте трёх первых платформ вокзала, построенных ещё в 1854 году, платформы с 9 по 12 are на месте пристроенной позднее четвёртой. Платформы 13 и 14 расположены в том месте, где располагалась станция метро Бишопс-бридж — первая станция, построенной в 1863 году подземной железной дороги. В непосредственной близости расположены две отдельные платформы, соответственно 15 и 16, для приёма поездов, следующих по линии метро Хаммерсмит-энд-Сити.

Платформы 6 и 7 принимают поезда-экспрессы из аэропорта Хитроу (т. н. Хитроу-Экспресс), в то время как платформы 13 и 14 используются исключительно для отправления пригородных поездов. Все отсальные платформы могут быть использованы для отправления поездов в любом направлении. Однако, как правило, поезда дальнего следования отправляются с западных платформ, а пригородные (включая ещё один маршрут в аэропорт Хитроу Хитроу-Коннект) с восточных.

Транспортное обслуживание

С Паддингтонского вокзала отправляются поезда дальнего следования на Бристоль, Бат, Ворчестер, Херфорд,Ньюпорт, Кардифф и Суонси в Южном Уэльсе. Со станции также отправляются пригородные поезда, обслуживающие западные пригороды Лондона. Все перечисленные поезда относятся к компании First Great Western. Также с вокзала отправляются два вида поездов на аэропорт Хитроу (т. н. Хитроу-Экспресс, следующий до аэропорта без остановок и Хитроу-Коннект, следующий по тому же маршруту, но с некоторыми остановками). На Паддингтонский вокзал также прибывают поезда компании Chiltern Railways следующие по маршруту Бирмингем-Лондон Мэрилебон, когда последняя бывает закрыта на техническое обслуживание.

Ранее с Паддингтона также ходили поезда на северо-запад Англии и в Шотландию, но после перевода в 2002 году на другие вокзалы данное сообщение прекращено.

Станция метро Паддингтон

Станция «Паддингтон»
линия Хаммерсмит-энд-Сити
Лондонский метрополитен
Дата открытия10 января 1863 года
Типназемная станция в составе вокзала
Количество платформ2
Форма платформыпрямая
Выход к улицамПрэд-стрит
Станция «Паддингтон»
линии Сёркл/Дистрикт
Лондонский метрополитен
Дата открытия1868 год
Типстанция неглубокого заложения
Количество платформ2
Форма платформыпрямая
Выход к улицамПрэд-стрит

Станция Лондонского метрополитена Паддингтон является одной из крупнейших пересадочных станций в лондонской подземке. Станция занимает восьмое место по загруженности среди всех станций метро британской столицы. Станция обслуживается поездами линий Хаммерсмит-энд-Сити — наземная станция на северной стороне вокзала, расположенная параллельно основному его зданию; Дистрикт и Сёркл в полузакрытом туннеле, расположенном перпендикулярно станции; и поездами линии Бейкерлоо, чья станция расположена под зданием вокзала. На схеме лондонского метро станция линии Хаммерсмит-энд-Сити помечена как отдельная станция, что подчёркивает её удалённость от остальных станций метро.

История станции

Исторически сложилось так, что станцию метро Паддингтон сформировали три независимых друг от друга станции.

10 января 1863 года открылась первая в мире линии метро от станции Паддингтон (Бишопс-роуд) до станции Фаррингдон. Платформы для поездов данной линии располагались на северной стороне железнодорожного вокзального комплекса, а въезд в туннель располагался по улицей Прэд-стрит. Название Паддингтон станция носит с 10 сентября 1933 года. Начиная с 1930х и вплоть до 1960х годов поезда метро линии Метрополитэн и пригородные поезда совместно обслуживали 4 платформы, но сейчас станция метро Паддингтон линии Хаммерсмит-энд-Сити отделена от железнодожной станции и имеет свою собственную отдельную платформу.

В 1868 году для обслуживания линии Саут Кенсингтон, —Паддингтон (Прэд-стрит) была построена отдельная станция к южной стороны железнодорожного вокзала. 11 июля 1948 года название данной станции тоже сократили до просто Паддингтон. Сегодня данная станция обслуживается поездами метро линий Дистрикт и Сёркл.

Третья станция метро — станция Паддингтон линии Бейкерлоо — открылась 1 декабря 1913года, и расположена на глубине под основным зданием вокзала.

Станция сегодня

Сегодня платформы станции линии Дистрикт/Сёркл и платформы станции линии Бейкерлоо соединены между собой подземным переходом под улицей Прэд-стрит. Пересадка осуществляется в пределах одной транспортной зоны и не требует дополнительной оплаты. Поэтому на схеме метрополитена станция «Паддингтон» для всех трёх линий показана одним кружком.

Иная ситуация со станцией линии Хаммерсмит-энд-Сити. Платформы данной станции расположены отдельно и не имеют никакой связи со станциями других линий. Поэтому, на схеме метрополитена станция «Паддингтон» линии Хаммерсмит-энд-Сити показана отдельным кружком. Платформы для станции метро линии Хаммерсмит-энд-Сити входят в состав вокзального железнодорожного терминала и на первый взгляд совершенно неотличимы от остальных платформ вокзала. Они носят порядковые номера 15 и 16. Пересадка на станцию Паддингтон других линий метро требует выхода за пределы станции и даже за пределы здания железнодорожного вокзала. Однако, пассажир, пересаживающийся на станции Паддингтон с одной линии метро на другую, несмотря на выход за пределы станции метро не должен оплачивать повторный проход через турникеты. Для попадания на станцию линии Дистрикт/Сёркл, а также на станцию линии бейкерлоо он может воспользоваться тем же билетом, по которому он ехал по линии Хаммерсмит-энд-Сити и наоборот. Уникальность станции «Паддингтон» заключается в том, что благодаря наличию трёх пар совершенно независимых друг от друга платформ, пассажиры могут сесть на три различных поезда до одной и той же станции Бейкер-стрит, при этом даже не видя друг друга.

Предыдущая станцияЛондонский метрополитенСледующая станция
Уорвик-авеню линия Бейкерлоо Эджвар-роуд
Бейсуотер линия Сёркл 
 Дистрикт 
Ройал Оук линия Хаммерсмит-энд-Сити 
Предыдущая станцияБританские железные дорогиСледующая станция
Конечная линия Фёрст Грейт Вестерн
линия Интерсити
 Слоу — Ридинг
 First Great Western
линия Найт Ривьера
 Ридинг
 Фёрст Грейт Вестерн
линия Грейт Вестерн Майн Лайн
 Эктон Ман Лайн
 Чилтерн Рэйлвейз
только по рабочим дням
 Саут Рюслип
 Хитроу-экспресс Аэропорт Хитроу
Терминалы 1,2,3
 Хитроу Коннект Илинг Бродвей

Примечания

  1. ‘Great Western Railway War Memorial’, from The Great Western Railway Magazine, December 1922, pp. 537-40 (1922, reproduced 2001-11-01). Проверено 2007-07-09.
  2. Steven Brindle Paddington Station: Its history and architecture, English Heritage, 2004, ISBN 1-873592-70-1

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Вокзал и район Паддингтон | Поездка в Лондон

Паддингтон (Paddington) – район в центре Лондона, входящий в состав Вестминстер Сити, в котором находятся одноименный вокзал и станция лондонского метрополитена. До 1956 года он был отдельным боро. Это современный, быстро развивающийся комфортабельный район с богатой инфраструктурой. В последнее время здесь стало появляться очень много административно-офисных зданий. Но вот в туристическом отношении он несколько скудноват, он не отличается слишком большим количеством исторических мест. Наиболее известной достопримечательностью можно назвать Паддингтонский вокзал.

Вокзал Паддингтон

Здание вокзала было построено в 1854 году, хотя поезда здесь начали ходить в 1838. Проходящие здесь железнодорожные пути стали первой в мире подземной железной дорогой. Проект в викторианском стиле был разработан инженером-архитектором Изамбардом Брюнелем. В архитектурный комплекс входят часы XIX века, мемориал воинам-железнодорожникам, погибшим в I Мировой войне, а также памятник создателю вокзала. Вокзал многократно перестраивался и модернизировался. Последний раз это происходило в 2000 году в связи с запуском маршрута к аэропорту Хитроу (Heathrow).

Как добраться из центра Лондона до Хитроу?

Паддингтонский вокзал имеет 14 платформ. Непосредственно рядом с ним находятся еще две, продолжающие основную нумерацию, где проходят поезда метро Hammersmith & City Line. Платформы №6 и 7 предназначены исключительно для Heathrow Express– Хитроу-экспресс, которые направляются в аэропорт Хитроу без остановок. Этот поезд домчит вас до места менее, чем за 20 минут. Стоимость билета составляет от £21 до £52. Heathrow-Connect имеет тот же маршрут, но на пути следования производит несколько остановок. Максимальная цена поездки не превышает £19,80. 13-ая и 14-ая платформы принимают пригородные поезда. Хотя с остальных могут отправляться поезда в любом направлении, чаще всего междугородные уходят с западных платформ, а с восточных идут пригородные.

Куда можно уехать с вокзала Паддингтон

С вокзала Паддингтон можно доехать в такие города как Бристоль (Bristol), Бат (Bath), Ворчестер (Warcester), Херфорд (Herford), Ньюпорт (Newport), Кардифф (Cardiff) и Суонси (Swansea). Примерная стоимость проезда и время нахождения в пути для некоторых направлений:

– Лондон-Бристоль (South Wales Main Line): £49, 1 час 42 минуты;

– Лондон-Ньюпорт: £18.90, 1 час 39 минут;

– Лондон-Кардиф: £42, 2 часа 7 минут.

Также он относится к резервной ветке направления Birmingham и используется, когда основная – Marylebone – закрывается для технического обслуживания.

Добраться до вокзала Паддингтон можно автобусами №7, 23, 27, 36, 46, 159, 205, 332, 436.

Достопримечательности района Паддингтон

Помимо вокзала в районе Паддингтон можно посетить очень интересное место – «Маленькую Венецию» на берегу Grand Union Canal, всего в 15 минутах ходьбы от оживленных улиц Вест-Энда. Это тихое уютное место с живописными пейзажами, где при желании можно заскочить в паб или перекусить в ресторанах с прекрасным качеством еды и обслуживания.

Рядом с Паддингтоном расположена Edgware Road, где проживает много выходцев из стран Ближнего Востока. Благодаря этому здесь создается потрясающая атмосфера, сравнимая с арабскими сказками. Рестораны и бистро с национальной кухней обслуживают посетителей до поздней ночи. Особенно рекомендуется посетить их теплыми летними вечерами.

Больница Святой Мэри – St. Mary Hospital– также является местной достопримечательностью. Это одна из крупнейших и лучших больниц Лондона. Здесь родились королевские наследные принцы Гарри и Уильям. И именно в этом месте смогли впервые синтезировать пенициллин и героин.

Где остановиться в районе Паддингтон?

В районе Паддингтон находится почти 300 отелей различного уровня. Посмотреть самые выгодные предложения отелей этого района, вы можете по этой ссылке. А вот адреса некоторых из самых рекомендуемых гостиниц на разные бюджеты:

– Uber London Hyde Park House – 5 звезд – 13, Talbot Square, London. (забронировать)

– Best Western Shaftesbury Paddington Court London – 4 звезды – 27, Devonshire Terrace, London. (забронировать)

– Duke Of Leinster Hotel – 3 звезды – 20, Leinster Gardens, London. (забронировать)

– Classic Hyde Park Hotel – 2 звезды – 109, Sussex Gardens, London. (забронировать)

Где поесть в районе Паддингтон?

Оживленной частью района является Мраморная Арка – Marble Arch– со множеством магазинов, кафе и ресторанов. Улица Pride Street также дает возможность посетить множество закрытых и открытых кафе, завлекающих клиентов практически на каждом шагу. В целом, из ресторанов и кафе Паддингтона, можно порекомендовать:

– Ресторан Bel Canto, расположенный Corus Hotel Hyde Park, 1, Lancaster Gate, Paddington, London;

– Бар Cads Bar, находящийся в Norfolk Towers, 34, Norfolk Place, Paddington, London;

– Паб-пиццерию Fettler and Firkin, по адресу 15, Chilworth Street, Paddington, London.

Приятного пребывания! 

london10.ru

Паддингтон (вокзал) — Howling Pixel

Ло́ндон-Па́ддингтон (англ. London Paddington station) — крупнейший железнодорожный узел в одноимённом районе округа Вестминстер в северо-западной части Лондона. Отсюда отправляются поезда на запад Великобритании — в Бат, Бристоль, Уэльс, а также к аэропорту Хитроу. Здание вокзала — выдающийся памятник ранней индустриальной архитектуры (арх. Изамбард Кингдом Брюнель, 1854). Модернизирован в 1906—1915 и в 2000-х гг. Фигурирует в романе Агаты Кристи «В 4.50 из Паддингтона», в серии детских рассказов о медвежонке по имени Паддингтон (англ. Paddington Bear).

Историческое здание Паддингтонского вокзала было построено для обслуживания железной дороги Great Western Railway и обслуживает поезда с 1838 года. Большая часть современного здания вокзала была построена в 1854 году по проекту архитектора Брюнеля. Первый поезд метро в мире прибыл на станцию в 1863 году, когда открылась первая линия лондонской подземки «Метрополитен рейлуэй».

Несмотря на то, что здание вокзала представляет собой памятник архитектуры, комплекс неоднократно модернизировался и перестраивался, в последний раз в связи с открытием прямого железнодорожного сообщения с аэропортом Хитроу. Паддингтонский вокзал относится к первой транспортной зоне.

Лондон-Паддингтон

London Paddington St.

Грейт Вестерн мейн лайн
Хаммерсмит-энд-Сити лайн
«Грейт Вестерн рейлуэй»
Оператор Network Rail
Дата открытия 1838
Количество платформ 13

Местоположение

Вокзальный комплекс расположен вдали от оживлённых транспортных магистралей. Прямо перед вокзалом проходит небольшая улочка Прайд-стрит (Praed Street), а позади него место под названием Бишопс-бридж, давшее когда-то название первой железнодорожной станции в этом районе. Выходя с вокзала в этом месте, пассажиры попадают на улочку Бишопс-бридж-роуд. Последняя пересекает привокзальную площадь. С восточной стороны вокзал прикрывает Истбурн-террас, расположенная на берегу Паддингтонского рукава знаменитого Гранд-Юнион-Канала.

Район, в котором расположен вокзал Паддингтон известен своими многочисленными отелями. В последнее время здесь стала также появляться и административно-офисная застройка.

Железнодорожный вокзал

Официальное название железнодорожного вокзала Лондон Паддингтон (англ. London Paddington), хотя такое название станции используется, в основном, за пределами Лондона. Сегодня это седьмой по загруженности британский железнодорожный вокзал и одна из семнадцати станций, управляемых компанией Network Rail.

История станции

Первой станцией, построенной в данном районе, была временная конечная остановка поездов, следовавших по «Большой западной железной дороге», построенная на восточной стороне улицы Бишопс-бридж-роуд. Первый поезд из Лондона в Тейплоу, Мэйденхед, отправился от Паддингтонского вокзала в 1838 году. После постройки основного здания вокзала в 1854 году, Паддингтон начинает играть роль важного депо для приёма и разгрузки товарных составов. Архитектором, построившим основное здание вокзала стал Изамбард Кингдом Брюнель.

Необходимо отметить, что большую часть внутреннего пространства станции спроектировал его ассистент Мэтью Дигби Вьятт.

В 1922 году на вокзале был открыт памятник воинам-железнодорожникам данной железной дороги, павшим во время Первой мировой войны [1]. Бронзовый памятник, установленный на платформе № 1, изображает солдата, читающего полученное из дома письмо.

Конструкции времён постройки вокзала были обнаружены не так давно в северной части вокзала. При разборке относительно недавней кирпичной кладки под путями были обнаружены металлические конструкции моста, по которому тогда проходила через канал улица Бишопс-бридж-роуд .[2]

Вокзал сегодня

Сегодня комплекс Паддингтонского вокзала состоит из 14 посадочных платформ, (с 1 по 14 с запада на восток). Платформы 1 — 8 расположены на месте трёх первых платформ вокзала, построенных ещё в 1854 году, платформы с 9 по 12 — на месте пристроенной позднее четвёртой. Платформы 13 и 14 расположены в том месте, где располагалась станция метро Бишопс-бридж — первая станция, построенной в 1863 году подземной железной дороги. В непосредственной близости расположены две отдельные платформы, соответственно 15 и 16, для приёма поездов, следующих по линии метро Хаммерсмит-энд-Сити.

Платформы 6 и 7 принимают поезда-экспрессы из аэропорта Хитроу (т. н. Хитроу-Экспресс), в то время как платформы 13 и 14 используются исключительно для отправления пригородных поездов. Все остальные платформы могут быть использованы для отправления поездов в любом направлении. Однако, как правило, поезда дальнего следования отправляются с западных платформ, а пригородные (включая ещё один маршрут в аэропорт Хитроу Хитроу-Коннект) — с восточных.

Транспортное обслуживание

С Паддингтонского вокзала отправляются поезда дальнего следования на Бристоль, Бат, Вустер, Херфорд, Ньюпорт, Кардифф и Суонси в Южном Уэльсе. Со станции также отправляются пригородные поезда, обслуживающие западные пригороды Лондона. Все перечисленные поезда относятся к компании First Great Western. Также с вокзала отправляются два вида поездов на аэропорт Хитроу (т. н. Хитроу-Экспресс, следующий до аэропорта без остановок и Хитроу-Коннект, следующий по тому же маршруту, но с некоторыми остановками). На Паддингтонский вокзал также прибывают поезда компании Chiltern Railways следующие по маршруту Бирмингем-Лондон Марилебон, когда последняя бывает закрыта на техническое обслуживание.

Ранее с Паддингтона также ходили поезда на северо-запад Англии и в Шотландию, но после перевода в 2002 году на другие вокзалы данное сообщение прекращено.

Станция метро Паддингтон

Станция Лондонского метрополитена Паддингтон является одной из крупнейших пересадочных станций в лондонской подземке. Станция занимает восьмое место по загруженности среди всех станций метро британской столицы. Станция обслуживается поездами линий Хаммерсмит-энд-Сити — наземная станция на северной стороне вокзала, расположенная параллельно основному его зданию; Дистрикт и Кольцевой в полузакрытом туннеле, расположенном перпендикулярно станции; и поездами линии Бейкерлоо, чья станция расположена под зданием вокзала. На схеме лондонского метро станция линии Хаммерсмит-энд-Сити помечена как отдельная станция, что подчёркивает её удалённость от остальных станций метро.

История станции

Исторически сложилось так, что станцию метро Паддингтон сформировали три независимых друг от друга станции.

10 января 1863 года открылась первая в мире линия метро от станции Паддингтон (Бишопс-роуд) до станции Фаррингдон. Платформы для поездов данной линии располагались на северной стороне железнодорожного вокзального комплекса, а въезд в туннель располагался по улицей Прайд-стрит. Название Паддингтон станция носит с 10 сентября 1933 года. Начиная с 1930-х и вплоть до 1960-х годов поезда метро линии Метрополитэн и пригородные поезда совместно обслуживали 4 платформы, но сейчас станция метро Паддингтон линии Хаммерсмит-энд-Сити отделена от железнодорожной станции и имеет свою собственную отдельную платформу.

В 1868 году для обслуживания линии Саут-Кенсингтон была построена отдельная станция с южной стороны железнодорожного вокзала — Паддингтон (Прайд-стрит). 11 июля 1948 года название данной станции тоже сократили до просто Паддингтон. Сегодня данная станция обслуживается поездами метро линий Дистрикт и Кольцевой.

Третья станция метро — станция Паддингтон линии Бейкерлоо — открылась 1 декабря 1913 года, она расположена на глубине под основным зданием вокзала.

Станция сегодня

Сегодня платформы станции линии Дистрикт/Кольцевая и платформы станции линии Бейкерлоо соединены между собой подземным переходом под улицей Прайд-стрит. Пересадка осуществляется в пределах одной транспортной зоны и не требует дополнительной оплаты. Поэтому на схеме метрополитена станция «Паддингтон» для всех трёх линий показана одним кружком.

Иная ситуация со станцией линии Хаммерсмит-энд-Сити. Платформы данной станции расположены отдельно и не имеют никакой связи со станциями других линий. Поэтому, на схеме метрополитена станция «Паддингтон» линии Хаммерсмит-энд-Сити показана отдельным кружком. Платформы для станции метро линии Хаммерсмит-энд-Сити входят в состав вокзального железнодорожного терминала и на первый взгляд совершенно неотличимы от остальных платформ вокзала. Они носят порядковые номера 15 и 16. Пересадка на станцию Паддингтон других линий метро требует выхода за пределы станции и даже за пределы здания железнодорожного вокзала. Однако, пассажир, пересаживающийся на станции Паддингтон с одной линии метро на другую, несмотря на выход за пределы станции метро, не должен оплачивать повторный проход через турникеты. Для попадания на станцию линии Дистрикт/Кольцевая, а также на станцию линии Бейкерлоо он может воспользоваться тем же билетом, по которому он ехал по линии Хаммерсмит-энд-Сити и наоборот. Уникальность станции «Паддингтон» заключается в том, что благодаря наличию трёх пар совершенно независимых друг от друга платформ, пассажиры могут сесть на три различных поезда до одной и той же станции Бейкер-стрит, при этом даже не видя друг друга.

Предыдущая станцияЛондонский метрополитенСледующая станция
Уорик-авенюлиния БейкерлооЭджвар-роуд
Бейсуотерлиния Кольцевая
Дистрикт
Ройал Оуклиния Хаммерсмит-энд-Сити
Предыдущая станцияБританские железные дорогиСледующая станция
Конечнаялиния Фёрст Грейт Вестерн
линия Интерсити
Слоу — Рединг
First Great Western
линия Найт Ривьера
Рединг
Фёрст Грейт Вестерн
линия Грейт Вестерн Майн Лайн
Эктон Ман Лайн
Чилтерн Рэйлвейз
только по рабочим дням
Саут Рюслип
Хитроу-экспрессАэропорт ХитроуТерминалы 1,2,3
Хитроу КоннектИлинг Бродвей

Примечания

  1. ↑ ‘Great Western Railway War Memorial’, from The Great Western Railway Magazine, December 1922, pp. 537-40 (1922, reproduced 2001-11-01). Дата обращения 9 июля 2007.
  2. ↑ Steven Brindle Paddington Station: Its history and architecture, English Heritage, 2004, ISBN 1-873592-70-1

Ссылки

howlingpixel.com

Вокзал Паддингтон — это… Что такое Вокзал Паддингтон?

Па́ддингтон (англ. London Paddington station) — крупнейший железнодорожный узел в одноимённом районе округа Вестминстер в северо-западной части Лондона. Отсюда отправляются поезда на запад Великобритании — в Бат, Бристоль, Уэльс, а также к аэропорту Хитроу. Здание вокзала — выдающийся памятник ранней индустриальной архитектуры (арх. Изамбард Кингдом Брюнель, 1854). Модернизирован в 1906—1915 и в 2000-х гг. Фигурирует в романе Агаты Кристи «В 4:50 из Паддингтона», в серии детских рассказов о медвежонке по имени Паддингтон (en:Paddington Bear), а также в серии романов Джоан Ролинг о Гарри Поттере.

Историческое здание Паддингтонского вокзала было построено для обслуживания железной дороги Great Western Railway и обслуживает поезда с 1838 года. Большая часть современного здания вокзала была построена в 1854 году по проекту архитектора Изамбарда Кингдома Брюнеля. Первый поезд метро в мире прибыл на станцию в 1863 году, когда открылась первая линия лондонской подземки Metropolitan Railway.

Несмотря на то, что здание вокзала представляет собой памятник архитектуры, комплекс неоднократно модернизировался и перестраивался, в последний раз в связи с открытием прямого железнодорожного сообщения с аэропортом Хитроу. Паддингтонский вокзал относится к первой транспортной зоне.

Местоположение

Вокзальный комплекс расположен вдали от оживлённых транспортных магистралей. Прямо перед вокзалом проходит небольшая улочка Пред-стрит, а позади него место под названием Бишопс-бридж, давшее когда-то название первой железнодорожной станции в этом районе. Выходя с вокзала в этом месте пассажиры попадают на улочку Бишопс-бридж-роуд. Последняя пересекает привокзальную площадь. С восточной стороны вокзал прикрывает Истбурн-террас, расположенная на берегу Паддингтонского рукава знаменитого Гранд-Юнион-Канала.

Район, в котором расположен вокзал Паддингтон известен своими отелями, которых здесь расположено довольно большое количество. В последнее время в данном районе стала также появляться и административно-офисная застройка.

Железнодорожный вокзал

Станция Паддингтон

Официальное название железнодорожного вокзала Лондон Паддингтон(англ. London Paddington), хотя такое название станции используется, в основном, за пределами Лондона. Сегодня это седьмой по загруженности британский железнодорожный вокзал и одна из семнадцати станций, управляемых компанией Network Rail.

История станции

Первая станция, построенная в данном районе была временная конечная остановка поездов, следовавших по линии Грейт-Вестерн-Рэйлвэй, построенная на восточной стороне улицы Бишопс-бридж-роуд. Первый поезд из Лондона в Тейплоу ,Мэйденхед, отправился от Паддингтонского вокзала в 1838 году. После постройки основного здания вокзала в 1854 году, Паддингтон начинает играть роль важного депо для приёма и разгрузки товарных составов. Архитектором, построившим основное здание вокзала стал Изамбард Кингдом Брюнель.

Необходимо отметить, что большую часть внутреннего пространства станции спроектировал его ассистент Мэтью Дигби Вьятт.

Памятник павшим воинам-железнодорожникам

В 1922 году на вокзале был открыт памятник воинам-железнодорожникам данной железной дороги павшим во время Первой мировой войны [1]. Бронзовый памятник, установленный на платформе № 1, изображает солдата, читающего полученное из дома письмо.

Конструкции времён постройки вокзала были обнаружены не так давно в северной части вокзала. При разборке относительно недавней кирпичной кладке под путями были обнаружены металлические конструкции моста, по которому тогда проходила через канал улица Бишопс-бридж-роуд .[2]

Вокзал сегодня

Сегодня комплекс Паддингтонского вокзала состоит из 14 посадочных платформ, (с 1 по 14 с запада на восток). Платформы 1 — 8 расположены на месте трёх первых платформ вокзала, построенных ещё в 1854 году, платформы с 9 по 12 are на месте пристроенной позднее четвёртой. Платформы 13 и 14 расположены в том месте, где располагалась станция метро Бишопс-бридж — первая станция, построенной в 1863 году подземной железной дороги. В непосредственной близости расположены две отдельные платформы, соответственно 15 и 16, для приёма поездов, следующих по линии метро Хаммерсмит-энд-Сити.

Платформы 6 и 7 принимают поезда-экспрессы из аэропорта Хитроу (т. н. Хитроу-Экспресс), в то время как платформы 13 и 14 используются исключительно для отправления пригородных поездов. Все отсальные платформы могут быть использованы для отправления поездов в любом направлении. Однако, как правило, поезда дальнего следования отправляются с западных платформ, а пригородные (включая ещё один маршрут в аэропорт Хитроу Хитроу-Коннект) с восточных.

Транспортное обслуживание

С Паддингтонского вокзала отправляются поезда дальнего следования на Бристоль, Бат, Ворчестер, Херфорд,Ньюпорт, Кардифф и Суонси в Южном Уэльсе. Со станции также отправляются пригородные поезда, обслуживающие западные пригороды Лондона. Все перечисленные поезда относятся к компании First Great Western. Также с вокзала отправляются два вида поездов на аэропорт Хитроу (т. н. Хитроу-Экспресс, следующий до аэропорта без остановок и Хитроу-Коннект, следующий по тому же маршруту, но с некоторыми остановками). На Паддингтонский вокзал также прибывают поезда компании Chiltern Railways следующие по маршруту Бирмингем-Лондон Мэрилебон, когда последняя бывает закрыта на техническое обслуживание.

Ранее с Паддингтона также ходили поезда на северо-запад Англии и в Шотландию, но после перевода в 2002 году на другие вокзалы данное сообщение прекращено.

Станция метро Паддингтон

Станция «Паддингтон»
линия Хаммерсмит-энд-Сити
Лондонский метрополитен
Дата открытия10 января 1863 года
Типназемная станция в составе вокзала
Количество платформ2
Форма платформыпрямая
Выход к улицамПрэд-стрит
Станция «Паддингтон»
линии Сёркл/Дистрикт
Лондонский метрополитен
Дата открытия1868 год
Типстанция неглубокого заложения
Количество платформ2
Форма платформыпрямая
Выход к улицамПрэд-стрит

Станция Лондонского метрополитена Паддингтон является одной из крупнейших пересадочных станций в лондонской подземке. Станция занимает восьмое место по загруженности среди всех станций метро британской столицы. Станция обслуживается поездами линий Хаммерсмит-энд-Сити — наземная станция на северной стороне вокзала, расположенная параллельно основному его зданию; Дистрикт и Сёркл в полузакрытом туннеле, расположенном перпендикулярно станции; и поездами линии Бейкерлоо, чья станция расположена под зданием вокзала. На схеме лондонского метро станция линии Хаммерсмит-энд-Сити помечена как отдельная станция, что подчёркивает её удалённость от остальных станций метро.

История станции

Исторически сложилось так, что станцию метро Паддингтон сформировали три независимых друг от друга станции.

10 января 1863 года открылась первая в мире линии метро от станции Паддингтон (Бишопс-роуд) до станции Фаррингдон. Платформы для поездов данной линии располагались на северной стороне железнодорожного вокзального комплекса, а въезд в туннель располагался по улицей Прэд-стрит. Название Паддингтон станция носит с 10 сентября 1933 года. Начиная с 1930х и вплоть до 1960х годов поезда метро линии Метрополитэн и пригородные поезда совместно обслуживали 4 платформы, но сейчас станция метро Паддингтон линии Хаммерсмит-энд-Сити отделена от железнодожной станции и имеет свою собственную отдельную платформу.

В 1868 году для обслуживания линии Саут Кенсингтон, —Паддингтон (Прэд-стрит) была построена отдельная станция к южной стороны железнодорожного вокзала. 11 июля 1948 года название данной станции тоже сократили до просто Паддингтон. Сегодня данная станция обслуживается поездами метро линий Дистрикт и Сёркл.

Третья станция метро — станция Паддингтон линии Бейкерлоо — открылась 1 декабря 1913года, и расположена на глубине под основным зданием вокзала.

Станция сегодня

Сегодня платформы станции линии Дистрикт/Сёркл и платформы станции линии Бейкерлоо соединены между собой подземным переходом под улицей Прэд-стрит. Пересадка осуществляется в пределах одной транспортной зоны и не требует дополнительной оплаты. Поэтому на схеме метрополитена станция «Паддингтон» для всех трёх линий показана одним кружком.

Иная ситуация со станцией линии Хаммерсмит-энд-Сити. Платформы данной станции расположены отдельно и не имеют никакой связи со станциями других линий. Поэтому, на схеме метрополитена станция «Паддингтон» линии Хаммерсмит-энд-Сити показана отдельным кружком. Платформы для станции метро линии Хаммерсмит-энд-Сити входят в состав вокзального железнодорожного терминала и на первый взгляд совершенно неотличимы от остальных платформ вокзала. Они носят порядковые номера 15 и 16. Пересадка на станцию Паддингтон других линий метро требует выхода за пределы станции и даже за пределы здания железнодорожного вокзала. Однако, пассажир, пересаживающийся на станции Паддингтон с одной линии метро на другую, несмотря на выход за пределы станции метро не должен оплачивать повторный проход через турникеты. Для попадания на станцию линии Дистрикт/Сёркл, а также на станцию линии бейкерлоо он может воспользоваться тем же билетом, по которому он ехал по линии Хаммерсмит-энд-Сити и наоборот. Уникальность станции «Паддингтон» заключается в том, что благодаря наличию трёх пар совершенно независимых друг от друга платформ, пассажиры могут сесть на три различных поезда до одной и той же станции Бейкер-стрит, при этом даже не видя друг друга.

Предыдущая станцияЛондонский метрополитенСледующая станция
Уорвик-авеню линия Бейкерлоо Эджвар-роуд
Бейсуотер линия Сёркл 
 Дистрикт 
Ройал Оук линия Хаммерсмит-энд-Сити 
Предыдущая станцияБританские железные дорогиСледующая станция
Конечная линия Фёрст Грейт Вестерн
линия Интерсити
 Слоу — Ридинг
 First Great Western
линия Найт Ривьера
 Ридинг
 Фёрст Грейт Вестерн
линия Грейт Вестерн Майн Лайн
 Эктон Ман Лайн
 Чилтерн Рэйлвейз
только по рабочим дням
 Саут Рюслип
 Хитроу-экспресс Аэропорт Хитроу
Терминалы 1,2,3
 Хитроу Коннект Илинг Бродвей

Примечания

  1. ‘Great Western Railway War Memorial’, from The Great Western Railway Magazine, December 1922, pp. 537-40 (1922, reproduced 2001-11-01). Проверено 2007-07-09.
  2. Steven Brindle Paddington Station: Its history and architecture, English Heritage, 2004, ISBN 1-873592-70-1

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

история, фото, как добраться, адрес на карте и время работы в 2019

London Paddington station – гигант железнодорожного узла. Вокзал представляет собой выдающийся памятник исторической эпохи. Архитектором выступил Изамбард Кингдом Брюнель. Название вокзала фигурирует в романах Агаты Кристи. Изначально здание вокзала предназначалось для обслуживания Большой железной дороги.

Расположение вокзала

Расположился вокзал Паддингтон вдали от оживленной магистрали, в одноименном районе в Вестминстере, на северо-западе Лондона. Вдоль вокзала проходит узкая улица Прайд-стрит, а параллельно ей, позади вокзала Бишопс-бридж, который в свое время дал название первой станции в этом районе.
Ступая на территорию вокзала, пассажиры оказываются на улице Бишопс-бридж-роунд, которая пересекает большую привокзальную площадь. На побережье Паддингтонского рукава известного Гранд-Юнион-Канала стоит Истубурн-террас, с восточной стороны вокзал закрывает его своим фасадом.

Услуги вокзала

Район, в котором расположился вокзал Паддингтон, богат на гостиницы и отели разного класса. В последнее время на территории района стала появляться административная и офисная застройка. Вокзал соединен с подземным метро Metropolitan Railway, которое открылось в 1863 году.
Метро является самой крупной пересадочной станцией в лондонской подземке. Но многие пассажиры предпочитают пользоваться услугами наземного транспорта, в частности, службой такси. В здании вокзала развитая инфраструктура, там есть большой зал ожидания, камера хранения, справочная служба, бар, небольшой ресторан, туалет и другие удобства для пассажиров. Вокруг вокзала есть парковая зона, где пассажиры, ожидающие свой состав, могут провести время.

Работа вокзала

С вокзала Паддингтон отправляются пассажирские поезда на Бат, Бристоль, Суонси, Ньюпорт, Херфорд, Ворчестер, Кардифф и Южный Уэльс. Кроме того, следуют и пригородные составы, обслуживающие западные район Лондона и аэропорт Хитроу. На вокзал прибывают поезда, направляющих по маршруту Бирмингем-Лондон Мэрилебои и составы компании Chiltern Railways. Ранее с вокзала Паддингтон отправлялись поезда в Шотландию и в северо-западные районы Англии, но в 2002 году эти направления перевели на другие вокзалы.
Сегодня комплекс Паддингтона состоит из 14 платформ. Первые 8 платформ появились на месте трех, построенных еще при строительстве вокзала. Позже появилось еще четыре посадочных платформы вместо одной старой. И две последние платформы построили на месте первой станции метро.

www.turizm.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *