Versace коллекция: Показ Коллекции Versace Весна-Лето 2021

Versace x Fendi — все подробности громкой коллаборции

«, «articleBody»: «Слухи о коллаборации Versace x Fendi оказались правдой. Показ совместной коллекции состоялся 26 сентября в штаб-квартире Versace. Это первый случай в истории моды, когда два крупных модельера провели настоящий творческий диалог, основанный на уважении и дружбе, — заявила Донателла Версаче.   [metaslider id=55569]Шоу было разделено на две части — Versace by Fendi и Fendi by Versace — и описано не как сотрудничество, а как обмен, поскольку креативные директора обоих брендов поменялись ролями, чтобы создать образы друг для друга. За первую часть отвечали Ким Джонс и Сильвия Вентурини Фенди. Дизайнеры черпали вдохновение в середине-конце 1990-х годов, исследуя концепцию двойственности и объединяя монограмму Fendi с мотивом греческого ключа Versace. В отличие от них, Донателла выбрала более панк-роковый подход, привнося в и без того молодежный мир Fendi бунтарские нотки, например, используя кольчугу с кружевом и инкрустированную кристаллами букву F.
 Ким и Сильвия начали показ коллекции с золотистых пальто, кобрендовых носков и украшений, в которых слились логотипы каждого дома — названия брендов были объединены в лаконичное FENDACE. Множество крупных серег в форме булавок, золотистых каблуков, купальников с принтом в стиле барокко и сверкающих платьев соответствовали роскошному наследию миланского бренда и отсылали к коллекции Versace Spring/Summer 2022. https://www.youtube.com/watch?v=lDkaMCYsW3o&t=1597sПозже песня Way 2 Sexy из нового альбома Drake ознаменовала начало второй части. Донателла обновила стиль Fendi радужными тренчкотами, костюмами с монограммами, огромными сумками, мини-юбками из шелка и комбинациями, имитирующими деним.  В шоу Versace x Fendi, посвященном двум культовым домам, участвовали такие звезды мирового подиума, как Джиджи Хадид, Наоми Кэмпбелл, Кристен Макменами, Кейт Мосс, Эмили Ратаковски, Ирина Шейк и другие. Друзья, кумиры, наставники… В этом красота единения, — заключил Джонс.  Ранее Jean Paul Gaultier объявил имя нового приглашенного дизайнера бренда » }

История бренда Versace

Versace – самый большой дом моды, создан в 1978 году. В настоящее время – преуспевающая компания, в которой более 2000 человек со всего мира.

Комапания Versace занимается разработкой и поставкой различных брендов Versace Group на рынок, в том числе одежды, аксессуаров, парфюмерии, косметики и домашней мебели высшего класса.

Одно из самых авторитетных имен в мире моды – Gianni Versace.

 

Его уже нет в живых более 10 лет, однако, его имя вполне известно в этих кругах. Он сформировал понятие «супер-модель», научил уважать и чтить Медузу, голова которой – эмблема его Дома.

История Versace

Следующим известным гением, которого боготворит народ стал Джанни Версаче. Родился в Калабрии (Италия). Любовь к одежде ему привила мать, поскольку, именно она занималась дизайном одежды, имея собственный салон одежды. Ей удалось научить сына премудростям шитья. Джанни неоднократно помогал матери в ателье, приобретая опыт и знания. Занимался изготовлением кукол, шитьем вечерних платьев, создавал коллекции, например, такие как Callaghan, Genny и Complice.

Джанни Версаче переехав в Милан, работал с Флорентиной Флауэрс (Florentine Flowers), а со временем с Де Паризини (De Parisini), магазин Santa Margherita. Версаче удалось создать «текучие» летние модели, которые очень быстро продавались.

В 1973 году создал первую линию Complice, которая, к сожалению, не получила развития в истории модного дома.

Годом открытий и достижений в истории Версаче стал 1978. В это время Джанни Версаче исполнилось 34 года. В его достижениях ему помогает брат Санто. Именно в этом году братья открывают на престижной via Spiga в Милане первый именной бутик. В нем представлена женская и премьерная мужская коллекции под лейблом Versace. Женской коллекции характерны необычные фасоны, оригинальный подход к материалам и насыщенным цветам. О коллекции очень позитивно отзывались в прессе. Она стала началом карьеры Джанни Версаче.

Как логотип выбрана голова Медузы Горгоны, герой античного греческого мифа. Красота лица Медузы сочетается с вьющимися змеями вместо волос. Ее взгляд имел свойство превращать воинов в камень.

К 1982 году Версаче сформировался как титулованный и известный дизайнер. Интересуется ролью художника по костюмам в Ла Скала. Это достаточно известный театр. Обожает театральное искусство, оперу и балет. Его творения представлены в многочисленных постановках.

Версаче — автор книг «Дизайны» (1994), «Vanitas — Ricami e Decori — Decori e Ricami», «Men without Ties» (1994), «Do not Disturb» (1995) и «Rock and Royalty» (1996).

У него в наличии имеется список наград, а именно:

• 1982 год — награда за осенне-зимнюю женскую коллекцию «Cutty Sark» и «Golden Eye»;

• модельер обладал «Golden Eye» в 1984, 1990 и 1991 годах;

• в 1985 награжден «Maschera d’Argente» («Серебряную маску») — за вклад в развитие театра;

• в 1988 году присуждено титул «Наиболее передового и творческого дизайнера мира»;

• в 1998 — Оскар американской моды;

Главная награда модельера — любовь многочисленных поклонников. Джанни Версаче, обладая удивительным талантом, завоевывал искренне расположение многочисленной публики. Секрет его успеха — умение вкладывать душу в творчество, предельная искренность.

Версаче — гений, способен сочетать шелк и кожу, шелк и кружева, воедино сливая футуризм и барокко, создавая строгое черное вечернее платье. Результат — ошеломляющ: невообразимая красота и эротика. Его творческий потенциал неиссякаем.

15 июля 1997 года Версаче умер от внезапного выстрела. После него Дом Versace возглавила его сестра Донателла, ведущий дизайнер. Прежде интересовалась детской линией Versace Young. В настоящее время она исполнительный директор Versace Group. Помогает ей в этой должности старший брат Санто Версаче. На производстве задействовано 1700 человек. Наследница Дома Версаче — Аллегра, дочь Донателлы.

В департаменте стиля компании Versace дизайнеры и стилисты. Все работают единой командой. Кеативный директор — Донателла Версаче. У каждой команды определенная линия или марка продукции.

Стиль Versace

Джанни Версаче (Gianni Versace) — влиятельный итальянский дизайнеров 1980-х и 90-х. У него безупречное чувство цвета и чистые линии. Отдавал предпочтение крою по косой и легким шелкам. Его идеи — дерзкие, техника воплощения безупречна. Характерная черта одежды Versace – драпировки.

Линии продукции Versace

Группа Versace — Gianni Versace Couture, Versus, Versace Jeans Couture, Versace Ceramic Designs, Versace Collection, Versace Sport.

Группа Versace занимается управлением отеля Palazzo Versace.

Главная линия Дома моды — Gianni Versace Couture. Представляет одежду, ювелирные украшения, часы, парфюмерию, косметику и предметы интерьера класса «хай-энд» либо ручное изготовление. Традиционно, Неделя высокой моды, Милан, демонстрирует показ лишь этой линии. В последние годы традиция по неопределенным причинам нарушилась.

Цена авторских платьем данной линии — приблизительно $10,000, костюмы — $5,000. Донателла Версаче занимается подготовкой Gianni Versace Couture, придумывая огромное количество аксессуаров и предметов одежды. Многие из них имеют лицензию компании Rosenthal, обладая фирменным изображением Медузы и/или греческие мотивы.

Versace Collection, Versace Jeans Couture и Versus — лицензионные линии, мотивы которых пересекаются. Одежда отличается особенными чертами линии Gianni Versace. Основной акцент – всевозможные тенденции конкретного сезона.

Versace Collection располагает молодую аудиторию, доступна разнообразным слоям населения. Эта коллекция – попытка избавиться от ассиметричного образа Versace благодаря сочетанию разнообразных линий одежды.

Одежда Versace Jeans Couture известна давно как линия одежды для обыденной жизни. Ее основной акцент – неофициальная форма одежды: качественные джинсы и классические рубашки с изображением Gianni Versace. Цены доступны. Линия одежды имеет распространение, используя 56 магазинов и бутиков, 1800 мультибрендовых пунктов реализации, интернет-магазины.

Versace Sport — аксессуары и одежда для активного образа жизни. Название марки на футболках. Versace Precious Items, подконтрольный бренд Gianni Versace. Занимается выпуском часов, ювелирных украшений (Швейцария) и письменных принадлежностей (Франция).

Лица итальянского дома Versace и знаменитости

Поклонники Versace – знаменитые люди, например Элтон Джон предпочитал одежду Versace – обыденные вещи, которые украшал бриллиантами или стразами от Swarovski. Фанаты марки Versace — Майкл Джексон, Элизабет Хёрли, Тупак Шакур и многие другие.

Итальянский дом моды у Versace имеет «лицо» компании. Иногда это «звезды» для съемки многочисленных рекламных объявлений. Подобные мероприятия для знаменитостей поощряются денежными вознаграждениями, и в знак благодарности одежда от Versace.

«Лица» компании Versace — Мадонна (1995 и 2005 гг.), Кристина Аллегрова, Деми Мур, Холли Берри и Бритни Спирс. Существут и рекламные модели за период «осень-зима 2006-07».

Это — Кейт Мосс, Энджела Линдвэлл, Кэролайн Мёрфи, Дарья Вербовы, Кристи Тёрлингтон.

 

История бренда Versace Collection

История бренда Versace Collection начинается с 1991 года с создания Донателлой Версаче мужской линии, сразу завоевавшей признание и восхищение многих модников.  Versace Collection  сочетает в своих моделях  строгость и современный стиль.

В 2009 году креативная команда Донателлы запустила еще и женскую линию от Versace Collection. Эта линия также стала сразу пользоваться популярностью за счет своего формального стиля и модного настроения. В общем марка Versace Collection – это новая волна в модном мире.

Логотипом Versace Collection стала половина головы фирменной Медузы Гаргоны марки Collection, что  недвусмысленно обозначает  наследие марки и напоминая тем самым о культовом символе Versace. Одежда от Versace Collection  насыщенна цветами и рисунками, которые становятся хитами и трендами каждого нового сезона.

Многообразие принтов в виде барочных фризов, многоцветных камуфляжей и коралловых рифов смотрятся броско, роскошно и эклектично.

Versace Collection – это одна из лицензионных линий Versace с пересекающимися мотивами. Одежда этой линии имеет характерные Versace черты, однако основной упор здесь делается на тенденции определенного сезона.

Versace Collection рассчитана в основном на более молодую аудиторию и одежда этой линии является более доступной различным слоям населения. Эта коллекция пришла на смену Versace Classic. Такие изменения стали попыткой Донателлы Версаче избавиться от ассиметричного образа марки Versace. В новой линии акцент установился на сочетании различных линий одежды, которые выпускает компания. По тем же причинам позже прекратилось производство и таких коллекций, как Versace Intensive и Versace Young.

Versace Collection является более демократичной и она всегда остается на острие модных тенденций, трендов и узнаваемости.

Удивляет уникальность женской и мужской коллекции от Versace Collection своим исполнением и сочетанием  аристократичности и сдержанной элегантности классики с креативностью в сочетаниях и смелыми цветовыми решениями и вариациями стиля “casual“.

Одежду от Versace collection смогут носить только уверенные в себе личности, которые превыше всего ценят качество и узнаваемость стиля. Если вы следуете новым тенденциям в моде, но при этом  никогда не становитесь ее жертвой, то одежда от Versace collection создана для вас.

Чувственность и откровенность ждет каждого клиента в новых коллекциях  Versace collection. Стиль, идеал, формы и манеры – все это основал бренд Versace collection.

По материалам сайта anteprima.com.ua.

 

Versace или Versace Jeans Couture

Versace Jeans Couture — вторая линия Versace, но чем она отличается?

Итальянский дом моды Versace является синонимом итальянской роскоши и звездного гламура с момента своего основания в 1970-х годах. На протяжении многих лет основной лейбл создавал побочные линии, также называемые диффузными брендами, в том числе Versace Jeans Couture, Versus Versace и Versace Collection.

Так что же связывает все эти строки вместе? А как появился Versace? Давайте посмотрим на историю бренда и его культовый логотип: голову Медузы.

Как родился Версаче — История, логотип, Милан

Джанни Версаче вырос в Реджо-ди-Калабрия на юге Италии, где помогал своей матери в ее швейном бизнесе. Он быстро полюбил моду и в девять лет создал свое первое платье.

В 1972 году Джанни разработал свои первые коллекции для популярных тогда брендов Callaghan, Genny и Complice и вскоре решил запустить собственный модный бренд под названием Gianni Versace Donna.

Он открыл первый бутик Versace в Милане, на Виа делла Спига, в 1978 году. Он имел мгновенный успех. Джанни контролировал каждый аспект своего бренда, от дизайна до маркетинга и розничной торговли, и быстро произвел революцию в индустрии моды с его яркими принтами и яркими цветами.

Лишь в 1993 году голова Медузы стала логотипом Versace. Джанни заявил, что его вдохновила голова Медузы, которую он видел в детстве на полу древних руин в Реджо-ди-Калабрия, где он играл со своими братьями и сестрами.

Медуза — греческая мифологическая фигура, красивая и устрашающая, заставляющая людей безнадежно влюбляться в нее. Джанни надеялся, что его одежда окажет такое же влияние на его клиентов, соблазняя и завораживая их. С тех пор логотип Versace практически не изменился — голова Медузы уникальна и легко узнаваема.

После смерти Джанни в 1997 году его братья и сестры Донателла и Санто взяли на себя роли художественного руководителя и генерального директора. Донателла была музой и советником Джанни, и сегодня с ее фирменными платиновыми светлыми волосами она является узнаваемым лицом модной империи Versace.Она сохранила фирменный стиль в соответствии с видением Джанни — новаторский, сильный и гламурный.

Диффузионные линии Versace

В то время как основная линия Versace производит роскошную элитную одежду и аксессуары, ее линии распространения на протяжении десятилетий сделали бренд доступным для более широкой аудитории, поскольку они продаются по более низкой цене. Это логика, лежащая в основе многих других крупных брендов роскошной моды и их соответствующих линий распространения, включая Marc by Marc Jacobs, Isabel Marant Étoile и See by Chloé.

Versus была первой линией диффузии, созданной под эгидой Versace — она ​​была создана в 1989 году как подарок Джанни Донателле. Versus был известен своим характерным рок-шиком, современным и нетрадиционным внешним видом и был одобрен многими знаменитостями. В 2017 году бывший участник One Direction Зейн Малик запустил собственную капсульную коллекцию ZAYNxVersus.

Однако после того, как Майкл Корс приобрел Versace в 2018 году, первым бизнес-решением стала интеграция Versus с Versace Jeans с образованием Versace Jeans Couture (VJC), которая на сегодняшний день является единственной линией диффузии Versace.По словам генерального директора Джонатана Акройда, «это слияние позволит [Versace] и дальше развивать коллекции Versace Jeans и в то же время не потерять ДНК и коды, которые сделали Versus столь культовым».

Несмотря на популярность диффузных линий компании, самые популярные вещи, которые необходимо иметь, по-прежнему являются частью фирменной линии Versace: халаты Versace в последнее время стали одним из самых востребованных мужских товаров. Канье Уэст, Дрейк и Кевин Харт позировали в социальных сетях в мантии Versace в стиле барокко.Таким образом, халаты стали неотъемлемой частью спа-салонов, символизируя роскошь и расслабление, но также и славу. И, конечно же, они идут с подобранными тапочками. Роскошная домашняя одежда, кажется, новая вещь!

Солнцезащитные очки Versace — еще один модный предмет роскоши. Доступные в различных цветах и ​​материалах, они дополняют и украшают любой наряд. Солнцезащитные очки Versace — смелые и элегантные, они определенно выделят вас из толпы.

Почему Versace Jeans Couture так популярен?

Versace Jeans Couture стала чрезвычайно популярной, поскольку предлагает модную, неформальную и доступную одежду, объединяя стилистические элементы основных коллекций Versace. Линия диффузии посвящена неформальности и молодости и поэтому ориентирована на новые тенденции, такие как толстовки оверсайз, кроссовки, смелые принты и узоры, все с фирменными акцентами и яркими цветами. Versace Jeans Couture — идеальное сочетание высокой моды и уличной моды.

Джинсовая ткань — ключевой элемент. Дизайнерские джинсы доступны в различных фасонах и цветах. Коллекция Весна / Лето 2021 включает укороченные джинсы, джинсы-бойфренды, джинсы до бедра и эксцентричные стрейч-джинсы со сплошным принтом в стиле барокко.

Яркие игривые цвета характеризуют все изделия. Бомбер на молнии с капюшоном и принтом — вещь, которую вы обязательно захотите добавить в свой гардероб в этом сезоне, если вам нравится выделяться из толпы. Благодаря своему барочному рисунку, он выведет любой городской образ на новый уровень.

Versace Jeans Couture следует последним тенденциям в области обуви. Красные замшевые кроссовки с короткой подошвой и замшевыми деталями выглядят смелыми и привлекают внимание, а подошва из высококачественной резины обеспечивает дополнительный комфорт. А если вы ищете эффектную обувь, которую можно взять с собой в летние приключения, вам стоит обратить внимание на сандалии с логотипом и ремешками и шлепанцы Penny.

Магазин italist со скидкой до 40% на более чем 200000 актуальных предметов роскоши для женщин, мужчин и детей от ведущих брендов, таких как Golden Goose , Fendi , Gucci , Miu Miu и многие другие — прямо из лучших бутиков Италии прямо к вашей двери.

Versace и Fendi сотрудничают на подиуме Fendace в Милане

Даниэле ВентуреллиGetty Images

В то время, когда мы ценим единство выше диссонанса и поддержку чему-то более корыстному, два традиционных итальянских бренда объединились на одном историческом подиуме, когда Fendi и Versace завершили Неделю моды в Милане в исключительном стиле. Два многоэтажных дома моды сотрудничали в шоу под названием Fendace, на котором Донателла Версаче поменялась местами с творческими лидерами Fendi, Ким Джонс и Сильвией Вентурини-Фенди, так что каждый смог разрабатывать и внедрять инновации от имени бренда других. .Результатом стало торжество моды и силы сотрудничества, в котором подписи Fendi и Versace слились воедино.

«Это впервые в истории моды: между двумя дизайнерами произошел настоящий творческий диалог, основанный на уважении и дружбе», — сказала Донателла Версаче. «Это привело к тому, что мы поменялись ролями для создания этих двух коллекций».

Предоставлено

В примечаниях к выставке от имени двух брендов поясняется: «Когда архивы полностью открыты для обоих, происходит уникальное перекрестное оплодотворение с элементами, перенесенными из каждого дома; в глубине души остается глубокое восхищение кодексами и культурами обоих, вместе с взаимным поощрением дизайнеров быть самими собой.Излишне говорить, что результаты могут быть достигнуты только при уважении и взаимном доверии. В конечном счете, Fendace стремится к искренности в современной моде, а не к стратегии ».

Коллекция Versace by Fendi исследовала идею двойственности, что наиболее ярко проявляется в сочетании легендарной монограммы Fendi с фирменным мотивом Versace Greek Key. Внешний вид был разработан, чтобы трансформироваться и меняться, с множеством элементов, обратимых или скрывающих скрытые коды, и был сделан акцент на дизайне для разных поколений.

Коллекция Fendi by Versace воплощает эстетику панк-рока, а Донателла делает акцент на «загрязнении и разрушении». Английские булавки Versace украсили классику Fendi из серии, созданной для того, чтобы ощущать бунтарскую молодость.

Предоставлено

Естественно, такое знаменательное событие потребовало создания звездного списка подиумных моделей как предыдущего, так и нынешнего поколений, с акцентом на супермодели 90-х годов — что, по совпадению, было периодом времени, который повлиял на обе коллекции.Кристен МакМенами открыла шоу, а Наоми Кэмпбелл закрыла его; Кейт Мосс и Эмбер Валлетта поразительно выглядели как пара на полпути; в то время как Карен Элсон, Мариакарла Босконо и Шалом Харлоу также приняли участие.

Предоставлено

Естественно, присутствовали и некоторые из самых известных и многообещающих лиц отрасли, в том числе Джиджи Хадид, Эмили Ратжковски и Адут Акеч, а также Палома Эльсессер, Драгоценный Ли и Мона Тугард. Это также стало первым разом, когда Кейт Мосс и ее дочь Лила Грейс Мосс вместе вышли на один подиум.

Предоставлено

В не менее звездном первом ряду представлены поклонники Versace и Fendi из разных поколений, в том числе Деми Мур, Элизабет Херли и сын Дэмиен Херли, Дуа Липа, Эддисон Рэй, Зуи Дойч и Винни Харлоу.

См. Основные моменты исторического подиума ниже:

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Versace обещает вернуться к гламуру в своей осенней коллекции | Versace

В последние годы Versace провела показ мод «Вы должны были быть там». Посмотрите на неожиданное появление Дженнифер Лопес в 2019 году и изобилие оригинальных супермоделей в 2017 году. Но в разгар пандемии даже Донателла Версаче — символ гламура, готового к вечеринкам — вынуждена довольствоваться домашней аудиторией. , возможно, в спортивных штанах, и цифровое шоу.

Осенняя коллекция бренда была продемонстрирована в рамках цифровой Недели моды в Милане в фильме с участием Беллы и Джиджи Хадид и Ирины Шейк. В нем были представлены блестящие мини-платья, кроп-топы и LBD va-va-voom для женщин, а также струящиеся шелковые шорты и блестящие виниловые текстуры для мужчин. Также были включены новый принт и версия логотипа Медузы со смайликом, который в пресс-релизе назван «символом праздника, свободы и танцевального сообщества». Коллекция Versace будет готова, когда — и если — откроются ночные клубы 21 июня.

Из осенне-зимней коллекции Versace 2021. Фотография: Versace / Reuters

Донателла Версаче сказала, что нынешняя ситуация — балансирующая между жизнью в изоляции и надеждой на поствакцинальное будущее — повлияла на ее дизайн. «Коллекция включает в себя множество универсальных вещей, возникших в результате того, как изменилась наша повседневная жизнь», — сказала она, — «но она также предлагает несколько очень гламурных вещей, поскольку мы все скучаем по нарядам, и, я уверена, некоторым из нас не терпится втиснуться в платье из металлической сетки, как только представится возможность! »

Дизайнеру, как и большинству людей в прошлом году, пришлось приспособиться к новому стилю работы. Она говорит, что звонки Zoom могут «отталкивать», и ей пришлось работать со своей командой удаленно, создавая одежду, которая будет хорошо смотреться для потребителей, совершающих покупки только в Интернете.

Творение Versace осень / зима 2021 на неделе моды в Милане 5 марта. Фотография: Versace / Reuters

«Честно говоря, глядя на рынок, я чувствовала, что у нас больше шансов на ошибку, чем на успех», — говорит она. «Вместе с моей командой мы попытались на секунду выйти из нашей зоны комфорта и думать иначе.

Изначально она «не была большой поклонницей» цифровых шоу, теперь она описывает их как «путь вперед». «Обычно показ мод заканчивается примерно через 10 минут», — говорит она.

Коллекция Versace осень / зима 2021 на Миланской неделе моды 5 марта. Фото: Versace / Reuters

«В этом шоу мы целый день снимали и фотографировали. Модели ходили в своих нарядах часами, и я понял, насколько прогрессивно они все больше и больше вбирают в себя свой «характер» ».

С учетом того, что эти персонажи больше склоняются к одежде стиля, предсказывает ли она возвращение гламура? «Да, я не сомневаюсь», — говорит она.

«В зависимости от времени гламур имел разные характеристики. Итак, если все изменилось или меняется, тогда определение гламура перерастет во что-то другое ».

Новый принт, получивший название Greca, призван конкурировать с монограммами таких конкурентов, как Gucci и Louis Vuitton, и подчеркивать роскошь бренда. В то время как поколение Z обратилось к Versace, благодаря поддержке таких людей, как Хадиды, и — относительно доступным предметам, таким как ползунки за 240 фунтов стерлингов, — это можно рассматривать как попытку потребителей инвестировать в сумки, которые традиционно являются более дорогой частью роскоши. бизнеса бренда по цене от 610 фунтов стерлингов.

Бренд Versace принадлежит Capri Holdings с 2018 года. Хотя пандемия остановила рост, компания сообщила о продажах на сумму 696 миллионов долларов за год, закончившийся в ноябре 2020 года, а онлайн-продажи выросли более чем вдвое в прошлом году.

Коллекция Versace Осень / Зима 2021 с новым фирменным принтом

‘Это был день новинок легендарного модного дома Versace. Коллекция бренда Осень / Зима 2021 ознаменовала первую цифровую трансляцию (через четыре дня после закрытия Недели моды в Милане).Его также открыла некая Джиджи Хадид, которая гуляла впервые после рождения девочки Хай Хадид Малик. Что наиболее важно, на презентации был представлен новый фирменный принт, представляющий собой переосмысление культового рисунка марки Greca.

В пресс-релизе команда Versace характеризует новый принт «La Greca» «как динамичный и захватывающий трехмерный лабиринт, в который чувствуется, будто вы можете шагнуть прямо в него» (мало чем отличается от реальной трехмерной лабиринтной структуры, которую модели использовали для презентации сам). Подобно своему хорошо известному родительскому узору, новая итерация имеет узнаваемую форму греческого ключа с более разрозненным, почти парящим эффектом, включающим логотип Versace различных размеров и цветовых комбинаций повсюду.«Геометрический узор имеет острые углы, чистые линии и яркую палитру, которая олицетворяет силу и уверенность в себе», — заявляет бренд.

В типичной для Versace моде, дебютный дизайн был анонсирован с энтузиазмом: от модульных сумочек (и координирующих перчаток) и дубленок до мини-платьев с металлической сеткой и расклешенных брюк. Также были использованы фирменные цвета: яркий коралл, аквамарин, лимонно-желтый, сапфировый и пурпурный. Да, этот творческий новый кодекс был достоин празднования, и вечеринка была действительно незабываемой.

Оказалось, что вышеупомянутые сумки с надписью La Greca определенно заслуживают внимания в осеннем сезоне. Модульные формы в стиле ретро, ​​изящная фурнитура и универсальные плечевые ремни создают основу для следующей IT-сумки 2021 г. создают настоящий образ Versace, главным образом, без извинений за использование цвета. Яркие неоновые аксессуары в виде сетчатых колготок, шелковых платков и платформы Мэри Джейн в стиле 70-х обещают более яркий взгляд на осеннюю одежду.А мега-мини-платья как в обтягивающем, так и в корсетном силуэте А-силуэта доказывают, что праздничная одежда возвращается в полную силу, без оправданий.

Даже более классический и скромный стиль коллекции демонстрирует чувственные, гедонистические детали, которыми славится итальянский лейбл. Приталенные миди-платья отличались сексуальными силуэтами в корсете и талией, стянутой крупными ремнями. Прозрачные объемные рукава с буфами и юбки в пол создавали впечатление летающих моделей, а не головокружительных коридоров лабиринта.

Предоставлено Versace Предоставлено Versace Предоставлено Versace Предоставлено Versace

Даже с помощью виртуальной презентации Versace удалось предложить своего рода побег в своей осенней коллекции. Побег, обещающий вернуться к игривой и экстравагантной одежде в грядущие сезоны. И, несмотря на возвращение личных показов на подиумах, креативный директор Донателла Версаче объясняет, что этот новый цифровой формат никуда не денется. «Я поняла, что это будущее, новый способ передачи коллекций», — говорит она в пресс-релизе.«Модели похожи на актеров, они воплощают дизайн в жизнь, как когда исполнитель изображает персонажа. Во время съемок этого шоу я увидел, насколько важно дать моделям время« пощупать »одежду, которую они носят на подиуме. . Несмотря на то, что я живу в цифровую эпоху непосредственности, использование этого времени имеет решающее значение для установления подлинной связи. Вот как для меня выглядят настоящее и будущее ».

Оживите волшебство, просмотрев всю презентацию ниже:

Предоставлено Versace Предоставлено Versace Предоставлено Versace Предоставлено Versace

Versace Spring / Summer 2021 PFW Collection

Несмотря на «новую норму», Неделя моды в Париже началась очень активно, и на ней были представлены потрясающие коллекции от Undercover, Cecilie Bahnsen и многих других. Донателла Версаче, только что представив свою коллекцию водной тематики для весны / лета 2021 года, объяснила концепцию новых дизайнов Versace в пресс-релизе и заявила:

«Я хотел создать что-то революционное, что-то, что могло бы соответствовать тому, что изменилось внутри всех нас. Для меня это означало мечтать о новом мире. Мир, сделанный из ярких красок и фантастических существ, и мир, в котором мы все можем мирно сосуществовать. У этой коллекции приподнятая душа, оптимистичная, мечтательная, позитивная… Это одежда, которая приносит радость.”

Вдохновленный элементами мира природы, линия одежды включает платья и вечерние платья с подолами Onda, на которые повлияли морские волны. Знаменитый принт Trésor de la Mer модного дома ярких оттенков встречается как на женской, так и на мужской одежде. Стремясь сократить количество отходов и спасти планету, пляжная одежда коллекции сделана из органических волокон, а также из переработанного полиэстера и полиамида. Кроме того, в этом сезоне официально запускается линия сумок La Medusa, которая изготовлена ​​из мягкой кожи и доступна в различных цветовых решениях.

Взгляните поближе на коллекцию Versace SS21 в галерее вверху и посмотрите весь показ внизу, в котором представлены Адут Акеч, Ирина Шейк, Джоан Смоллс и многие другие.

Fendi и Versace объединились, чтобы создать новую коллекцию: Fendace

Фото предоставлено Fendi / Versace

В то время как сотрудничество было в центре модной индустрии в течение некоторого времени, в этом сезоне появился новый дуэт, которого мы не ожидали. Впервые в истории два культовых модных бренда класса люкс объединились, чтобы создать неповторимый момент. Итальянские дома, Fendi и Versace , завершили Неделю моды в Милане историческим подиумом, в конечном итоге продемонстрировав силу и красоту единения. «Это первый случай в истории моды: у двух дизайнеров настоящий творческий диалог, основанный на уважении и дружбе. Это привело к тому, что мы поменялись ролями для создания этих двух коллекций », — объясняет Донателла Версаче , главный креативный директор Versace.

Fendi и Versace представляют Fendace как праздник итальянской моды и, к черту, нарушение устоявшегося порядка вещей. Пересекая «партийные границы» роскошных конгломератов, основанные на чистой дружбе и взаимном профессиональном уважении, двойная подпись Fendace — это обмен ролями: Versace от Fendi и Fendi от Versace. Fendace поддерживает свободу моды и потребность в аутентичности и отношениях в отрасли, чтобы способствовать развитию реальных творческих способностей. Впервые Донателла Версаче и Сильвия Вентурини Фенди вышли из своих семейных домов, чтобы вдохновиться видением других, а Ким Джонс, художественный руководитель Fendi Couture и Womenswear, указывает путь.

Благодаря тому, что архивы обоих Домов полностью доступны, коллекция Fendace прекрасно отражает уникальные коды каждого из них. VERSACE BY FENDI исследует идею двойственности, наиболее ярко проявляющуюся в слиянии монограммы Fendi с мотивом Versace Greek Key, а FENDI BY VERSACE занимает более панк-роковую позицию с Донателлой Версаче, которая объявила загрязнение и разрушение ключевыми факторами.Впереди открывайте для себя замечательную коллекцию Fendace — идеального модного дуэта, о котором мы даже не подозревали.

Fendi от Versace

Фото предоставлено Fendi / Versace

Fendi от Versace

Фото предоставлено Fendi / Versace

Fendi от Versace

Фото предоставлено Fendi / Versace

Versace от Fendi

Фото предоставлено Fendi / Versace

Versace от Fendi

Фото предоставлено Fendi / Versace

Versace от Fendi

Фото предоставлено Fendi / Versace

Versace Коллекция графических логотипов «Amplified Medusa»

Впервые представленный в начале этого месяца, Versace выпустил обширную капсулу «Amplified Medusa» для совместного производства, включающую несколько десятков сезонных продуктов. Широкий выбор незаменимых многослойных вещей и летних фаворитов был обновлен с помощью безошибочного принта, придающего доступным силуэтам ретро-чутье.

Несмотря на то, что сейчас наступает теплая погода, последняя капсула Versace не является частью основных коллекций Versace. Тем не менее, эта капля подчеркивает культовый логотип медальона Медузы дома, дизайн, который основатель Джанни Версаче рисовал в детстве в Риме, где он вырос в буквальных тенях многовековых руин.По словам Джанни, изображение головы Медузы было непосредственно вдохновлено узором, нанесенным на пол одного из этих древних сооружений.

Здесь представлены три различных узора Медузы: неподвластное времени черное издание, красочный синий принт и итерация белого цвета, которая приобретает более наглядный вид. Все эти уникальные рисунки украшают такие классические вещи, как спортивные куртки, шелковые рубашки, футболки, шорты, ремни, кепки и даже знаменитые кроссовки Chain Reaction.В наличии также широкий выбор купальных костюмов, сумок и домашней одежды, в том числе купальные халаты с рисунком, которые позволяют владельцу воссоздать фирменный образ Джанни у себя дома.

Купите эксклюзивную капсулу «Сделано в Италии» на веб-сайте Versace, где эксклюзивно доступно большинство товаров.

Итальянский лейбл совсем недавно открыл двери своего нового форпоста в Mimai, эксклюзивно продавая роскошные товары для дома Versace.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *