Разбираем костюмы Тони Монтаны в фильме «Лицо со шрамом»
«Поздоровайтесь с моим маленьким другом!» – эту коронную фразу мы запомнили навсегда. А еще – солнечный Лос-Анджелес, тщательно загримированный под Майами, саундтрек короля электродиско Джорджо Мородера, китчевую роскошь особняка гангстера Тони Монтаны и шар с неоновой надписью «Мир принадлежит тебе». И, конечно, решительно невозможно представить это культовое творение Брайана Де Пальмы без исполнителя главной роли Аль Пачино, одетого в пестрые рубашки с цветами и облегающие костюмы. Добавьте к этому слово «f**k», повторяющееся 218 раз, и гору из 42 трупов – и вот рецепт настоящего киношедевра.
Переосмыслить классику кинематографа решил итальянский режиссер Лука Гуаданьино, объявив о своих планах снять ремейк «Лица со шрамом». Фильм обещает стать настоящим эстетическим удовольствием, как и другие творения создателя «Зови меня своим именем», «Суспирии» и «Большого всплеска». И это отличный повод вспомнить харизматичного Тони Монтану из оригинальной картины.
Кстати, работу Де Пальмы едва ли можно назвать оригинальной историей. Прототипом выступил одноименный фильм 1932 года режиссера Ховарда Хоукса, который создавал своего героя с оглядкой на образ знаменитого гангстера по имени Аль Капоне. В руках Де Пальмы итальянский мафиози превратился в кубинского, холодный Чикаго – в жаркую Флориду, а строгие костюмы в духе 1930-х – в свою же обновленную версию с поправкой на моду 1970-х.
Отправной точкой в сюжете служат революционные перемены на Кубе, связанные с приходом Фиделя Кастро. В надежде обрести новый дом к берегам Америки устремились тысячи противников коммунистического режима, включая главного героя. Добравшись до солнечного Майами, Тони Монатана с товарищем устраиваются на работу к наркоторговцам. Раздутое эго и амбиции ведут Тони по горам трупов к славе грозного главы мафии, что в результате обернется для него неминуемым кризисом. И даже трофейная жена-блондинка Эльвира в исполнении молодой Мишейль Пфайффер не сможет скрасить тревожные будни мафиозного босса.
История о моральном падении бандита из Майами обернулась горькой сатирой на американскую мечту и ее главное воплощение – Голливуд, погрязший в грехе и пороке. Несмотря на прокатный провал и недовольство критиков, фильм невероятно точно уловил дух своей эпохи: стремление к успеху в сочетании с жестокостью, помноженные на гламур,– это и есть буйствующие 1980-е во плоти.
Негласным прообразом Тони Монтаны, а также его предшественника из картины 1932 года стал хрестоматийный гангстер Аль Капоне. Ему позже Де Пальма посвятит отдельный байопик «Неприкасаемые» с Робертом Де Ниро. Известно, что Капоне отличался весьма взыскательным вкусом, а потому никогда не жалел денег на одежду. Костюмы он шил только на заказ и мог легко потратить на покупку ткани 500 долларов, что сегодня равнялось бы примерно 6500 долларов. Капоне отдавал предпочтение костюмам-тройкам в полоску темно-синих, серых и бежевых цветов, хотя в его гардеробе находилось место и ярким цветам.
По примеру своего знаменитого прототипа Тони Монтана также отдает предпочтение костюмам-тройкам, которые носит в сочетании с контрастными рубашками с воротником апаш. А также ловко игнорирует правило двух расстегнутых верхних пуговиц и демонстрирует наполовину обнаженную грудь, увешанную золотыми цепочками. Довершением каждого образа обычно служит нагрудный платок и ботинки на кубинском каблуке. Получается своего рода гангстерский шик с намеком на диско.
Это особенно заметно в сцене встречи с матерью, когда Тони заявляется на порог родного дома в белом костюме с брюками клеш и черной рубашке. Внимательный зритель сразу заметит сходство с танцором диско из «Лихорадки субботнего вечера» в исполнении Джона Траволты.
Автором этого и всех остальных костюмов для героя Аль Пачино выступил штатный портной студии Paramount Томми Веласко. При создании образов Тони Монтаны он опирался на стиль 1930-х, который совершил свое непродолжительное возвращение в 1970-х. Отсюда – драматично широкие лацканы, подчеркнутая талия и свободные брюки, переходящие в клеш. И хотя общая эстетика была навеяна уходящей эпохой диско, многие детали отсылали к актуальным 1980-м. Об этом наглядно говорит графичная линия плеча, заостренные лацканы, мягкая подкладка и рукава округлой формы.
Особое предпочтение Тони Монтана отдает белым костюмам – пусть пижонский, но несомненно эффектный жест. Чтобы внести элемент драматичности, главный герой сочетает их с контрастными рубашками темных цветов. А в одной из сцен появляется в яркой-алой рубашке, что недвусмысленно намекает на кровожадность гангстерской натуры. Для собственной свадьбы Тони выбирает вместо ожидаемого белого смокинга модель утонченного кремового оттенка в сочетании с красной бабочкой.
Потеснив аляповатые рубашки в цветах, костюм становится воплощением успеха героя, его суперменскими доспехами и отражением внутренних перемен. Так, в одной из решающих сцен перестрелки в клубе «Вавилон» Тони одет в небесно-голубой костюм и белую рубашку. В сочетании с пятнами крови они образуют триколор, который наглядно отражает жестокую суть американской мечты.
И важно вспомнить хрестоматийный черный костюм в крупную полоску из кровавого финала, который служит очевидной отсылкой к образу главного героя из фильма 1932 года. До этого Тони отдает предпочтение светлым и пастельным оттенкам, которые идеально попадают под настроение солнечного Майами. Цвет скорби – воплощение Нью-Йорка, откуда герой возвращается после смерти друга. В то же время приверженность черному служит предвестником неминуемого внутреннего кризиса главного героя.
Столь же ярким сигналом перемен служат золотые цепочки и кольца. И хотя в самом начале единственным украшением Тони был его знаменитый шрам, по мере развития сюжета количество драгоценностей вырастает пропорционально статусу героя. Ближе к финалу остается одна цепочка и кольцо на правой руке, что еще больше подчеркивает аскетичность черного костюма.
И напоследок хочется отметить, что любовь к украшениям, откровенно расстегнутым рубашкам и дорогостоящим костюмам нисколько не противоречат представлениям Тони о мужественности. Для него все это наглядное отражение успеха, богатства и власти – все, как завещали нам беспощадные и прекрасные 1980-е.
Вероятно, вам также будет интересно:
50 самых стильных фильмов в истории кино
Как герои культовых фильмов носили спортивные костюмы
8 фильмов, в которых главные герои все время спали
Как герои культовых фильмов носили пижамы
10 фильмов об одиноких мужчинах
Тони Монтана — персонаж фильма Лицо со шрамом
Тони Монтана — центральный персонаж американского фильма под названием «Лицо со шрамом». Впервые картина вышла на экраны в 1983 году. Главный герой картины — эмигрант, перебравшийся в США из Кубы. Он прибыл в Майами, где создал огромную наркоимперию и стал серьезным гангстером с огромными амбициями и сложным характером.
Создание персонажа
Создателем культовой картины «Лицо со шрамом» является режиссер Брайан Де Пальма, который знаменит по другим проектам, описывающим жизнь гангстеров из Америки. Самыми яркими и запоминающимися проектами этого режиссера являются «Неприкасаемые» 1987; «Путь Карлито» 1993; «Глаза змеи» 1998 и «Черная орхидея», вышедшая на экраны в 2006 году.
Образ Тони Монтаны в фильме «Лицо со шрамом» достался знаменитому голливудскому артисту Аль Пачино. Артист неоднократно был номинирован на премию. С появлением этой картины к нему крепко прирос образ гангстера. К примеру, в культовом фильме «Крестный отец» Аль Пачино появился в образе Майкла Корлеоне – сына известного Вито Корлеоне. У режиссера Брайана Де Пальмы артист снимался в картине «Путь Карлито», где ему досталась ведущая роль Карлито, лидера гангстеров из Нью-Йорка.
Создателем Тони Монтаны был сценарист Оливер Стоун, который в начале 80-х несколько раз посетил Майами. В тот период город был охвачен вихрем насилия и многочисленных убийств. Всего лишь за один год количество смертей достигло шокирующего уровня — раньше такое количество людей умирало за 10 лет.
О персонаже
Персонаж Тони Монтана стал настоящим образом гангстера тех времен — эмигранта, оказавшегося вдали от общества, не имеющего ни гроша за душой. Однако Тони обладал серьезными амбициями и желанием завладеть целым миром. Он переезжает из Кубы в Майами в тот момент, когда Кастро выслал с острова людей, нарушающих закон. Представители криминального мира прибыли в Америку, спровоцировав тем самым усиленный рост преступности. Тони является одним из них. Главному герою удается добиться власти и разбогатеть, распространяя наркотики. Кроме этого, он не брезгует прибегать к насилию ради достижения собственной цели. Монтана придерживается мнения, что для общества необходимы такие «плохие парни», как сам Тони и все, кто находится в его окружении. Ведь это те, на кого можно переложить собственную вину. Вот одна из цитат Тони Монтаны:
От жизни надо брать все, иначе можно прожить жизнь зря.
Прообраз персонажа
Персонаж Тони является прототипом Аль Капоне, который в свое время был одним из самых влиятельных и знаменитых чикагских гангстеров. Капоне был сутенером и владел целой сетью игровых автоматов в 30-е годы прошлого столетия. Кроме этого, ему удавалось нелегально распространять спиртные напитки в то время, когда в стране действовал сухой закон. Все свои противозаконные действия Аль Капоне прикрывал легальным бизнесом, связанным с мебелью.
У героя, созданного по образу Аль Капоне, на щеке есть шрам. К тому же сам фильм «Лицо со шрамом» является ремейком картины с идентичным названием, которая вышла на экраны в 1932 году. В этом фильме прототипом центрального персонажа тоже был Аль Капоне. Правда, важные факты из жизни гангстера остаются в тени. По словам сценариста, за работой съемочной команды в 30-е годы внимательно наблюдали подчиненные Аль Капоне. Они не хотели, чтобы главный персонаж был очень похож на их босса.
Биография героя
Примечательным фактом является то, что у героя есть тату. Тони Монтана в юности покинул родные места и перебрался в Майами вместе со своим подельником Мэнни Рибером. Товарищи планируют начать новую жизнь, однако сделать это им не удается из-за судимостей.
Однажды герои встречают наркоторговца, работающего под руководством знаменитого наркобарона. С этого момента их жизнь стремительно меняется. Главным героям удается выполнить заказное убийство, после которого они получают постоянное место жительства в США.
Захват власти
Спустя некоторое время Тони удается выйти на Лопеса – самого известного наркобарона в те времена. Монтана начинает сотрудничать с ним напрямую. Доверие наркобарона к главному герою постепенно растет. Затем Тони начинает нелестно высказываться о своем начальнике, утверждая, что у него слишком мягкий характер. Он уверен, что Лопес долго не продержится на вершине собственного бизнеса, и прекращает с ним сотрудничество. Лопес не может найти себе места от гнева, но в итоге погибает от рук Тони. После сложившихся обстоятельств авторитет главного персонажа начинает расти, а весь бизнес, который раннее принадлежал Лопесу, переходит во власть Тони.
Майкл Б. Джордан претендует на роль «нового» Тони Монтаны
Актер Майкл Б. Джордан претендует на главную роль в ремейке «Лица со шрамом», передают СМИ. О съемках новой версии студия Universal Pictures и режиссер Лука Гуаданьино объявили еще в мае этого года, с тех пор официальных подтверждений относительно каста не было.
Главную роль в ремейке «Лица со шрамом» может сыграть звезда «Крида» Майкл Б. Джордан, пишут We Got This Covered и Movieweb. Речь, по слухам, идет не о новом Тони Монтане, а о другом персонаже. Эту теорию подтверждает недавнее интервью режиссера Луки Гуаданьино, в котором он назвал проект современной интерпретацией культового фильма.
«По правде говоря, мне интересен Тони Монтана как персонаж. Он — один из симптомов «американской мечты», — цитирует постановщика IndieWire. — Мое собственное «Лицо со шрамом» появится через 40 лет после предыдущего. На мой взгляд, главное в этих фильмах не то, что они столь яркие и фундаментальные, как у Брайана де Пальмы, а то, что сам Тони Монтана — это уже архетип».
Кроме того, Гуаданьино подчеркнул, что персонажи его «Лица со шрамом» будут актуальными для своего времени. Он также пообещал, что фильм всех шокирует.
На роль Тони Монтаны до недавних пор претендовал актер Диего Луна, но в феврале 2020 года он сообщил Collider о своем отказе.
Одной из причин издание назвало его роль Феликса Гальярдо в сериале Netflix «Нарко: Мексика». Герой артиста в этом криминальном шоу напоминает самого Монтану.
Тем временем эпопея с картиной «Лицо со шрамом» длится у Universal с 2011 года. В том же году режиссер «Отряда Самоубийц» Дэвид Эйр был прикреплен к написанию сценария. Проект так и не сдвинулся с места, и в 2017-м постановщик выбыл из него. Инсайдеры утверждали, что причиной стал напряженный график съемок. По другой версии, подход Эйра к написанию сценария оказался слишком мрачным и не пришелся по вкусу руководству студии.
После Эйра скриптом занялся оскаровский номинант Пол Аттанасио («Донни Браско»). В 2013-м режиссерское кресло предложили в то время оставшемуся без работы Дэвиду Йейтсу, известному по франшизе «Гарри Поттер». Но и с ним в итоге ничего не срослось.
Затем на пост режиссера был назначен Антуан Фукуа. На тот момент сценарий нового «Лица со шрамом» доверили братьям Коэн. Фукуа на месте продержался недолго, и уже зимой 2017 года покинул проект ради сиквела «Великого уравнителя». Все эти проблемы привели к тому, что ремейк в 2018 году так и не вышел.
Первая версия «Лица со шрамом» с Полом Муни вышла в 1932 году. Из-за своей жестокости лента больше года пролежала на полке и увидела свет лишь после того, как режиссеры Ховард Хоукс и Ричард Россон вырезали из нее ряд сцен. Самым известным ремейком считается «Лицо со шрамом» Брайана де Пальмы 1983 года. За роль наркоторговца и выходца из Кубы Тони Монтаны Аль Пачино был номинирован на «Золотой глобус».
Еще в 2011 году продюсеры Мартин Брегман и Марк Шмугер заявили, что новая версия «Лица со шрамом» не будет сиквелом или ремейком предыдущих фильмов. Предстоящая картина задействует ключевую сюжетную линию криминального авторитета, стремящегося к американской мечте.
Одеться как: Мишель Пфайффер в фильме «Лицо со шрамом» | Vogue Ukraine
Криминальная драма «Лицо со шрамом» режиссера Брайана Де Пальмы, вышедшая на экраны в 1983 году, стала не только самым культовым фильмом о мафии, но и эталоном стиля благодаря нарядам роковой красотки Эльвиры Хэнкок, которую сыграла актриса Мишель Пфайффер. Спустя 38 лет ее гардероб, основанный на платьях-комбинациях со смелыми вырезами, шелковых пижамных комплектах, монохромных элегантных костюмах и блестящих деталях, по-прежнему актуален.
Кадр из фильма «Лицо со шрамом»Минималистичный, но откровенный гардероб Эльвиры Хэнкок поразил безжалостного наркобарона Тони Монтану и сформировал представление о том, как должна выглядеть жена гангстера. Сегодня, 29 апреля, в честь дня рождения легендарной актрисы Мишель Пфайффер, которой исполнилось 63 года, Vogue.ua вспоминает ее самые известные образы из фильма «Лицо со шрамом».
Кадр из фильма «Лицо со шрамом»Синее шёлковое платье
Как и образы Джулии Робертс в фильме «Красотка» или зеленое платье Киры Найтли в ленте «Искупление», изумрудно-синее шелковое платье-комбинация Мишель Пфайффер продолжает вдохновлять миллионы девушек по всему миру даже спустя 38 лет после выхода фильма «Лицо со шрамом». Художница по костюмам Патрисия Норрис действительно создала вневременной наряд. Впервые Тони Монтана увидел свою будущую жену именно в этом соблазнительном образе. Лаконичное платье на тонких бретельках с глубоким вырезом, обрамленным мелкими кристаллами, открытой спиной и головокружительным разрезом у верхней части бедра сделало свое дело — теперь сердце безжалостного наркобарона принадлежало Эльвире Хэнкок.
На фото слева: кадр из фильма «Лицо со шрамом», справа: платье Lee Mathews, сумка и босоножки Jimmy Choo, серьги Jennifer Behr.Монохромный образ
Если вечером ледяная красотка Эльвира Хэнкок предпочитала соблазнительные платья с глубоким декольте, то в дневное время суток девушка делала ставку на элегантные и женственные образы. Так, в одной из сцен фильма мы видим ее в белоснежном костюме, состоящем из приталенного жакета и юбки средней длины с разрезом у бедра. Свой монохромный образ жена накробарона дополнила широкополой шляпой, крупными солнезащитными очками, туфлями и белым клатчем.
На фото слева: кадр из фильма «Лицо со шрамом», справа: юбка Alexander McQueen, жакет Galvan, шляпа Lorena Antoniazzi, туфли A.W.A.K.E. Mode, солнцезащитные очки Prada, сумка ThemoireШелковая пижама
Даже оставаясь дома наедине со своим мужем, Эльвира никогда не забывала про женственность и обаятельность. Так, вместо уютных трикотажных вещей или растянутых футболок, она делала ставку на сексуальную шелковую пижаму в стиле 1920-х годов. Роскошная блондинка надевала невесомый топ на тонких бретелях и брюки-палаццо в нюдовой цветовой гамме и плавно передвигаясь по пустому особняку, словно муза, плавающая в шелковых тканях.
На фото справа: кадр из фильма «Лицо со шрамом», слева: шелковые брюки Asceno, топ Joseph, мюли Cult GaiaПлатье с пайетками
Блеск и гламур 1980-х годов не мог не отразиться на стиле актрисы. Художница по костюмам Патрисия Норри продумала все до мельчайших деталей. Так, к минималистчным, но откровенным slip-dresses, элегатному костюму и шелковой пижаме присоединилось еще вечернее платье, расшитое сотнями мерцающих пайеток. Провокации образу добавило глубокое V-образное декольте, которое не смотрелось пошло на изящной фигуре Мишель Пфайффер.
На фото справа: кадр из фильма «Лицо со шрамом», слева: платье Norma Kamali, серьги Isabel Marant, сумка Jimmy Choo, босоножки AquazzuraАктеры «Лица со шрамом»,спустя 35 лет, тогда и сейчас. | Общество и жизнь
После выпуска «лица со шрамом» в 1983 году, фильм превратил Аль Пачино и актрису Мишель Пфайффер в суперзвезд. История Тони Монтаны, кубинского иммигранта в 1980-х годах в Майами, который в конечном итоге становится неуправляемым наркобароном. Чрезмерное употребление кокаина, ненормативная лексика и насилие шокировали аудиторию по всему миру.
Несмотря на первоначальный прохладный отзыв от критиков, «лицо со шрамом» стал суперуспешным, собрав более 126,5 миллионов долларов только в США. Основополагающая криминальная драма, основанная на одноименном фильме 1932 года, объединила в себе романтику,жестокость и кровь, и до сих пор рассматривается как один из величайших фильмов всех времен. Звезды фильма продолжают сниматься. после выхода фильма,который вышел 35 лет назад, в декабре. 9, 1983. Вот чем они занимаются сегодня.
Аль Пачино -Тони МонтанаПачино был очень популярен к тому времени после главной роли Майкла Корлеоне в трилогии «Крестный отец». Он быстро стал лицом гангстерского жанра 80-х. Но смелая роль Монтаны была крутым отходом от Корлеоне. За исполнение второй части «Крестного отца» итальянский актер был номинирован на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль, но получил премию только в 1992 году за слепого лейтенанта в фильме «Запах женщины».
Пачино продолжал играть гангстеров в 1993 году Карлито и в 1997 Донни Браско. Он один из немногих актеров, получивших Тройную корону актерского мастерства: «Оскар», «Эмми» и «Тони». Пачино считается одним из лучших актеров всех времен.
В 2010 году Пачино выиграл «дневную Эмми» за роль Джека Кеворкяна в сериале HBO «Ты не знаешь Джека». Его роль стареющей рок-звезды в 2015 году Дэнни Коллинза дало ему его самую последнюю победу, «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в номинации «мюзикл или комедия».
Мишель Пфайфер играет женщину одновременно взбалмошную и сильную, создавая классическое видение жены кинематографического гангстера. Первоначально она не рассматривалась на эту роль — режиссер фильма не думал, что она сможет ее сыграть. Но в итоге она великолепно исполнила ее.
После «Лица со шрамом», Пфайфер исполнила роли в таких фильмах как «Знаменитые братья Бейкер» и «Эпоха невинности». Ее роль Женщины-Кошки в фильме Тима Бертона «Возвращение Бэтмена» остается любимым у ее поклонников.Потом она взяла небольшой перерыв в актерском деле, но вернулась на экран в 2007 году. В этом году она сыграла Осу в фильме супергероя «Человек-муравей и Оса».
До его роли Мэнни, лучшего друга Тони Монтаны, Бауэр был относительно неизвестен. Основной заслугой его имени была роль в ?Que Pasa, USA?, в конце 1970-х годов двуязычный ситком хроники семьи кубинских иммигрантов в Майами. Он также имел небольшую роль в 1980 минисериале «Отныне и во веки веков», где он встретил свою первую жену, актрису Мелани Гриффит.
После «Лица со шрамом» Бауэр изобразил свою версию наркобарона, Дона Эладио в «Во все тяжкие». После того, как сериал закончился, он повторил роль в сериале 2017 года «Лучше звоните Солу»
Фрэнк был главным соперником Тони и антагонистом лица со шрамом. Он является причиной первичного раскола в мире наркотиков и причиной его кончины. После роли Лопеса Лоджия был номинирован на премию Оскар за свою роль в 1985 году за фильм «Зазубренное лезвие».
Актер снялся в популярных телевизионных сериалах «Малкольм в центре внимания» и «Клан Сопрано». Умер в 2015 году от осложнений болезни Альцгеймера.
Роль Джины, младшей сестры Тони, которую он яростно защищает,для ее была первой ролью на экране. После, она снялась в 1986 в фильме «Цвет денег», благодаря которому она получила и номинации Оскара и Золотого глобуса.
Совсем недавно актриса появилась в гостевой роли в драме Netflix «The Punisher» 2017 года.
Лицо со шрамом/ Scarface(1983) — Фильм за фильмом — LiveJournal
Вы напрягаетесь, когда в начале фильма слышите что-то вроде: сценарий Оливера Стоуна, режиссёр Брайан Де Пальма?! Я очень… Мне сразу кажется, что сейчас что-то будет.
Фильм «Лицо со шрамом» в Штатах определённо представляет какую-то веху, особенно для волны эмиграции из Южной Америки и с Кубы. Заметила краем глаза, что во французском фильме «Коломбиана» у кузена главной героини в комнате висел плакат «Scarface». Это, конечно, неспроста. Вокруг Колумбии и кокаина закручен вес сюжет как того, так и другого фильмов. Поклон в сторону де Пальма со стороны французов — показательный фактор для значимости «Лица со шрамом».
Многие спрашивают: «А вот эти расхожие кадры, где Пачино палит из автомата со звериным гневом на лице, это из Крёстного отца, да?!» Нет, уважаемые зрители, это как раз из «Лица со шрамом». У Пачино дар влюблять зрителя в самых мерзких типов, которых он играет. Наверное поэтому Тони Монтана очень сильно и безотчётно напоминает некоторым, включая меня, Аль Капоне в исполнении незабвенного Рода Стайгера. Эта манера говорить, сжимая в белоснежных зубах сигару, этот нарочитый гонор не подкреплённый интеллектом, а исключительно наглый — всё это наводит на мысль, что кто-то один: де Пальм или сам Аль — имел намерение напомнить зрителям о настоящих гангстерских фильмах и о том успехе, который некогда снискал Стайгер в качестве Капоне.
С первого взгляда ты не понимаешь, что тебе показывают: и это герой?! За что я, интересно, должен его уважать?! И что в нём вообще может вызвать сочувствие?! Де Пальм сделал самую настоящую картину об антигерое. Его действительно вообще не за что уважать, действительно он не вызывает ни грамма сочувствия. Он, откровенно говоря, сволочь, и то, что в нём осталось достаточно совести, чтобы не убивать женщин и детей, делает его ещё отвратительнее. Кокаиновый барон, слетающий с катушек. Человек, которого по праву можно считать отбросом общества. Убийца, женоненавистник, наркоман и наркоторговец. Конечно, если бы не имена Стоуна и де Пальма, мы бы назвали такую картину «чернухой».
Любую женщину особенно покоробит отношение Тони Монтана к своей супруге, которую играет Мишель Пфайфер. Эта женщина, стремительно становящаяся наркоманкой, всё же заслуживает сострадания: она всегда оставалась лишь призом для особенно зажравшихся свиней, лакомым куском, который притягивал не любовь, а желание обладать ей.
Аль Пачино показывает зрителю безоговорочно отвратительного типа, аморального и беспринципного. Этому парню не нужен кокаин, чтобы превратиться в ублюдка. Но, по-видимому, одной из целей режиссёра было продемонстрировать зрителю, что после того, как человек начал падать, пределов его падению уже нет. Финал картины, хоть и перекликается с гангстерскими разборками французского «Второго дыхания», не имеет с ними ничего общего по эмоциональному настрою: гады мочат гадов — так это можно было бы описать. Словно весь фильм сидишь, размышляешь: «Ну, должны же были такие гиганты как Стоун и де Палм заложить в этот свой шедевр глубинный смысл, ведь всё начиналось с беженцев, Кубы и коммунистов… Может быть, это политический манифест?! А, нет! Ну его, это просто охрененное месиво, такая охрененная кокаиновая бойня — только и всего!»
Тарантино, скорее всего, удалось то, что так и не удалось в этом случае двум корифеям. Несмотря на всё вышесказанное, есть некое очарование в «Лице со шрамом», но очевидно, что куда большим успехом была совместная работа Аля и Брайана в «Путь Корлито».
Дом с лицом со шрамом на продажу Фотографии
На этом изображении из фильма, выпущенном Universal Studios Home Entertainment, Аль Пачино изображает Тони Монтану, кубинского иммигранта, ставшего авторитетом, в сцене из фильма «Лицо со шрамом».
Universal Studios Home Entertainment / AP Photo
Дом с Лицом со шрамом на продажу
Великолепный экстерьер невероятного дома, использовавшегося в качестве локации для дома Аль Пачино в фильме «Лицо со шрамом», поступил в продажу. Подражающим гангстерам придется выложить больше, чем несколько пригоршней наличных, поскольку цена составляет колоссальные 34 миллиона долларов.
Caters News Agency
Продается дом с лицом со шрамом
Великолепный экстерьер дома был местом свадьбы Тони из Аль Пачино и Эльвиры Мишель Пфайффер из фильма 1983 года.
Caters News Agency
Scarface Продается дом
Великолепный экстерьер дома.
Агентство новостей Caters
Продается дом с лицом со шрамом
На фотографии изображен внутренний дворик внутри дома.
Caters News Agency
Scarface Продается дом
Красивое жилое пространство в доме.
Агентство новостей Caters
Продается дом с лицом со шрамом
Кухня в особняке Эль Фурейдис в Монтесито, Калифорния, где снимался фильм «Лицо со шрамом». В фильме действие особняка происходило в Майами.
Caters News Agency
Scarface Продается дом
На рисунке изображена гостиная.
Caters News Agency
Scarface Продается дом
Красивое жилое пространство в роскошном доме.
Caters News Agency
Scarface Продается дом
Одна из спален внутри особняка.
Caters News Agency
Scarface Продается дом
Одна из ванных комнат внутри дома.
Caters News Agency
Продается дом с лицом со шрамом
Особняк Эль Фурейдис в Монтесито, Калифорния, где располагалась выставка «Лицо со шрамом», выставлен на продажу за 34 миллиона долларов.
Caters News Agency
Продается дом с лицом со шрамом
Особняк Эль Фурейдис в Монтесито, Калифорния, где располагалась выставка «Лицо со шрамом», выставлен на продажу за 34 миллиона долларов.
Информационное агентство Caters
Аль Пачино в роли Тони Монтаны в печати x Заказ по почте Фото Лицо со шрамом 24 30
Аль Пачино в роли Тони Монтаны в печати x Заказ по почте Фото Лицо со шрамом 24 30Аль, Лицо со шрамом, Печать, Домашняя кухня, Организация хранения, 30), Montana, as, Фото, (24, Тони, mglglobal.com, in, x, / ducally930514.html, Пачино, $ 38 Аль Пачино в роли Тони Монтаны в печати x Заказ по почте Фото Лицо со шрамом 24 30 Аль Пачино в роли Тони Монтаны в печати x Заказ по почте Фото Лицо со шрамом 24 30 $ 38 Аль Пачино в роли Тони Монтаны в фильме «Лицо со шрамом» Фотопечать (24 x 30) Организация хранения на домашней кухне Al, Scarface, Print, Домашняя кухня, Организация хранения, 30), Montana, as, Photo, (24, Tony, mglglobal.com, in, x, / ducally930514.html, Пачино, 38 долларов 38 долларов Аль Пачино в роли Тони Монтаны в фотопринте «Лицо со шрамом» (24 x 30) Организация домашнего хранения на кухне
$ 38
Аль Пачино в роли Тони Монтаны в фотопринте «Лицо со шрамом» (24 x 30)
|||Аль Пачино в роли Тони Монтаны в фотопринте «Лицо со шрамом» (24 x 30)
Чтение SOS для всей семьи!
Эксперты ответят на ваши вопросы о том, как помочь вашим детям стать умными читателями
Выдающиеся мужчины и женщины, которые помогли сформировать наш мир
Наша новая библиотека биографий книжек с картинками и бесплатное руководство по деятельности
Виртуальная инструкция по повышению грамотности для студентов с LD
Попробуйте эти идеи и инструменты онлайн-обучения со своими учениками
Начни с книги: прочитай.Исследовать. Учиться!
Тематические книги и мероприятия, которые вдохновят на активное обучение в течение всего года
Включение на расстоянии
12 идей для поддержки учащихся с аутизмом в виртуальных классах
Обучение дома во время Covid-19
Наше руководство Reading Rockets-NEA для поддержки всех учащихся, семей и преподавателей
Подберите для юных читателей книги, которые им понравятся!
Создавайте собственные списки книг из нашей библиотеки, состоящей из 5000+ книг
Глядя на письмо
Примеры написания от настоящих детей PreK до 3 класса, а также советы преподавателям
Грамотность в науках
Простые занятия, развивающие грамотность и навыки научных исследований
Советы по чтению для родителей на 13 языках
Как помочь своим детям (от младенцев до 3-го класса) развить навыки грамотности!
Чтение 101: Руководство по обучению чтению и письму
Что должен знать каждый учитель
Студенты учатся вести групповые обсуждения, используя четыре стратегии: обобщение, формирование вопросов, уточнение и прогнозирование.Наблюдайте за взаимным обучением в действии.
Классные стратегии
Chalkbeat New York | 3 сентября 2021 г.
Неделя образования | 3 сентября 2021 г.
Журнал школьной библиотеки | 3 сентября 2021 г.
Неделя образования | 1 сентября 2021 г.
Журнал школьной библиотеки | 1 сентября 2021 г.
Растущие юные читатели: что важно для ранней грамотности
Страница не найдена «Какой ортопедический имплант
Очевидные особенности:
Общая форма: любой…бумерангривнутаяизогнутая, в форме банана, плоская, клиновидная, плавно изогнутая, полусферическая, прямая, прямая, коническая
Фиксация: любой … ЦементЦементная остеоинтеграция проксимальный HA
Конструкция (цементированная): любая … бесцементная композитная балка, конус скольжения, фиксация с фиксацией без цемента
Уровень фиксации (без цемента): любой … проксимальный весь стержень
Слот для вставки: любой…нои
Винты: любой … 0 или 5 нет
Номер отверстия: любой … 1245 нет
Средний воротник: любой … нос
Боковой воротник: любой … нет
Зоны Грун:
Шея / Z7 Граница: любой …
Z7 Форма: любой… вогнутая
Контур Z7: любые … мягкие бордюры гладкие
Граница Z7 / Z6: любые … средние вогнутые соединения стержней малые вогнутые
Z6 Форма: любая … медленная вогнутая прямая
Z6 Контур: любой … гладкий
Граница Z6 / Z5: любой … медленный конвективный переход к цилиндрическому дистальному стержню
Форма Z5: любой…вогнутая прямая
Контур Z5: любой … гладкий
Граница Z5 / Z4: любой …
Форма Z4: любой … криволинейный
Контур Z4: любой … тупой, по сравнению с ABG 2, который имеет форму пули, остроконечный, гладкий
Граница Z4 / Z3: любой …
Z3 Форма: любой…конвексная прямая
Контур Z3: любой … гладкий
Граница Z3 / Z2: любой …
Z2 Форма: любая … угловая выпуклая прямая
Контур Z2: любой … гладкий
Граница Z2 / Z1: любой … переход от цилиндрической зоны 2 к широкой зоне 1, боковой плавник и спинной плавник с опорой на спинку крыла, 15 градусов, переход от цилиндрической зоны 2 к широкой зоне
Z1 Форма: любой…углово-выпуклыйбоковой плавникмалый выпуклыйпрямый
Z1 Контур: любой … гладкий
Z1 / граница плеча: любой … большой боковой плавник острый
Форма плеча: любой … острый уголугловой уголкруглый угол правый угол
Контур плеча: любой … вставной пазвставочный паз гладкий
Поддельная сила Тони Монтаны
Тони Монтана Аль Пачино маленький и подлый.Порез шрама, проходящий через одну бровь и вниз по скуле, кажется, проникает прямо в его душу; на его лице что-то мертвое — как будто обычные человеческие эмоции сгнили, не оставив ничего, кроме жадности и мерзкой проницательности. В качестве центрального персонажа нового фильма «Лицо со шрамом» Брайана Де Пальмы по сценарию Оливера Стоуна он карабкается по ступенькам наркомира Майами так же, как Пол Муни, иммигрант из Италии, поднялся на вершину этого рейтинга. Бутлегерский бизнес в Чикаго в 1932 году «Лицо со шрамом.Действие фильма 1932 года по образцу карьеры Аль Капоне, как и других прототипов гангстерских картин «Маленький Цезарь» и «Враг общества» 1931 года, происходило во время Сухого закона. Основная история укладывается в начало восьмидесятых: новый «Лицо со шрамом» — кубинец, один из примерно десяти тысяч заключенных тюрем и психиатрических учреждений, которых Кастро после своей небольшой шутки депортировал в Соединенные Штаты в 1980 году, когда президент Картер (кратко ) открыл двери для кубинских беженцев. Тони Монтана кипит от негодования, потому что у других людей мягкая жизнь и больше денег, чем у него.«Я, я хочу того, что приходит ко мне, — говорит он, — мира и всего в нем». Он злой, мстительный убийца и видит в Америке страну возможностей.
Фотография из АламиПервые три четверти часа фильм получается ярким и насыщенным. С пульсирующей синтезаторной музыкой Джорджо Мородера и кадрами прибытия «Мариэлитос» (кубинцев, вышедших из гавани Мариэль), это похоже на начало гангстерской эпопеи в новом стиле после «Крестного отца» — горячей и грубой. , как спагетти вестерн.Колеблющиеся движения музыки и изображения наводят на мысль о развивающемся бреде. В этих зловещих ранних сценах американские иммиграционные офицеры различают Тони и помещают его и его приятеля Маноло (Стивен Бауэр) в лагерь для задержанных. Мы видим садистское убийство, которое они совершают, чтобы купить свою свободу, а затем первую сделку с наркотиками, с которой сталкивается Тони, которая превращается в кровавую бойню. Эти две последовательности спланированы и отредактированы отрывисто, с брутальной эффективностью; Де Пальма, кажется, адаптирует свои приемы к обнаженной мелодраме, бензопиле и тому подобному.(Резня потрясающая — комедия ужасов, которая просто проносится мимо.) И наши первые встречи с другими персонажами повышают наши ожидания. Фрэнк Лопес, латино-еврейский вора в наркобизнесе Майами, которому нравится Тони, похож на любого другого кинопродюсера: в роли Роберта Лоджиа он большой, крепкий болванов, которому нравится быть экспансивным и раздавать отцовские советы. . Скучающую девушку Фрэнка Эльвиру, наркоманку из Осы, с шелковистыми светлыми волосами и крутой манекен, играет Мишель Пфайффер, забавная и сексуальная красотка, которая крадется по экрану — она - платонический идеал классной проститутки.А прихвостня Фрэнка, Омара, встревоженного рябого урода, который смеется над шутками своего босса, играет вихрь Ф. Мюррей Абрахам; ему удается выглядеть здесь как акула, и каждый раз, когда он появляется в сцене, ее уровень энергии подскакивает.
Фильм хорош, пока не попадает в историю 1932 года. Оригинальное «Лицо со шрамом» развивалось стремительно; сцены пошли бац-бац быстро. В этом «Лицо со шрамом» 1983 года одни и те же сцены разыгрываются томно, в величественном, псевдо-стиле «Крестного отца», как если бы что-то происходило с персонажами — как будто у них была внутренняя жизнь, и они собирались расти или меняться.Когда Де Пальме нужны все трюки, которые он может придумать, он отказывается от «стиля» и идет прямо. В оригинале было много остроумия, но сценарий Оливера Стоуна, кажется, затрагивает старые основы, и после этих эффектных ранних эпизодов Де Пальма пробирается сквозь стоковые ситуации; ничто другое из того, что он делает, не имеет такого безрассудного блеска, как в эпизоде с бензопилой Мак Сеннетта. Его обращение с второстепенными актерами может быть лучше, чем когда-либо (у Арнальдо Сантаны есть сцена в роли Эрни — лакея, который ожидает, что его убьют, а затем нет, — чем мог бы гордиться любой актер), и он работает во многих маленьких фильмах. zaps, и всегда дает вам на что посмотреть.Это вялый материал на переднем плане. Когда Ховард Хоукс, снявший фильм 1932 года, и Бен Хехт, написавший сценарий, решили передать своему Аль Капоне и его сестре кровосмесительные страсти Борджиа, у них было хорошее времяпровождение. Этот новый фильм задерживается на собственническом отношении Тони к своей сестре и настолько очевиден, что в картине удается сделать инцест устаревшим. Мэри Элизабет Мастрантонио, которая играет пылкую сестру, у нее отличное лицо камеры и явно не терпится выступить, но она застряла в сценах, которые относятся к нравам 1932 года.Когда мать Тони (Мириам Колон) — кость, брошенная моралистам, — произносит стандартную, «бедную, но гордую» речь, рассказывая ему, насколько он никчемный, этот эпизод производит эффект эхо-камеры. Если актриса запиналась в своих репликах, публика могла ее подсказать.
Де Пальма, возможно, чувствовал, что может растянуть себя, используя прямой подход — то, в чем он никогда не был хорош. Но происходит то, что он просто лишается своих даров. Его оригинальность не проявляется в этой грубой ритуализированной мелодраме; он работает против собственного таланта.В отчаянии он, кажется, пытается прорваться сквозь мясистый материал к чему-то первобытному, а его там нет. Он все время пытается создать большие анималистические сцены, а затем продвигается через них. И по мере того, как действие продолжается, Ф. Мюррей Абрахам сбит, а затем Лоджия (вместе с Харрисом Юлином, который оказывается самодовольным кривым наркоманом и делает, возможно, лучшую работу, которую он когда-либо делал на экране). А пикантная Мишель Пфайффер — она сгибает свои красивые худые лопатки, когда вдыхает кокаин — не имеет достаточно пренебрежительных, комических возможностей.
Через какое-то время Пачино превращается в комок в центре фильма. Его Тони Монтана нечего терять, и он не предлагает много возможностей: высота не заложена в нем. В исполнении Пачино ничего не развивается. Это двухчасовой сорок девять минутный снимок со звездой, воображение которой кажется ослабленным. Он хочет показать нам, каким невеждой является этот крупный гангстер, и его роль становится упражнением в омерзительности (как в исполнении Де Ниро в «Бешеном быке») без внутренних противоречий и оттенков.Пачино не ленивый актер, и иногда он придумывает действительно вдохновляющие изобретения — например, как Тони, который все глаза на Эльвиру, катается вокруг нее на танцполе. Это единственный раз, когда он кажется молодым: Эльвира извивается сама по себе, чуть-чуть растирая таз — это ее представление о сложных танцах, — а он подпрыгивает, как возбужденный деревенский болван. (Пачино также был вдохновлен искаженными, уродливыми танцами, которые он исполнял в «Крейсерском путешествии».) Но большую часть времени здесь он проходит через движения, изображающие динамо-машину, выглядя таким же истощенным, как и в конце «Крестного отца, Часть». II.У него нет напряжения — его «динамичные» движения не связаны ни с чем внутри него. Затем он отказывается от фальшивой энергии, и это должно означать распад Тони. Он действует таким методом, при котором исполнитель хочет, чтобы вы увидели, что он живет своей ролью, и ожидает, что вы будете поражены его храбростью, бросившей вызов. Пачино, безусловно, готов идти до конца с пьяным и одурманенным хамством Тони. Но он может быть слишком доволен этим; он промокший.
Между Тони Пола Муни в «Лицо со шрамом» и Эдвардом Дж. Была большая разница.Рико Робинсона в «Маленьком Цезаре» и Томми Пауэрса Джеймса Кэгни в «Враге общества»: Тони не понравился. Это было его колющее, фаллическое влечение — явное «я хочу» силу мужчины — что заставляло его смотреть захватывающе. Стоун и Де Пальма сохранили эту идею; симпатия предоставляется Стивену Бауэру, как верному другу Тони Маноло (роль, которую сыграл Джордж Рафт в версии 1932 года). Бауэр, двуязычный американец кубинского происхождения, лет двадцати пяти, снявшийся в восемнадцатисерийном общественном телесериале «Qué Pasa, U.С.А.? » под именем Rocky Echevarria привносит в картину изящную смесь деловой убийственности и нежности любовника. Вы можете зацепиться за его персонажа, и вы можете испытать боль, когда Маноло будет убит. Но Пачино — не стремительный, энергичный герой-гангстер, который забивает и забивает. Он с самого начала пустой — кажется, ему нужно действовать, чтобы выглядеть живым. И ты ничего не чувствуешь, когда Тони заканчивает.
Это «Лицо со шрамом» имеет длину эпоса, но не структуру эпоса, и его драматическая дуга ошибочна: Тони только начинает изучать веревки, а затем, пресыщенный богатством и наркотиками, он заплесневел.Кажется, он добился вершины одним быстрым ходом. Нам нужно больше узнать о его подъеме и о том, как ему это удалось — как он построил свою организацию и завоевал лояльность своих людей. И нам нужно увидеть его триумф. Мы упускаем пугающую радость от того, что Тони выиграл свою корону; нет удовлетворения ни Тони, ни публике. Мы даже не понимаем ни одного гангстерского заговора, которым могли бы наслаждаться. Середина фильма отсутствует. Мы получаем последствия, но не каперсы. И Пачино, кажется, сжимается от власти; он выглядит так, словно вот-вот исчезнет в клубах кокса.
У Пачино есть несколько сцен, в которых он практически похоронен в деньгах — нам дают понять, что они приходят так быстро, что это шутка. А еще у него есть сцены, в которых он залит кокаином: Тони ныряет в него лицом или просто сует в него морду. Это тоже шутка — весь фильм — шутка о консьюмеризме (и капитализме). Тони получает все, что хотел — поместье с тигром на территории, огромную затонувшую ванну для ванн с пеной. Грандиозные визуальные эффекты включают в себя дирижабль с надписью «The World Is Yours», написанной светом; он появляется в небе в ту ночь, когда Тони избавляется от Фрэнка Лопеса и предъявляет права на Эльвиру.Те же слова — они были мотивом фильма 1932 года — появляются на лампе (глобус мира), которая освещает помпейский вход в особняк, в котором Тони и Эльвира живут после свадьбы. Шутка в том, какой он мелкий, какой деградированный. Он — свинья, копающаяся в деньгах и кокаине, и, когда дела идут не так, как надо, фыркает все больше и больше. (Это может быть краткое изложение того, как сейчас снимаются некоторые фильмы.)
GIF-изображения Смешные картинки с лицом со шрамом | Tenor
Продукты
- GIF Клавиатура
- Android
- Mac
- Партнеры по контенту
Изучить
- Реакционные GIF-файлы
- Изучить GIF-файлы
Компания
- Пресса Blog
- Условия и конфиденциальность
- Лицензии на веб-сайт
- Свяжитесь с нами
API
- Tenor GIF API
- Документация по GIF API
- Unity AR SDK
- смех
lol
Наклейки
Посмотреть все Наклейки- # Аль-Пачино
- # Лицо со шрамом
- # Тони-Монтана
- # Аль-Пачино
- # Лицо со шрамом
- #Scarface
- #Text
- #Red
- # Tony-Montana 901 85
- #termografo
- #termography
- # Face-Mask
- #scarface
- #scary
- #creepy
- 000
- # 8face
- # Лицо со шрамом
- # Аль-Пачино
- # Усталость
- # Лицо со шрамом
- # Тони
- # Монтана
- #al
- # Скарфейс
- # Scarface
GIFs
- #party
- #time
- #mikebarreras
- #lets
- #tony
- #montana
- #scarface
- # Chookie620
- #Scarface
- # Al-Pacino
- # Fuck-You
- #Scarfa ce
- #Awesome
- # Fly-Pelican-Fly
- #Scarface
- #scarface
- #marta
- # Scar-Face
- 9182 #stare Face
- #tony
- #scarface
- #sosa
- #Scarface
- #scarface
- #manny
- #montana
- #karnface 000 # 9edit
- # Biggie-Smalls
- # The-Notorious-Big
- # Scar-Faces
- #une
- #Dolares
- #vivian
- #amorim
- #zipline #zipline
- #Smoking
- # Аль-Пачино
- # Yesilcam-Vs-Hollywood
- #senersen
- #Liverpool
- #champions
- #naby
- #Scarface
- # Tony-Montana
- #stare
- #scarface
- #Tony
- #Montana
- #money
- 000
- 000 #jinnkid faceface #scarface
- #explosion
- # Al-Pacino
- # Tony-Montana
- #Scarface
- # Scarface-Smoking
- #scarface
- #scarface
- #scarface
- #scarface #serious
- # Тони-Монтана
- #scarface
- #Mad
- #scarface
- #scarface
- #driving
- #happy
- #Scarface
- #Marta
- #stare
- #glare
- 9 0002 # Лицо со шрамом
- # Мэнни
- # Лицо со шрамом
- # Лицо со шрамом
- #tony
- # Монтана
- # Лицо со шрамом
- #
- #-Kid # Кинн-Кид коммерческий
- #funny
- # Seductive-Savages
- # Heck-Savage
- #coke
- #funny
- #magic
- cum 9Smoking
Шекспировское влияние Лица со шрамом | Джо Уиллс
Недавно я второй раз посмотрел невероятно беспричинный фильм Брайана Де Пальмы Scarface (1983) и обнаружил, что сейчас мне он нравится бесконечно больше, чем тогда.В первый раз, когда я увидел это, упование на насилие и наркотики не соответствовало моим ожиданиям от фильма; Я каким-то образом убедил себя, что ввязываюсь во что-то жестокое, но более эгоистичное (вспомните Casino Скорсезе).
Но на этот раз, вооруженный более реалистичной картиной того, что я собирался увидеть, вновь обретенной любовью к синтезаторам и нарядам Флориды 80-х годов, а также глубоким желанием увидеть, как Аль Пачино сходил с ума около трех часов, мне определенно понравилось. что я увидел. По иронии судьбы, на этот раз я даже обнаружил большую глубину при просмотре, когда ожидал меньшей глубины.Например, впечатляла кинематография, которая, как я изначально думал, была в стиле обычного боевика.
У меня также был недавно обнаруженный знакомый Macbeth , когда я смотрел Scarface во второй раз. После (сюрприз!) Изучения пьесы в школе, я натирал ее темы и мотивы, наряду с моими (вероятно) базовыми, общепринятыми представлениями о шекспировском повествовании против всего, что я мог, в надежде увидеть какие-то сходства.К своему удовольствию, я заметил, что Scarface во всем похож на Шекспира и его пьесу Macbeth . Ясно, что Scarface писатель Оливер Стоун сознательно или бессознательно черпал вдохновение из рассказов Шекспира. Позвольте мне объяснить.
Первое, возможно, наименее очевидное сравнение: оба глубоко погрязли в сексе и насилии. Самое утомительное, что может сделать «шекспировский элитист» в моих глазах, — это отказаться от мясистой природы чувственных пьес.Я имею ввиду, посмотрите на них. Вы знаете, сколько людей умирает в «Макбете»? Грузы. Братоубийство, детоубийство и всевозможные распутства — частые явления в большинстве пьес Шекспира, не говоря уже обо всем этом колдовстве. Мне смешно думать, что самый уважаемый автор западного мира написал, по сути, беспричинные шалости, но это как бы говорит о природе пьес Шекспира, а впоследствии и пьесы « Лицо со шрамом».
(из «Макбета» Романа Поланкси)
Хотя Шекспир создал несколько невероятно тонких персонажей, он не любил баловаться с тонкостью.Он был полностью посвящен созданию величайших, самых обширных историй о человеческой природе, даже в более интимной обстановке. Стоун явно следует этим линиям в своем сценарии для Scarface. Несмотря на усиление темы пропитанного кровью преступного мира Майами, вся эта напыщенная жестокость гарантирует, что фильм действует в самых эпических масштабах. Нелепая финальная перестрелка, в частности, отражает финальную сцену типичной шекспировской трагедии, в которой все оставшиеся в живых персонажи, кажется, окружены и о них заботятся.
На других уровнях сравнение с Macbeth становится более явным. Я не собираюсь утверждать, что Тони Монтана в каком-то смысле столь же сложен, как главный герой Macbeth , но я действительно думаю, что первое — это своего рода подрывная деятельность второго. Есть много общего; и Макбет, и Монтана — амбициозные убийцы, узурпирующие свое начальство, чтобы получить власть, но паранойя и их амбициозный характер привели к их кровавому падению. Однако Монтана намного проще; в нем нет ни оговорок, ни умственных сложностей характера Шекспира.По сути, фильм рассказывает нам, что Тони увлечен своей сестрой, что очень похоже на Шекспира (этот мужчина любил двусмысленный инцест), но в нем нет особой глубины. Это делает Тони Монтану своего рода «Макбетом современности»; суть персонажа остается, без всех его тонкостей. Это классическая фигура, подходящая для подпитываемого наркотиками, быстро меняющегося мира. Это совсем не плохо; Стоун заставляет Монтану чувствовать себя продуктом своего времени, и поэтому он хорошо вписывается в мир кино.
Можно даже сказать, что Стоун использовал эти параллели с Макбетом, чтобы показать, в каком мире существует Монтана. В то время как падение Макбета было вызвано отсутствием у него морали, Монтана на короткое время покорилась этой морали; он предотвращает убийство семьи, что побуждает его коллег послать боливийский боевой отряд, чтобы наконец прикончить его. Стоун показывает Монтану как жертву мира, который он сам помог создать, мира, в котором мораль всегда является слабостью, а успех определяется исключительно тем, кто может продать большую часть своей души.
Однако наиболее явными являются тематические связи между ними. Scarface адаптирует общую шекспировскую тему к современному миру; а именно амбиции и неизбежность того, что люди им уступят. В «Макбете» главному герою ведьмы говорят, что он станет королем, и когда появляется возможность убить нынешнего правителя, короля Дункана, Макбет размышляет. Однако публика сразу понимает, что Макбет убьет короля, и наступит безумие.Подобный момент есть в Scarface; У Тони Монтаны первая встреча с Фрэнком Лопесом, криминальным авторитетом, который во многом является королем Дунканом для Тони Макбета. Лопес говорит ему, что последние в бизнесе — это те, кто летит прямо, а те, кто этого хочет, никогда не продержатся; с этого момента мы знаем, что Тони не собирается много летать по прямой. И, конечно же, в конце концов он убивает Лопеса и заявляет права на свою империю.
Но и Шекспир, и Стоун позволяют своим произведениям руководствоваться своего рода нейтральной моралью; все должно вернуться к равновесию, и в результате мы знаем, что успех «Макбета» и «Монтаны» никогда не продлится долго.Оба писателя увлечены падением своих персонажей, и одно из самых чрезмерных прославлений в обоих произведениях исходит из трагедии главных героев. И в Scarface , и в Macbeth, успех и счастье обратно пропорциональны; когда Монтана и Макбет находятся на пике своих возможностей, они в самом низком духе.
В результате обе работы детально и с энтузиазмом изображают «падающую» часть «взлета и падения». В то время как Шекспир предается пространным монологам, пока Макбет исследует степень своей вины, режиссер Лицо со шрамом Де Пальма упивается кадрами, на которых Тони жалко смотрит вдаль или лежит в коме в буквальной кучке кокаина.Для обоих конец кровавый и долгий; И Стоун, и Шекспир позволили своим персонажам погибнуть в битвах как своего рода окончательное и жестокое искупление, в наказание за свои преступления. В Макбет, падение главного персонажа перемежается ликующей речью его преемника за пределами замка Макбета, в Лицо со шрамом, Монтана — скорбным воплем синтезатора, когда боевики пробираются через развалины его особняка. сам титан лежал мертвым в кроваво-красном бассейне.Это смешно, трагично и, прежде всего, великолепно.
источника изображений:
http://www.independent.co.uk/arts-entertainment/films/news/scarface-is-getting-a-remake-10118728.html
https://www.pinterest.com / pin / 319755642265069277/
http://www.listal.com/list/memorable-cars-of-hollywood
https://www.youtube.com/watch?v=AU5xgpuFfwI
https://roobla.com/ film / review / 52772 / review-macbeth-2015/
Росс Макдоннелл фото молодежная культура и сообщество в поместье, обреченном на снос
На Хэллоуин 2005 года режиссер Росс Макдоннелл шел по Баллимуну, пригороду на северной окраине города. Нортсайд Дублина, когда к нему подошел подросток.Мальчик, житель печально известных высотных домов поместья, привел его к ревущему костру, состоящему из машин и мусора, маяку разрушения среди бетона. В одном из самых бедных районов Ирландии угон автомобилей, аттракционы и поджоги были обычным делом, равно как и развлечения, и преступность. Росс, уроженец Дублина, который в течение многих лет проезжал мимо семи башен, будучи студентом-кинематографистом, чувствовал себя обязанным задокументировать своих жителей, которые так часто изображались карикатурно в соответствии с репутацией Баллимана в отношении употребления наркотиков и лишений, но редко давал возможность представить свои собственные точки зрения. .
Росс фотографировал в Баллимуне в течение следующих шести лет, оставаясь в общине и вокруг нее до 2013 года. Его проект под названием Joyrider,
представил жизнь в поместьях (в просторечии — «Блок») глазами большинства жителей. молодые мужчины, их жизнь представляет собой смесь лишений и гедонизма. Торговля наркотиками, аттракционы и вандализм запечатлены остро; на одном изображении мужчина держит двустволку, а свет мягко падает на диван позади него. Но Joyrider также отмечен духом общности, стоицизмом и юмором, которые Росс впервые обнаружил в тот вечер Хэллоуина.Мужчина сидит в машине с куклой Тони Монтана Лицо со шрамом , выражение его лица кривое и знающее; другой умещает малыша в кресле во время отдыха с друзьями — простой акт ухода в квартире, разрисованной граффити.При описании Баллимана Росс перефразирует писателя Дермота Болджера, написавшего трилогию пьес о городе. «Место высотой 15 этажей и глубиной в миллион этажей». Спустя десять лет после того, как был сделан последний снимок, и через шесть лет после того, как последняя башня была снесена, Росс сейчас публикует Joyrider
Государственные неудачи в Баллимуне насчитывают шесть десятилетий.Планы по его развитию были разработаны в начале 1960-х годов в связи с небезопасными условиями в обнищавших многоквартирных домах Дублина. Вдохновленный проектами в Париже, Стокгольме и Копенгагене, министр местного самоуправления Нил Блейни подписал в 1965 году соглашения на 3068 домов, что стало крупнейшим контрактом на строительство жилья для Ballymun в Европе. Семь главных башен, каждая из которых имеет 15 этажей и включает 90 квартир, были завершены четыре года спустя, вместе с 19 восьмиэтажными домами и 10 четырехэтажными жилыми домами.В ознаменование 50-летия Пасхального восстания — и в знак ярко выраженного национального оптимизма проекта — башни были названы в честь подписантов Прокламации Ирландской республики 1916 года. Кларк, Макдермотт, МакДонах, Пирс, Джиннт, Коннолли и Планкетт, увековеченные в стали и бетоне, хранители новой эры ирландского модернизма.
Сначала жители Баллимана были довольны своим новым домом, и к концу 60-х годов их население составляло примерно 13 000 человек. Но возникли проблемы с отоплением, сломанные лифты, вандализм и социальная изоляция.В поместье была только одна подъездная дорога, и обещанные места для отдыха — бассейн, танцевальный зал, боулинг, ресторан, яслях и станции Гарда — так и не были построены, а основные удобства для покупок оставались скудными. К 1974 году журнал Architects ’Journal объявил многоэтажные дома« катастрофическим »решением проблемы массового строительства жилья.
В последующее десятилетие квартиры опустели по мере того, как уезжали более состоятельные жители. Опиоидная зависимость и массовая безработица (согласно отчету Irish Times, , к середине 80-х составляла 45%) стали настолько популярными, что городской совет Дублина был вынужден отклонить призывы к сносу башен в 1984 году.В том же году Банк Ирландии объявил о закрытии своего единственного отделения в Баллимуне, что свидетельствует о снижении веры в этот район и в перспективы его жителей. Как отметила оперативная группа Ballymun в 1987 году, пустующие квартиры, проблемы с наркотиками и вандализм «все вместе создавало впечатление, что сообщество разваливается по швам… через чистилище несчастные души должны были пройти, прежде чем перейти на более зеленые пастбища».
К тому времени, когда в 2005 году прибыл Росс, план восстановления 1997 года, обещавший превратить Баллимун в «столицу северного Дублина», застопорился.Принадлежащая муниципалитету компания Ballymun Regeneration Ltd хвасталась интересом со стороны американских и китайских компаний по недвижимости в период кельтского тигра в Ирландии, только из-за отсутствия инвестиций и краха 2008 года, вызвавшего ее прекращение в 2013 году. И снова обещанный боулинг, кинотеатр и новые магазины центра (на сумму 800 млн евро) так и не были построены. Запланированный снос квартала также был отложен, в 2004 году снос Pearse Tower должен был произойти на четыре года позже графика.
Это означало, что целые блоки периодически пустовали во время пребывания Росса в Баллимуне. Joyrider показывает, как мальчики проходят через заброшенные строения, похожие на гигантскую игровую площадку, прорезают защитные двери дисковыми ножами, прыгают с лестничных клеток и переполняются балконами, как смотровые башни. Различные общины колонизировали постройки, создавая кочевую культуру, противоречащую первоначальному предназначению квартир — и той изоляции, которую они когда-то навязывали жителям. Росс вспоминает, как религиозные группы переселялись в кварталы, чтобы руководить наркологическими больницами и предлагать продукты питания, даже когда квартиры сжигались и использовались для приема наркотиков.Монохромные изображения придают огню — охватывающему перевернутые мотоциклы и автомобили или пленившему мальчика с рогами дьявола — ощущение чистоты, яркие белые вспышки со сверхъестественной аурой.
В основе Joyrider, лежит парадокс, который Росс детально описывает. Развитие Ballymun представляет собой последовательные неудачи в государственном планировании, социальной политике и работе с общественностью, и, тем не менее, жители по-прежнему испытывают глубокую ностальгию и привязанность к самим зданиям и своей жизни.
Ощущение того, что правительство и ирландское общество отвергает его, порождает чувство гордости и неповиновения. Сплоченные семьи остановили бы полицию от чрезмерной агрессии по отношению к их сыновьям и создали бы свои собственные общественные программы там, где совет потерпел неудачу. Близость и доверие передаются в книге через тактильность: мальчики забиваются в машины, крепко держатся друг за друга на мотоциклах и сжимаются, куря в темных дверных проемах. На одном снимке 13 мальчиков выстроились вдоль балкона, а двое пожарных тушат горящий мотоцикл внизу.На заднем плане виднеется граффити «К черту Гарду». Сила черпается из общих ценностей, но также и из комфорта внешнего сходства. На одном из самых впечатляющих изображений Joyrider изображены шесть мальчиков в спортивных костюмах Adidas и кроссовках Nike Air Max. Уличная одежда как униформа; одна идентичность разделялась между многими. Joyrider, в единственном числе.
Фотографии одиноких субъектов более интроспективны, они отсылают к личной борьбе и тактике выживания жизни на Блоке. На предпоследнем изображении Джойрайдера изображен мужчина без рубашки, смотрящий в грязное зеркало, его взгляд низкий, задумчивый, а поза наводит на мысль об усталости.На более ранних последовательных панелях мальчик лежит на диване-кровати, курит сигарету и лениво смотрит в мобильный телефон. Дверца шкафа, снятая с петель, прислоняется к соседней стене, жизнь разбирается по частям. Затем мужчина сидит за столом, разделяя кокаин из пластиковых пакетов на тонкие упаковки, спокойный и сосредоточенный, в то время как снова обои — на этот раз в полоску и в горошек — придают этой сцене внутреннюю ностальгию, как если бы это было прошлое квартиры. свидетель его новой функции.
Как совместить эти преступные действия — здесь документально подтвержденные, а не прославленные, но, тем не менее, эстетизированные — с их воздействием на более широкое сообщество? Росс описывает субкультуру, в которой увеселительные поездки, воровство и торговля наркотиками подпитывались смесью необходимости и скуки и поэтому были фактически декриминализованы.«Граница между сочувствием и гуманизацией этих детей как не социальным бедствием или использованием шаблонов, связанных с бандами и насилием, очень важна», — объясняет он. Торговля наркотиками особенно характерна для отсутствия возможностей трудоустройства и социального обеспечения. А если это уже происходит, решение принять участие кажется незначительным. «Это молодые люди пытаются найти свою идентичность», — говорит Росс. «Эти действия воспринимаются обществом как насилие, но здесь они допустимы и не воспринимаются как преступление; они воспринимаются как выражение свободы, веселья и избавления от скуки, в которых молодые люди участвуют повсюду.
До некоторой степени Росс разделяет ностальгию своих подданных. Не только для зданий и общественного духа, но и для фотографического процесса. Волнение от путешествия со стаей очевидно; острые ощущения от документального кино как увлекательного творческого занятия. Joyrider — это частично хвалебная речь, частично полемика. Его политическая мощь проистекает не из его исполнения или кураторства (в книге нет текста или манифеста), а из постоянного состояния Баллимана, государственного провала и пренебрежения, которые придают героям статус предков.
Баллимун продолжает подлежать государственным отчетам. В 2017 году городской совет Дублина изложил свое видение создания «успешного и устойчивого нового города с процветающей местной экономикой, обслуживающей всех людей». В этом году на летних консультациях по поводу новой центральной площади было заявлено о желании «смягчить и« озеленить »пространство» после того, как было сделано заключение, что существующий дизайн «не создает особого ощущения места в Баллимуне». В отчете совета «Баллимун — светлое будущее», опубликованном ранее в этом году, подробно описываются масштабы наркозависимости, открытой торговли и преступлений, связанных с наркотиками, которые за последние четыре года увеличились вдвое.Крэк-кокаин продвигается бандами, нацеленными на этот район из-за большого количества потребителей героина. Безработица среди мужчин остается 50% или выше, и для защиты детей необходимо еще как минимум 10 социальных работников.
Росс предполагает связь между башнями и вниманием к Баллимуну — ощущение, что во время сноса было потеряно нечто большее, чем воспоминания.