Третьяковская галерея часы работы цена билета: Дни бесплатных посещений — Третьяковская галерея

Содержание

Дни бесплатных посещений — Третьяковская галерея

Бесплатные билеты можно получить в кассах музея или онлайн в предварительной продаже или в день посещения. Обратите внимание, что все услуги Галереи, в том числе экскурсионное обслуживание, оплачиваются в установленном порядке. Условия бесплатного посещения временных выставок могут отличаться. Информацию уточняйте на страницах выставок.

Право бесплатного посещения предоставляется в следующие дни для определённых категорий граждан в порядке общей очереди (обратите внимание, что условия льготного посещения временных выставок могут отличаться. Информацию уточняйте на страницах выставок):  

  • Первое воскресенье каждого месяца: студенты высших учебных заведений РФ вне зависимости от формы обучения (в том числе иностранные граждане-студенты российских ВУЗов, аспиранты, адъюнкты, ординаторы, ассистенты-стажёры) по продленному на текущий учебный год студенческому билету. Действие пункта не распространяется на лиц, предъявляющих студенческие билеты «студент-стажёр».
  • Первое воскресенье каждого месяца: учащиеся средних и средних специальных учебных заведений (старше 18 лет) по продленному на текущий учебный год студенческому билету или социальной карте учащегося.
  • Второе воскресенье месяца: художники, архитекторы, дизайнеры — члены соответствующих творческих Союзов России и ее субъектов; искусствоведы — члены Ассоциации искусствоведов России и ее субъектов; члены и сотрудники Российской академии художеств. 
  • Второе воскресенье месяца: сотрудники музеев системы Министерства культуры РФ и соответствующих Департаментов культуры; сотрудники Министерства культуры РФ и министерств культуры субъектов РФ. 
  • Третье воскресенье месяца: дети в возрасте от 7 до 17 лет включительно. 
  • Последняя суббота месяца: члены многодетных семей (граждане РФ) по удостоверению многодетной семьи, свидетельствам о рождении детей или справке, выданной органом в сфере социальной поддержки населения, паспорту РФ.

Посетителям

Информация для посетителей

Адреса и контактная информация

Режим работы
    Понедельник-пятница:
    с 10:00 до 19:00; кассы открыты до 18:15

    Суббота и Воскресенье:
    с 11:00 до 19:00; кассы открыты до 18:15

Цены на билеты


Единый билет на все экспозиции музея:

  • 175 р. – пенсионеры
  • 250 р. – школьники и студенты
  • 350 р. – взрослые
  • 400 р. – иностранные граждане
Билет дает возможность посетить без экскурсионного обслуживания все действующие выставки и экспозиции музея два дня (подряд или по отдельности) в течение двух недель.
Стоимость билетов на постоянную экспозицию музея:
  • 100 р. – Без экскурсионного обслуживания для школьников и студентов
  • 200 р. – Без экскурсионного обслуживания для взрослых
  • 300 р. – Без экскурсионного обслуживания для иностранных граждан
  • 160 р. – С экскурсионным обслуживанием для школьников и студентов
  • 250 р. – С экскурсионным обслуживанием для взрослых
  • 300 р. — С экскурсионным обслуживанием для иностранных граждан (услуги переводчика музей не предоставляет)
  • 50 р. — Услуга экскурсионного обслуживания для всех категорий посетителей ( с 5 лет) в дополнение к билету на осмотр экспозиции.

Постоянная экспозиция расположена на I и II этажах музейного здания: зал природы и древней истории, зал истории и народного быта, зал XX века.

Сменные выставки проходят на разных площадках. На каждую из них можно приобрести отдельные билеты или взять единый билет, дающий право посещения всех действующих залов музея.

Право бесплатного посещения музея без экскурсионного обслуживания имеют:
  • дети дошкольного возраста
  • участники Великой Отечественной войны
  • участники боевых действий
  • сотрудники музеев РФ, журналисты
При предъявлении соответствующего документа.
Право бесплатного посещения музея без экскурсионного обслуживания в последний четверг каждого месяца имеют:
  • многодетные семьи
  • лица, не достигшие 18 лет
  • студенты дневного отделения ВУЗов и ССУЗов

При предъявлении соответствующего документа.

Право льготного посещения музея (50% от стоимости билета) без экскурсионного обслуживания имеют:
  • инвалиды
  • военнослужащие, проходящие службу по призыву
  • пенсионеры
При предъявлении соответствующего документа.

Дополнительно


Правила посещения музея.

Онлайн заявка на экскурсию.


+7 (351) 263-08-32; 265-23-88 — для справок и заявок на экскурсионное обслуживание
Звоните в рабочие дни с 9:00 до 18:00

E-mail: [email protected]

Блог Елены Исхаковой

Здравствуйте, дорогие читатели!

В данной статье я хотела бы рассказать вам о Третьяковской галерее, в которой находится самое большое собрание классических произведений русского искусства на мировом уровне.

Я постараюсь вкратце разъяснить о том, почему вообще данный музей настолько важен в контексте нашей с вами культуры, а также об основных деталях его посещения.

 

В этой статье:

Адрес музея, как добраться

Галерея находится по адресу: Лаврушинский переулок 10.

Если вы добираетесь на метро, то самой ближайшей станцией для вас будет «Третьяковская» (что достаточно логично).

Дорога пешком у вас займет около 7 минут. Выйдя из метро, вы следуете на север по улице Новокузнецкая в сторону Климентовского переулка, откуда поворачиваете на улицу Большая Ордынка, а после — направо на Большой Толмачевский переулок, там вы найдете нужное вам место.

 

Часы работы музея

Музей работает каждый день, за исключением понедельника. Часы работы в определенные дни могут различаться.

  • Во вторник, среду и воскресенье музей работает с 10:00 до 18:00.
  • В четверг, пятницу и субботу — с 10:00 до 21:00.

Посещать галерею лучше стоит утром или в течение дня, так как сам обход музея может занять у вас в среднем около 3-5 часов, а также стоит учитывать, что за час до закрытия касса прекращает свою работу. В целом, строгих ограничений по билетам здесь нет.

 

Стоимость билетов

Билет вы можете приобрести по предзаказу в интернете или же непосредственно на кассе. В самом музее действует система социальных льгот, а также возможность получения абонемента для посещения определенных мероприятия или лекций (ограниченное количество).

Цена билетов на одного человека:

  • Взрослый — 450р
  • Взрослый (для жителей России и стран СНГ) — 350р
  • Студенческий — 250р
  • Льготный тариф для пенсионеров, Героев Советского Союза, Героев РФ, и студентов российских вузов) — 150р

Кто может проходить бесплатно?

  • Студенты вузов, чья специализация связана с областью искусства
  • Студенты высших учебных заведений РФ в первое и второе воскресенье каждого месяца
  • Члены многодетных семей в каждую пятницу

Цена абонементов экскурсий на одного человека:

  • Взрослый — 800р
  • Дети, не достигшие 18 лет — 300р
  • Пенсионеры — 550р
  • Студенты ВУЗов — 550р

Официальный сайт музея

На официальном сайте музея вы можете ознакомиться с его историей, изменением расписания на период праздников, заказать экскурсионные билеты, узнать о текущих выставках и мероприятиях, а также о действующих экспозициях.

https://www.tretyakovgallery.ru 

 

Интересное в музее

Так как музей является культурно значимым государственным объектом, в первую очередь он отличается своей высокой организацией и оснащением, которые учитывают потребности каждого посетителя.

Кроме того присутствует высокий уровень охранной системы, существующей для безопасности (особенно в связи с частыми случаями вандализма).

На самом деле, прохождение контроля при входе и следование некоторым строгим правилам музея (вроде запрета проносить с собой определенные предметы и фотографировать экспозиции в режиме вспышки) никак не повлияют на качество вашего времяпровождения.

Говоря об одной из самых крупнейших российских галерей, достаточно сложно выделить что-либо конкретное, так как каждое отдельное произведение является общепризнанным шедевром искусства, с каждым из которых вы знакомы не понаслышке, настолько тесно они вплетены в нашу с вами повседневную жизнь.

Это могут быть как бесчисленные репродукции, повсеместно украшающие наши с вами дома и окружающий интерьер, картинки, которые вы видели в учебниках и книгах. Часто мы имеем общее представление о них, и можем увидеть в этом музее.

Галерея рекомендуется для посещения не только тем, кто, в общем-то, далек от живописи и скульптуры, но и для тех, кто отдает большее предпочтение современному и актуальному искусству, так как в обоих случаях зритель погружается в некоторый ментальный экскурс по всей истории русской культуры, что крайне полезно.

Хотя я и отношусь больше ко второму разряду, невероятный восторг я испытала в зале, посвященному Врубелю, это говорит о том, что каждый из нас может найти там что-либо близкое для себя.

 

Наверное, главная достопримечательность музея — это собрание древнерусских икон, представляющих собой огромную ценность и интерес для каждого.

Помимо постоянных экспозиций, в музее проводятся и другие тематические выставки, действует летняя школа, рассчитанная на детей, на территории находится лекторий, кафе, библиотека и сувенирный магазин, где вы можете приобрести как красивые памятные вещицы, так и редкие коллекционные книжные издания.

Также в Москве находится Новая Третьяковка и прилегающие к галерее дома-музеи, о которых я постараюсь рассказать вам в своих следующих статьях.

На самом деле, говорить о Третьяковской галерее можно бесконечно, но я ограничусь таким кратким обзором, который, как я надеюсь, вдохновит вас на посещение и новые впечатления. До скорых встреч, дорогие читатели!

Юлия Осман

Путин, покровитель европейского единства? На этой художественной выставке он есть.

МОСКВА — На фоне нарастания напряженности между Россией и Западом из-за Украины, миграционного кризиса в Беларуси и роста цен на природный газ может показаться неожиданным, что президент Владимир Путин является покровителем художественной выставки, посвященной европейскому единству.

Но вот его имя висит на стене у входа на выставку Diversity United, прибывшую в Новую Третьяковскую галерею в Москве 11 ноября.23, после четырехмесячного пребывания в аэропорту Темпельхоф в Берлине, где его посетили более 50 000 человек. Шоу продлится в Москве до 13 марта, а затем его следующей запланированной остановкой станет Париж.

Президент Франции Эммануэль Макрон и президент Германии Франк-Вальтер Штайнмайер также являются покровителями выставки, которая исследует представления о том, что такое Европа. Собрав работы 90 художников из 34 стран, выставка посвящена таким понятиям, как быстротечность границ, миграция, историческая травма и многое другое.В совокупности представленное искусство составляет идеалистическую картину континента, объединенного вокруг либеральных ценностей, таких как политическая свобода и права человека.

Это видение не разделяет правительство России. Даже название шоу демонстрирует существенные различия в точках зрения: в России слово «разнообразие» не несет в себе никаких коннотаций, которые оно имеет на Западе в отношении включения маргинализированных групп.

Тем не менее, для художников — из России и других стран Европы — выставка — это шанс показать свои работы новой публике, до которой иначе было бы трудно достучаться. Для организаторов это дипломатический маневр и возможность найти общий язык в период политической напряженности.

Идея «Diversity United» возникла у Вальтера Смерлинга, администратора по вопросам искусства и культурного импресарио, который является председателем Фонда искусства и культуры, некоммерческой организации, базирующейся в Бонне, Германия. Несколько лет назад Смерлинг организовал масштабную выставку немецкого искусства в Пекине (которую посетили 750 000 человек) и китайского искусства в Рейнской и Рурской областях Германии.

Позже, как сказал Смерлинг в недавнем телефонном интервью, он понял, что может организовать аналогичный обмен между странами Европы. «Идея России о демократии и свободе немного отличается от идеи остальной Европы», — сказал Смерлинг. «Искусство не изменит ситуацию, — добавил он, — но мы можем создать основу для диалога в Москве».

Хотя у президентов Франции, России и Германии нет официальных обязательств, Штайнмайер выступил с речью на открытии выставки в Берлине. Что касается Путина: «Мы никогда не видели Путина, мы никогда не разговаривали с Путиным, он никогда не присылал нам электронные письма», — сказал Смерлинг.

Вместо этого Смерлинг обратился к своему партнеру в Москве Зельфире Трегуловой, генеральному директору Государственной Третьяковской галереи (которой принадлежит Новая Третьяковская галерея), чтобы договориться об условиях присутствия выставки в России с правительством, которое курирует музей.

Для России «устроить крупную выставку, подобную этой, — это пиар-ход», — сказала Джейн Шарп, профессор истории искусств в Университете Рутгерса, специализирующаяся на русском и советском искусстве.«Это возможность для мягкой дипломатии, для России показать свою готовность участвовать в дискуссиях о неоднородности, правах человека и индивидуальных свободах, но в контексте Европы, которая вытесняет эти вопросы из России».

Когда посетитель входит на выставку в Новой Третьяковке, одна из первых работ, которую он видит, — ряд красочных карт Европы шведского художника Яна Свенунгссона. На первый взгляд карты кажутся идентичными, но при ближайшем рассмотрении видно, что границы стран смещаются с каждой итерацией.В другом конце комнаты видео французского художника Кристиана Болтански объединяет фотографии, на которых показаны фрагменты детских лиц из Франции, Германии и России, в новые композиции.

Суть ясна: все мы состоим из одних и тех же основных частей. Биологически это может быть правдой. Тем не менее, Россия никогда полностью не вписывалась в европейскую политику и культуру.

Паям Шарифи, член художественного коллектива «Славяне и татары», работы которого представлены в «Diversity United», сказал, что «слоном в комнате» выставки стал вопрос: «Россия — часть Европы или нет?» Ответ «никогда не бывает легким», сказал он.— Это и да, и нет.

В культурном отношении Россия разделяет традиции с Европой, но политически она стоит особняком, говорит Екатерина Муромцева, московская художница, чей вклад в выставку — серия акварелей, на которых протестующие держат пустые плакаты. «Наше правительство вообще не заботится о правах человека», — сказала она.

Трегулова, директор Третьяковки, рассказала, что, когда выставка «Diversity United» прошла в Москве, она и некоторые городские искусствоведы заметили тенденцию: художники из-за пределов России, как правило, решали насущные проблемы — такие как Brexit, миграция или правых движений по всему континенту, тогда как русские сосредоточились на концепциях, менее связанных с текущими событиями.

Понять отношения России с Западом

Напряженность между регионами растет, и президент России Владимир Путин все больше готов идти на геополитический риск и отстаивать свои требования.

Инклюзивность и идентичность — темы, которые вызывают чувство неотложности на Западе и которые исследуются многими художниками в «Diversity United», но не имеют подобных политических последствий в России: Дискуссии о справедливом представительстве на основе расы, пола или сексуальность не нашла здесь широкой аудитории.

В Берлине критики отметили, что, несмотря на название шоу, люди, задействованные за кадром, вроде членов кураторского совета, не отражают разнородности жителей Европы. «Вызывает недоумение тот факт, что все 12 членов консультативного совета проекта принадлежат к виду «старый белый человек», — написал Рональд Дюкер в немецкой газете Die Zeit в июне.

Отвечая на эту критику в интервью, Смерлинг сказал: «Когда мы начинали, нам нужна была помощь в установлении контактов в мире экономики, в мире политики — потому что нам нужна поддержка.И поэтому я спросил у людей, которых знал».

«Было бы здорово иметь женщин, которые могли бы нам помочь», — добавил он. — Но я их не нашел.

Ахмет Огут, турецкий художник, который делит свое время между Берлином, Амстердамом и Стамбулом, сказал, что снял свою работу и свое имя с выставки 12 июля, примерно через месяц после открытия в Германии, из-за нескольких опасений. «Мы здесь только из-за наших имен, — сказал он об артистах, — или все дело в разнообразии?»

Подобной критики в ведущих российских СМИ не было. Но Елена Калинская, академик Мичиганского государственного университета, специализирующаяся на современном искусстве, сказала, что кураторы «Diversity United» могли спровоцировать некоторый самоанализ с помощью правильных произведений искусства.

«Россия — многонациональная, многоконфессиональная, многоязычная бывшая империя, и над этими вопросами работают художники, — сказал Калински. — Но само государство в этих вещах не особо заинтересовано».

Несмотря на упущенную возможность, по словам Калински, культурный обмен, который обеспечивает эта выставка, по-прежнему ценен.«Не совсем цинично смотреть на эти дипломатические выставки и видеть в них прикрытие этой радужной идеи сотрудничества, но они также имеют эффект, заключающийся в поддержании контакта», — добавила она.

В эпоху Советского Союза, когда Россия была закрыта от Запада, были моменты обмена по ту сторону железного занавеса, включая знаковую выставку 1979 г. Западные художники, такие как Фрэнсис Бэкон, Гилберт и Джордж и Роберт Раушенберг в Москве конца 1980-х.

В конце концов, сказал Калински, одно шоу ничего не изменит. Но «наличие институций современного искусства в России и за ее пределами, которые активно приезжают и работают с российскими художниками, — добавила она, — это самое важное».

Билет на выставку — Коллекция Морозова. Иконы современного искусства

Описание

Выставка «Иконы современного искусства.Морозовская коллекция» представлены шедевра одной из самых известных коллекций современного искусства из Франции (Матисс, Гоген, Боннар, Пикассо, Ван Гог, Дега, Моне, Ренуар, Морис Дени, Сезанн и др.) и России (Врубель, Шагал, Малевич, Ларионов, Серов и др.), собраны братьями Михаилами (1870-1903) и Иваном Морозовым (1871-1921). Состоятельные московские промышленники и любители искусства, они входили в число величайших меценатов и коллекционеров начала 20 века.

Плод замечательного сотрудничества с Эрмитажем , Государственным музеем изобразительных искусств им. и модернистские механизмы , а также русские работы тем более исключительны, что Морозовская коллекция ни разу не покидала пределы России с момента своего создания.

Исключительная выставка, которую точно нельзя пропустить в 2021 году!

Практическая информация

Как добраться

  • С авеню де Фридланд до Фонда можно воспользоваться услугами электрического шаттла Фонда. Посетители должны будут заплатить 1 евро за кредитную карту и за поездку непосредственно к шаттлу при предъявлении входного билета.

  • На метро: линия 1, станция Les Sablons

  • На автомобиле: Зарезервированные парковочные места в непосредственной близости от Фонда.

Дни и часы работы

  • По понедельникам, вторникам, средам и четвергам с 10:00 до 20:00 — последнее время: 18:30

  • По пятницам с 10:00 до 23:00 — последнее время: 21:30

  • По субботам и воскресеньям с 9:00 до 21:00 — последний слот: 19:30

Школьные каникулы

  • 9:00-21:00 — последний слот: 19:30

Билеты и цены

  • Полная цена: 17 евро. 20

  • До 26 лет, студенты, преподаватели французского языка: 11,70 евро

  • Дети в возрасте от 3 до 18 лет, профессиональные артисты, гиды-лекторы, лица, ищущие работу, и получатели минимального социального пособия: 6,70 евро

  • Семейный тариф для 6 человек: от 1 взрослого и до 4 детей до 18 лет: 33,70 €

  • Бесплатно: дети до 3 лет, инвалиды в сопровождении гостя (доступ при предъявлении удостоверения)

Посещений

  • Ношение маски обязательно с 11 (одиннадцати) лет, начиная с очереди и во время посещения как внутри, так и снаружи Фонда.В доступе будет отказано любому человеку, который не носит маску.

  • Доступ в помещения Фонда осуществляется путем бронирования одного или нескольких билетов через нашу онлайн-службу продажи билетов или через наших агентов по продажам. Посетители допускаются только в том случае, если они предъявят свой бумажный или электронный билет сотрудникам Фонда на главной площадке, которые проверят его действительность, а также любое подтверждение льготных тарифов.

  • Маршрут и устройства для посетителей разработаны с учетом социальной дистанции 1.5 м между посетителями и командами Фонда. Это расстояние требуется во всех зонах обращения, в том числе и снаружи.

  • Маршрут по музейным пространствам односторонний для предотвращения пересечения потоков. Он отмечен на полу специальными знаками.

  • Диспенсеры с водно-спиртовым гелем размещены у входов в Фонд перед контролем Vigipirate, чтобы посетители могли продезинфицировать руки. Другие диспенсеры с водно-спиртовым гелем предоставляются посетителям вдоль маршрута, чтобы поощрять соблюдение жестов барьера.

  • Общественный гардероб — это бесплатная услуга. Тем не менее, посетителям рекомендуется путешествовать налегке и просят вешать свои личные вещи на вешалку, чтобы ограничить контакт с командой Фонда. Багаж не может быть сдан на хранение до дальнейшего уведомления.

Вернуться к описанию вкладки

Музеи Московского Кремля: — Франция и Россия: десять веков вместе

17 сентября 2021 г.

– 9 января 2022 г.

Выставочный зал Патриаршего дворца, Выставочный зал Успенской звонницы

Организаторы:
Музеи Московского Кремля
Участники:

Музеи Московского Кремля, Версальский и Трианонский дворцы, Музей Виктории и Альберта, Национальные музеи замков Мальмезон и Буа-Прео, Национальная библиотека Франции, Городская библиотека Реймса, Государственная Третьяковская галерея, ГМИИ им. А.С. Пушкина искусств, Государственный музей архитектуры имени Щусева, Государственный Эрмитаж, Музей-заповедник «Павловск», Российская государственная библиотека, Архив РАН, Российский государственный архив древних документов

Экспозиция, посвященная многовековой истории российско-французских отношений, включает более 200 экспонатов, среди которых архивные документы, личные вещи глав государств, дипломатические подарки и произведения искусства. На протяжении веков они бережно хранились в музеях, архивах, библиотеках обеих стран и, прежде всего, в царской сокровищнице – Оружейной палате Московского Кремля.

Выставку открывает уникальный документ, воспевающий события XI века, когда древнерусская и французская правящие династии породнились: дочь великого князя Ярослава Мудрого стала супругой короля Генриха I. Рукопись из фондов Национальная библиотека Франции датируется 1063 годом и имеет кириллическую надпись, предположительно автограф Анны, дочери Ярослава.В 1896 году копия этого документа была подарена императору Николаю II во время его официального визита в Париж. В то же время российский монарх имел возможность ознакомиться с так называемым Реймским евангелием, которое в XIX веке ассоциировалось с Анной Ярославной, а часть его была написана кириллическими буквами на церковнославянском языке. Президент Российской Федерации Владимир Путин вручил факсимильную копию рукописи Президенту Франции Эммануэлю Макрону во время официального визита в 2017 году.

Реймское Евангелие, являющееся символом дружественных отношений между двумя странами, является одним из ключевых объектов экспозиции.

   

Начиная с XVII века, когда во Францию ​​были отправлены первые царские посольства, русско-французские связи стали постепенно укрепляться, а после визита Петра Великого в Париж между двумя великими державами установились постоянные дипломатические отношения. Символично, что рисунок Демаре «Петр I и Людовик XV в Париже 11 мая 1717 года», являющийся одним из ключевых объектов выставки, был представлен Шарлем де Голлем, тогдашним председателем Временного правительства Французской Республики, руководству СССР в 1944 году в качестве дипломатического подарка.

В 18 веке за политическим диалогом последовала покупка французских драгоценностей, произведений изобразительного искусства и скульптуры, оружия и тканей. Талантливых мастеров приглашали из Франции в Россию. Увлечение русского императорского двора французским искусством и роскошью прослеживается в представленных аррасах, парадных костюмах юного императора Петра II, блестящих кружевах русских монархинь, предметах «парижского» серебряного сервиза императрицы Елизаветы Петровны, а также как изысканные шедевры французских оружейников, в том числе пара пистолетов императора Петра III работы королевского оружейника Ла Роше.

   

Портреты из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина составляют галерею выдающихся политических и культурных деятелей, живших в период правления Елизаветы Петровны и Екатерины Великой: русского посла во Франции князя Голицына Д.М. и его жена, знаменитый галломан и «вольтерианец» граф Шувалов А.П., а также сын короля Людовика XV – дофин Людовик.

В разделе, посвященном эпохе Екатерины Великой, представлены предметы знаменитого «орловского» серебряного сервиза работы Реттье и драгоценная чернильница с часами парижской работы, принадлежавшая императрице.Уникальные предметы из коллекции Музея-заповедника «Павловск» призваны оживить воспоминания о заграничном путешествии Великого Князя Павла Петровича и его супруги Марии Федоровны, а годы Французской революции находят свое отражение в редчайших мемориальных предметах и ​​портретах. , созданный Виже Ле Брун – любимой художницей королевы Марии-Антуанетты.

  

  

Отдельный раздел экспозиции посвящен отношениям России и Франции в царствование Александра I. Среди экспонатов можно увидеть предметы из «олимпийского» сервиза, подаренного русскому государю Наполеоном I по Тильзитскому договору 1807 г., набор оружия Буте Н.Н. – подарок русскому генерал-губернатору Парижа Остен-Саккену Ф.В. от благодарных горожан, а также звезду ордена Святого Духа, врученную Александру I королем Людовиком XVIII после победы над Наполеоном и восстановления монархии. Далее экспозиция рассказывает посетителям об истории «русской Ниццы», участии Оружейной палаты во Всемирной выставке 1867 года в Париже, а также об укреплении франко-русской дружбы и заключении союза в конце 19-го века.

  

Большинство экспонатов экспонируются впервые. Среди них особое внимание следует уделить ружью с позолоченным дельфином, увековечивающим рождение долгожданного наследника французского престола, будущего короля Людовика XVI, а также раритетам из императорской коллекции, таким как табакерка с портретами дети Людовика XVI и Марии-Антуанетты работы придворного художника Соважа и молитвенник Марии Лещинской, жены Людовика XV.

 

Произведения из Музеев Московского Кремля свидетельствуют о прочности многовековых культурных связей России и Франции, обоюдном интересе и уважении к традициям и духовной жизни народов.

 
Музеи Московского Кремля запустили тематический сайт-сателлит о выставке 10centuriestogether.kreml.ru


Входной билет – 500 руб.

Льготный билет для всех до 16 лет – 250 руб.

Время входа каждые полчаса с 09:30 до 18:00. Маски для лица, правильно надетые, и перчатки являются обязательными во время вашего визита.

Билеты доступны:

Есть экскурсии на английском и французском языках.Пожалуйста, свяжитесь с экскурсионным бюро в Александровском саду заранее. Тел. +7 495 695-41-46, +7 495 697-03-49.

 

 

Бесплатные экскурсии по русской картине XX века в Третьяковской галерее / Новости / Сайт Москвы

Третьяковская галерея на Крымском Валу впервые начинает бесплатные иммерсионные экскурсии по русской картине ХХ века -го -го века. Москвичи и гости столицы узнают о знаменитых произведениях художников Казимира Малевича, Михаила Ларионова, Александры Экстер, Натальи Гончаровой и других.Экскурсия также охватит людей и события того времени, которые повлияли на мастеров. Первая бесплатная экскурсия состоится 16 мая. Регистрация открывается 12 мая.

Посетители могут зарегистрироваться по ссылке, которая будет размещена на официальном сайте Третьяковской галереи, а также узнать о датах будущих туров и возможностях регистрации. Экскурсии будут проводиться ежедневно до середины июня. Если они окажутся популярными, проект может быть продлен.

Экскурсоводы-волонтеры Новой Третьяковки будут набирать три группы по 15 человек в 15:00, 17:00 и 19:00 (время работы музея до 21:00 — мн.RU).

«Записавшись на экскурсию, посетители также получают 50-процентную скидку на вход в музей», — сказали в пресс-службе Третьяковской галереи.

В пресс-службе галереи добавили, что экскурсии проходят в рамках проекта Третьякова «Интенсив 20», задуманного совместно с Московским метрополитеном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *