WN 1572 | Boeing 737-800 | Лос-Анджелес — Сан-Франциско | Southwest Airlines | 07:10, 31.05 |
WN 2133 | Boeing 737-800 | Лас-Вегас — Сан-Франциско | Southwest Airlines | 07:35, 31.05 |
WN 344 | Boeing 737-700 | Денвер — Пенсакола | Southwest Airlines | 07:35, 31.05 |
WN 1180 | Boeing 737-800 | Финикс — Сан-Франциско | Southwest Airlines | 07:45, 31.05 |
WN 290 | Boeing 737-800 | Остин — Сан-Франциско | Southwest Airlines | 07:50, 31.05 |
AS 3465 | Embraer EMB 175 | Лос-Анджелес — Сан-Франциско | Alaska Airlines | 08:17, 31.05 |
AS 2174 | Embraer EMB 175 | Спокан — Сан-Франциско | Alaska Airlines | 08:35, 31.05 |
WN 318 | Boeing 737-700 | Санта-Ана — Сан-Франциско | Southwest Airlines | 08:45, 31.05 |
Y4 930 | Airbus А320 | Гвадалахара — Сан-Франциско | Volaris | 08:45, 31.05 |
AS 338 | Boeing 737-800 | Сиэтл — Сан-Франциско | Alaska Airlines | 08:45, 31.05 |
WN 1477 | Boeing 737-700 | Бербанк — Сан-Франциско | Southwest Airlines | 09:10, 31.05 |
DL 2850 | Airbus A220-300 | Солт-Лейк-Сити — Солт-Лейк-Сити | Delta Airlines | 09:12, 31.05 |
WN 1138 | Boeing 737-800 | Лос-Анджелес — Сан-Франциско | Southwest Airlines | 09:30, 31.05 |
DL 3893 | Embraer 175 | Лос-Анджелес — Сан-Франциско | Delta Airlines | 09:34, 31.05 |
WN 1508 | Boeing 737-800 | Сан-Диего — Сан-Франциско | Southwest Airlines | 09:45, 31.05 |
WN 602 | Boeing 737-700 | Даллас — Денвер | Southwest Airlines | 09:50, 31.05 |
AS 2210 | Embraer EMB 175 | Остин — Сан-Франциско | Alaska Airlines | 09:55, 31.05 |
AA 2049 | Airbus А320 | Финикс — Финикс | American Airlines | 09:56, 31.05 |
DL 3608 | Embraer 175 | Сиэтл — Сан-Франциско | Delta Airlines | 10:00, 31.05 |
WN 1492 | Boeing 737-800 | Лас-Вегас — Даллас | Southwest Airlines | 10:25, 31.05 |
WN 232 | Boeing 737-700 | Питтсбург — Бербанк | Southwest Airlines | 10:35, 31.05 |
AS 2393 | Embraer EMB 175 | Сан-Диего — Сан-Франциско | Alaska Airlines | 10:39, 31.05 |
AS 3426 | Embraer EMB 175 | Лос-Анджелес — Сан-Франциско | Alaska Airlines | 10:47, 31.05 |
WN 2247 | Boeing 737-700 | Питтсбург — Сан-Франциско | Southwest Airlines | 10:50, 31.05 |
WN 1513 | Boeing 737-700 | Сиэтл — Лос-Анджелес | Southwest Airlines | 11:10, 31.05 |
AS 324 | Boeing 737-800 | Сиэтл — Сан-Франциско | Alaska Airlines | 11:10, 31.05 |
WN 1887 | Boeing 737-800 | Денвер — Сан-Франциско | Southwest Airlines | 11:40, 31.05 |
WN 1931 | Boeing 737-800 | Сан-Диего — Сан-Франциско | Southwest Airlines | 11:55, 31.05 |
AS 2437 | Embraer EMB 175 | Портленд — Сан-Франциско | Alaska Airlines | 11:57, 31.05 |
WN 492 | Boeing 737-700 | Санта-Ана — Остин | Southwest Airlines | 12:10, 31.05 |
WN 2138 | Boeing 737-800 | Портленд — Сан-Антонио | Southwest Airlines | 12:10, 31.05 |
DL 1128 | Airbus A220-100 Passenger | Солт-Лейк-Сити — Сан-Франциско | Delta Airlines | 12:23, 31.05 |
AS 3452 | Embraer EMB 175 | Сан-Диего — Сан-Франциско | Alaska Airlines | 12:29, 31.05 |
WN 1926 | Boeing 737-800 | Финикс — Сан-Франциско | Southwest Airlines | 12:35, 31.05 |
UA 2427 | Airbus A319 | Денвер — Сан-Франциско | United Airlines | 12:51, 31.05 |
AA 2059 | Airbus A319 | Финикс — Финикс | American Airlines | 12:52, 31.05 |
AS 3424 | Embraer EMB 175 | Лос-Анджелес — Сан-Франциско | Alaska Airlines | 12:52, 31.05 |
WN 1411 | Boeing 737-700 | Милуоки — Сан-Франциско | Southwest Airlines | 12:55, 31.05 |
Y4 866 | Airbus А320 | Сакатекас — Сан-Франциско | Volaris | 13:47, 31.05 |
AS 1180 | Boeing 737-900 | Сиэтл — Сан-Франциско | Alaska Airlines | 13:50, 31.05 |
WN 996 | Boeing 737-700 | Бербанк — Сан-Франциско | Southwest Airlines | 14:00, 31.05 |
DL 3604 | Embraer 175 | Сиэтл — Сан-Франциско | Delta Airlines | 14:04, 31.05 |
WN 1599 | Boeing 737-800 | Денвер — Сан-Франциско | Southwest Airlines | 14:15, 31.05 |
DL 3777 | Embraer 175 | Лос-Анджелес — Сан-Франциско | Delta Airlines | 14:20, 31.05 |
AS 3387 | Embraer EMB 175 | Бойсе — Сан-Франциско | Alaska Airlines | 15:05, 31.05 |
WN 1073 | Boeing 737-700 | Лас-Вегас — Сан-Франциско | Southwest Airlines | 15:30, 31.05 |
AS 3364 | Embraer EMB 175 | Сан-Диего — Сан-Франциско | Alaska Airlines | 15:34, 31.05 |
WN 1148 | Boeing 737-700 | Сент-Луис — Портленд | Southwest Airlines | 15:35, 31.05 |
WN 820 | Boeing 737-800 | Гонолулу — Сан-Франциско | Southwest Airlines | 16:05, 31.05 |
AS 2142 | Embraer EMB 175 | Портленд — Сан-Франциско | Alaska Airlines | 16:15, 31.05 |
DL 3530 | Embraer 175 | Сиэтл — Сан-Франциско | Delta Airlines | 16:16, 31.05 |
DL 4044 | Embraer 175 | Солт-Лейк-Сити — Сан-Франциско | Delta Airlines | 16:19, 31.05 |
AS 259 | Boeing 737-900 | Сан-Хосе-дель-Кабо — Сан-Франциско | Alaska Airlines | 16:30, 31.05 |
Y4 354 | Airbus А320 | Мехико — Сан-Франциско | Volaris | 16:30, 31.05 |
WN 1933 | Boeing 737-800 | Сан-Диего — Сан-Франциско | Southwest Airlines | 16:35, 31.05 |
AS 2279 | Embraer EMB 175 | Лос-Анджелес — Сан-Франциско | Alaska Airlines | 16:42, 31.05 |
WN 1413 | Boeing 737-700 | Санта-Ана — Даллас | Southwest Airlines | 16:50, 31.05 |
AA 2735 | Boeing 737-800 | Даллас — Сан-Франциско | American Airlines | 17:01, 31.05 |
WN 1718 | Boeing 737-700 | Сарасота — Сан-Франциско | Southwest Airlines | 17:20, 31.05 |
AS 3428 | Embraer EMB 175 | Сан-Диего — Сан-Франциско | Alaska Airlines | 17:29, 31.05 |
WN 1364 | Boeing 737-700 | Омаха — Сиэтл | Southwest Airlines | 17:35, 31.05 |
DL 3807 | Embraer 175 | Лос-Анджелес — Сан-Франциско | Delta Airlines | 17:47, 31.05 |
WN 1397 | Boeing 737-800 | Финикс — Сан-Франциско | Southwest Airlines | 17:50, 31.05 |
AS 3322 | Embraer EMB 175 | Сиэтл — Сан-Франциско | Alaska Airlines | 17:55, 31.05 |
F9 595 | Airbus А320 | Денвер — Сан-Франциско | Frontier Airlines | 18:09, 31.05 |
DL 3798 | Embraer 175 | Солт-Лейк-Сити — Сан-Франциско | Delta Airlines | 18:19, 31.05 |
WN 403 | Boeing 737-700 | Пенсакола — Сан-Франциско | Southwest Airlines | 18:40, 31.05 |
AS 235 | Boeing 737-800 | Гвадалахара — Сан-Франциско | Alaska Airlines | 18:47, 31.05 |
WN 2032 | Boeing 737-700 | Бербанк — Денвер | Southwest Airlines | 18:50, 31.05 |
AS 2447 | Embraer EMB 175 | Остин — Сан-Франциско | Alaska Airlines | 19:05, 31.05 |
AS 3362 | Embraer EMB 175 | Лос-Анджелес — Сан-Франциско | Alaska Airlines | 19:12, 31.05 |
WN 2895 | Boeing 737-800 | Даллас — Лос-Анджелес | Southwest Airlines | 19:25, 31.05 |
AS 856 | Boeing 737-800 | Кона — Сан-Франциско | Alaska Airlines | 19:28, 31.05 |
AS 844 | Boeing 737-800 | Лихуэ — Сан-Франциско | Alaska Airlines | 19:43, 31.05 |
WN 1308 | Boeing 737-800 | Лас-Вегас — Сан-Франциско | Southwest Airlines | 19:45, 31.05 |
HA 44 | Airbus А321 | Гонолулу — Сан-Франциско | Hawaiian Airlines | 19:50, 31.05 |
AS 3405 | Embraer EMB 175 | Сан-Диего — Сан-Франциско | Alaska Airlines | 19:54, 31.05 |
WN 1519 | Boeing 737-700 | Форт-Майерс — Сан-Франциско | Southwest Airlines | 19:55, 31.05 |
WN 2071 | Boeing 737-700 | Тампа — Бербанк | Southwest Airlines | 20:10, 31.05 |
AS 3335 | Embraer EMB 175 | Портленд — Сан-Франциско | Alaska Airlines | 20:12, 31.05 |
WN 1149 | Boeing 737-700 | Портленд — Сан-Диего | Southwest Airlines | 20:20, 31.05 |
WN 1913 | Boeing 737-700 | Лас-Вегас — Сан-Франциско | Southwest Airlines | 20:20, 31.05 |
AS 812 | Boeing 737-800 | Кахалу — Сан-Франциско | Alaska Airlines | 20:21, 31.05 |
WN 1085 | Boeing 737-800 | Кона — Сан-Франциско | Southwest Airlines | 20:40, 31.05 |
WN 1817 | Boeing 737-800 | Гонолулу — Сан-Франциско | Southwest Airlines | 20:45, 31.05 |
WN 1322 | Boeing 737-800 | Денвер — Сан-Франциско | Southwest Airlines | 20:45, 31.05 |
AS 318 | Boeing 737-900 | Сиэтл — Сан-Франциско | Alaska Airlines | 20:53, 31.05 |
WN 2025 | Boeing 737-800 | Санта-Ана — Финикс | Southwest Airlines | 20:55, 31.05 |
WN 331 | Boeing 737-700 | Санта-Ана — Сан-Франциско | Southwest Airlines | 21:10, 31.05 |
AA 364 | Boeing 737-800 | Даллас — Сан-Франциско | American Airlines | 21:13, 31.05 |
UA 4706 | Canadair reg jet 700 | Денвер — Сан-Франциско | United Airlines | 21:17, 31.05 |
HA 46 | Airbus А321 | Кахалу — Сан-Франциско | Hawaiian Airlines | 21:20, 31.05 |
AA 2108 | Airbus А321 | Финикс — Сан-Франциско | American Airlines | 21:20, 31.05 |
DL 3502 | Embraer 175 | Сиэтл — Сан-Франциско | Delta Airlines | 21:31, 31.05 |
WN 1052 | Boeing 737-800 | Кахалу — Сан-Франциско | Southwest Airlines | 21:45, 31.05 |
UA 6098 | Embraer 175 | Хьюстон — Сан-Франциско | United Airlines | 22:10, 31.05 |
AS 3370 | Embraer EMB 175 | Сан-Диего — Сан-Франциско | Alaska Airlines | 22:14, 31.05 |
WN 1377 | Boeing 737-800 | Тампа — Сан-Франциско | Southwest Airlines | 22:15, 31.05 |
AS 3407 | Embraer EMB 175 | Лос-Анджелес — Сан-Франциско | Alaska Airlines | 22:17, 31.05 |
DL 3598 | Embraer 175 | Лос-Анджелес — Сан-Франциско | Delta Airlines | 22:18, 31.05 |
Международный аэропорт Сан-Франциско (SFO): онлайн табло вылета и прилета, расписание рейсов, билеты на самолет
Общие сведенияМеждународный аэропорт Сан-Франциско занимает 21 место в мире и 10 — в США по уровню загруженности и пассажиропотоку. Транспортный узел на этом месте был построен в 1927 году. А статус международного аэропорта взлетное поле получило уже к 1955 году.
Сегодня в распоряжении сотрудников аэровокзала 4 терминала и 4 взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием. Годовой пассажиропоток на 2019 год составил 60 млн человек.
РасположениеАэровокзальный комплекс расположен в округе Сан-Матео, что в 21 км от Сан-Франциско.
Самый простой и дешевый способ добраться до аэропорта — желтая ветка метро. Сесть на поезд можно на станции Union Square Market Street Station. Конечный пункт — SFO Bart. Цена проезда — 8 долларов. От станции Барт до основного терминала придется проехать на аэроэкспрессе.
Менее экстремальный, но более дорогой способ — автобусы Shared Ride Vans на 8-16 мест, отходящие от Salesforce Transit Center. Шаттлы отправляются по мере заполнения, цена пассажирского и багажного места — около 67 долларов.
Если вы сильно торопитесь, возьмите такси. Дорога займет не более получаса, цена определяется по счетчику (70-80 долларов + чаевые).
Интересные фактыИз-за особенностей климата в аэропорту Сан-Франциско часто случаются существенные задержки рейсов. Проблема в странном крестообразном расположении взлетно-посадочных полос, которое не позволяет использовать более одной полосы за раз.
В плане по реорганизации аэровокзала было предложение продлить ВПП внутрь залива, используя искусственную насыпь, однако “зеленые” организации выступили резко против подобной перестройки.
При этом исследование, проведенное в 2007 году, показало, что если уровень моря поднимется всего на 1 метр, воздушные врата Сан-Франциско окажутся полностью затопленными водой.
ТерминалыАэропорт располагает четырьмя терминалами. Два из них занимаются исключительно внутренними рейсами.
Т1 обслуживает лоукостеры и мелкие американские авиакомпании. Т2 служит хабом для Virgin America и JetBlue. Т3 принимает и отправляет лайнеры United Airlines и American Airlines.
Т4 работает с международными перевозками.
ИнфраструктураМеждународный терминал обладает достаточно удобной инфраструктурой. Здесь вы можете воспользоваться:
- банкоматами и пунктами обмена валюты;
- детской игровой зоной;
- комнатой матери и ребенка;
- библиотекой;
- комнатой для йоги;
- спа-центром;
- читальным залом;
- услугой для снятия стресса Wag Brigade;
- магазинами дьюти-фри;
- камерой хранения багажа;
- общественной душевой комнатой;
- ресторанами, барами и кафе;
- точкой доступа к интернету;
- семейными и бизнес-лаунжами.
Кроме того, для посещения доступен музей авиации США, аквариум и выставки предметов искусства.
Бесплатные услугиСписок бесплатных услуг достаточно скромен, но вполне достаточен для комфортного ожидания рейса. С вас не потребуют дополнительную оплату за:
- использование душевых и грузовых тележек;
- подключение к Wi-Fi;
- посещение библиотеки и музея авиации.
Камеры хранения находятся в зоне турбюро Airport Travel Agency в главном зале Т4. Вы можете сдать вещи в общий зал или заплатить за хранение в индивидуальном шкафчике.
Время работы ограничено: с 6 утра до 23 часов вечера. Цена зависит от размеров вещей и сумок.
Напротив камеры хранения расположена автоматическая система упаковки чемоданов. Багаж средних размеров можно обмотать пленкой за 7 долларов.
Интернет и отдыхВоздушная гавань предлагает всем гостям воспользоваться бесплатным неограниченным подключением к интернету. Чтобы войти в сеть используйте SFO FREE WIFI Network. Самая уверенная зона приема находится в Т4. В остальных терминалах возможны перебои со связью.
Информация для пассажиров с детьмиНа территории каждого терминала оборудована детская комната. Ее посещение бесплатно. Детей запрещено оставлять на территории игровой без надзора сопровождающего взрослого.
Практически все рестораны и кафе предлагают гостям воспользоваться детскими стульчиками и попробовать специальное меню для маленьких гостей аэропорта.
В туалетах имеются пеленальные столики. Подгузники и влажные салфетки можно приобрести в зоне товаров для полета.
Сервисы сопровожденияАэровокзал предлагает бесплатные услуги батлера-сопровождающего для пассажиров с детьми, иностранцев, инвалидов и транзитных пассажиров. Сервис доступен на нескольких языках и требует предварительного бронирования по телефону +1 855 822 9868.
VIP-зал и сервисГостям с VIP-статусом аэропорт предлагает услугу Meet&Greet и отдых в одной из бизнес-лаунжей:
- United Club (Т4, между гейтами 6 и 9 на уровне 3) с 6.00 до 01.00;
- United Club (Т3, гейт F, уровень 2) с 7.30 до 5.30;
- United Club (Т3, гейт E4, уровень 2) c 5.00 23.00;
- United Club (Т3, гейт E2, уровень 3) c 8.00 до 20.00;
- United Polaris Lounge GREEN (Т4, гейт G1, уровень 3) с00 до 23.00.
- Virgin Atlantic Club House Lounge (Т4, гейт А1, уровень 5) с00 до 23.00.
Для посещения двух последних лаунжей необходимо иметь при себе посадочные талоны соответствующих авиакомпаний. Для гостей VIP-залов бесплатно доступны легкие закуски, прохладительные напитки, TV-зона с мягкими креслами, интернет-подключение и душевые комнаты.
Медицинская помощьМедицинский пункт работает с понедельника по пятницу. Он расположен в зоне прилета Т4. В случае возникновения экстренной ситуации, требующей помощи врача, необходимо обращаться в ближайшие стойки информации.
WN 2071 | Тампа — Бербанк Southwest Airlines | 20:10 |
WN 1149 | Портленд — Сан-Диего Southwest Airlines | 20:20 |
WN 1913 | Лас-Вегас — Сан-Франциско Southwest Airlines | 20:20 |
AS 812 | Кахалу — Сан-Франциско Alaska Airlines | 20:21 |
AS 3335 | Портленд — Сан-Франциско Alaska Airlines | 20:37 |
WN 1085 | Кона — Сан-Франциско Southwest Airlines | 20:40 |
WN 1322 | Денвер — Сан-Франциско Southwest Airlines | 20:45 |
WN 1817 | Гонолулу — Сан-Франциско Southwest Airlines | 20:45 |
AS 318 | Сиэтл — Сан-Франциско Alaska Airlines | 20:53 |
WN 2025 | Санта-Ана — Финикс Southwest Airlines | 20:55 |
WN 331 | Санта-Ана — Сан-Франциско Southwest Airlines | 21:10 |
AA 364 | Даллас — Сан-Франциско American Airlines | 21:13 |
UA 4706 | Денвер — Сан-Франциско United Airlines | 21:17 |
HA 46 | Кахалу — Сан-Франциско Hawaiian Airlines | 21:20 |
AA 2108 | Финикс — Сан-Франциско American Airlines | 21:20 |
DL 3502 | Сиэтл — Сан-Франциско Delta Airlines | 21:31 |
WN 1052 | Кахалу — Сан-Франциско Southwest Airlines | 21:45 |
UA 1701 | Хьюстон — Сан-Франциско United Airlines | 21:56 |
AS 3370 | Сан-Диего — Сан-Франциско Alaska Airlines | 22:14 |
WN 1377 | Тампа — Сан-Франциско Southwest Airlines | 22:15 |
AS 3407 | Лос-Анджелес — Сан-Франциско Alaska Airlines | 22:17 |
DL 1523 | Солт-Лейк-Сити — Сан-Франциско Delta Airlines | 22:36 |
AS 830 | Гонолулу — Сан-Франциско Alaska Airlines | 22:37 |
WN 1644 | Омаха — Сан-Франциско Southwest Airlines | 22:50 |
WN 1047 | Орландо — Сан-Франциско Southwest Airlines | 22:55 |
WN 2007 | Лас-Вегас — Сан-Франциско Southwest Airlines | 22:55 |
воскресенье, 30 мая | |||||
22:41 | DL3833 | Солт-Лейк-Сити (Солт-Лейк-Сити) | Delta Connection | E75L (Embraer E175LR) | По расписанию |
понедельник, 31 мая | |||||
09:18 | 1I535 | Рино (Рино) | NetJets | C68A | По расписанию |
09:27 | Солт-Лейк-Сити (Солт-Лейк-Сити) | C25A (Cessna 525A CitationJet CJ2+) | По расписанию | ||
11:10 | AS2208 | Сиэтл (Такома) | Alaska Horizon (Montana Bobcats Livery) | DH8D (De Havilland Canada Dash 8-400) | По расписанию |
11:10 | GAJ868 | Сан-Хосе (Сан-Хосе Муниципал) | Gama Aviation | B350 | По расписанию |
12:15 | Лос-Анджелес (Ван-Нэйс) | CL35 (Bombardier Challenger 350) | По расписанию | ||
12:30 | DL3879 | Солт-Лейк-Сити (Солт-Лейк-Сити) | Delta Connection | E75L (Embraer E175LR) | По расписанию |
13:15 | 1I623 | Сент-Джордж (Сент-Джордж) | NetJets | C68A | По расписанию |
13:39 | 1I739 | Сиэтл (Боинг-Филд) | NetJets | CL30 | По расписанию |
14:36 | 1I615 | Хейвард (Хейворд) | NetJets | C68A | По расписанию |
14:39 | 1I322 | Сиэтл (Боинг-Филд) | NetJets | E55P | По расписанию |
15:01 | DL3528 | Солт-Лейк-Сити (Солт-Лейк-Сити) | Delta Connection | E75L (Embraer E175LR) | По расписанию |
22:41 | DL3833 | Солт-Лейк-Сити (Солт-Лейк-Сити) | Delta Connection | E75L (Embraer E175LL) | По расписанию |
вторник, 1 июня | |||||
04:37 | 1I438 | Таракан (Таракан) | NetJets | EP3 | По расписанию |
Из Сан-Франциско в Нью-Йорк авиакомпанией United Airlines
Данный обзор посвящен перелету из Сан-Франциско (SFO) в Нью-Йорк (EWR — аэропорт Ньюарк).
дата: 25.09.2014
рейс UA 1127
вылет в 23:49, прибытие на следующий день в 08:13
самолет Boeing 737-800
Подходило к концу путешествие по США. Нас ждал ночной перелет из Сан-Франциско в Нью-Йорк, откуда на следующей день мы должны были вылететь рейсом «Аэрофлота» в Москву.
В международном аэропорту Сан-Франциско нам нужно было сдать арендованный автомобиль. Надо сказать, что развязки при подъезде к аэропорту достаточно сложные, особенно, если приезжать в темное время суток, как это было у нас. Но с навигацией вокруг аэропорта все отлично, мы отключили наш навигатор и ехали исключительно по информационным табличкам. Сразу прошу прощения за качество некоторых фотографий.
Сначала на сам аэропорт.
А потом непосредственно к пункту возврата арендованных автомобилей.
Почти на месте.
Сдаем автомобиль и идем на AirTrain, уже знакомый нам по аэропорту JFK (Нью-Йорк). Об этой системе транспортного сообщения в аэропортах США я уже писал ранее.
Карта маршрутов AirTrain в международном аэропорту Сан-Франциско.
Нам нужен терминал 3. По пути проезжаем другие терминалы аэропорта.
Выходим на нужной остановке и направляемся в терминал.
До отправления нашего рейса еще около 3 часов и мы решили не спешить проходить в чистую зону аэропорта. Сам аэропорт очень уютный. Много места и никакой толпы. Это лучший аэропорт из всех, в которых я смог побывать в США.
Внутри терминала.
Снаружи терминала. Видна эстакада, по которой ходит AirTrain и, собственно, сам поезд.
Пора идти в чистую зону.
Проходим досмотр.
В чистой зоне, двигаемся в сторону нашего выхода на посадку (номер 81).
Расписание рейсов.
А вот и наш выход на посадку.
За окном темно, пытаюсь немного пофотографировать летное поле. Вокруг только самолеты United Airlines.
Детская игровая площадка.
А тем временем сообщают, что наш рейс задерживается, правда всего на 6 минут. Сразу скажу, что в результате мы вылетели с задержкой более 1 часа.
А вот и наш борт.
Начинается посадка.
К сожалению, я не смог узнать бортовой номер нашего лайнера, но, судя по салону, на момент полета он эксплуатировался уже очень давно.
Места для ног достаточно, верхняя панель обычная, в спинки впереди стоящих кресел вмонтированы персональные сенсорные экраны.
Содержимое кармана.
Начинаем движение к взлетно-посадочной полосе и взлетаем. Пытался фотографировать, но почти ничего не получилось.
Взлетели, пригород Сан-Франциско.
Салон.
На момент вылета я был настолько уставшим, что постарался сразу уснуть. К тому же это был мой первый настолько длительный перелет на узкофюзеляжном самолете. Как позже выяснилось, мои друзья, с которыми мы вместе путешествовали, сделали то же самое. И в результате мы даже не знаем, кормили во время полета или нет.
Проснулся я уже непосредственно перед приземлением. Подлетаем к Нью-Йорку, а точнее к Ньюарку, крупнейшему городу штата Нью-Джерси, который граничит со штатом Нью-Йорк. И по факту до центра крупнейшего города США отсюда всего около 15 км, так что данный аэропорт считается одним из основных аэропортов Нью-Йорка.
Касание полосы.
Подрулили к терминалу. Рядом Boeing 767-300 все тех же United Airlines.
Покидаем самолет через телескопический трап и двигаемся в сторону зоны получения багажа. Чувствуем, что мы ужасно устали от этого перелета, хотя у всех и получилось поспать. А уже этим же вечером нас ждет длительный перелет в Москву и далее в Санкт-Петербург.
По пути делаю несколько фотографий летного поля.
Идем сначала по указателям к выходу, а потом по указателям к зоне получения багажа.
После получения багажа выходим на улицу осмотреться.
Добираться из аэропорта Ньюарк до Нью-Йорка проще и дешевле всего следующим образом — сначала на традиционно удобном AirTrain до железнодорожной станции Newark Liberty International Airport, а оттуда на пригородной электричке либо до центрального вокзала Нью-Йорка, либо до любой станции, где можно сделать пересадку на метро.
Карта, на которой изображены схемы AirTrain аэропортов Ньюарк и JFK (два крупнейших международных аэропорта Нью-Йорка), а также схема движения пригородных поездов и некоторых веток метро. По сути на этой карте изображены все ветки железнодорожного транспорта, с помощью которых можно добраться из одного аэропорта в другой.
Ждем поезд AirTrain.
Отъезжаем от аэропорта, сделал несколько фотографий летного поля.
Подводя итог, могу сказать, что в целом данный перелет мне ничем особенным не запомнился. Он был обычным. Для сравнения перелет из Нью-Йорка в Лас-Вегас авиакомпанией Virgin America, о котором я рассказывал ранее, мне показался куда более запоминающимся.
Аэропорт Ньюарк также особо ничем не запомнился.
Зато международный аэропорт Сан-Франциско произвел на меня самое приятное впечатление. Пожалуй, это один из самых уютных и удобных аэропортов, в которых мне доводилось быть.
Спасибо за внимание!
Дата | Вылет по расписанию | Прилет по расписанию | Фактическое время вылета | Фактическое время прилета |
06 ноября ПТ | 13:05 GMT+2 | 16:30 GMT-8 | 13:55 GMT+2 +45 мин. | 17:04 GMT-8 +34 мин. |
01 ноября ВС | 13:05 GMT+2 | 16:30 GMT-8 | 13:10 GMT+2 | 16:30 GMT-8 |
30 октября ПТ | 13:05 GMT+2 | 16:30 GMT-8 | 13:10 GMT+2 | 16:30 GMT-8 |
25 октября ВС | 13:05 GMT+2 | 16:30 GMT-8 | 13:55 GMT+2 +45 мин. | 17:20 GMT-8 +50 мин. |
24 октября СБ | 13:05 GMT+2 | 16:30 GMT-8 | 13:55 GMT+2 +45 мин. | 17:27 GMT-8 +57 мин. |
22 октября ЧТ | 13:05 GMT+2 | 16:30 GMT-8 | 13:55 GMT+2 +45 мин. | 17:57 GMT-8 +87 мин. |
20 октября ВТ | 13:05 GMT+2 | 16:30 GMT-8 | 14:00 GMT+2 +50 мин. | 19:16 GMT-8 +166 мин. |
19 октября ПН | 13:05 GMT+2 | 16:30 GMT-8 | 14:36 GMT+2 +86 мин. | 17:32 GMT-8 +62 мин. |
18 октября ВС | 13:05 GMT+2 | 16:30 GMT-8 | 14:10 GMT+2 +60 мин. | 17:29 GMT-8 +59 мин. |
17 октября СБ | 13:05 GMT+2 | 16:30 GMT-8 | 14:19 GMT+2 +69 мин. | 17:49 GMT-8 +79 мин. |
16 октября ПТ | 13:05 GMT+2 | 16:30 GMT-8 | 14:47 GMT+2 +97 мин. | 17:55 GMT-8 +85 мин. |
15 октября ЧТ | 13:05 GMT+2 | 16:30 GMT-8 | 14:16 GMT+2 +66 мин. | 17:48 GMT-8 +78 мин. |
14 октября СР | 13:05 GMT+2 | 16:30 GMT-8 | 14:08 GMT+2 +58 мин. | 17:24 GMT-8 +54 мин. |
13 октября ВТ | 13:05 GMT+2 | 16:30 GMT-8 | 14:15 GMT+2 +65 мин. | 18:04 GMT-8 +94 мин. |
12 октября ПН | 13:05 GMT+2 | 16:30 GMT-8 | 13:55 GMT+2 +45 мин. | 17:44 GMT-8 +74 мин. |
11 октября ВС | 13:05 GMT+2 | 16:30 GMT-8 | 13:55 GMT+2 +45 мин. | 17:56 GMT-8 +86 мин. |
10 октября СБ | 13:05 GMT+2 | 16:30 GMT-8 | 13:55 GMT+2 +45 мин. | 17:20 GMT-8 +50 мин. |
09 октября ПТ | 13:05 GMT+2 | 16:30 GMT-8 | 13:55 GMT+2 +45 мин. | 17:17 GMT-8 +47 мин. |
08 октября ЧТ | 13:05 GMT+2 | 16:30 GMT-8 | 14:20 GMT+2 +70 мин. | 17:55 GMT-8 +85 мин. |
07 октября СР | 13:05 GMT+2 | 16:30 GMT-8 | 13:55 GMT+2 +45 мин. | 16:53 GMT-8 +23 мин. |
Аэропорт Сан-Франциско (SFO), прилет
Поиск:
Фильтр по airlineAll airlinesAer LingusAerolineas ArgentinasAeroMexicoAir CanadaAir ChinaAir EuropaAir FranceAir IndiaAir Новый ZealandAir Tahiti NuiAlaska AirlinesAlitaliaAll Nippon Airways — ANAAmerican AirlinesAsiana AirlinesATI — Воздушный транспорт InternationaAustrian AirlinesAviancaBritish AirwaysBrussels AirlinesChina AirlinesChina Восточная AirlinesChina Южный AirlinesCopa AirlinesDelta Air LinesEgyptairEl Al Israel AirlinesEmiratesEthiopian AirlinesEtihad AirwaysEVA AirFiji AirwaysFinnairFlexjetFrontier AirlinesGolGulf AirHawaiian AirlinesIberiaIcelandairJAL — Япония AirlinesJetBlue AirwaysKalitta AirKenya AirwaysKLM Royal Dutch AirlinesКорейская AirLATAM AirlinesLOT Polish AirlinesЛюфтганзаМалайзия nticWestJetXOJETили
Фильтр по терминалуВсе терминалы123МеждународныйПосмотреть другие периоды времени:
2021-05-29 Вчера2021-05-30 Сегодня2021-05-31 Завтра12: 00 — 05:59 06: 00 — 11:59 AM 12: 00 PM — 17:59 06: 00 PM — 23:59
Заявление об ограничении ответственности
Эта информация собирается от сторонних поставщиков, пользующихся широкой репутацией в этом секторе, которые, в свою очередь, получают информацию от авиакомпаний.Эти данные предоставлены только в информационных целях. www.airport-sfo.com не несет ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, размещенной здесь. Пожалуйста, свяжитесь с вашей авиакомпанией, чтобы проверить статус рейса.
Бербанк (BUR)
1
Терминал 1
Спокан (GEG)
2
Терминал 2
Феникс (PHX)
1
Терминал 1
Сан-Хосе Кабо (SJD)
IN
Терминал IN
Лос-Анджелес (LAX)
1
Терминал 1
Чикаго (ПОРЯДОК)
1
Терминал 1
Даллас (DAL)
2
Терминал 2
Чикаго (ПОРЯДОК)
2
Терминал 2
Сан-Хосе Кабо (SJD)
IN
Терминал IN
Детройт (DTW)
2
Терминал 2
Даллас (DFW)
1
Терминал 1
Канкун (CUN)
IN
Терминал IN
Сингапур (SIN)
IN
Терминал IN
Сеул (ICN)
IN
Терминал IN
Хьюстон (IAH)
3
Терминал 3
Редмонд (РДМ)
2
Терминал 2
Атланта (ATL)
2
Терминал 2
Лос-Анджелес (LAX)
2
Терминал 2
Шарлотта (CLT)
1
Терминал 1
Портленд (PDX)
2
Терминал 2
Кахулуи (OGG)
IN
Терминал IN
Сиэтл (SEA)
2
Терминал 2
Остин (Австралия)
1
Терминал 1
Чикаго (MDW)
1
Терминал 1
Тайбэй (TPE)
IN
Терминал IN
Санта-Ана (СНС)
2
Терминал 2
Пуэрто-Валларта (PVR)
IN
Терминал IN
Лос-Анджелес (LAX)
1
Терминал 1
Ньюарк (EWR)
2
Терминал 2
Остин (Австралия)
2
Терминал 2
Даллеса (IAD)
3
Терминал 3
Лос-Анджелес (LAX)
2
Терминал 2
Лос-Анджелес (LAX)
3
Терминал 3
Чикаго (ПОРЯДОК)
3
Терминал 3
Бостон (BOS)
2
Терминал 2
Миннеаполис (MSP)
2
Терминал 2
Сан-Диего (SAN)
2
Терминал 2
Кайлуа-Кона (KOA)
3
Терминал 3
Даллас (DFW)
1
Терминал 1
Кахулуи (OGG)
2
Терминал 2
Канкун (CUN)
IN
Терминал IN
Онтарио (ОНТ)
IN
Терминал IN
Кахулуи (OGG)
3
Терминал 3
Даллеса (IAD)
IN
Терминал IN
Бостон (BOS)
1
Терминал 1
Денвер (DEN)
3
Терминал 3
Гонолулу (HNL)
3
Терминал 3
Шарлотта (CLT)
1
Терминал 1
Ньюарк (EWR)
3
Терминал 3
Феникс (PHX)
1
Терминал 1
Сиэтл (SEA)
2
Терминал 2
Хьюстон (IAH)
3
Терминал 3
Атланта (ATL)
2
Терминал 2
Чикаго (ПОРЯДОК)
1
Терминал 1
Сиэтл (SEA)
2
Терминал 2
Гонолулу (HNL)
IN
Терминал IN
Портленд (PDX)
2
Терминал 2
Лас-Вегас (LAS)
1
Терминал 1
Санта-Ана (СНС)
2
Терминал 2
Нью-Йорк (JFK)
1
Терминал 1
Лас-Вегас (LAS)
2
Терминал 2
Сан-Диего (SAN)
1
Терминал 1
Чикаго (ПОРЯДОК)
3
Терминал 3
Кахулуи (OGG)
3
Терминал 3
Солт-Лейк-Сити (SLC)
2
Терминал 2
Лос-Анджелес (LAX)
2
Терминал 2
Лос-Анджелес (LAX)
1
Терминал 1
Нью-Йорк (JFK)
2
Терминал 2
Гонолулу (HNL)
IN
Терминал IN
Денвер (DEN)
1
Терминал 1
Феникс (PHX)
1
Терминал 1
Форт-Лодердейл (FLL)
1
Терминал 1
Нью-Йорк (JFK)
2
Терминал 2
Сан-Диего (SAN)
2
Терминал 2
Лос-Анджелес (LAX)
2
Терминал 2
Гонолулу (HNL)
2
Терминал 2
Денвер (DEN)
IN
Терминал IN
Международный аэропорт Сан-Франциско | Информация об аэропорте и городе | В аэропорту | Туристическая информация
The U.S. Программа безвизового въезда (безвизовый въезд) позволяет большинству граждан стран-участниц выезжать в Соединенные Штаты для туризма или бизнеса в течение 90 дней или меньше без получения визы.
Путешественники должны иметь действующее разрешение ESTA до поездки и должны соответствовать всем требованиям для программы .
- Если вы предпочитаете, чтобы виза была в вашем паспорте, вы все равно можете подать заявление на получение гостевой визы (B).
Страны-участницы Программы безвизового въезда
- Андорра
- Австралия
- Австрия
- Бельгия
- Бруней
- Чили
- Чешская Республика
- Дания
- Эстония
- Финляндия
- Франция
- Германия
- Греция
- Венгрия
- Исландия
- Ирландия
- Италия
- Япония
- Латвия
- Лихтенштейн
- Литва
- Люксембург
- Мальта
- Монако
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Сан-Марино
- Сингапур
- Словакия
- Словения
- Южная Корея
- Испания
- Швеция
- Швейцария
- Тайвань *
- Соединенное Королевство *
Последние изменения в программе VWP
Недавние изменения в Программе безвизового въезда запрещают следующим клиентам путешествовать по безвизовой программе; такие пассажиры должны подать заявление на получение неиммиграционной визы.
- Граждане стран безвизового въезда, которые путешествовали или находились в Иране, Ираке, Судане, Сирии, Ливии, Сомали или Йемене 1 марта 2011 г. и после этой даты.
- Граждане стран безвизового въезда, которые также являются гражданами Ирана, Ирака, Судана или Сирии.
Отказ от прав может быть получен в индивидуальном порядке для тех, кто посетил указанные выше районы для выполнения служебных обязанностей в международной организации, региональных организациях или субнациональном правительстве; журналисты для репортажей; и законные бизнес-цели в Иране и Ираке.Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим к вам посольством или консульством США для получения информации об отказе от прав.
Подключение в Сан-Франциско — Карты и маршруты аэропортов — Информация о рейсах — План
Air New Zealand выполняет рейсы из международного терминала в международном аэропорту Сан-Франциско.
Следующие шаги применяются ко всем пассажирам Air New Zealand, пересекающим в Сан-Франциско
Пересадка на внутренний или следующий международный рейс
Все пассажиры, прибывающие международными рейсами, должны пройти процедуру въезда в таможенно-пограничную службу США (CBP) в международном терминале. Зал прибытия.
Вы стыкуетесь с другим рейсом, и ваш багаж был зарегистрирован до следующего / конечного пункта назначения?
- Выйдите из зала прилета через двери с пометкой «стыковочные рейсы»
- Оставьте свой багаж на стойке стыковочного багажа, расположенной непосредственно за выходом
- Дойдите до терминала стыковочных авиакомпаний
- Если вам выдали посадочный талон до следующего пункта назначения вы можете пройти через службу безопасности, проверьте экраны для информации о выходе на посадку.Если вам не выдан посадочный талон, вам необходимо пройти регистрацию на рейс у вашей стыковочной авиакомпании, прежде чем пройти проверку безопасности.
Пересадка на другой рейс, и ваш багаж не прошел регистрацию до следующего / конечного пункта назначения?
- Со своими сумками отправляйтесь в терминал стыковочных авиакомпаний, где вам нужно будет пройти регистрацию на стыковочную авиакомпанию перед прохождением контроля безопасности
Трансфер из терминала 1 или 2 в международный терминал
Терминал 1 или 2 пассажиры, выполняющие пересадку на рейсы в Международный терминал, должны выйти из терминала и проследовать в Международный терминал.Пассажиры, зарегистрированные на следующие рейсы, могут пройти к контрольно-пропускному пункту в назначенной зоне посадки.
Пересадка из Терминала 3 в Международный терминал
Пассажиры рейсов, прибывающих в Терминал 3, могут пересесть в зону посадки G международного терминала через переходной переход, соединяющий два терминала. Вход к разъему находится в зоне постов безопасности в Терминале 3 возле выхода 75, а выход находится в зоне постов безопасности в зоне посадки на международный терминал G рядом с выходом G92.
Соединение между терминалами
Пассажиры могут перемещаться между терминалами самостоятельно или с помощью AirTrain, автоматизированной системы перемещения людей SFO. AirTrain оборудован для гостей на инвалидных колясках. Место, предназначенное для инвалидных колясок, находится на каждом конце каждого вагона AirTrain. Лифты есть на всех станциях AirTrain.
Международный аэропорт Сан-Франциско
Карта любезно предоставлена международным аэропортом Сан-Франциско.
Посетите город между рейсами
Пассажиры с остановкой на четыре часа или более могут пожелать исследовать Сан-Франциско через систему быстрого транзита Bay Area Rapid Transit (BART), которая доставит посетителей из международного терминала SFO почти к порогу нескольких главных достопримечательностей. .Узнайте больше о посещении Сан-Франциско между рейсами.
Международный аэропорт Сан-Франциско (SFO / KSFO), CA
Международный аэропорт Сан-Франциско (SFO) — чрезвычайно загруженный аэропорт в Сан-Франциско, Калифорния, США. Аэропорт имеет четыре взлетно-посадочные полосы и является 23-м по величине в мире и 13-м по величине в США. Взлетно-посадочные полосы сконфигурированы таким образом, чтобы аэропорт мог выполнять до 60 прибывающих рейсов в час.Однако из-за неустойчивой погоды в этом районе задержки — обычное дело. Согласно данным аэропорта, только 64% рейсов выполняются вовремя.
Новые разработки
Из-за своей поддержки транспортных средств с чистым воздухом SFO в феврале 2000 г. приняло политику использования транспортных средств с чистым воздухом. Целью этой политики является обеспечение к 2012 г. транспортных средств с чистым топливом в аэропортах и аэропортах. В соответствии с этой политикой, SFO создается новый водородный топливный комплекс.
Водородный топливный комплекс
Одним из основных новых достижений SFO является обеспечение чистого водорода и 20% -ной смеси водорода со сжатым природным газом.Это широко известно как hythane.
«Объект SFO будет первым топливозаправочным комплексом общего доступа».
Завод SFO, обеспечивающий чистым водородом и фитаном, станет первым общедоступным заправочным комплексом. Объект является результатом сотрудничества частных энергетических компаний, таких как Linde.
Ассоциация правительств города / округа Сан-Матео, Район управления качеством воздуха в районе залива и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам — вот некоторые из агентств государственного сектора, участвующих в сотрудничестве.
SFO подписала меморандум о взаимопонимании с Ассоциацией правительств города / округа Сан-Матео по развитию инфраструктуры заправки водородным топливом в 2006 году. В SFO эксплуатируется более 1800 экологически чистых автомобилей. К ним относятся автобусы, работающие на биотопливе, такси, работающие на природном газе, чартерные и регулярные автобусы с фильтрами, шаттлы, автобусы, гибридные арендованные автомобили, грузовые автомобили, вагоны электропоездов и служебные автомобили.
Финансирование и местонахождение
Общая сумма инвестиций в объект SFO составляет 3 доллара.7м. Частью плана является включение 2,3 млн долларов в гранты от государственного сектора и 1,4 млн долларов от частного сектора.
Водородный заправочный комплексSFO находится всего в квартале от развязки шоссе 101, рядом с Милбрей-авеню. Въезд со стороны Саут-Макдонелл-роуд, которая находится внутри периферии SFO.
Покровители
К концу 2009 года ожидалось, что новое предприятие SFO начнет работу по производству смеси из титана. В этом районе должны были работать двадцать семь бесплатных маршрутных такси для гостиниц и парковок за пределами аэропорта.Ожидается, что строительство станции чистого водорода будет завершено к 2010 году, но это было отложено из-за отсутствия финансирования. По состоянию на июнь 2011 года аэропорт ожидал выделения 4,7 млн долларов для проекта. Он планирует завершить проект к началу 2012 года. Объект будет обслуживать современные автомобили на топливных элементах от четырех производителей, прототипы автобусов SF MTA и микроавтобус, финансируемый округом Сан-Матео. Среди других потенциальных пользователей — передвижное освещение аэродрома, которое может заменить дизель-генераторы.
Новый терминал
Аэропорт открыли новый 2.Международный терминал площадью 5 миллионов квадратных футов в декабре 2000 года стоимостью 1 миллиард долларов. Строительство началось в 1996 году, заменив старый Терминал 2, и имеет 28 ворот, а также несколько дополнительных ворот на ротонде A. Все ворота, кроме одного, имеют два трапа, а шесть предназначены для суперджамбо. В 2003 году был добавлен новый пункт проката автомобилей, а в 2003 году было завершено расширение скоростной транзитной зоны залива до международного терминала.
В терминале находится главная станция BART рядом с посадочной площадкой G. Это была часть 2 долларов.Проект расширения капитала на 4 млрд. С тех пор упор был сделан на расширение, развитие и реконфигурацию новых взлетно-посадочных полос. Расширение имеет решающее значение, потому что аэропорт теряет бизнес из-за своих соседей Сан-Хосе и Оклендса, хотя у Сан-Франциско лучшее наземное сообщение из трех.
«Обновленный Терминал 2 был открыт в апреле 2011 года».
Международный терминал, открытый в 2000 году, является крупнейшим зданием терминала в Северной Америке, построенным на базовых изоляторах для защиты от повреждений в результате землетрясения.Терминал был разработан Крейгом У. Хартманом. Скидмор, Owings & Merrill, Del Campo & Maru Architects и Michael Willis Associates работали над главным зданием терминала, в то время как Хельмут, Обата и Кассабаум (зона посадки G) и Gerson / Overstreet Architects отвечали за проектирование зоны посадки A. Parsons проведены строительные работы на международном терминале.
Чтобы справиться с растущими требованиями увеличивающегося трафика, аэропорт создал программу развития аэродромов.Это потребовало расширения взлетно-посадочной полосы аэропорта в залив Сан-Франциско (что потребовало рекультивации земель). Это встретило сопротивление со стороны защитников окружающей среды и местных жителей, которые не верят, что аэропорт улучшится, даже если он сможет построить новую взлетно-посадочную полосу.
Другие работы, проведенные в аэропорту, включают снос устаревшей ротонды А в 2007 году. Терминал 1 был добавлен к этой территории.
В 2008 году SFO запустила проект реконструкции Терминала 2 стоимостью 383 миллиона долларов. Терминал был построен в 1954 году и закрыт после открытия международного терминала в 2000 году.Отремонтированный терминал площадью 640 000 кв. Футов был открыт в апреле 2011 года. Он был удостоен сертификата LEED Gold от Совета зеленого бизнеса США, что сделало его первым аэропортом в стране, получившим этот сертификат.
Терминал 2 теперь является домом для авиакомпаний American Airlines и Virgin America.
Реконфигурация взлетно-посадочной полосы
Текущая конфигурация взлетно-посадочной полосы в SFO состоит из четырех взлетно-посадочных полос. Расстояние между параллельными взлетно-посадочными полосами составляет 750 футов. В то время как одновременная посадка может происходить на параллельных взлетно-посадочных полосах в хорошую погоду, правила Федерального авиационного управления (FAA) по посадке самолетов ограничивают аэропорт одной взлетно-посадочной полосой в плохую погоду, что может привести к увеличению задержек.
В хорошую погоду SFO может принимать до 105 самолетов в час; плохая погода может снизить это количество до 65 самолетов в час, в зависимости от того, какие взлетно-посадочные полосы можно использовать. Эти цифры включают взлеты и посадки.
Еще одна основная причина перемещения взлетно-посадочных полос в залив — снижение шума. Шум в аэропортах — серьезная проблема для тех, кто живет рядом с маршрутами полета аэропорта. По данным SFIA, перенос взлетно-посадочных полос в сторону залива снижает количество людей в районе уровня шума CNEL 65 примерно с 5000 до 300 человек.
Программа реконфигурации взлетно-посадочной полосы — это предложение, разрабатываемое международным аэропортом Сан-Франциско, чтобы изменить расположение четырех существующих взлетно-посадочных полос. В начале 2012 года в аэропорту был начат проект зоны безопасности взлетно-посадочной полосы с бюджетом 200 млн долларов США. Ожидается, что он будет завершен к осени 2014 года.
Программа развития предназначена не только для решения проблемы чрезмерных задержек, но и для ограничения шумового воздействия на окружающую территорию. Также необходимо, чтобы аэропорт принимал все большее количество более крупных самолетов.Цели программы:
- Сокращение задержек рейсов при плохих погодных условиях
- Снижение шумового воздействия при эксплуатации самолетов
- Для более крупных самолетов
- Добиться чистой экологической выгоды в районе залива Сан-Франциско (за счет смягчения последствий)
Международный аэропорт Сан-Франциско признает экологическое значение залива Сан-Франциско. Через свою комиссию аэропорт уже выделил почти 17 миллионов долларов на восстановление водно-болотных угодий в заливе в качестве смягчения последствий генерального плана аэропорта.Комиссия полностью привержена дальнейшему восстановлению, улучшению и оздоровлению бухты.
«Исследование выявило более 30 схем размещения взлетно-посадочных полос в аэропорту».
Одно из предложений по расширению аэродрома в заливе заключалось в строительстве плавучей взлетно-посадочной полосы (которая была бы сейсмостойкой).
Float представил предложение в SFIA в 2000 году; это было рассмотрено SFIA, но затраты были сочтены слишком большими, и есть экологические проблемы из-за того, что тень на дно залива может быть затронута (морская экология может быть затронута).
Float состоит из консорциума экспертных компаний, включая Weidlinger Associates. (проектирование конструкций), Pre Con (дочерняя компания Blue Circle Industries PLC — формовка бетона), Ferma Corporation (общее проектирование), ECM Assoc (оценка затрат), Olivia Chen Consultants (вопросы окружающей среды).
Предложение о плавучей взлетно-посадочной полосе обсуждалось группой экспертов SFO в июне 2011 года и было отложено из-за возражений со стороны экологов.
Альтернативы взлетно-посадочной полосы
Технико-экономическое обоснование определило более 30 альтернативных схем размещения взлетно-посадочных полос в аэропорту.Планировка еще не выбрана, но аэропорт определил пять вариантов, которые, скорее всего, будут выбраны:
ВариантA3 лишь частично отвечал бы целям аэропорта. Это обеспечит довольно большое сокращение задержки для преобладающих ветровых условий и приведет к незначительному сокращению числа людей, наиболее подверженных воздействию авиационного шума. Этот вариант требует наименьшего количества заливки отсека.
АльтернативаF2 полностью соответствует четырем задачам аэропорта.При преобладающих ветровых условиях произойдет значительное сокращение задержки воздушного судна. Это значительно снизит шумовое воздействие на людей, живущих в пострадавших районах. Это потребует большого количества заливки в заливе, а затраты на строительство будут значительными.
Усовершенствованные альтернативыBX также отвечают целям аэропортов. Он обеспечивает разделение для обоих наборов разгона, тем самым достигая значительного сокращения задержки. Основное отличие от F2 заключается в том, что BX обеспечивает одновременную посадку по двум правилам полета по приборам (IFR) при любых ветровых условиях.Преимущества снижения шума будут значительными, как и в альтернативе F2. Возможны последствия заполнения заливов, но аэропорт намерен разработать обширную программу смягчения последствий для этого типа альтернативы.
Альтернатива «ничего не делать», при которой не будет никаких затрат или заполнения отсека, но ситуация останется прежней.
Отсутствие сборки с улучшением. Альтернативные средства улучшения системы и эксплуатации включают использование новых технологий, таких как радар и глобальное позиционирование.Эти заходы на посадку могут привести к сокращению задержки воздушных судов до 15%. Однако снижение воздействия авиационного шума не произойдет.
Основные подрядчики
HNTB был выбран для оценки различных конфигураций взлетно-посадочной полосы. ATAC, эксперт в области моделирования воздушного пространства, шума и пропускной способности аэродромов. Olivia Chen Consultants, специалист по генеральному планированию инженерных сетей в аэропорту; и Manna Consultants, ключевой поставщик услуг по проектированию, изысканиям и инженерно-строительным работам, также принимали участие в планировании и оценке.
VHB также попросили провести планирование устойчивого развития совместно с муниципалитетом Сан-Франциско и международным аэропортом Сан-Франциско (Отчет об экологической устойчивости). Этот проект был частью усилий по внедрению системы экологического менеджмента (EMS) в аэропорту.
Международный аэропорт Сан-Франциско откладывает планы расширения на 1 млрд долларов на неопределенный срок
ОБНОВЛЕНИЕ: 3 марта 2021 г .: После двух нажатий на паузу за последний год Международный аэропорт Сан-Франциско на неопределенный срок отложил планы по расширению и ремонту Терминала 3 на 1 миллиард долларов.О самых последних изменениях в проекте T3 West было объявлено на недавнем заседании наблюдательного совета по бюджету и финансам. Проект сначала был отложен на шесть месяцев в апреле, а затем в октябре.
Десятилетнее расширение аэропорта началось в 2019 году, и неизвестно, насколько это задержит выполнение общих планов по проекту. Тем не менее, это будет зависеть от некоторого возвращения к нормальному режиму авиаперевозок, поскольку количество пассажиров аэропорта упало на 71,4%, а выручка упала на 22% в прошлом году, что вынудило его сократить расходы на 136 миллионов долларов, среди прочего отложив строительные проекты. согласно отчету San Francisco Examiner.
Краткое описание погружения:
- Международный аэропорт Сан-Франциско отложит выполнение более 20 строительных проектов, чтобы отложить выплату долга на сумму 550 миллионов долларов, поскольку во время пандемии COVID-19 пассажиропоток продолжает сокращаться.
- Заключительный этап строительства Терминала 1 Харви Милк и нового северного вестибюля будет отложен как минимум на шесть месяцев вместе с внутренними многофункциональными офисами, которые являются частью проекта Courtyard 3 Connector в аэропорту, сообщает SFO в своем релизе. .
- Эти новые отсрочки следуют за шестимесячной отсрочкой проекта Западного терминала 3 стоимостью 1 миллиард долларов, о котором было объявлено в апреле, и было продлено как минимум еще на шесть месяцев в октябре, согласно заявлению.
Dive Insight:
Дополнительные остановки работы в SFO, седьмом по загруженности аэропорте страны, являются последними в череде остановок строительных проектов, которые велись по всей стране, поскольку на этой неделе число новых ежедневных случаев COVID-19 резко возросло, превысив 145 000, а госпитализации достигли 60 000 человек по всей стране. оба рекордных максимума.
В октябре планы по строительству нефтехимического завода стоимостью 9,4 млрд долларов в Луизиане были приостановлены, в то время как производитель Foxconn отказался от начала строительства завода стоимостью 10 млрд долларов в Висконсине.
Эти опалубки последовали за остановкой строительства кинотеатра и концертного зала после завершения земляных работ на Нэшвилл-Ярдс стоимостью 1 миллиард долларов, фактически оставив зияющую дыру в центре 24-го по величине города Америки.
И в первую неделю ноября строительство второй башни 1 $.Проект 6 миллиардов Oceanwide Center, также в Сан-Франциско, был остановлен из-за воздействия COVID-19.
Новые бедыSFO возникают из-за того, что американцы продолжают отказываться от авиаперелетов и их замкнутых замкнутых пространств, которые, по мнению медицинских экспертов, представляют собой типы сред, в которых COVID-19 распространяется наиболее легко.
Управление транспортной безопасности проверило более 1 миллиона пассажиров в день по всей стране только один раз, 18 октября, с начала пандемии. В 2019 году больше от 2 миллионов до 2.Ежедневно через аэропорты страны ежедневно проходит 5 миллионов пассажиров. 14 апреля он упал до минимума 87000.
Это падение пассажиров и связанная с этим потеря доходов привели к остановке строительства в ряде аэропортов по всей стране, в том числе в аэропортах Даллас-Форт-Уэрт, Чикаго О’Хара и Орландо.
Но даже несмотря на нарастание вируса и приближающуюся зиму, есть яркие пятна. Turner-Flatiron объявила о заключении контракта на 2,27 миллиарда долларов в международном аэропорту Сан-Диего в сентябре, а начало строительства запланировано на конец 2021 года.
Постановление о здоровом аэропорту (поправка HCAO)
Новинка! Веб-семинар по внесению поправок в Постановление о здоровом аэропорту (3/5/21)
Слайды веб-семинара
Запись веб-семинара (пароль = OLSEwebinars01)
Постановление о здоровом аэропорту (Поправка HCAO)
10 ноября 2020 года Наблюдательный совет принял Постановление о здоровом аэропорту, которое вносит поправки в Постановление об ответственности за медицинское обслуживание определенных работников в международном аэропорту Сан-Франциско.Охватываемые работодатели должны соблюдать требования постановления на дату его вступления в силу, 21 марта 2021 г. бесплатно для сотрудника или платить 9,50 долларов в час (до 380 долларов в неделю) от имени сотрудника программе City Option. Работодатели могут выбирать, какой вариант они будут использовать. Для получения более подробной информации об этих двух вариантах, пожалуйста, просмотрите часто задаваемые вопросы, размещенные ниже.
По вопросам, касающимся требований плана медицинского страхования, обращайтесь к Патрику Чангу в Департамент общественного здравоохранения по адресу [email protected] или (415) 554-2925. Чтобы узнать больше о вкладе в программу City Option Program, посетите сайт www.sfcityoption.org или свяжитесь с менеджментом SF City Option Program по адресу работодателя@sfcityoption.org или (415) 615-4492. Пожалуйста, укажите, что вы являетесь работодателем или сотрудником Международного аэропорта Сан-Франциско (SFO).
Вебинары
Веб-семинар: Сотрудники QSP — Как новый закон о здоровом аэропорту влияет на ваши преимущества (10 февраля 2021 г.)
Слайды веб-семинара
Видео веб-семинара (пароль = OLSEwebinars01)
Веб-семинар: соответствие требованиям HCAO для работодателей QSP SFO (26 января 2021 г. )
Слайды веб-семинара
Видео веб-семинара (пароль = OLSEwebinars01)
Свяжитесь с OLSE
Если у вас есть вопросы о Постановлении о здоровом аэропорту или вы хотите сообщить о нарушении закона, позвоните по телефону 415-554-7903 или напишите по электронной почте hcao @ sfgov.орг.
Использование земли в аэропорту | C / CAG
КОМИССИЯ ПО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ АЭРОПОРТА
Фон
За некоторыми исключениями, Комиссия по землепользованию аэропорта (ALUC) требуется по закону Калифорнии в каждом округе, в юрисдикции которого находится аэропорт. Каждый ALUC должен разработать план по продвижению и обеспечению совместимости между каждым аэропортом в округе и окружающими землепользованиями. В округе Сан-Матео Совет C / CAG действует как Комиссия по землепользованию аэропорта.
Назначение
Целью Комиссии по землепользованию аэропортов является «защита здоровья, безопасности и благосостояния населения путем обеспечения упорядоченного расширения аэропортов и принятия мер землепользования, которые минимизируют воздействие чрезмерного шума и опасностей для безопасности населения в зонах вокруг общественных аэропортов. в той степени, в которой эти области еще не предназначены для несовместимого использования ».
Полномочия и обязанности
ALUC выполняет три основные обязанности: координировать усилия по планированию совместимости землепользования в аэропортах на государственном, региональном и местном уровнях; подготовить и принять План совместимости землепользования в аэропортах (ALUCP) для каждого аэропорта общественного пользования в его юрисдикции; и, чтобы рассмотреть планы, правила и другие действия местных агентств и операторов аэропортов.В округе Сан-Матео сотрудники C / CAG действуют в качестве сотрудников Комиссии по землепользованию аэропорта.
ПЛАН СОВМЕСТИМОСТИ ЗЕМЕЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЭРОПОРТА
В соответствии с законодательством штата Совет C / CAG, действующий как Комиссия по землепользованию аэропорта, принял ALUCP для трех аэропортов, расположенных в округе Сан-Матео:
План совместимости землепользования в аэропортах (ALUCP) для окрестностей аэропорта Сан-Карлос
План совместимости землепользования в аэропортах (ALUCP) для окрестностей аэропорта Хаф-Мун-Бей
План совместимости землепользования в аэропортах (ALUCP) в окрестностях международного аэропорта Сан-Франциско, ноябрь 2012 г.
Основные направления деятельности
- Снижение шумового воздействия в аэропорту — для уменьшения потенциального числа жителей зоны аэропорта в будущем, которые могут подвергнуться воздействию шума от работы аэропорта и самолетов.
- Безопасность людей на земле и в самолетах в полете — Чтобы свести к минимуму потенциальное количество будущих жителей и лиц, пользующихся землепользованием, подверженных опасностям, связанным с полетами самолетов и авариями.
- Ограничения по высоте / Защита воздушного пространства — для защиты судоходного воздушного пространства вокруг аэропорта для безопасной и эффективной эксплуатации самолетов в полете.
- Уведомление о пролете — для определения зоны, в пределах которой полеты самолетов в аэропорт и из аэропорта выполняются достаточно часто и на достаточно низкой высоте, чтобы их могли заметить чувствительные жители.Уведомления о раскрытии информации о недвижимости в этой области требуются в соответствии с законодательством штата.
Зоны влияния аэропорта
Каждый ALUCP определяет зону влияния аэропорта (AIA), которая далее разбивается на зону A, которая требует раскрытия информации о присутствии аэропорта; и область B, область направления проекта, которая требует новых планов и проектов, чтобы продемонстрировать соответствие целям и политике ALUCP.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ — Требования местной юрисдикции
После принятия пересмотра или поправки ALUCP закон штата дает местным юрисдикциям 180 календарных дней для внесения изменений в свой общий план, конкретные планы, постановления о зонировании и генеральные планы объектов, если необходимо, чтобы они соответствовали измененному ALUCP.Типы местных действий, подлежащих рассмотрению со стороны ALUC, зависят от того, внесло ли местное агентство соответствующие поправки в свои планы.
- Перед тем, как местное агентство разработает согласованность планов: Все предлагаемые действия политики в области землепользования и , которые влияют на собственность в Зоне B ЗОП, должны быть представлены в Комиссию по землепользованию аэропорта для определения согласованности до того, как агентство предпримет какие-либо действия по любому политическое решение и до выдачи любого разрешения на разработку.
- После того, как местное агентство согласовывает планы: Любые предлагаемые меры политики землепользования (принятие или поправки к генеральным планам, конкретным планам, постановлениям о зонировании и генеральным планам объектов) в зоне B AIA должны быть представлены в ALUC для определения согласованности до действия агентства.
Процесс проверки ALUCP
Процесс проверки совместимости между аэропортами и землепользованием включает в себя два этапа слушания. Первым шагом является рассмотрение и рекомендация Комитета по землепользованию аэропорта , а вторым шагом является рассмотрение и окончательное решение Совета C / CAG, действующего в качестве Комиссии по землепользованию аэропорта .
(Примечание: в соответствии с законодательством штата Комиссия по землепользованию аэропорта должна принять окончательные меры по запросу в течение 60 дней с момента подачи «полной» заявки. Поэтому местным агентствам рекомендуется включить этот обзор в свои общие сроки рассмотрения проекта. чтобы избежать ненужных задержек.)
- Местное агентство подает персоналу C / CAG ALUC заполненное Заявление на определение согласованности землепользования вместе с соответствующими материалами, указанными в заявке. Персонал
- ALUC просматривает материалы, согласовывает анализ с местным агентством и составляет график для следующего доступного заседания Комитета по землепользованию аэропорта.
- Персонал ALUC составляет проект отчета для Комитета по землепользованию аэропорта, другого агентства и общественности, анализируя соответствующие проблемы совместимости землепользования в аэропортах и предлагая рекомендации в отношении действий Комитета по землепользованию аэропорта.
- Комитет по землепользованию аэропорта рассматривает этот вопрос на открытом заседании, рассматривает соответствующий вклад общественности и принимает меры в форме рекомендации Комиссии по землепользованию аэропорта (C / CAG Board) (ex.согласованы, условно согласованы или несовместимы с соответствующими положениями ALUCP.