Вдова скарлетт йоханссон: Кинотеатр в Казани Алмаз Синема Родина

Содержание

Скарлетт Йоханссон подала в суд на Disney из-за релиза «Черной вдовы»

https://ria.ru/20210729/skarlet-1743525282.html

Скарлетт Йоханссон подала в суд на Disney из-за релиза «Черной вдовы»

Скарлетт Йоханссон подала в суд на Disney из-за релиза «Черной вдовы» — РИА Новости, 29.07.2021

Скарлетт Йоханссон подала в суд на Disney из-за релиза «Черной вдовы»

Актриса Скарлетт Йоханссон подала в суд на компанию Disney, она обвиняет ее в нарушении контракта за онлайн-показы фильма «Черная вдова», сообщают местные СМИ. РИА Новости, 29.07.2021

2021-07-29T22:42

2021-07-29T22:42

2021-07-29T22:42

культура

технологии

сша

лос-анджелес

the walt disney company

скарлетт йоханссон

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/07/07/1740259387_124:0:837:401_1920x0_80_0_0_4c5f06eeaeff89a50ad5d63ee59aa84a.jpg

ВАШИНГТОН, 29 июл — РИА Новости. Актриса Скарлетт Йоханссон подала в суд на компанию Disney, она обвиняет ее в нарушении контракта за онлайн-показы фильма «Черная вдова», сообщают местные СМИ.Иск был подан в суде Лос-Анджелеса в четверг. Согласно документу, который цитирует The Washington Post, контракт актрисы на съемке в фильме предусматривал вознаграждение в зависимости от кассовых сборов картины в кинотеатрах и не предусматривал премьерного онлайн-стриминга картины.»Disney намеренно без юридических оснований обусловил нарушение контракта со стороны Marvel (Marvel Entertainment, входит в группу компаний Disney), чтобы не дать госпоже Йоханссон получить полную выгоду от ее контракта с Marvel», — приводит издание выдержку из искового заявления.По данным издания Indie Wire, картина «Черная вдова», вышедшая в кинотеатрах и на платформе Disney+ 9 июля, собрала 318 миллионов долларов, значительно ниже ожиданий. По оценке Ассоциации владельцев кинотеатров США, низкие кассовые сборы во многом стали следствием онлайн-релиза картины.Согласно иску, представители актрисы были заинтересованы в обсуждении новых условий и доработке контракта, но ни Marvel, ни Disney не откликнулись на это. По данным, которые приводит Washington Post, выход картины на платформе Disney+ мог «стоить» Йоханссон более 50 миллионов долларов.

https://ria.ru/20210710/premera-1740513406.html

https://ria.ru/20210707/johansson-1740240178.html

сша

лос-анджелес

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/07/07/1740259387_213:0:748:401_1920x0_80_0_0_0b7225ff853bdea4cfced71977b84e12.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

технологии, сша, лос-анджелес, the walt disney company, скарлетт йоханссон

Скарлетт Йоханссон подала в суд на Disney из-за релиза «Черной вдовы»

Скарлетт Йоханссон подала в суд на Disney из-за «Черной вдовы» :: Общество :: РБК

Представитель Disney назвал иск Скарлетт Йоханссон «особенно огорчительным и расстраивающим из-за его пренебрежения к ужасающим и продолжительным последствиям пандемии COVID-19», пишет газета. В компании подчеркнули, что полностью выполнили свои обязательства по контракту.

«Disney полностью выполнила условия контракта с госпожой Йоханссон. Более того, показ «Черной вдовы» на платформе Disney+ с премиальным доступом значительно увеличил ее возможность заработать дополнительные средства, помимо тех $20 млн, которые она уже получила к настоящему времени», — говорится в заявлении компании, которое приводит газета Los Angeles Times.

Читайте на РБК Pro

WSJ пишет, что крупные медиакомпании уделяют приоритетное внимание своим стриминговым сервисам в стремлении обеспечить их рост и все чаще размещают популярный контент на этих платформах. Это имеет значительные финансовые последствия для актеров и продюсеров, которые не хотят, чтобы рост стриминговых сервисов происходит за их счет, утверждает издание.

Кинотеатры больше других сфер культуры выиграли от ослабления ограничений

Disney начала выпускать фильмы одновременно на Disney+ и в кинотеатрах из-за пандемии COVID-19, когда залы были закрыты или работали с ограниченной вместимостью. Компания решила пересмотреть многие из своих контрактов, которые, как и контракт Йоханссон, привязаны к кассовым сборам.

«Черная вдова» вышла на экраны 9 июля. Во вторые выходные кинопроката кассовые сборы резко упали — на 67% по сравнению с первыми выходными (тогда фильм собрал $80 млн), сообщала WSJ. Газета писала, что падение во вторые выходные — обычное дело даже для крупных блокбастеров, однако не в таком объеме. Результаты кассовых сборов «Черной вдовы» во вторые выходные были худшими среди всех фильмов Marvel с 2009 года, когда компания приобрела франшизу, утверждает издание со ссылкой на данные Box Office Mojo. Сборы последних десяти фильмов Marvel во второй уик-энд упали в среднем на 55%.

При общем бюджете $200 млн на сегодняшний день общая сумма кассовых сборов фильма в Соединенных Штатах превысила $156 млн, еще $160 млн кинолента собрала в остальных странах мира. В России фильм собрал $8,5 млн.

представители Disney раскритиковали иск Скарлетт Йоханссон — РТ на русском

Компания Disney выступила с заявлением в ответ на иск Скарлетт Йоханссон. Актриса считает, что потеряла часть дохода от сборов фильма «Чёрная вдова», поскольку ленту выпустили одновременно в кинотеатрах и онлайн. Представители студии подчеркнули, что не нарушали заключённый с Йоханссон контракт и актриса сможет получить дополнительный доход от показа картины в интернете. Отмечается, что артистка уже заработала $20 млн.

Компания Disney отреагировала на иск, который ранее подала в суд актриса Скарлетт Йоханссон: артистку не устраивает что премьера фильма «Чёрная вдова» состоялась одновременно в кинотеатрах и на стриминговом сервисе Disney+.

По словам представителя медиагиганта, претензии актрисы не имеют под собой каких-либо оснований. В опубликованном в Los Angeles Times заявлении также указано на неуместность подобного поступка в текущей ситуации.

«Этот иск вызывает особую грусть и огорчение своим неприкрытым пренебрежением ужасными долгосрочными последствиями пандемии COVID-19 для всего мира», — отмечают в Disney.

Как сообщает The Wall Street Journal, Йоханссон подала иск против компании в верховный суд Лос-Анджелеса в четверг. Актриса утверждает, что одновременный выпуск фильм в кинотеатрах и в интернете является нарушением условий её контракта.

В исковом заявлении говорится, что «компания Disney умышленно спровоцировала необоснованное нарушение соглашения студией Marvel, чтобы не дать госпоже Йоханссон извлечь всю выгоду из контракта с Marvel». По условиям контракта Йоханссон полагается процент от сборов «Чёрной вдовы» в прокате.

  • Кадр из фильма «Чёрная вдова»
  • © kinopoisk.ru

Студия, однако, отрицает какие-либо нарушения со своей стороны. В ответном заявлении указано, что благодаря условиям распространения фильма в интернете артистка может получить дополнительную выгоду вдобавок к внушительной сумме, которую уже заработала за счёт ленты.

«Компания Disney в полной мере соблюдает условия контракта с госпожой Йоханссон, и, более того, выход «Чёрной вдовы» на Disney+ по подписке Premier Access существенно повысил её возможность заработать дополнительные деньги, помимо полученных на сегодняшний день $20 млн», — следует из заявления.

Адвокат Скарлетт Йоханссон Джон Берлински, в свою очередь, считает, что пандемия COVID-19 — лишь благовидный предлог для продвижения стримингового сервиса с помощью блокбастеров.

Также по теме

Сентиментальная история о женщинах: на экраны выходит боевик «Чёрная вдова»

8 июля в кинотеатрах начинается показ фантастического боевика «Чёрная вдова», снятого в рамках кинематографической вселенной Marvel. В…

«Ни для кого не секрет, что Disney выпускает такие фильмы, как «Чёрная вдова», сразу на Disney+, чтобы привлечь новых подписчиков и повысить стоимость акций компании, при этом прикрываясь ситуацией с коронавирусом. Однако, игнорируя ради реализации этой недальновидной стратегии условия контрактов с артистами, ответственными за успех их фильмов, компания нарушает их права, и мы докажем это в суде», — приводит слова Берлински Los Angeles Times.

Как следует из искового заявления, ещё в мае 2019 года юристы Marvel заверили представителей Йоханссон, что при изменении стратегии релиза новый план будет согласован с ними.

«Весь смысл её контракта в том, что фильм выйдет в широкий прокат, как другие наши картины. Мы понимаем, что если планы изменятся, то нам нужно будет обсудить это и прийти к пониманию, поскольку контракт строится на серии (очень больших) бонусов из кассового сбора», — гласит документ.

Адвокат выразил уверенность, что в дальнейшем и другие артисты будут предъявлять претензии Disney, добиваться соблюдения своих прав и выполнения обязательств по контрактам.

Представители киноиндустрии действительно выступают против одновременного выпуска лент в кинотеатрах и на стриминговых сервисах. Ранее между премьерой на большом экране и цифровым релизом было предусмотрено окно, которое позволяло извлечь максимальную прибыль из проката, однако пандемия внесла в этот порядок свои коррективы.

Помимо «Чёрной вдовы», Disney выпустил на своей интернет-платформе и другие ожидаемые картины. В тех странах, где доступен Disney+, ленты «Мулан», «Душа» и «Лука» вышли исключительно на стриминговом сервисе. Премьеры таких картин, как «Круэлла» и «Чёрная вдова», состоялись в кинотеатрах и в интернете в один и тот же день.

После релиза «Чёрной вдовы» представители Национальной ассоциации владельцев кинотеатров в США заявили, что фильм провалился в прокате именно из-за одновременного выпуска на Disney+.

Тем не менее ещё в мае 2021 года генеральный директор Disney Боб Чапек заверил, что августовский и сентябрьский релизы — «Главный герой» и «Шан-Чи и легенда десяти колец» соответственно — получат эксклюзивный прокат на большом экране.

  • Кадр из фильма «Дюна»
  • © kinopoisk.ru

В декабре 2020-го кинокомпания Warner Bros. сообщила, что в 2021 году 17 картин выйдут одновременно в кинотеатрах и на стриминговом сервисе HBO Max. С критикой этого решения выступили такие режиссёры, как Кристофер Нолан («Начало», «Довод») и Дени Вильнёв («Бегущий по лезвию 2049», «Дюна»).

Нолан считает: многие его коллеги были уверены, что работают на величайшую киностудию — а оказалось, что они сотрудничают с худшим стриминговым сервисом. Такое мнение он высказал в беседе с The Hollywood Reporter.

Вильнёв в эссе для Variety заметил, что действия руководства компании обусловлены не любовью к зрителю или к кино, а лишь желанием спастись от экономических проблем. Он подчеркнул, что считает предстоящую ленту «Дюна» к настоящему моменту своим лучшим творением, созданным для полноценного проката.

Режиссёр блокбастера «Чудо-женщина: 1984» Пэтти Дженкинс в интервью для The Hollywood Reporter рассказала, что в предлагаемых обстоятельствах какого-либо позитивного варианта развития событий попросту не было. Постановщица сожалеет, что картину лишили полноценного проката, и надеется, что когда-нибудь фильм выйдет на большом экране для широкой аудитории.

Издание New York Times со ссылкой на анонимные источники сообщило, что Дженкинс, а также исполнительница главной роли Галь Гадот получили от студии более $10 млн каждая. Считается, что примерно такую сумму они могли заработать, если бы фильм вышел в традиционный прокат.

Ожидаемо на решение Warner Bros. отреагировали и прокатчики. Руководство крупной сети кинотеатров AMC заявило, что не позволит компании развивать HBO Max за свой счёт.

В апреле 2021-го исполнительный директор WarnerMedia Джейсон Килар в подкасте The Vox рассказал, что в 2022 году компания всё же вернётся к традиционной стратегии: блокбастеры сперва будут выходить в кинотеатрах и только спустя некоторое время станут доступны на стриминговых сервисах.

Режиссер Кейт Шортланд рассказала о первой встрече со Скарлетт Йоханссон

8 июля на российские экраны выходит новый фильм Marvel — «Черная Вдова», сольник одноименной героини «Мстителей» в исполнении Скарлетт Йоханссон. В преддверии премьеры «Газета.Ru» поговорила с режиссером шпионского боевика Кейт Шортланд — об отличии съемок артхауса и супергероики, статусе первой соло-режиссерки киновселенной Marvel, а также любимых фильмах студии.

— «Черную Вдову» сложно назвать типичным супергеройским боевиком из-за глубины сюжета. В чем главная идея фильма лично для вас?

— Нам было важно разобраться, где окончательно заканчивается Черная Вдова как персонаж. Ведь мы уже знаем сам конец ее истории, знаем, что произошло с ней в финальных «Мстителях». Мы понимали, что сольник должен в каком-то смысле стать разгадкой ее жизненной головоломки, должен собрать персонажа воедино.

В начале нашего фильма Наташа Романофф (Черная Вдова — «Газета.Ru») оказывается очень «раздробленной», она одинока, чувствует себя изгоем. Но ближе к концу снова становится Черной Вдовой, начинает вновь помогать окружающим. Думаю, одна из вещей, которую мы хотели исследовать, — ее уязвимость. Но старались исследовать это с юмором.

— «Черная Вдова» — ваш дебют в жанре супергеройского кино. Было ли вам сложно перестроиться под этот жанр? И в чем главное отличие между созданием супергеройских фильмов и, к примеру, классических драм?

— Наибольшая разница между производством таких фильмов, как «Черная Вдова», и артхаусных лент, которые я снимала прежде, заключается в масштабности. В нашей команде было 300-400 человек, а в моих предыдущих проектах это число было в десять раз меньше. Кроме того, мы снимали на протяжении четырех с половиной месяцев, а я привыкла снимать в течение месяца или пяти недель. И также это логистика. Было много перелетов, мы снимали в пяти разных странах.

Оказалось, что снимать фильмы из разряда «Черной Вдовы» — это как армия. И при всем этом нам приходилось фокусировать основное внимание на Наташе. Постоянно думать о том, какой будет ее история на фоне такого массивного зрелища.

Нам также было нужно сделать наших персонажей правдоподобными. Чтобы даже тогда, когда они сидят в супергеройских костюмах за ужином, они выглядели как настоящая семья. Персонажи должны знать, где они выросли, в нашем случае это была Россия. В Лондоне мы работали с российским историком, что помогло нам в создании «фундамента» центрального персонажа. Ведь даже если сама история является сказочной, в итоге она все равно должна выглядеть правдиво.

— Вы стали первой женщиной-режиссером, снявшей фильм Marvel без соавторов. Многое ли это значит для вас?

— Да, конечно. Потому что, я думаю, благодаря этому на фильм придет много женщин. Также, мне кажется, это откроет женщинам двери в проекты других студий. И это откроет двери в том числе моей дочери, которой сейчас 12. Так что — да, мне кажется, это очень здорово.

— Известно, что Скарлетт Йоханссон была вашей поклонницей еще до съемок «Черной Вдовы». Какой получилась ваша первая встреча?

— Скарлетт — невероятно любезный человек. А еще она шумная и смешная. И рядом с ней ты ощущаешь себя, как с семьей. Она настоящая. Кроме того, Скарлетт очень умная, мы много разговаривали о политике и прочем. В нее очень трудно не влюбиться.

— В «Черной Вдове» много персонажей, которые родом из СССР или России. Изучали ли вы что-то о России перед началом съемок, чтобы лучше понять наш менталитет?

— Да, и это было здорово. Я работала с молодой девушкой в Лондоне. Она смогла объяснить мне, что это такое — расти в Советском Союзе. И что происходило при его распаде, какой там была повседневная жизнь. Это помогло понять, через что прошла Наташа Романофф перед тем, как оказалась в программе по обучению шпионов. И также мы изучали истории русских шпионов, живущих в Северной Америке. Это были семьи русских шпионов, в которых дети не знали, кем на самом деле являются их родители.

— У Черной Вдовы нет фантастических способностей как таковых. Но она все равно является одним из самых сильных персонажей киновселенной Marvel. На ваш взгляд, в чем ее главная сила?

— Она читает людей, прекрасно в них разбирается, а также никогда не сдается. А ее главный недостаток, мне кажется, в том, что она любит окружающих людей больше, чем себя. У Наташи очень много травм, и ей намного легче быть доброй по отношению к другим, но не к самой себе. Это один из вопросов, которые мы хотели изучить в нашей картине.

— Какой ваш любимый фильм из линейки Marvel? «Черная Вдова», конечно, не в счет.

— Мне очень нравится «Первый мститель: Другая война». И еще «Тор: Рагнарек»

— Последний — из-за юмора?

— Мне кажется, в нем есть очень свежий взгляд. И, да, отличный юмор. Кроме того, мне нравится «Капитан Марвел» — за то, как там показаны отношения двух друзей. В общем, да, это мои любимые фильмы Marvel.

***

«Черная Вдова» стартовала в российских кинотеатрах 8 июля. Действие фильма разворачивается после событий, произошедших в «Первом мстителе: Противостояние», — и до финальных «Мстителей», в которых Наташа Романофф умирает. Главные роли в ленте, помимо Йоханссон, исполнили Флоренс Пью, Дэвид Харбор и Рэйчел Вайс. Картина стала первой полнометражной в так называемой «четвертой фазе» кинематографической вселенной Marvel.

Подробнее о «Черной Вдове» читайте в рецензии «Газеты.Ru».

Скарлетт Йоханссон решила засудить Disney из-за гонорара за «Чёрную вдову»

В тексте иска Скарлетт Йоханссон говорится, что Disney проигнорировала просьбы пересмотреть условия контракта с актрисой в связи с ранним цифровым релизом «Чёрной вдовы» и нарушила пункт договора, гарантировавший эксклюзивное окно для проката в кинотеатрах.

«Disney намеренно вынудила Marvel нарушить соглашение без какого-либо обоснования, чтобы не дать госпоже Йоханссон в полной мере реализовать выгоду от её сделки с Marvel», — процитировал иск The Wall Street Journal.

В свою очередь, Disney посчитала претензии необоснованными и сообщила, что её «печалит и расстраивает, что иск не обращает внимание на последствия пандемии». Компания уверена, что полностью соблюдала контракт Скарлетт Йоханссон. Более того, актриса якобы «может получить значительно большую компенсацию» за свою работу именно за счёт раннего релиза в онлайн-кинотеатре.

«Выпуск «Чёрной вдовы» на Disney+ с премиум-подпиской значительно увеличил её способность заработать дополнительные средства помимо тех $20 млн, которые она получила до настоящего времени <…> Особенно нас огорчает то, что в этом иске откровенно игнорируются ужасные продолжительные последствия пандемии Covid-19, которые ощущаются по всему миру», — рассказали The Los Angeles Times в Disney.

Конкретных условий в компании не уточнили, но в иске говорилось, что премиальные Йоханссон напрямую зависели именно от кассовых сборов картины, а не от продаж в «цифре».

Разбирательство между Йоханссон и Disney может стать поворотным в индустрии развлечений, уверяют эксперты. Если актриса одержит победу в суде, это неизбежно повлияет на сложившийся порядок на кинорынке: на фоне пандемии продюсеры зачастую отдают предпочтение стриминговым платформам, из-за чего многие актёры несут убытки.

Премьера «Чёрной вдовы» для американских зрителей состоялась 9 июля. За три недели кассовые сборы фильма в США превысили $156 млн, ещё $160 млн кинолента собрала в остальных странах мира.

Ассоциация владельцев кинотеатров раскритиковала Disney за одновременный выпуск фильма в стриминге и кинотеатрах. Организация считает, что это решение стало причиной обвала сборов во второй уикенд и способствовало распространению пиратской копии фильма.

В конце 2020 года «Секрет» сообщал, что Disney проведёт реорганизацию бизнеса в пользу онлайн-стриминга. Компания тогда объявила о создании нового подразделения, которое займётся глобальным распространением контента как в кинотеатрах, так и в Disney+.

Фото: flickr.com/gageskidmore,CC BY-SA 2.0

Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.

Рецензия на фильм Черная Вдова от Станислава Зельвенского

Станислав Зельвенский — о надгробной открытке супергероине Marvel в исполнении Скарлетт Йоханссон, которую пришлось ждать два года после «Финала».

В середине 90-х из Огайо спешно эвакуируется пара разоблаченных русских агентов — Алексей (Дэвид Харбор) и Мелина (Рейчел Вайс), — три года живших фальшивой пригородной жизнью с фальшивыми дочками Наташей (Эвер Андерсон) и Еленой. Двадцать лет спустя семья воссоединяется: Наташа Романофф (Скарлетт Йоханссон) теперь — одна из Мстителей, снова в бегах от американского правительства, Елена (Флоренс Пью) тоже убийца, и вместе — с помощью экс-родителей — они пытаются найти русского злодея Дрейкова (Рей Уинстон), создавшего программу по воспитанию зомбированных «вдов», через которую обе когда‑то прошли.

Идея, что из маленькой копии Миллы Йовович (какой является ее дочь Эвер) может вырасти Скарлетт Йоханссон, — едва ли не самая смелая и парадоксальная во всей «Черной Вдове», по обыкновению ладно сделанной, но банальной, почти вызывающе прозаичной новой главе марвеловской мегафраншизы. «Вдова», поставленная австралийкой Кейт Шортланд (автором нелепого триллера «Берлинский синдром»), формально начинает четвертую фазу MCU, но, поскольку в настоящем Романофф погибла, пожертвовав собой ради человечества, а действие происходит, соответственно, в прошлом, после гражданской войны супергероев, фильм скорее возвращает старый долг годами прозябавшей на вторых ролях Наташе, чем выдает какие‑то авансы. Его связь с другими сериями минимальна, марвеловский демиург Кевин Файги решил обойтись без напрашивавшихся камео народных любимцев (мог, скажем, в последний раз мелькнуть Тони Старк), и даже в сцене после титров мостик перекинут не в следующий фильм, а в очередной сериал Disney+.

Трейлер «Черной Вдовы»

И поскольку речь в этот раз идет не о богах и судьбах вселенной, а о шпионах и земных делах, «Вдова» уже в первые полчаса посылает привет конкурирующей франшизе: Наташа (явно не в первый раз) смотрит «Лунного гонщика». Как вскоре выяснится, фильм действительно скроен по лекалам не столько «Марвела», сколько классической бондианы, где герой раз за разом охотился за каким‑нибудь суперзлодеем, проникал — часто в качестве пленника — на его засекреченную базу, узнавал его абсурдный план по покорению или уничтожению мира и, наконец, все там взрывал.

Но в бондиане еще были секс, автомобили, красивые виды и колоритные персонажи. Здесь о сексе, понятно, и речи быть не может, вместо автомобилей — самолеты, живописная картинка — только во время короткого визита в Будапешт (а так в основном — интерьеры). За персональный колорит в одиночку отвечает Харбор, герой которого, отечественный ответ Капитану Америка (как, во всяком случае, считает он сам), оказывается почти исключительно комическим. На втором часу шутка уже заметно выдыхается, но это, конечно, светлое пятно в угрюмой картине, которой не помешало бы побольше светлых пятен: щели между слишком мелко нарезанными, но по-марвеловски эффектными экшен-сценами Шортланд в основном забивает ватой изнурительных выяснений не очень интересных отношений с прошлым.

Те, кто выберут субтитры, насладятся оживленным соревнованием русских акцентов в английском и американских акцентов в русском и услышат, например, как Йоханссон называет Пью сучкой.

Кроме того, мы побываем в Ленинградской области, где Рейчел Вайс разводит интеллигентных свиней, и узнаем старинную русскую мудрость «Держи водку возле огня» (кажется, чтобы она не замерзала). Ах да, еще Ольга Куриленко — куда же без нее.

© Walt Disney Studios Motion Pictures

На самом деле, клюквы не так много, поскольку «Вдова» — не шпионский триллер, а боевик пополам с мелодрамой, и действие его происходит не на реальной планете, а в безвоздушном волшебном пространстве, где разница между Огайо, Кубой, Ленобластью и Асгардом минимальна (в отличие от «Сокола и Зимнего солдата», например, где комиксовая реальность как бы надстроена над нашей).

Возможно, именно поэтому горестями Наташи, несмотря на все усилия Йоханссон, так сложно по-настоящему проникнуться. Идея, кажется, была в том, чтобы напоследок очеловечить Романофф, сделать ее полноценным трехмерным персонажем, а вместо этого женщину зажали между школой для коммунистических шпионок, волшебными феромонами, чужими раздутыми эго (словно этого мало было на основной работе), кожаными комбинезонами и избыточной пиротехникой. Неудивительно, что ей захочется — где‑то между финалом в духе фильма «Профессионал» и сценой после титров, — разбежавшись, прыгнуть со скалы.

5 / 10

Оценка
Станислава Зельвенского

Скарлетт Йоханссон подала в суд на Disney из-за гонорара за фильм «Черная Вдова». Кинокомпания ответила на иск

Скарлетт Йоханссон в фильме «Черная вдова»

36-летняя Скарлетт Йоханссон, буквально вчера подавшая иск в суд Лос-Анджелеса на Disney, получила первую реакцию руководства кинокомпании. Напомним, Скарлетт возмутило, что премьера фильма «Черная Вдова» (Black Widow) состоялась одновременно и в кинотеатрах, и на стриминговом сервисе, тогда как гонорар Йоханссон зависит только от кассовых сборов в кинотеатрах. По версии истца, контракт и предусматривал премьеру только в кинотеатрах — о премьере на канале речи в соглашении не было. Юристы Скарлетт считают, что из-за этого хода актриса потеряла больше 50 миллионов долларов.

Disney намеренно вынудила Marvel нарушить соглашение без какого-либо обоснования, чтобы не дать госпоже Йоханссон в полной мере реализовать выгоду от ее сделки с Marvel,

— говорится в иске Йоханссон.

Disney же посчитала ее претензии необоснованными и в своем ответе, опубликованном The Los Angeles Times, обнародовала уже выплаченный актрисе гонорар в сумме 20 миллионов долларов.  

В этом иске нет никаких достоинств. Особенно печалит и расстраивает, что иск не обращает внимания на последствия пандемии,

— ответили в компании Disney.

Компания считает, что полностью соблюдала контракт госпожи Йоханссон. Выпуск «Черной Вдовы» на Disney+ с премиум-подпиской значительно увеличил ее способность заработать дополнительные средства помимо тех 20 миллионов, которые она получила до настоящего времени,

— утверждает руководство компании Disney.


Промо фильма «Черная Вдова»


«Черная Вдова» должна была стать самым ожидаемым фильмом этого лета. Однако общие кассовые сборы фильма достигли всего 264 миллионов долларов — это самый крупный спад сборов на второй уикенд за всю историю киновселенной Marvel. Национальная ассоциация владельцев кинотеатров США связывает спад прибыли «Черной Вдовы» как раз с новой гибридной моделью проката Disney, при которой фильм одновременно выходит и в кинотеатрах, и в онлайн-прокате.

Помимо Скарлетт Йоханссон, одну из главных ролей в картине сыграла британка Флоренс Пью. События фильма разворачиваются до происходящего в фильме «Мстители: Война бесконечности», но после событий кинокомикса «Первый мститель: Противостояние».


Скарлетт Йоханссон и Флоренс Пью в фильме «Черная Вдова»

Ранее Скарлетт Йоханссон сообщала, что «Черная Вдова» станет последней для нее ролью в киновселенной Marvel. Актриса, ожидающая ребенка от своего 39-летнего супруга Колина Жоста, приняла решение расстаться со своей героиней, похоже, не на самой веселой ноте.


Скарлетт Йоханссон с мужем Колином Жостом

Скарлетт Йоханссон подает в суд на Disney из-за выпуска

фильма «Черная вдова»

Решение Диснея выпустить «Черную вдову» на Disney Plus одновременно с ее выходом в кинотеатры вызвало судебную тяжбу со Скарлетт Йоханссон, актрисой, которой было поручено сыграть супергероя Marvel.

В иске, поданном в четверг в Верховный суд Лос-Анджелеса, поверенные Йоханссон утверждают, что контракт звезды был нарушен, когда студия решила не показывать фильм исключительно в кинотеатрах, что, по их утверждениям, привело к снижению продаж билетов на спин-офф «Мстителей».Большая часть вознаграждения Йоханссон была привязана к кассовым сборам «Черной вдовы» — если фильм достигнет определенных показателей, начнутся бонусы.

«Дисней умышленно побудил Marvel к нарушению соглашения без каких-либо на то оснований, чтобы помешать г-же Йоханссон в полной мере реализовать преимущества своей сделки с Marvel», — говорится в иске.

В марте Disney объявила, что премьера «Черной вдовы» состоится одновременно на потоковом сервисе студии по подписке за дополнительную плату в 30 долларов, а также на большом экране.Этот шаг был сделан, когда индустрия кинотеатров восстанавливалась после закрытия COVID-19 и ограничений пропускной способности. 9 июля «Черная вдова» установила рекорд по кассовым сборам в эпоху пандемии, дебютировав в Северной Америке за 80 миллионов долларов и заработав дополнительно 78 миллионов за рубежом. Он также получил 60 миллионов долларов от Disney Plus. В последующие недели продажи билетов резко упали и в настоящее время составляют 319 миллионов долларов во всем мире, что позволило «Черной вдове» стать одним из самых кассовых фильмов Marvel за все время.

Вскоре после своего дебюта Национальная ассоциация владельцев театров, главная торговая организация отрасли, заявила, что одновременный выпуск «Черной вдовы» в кинотеатрах и в потоковом режиме «стоит денег Disney в виде дохода на одного зрителя в течение всего срока существования фильма».

Однако в иске отмечается, что акции Disney выросли после того, как компания раскрыла данные об аренде.

«Disney предпочла успокоить инвесторов с Уолл-стрит и увеличить свою прибыль, вместо того, чтобы позволить своей дочерней компании Marvel соблюдать условия соглашения», — говорится в иске.«Ни для кого не удивительно, что нарушение Соглашения со стороны Disney отвлекло миллионы фанатов от кинотеатров и заняло их стриминговый сервис Disney +».

The Wall Street Journal, опубликовавшая новость об иске, сообщает, что источники, близкие к Йоханссон, подсчитали, что решение выпустить фильм одновременно на Disney Plus привело к потере бонусов в размере 50 миллионов долларов.

Юридический залп

Йоханссон вызван тем, что новые парадигмы распространения и пандемия COVID-19 меняют способ оплаты своей работы актерам из списка A-list.Многие ведущие участники включают участие в бэкэнд-прибыли в свои контракты. Но рост потоковых сервисов, таких как Netflix, устранил эти формы компенсации, и решение традиционных киностудий, таких как Warner Bros. и Disney, выпускать фильмы на своих собственных внутренних подписках, еще больше перевернуло эти старые способы вести бизнес. Когда Warner Bros. решила отправить всю свою кинопленку на HBO Max, понимая, что кинотеатры работали с ограниченной пропускной способностью большую часть года, студии пришлось заплатить десятки миллионов долларов звездам этих фильмов.Это привело к тому, что такие актеры, как Уилл Смит, Дензел Вашингтон и Киану Ривз, заработали полную поддержку на фильмах, которые Warner Bros. выпустила на своем новом сервисе. В случае успеха иск Йоханссон может подтолкнуть больше актеров к поиску дополнительной компенсации за фильмы, которые перешли на потоковые сервисы, и может привести к тому, что агенты включат более строгие формулировки в контракты в отношении компенсации, если эксклюзивный театральный выпуск будет скомпрометирован или проигнорирован. Адвокаты Йоханссон предположили, что ее иск может быть прецедентом.

«Ни для кого не секрет, что Disney выпускает такие фильмы, как« Черная вдова », непосредственно на Disney Plus, чтобы увеличить количество подписчиков и тем самым повысить стоимость акций компании — и что он скрывается за Covid-19 в качестве предлога для этого», — сказал Джон Берлински, адвокат Йоханссон, говорится в заявлении Variety . «Но игнорирование контрактов артистов, ответственных за успех его фильмов, и продвижение этой недальновидной стратегии нарушает их права, и мы надеемся доказать это в суде.Это, безусловно, не последний случай, когда голливудские таланты выступают против Диснея и дают понять, что, что бы компания ни притворялась, у нее есть юридическое обязательство соблюдать свои контракты ».

Команда юристов

Йоханссон заявила, что представители актрисы были обеспокоены тем, что «Черная вдова» дебютирует на Disney Plus еще до того, как коронавирус остановил жизнь. В рамках иска они обмениваются электронными письмами от группы менеджеров звезды, которые просят студию гарантировать, что премьера «Черной вдовы» состоится исключительно в кинотеатрах.В ответ главный юрисконсульт Marvel Дэйв Галлуцци пообещал традиционный театральный поклон, добавив: «Мы понимаем, что если план изменится, нам нужно будет обсудить это с вами и прийти к взаимопониманию, поскольку сделка основана на серии (очень крупных ) кассовые бонусы ».

Представители Disney не ответили на запрос о комментарии.

дополнительный экранный ридер

Подробнее о:

Дисней шлепает Скарлетт Йоханссон над костюмом «Черная вдова»

Компания Уолта Диснея хлопнула в ладоши звезде «Черной вдовы» Скарлетт Йоханссон, осудив нарушение актрисой условий контракта за проявление «бессердечного пренебрежения ужасными и продолжительными глобальными последствиями пандемии COVID-19.”

В ходе судебного заседания в четверг Йоханссон заявила, что решение Disney отправить фильм Marvel в Disney Plus одновременно с его показом в кинотеатрах обошлось ей в миллионы долларов компенсации. Эти бонусы были связаны с кассовыми сборами, которых «Черная вдова», скорее всего, не достигнет. Дисней возражает, что он выполнил условия сделки Йоханссон и снялся в дополнительном фильме «Мстители».

«В этой документации нет никаких достоинств», — сказал Дисней в необычно пламенном заявлении.«Иск особенно печален и огорчен тем, что он бездушно игнорирует ужасающие и продолжительные глобальные последствия пандемии COVID-19».

Компания заявила, что звезда уже получила 20 миллионов долларов за свою работу, и утверждала, что «выпуск« Черной вдовы »на Disney + с Premier Access значительно расширил ее возможности зарабатывать дополнительную компенсацию сверх 20 миллионов долларов, которые она получил на сегодняшний день. » Disney не предоставила никакой информации о том, был ли договор Йоханссон пересмотрен, чтобы она могла участвовать в доходах от потоковой аренды.

В марте Disney объявила, что премьера «Черной вдовы» и нескольких ее фильмов 2021 года, таких как «Круэлла» и «Круиз по джунглям», состоится в потоковом сервисе студии, основанном на подписке, одновременно с выходом в кинотеатры. Эти фильмы были доступны подписчикам Disney Plus за арендную плату в размере 30 долларов. Студия позиционировала этот шаг как уступку разрушениям, которые COVID-19 нанесла театральному кинопрокату.

9 июля «Черная вдова» установила рекорд по кассовым сборам эпохи пандемии — 80 миллионов долларов в Северной Америке.Он заработал дополнительно 78 миллионов долларов за границей и 60 миллионов долларов на Disney Plus. Несмотря на эти впечатляющие цифры, в последующие недели продажи билетов резко упали, и в настоящее время общая валовая прибыль составляет 319 миллионов долларов по всему миру. Учитывая, что мировые кассовые сборы многих фильмов Marvel превышают 1 миллиард долларов, «Черная вдова» скоро станет одним из самых кассовых релизов компании.

«Ни для кого не секрет, что Disney выпускает такие фильмы, как« Черная вдова », непосредственно на Disney Plus, чтобы увеличить количество подписчиков и тем самым повысить стоимость акций компании — и что он скрывается за COVID-19 как предлог для этого», — сказал Джон Берлински, поверенный Йоханссон, говорится в заявлении Variety .«Но игнорирование контрактов артистов, ответственных за успех его фильмов, и продвижение этой недальновидной стратегии нарушает их права, и мы надеемся доказать это в суде. Это, безусловно, не последний случай, когда голливудские таланты выступают против Диснея и дают понять, что, что бы компания ни притворялась, у нее есть юридическое обязательство соблюдать свои контракты ».

Как предполагает Берлински, иск Йоханссон может повлиять на то, как кинозвезды получают компенсацию в эпоху стриминга, и может спровоцировать волну новых судебных исков со стороны актеров, недовольных тем, что их фильмы не только дебютируют в кинотеатрах.

дополнительный экранный ридер

Подробнее о:

Disney взорвала Скарлетт Йоханссон из-за иска о потоковой передаче Black Widow

Disney открыла ответный огонь Скарлетт Йоханссон в четверг после того, как актриса Marvel подала иск против студии за выпуск «Черной вдовы» на Disney +.

Йоханссон утверждает, что ей был гарантирован эксклюзивный театральный прокат фильма, и большая часть ее зарплаты была привязана к его кассовым сборам.

«В этой заявке нет никаких оснований», — говорится в заявлении Disney в четверг. «Судебный процесс особенно печален и огорчает своим бессердечным пренебрежением к ужасающим и продолжительным глобальным последствиям пандемии Covid-19».

«Disney полностью выполнила условия контракта с г-жой Йоханссон, и, кроме того, выпуск« Черной вдовы »на Disney + с Premier Access значительно расширил ее возможности заработать дополнительную компенсацию сверх 20 [миллионов] долларов, которые она получила на сегодняшний день. «он добавил.

Вид на рекламный щит над развлекательным центром El Capitan, рекламирующий Marvel Studios «Черная вдова» 22 июня 2021 года в Голливуде, Калифорния.

AaronP / Bauer-Griffin | Изображения GC | Getty Images

Согласно иску актрисы, представители Йоханссон добивались гарантий, что «Черная вдова» будет показана в кинотеатрах еще в 2019 году. Были опасения, что руководство Disney может использовать фильм для поддержки своего нового потокового сервиса Disney +.

В иске Йоханссон цитировался ответ главного юрисконсульта Marvel, в котором говорилось, что «Черная вдова» будет выпущена, как и другие фильмы кинематографической вселенной Marvel.Это означает, что перед выходом на рынок домашнего видео у него будет театральный пробег.

«Мы понимаем, что в случае изменения плана нам нужно будет обсудить это с вами и прийти к взаимопониманию, поскольку сделка основана на серии (очень больших) кассовых бонусов», — говорится в ответе.

Это заявление было сделано за несколько месяцев до того, как пандемия подорвала индустрию кинотеатров и вынудила студии изменить стратегию выпуска кинотеатров.

В заявке утверждается, что как только Йоханссон услышала, что «Черная вдова» выйдет в эфир и в кинотеатрах в тот же день, она попыталась договориться с Marvel.Дисней и Марвел не ответили.

Неясно, сколько Йоханссон заплатили за то, чтобы сыграть Наташу Романофф в фильме, и включает ли предполагаемая выплата в размере 20 миллионов долларов от Disney какие-либо из текущих кассовых сборов фильма.

Агент актрисы хлопает Диснея — крайний срок

Сопредседатель CAA и агент Скарлетт Йоханссон Брайан Лурд выступил с заявлением в пятницу в ответ на резкую критику со стороны Диснея против актрисы Black Widow за нарушение контактов со студией Burbank.

В четверг Дисней опозорила двукратного номинанта на премию «Оскар», заявив, что ее иск продемонстрировал «бессердечное пренебрежение» к пандемии, последнее из которых было оправданием студии за то, что Черная вдова постоянно показывалась в кинотеатрах и Disney +. Премьер. Disney также раскрыла свою зарплату в размере 20 миллионов долларов за фильм, которая, как утверждается, в сочетании с деньгами Disney + за титул MCU «значительно повысила ее способность зарабатывать дополнительную компенсацию».

Ниже приводится заявление Лурда:

Я хочу обратиться к заявлению компании Walt Disney Company, которое было сделано в ответ на иск, поданный против них вчера нашей клиенткой Скарлетт Йоханссон.Они бессовестно и ложно обвинили г-жу Йоханссон в невосприимчивости к глобальной пандемии COVID, пытаясь представить ее тем, кем они и я знаю, что она не такая.

Скарлетт была партнером Диснея по девяти фильмам, которые принесли Диснею и его акционерам миллиарды. Компания указала ее зарплату в своем заявлении для прессы, пытаясь использовать ее успех как артиста и бизнес-леди, как будто это то, чего ей следует стыдиться. Скарлетт чрезвычайно гордится работой, в которой она и все актеры, сценаристы, режиссеры, продюсеры и творческая команда Marvel работали более десяти лет.

Этот иск был подан в результате решения Disney сознательно нарушить контракт со Скарлетт. Они очень сознательно переместили поток доходов и прибыли на сторону Disney +, исключив творческих и финансовых партнеров из своего нового уравнения. Вот и все, чисто и просто.

Прямая атака Диснея на ее персонажа и все остальное, что они подразумевали, ниже компании, с которой многие из нас в творческом сообществе успешно работали на протяжении десятилетий.

Иск о нарушении контракта Йоханссон (читайте здесь) был подан вчера в Верховный суд Лос-Анджелеса, и это первая публичная критика голливудской звезды против студии, которая зарабатывает деньги, ломая театральные окна за счет талантов в обмен на резкое увеличение доходов. цена акций ради новообретенного потокового сервиса.Цена акций Disney после Disney + достигла 52-недельного максимума в 203,02 доллара; Акции сейчас торгуются по 176,90 доллара на момент подготовки настоящего отчета.

Помимо CAA, Йоханссон получает поддержку от других знаменитостей, которые набросились на медиа-конгломерат за то, что тот поднял вопрос о ее зарплате, в то время как его собственные руководители получают такую ​​высокую зарплату. Алекс Болдуин написал в Твиттере: «Замечательно, что руководители Disney критикуют SJ из-за больших зарплат…»

Иск привлек внимание даже за пределами индустрии развлечений.Эндрю Янг, бывший кандидат в президенты и бывший подающий надежды мэр Нью-Йорка, написал в Твиттере: «Судебный иск Скарлетт Йоханссон против Marvel — ужасный вид для Disney. Им действительно следует пересмотреть эти сделки, поскольку они не отражают стремительный переход компании к стримингу. Дело в том, что Дисней все еще получает выгоду от сдвига, но не талант ».

Позже он добавил: «Дисней не хочет таким образом враждовать со своими талантами. Скарлетт Йоханссон, Эмма Стоун и Эмили Блант гораздо больше симпатизируют публике, чем Mouse House стоимостью 300 миллиардов долларов.”

Контракт актрисы с Disney предусматривал широкий прокат в кинотеатрах, как и другие фильмы MCU. Сообщается, что Йоханссон потеряла более 50 миллионов долларов в эксперименте Disney с динамическим окном, который привел к глобальному PVOD в первые выходные и театральным выходным для Black Widow на сумму 218 миллионов долларов. Black Widow повезет, что мировые кассовые сборы составят 350 миллионов долларов, что очень мало для фильма MCU, который обычно в последнее время выдает более 1 миллиарда долларов. Национальная ассоциация владельцев театров раскритиковала Дисней во второй уик-энд фильма за продвижение денег PVOD.Все это в конечном итоге означает, что Black Widow будет приносить меньше денег в течение всего жизненного цикла дохода. Модель Universal F9, , которая уважает театральное окошко, выглядит вдвое больше, чем Black Widow в мировом прокате.

«Ни для кого не секрет, что Disney выпускает такие фильмы, как Black Widow , непосредственно на Disney +, чтобы увеличить количество подписчиков и тем самым повысить стоимость акций компании — и что он скрывается за Covid-19 в качестве предлога для этого», — адвокат Йоханссона Джон Берлински Kasowitz Benson Torres LLP, говорится в заявлении в четверг.«Но игнорирование контрактов артистов, ответственных за успех его фильмов, и продвижение этой недальновидной стратегии нарушает их права, и мы надеемся доказать это в суде. Это, безусловно, не последний случай, когда голливудские таланты выступают против Диснея и дают понять, что, что бы компания ни притворялась, у нее есть юридическое обязательство соблюдать свои контракты ».

Наибольшую прибыль от Black Widow получили генеральный директор Disney Titans Боб Чапек и исполнительный председатель Боб Айгер, которые пожинали большие деньги, связанные с успехом Disney +.

«Раскрытие финансовой информации Disney ясно показывает, что те самые руководители Disney, которые организовали эту стратегию, получат личную выгоду от неправомерного поведения их самих и Disney», поскольку в нем указывается, что гранты Чапека «в общей сложности в 3,8 раза превышают его базовую зарплату в 2,5 миллиона долларов» в 2021 году с «основным обоснованием. », Поскольку эта награда является запуском услуг, ориентированных на потребителей. В иске также отмечается, что Айгер получил «подавляющую часть» своей компенсации в размере 16,5 миллионов долларов в виде грантов на акции, при этом в годовом отчете компании упоминается рост Disney +.

Йоханссон сыграла главную роль в семи фильмах MCU, которые собрали 10,3 миллиарда долларов в мировом прокате. Отдельно у нее была роль закадрового голоса в версии Disney « Книга джунглей », собравшая 966,6 миллиона долларов WW, а их Searchlight приобрел номинированного на «Оскара» Jojo Rabbit , что принесло 90,3 миллиона долларов WW.

Тед Джонсон внес вклад в этот отчет.

файлов Скарлетт Йоханссон в связи с выпуском Disney + «Черная вдова» — TechCrunch

Обновление : Disney выдала следующий ответ на иск:

.

В этой заявке нет никаких оснований.Иск особенно печален и огорчен тем, что бездушно игнорирует ужасные и продолжительные глобальные последствия пандемии Covid-19. Disney полностью выполнила условия контракта с г-жой Йоханссон, и, кроме того, выпуск Black Widow на Disney + с Premier Access значительно расширил ее возможности зарабатывать дополнительную компенсацию сверх 20 миллионов долларов, которые она получила на сегодняшний день.

С учетом того, что время Скарлетт Йоханссон в роли Мстителя, казалось, осталось в тени, звезда «Черной вдовы» подала иск о нарушении контракта против владельца Marvel, Disney.В иске, поданном в Верховный суд Лос-Анджелеса на этой неделе, утверждается, что студия нарушила соглашение со звездой, когда выпустила фильм на Disney + вместе с его театральным дебютом.

«Как известно мисс Йоханссон, Disney, Marvel и почти всем остальным в Голливуде,« театральный выпуск »- это выпуск, предназначенный исключительно для кинотеатров», — говорится в заявке. «Дисней был хорошо осведомлен об этом обещании, но, тем не менее, приказал Marvel нарушить свое обещание и вместо этого выпустить картинку в потоковом сервисе Disney + в тот же день, когда она была выпущена в кинотеатрах.”

Пандемия коренным образом изменила способ показа и показа фильмов в первый раз — по крайней мере, в краткосрочной перспективе. В 2020 году Disney и другие студии решили выпускать фильмы прямо для потоковой передачи, а не терпеть постоянные задержки и низкие кассовые сборы, поскольку ограничения закрыли несущественный бизнес кинотеатров. Совсем недавно они разделили разницу, поскольку кинотеатры снова открылись, предлагая потоковое вещание в тот же день.

Согласно копии иска, полученной TechCrunch, опасения Йоханссон по поводу потоковых сервисов возникли еще до пандемии.Когда Disney запустила потоковый сервис Disney +, как утверждается в иске, представители Йоханссон запросили у Disney / Marvel заверения в том, что сольный фильм «Черная вдова» все равно будет выходить в кинотеатрах, несмотря на предложения компании увеличить количество подписчиков.

Он цитирует электронное письмо главного юрисконсульта Marvel от мая того же года:

Мы полностью понимаем, что желание Скарлетт сниматься в этом фильме и в целом ее дело основано на предположении, что фильм будет широко показан в театральных постановках, как и другие наши картины.Мы понимаем, что в случае изменения плана нам нужно будет обсудить это с вами и прийти к взаимопониманию, поскольку сделка основана на серии (очень больших) кассовых бонусов.

«Ни для кого не секрет, что Disney выпускает такие фильмы, как« Черная вдова », непосредственно на Disney +, чтобы увеличить количество подписчиков и тем самым повысить стоимость акций компании — и что он скрывается за COVID-19 как предлог для этого», — говорит адвокат актрисы Джон Берлински. говорится в заявлении, предоставленном TechCrunch.«Но игнорирование контрактов артистов, ответственных за успех его фильмов, и продвижение этой недальновидной стратегии нарушает их права, и мы надеемся доказать это в суде. Это, безусловно, не последний случай, когда голливудские таланты выступают против Диснея и дают понять, что, что бы компания ни притворялась, у нее есть юридическое обязательство соблюдать свои контракты ».

В заявлении Disney обвиняется в том, что он «прячется за COVID-19», хотя, безусловно, студия была не единственной, кто переосмыслил свою стратегию выпуска за последний год.Остается вопрос, будет ли пандемия служить достаточным смягчающим обстоятельством для принятия решений о ее освобождении. Между тем, результат испытания может оказать сильное влияние на то, как студии будут выпускать блокбастеры после пандемии.

Мы обратились к Disney за комментариями и соответствующим образом обновим информацию.

Почему Скарлетт Йоханссон подает в суд на Disney из-за Черной вдовы?

У Черной Вдовы осталась еще одна битва. Но на этот раз не с Красной комнатой, а с Мышиным Домом.

Скарлетт Йоханссон, которая недавно отказалась от роли супергероя после своего последнего фильма Marvel Черная вдова , в четверг подала иск против Disney из-за нарушения контракта. Звезда утверждает, что студия нарушила соглашение с ней, когда они решили выпустить фильм Marvel Cinematic Universe одновременно в кинотеатрах и на своем потоковом сервисе Disney +. В судебных документах она заявляет, что сделка гарантировала эксклюзивный театральный прокат и что ее зарплата за фильм в значительной степени зависела от кассовых сборов.По данным Wall Street Journal , дебютировав одновременно с фильмом в потоковом режиме, Йоханссон считает, что Дисней обошелся ей в 50 миллионов долларов.

Представитель Disney сообщил журналу Journal , что иск Йоханссон не заслуживает внимания и что он «особенно грустен и огорчен из-за его бессердечного игнорирования ужасных и продолжительных глобальных последствий пандемии Covid-19.Студия заявила, что «полностью выполнила контракт г-жи Йоханссон, и, кроме того, выпуск Black Widow на Disney + с Premier Access значительно расширил ее возможности заработать дополнительную компенсацию сверх 20 миллионов долларов, которые она получила на сегодняшний день».

Окончательный исход иска, вероятно, определит, будут ли студии выпускать уже готовые крупные фильмы для потоковых сервисов, поскольку пандемия угрожает разразиться четвертой волной в США, а посещаемость кинотеатров остается низкой.Контракты многих звезд напрямую увязывают их доход с кассовыми сборами, поэтому выпуск фильма или видео по запросу может стоить ведущим звездам миллионы. Йоханссон не первый актер, выразивший обеспокоенность по поводу того, как изменившийся ландшафт повлияет на ее зарплату: когда Warner Bros. решила выпустить серию Wonder Woman 1984 для HBO Max, они вступили в напряженные переговоры со звездой Галь Гадот и режиссером. Пэтти Дженкинс. В итоге студия заплатила им по 10 миллионов долларов за штуку.

Хотя мы не можем плакать по поводу мультимиллионеров, проигрывающих крупную зарплату, эти сделки также коснутся актеров с меньшей властью и рычагами, а также профессионалов, исполняющих другие роли в киноиндустрии.Вот все, что вам нужно знать о том, почему Йоханссон подает в суд, как отношение Диснея к Йоханссон на протяжении всего ее пребывания в Marvel Studios окрашивает конфликт и как иск может повлиять на будущее Голливуда.

Подробнее: Черная вдова началась как сексистский стереотип. Более чем десятилетие спустя Скарлетт Йоханссон восстанавливает свою историю

Йоханссон подает в суд из-за того, что контракты звезд зависят от кассовых сборов

Капитан Америка / Стив Роджерс (Крис Эванс) и Черная Вдова / Наташа Романофф (Скарлетт Йоханссон) в Avengres: Infinity War

Студия Marvel

Большинство студий также открыли стриминговые каналы за последние пару лет — у Disney есть Disney +, Warner Bros., HBO Max — или заключить сделку с уже существующим сервисом по выпуску некоторых фильмов для потоковой передачи, как MGM недавно сделала с Amazon. Поскольку кинотеатры были закрыты во время пандемии COVID-19, многие студии решили выпускать высокобюджетные фильмы, которые традиционно превышали кассовые сборы этих онлайн-форматов.

В частности, Warner Bros. объявила о выпуске 17 фильмов — весь свой план на 2021 год, который включает The Suicide Squad , Dune и The Matrix 4 — на HBO Max одновременно с выпуском фильмов. в кинотеатрах.Дисней сделал то же самое для Mulan , Cruella и теперь Black Widow , которые поклонники Marvel могли транслировать дома за 30 долларов на Disney + Premiere Access в тот же день, когда он дебютировал в кинотеатрах.

Подробнее: Warner Bros. выпустит свои фильмы на канале HBO Max и в кинотеатрах одновременно. Решение может изменить Moviegoing Forever

Деловые интересы студий могут быть туманными. Например, Warner Bros.решила выпустить все свои фильмы для HBO Max еще тогда, когда и WarnerMedia, и HBO Max управлялись AT&T (которая с тех пор отделилась от сервиса). Несмотря на то, что эта стратегия, несомненно, подорвала бы кассовые сборы этих фильмов, вполне возможно, что AT&T больше заботило количество потоков на HBO MAx. В конце концов, они телефонные и интернет-провайдеры.

Даже в более простых случаях, таких как Disney Studios, владеющая Disney +, C-Suite может полагать, что выпуск Black Widow в потоковом режиме соблазнит так много подписчиков Disney +, что они готовы пожертвовать s театральными заработками Black Widow.

Disney редко публикует потоковые номера, но сообщила, что Черная вдова собрала в прокате 158 миллионов долларов и еще 60 миллионов долларов заработала на домашних покупках фильма через Disney + Premiere Access. В следующий понедельник эта новость взлетела вверх по акциям Disney. Но затем Черная вдова застряла в кассах на следующей неделе. Владельцы кинотеатров раскритиковали Дисней за его решение, заявив, что домашний релиз каннибализировал кассовый потенциал Black Widow.

Многие крупные звезды по-прежнему получают два чека за фильм: один гарантированный аванс, другой зависит от того, приносит ли фильм деньги в кинотеатрах. Но пандемия заставила студии отказаться от приоритетов кассовых сборов и сосредоточиться на увеличении подписок на потоковую передачу. Теперь мы наблюдаем волновой эффект на контракты актеров.

Йоханссон пишет в своей жалобе, что ее команда обратилась в студию в 2019 году, когда они узнали, что она рассматривает возможность выпуска модели с двумя выпусками.В электронном письме, включенном в материалы суда, главный юрисконсульт Marvel Дэйв Галлуцци сказал команде Йоханссон, что Disney выпустит фильм по традиционной театральной модели, и, если планы изменятся, «нам нужно будет обсудить это с вами и прийти к взаимопониманию по мере заключения сделки. основан на серии (очень больших) кассовых бонусов ». Йоханссон утверждает, что ее команда действительно пыталась пересмотреть ее контракт после того, как они узнали, что студия планировала двойной выпуск Black Widow , и что Disney не ответила.

«Это, конечно, не последний случай, когда голливудские таланты выступят против Диснея и прояснят, что, что бы компания ни притворялась, у нее есть юридическое обязательство выполнять свои контракты», — сказал Джон Берлински, адвокат, представляющий Йоханссон. Wall Street Journal .

Переход к стримингу может стоить звездам больших денег

Галь Гадот в роли Дианы в фильме Чудо-женщина 1984

Клэй Энос — Warner Bros.И комиксы DC

Скарлетт Йоханссон — не первая крупная звезда, которая сопротивляется попыткам студий отправлять фильмы с самым большим бюджетом прямо в потоковую передачу. New York Times сообщила, что, хотя Гадот и Дженкинс смогли договориться о выплате 10 миллионов долларов с Warner Bros. до того, как было объявлено о переходе на потоковую передачу для Wonder Woman 1984 , другим креативщикам повезло меньше.Немногие в Голливуде были предупреждены о смене стратегии Warner Bros., а представители таких крупных звезд, как Марго Робби, Уилл Смит, Киану Ривз и Анджелина Джоли, по сообщениям, изо всех сил пытались заключить новые сделки со студией.

Директор Tenet Кристофер Нолан публично осудил решение Warner Bros. «Вокруг этого столько разногласий, потому что они никому не сказали. В 2021 году у них появятся одни из лучших кинематографистов в мире, у них будут одни из самых больших звезд в мире, которые работали в течение многих лет … над этими очень близкими их сердцам проектами, которые предназначены для просмотра на большом экране. … И теперь их используют в качестве лидера убытков для потокового сервиса — для молодой потоковой службы — без каких-либо консультаций », — сказал он Entertainment Tonight в прошлом году.«Настоящая приманка и выключатель».

Warner Bros. пересмотрела многие из своих контрактов с талантами, которые были бы похожи на контракт Йоханссон с Disney. В конечном итоге они выплатили актерам и творческим работникам более 200 миллионов долларов в рамках измененных соглашений.

Тем не менее, в Голливуде ходят слухи. Звезды звезд по-прежнему недовольны тем, что их большие картины выпускаются на маленьком экране.

В нынешнем виде актеры делают ставку на успех фильма.Если фильм провалится, они могут оставить себе аванс, но не получат кассовый бонус. Иск Йоханссон и переговоры о потоковой передаче сложны, потому что невозможно узнать, сколько денег Black Widow заработал бы в альтернативной вселенной.

Персонаж годами страдал от сексизма, и этот конфликт положил конец ее правлению на печальной ноте

Скарлетт Йоханссон в Black Widow

Студия Marvel

Кинематографическая вселенная Marvel — самая успешная франшиза в истории кино.Йоханссон была первой и долгое время единственной главной героиней фильмов Marvel. Она снялась в девяти фильмах франшизы и была вынуждена ждать 11 лет, чтобы получить собственный сольный фильм. Когда Black Widow действительно прибыл, это был приквел, действие которого происходит после смерти персонажа в сериале Avengers: Endgame в 2019 году. Теперь у нее, похоже, нет будущего в MCU.

Черная Вдова была представлена ​​MCU как «потенциально очень дорогой судебный процесс о сексуальных домогательствах» в Iron Man 2 и была отнесена к категории приятелей, любовных интересов и объектов, на которые нужно было смотреть на протяжении ранних фильмов Marvel.Преступления были настолько вопиющими, что режиссер Кейт Шортленд сказала TIME, что она чувствовала необходимость обратиться к истории сексизма напрямую в нескольких местах диалога для фильма Черная вдова .

В настоящее время Disney не планирует выпускать три других фильма Marvel Studios, запланированных на этот год — Шан-Чи и Легенда о десяти кольцах , Вечные и Человек-паук: Вдали от дома — немедленно на Disney +. Решение Disney выпустить Black Widow одновременно для Disney + и в кинотеатры, а не откладывать стриминг до конца года, можно рассматривать как последнее оскорбление персонажа, который страдал от сексизма на протяжении всего десятилетия своей работы в студии.

Учитывая контекст, вступать в юридический конфликт с единственной женщиной-членом оригинальной команды Мстителей, мягко говоря, не очень хорошо. Многие наблюдатели отметили, что гендерная политика в этом конкретном случае вызывает подозрения.

Подробнее: Черная вдова — витрина для Флоренс Пью и Скарлетт Йоханссон Первый и второй фильм о супергероях Marvel

Судебный процесс может помочь определить, будут ли фильмы выпущены прямо для потоковой передачи в будущем

Чак ​​Злотник — Sony Pictures

В то же время Йоханссон — одна из самых ярких звезд студии.Как указали некоторые журналисты в Твиттере, если Дисней сможет потенциально (предположительно) нарушить контракт с таким A-листом, как Йоханссон, скорее всего, они сделают это без особой суеты для менее известных актеров и создателей.

Не нам говорить, руководствуется ли Йоханссон, уже ставшая суперзвездой, альтруизмом или простым убеждением, что она была лишена заработка, которого заслужила. Но нет никаких сомнений в том, что судьба иска создаст прецедент для других участников, у которых будет меньше полномочий.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку о развлечениях. Подпишитесь на More to the Story, чтобы получить контекст, который вам нужен для любимой поп-культуры.

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Напишите Элиане Доктерман на [email protected].

Скарлетт Йоханссон о Черной вдове, предыдущей сексуализации Наташи и завершении ее истории

В 2019 году Дисней привез Collider и несколько других журналистов в Лондон, чтобы посетить съемочную площадку своего долгожданного нового фильма MCU Black Widow , который в то время находился в производстве.Мало ли мы знали, что запланированная дата выхода фильма на 2020 год будет перенесена на год, что сделает ожидание фильма Черная вдова еще дольше.

Black Widow теперь должен поступить в кинотеатры 9 июля 2021 года (а также будет одновременно выпущен на Disney + через Premier Access), что означает, что мы, наконец, можем поделиться тем, что мы узнали во время съемок набора Black Widow . Нам посчастливилось поговорить с несколькими людьми, которые работали над фильмом, в том числе с самой Черной вдовой Скарлетт Йоханссон , которая с 2010 года играла Наташу Романову (титулованную Черную вдову).

Во время группового интервью мы поговорили с Йоханссон о наследии Наташи в MCU и о том, как персонаж эволюционировал с момента ее дебюта в Iron Man 2 , а также о том, как ее персонаж в этом фильме был гиперсексуализирован. Мы также обсудили ее отношения с ее сестрой, а не сестрой Еленой Беловой, которую в фильме сыграла Флоренс Пью , и как изменились отношения между Наташей и Еленой до начала съемок.

Итак, Елена, кажется, является ключевым участником дуги искупления Наташи.Не могли бы вы немного рассказать об этом потенциале?

СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН: Да. Мы знали, что хотим включить персонажа Елену очень рано, но этот персонаж действительно изменился за месяцы подготовки и разработки. Персонаж чувствовал себя очень … не знаю, как это сказать. Думаю, я бы сказал, что история двух женщин, соревнующихся друг с другом и пытающихся уничтожить друг друга и как бы свергнуть друг друга, показалась мне неинтересной.Это просто не было похоже на то, что я хотел исследовать, и я думаю, что на самом деле зрители хотели увидеть. Это просто казалось очень старомодным и неправдоподобным, и поэтому, приняв это чувство и руководствуясь этим инстинктом, отношения превратились в то, что они есть, а это отношения, которые, как я думаю, основаны на общем опыте, знании и сестринстве. Конечно, вместе с этим возникает много сложных ощущений. Не все хорошие, нечеткие, а реально заземленные. Это особые отношения.Думаю, для многих это будет очень трогательно. Я с большим сочувствием отношусь к этим отношениям, а также к истории и травмам обоих персонажей, и эта общая история, сколь бы мрачной она ни была, объединяет их, и между ними существует большая любовь. Но их отношения также являются спорными, как и все остальное, что связано с такими братскими отношениями.

СВЯЗАННЫЙ: Новый трейлер «Черная вдова» рассказывает о путешествии Наташи в ее прошлое

Я думаю, что у Наташи много сострадания, и это не обязательно то, что я ожидал, когда мы снимали Iron Man 2 или Avengers или что-то еще.Вы видели это мельком, и со временем это развивалось, так как мы смогли вывести персонажа на передний план в различных инстинктах, но она очень сострадательный человек, и эта страсть на самом деле является причиной многих ее решений. Я имею в виду, что она также практична и прагматична, и я не думаю, что эти две вещи обязательно должны работать друг против друга. Эта ее часть — вот что меня действительно трогает.

Изображение предоставлено Marvel Studios

. Знали ли вы о смерти Черной вдовы, когда начинали съемку, и повлияло ли это на ваше мышление, когда вы приступили к съемкам?

ЙОХАНССОН: Мы начали говорить об этом фильме как о реальности — он всегда был на столе, но, думаю, я просто никогда не знал, каким он будет.Никогда не было ясно, какое место для этого было. Этот фильм был бы совсем другим, если бы мы сделали его 10 лет назад. Было другое время. Я думаю, мы все можем согласиться с этим. Многие люди спрашивают меня, почему мы не делали этого раньше, но в некотором смысле — я уверен, что для этого есть много причин — в некотором смысле я на самом деле очень благодарен за то, что это происходит сейчас, потому что мы действительно можем снимайте фильм о реальных вещах, и зрители этого хотят. Я думаю, они всегда этого хотели. Теперь студия вроде как догнала это, и это нормально.Все хорошо. Лучше поздно, чем никогда. Думаю, этот фильм стал реальностью, когда мы снимали Infinity War , так что я знал о судьбе персонажа.

Это, конечно, было полезно, потому что помогло проинформировать, когда мы говорили о том, когда состоится этот фильм. Это было важно и в каком-то смысле приятно. Создавать это не было насущной срочности, поэтому мы сделали это, потому что хотели, а это намного лучше, чем делать что-то, потому что вам нужно.

Это своего рода сексуализация супергероев. Как это повлияло на Черную Вдову?

ЙОХАНССОН: Да. Это определенно изменилось, и я думаю, что часть этого изменения, вероятно, изменилась — это сложно, потому что я внутри этого, но, вероятно, многое из этого на самом деле тоже от меня. Мне будет 35 лет, я мама, и у меня другая жизнь. Очевидно, что прошло 10 лет, и что-то произошло, и у меня есть намного иное, более развитое понимание себя.Как женщина, я нахожусь в другом месте своей жизни, понимаете? И я чувствовала себя более снисходительной к себе как к женщине, а не — иногда, вероятно, недостаточно. Думаю, я более принимаю себя. Все это связано с отходом от гиперсексуализации этого персонажа, и, я имею в виду, вы посмотрите на Iron Man 2 , и хотя это было действительно весело и в нем было много замечательных моментов, персонаж настолько сексуализирован, понимаете? На самом деле о ней говорили, как будто она часть чего-то, вроде собственности, или вещи, или чего-то еще — на самом деле, как кусок задницы.И Тони в какой-то момент даже назвал ее чем-то подобным. Что он сказал?

«Я хочу».

ЙОХАНССОН: «Я хочу немного». Да, и в какой-то момент назвал ее куском мяса, и, возможно, в то время это действительно было похоже на комплимент. Если вы понимаете, о чем я? Потому что мое мышление было другим. Может быть, я бы даже сказал, знаете ли, моя собственная самооценка, вероятно, была бы измерена с учетом такого рода комментариев, или, как многие молодые женщины, вы приходите в себя и понимаете свою самооценку.Сейчас все меняется. Теперь люди, молодые девушки, получают гораздо более позитивное послание, но было невероятно быть частью этого сдвига и иметь возможность выйти с другой стороны и стать частью той старой истории, но также и прогрессировать. Эволюционировать. Я думаю, это круто.

Изображение предоставлено Marvel Studios

. Что вы думаете, когда будет разворачиваться этот фильм? Мы знаем, что это сразу после Гражданской войны года, года, но что это значит для Наташи?

ЙОХАНССОН: Да, после Гражданской войны года казалось подходящим временем для начала.Я имею в виду, что мы никогда не собирались делать историю происхождения. Я никогда не хотел рассказывать историю происхождения, потому что просто не хотел возвращаться. Я хотел двигаться вперед. Несмотря на то, что мы возвращаемся назад, все это имеет смысл, когда вы это видите. Но это было хорошее время, потому что Наташа всегда была частью какой-то операции. Она всегда была оперативником, и на самом деле ей никогда не приходилось, к лучшему или худшему, принимать какие-либо решения за себя. Она принимала решения, но она — часть этого великого целого — будь то Красная комната, ШЕЙЛД или Мстители, знаете ли, — у нее была такая семья, хорошо это или плохо, а затем, после Гражданской войны года года, ее больше нет. .Все прошло. Все ушло, и впервые она действительно осталась одна. Она могла полностью раствориться в эфире, вот и все. Ей не нужно ни к чему возвращаться. Это довольно устрашающее место, когда ты так долго был к чему-то привязан, а теперь внезапно паришь.

Очевидно, она очень самодостаточна. Я имею в виду, что у нее есть связи везде и где угодно, но она вроде как в бегах, и она чувствует себя беглецом, и это действительно интересное место для начала.Мол, все части повсюду, и как нам все соединить вместе? Когда вы находите ее в начале фильма, она просто сломлена. К концу фильма цель состоит в том, чтобы собрать ее снова, не так, как раньше, понимаете? И мы, Кевин и я, с самого начала согласились, что было ясно, что это лучшее место для начала в графике. Это дало нам много сетки и все возможности, и мы всегда говорили, что если бы Мстители были наверху, а затем, допустим, все злодейские персонажи были внизу в какой-то темной подземной штуке, самое интересное в Наташе — это то, что она может плавно переходить между обоими. и ее верность не всегда так очевидна.Она не руководствуется одним и тем же моральным компасом, и серая зона — отличное место для жизни.

Итак, героини не всегда раскрывали свои возможности в рассказах, но сейчас мы требовали от героинь гораздо большего, и расширение прав и возможностей означает сейчас разные вещи для разных людей. Мне просто было интересно, что для вас такое посвящение, как оно изменилось с тех пор, как вы начали играть Наташу, и как это интерпретируется в этой версии Наташи?

ЙОХАНССОН: Ну, я думаю, что на самом деле это восходит к другому вопросу об этой гиперсексуализации, потому что я думаю, что на самом деле Наташа использует свою сексуальность как средство чувствовать, как бы манипулировать ситуацией, а затем быть кокетливой и лукавой, а затем она чтобы вынуть ноги, да? Таким образом она будет соблазнительной, и в этом ее сила.Ее сила в ее сексуальности, но со временем это изменилось, верно? На самом деле ее сила была ее уязвимостью. Это то место, в котором мы время от времени оказываемся в финале , финал она жертвует собой из любви. Она спасает своего друга. Она всех спасает. И я думаю, что просто находиться в таком пустом пространстве и иметь возможность принять это решение, этот самоотверженный поступок невероятно силен. Удивительно, что она смогла сделать это в том месте.

Изображение предоставлено Marvel Studios

. Итак, это была интересная эволюция, и было интересно узнать ее с каждым режиссером, с которым я работал, и с тем, что они видят.Что их интересует и какую сторону они хотят раскрыть. С Кейт это так раскрепощает, потому что она не боится уродства или — не обязательно уродства, это даже неловкие или неудобные части, вроде мягкого низа живота и всего такого. Вот о чем она хочет снимать фильмы. Так что в этом фильме вы видите Наташу в ее настоящей, истинной силе больше, чем когда-либо прежде.

Black Widow откроется в кинотеатрах и на Disney + с доступом Premier Access 9 июля.

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ: Предстоящие фильмы Marvel: вот что будет дальше в четвертой фазе и далее

Как посмотреть «Зеленого рыцаря»: где прямо сейчас посмотреть новый эпический фэнтези-фильм Дев Пателя

Жуткий, сюрреалистический взгляд на легенду о короле Артуре «Зеленый рыцарь» (наконец) выходит на большой экран.

Читать далее

Об авторе Эшли Робинсон (Опубликовано 7 статей) Более От Эшли Робинсон .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *