Тренер, 2018 — Фильмы — смотреть онлайн легально на MEGOGO.RU
У футболиста Юрия Столешникова была удачная спортивная карьера. Но одно происшествие перевернуло все с ног на голову. Во время очередного матча Юрию был доверен решающий удар, но он не смог забить гол. Это поражение отбросило его команду от Чемпионата мира. В не себя от ярости Юрий внес свой кулак в скандальную драку болельщиков, чем окончательно закапывает возможность вернуться в команду. Успокоившись, герой решает снова вернуться в футбол, правда в другой роли, в качестве тренера.
Для того чтобы реализовать свою мечту Столешников набирает команду из пареньков небольшого провинциального города. Хотя ребята и не подают больших надежд, но Юрий верит, что они смогут дойти и до Чемпионата мира. Для этого он постоянно мотивирует ребят и заставляет тщательно тренироваться. Но сможет ли герой добиться успеха, ведь его темная слава постоянно его преследует.
Роль футболиста Юрия Столешникова сыграл Данила Козловский. Примечательно, что он на площадке был не только актером, но и продюсером, режиссером и сценаристом. Но не смотря на огромный объем работы, справиться с передачей характера персонажа Козловскому удалось на отлично. Помимо фильма Тренер Данилу можно увидеть в кинолентах Легенда № 17 и Мы из будущего. Также в этой кинодраме мы можем увидеть актрису Ольгу Зуеву, которая исполнила роль врача-реабилитолога Варвары, впоследствии ставшей возлюбленной Юрия. Еще здесь можно увидеть звезду сериала Интерны — Александра Ильина-младшего, который играет бармена-фаната способного расшевелить весь стадион.
У футболиста Юрия Столешникова была удачная спортивная карьера. Но одно происшествие перевернуло все с ног на голову. Во время очередного матча Юрию был доверен решающий удар, но он не смог забить гол. Это поражение отбросило его команду от Чемпионата мира. В не себя от ярости Юрий внес свой кулак в скандальную драку болельщиков, чем окончательно закапывает возможность вернуться в команду. Успокои
Фильм «Тренер» как публичная исповедь Данилы Козловского — Культура
Футболист московского «Спартака» Юрий Столешников (угадайте, кто же его играет в фильме режиссера Данилы Козловского по сценарию Данилы Козловского?) в матче с Румынией в решающий момент не забивает пенальти, причем по-глупому, а затем дерется с арбитром, получает красную карточку, бан на год и даже отправляется в кутузку, откуда его забирает папа с неизменно грустным взглядом (Андрей Смоляков).
После этого тяжелого периода, который показывается в небольшой сцене игры в регби по колено в грязи (в этот момент очень отчетливо вспоминается кинокартина «Викинг» с Данилой в главной роли), он, как неликвидный, но все еще относительно известный футболист, отправляется тренером в затрапезную новороссийскую команду «Метеор», которая только что чудом пробилась в ФНЛ (это следующая в России лига после основной Премьер-лиги).
Там все как и следует ожидать: игроки, которые не хотят играть, болельщики, которых уже давно не радует болеть (главного из них играет фактурный Александр Ильин из «Интернов»), спивающийся детский тренер (Владимир Ильин), недобрый мэр (вечный злодей Виктор Вержбицкий) и его дочь (Ирина Горбачева), директор футбольного клуба, единственный не до конца разочарованный жизнью человек в городе. Она и пригласила Столешникова с пока не ясными целями.
Кадр из фильма «Тренер»
© filmpro.ruА вот актерские цели и задачи для Данилы Козловского, видимо, главного молодого актера страны, с «Тренером» неожиданно дебютировавшего в режиссуре, впервые придумал сам Данила Козловский. Вообще это была изначально необычная задумка: авторское по факту кино, для которого актер-режиссер еще и сценарий написал лично, и вдруг — спортивная драма. Фильмы в этом жанре дорого стоят, и, что даже важнее, от них многого требуют, особенно после парадоксального результата в прокате у «Движения вверх».
И все же сравнивать «Тренера» с тем же «Движением» не хочется, и речь даже не о том, что сюжет «Тренера» ни на каких реальных событиях не основан, разве что вдохновлен историей не самого сильного британского клуба «ЛестерСити», который смог выиграть Английскую премьер-лигу. Кроме того, здесь уж точно поменьше коллективных и продюсерских амбиций (то есть собрать по максимуму денег и стать главным российским фильмом в новейшей истории) и побольше амбиций личных, то есть Данилы Козловского. Более того, в этой картине совершенно невозможно отделить героя от его создателя: Столешников — это и есть Козловский, и вот почему.
Во-первых, о том, что роль футбольного тренера для него была ролью мечты, Козловский сам заявлял неоднократно. Видимо, к ней он шел уже довольно давно, потому что одной из первых его работ в кино был образ как раз таки футбольного игрока, которого он изобразил в картине Алексея Германа — младшего «Garpastum».
Кадр из фильма «Тренер»
© filmpro.ruВо-вторых, тот факт, что Козловский в случае собственного режиссерского дебюта (а никакого другого постановочного опыта у Данилы не наблюдается) решился взвалить на себя главную роль, о многом говорит. Для него это чуть больше, чем просто роль, он же сам фактически главный игрок в стране, лучший и уж точно самый известный форвард отечественной кинематографии. Значит, можно предположить, что «Тренер» — это его публичный самопсихоанализ, обезоруживающе честный и откровенный.
Итак, вернемся в начало. Столешников — чрезвычайно уверенный в себе футболист, считающий себя главным в сборной, но самолюбие его и губит, и в результате он находит для себя спасение именно в том, с чего он когда-то начинал, — в самом футболе, и играть в него оказывается все так же классно. Причем Козловский благодаря «Тренеру», очевидно, прошел тот же путь.
Нет, допустим, футбольные сцены далеко не так изысканно сняты в технологическом плане, как в «Движении вверх»: оператор злоупотребляет рапидами, и эти бесконечно медленные удары в небеса к какому-то моменту страшно надоедают. Допустим, что Козловский-сценарист пока решает сюжетные проблемы слишком прямолинейно: Столешников просто ходит по всему городу и докапывается до каждого встречного-поперечного — например, до врача-травматолога (Ольга Зуева, девушка Козловского в реальной жизни, да и по сюжету, разумеется, в стороне не останется), повара команды или предводителя ультрас.
Кадр из фильма «Тренер»
© filmpro.ruНо кстати, даже для экранных фанатов клуба «Метеор» у режиссера была своя концепция. Козловский говорил, что для него это такие футбольные фанаты будущего: нетоксичные, неопасные болельщики, готовые на коллективную консолидацию позитивной энергии во имя родной команды. И местные ультрас действительно проходят собственный путь от ненависти обратно к любви к клубу. Этот путь венчается выдающейся сценой, где разукрашенные в командные цвета фанаты идут по Новороссийску и поют: «Я уплываю, и время несет меня с края на край».
С другой стороны, это же и есть та самая борьба с собственными амбициями, с внутренними демонами, которую декларирует Козловский. Да, это не фильм века, это не шедевр Бергмана — Тарковского, так же как и выдуманная команда «Метеор» — ни одним местом не «Манчестер Юнайтед». «Тренер» — это развлекательное, понятное, потребительское российское кино, которого так жаждут кинотеатры, чтобы побольше заработать, благодаря которому растет доля отечественного кино в сравнении со всем остальным.
Более того, здесь даже можно углядеть некую глобальную жанровую идею: в контексте спортивной драмы «Тренер» заменяет некий почти что военный подвиг, где команде спортсменов предлагается любой ценой одолеть на поле врага, на победу радостных энтузиастов, которые не претендовали ни на какие награды, но все равно смогли выиграть просто потому, что они классные.
Главная движущая сила в «Тренере» — патриотизм местечковый и районный. С чего начинается Родина, если не с картинки в твоем букваре? Разумеется, с хороших и верных товарищей, живущих в соседнем дворе и болеющих за ту же местную футбольную команду, которая просто играет, как умеет, в свое удовольствие.
В кино с 19 апреля.
Егор Беликов
Данила Козловский показал «Тренера» спортивным комментаторам
14:39, 10.04.2018
В широкий прокат режиссерский дебют артиста выйдет 19 апреля.
На прошлой неделе в прессе разгорелся скандал, спровоцированный резким ответом Данилы Козловского на критику трейлера фильма «Тренер». Над спортивной драмой артист работал не только как постановщик и исполнитель главной роли, но и в качестве сценариста и продюсера. Козловский рассказал, что показывал трейлер картины в нескольких странах и только в случае с отечественными фанатами столкнулся с негативом.
«Обратите внимание – никто не говорил про сам материал. Дерьмо летит либо в сторону российского футбола, либо в меня. Такого количества ненависти я вообще не ожидал», – в сердцах высказался Козловский. После столь жесткого выражения своих чувств порция критики досталась уже самому Даниле. Хотя нашлись и те, кто поддержал актера.
Данила Козловский на съемках фильма «Тренер»
Как оказалось, некоторым отечественным зрителям выпала честь посмотреть не только рекламный ролик «Тренера», но и сам фильм. Данила Козловский показал «Тренера» спортивным комментаторам. Впрочем, «профессиональных футбольных вопросов» у первых зрителей практически не было, хотя обсуждение картины продлилось больше часа, передают «Вести».
Сам Козловский рассказал о тонкостях съемок фильма. Например, по словам актера, большая работа была проделана при съемках зрителей на трибунах: при том что в ленте использовалась компьютерная графика, операторы отсняли и настоящих болельщиков. «Вы видите, трибуны живые, реальные. В этом смысле это совершенно новый уровень графики», – отметил Данила.
По напряжению футбольный матч, показанный в «Тренере», первые зрители сравнили с аналогичной сценой баскетбольного противостояния в самом кассовой отечественном фильме «Движение вверх». Оценить «Тренера», рассказывающего историю взлетов и падений игрока национальной сборной, который покинул команду после неудачного пенальти, на больших экранах можно будет с 19 апреля.
Съемки фильма «Тренер» в Лондоне
Съемки фильма «Тренер»
Трейлер фильма «Тренер»
Смотрите фильм «Тренер» в кинотеатрах с 19 апреля.
Читайте также:
Алексей Учитель встал на защиту Данилы Козловского, который снимался у режиссера в «Матильде»
Данила Козловский рассказал, как Роман Абрамович помог ему со съемками «Тренера»
В прокат вышел фильм «Тренер» Данилы Козловского — Российская газета
Футболист сборной России Юрий Столешников (Данила Козловский) в решающем матче не забивает пенальти, получает красную карточку, после чего умудряется подраться с выбежавшим на поле болельщиком. После этого Столешников вешает бутсы на гвоздь. Год спустя на него выходит президент клуба из первой лиги «Метеор» Лариса (Ирина Горбачева). Она предлагает Столешникову тренировать ее команду — не самую богатую и почти бесперспективную. Бывший игрок, посомневавшись, принимает вызов.
Про режиссерский дебют Данилы Козловского сразу после премьерного показа стало принято говорить со снисходительной похвалой — мол, ну надо же, оказывается, это довольно увлекательное зрелище. Любой критик, слышащий подобные высказывания, оказывается в двусмысленной позиции. С одной стороны, говорящих вполне можно понять. Больше того — с ними даже можно согласиться. Козловский взялся за серьезный сложнопостановочный проект, сам написал сценарий, спродюсировал, срежиссировал и сыграл главную роль. Редко бывает, когда артисты, взвалив на себя такой груз ответственности, выдают что-нибудь кондиционное. Актеры вообще не лучшие режиссеры на свете, исключения тут редки. Так вот, сразу стоит оговориться — в категории «российское коммерческое кино, снятое актером», фильм Козловского пока безусловный чемпион.
Другое дело, что амбиции «Тренера» простираются дальше этих снисходительных оценок. Это видно и по рекламной кампании, и по интервью самого Козловского, где он настаивает на исключительности отснятого материала. Мол, такого про футбол никогда не снимали — ни у них, ни у нас. Громкие заявления, понятно, делаются отчасти в рамках все той же рекламной кампании. Но, кажется, их автор верит в них и сам. Что ж, гамбургский счет, так гамбургский счет.
Первое, о чем вы услышите от создателей «Тренера» — о невероятном качестве съемок спортивного матча. Шанс убедиться в правдивости этих слов зрителю выпадает уже в первые минуты — фильм стартует со сцены, предшествующей незабитому пенальти. Оказывается, «то, что мы никогда не видели», — это игра, порезанная на монтажном столе на мелкие лоскуты; эпизоды, снятые крупным планом и длящиеся максимум три секунды.
В категории «российское коммерческое кино, снятое актером», фильм Козловского безусловный чемпион
Это придает динамичности, но играет против зрелищной составляющей — без большого количества общих и средних планов понять логику перемещений мяча, увидеть эффектные финты — все то, ради чего люди и смотрят футбол — не представляется возможным. Слишком серьезное требование? Быть может, так бы оно и было, но ведь пару месяцев назад вся страна посмотрела «Движение вверх» — картину, в которой спортивный матч показан образцово. «Тренер» до эталона серьезно не дотягивает, оставаясь где-то в 2013 году, когда Данила Козловский играл Харламова в «Легенде №17». Отрадный факт — на примере «Легенды» и «Движения» хорошо видно, какой технический рывок совершило за пять лет российское кино. Но «Тренер» этот рывок игнорирует. Может быть, зрителя берут драматургией, историей, эмоциями? Отчасти так и есть. Главная удача «Тренера» — линия взаимоотношений главного героя с командой, более или менее честный показ нравов провинциальных клубов, ютящихся в нижней части турнирной таблицы. В некоторых местах фильм Козловского предельно узнаваем: демонстрируются и полная зависимость команд от региональных бюджетов, повсеместное кумовство, «договорняки», отсутствие культуры боления. В этом смысле «Тренер» отличается в лучшую сторону от большинства наших высокобюджетных фильмов о современности, создатели которых в упор не видят социально-политических проблем. Конечно, при всем этом «Тренер» — малореалистичная сказка о том, что для решения большинства этих проблем достаточно одного пассионария, а дальше все само собой утрясется. Но таковы законы жанра, тут претензий никаких.
Однако обрамление этой сказки выглядит сыро. От просмотра «Тренера» остаются смешанные чувства. Если бы он был чуть короче (хронометраж 135 минут — слишком много), если бы Данила Козловский прислушивался к советам скрипт-докторов, если бы он мог без иллюзий оценить проект со стороны на ранних стадиях, тогда бы мы сейчас рассыпались в восторгах и говорили о том, что наше кино взяло очередную планку. Пока же в рассказанной в «Тренере» истории сложно не увидеть метафору взаимоотношений Данилы Козловского с отечественной киноиндустрией: он ведь тоже в зените карьеры переквалифицировался в управдомы и мечтал с кондачка показать всем, кто тут самый крутой. С той лишь разницей, что герой фильма с «Метеором» выигрывает у «Спартака» в финальном матче Кубка России, а с Козловским-режиссером чуда так и не происходит — он выдает нарядный, нестыдный, хорошо упакованный, но рядовой образец российского коммерческого кинематографа.
«Аналогия с играющим тренером уместна». Данила Козловский дал интервью «Матч ТВ» о «Челси», кино и подводных съемках
Денис Казанский пообщался со звездным болельщиком «Челси».
Денис Казанский пообщался со звездным болельщиком «Челси».
- Козловский сыграл роль Валерия Харламова в фильме «Легенда № 17», а также экс-футболиста и тренера Юрия Столешникова в картине «Тренер»
- 15 апреля в прокат выходит фильм 35-летнего актера и режиссера — «Чернобыль»
— Что вам, как болельщику «Челси», важнее: Лига чемпионов или Кубок Англии?
— Не думал, что окажусь сегодня на месте футбольного специалиста. Я в этом смысле живу сегодняшним днем, поэтому, конечно, «Челси» — «Порту». Несмотря на уверенную победу в первом матче… Все равно Лига чемпионов для меня сегодня в приоритете. Но если говорить про общую стратегию, даже не знаю.
— Как сложилась ваша химия с «Челси»?
— Началось все с детства. Я помню, что в моем окружении все ходили с футболками «Барселоны», и на тот момент отжигали «Милан», «Ювентус», «Аякс». А у меня был товарищ, который произнес название «Челси». Я не очень понимал, что это значит, но футболка синего цвета отличалась от всего остального ассортимента вьетнамского рынка, где мы все эти футболки доставали. И как-то мне это очень сильно на словесном уровне понравилось. А дальше я стал симпатизировать этому клубу. И все легендарные истории, которые происходили в «Челси» и были связаны с разными игроками, для меня, как артиста и режиссера, были кинематографичны и невероятно эмоциональны.
— Правильно понимаю, что если бы ваше музыкальное ухо зацепил Ливерпуль с его «Битлз», то в фильме «Тренер» фигурировал бы «Энфилд», а не «Стэмфорд Бридж»?
— Да, конечно. Но что касается «Тренера», когда мы поняли, что мы должны подать это как некую вселенную, стало ясно, что это обязательно должен быть клуб «Челси». Потому что это мое признание ему в любви. Я благодарен всем и Роману Абрамовичу, что все получилось, нас туда впустили, и мы там снимали.
Открыть видео— В «Челси» произошла смена тренера — пришел Томас Тухель. Вы расстроились?
— Повторюсь, я не футбольный специалист, поэтому будут обсуждать как болельщик. Всегда, когда приходит новый тренер в «Челси», от меня он получает кредит доверия. Во-первых, я не подвергаю сомнению действия руководства, понимаю, что раз оно так делает, значит это в определенный момент надо. В этом смысле к Тухелю у меня ровно такие же настроения и ощущения. Если он пришел, значит так нужно. Хотя, конечно, я был фанатом Лэмпарда, когда он играл. Это действительно легендарная личность для клуба, символ, и он на самом деле был очень крутым тренером. Не только по результатам, но и по тому, как он общался с игроками.
— Что вы знали о Тухеле до его прихода в «Челси»?
— Знал, что он работал моделью… Ну, помимо того, что он работал в «ПСЖ», «Штутгарте» и дортмундской «Боруссии», он, оказывается, в молодые годы подрабатывал моделью. Это все, что я знал помимо футбольной информации. Но все-таки он человек, который успешно руководил крупными клубами Европы.
— Уместна ли здесь параллель с кинематографом? Очень редко, но бывает, когда снимают фильм — меняется режиссер. Здесь идет сезон, и происходит смена тренера. Это одно и то же?
— Если мы говорим о кино, то нет, это совершенно не одно и то же. Если меняют режиссера, значит случается чрезвычайное происшествие на площадки или вокруг нее. Если мы говорим о сериале, где много сезонов, например, «Игра престолов», то мы видим, что часто пилотную серию снимает один режиссер, а потом в течение всего сезона снимают другие. Следующий сезон — еще новая команда режиссеров. Если сравнивать сериал и команду — это уместное сравнение.
— Давайте о вас. У вас второй фильм в качестве режиссера и исполнителя главной роли. Это то же самое, что играющий тренер, или нет?
— Аналогия с играющим тренером здесь уместна, да. Это забирает больше времени: несколько сложнее находиться на площадке и за кадром и принимать более объективные решения, с одной стороны. Но с другой — если ты хорошо подготовился, приходишь на площадку реализовывать намеченное, те задачи, которые были поставлены в период подготовки, условно говоря, в межсезонье. Тогда ты уже не будешь тратить время на сомнения и на шатания. Это знает и твоя команда, а режиссер — никто и ничто без своей команды. Когда у тебя крутая команда специалистов, а у меня и в «Тренере», и в «Чернобыле» была невероятная съемочная группа, то ты спокойно реализовываешь поставленные задачи.
Самое сложное, наверное, было режиссировать под водой. У нас есть много сцен, события которых происходят под водой. Мы их снимали в Будапеште, потому что там лучшие специалисты по водным сценам. Нам построили гигантские декорации, затопили их водой, а мы нырнули туда с камерами и снимали там кино. И вот руководить площадкой под водой, понимая, что оператор у тебя залетает куда-то не в ту сторону… Ты ему ногой подсказываешь или рукой втихаря, отвернувшись от камеры. В этом смысле, может быть, была легкая сложность. Но и она в последствии разрешилась.
Фото: © «Централ Партнершип»— Если на момент съемок попадает матч «Челси», как вы смотрите игру?
— Это преступление — то, что я делаю. Потому что, если это совсем уж серьезные сцены, а я, как режиссер, не люблю мобильные на съемочной площадке, то я потом уже смотрю лучшие моменты и репортажи. Но если я понимаю, что есть возможность где-то немного подхалтурить, то я… Еще у меня есть друг из Лондона, который постоянно мне телеграфирует опасные моменты.
— Как он написал вам про 2:5 от «Вест Бромвича»?
— Я не могу произносить эти слова в эфире.
— Это первое поражение за огромное количество матчей на своем поле.
— 15 матчей всего и десять в АПЛ… Мы же все знаем, что после феерических серий всегда происходит какое-то отступление.
— Здесь какое-то сравнение с кино возможно?
— У меня был съемочный день, когда я пришел на площадку, а вместо солнца был дождь. А у меня все в драматургии и, условно говоря, фраза в сценарии: «Какая сегодня замечательная погода». Потом, был исторический транспорт, он, естественно, не заработал, сломался на второй дубль. Был артист, который заболел и мы ждали его несколько часов, потому что он обследовался. В этот же день я упал, но, слава богу, без перелома. Так что у меня был такой день. С этим надо просто смириться. Ты просто ждешь его окончания.
— 16 апреля на нашем канале и платформе PREMIER стартует шоу «Ростов-на-кону» — реалити-шоу о команде «Ростов». Правильно понимаю, что у этого сериала будет трудная задача — выдержать конкуренцию с культовыми проектами?
— Нашей сильной стороной здесь является колорит отечественного футбола. У нас в футболе и в околофутбольной жизни происходит большое количество подробностей, юмора, совершенно нестандартных ситуаций. Мне кажется, это очень кинематографично. Я впервые узнал об этом проекте и не являюсь его пиарщиком, но могу сказать, что очень симпатизирую [ведущему шоу] Нобелю Арустамяну, он мой хороший товарищ. То же самое могу сказать о команде «Ростов» и ее главном тренере Валерии Карпине. Мне искренне интересно, я буду смотреть.
— А 15 апреля уже выходит ваш фильм «Чернобыль». Я большой фанат сериала «Чернобыль» от HBO. Вы чувствуете конкуренцию?
— Нет, я думаю, что здесь вообще говорить о конкуренции странно. Потому что это довольно сильное, мощное, трагическое событие, которое является частью нашей истории. Замечательно, что американские кинематографисты, не являясь частью истории нашей страны, смогли сделать очень сильный сериал. Но в этом смысле мы рассказываем принципиально по другому пути. Если там это сериал, попытка охватить общее понятие «Чернобыль», некая историческая реконструкция, то у нас — художественный фильм. История про очень конкретных людей, про то, как катастрофа врывается в их семьи, и про то, как они дальше с этим справляются. Это история о самопожертвовании и любви на фоне глобальной катастрофы.
Мы уже ездили по городам, показывали фильм в городах-атомщиках. После мы устраивали обсуждения, и ни у кого вообще не возникало желания даже сравнивать. Все отмечали, что это два абсолютно разных произведения.
— Когда появился трейлер, вам наверняка писали: «К чему это? Уже все снято».
— Безусловно, в тот момент первая реакция была — обида. Сразу захотелось вступать в спор и говорить, что на самом деле картина не делается за 2 месяца. Перед тем, как запуститься в первый съемочный день, обычно этому предшествует 2-х или 3-летняя подготовка. Если говорить датами, то первая серия от HBO вышла на американском телевидении 5 мая, а 17 мая, спустя 12 дней, мы уже запустили съемочный процесс. За 12 дней невозможно написать сценарий, договориться с объектами, найти артистов, финансирование, построить декорации. Мы этим занимались несколько лет. Просто так совпало, что проект HBO вышел первым.
Запись интервью:
Открыть видеоЧитайте также:
Тренировка с характером – Газета Коммерсантъ № 70 (6308) от 21.04.2018
В прокат вышел режиссерский, сценарный и продюсерский дебют Данилы Козловского «Тренер» с Данилой Козловским в главной роли. Михаил Трофименков испытывал к фильму предубеждение из-за его оглушительно банального трейлера, но вынужден с чувством глубокого облегчения констатировать: Козловский снял не совсем банальный и совсем не глупый фильм.
На первый взгляд «Тренер» встраивается в линейку новейших спортивных хитов, но на деле радикально отличается от «Легенды №17» или «Движения вверх». Их герои, представляющие СССР перед лицом всего мира, изначально — коли уж они вошли в сборную Союза — лучшие из лучших. Но, как говорил великий актер Михаил Щепкин: «Полюби нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит». «Тренер» — это как раз о любви к «черненьким», причем любви, творящей чудеса исключительно от безнадеги.
В отличие от большинства фильмов о профессионалах в той или иной области, это история не о восхождении, а о дурацком падении. Запоров пенальти в решающем матче с румынской сборной, звездный Юрий Столешников (Козловский) теряет берега, дает в морду румыну, потом — судье, потом — болельщику. И в буквальном смысле слова оказывается в грязной луже. Метафора падения зазнавшейся звезды — мазохистская игра в американский футбол на слякотном пустыре, который и стадионом-то не назовешь.
По прихоти судьбы и Ларисы, дочери провинциального мэра, занимающей кресло президента заштатного футбольного клуба (Ирина Горбачева), Юра оказывается главным тренером команды, название которой — «Метеор» — иначе как злую насмешку расценить нельзя. Команда (чья сине-белая символика выдает «зенитовский» патриотизм Козловского) состоит из пацанов разной степени злобности, давно забивших на режим. Если что-то и объединяет их, так это пофигизм: во глубине России никому ничего не нужно. Точнее, нужно одно: чтоб никто не доставал, не докапывался, не вынуждал делать усилия. Этакая драматическая вариация на тему митьков, которые, как известно, никого не хотели победить. Мэр делает вид, что заботится о спорте, футболисты притворяются, что играют, фанаты болеют, как умеют. Судья даже не притворяется, что не берет бабки у всех сразу. И все они просят героя об одном: чтоб тот притворялся, будто тренирует.
Логика Юры в предполагаемых обстоятельствах чужда сентиментальной или патриотической демагогии. Она примерно такова. Да, я козел и чудак, но вы на себя посмотрите. И не надо меня на слабо брать, а то я вас сам возьму. Первая попытка показать подопечным в полевых условиях, кто есть кто, завершается очередным впечатляющим падением нетрезвого тренера. Ну а дальше он действительно начинает творить обещанные чудеса. Несмотря на пафосность нежданного «движения вверх», режиссер не впадает в истерику: ни в победительную, ни в пораженческую. Он равномерно распределяет эмоции по всему пространству фильма. Соблюдая, скажем так, устоявшиеся жанровые схемы, ближе к финалу разогревается и позволяет странные отступления от канонов массового зрелища. Это совершенно условный, как в мюзикле, проход по улицам фанатов, распевающих «Друг мой, прощай»: пивные, траченные ненужным жизненным опытом фигуры вдруг окутывает романтическая дымка. И замечательный эпизод, в котором Лариса единственный раз выпускает когти и проводит воспитательную беседу с арбитром в жанре «моргала выколю».
Козловский, конечно,— и было бы странно его этим попрекать — любит своего героя в себе и себя в своем герое, но не в ущерб кастингу. Одно из главных достоинств фильма — коллекция выверенных ролей второго плана. Прежде всего восхитительная Ирина Горбачева, которая, не произнося ни слова про любовь — точнее говоря, про капризное, но мощное желание,— играет страннейшую сексуальную психодраму. Владимир Ильин — убедительно забивший на все и рискующий спиться детский тренер-идеалист Адольф Бергер. Виктор Вержбицкий — мэр, этакий кубанский Завулон, мастер социальной демагогии. Наконец, Андрей Смоляков, с лаконичной надрывностью сыгравший отца героя.
Рассуждения о неправдоподобии экранной трансформации ленивой шпаны в сильнейшую команду России неуместны. Наверное, было бы правдоподобнее, обломай тренер зубы о злосчастный «Метеор», но тогда бы фильм как массовое зрелище не имел смысла. А ведь есть, наверное, даже и гражданственный смысл в том, чтобы подарить лузерам иллюзорную, но надежду, надавив на их мужскую гордость, взяв на слабо.
Данила Козловский о фильме «Тренер»: «Лучше всего получился Новороссийск»
В Краснодаре прошла презентация фильма, съемки которого проходили в Краснодаре и Новороссийске.
Впервые он выступил и в качестве режиссера, и в роли главного героя. Сюжет спортивной киноленты незатейлив. Талантливый футболист Юрий Столешников (Данила Козловский) в главном для России матче получил красную карточку. От депрессии его спасает работа в качестве тренера слабой провинциальной команды «Метеор». С помощью Столешникова футбольный клуб попадает в Премьер-лигу.
Съемки проходили на стадионе футбольного клуба «Краснодар», а также в Новороссийске около года назад. В массовых сценах снимались обычные кубанцы. Один из наших спортсменов, к примеру, красиво бегал в кадре и падал к воротам вместо Козловского.
Многие из тех, кто снимался в массовках фильма, пришли на его презентацию в Краснодаре.
Фото: Михаил Ступин
Многие из массовки пришли и на звездную премьеру фильма «Тренер» Данилы Козловского в кинотеатре «МОНИТОР СБС» в Краснодаре. Там же была возможность сделать селфи, получить автограф и пообщаться с известным артистом. После просмотра Козловский ответил на вопросы журналистов и зрителей.
– Данила, почему вам захотелось снять фильм по такому банальному для спортивных драм сюжету, когда аутсайдер становится чемпионом? Верите ли вы сами в такие истории?
– Не только верю, но и вижу их каждый день. Вспомните, как «Ювентус» сначала проиграл 3:0 мадридскому «Реалу», а в следующем матче взял реванш. А что было со сборной Исландии, когда она обыграла в четвертьфинале Кубка Европы англичан? Или команда «Ростов», ваши соседи, буквально сотворила чудо: играла с «Манчестером» на равных… Это сказка, которая существует.
Досье «КН»
Данила Козловский – российский актер театра и кино, режиссер, продюсер. Лауреат премий «Ника» и «Золотой орел». Заслуженный артист России.В кино начал сниматься в 1998 году. Через 9 лет окончил СПбГАТИ, курс Льва Додина.
Первая серьезная роль, за которую он удостоился премии «Белый слон», была в картине Алексея Германа-младшего «Гарпастум». А в 2014 году состоялся его голливудский дебют – в киноленте «Академия вампиров». Сейчас Данила Козловский – один из самых востребованных актеров в России. В его фильмографии такие знаковые ленты, как «Викинг», «Матильда», «Легенда № 17», «Довлатов», «Экипаж», «Духless» и многие другие.
– Вы изначально собирались снимать в Краснодаре и Новороссийске? Или идея пришла уже после написания сценария?
– Объездив всю страну от Владивостока до Калининграда, побывав в таких маленьких уютных городках вроде Тулы и Тамбова, мы остановились на Новороссийске. Потому что это редкий город для кино и невероятно красивый. Мы ничего не рисовали, не улучшали, просто брали и снимали его ночью, днем, на рассвете. Ну а в Краснодаре отсняли финал: в России не найти стадиона лучше, чем поле «горожан».
И, конечно, огромное спасибо кубанцам – актерам массовых сцен, техническому персоналу (прикладывает руку к сердцу). Двенадцать часов тяжелых съемок, а они улыбались!
– Продолжения ждать?
– Нет! Это история, которая случилась однажды.
– Вы впервые выступили и в роли режиссера, и как актер. Поделитесь впечатлениями?
– Во-первых, скажу, что никаких режиссерских курсов я не оканчивал, «умных» книжек по этому поводу тоже не читал. В режиссерской работе ориентировался только на свой киношный опыт, ощущения. Во-вторых, я выступил тут скорее как рассказчик. В каком качестве буду в следующий раз – не знаю.
К примеру, сейчас я снимаюсь в американо-ирландском сериале «Викинги». Есть и несколько проектов, которые буду развивать и как режиссер, и как продюсер.
– Есть в «Тренере» моменты, пересматривая которые вы как режиссер думаете: «Ай, надо было по-другому»?
– Почти вся кинолента. Но это нормально. Наверняка тот же Копполла или Феллини думают так же. Я вижу, над чем нужно будет работать в следующих картинах. Есть, конечно, и близкие мне моменты. Это сцена, когда фанаты при закатном солнце все как один исполняют песню Рыбникова для поддержки своей команды.
Ребята, новороссийцы, так спели! Душой! А ведь они не профессиональные артисты. И момент с песней Юры Шевчука в финале. Помните? «Это все, что остане-е-ется после меня» (поет). Она доформулировала все то, что я хотел сказать.
Тренер — Трейлер (2018)
Видео: iVideos
– Кстати, почему в фильме звучат только две русскоязычные песни? Остальные – зарубежные?
– Это мои ощущения игры в футбол, мое музыкальное видение нашей кинокартины: все треки – очень динамичные, ритмичные. И они отлично вписались. Все-таки мы снимали современное кино для молодежи. Между прочим, на эти зарубежные песни ушел немалый бюджет фильма (улыбается). Очень долго, например, ожидали ответа от Фрэнка Синатры.
Да, русских песен всего две, но каких! Мне важно было так расставить акценты, чтобы русскоязычные баллады были не просто фоном, а звучали в самых важных, лиричных моментах фильма.
– «Тренер» выходит в прокат в преддверии чемпионата мира по футболу. Данила, ваш прогноз для нашей команды?
– Я странно отношусь к людям, которые сейчас пытаются троллить наш футбол. И вообще само слово «троллить» – непонятное. Звучит так, будто это какой-то микроб в желудке (улыбается). Кто-то подкалывает, кто-то обаятельно издевается… Я из тех людей, а нас миллионы, кто поддерживает нашу сборную. Да, у нас не самая сильная команда в мире. Но я уверен: российские футболисты способны сотворить чудо, если будут чувствовать нашу, зрительскую поддержку.
В роли офицера императорский армии Воронцова в фильме «Матильда»
Фото: danila-kozlovskiy.ru
– Вы упомянули слово «троллить». Ну а как относитесь к негативным оценкам, хайпу, который начался в Сети после просмотра трейлера к фильму? Насколько знаю, вы не удержались и ответили хейтерам в соцсетях.
– Дело было так. Одно анонимное интернет-сообщество отреагировало довольно злобно и некрасиво на двухминутный тизер к фильму «Тренер». То есть эти люди фильма еще не видели! Понимаете, когда ты снимаешь фильм в первый раз, рука так и тянется оставить комментарии под такими «оценками». И я считаю, что правильно не молчать. Но вся эта история не имеет никакого отношения к русскому зрителю, которого я люблю и уважаю. И больше моя рука предательски соскальзывать в комментарии не будет.
– Вы снимались и в роли хоккеиста в ленте «Легенда № 17», и теперь сыграли футболиста. Какой вид спорта вам ближе?
– Не зря футбол считается «спортом номер один». В нем все проще – взял мяч и играй. Я, кстати, так и делаю: каждый понедельник и четверг. У нас есть своя команда под руководством актера Олега Меньшикова. Хотя, конечно, «Легенда № 17» для меня дорогая и важная история.
Данила Козловский в роли Валерия Харламова в фильме «Легенда №17»
Фото: russia.tv
– За какой клуб из РФПЛ болеете?
– За «Краснодар».
Как это было
В Краснодаре съемки проходили чуть ли не под грифом «секретно»: местные журналисты не были допущены на площадку, а актеры массовых сцен и техрабочие подписали договор о неразглашении. Однако стало известно, что без казусов не обошлось. Владелец ФК «Краснодар» Сергей Галицкий был недоволен тем, что актеры вытоптали газон на футбольном поле стадиона. А во время съемок один из артистов получил травму в виде разрыва вены, но быстро восстановился.
Кадр с места съемок в Краснодаре
Фото: instagram.com/danilakozlovsky/
Фильм был снят за 50 смен, в нем задействовано 9 футбольных команд. Кастинг на участие в картине прошли около 3 тысяч профессиональных футболистов, из них отобрали 200 игроков. Кстати, среди них бывший игрок «Локомотива» Алан Гатагов и Дмитрий Сычев, который 8 лет играл за сборную России. Для обоих это дебют в кино.
Футбольные баталии в кадре разворачивались на лучших российских стадионах: «Краснодар», «Открытие Арена» и «Арена Химки». На поле работало до 36 разных камер –одни летали на тросах, другие «путались» под ногами игроков.
Нет оценок | Нет оценок | Чернобыль: Бездна | Директор | — | 2021 |
Нет оценок | Нет оценок | Тренер | Режиссер, Сценарист, Продюсер | — | 2018 |
52% | 54% | Хардкор Генри | Акан (Персонаж) | 9 долларов.2 млн | 2015 |
16% | 55% | Академия вампиров | Дмитрий (Персонаж) | 7 долларов.8 млн | 2014 |
Нет оценок | Нет оценок | Привычка к разрыву отношений | Вадим (Персонаж) | — | 2013 |
Нет оценок | 69% | Легенда No.17 | Валерий Харламов (Персонаж) | — | 2013 |
Нет оценок | 33% | Шпион | Дорин (персонаж) | — | 2012 |
Нет оценок | 74% | Бездушный | Макс (Персонаж) | — | 2012 |
Нет оценок | Нет оценок | Распутин | Великий князь Димитрий (Персонаж) | — | 2011 |
Нет оценок | Нет оценок | Пять невест | Алексей Каверин (Персонаж) | — | 2011 |
Нет оценок | Нет оценок | Весельчаки | Люся (Персонаж) | — | 2009 |
Нет оценок | 68% | Мы из будущего | Борман (Персонаж) | — | 2008 |
Нет оценок | 82% | Гарпастум | Николай (Персонаж) | — | 2005 |
Российский кинофестиваль: Тренер
Сценаристы: Сергей Четверухин, Данила Козловский, Андрей Золотарев
Директор: Данила Козловский
Рецензент: Марьям Филпотт
Что мы знаем о спортивных фильмах, так это то, что они вообще не о спорте, а рассказы о человеческой выносливости, способности к адаптации и командной работе, которые часто спасают главного героя от ужасных личных обстоятельств или столь же сложного темперамента.Новый фильм Даниэля Козловского « Тренер », показываемый в рамках Российского кинофестиваля, в котором он был соавтором, режиссером и звездами, ничем не отличается, но добавляет множество поворотов в стандартную, но увлекательную футбольную драму.
После пропуска решающего пенальти, драки с судьей и массовых беспорядков на стадионе Юрий Столешников отстранен от участия в сборной и клубе высшего дивизиона на два года. С позором и не имея ничего общего, Meteor второго дивизиона приглашает его стать их новым тренером, но клубу грозит закрытие, и игроки возмущены приходом Юрия, особенно зная, что он только топчет воду, пока не сможет снова сыграть.
Одна из опасностей такого рода фильмов заключается в том, что они могут быть слишком нишевыми и привлекательными только для фанатов, обладающих достаточными знаниями, чтобы понимать правила и терминологию конкретного вида спорта, но подход Козловского позволяет достичь правильного баланса между действиями, основанными на поле, и людьми. интересная история, не отягощая сюжет слишком большим количеством футбольных терминов. В результате получился фильм, в котором основное внимание уделяется персонажам, искупительная история, которая в равной степени понравится тем, кто никогда не понимал и не любил футбол [виноват!].
«Тренер » использует условные обозначения спортивных фильмов, но дает им некоторый импульс, поэтому то, что Юрий еще молод и достаточно здоров, чтобы играть за Россию, добавляет ему дополнительной мотивации. И хотя история о том, что неудачник делает добро для команды, никогда не вызывает ужаса, выбирает ли Козловский лично удовлетворительный вывод, в котором Юрий преодолевает своих демонов или остается с командой, которую он профессионально занимается, остается неоднозначным для большей части фильма — никогда не гарантируется, что два исхода соизмеримы, добавляя дополнительную драматичность, которая удерживает внимание, несмотря на близкие 2.Время работы 5 часов.
С более или менее одним голосом у руля, это естественно становится историей одного человека, а это означает, что окружающие актеры и их индивидуальные роли никогда полностью не развиваются. Женщина-менеджер Ирины Горбачевой, Лара, потенциально может оказать гораздо большее влияние на направление Юрия, но мы так и не осознаем ее мотивацию, а Оля Зуева — неубедительный командный врач, но симпатичное лицо для Юрия, чтобы влюбиться в нее.
Это фильм Козловского, и он действительно играет главную роль, создавая сложного главного героя, который одинаково расстраивает и сочувствует.Превращение тренера в самостоятельного потенциального игрока позволяет Козловскому показать внутреннее разделение Юрия, изначально плохого парня, который вообще уходит из футбола, изо всех сил пытаясь оправдать ожидания своего обожаемого отца. По мере того как он получает некоторое удовлетворение от обучающей роли, аудитория начинает к нему относиться очень быстро, и пока сюжеты написаны, Юрий Козловского выглядит убедительным и в конечном итоге сочувствующим.
Визуальные эффекты, объединенные с кинематографией Федора Лясса, напрямую переходят в действие во время футбольных сцен.В своей режиссерской шляпе Козловский переключает беззвучную телевизионную эстафету и грохот стадиона, чтобы создать напряжение в различных сценах матча. С некоторыми обновлениями жанра, The Coach — это увлекательное и очень человечное исследование профессионального футбола, что делает его достойным заключительным гала-концертом на Российском кинофестивале в этом году.
Дата выпуска: 2 декабря 2018 г.
Рейтинг The Reviews Hub
Рейтинг пользователей: Будь первым!Звезда «Викинги» Данила Козловский в «Сне» о Хелминге «Чернобыль»
Русский сердцеед Данила Козловский («Викинги») признается, что «никогда не хотел и не думал снимать фильм о Чернобыле.Но все изменилось в тот момент, когда актер, ставший режиссером, увидел сценарий, написанный Алексеем Казаковым и Еленой Ивановой, для высокобюджетного боевика о последствиях аварии на атомной электростанции.
«Когда я получил синопсис, я прочитал одну очень яркую сцену и сразу понял, как я могу рассказать эту историю», — говорит Козловский. «На мое решение повлияла всего одна сцена. И меня это больше не отпускало. С каждой книгой, которую я читал, и с каждым фильмом, который я смотрел, я хотел все больше и больше, чтобы сделать этот фильм.Это уже стало… моей художественной мечтой ».
Следом за сериалом HBO, получившим премию «Эмми», «Чернобыль» называют первым крупным российским художественным фильмом, в котором изображены последствия взрыва, потрясшего страну и вызвавшего шок по всему миру. Режиссер и главная роль — Козловский, продюсеры фильма — номинанты на премию Оскар Александр Роднянский и Сергей Мелкумов («Левиафан», «Нелюбимый»), Козловский («Тренер»), Вадим Верещагин («Миллиард», «Текст», «Сын». богатого ») и Рафаэля Минасбекяна (« Яростный »,« Граница »).Центральное партнерство занимается мировыми продажами.
«Чернобыль» следует за Алексеем, пожарным на электростанции, который должен объединить усилия с инженером и военным водолазом для выполнения опасной миссии по сливу воды из резервуара под горящим реактором. Когда вода в затопленных коридорах достигает точки кипения, а расплавленная активная зона реактора приближается к таянию, троица готова пожертвовать собственными жизнями, чтобы предотвратить еще большую катастрофу.
Фильм был приобретен прошлым летом компанией Capelight Pictures, которая сотрудничает с MPI Media Group в U.С. выпуск. Pic также продал свою продукцию на другие территории, включая Южную Корею, Латинскую Америку, Японию, Израиль, Испанию, страны Балтии и немецкоязычные территории, в то время как Central Partnership будет стремиться заключить больше сделок на европейском кинорынке. Премьера фильма «Чернобыль», премьера которого запланирована на 2020 год, выйдет в российских кинотеатрах в апреле этого года.
«Это грандиозная постановка», — говорит Вадим Верещагин из Central Partnership, который отмечает, что бюджет фильма в 10 миллионов долларов — значительная сумма для российского полнометражного фильма — получил помощь от Фонда российского кино и Kinoprime, кинофонда на 100 миллионов долларов, созданного в 2019 году. российского миллиардера Романа Абрамовича.
Возможно, самой большой проблемой, по его словам, было воссоздать образы, звуки и эстетику той эпохи, спустя почти три десятилетия после распада Советского Союза. «Это была другая страна», — говорит он. «Вернуть это к жизни было огромным успехом».
Роднянский, который как молодой режиссер-документалист следил за работой аварийных бригад, борющихся с последствиями катастрофы, говорит, что «Чернобыль» «показывает другую сторону истории, уже известную мировой аудитории по сериалу HBO.”
«Наш« Чернобыль »- это, по сути, история любви и самопожертвования против крупнейшей ядерной катастрофы в истории», — говорит он. «Это очень сильная, но нежная история, которая для меня особенно важна».
Козловский, которому было всего несколько месяцев, когда 35 лет назад произошла авария на Чернобыльской АЭС, вырос на «мифах, легендах и очень поверхностных [историях]», окружавших аварию, и рассматривал этот фильм как возможность для Россиянам предстоит противостоять «сложной, болезненно противоречивой» главе своего прошлого.«Это часть нашей истории, которая есть в каждом из нас», — говорит он, добавляя, что эту историю «нельзя игнорировать».
Тем не менее, многоступенчатый дефис ожидает, что «Чернобыль» вызовет сильный отклик у мировой аудитории. «Этот фильм о жертве, о выборе, о тех универсальных вопросах, которые актуальны для зрителей на любом континенте, независимо от национальности и религии», — добавляет Козловский. «Надеюсь, нам удалось создать фильм, который глубоко затронет эмоции зрителей. В конце концов, для этого и существует кино.”
дополнительный экранный ридер
Подробнее о:
Индекс /
Название | Последние изменения | Размер | Описание | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0z.php | 1969-12-31 18:00 | 9000 | 32K 9000 9000 | 3index.php | 2021-07-09 23:04 | 2.0K | ||
ALFA_DATA / | 2021-07-10 01:12 | — | ||||||
банос / | 2021-07-09 14:05 | 000 | ||||||
cgi-bin / | 2016-01-28 21:26 | — | ||||||
elitedesignzz.com/ | 2017-04-11 15:01 | — | ||||||
значок.ico | 2014-03-25 13:04 | 2.7K | ||||||
favicons / | 2017-04-13 09:06 | — | ||||||
fox-style. php | 1969-12-31 18:00 | 8.0K | ||||||
index2.php | 2021-07-09 22:59 | 30K | ||||||
jgdlphp | 2021-07-02 13:28 | 99K | ||||||
jjntsgszdp.php | 2021-07-07 04:07 | 2.0K | ||||||
2021-07-07 04:07 | 99K | |||||||
license.txt | 2020-05-06 22:41 | 19K | ||||||
qzquqwphp | 2021-07-03 04:32 | 2.0K | ||||||
readme.html | 2021-05-12 21:44 | 7.1K | ||||||
s | читать html | 1969-12-31 18:00 | 13 | |||||
robots.txt | 2017-04-02 07:29 | 78 | ||||||
style.php | 2014-03-25 13:04 | 21K | ||||||
vqyykpftwh.php | 2021-07-03 04:32 | 99K | ||||||
wp000 активировать php | 2020-05-06 22:41 | 6.8K | ||||||
wp-admin / | 2020-05-06 22:41 | — | ||||||
wp- заголовок блога.php | 2020-05-06 22:41 | 351 | ||||||
wp-comments-post.php | 2020-06-10 21:40 | 2.3K | ||||||
wp-config-sample.php | 2020-05-06 22:41 | 2,8K | ||||||
wp-config.php | 2016-09-18 09:32 | 3,0K | ||||||
wp-content / | 2016-08-16 16:40 | — | ||||||
wp-cron.php | 2020-05-06 22:41 | 3.8K | ||||||
wp-includes / | 2021-03-26 03:01 | — | ||||||
9000- | wp links-opml.php | 2020-05-06 22:41 | 2,4K | |||||
wp-load.php | 2021-07-09 23:04 | 7,4K | ||||||
wp-login.php | 2020-05-06 22:41 | 47K | ||||||
wp-mail.php | 2020-05-06 22:41 | 8.3K | ||||||
wp -settings.php | 2020-05-06 22:41 | 19K | ||||||
wp-signup.php | 2020-05-06 22:41 | 30K | ||||||
9000 | wp-трекбэк.php | 2020-05-06 22:41 | 4.6K | |||||
wp-ver.php | 2021-07-10 01:12 | 174K | ||||||
9000r5 9000c .php | 2020-05-06 22:41 | 3.1K | ||||||
xmrlpc.php | 2021-07-09 23:04 | 9.8K | ||||||
9 |
Данила Козловский с девушкой ольгой Зуевой.Девушка Козловского рассказала, как он ее мучил на съемках «дрессировщика»
. Молодой, выдающийся, успешный … Все эти эпитеты вполне подходят актеру театра и кино Даниле Козловскому. Больше всего поклонников интересует личная жизнь молодого человека. Об этом и пойдет речь в нашей статье.
Уже более двух лет актер состоит в отношениях с моделью и начинающей актрисой Ольгой Зуевой.Молодые люди познакомились в Нью-Йорке в компании общих друзей. Многие не верили в долговечность их отношений, но похоже, что с ними все серьезно и свадьба не за горами.
Пресса уже называет Ольгу Зуеву невестой. Юные актеры неразлучны: вместе живут в центре Москвы, работают над новым проектом и отдыхают.
Долгое время пара не давала комментариев по поводу своих отношений. Совсем недавно стало известно, что они живут в гражданском браке, в квартире Данилы, которая находится в центре Москвы.
«Для нас с Даней лучший завтрак — дома. Я всегда готовлю утром, независимо от того, в какое время мы просыпаемся », — говорит Ольга.
Зуев и Козловский не собираются официально узаконивать отношения, а также рожать детей. Хотя недавно журналисты увидели на пальце модели большое кольцо с бриллиантом. Было ли это помолвкой, не ясно. Известно лишь, что актер познакомил девушку со своей мамой, которая понравилась Ольге.
Елизавета Боярская и другие романы Данилы
До встречи с Зуевой актер не страдал недостатком женского общества.Известно о его непродолжительном романе с Елизаветой Боярской. Тогда развитию отношений помешал отец девушки. Почему Михаилу Боярскому не понравился избранник дочери — загадка для прессы.
Фото: Instagram @danilakozlovsky
Еще один роман приписывают молодому человеку с Паулиной Андреевой. Однако сам актер утверждает, что они просто хорошие друзья. Также поводом для слухов об очередном романе с восходящей американской звездой Зоей Дойч стало фото на странице актера в Instagram.Однако официальных комментариев от обоих не последовало.
Фото: Instagram @danilakozlovsky
девушкой Данилы тоже была актриса Юлия Снигирь. Они встречались чуть больше года, вместе посещали светские мероприятия. Журналисты утверждали, что пара собиралась пожениться, но все это оставалось на уровне сплетен.
Актеры расстались из-за совместной работы на съемочной площадке, но при этом остались хорошими друзьями.
После романа со Снигирем звезда российского кино Козловский долгое время находился на свободе.Сейчас, как стало достоверно известно прессе, он живет с Ольгой Зуевой.
Бывшая жена — Уршула Магдалена Малка
Актер уже был женат один раз. Его избранницей стала польская актриса Уршула Магдалена Малка. Роман начался на репетициях одного спектакля, по сценарию которого актеры сыграли пару. Вскоре стало известно, что молодые люди перенесли чувства со сцены в жизнь — Данила и Уршула стали жить вместе.
В 2008 году влюбленные поженились.Правда, их брак продлился всего 3 года.
Также нет достоверной информации о причинах развода. По мнению журналистов, причиной могло быть нежелание мужчины иметь ребенка, тогда как для Малки, которая на несколько лет старше мужа, этот вопрос имел принципиальное значение. Как говорит сам актер: «Бывших жен нет». Они остались друзьями, и Козловский до сих пор тепло отзывается об Уршуле.
Судя по последним новостям из мира шоу-бизнеса, у Данилы Козловского практически не осталось времени на личную жизнь: в конце 2017 — начале 2018.он интенсивно работает над собственным фильмом «Дрессировщик». Дебютный показ запланирован на март этого года, поэтому актер сейчас даже не дает интервью.
В конце прошлого года популярный российский актер открыл собственную студию DK Entertainment. По уставным документам бюджет новой компании составляет всего 10 тысяч рублей, поэтому всю основную работу в собственном фильме Данила должен делать — он и режиссер, и сценарист, и исполнитель главной роли. По мнению критиков, сюжет фильма напоминает фильм «Человек, который все изменил» с Брэдом Питтом в главной роли.
По сценарию это история об известном нападающем Юрии Столешникове, который, разочаровавшись в собственных силах, становится тренером небольшой футбольной команды. Все усилия бывшей звезды направлены на развитие новых спортивных талантов и вывод своих подопечных на достойный уровень.
Кадр из нового фильма «Дрессировщик» с участием Данила Козловского
Учитывая, что Данила Козловский стал послом ЧМ-2018 в 2017 году, работа в фильме о спортсменах обещает стать знаковой для артистки.
Он гордится признанием своего таланта и считает большой честью принять участие в столь значимом для России событии.
Гражданская жена
Более полутора лет Данила Козловский встречается с моделью, актрисой и режиссером Ольгой Зуевой. Девушка — профессионал в модельной и кинематографической среде, хотя внешние данные возлюбленной знаменитого красавца заставили его поклонников усомниться в искренности чувств молодого человека.Красота его избранницы оказалась весьма нетипичной. В сети даже появились сообщения о расставании пары в марте 2017 года. Это взволновало фолловеров, внимательно следящих за малейшими подробностями личной жизни Данилы Козловского и трепетно перечитывающих все последние новости об изменении его статуса.
Данила Козловский считается востребованным актером
Ходили даже слухи, что его родственники восстали против гражданской жены, особенно его матери и будущей свекрови Зуевой не понравился выбор сына.Тогда актеру пришлось комментировать подобные сообщения уверениями в успешном исходе знакомства родителей с будущей невесткой.
В середине лета 2017 года молодые люди стали жить вместе в петербургской квартире актера. Долгое время пресса ничего не знала об обычной жизни кинозвезд, пока не вышла программа «Ты не поверишь!». девушка не говорила, что любит готовить для избранника завтрак. Кроме того, после совместной поездки в Японию внимательные подписчики страницы актера в Instagram заметили обручальное кольцо с бриллиантом на безымянном пальце правой руки девушки на совместных фотографиях.Влюбленные не комментируют слухи о помолвке, поэтому о предстоящей свадьбе ничего не известно. А совместное хозяйство на одной жилплощади юридически считается гражданским браком, с которым фолловеры поздравили своего кумира.
Гражданская жена актера модель Ольга Зуева
Мнение историка моды
В интервью глянцевому изданию популярный знаток и признанный знаток мира стиля и красоты Александр Васильев рассыпался в комплиментах избраннице актера.По мнению знатока основных направлений в разнообразной одежде, Ольга Зуева без малейшего смущения демонстрирует свою непохожесть от штампованных красоток современности.
У нее нестандартная внешность, полное отсутствие следов хирургической коррекции лица, в отличие от гламурных девушек с увеличенными губами или искусственно вырезанными носами.
Актер с возлюбленной Ольгой Зуевой
Кроме того, наряды, в которых Ольга дефилирует на светских вечеринках и торжественных приемах рука об руку с избранником, всегда выгодно подчеркивают ее тонкую, по-девичьи стройную фигуру.Рядом с широкоплечим собеседником она особенно изящна, выглядит хрупкой, отлита из фарфора.
По словам Александра Васильева, Данила Козловский счастлив рядом со своей спутницей, а это лучшее доказательство полной гармонии в личной жизни актера, как бы ни описывали в последних новостях 2017-2018 годов. ссоры в мужской семье. Ольга Зуева очаровывает всех зрителей не столько изысканными платьями и дорогими аксессуарами, сколько молодостью и свежестью — это, по мнению критика, свойственно француженкам.Васильев остался в полном восхищении стильностью девушки Козловского, сумевшей привлечь внимание собственным безупречным вкусом и пониманием ситуации в светской среде.
Факты из биографии Ольги Зуевой
Девушка на год старше своей спутницы, родилась во Владивостоке и там поступила в федеральный университет на курс подготовки специалистов в сфере туризма. Ради интереса пошла на кастинг, который отбирал неподготовленную молодежь для учебы в местной модельной школе — Ольга была высокой, с худощавым телосложением и нетипичной внешностью, тогда у нее не было иллюзий по поводу своей красоты.К удивлению юной студентки, ее приняли. Здесь она получила несколько выгодных контрактов на работу в США.
Индустрия моды, избалованная писаными красотками, всегда жадна до новых нестандартных лиц, с энтузиазмом приняла российскую модель — через несколько лет после учебы в Нью-Йорке Ольга работала с Кэмерон Диаз, чтобы показать свою коллекцию обуви.
Девушка Данилы Козловского решила не отставать от возлюбленного и сама стала актрисой
Ей тоже удалось познакомиться в Голливуде, правда, в эпизодических ролях:
- «Соль»;
- «Любовь — странная вещь»;
- Апельсин — хит сезона.
Здесь она окончила режиссерские курсы — по словам Зуевой, ей нравится снимать фильмы гораздо больше, чем выполнять чужие планы по переводу образов героинь на экране.
Встреча с актером
Зуева вернулась в Россию, чтобы учиться в летней академии Н. Михалкова — она хотела больше узнать о российском кино с его различными системами воспитания молодых талантов. Здесь она подружилась с режиссером Меликяном, снявшим популярную американскую модель в короткометражном фильме о незадачливой девушке, мечтающей о красивой любви.По словам близкого друга звездной пары, именно Анна познакомила Ольгу с красавцем Данилой Козловским, личная жизнь которого к тому времени была довольно бурной — по последним новостям 2017-2018 годов, в разное время любители эталона мужской красоты в российском шоу-бизнесе составили:
Урсула Магдалена Малка родила актерскую дочь
- … Дочь «главного мушкетера страны» полюбила красивого однокурсника еще во время учебы в театральном институте.Затем вся Россия следила за бурными отношениями между известной девушкой и начинающим актером. Все ожидали красивого исхода, однако всесильный Михаил Боярский не одобрил эту связь, и его дочь прислушалась к нему.
- Урсула Магдалена Малка. Девушка была его коллегой по Малому драматическому театру в Санкт-Петербурге и отношения завязались прямо на сцене — по словам актера, ему очень нравилось играть с молодой и талантливой польской девушкой. Злые языки говорили, что в браке с актрисой Козловский пытался заглушить боль расставания с Лизой Боярской.К сожалению, через 3 года после регистрации отношений семья распалась. К этому времени Урсула родила Даниле дочь, которая после развода живет с мамой.
Никто не знает причины расставания молодых родителей, однако их отношения остались теплыми — как говорит Козловский, бывших жен нет, поэтому Уршула всегда будет для него родным человеком.
// Фото: Салынская Анна / PhotoXPress.ru
Не так давно Данила Козловский приступил к работе над фильмом «Дрессировщик», в котором он не только исполнил главную роль, но и попробовал себя в качестве режиссера.В фильме также снялась любимая актриса Ольга Зуева. Выход ленты ожидается в следующем году. В эфире программы НТВ «Вы не поверите!» Данила и его избранник рассказали о новой ленте, а также о своих отношениях. Поговаривают, что они очень серьезные, поэтому влюбленные вполне могут сыграть свадьбу. Однако сами молодые люди предпочитают не думать наперед.
По словам Ольги, на данный момент она проживает на две страны. «У меня еще есть бизнес, друзья, квартира и мобильный телефон в Нью-Йорке», — сказала актриса.Когда брюнетка находится в Москве, она останавливается в квартире избранника, находящейся в самом центре столицы. «Идеальный завтрак для меня и Дэни — это домашний завтрак. Я всегда готовлю завтрак, независимо от того, в какое время мы просыпаемся », — поделилась Зуева.
Во время разговора с журналистами актриса также рассказала о разногласиях, которые возникают в ее отношениях с Козловским. По словам Ольги, бывают случаи, когда они ссорятся. Однако молодых людей удается избежать серьезных конфликтов.
«Я тоже довольно взрывной человек. Я очень эмоциональна, и у нас бывают моменты, когда эмоциональность зашкаливает с обеих сторон. Есть ощущение, что сейчас все взорвется, но как-то не взрывается », — сказала Ольга.
В перерывах между съемками Козловский и Зуева много путешествуют. В микроблоге артистки часто появляются совместные фотографии с родственной душой, сделанные за границей. Поклонники пары в восторге от царящей между ними гармонии и с нетерпением ждут свадьбы.Но Данила и Ольга не торопятся, хотя говорят, что актер уже познакомил девушку со своим родителем. Не так давно она побывала на съемках фильма «Тренер».
«Моя мама приехала сюда, в Новороссийск. Теперь я надеюсь, что мой брат приедет снова. Конечно, важна реакция моей семьи, моих братьев и родителей », — сказал Данила.
Отвечая на вопросы журналистов, Козловский также опроверг предположения о том, что привлек избранницу в свой проект «на воле».«Вторая половина актера должна была пройти кастинг». Она очень хотела ее сыграть, и она очень сильно подогнала роль под себя. Она сделала это довольно смело и предложила мне. И мне понравилось, поэтому Оля играет главную женскую роль », — сказал молодой человек. и многие другие выдающиеся фильмы, многие кинокритики уверенно называют его лучшим российским актером нового поколения.
Детство и семья
Данила Козловский вырос и воспитывался в неполной семье. Его отец, профессор Валерий Козловский, рано ушел из семьи, так что все заботы, связанные с воспитанием будущего актера и двух его братьев — старшего Егора и младшего Ивана, легли на плечи его матери (актриса Надежда Звенигородская). и отчим Сергея, военный. «Без мамы ничего бы не было», — позже говорил актер о заслугах родителя.
С детства Данила был очень непослушным ребенком, а потому с завидным постоянством у него возникали проблемы с администрацией школ, которые он менял одну за другой. Еще в 1991 году мама настояла, чтобы первоклассник Данила пошел в школу с углубленным изучением испанского, но из-за неадекватного поведения его очень скоро отчислили.
Во время учебы в школе Данила посещал уроки игры на фортепиано, карате, футбол. Непродолжительный период жизни был связан с балетным лицейом, из которого был исключен с диагнозом «безнадежный».Спустя некоторое время он поступил в театральную студию, где наконец нашел свое призвание и уже в 1999 году сыграл небольшую роль мальчика Дениса Селиверстова в сериале «Простые истины».
Данила Козловский в «Простых истинах»
В кадетском корпусе
Из-за постоянных поведенческих проблем, которые отличались не только у Данилы, но и у обоих его братьев, в 1996 году мать и отчим решили отправить своих сыновей в Петербургский кадетский корпус. Через полгода Ивана и Егора исключили, но Даниле удалось пройти этот путь до конца.Как признался сам актер, именно во время учебы в корпусе он четко понял значение слова «должен» и понял, чего можно добиться с помощью упорного труда, твердой воли и доли азарта.
В 2002 году Данила Козловский с отличием окончил кадетский корпус. Офицеры настояли на том, чтобы Данила поступил в Военную академию, но парень, мечтавший об актерской карьере, не раздумывая отказался от перспективы связать свою дальнейшую жизнь с армией
Первые шаги к славе
Осенью, окончив кадетский корпус, Данила Козловский поступил в Петербургский.Петербургская Академия театрального искусства. Его куратором и наставником на курсе был Лев Додин, участие которого сыграло важную роль в карьере Данилы: выделив в потоке студентов талантливого молодого человека, он стал вводить его в свои постановки. Театральным дебютом Данилы Козловского стала роль Эдгара в спектакле «Король Лир». Задушевная игра актера не осталась незамеченной театральными критиками, и вскоре в личной коллекции наград актера появился первый экспонат — «Золотой прожектор».
Во время учебы в СПбГАТИ Козловский отметился в нескольких более значимых постановках: «Блаж», «Жизнь и судьба» и «Варшавская мелодия», спектакль, который вывел на одну сцену Данилу Козловского и его будущую жену Уршулу Магдалену Малку.
Актерская карьера Данилы Козловского набирала обороты. Вскоре после дебюта в пьесе Шекспира последовали первые роли в кино. Конечно, сначала парню пришлось пройти «боевое крещение» с эпизодическими ролями: в фильме Константина Худякова «На Верхней Масловке», военном сериале «Алка», отмененном после выхода первой серии проекта » Я все решу сам.«В 2003 году актеру удалось поработать с Сергеем Селиным и Алексеем Ниловым в« Улице разбитых фонарей »в роли солдата-дезертира Попова, в той самой серии, где гибнут Дукалис и Ларин.
Данила Козловский. Герой своего времени
Первым режиссером, утвердившим Данилу Козловского на главную роль, стал Алексей Герман, который в 2005 году пригласил актера вместе с Евгением Прониным сыграть в фильме «Гарпастум» футболиста, мечтающего создать свою команду. получивший высокие оценки критиков, принес Даниле приз зрительских симпатий на Венецианском кинофестивале, а также премию «Белый слон» от российских критиков.
Расцвет карьеры
Несмотря на награды, принесенные «Гарспастумом», после премьеры на молодого актера не посыпались новые предложения. В течение следующих двух лет он снялся в паре посредственных проектов («Игра онлайн», «Преступление и погода») и в биографическом сериале «Завещание Ленина».
В 2008 году на экраны вышел российский высокобюджетный фантастический фильм «Мы из будущего». В ленте были все атрибуты, необходимые для этого жанра: и путешествия во времени, и харизматичные персонажи, и захватывающий сюжет, и трогательная любовная линия.Зрители с энтузиазмом оценили игру Данилы Козловского и Владимира Яглыча, исполнивших роли «черных археологов», а также Екатерины Климовой в образе очаровательной медсестры Нины.
Интервью с Данилой Козловским
После премьеры Данила наконец получил долгожданную славу и признание. В 2009 году он сыграл трансвестита Люся в фильме Весельчаки, поработав со знаменитым финном Вилле Хаапасало. Затем была роль таксиста в фильме «Москва, я тебя люблю!», А также главная мужская роль в комедии Карена Оганесяна «Пять невест», где актер познакомился с очаровательной Светой Ходченковой и Юлией Пересильд. .Также стоит отметить франко-российский сериал «Распутин», который, несмотря на участие Жерара Депардье и Владимира Машкова среди ведущих актеров, с треском провалился.
В 2009 году стартовали съемки фильма «Духлесс» по одноименному произведению Сергея Минаева. На главную роль был утвержден Данила Козловский, сыгравший порочного топ-менеджера Максима, который все заработанные деньги тратит на роскошную жизнь со своей девушкой Эльвирой, героиней Марии Кожевниковой.
Работа над фильмом заняла три года. Продуманный фильм, выпущенный только в 2012 году, раскрывающий пути выхода из внутреннего кризиса, был воспринят неоднозначно, но большинство маститых кинематографистов, в том числе Федор Бондарчук, отметили прекрасную экранизацию сюжета книги и яркую игру Данилы.
С этого момента Данила Козловский, зарекомендовавший себя как состоявшийся актер, начал сниматься исключительно в роли прирожденных лидеров.Вскоре после премьеры «Духлесс» россияне увидели актера в триллере «Шпион» вместе с Владимиром Епифанцевым, Федором Бондарчуком и Сергеем Газаровым. В этом же году Данила вместе с Анной Чиповской участвовал в съемках сериала «Все начиналось в Харбине».
В апреле 2013 года Данила Козловский сыграл хоккеиста Валерия Харламова в биографическом фильме Николая Лебедева «Легенда №17». Фильм с участием Данилы, а также Светланы Ивановой и Олега Меньшикова взлетел на первые строчки рейтингов. заняв почетное место среди лучших российских фильмов современности.
Данила Козловский в «Вечернем Урганте» (2013)
В 2014 году актер снялся в американском фильме «Академия вампиров» вместе с Зои Дойч и Люси Фрай. Его персонаж — очаровательный «дампир» Дмитрий Беликов, метис вампира и человека. Выбор продюсеров пал на российского актера не случайно, ведь по сюжету книги, положенной в основу сценария, Дмитрий родился в Сибири и говорил с характерным русским акцентом.
В апреле 2016 года состоялась премьера остросюжетного фильма «Хардкор», ставшего результатом совместных усилий российских и американских киностудий.Фильм был полностью снят от первого лица, что заслужило множество положительных отзывов.
Помимо Данилы Козловского, сыгравшего Акан, антагониста главного героя, в фильме приняли участие и другие российские знаменитости, например, Сергей Шнуров должен был охранять парковку, Равшана Куркова перевоплотилась в продавщицу, а Александр Пал взял в руки огнемет.
В этом же году завершились съемки еще двух масштабных проектов с участием Данилы Козловского.В первую очередь, это фильм-катастрофа «Экипаж», в котором актер сыграл молодого и амбициозного пилота, спасшего жизни сотен пассажиров. Первый советский фильм-катастрофу с Георгием Жженовым и Анатолием Васильевым в главных ролях посмотрело более 70 миллионов человек, поэтому ремейк фильма получил высокую оценку ожиданий — зрители жаждали увидеть, превзойдет ли фильм новый блокбастер Николая Лебедева. Александра Митта.
Второй крупный проект — историческая драма «Викинг», автором которой является Константин Эрнст.Данила Козловский сыграл князя Владимира, показав его жизненный путь от бегства из Новгорода до крещения Руси. Лиза Боярская. Начинающие актеры быстро сдружились, но тут вмешался отец девочки — Михаил Боярский. Он отругал дочь, сказав, что не позволит ей встречаться с «молодым юношей».
Осенью 2008 года в прессе появилась информация о свадьбе Данилы Козловского и актрисы Уршулы Магдалены Малки, учившейся в том же театральном вузе.Друзья говорили, что Козловский женился на польской красавице назло Лизе и что весь их брак был игрой только в одну цель. Неизвестно, была ли в этих слухах доля правды, но всего через три года Данила и Уршула расстались.
Ольга Зуева. В марте 2016 года девушка переехала в петербургскую квартиру актера.
Данила Козловский сейчас
В апреле 2017 года началась работа над спортивной драмой «Тренер»: Данила Козловский поставил проект и сыграл в нем главную роль.На этот раз он предстанет перед зрителями в образе футболиста сборной России, распрощавшегося с карьерой из-за ошибки, стоившей команде победы. После поражения стал тренировать провинциальный футбольный клуб. Одну из главных ролей в фильме сыграла девушка актера Ольга Зуева, а консультантом фильма стал бывший тренер сборной России Леонид Слуцкий. Премьера «Тренера» состоялась 20 апреля 2018 года.
Красавчик Данила Козловский в последнее время постоянно издается с одним и тем же товарищем.А недавно появилась информация, что молодые люди стали жить вместе и начали работу над совместным кинопроектом. Нашему эксперту тоже интересна пара.
«Данила сегодня любимец публики», — начинает историк моды. — И фильмы, и спектакли с его участием собирают аншлаги. Он добился больших успехов, стал секс-символом российского кинематографа. И конечно, всем интересно, кто его избранник. Что мы знаем об Ольге Зуевой, которая везде сопровождает Данилу? Она родилась во Владивостоке, окончила модельную школу в своем родном городе, работала манекенщицей в Америке, училась на режиссера в Нью-Йорке.Она снялась в главной роли в короткометражном фильме известного режиссера Анны Меликян. Внешность Ольги активно обсуждают в Интернете. Кто-то пишет: стильная девушка со своей индивидуальностью, совсем не похожая на современных штампованных блондинок с пухлыми губами. Кто-то наоборот считает, что в Ольге нет ничего особенного, она совершенно не подходит такому красавцу. В любом случае за Данилу решить невозможно. Кажется, ему нравятся такие кукольные, хрупкие фарфоровые создания, которые выглядят очень молодо, очень по-девичьи.Возможно, ее персонаж идеально ему подходит. Единственный совет — не спешить на свадьбу. Пусть живут два года, узнают привычки, характер друг друга.
Что касается их гардероба, мне нравится, как одеваются наши персонажи. У Данилы всегда есть достойные костюмы, которые идеально подходят ему. У Ольги красивые комбинезоны и платья. Она часто носит мини, но короткая длина ей идет, ведь у девушки очень стройная фигура, длинные ноги. А главное, рядом с ней Данила выглядит счастливым.«
Полуночная гармония
«На мой взгляд, они хорошо смотрятся вместе. Особенно хрупкой Ольга кажется на фоне широкоплечого мужественного Данилы. Такое впечатление, что они счастливы вместе на этом красивом безлюдном пляже. И одеты они вполне гармонично для такого ночного морского пейзажа. «
Данила Козловский с Ольгой Зуевой на фестивале Short Film. Калининград, 2016 г. Фото: Геннадий Авраменко
ⓘ Тренер, фильм 2018. Тренер — российский спортивный драматический фильм 2018 года, режиссер Данила Козловский в главной роли.Премьера фильма запланирована на 19 апреля 2018 г., до ..
3. Производство
Этот фильм — режиссерский и сценаристский дебют Данилы Козловского.
Изначально Данила Козловский думал, что будет участвовать в проекте только как актер и продюсер. Однако в итоге он также стал и режиссером проекта, и соавтором сценария.
Данила Козловский ранее играл роль футболиста в фильме «Гарпастум 2005» режиссера Алексея Германа-младшего.
Ольга Зуева, работавшая с Данилой Козловским в фильме «В капюшоне-2018», изначально просила роль Вари. Но Данила посчитал, что она не подходит по стилю и образу, и продолжил искать другую исполнительницу. Тем временем Ольга Зуева переработала сценарий, придав героине силы, смелости и немного неординарности. Режиссер положительно оценил предложения и одобрил актрису на роль.
Все рабочие съемочной группы были одеты в фирменные куртки команды «Метеор».Если камера зафиксировала одного из них при съемке, этот человек попал в кадр как сотрудник клуба.
Проект создан при поддержке Минспорта РФ, Российского футбольного союза и лично Виталия Мутко. Также фильм получил финансовую поддержку Фонда кино России.
На роль в картине пробовалось около трех тысяч профессиональных футболистов, из которых создатели проекта отобрали около 200 человек.Среди них были Алан Гатагов и Дмитрий Сычев; Последний по результатам съемок сравнил Козловского с Гусом Хиддинком, который, сочетая в себе требовательность и демократичность, сумел привести сборную к бронзовым медалям Евро-2008. Два месяца команда, собранная из спортсменов и профессиональных актеров, жила. жесткий спортивный режим. С ними тренировался и Козловский.
Данила Козловский | АНТИПОД — Продажа и распространение
Российский актер театра и кино.Родился 3 мая 1985 года в Москве, СССР.
С юных лет Данила поступил в танцевальные и музыкальные классы, обучаясь игре на саксофоне и альте. В ранние годы он часто менял школу, возможно, из-за проблем с дисциплиной. Дебютировал на большом экране в 1998 году, сыграв проблемного шестиклассника Дениса в российском телесериале «Простые истины».
В 1996 году его приняли в Кронштадтское военно-морское училище, которое он посещал до его окончания в 2002 году.По окончании школы поступил в Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства, где поступил на актерско-режиссерский курс под руководством Льва Додина. На четвертом курсе он дебютировал на сцене Малого драматического театра (Theater de l’Europe), сыграв роль Эдгара в «Короле Лире» (2006). Роль принесла ему первую театральную награду: специальный приз Экспертного совета «Золотого софита» (высшая театральная премия Санкт-Петербурга) за лучший дебют.
В 2005 году получил свою первую кинопремию — премию Гильдии кинокритиков России «Белый слон» за лучшую главную роль (в фильме «Гарпастум», 2005).[4] Он получил национальную премию «Золотой орел» за фильм «Бездушный» (2012, номинация «Лучший киноактер»).
Снимался в спектаклях Санкт-Петербургского Академического Малого драматического театра — Театра Европы и в кино.
В 2014 году он сыграл Дмитрия Беликова в своем первом американском фильме «Академия вампиров». В 2015 году было объявлено, что он сыграет роль Эраста Фандорина в фильме «Декоратор» по одноименному роману Бориса Акунина, но с тех пор о последних событиях не слышно.В 2012 году исполнил роль Егора Дорина в фильме «Шпион» по другому роману Акунина.
Он также появлялся в рекламе Coco Mademoiselle от Chanel вместе с Кирой Найтли.
В 2016 году состоялась премьера фильма режиссера Павла Руминова, романтической комедии «Статус: свободный», в которой снялись Козловский и Елизавета Боярская.