gaz.wiki — gaz.wiki
- Main page
Languages
- Deutsch
- Français
- Nederlands
- Русский
- Italiano
- Español
- Polski
- Português
- Norsk
- Suomen kieli
- Magyar
- Čeština
- Türkçe
- Dansk
- Română
- Svenska
Культ слишком худых моделей ослабевает
На прошлой неделе завершились модные показы сезона осень/зима 2017/18, и профильное издание Business of fashion выделило моделей, собравших максимальный отклик в Instagram. Оказалось, что четыре девушки из пяти – обладательницы, что называется, «нормальных фигур»: Белла и Джиджи Хадид, Карли Клосс, Франческа Саммерс. Они более чем стройные по «обычным» меркам, но не нечеловечески худые. И это не разовое явление. Сестры Хадид уверенно держатся в топе самых востребованных моделей последние два-три года, Клосс — настоящая звезда, чья популярность в США давно вышла за пределы мира моды. Саммерс пока их догоняет, но и у нее в активе громкие показы и рекламные кампании важнейших брендов — Prada, Chloe, Marc Jacobs.
Этот сезон модных показов — первый после того, как в сентябре прошлого года люксовые гиганты LVMH и Kering, владеющие марками Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Gucci и Yves Saint Laurent, объединились, чтобы изменить стандарты модельного бизнеса. Компании-конкуренты обязались не нанимать на работу моделей с размером одежды меньше 34-го французского — это XS, или 2 по американской классификации, или 42-й российский. И хотя мировая пресса на инициативу отреагировала довольно сдержанно (во-первых, многие называли шаг вынужденным, потому как обе компании не раз становились объектом критики, когда их обвиняли в пропаганде чрезвычайной худобы и анорексии, во-вторых, это далеко не первая подобная попытка, и предыдущие результаты были довольно скромными), суммарный вес компаний в индустрии моды дает основания полагать, что культ неправдоподобно тонких моделей если не уйдет совсем, то хотя бы ослабнет.
Реалистичный идеал
Запрос на более реалистичный идеал красоты (причем не только женской, но и мужской), который общество адресует индустрии моды, продиктован уже не только здравым смыслом, но и в некотором роде инстинктом самосохранения. Пресс стандартов красоты, диктуемых дизайнерами и СМИ, так или иначе ощущают если не все, то многие. И женщины, и даже мужчины сравнивают себя с моделями, которые позиционируются как идеал, и, как следствие, число людей, неудовлетворенных своим внешним видом в целом и фигурой в частности, неуклонно растет. Как результат, число случаев нервной анорексии за последние 10 лет выросло вдвое. Министерство здравоохранения РФ, ссылаясь на данные ВОЗ за 2015 г., отмечает что хотя бы раз в жизни от проблем, связанных с анорексией, пострадали от 0,9 до 4,3% женщин и от 0,2 до 0,3% мужчин. Больше всего анорексии подвержены подростки: до 90% страдающих этим заболеванием — молодые девушки в возрасте от 12 до 24 лет. В России официальной статистики по анорексии или другим подобным заболеваниям не ведется, но, например, в одном из отчетов приводился пример опроса студенток трех крупных российских вузов, где о случаях проявления расстройств пищевого поведения рассказали 46% девушек.
Мода на худобу
Мода на худобу началась в 60-х гг. прошлого века, ее главными олицетворениями стали модель Твигги («тростинка») и актриса Одри Хепберн: минимальный размер одежды как символ вечной молодости, юношеского задора, здоровья. Но почти сразу излишняя стройность стала темой, полной двойных стандартов и искаженных понятий. В одной из сцен в знаменитом фильме «Завтрак у Тиффани» Холли Голлайтли в исполнении полупрозрачной Хепберн жалуется, что настроение у нее ни к черту — «растолстела», хотя это определение никак неприменимо к актрисе. Другая звезда того времени, немецкая модель Верушка, вспоминала: многие восхищались ее фигурой в фильме «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони, а столь худой она была лишь потому, что до этого серьезно болела.
В 80-е – начале 90-х гг. сверххудых моделей потеснили супермодели – яркие, спортивные, женственные, но главное оставалось незыблемым: хочешь быть модным (модной), надо быть худым (худой).
Вспомнили о клиенте
Меняться эта константа стала совсем недавно, конечно же, в первую очередь по экономическим причинам. Если раньше сила была на стороне люксовых марок и дизайнеров, то сейчас покупатели настроены гораздо критичнее, пишет The Guardian. После кризиса, больше похожего на трансформацию рынка, марки пусть и вынужденно, но стали слушать клиентов. А те хотят видеть в рекламе, на подиуме или в модных съемках моделей, с которыми им будет проще ассоциироваться. Поэтому если раньше владельцы марок предоставляли дизайнерам свободу действий (в выборе моделей в том числе), то сейчас многие шаги просчитывают маркетологи, чья задача – угодить клиентам, а не фантазиям арт-директоров. Также многие марки сейчас ориентированы на миллениалов (например, Gucci в 2017 г. они принесли 69,1% операционной прибыли, пишет Financial Times), которых принято считать склонными к этичному потреблению. Значит, их не привлечет компания, чье имя могут связать с нездоровым образом жизни, ущемлением прав, проявлением нетолерантности и т. д. Ответом на этот запрос стало не только появление на подиумах и в рекламных съемках моделей «человеческих» пропорций, но и моделей пожилого возраста, моделей с нестандартной внешностью или даже просто клиентов марки.
Модели заговорили
Кроме того, изменения инициированы со стороны, которая прежде не имела права голоса, — самих моделей. Завышенные требования, а также высокая конкуренция заставляли девушек терпеть тяжелейшие условия работы, изнурять себя диетами, вредить своему здоровью. Долгое время это особо никого не волновало, но сейчас у моделей появился мощный канал коммуникаций — социальные сети. Один из инициаторов манифеста LVMH и Kering, генеральный директор компании Berluti Антуан Арно, подчеркивал, что его внимание на ситуацию обратила его супруга, модель Наталья Водянова. «Моя жена говорит, что эти проблемы существовали всегда, просто 15 лет назад у моделей не было соцсетей и не было возможности говорить об этом и что-то менять», — цитирует The Guardian Арно.
Теперь модели-звезды в медиапространстве могут быть даже заметнее марки, которую рекламируют. У модели Беллы Хадид почти 18 млн подписчиков в Instagram, а, например, у Max Mara, для которой она снимается, — 1 млн. Нужно ли марке заставлять модель худеть, если завтра об этом могут узнать миллионы потенциальных покупателей?
Рядовых моделей Instagram тоже выручает. В мае прошлого года датская модель Ульрике Хойер опубликовала на своей странице сообщение, что ее не допустили к показу круизной коллекции Louis Vuitton, объяснив это тем, что Хойер «слишком большая» и у нее «раздутый живот». Девушка уточнила, что носит 34-36 размер и на предварительной примерке ей подошла вся предложенная одежда. Louis Vuitton не стала комментировать эту ситуацию, но уже через три месяца появилось соглашение LVMH и Kering.
Критика критиков
Критично настроенные к демократизации модельных стандартов приводят свои аргументы. Главный — лукавство стороны-ответчика: глянцевых СМИ и брендов. Зачем приглашать моделей plus-size, позиционируя себя компанией широких взглядов, если потом их изображения фотошопят, убирая один-два размера? Как объяснить то, что многие модели с нестандартной внешностью работают один-два сезона, а затем исчезают так же внезапно, как появились? Почему модели рано или поздно начинают худеть (даже те, кому особо не надо) и делать пластические операции, подгоняя себя под стандарт? Есть и еще один аргумент: под прессом общественного осуждения из моды уходит искусство. Как быть, если дизайнер задумал шоу, для которого ему нужны модели определенного типажа, ведь часто сама стилистика модного дома или задумка показа диктует определенные ограничения?
Но не исключено, что скоро вопрос выбора моделей станет рассматриваться под совсем другим углом. У традиционных показов появляется все больше конкурентов, рожденных научно-техническим прогрессом, — презентации, видеоклипы, инсталляции и видеопроекции. Moncler на неделе моды в Милане в феврале устроил выставку-инсталляцию, дизайнеры Rag & Bone показали короткометражку с Кейт Марой и Энселом Элгортом, одетыми в вещи из последней коллекции, а последний показ Dolce & Gabbana вообще открыли дроны, к которым прикрепили сумки из новой коллекции. У дронов нет проблем с весом. Только с грузоподъемностью.
Модель из Дании пожаловалась на притеснение на кастинге из-за размера лица
19 мая 2017, пятница, 18:43 247 2017-05-19T18:43:00+03:00 Жизнь 2021-08-15T08:28:23+03:00Аліна Макарець-Петрушевська
Ей указали на «раздутый живот.
«Фото: instagram.com/ulrikkehoyer20-летняя датская модель Ульрике Хойер заявила, что ее отстранили от участия в модном показе дома Луи Виттон, потому что «она слишком крупная», несмотря на свой 4-6 размер одежды (примерно 42 размер в Украине). Об этом пишет «Российская служба Би-Би-Си».
Ульрике пожаловалась, что менеджеры по подбору моделей для показа сказали, что она не должна ничего есть и только пить воду за сутки до кастинга. Однако до участия в кастинге дело не дошло, датскую модель до него просто не допустили.
В своем Instagram Ульрике Хойер написала, что ей указали на «раздутый живот», «раздутое лицо» и посоветовали голодать.
Фото:instagram.com/ulrikkehoyer
«Я рада, что мне 20 лет, я не 15-летняя девочка, для которой все это в новинку и она не уверена в себя. Я в себе не сомневаюсь», — написала Хойер.
Показ, в котором она не смогла принять участие, прошел 14 мая в японском Киото.
Как сообщали Українські Новини, модель Playboy Дэни Мэтерс посадят в тюрьму за фото голой 70-летней женщины.
Украинка стала лицом мартовского номера Playboy Italia.
Добавьте ukranews.com в избранные источники Google Новости
ЛУНА БИЙЛЬ И УЛЬРИКЕ ХОЙЕР В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ CHLOÉ
Лицами рекламной кампании Chloé весна-лето 2017 стали модели Луна Бийль и Ульрике Хойер.
Девушки представили образы нового сезона, запечатлела моделей фотограф Шарлотта Уэльс. object(WP_Query)#16020 (51) { [«query»]=> array(7) { [«post_type»]=> string(4) «post» [«orderby»]=> string(4) «date» [«order»]=> string(4) «DESC» [«posts_per_page»]=> int(1) [«category__in»]=> array(1) { [0]=> int(11) } [«post__not_in»]=> array(1) { [0]=> int(1410) } [«tag__not_in»]=> array(1) { [0]=> int(1166) } } [«query_vars»]=> array(64) { [«post_type»]=> string(4) «post» [«orderby»]=> string(4) «date» [«order»]=> string(4) «DESC» [«posts_per_page»]=> int(1) [«category__in»]=> array(1) { [0]=> int(11) } [«post__not_in»]=> array(1) { [0]=> int(1410) } [«tag__not_in»]=> array(1) { [0]=> int(1166) } [«error»]=> string(0) «» [«m»]=> string(0) «» [«p»]=> int(0) [«post_parent»]=> string(0) «» [«subpost»]=> string(0) «» [«subpost_id»]=> string(0) «» [«attachment»]=> string(0) «» [«attachment_id»]=> int(0) [«name»]=> string(0) «» [«pagename»]=> string(0) «» [«page_id»]=> int(0) [«second»]=> string(0) «» [«minute»]=> string(0) «» [«hour»]=> string(0) «» [«day»]=> int(0) [«monthnum»]=> int(0) [«year»]=> int(0) [«w»]=> int(0) [«category_name»]=> string(7) «novosti» [«tag»]=> string(0) «» [«cat»]=> int(11) [«tag_id»]=> string(0) «» [«author»]=> string(0) «» [«author_name»]=> string(0) «» [«feed»]=> string(0) «» [«tb»]=> string(0) «» [«paged»]=> int(0) [«meta_key»]=> string(0) «» [«meta_value»]=> string(0) «» [«preview»]=> string(0) «» [«s»]=> string(0) «» [«sentence»]=> string(0) «» [«title»]=> string(0) «» [«fields»]=> string(0) «» [«menu_order»]=> string(0) «» [«embed»]=> string(0) «» [«category__not_in»]=> array(0) { } [«category__and»]=> array(0) { } [«post__in»]=> array(0) { } [«post_name__in»]=> array(0) { } [«tag__in»]=> array(0) { } [«tag__and»]=> array(0) { } [«tag_slug__in»]=> array(0) { } [«tag_slug__and»]=> array(0) { } [«post_parent__in»]=> array(0) { } [«post_parent__not_in»]=> array(0) { } [«author__in»]=> array(0) { } [«author__not_in»]=> array(0) { } [«ignore_sticky_posts»]=> bool(false) [«suppress_filters»]=> bool(false) [«cache_results»]=> bool(true) [«update_post_term_cache»]=> bool(true) [«lazy_load_term_meta»]=> bool(true) [«update_post_meta_cache»]=> bool(true) [«nopaging»]=> bool(false) [«comments_per_page»]=> string(2) «50» [«no_found_rows»]=> bool(false) } [«tax_query»]=> object(WP_Tax_Query)#15876 (6) { [«queries»]=> array(2) { [0]=> array(5) { [«taxonomy»]=> string(8) «category» [«terms»]=> array(1) { [0]=> int(11) } [«field»]=> string(7) «term_id» [«operator»]=> string(2) «IN» [«include_children»]=> bool(false) } [1]=> array(5) { [«taxonomy»]=> string(8) «post_tag» [«terms»]=> array(1) { [0]=> int(1166) } [«field»]=> string(7) «term_id» [«operator»]=> string(6) «NOT IN» [«include_children»]=> bool(true) } } [«relation»]=> string(3) «AND» [«table_aliases»:protected]=> array(1) { [0]=> string(21) «wp_term_relationships» } [«queried_terms»]=> array(1) { [«category»]=> array(2) { [«terms»]=> array(1) { [0]=> int(11) } [«field»]=> string(7) «term_id» } } [«primary_table»]=> string(8) «wp_posts» [«primary_id_column»]=> string(2) «ID» } [«meta_query»]=> object(WP_Meta_Query)#16147 (9) { [«queries»]=> array(0) { } [«relation»]=> NULL [«meta_table»]=> NULL [«meta_id_column»]=> NULL [«primary_table»]=> NULL [«primary_id_column»]=> NULL [«table_aliases»:protected]=> array(0) { } [«clauses»:protected]=> array(0) { } [«has_or_relation»:protected]=> bool(false) } [«date_query»]=> bool(false) [«request»]=> string(538) «SELECT SQL_CALC_FOUND_ROWS wp_posts.Calvin Klein Underwear просто не могли остаться в стороне от мирового экотренда. Поэтому не так давно американский бренд представил рекламную кампанию линейки Reconsidered, лицом которой стала Кайя Гербер. Стоит заметить, что в коллекцию вошли бюстгальтеры, бралетты, стринги, слипы и трусы-танга, выполненные из мягкого трикотажа Refibra.
Похоже, что в новом сезоне Calvin Klein стремятся сделать свое нижнее белье более экологичным, позаботившись о том, чтобы мы в нем хорошо себя чувствовали и выглядели. Так, все модели из коллекции были разработаны из переработанных материалов с помощью ресурсосберегающих технологий.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.
» [«post_title»]=> string(101) «Calvin Klein разработали белье с заботой об окружающей среде» [«post_excerpt»]=> string(0) «» [«post_status»]=> string(7) «publish» [«comment_status»]=> string(4) «open» [«ping_status»]=> string(4) «open» [«post_password»]=> string(0) «» [«post_name»]=> string(63) «calvin-klein-razrabotali-bele-s-zabotoj-ob-okruzhajushhej-srede» [«to_ping»]=> string(0) «» [«pinged»]=> string(0) «» [«post_modified»]=> string(19) «2021-08-13 04:57:44» [«post_modified_gmt»]=> string(19) «2021-08-12 22:57:44» [«post_content_filtered»]=> string(0) «» [«post_parent»]=> int(0) [«guid»]=> string(34) «https://harpersbazaar. kz/?p=187933″ [«menu_order»]=> int(0) [«post_type»]=> string(4) «post» [«post_mime_type»]=> string(0) «» [«comment_count»]=> string(1) «0» [«filter»]=> string(3) «raw» } } [«post_count»]=> int(1) [«current_post»]=> int(-1) [«in_the_loop»]=> bool(false) [«post»]=> object(WP_Post)#16063 (24) { [«ID»]=> int(187933) [«post_author»]=> string(2) «44» [«post_date»]=> string(19) «2021-08-12 23:02:00» [«post_date_gmt»]=> string(19) «2021-08-12 17:02:00» [«post_content»]=> string(3834) »Calvin Klein Underwear просто не могли остаться в стороне от мирового экотренда. Поэтому не так давно американский бренд представил рекламную кампанию линейки Reconsidered, лицом которой стала Кайя Гербер. Стоит заметить, что в коллекцию вошли бюстгальтеры, бралетты, стринги, слипы и трусы-танга, выполненные из мягкого трикотажа Refibra.
Похоже, что в новом сезоне Calvin Klein стремятся сделать свое нижнее белье более экологичным, позаботившись о том, чтобы мы в нем хорошо себя чувствовали и выглядели. Так, все модели из коллекции были разработаны из переработанных материалов с помощью ресурсосберегающих технологий.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.
» [«post_title»]=> string(101) «Calvin Klein разработали белье с заботой об окружающей среде» [«post_excerpt»]=> string(0) «» [«post_status»]=> string(7) «publish» [«comment_status»]=> string(4) «open» [«ping_status»]=> string(4) «open» [«post_password»]=> string(0) «» [«post_name»]=> string(63) «calvin-klein-razrabotali-bele-s-zabotoj-ob-okruzhajushhej-srede» [«to_ping»]=> string(0) «» [«pinged»]=> string(0) «» [«post_modified»]=> string(19) «2021-08-13 04:57:44» [«post_modified_gmt»]=> string(19) «2021-08-12 22:57:44» [«post_content_filtered»]=> string(0) «» [«post_parent»]=> int(0) [«guid»]=> string(34) «https://harpersbazaar. kz/?p=187933″ [«menu_order»]=> int(0) [«post_type»]=> string(4) «post» [«post_mime_type»]=> string(0) «» [«comment_count»]=> string(1) «0» [«filter»]=> string(3) «raw» } [«comment_count»]=> int(0) [«current_comment»]=> int(-1) [«found_posts»]=> int(721) [«max_num_pages»]=> float(721) [«max_num_comment_pages»]=> int(0) [«is_single»]=> bool(false) [«is_preview»]=> bool(false) [«is_page»]=> bool(false) [«is_archive»]=> bool(true) [«is_date»]=> bool(false) [«is_year»]=> bool(false) [«is_month»]=> bool(false) [«is_day»]=> bool(false) [«is_time»]=> bool(false) [«is_author»]=> bool(false) [«is_category»]=> bool(true) [«is_tag»]=> bool(false) [«is_tax»]=> bool(false) [«is_search»]=> bool(false) [«is_feed»]=> bool(false) [«is_comment_feed»]=> bool(false) [«is_trackback»]=> bool(false) [«is_home»]=> bool(false) [«is_privacy_policy»]=> bool(false) [«is_404»]=> bool(false) [«is_embed»]=> bool(false) [«is_paged»]=> bool(false) [«is_admin»]=> bool(false) [«is_attachment»]=> bool(false) [«is_singular»]=> bool(false) [«is_robots»]=> bool(false) [«is_favicon»]=> bool(false) [«is_posts_page»]=> bool(false) [«is_post_type_archive»]=> bool(false) [«query_vars_hash»:»WP_Query»:private]=> string(32) «4e865f76b3bbeebc242a4fdf4616cb49» [«query_vars_changed»:»WP_Query»:private]=> bool(false) [«thumbnails_cached»]=> bool(false) [«stopwords»:»WP_Query»:private]=> NULL [«compat_fields»:»WP_Query»:private]=> array(2) { [0]=> string(15) «query_vars_hash» [1]=> string(18) «query_vars_changed» } [«compat_methods»:»WP_Query»:private]=> array(2) { [0]=> string(16) «init_query_flags» [1]=> string(15) «parse_tax_query» } }По законам улиц от Kickingrussian 06.
03.2021Амбициозный дебют «Патруль: По законам улиц» датских режиссеров и сценаристов Фредерика Луиса Хвиида и Андерса Эльхольма, задуманный авторами несколько лет назад, оказывается своевременной криминальной драмой, в которой сплавляются вместе размышления о жестокости полиции, расовой напряженности и социальном расслоении внутри кажущегося со стороны абсолютно тихим и уютным европейского государства. В большей степени постановщики руководствовались простой мыслью о спектакле для двух полицейских, которые вынуждены прорываться с территории вымышленного этнического анклава в Копенгагене, где вспыхнул бунт, очень напоминающий по состоянию напряженности прошлогоднее американское движение Black Lives Matter. Из-за этого Хвиид и Эльхольм уходят в сторону от открытого социального комментария в духе недавних «Отверженных» Ладжа Ли и представляют переосмысленный местами концепт классических триллеров «Нападение на 13-й участок» Карпентера и «Воинов» Хилла. В большей степени авторов интересуют не политические игры, а люди, которые призваны охранять закон и поддерживать порядок, неожиданно поменявшиеся местами в игре с преследуемыми. Так вопрос о том, почему все происходит именно так, с массой жестокостей и свирепых противостояний, решается с точки зрения центральных персонажей (Якоб Ульрик Ломанн и Саймон Сирс), их действий и мировоззрений, их профессионального выгорания и их тяги к жестокости и вседозволенности. Хвиид и Эльхольм нашли оправданный баланс между напряженным триллером о копах, оказавшихся в западне, и портретом определенных слоев датского социума, миром в миниатюре, где в лабиринте стандартных многоэтажек существует настоящий Вавилон из эмигрантов, тех, кто приехал в страну с Ближнего Востока и из Африки. Главные герои проекта неожиданно для самих себя оказываются в пространстве, где сплавляются различные культуры и расы. Постановщики очень четко представляют для себя тех, о ком идет речь в фильме, в большинстве своем — это молодые люди из многоэтажек, разъяренные и лишенные прав. За пределами гетто общество и представители закона демонизируют их и элементарно не могут понять менталитет тех, кто ведет себя подобно пару в закипающем чайнике и ищет выход для своего накопившегося недовольства при любой возможности. Поэтому «Патруль: По законам улиц» фокусируется как на профилактике ксенофобии, так и выводит на огневые рубежи расовых противостояний и оставляет без всякой поддержки тех, кто должен представлять государство и создавать для всех равные условия для правосудия. Уже в начальных кадрах «Патруль: По законам улиц» расшифровывает для зрителей свое оригинальное название Shorta — унизительное слэнговое слово из арабского языка, которое обозначает полицейских, которые через несколько секунд уже будут пытать 19-летнего темнокожего Талиба Бена Хасси, выходца из копенгагенского района Свалегорден, вымышленного Хвиидом и Эльхольмом государства в государстве, где очень не любят копов. Позднее качающий железо в тренажерном зале Йенс Хойер (Саймон Сирс) услышит из сообщения по радио, что попавший в реанимацию Бен Хасси может стать поводом для беспорядков среди молодых людей из Свалегордена, готовых хлынуть подобно раскаленной лаве на улицы датской столицы и начать громить все на своем пути. Майк Андерсен (Якоб Ульрик Ломанн) участвовал в задержании Бена Хасси и в отношении него открыто служебное расследование, этот закаленный службой в полиции ветеран может служить настоящим примером альфа-самца, который всегда идет наперекор политкорректности и постоянно выплескивает на поверхность тонны клокочущего внутри расизма. Йенс и Майк назначаются в один патруль и едут следить за порядком на недружелюбных улицах, где их настигает обычная служебная рутина, разборки с наркоманами и маргиналами, и только сообщения по рации, в которых говорят о нападениях на копов, время от времени напоминают о висящей в воздухе напряженности и Свалегордене, застывшем около критической точки. Может показаться, что Хвиид и Эльхольм подготовили собственную версию по мотивам «Тренировочного дня» Антуана Фукуа и готовы представить многочисленные серые зоны в отношениях двух мужчин, старающихся удержать контроль над собой внутри патрульной службы, которая по определению не предвещает ничего хорошего. Пристально наблюдая из окна бело-голубого «Фольксвагена-Пассата» за тем, что происходит вокруг, персонаж Сирса обнаруживает машину, которая принадлежит одному из преступных кланов, базирующемуся в одиозном анклаве. Так выражение «все пути ведут в Свалегорден» приобретает у постановщиков особый смысл, в котором важен момент захода на чужую незнакомую территорию и выживания на ней. Владелец подозрительного авто прямо на улицах вербует юных мальчишек для того, чтобы возненавидеть коренных европейцев и действующую власть. Процесс проверки героем Ломанна местного теневого воротилы не дает ровным счетом ничего, однако полицейский диспетчер фиксирует, что машина Йенса и Майка оказалась на территории Свалегордена и примерно в это же время становится известно, что родственники Бена Хасси попросили отключить его от аппарата и парень умер, так и не придя в сознание. Общественный портрет, который представляют в «Патруль: По законам улиц» Фредерик Луис Хвиид и Андерс Эльхольм, еще раз доказывает зрителям известную мысль о том, что мир полон настоящих монстров, причем иногда настоящими чудовищами становятся те, кто носит полицейскую форму. Ситуацию, когда все пошло не по плану и когда охотники и защитники обывателей от надвигающегося хаоса превращаются в движущиеся мишени, постановщики блестяще усугубляют введением в нарратив третьего персонажа — молодого жителя Свалегордена по имени Амос (Тарек Зайят), который подавал большие надежды как футбольная звезда. Так стандартная клишированная история о двух копах, вынужденных прорываться всеми способами из проблемного квартала, приобретает дополнительную точку опоры, но не использует в полной мере потенциал роли Зайята, уклоняясь от социального исследования в сторону более детального и сложного представления двух копенгагенских копов. В отличие от голливудских стереотипов Хвиид и Эльхольм не проводят черту между добром и злом при помощи своих персонажей и их экранных арок, а до последнего держат интригу и стараются максимально разорвать шаблон о «добром» и «злом» полицейских. И когда злобный расист Майк начинает все больше проявлять себя с человеческой стороны в третьем акте, то это срабатывает и вызывает некоторые симпатии в его стороны. Режиссеры вообще в этом фильме стараются избегать оценок происходящего и соблюдают некоторую дистанцию в плане отношения к своим характерам, потенциальные протагонисты в исполнении Ломанна и Сирса в ходе развития сюжета превращаются у них в антигероев. В то же самое время лента Хвиида и Эльхольма превращается в своеобразный урок жизни и выживания, где два офицера покажут себя именно как жестокие и мужчины, загнанные в угол не только на уровне Свалегордена, но и в ментальную ловушку. Определенно, подобные день и ночь внутри пылающего ада не могут для них пройти бесследно, и Йенс, и Майк примут собственные решения, чтобы изменить свою жизнь и возродиться как совершенно иным людям. В то же самое время в кульминации Хвиид и Эльхольм подчеркивают мысль о том, что достойный презрения персонаж «суперкопа» Ломанна оказывается более циничным и адаптивным к ситуации, чем его напарник, доведенный до предела и стреляющий на поражение в беззащитного подростка. У режиссеров состояние крайней ярости, в котором постоянно находятся их персонажи, усиливается моментом общей злости, тлеющей и взрывающейся буквально в каждой сцене и каждом эпизоде. Мир, где существуют только проблески сострадания, у Хвиида и Эльхольма становится местом, где нет надежд, каждый действует сам за себя и опора на власть и порядок выглядит максимально отчужденной. Поскольку «Патруль: По законам улиц» Хвиида и Эльхольма стремится обновить каноны субжанра о коррумпированных полицейских, то он попадает внутрь тренда серии фильмов, где рассказывается с разных точек зрения о современных проявлениях расизма. И если в «Квин и Слим» Матсукас эскалация контроля со стороны копов превращается в последующую охоту на людей, то «Видеорегистратор» Бута выводит насилие полицейских в область хоррора и сверхъестественного. Концепция датских постановщиков в этом случае оказывается более злободневной и чувствует себя уверенно, когда представляет нарратив, где жестокость сотрудников правопорядка попадает в область художественного увеличения, чувство гнева местами у Хвиида и Эльхольма оказывается даже чрезмерным. Но коктейли Молотова взрываются в нужных местах, никто не испытывает симпатии к надменным копам, мечущимся по Свалегордену в попытках спасения собственных шкур. В режиссерской трактовке люди у власти испытывают страх по отношению к этническим меньшинствам и могут взаимодействовать с ними только с позиции силы. Ломанн максимально сбалансированно представляет своего персонажа как мерзкого и самодовольного типа, который считает, что все обитатели гетто являются вандалами и потенциальными преступниками, он подобен рыцарю яростной силы, паладину, на территории неверных, которые не боятся выпустить на него бойцовского пса в коридоре подъезда или обстрелять с балкона. У Хвиида и Эльхольма визуально при помощи камеры Джейкоба Мюллера получается проникнуть внутрь локации абсолютно в нуаровой манере при помощи игры с затемнениями, клаустрофобности бетонных джунглей, где, кажется, есть воздух только на открытых местах и тускло освещенных коридоров туннелей и подъездов безликих многоквартирных башен. Безмерное, тотальное разочарование и изнанка жизни внешне вполне благополучного социума дают возможность Хвииду и Эльхольму показать все с точки зрения широко раскрытых глаз и очертить круг негатива и разочарования относительно всех характеров. Поэтому «Патруль: По законам улиц» иллюстрирует еще очередной цикл современного насилия, это еще одна лента, где показываются готовые к взрыву параллельные миры эмигрантов, в которые попадает полицейская молния.
Der «Knigge» für Chinesen? фон Ульрике Хойер — Fachbuch
Der «Knigge für Chinesen?» фон Ульрике Хойер — Fachbuch — bücher.de Ульрике ХойерRatschläge und Hinweise im Umgang mit Deutschen im In- und Ausland
Ульрике ХойерRatschläge und Hinweise im Umgang mit Deutschen im In- und Ausland
In Zeiten der Globalisierung werden immer öfter die kulturellen Unterschiede deutlich. Während die westlichen und vor allem die europäischen Kulturen relativ gleich erscheinen, so ist der Unterschied zu Asien mehr als deutlich.In dieser Arbeit wird sich mit dem Thema «Benehmen und Etikette» auseinander gesetzt, wobei es nicht darum geht die Interkulturelle Kommunikation zu fördern sondern eher auf wissenschaftlichem Wege aufzuzeigen, welche Möglichkeiten de Benehtien esulture gib. . Als Spezielfall wird ein «Benimm-Katalog»,… mehr
Andere Kunden interessierten sich auch für
В Zeiten der Globalisierung werden immer öfter die kulturellen Unterschiede deutlich.Während die westlichen und vor allem die europäischen Kulturen relativ gleich erscheinen, so ist der Unterschied zu Asien mehr als deutlich. In dieser Arbeit wird sich mit dem Thema «Benehmen und Etikette» auseinander gesetzt, wobei es nicht darum geht die Interkulturelle Kommunikation zu fördern sondern eher auf wissenschaftlichem Wege aufzuzeigen, welche Möglichkeiten de Benehtien esulture gib. . Als Spezielfall wird ein «Benimm-Katalog», herausgegeben von verschiedenen chinesischen Insitutionen, im Hinblick auf die Olympischen Spiele 2008 в Пекине vorgestellt.Ein Handbuch für Chinesen, wie sie sich in dieser Zeit zu verhalten haben, um das Image Chinas vor der restlichen Welt in ein rechtes Licht zu rücken. Ob und inwieweit dies realistisch ist, wird sich zeigen.Подробная информация о продукте
- Verlag: AV Akademikerverlag
- Seitenzahl: 124
- Erscheinungstermin: 24. Mai 2015
- Deutsch
- Abmessung: 220 мм x 150 мм x 7 мм
- Gewicht: 203g
- ISBN-13: 97164139139 ISBN-13: 97164139397
- Artikelnr.: 39866479
Ульрике Хойер, M.A. für Sinologie, Pädagogik u. Англистик. Studium an der Friedrich-Alexander-Universität Erlangen-Nürnberg. Im Bereich Erwachsenenbildung im Raum Stuttgart tätig, aber auch daran interessiert in der freien Wirtschaft interkulturelle Kompetenz в Unternehmen weiterzuentwickeln.
Schreiben Sie eine Kundenbewertung zu diesem Produkt und gewinnen Sie mit etwas Glück einen 15, — EUR bücher.de – Gutschein!Es gelten unsere Allgemeinen Geschäftsbedingungen: www.buecher.de/agb
Выходные данные
www.buecher.de ist ein Shop der
buecher.de GmbH & Co. KG
Bürgermeister-Wegele-Str. 12,
86167 Аугсбург
Amtsgericht Аугсбург HRA 13309
Persönlich haftender Gesellschafter: buecher.de Verwaltungs GmbH
Amtsgericht Augsburg HRB 16890
Vertretungsberechtigte:
Günter Hilger, Geschäftsführer
Clemens Todd, Geschällschafter
Bitte wählen Sie Ihr Anliegen aus.
Центральная клиника по оказанию психиатрических услуг беженцам в Германии
Наблюдательное исследование
DOI: 10.3389 / fpubh.2021.635474. Электронная коллекция 2021 г. Малек Байбуж 1 , Патрисия Паннек 2 , Сибилла-Мария Винтер 3 , Карлос Аджами 1 , Джихад Алабдулла 1 , Макс Бенедикт Бургер 1 , Аня Хаберланднер 3 , Эрик Хан 1 , Андреас Хайнц 2 , Изабелла Хойзер 1 , Армин Хойер 2 , Ульрике Клюге 2 , Марион Айхбергер 2 , Димитрис Репантис 1 , Стефани Шрайтер 2 , Иоахим Сейболд 4 , Игорь Сутей 2Принадлежности Расширять
Принадлежности
- 1 Отделение психиатрии, кампус Бенджамина Франклина, Шарите — Университет медицины Берлина, Берлин, Германия.
- 2 Отделение психиатрии, Campus Mitte, Charité — Universitätsmedizin Berlin, Берлин, Германия.
- 3 Отделение детской и подростковой психиатрии, Campus Virchow Klinikum, Charité — Universitätsmedizin Berlin, Берлин, Германия.
- 4 Медицинское управление, Charité — Universitätsmedizin Berlin, Campus Mitte, Берлин, Германия.
Элемент в буфере обмена
Наблюдательное исследование
Malek Bajbouj et al.Фронт общественного здравоохранения. .
Бесплатная статья PMC Показать детали Показать вариантыПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
DOI: 10.3389 / fpubh.2021.635474. Электронная коллекция 2021 г.Авторы
Малек Байбуж 1 , Патрисия Паннек 2 , Сибилла-Мария Винтер 3 , Карлос Аджами 1 , Джихад Алабдулла 1 , Макс Бенедикт Бургер 1 , Аня Хаберланднер 3 , Эрик Хан 1 , Андреас Хайнц 2 , Изабелла Хойзер 1 , Армин Хойер 2 , Ульрике Клюге 2 , Марион Айхбергер 2 , Димитрис Репантис 1 , Стефани Шрайтер 2 , Иоахим Сейболд 4 , Игорь Сутей 2Принадлежности
- 1 Отделение психиатрии, кампус Бенджамина Франклина, Шарите — Университет медицины Берлина, Берлин, Германия.
- 2 Отделение психиатрии, Campus Mitte, Charité — Universitätsmedizin Berlin, Берлин, Германия.
- 3 Отделение детской и подростковой психиатрии, Campus Virchow Klinikum, Charité — Universitätsmedizin Berlin, Берлин, Германия.
- 4 Медицинское управление, Charité — Universitätsmedizin Berlin, Campus Mitte, Берлин, Германия.
Элемент в буфере обмена
Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplayПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
Абстрактный
Задача: Определить характер бедствия беженцев, связанный с миграцией, и возможность создания de novo центральной низкопороговой амбулатории, обслуживающей более 80 000 вновь прибывших беженцев в столице Берлина. Методы: В рамках обсервационного когортного исследования относительная распространенность основных психических расстройств по возрасту, месту проживания в Берлине, языку и региону происхождения была оценена в когорте беженцев из 63 национальностей, говорящих на 36 языках. Выводы: В течение 18 месяцев в CCC было передано в общей сложности 3096 пациентов со средним возрастом 29,7 года (11,7) из всех 12 округов и 165 из 182 округов Берлина. 33,7% пациентов составляли женщины. Тремя наиболее частыми диагнозами была униполярная депрессия (40.4%), посттравматическое стрессовое расстройство (24,3%) и расстройство адаптации (19,6%). Заключение: Настоящие данные дают представление о распределении психических расстройств среди большой выборки беженцев и свидетельствуют о том, что CCC является эффективной службой для быстрого и широкого предоставления психиатрических консультаций и, таким образом, для преодоления классических барьеров, с которыми беженцы обычно сталкиваются в принимающей стране. сообщества. В Берлине, Германии и Европе лечебные ресурсы для этой группы населения должны быть сосредоточены на расстройствах, связанных со стрессом и травмами.
Ключевые слова: аффективное расстройство; душевное здоровье; миграционное здоровье; пост-травматическое стрессовое растройство; беженцы; стресс.
Авторские права © 2021 Bajbouj, Panneck, Winter, Ajami, Alabdullah, Benedikt Burger, Haberlandner, Hahn, Heinz, Heuser, Hoyer, Kluge, Aichberger, Repantis, Schreiter, Seybold и Sutej.
Заявление о конфликте интересов
Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.
Цифры
Рисунок 1
Районы в Берлине с использованием…
Рисунок 1
Районы в пределах Берлина, пользующиеся услугами психиатрической клиники центральной клиники…
фигура 1округа в Берлине, пользующиеся услугами психиатрической клиники Центральной клиринговой клиники (CCC) через 72 недели.Цвета показывают количество пациентов, которые были отправлены в CCC, более темными цветами обозначают большое количество, а более светлыми цветами — небольшое количество пациентов. Обратите внимание, что услугами воспользовались пациенты из 165 из 182 районов.
Рисунок 2
Возрастная структура ССС…
Рисунок 2
Возрастная структура пациентов с ССС по сравнению с населением Германии в целом.
фигура 2Возрастная структура пациентов с ССС по сравнению с населением Германии в целом.
Похожие статьи
- Посттравматическое стрессовое расстройство и коморбидная депрессия среди беженцев: оценка выборки из немецкого центра приема беженцев.
Белз М., Белз М., Озкан И., Graef-Calliess IT. Belz M, et al. Транскультурная психиатрия. 2017 октябрь-декабрь; 54 (5-6): 595-610. DOI: 10,1177 / 1363461517745473. Транскультурная психиатрия. 2017 г. PMID: 2
90
- [Сколько стоят переводчики? — Ретроспективный анализ затрат на переводчиков при лечении беженцев в психиатрической амбулатории в Берлине.
Шрайтер С., Винклер Дж., Бретц Дж., Шоулер-Окак М. Schreiter S, et al. Psychother Psychosom Med Psychol. 2016 сентябрь; 66 (9-10): 356-360. DOI: 10.1055 / с-0042-115414. Epub 2016 10 октября. Psychother Psychosom Med Psychol. 2016 г. PMID: 27723925 Немецкий.
- Суицидальные идеи.
Хармер Б., Ли С., Дуонг ТВХ, Саадабади А. Хармер Б. и др.2021 28 апреля. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2021 янв. 2021 28 апреля. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2021 янв. PMID: 33351435 Бесплатные книги и документы. Обзор.
- Психологический стресс среди беженцев в Германии: перекрестный анализ индивидуальных и контекстуальных факторов риска и потенциальных последствий для интеграции с использованием репрезентативного на национальном уровне опроса.
Walther L, Kröger H, Tibubos AN, Ta TMT, von Scheve C., Schupp J, Hahn E, Bajbouj M. Вальтер Л. и др. BMJ Open. 2020 20 августа; 10 (8): e033658. DOI: 10.1136 / bmjopen-2019-033658. BMJ Open. 2020. PMID: 32819926 Бесплатная статья PMC.
- Потребности и услуги в области психического здоровья для мигрантов: обзор для поставщиков первичной медико-санитарной помощи.
Руссо С., Фрунфелькер Р.Л.Руссо С. и др. J Travel Med. 1 февраля 2019; 26 (2): tay150. DOI: 10,1093 / jtm / tay150. J Travel Med. 2019. PMID: 30561687 Обзор.
использованная литература
- Глобальные тенденции УВКБ ООН. Вынужденное перемещение в 2015 г. Доступно в Интернете по адресу: http://www.unhcr.org/576408cd7.pdf (по состоянию на 06 сентября 2018 г.).
- Jefee-Bahloul H, Bajbouj M, Alabdullah J, Hassan G, Barkil-Oteo A. Психическое здоровье в кризисе сирийских беженцев в Европе. Ланцетная психиатрия. (2016) 3: 316–7. 10.1016 / S2215-0366 (16) 00014-6 — DOI — PubMed
- Федеральное управление по миграции и беженцам (2015).Отчет о миграции. Доступно в Интернете по адресу: http://www.bamf.de/SharedDocs/Anlagen/EN/Publikationen/Migrationsbericht … (по состоянию на 06 сентября 2018 г.).
- Георгиаду Э., Морава Э., Эрим Й. Высокие проявления психического расстройства у арабских просителей убежища, размещенных в коллективных центрах для беженцев в Германии. Int J Environ Res Public Health. (2017) 14: E612. 10.3390 / ijerph24060612 — DOI — ЧВК — PubMed
- Клюге У.Behandlung psychoisch belasteter und traumatisierter asylsuchender und flüchtlinge — das Spannungsverhältnis zwischen therapeutischem und politischem Alltag. Nervenheilkunde. (2016) 35: 385–90. 10.1055 / с-0037-1616401 — DOI
Показать все 25 ссылок
Типы публикаций
- Поддержка исследований, Non-U.С. Правительство
Условия MeSH
- Амбулаторные учреждения
LinkOut — дополнительные ресурсы
Источники полного текста
Другие источники литературы
Эберхард Хойер (родился 26 марта 1931 г.), немецкий химик
Задний план
Хойер, Эберхард родился 26 мая 1931 года в Дрездене, Саксония, Германия.Сын Вальтера и Гертруд Гётце Хойер.
Образование
Диплом по химии, Лейпцигский университет, Германия, 1953. Доктор естественных наук, Лейпцигский университет, Германия, 1956. Доктор наук, Лейпцигский университет, Германия, 1961.
Карьера
Преподаватель Лейпцигского университета, 1962-1967 годы, профессор неорганической химии, 1967-1996 годы, почетный профессор, с 1996 года.Заведующий кафедрой неорганической химии Лейпигского университета.
Членство
Член Общества немецких химиков.
Подключения
Замужем за Эвелин Клоков, 12 марта 1963 года. Дети: Ульрика, Георг.
- Отец:
- Уолтер Хойер
- Мать:
- Гертруда Гётце Хойер
- Супруг:
- Эвелин Клоков
- ребенок:
- Георг Хойер
- ребенок:
- Ульрике Хойер
Архивы открытого доступа | Страница 10 из 38
Бретт Трост, Сьюзан Уокер, Сайед Эйдер, Уилсон В.Л. Сунг, Серхио Перейра, Чарли Л. Филлипс, Эдвард Дж. Хиггинботам, Лиза Дж. Струг, Шарлотта Нгуен, Акшая Рааджкумар, Майкл Дж. Сзего, Кристиан Р. Маршалл, Стивен В Шерер
10.1136 / jmedgenet-2019-106281
12 сентября 2019
Антонис Верверис, Рана Даджани, Пантелица Кутсу, Ахмад Алокейли, Кэрол Нельсон-Уильямс, Эрин Лоринг, Ала Арафат, Аммар Файез Мубайдин, Халид Хорани, Май Би Бадер, Якуб Аль-Бахо, Бушра Али, Абдуррахман Тирахман, Абдуррахман Абделькарим Аль-Куда, Лефкос Т Миддлтон, Элени Замба-Папаниколау, Ричард Лифтон, Кипрула Христодулу
10.1136 / jmedgenet-2019-106108
11 сентября 2019 г.
И Дай, Пидун Ли, Чжицян Ван, Фань Лян, Фань Ян, Ли Фанг, Ю Хуанг, Шанжи Хуанг, Цзяпэн Чжоу, Дэпэн Ван, Лиин Цуй, Кай Ван
10.1136 / jmedgenet-2019-106078
10 сентября 2019
Марибель Гонсалес-Акоста, Фатима Марин, Бенджамин Пулиафито, Нурия Бонифачи, Анна Фернандес, Матильда Наварро, Гектор Сальвадор, Франческ Балагер, Сильвия Иглесиас, Анжела Веласко, Элиа Грау Гарсес, Викторсалесалиа-Гранасио-Гранасио-Луис-Гарсес, Луис Гранасио-Гранасио-Луис , Роза Айала, Бенуа Флоркин, Кристиан Кратц, Тим Рипперджер, Торстен Розенбаум, Данута Янушкевич-Левандовска, Амедео Азизи, Иман Рагаб, Микаэла Натрат, Ханс-Юрген Пандер, Стефан Лобитц, Манон Суеринк, Урген Илэринк, Ургеншуринк , Джоан Брюнет, Конси Лазаро, Даниэль Руэда, Катарина Виммер, Габриэль Капелла, Марта Пинеда
10.1136 / jmedgenet-2019-106272
7 сентября 2019 г.
Айя Элиз Йонч, Элиза Дуар, Клара Моро, Анке Ван Дейк, Марция Пассеггери, Франк Кой, Жак Пуэшберти, Кэролин Кэмпбелл, Дэмиен Санлавиль, Генриетта Лефрой, Соня Рикетен, Орели Пейн, Дэвид Женевьев, Уша Джеймс Кини, Сеньед Леспинасс, Анн-Бин Скайт, Бертран Исидор, Кристиан Цвейер, Жан-Юбер Каберг, Мари-Анж Делрю, Рикке Стинсбьер Мёллер, Андерс Бойесен, Хелле Хьяльгрим, Шарлотта Браш-Андерсен, Эммануэль Лемайр, Лилигериан Бомме, по имени Жакеттьен Бомме 15q11.2 Рабочая группа, Жорис Андрие, Анжела Барникоат, Патрисия Бланше, Софи Блессон, Флоренс Ниль Бютчи, Филипп М. Кампо, Нора Челлуг, Франсуа-Гийом Дебре, Флоренс Феллманн, Алессандра Феррарини, Рихард Гиббонс, Пернилль Аксель Грегерсен, Пернилль Аксель Грегерсен , Дитте Кьельгаард, Мэнди Крумбигель, Себастьен Лебон, Гаэтан Леска, Стефани Маринье, Сандра Мерсье, Жак Мишо, Грант Митчелл, Изабель Мортемуск, Рикке С Меллер, Матильда Низон, Женевьев Пьерсенкен, Серженкё Прайсинс, Кристина Прайсинс Рамакерс, Мартина Рейно, Андре Рейс, Массимилиано Росси, Пьер Сарда, Франко Станциаль, Хелен Стюарт, Деа Сванеби, Кристиан Т Тейл, Марианна Тилль, Яннис Тракадис, Дороти Вилле, Сандрин Вонвилл, Эндрю Уилки, Антье Визснер
10.1136 / jmedgenet-2018-105879
26 августа 2019
Маттиас Рат, Аксель Пагенштехер, Александр Хойшен, Уте Фелбор
10.1136 / jmedgenet-2019-106182
24 августа 2019
Шо Чжан, Фань Лян, Цайся Лэй, Цзюньпин Ву, Цзин Фу, Ци Ян, Сяо Луо, Гуолян Ю, Дэпэн Ван, Юэпин Чжан, Дару Лу, Сяоси Сунь, Ю Лян, Цунцзянь Сюй
10.1136 / jmedgenet-2018-105976
22 августа 2019
Вэйли Ван, Чаофэн Ту, Хунчуань Не, Ланлан Мэн, Юн Ли, Шимин Юань, Цяньцзюнь Чжан, Хуан Ду, Цзюньпу Ван, Фей Гун, Лицин Фань, Гуан-Сю Лу, Гэ Линь, Юэ-Цю Тан
10.1136 / jmedgenet-2019-106031
14 августа 2019
Светлана Ваккилайнен, Алиса Костантини, Мерви Таскинен, Улла Вартиоваара-Каутто, Ути Мякитие
10.1136 / jmedgenet-2019-106131
14 августа 2019
Марта Кодина-Сола, Мар Коста-Роджер, Дебора Перес-Гарсия, Ракель Флорес, Мария Габриэла Паласиос-Верду, Ивон Куско, Луис Альберто Перес-Хурадо
10.1136 / jmedgenet-2019-106080
14 августа 2019
Андреа Хойер — Керер Верлаг
Теги1910s1920s1930s1940s1950s1960s1970s1980s1990sabstract expressionismabstract photographyAction PaintingadictionAfghanistanAfricaAfrican-AmericanAgeingAmericaanalog photographyanimalsaquarellearchitectureart руководство для childrenart historyArte Poveraarts и craftsAsiaAssemblageastrologyautismautobiographical storyautobiographyBauhausbeautyBerlinbiographyblack и whiteCaliforniacalligraphyCanadacarscatalogCaucasusChernobylchildhoodchildrenChinaChristianitychristmasclassical modernismcollagecollectioncolonialismcomicconceptual artconflict areacontemporary artcontemporary historyCounty faircrimecultural historycustomsDadaismdeathdesigndiasporadisabled человек discriminationdocumentary photographydrawingdrawings на glassdropoutsdrugsDüsseldorf SchoolEast GermanyeducationEgyptElvisenvironmentEPAP winnereroticismessayethicsethnologyeurope — easteurope — northeurope — southeurope — westEuropeaneventexhibition catalogexperimentalexpressionismfamilyfamily historyFar EastfashionFeminismfestivalFinl andfireflowersfluxusfoodforestFrancefriendshipgardengaygendergenre paintingGeorgiaGermanyglobalizationgraphic printGreat BritianGreeceGreenlandgroup showHasselbladHispanichistoryHollywoodhomelandHomelessnesshuman figurehumorhuntingIcelandillustrationIndiaInformelinstallationinterviewIranIraqIrlandironyIslamIsraelIstanbulItalyJapanKorealandscapelandscape Формат paintinglarge photographyLatin AmericaLebanonLeicaleisureLGBTlifestylelight artliteratureloveMagnumMan Raymedia artmemorymenMexicomiddle classMiddle Eastmigrationmilitaryminimalismmonographmountainmoviemuseummusicmythologynakednessnatural catastrophenatural sciencenatureNew YorknightNordic пустышки Awardnuclear catastrophenudesOstkreuzoutsider artpaintingPalestinepaperParispartypastpedagogyperformancephilosophyphotogramphotography theoryPin-UpplantspoetrypoetryPolaroidPolitikPop ArtPortraitpostsowjetischpovertypsychische Erkrankungpublic artRayogrammRayographierefugeesrelationshipreligionrenaissancereportage photographyresearchretro spectiveromanticismRussiaScandinaviasculpturesculptureseascapessexsicknesssmall формата photographySnowsnowsocial activismsocial criticismsocial flashpointsocial outsiderssocietysound artsound artSpainspiritualismsportsstaged photographyState fairstill LifeStreet artstreet photographySurrealismsurveillanceSwedenSwitzerlandSyriatattoo / piercingtheatretourismtraditionTransgenderTranshumanismtravel photographyurbanUSAvideo artViennavoyeurismwarwar photographywaterwinterwomenYogayoung photographyyouth
ЯзыкАрабскийармянскийБелорусскийКитайскийДатскийНидерландскийанглийскийфинский ФранцузскийНемецкийГреческийИвритИсландскийИтальянскийЯпонскийЛюксембургскийНорвежскийПерсидскийПольскийПортугальскийРусскийИспанскийШведскийТурецкий
ХудожникиAblinger, PeterAbusdal, TerjeAeppli, EvaAhland, NicoleAlbert, JudithAlberti, SarahAllen, AmeliaAllen, Мариетта PathyAller, RenateAmbrossio, Лиза Амье, CunoAmit, TamiAnderson, ChristopherAnderson, PeggyAndrialavidrazana, MalalaAntaki, VladimirAnüll, IanAnzenberger, ToniAoki, KenjiAraki, NobuyoshiArbus, DianeArmleder, Джон MArnarsson, IngólfurArndt , KirstinArnold, MatthewArnold, UrsulaÅsdam, KnutAsensi, EnriqueAtakan, NancyAttia, KaderAuberjonois, RenéAxelsson, RagnarAyesta, CarlosBaan, IwanBabej, Марк ErwinBabic, AlexanderBacht, MichaelBack, KarolinBackhaus, JessicaBader, MichaelBadger, GerryBadur, FrankBaglione, HerbertBaker, StaceyBaker, TamanyBalke, PederBalthusBambury, StephenBand из БратьяБангерт, КристофБэнксиБарсело, МикельБарон, НэнсиБарт, МоникаБартч, ВернерБаш, ГабриэльБазелиц, ГеоргБаския, Жан-Мишель Бассман, Лилиан Бодевен, Фрэнсис Баумгертель, Томас Бекет, Штаракер-Беккель, Макс Беккель, Нэнси Беккель, Маркс Беккель, Макс Беккер, Нэнси Беккель, Беккель Беккер GuyBen-Цион, YaelBender, AndreaBender, XiomaraBenge, HarveyBénitah, CarolleBennett, LeifBergemann, SibylleBerger, Hans GeorgBergh, Райнаут ван ден Bergmüller, MiraBerlejung, GüntherBerman, NinaBerquet, GillesBerridge, Мэри Bertagnoll, AndreasBertelli, PinoBeuys, JosephBialobrzeski, PeterBiernat, MagdaBill, JakobBinder, TobyBinschtok , ViktoriaBittencourt, JulioBlank, Thomas Georg Blanz, HubertBleicken, BleickeBleisteiner, AnnegretBligaard Søby, AdaBlumberg, K.T.Boberg, OliverBoecker, ArvidBogart, TaraBöhm, CorbinianBöhmer, UrsulaBorensztein, LeonBorges, LarsBosse, KatharinaBosshard, AndresBottaro, MauroBowery, LeighBowler, NoelBoxiBraas, SonjaBrand, JensBraque, GeorgeBrasey, ThomasBraun, HaraldBraunholz, PeterBredel, NatalieBreitenfellner, BarbaraBrekenkamp, ValeriaBression, GuillaumeBrockman, StinaBrodie, MikeBronner, OscarBroodthaers, MarcelBroomberg, AdamBrotherus, ElinaBrugger, FlorianBuck, ChrisBullinger, WinfriedBurell, LasseBurkhart, ClaytonBurwitz, NilsBusch, FrederikBußmann, PhilipButet-Рох, LaurenceCalfee, JuliaCalle, SophieCalton, ShelleyCampeau, MichelCampert, CleoCampi, DaisyCantor, MirceaCarp, SarahCarstensen, EricCasetta, SimoneCastell, ДжованниКатастини, Франческа Казалис, Карлос Сера, Мишель Сезанн, Поль Чадборн, Кристофер Шагалл, Марк Чагас, Эдсон Шанарен, Оливер Чапийон, Клеман Шехер, Лоран Чекменев, Александр Кимантиас, Сандро Крабентиан, Александр Кьябаси, Сандро Крабентиан, Сандро Крабенти Кларбоут, Дэвид Клэнси, Джеймс Кларк, Си Джей Клех, Тьерри Клеман, Серж Коберн, Дэниел У.Колл, ТомеКоллинз, ХаннаКоун Уикс, Стивен Конрад, Аня Кук, Кэтрин Купер, Сара Копли, Уильям Н. Кортеллини, Энди Коттин, Алексис Коуэн, Мэттью Кроуфорд, Грей Креспо, Ульрике Крофтс, Саймон Кросс, Дороти Императриш, Дороти-Даннэ, Дороти Дерин-Даннинг, Лицо , Фрэнк Дэвидсон, Брюс Дэвис, ДженДэй, Франк Халламде Блум, Рональдде Брюйн, Джояд Кукер, Джулиада Куккук, Даниэль Гебхартде Марсалль, Луи Де Миддел, Кристинада Сен-Фалль, Никиде Тулуз-Лотрек, Хенрид Вламинк, Морис Дэвидо Вильдэ, Венене, Денис Дайладен, Саннэдэлл, Морис Дэвид Вильд, Саннэдэллэдэ , Роберт ДеМаринис, Пол Демэри, Стефан Дендерен, Ад ван ДойчландрейзДевени, Кей Линн Даймонд, Норм Дифенбах, Андреа Диргартен, Гётц Дитмар, Саманта Димми, ЯнаДайн, ДжимДион, МаркДиванис, Димитрис Ч.Добруцка, АлиджаДолл, Татьяна Домайзен, Габриэла Дуни, Филлис Деринг-Шпенглер, Герберт Дорсон, Карисса Досси, Уго Дауни, Брэд Дреер, Ансельм Дрейблатт, Арнольд Ду, Ван Дадлер, Макс Дюфресн, Ван Дуфресн, Чарльз Джордж Дуни, Эндрюс Дудлер, Макс Дуфресн, Ван Дуфресн, Рэссул Дуни Ehling, TheklaEhrhart, MichaelEhsaei, MahdiEicke, MaxEigner, UlrichElderfield, JonathanElle, KlausEmpfangshalleErfurt, StephanErlenhoff, AnkeErler, GlenErnst, RitaEskerod, TorbenEssl, MartinEßwein, AndreaEuler, HermannEusterhus, ChristianEvaristti, MarcoEven, PierreEvers, DunjaEvers, Ян PaulEvruFabbre, VanessaFabre, JanFaistauer, AntonFavrod, DavidFeinberg , ErinFendt, SibylleFerrari, AndreaFink, PeterFinkelstein, SarinaFischer, ArnoFischer, MeikeFleig, JáchymFoglia, LucasFohr, Карл PhilippFontcuberta, JoanForer, TajForsythe, WilliamFossen, Ленэ MarieFouad, PatricFouquez, AymericFox, TerryFrame, AllenFrank, JonaFranke, ManuelFrankfurter KunstvereinFréger, CharlesFrensch, NorbertFriedl, HeribertF riedrich, Каспар DavidFriedrichs, HorstFries, ErnstFritze, KlausFröhlich, SimonFrüchtl, TomFuchs, Daniel унд GeoFuchs, HaraldFuhrmann, RolandFulda, TimFulton Alt, JaneFusco, PaulGaál, MiklosGafsou, MatthieuGaillard, CyprienGál, BernhardGallon, PhilippGaudiani, Кэндис PlummerGauguin, PaulGava, GianmariaGavrysh, DimaGelbert, RalphGêmeos , OsGeorgen, KristofGerhardt, StefanieGertsch, FranzGeyer, AndreaGiacometti, GiovanniGibson, Paula RaeGiegold, RolfGilat, EranGilden, BruceGin, ChristopheGläscher, JörgGlatz, RuedigerGöhler, MandyGolaz, AnneGolinelli, AdrienGolovchenko, KirillGomes, Хосе Гонсалес-Ферстер, DominiqueGorfer, NinaGORGONAGormley.AntonyGosnold, RichardGossage, JohnGottmann, GosbertGowland, PeterGraeser, Camille Грэхэм, DavidGranser, PeterGrasas, Роджер Граубнер, GotthardGrossman, Джамиля Гроссо, EugenioGrubanov, IvanGruber, MichaelGuidi, GuidoGuillou, RonanGuns, TineGupta, ShilpaGusmão, Жоау MariaGutmann, WilliGütschow, BeateHaack, HorstHaager, PhilippHaardt, Эльмар Хаас, Эрнст Хаас, Эстер Хабер Файфилд, Санди Хаенггли, Джерри Хан, Александер Хан, Эккарт Хан, Фридеман Ханненкамп, Мария Хайдингер, Роберт Хайнцль, Отто Халард, Франсуа Халл, Дитер Халсман, Филипп ХэмХендле, Лена Роза Ханен, Анни Ханзлова, Джитка Хардинг Питтман, Роберт Хардт, Джеки Хармсен, Ларс Харрис, Наоми Хартманн, Эрих Харттер, Бернхард Хартунг | TrenzHartung, GeorgHassler, JürgHatry, HeideHaubitz, SabineHauser, FranziskaHäusser, RobertHayes, SharonHefti, SusanneHefuna, SusanHegemann, CarlHeikkilä, JaakkoHeinen, WolfgangHeinisch, Дамиан Михал Hemmerle, SeanHenderson, DouglasHenry, MattHenryson, MaxineHeraHermann, KenHermele, LaurenHerz, RudolfHess, FelixHeyne, StefanHido, ToddHildebrand, JoachimHildebrand, SarahHill, JamesHimmel, PaulHimmelreich, AlfonsHjelmen, OyvindHoagland, ErosHofer, EvelynHofer, MeinradHoffman, ElisHofkunst, AlfredHokusai, KatsushikaHolitzka, InaHöller, CarstenHollmann, NicoleHolme, MyriamHolmes, JanetHolton, ThomasHölzel, AdolfHorak, PhilippHorenstein, HenryHornstra, RobHoyer, AndreaHristova, PepaHuff, BenHufschmid, ElviraHuhta, AapoHui Ван, XiaoHukkataival, HelinäHull, JoryHunt, TonyHurskainen, WilmaHuthmacher, WernerHutter, RuthIankoshvili, NatelaIbell, BrigidIlani, EfremImbriaco, AlessandroIrmer, KarenIsaksson Garnell, HenrikIsett, StuartIshiuchi, MiyakoIslam, RunaItkonen, TiinaItten, JohannesJablo, RachaelJacobsen, SvenJanes, TamaraJansen, IrinaJansen, JuliaJenkins, MarkJensen, AnjaJohansen, Fie Johansson, Sven-ÅkeJohne, SvenJohnson, JamieJordan, OliverJordan, OliverJüdisches Museum MünchenJulius, RyanchenJulius.Е., TamaraK49814Kahilaniemi, JaakkoKang, Х JinKannisto, SannaKapanadze, KetiKaplan, BrianKarailias, YorgosKashi, Ed Кассет, CholudKasten, BarbaraKatan, HosamKatz, AlexKatz, TimoKawauchi, RinkoKaya, Işık Ка, ChenKehr, WalterKelaranta, TimoKelm, AnnetteKemsa, GudrunKern, FabianKern, RJKerstgens , MichaelKher, BhartiKhmeluk, VassilyKhoroshilova, AnastasiaKiiski, HerttaKim, Юнг AKIM, LinaKina, JonnaKipphoff, KarenKirchner, Эрнст LudwigKlee, PaulKlein, GeorgKlein, JaschiKleinheisterkamp, BerndKlich, KentKlimt, GustavKniel, ChristophKoberling, BerndKoch, WilfriedKohl, ThomasKoilalous, DemetrisKokoschka, OskarKoliusis, NikolausKollar, MartinKönig , Йоханнес Кософски, Айседора Крайер, Юул Крауткремер, Тилль Кребс, Йоахим Кребс, Оливер Кремень, Пинчус Кременчук, Андрей Кризанович, Мирко Кролл, Лаура Кронас, Карстен Кронбергер Крёлль, Лора Кронас, Карстен Кронбергерзен Крэнсе Крэнсе, Марк Крэнсуб, Миссуб Крэнсуб, Миссуб Крэнсуб, Миссуб Крэнсёб, Миссуб Крэнсуб, Миссуб Крэнсуб, Миссуб Крэнсуб, Миссуб КрэнсэбэКуна, Hans PeterKuhn, IvoKühne, AnikaKultau, FelixKunsthalle MannheimKünzig, AndreaKurbjuweit, KatjaKurmaz, SashaKurz, Карина-SirkkuKusenberg, SebastianKuskowski, KamilKusters, AntonKwon, Джи HyunLaboile, AlainLachenmann, PhilippLampert, StefanieLandy, MichaelLang, OliverLarcher, ClaudiaLarkin, JasonLaub, Антон RolandLausten, ThorbjørnLavier, BertrandLee, H.Legath, AndreasLéger, FernandLehtinen, Janne Lehtinen, JanneLehtola, JoukoLeist, BorisLeiter, SaulLeitner, BernhardLeitolf, EvaLemberger, Evilen, LyeLenzi, Соня Леонард, Дэвид JulianLeppälä, AnniLeppert, JürgenLeutenegger, CatherineLevinthal, DavidLevitt, HelenLevy, YadidLewandowsky, ViaLiboska, Tomasz Лихт, TomLiebscher, MartinLier, AlexandraLifschitz, SharoneLilly, BethLim, Анна Лин, ElaineLippoth, AchimLittky, PamelaLjungkvist, DouglasLo Calzo, NicolaLoder, BorisLohse, Ричард Пол Lomnitzer, KlausLorentz, MoritzLosantos, VerónicaLosekoot, BasLovigin, PetrLudwig, RobertLuft, AlanLugo, EmilLükenwerk, TheresaLutter, ВераЛютцен, А ndréLützen, WolfLye, LenM’barek, PaulineMaanantaiMaass, DierkMacdonald, MonikaMacel, Sara Macilau, MárioMaclean, AlexMader, ChristianMagnússon, TumiMahler, Ute und WernerMaier, VivianMaillakaMakojino, S.BillieMann, SandraMarcelle, CinthiaMarinelli, MauroMark, OliverMarshall, Карен Мартена, MichaelMartinotto, FriedrichMassal, AnnMathias, EmanuelMatisse, HenriMattheuer, WolfgangMattner, UlrichMayer, KatharinaMayer, MaxMayr, BernhardMazinani, SanazMc Невеста, WillMcGrath, DaraMeichsner, AndreasMeisel, RudiMelhus, BjørnMelis, RogerMelotti, FaustoMelzer, MorizMentzos, DominicMercer, VeraMerva, MonikaMeschenmoser, SebastianMess, IljaMetinides, EnriqueMichou, SotiriosMilach, RafalMillar, JudyMiller, GeroldMina, HoriaMinami, NoritakaMinard, RobinMinkkinen, Арно RafaelMiró, JoanMitchell, JoanMitrevics, MiksMizgiris, Kazimieras Модильяни, AmedeoMohadjer, NathalieMohan, PalaniMoisander, JuhanaMolodkin, AndreiMonet, ClaudeMonko, MargeMonteleone, DavideMoon, SarahMoradi, MaziarMorell, AbelardoMorgenstern, StephanMorón, MarinaMorris, JamesMorris, LindsayMoses, StefanMosse, RichardMost, YvonneMouratidi, KatharinaMuellerMueller, YvonneMouratidi, KatharinaMuellerMühleh, От , KarlMüller, Конрада RufusMüller-Pohle, AndreasMunch, EdvardMusselman, Энни MarieMwangi, IngridMzyk, TomekMæhlum, Ingun AletteNajade, FreyaNakajima, HanayoNauman, BruceNayar, YaminiNeelman, SolNelken, DanNesset, OleNeumann, UtaNiedermair, BrigitteNiedermayr, WalterNierhoff, AnsgarNies, MalteNieuwenhuize, JohanNiewiadomski, TomekNitke, Барбара Никсон, Николас Ногай, Юрген Носсек, Андре Нунгессер, Альфред Очербауэр, Ева Мариашлафсдоттир, Сигрун Олдорп, Андреас Оп де Бек, Ханс Опалик, Ана Оппенхайм, Мерет Осборн, Э. Ошиматенссон, Мерет Осборн, Э. Осиматенссон, Э.Özdogan, SelimO’Regan, EthnaPadgett, Лаура J.Pagels, JohannaPaglen, TrevorPaiva, PedroPäiväläinen, RiittaPanas, LydiaPapo, RachelParchikov, TimParis, HelgaParker, DavidParlato, AhndrayaParr, MartinPasieka, SimonPassow, BeatePaton, WendyPechstein, MaxPedrina, BiancaPeer, LetaPei-Мин, YanPetersen , Андерс Петерсен, Регина Петрик, Вольфганг Петчатников, Мария Петчатникова, Наталия Петтерссон, Пер-Андерс Петтибон, Раймонд Пфайффер, Пол Фелпс, Эндрю Пикассо, Пабло Пилер, Ганс Пиц, Инес Пиярски, Кшиштоф Пименовано, ИдаПлесси, FabrizioPlöger, WolfgangPolke, SigmarPollock, JacksonPoppe, NinaPortmann, PiusPosenenske, CharlottePraun, BärbelPremper, TobiasPretzer, PaulPromińska, ZosiaPuklus, PeterPusenkoff, GeorgeRaab, EmanuelRainer, ArnulfRajotte, NormandRalis, TamaraRama, CarolRamirez, JoeRamrakha, PriyaRathke, UdoRauch, Фредерике vonRaynaud, PatrickReblando, JasonRedeker , MeikeReeg, AndreasReeg, AndreasReese-Heim, DorotheaRehberg, SilkeReisser (Daim), MirkoResnik, AlisaRichau, JoachimRiches, MartinRichmond, TimRichter, AndyRichter, EvelynRichter, GerhardRichter, MartinRiedlerzio, ReegelinRichter, MartinRiedler, Riedler, Reegelin, MartinRiedler, Riedler, Riedler, Reegelin М.Рок, SheilaRöder, NinaRoehr, PeterRohner, DanielRohrbach, AndreasRonis, WillyRopp, WilliamRosefeldt, JulianRösel, PeterRosenbach, UlrikeRösler, AndréRosner, JakobRoss, RichardRoth, DieterRoth, Тим OttoRothe, FrankRottenbacher, ClausRousse, GeorgesRozovsky, IrinaRuisinger, TinaRupp, SheronRutsch, VivianRyabova, AnastasiaSachs, RolfSaguy , DotanSahihi, AshkanSailer, GregorSaksa, Perttu Sala, AnriSalle, DavidSalmon, JacquelineSammallahti, PenttiSander, MartinSardi, SebastianSassen, VivianeSavolainen, Maija AnnikkiSchaer, FrançoisSchäfer, SabineSchiess, AdrianSchilbach, Иоганн HeinrichSchink, Hans-ChristianSchirmer, Иоганн WilhelmSchlaegel, AndreasSchlamann, AnjaSchlichter, RudolfSchlör, PeterSchmalix , HubertSchmelcher, JanSchmid, Marten GeorgSchmidt, PavelSchmidt-Rottluff, KarlSchmith, JochenSchmölz, Karl HugoSchneider, GregorSchneider, HanspeterSchneider, RolfSchneider, StefanieSchünütur, RolfSchneider, StefanieSchünschütur, aSchwartz, DonaSchwartz, RobinSchwarzkopf, ArabellaSchweizer, BeatSednaoui, StéphaneSeeff, NormanSeidl, UlrichSeiler, GittaSengsbratl, MarkSevim, Эмине GozdeShaw, ChrisShaw, StephanSher, AngelikaSherwin, MichaelShore, StephenShulman, JuliusShur, EmilySilverthorne, JeffreySimanowiz, LudovikeSims, ChristopherSinha, AshokSinha, AshokSiti, WalidSkjønsberg, KatarinaSkladmann , Анна Сломович, БрантСмиатек, Йоханна Смит, Майк Смит, В.Юджин Смолянский, ГуннарСобек, ЭвженСохиер, СейджСоль, Уилл Солаков, НедкоСоларски, Михал Соммер, Даниэль Соннтаг, Катрин Сот, Алек Сутин, Хаим Шпах, ТомСперс, ВиСпиндлер, Кристиан Спиннер, Марко Шпорерс, Малл Шпоршер, Марко Шпорлер, Рольф HarveySteinle, PieroSteinmetz, MarcSteketee, AnoekStengel, WernerSterna, ThomasStezaker, JohnStollhans, JürgenStoltenberg, RuthStolz, ClausStölzgen, DanaStracke, JoachimStrand, HåkanŠtrba, AnneliesStreit, MartinStreuli, BeatStrijewski, GabrielleStrohschen, BrittaStünkel, FranziskaSuchodrev, BenitaSwoonTaeuber-Arp, SophieTammi, MaijaTan, FionaTavakolian, NewshaTaylor, ChristopherTchéou, EricTchetchik, DanielTemplin, SusaTeniers, DavidTerechkovitch, ConstantinTeshaieva, MilaThaysen, BirgittaГород любит тебя ltTinguely, JeanTitaud, RoselyneTkachenko, DanilaTlali, Лебоханг Толонен, IikkaToma, KenjiTomaselli, FredTomatsu, ShomeiTomicek, TimotheusTong, KurtToole, NikkiTopaz, VickiToroptsov, YuryTraub, DanielTritschler, AlfredTrouvé, TatianaTudor, DavidTummings, MichaelTwelker, JochenUecker, GünterUrbonas, Номеда & GediminasUsborne, MartinUygun, EbruVaivode , IvetaVal, Catrinevan Agtmael, Petervan den Berg, Olivervan der Heide, Clapekovan der Voort, AnnetVan Gogh, VincentVanden Eeckhoudt, MichelVanhöfen, JörnVatanen, NiinaVautier, BenvDenderen Brannet, Ad vangeVettenner, Ad vangeVettenger, Ad vangeVettenger Борисвон Браухич, Хельгавон Браухич, Викторвон дер Ахе, Джессвон Хюене, Стефан Вонмос, Майя Воссик, Кристиан Фриз, Оке де Вийяр, Эдуард Уодл, Сюзанна Вальдах, Бриджит Уокер, С.Б.Уолл, Джефф Уолтер, Николаус Вандель, Мальте Уорхол, Энди Уошберн, Фиби Вассерманн-Бушан, Гудрун Вебер, Флоренс Вайднер, Саша Вайер, Сабин Вайнольд, Феликс Вейрих, Сюзанна Вайс, Дагмар Вайссенштейн, Руди Веллерманн, Руди Веллерманн, Дагмар Вайссенштайн, Руди Веллерманн, Руди Веллерманн, Оскар Уиллок, Патрик Винклер, Андреас Винтер, Фриц Виора, Мелани Уиркус, Майя Виссел, Стефан Виттвер, Уве Уорл, Анн-Кристин Вольф, Пол Вольф, Ренате Уолин, Джеффри А.Wolke, JayWolter, ChristianWommelsdorf, HeikoWong, MingWoods, PaoloWrede, ThomasWulffen, ChristianWüst, UlrichWüsten, JohannesYalçındag, EkremYoon, JongsukYui, MikiZaidi, TariqZeitler, Анна KatharinaZeller, MartinZeniuk, JerryZens, RosemarieZevsZezãoZibold, MichaelZimmerman, DavidZippel, EdgarZischler, HannsZoche, StefanieZurborn, Вольфганг
электронных книг и электронных журналов Thieme — Hämostaseologie / Issue
DOI: 10.1055 / с-00034925
Выпуск 04 · Том 16 · Октябрь 1996 DOI: 10.1055 / s-008-40372
Übersichtsarbeiten / Обзорные статьи
Оригинал артикула
Лабордиагностика / Лабораторная диагностика
| Следующий список был создан, когда мы впервые заметил, что в полупереходном режиме сообщества гринго, было много раз, когда человеку оказывалась неотложная медицинская помощь нужно пока гулять по улицам города.Полиция и скорая помощь быстро внесли свой вклад в эту спасательную операцию, но в тех случаях, когда пострадавший находился в кратковременном или даже длительном состоянии без связи с внешним миром, там всегда было необходимо быстро связаться с кем-то, кто был близок к пострадавшему. человек. Этот (приведенный ниже) список был первой попыткой работать над этой целью. Некоторые дополнительные примечания, которые могут вас заинтересовать: Как получить скорая помощь для оказания первой помощи: набрать номер 066 или 152-0911, либо вызовите любой полицейский автомобиль или любой другой городской автомобиль. Потому что это может быть трудным для хороший самаритянин, чтобы получить больше, чем имя, сортировка приведенных выше списков находится в заказ имени. Этот список предназначен только для медицинских в целях экстренной помощи. Это рекомендуется, чтобы все, кто живет в SMA, также были зарегистрированы в Красном Кресте. (позвоните Барбаре Лихтер по телефону 152-2303 для получения дополнительной информации), чтобы скорая помощь люди знают о вашей аллергии, докторах, группе крови, лекарствах, медицинских история и др.Вы также можете пожелать зарегистрируйтесь в консульстве вашей страны и / или в городской администрации. По мере внесения изменений в этот список мы будем НЕ иметь возможности отправлять копии каждому человеку. Однако последнюю копию этого списка можно найти здесь, на Интернет по адресу www.mpwcf.org/emerg-med-care.htm Этот список будет настолько хорош и актуален, насколько ВЫ сделай это. Таким образом, вам предлагается отправлять любые обновления или дополнения к этому list ( в указанном выше порядке, шрифт и формат ) на mpwinsma @ gmail.ком который затем внесет поправки в этот список и загрузит его на веб-сайт вскоре после того, как мы слышать от тебя. Этот список защищен авторским правом в соответствии с законами НАФТА и соглашениям НЕ предоставляется разрешение на использование этого списка для каких-либо целей, кроме чем аварийные ситуации, для которых он был создан (см. конец списка для этого описание) — MPWein-2008 — список обновлен от 20.01.2008
|