Венецианский синдром: Венецианский синдром | Блоги | BURO.

Содержание

Венецианский синдром | Блоги | BURO.

Каждый раз, когда говорят об исчезновении Венеции такой, какой мы ее знаем, на ум приходит постепенный уход города под воду. Но какие последствия несет с собой орда в двадцать миллионов иностранцев в год? Говорят, что уже к 2030 в Венеции не останется ни одного местного жителя.

Убегающих от туристического цунами жителей исторического центра Венеции достал туризм “take away”. Многие путешественники понимают где побывали только когда начинают разглядывать фотографии дома. Драгоценное время в Венеции они проводят прилипнув носом к фотокамере, не наслаждаясь местом, где находятся.

Нет, венецианцы не предали свой родной город. Просто тем, кто не занят в туристической индустрии, в Венеции нет источников для выживания.

Местные жители скучают по настоящим путешественникам, которые, подобно Хемингуэю и Бродскому, селились в плесневых дворцах, тушили сигареты о сырой каменный пол и наблюдали как вечер ползет по крышам.

Каждый, кому хоть чуть-чуть удалось побродить по Венеции, подтвердит, что видел дома-призраки и даже покинутые всеми жителями районы. Чуть дальше от центра заброшенными оказываются целые острова.

Ниже несколько доказательств того, что венецианский синдром — не выдумка английских ученых.

Свидетельство очевидца № 1.

Две старушки встречаются на узкой улочке. Пока они разговаривают, в проеме между домами показывается колоссальных размеров круизный лайнер. По нему, словно муравьи, ползают тысячи туристов. Мимо старушек к порту спешит нищий в смердящих лохмотьях с табличкой на груди: “Я венецианец, но у меня нет ни гондолы, ни отеля, ни сувенирного магазина”.

Свидетельство очевидца № 2.

Одна венецианка высовывается в окно, смотрит на реку из макушек и шляп под окном, передает соседке стакан муки.

— Спасибо. Завтра отдам. Как твой сын?

— Сегодня уехал. Сказал, что не может жить в городе, где у него один вариант — продавать муранские стекляшки китайцам.

Свидетельство очевидца № 3.

Спустя полвека работы на гондоле, Григорио предлагает коллеге купить у него лодку.

— Я устал от этих вечно спешащих туристов. За два часа я должен провезти их по всем каналам. Они больше не останавливаются выпить вермута на площади и послушать плеск волн. Вместо флирта и интересного разговора, щелкают камерой. За последние годы у меня не было ни одной интрижки с иностранкой — ни одна из тех, кто мне нравился, не оставалась в городе на ночь.

Свидетельство очевидца № 4.

Флавио работает на транспортной лодке. На его памяти сотни переездов. Он помнит, как дворцы превращались в Bad&Breakfast, как все, кого он знал с детства, отдавали свои дома под отели. Совсем скоро его ждет последний переезд — его собственный. Он больше не может платить аренду за свою квартиру и вынужден искать место подешевле. Перебирается за город. Хорошая новость в том, что там он встретится со всеми старыми знакомыми.

Про Венецию такой, какая она была, я написала в книге “Места вдохновения великих людей”. Конечно, этот город вдохновлял и вдохновляет сотни людей, но мне, как человеку работающему со словом, ближе поэты. 

Творческие способности каждого чувствительного к красоте человека утраиваются в таких городах, как Венеция. В книге я рассказала, где в столице Венето зарыты сундуки с пронзительно красивыми фразами. Бродский знал. Теперь можете узнать и вы.

В книге “Исчезающие рынки мира” я рассказала про венецианский Риальто, и почему непременно нужно успеть побывать на нем. Его очарование тает, как снега Килиманджаро, и, вполне возможно, вашим детям не представится возможность увидеть некогда самый впечатляющий рынок Европы.

Венецианский синдром: margopa — LiveJournal

В Центре документального кино в Москве до 17 июня идёт документальный фильм «Венецианский синдром», первые показы которого на фестивале «зеленого» кино ECOCUP собрали полные залы ЦДК.

Венеция – самый красивый и романтичный город на земле. Побывать там мечтает каждый. За прошлый год Венецию посетили 20 миллионов туристов. Это примерно 60 тысяч человек в день. В этом году туристов станет еще больше. А ведь постоянное население города — всего 48 тысяч венецианцев. (Для сравнения, примерно столько человек осталось в живых после Великой Чумы 1438 года). Все говорит о том, что в следующем году венецианцев будет еще меньше…

Каков он — город, в котором никто не живет? Город-призрак, где целые кварталы заброшены или стали пристанищем стариков, где нет другого бизнеса, кроме туризма, где ничего не происходит после того, как гигантские лайнеры вечером покидают порт?
С одной стороны – это удивительная история настоящих венецианцев, о которых никто не вспоминает в погоне за впечатлениями. С другой – кино об обществе потребления, которое своим неотступным вниманием сыграло злую шутку с одним из самых прекрасных творений человеческих рук и год за годом уничтожает его.

P.S.
Впервые побывала в Венеции в 2011-м, влюбилась безоглядно и заболела ею.
Наверно, Венеция напоминает мне Атлантиду, медленно умирающую, на глазах уходящую под воду.
Может быть, она и есть олицетворение заката западной цивилизации. Мы вырождаемся, вымираем, все сказано, все спето, все сбылось… Мы на краю цивилизации, после нас будет другая. Может, восточная, может, смешанная. Она будет ни лучше, ни хуже нас, она будет просто другая, с другими ценностями и мечтами.
Но пока… мы еще дышим.

UPD>>>

Была в Музее Москвы на свидании с Венецией. Голуби на площадке у входа — как на Сан Марко…

К 2030 году в городе не останется ни одного жителя, сказали в кино. Лайнеры, и вспоминается фраза: «и ад следовал за ними», саранча, пожирающая город…

Вспомнился гондольер, катающий меня одну в лодке за 200 евро и спрашивающий о грандах студентам. Тогда я молчала и улыбалась, позже мне хотелось рассказать, что «Покой над морем» (Проникновение), «Взгляд воды» и «Венецианские отражения» стоят гораздо дороже, они бесценны для меня. А сегодня в кино я поняла, что обязательно вернусь в Венецию и разыщу его, когда допишу свой роман о Москве, чтобы рассказать:

Венеция и Москва для меня, как две противоположности меня самой: воплощения смертной жизни и бессмертия (Москва тысячу раз горела и обновляется, как стволовые клетки), как любви и ненависти (Москву ненавидят все, даже москвичи, и если хоть один человек, прочитав мою книгу, полюбит ее так же, как я, как город поэтов, чью летопись мы продолжаем писать изо дня в день, то. ..

Я подарю себе Венецию на прощание, как эпилог всего что сделала и что хотела достичь, потому что, наверное, эти две ипостаси и есть самое важное что вообще должен постичь человек.

Я расскажу ему о том, как важно быть неотделимой частицей города, который любишь всем сердцем, и как важно его сохранить.

Что ж… вот и в моем безвременье появилась хоть какая-то цель…

Твердовский: «Конференция» — попытка переработать пост-травматический синдром — Российская газета

Фильм российского режиссера Ивана И. Твердовского «Конференция», рассказывающий о трагических последствиях теракта во время мюзикла «Норд-Ост», вошел в престижную программу Венецианского кинофестиваля — в конкурс авторского кино «Venice Days» .

Иван Твердовский — один из самых ярких и успешных режиссеров, представляющих независимое молодое кино России.

Выпускник ВГИКа, мастерской Алексея Учителя, Иван снял уже три полнометражных картины, собравшие большое количество российских и международных наград: Иван Твердовский — победитель 23-го минского международного кинофестиваля «Лiстапад-16» в программе «Молодость на марше» за фильм «Зоология».

Сюжет фильма «Конференция» рассказывает о последствиях событий, связанных с трагическим захватом заложников в театре на Дубровке во время мюзикла «Норд-Ост» в 2002 году.

Впервые фильм «Конференция» был презентован в российском павильоне на прошлом Каннском кинофестивале, а затем на American Film Market и European Film Maket в рамках мероприятий, проводимых РОСКИНО.

Главная героиня, роль которой исполнила актриса Наталья Павленкова, спасается во время теракта, но оставляет в зале с заложниками своего мужа и двоих детей. Она возвращается из монастыря, в котором провела восемнадцать лет, чтобы смыть свой грех и извиниться за главную ошибку своей жизни.

В финале история вырастает в универсальное обобщение о природе человеческого страха и проблему пост-травматического синдрома у людей, переживших случаи актов терроризма.

— Собирая свидетельства и воспоминания, связанные с событиями 18-летней давности, произошедшие в Театральном центре на Дубровке, мы сконцентрировались на попытке переработать пост-травматический синдром.  Это сгусток чувств, страха, не оставляющих людей. Сам теракт показан в картине весьма косвенно, так как история фильма не ставит себе целью восстанавливать те события. Наоборот, как любая кровоточащая рана, в жизни и судьбе каждого человека, сам теракт рассматривается, как вненациональное событие, которое могло произойти в любой точке земного шара. Мы не обсуждаем политические мотивы и последствия теракта. Картина рассказывает о чувствах человека, совершившего однажды ошибку, о попытке спустя 18 лет найти понимание и оправдание своему поступку. Конференция — это вечер памяти, собрание людей, стремящихся прожить и переработать эмоциональный опыт. Зрителю дана возможность отправиться в этот тяжелый и глубокий, но такой нужный путь, вместе, — рассказал Твердовский.

Для съемочной группы фильм стал испытанием. Молодой, но уже состоявшийся режиссер обошел с проектом всех известных российских продюсеров, представляющих независимое кино, но не нашел отклика и финансирования. До этого Иван делал яркие провокационные социальные драмы («Класс Коррекции», «Зоология», «Подбросы»), которые с успехом шли на кинофестивалях. В итоге продюсерами фильма выступили Катерина Михайлова и Константин Фам. Их продюсерская работа «Город уснул» (режиссер Мария Игнатенко) представляла в этом году Россию на Берлинале.

Константин Фам, мать, которого белоруска, а отец — вьетнамец, снял в Беларуси презентовавшийся на каннском кинофестивале альманах о Холокосте «Свидетели», который недавно получил президентский грант РФ и будет демонстрироваться школьникам на внеклассных уроках.

— Так сложилось, что я уже много лет занимаюсь в кино мемориальной темой Холокоста, — пояснил Константин Фам. — И понимаю, что подобные фильмы необходимы зрителю, как лекарство. «Норд-Ост» — незаживающая рана. Когда Иван пришел к нам со сценарием, я испытал глубокое потрясение от прочитанного, и нами было принято решение, что этот фильм должен быть реализован любой ценой.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

28 февраля -> презентация фестиваля «Из Венеции в Москву»

 

28 февраля в 19.

00 в книжном магазине «Москва» (ул. Воздвиженка, 4/7) состоится презентация фестиваля «Из Венеции в Москву», проводимого в рамках Перекрестного года туризма Италия-Россия 2013-2014.

 

Гостей вечера ждет сразу несколько событий. Прежде всего — презентация документального фильма Андреаса Пихлера «Венецианский синдром», фильм представит его продюсер Валерио Мозер. «Венецианский синдром» — это своего рода анти-открытка одного из самых красивых городов в мире, который эксплуатируется как товар и превратился в своего рода Диснейленд для взрослых, куда ежегодно приезжает около 20 млн туристов. Это рассказ, вызывающий тревогу, которая звучит в голосах местных жителей, а их, по сравнению с огромным числом туристов, всего лишь 58 тыс., кстати, столько же, сколько выжило после чумы 1438 года. Сам фильм можно будет посмотреть 1 марта в 17:00 в Центре документального кино на Зубовском бульваре.

Кроме того, в программе вечера — мини-лекция известного итальяниста и переводчика Михаила Визеля «Венеция от Джанни Родари до Тозо Фей», рассказ об образе Венеции в стихах русских поэтов

(с ним выступит переводчик и специалист по русской литературе Маринелла Мондаини). А директор Итальянского института культуры в Москве Адриано Дель’Аста представит программу фестиваля «Из Венеции в Москву».

Все гости смогут принять участие в лотерее и выиграть билеты на фестиваль. Организаторы фестиваля Итальянский институт культуры в Москве, книжный магазин «Москва» при сотрудничестве Coolconnections и фестиваля «ЭкоЧашка».

Хотите получать наши новости и быть в курсе последних событий, присоединяйтесь к нам

«Экочашка», международный «зеленый» фестиваль документального кино, пройдет в Москве c 27 февраля по 2 марта

Где искать реку в городе, почему безработные становятся защитниками планеты, как живут в городе-музее, откуда берется снег в Альпах, что делать без нефти — с 27 февраля по 2 марта на эти вопросы ответит международный фестиваль «зеленого» документального кино «Экочашка».

В сфере «зеленого» подхода к жизни человека — не только бумажные стаканчики, практичные хозяйственные сумки и мебель из вторсырья. Люди, озабоченные экологическим состоянием окружающего мира, успешно «озеленяют» и культуру. Так, к примеру, во всем мире достаточно распространены регулярные фестивали экокино, на которых можно увидеть документальные, игровые ленты, мультфильмы о проблемах экологии. Такой смотр есть и в России — с 2010 года в различных городах (но чаще в Москве) проходит Международный фестиваль «зеленого» документального кино «Экочашка», который показывает фильмы разных режиссеров и на разные темы, но обязательно про то, как людям жить дальше на планете Земля.

«Мы ищем фильмы, которые будет интересно показать и обсудить в России, фильмы новые, яркие, необычные, которые могут изменить все стереотипы о том, что такое экологическое кино», — рассказала «Газете.Ru» основательница «Экочашки» Анастасия Лаукканен. Главное, по ее мнению, чтобы кинофильмы предлагали какое-то решение:

«Это, наверное, самое главное для меня, чтобы после фестиваля хотелось встать и делать».

Организаторы фестиваля «Экочашка» — сплошь энтузиасты. На вопрос, как выглядят люди, которых волнуют вопросы экологии, Анастасия отвечает, что они такие же, как все, но с глобальным чувством ответственности: «Вот я бросила бутылку в море. И одновременно это сделали 7 млрд человек. Мне вот не по себе от этого. А вот я выключила свет в офисе ночью, и все офисы в городе тоже выключили свет, и энергии ушло в тысячу раз меньше».

Впрочем, организаторы фестиваля — не радикальные борцы с действительностью, а доброжелательные пропагандисты: чай зрителям предложат в бумажных стаканчиках, в кинозалах предусмотрительно поставят баки для разделения мусора, афиши напечатают на старых настенных календарях, а до кинотеатра порекомендуют добраться на метро или велосипеде.

Но главное, конечно, — это сама программа «Экочашки»: фильмы, которые заставляют задуматься, но не испугаться.

Страшилки тут не работают, объясняет Лаукканен: «Фильмы с ужасными пугающими кадрами того, как и где все плохо. .. Мне после таких фильмов хочется залезть под стол и никогда не вылезать». По мнению организатора фестиваля, положительный пример лучше. А если экофильм снят с юмором, то это вдвойне эффективней. Поэтому в программу «Экочашки» и входят позитивные фильмы, с большой порцией оптимизма и надежды.

Некоторые фестивальные киноленты показывают, как люди изменяют природу и природе. Так, канадский режиссер Кэролин Бакл в документальной истории «Потерянные реки» разыскивает реки, которые были для городов источником жизни, а потом ненужным географическим объектом: города росли, реки упаковывались в трубы и бетон, рождая легенды и городские мифы. Или вот пронзительная лента итальянки Росселлы Скриллачи «Границы моря» о жизни сицилийских рыбаков, которые борются с морем, за море и за свое право быть у моря, — светлая драма, разворачивающаяся в оттенках синего под ярким солнцем Средиземноморья.

Другие режиссеры обращаются к вопросу существования мира, где уже слишком много человека. В работе «Искупление» журналиста Джона Алперта (он за этот фильм номинировался на «Оскар») рассказывается о жизни нью-йоркских безработных, которые волей судеб и неосознанно вдруг оказались одними из самых ярых поборников «зеленого» образа жизни: их работа — сортировка мусора в поисках пластиковых бутылок и жестяных банок, которые можно сдать на утиль. Другая лента — «Венецианский синдром» Адреаса Пиклера — расскажет о том, как живут венецианцы в своем городе, поглощаемом историей, морем и главным образом — туристами.

Еще одна тема «зеленого» кино — что делать, когда уже все стало плохо.

Дэн Сусман в «Растущих городах» выискивает городских энтузиастов, разбивающих огороды и фермы на крышах высоток и в заброшенных промзонах.

А Джон Вебстер в ленте «Рецепты для катастрофы» (она, к слову, была первым фильмом «Экочашки») попробовал прожить без вещей из нефтепродуктов.

Еще «Экочашка» предлагает целый дайджест экологических тем в программе короткометражного кино «Подождем дождя». В ней собраны мультфильмы и киноленты, размышляющие и иронизирующие, позитивные и рефлексивные — и все о том, что вообще-то каждому неплохо было бы задуматься о том, как он будет жить на Земле дальше. Ну а чтобы мы уже совсем убедились, что эко — это не просто приставка, а стиль жизни, в фестиваль включен фильм-концерт Aerosmith, которые показали свое лучшее шоу во время гастролей в Японии, едва пережившей природную и техногенную катастрофу на «Фукусиме», а также лента «Дорогой губернатор Куомо» — документальный рассказ о выступлении общественности против опасной технологии добычи газа, взволновавшей многих известных американцев.

Зрители уходят с фестиваля и правда в размышлениях и мыслях: стаканчик из-под кофе следует выбросить в бак для бумаги, использованные батарейки скорее сдать в специально предназначенное для них место, а до дома лучше дойти пешком, даже если он на окраине столицы. Такое воздействие на умы — деликатное, культурное — кажется эффективным: после «Экочашки» «зеленая» жизнь сложной не покажется.

Международный фестиваль «зеленого» документального кино «Экочашка» будет проходить в Москве с 27 февраля по 2 марта на базе Центра документального кино и антикафе «Циферблат».

Какие российские фильмы доедут до Венецианского фестиваля

https://ria.ru/20200902/venetsiya-1576156210.html

Какие российские фильмы доедут до Венецианского фестиваля

Какие российские фильмы доедут до Венецианского фестиваля — РИА Новости, 07.09.2020

Какие российские фильмы доедут до Венецианского фестиваля

Венецианский кинофестиваль пренебрег коронавирусом и все-таки решился на традиционный формат (правда, с некоторыми ограничениями и немного урезанной. .. РИА Новости, 07.09.2020

2020-09-02T08:00

2020-09-02T08:00

2020-09-07T11:24

культура

венеция

новочеркасск

кристина асмус

андрей кончаловский

юлия высоцкая

знаменитости

кино и сериалы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/07/1576863222_0:163:3062:1885_1920x0_80_0_0_e8a06f5ba18b217a00a3f1f53c95443c.jpg

МОСКВА, 2 сен — РИА Новости, Анна Нехаева. Венецианский кинофестиваль пренебрег коронавирусом и все-таки решился на традиционный формат (правда, с некоторыми ограничениями и немного урезанной программой). Перемещение между странами все еще затруднено, что сказалось и на участниках (много итальянских и, на удивление, азиатских картин, но почти нет американских). В этом году в основой и параллельной программе — несколько российских кинолент. О том, что это за фильмы, — в материале РИА Новости.Кончаловский — о НовочеркасскеОдна из самых долгожданных на основном конкурсе — черно-белая лента Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи!». Для него это не первая премьера на Лидо (до этого были «Дом дураков», «Рай»).Российского классика в Венеции любят и ценят (он уже получал тут несколько наград), так что не исключено, что и картина «Дорогие товарищи!» не останется без призов.Картина посвящена забастовке на главном заводе Новочеркасска в 1962 году. Люди требовали снижения цен на продукты, повышения зарплат. К ним присоединились рабочие других предприятий. Когда атмосфера в городе стала по-настоящему взрывоопасной, туда ввели войска.Главная героиня — член парткома Людмила (Юлия Высоцкая). Она отвечает за идеологическую работу, получает продуктовые пайки в спецотделе гастронома и искренне возмущается бунтовщиками. Но в одном из столкновений без вести пропадает ее дочь-подросток. И идеальный мир коммунистки мгновенно рушится.Кончаловский признается, что сначала у него были сомнения, нужно ли показывать современному зрителю трагические события почти шестидесятилетней давности.Твердовский — о «Норд-Осте»В престижной параллельной программе Le Giornate degli Autori (конкурс авторского кино) участвуют два российских фильма. «Конференция» Ивана И. Твердовского, мастера социальных драм, рассказывает о последствиях террористического акта на мюзикле «Норд-Ост» в 2002 году. Это не реконструкция, действие разворачивается в наши дни. Главная героиня спасается во время трагических событий, но оставляет среди заложников мужа и двоих детей. Она возвращается из монастыря, в котором провела 18 лет, чтобы искупить грех.»Собирая свидетельства и воспоминания, мы сосредоточились на попытке переработать посттравматический синдром, — объяснил Иван Твердовский. — Сам теракт освещен в картине весьма косвенно. <…> «Конференция» — это вечер памяти, собрание людей, стремящихся прожить и переработать эмоциональный опыт. Вместе с ними зрителю дана возможность отправиться в этот тяжелый и глубокий, но такой нужный путь».Кстати, впервые «Конференцию» презентовали онлайн в российском павильоне на Каннском кинофестивале, а затем на American Film Market и European Film Maket.Юрьев — про знакомства в видеочатеВторая отечественная картина в этой же параллельной программе — режиссерский дебют Филиппа Юрьева, фильм «Китобой», снятый на Чукотке. Главный герой, молодой охотник Лешка, влюбляется в молчаливую девушку из эротического видеочата. Она живет далеко, в Америке. Но расстояние — не помеха для чувств. После общения с таинственной незнакомкой парень решается на необычный поступок.Как признается Юрьев, главная тема фильма — погоня за мечтой, которая ведет к взрослению. В фильме сыграли как начинающие артисты, так и более опытные (Кристина Асмус и бельгийец Арье Вортхальтер). На производство ушло семь лет.В секции Le Giornate degli Autori российские картины будут соревноваться с фильмами из Италии, Китая, Сербии, Франции, Палестины.Венецианский фестиваль пройдет со 2 по 12 сентября.

https://ria.ru/20200828/kino-1576387539.html

венеция

новочеркасск

чукотка

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/07/1576863222_166:0:2897:2048_1920x0_80_0_0_6a0110b84a596263c5ba1d2ae494f920.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

венеция, новочеркасск, кристина асмус, андрей кончаловский, юлия высоцкая, знаменитости, кино и сериалы, что посмотреть , венецианский кинофестиваль, чукотка

МОСКВА, 2 сен — РИА Новости, Анна Нехаева. Венецианский кинофестиваль пренебрег коронавирусом и все-таки решился на традиционный формат (правда, с некоторыми ограничениями и немного урезанной программой). Перемещение между странами все еще затруднено, что сказалось и на участниках (много итальянских и, на удивление, азиатских картин, но почти нет американских). В этом году в основой и параллельной программе — несколько российских кинолент. О том, что это за фильмы, — в материале РИА Новости.

Кончаловский — о Новочеркасске

Одна из самых долгожданных на основном конкурсе — черно-белая лента Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи!». Для него это не первая премьера на Лидо (до этого были «Дом дураков», «Рай»).

Российского классика в Венеции любят и ценят (он уже получал тут несколько наград), так что не исключено, что и картина «Дорогие товарищи!» не останется без призов.

«Радость, которую я испытала, когда услышала о приглашении на Венецианский фестиваль, трудно передать словами, — признается исполнительница главной роли Юлия Высоцкая. — Сам факт, что картина понравилась тем, кто отбирает кино на этот форум, говорит о том, что мы проделали серьезную работу. Ее оценили уже тем, что нас выбрали».

Картина посвящена забастовке на главном заводе Новочеркасска в 1962 году. Люди требовали снижения цен на продукты, повышения зарплат. К ним присоединились рабочие других предприятий. Когда атмосфера в городе стала по-настоящему взрывоопасной, туда ввели войска.

Главная героиня — член парткома Людмила (Юлия Высоцкая). Она отвечает за идеологическую работу, получает продуктовые пайки в спецотделе гастронома и искренне возмущается бунтовщиками. Но в одном из столкновений без вести пропадает ее дочь-подросток. И идеальный мир коммунистки мгновенно рушится.

Кончаловский признается, что сначала у него были сомнения, нужно ли показывать современному зрителю трагические события почти шестидесятилетней давности.

«Но, сделав фильм, мы поняли: это абсолютно необходимо, потому что молодое поколение должно знать прошлое своей страны», — отмечает режиссер.

Твердовский — о «Норд-Осте»

В престижной параллельной программе Le Giornate degli Autori (конкурс авторского кино) участвуют два российских фильма.

«Конференция» Ивана И. Твердовского, мастера социальных драм, рассказывает о последствиях террористического акта на мюзикле «Норд-Ост» в 2002 году. Это не реконструкция, действие разворачивается в наши дни. Главная героиня спасается во время трагических событий, но оставляет среди заложников мужа и двоих детей.

Она возвращается из монастыря, в котором провела 18 лет, чтобы искупить грех.

© ВЕГА Фильм (2020)

Сцена из фильма «Конференция»

1 из 3

Сцена из фильма «Конференция»

© ВЕГА Фильм (2020)Кадр из фильма «Конференция»

2 из 3

Кадр из фильма «Конференция»

© ВЕГА Фильм (2020)

Наталья Павленкова в фильме «Конференция»

3 из 3

Наталья Павленкова в фильме «Конференция»

1 из 3

Сцена из фильма «Конференция»

2 из 3

Кадр из фильма «Конференция»

3 из 3

Наталья Павленкова в фильме «Конференция»

«Собирая свидетельства и воспоминания, мы сосредоточились на попытке переработать посттравматический синдром, — объяснил Иван Твердовский. — Сам теракт освещен в картине весьма косвенно. <…> «Конференция» — это вечер памяти, собрание людей, стремящихся прожить и переработать эмоциональный опыт. Вместе с ними зрителю дана возможность отправиться в этот тяжелый и глубокий, но такой нужный путь».

Кстати, впервые «Конференцию» презентовали онлайн в российском павильоне на Каннском кинофестивале, а затем на American Film Market и European Film Maket.

Юрьев — про знакомства в видеочате

Вторая отечественная картина в этой же параллельной программе — режиссерский дебют Филиппа Юрьева, фильм «Китобой», снятый на Чукотке.

Главный герой, молодой охотник Лешка, влюбляется в молчаливую девушку из эротического видеочата. Она живет далеко, в Америке. Но расстояние — не помеха для чувств. После общения с таинственной незнакомкой парень решается на необычный поступок.

© Man’s Films Productions, Studio Orka, ТПО «Рок» (2020)

Сцена из фильма «Китобой»

1 из 3

Сцена из фильма «Китобой»

© Man’s Films Productions, Studio Orka, ТПО «Рок» (2020)Кадр из фильма «Китобой»

2 из 3

Кадр из фильма «Китобой»

© Man’s Films Productions, Studio Orka, ТПО «Рок» (2020)

Фрагмент из фильма «Китобой»

3 из 3

Фрагмент из фильма «Китобой»

1 из 3

Сцена из фильма «Китобой»

2 из 3

Кадр из фильма «Китобой»

3 из 3

Фрагмент из фильма «Китобой»

Как признается Юрьев, главная тема фильма — погоня за мечтой, которая ведет к взрослению. В фильме сыграли как начинающие артисты, так и более опытные (Кристина Асмус и бельгийец Арье Вортхальтер). На производство ушло семь лет.

В секции Le Giornate degli Autori российские картины будут соревноваться с фильмами из Италии, Китая, Сербии, Франции, Палестины.

Венецианский фестиваль пройдет со 2 по 12 сентября.

28 августа 2020, 08:00КультураКино недели. Космобол, альпийское похищение и жизнь в сарае

Связана ли с коронавирусом новая загадочная болезнь у детей? | События в мире — оценки и прогнозы из Германии и Европы | DW

Итальянские врачи исследовали случаи возникновения нового воспалительного синдрома у детей и предположили его взаимосвязь с вирусом SARS-CoV-2. Ученые установили, что с февраля по апрель в педиатрическом отделении больницы в Бергамо — регионе Италии, сильнее других пострадавшем от пандемии коронавируса,  — у десяти детей был диагностирован острый воспалительный синдром, схожий с редко встречающейся болезнью Кавасаки. Результаты исследования были опубликованы 13 мая в одном из самых старых и авторитетных медицинских журналов The Lancet.

Авторы исследования констатировали, что число детей, госпитализированных с новым загадочным заболеванием, было примерно в 30 раз больше обычного — в среднем в больнице встречается не более одного случая синдрома Кавасаки в три месяца. На основании этого ученые допустили, что эпидемия атипичной пневмонии COVID-19 могла послужить триггером для высокого уровня распространения «тяжелой формы болезни Кавасаки», и предупредили о возможности подобных вспышек «в странах, охваченных пандемией SARS-CoV-2».

Новое заболевание у детей обнаружено в Европе и США

Болезнь Кавасаки диагностируют в основном у младенцев и дошкольников до пяти лет. Новый опасный синдром встречается и у детей старшего возраста, он сопровождается высокой температурой, сыпью, отеками, воспалением, поражающим кожу, глаза, сосуды и сердце, а также инфекционно-токсическим шоком.

Случаи заболеваний с подобными симптомами были зарегистрированы у детей в Европе и США, некоторые привели к летальному исходу. 13 мая в одной из больниц Лондона от воспалительного синдрома умер 14-летний мальчик, ранее не страдавший хроническими болезнями. В настоящее время, по данным британских СМИ, в стране госпитализированы от 75 до 100 детей с похожими симптомами.

В США новое заболевание появилось спустя месяц после вспышки эпидемии коронавируса. В одном лишь Нью-Йорке зарегистрированы более 100 случаев болезни, которую американские врачи называют «педиатрический мультисистемный воспалительный синдром». От его осложнений умерли как минимум трое детей. По словам губернатора Нью-Йорка Эндрю Куомо, у малолетних пациентов нет ни кашля, ни затрудненного дыхания — типичных симптомов коронавируса. Однако у всех тесты на коронавирус или на антитела к нему дали положительный результат. Куомо сказал, что новое заболевание обнаружено еще в 14 штатах, и призвал родителей быть бдительными.

Воспалительный синдром — результат реакции иммунной системы?

Итальянские исследователи подчеркивают: воспалительный синдром, схожий с болезнью Кавасаки, встречается достаточно редко и поражает одного из 1000 детей, зараженных коронавирусом SARS-CoV-2. По их мнению, наиболее вероятно, что это заболевание становится результатом чрезмерной иммунной реакции на инфекцию.

Синдром Кавасаки назван по имени японского педиатра Томисаку Кавасаки, который в 1967 году впервые описал симптомы этого заболевания. Точная его причина до сих пор не установлена, хотя некоторые ученые полагают, что синдром может быть вызван вирусной инфекцией.

Смотрите также:

  • Как мир борется с коронавирусом

    Пандемией коронавируса охвачено более 188 стран

    Общее число заразившихся коронавирусом в мире к 12 июня, по данным Университета Джонcа Хопкинса, составило около 7,5 млн человек, эпидемия охватила не менее 188 стран и территорий. Выздоровели около 3,5 млн человек, свыше 420 тысяч скончались от последствий коронавирусной инфекции.

  • Как мир борется с коронавирусом

    По всему миру отменяют мероприятия

    Из-за распространения коронавируса SARS-CoV-2 по всему миру отменяют публичные — прежде всего, спортивные — мероприятия. На год позже перенесены Олимпийские игры в Токио, в ФРГ отменены крупнейшая в мире туристическая ярмарка ITB в Берлине, Лейпцигская книжная ярмарка, Ремесленная ярмарка в Мюнхене, а также ежегодный пивной фестиваль Октоберфест (на фото).

  • Как мир борется с коронавирусом

    Европа пытается защититься от коронавируса

    Опасаясь стремительного распространения коронавируса, практически все страны Евросоюза закрыли национальные границы. Занятия в учебных заведениях поначалу были полностью отменены, позже — восстановлены в сильно ограниченном объеме. На фотографии: медицинский работник на границе Австрии с Италией измеряет температуру водителю автомобиля. Повышенная температура — повод для запрета на въезд в страну.

  • Как мир борется с коронавирусом

    Италия, Испания, Великобритания

    Первыми в Европе коронавирус наиболее сильно поразил Италию и Испанию. В Италии карантин на территории всей страны был введен уже с 9 марта. Улицы и площади итальянских городов опустели, а в поддержании общественного порядка была задействована армия (см. фото).К концу мая максимальное число смертей от SARS-CoV-2 в Европе зафиксировано в Великобритании.

  • Как мир борется с коронавирусом

    Германия: постепенное смягчение карантинных мер

    До 25 февраля в ФРГ было зарегистрировано всего 16 случаев заражения коронавирусом. Но затем число стало резко расти. К 12 июня число инфицированных превысило 186 тысяч человек. Большее всего заражений — в землях Бавария, Северный Рейн — Вестфалия и Баден-Вюртемберг. Погибли около 8,7 тысяч человек. С 27 апреля в стране начато постепенное смягчение карантинных мер.

  • Как мир борется с коронавирусом

    Ажиотажный спрос на дезинфицирующие средства

    Из-за вспышки коронавируса в Германии возник ажиотажный спрос на дезинфицирующие средства и жидкое мыло. В супермаркетах и магазинах бытовой химии поначалу пустовали полки, прежде забитые всевозможными флаконами и тюбиками с антисептиками. К маю снабжение было восстановлено. В некоторых магазинах только висят объявления с просьбой не покупать товары для создания запасов дома.

  • Как мир борется с коронавирусом

    Коронавирус добрался до России

    Число инфицированных коронавирусом в России к 12 июня превысило 510 тысяч человек. Наибольшее число заболевших зарегистрировано в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Нижегородской области. В Москве и МО с 15 апреля действует всеобщий пропускной режим. Платформу по выдаче таких цифровых пропусков планируют ввести также еще в 21 регионе России.

  • Как мир борется с коронавирусом

    Израиль: жесткий карантин принес результаты

    В Израиле к 12 июня коронавирус диагностирован более чем у 18 тысяч человек. В стране были приняты жесткие меры по борьбе с распространением коронавируса включая полный карантин и запрет на въезд в страну иностранцев. С 19 апреля началось постепенное смягчение карантинных мер, открылись отдельные непродовольственные магазины и возобновилось движение общественного транспорта.

  • Как мир борется с коронавирусом

    Иран: реальные цифры могут быть намного хуже официальных

    К 12 июня в Иране зарегистрировано более 180 тысяч заболевших и более 8,5 тысяч смертей. Не исключено однако, что в действительности цифры могут быть намного выше. Пытаясь предотвратить распространение вируса, иранские власти поручили обильно заливать улицы городов дезинфицирующими средствами (на фото).

  • Как мир борется с коронавирусом

    Китай: эпидемия коронавируса пошла на спад

    Между тем в Китае, где в конце 2019 года началась вспышка SARS-CoV-2, новых случаев заражений нет. Большинство больниц, построенных для инфицированных коронавирусом в Ухане, закрыты. На фотографии — медики одного из временных госпиталей в Ухане на церемонии его закрытия. Всего в Китае коронавирусной инфекцией заболели около 84 тысяч человек, умерли около 4600.

  • Как мир борется с коронавирусом

    Кто наиболее подвержен коронавирусной инфекции?

    Наиболее опасна коронавирусная инфекция для пожилых людей старше 80 лет и людей с хроническими сердечно-сосудистыми, респираторными заболеваниями, диабетом и гипертонией. Именно в этих группах максимальный риск летального исхода. Еще одна группа риска — медицинские работники. У большинства пациентов — около 80 процентов — болезнь проходит в легкой или относительно легкой форме.

  • Как мир борется с коронавирусом

    Когда появится вакцина от коронавируса?

    Число лабораторий, работающих над созданием вакцины против коронавируса SARS-CoV-2 по всему миру, невозможно сосчитать. Ученые уже создали несколько вариантов вакцины и тестируют их на животных. В США и Великобритании проводятся и испытания на людях. Но при самом благоприятном течении событий вакцина может появиться на рынке не ранее середины 2021 года.

    Автор: Марина Барановская, Дженнифер Пальке


Венецианский синдром | АМНХ

Андреас Пихлер
2013 | 80 минут | Германия, Италия
Нью-Йорк Премьера | Присутствующий директор

Хорошо задокументированная реальность того, что Венеция погружается в море, имеет столь же тревожную параллель: она тонет в туристах — по последним подсчетам, их 21 миллион в год. Двадцать лет назад здесь проживало 125 000 человек, но сейчас постоянное население составляет менее половины этого количества, и, по некоторым оценкам, к 2030 году настоящие венецианцы полностью исчезнут.Те, кто остался, живут в совершенно ином месте, чем Венеция романтического воображения: сегодня Венеция — это город, почти полностью определяемый своей субкультурой туристической индустрии, забывчивыми однодневными туристами, огромными круизными лайнерами, которые затемняют его порт и затмевают его рушащийся порт. а еще — сверкающие дворцы. Этот фильм документирует упадок когда-то великого бастиона культуры с нюансами и состраданием, давая голос стойким жителям города. Результат обескураживает, но полон юмора и сострадания.

Репродукция фильма предоставлена ​​Taskovski Films

Совместно представлена ​​Rooftop Films

Прошлое вперед, моя перспектива
«В моей жизни и работе изучение прошлого было важным инструментом для понимания настоящего и прогнозирования будущего. база для выработки обоснованного, уверенного в себе и критического отношения к миру

Знание прошлого в некотором роде является основой для развития этических ценностей.Это не значит, что вас должно угнетать прошлое или что вы начинаете идеализировать славное прошлое, которого никогда не было. В настоящее время в Европе мы стремимся сохранить все и тем самым рискуем подавить творчество и видение будущего. Иногда вам нужно порвать с прошлым, чтобы представить себе будущее, но если это так, то это должен быть очень сознательный монтаж».
— Андреас Пихлер | Режиссер, Венецианский синдром

Фотографии архитектурных копий Франсуа Проста не менее интригуют

Фотографии архитектурных копий, сделанные Франсуа Простом, настолько же интригующие, насколько и жуткие — IGNANT

В своей последней серии фотографий графический дизайнер и фотограф Франсуа Прост сравнивает город Венецию с китайским Ханчжоу и Маленькой Венецией в Лас-Вегасе, чья архитектура построена по образцу первого.Коллекция изображений под названием «Венецианский синдром» представляет собой увлекательную и провокационную карикатуру на нашу глобализированную культуру.

Для этой серии парижский фотограф побывал в городе Ханчжоу, Китай, и в американском Городе огней, Лас-Вегасе, чтобы запечатлеть воссозданные культовые венецианские достопримечательности — от моста Риальто до всемирно известной площади Сан-Марко. Оба направления являются яркими примерами «дуплитектуры», преимущественно китайской тенденции воспроизведения иностранной среды и культовых архитектурных стилей.В «Маленькой Венеции» в Лас-Вегасе элементы в основном перестроены в качестве туристических достопримечательностей, тогда как реплики Венеции в Ханчжоу более примечательны, спланированы как настоящие функционирующие районы. Прост сфотографировал оба дубликата пунктов назначения, а позже воспроизвел композиции с реальными местами в культовом городе каналов.

Прост интересуется тем, как средства массовой информации влияют на то, как люди относятся к искусству и архитектуре. Сериал является продолжением его успешной серии «Парижский синдром», который также был вдохновлен концепцией синдрома Стендаля, также известного как синдром Флоренции — термин, придуманный для психосоматической реакции на невероятные произведения искусства — и концепцией Парижский синдром, состояние, вызванное несоответствием между идеализированным видением и реальным видом всемирно известных городов. Сравнивая оригинал с его копиями, «Венецианский синдром» предлагает зрителям изучить сходства и различия между сайтами-дубликатами.Поскольку достопримечательности так тщательно воссозданы, а композиции почти идентичны, установить, какая Венеция является «настоящей», часто бывает непросто — и, хотя они уникальны в своей культурной идентичности, три разных места выглядят удивительно похожими. В этом Прост пытается бросить вызов нашему восприятию и готовности принять то, что считается истиной, а также нашим предвзятым представлениям о чужих культурах и пространствах. Увлекательная серия была опубликована в виде книги, выпущенной на этой неделе издательством Hoxton Mini Press и доступной для покупки здесь.

Продолжить чтение Похожие сообщения
Подпишитесь на нашу рассылку
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

IGNANT использует файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с пользователем на нашем веб-сайте, сохранить выбор, который вы делаете при использовании нашего веб-сайта, и чтобы помочь нам постоянно улучшать контент и функции, с которыми вы сталкиваетесь на нашем веб-сайте. Мы также используем файлы cookie, чтобы ориентировать наш маркетинг на ваши потребности и генерировать статистику использования нашего веб-сайта.

Принять все

Сохранять

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Выходные данные

Заявление о файлах cookie

IGNANT использует файлы cookie, чтобы предложить вам наилучшие возможности при посещении нашего веб-сайта. Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который размещается на жестком диске вашего компьютера, смартфона или другого ИТ-оборудования.

Файл cookie позволяет распознавать ваш компьютер/IP-адрес, а также персонализировать контент и работу с сайтом, а также анализировать трафик на нашем веб-сайте.

Если вы не хотите принимать файлы cookie от нас, вы можете отключить все или определенные категории файлов cookie, нажав здесь.

Имя Печенье Борлабс
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет настройки посетителей, выбранные в окне файлов cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия файла cookie 1 год
Имя WooCommerce
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Помогает WooCommerce определять, когда изменяется содержимое/данные корзины. Содержит уникальный код для каждого клиента, чтобы он знал, где найти данные корзины в базе данных для каждого клиента. Позволяет покупателям отклонять уведомления магазина.
Имя файла cookie woocommerce_cart_hash, woocommerce_items_in_cart, wp_woocommerce_session_, woocommerce_recently_viewed, store_notice [идентификатор уведомления]
Срок действия файла cookie Сессия / 2 дня

Синдром венецианского павлина — Кэтрин Б.

Вайсман

МЕСТНЫЙ ДРУГ сказал мне, что венецианцы гораздо менее вычурны в одежде, чем другие итальянцы. Но по сравнению с Нью-Йорком, где Black and Simple — позиция по умолчанию, улицы выглядят довольно ярко.

  • МЕХ И МНОГО ЭТОГО (пальто и шапки, шарфы из оцелота, пушистые боа). Разве здесь не слышали о правах животных? У двух женщин в норковых одеждах, изображенных ниже, по-видимому, нет, но собака, бегущая рядом с ними, предполагает привязанность к четвероногим существам.
  • ТОЛСТАЯ ПОДВОДКА ДЛЯ ГЛАЗ . Глубокие тени для век. Видимый карандаш для губ. Женщины, которые когда-то подражали Софии, Джине и всем этим итальянским красоткам 50-х и 60-х годов, не видят абсолютно никаких причин меняться. И они, похоже, передали искусство макияжа «больше значит больше» своим дочерям.
  • ИЗБЫТОК КООРДИНАЦИИ. Помните, я писала несколько недель назад о том, что слишком подобранная одежда делает вас старше? Соответствие здесь кажется гражданской болезнью для толпы за 40 и старше. Я видел женщину с таким тяжелым остеопорозом, что она согнулась пополам. Но, черт побери, ее чулки подходили к ее туфлям, сочетались с ее пальто и ее шляпе с животным принтом (все коричневой).
  • ИЗБЫТОЧНАЯ УКРАШЕНИЕ ДЛЯ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ. Боже упаси, чтобы ты надела одну «броскую» вещь, как советуют знатоки домашней моды. Дамы набрасываются на ожерелья, серьги, браслеты и кольца с такой страстью, что слышно, как они приближаются за несколько улиц.
  • МНОГО ШАРФ. Шея женщины не остается незакутанной.И почти каждый мужчина носит большой яркий шарф (шелковые шарфы в более мягкую погоду). Хотя люди моложе 30 лет обоих полов в основном носят джинсы, международную форму, у зрелого итальянского джентльмена есть красивое, возможно, кашемировое пальто; гардероб из шарфов и нарядных борсалино; и хорошие кожаные туфли. Неудивительно, что в Италии больше и лучше магазинов мужской одежды, чем женской.
  • НЕЗАМЫШЛЕННАЯ ЭКСЦЕНТРИЧНОСТЬ. Человек, который действительно хочет выделиться, может позволить себе собственную экстравагантность.(До карнавала еще несколько недель. Это не костюмы.) Например: Искусно закрученные веревки и локоны (на мужчине). Черный бархатный сюртук поверх алого атласного жилета (на мужчине). Красные штаны, остроносые туфли, высокий пышный берет с помпоном (на… улавливаете? Я считаю, что мужчины такие же хвастливые, как женщины, или даже больше).

 

То, что я вижу здесь, по большей части противоположно тому, что я делаю дома, где все занижено. Я нахожу это вдохновляющим.Хотя я не собираюсь носить мех (нужно ли объяснять, почему?), и мой вариант макияжа гораздо более сдержанный, чем у них (немного делает человека моложе, многое наоборот), я должен признаться, что Венецианский стиль побуждает меня искать еще цвет, индивидуальность, видимость.

Какого черта? Я купила висячие серьги. Я купил красные перчатки. Я накрасила губы помадой и тушью и вышла средь бела дня. (См. ниже, чтобы взглянуть на меня в новом, итальянском стиле.) Отныне Венеция будет моей личной лабораторией моды, экспериментом по опасному одеванию.

Смерть в Венеции — большая туристическая достопримечательность | Мировые новости

На протяжении столетий романтичные души попадали под чары меланхолии Венеции, но теперь молодые иностранцы выбирают итальянский город как место для самоубийства.

Во многих случаях туристы становились жертвами того, что венецианский психолог Диана Штайнер называет «венецианским синдромом».

Доктор Штайнер изучил 25 случаев попыток самоубийства, совершенных иностранными туристами в период с 1988 по 1995 год, и пришел к выводу, что выбор «смерти в Венеции» не случаен.Ее отчет будет опубликован в итальянском медицинском журнале Minerva Psichiatrica.

Британцы, немцы, французы, испанцы и американцы выбрали Венецию в качестве впечатляющего места для своих последних мгновений. Имея средний возраст 36 лет и поровну между полами, испытуемые обычно принимали передозировки наркотиков или пытались утопиться в канале. Один француз порезал себе вены посреди толпы попутчиков.

Девять носителей немецкого языка, которые, скорее всего, подверглись влиянию Томаса Манна, пытались закончить свои дни в Венеции во время исследования доктора Штайнера, в то время как по стопам больного Дирка Богарда пошли восемь французов и два британца, доктор — сказал Стейнер.

В исследовании не учитывались еще 10 попыток суицида и еще 16 человек покончили с собой в рассматриваемый период. «Этот феномен почти наверняка недооценен. То, что мы видели, — лишь верхушка айсберга», — сказал доктор Стейнер.

«Некоторые из самоубийц явно хотели сделать театральный жест, возможно, мольбу о помощи. Что может быть лучше, чем онейрический город вроде Венеции. Вода традиционно является символом материнства, возвращая нас к амниотической жидкости в утробе матери.Венеция часто ассоциируется с материнскими символами, потому что это город, построенный на воде и захваченный водой. Самоубийцы, возможно, искали воссоединения с фигурой матери. ..»

Города художественного или исторического значения, такие как Флоренция и Иерусалим, как известно, вызывают психические расстройства, подобные Венеции.

Посетители на протяжении веков были очарован связью между Венецией и смертью.Для искусствоведа Джона Раскина даже гондолы выглядели как «плавающие гробницы».Композитор Рихард Вагнер чувствовал себя так, как будто он был в похоронной процессии жертв чумы, когда рискнул отправиться в плавание на одной из выкрашенных в черный цвет лодок.

«Венеция — это шкатулка с драгоценностями, в которой заключена важная часть европейского искусства и религии», — сказал вчера газете La Repubblica психиатр Аннибале Крозиньяни. «Это город призраков и фантазий, вне времени и пространства. Вот почему люди с исключительной чувствительностью, такие как художники, могут ошеломляться, переходя без остановки от жизни к смерти.Для них, чувствительных к привлекательности эстетики, умирать в нем смертельно красиво и прекрасно.»

Премьера фильма бывшего венецианца Воскресенье на фестивале | Sarasota Herald-Tribune

Освещение, камера и экшн-элементы «готовы», как говорят в киноиндустрии, для фильма «Хартленд», премьера которого состоится в воскресенье на Международном кинофестивале в Форт-Лодердейле.

Однако Марийке и Джаред Фишер, которые являются неотъемлемой частью сюжетной линии, вызывают огромное волнение и понятное воодушевление.

Ева Симона Фишер, дочь Марийке и сестра Джареда, была сценаристом фильма, который продюсировал муж Евы Генри Бариал.

Пара, поженившаяся на милой свадьбе на пляже в Венеции в прошлом году, вдохновилась на создание «Хартленда» после просмотра фильмов «Девственницы-самоубийцы» и «Идиоты», в которых снимались актеры-инвалиды с синдромом Дауна. .

Их поразило, что у них тоже есть захватывающая история, основанная на отношениях Евы с ее братом Джаредом, у которого тоже синдром Дауна.

Многие из нас, живущих в этом месте, которое мы называем домом, уже десять или два десятилетия, с восхищением и радостью наблюдали за тем, как дети Фишеров пережили потерю отца в авиакатастрофе, когда они были совсем маленькими.

В равной степени смелые, решительные и веселые, они начали заботиться друг о друге, всегда делая Джареда равноправным партнером.

Отношения Евы с Джаредом по понятным причинам были более близкими, потому что она всего на три года младше своего брата.Домашние фильмы, снятые ее бабушкой, служили фактическим напоминанием об их детстве и были ключом к процессу написания.

Ее первый театральный опыт был в Малом театре Венеции. После окончания Мичиганского университета она переехала на запад, чтобы четыре года учиться в Playhouse West в Лос-Анджелесе.

Входит Генри (сцена слева), который в то время тоже был там студентом. Премьера предыдущего фильма Генри «Кто-то» состоялась на прошлогоднем кинофестивале «Сандэнс».

Джаред принимал участие в программах венецианского Центра Лавленд для людей с нарушениями развития и сегодня гордится тем, что живет в одном из его групповых домов.

Марийке, муж Клифф Эллиотт и Джаред будут в зале, когда в воскресенье погаснет свет. Как и куда «Хартленд» пойдет дальше, неизвестно, но когда он действительно станет достоянием общественности, его будут показывать в «художественных» домах, специализирующихся на независимых фильмах.

Лестер, еще одна команда художников из мужа и жены, демонстрирует свои работы, сделанные во время недавних поездок в Испанию, Мэн и некоторые районы Флориды.

Эти пленэрные работы будут выставлены в их студии на Кейси-Ки в субботу и воскресенье.

И Джон, и Сьюзи хорошо известны своими рисунками дикой природы, и теперь они двигаются в других направлениях, рисуя эти картины в полевых условиях.

Если вы хотите узнать больше о мероприятии, свяжитесь с ними по телефону 966-2163.

Мастер-композитор, пианист и венецианец Дик Хайман также участвует в коллективной работе в понедельник в Сарасотском оперном театре.

Дик вместе с другими членами своего трио, Говардом Олденом и Ричардом Дрекслером, появится с Gloria Musicae в 19:30.м.

Послушайте радостный шум джазовых и поп-песен, множество оригинальных композиций, написанных для фильмов Вуди Аллена, а также любимые песни Коула Портера, исполненные Хайманом и др.

Певцы Musicae представят множество произведений Леонарда Бернстайна, создав живой микс для классного концерта. Информация о билетах по телефону 366-8450.

Франсуа Прост возвращается, фотографируя Венецию и ее двойников по всему миру культурно богатый, всемирно известный город Париж.Хотя это и не подтверждено с медицинской точки зрения, у него есть название: парижский синдром. Это тема, которую фотограф Франсуа Прост исследовал в своей одноименной серии, задокументированной с помощью почти идентично составленных диптихов Парижа и точной копии города в Китае под названием Тяньдучэн, также известного как Небесный город.

Делая фотографии для этой чрезвычайно успешной серии, Франсуа обнаружил, что в другом пригороде Ханчжоу есть копия Венеции, и, имея такую ​​богатую почву для еще одной работы в будущем, не мог удержаться от того, чтобы проверить ее.Он работал так же, как с «Парижский синдром», , фотографируя в Китае, а затем воспроизводя композиции с реальными местами в Венеции. Однако на этот раз у Франсуа была возможность посетить Лас-Вегас. «Я решил сфотографировать Маленькую Венецию в Лас-Вегасе, чтобы включить ее в проект, поэтому на этот раз Венецию сравнивают с китайской копией, а также с копией из Лас-Вегаса», — объясняет он. Результатом стала серия под метким названием « Венецианский синдром».

Что восхищает Франсуа в такой подражательной архитектуре, так это то, что три разных места со своей культурной самобытностью и различиями могут выглядеть так похоже — это настоящий признак глобализированных времен, в которые мы живем.Кроме того, продолжает он, «обнадеживает то, что какой бы ни была архитектура, места формируются людьми, которые в них живут».

Главной задачей Франсуа является попытка определить, где реплики пошли не так, небольшие причуды или странности, которые выдают это, и поэтому добавление третьего города в смесь Венецианский синдром только способствовало этому. Китайская Венеция — это жилой район, где люди живут своей повседневной жизнью, полностью интегрированные в архитектуру и не подозревающие о ее новизне.Однако в Лас-Вегасе это «больше похоже на зону развлечений, состоящую из казино, отелей и торговых центров», — описывает Франсуа. Независимо от того, какова цель этой формы точной архитектуры, именно это «придает месту индивидуальность», говорит он.

Выставка, посвященная 30-летию трансформеров в Венецианском Макао, большой успех

 

Всего около 130 000 посетителей за четыре месяца выставки

 

(Макао, окт.7, 2014) – Выставка, посвященная 30-летию трансформеров, успешно завершилась в воскресенье в The Venetian® Macao. В общей сложности около 130 000 посетителей посетили очень популярную выставку за четыре месяца ее работы — в среднем более 1000 посещений в день.

 

Выставка, организованная совместно The Venetian Macao и FM Event и поддерживаемая Управлением по туризму правительства Макао, открылась 1 июня 2014 года и отметила 30-летие глобального феномена Трансформеров.На выставке, разделенной на 10 интерактивных зон, было представлено более 1000 игрушек-трансформеров и предметов коллекционирования фанатов из разных эпох, а также несколько гигантских статуй трансформеров. быть рядом с Трансформером в их родном мире Кибертрон.

 

Во время 18-недельной выставки толпы поклонников Трансформеров посетили The Venetian Macao, наслаждаясь беспрецедентной возможностью познакомиться с захватывающим миром Трансформеров вблизи.

 

Интегрированный курорт также воспользовался возможностью, чтобы пригласить местных детей из Ассоциации людей с синдромом Дауна в Макао посетить единственную в своем роде выставку 16 июня, в которой приняли участие 60 детей и родителей из Ассоциации, чтобы насладиться выставкой Трансформеров с 30 Sands China Care. Послы.

 

Вдобавок к волнению от проведения выставки в городе, Венецианский Макао также организовал VIP-показ и звездную красную ковровую дорожку последнего научно-фантастического боевика «Трансформеры: Эпоха истребления» 29 июня в Венецианском театре.Более 100 детей и родителей из Ассоциации людей с синдромом Дауна в Макао были приглашены на показ с участием знаменитостей.

 

Летняя выставка является частью стратегии Sands China по привлечению большего количества семейных развлечений в Макао, и компания планирует продолжить проведение выставок на различные темы, чтобы привлечь больше посетителей в город.

 

Фотографии с высоким разрешением можно получить по одному из следующих адресов:

 

Через веб-браузер:

http://tinyurl.com/transformers-wrap-up

 

Через программное обеспечение FTPS:

Местоположение FTPS:            vmlftp.venetian.com.mo

Порт:                          990

Имя пользователя:               VEN-PRMedia

Пароль:                  PR-Media

                                 (с учетом регистра)

Папка:                        Подведение итогов PR-Media/Events/Transformers

 

О Венецианском® Макао

The Venetian® Macao, открытый в 2007 году, является первым интегрированным курортом Макао с потрясающими копиями знаменитых каналов и архитектурных икон Венеции, Италия.Venetian Macao включает в себя 3000 люксов, 1,2 миллиона квадратных футов (111 000 квадратных метров) конференц-залов и конференц-залов, а также арену Cotai Arena на 15 000 мест, предназначенную для проведения спортивных мероприятий мирового уровня и захватывающих развлечений. Венецианский Макао также является домом для уникального роскошного Венецианского театра на 1800 мест, где проходят лучшие международные и китайские представления; более 30 известных ресторанов; Дневной стационар и спа ТАЙВЕКСМАЛО; невероятно веселая крытая игровая площадка QUBE и более 300 магазинов в магазинах Shoppes at Venetian.Зоны отдыха на открытом воздухе включают бассейны и кабинки для переодевания, а также поле для мини-гольфа.

 

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.venetianmacao.com.

 

О FM-событии

Компания Film Mall Limited, основанная в 2009 году, представляет собой гонконгскую развлекательную компанию с филиалами в Тайване и Макао. Наша сильная сеть в отрасли и креативность поддерживают репутацию нашего бренда. Мы предоставляем нашим клиентам консультации и разработку проектов по всему спектру мероприятий и шоу, фильмов, цифровых медиа и лицензирования роялти.Нашими клиентами являются глобальные компании, правительства и крупные организации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *