В музыкальном театре: Урок 02. в музыкальном театре. опера — Музыка — 7 класс

Содержание

Сайт учителя музыки Пономаревой Е.Н.

Оперы бывают эпические, лирические, драматические, комические.

Долгую жизнь имеют оперы, в основе которых выразительная музыка, наиболее полно раскрывающая характеры героев и интересное либретто.

Либретто (ит. маленькая книжечка) — краткое содержание музыкального спектакля.

По законам театра опера делится на действия (акты), действия — на картины, а картины — на сцены.

Обычно опера открывается вступлением, или увертюрой, в котором выражена идея спектакля.

Основной характеристикой главных героев оперы являются ария, песня, каватина, дуэт, трио и др., в которых чувства и переживания персонажей воплощены в запоминающихся мелодиях.

«Полупение-полуречь» называется речитативом.

Одна из особенностей оперы состоит в том, что ее герои иногда поют одновременно каждый свою партию. Так композитор раскрывает мысли и чувства своих героев в ансамбле — стройном совместном звучании.

В массовых сценах звучит хор, который нередко выступает одним из главных действующих лиц оперы или комментирует происходящее на сцене.

В зависимости от сюжета, времени создания оперы и возможностей театра в опере могут быть и танцы, и даже балетные сцены.

Исключительно велика в опере роль оркестра. Он аккомпанирует певцам и хору, выступает как равноправный партнер действующих лиц оперы, а иногда и как самостоятельное действующее лицо. Оркестровые эпизоды (номера) оперы помогают слушателям понять основные линии развития действия.

Домашнее задание:

1. Какие знаменитые театры оперы и балета в России вы знаете?

Выпишите в тетрадь их название и город, в котором они находятся.

Конспект урока музыки 7 класс В музыкальном театре.

Опера

7 КЛАСС

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

УРОК № 2

ТЕМА УРОКА: «В музыкальном театре. Опера»

ТИП УРОКА: Урок расширения и углубления знаний

ЦЕЛЬ: Расширить и углубить понятие «опера»

ФОРМИРОВАНИЕ УУД:

Личностные действия – научиться воспринимать оперное искусство

Регулятивные действия – самостоятельно определять эмоциональный строй и музыкальный язык героев оперы

Познавательные действия – знать жанры оперы

Коммуникативные действия – уметь слушать и вступать.

Ход урока

Организационный момент

Повторение предыдущего материала

О чем мы говорили на предыдущем уроке? Повторение понятий и терминов

Что такое классика?

Современность?  

Стиль?

Лёгкая музыка?

Серьезная музыка?

Музыкальная викорина

Угадай мелодию» — фрагменты произведений

— Сегодня мы с вами совершим путешествие в музыкальный театр.

Основная часть

— Что такое театр? Что вы о нем знаете? (ответы детей)

Теа́тр — зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств — литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства и других, и обладающий собственной спецификой: отражение действительности…

Назовите самые известные театры нашей страны? (Большой театр г.Москва, Марииский театр г.Санкт – Петербург.

— Кто из вас был в театре?

— Как назывались спектакли , которые вы смотрели?

— Вспомните, как называется спектакль, где все герои поют?

Ответы уч-ся:

Опера.

— Правильно. А где происходит показ оперы?

В музыкальном театре.

Давайте сформулируем тему урока. В музыкальном театре . Опера.

— Определите цель нашего урока.

Ответы уч-ся: знакомство с музыкальным спектаклем – Опера.

составьте план работы на уроке. Прочитайте, что получилось.В конце урока мы посмотрим, успеем ли мы все выполнить?

  • углубление знаний об опере;

  • ознакомление с исполнителями;

  • закрепление знаний о разновидностях вокальных и инструментальных жанров в опере;

  • знакомство с оперой Н.А. Римского–Корсакова «Садко».

Работа над новым материалом.

Задание 1. углубление знаний об опере.

Возникла опера в Италии в 17 веке.,во Флоренции и первоначально называлась «драма с музыкой».И менно эта страна считалась родиной бельканто – прекрасного пения. Опера – самый сложный из всех видов музыки жанр. Вспомните, как переводится слово опера с итальянского?

Ответы уч-ся: труд, сочинение.

— Первые оперные спектакли поразили публику. Театральные актеры, к которым зрители привыкли, вдруг вместо того чтобы разговаривать, запели. Поэтому оперу восприняли неоднозначно. Некоторые отнеслись с интересом, но были и такие, кто не воспринимал этот жанр. И все-таки опера стала распространяться по всему миру, завоевывая симпатии зрителей.

Первую оперу написал в 1600 году итальянский композитор Джакопо Пери. Это была «Эвридика», спектакль, во время которого певцам аккомпанировал ансамбль из четырех музыкантов. Хотя арии не были особенно веселыми и напоминали церковные псалмы, опера впервые была исполнена на свадьбе французского короля Генриха IV. Ошибочно раньше считали, что родоначальник оперы — Клаудио Монтеверди, написавший в 1607 году оперу «Орфей».

Первый общедоступный оперный театр был открыт в Венеции в 1673, спустя всего лишь четыре десятилетия после появления на свет самого жанра. Затем опера стремительно распространилась по всей Европе. Как публичное развлечение она достигла наивысшего развития в 19 – начале 20 вв.
В России же опера появилась только в 19 веке.

— Где и когда появилась опера?

— Почему в Италии?

Запомните.ОПЕРА (от итал. opera – труд, произведение, сочинение) – это драматический музыкальный спектакль, основанный на слиянии слова, музыки и драмы, в котором действующие лица поют.

— В каких театрах идут оперные спектакли?

Ответы уч-ся: В музыкальных театрах.

— Чем опера отличается от театра?

Ответы уч-ся: в опере музыка первостепенна. Действие оперы происходит под сопровождение симфонического оркестра.

Во многих крупных городах есть театры оперы и балета. В Москве находится несколько театров, но самый популярный театр оперы и балета — Большой театр.(Слайд 8)

Какие виды искусств присутствуют в опере? Музыка, хореография, изобразительное искусство и обязательно литература. На литературный сюжет пишется опера или либретто.

Важную роль в опере играет либретто. Кто знает, что такое либретто?

Либретто – краткое содержание музыкального спектакля.

  • Стили оперы Опера 17 века – Барочная

  • Опера 18 века – Классическая

  • Опера 19 века – Романтическая

Опера 20 века – Реалистическая

ЖАНРЫ ОПЕРЫ

  • Комический

  • Трагический

  • Эпический

  • Лирический

  • Сказочный

  • Исторический

  • Рок-опера

  • Опера-балет

В основе оперы лежит драматургия, на которой держится все содержание оперы.

Это ее основной стержень, который держит зрителя в напряжении, сохраняя интригу.

Иными словами, опера – это музыкальный спектакль, музыкально-театральная постановка.

Законы драматургии

  • ВСТУПЛЕНИЕ и/или УВЕРТЮРА

  • Завязка драмы, интрига, знакомство с героями, то есть – ЭКСПОЗИЦИЯ

  • Развитие действия, переплетение интриг, то есть – РАЗРАБОТКА

  • Наивысшая точка напряжения в развитии или КУЛЬМИНАЦИЯ

  • Развязка драмы, конец или ФИНАЛ.

В опере мы встречаем произведения как вокального, так и инструментального жанра.

К произведениям вокального жанра в опере относятся: песни, арии, ансамбли, дуэт, трио, речитативы, хор и т.д.

Что такое ария и какую роль она играет в опере?

(Слово «ария» итальянского происхождения и обозначает песню. Это сольный музыкальный номер в опере. Ария раскрывает образ главного героя, рисует его музыкальный портрет. Исполняется одним певцом в сопровождении оркестра. )

Какую роль играет в опере хор?…..

(Хор в опере не просто какая-то поющая масса людей, а именно действующее лицо, коллективный герой спектакля. Хор – это коллективный артист, исполняющий вокальную музыку, одетый в театральный костюм. Хор в переводе с латинского обозначает «Толпа».)

Речитатив – вокальная музыкальная форма, вид певучего разговора.

Дуэт, трио – вокальное произведение для двух, трех голосов.

Что ещё помогает определить и лучше понять героев опер? Конечно это тембры (окраска) голосов. Давай вспомним классификацию мужских и женских голосов и оперных героев, которыми можно играть определённую роль в опере.

сопрано — высокий женский голос

меццосопрано альт

мужские голоса: тенор, баритон бас

К произведениям инструментального жанра в опере относятся:увертюра (вступление), симфонические картины, эпизоды и т.д.

Кто делает оперу?

  1. Композитор – пишет музыку Либреттист – сочиняет либретто, литературный текст Дирижер – управляет оперным оркестром

  2. Режиссер-постановщик – ставит действия в опере, помогает артистам понять образ героя Художник-декоратор – разрабатывает костюмы и сценические декорации для оперыХудожник осветитель – разрабатывает свет на сцене Исполнители – солисты, певцы, хор, оркестр, балетная группа Бутафор – изготавливает предметы для сцены Костюмеры, гримеры, работники сцены

Сегодня мы обратимся к творчеству Н. А. Римского-Корсакова. знакомство с оперой «Садко».

В основу оперы композитор положил северорусскую новгородскую былину про бесстрашного мореплавателя и талантливого музыканта Садко, про волшебную силу его искусства. Песни Садко покорили силы природы, подводное царство, принесли славу великому Новгороду.

Опера начинается вступлением, которое рисует образ моря. Этот образ проходит через все произведение. Послушайте вступление и скажите, Как композитор передает характер моря? ( Динамикой. Спокойное море, перекатывающиеся волны, музыка звучит на пиано, бушующее море – на форте.)

Какие инструменты симфонического оркестра помогают нам услышать «краски моря»?

Дети: Самые певучие струнные смычковые – скрипки, виолончели показывают, как одна волна набегает на другую, а медные духовые инструменты звучат как фанфары, рассказывая о силе и мощи океана.

 Опера открывается вступлением, рисующим образ моря. Этот образ проходит через всё произведение. Под руководством дирижёра сказочные и реальные образы создают музыканты.

В опере «Садко», как в любой сказке много чудес. Но самое большое чудо сотворило искусство человека. Оно превратило фантастическое существо, бездушную красавицу Волхову в чудесного доброго человека.

Послушаем песню Садко «Ой ты, темная дубравушка» и песню Волховы «Колыбельная». Послушайте и охарактеризуйте их.

Слушание «Ой ты, темная дубравушка»«Колыбельная».

Ответы уч-ся: анализ произведений.

Что роднит эти образы, а что различает?

Ответы уч-ся: Песни Садко и Волховы написаны композитором в духе народных протяжных лирических напевов. Музыкальное сопровождение напоминает звучание гуслей. Песня Садко как бы пробуждает природу. Поднимается ветерок, а вода начинается колыхаться.

В колыбельной звучат мягкие убаюкивающие интонации, плавная, таинственная, нежная мелодия, словно из старинных напевов. Зачарованным сном спит гусляр. Она поет над спящим Садко свою прощальную колыбельную, после чего разливается в полноводную судоходнуюреку Волхову.Музыка Садко пробудила в царевне человеческую душу, сердце, которое любит и страдает. Она горячо любит Садко и отдала свою жизнь во имя счастья людей.

Итог урока

— Сегодня мы еще раз поговорили о таком вокальном жанре как опера. Опера — синтез нескольких видов искусств. В основе лежит литературное произведение. Либретто – краткое изложение сюжета оперы.

Рефлексия

Выставление оценок.

Скоро! «Свадьбы при фонарях» в Музыкальном театре

BiletOmsk.Ru от 23.11.2020

До премьеры в Омском музыкальном театре меньше недели. Артисты готовятся представить публике вечер одноактных оперетт Жака Оффенбаха – спектакль «Свадьбы при фонарях». Первый показ новой постановки запланирован на 29 ноября.

Омский музыкальный театр вновь решил обратиться к наследию «короля оперетты» Жака Оффенбаха. Ровно год назад зрители увидели «Ключ на мостовой, или Муж за дверью», этой осенью спектакль был показан в Москве на V фестивале музыкальных театров «Видеть музыку». В новом сезоне театр представит сразу две одноактные оперетты Жака Оффенбаха – «Сокровища дядюшки Матюрена» и «Жанна плачет, Жан смеётся». Они объединятся под одним названием – «Свадьбы при фонарях» (12+). Обе оперетты полны юмора, переодеваний, искренней любви и, конечно, пленительных мелодий.

По словам главного режиссера театра и режиссера-постановщика спектакля Александра Лебедева, выбор оперетт был обусловлен, прежде всего, наличием нотного и драматического материала: «Мы исходили из того, что смогли найти. Многие оперетты композитора не переведены на русский, а существуют лишь на немецком и французском языке, — рассказывает режиссер. Несмотря на то, что в Европе Оффенбах многие годы чрезвычайно популярен, в нашей стране спектакли по его произведениям все еще редкость. Нам бы хотелось это исправить».

Артисты начали работать с опереттами Ж. Оффенбаха еще во время карантина, чтобы поддерживать вокальную форму и тренировать актерское мастерство. Однако позднее стало понятно, что эта работа может стать полноценным спектаклем. Особенной станет площадка, на которой он будет сыгран. Зрители, артисты и оркестр разместятся в одном пространстве – на сцене театра.

«Для музыкантов это интересный опыт, — говорит главный дирижер и музыкальный руководитель спектакля «Свадьбы при фонарях» Юрий Соснин. – Впервые оркестр в уменьшенном, камерном составе будет играть в кулисах. Для нас это крайне непривычно, мы находимся в новых акустических условиях. У дирижера непростая задача – стать связующим звеном между оркестром и артистами. Главный помощник – музыка Жака Оффенбаха, в ней присутствует пульсация, ритмическая основа».

Всего на сцене разместятся 15 музыкантов: рояль, группа струнных, флейта, гобои, фагот и валторна. В самом спектакле будет занято 8 артистов.

О СПЕКТАКЛЕ «СВАДЬБЫ ПРИ ФОНАРЯХ»

Музыка: Ж. Оффенбах
Жанр: Оперетта в 2-х действиях
Продолжительность спектакля: 1 час 40 минут
12+

Герои «Сокровища дядюшки Матюрена» — молодой незадачливый крестьянин Гильом, его наивная служанка Дениза и хитрые соседки-вдовушки Катрин и Фаншетта, объектом вожделения которых и становится Гильом. Вдобавок дядюшка присылает письмо, в котором указывает место и время, где юноша найдёт большое богатство. Далее — закрученная любовная интрига со скандалами, подложными письмами и тайной старинного клада… Что за сокровище они найдут при свете фонарей?

В оперетте «Жанна плачет, Жан смеётся» снова молодые влюблённые — прекрасная мельничиха Жанна и её работник Анри. И вот уже признания сделали, и о свадьбе уговорились. Но, как и положено в оперетте, на пути к счастью – испытание! Богач Кабюшон хочет завладеть мельницей, женив на Жанне своего не блещущего умом сына. Ведь, согласно завещанию крёстного Жанны, мельницу может приобрести лишь тот, кто женится на девушке. Но для влюблённой пары это препятствие – повод проявить находчивость, устроив череду хитроумных розыгрышей, обманов и перевоплощений.

Режиссёр-постановщик – Александр Лебедев
Дирижёр-постановщик – Юрий Соснин

В АФИШЕ ТЕАТРА:
29 ноября, 18:00
5 декабря, 18:00
25 декабря, 18:30

Источник: http://www.biletomsk.ru/news/kultura/86976_Skoro_Svadbyi_pri_fonaryah_v_…

интервью о музыкальном театре, необычных спектаклях, привезенных в Москву.

Во время московских гастролей Ивановского музыкального театра, в интервью «Культура.РФ», заслуженный артист России и режиссер-постановщик Валерий Пименов рассказал об особенностях музыкального театра, о необычных спектаклях, привезенных в Москву, и о том какая аудитория ходит на спектакли Ивановского театра.

«Для того чтобы запеть по-настоящему, актеру музыкального театра нужно семь лет»

Фонтан на фоне здания Ивановского государственного театрального комплекса. Фотография: И. Бурмистрова / фотобанк «Лори»

Валерий Пименов: «Наш основной репертуар — классическая оперетта, мюзикл и музыкальная комедия. Мы музыкальный театр в полном объеме. Сегодня у нас сценическая площадка по размеру почти такая же, как в Театре Советской армии. А до этого мы работали в маленьком уютном Театре музыкальной комедии, где была хорошая акустика, где разговаривали по-другому, общаясь со зрителем практически тет-а-тет. Когда, как сейчас, 22 метра сцены и зал более чем на полторы тысячи мест — другая природа сосуществования, другая подача рук, а самое главное — по-другому слышишь зал и по-другому взаимодействуешь с ним. Мы работаем в одном здании вместе с драматическим театром на протяжении 25 лет и привыкли к этому. Один театр другому театру не мешает, и у каждого есть свой зритель.

На сегодняшний день в труппе 29 человек — это солисты, 20 — балет, 20 — хор и 30 — оркестр. Сейчас сложнее всего находить и приглашать в театр артистов балета. В Иванове нет такого учреждения, где бы готовили артистов балета и солистов для большой музыкальной формы. В музыкальном училище еще можно подготовить артистов хора или исполнителей на второй и третий план. Для исполнения главных партий нужно высшее музыкальное образование, либо консерваторское, либо ГИТИС. Сегодня все пришли к выводу: для того, чтобы запеть по-настоящему, нужно семь лет, чисто физиологически, чтобы разработать голосовые связки. Разумеется, если от природы заложены большие способности, надо меньше времени. Но чтобы все это вытащить и поставить на место, чтобы, придя в профессиональный театр, солист не сорвался, нужно практиковаться семь лет.

Труппа Ивановского музыкального театра на сцене

Труппа Ивановского музыкального театра на сцене

«Театральный художник должен владеть всеми видами изобразительного искусства»

Наш главный художник Валентина Новожилова — заслуженный работник культуры России, она способна создавать яркость и красочность в наших постановках при минимальном финансировании, из ничего. Сейчас это особенно сложно для нашего жанра — развлекательных спектаклей визуального ряда. Театр без нового материала перестанет быть интересным.

«Именно музыка для художника очень важна, через нее чувствуешь настроение, колорит произведения.
Прежде чем придумать экспозицию для спектакля, порой приходится не один день провести в библиотеке и обойти не один музей — ведь важны и архитектурные особенности, и бытовые нюансы, и костюмы. Получается, что театральный художник должен владеть всеми видами изобразительного искусства, быть немножко и архитектором, и портным, и историком.
Когда эскизы готовы, их отдают заведующему художественно-постановочной частью. Именно здесь они «приобретают объем». И только потом все идеи передают в цеха: декоративный, бутафорский, пошивочный и другие — для воплощения в реальность. Вся эта работа проводится перед каждой премьерой!»

«Донна Люция, или Здравствуйте, я ваша тетя!» — спектакль, позволяющий зрителю включится в процесс актерской игры»

Спектакль «Донна Люция, или Здравствуйте, я ваша тетя!» известен всем, кто интересуется театром. Он стал любим в Иванове с первого дня после премьеры. Эта постановка уже 11 лет идет на всевозможных театральных площадках, за эти годы в ней сменилось много исполнителей. В главной роли играет мой ученик — Дмитрий Бабашов, выпускник местной студии при театре, а ныне один из ведущих актеров нашего театра. Спектакль поставлен для зрителя и до сих пор везде принимается с энтузиазмом. Это история, рассказанная нашей труппой, которая играется актерами под аккомпанемент живого оркестра. В постановке задействованы и балетные номера. Сценическая версия во многом отличается от художественного фильма с Александром Калягиным в главной роли. Наша вариация иная по характеру и по форме подачи, неизменным остается лишь знаменитый сюжет о тетушке-миллионерше из Бразилии. В театральной интерпретации все действие разыгрывается на одной сцене, в отличие от кинофильма.

Читайте также:

«Кастинг, или Белый танец для любимой актрисы» — спектакль для театральных гурманов»

Моноспектакль «Кастинг, или Белый танец для любимой актрисы» по форме и преподнесению рассчитан на театральных гурманов. Актерская тема: актриса и ее сценическая и закулисная жизнь всегда привлекательна для зрителя. Это редкая постановка для музыкального театра, потому что народная артистка Ирина Николаевна Ситнова — хорошая вокалистка, которая всегда исполняла в театре центральные партии. Но здесь она не поет, а три часа держит зрительный зал на монологах. А для актрисы музыкального театра три часа существовать с текстом, один на один со зрителем, я думаю, что это подвиг, высший пилотаж.

«Кастинг» — это сугубо драматическая, экспериментальная постановка, и любители оперетты поначалу реагировали на нее настороженно. Но искренность актрисы и ее умение вести диалог в конце концов приводят к тому, что эта история становится интересна всем. На спектакль приходят все больше и больше зрителей, среди которых много и молодых людей; он доступен, понятен и по-человечески трогает публику. Это бенефисный спектакль нашей народной артистки.

Роль отрицательного персонажа — более выигрышная для зрительских симпатий. Отрицательный персонаж, как правило, имеет более характерный материал, приоткрывает разные грани. Лирическим героям очень трудно сосуществовать, потому что им надо найти какую-то изюминку либо должна быть какая-то яркая индивидуальность. Особенно у драматических артистов, чтобы их было интересно слушать, смотреть на них и в это верить. Характерный артист имеет больше шансов вызвать интерес у зрителя, пусть даже он играет отрицательного героя, а положительный только в силу сюжета вызывает симпатию.

«Конечно, бывают и мертвые спектакли: ну вот не играется — и всё»

Концерт 21 марта 2015 года

Спектакль «Летучая мышь»

Спектакль «А зори здесь тихие»

Мюзикл — это самый популярный и востребованный сегодня театральный жанр. Это клиповое сознание, присущее современному времени и молодежному мышлению. Он построен на музыкальных эпизодах. Любая импровизация должна сохранять форму спектакля. Есть спектакли, которые изначально поставлены в качестве молодежного действа, где позволяется экспромт. Каждый день приходят новые зрители — каждый раз и у актеров разное настроение.

Почему любой актер волнуется, пока занавес не откроется? Потому что вчера, когда играли, публика начала принимать нас сразу — сегодня играем так же: зритель сидит, зал как мертвый. И тогда начинаешь работать с партнером, как в хоккее, ты ему пас в глаз и думаешь: ну ладно, сейчас посмотрим, кто кого. Появляется азартное желание заразить своей игрой. У партнера тоже возникает другой подход, иная оценка, и это начинает захватывать зрителя. В результате к концу спектакля рождается обоюдное восприятие, поскольку весь театр — дело живое. Конечно, бывают и мертвые спектакли: ну вот не играется — и всё. Наше исполнение не превращается в конвейер. Мы все равно ищем подходы к публике, и нам, как актерам, неинтересно каждый раз повторять заученные фразы. Потому что, если интересно нам, будет интересно и вам.

«Важная составляющая театра — «живое общение»»

Спектакль «Проснись и пой»

Спектакль «Проснись и пой»

Спектакль «Проснись и пой»

Когда смотришь спектакль в записи, все равно нет той энергетики, которая возникает в зале. Важная составляющая театра именно «живое общение», не зря же зрители придумали театр. Когда появился кинематограф, все думали, что люди пойдут в кинотеатры и забудут про театр. Но человек устроен как социальная личность, ему необходимо общение — нужно побывать в этой атмосфере, в этой ауре, как сейчас говорят. Ведь совсем другое дело, когда ты пришел в театр и увидел все своими глазами, сам всё ощутил и принял решение, приходить сюда в следующий раз или нет. Театр стал более демократичным, люди могут приходить в него не только в вечерних костюмах, но и в джинсах.

Когда со зрителем общаешься по-человечески, он начинает понимать и воспринимать материал в любом жанре — и природу юмора, и природу намека. Я думаю, иногда актуальность спектакля бывает и в этом. Не в том, чтобы всех раздеть или переодеть, а в том, чтобы найти человеческую сущность, которая будет интересна. У нас иногда бывает так: молодежь приходит на мюзикл, и мы показываем знаменитую постановку, но уже не первой свежести — «Проснись и пой!». И как-то на встрече с 11-классниками один парень встал и сказал: «Когда я пришел на этот мюзикл, мне он показался очень близким и современным, я так же с родителями ругаюсь, и у меня похожая история с девушкой». Когда есть полноценная человеческая основа, постановка работает и рассчитана на все времена.

«Знакомство молодежи с театром зачастую начинается с мюзикла»

Спектакль «Мистер Икс»

Спектакль «Веселая вдова»

Спектакль «Сильва»

Гид по достопримечательностям Иваново

Нас радует, что молодежь вернулась в зал. В конце 90-х был провал с посещаемостью: если старшее поколение еще с привычным воспитанием ходило в театр, то с молодежью было туговато. Если говорить о студенчестве, в нашем «селении» много высших учебных заведений. Мы даже два года боролись за звание столицы студенческого города. У нас идут мюзиклы, и зачастую именно с них у зрителя начинается знакомство с театром. Молодые люди, пришедшие в театр, удивляются: «Как, у вас поют живыми голосами?» А потом говорят: вот у вас идет ария «Мистер Икс» и у вас ее поют, а мы думали, что ее поют только по радио. Вот такой выходит казус. Потом, после мюзикла, они приходят на спектакль, где выступает живой оркестр, я имею в виду классические постановки, будь то «Марица» или «Севилья». И так постепенно втягиваются, и аудитория расширяется. Пока студенты учатся в Иваново, часто ходят к нам на спектакли, и нам приятно.

Жанр, в котором мы работаем, способствует заражению оптимизмом. Мы и сами им заражаемся: так, нырнешь на три часа в какую-нибудь сказку для взрослых — «Сильву», «Марицу», «Баядеру», «Веселую вдову». Все равно влияние музыки сказывается и на нас, а мы передаем этот положительный заряд в зрительный зал. Вот так и живем, радуя друг друга».

Благодарим за предоставленные фотографии и видео Ивановский музыкальный театр.

В музыкальном театре готовят премьеру спектакля

04.10.2021

В Иркутском областном музыкальном театре готовят премьеру спектакля. Зрителям представят мюзикл «Любовь, стена, отцы и дети». В основе постановки лежит пьеса французского драматурга Эдмона Ростана «Романтики». В ней отцы решают поженить своих детей, чтобы объединить имение. Они имитируют семейную вражду, чтобы дети могли почувствовать себя героями «Ромео и Джульетты». Но обман раскрывается.

— Это современный материал, написанный в лучших традициях советских музыкальных фильмов с нотками бродвейских мюзиклов. Все музыкальные номера – от нежных лирических до зажигательных танцевальных – являются именно продолжением сюжета, а не вставной конструкцией, поэтому зрители ни на минуту не выпадут из истории. А история интереснейшая! Мы постарались похулиганить в хорошем смысле этого слова и показать легкую и ироничную комедию положений. Это будет увлекательное многослойное действие, где персонажи спектакля сами разыграют театральную пьесу – настоящий «театр в театре», – рассказала режиссер-постановщик спектакля Ирина Мякишева.

Автор идеи постановки спектакля — режиссер-постановщик Ирина Мякишева. Автор либретто (текста музыкального сценического произведения), музыки и аранжировок спектакля — Александр Шевцов (Санкт-Петербург). В Иркутском музыкальном театре он уже ставил спектакль – мюзикл «Огниво». Его премьера состоялась в 2004 году. Над новым спектаклем работает иркутская постановочная группа. Дирижер-постановщик – Михаил Тарасов, балетмейстер-постановщик – заслуженная артистка РФ Мария Стрельченко.

Труппа театра уже приступила к репетициям, в цехах идёт изготовление декораций и костюмов. Артисты примерят образы, стилизованные под романтическую эпоху с элементами современного дизайна. В визуальном решении пространства спектакля ключевую роль играет старинная архитектура.

— Мы постарались создать волшебное место, где рождается первая любовь: ночь, полная луна, пение птиц в тени древних арок…и старая стена, разделяющая имение и олицетворяющая долгую вражду семейств, невозможность для юноши и девушки быть вместе. Она заставляет их ещё сильнее грезить о любви и желать соединить свои судьбы, но разрушенные колонны говорят о хрупкости мира, придуманного юными романтиками, – поделилась сценограф Анастасия Карамышева.   

Премьера нового спектакля Иркутского музыкального театра состоится в ноябре.

Основная сцена — Музыкальный Театр

Государственный академический музыкальный театр Республики Крым

 

    Государственный академический музыкальный театр Республики Крым является единственным профессиональным музыкальным театром в Республике Крым. Работа коллектива направлена на выпуск оригинальных музыкальных постановок, расширение жанрового разнообразия спектаклей, поиск новых современных форм сценического искусства. Театр обладает высокохудожественным репертуаром, основанным на лучших произведениях русской и зарубежной классики. В его афише представлены классическая оперетта, опера, мюзиклы, музыкальные комедии, рок-оперы, балеты, симфонические программы, эстрадные концерты, музыкальные сказки для детей. Осенью 2019 года театр открыл свой 65-й сезон. За это время он стал одним из ведущих очагов культуры и неотъемлемой частью духовной жизни Республики, признанным культурным центром на полуострове. Театр вошел в жизнь нескольких поколений крымчан, создал высокопрофессиональную труппу, сложил уникальный репертуар, отвечающий разнообразным интересам больших и маленьких зрителей, жителей и гостей полуострова.

  Театр создавался в 1955 году, когда из Киева в Симферополь на постоянную работу был переведён Третий областной передвижной драматический театр. Основу новоорганизованной труппы составили артисты киевского театра. 15 июня 1955 года спектаклем «Сильные духом» Д. Медведева театр открыл свой первый сезон. Собственного помещения у театра не было, и он заявил о себе со сцены Русского театра им. Горького. Спустя полтора года театр был переведён в Клуб им. Дзержинского по ул. Менделеева, а в 1977 году труппа отметила новоселье в новом здании в центре крымской столицы.

    За более чем полувековую историю театр несколько раз менял название. В 1956 году он был переименован в Крымский областной музыкально-драматический театр. Изменение статуса дало возможность расширить репертуар, который засверкал новыми гранями. В афише появились музыкальные спектакли: «Ханума» А. Цагарели, «Тогда в Севилье» М. Самойлова, «Веселая вдова» Ф. Легара. Так постепенно начали закладываться основы музыкального театра.

    Ощутимые перемены произошли в 1980 году, когда коллектив был реорганизован в Крымский украинский театр драмы и музыкальной комедии. Такое преобразование сказалось на повышении качества спектаклей, помогло привлечь в театр новых зрителей. Самый значительный успех в тот период выпал на долю музыкальных постановок «Севастопольский вальс» К. Листова и «На рассвете» О. Сандлера. Со временем жизнь подтвердила, что создание музыкального театра – насущная необходимость в Крыму.

    В 1991 году театр реорганизован в Крымский украинский музыкальный театр, а интенсивная и продуктивная работа над качеством постановок принесла театру в 2006 году почетный статус академического.

    С января 2015 года начался новый этап развития театра. Прошедшее время стало временем консолидации крымского общества, возрождения патриотизма на полуострове, реализации многолетних чаяний крымчан. Большие перемены, связанные с общественной миссией культуры, произошли в театре. Театр получил новое название — Государственный академический музыкальный театр Республики Крым. Перемена названия говорит о том, что «царствовать» в нем будет Музыка. То есть в новом репертуаре будет больше мюзиклов и оперетт, рок-опер и балетов, симфонических программ и детских музыкальных представлений. Театр в полной мере ощутил полноценную включенность Крыма в культурное пространство России. Мы имеем равный доступ ко всем возможностям отечественной сферы культуры.

    Сегодня театр уверенно объединяет музыку, слово и танец в таких ярких спектаклях, как «Сильва» И. Кальмана, «Юнона и Авось» А. Вознесенского, А. Рыбникова, «Кошка, превращённая в женщину» Ж. Оффенбаха, «Собор Парижской Богоматери» В. Ильина, Ю. Рогозы, «Стена плача. Рок-опера «Ирод» И. Поклада, А Вратарёва, «Прощай, Конферансье» Г. Горина, «Севастопольский вальс» К. Листова. Заметными событиями в культурной жизни Крыма стали премьеры: мюзикл «Дубровский» К. Брейтбурга, К. Кавалеряна, музыкальная комедия «Ханума» А. Цагарели, Г. Канчели и опера «Травиата» Джузеппе  Верди.

    В последние годы полноправной, самостоятельной единицей, способной на высокопрофессиональные постановки стала балетная труппа. В театральной афише появились балеты «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, «Дон Кихот» Л. Минкуса, «Китайская легенда», «Бахчисарайский фонтан» Б. Асафьева, «Пир Красса» А. Хачатуряна, «Барышня и хулиган» Д. Шостаковича, «Тщетная предосторожность» Ж. Доберваля, современный балет «Боги и люди» В. Косова.

    С самого начала своей биографии театр следует правилу: играть для детей, как для взрослых, только лучше. Юных зрителей приглашают посмотреть музыкальные сказки, мюзиклы, сказки-водевили: «Иван да Марья», «Гуси-лебеди», «Снежная королева», «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Волшебная лампа Аладдина», «Айболит», «Пиратский праздник — Новый год», «Принцесса Лебедь», «Огниво», «День рождения кота Леопольда», «Красная Шапочка & Серый Волк. Лесной музыкальный экшн» и другие.

    Сегодня в репертуарной палитре театра десятки произведений музыкальной классики, оперетты, рок-оперы, мюзиклы, современные спектакли, симфонические и концертные программы, балетные постановки. О достижениях и творческом потенциале коллектива говорят успешные гастроли по Крыму и России, победы в международных театральных фестивалях, устойчивый интерес зрителей.

Режиссёр театра — заслуженный деятель искусств РК, лауреат Премии АРК Владимир Анатольевич Косов.

Главный дирижёр — заслуженный деятель искусств РК Эльмира Феизовна Мухтерем.

Главный балетмейстер — лауреат Государственной премии РК Александр Викторович Гоцуленко.

Главный художник  — Ерёмин Кирилл Владимирович.

В составе труппы театра – артисты-вокалисты, артисты хора, балета и симфонического оркестра театра.


 

в музыкальном театре большая премьера

Открывшийся в феврале 86-й творческий сезон продолжает кипеть событиями: Ивановский музыкальный театр готовится представить зрителям 4-ю (!) премьеру весны. На этот раз единоличным хозяином сцены становится мюзикл «Не в стульях счастье» – изящная афера великого комбинатора по бессмертному роману И. Ильфа и Е. Петрова.
Член союза композиторов России, многократный лауреат Национальной премии «Песня года» Игорь Зубков и поэт-песенник Александр Вулых взяли за основу любимый сюжет, создав яркое, остроумное и увлекательное произведение. Любимые всеми колоритные персонажи, тонкий юмор, талантливо стилизованная под советскую эстраду музыка, – все это мюзикл в лучших традициях авантюрного романа. Каким он будет на сцене Ивановского музыкального театра? Судить зрителям, но постановщики и артисты работают над материалом с огромным удовольствием и с волнением ждут на премьере 22 мая авторов: Игорь Зубков и Александр Вулых приглашены в Иваново.
С не меньшим нетерпением мы ждем и любимых зрителей – поверьте, эта премьера стоит того, чтобы пропустить майские дачные хлопоты и с головой окунуться в мир юмора, приключений и хорошей музыки. До встречи в Театре!

Постановочная группа:
Режиссер-постановщик – лауреат премии Губернатора Ивановской области Антон Лободаев
Музыкальный руководитель и дирижер — заслуженный деятель искусств республики Мордовия Сергей Кисс
Художник-постановщик — заслуженный работник культуры России Валентина Новожилова
Балетмейстер-постановщик — Елена Рыжова
Хормейстер-постановщик – Ярослава Бабурина
В спектакле заняты артисты:
Народная артистка России И. Ситнова, заслуженный артист России В.Кочержинский, заслуженный артист России А.Серков, Т.Копычева, Л.Лебедь, Н.Шмелева, С.Сорока, Н.Фураева, Р.Хажиева, Ю.Васильева, М.Галенков, И.Смолева, Д.Сиянов, С.Шимохин, В.Троценко, И.Демин, И.Францев, А.Францева, С.Макарова, А.Селиванов, Д.Тюрютиков, М.Денисов, Д.Орехов, С.Ефимов, а также артисты хора, артисты балета и артисты оркестра театра.

Аннотация:
Неспокойно сегодня в уездном городе N. И гроза надвигается, сотрудники похоронного бюро расшумелись, и вездесущий отец Федор не дает покоя Ипполиту Матвеевичу. Все не случайно – в своей опочивальне прощается с бренным миром тёща застигнутого врасплох героя. На смертном орде она признается зятю, что, опасаясь обысков, зашила в гостиный гарнитур на 12 персон свои бриллианты. Что же делать? И зять, и слышавший разговор священник приходят к одной мысли: «Срочно в путь!». И путь этот лежит в город Старгород, где у бывшего барского дома уже поджидает обманчивую фортуну и счастливый шанс Остап Бендер…

телефон кассы: 30-16-76
заказать билеты онлайн: https://www. ivanovokoncert.ru/shows/1597-MYUZIKL-NE-V-STULYAKH-SCHASTE

Лицензирование мюзикла MTI | Music Theater International

Создать учетную запись MyMTI

Магия представления шоу MTI на вашей сцене начинается в вашей учетной записи MyMTI. Вам нужно будет создать учетную запись MyMTI, чтобы лицензировать шоу и вести другие дела с MTI.

Этот важный первый шаг довольно прост, и мы выложили несколько пошаговых инструкций MyMTI , которые помогут вам в кратчайшие сроки приступить к работе!

После того, как вы создали свою учетную запись MyMTI и нашли существующую театральную организацию (или зарегистрировали новую), у вас будет все готово для заказа прочтений и подачи заявки на лицензионные названия MTI.

Подача заявки на лицензию

Веселье только начинается! Теперь, когда вы создали свою учетную запись MyMTI и выбрали шоу MTI для выступления, пришло время подать заявку на лицензию.

Заявки на лицензию

можно заполнить онлайн в вашей учетной записи MyMTI. Мы запросим любую важную информацию, такую ​​как даты выступлений, цены на билеты, количество мест и контактную информацию. Если выбранное вами шоу не имеет ограничений *, вы получите официальное ПРЕДЛОЖЕНИЕ , как только вы нажмете ОТПРАВИТЬ (подробнее об этом в ящике ниже).

Хорошие новости — вы можете подать заявку на получение до трех титулов одновременно с теми же ожидаемыми датами. Клиенты делают это, чтобы увидеть, что доступно в их районе в этот конкретный период времени, или потому, что они еще не решили, какое шоу они хотят выпускать. Таким образом, вы можете подать заявку сразу на три названия и позже решить, какое шоу вы собираетесь выпускать в этот период. Если вы подаете заявку на шоу в разные предполагаемые даты (например, при настройке театрального сезона), просто отправьте дополнительные заявки.

(Обратите внимание, что любая презентация мюзикла от MTI, которая проходит перед собранием людей (независимо от того, сколько их), по закону считается платной, вне зависимости от того, взимается плата за вход или нет. Это может включать «приглашенные» «генеральные репетиции или отрывки из конкурса. Для всех этих выступлений требуется действующая лицензия на исполнение и гонорар. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, может ли выступление потребовать гонорара, обратитесь к представителю MTI по ​​лицензированию.)

Ваше лицензионное предложение / контракт на производство

Как только ваша заявка на лицензию будет обработана, вы получите лицензионное ПРЕДЛОЖЕНИЕ . (Ваше ПРЕДЛОЖЕНИЕ также известно как ваше ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ДОГОВОР . ) Ваше ПРЕДЛОЖЕНИЕ / ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ДОГОВОР очень важно. Он описывает все, что вам разрешено (и не разрешено ) делать с определенным заголовком.

Ваша лицензия ПРЕДЛОЖЕНИЕ / ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ДОГОВОР действительна в течение шести (6) недель с даты выдачи. Чтобы обеспечить права, изложенные в ПРЕДЛОЖЕНИИ , вы должны вернуть подписанную лицензионное ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ с оплатой в течение этих шести (6) недель (подробнее об оплате в ящике ниже).

(Если ПРЕДЛОЖЕНИЕ / ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ не возвращено, как указано выше, укажите наличие и указанные сборы могут быть сняты. Если вы решите изменить даты или другие детали вашего производства, вы должны уведомить MTI в письменной форме немедленно, поскольку изменения могут повлиять на доступность и условия лицензии.)

Пожалуйста, прочтите внимательно, чтобы убедиться, что вы должным образом соблюдаете все договорные обязательства, изложенные в вашем ПРЕДЛОЖЕНИИ / ПРОИЗВОДСТВЕННОМ КОНТРАКТЕ . Все наши шоу имеют договорные ограничения в отношении выставления счетов, производства и прочего. ПРЕДЛОЖЕНИЕ / ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ДОГОВОР также описывает ваши гонорары и арендную плату за это шоу.

Платеж

Мы находимся на пути к тому, чтобы сделать следующий хит вашей организации на сцене!

Для того, чтобы ваше ПРЕДЛОЖЕНИЕ / ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ стало BOOKING, , требуется залог (или, для Broadway Junior, полная оплата).

Для полнометражных шоу мы разрешаем группам держать контракт открытым и оставлять за собой права на исполнение при условии, что мы получим подписанное ПРЕДЛОЖЕНИЕ / ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ и внесение гарантийного депозита в размере 400 долларов. (Обратите внимание, что перед отправкой материалов мы должны получить оплату в полном объеме.)

Для мюзиклов Broadway Junior не предусмотрена возможность внесения залога, оплата должна быть произведена в полном объеме.

Подписанный и утвержденный заказ на поставку приемлем только для школ и государственных учреждений (принимается как для гонорара, так и для арендной платы).Чтобы материалы были отправлены, мы должны получить информацию о вашем чеке или кредитной карте для оплаты гарантийного сбора, подписанный и утвержденный заказ на покупку и, конечно же, подписанное ПРЕДЛОЖЕНИЕ / ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ .

Ваше бронирование

После того, как мы получили платеж и обработали ваше подписанное ПРЕДЛОЖЕНИЕ / ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ДОГОВОР , предложение становится БРОНИРОВАНИЕ . Поздравляю! БРОНИРОВАНИЕ — официальное разрешение на проведение вашего шоу в указанные даты.

Ваши арендные материалы

Материалы, взятые напрокат MTI, являются материалами, предоставленными автором (авторами) работы и являются ЕДИНСТВЕННЫМИ разрешенными материалами для репетиций или выступлений. Мы отправляем вам все необходимое для репетиции и исполнения спектакля: либретто (скрипты), сборники вокала, партитуры дирижера для фортепиано и оркестровые партии. Никаких других материалов не требуется.

При условии получения нами полной оплаты и подписанной копии Контракта на производство полный комплект материалов будет отправлен примерно за два (2) месяца до первого выступления.Доставка может занять до 10 (десяти) дней. По завершении вашего выступления все материалы должны быть отправлены обратно в MTI.

Информацию о доставке можно найти в разделе Детали бронирования в своей учетной записи MyMTI .

(Если у вас есть лицензия на игру Broadway Junior, ВСЕ материалы, включенные в ShowKit, остаются вашими!)

Что такое музыкальный театр? — История и термины — Видео и стенограмма урока

Определение мюзикла

Прежде чем мы углубимся в историю музыкального театра, нам нужно дать более четкое определение этому понятию.В западных театральных традициях различают три основных вида музыкального драматического представления. Ballets рассказывают свою историю почти полностью с помощью танца, практически без диалогов. Мало кто путает мюзиклы и балеты. Сложнее обстоит дело с оперой , оперой . Оперы — это драматические постановки, в которых диалоги почти полностью исполняются исполнителями. В опере даже простые строки вроде «привет» и «поторопись» поются как части симфонической партитуры.В мюзиклах актеры часто поют, но большая часть обыденных диалогов и большая часть сюжета — это разговоры и действия. Это одно из определяющих различий между мюзиклами и оперой.

История музыкального театра

Теперь, когда мы четко установили, что мюзиклы и оперы разные, давайте вернемся к истокам мюзикла: к опере. Да, я знаю, что это сбивает с толку. В 18 веке оперы были одной из самых важных форм театра в Европе, но их было много.Мы знакомы с серьезными и сложными операми образованных и богатых людей, но были также комические оперы как высоколобых, так и низкопробных форм. Эти оперетты были очень популярны среди многих социальных слоев, были гораздо менее серьезными и рассказывали более простые истории часто через популярные песни. Одним из наиболее ярких примеров является Опера для нищего , сатира 1728 года о ворах и проститутках, рассказанная как через популярные барные песни, так и через известные оперные мелодии.

Эта популярная комедийная опера выросла в Европе, но чтобы увидеть, как она превратилась в музыкальный театр, нам нужно пересечь Атлантику в Соединенные Штаты.Американцы, не придерживавшиеся строго европейских концепций классовых привилегий, предпочитали формы развлечений, доступные для всех. Они взлетели в 19 веке в образе менестрель, показывает . Эти базовые театральные постановки обычно включали небольшой состав сатирических персонажей, определяемых крупными личностями и стереотипами. Эти постановки обычно происходили в трех действиях. Первый включал в себя всю компанию (актерский состав) на сцене, где они рассказывали истории через песни.Второй акт, названный olio, больше походил на варьете с танцами, песнями и комедийными номерами. Третий акт представлял собой короткую пьесу, которая обычно высмеивала различных членов общества в том, что мы теперь часто находим расистскими и предвзятыми способами.

На протяжении 19 века представления менестрелей росли и становились популярнее, но также были преобразованы в другие формы искусства, такие как водевиль и театр бурлеска. Каждый из них включал в себя игру, пение и танцы. Их исполняли передвижные театральные труппы, которые к 1880-м годам организовывались в установленные туристические маршруты и компании.Чем популярнее они становились, тем более утонченным становился американский театр.

В 1866 году появилось театрализованное представление под названием The Black Crook , в котором была задействована труппа стандартных артистов балета, чтобы добавить шоу на новый уровень зрелищности. Объединив разнообразие и зрелищность водевиля с полным театральным сюжетом, рассказываемым частично через игру, а частично через музыку, The Black Crook стал чрезвычайно популярным и заложил многие основы для жанра музыкального театра.

В конце 19 — начале 20 веков зарождающийся жанр музыкального театра продолжал создавать более сложные сюжеты, наполненные драматизмом и сильными человеческими эмоциями, в сочетании со все более оригинальными песнями и музыкальными партитурами. Возникновение джазовой музыки среди афроамериканских общин быстро вошло в состав мюзиклов, и этот жанр начал приобретать отчетливое звучание. Однако последний гвоздь был нанесен в 1927 году. В этом году мюзиклы вышли на новый уровень популярности, но все же во многом напоминали свое водевильное происхождение.

Затем на Бродвее открылось шоу под названием Show Boat . Show Boat включал в себя полный набор персонажей, которые были больше, чем стереотипы. Каждый был полностью разработан и неотъемлемой частью сюжета. Сам сюжет был сложным и драматичным, затрагивая вопросы расовой идентичности на юге Америки. История была драматичной, но комичной и полностью объединила танцы, пение и актерское мастерство в единый спектакль, а не показала их как независимые акты. Мы называем это комплексное, зрелое произведение книжным мюзиклом , и с тех пор оно является определяющей формой музыкального театра.

Резюме урока

Хорошо, давайте сделаем пару минут, чтобы повторить то, что мы узнали. Мы узнали, что музыкальный театр — это вид спектакля, сочетающий в себе актерское мастерство, пение и танцы, чтобы представить полностью реализованную историю. В отличие от балета и оперы, мюзиклы продвигают сюжет через пение, танцы и разговорный диалог в равной степени. Балет передает свою историю почти полностью с помощью танца, практически без диалогов, тогда как оперы представляют собой драматические постановки, в которых диалоги почти полностью исполняются исполнителями.

Истоки этого жанра можно проследить до популярных комических опер в Европе 18-го века, как высоколобых, так и низкорослых, которые назывались опереттами . Их также можно проследить до путешествующих шоу менестрелей из Соединенных Штатов 19-го века, которые были основными театральными постановками, которые обычно включали небольшой состав сатирических персонажей, определяемых более крупными личностями и стереотипами. Шоу менестрелей, которые превратились в шоу водевилей и бурлеск, представляли собой разнообразные номера с короткими рассказами для популярного развлечения.

Однако, как мы узнали, в 1866 году представление под названием The Black Crook начало объединять эти элементы вместе, создавая основу (предназначенную для каламбура) для музыкального театра. Жанр со временем совершенствовался, что привело к созданию мюзикла-книжки , постановки, объединяющей полностью реализованных персонажей, песню и танец для развития сложного сюжета. Первым мюзиклом, сделавшим это, был Show Boat 1927 года. Когда мы говорим о мюзиклах сегодня, мы думаем именно об этом формате.Мюзиклы — это уникальная американская форма театра, построенная на столетии массовых развлечений и занимающая нас по сей день.

Композитор (Музыкальный театр) | Berklee

Музыкальный театр — это общий термин для театральных представлений, в которых музыка является центральным элементом, но он часто используется как сокращение для американского музыкального театра — уникальной традиции представления, которую можно охарактеризовать как пьесу с частичным озвучиванием, в которой персонажи иногда врываются. песня. Точно так же, в то время как многие композиторы музыкальных театров работают над мюзиклами, которые полностью вписываются в канон американского музыкального театра, другие создают шоу, которые включают в себя разрозненные влияния, такие как опера, экспериментальный театр, цирк, кабаре и другие музыкальные традиции.Кроме того, в то время как все композиторы музыкального театра имеют доступ к потенциально неограниченному разнообразию музыкальных стилей, композиторы Бродвея, как правило, разделяют общее музыкальное влияние линии американского музыкального театра.

На базовом уровне композиторы музыкального театра несут ответственность исключительно за музыку спектакля. Однако многие берут на себя дополнительные обязанности во время или после процесса написания. Большинство композиторов музыкального театра работают с командой, в которую входят автор книг и автор текстов, которые несут коллективную ответственность за создание сюжета шоу, написание сценария и соединение истории с музыкой с помощью текстов.Однако некоторые многопрофильные композиторы-драматурги, такие как Лин-Мануэль Миранда или Джонатан Ларсон, продвигают творческий процесс еще дальше, контролируя каждый аспект нового мюзикла от начала до конца: книгу, тексты песен и музыку. Кроме того, на заключительном этапе нового шоу — постановке — композитор может работать с певцами, музыкальным руководителем и оркестратором, чтобы обеспечить наилучшую музыку. Композитор может даже внести коррективы в партитуру в зависимости от способностей певцов, физических требований к блокировке или танцевальной хореографии или возможностей пит-оркестра.

Когда дело доходит до процесса написания музыки, существует столько же вариаций. Для некоторых композиторов музыкального театра законченная песня может состоять только из фортепианного наброска с аккордами, мелодией, гармонией и ритмом, оставляя более сложные инструменты для оркестратора шоу. Для других законченная песня может быть полностью реализованной партитурой для определенного и преднамеренного набора инструментов и голосов. Кроме того, композиторы музыкального театра создают музыку для самых разных целей.Инструментальные композиции, например, могут служить для подчеркивания сцен с большим количеством диалогов, скрытия смены сцен, выделения на сцене события, например, разбития вазы, или поддержки танцевальных номеров ансамбля. С другой стороны, вокальные песни часто нацелены на продвижение сюжета, развитие темы и взорвать эмоции, борьбу и внутреннюю жизнь персонажей, чтобы публика могла их услышать.

Музыкальный театр | UM School of Music, Theatre & Dance

Несравненные преподаватели кафедры имеют большой опыт работы на Бродвее, в первоклассных региональных театрах, а также в качестве востребованных клиницистов и преподавателей.Их опыт позволяет им встретить каждого студента там, где он находится, и поставить перед ним задачу достичь высочайших профессиональных стандартов. В классе в среднем 23 студента, интимный характер факультета способствует воспитанию, но в то же время очень дисциплинированной среде

Дальновидная учебная программа готовит студентов к адаптации в постоянно меняющейся творческой сфере. Приглашенные художники часто приезжают, предлагая студентам связи, идеи и текущие взгляды. Диплом, полученный в Мичигане, готовит студентов к необычной карьере, которая окажет динамическое влияние на сообщества, в которых они проживают.

Мичиган известен преданными своему делу выпускниками, а выпускники факультета музыкального театра особенно активны и успешны. Выпускники регулярно возвращаются в Анн-Арбор, чтобы работать с нынешними студентами, а надежная сеть выпускников обеспечивает несравненную поддержку и связи в Нью-Йорке и за его пределами.

В Мичигане студенты являются частью чего-то большего. Баланс академических знаний и искусства привлекает очень яркую группу сверстников, которые сосредоточены на своем ремесле, в то же время полностью участвуя в коллективной жизни.Благоприятная атмосфера создает постоянные связи между студентами, выпускниками и преподавателями и обеспечивает основу для полноценной и успешной творческой жизни.

студентов музыкального театра работают в самых современных помещениях, в том числе в Драматическом центре Уолгрина, в котором находится Театр Артура Миллера; Марки Аудитория; две репетиционные студии; костюмная, сценическая, операторская, звуковая студии; классы; и офисы факультета. Студенты также учатся в Dance Building (открытие в августе 2021 года) и в Earl V.Moore Music Building, которое недавно было расширено и отремонтировано на 29,5 миллионов долларов, и у них есть доступ к передовым студиям аудио- и видеозаписи, что позволяет документировать их творческую работу самого высокого качества. Все студенты SMTD получают беспрецедентную поддержку в области предпринимательства и планирования карьеры в рамках школьной программы EXCEL (Excellence in Entrepreneurship Career Empowerment & Leadership), ведущей национальной программы по финансированию предпринимательских начинаний студентов в сфере исполнительского искусства.

Мичиганский университет известен своими достижениями. Сочетая в себе направленность и строгость консерватории с академической широтой и глубиной крупного государственного исследовательского университета, образование в области SMTD является преобразующим опытом. Студенты музыкального театра получают комплексную программу обучения, перформанса и педагогики, а также вдохновение и знания в рамках курса гуманитарных наук, прививающего ценности инноваций и интеграции, а наши выпускники являются полноправными гражданами, стремящимися изменить мир к лучшему. в своей сфере и сообществе.

Музыкальный театр Диплом | Университет Северной Дакоты

Дипломные курсы музыкального театра

Сценическое искусство

THEA 270. Сценическое искусство. 3 кредита.

Этот курс предназначен для обучения основным функциям, эстетике, истории, методам и материалам декораций, свойствам, освещению и звуку.Практический опыт, цеховые процедуры связаны с практическим опытом ведомственных производств. Ф.

Актерское мастерство Музыкального театра

THEA 404. Музыкальный театр Актерское мастерство II. 3 кредита.

Оценка и исполнительские приемы для музыкального театра, включая: голос и движения, актерское мастерство и постановку. Условие: согласие инструктора.Повторяемость до 6 кредитов. S, нечетные годы.

Драматургия

THEA 488. Драматургия. 3 кредита.

Проблемы драматурга, выявленные в процессе написания пьес; по возможности экспериментальные постановки студенческого творчества. Повторяемость до 6 часов. Условие: достаточный опыт в области театрального искусства и писательского мастерства и согласие преподавателя.Повторяемость до 6 кредитов. Ж, нечетные годы.

Введение в актерское мастерство для музыкального театра

THEA 204. Музыкальный театр А. И. 3 кредита.

Знакомство с уникальным стилем исполнительской техники для музыкального театра, включая голосовую и двигательную работу, актерское мастерство и постановку. Предпосылка: THEA 161. F, даже лет.

История музыкального театра

THEA 450.История музыкального театра. 3 кредита.

Обзор истории музыкального театра в исполнении, жанрах и мировом присутствии. Предпосылка: THEA 204. F, нечетные годы.

Голос и движение

THEA 120. Голос и движение I. 3 кредита.

Развитие физических и вокальных способностей ученика. Акцент на освобождении актера и выявлении личных привычных паттернов реакции.Повторяемость до 6 кредитов. Ж, нечетные годы.

Музыкальный театр Минор // Музыкальный факультет // University of Notre Dame

  1. Home>
  2. Программы обучения>
  3. Музыкальный театр Малая

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ МЛАДШИЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ

Студенты будут иметь возможность посещать занятия, соответствующие их интересам.Это будет 5 курс 15 минорных зачетов. Для этого минора не будет установленного трека. Целью несовершеннолетнего, не занимающегося легкой атлетикой, является вовлечение ученика, который имеет несколько интересов в Музыкальном театре. Некоторые студенты будут строить свою программу вокруг пения и актерского мастерства, а другие вокруг написания песен или работы дирижером / импресарио, постановкой сцены, стипендиями и т.д.

КУРСОВ

Эта структура будет предлагать классы для исполнителя и не исполнителя.Каждый студент должен будет сдать следующее.

  1. 3 кредита История музыкального театра

  2. 3 кредита по курсовой работе в FTT

  3. 3 кредита по курсовой работе по МУЗЫКЕ

  4. 3 кредита от FTT или MUSIC, с дополнительным обозначением MT

  5. 3 кредита для CAPSTONE PROJECT

КЛАССЫ НА ВЫБОР ИЗ

FTT

FTT 30706: История музыкального театра (обязательно)

FTT 30707: Музыкальный театр движения / танца

FTT 30708: методы работы

FTT 31018: Производство и производительность

FTT 40445: Музыкальный фильм

FTT 40443: Дисней в кино и культуре

FTT 40020: Лаборатория музыкального театра

МУЗЫКА

MUS 40130: Американская популярная песня

MUS 21341: Уроки голоса-Mus Theater Minor

MUS 10090: Теория для неосновных

MUS 20001: Введение.К гармонии и ведению голоса

MUS 20011: Музыкальность I

MUS 20012: Музыкальность II

MUS 30013: Музыкальность III

MUS 30451: Проводящий I

MUS 30211: Opera в производстве

MUS 30213: Opera Workshop

MUS 40647: Вокальная педагогика

MUS 40646: Voice Science

КОГДА И КАК

Студенты, изучающие искусство и литературу, должны заявить об этом несовершеннолетнем не позднее осеннего семестра младшего года обучения.Междисциплинарный минор в Музыкальном театре доступен всем студентам Нотр-Дам.

ПОДРОБНЕЕ

* Студенты не могут дважды подсчитывать («перекрестный подсчет») любые классы MT Minor для других специальностей / несовершеннолетних и наоборот, включая FTT и Music majors

* Проект MT Minor Capstone не может быть удвоен в счет дипломного проекта для другого второстепенного / мажорного

* Курсы с переменным зачетом могут накапливаться, чтобы засчитываться в 3 балла, необходимых для FTT или MUSIC (пример: уроки голоса засчитываются как 1 или 2 кредита.Если вы берете 3 семестра уроков голоса с 1 кредитом, то это эквивалентно курсу музыки с 3 кредитами)

* Кредит AP не будет принят вместо курсов в MT Minor

* Музыкальный факультет бесплатно предложит до четырех (4) кредитов на уроки голоса учащимся Малого музыкального театра. Уроки голоса для несовершеннолетних MT * ожидают утверждения руководителем отдела по изучению голоса бакалавриата. Любые уроки озвучивания, превышающие этот порог в четыре кредита, доступны за стандартную плату за семестр.Пожалуйста, свяжитесь с музыкальным отделом для получения более подробной информации.


ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?

Свяжитесь с Мэттом Хокинсом, главой музыкального театра, чтобы договориться о встрече.

Бакалавр изящных искусств в музыкальном театре

Музыкальный театр , специальность в UT, предназначена для подготовки студентов к карьере в сфере исполнительского искусства. Майор включает в себя дисциплины из трех направлений: музыка, драма и танец.Студенты имеют возможность выступать в шести театральных постановках в год (два мюзикла, два спектакля, одно музыкальное кабаре и одно студийное или экспериментальное театральное представление), а также в различных вокальных ансамблях. Студентам также настоятельно рекомендуется участвовать в ряде танцевальных постановок. В дополнение к этим выступлениям студентам будут предложены семинары, лекции и презентации, классы и специальные мероприятия / мероприятия в течение учебного года.

Ваш браузер должен поддерживать JavaScript для просмотра этого контента.Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера и попробуйте еще раз. Календарь событий на платформе Trumba

Требования

Все предполагаемые специальности MTR ДОЛЖНЫ пройти прослушивание и быть приняты в программу, а также подать заявку на зачисление в Университет Тампы.

Все прослушивания для музыкального театра, театра и танцев будут приниматься в цифровом формате или лично на официальную дату открытых дверей.

Подпишитесь на День открытых дверей

Все материалы для прослушивания должны быть представлены через ваш портал SpartanStart (вы получите доступ к своему порталу SpartanStart, как только подадите заявку в UT).

Чтобы претендовать на стипендию по результатам, прослушивание должно быть подано до 1 марта.

Студенты должны подготовить следующие материалы для процесса прослушивания

  • Одна «ускоренная» И одна «баллада» из репертуара музыкального театра (отрезы по 32 такта)
  • Один современный монолог — комический или драматический — не более 1:30 минут

Абитуриенты также должны быть готовы обсудить любую предшествующую формальную танцевальную подготовку.Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Рэйчел Дуго по адресу [email protected]

Темы исследования

  • теория музыки и музыкальность
  • голос
  • музыкальных ансамблей
  • семинар по развитию карьеры
  • театр мира
  • действующий
  • анализ игры
  • музыкальный театр
  • партнерский танец
  • балет
  • джазовый танец
  • чечетка

Возможности карьерного роста

  • должностей в национальных туристических компаниях
  • ролей в фильмах
  • ролей в областных профессиональных театрах
  • полная занятость в местных тематических парках

Возможности экспериментального обучения

  • спектаклей музыкального театра
  • спектаклей драматического театра
  • кабаре
  • очных мастерских с признанными артистами музыкального театра
  • возможностей стажировки в местном тематическом парке или театральной труппе
  • Dance Happening
  • Весенний танцевальный концерт

Ассоциации на территории кампуса

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *