В испании tous: В Испании раскрыта сеть по продаже поддельных ювелирных украшений Tous. Испания по-русски

Содержание

Украшения и сумки TOUS — Euro24Shop

Tous – ювелирные украшения, обладающие неповторимым шармом и уникальным дизайном

Известный во всем мире ювелирный бренд из Испании Tous был основан в 1920 году. Начав с небольшого семейного бизнеса по изготовлению механических наручных часов, вскоре компания разрослась до целого ювелирного салона.
Tous – ювелирные украшения, обладающие неповторимым шармом и уникальным дизайном. Изделия отлично подойдут как молодой девушке, так и взрослой женщине. Игрушечные мишки, цветы – разнообразие успешно воплощенных брендом проектов поражает воображение и будоражит фантазию.


Сегодня магазины ювелирной марки Tous открыты по всему миру – их общее количество достигает 350 и более. Компании принадлежат лидирующие позиции в сфере модных ювелирных украшений и всевозможных аксессуаров. Бренд ведет сотрудничество с мировыми звездами, чьи имена у всех на слуху. Почетная роль «лица» марки досталась Кайли Миноуг, которая успешно справляется с ней с 2008 года.


Настоящая ювелирная империя зарождалась постепенно. Начиналась история компании с маленькой часовой мастерской. Совершая прогулку по Милану в 1985 году, Роза обратила внимание на плюшевого мишку в магазине. Именно он впоследствии и получил право стать символом марки. Мишка вдохновил Розу на создание золотого кулона, который можно повсюду носить с собой. А затем мишка Tous стал фирменным знаком и перешел на все изделия, выпускаемые испанской маркой. Кольца, браслеты, подвески – изделия в форме игрушечного мишки можно легко найти в ассортименте бренда. Он получил воплощение и в форме замка на изящных сумочках, принта в линии багажа.
Сама марка Tous приобрела статус lifestyle бренда. В ассортименте компании появились различные аксессуары: Tous-платки, сумочки и многое другое. Бренд постоянно расширяет сферы сотрудничества. К примеру, для проекта под названием Soho Spanish Mile ювелирный бренд и известный на весь мир шеф-повар Феррар Адрия остановили свой выбор на нескольких крашениях.
Вдохновившись ими, кулинар разработал меню испанских закусок тапас. Так что фраза «жить со вкусом» вполне ползодит в качестве описания марки Tous.
Особое внимание стоит уделить непревзойденным сумкам марки Tous. Испанские аксессуары выполнены из тельячей, бычьей кожи и винила. За счет высокого качества используемых материалов обеспечивается устойчивость продукции к износу. Такие модные сумочки будут радовать свою обладательницу долгое время.
Вниманию покупателей была представлена новая коллекция испанской марки. Источником вдохновения для ее создания послужили легендарные 50-е. Эта эпоха характеризуется серьезными переменами и смешением стилей. Все это нашло отражение в изделиях Tous.
Tous-сумки представлены в широком разнообразии моделей. Rose характеризуется непревзойденной чистотой линий, идеальной выделкой кожи – все вместо это создает поистине совершенную сумку. Заслуживают внимания и анималистичные принты в комбиници с яркими элементами, нашедшие воплощение в изделиях Rania.
На пике популярности остается Croco – эти модели пользуются неизменно высоким спросом. Актуальный тренд – мех – нашел свое удачное воплощение в сумке Fetiche. Те, кто действительно ценит комфорт и удобство «в одном флаконе», выберут Carrie. Модель Door обладает сдержанными формами и весьма оригинальным дизайном. Выбрав Cubik, вы останетесь в тренде и спустя время. В модели feather органично сочетается высококачественная кожа и настоящие перышки. Сумочка Deyanira станет вашей надежной спутницей в любой ситуации, будь то посещение офиса или выход на прогулку.
Подлинный Tous приобрести можно только на родине этих великолепных ювелирных изделий и аксессуаров – в Испании. Теперь и жителям России доступна эта уникальная возможность.

Посредник в Испании Euro24shop.ru решит все вопросы, связанные с оформлением покупки. Теперь вы легко можете стать обладателем роскошных изделий Tous.

 

украшения в виде мишек для детей и не только.

Обзор коллекции осень-зима 2020 TOUS со штаб-квартирой в городе Манреса, провинция Барселона, Испания, является всемирно известным брендом, который специализируется в первую очередь на ювелирных изделиях высокого класса, но также предлагает восхитительный набор стильных эксклюзивных часов, шикарных сумочек. Благодаря поистине впечатляющему практическому опыту, длившемуся почти столетие, этот очень успешный и популярный ювелирный бренд заработал репутацию создателя уникальных, чрезвычайно изысканных и необычайно интересных ювелирных изделий, которые являются очень личными.

История TOUS начинается в 1920 году, когда молодой подмастерье Сальвадор Тоус Блави занялся часовым делом. В 1930 он переехал в город Манреза под Барселоной и открыл свой собственный магазин и мастерскую. А в 1953 к нему присоединился сын – Сальвадор Тоус Понса. Вместе с его женой Розой Ориол и четырьмя дочерьми они преобразили семейный бизнес в международную компанию, известную во всем мире.

Открытие первого магазина бренда в 1996 году в Японии знаменует его расширение на международном уровне. В 2004 году бренд покорил мир, открыв 200 точек продаж по всему миру и открыв свои первые магазины в Париже и Нью-Йорке. В настоящее время у бренда есть офисы в Испании, Азии, Латинской Америке, США и России.

Бренд заявляет, что его бестселлерами являются классические изделия с изображением фирменного медвежонка Tous.
О создании мишки Tous Роза Ориол говорила: «Во время одной из поездок я увидела плюшевого мишку в витрине магазина, который вызвал у меня теплые воспоминания о моем детстве. „Почему бы не сделать одну из золота?“ — подумала я. Медведь ознаменовал начало нашей экспансии и всегда присутствует в наших проектах. Это очень важно для меня, и я знаю, что мы добрались туда, где находимся, благодаря медвежонку. Нежность, которую он передает, универсальна».

С радостью, расскажу Вам о новых коллекциях, которую уже сейчас Вы можете приобрести в магазинах.

Одной из таких стала специальная коллекция для России — Alma Rusa (исп.Русская душа). Лимитированная коллекция для России является частью большого проекта Bears Of The World: «Мишки мира», в рамках которого медвежонок TOUS римеряет на себя стилизованные «наряды» той или иной страны. Кстати, амбассадором бренда в России является Елизавета Боярская.

Подвеска Alma Rusa из серебра с перламутром. Арт.018214500
Серьги Alma Rusa из серебра с покрытием vermeil. Арт.018213520
Подвеска Bears of the World «Матрешка» из серебра с перламутром. Арт.018194590

Коллекция 100X100 BEAR — Tous выпустил 100 мишек к 100-летию бренда.

Большая подвеска Sketx Line из вермеля. Арт.018094690
Большая серебряная подвеска Teddy Bear с медвежонком. Арт.018074510
Кулон серебряный Fantasy. Арт.213674580

Коллекция TOUS GOOD VIBES: Позитивные вибрации в каждом украшении. Чем больше — тем радостнее! Украшения и амулеты, приносящие удачу.

Колье TOUS Good Vibes из вермеля с драгоценными камнями на коричневом шнурке. Арт.018112700
Браслет TOUS Good Vibes из вермеля c агатами. Арт.018111690
Золотое колье TOUS Good Vibes с подковой. Арт.018112060

Коллекция ICON COLOR основана на классике бренда. Используется знаменитая форма символа TOUS — медвежонка. Новая версия украшений представлена с разноцветными драгоценными камнями, которые добавили яркости и свежести. Эти цвета уже стали легендарными для бренда.

Кольцо Mesh Color из стали с золотистым ионным напылением и с малахитом. Арт.013105571
Серебряные серьги New Color с амазонитом. Арт.615433540
Браслет Mesh Color из серебра с аметистом. Арт.013101500

Tous , Са-Побла, Испания ТУРЫ.ru

  • Tous

    Отель: Tous
    Адрес: Major, N 106, 07420 Са-Побла, Испания
  • Описание отеля Tous

    Как добраться
    Отель Tous расположен в Испании по адресу:
    Major, N 106, 07420 Са-Побла, Испания
    Здания и территория отеля
    Номера

      В номерах

    • белье
    • ванная комната
    • вешалка для одежды
    • гостиный уголок
    • диван
    • обеденный уголок
    • стол обеденный
    • чистящие средства
    • шкаф

      К номеру

    • Мебель на улице
    • отдельный вход
    • терраса

      Кухня

    • духовка
    • кофеварка
    • кухонная посуда
    • микроволновка
    • принадлежности для барбекю
    • холодильник

      Оборудование

    • ТВ — телевизор
    • вентилятор
    • камин
    • кондиционер
    • стиральная машина
    • утюг, доска

      Санузел

    • биде
    • ванна/душ
    • ванна
    • полотенца

      Вид из номера

    • вид на город
    Условия для детей

      Услуги

    • кресло в ресторане
    Сервис в отеле

      Интернет

    • интернет Wi-Fi / беспроводной

      Парковка

    • парковки нет

      Услуги

    • лестница
    • многоязычный персонал
  • Отели рядом с Tous (Са-Побла)

  • Видео туристов по отелю Tous

  • Поиск цен

  • Отзывы туристов об отеле Tous

  • Фотогалереи туристов по отелю Tous

  • Меняем Ваши старые впечатления на новые!

    Добавляйте отзывы о своих путешествиях, загружайте Ваши фото и видео, бронируйте туры и обменивайте полученные ТурМани на ценные призы: экскурсии и проживания в отелях!
  • Последнее обновление информации об отеле 12. 07.2016
Полезные ссылки:
О стране Испания,  Каталог отелей Испании,  Отзывы туристов по Испании,  Фото по Испании,  Видео по Испании
Минимальные цены на туры в Испанию,  Горящие туры в Испанию,  Туры в Испанию со скидками
О курорте Са-Побла,  Каталог отелей Са-Побла,  Отзывы туристов Са-Побла,  Фото Са-Побла,  Видео Са-Побла

 Список экскурсий по Испании на TURY.CLUB

Мишки Tous отделались легким испугом

стиль

Дело испанской ассоциации потребителей Consujoya против ювелирной компании Tous закрыто, сообщает El País.

Более года Национальная судебная коллегия Испании расследовала обвинения против Tous в мошенничестве, коррупции и фальсификации документов за использование пластика в производстве украшений. Ассоциация потребителей Consujoya утверждала, что, согласно национальному законодательству, составляющие всех украшений должен быть однородным.

Обвинения были выдвинуты еще в 2018 году. Тогда же глава семейного бизнеса Альба Тоус обратилась к клиентам с разъяснениями деталей процесса производства. По ее словам, при изготовлении некоторых украшений компания применяет метод гальванопластики (electroforming). Он предполагает использование неметаллических элементов с целью придания каждому продукту идеальной формы. Кроме того, о содержании неметаллических материалов компания информирует клиентов в специальных сертификатах, которыми сопровождает изделия.

После года разбирательств судья Сантьяго Педрас постановил, что использование гальванопластики не противоречит закону о производстве предметов из драгоценных металлов.

В Tous вздохнули с облегчением, судебное разбирательство хоть и не угрожало бизнесу, но могло отразиться на репутации компании.

История Tous началась в 1920 году, когда будущий основатель компании Сальвадор Тоус начал заниматься часовым делом в Барселоне. В 1930 году в городе Манреса он открыл первый магазин и мастерскую. В 1960-е годы его сын Сальвадор Тоус Понс вместе со своей женой Розой расширяет семейный бизнес, разрабатывая новые концепции и дизайны. В 1985 году Роза создает знаменитую подвеску в виде мишки, ставшего впоследствии визитной карточкой бренда. В 1990-х годах начинается активный выход бизнеса на мировой рынок. В 1996 году в Японии открывается первый зарубежный магазин Tous. На сегодняшний день компания присутствует в 53 странах, при этом больше половины магазинов находятся за пределами Испании.

На российский рынок бренд вышел в 2010 году. В 2014 году ювелирная компания выкупила бизнес у франчайзингового партнера и начала расширение сети. В настоящее время в России открыто 37 магазинов, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи, Владивостоке и Воронеже.

Несмотря на то, что, по данным исследования IndexBox Russia, с 2015 года в стране прослеживается устойчивая тенденция снижения спроса на ювелирные украшения из-за общего сокращения доходов и меньшей заинтересованности молодежи в ювелирной продукции, Tous не теряет оптимизма. По словам Петра Горшкова, генерального директора испанской компании в России, в ближайшие годы планируется значительное расширение сети.

Подписывайтесь на нас, чтобы ничего не пропустить:

Tous рядом с метро Войковская в ТЦ Метрополис

История испанской ювелирной компании Tous – это сага об успешной предпринимательской деятельности, семейных традициях и вечных ценностях: золоте и времени. Всемирно известный ювелирный дом вырос из небольшой мастерской. Дело до сих пор остается семейным бизнесом, сейчас оно в руках представителей третьего поколения семьи.

Продукция компании убеждает: счастье складывается из мелочей, а роскошь может быть доступной. Лично оценить утонченные стильные ювелирные украшения, сделать достойные подарки себе и близким, выбрать часы, сумки, аксессуары можно в магазине Tous, который открыт в торговом центре «Метрополис» в Москве.

Полное представление об ассортименте дает официальный сайт Tous в России. Портал позволяет найти адреса магазинов, где можно купить продукцию Tous, публикует информацию об акциях, распродажах, скидках, конкурсах. Особое место в ассортименте продукции занимают аксессуары с символом бренда. Очаровательные мишки Tous, удобно устроившиеся на брелках, рюкзачках, сумках, полюбились людям во всем мире.

 

Вехи в истории Tous

Начало семейному бизнесу положили супруги Сальвадор Тоус Блави и Тереза Понса Мас в 1920 году, открыв небольшую часовую мастерскую в Манрезе, находящейся в провинции Барселона. Дальнейшие важные даты и события:

1965 год – бизнес переходит в руки Сальвадора, сына основателя компании;

1970 год – жена Сальвадора, Роза Ориоль, пробует свои силы в создании ювелирных украшений;

1985 год – открытие нескольких магазинов Tous в Испании и рождение легендарного медвежонка;

2000–2004 годы – расширение ассортимента, выпуск коллекций аксессуаров и парфюмерии.

Сегодня украшения Tous продаются на пяти континентах. У компании около 500 салонов в разных городах мира, работает собственный производственный центр в Барселоне.

Интересные факты:

  • лицом рекламной компании Tous в 2008 году была Кайли Миноуг, в 2011-м – Дженифер Лопес;
  • в 2012 году в рекламной компании прославился мишка Tous, клип снял известный фотограф Терри Ричардсон;
  • клип известного бельгийского музыканта Stromae «Tous les memes» имеет 56 миллионов просмотров и продолжает срывать восторженные отзывы;
  • весенне-летнюю коллекцию украшений Tous-2016 представляла Гвинет Кейт Пэлтроу.

 

Ассортимент продукции

Интернет-магазин Tous и розничные магазины предлагают:

  • ювелирные изделия: кольца, колье, браслеты, серьги Tous, подвески и броши. Есть мужские, женские, детские коллекции. Белое золото, бриллианты, россыпи драгоценных камней, нежные нити позолоченного серебра, пресноводный жемчуг, цветочные и растительные мотивы – все это великолепие достойно вашего выбора;
  • мужские, женские, детские часы Tous с силиконовыми, кожаными, металлическими ремешками;
  • изящные клатчи, объемные сумки для каждого дня;
  • очки, портмоне и кошельки, косынки и шали, зонтики, коллекции офисных аксессуаров;
  • наборы парфюмерии.

Tous – один из самых почитаемых покупателями мировых брендов. Нестандартные идеи, стремление удовлетворить все потребности потребителей продолжают быть факторами успеха торговой марки.

Компания Tous приглашает посетить свой магазин в ТЦ «Метрополис».

Адрес магазина: Москва, метро Войковская, Ленинградское шоссе, 16А, строение 4. Телефон: +7 (495) 7835956.

Время работы: 10:00 – 23:00

Ювелирный бренд TOUS гарантирует отслеживаемость происхождения ювелирных изделий

26.03.2021 01:22 Бренды

Клиенты могут проверить происхождение материалов и производство каждого украшения и сертификаты с помощью буквенно-цифрового или QR-кода, прилагаемого к каждому экземпляру.

Этот пилотный проект стартует с его первой коллекции Teddy Bear Stars в золоте и бриллиантах, выпущенной к Рождеству и снова доступной с апреля в четырех странах: Испании, Мексике, Португалии и России.

TOUS, ведущий испанский бренд ювелирных украшений и аксессуаров для сегмента доступной роскоши, продвигает свою стратегию устойчивого развития в партнерстве с Tracemark, новаторской компанией, гарантирующей полную отслеживаемость ювелирных изделий и которая работает только с предприятиями, сертифицированными RJC (Совет по ответственным ювелирным изделиям). Проект стартовал с первой коллекции Teddy Bear Stars в золоте и бриллиантах, и обе фирмы работают над расширением партнерства по другим коллекциям.

В этой первой коллекции, выпущенной на Рождество и снова доступной с апреля в четырех странах — Испании, Мексике, Португалии и России — покупатели имеют буквенно-цифровой код, выгравированный на каждом ювелирном изделии, или QR-код на этикетке, который можно использовать для доступа к интерактивной персонализированной панели Tracemark. Здесь они могут проверить происхождение материалов, производственные процессы каждого ювелирного изделия и сертификаты, гарантирующие этичность и экологичность изделий, а также предоставить подробную информацию о материалах. .

Таким образом они смогут убедиться, что золото и бриллианты в коллекции на 100% этичны и соответствуют происхождению. Что касается золота, оно поступает с аффинажных заводов, которые работают только с золотом CoC (цепочка поставок). Золотой сертификат CoC — это знак отличия, присуждаемый Советом по ответственным ювелирным изделиям (RJC), который свидетельствует о том, что он получен из проверенных источников, в соответствии с лучшими международными стандартами охраны окружающей среды и социальными стандартами, признанными во всем мире.

В частности, золото CoC, сертифицированное Tracemark, на 100% состоит из этичного и переработанного золота. Согласно недавнему исследованию Университета прикладных наук Пфорцхайма, это крупный прорыв с точки зрения устойчивости, поскольку использование переработанного золота не из рудников снижает углеродный след примерно на 99%.

Детали отслеживания, предоставляемые Tracemark, также позволяют узнать происхождение алмазов и их производство. Все алмазы, с которыми работает TOUS, строго соответствуют требованиям Кимберлийского процесса, что гарантирует их подлинность, происхождение и этичное извлечение. Новинка коллекции Teddy Bear Stars — это внешнее одобрение, предоставленное Tracemark, которое обеспечивает выполнение процесса и обеспечивает отслеживаемость этих бриллиантов, а также предоставляет информацию об их происхождении и подтверждает, что они получены из ответственного источника. Строгие требования к сертификату Кимберли гарантируют «бесконфликтные» алмазы и предотвращают законную торговлю алмазами, добытыми в ходе конфликтов.

Кроме того, покупатели также увидят, что производство коллекции является результатом партнерства мастерских TOUS в Манресе и ремесленников, работающих вместе с компанией из Кордовы и Италии. Этот метод работы проистекает из приверженности ювелирных фирм налаживанию партнерских отношений в этом секторе.

Таким образом, TOUS может укрепить свою приверженность принципам устойчивого развития, что становится все более важным фактором для клиентов. Согласно отчету Tracemark Sustainable Luxury Consumer Report 2021, 71% потребителей выбрали бы драгоценный камень из-за его прослеживаемости.

Роза Тоус, корпоративный вице-президент компании, сказала:

«TOUS понимает устойчивое развитие как преданный и этичный способ работы и как вопрос прозрачности. По этим причинам мы стремимся дать клиентам содержательную информацию о материалах, которые мы используем, месте, где они производятся, и их происхождении.

Это партнерство подтверждает нашу твердую уверенность в том, что сочетание инноваций и классических ювелирных технологий является ключом к продвижению сектора вперед, в котором устойчивость будет играть ключевую роль.

Наша приверженность комплексной устойчивости была признана Советом по ответственным ювелирным изделиям (RJC), ведущей мировой организацией по установлению деловой этики и стандартов ответственной цепочки поставок в ювелирной и часовой индустрии, что сделало нас сертифицированными членами после аудита. В 2021 году мы продолжим поддерживать сектор, обеспечивать устойчивость и работать с лучшими партнерами по всему миру для достижения этой цели ».

Берта Серре, основатель и генеральный директор Tracemark, пояснила:

«Устойчивое развитие и права человека являются нашим приоритетом и обеспечивают изменения для действительно устойчивой и этичной отрасли, что и составляет нашу миссию. Tracemark была запущена на основе этого убеждения, потому что мы считаем, что прозрачность — это единственный путь вперед к реальным, позитивным и долгосрочным изменениям, и что прослеживаемость является ключом к обеспечению такой прозрачности.

После нескольких месяцев напряженной работы и энтузиазма эта коллекция в партнерстве с TOUS первой вышла на рынок с инновационным опытом нашей сертифицированной прослеживаемости. Для нас большая честь и большая мотивация иметь такой престижный, целеустремленный бренд, как TOUS, чтобы проложить путь к более прозрачной, этичной и устойчивой отрасли.

Для нас говорить об устойчивости в ювелирных изделиях — это значит говорить о отслеживаемости, партнерстве и приверженности: трех столпах Tracemark. Партнерство с TOUS отражает наши общие ценности. Мы уверены, что вместе сможем и дальше строить больше подобных позитивных действий, чтобы улучшить настоящее, не ставя под угрозу будущее ».

маркировка, роскошь, ювелирная торговля , ювелирное производство

TOUS — испанский ювелирный дом

TOUS — компания очень обаятельная. Во-первых, украшения они создают очень оригинальные и нескучные — в некоторых даже используются такие необычные материалы, как муранское стекло, дерево, рог и перья. Эмблема бренда — очаровательный медвежонок. А «лицо» Кайли Миноуг, контракт с которой заключен до 2010 года.

По уже сложившейся традиции у каждой из них есть своя оригинальная идея. Авторские драгоценности сделаны по мотивам произведения «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла. Цветные камни – розовый турмалин, горный хрусталь и голубой топаз — в обрамлении бриллиантов на золоте и родиуме. Камни в кольцах расположены вертикально. Этот же мотив нестандартного расположения камней, в этом случае аметиста, розового кварца и флуорита продолжен и в коллекции Dinah. Вертикальная оправа сделана из золота и смотрится не только изящно, но и озорно. Коллекция Petal вдохновлена природной формой цветов: позолоченные украшения повторяют естественную форму лепестка. А из серебра высшей пробы выполнены проникнутые духом старины украшения в технике вязания крючком. Благодаря таким драгоценностям, которые будут сиять и переливаться на весенне-летнем солнце, без труда можно создать женственный образ. Для любой женщины так важно найти свой образ, который состоит из таких важных деталей: прическа, макияж, украшения, одежда, улыбка, походка.

Что особенно приятно, украшения TOUS могут позволить себе довольно многие — в среднем, они стоят от 250 до 500 евро. Впрочем, для ценителей роскоши есть отдельная линия украшений с бриллиантами и сапфирами, стоимость которых превышает 5000 евро.

История бренда TOUS  связана с именем Сальвадора Тоуса Блави (Salvador Tous Blavi), который в 1920 году открывает небольшой часовой магазин в Манрезе (Барселона).

В 1960 году сын основателя, Сальвадор Тоус (Salvador Tous), женится на Розе Ориол (Rosa Oriol), вдвоем они перенимают семейный бизнес.

В 1970-е годы, 90% всей продукции производится предприятием на собственной базе.

В 1985 году под впечатлением от совершенной поездки, Роза Ориол создает Мишку TOUS, который впоследствии становится иконой бренда. Это событие знаменует начало роста компании в национальном масштабе, и благодаря уникальному стилю и выбранной концепции создания «модных» ювелирных украшений, бренд приобретает авторитет и растущую популярность в мире моды. Для многих поколений плюшевый мишка остается символом счастья, напоминая о самых важных моментах жизни. О своем замысле рассказывает соучредитель и креативный директор компании Роза Тоус: “Во время одного из моих путешествий я увидела плюшевого мишку в витрине магазина и подумала, как прекрасно было бы воплотить этот образ в виде ювелирного украшения. Он вызывает приятные воспоминания и отражает стиль нашего бренда: шик, очарование и радость. Драгоценности и украшения обычно ассоциируются с особенными и важными событиями в нашей жизни, и наша миссия – связать эти воспоминания и радость дарить и получать подарки”. В 2010 году Мишка отпразднует свой 25-й юбилей, который будет ознаменован проведением мероприятий во всех магазинах TOUS в мире. Мишка имеет множество поклонников среди знаменитостей, в их числе и Кайли Миноуг, которая является “лицом” TOUS c 2008 года. Предпочитая на каждый день миниатюрные золотые серьги с Мишкой TOUS, для премьеры коллекции «Чистые бриллианты»(White Diamonds) она остановила свой выбор на серьгах с коричневыми бриллиантами и бриллиантами огранки rose cut. Сегодня, Мишку TOUS можно найти уже в 43-х странах, где он стал всеобщим символом счастья и радости дарить и получать.

В начале 90-х годов, четверо детей семейной пары присоединяются к управлению бизнесом, и в 1996 г., с открытием первого магазина в Японии, начинается процесс глобализации бренда.

В 1997 г. Евгения Мартинез де Ируйо (Eugenia Martinez de Irujo), Герцогиня Монторо, становится представителем бренда, а интерес к дизайну вдохновляет ее на создание своей собственной коллекции украшений для TOUS под названием Eugenia.

В 2000 г. TOUS начинает выпуск собственных линий аксессуаров, изделий из кожи, парфюмерию и часы, которые в дальнейшем будут тесно связаны с развитием бренда.

Согласно плану международного развития открывается первый бутик в Мексике. Марка быстро завоевывает успех, а Мексика становится вторым по значению рынком сбыта после Испании, что дает толчок к росту числа торговых точек в Америке.

В 2004 г. TOUS открывает 200-й по счету бутик и проникает в мировые столицы моды: Париж и Нью-Йорк

.

В 2005 г. TOUS впервые попадает в ежегодный рейтинг “Europe’s 500”, список европейских компаний, показавших наилучшие темпы развития и создания рабочих мест.

В 2007 г. TOUS открывает новый головной офис в г. Манреза (Барселона), на месте текстильной фабрики. Реконструкция здания производится в соответствии с критериями защиты окружающей среды, современные строительные технологии позволяют оптимизировать затраты энергии и достичь экономичности.

TOUS твердо верит в равенство возможностей между мужчинами и женщинами и стремится устранить противоречие между работой и семейной жизнью. С этой целью на территории головного офиса создается дневной детский сад для детей сотрудников.


2008 г. становится ключевым годом в развитии бренда: “лицом” TOUS становится Кайли Миноуг(Kylie Minogue), а в главных европейских столицах Лондоне, Париже и Барселоне открываются флагманские бутики компании.

Сальвадор Тоус (Salvador Tous): “Наша первоочередная задача – сохранить темпы развития, которые компания показывает на протяжении 10 лет. Мы усовершенствовали производственную структуру, чтобы достичь преимущественного положения на международном рынке”.

В феврале 2010 г. бутик TOUS открылся в Москве.

ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ АФЕРА от известного испанского ювелирного дома Tous

ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ АФЕРА: от известного испанского ювелирного дома Tous Предоставлено: Shutterstock.

История TOUS началась в 1920 году, когда молодой испанский ученик Сальвадор Тус Блави начал заниматься часовым делом.

В 1930 году он переехал в Манреса (Барселона) и открыл собственное заведение, где в 1953 году к нему присоединился его сын Сальвадор Тоус Понса, который вместе со своей будущей женой Розой Ориоль и их четырьмя дочерьми превратил бизнес в то, что мы знаю это как сегодня. Или мы?

Знаменитый испанский ювелирный дом Tous находится под следствием по обвинению в «продолжающемся мошенничестве» в «набивке» своих украшений неметаллическим материалом.

Фирма рекламирует украшения так, как будто они сделаны полностью из золота или серебра.

Национальный высокий суд Испании проводит расследование в отношении Тоуса, чтобы выяснить, продавала ли компания, как утверждает прокуратура, украшения, наполненные неметаллическими материалами, несмотря на то, что они рекламировались как полностью сделанные из золота или серебра.

Обвинения отвергаются брендом, который заявляет, что все его изделия «сертифицированы» и имеют «первоклассное качество».

Ожидается, что завтра, в среду, судья Сантьяго Педрас допросит в Мадриде представителей ювелирной фирмы, а также Applus Laboratories, компании, отвечающей за проверку качества ювелирных изделий.

Согласно El Independiente, Центральный суд Инструкции 1 Национального высокого суда начал предварительное производство по жалобе, поданной в декабре прошлого года государственной прокуратурой, которая подозревает, что Тоус мог совершать преступления постоянного мошенничества. , ложная документация, вводящая в заблуждение реклама и коррупция среди частных лиц.

Начало этого расследования восходит к концу 2018 года, когда Ассоциация потребителей и пользователей ювелирных изделий (Consujoya) подала жалобу в Гражданскую гвардию Кордовы, утверждая, что она обнаружила, что украшения Тоуса были наполнены неметаллическим материалом. , несмотря на то, что компания продавала его как золото 18 или 24 карата или серебро.

Компания Tous, которая сделала медведя символом бренда, отвергла эти обвинения, заверив, что все ее золотые и серебряные украшения «всегда первоклассные» и что они соответствуют всем мировым стандартам сертификации драгоценных металлов.

Фирма, штаб-квартира которой находится в Манресе (Барселона), подчеркивает в заявлении, что все ювелирные изделия, которые она продает в Испании, сертифицированы официальными авторизованными лабораториями и что она обрабатывает свои изделия с использованием технологий микроплавления и «электроформования».

По заявлению компании, используемая технология гарантируется всеми техническими органами государственного управления, а также указывается закон о драгоценных металлах. Далее Тус объясняет, что, используя технику «гальванопластики» и в зависимости от размера, формы и используемого драгоценного металла, «драгоценный камень может включать неметаллические ядра, которые помогают придать изделию стабильность, но всегда соблюдают закон. драгоценные металлы».

Основанная в 1920 году и в настоящее время возглавляемая Альбой Тоус, компания представлена ​​более чем в 50 странах, имея 700 магазинов и штат из более чем 4000 профессионалов. В 2018 году консолидированная чистая прибыль группы составила 27,3 миллиона евро, что на 120% больше, чем в 2017 году, а оборот группы достиг 396,4 миллиона евро, увеличившись на 4,5%.

TOUS подвергаются критике за якобы участие в «мошеннической» рекламе золотых и серебряных украшений

TOUS попадает под микроскоп Национального суда Испании в связи с обвинениями в ложной рекламе. Мадридский суд дал зеленый свет расследованию утверждений о том, что испанская компания, занимающаяся ювелирными изделиями, аксессуарами и модной одеждой со 100-летней историей, занималась торговлей и продажей предметов, которые, как он ошибочно утверждал, были полностью изготовлены из 18 или 24-каратного золота или серебра. Первоначально этот шаг был вызван подачей официальной жалобы Ассоциацией потребителей и пользователей ювелирных изделий, испанской группой по защите прав потребителей, в 2018 году.

Как впервые сообщило на этой неделе испанское издание El Mundo, ожидается, что судья национального суда Сантьяго Педрас и прокурор Хоакин Гонсалес допросят представителя TOUS, а также сотрудника Applus — лаборатории, ответственной за тестирование качества продукции TOUS. они выставлены на продажу — о специфическом составе украшений TOUS.Согласно жалобе, особое значение имеет то, состоят ли товары, которые TOUS рекламирует как «золото» или «серебро», которые он продает в собственных магазинах и магазинах, таких как Bloomingdale’s, из неметаллических материалов, и, следовательно, такая реклама противоречит испанскому законодательству.

Согласно жалобе Ассоциации потребителей и пользователей ювелирных изделий за 2018 год, она заказала сторонние анализы, проведенные двумя разными лабораториями, обе из которых обнаружили, что «неметаллические материалы» присутствовали в некоторых ювелирных изделиях TOUS, несмотря на то, что они были хороши. известная компания, утверждающая, что ее украшения сделаны из золота 18 и 24 карата или серебра.”

Ассоциация потребителей и пользователей ювелирных изделий сообщила об этих выводах Испанской Guardia Civil, которая провела собственный анализ ювелирных изделий и «пришла к таким же выводам», что побудило правоохранительные органы подать собственную жалобу в Национальную Суд, сославшись на возможные нарушения «применимых правил [в] строго регулируемом [ювелирном] секторе», а именно испанского закона Ley de Metales Preciosos — или Закона о драгоценных металлах, — который регулирует вновь созданные (т.е., не антиквариат) украшения из «платины, золота и серебра».

В заявлении на этой неделе представитель TOUS отверг обвинения, заявив, что все его золотые и серебряные украшения «всегда соответствуют» закону, включая Закон о драгоценных металлах, и неизменно «соответствуют всем мировым стандартам драгоценных металлов. сертификация металлов ». Указывая на то, что он полагается на «официальные лаборатории», т. Е. Лаборатории, которые соответствуют требованиям, изложенным в Законе о драгоценных металлах, «которые [обеспечивают соответствие своих ювелирных изделий]», и на его приверженность созданию ювелирных изделий «в соответствии с высочайшим качеством «TOUS отметила, что некоторые из ее продуктов» могут содержать неметаллические сердечники, чтобы обеспечить стабильность.”

Однако это не обязательно проблематично с юридической точки зрения, поскольку испанское законодательство разрешает использование материалов, придающих ювелирным изделиям устойчивость, но только в определенных случаях и только тогда, когда такое использование четко отражено в маркировке и маркетинге продукта. То же самое и с украшениями, покрытыми драгоценным металлом. Например, закон требует, чтобы «металлические предметы, покрытые или покрытые драгоценными металлами, должны быть четко обозначены как« золотой металл »,« серебряный металл »или« гальванический металл »», и делает нарушением для компаний неспособность различать « между предметами из драгоценных металлов и низколегированных или покрытых драгоценными металлами.

Основанная в 1920 году Сальвадором Тоусом Блави и его женой Терезой Понса Мас в качестве небольшого предприятия по ремонту часов, TOUS превратилась в заметного игрока на ювелирном рынке с 700 магазинами в 56 странах, а годовой объем продаж превысил 515 миллионов долларов по состоянию на 2018 год.

Испанский бренд Tous нацеливается на экспансию в США


Tous выпускает 30 новых коллекций в год, и все они основаны на одной теме, выбранной на весь год. Тема 2015 года — Майами. Браслет из весенне-летней коллекции Hand выполнен из позолоченного серебра поверх стерлингового серебра с синим шнурком.Basel — Tous, ювелирный бренд, который продает ювелирные изделия из пяти микронного серебра, серебра и каратного золота, большая часть которых украшена его фирменным медведем, ищет дистрибьютора для расширения своего присутствия на рынке США.

Теперь, под управлением своего третьего поколения, Tous начал свою деятельность как мастерская по ремонту ювелирных изделий и часов в Манресе (Барселона), Испания, в 1920 году. Но только через 65 лет, а потом и через другое поколение, компания нашла медведя, который стал его символом.

Как гласит история, Роза Ориол, жена сына основателей Сальвадора Тоуса, увидела витрину магазина, полную плюшевых мишек, во время поездки в Милан в 1985 году и начала делать золотых медведей для своих друзей.Это было настолько хорошо принято, что Tous также начала массово производить ювелирные изделия в виде медведей для своих клиентов.

В этом году Bear отмечает свое 30-летие, и компания Tous, которая впервые расширилась за пределы Испании в 1997 году, когда открыла магазины в Японии, имеет 495 магазинов по всему миру. Второй по величине рынок после Испании — Мексика.

«След бренда» представляет собой сочетание отдельных бутиков, универмагов «магазины в магазинах» и оптовых продаж с розничными ювелирными изделиями, — сказал Оскар Сантос, директор компании по расширению и розничным продажам, в интервью на стенде бренда на Baselworld.

В США уже 26 автономных магазинов Tous.

Кроме того, компания Reinhold Jewelers в Пуэрто-Рико, которая принадлежит Мари Элен Морроу, которая известна тем, что первой представила дизайнеров и бренды, которые впоследствии стали бешено популярными, несет Tous, а Reinhold также управляет шестью отдельными магазинами Tous на остров.

Стремление компании к экспансии на рынок США дает ювелирам интересную возможность: возможность сотрудничать с брендом, который предлагает ювелирные изделия в различных розничных ценах, от 60 долларов до более чем 10 000 долларов, и представляет собой нечто большее, чем просто ювелирные изделия. .

Как и другие ювелирные бренды, у Tous есть и другие брендовые продукты, и, как Le Vian стремится к недавнему запуску своей линии аксессуаров, считает себя «брендом стиля жизни», а не просто ювелирной компанией.

Есть кварцевые часы марки Tous (в розницу от 200 до 500 долларов), сумки (от 150 до 800 долларов), кошельки, шарфы, парфюмерия и солнцезащитные очки.

золота дураков? Зонд нацелен на испанскую ювелирную сеть | Бизнес и экономика

Испанская ювелирная компания, одобренная некоторыми из крупнейших звезд Голливуда, находится под следствием из-за обвинений в том, что она продавала изделия, которые, как он ложно утверждали, были полностью изготовлены из золота и серебра.

Производитель предметов роскоши TOUS, который продает свои украшения, сумки и аксессуары более чем в 50 странах, является предметом расследования, начатого Национальным судом Мадрида, который расследует серьезные уголовные дела.

Дело связано с жалобой группы потребителей о том, что некоторые продукты компании «не полностью сделаны из золота, как указано в ее рекламе».

Жалоба на уголовное дело первоначально была подана в суд Кордовы на юге Испании.

«Суд в Кордове постановил, что, если дело будет доказано, жертвы могут быть по всей Испании, поэтому расследование должно проводиться национальным, а не местным судом», — сказал в среду Al Jazeera представитель суда.

Компания

TOUS, базирующаяся недалеко от Барселоны, отвергла претензии.

Компания, имеющая более 700 магазинов по всему миру, известна своими подвесками в виде медвежат из золота и серебра, что было продемонстрировано во всемирной рекламной кампании 2015 года с участием оскароносной американской актрисы Гюнет Пэлтроу.

Но испанская потребительская группа Consujoya обвинила его в продаже ювелирных изделий, которые, как утверждалось, были чистым золотом, но на самом деле содержали пластик.

«Когда потребитель покупает медведя и платит более 400 евро (440 долларов), знают ли они, что он в основном сделан из начинки, а не из золота?» Группа потребителей разместила заявление на своей странице в Facebook.

Рафаэль Валенсуэла из Consujoya сказал после серии жалоб от потребителей, что его группа купила два типа золотых кулонов, произведенных TOUS, вскрыла украшения и обнаружила внутри пластик.

Группа обвинила TOUS в мошенничестве, ложной документации, вводящей в заблуждение рекламе и «коррупции между людьми» — все обвинения компания отрицает.

Похоже, это дело могло иметь последствия для всего ювелирного бизнеса

Рубен Санчес — Facua

Компания

TOUS, основанная в 1920 году, сообщила, что ее продукция сертифицирована внешними лабораториями «в соответствии с высочайшими стандартами качества».

Сантьяго Педрас, следственный судья, вызвал на допрос менеджера TOUS и представителя независимой компании, которая оценивает качество своей продукции.

Компания заявила, что использует процесс, называемый гальванопластикой, при котором электрический ток используется для формования ювелирных изделий всех форм и размеров из изделий больших объемов, которые в то же время легкие и изготавливаются без использования сварки.

TOUS добавил, что в некоторых случаях ювелирные изделия «могут содержать неметаллические сердечники, чтобы придать им устойчивость».

В заявлении добавлено, что эти продукты соответствуют законодательству, регулирующему драгоценные металлы, и всегда сопровождаются сертификатом, в котором объясняется, как они были изготовлены, и гарантируется, что они содержат чистое золото или серебро.

Джованна Тальяниа, генеральный секретарь Испанской ассоциации ювелиров, серебряных дел мастеров и часовщиков, сказала Al Jazeera, что испанское законодательство разрешает изготовление ювелирных изделий с использованием процесса гальванопластики.

«Это не подразумевает мошенничества или манипуляций. Это практика, которая позволяет компаниям предлагать потребителям продукты с лучшим дизайном по доступной цене », — сказала она.

Согласно испанскому законодательству, следственный судья должен сначала решить, есть ли дело о мошенничестве, чтобы ответить или нет.

Если судья решит, что дело есть, оно будет отправлено в уголовную палату Национального суда для рассмотрения в более поздний срок.

Рубен Санчес, вице-президент еще одной группы по защите прав потребителей Facua, сказал: «На карту поставлено то, обманула ли компания TOUS клиентов, не заявив четко, что эти украшения были изготовлены из других продуктов, кроме золота или серебра. Похоже, этот случай может иметь последствия для всего ювелирного бизнеса ».

• Tous Jewelry: объем продаж Испания 2012-2019

• Tous Jewelry: объем продаж Испания 2012-2019 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

elEconomista. (18 ноября 2020 г.). Стоимость продаж компании Joyeria Tous S.A. в Испании в период с 2012 по 2019 год (в миллионах евро) [График]. В Statista. Получено 5 июня 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/772462/value-from-the-sales-from-jewelry-tous-in-spain/

elEconomista. «Стоимость продаж компании Joyeria Tous S.A. в Испании в период с 2012 по 2019 год (в миллионах евро) ». Диаграмма. 18 ноября 2020 г., Statista. По состоянию на 5 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/772462/value-from-the- sales-from-jewelry-tous-in-spain /

elEconomista. (2020). Стоимость продаж компании Joyeria Tous SA в Испании в период с 2012 по 2019 год (в миллионах евро). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 5 июня. , 2021. https://www.statista.com/statistics/772462/value-from-the-sales-from-jewelry-tous-in-spain/

elEconomista.«Объем продаж компании Joyeria Tous S.A. в Испании в период с 2012 по 2019 год (в миллионах евро)». Statista, Statista Inc., 18 ноября 2020 г., https://www.statista.com/statistics/772462/value-from-the-sales-from-jewelry-tous-in-spain/

elEconomista, Стоимость продаж компания Joyeria Tous SA в Испании в период с 2012 по 2019 год (в миллионах евро) Statista, https://www.statista.com/statistics/772462/value-from-the-sales-from-jewelry-tous-in-spain/ ( последний раз был 5 июня 2021 г.)

TOUS НИШЕБРАНД.COM

Joyería Tous, S.A. разрабатывает, производит и продает ювелирные изделия. Ювелирные изделия компании включают браслеты, кольца, серьги, ожерелья, броши, запонки и булавки для галстука, подвески, чокеры и амулеты, а также украшения для детей и младенцев и мужчин. Он также предлагает сумки, часы, очки, парфюмерию и текстильные изделия в мультибрендовых магазинах. Кроме того, компания предлагает свою продукцию более чем в 50 странах мира. Joyería Tous, S.A. была основана в 1920 году и находится в Манресе, Испания.Он работает в Африке, Америке, Азии, Европе и на Ближнем Востоке. Три поколения и более 100 лет преданности делу демонстрируют мудрость пути, избранного TOUS.

История

История TOUS восходит к 1920 году, когда Сальвадор Тоус Блави и его жена Тереза ​​Понса Мас открыли небольшую мастерскую по ремонту часов, которая постепенно набирала популярность в ювелирной промышленности. В 1965 году Сальвадор Тоус, сын основателя, женился на Розе Ориоль — пара объединила свои таланты, опыт и творчество с целью создания нового стиля ювелирных украшений.В настоящее время торговая марка насчитывает более 400 магазинов. С 1920 года TOUS создает ювелирные изделия в качестве основного направления деятельности компании, но также производит широкий ассортимент аксессуаров, таких как сумки, часы, парфюмерия, очки, текстиль и небольшие изделия из кожи. По состоянию на 2012 год компания выпускает 30 ежегодных коллекций.

Ювелирные изделия — это основная сфера деятельности TOUS. Благодаря своему успеху в конце 20 века компания начала расширять свой портфель, предлагая широкий выбор дополнительных принадлежностей: сумки, духи, часы, очки и другие аксессуары.Украшения задают тренд для других продуктовых линеек, и под строгим контролем художественного руководителя ювелирное вдохновение передается другим категориям. Более того, каждая вещь TOUS отражает ценности бренда — нежность, веселье и юношеский дух, выражая самую душу компании.

Ювелирные изделия

Благодаря инновационному дизайну TOUS создает украшения и аксессуары, которые помогают клиентам чувствовать себя хорошо и передают тепло в подарках.Компания сочетает свои ремесленные традиции с последними достижениями в области технологий для создания уникальных, особенных изделий. TOUS использует благородные металлы и драгоценные камни, а также новые материалы и методы, такие как титан, силикон, гидротермальные драгоценные камни, вермейл и двойное ламинирование. В TOUS инновации — это не отдел, а образ мышления. С момента своего расширения компания обновила свои производственные процессы. TOUS сочетает ремесленные традиции с последними техническими достижениями, чтобы поставлять товары в свои точки продаж по всему миру.

Сумки

В 2000 году TOUS решил включить в свой портфель коллекцию сумок. Сумки TOUS выделяются своим мастерством и дизайном. Компания использует лучшие материалы и кожу, обеспечивая высочайшее качество отделки. Благодаря своим огромным творческим и производственным возможностям TOUS выпускает более 50 новых коллекций в год.

Часы

Сальвадор Тоус был часовщиком по профессии, а это значит, что это ремесло заложено в самой ДНК TOUS.Ассортимент часов TOUS безмерно разнообразен, предлагая что-то на любой вкус. Ассортимент включает коллекции классических часов, в которых воплощены самые современные технологии, а также современный дизайн, соответствующий последним тенденциям. Кроме того, TOUS предлагает линию детских часов с изображениями культовых брендов, а также линию мужских часов, которая набирает популярность.

Очки и аксессуары

TOUS ежегодно выпускает коллекцию очков, как рецептурных, так и солнцезащитных.В Испании TOUS является лидером на рынке очков по рецепту. Каждый сезон коллекция аксессуаров TOUS передает креативную концепцию бренда. В него входят шелковые и шерстяные шарфы, галстуки, канцелярские товары, брелки и гаджеты, которые вместе создают мир доступной роскоши.

Ароматы

В 2002 году TOUS вошла в мир избранной парфюмерии с «TOUS Eau de Toilette». С тех пор TOUS стала лидером на рынке парфюмерии. Каждый аромат занимает уникальное положение на рынке, что соответствует разным профилям покупателей бренда.

Дети и младенцы

Дети всегда были очень важны в TOUS. Они дарят чувство нежности, глубоко перекликающееся с брендом. Tous Baby вдохновляет на уникальные, особенные моменты жизни. Отношения между матерью и ребенком: нежность, задор, ласка и нежность. Полный ассортимент одежды и аксессуаров для младенцев, девочек и мальчиков, которые отличаются качественными тканями и вниманием к деталям.

Современная эпоха

Управленческие навыки

Tous привели к расширению страны в 1980-х годах.Четыре дочери Тоус — Роза, Альба, Лаура и Марта — впоследствии присоединились к семейному бизнесу. Впервые компания сотрудничает с Эухенией Мартинес де Ируджо, дочерью герцогини Альбы. Консолидированные на протяжении многих лет рабочие отношения с герцогиней Монторо, что является ее титулом, привели к созданию коллекции подписей; «Iluminada», «Leyendas» и «Cercle» — некоторые из ее недавних выпусков продуктов.

В 1990-х годах международная экспансия началась с открытия первого магазина бренда в Японии; за ними последовали такие страны, как Мексика и США.Кайли Миноуг была одним из нескольких звездных «имиджей» бренда и внесла свой вклад в укрепление международной популярности TOUS. Недавно TOUS выбрал Дженнифер Лопес в качестве образа для своей весенне-летней кампании. TOUS также начал специальное сотрудничество с Маноло Блаником для создания коллекции «Маноло Бланик для TOUS»; совместный выпуск состоял из подвесок, которые являются точным воспроизведением в золоте и серебре знаменитой обуви Campari.

Семейный дух: испанский ювелирный бренд Tous берет курс на розничную торговлю — The Moodie Davitt Report

Добро пожаловать в последний выпуск нашей серии Family Spirit, в которой мы раскрываем некоторые из увлекательных историй о независимых, предпринимательских компаниях со всей отрасли.

На этот раз мы сосредоточимся на семейном испанском бренде Tous, который прошел долгий путь с момента своего скромного начала в качестве компании по ремонту часов в 1920 году. Спустя 95 лет бренд стиля жизни и аксессуаров теперь известен по всему миру, и компания предпринимает следующие шаги на своем пути.

От ремонта часов до мирового бренда

Основанная в 1920 году Сальвадором Тоусом Блави и Терезой Понса Мас, компания Tous начала свою жизнь как небольшая мастерская по ремонту часов в Барселоне.В 1965 году Сальвадор Тоус, сын Сальвадора Тоуса Блави, и его жена Роза Ориоль взяли под свой контроль семейный бизнес. В 1970 году они начали разрабатывать и создавать украшения, а в 1985 году родился медведь Тоус — теперь знаковый символ бренда. В 1997 году Tous назначила герцогиню Монторо Эухению Мартинес де Ирухо послом бренда, а в 2000 году расширила ассортимент своей продукции, включив в нее моду, аксессуары и сумки.

Семья Тоус: Роза Ориоль и муж Сальвадор Тоус с четырьмя дочерьми (слева направо) Лаура, Марта, Роза и Альба

Четыре дочери Сальвадора и Розы (Роза, Альба, Лаура и Марта) присоединились к компании в 1990-х годах и теперь играют активную и руководящую роль в бизнесе.Альба — председатель, Роза принимает на себя роль корпоративного вице-президента, а Марта отвечает за отдел исследований и развития.

Товаров

Ювелирные изделия, на которые приходится 52% продаж по всем каналам, составляют основу бизнеса Tous. Бренд заявляет, что его бестселлерами являются классические изделия с изображением медведя Tous.

Магазин в аэропорту Майами открылся весной 2015 года

О создании медведя Тоуса Роза Ориол говорит: «Во время одной из поездок я увидела плюшевого мишку в витрине магазина, который вызвал у меня теплые воспоминания о моем детстве.«Почему бы не сделать одну из золота?» — подумал я. Медведь ознаменовал начало нашей экспансии и всегда присутствует в наших проектах. Это очень важно для меня, и я знаю, что мы попали туда, где мы находимся, благодаря медведю. Нежность, которую он передает, универсальна ».

Бренд регулярно обновляет ассортимент украшений, ежегодно выпуская более 30 ювелирных коллекций, включая изделия из драгоценных камней, драгоценных металлов и новых материалов, таких как титан.

На протяжении многих лет производственные технологии компании развивались, чтобы объединить традиционную ручную работу с новейшими технологиями, такими как гальваническое формование, процесс, который позволяет создавать большие и легкие изделия, которые затем обрабатываются вручную до окончательной отделки.

С 1920 года было продано около 100 миллионов ювелирных изделий Tous, и открытие новых мастерских означает, что предприятие теперь может производить три миллиона ювелирных изделий в год.

В 2002 году Tous выпустил свой первый аромат — Tous Eau de Toilette. Затем в 2004 году появился первый мужской аромат бренда, за которым последовал дебютный детский аромат в 2012 году.

Ассортимент ароматов Tous теперь включает 14 соков, которые продаются более чем в 60 странах.

Другие продукты Tous включают сумки, на которые приходится 15% бизнеса, часы, детская и детская одежда и очки — компания заявляет, что является маркой очков номер один в Испании.

Розничная торговля и туристические услуги

Tous имеет более 500 магазинов по всему миру на пяти континентах (внутренняя и туристическая розничная торговля) и наладила партнерские отношения с ключевыми розничными торговцами беспошлинной торговли, такими как Dufry / World Duty Free Group и Lagardère Travel Retail. В туристические магазины входят аэропорты Барселоны Эль-Прат, Мадрид-Барахас, Мехико, Богота-Эль-Дорадо, Сантьяго-де-Чили и Луис Муньос Марон.Продукция Tous также указана на борту рейсов Iberia.

Последнее расширение бренда на канале включает открытие двух отдельных магазинов в Северной и Южной Америке; один в международном аэропорту Майами, а другой — в аэропорту Токумен в Панаме.

Согласно заявлению бренда, с момента начала розничных продаж весной прошлого года продажи в этих двух новых местах были «очень положительными» и превзошли ожидания.

Бренд планирует развивать свой глобальный бизнес беспошлинной торговли и определил Азию и Америку в качестве основных направлений своей деятельности.

Расширяющееся предложение продукции компании теперь включает сумки, очки и часы

Медведь Tous, который теперь доступен во многих цветах и ​​стилях, был эмблемой бренда более 30 лет

Корпоративная социальная ответственность

За корпоративным имиджем стоит компания с большим сердцем.Tous стремится вернуть окружающую среду, культуру и общество, выполняя свою роль корпоративной социальной ответственности.

В 2007 году Tous открыла новую штаб-квартиру после того, как компания восстановила текстильную фабрику XIX века. Штаб-квартира, расположенная в Манресе, Барселона, оснащена системами, которые повышают энергосбережение и эффективность, а здание рядом с заводом работает на геотермальной энергии.

Как символ уважения к традициям и культуре ювелирного сектора, бренд также участвует в восстановлении культовых ювелирных магазинов.В 2009 году компания Tous открыла свой флагманский магазин на проспекте Пасео де Грасиа в Барселоне, после того как его интерьер был восстановлен в соответствии с оригинальным дизайном архитектора Хосепа Луиса Серта.

Tous также утверждает, что является одной из первых компаний в Испании, которая активно продвигает меры, необходимые для совмещения работы и семейной жизни. Более десяти лет назад в штаб-квартире компании открылся детский сад для детей своих сотрудников.

Tous in Tocumen: бренд стремится укрепить свое и без того сильное присутствие в сфере розничной торговли в регионе Северной и Южной Америки

Опыт работы в социальных сетях

Tous также использует цифровые технологии.Социальные сети в настоящее время являются основным каналом коммуникации компании, и, согласно данным SocialBakers.com, Tous входит в десятку лучших испанских брендов с точки зрения взаимодействия с социальными сетями.

К концу 2014 года у Tous были собственные социальные сети, работающие в более чем 35 странах, более миллиона поклонников в Facebook, более 100 000 подписчиков в Twitter и более 250 000 в Instagram.

Будущая цель Tous — стать самым успешным и востребованным брендом ювелирных изделий и аксессуаров в мире.«Нам предстоит долгий путь», — говорит соучредитель и почетный президент Сальвадор Тоус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *