Tommy hilfiger эмблема: Tommy Hilfiger, как отличить оригинал от подделки: за 5 минут

Содержание

Tommy Hilfiger, как отличить оригинал от подделки: за 5 минут

Американский бренд Tommy Hilfiger, крепко занял позиции на Российском рынке. И ведь есть за что любить данную марку, — помимо удобной, износостойкой одежды для повседневной носки, компания выпускает обувь, аксессуары, белье, парфюмерию. Помимо выпуска товаров для мужчин, женщин и детей под основным брендом, компания выпустила отдельное, молодежное направление — Hilfiger Denim. Такую популярность не смогли обойти, производители менее качественной одежды, которые наладили выпуск подделок под оригинал Tommy Hilfiger.
Одно дело покупать в фирменных магазинах, где можно не задумываться над оригинальностью приобретаемой вещи, и другое — отсутствие фирменных магазинов. В таких случаях покупка совершается через интернет, на рынках, с рук или в секонд-хенде (как новое так и бывшее в употреблении). Для уверенности, что покупаете оригинальную вещь, ознакомьтесь с инструкцией по отличиям подделки от оригинала.

Логотип

Первое на что нужно обращать внимание — на фирменный логотип.

Он присутствует на любой выпускаемой вещи. Компания заботиться о своем бренде и уделяет производству «брендированных» логотипов достаточное время.

  • Проверьте правильность написания бренда — Tommy Hilfiger. На подделках часто наносят Tomy Hilfiger, что бы избежать правосудия от правообладателя.
  • Логотип имеет отличительную черту — два прямоугольника. Один слева имеет белый цвет, правый — красного цвета.
  • Изготавливается только вышивкой, никакой печати быть не должно.
  • На одежду логотип наноситься на внутреннюю часть, на специально отведенное место в форме треугольника. Помимо надписи бренда, логотипа, наносится размер на отдельной бирке и название используемой ткани. Все прошито ровными строчками. Основа под надпись бренда у оригинальной вещи мягкая, углы не цепляются. У подделки материал груб, трудно сминаем, края колются.

  • Особое внимание стоит уделить логотипу расположенному на лицевой части вещи. На оригинальной вещи находиться, видимый при носке, отличительный логотип бренда: на рубашках, свитерах, поло — у нагрудного кармана, на джинсах, шортах, брюках — у одного из карманов. Выполнение данного логотипа безупречно. На подделках может отсутствовать или иметь отвратительного качества исполнения (из-за своих размеров, его трудно подделать идеально).

Бирки

Обязательное присутствие на внутреннем шве — информационной бирки, где указан состав ткани, страна производства, инструкция по уходу за изделием.

  • Обратите внимание на качество материала из которого выполнена бирка: на оригинальной вещи она мягкая, приятная для тела, цвет матово черный; у подделки по ощущениям приближена к пластику, блестит и переливается на свету.

  • На оригинальной вещи, бирка пришита поверх материала, и выделяется этим. На поддельных — бирок может быть несколько и пришиты рядом друг с другом и как бы вставлены в структуру самой вещи.

  • На бирке обязательно присутствуют запасные пуговицы. Пуговиц ровно столько, сколько видов используется на изделии. Если рубашка имеет разные виды пуговиц: на застежке, рукаве, воротнике, то запасных пуговиц будет три. Если везде один вид пуговиц, то запасных будет одна. Это же правило, с количеством, применимо и для кнопок и застежек.

Пуговицы, кнопки, застежки, пряжки, молнии у оригинальных вещей имеют гравировку бренда Tommy Hilfiger.

Отсутствие выгравированного бренда, — повод усомниться в оригинальности проверяемой вещи.

  • Под основной биркой, присутствует еще одна — белая, на которой содержится информация о дате выхода модели (коллекции) и серийный номер. На оригинале материал мягкий, края не колючие, выполнена из структурного материала.

Не так уж и много отличительных особенностей подделки от оригинала, поэтому будьте предельно внимательны, придирайтесь к каждой мелочи. В настоящей вещи все должно быть идеально, все швы ровные без острых краев, шрифт на всех бирках ровный, без ошибок. Если хоть что-то смущает, уходите, не берите данную вещь. Помните, что только оригинальные вещи Томми Хайфингер, дадут вам комфорт от носки и стильный внешний вид. Не дайте себя обмануть, не портите мнение о бренде, лучше проверьте вещи по инструкции. Добавьте в закладки, отправьте друзьям, пусть проверят свои вещи на подлинность или сами выступите как специалист и проверьте их вещи.

Tommy Hilfiger — Как отличить подделку от оригинала

Одежда Tommy Hilfiger – это стильная одежда класса люкс. Tommy Hilfiger в наше время выпускает комфортную и одновременно стильную одежду для ежедневного использования.

Бренд существует еще с 80-х годов 20-го века. Секрет успеха в отличном качестве всей одежды и ее практичности и комфорте. Но испортить впечатление о таком бренде может приобретенная вами подделка. Чтобы не быть разочарованным, вам нужно быть очень внимательными при покупке одежды Tommy Hilfiger и уделять особое внимание деталям.

Как упоминалось ранее, Tommy Hilfiger бренд люксового сегмента, а значит цена не может быть слишком низкой. И, естественно, такие именитые бренды не проводят акций и не делают скидки на новые коллекции. Поэтому, если вы видите рубашки из последней коллекции Tommy Hilfiger со скидкой в 70-90%, то будь те уверенны, что перед вами подделка. 

Лучше всего совершать покупку в официальных представительствах бренда. Там вам гарантируют качество и оригинальность товара. В официальных точках продажи вы сможете приобрести также одежду из старых коллекций с хорошими скидками. Адреса брендовых магазинов Tommy Hilfiger можно увидеть на сайте производителя, там же вы сможете ознакомиться с последними коллекциями одежды. Это важно, поскольку недобросовестные продавцы иногда пытаются продать оригинальные товары Tommy Hilfiger из старых коллекций под видом новой коллекции. цена на такие вещи может отличаться в разы.

Если в вашем городе нет официального магазина Tommy Hilfiger, то единственный выход – это покупка через интернет. Но в сети тоже продается множество подделок. Обращайте внимание на доменное имя сайта, если оно содержит опечатки, например Tomy Hilfiger с одной m, говорит о том, что это не официальный сайт, надеяться на покупку оригинальной вещи тут не приходится. Поэтому нужно быть очень внимательными и учитывать все аспекты, отличающие оригинал от подделки.

Основные отличительные черты оригинала

  • Логотип. Обязательный атрибут, присутствие которого говорит об принадлежности вещи к бренду Tommy Hilfiger – это логотип. Он выглядит как темно синяя полоска вверху и внизу, а между ними два прямоугольника – справа белый, слева красный. В оригинале этот логотип присутствует на всей одежде в разных местах. Он обычно выполнен в виде нашивки.  Внимательно осмотрите вещь и все этикетки на ней. Все надписи должны быть выполнены без ошибок. В подделках очень часто пишут вместо Tommy Hilfiger Tomy Hifiger или другое. Таким образом, продавцы подделок пользуются невнимательностью покупателей.
  • Ткань. Следующее, что вам нужно сделать – это обратить внимание на ткань. В оригинальном Tommy Hilfiger используют только самые качественные и максимально натуральные материалы. А вот в подделках — преимущественно синтетические ткани низкого качества.
    Такая вещь будет не только плохо носиться, но и может навредить вам, спровоцировав аллергию.
  • Швы. В настоящей брендовой вещи все швы должны быть ровные, выполненные ниткой одного цвета. Не допускаются торчащие нитки, пятна на швах и любые другие дефекты шва.
  • На всех моделях одежды Tommy Hilfiger со внутренней стороны нашит специальный треугольник, к которому пришита фирменная бирка (она выглядит как надпись TOMMY HILFIGER, а между словами изображен логотип бренда). К бирке внизу посередине или сбоку аккуратно пришит маленький квадратик с указанием размера. В подделках бирка крепится обычно совсем по другому, или же треугольник пришит неровно, неаккуратными стежками. На первом фото ниже подделка, а на следующих оригинальные вещи.


  • Обратите внимание на место расположения брендовой нашивки и на ее аккуратность. На рубашках, футболках и свитерах она обычно расположена на груди, на брюках, джинсах и шортах – на одном кармане, на изделиях из кожи (на ремнях) – наносят тисненую надпись Tommy Hilfiger, а также крепят логотип бренда в виде металлического значка.
    Это важный момент, поскольку производители подделок редко уделяют внимание таким мелким деталям как логотип.
  • Внутри любого предмета одежды в боковом шве внутри вшита этикетка, на которой указывается производитель, состав ткани, рекомендации по уходу. Оригинальная этикетка выполнена из матового материала, а не глянцевого. На этой этикетке в оригинале пришивают запасную пуговицу, если вы покупаете рубашку, то обязательно должно быть целых три пуговицы. Под этикеткой со всеми данными о ткани крепится еще одна этикетка с указанием даты производства и уникальным кодом. Вторая этикетка в подделках зачастую отсутствует.
  • Также на одежде крепится еще одна этикетка на шелковом шнурке. На ней также указывается вся информация о товаре, а также код, который должен совпадать с номером на внутренней этикетке.
  • Осмотрите внимательно пуговицы. На всех предметах фурнитуры должны быть тисненые надписи Tommy Hilfiger.

Дьявол в деталях — это главное правило, когда вам нужно отличить подделку от оригинала. Все эти рекомендации помогут вам выбрать качественную оригинальную вещь Tommy Hilfiger.

Tommy Hilfiger (Томми Хилфигер) как отличить подделку от оригинала

Производитель стильной и в то же время очень комфортной одежды, Tommy Hilfiger, присутствует на модном рынке с 1980-х годов и до сих пор очень популярен. Фишкой бренда является одежда для повседневной носки, которую отличает практичность и комфорт. Однако, не стоит забывать, что это все же одежда премиум класса, а значит, ее должно отличать высокое качество. Соответственно, такая одежда не может стоить дешево и продаваться с нереальными скидками.

Чтобы не стать обладателем дешевой подделки, обязательно будьте внимательны покупая вещь под знаком этого бренда и пользуйтесь нашими советами.

Посещайте официальные магазины

Перечень их адресов вы всегда сможете найти на сайте бренда Tommy Hilfiger. (кстати, очень полезно сразу увидеть и отметить на сайте модели последней коллекции, это убережет вас от покупки вещей из вышедших из моды коллекций, которые выдают за новые!)

В официальных магазинах марки подлинность и качество гарантированы априори. Кроме того, там можно получить неплохую скидку на модели из предыдущих коллекций. Однако, если Вы встретите товар со скидкой порядка 70-90%, скорее всего, вам предлагают купить фейк.

К сожалению, во многих городах представительства бренда отсутствуют. В таком случае остается только совершить покупку в сети интернет. Правда, здесь придется быть особенно внимательным, так как риск получить подделку очень велик!

Эмблемы фирменного изделия

2. Ищите и изучайте логотип

Изготовители подделок часто не отличаются повышенным внимание к мелочам, и этот, вроде бы малоприметный элемент может сразу изобличить обман. О том, что вам встретился подлинный представитель Tommy Hilfiger будет свидетельствовать эмблема из двух темно-синих полосок вокруг белого (справа) и красного(слева) прямоугольников.

Логотип будет присутствовать обязательно, правда, место его расположения бывает разным. Чаще всего его можно встретить в качестве нашивки. У качественной модели она непременно будет выполнена аккуратно! И у каждого предмета одежды имеет определенное место. Так, на таких предметах одежды, как джемпер, поло или рубашках, ее располагают на уровне груди.

В случае классических или джинсовых брюк, шорт, нашивка с логотипом будет располагаться в области кармана. На кожаных изделиях фирменный логотип будет представлять собой значок из металла, и кроме того, на нем можно увидеть оттиснутую надпись Tommy Hilfiger.

Читайте этикетки

Совершенны исключены орфографические ошибки, и, само собой, подлинники отличаются правильно написанным наименованием фирмы-изготовителя. Правильно – TOMMY HILFIGER и никак иначе!
Ярлыки выполняются из черной качественной ткани.

Две оригинальные этикетки в каждой вещи

Слева оригинал, справа подделка

Оцените качество ткани

Оригинальные модели ни при каких условиях не отшиваются из низкопробной синтетики! Сама политика бренда заключается в использовании только высококачественных натуральных тканей! Все направлено на то, чтобы одежда носилась с комфортом, максимально долго, не вызывала неприятных ощущений и аллергических реакций.

Проверьте швы

У оригинальных вещей швы не могут быть выполнены нитями разных цветов. Кроме того, швы должны быть без пятен и идеально прямые. Просто недопустимо для премиального бренда небрежное отношение к пошиву изделий, поэтому, если из шва торчат нитки, перед вами неаккуратная подделка.

Внимательно отнеситесь к бирке

Фирменная брендовая бирка от Tommy Hilfiger, которой снабжено большинство моделей, представляет собой надпись TOMMY HILFIGER и логотипом между словами.

На предметах одежды бирку размещают на тканевом треугольнике, который нашивают с внутренней стороны вещи. Внизу к ней пришивают квадрат ткани с размером. В репликах бирка либо прикреплена как-нибудь по-другому, либо пришита небрежно. Также в настоящих фирменных вещах всегда ищите специальную этикетку, которая содержит в себе указание на состав ткани, производителя и рекомендации по уходу. Обычно она располагается в боковом шве. Кроме того, к ней обычно пришита запасная пуговица, а в случае рубашки – три пуговицы. Под этой этикеткой должна быть еще одна, на которой пишется дата производства и код вещи. Если она отсутствует, перед Вами точно подделка!

Оригинал сверху, подделка снизу

Уделите внимание пуговицам и молниям

Молния оригинальной куртки

В оригинальных вещах, на них обязательно будет оттиснута надпись с названием бренда. На фото выше показана молния настоящей куртки, которая содержит надпись фирмы.



Томми хилфигер как отличить подделку от оригинала: главные признаки

Tommy Hilfiger — американский бренд, основанный в 1985 году в самом сердце США, Нью-Йорке. И если вначале продукция компании не пользовалась спросом, то по прошествии семи лет стильная одежда и аксессуары стали узнаваемы и популярны. Всё благодаря предприимчивости Томми Хилфигера, который начал создавать оригинальные предметы гардероба для знаменитостей. Возросшую популярность не могли не заметить производители некачественной продукции, и они быстро наладили выпуск фальсификата.

Сейчас никого не удивить контрафактом, причём столкнуться с ним можно, даже приобретая вещи в проверенном магазине. Потому, чтобы не купить реплику, так важно знать основные особенности фирменной продукции.

Как отличить оригинальную одежду «Томми Хилфигер»

Главная идея бренда — удобные элементы гардероба, предназначенные для повседневной носки. Но даже вещи в стиле casual не могут стоить дёшево, а продукция «Томми Хилфигера» и вовсе относится к премиум-сегменту. А значит, должна быть отменного качества и обладать особыми деталями, на которые необходимо обращать внимание перед покупкой.

Логотип

Первое, что следует изучить — это эмблема бренда «Томми Хилфигер». Изготовители фальсификата не уделяют должного внимания мелочам. Потому даже такой небольшой элемент поможет сразу отличить реплику от оригинала.

@HOW TO DO EVERYTHING

Покупая одежду и аксессуары, нужно проверить качество эмблемы:

  1. Отсутствие ошибок. Зачастую, чтобы избежать судебных разбирательств, изготовители низкопробных подделок вместо «Tommy Hilfiger» указывают на этикетках «Tomy Hilfiger».
  2. Форма. Настоящая вещь украшена двумя лейблами в виде прямоугольников — один окрашен в белый цвет, второй — в красный.
  3. Изготовление. Логотип сделан с помощью вышивки.
  4. Расположение. Фирма наносит эмблемы внутри и снаружи продукции. На внутренней, помимо названия бренда, указывается сырьё, из которого изготовлены предметы гардероба. Наименование торговой марки пришито аккуратно, нет торчащих ниток. Основа мягкая, углы не цепляются. На рубашках, блузках, куртках и футболках внешняя бирка располагается возле нагрудного кармана, на брюках и шортах — рядом с одним из карманов, на бомберах — на рукаве. На металлические части обозначение торговой марки наносится при помощи гравировки. Линии надписи — ровные, чёткие, хорошо читаемы. Грамматические ошибки, размытость символов не допускается.

    @HOW TO DO EVERYTHING

Справка. Если эмблема пришита криво, строчки неровные, торчат нитки, сырьё грубое и колется, или она выполнена в виде наклейки — это фальсификат.

Бирки

На внутреннем шве подлинных товаров обязательно присутствует бирка. На ней бренд указывает: страну изготовителя, состав полотна, информацию по правильному уходу. Следует обратить внимание на характеристики:

  1. Материал фирменной этикетки мягкий, приятный на ощупь, матово-чёрный.
  2. На настоящих товарах лейблы вшиваются поверх полотна. Фальсификат может быть украшен несколькими ярлыками, как бы вшитыми внутрь ткани. Эмблема колючая, вызывает дискомфорт при носке.
  3. К логотипу пришиты запасные пуговицы. Количество фурнитуры и пуговиц на одежде совпадает. Если модель украшена разными вариантами: на манжетах, воротнике, застёжках, то к ярлыку будет пришито три вида пуговиц.
  4. Под основным лого располагается второй — белый, на котором указаны дата выпуска конкретной модели или коллекции, а также серийный номер. Эмблема мягкая, выполнена из структурного полотна, уголки не колются.

@HOW TO DO EVERYTHING

Справка. Все элементы подлинных моделей украшены гравировкой производителя. Если надпись отсутствует, имеет неровные линии или грамматические ошибки — в руках покупателя реплика.

Также с помощью шёлковой верёвочки к продукции крепится дополнительная этикетка. Информация на ней совпадает с той, что указана на внутреннем лого белого цвета. На неё наносится специальный код, подтверждающий подлинность.

Материал и фурнитура

Премиальный бренд дорожит репутацией, потому уделяет особое внимание используемым материалам, отдавая предпочтение текстилю и фурнитуре наивысшего качества. Фирма старается применять натуральное волокно — деним, замшу, 100%-й хлопок и лён, кожу.

Справка. Фальсификат изготавливают из синтетических и полусинтетических полотен. Такие предметы быстро теряют первоначальный внешний вид, линяют, растягиваются, а вещества, используемые для окрашивания, могут вызывать аллергию.

К другим признакам, на которые следует обратить внимание, относятся:

  1. Запах. Настоящие предметы гардероба и аксессуары издают приятный аромат натуральных тканей. Фальшивки источают неприятный, резкий запах. Особенно это касается курток, кошельков и сумок, выполненных из дерматина.
  2. Швы. Строчки должны быть аккуратными, стежки — гладкими, не допускается наличие торчащих ниток. Ярлыки, этикетки, надписи, элементы декора пришиты ровно, не колются, дефектов нет.

    @HOW TO DO EVERYTHING

  3. Пуговицы. Имеют одинаковый размер, зафиксированы аккуратно, украшены выгравированным логотипом «Томми Хилфигер».
  4. Молнии. Вшиты аккуратно, строчки ровные, стежки одинаковые, нет торчащих ниток, работа механизма не вызывает нареканий. На застёжку, которая крепится к «собачке» молнии, нанесено имя производителя.

На что обратить внимание, чтобы не купить подделку джинсов Tommy Hilfiger

Помимо основного направления товаров для мужчин, женщин и детей, «Томми Хилфигер» наладил производство отдельной линии стильных молодёжных товаров из денима — Tommy Denim.

Подлинные джинсы обязательно имеют:

  1. Вышитое название «Tommy Hilfiger». Чаще оно располагается на одном из задних карманов.
  2. Имя торговой марки небольшого размера, выглядит аккуратно, нет торчащих верёвочек, края не цепляются.
  3. В районе ремня располагается нашивка из кожи, на которой методом тиснения нанесено название изготовителя. Она равномерно окрашена, не источает резкого, неприятного запаха, края без дефектов, стежки одинаковые, верёвочки не торчат.
  4. На маленьком кармашке вышиты две полоски: одна красная, вторая белая.
  5. Если джинсы идут вместе с ремешком, то аксессуар также должен быть украшен гравировкой с наименованием фирмы, как и остальные мелкие элементы — заклёпки, кнопки или пуговицы.

    @usa.tommy.com

Дьявол кроется в деталях — это основное правило, которое поможет отличить настоящие изделия от реплики. Кроме того, специалисты рекомендуют приобретать дорогостоящие премиальные предметы гардероба только в официальных магазинах, адреса которых можно найти в интернете. В аккредитованных торговых точках не только сложно столкнуться с фальсификатом, но и можно получить неплохую скидку на товары из предыдущих коллекций.

Поделиться в соц. сети

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter. Мы все исправим!

/ Статьи / Timeseller

Tommy Hilfiger

Вне конкуренции Часовая марка Tommy Hilfiger, наконец, пришла на российский рынок. Всемирно известный брэнд массовой моды, пожалуй, в представлении не нуждается

Часовая марка Tommy Hilfiger, наконец, пришла на российский рынок. Всемирно известный брэнд массовой моды, пожалуй, в представлении не нуждается.

Естественно, Томми
Часы Tommy Hilfiger – это тот случай, когда о марке можно исписать десятки страниц. История самого модного брэнда, история компании Movado Group, которая производит часы Tommy Hilfiger, представление самих коллекций, которых насчитывается более восьми десятков! А с другой стороны – зачем вообще что-либо говорить?

Марку Tommy Hilfiger, и ее красно-сине-белый логотип в России знают, наверное, все. Именно в России, потому что в случае с Tommy Hilfiger слова «всемирная известность» означают не США и Европу или узкий круг поклонников актуальной моды, читающих глянцевые журналы, а действительно массовую популярность во всем мире. Достаточно просто пройтись по улице, чтобы в течение 20 минут встретить как минимум двух человек, одетых во что-то от Tommy Hilfiger.

При этом Tommy Hilfiger отнюдь не марка «уцененной моды», массовая калька более престижных брэндов. Все коллекции Tommy Hilfiger оригинальны и обладают индивидуальным стилем, для брэнда разрабатывают собственные линии различные знаменитости (например, Дженнифер Лопез), а сам модельер до сих пор тщательно следит за всей продукцией, которая производится под его именем.

Так в чем секрет действительно всемирного успеха Tommy Hilfiger? В том, что эта марка абсолютно естественна. Все в ее продукции: дизайн, качество, огромный ассортимент, наконец, цена, и, конечно же, узнаваемый логотип – создано для того, чтобы человек приобретал эти вещи, не задумываясь. Не стоял часами перед зеркалом, размышляя, подойдет или нет, а просто купил, увидев на витрине.

Не составляют исключение и часы. Когда в 2002 году компания отдала лицензию на производство часов Movado Group, цель было определена четко: купить и носить часы Tommy Hilfiger должно быть также естественно, как носить свитер, галстук или рубашку Tommy Hilfiger.

И, судя по успеху часовой марке в Америке, Европе и Азии, Movado Group удалось добиться полного попадания в имидж. Настала очередь покорения России.

Два титана
Представить производителей часов Tommy Hilfiger все-таки надо. Томми Хилфигер наряду с Кальвином Кляйном, Ральфом Лореном и Пэрри Эллисом уже более 20 лет входит в четверку лучших дизайнеров мужской одежды в США. И вряд ли он этого звания когда-нибудь лишится: его стиль не поражает, не шокирует, не интригует, но не может и разочаровать.

Марка Tommy Hilfiger, первая коллекция которой появилась в 1984 году, – это ответ на молитвы тех, кто хочет выглядеть модно и стильно, но не хочет забивать себе этим голову. Даже актерам, певцам, топ-моделям, политикам и бизнесменам надо в чем-то и просто ходить по улицам, путешествовать, заниматься рутинной работой, а не звать каждый раз стилиста для подбора костюма. Именно поэтому Tommy Hilfiger является любимой маркой Билла Клинтона, Хью Гранта, Дэвида Боуи и Мика Джаггера. Не обошли вниманием Tommy Hilfiger и элегантные женщины: Гвен Стефани, Бритни Спирс регулярно носят новинки Tommy Hilfiger, Дженнифер Лопез создала для Tommy Hilfiger собственную линию джинсов, а топ-модель Иман стала лицом линии вечерней одежды.

«Одежда должна доставлять удовлетворение, быть творческим выражением вашего «Я», подчеркивающей индивидуальность. Мои коллекции включают одежду на все случаи жизни», говорит сам Хилфигер. И не только одежду. С тех пор как Хилфигер начал свою карьеру с первой коллекции мужских рубашек, он сумел охватить весь спектр масс-маркета: одежду для мужчин, женщин и детей, аксессуары, обувь, сумки, украшения…

Важно отметить, что Хилфигер всегда соблюдал правило: все, что производится под его брэндом, должно быть одинакового качества, стиля и уровня цен, чтобы у потребителей не возникало разочарования в брэнде. Поэтому для производства часов он обратился к компании, одно имя которой является гарантом качества и престижа часовой индустрии – Movado Group.

Одна из крупнейших американских часовых корпораций, владеющая собственными брэндами высокого ценового диапазона Movado, Concord и Ebel, группа также производит по лицензии фэшн-часы Tommy Hilfiger, Lacoste, Hugo Boss и Coach – культовые имена на рынке моды.

Немаловажно, что все часы Tommy Hilfiger собираются на собственных предприятиях Movado Group в США и Гонконге, с использованием швейцарских и японских механизмов ЕТА и Myota, корпусов из высококачественной стали, титановым и золотым PVD, а украшаются настоящими кристаллами Swarovski. Качество сборки, WR не менее 30 метров и международную гарантию в 2 года обеспечивает Movado Group. Тогда как дизайн каждой коллекции создается при непосредственном участии самого Томми Хилфигера.

Как приходит Томми
Прежде чем рассказать о часовых коллекциях, надо представлять себе, что Tommy Hilfiger на самом деле не продает вещи. Он продает брэнд. Придуманный им логотип, использующий цвета американского флага (на самом деле это сочетание характерно для большинства и европейских флагов), является вывеской, которая безошибочно привлекает людей.

В момент запуска первой коллекции в 84-м году, Хилфигер потратил на рекламу почти весь бюджет своей фирмы. Но через два года затраты окупились многократно, только от одной линии рубашек принеся доход  в 11 миллионов долларов. Он рекламируется в прессе и интернете, на уличных щитах и рок-концертах, поддерживает туры культовых музыкантов, спортивные мероприятия и благотворительные акции – куда бы вы ни приехали, везде можно встретить трехцветный флаг и имя Tommy Hilfiger.

К России у Tommy Hilfiger с самого начала был выбран абсолютно верный подход: большая страна – большие объемы. В 2001 году в Москве был открыт крупнейший в Европе фирменный магазин Tommy Hilfiger, а количество франшизных бутиков скоро будет соперничать с «Макдональдсом».

И в соответствии с этим подходом часы Tommy Hilfiger не просто «еще один новый фэшн-брэнд», а целая рекламная концепция. Рекламная поддержка, фирменные дисплеи и POS-материалы по своему разнообразию вполне могут соперничать с ассортиментом самих часовых коллекций.

Увидел, примерил, купил
Ace, Audrey, Aurora, Barnes, Beacon, Bristol, Cameron, Fairfax, Franklin, Moab, Mollie, Naples, Riverside – это название только тех коллекций, которые дистрибьютор Tommy Hilfiger компания «Адора» считает наиболее перспективными для российского рынка.

Всего же насчитывается около 80 самостоятельных коллекций часов. И, как и в одежде Tommy Hilfiger, каждый может здесь найти что-то свое, что без раздумий захочется надеть на руку. Девушки придут в восторг от романтичных часиков Audrey на ремешке из цветной кожи с тонким контуром цветов и сердец на циферблате. Или от спортивной Ace, украшенной Swarovski и розовыми вставками на браслете, с логотипом Tommy Hilfiger на безеле.

В то время как отличный спортивный вариант для мужчин – линия Barnes в массивном стальном корпусе с темно-синим циферблатом. Нужен более официальный вариант? Линия Fairfax представляет элегантные деловые часы формы «бочки» стальном или кожаном браслете. А украшением фэшн-отдела станут яркие крупные хронографы Moab, оригинальные дизайнерские модели Naples и просто шикарные очень актуальные часы Riverside из стали с каучуком и золотым PVD. И, между прочим, новые коллекции часов Tommy Hilfiger представляет не два раза в год, как большинство модных брэндов, а четыре – поэтому магазин всегда обеспечен новинками.

В модных кругах ходят слухи, что Томми Хилфигера не любят за его напористость и абсолютную ориентированность на массовый вкус. Скорее всего, это правда. Tommy Hilfiger не любят – в первую очередь конкуренты.

 Опубликовано в журнале «Часовой Бизнес» № 2-2008

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна

Теги: стратегии компаний 2-2008 Tommy Hilfiger

TOMMY HILFIGER. История бренда | Брендпосылторг

Эта история началась с билборда на Таймс-Сквер, на котором размещалась реклама с названием «4 самых известных дизайнера одежды Америки: R.L., P.E., C.K., T.H.».

А внизу красовался логотип и приписка: «Это эмблема самого малоизвестного из этой четверки».

 

 

На тот момент мир уже был знаком с первыми тремя гениями современности — Ральфом Лореном, Перри Эллис и Кельвином Кляйном.

Но кто скрывался под последними инициалами — не знал никто.

И на следующий день, подгоняемые интересом и вызовом молодого дизайнера, тысячи людей кинулись в его магазин одежды.

Имя этого человека — TOMMY HILFIGER.

Тогда, в 1986 году, реклама обошлась дизайнеру меньше 3 миллионов долларов.

 

 

Начало пути

 

Томми — девятый ребенок в семье, которая жила в пригороде Нью-Йорка, в городке Эльмира.

Еще с детских времен он дал себе слово, что вырвется из этой неизвестности и уедет покорять город небоскребов и ярких огней.

Собственно говоря, так и случилось.

Карьеру в мире моды Томми начал в 1969 году.

Еще учась в школе, Томми с друзьями открыл в Эльмире магазин «People’s Place» («Место для людей») по продаже джинсов.

Для старта товарищи скинулись по 150 долларов и развесили 20 пар расклешенных джинсовых брюк.

Дело не срослось несмотря на 5 лет упорного труда, 7 открытых бутиков в северной части Нью-Йорка.

В 23 года Томми обанкротился и отправился на курсы ведения торговли.

 

Создание бренда TOMMY HILFIGER

 

В 1979 Томми перехал с будущей женой в Нью-Йорк, на Манхеттен для самореализации и на поиски лучшей жизни.

Там он работал на популярные бренды, начиная от Jordache, и заканчивая Перри Эллис (Perry Ellis) и Calvin Klein.

Должность креативного директора предлагалась постоянно, но Томми мечтал о большем.

Молодой дизайнер хотел создавать одежду и творить под собственным именем.

Так, после нескольких отказов от предложенных должностей, Хилфигер познакомился с Моханом Мурджани (Mohan Murjani) — бизнесменом индийского происхождения и производителем тканей.

При поддержке Мохана в 1985 году создана первая коллекция TOMMY HILFIGER.

 

 

Одежда произвела фурор.

Свободный крой, уютные джемпера, пуговицы — это принялось публикой на «ура» и дало шанс дальше расти и развиваться бренду TOMMY HILFIGER.

В 1989 году Тоимми Хилфигер выкупает у The Murjani Group право на собственный бренд одежды.

 

Рост и расширение бренда Томми Хилфигер

 

 

Через 3 года открыты первые 10 магазинов TOMMY HILFIGER Corporation.

 

 

А позже сеть разрослась по Северной Америке и даже перекинулась на Европу.

Первая мужская коллекция создана в 1992 году.

 

 

А уже в 1995 Хилфигер — лучший дизайнер мужской одежды по версии CFDA.

 

 

1998 год принес Хилфигеру почетное имя «Дизайнер года».

В 2001 году создается первая именная коллекция обуви TOMMY HILFIGER.

 

 

В 2002 году Томми Хилфигер выступил продюсером исторического фильма «Гордость», о солдатах-афроамериканцах Второй мировой войны.

В 2004 году дизайнер — спонсор американской лыжной команды «Freestyle».

В 2005-м Томми Хилфигер являлся спонсором команды «Ferrari».

В 2006-м бренд — спонсор лондонской футбольной команды «Arsenal».

В том же году Томми Хилфигер продает бренд инвестиционной компании Apax Partners за 1,6 миллиард долларов.

В 2010 году бренд перепродан за 3 миллиарда долларов Phillips-Van Heusen Corporation.

Корпорации на тот момент принадлежали Calvin Klein, Timberland, DKNY.

Несмотря на то, что марка уже не является собственностью Томми Хилфигера, кутюрье получает за свое имя приличные дивиденды.

 

Перейти в КАТАЛОГ TOMMY HILFIGER

 

 
 

 

30 лет истории Томми Хилфигер

 

За время существования бренда TOMMY HILFIGER придумана и создана не одна коллекция одежды.

 

 

Но все они объединены простотой и лаконичностью.

Здесь нет броских кричащих красок.

 

 

Белый, красный и синий — вот та основа, которую использует дизайнер, иногда разбавляя классическими дополнительными оттенками.

Одежда TOMMY HILFIGER получила народное признание и считается первым представителем классического американского стиля.

 

 

Знаменитости и жизнь бренда TOMMY HILFIGER

 

 

Такую популярность бренд получил не только благодаря качеству и чувству стиля одежды, а и благодаря правильно созданным рекламным кампаниям, в которых участвовали звезды шоу-бизнеса.

 

 

Так, например, Кэлвин Кордозар — Снуп Дог (Snoop Dogg) в 2004 году появился на музыкальной церемонии в одежде TOMMY HILFIGER, чем мгновенно поднял продажи компании.

Звезды одевались у Томми — Майкл Джексон, Леонардо Ди Каприо, Мэрая Кэри, а некоторые даже снимались в промо-роликах и участвовали в жизни бренда.

 

 

Благотворительность

 

Мистер Хилфигер не понаслышке знает, что такое бедность и отсутствие финансовой помощи.

Поэтому дизайнер решил помогать нуждающимся.

Для этой цели в 1995 году Хилфигер создал собственный благотворительный фонд TOMMY HILFIGER Corporate Foundation.

Ежегодно продавались коллекции сумок, 50% стоимости которых отправлялись в фонды борьбы с раковыми заболеваниями.

 

 

Также осуществлялась помощь голодающим в Африке, создавались лагеря для малообеспеченных.

Дизайнер поддерживает «Фонд спасите детей», «Дети без войны»

 

 

А в 2013 году в Эфиопии открыт завод по производству одежды бренда TOMMY HILFIGER, который обеспечил работой 2000 африканских рабочих.

Было проделано много работы, пройден не один сложный путь, но, пожалуй, сегодня люди знают как расшифровываются инициалы T.H.

 

 

Официальный сайт global.tommy.com

 

Смотреть другие БРЕНДЫ ОДЕЖДЫ

 

 

С выгодой покупайте брендовую одежду и обувь в магазине секонд хенд онлайн

 

Посмотрите скидки на нашем сайте:

 

 

 

Tommy Hilfiger — 100% оригинальные товары

Американские традиции в одежде Tommy Hilfiger

Если и есть бренд, вдохновленный “американской мечтой” и ее идеалами — свободой и стремлением к счастью, то это точно Tommy Hilfiger. Узнаваемый во всем мире логотип-триколор сразу рисует в голове классические вещи с характером в стиле casual: свитера, джемперы, рубашки-поло, кардиганы, пальто. Марка ювелирно сочетает интеллигентный стиль “преппи” с носибельностью и простотой базовой одежды.

В изделиях Tommy Hilfiger четко прослеживаются американские традиции, которые возводят на модный пьедестал высокое качество и неоспоримое удобство. Если вспомнить, с чего всё начиналось, то сам дизайнер и основатель, Томми Хилфигер, послужил ярким примером того, как American dream стала явью. Скромный паренек из пригорода Нью-Йорка страстно хотел привнести в жизнь своего маленького городка дух большого мегаполиса и открыл небольшой магазинчик, в котором перепродавал джинсы. Так начинался долгий путь Tommy Hilfiger.

В 1992 году марка произвела настоящий фурор, когда на свет появилась коллекция мужской одежды. С тех пор мистер Хилфигер получал как минимум по одной fashion-награде в год и активно развивал бренд. На данный момент компания имеет две успешные линейки. Tommy Hilfiger — основная коллекция для женщин, мужчин и детей, которая также попутно выпускает парфюмерию, солнцезащитные очки и нижнее белье, и Hilfiger Denim — линия для более молодого поколения с преобладанием денима в изделиях.

“Томми Хилфигер” для неё и для него

В женской линейке “Томми Хилфигер” вы найдете комфортные платья-поло из натуральной ткани, приятные к телу лонгсливы, пуховые курточки, классические белые блузы прямого кроя, актуальные модели купальников и базовые футболки. Мужская линейка “Томми Хилфигер” богата на те же футболки из натуральных тканей на каждый день, рубашки, безрукавки, брюки и пуловеры. Стиль большинства вещей бренда напоминает одежду, которую американские студенты обычно носят в колледжах — удлиненные свитера с V-образным вырезом, толстовки с лого и джемперы на молнии.

Культовая обувь Hilfiger как основа базового гардероба

Ставшие почти культом сандалии на танкетке, визуально удлиняют ногу и в то же время дарят устойчивость и возможность совершать долгие пешие прогулки. Первое правило, которое “работает” со всей продукцией Hilfiger — это комфорт. Что говорить про базовые белые кеды с фирменным лого, которые станут основой для всего обувного гардероба, а ногам подарят ощущение невесомости.

Аксессуары Tommy Hilfiger Украина на ANSWEAR.ua

Про аксессуары Tommy Hilfiger Украина хочется говорить, ведь это та самая “вишенка” на торте бренда. На ANSWEAR.ua вы найдете широкий ассортимент аксессуаров на любой вкус для женщин, мужчин и детей. Это поясы с лого, носки, шляпы, часы и кошельки. В женской коллекции бижутерия заслуживает особого внимания: кулоны, похожие на армейские жетоны, браслеты с элементами триколора и серьги в форме застежки от зиппера-молнии точно не оставят равнодушными даже самого искушенного поклонника модной индустрии.

Логотип и символ Tommy Hilfiger, означающий, история, PNG

Логотип Tommy Hilfiger PNG

Логотип Tommy Hilfiger изменялся несколько раз, но в основном он остался прежним. Логотип отражает морской дух бренда, а также его американские корни.

Значение и история

Томми Хилфигер сделал свои первые шаги в моде в 1968 году, но одноименный бренд был основан только в 1985 году. Корпорация стала публичной в 1992 году.Сейчас одежда и аксессуары этого бренда продаются почти в 100 странах мира.

Symbol

Если вы случайно знакомы с Международным кодексом сигналов, то можете узнать эмблему Томми Хилфигера (по крайней мере, ее центральную часть). Комбинация белого и красного полей обозначает букву «H» («Отель») в списке международных морских сигнальных флагов. Его прямое значение — «У меня на борту пилот».

Конечно, когда Томми Хилфигер позаимствовал флаг, его не интересовало его прямое значение: он просто выбрал букву «H», потому что это была его инициальная буква.Таким образом, в данном случае «H» обозначает «Hilfiger».

Эмблема

Эмблема отражает основные ценности бренда. С самого начала Томми Хилфигер представлял свою марку морской и опрятной. Также выбор цветовой палитры подчеркивает американский дух бренда.

Шрифт

На первый взгляд оригинальный логотип Tommy Hilfiger имел почти тот же шрифт, что и нынешний. Однако, если вы присмотритесь, вы заметите, что у предыдущей версии был немного более широкий тип.Причина этого была абсолютно практической: словесный знак должен соответствовать флагу бренда.

Цвет

Цветовая гамма заимствована у флага США. Таким образом, дизайнер хотел сделать акцент на американском наследии бренда. Сама палитра остается неизменной с тех пор, как она была представлена ​​в 1985 году. Единственное заметное изменение, касающееся цветов, заключалось в том, что в первой версии логотипа использовались белые буквы, тогда как в текущей версии буквы синие.

История и история создания логотипа Tommy Hilfiger

Модельер Томми Хилфигер представляет живое воплощение американской мечты — уроженца Нью-Йорка, который начинал с ничего, но проложил себе путь к вершине благодаря своей твердости и решимости. Как и сам человек, бренд Tommy Hilfiger такой же американский, как яблочный пирог… как и логотип бренда. В его красно-бело-синей цветовой гамме повсюду написано США.Но так ли все просто, как кажется? Есть ли в этом всемирно известном логотипе что-то большее, чем заявление о наследии бренда? Если вы когда-нибудь задумывались над одним и тем же вопросом, вы попали в нужное место за ответами.

История бренда

Чтобы понять логотип, вы должны понимать бренд, стоящий за ним. В случае с логотипом Tommy Hilfiger вы также должны понимать человека. Хилфигер, родившийся в Эльмире, штат Нью-Йорк, 24 марта 1951 года, был, если не сказать особо, ничем не примечательным ребенком.Почти закончив среднюю школу, он последовал указаниям родителей и некоторое время посещал кампус GST BOCES в Буше в Эльмире, но бросил учебу на полпути.

Но хотя университет не привлекал Хилфигера-подростка, была одна особенная вещь: мода. Вдохновленный стилем своих героев Мика Джаггера и Дэвида Боуи, он начал рыскать по магазинам Манхэттена в поисках модных брюк-клеш и кожаных курток. Некоторые из них он носил сам.Остальные он продал своим друзьям. Увидев возможность совместить свою любовь к моде и заработать деньги, он открыл свой первый магазин People’s Place в 1971 году. В то время Хильфигеру было всего 20 лет. Его молодость в сочетании с полным отсутствием деловых знаний привели к ошибкам, которые в конечном итоге привели к банкротству магазина шесть лет спустя.

Но конец People’s Place не стал концом для Hilfiger. В 1979 году он создал команду дизайнеров под названием «Томми Хилл». Через несколько лет после этого он встретил Мохана Мурджани, индийского текстильного магната, который стремился приобрести мужскую одежду.При поддержке Мурджани Хилфигер основал Tommy Hilfiger Corporation, дебютировав со своей фирменной коллекцией мужской одежды в 1985 году. 1980-е и 1990-е сделали Hilfiger одним из лучших отечественных талантов Америки. Но не все шло гладко. Попутно возникали проблемы, неудачи и риски, которые не всегда окупались. Но каким-то образом Хилфигер и его одноименный лейбл победили. Как и этот знаковый логотип….

Введение логотипа

Когда Хилфигер представил свою первую коллекцию в 1985 году, он сделал это не тихо.Наняв рекламодателя и графического дизайнера Джорджа Лоиса, чтобы тот помог ему разработать кампанию, сопровождающую запуск, пара остановилась на огромном рекламном щите в центре Таймс-сквер. Приняв смелое решение противостоять тенденции показа моделей в рекламе, Лоис и Хилфигер приняли еще более смелое решение — вместо этого использовать имя трех конкурентов Hilfiger.

«В большинстве домашних хозяйств первые три имени являются бытовыми словами. Будьте готовы к другому. Его имя (подсказка) — Томми.Второе имя не так уж и просто. Но через несколько коротких месяцев все в Америке узнают, что есть новый облик », — говорится в кампании, вдохновленной палачом.

Слова сопровождали первое изображение логотипа Tommy Hilfiger, которое когда-либо видели. Этот логотип с патриотической цветовой схемой красного, белого и синего не просто шепчет США, но и берет американское наследие бренда и помещает его спереди, слева и по центру. «Когда бренд запустился, я объединился с Лоис для серии рекламных роликов, в которых меня сравнивали с дизайнерами, которых я всегда боготворил», — вспоминает Хилфигер.«Я бы солгал, если бы сказал, что мне это полностью комфортно. Но Джордж убедил меня пойти на это. Это сработало.»

Это действительно так. Как отмечает anothermag.com, смелый логотип и игра в палач (вокруг которой вращалась реклама) оказались простым, убедительным изображением, которое вызвало достаточно ажиотажа в модной прессе, чтобы достичь желаемой цели — Hilfiger появился, и мир не оставалось никаких сомнений относительно того, что он представлял.

H для Hilfiger

Как 1000logos.net, любой, кто знаком с Международным кодексом сигналов, мгновенно узнает, когда увидит логотип Tommy Hilfiger. Белые и красные поля в центральной части логотипа заимствованы из флага «H» Международного свода сигналов («Отель»). Когда используется вместе, это означает: «У меня на борту пилот». В данном случае, конечно, буква «H» меньше означает «пилот», а больше — «Hilfiger».

Эволюция логотипа

Кампания «Палач на Таймс-сквер» вращалась вокруг двух наиболее важных элементов лейбла Hilfiger: Америки и логотипа бренда.За прошедшие годы логотип претерпел несколько незначительных изменений, но он все еще узнаваем, как тот, который использовался в ставшей культовой кампании 1985 года. В его центре — цвета, преднамеренный выбор, чтобы сделать упор на американское наследие бренда. Спустя 30 лет после его создания палитра осталась прежней, единственное обновление отразилось в замене белых букв оригинального словаря на синие буквы сегодняшнего дня. Еще одна небольшая модификация, которая произошла за эти годы, — это уменьшение размера шрифта — чисто практическая поправка, которая позволила словесному знаку более точно вписаться в флаг бренда.

Где-то в начале девяностых Hilfiger ненадолго заигрывал с идеей изменить знаменитый логотип. Как отмечает logos-world.net, этот период был одним из самых сложных в период существования лейбла. Продажи упали, кредитоспособность была на рекордно низком уровне, а флагманские магазины в Беверли-Хиллз и Лондоне были вынуждены закрыться. Полагая, что рынок отошел от уличной одежды с тяжелыми логотипами 1990-х годов, Хилфигер решил отказаться от смелой трехцветной эмблемы и заменить ее чем-то менее патриотичным и более элегантно интернациональным.К счастью, он пересмотрел свое решение до того, как были реализованы изменения, и сегодня эмблема по-прежнему является неотъемлемой частью идентичности лейбла.

Визуальный язык Tommy Hilfiger

Чтобы отметить неделю моды в Нью-Йорке, мы выделяем ключевые визуальные аспекты архива Tommy Hilfiger

Не включать модели или одежду в рекламную кампанию — смелый шаг. Тогда еще смелее указать имена ваших конкурентов.В 1985 году Томми Хилфигер сделал именно это в своей дебютной кампании для своего лейбла.

«В большинстве семей первые три имени [Ральф Лорен, Перри Эллис и Келвин Кляйн] являются общеупотребительными. Приготовьтесь к другому. Его имя (подсказка) — Томми. Второе имя не так просто. Но в нескольких словах месяцев все в Америке узнают, что это новый облик », — говорится в кампании.

«Когда мы запустились, я объединился с Джорджем Лоисом, чтобы сделать серию рекламных роликов, в которых меня сравнивали со всеми дизайнерами, которых я боготворил так долго — Ральфом Лореном, Перри Эллисом, Келвином Кляйном», — вспоминает Хилфигер в своей книге 1997 года «Все». -Американский.«Это был смелый шаг, и я бы солгал, если бы сказал, что меня это полностью устраивало в то время. Но Мохан, Джоэл и Джордж убедили меня пойти на это, чтобы обойти конкурентов в маркетинге. Это сработало. »

Сотрудничество Hilfiger с легендарным американским арт-директором, дизайнером и писателем Джорджем Лоисом стало началом длительного сотрудничества. Кампания, которая сначала показывалась на рекламном щите на Таймс-сквер в Нью-Йорке, теперь стала культовой. Игра в палач, которая, как полагают, началась в викторианские времена, проста, но графически убедительна и вызывает у большинства чувство ностальгии.

Чтобы совпасть с показом Tommy Hilfiger A / W14, здесь мы выделяем ключевые визуальные аспекты архивов Tommy Hilfiger.

Кейт Хадсон для Tommy Hilfiger, 1997

The Iconic Logo
Кампания палача была сосредоточена на двух ключевых аспектах бренда Hilfiger: важности Америки и логотипе бренда. Белые и красные поля в центральной части логотипа были заимствованы из флага «H» («Отель») Международного свода сигналов, который, когда поднимается один, означает: «У меня на борту есть пилот.«Здесь, конечно, это буква« H »для« Hilfiger ».

Логотип изображен на ряде знаковых архивных материалов, в первую очередь в кампании Tommy Jeans 1997 года с участием покойной певицы Алии, а также Кейт Хадсон, Николь Ричи и Тамии. Она была моделью для бренда, а позже стала официальным представителем.

Tommy Hilfiger Madrid S / S10 Guerilla Campaign

Партизанский подход
В сезоне S / S10 тематическая коллекция Tommy Hilfiger в стиле Майами была воплощена в жизнь в виде громкой эмбиентной инсталляции в Nuevos Ministerios в Мадриде.В рамках празднования полос — одного из фирменных мотивов Hilfiger — кампания предложила членам целевой аудитории расслабиться в пляжном стиле в одном из более чем 100 специально созданных и установленных шезлонгов Майами с зонтиками, насладиться специально разработанными бутылками воды Tommy и попробовать пляж Майами. культуры на фоне потрясающего рекламного щита Tommy Hilfiger.

Tommy Hilfiger A / W10 и S / S13 от Крейга МакДина

Представляем Hilfigers
Семья Hilfiger — продуманная концепция кампании, в которой разные поколения бренда прекрасно проводили время, одетые с ног до головы, — дебютировала на A / W10.Всеамериканское племя представлено в различных обличьях, совершающих поездки в страну, отдыхающих и на борту лодки. Кампания Hilfiger остается олицетворением консервативного наследия и непочтительного духа бренда. Семья всегда была важна для основателя — он один из девяти детей и получил американское воспитание. «Я играл в бейсбол в младшей лиге, в мелкий футбол, катался с семьей на коньках и лыжах … Я был в скаутах и ​​бойскаутах», — говорит он.

Томми Хилфигер, A / W13 Крэйг МакДин


Важность группы
Хилфигеров часто фотографировали в стиле семейного портрета торговой марки; а позже внимание было сосредоточено на «стиле преппи», лежащем в основе бренда, с различными школьными ситуациями.«Я всегда пересматривал основы: аккуратный образ Лиги плюща начала 60-х годов. В очень простой, но элегантной одежде — блейзерах и свитерах с игровых площадок колледжа, брюках чинос и джинсах от синих воротничков … Я нашел словарь удобной, легкой одежды, ингредиентов американского консервативного образа и основы популярного стиля », — говорит Хилфигер.

Формирование группы — фаворит кампании, совсем недавно он был замечен в рекламной кампании Prada S / S14, сфотографированной Стивеном Мейзелом, с большим количеством новых лиц, одетых в яркие цвета новой коллекции.

Текст Лоры Брэдли

Tommy Hilfiger История дизайна логотипа и эволюция

Для поклонников моды 1990-х годов символ Tommy Hilfiger был узнаваем сразу. Яркий флаг появился на футболках, свитерах и джинсах, а уменьшенные версии флага были прикреплены к классическим костюмам и блейзерам. В наше время логотип Tommy Hilfiger остается одним из самых знаковых символов американского дизайна. Хотя с годами он немного изменился, он по-прежнему вызывает ностальгию и отсылает к наследию бренда.Продолжайте читать, чтобы узнать все увлекательные подробности дизайна и истории логотипа Tommy Hilfiger.

Элементы дизайна логотипа Tommy Hilfiger

Технически бренд Tommy Hilfiger имеет два логотипа. У них есть старый, который сейчас редко используется, а также новая, модернизированная версия логотипа, которая появляется на большинстве товаров бренда. На этом логотипе изображено название бренда Tommy Hilfiger, написанное темно-синими буквами. Шрифт состоит из букв без засечек и заглавных букв, которые разделены таким образом, чтобы оба слова имели одинаковую длину.Между двумя словами находится культовый символ Tommy Hilfiger. Этот символ отдаленно похож на флаг. Это прямоугольник с альбомной ориентацией красного, белого и синего цветов. Одна толстая темно-синяя полоса сверху и другая снизу. Средняя часть флага разделена на два меньших прямоугольника. Средний прямоугольник слева — белый, а средний прямоугольник справа — красный.

Изменения и развитие
  1. Форма

Когда он был основан в 1985 году, логотип Tommy Hilfiger по форме был очень похож на современный, за исключением одного ключевого отличия.Весь этот логотип был просто красно-бело-синим символом бренда.

В этой старой версии слово «Tommy» было написано белыми буквами на верхней темно-синей полосе на символе бренда, а слово «Hilfiger» было написано на нижней полосе. Позднее этот логотип был модернизирован, чтобы более значимо отразить название бренда. Современный логотип — это более стильная версия, которая отошла от устаревшей тенденции гигантских изображений для логотипов.

  1. Цвет

В логотипе Tommy Hilfiger всегда использовались красный, белый и синий цвета, чтобы подчеркнуть свое американское наследие.Он по-прежнему остается одним из немногих модных брендов, которые в основном базируются в Америке, поэтому бренд использовал эту цветовую схему для всех версий логотипа. Единственное существенное изменение цвета заключалось в том, что название бренда теперь написано синим, а не белым.

  1. Шрифт

В новом и старом логотипах Tommy Hilfiger используется очень похожий шрифт. Единственное отличие состоит в том, что в старой версии шрифт был немного шире, потому что он должен был аккуратно вписываться в линии символа бренда.

Влияния / Вдохновение

Когда в 1985 году была выпущена первая фирменная коллекция Hilfiger, компания Hilfiger намеревалась использовать в ней классический американский дизайн. Поэтому он решил создать логотип, который имитировал бы красную, белую и синюю цветовую схему американского флага. Tommy Hilfiger также создает очень консервативный дизайн в морском стиле, поэтому символ бренда берет свое начало от алфавита морского флага. В международном кодексе сигналов флага белый и красный прямоугольники в середине символа используются для обозначения буквы H, которая, очевидно, означает Hilfiger.Хотя Tommy Hilfiger начинал как морской и американский бренд, его быстро приняли другие субкультуры. Логотип Tommy Hilfiger оказал сильное влияние на хип-хоп моду 1990-х годов.

Общая информация

Благодаря возобновлению интереса к моде, спортивной одежде и винтажному стилю 1990-х годов подростки и студенты колледжей начинают предпочитать старый логотип новому.

Томми Хилфигер известен своим сотрудничеством с музыкантами, поэтому такие рэперы, как Паффи и Кулио, с гордостью носили логотип Томми Хилфигера на подиумах.

Хотя многие считают логотип Tommy Hilfiger элегантным, у дизайнера очень скромное прошлое. Он начал свою карьеру в индустрии моды, сэкономив 150 долларов на летней работе на бензоколонке.

Заключение

Логотип Tommy Hilfiger присутствует в самых разных модных вещах, от джинсов большого размера до костюмов на заказ. Четкие линии, простая цветовая схема и жирные буквы делают логотип подходящим для самых разных стилей и направлений. Простое обновление логотипа в середине 2000-х годов помогло вывести бренд в новое тысячелетие, сохранив при этом ностальгическую привлекательность.

Tommy Hilfiger аннулирует использование товарного знака на своем знаковом логотипе

Совместно опубликовано

Е Цай

Являясь растущим модным брендом на китайском рынке, Tommy Hilfiger сталкивается со все большим количеством подражателей.Здесь нарушители обычно регистрируют знак, который имеет некоторое сходство со знаками слов и / или устройств Hilfiger, и изменяют его, выделяя «Томми» и / или добавляя цвет.

В данном случае местная китайская компания приобрела зарегистрированный товарный знак, указанный ниже, у третьего лица.

Рисунок 1. Товарный знак китайской компании (№ 12396976)

Знак был зарегистрирован в отношении «поясов (одежды)», для которых Tommy Hilfiger не зарегистрировал ранее товарный знак.Логотип Hilfiger в виде флага показан ниже.

Рис. 2. Флаг-логотип Tommy Hilfiger

Китайская компания использовала цветную версию знака, имитирующую логотип Hilfiger. Компания Hilfiger инициировала иск о признании знака недействительным и успешно аннулировала его на основании предшествующего использования и сходства между его знаком и обозначенными товарами оспариваемого знака.

Хотя эти два знака можно отличить друг от друга, если черно-белый знак окрашен точно так же, как логотип Tommy Hilfiger, степень сходства резко возрастает (см. Рисунки 3 и 4).

Рисунок 3. Спорный знак

Рисунок 4. Цветовая форма товарного знака № 12396976 в фактическом использовании

Владелец спорного знака зарегистрировал товар в категории «пояса (одежда)», который отнесен к подклассу, отличному от подкласса Товары Hilfiger обозначены как «одежда», чтобы уменьшить вероятность того, что товары будут найдены аналогичными товарам Hilfiger. Были представлены доказательства:

  • использования китайской компанией спорного знака того же цвета, что и упомянутый знак Hilfiger;
  • Использование Hilfiger знака на «поясах»; и
  • актуальность «поясов» и «одежды» в индустрии моды.

Хотя Национальная администрация ИС Китая (CNIPA) отклонила признание недействительности, Пекинский суд по интеллектуальной собственности и Высокий суд Пекина отменили свое решение и вынесли решение в пользу Hilfiger, сославшись на статьи 30 и 32 Закона о товарных знаках. Судебное решение установило, что:

  • Марка Hilfiger имеет репутацию производителя одежды в Китае;
  • «пояса (одежда)» приравниваются к «одежде»;
  • Знак Hilfiger приобрел определенное влияние на «пояса» благодаря широкому использованию в Китае; и
  • противная сторона умышленно действовала недобросовестно.

Апелляционный суд вынес свое решение 30 марта 2020 года.

17 июня 2020 года CNIPA обнародовала Критерии определения нарушения прав на товарный знак, статья 24.1 которого предусматривает:

Регистрант зарегистрированного товарного знака без указание любых цветов может свободно раскрашивать свой товарный знак. Однако, если окраска направлена ​​на то, чтобы бесплатно использовать зарегистрированный товарный знак другого лица в отношении тех же или аналогичных товаров / услуг, чтобы цветной товарный знак был похож на зарегистрированный товарный знак последнего, что может вызвать путаницу, это подпадает под действие закона о нарушении товарного знака как предусмотренных статьей 57.2 Закона о товарных знаках.

Невозможно точно узнать, принимает ли CNIPA к сведению этот конкретный случай, но Hilfiger определенно может прибегнуть к статье 24.1, чтобы обеспечить соблюдение своего знакового логотипа в будущих делах о нарушении прав на товарный знак, что является долгожданной новостью для многих брендов. собственники.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Е Цай
Wanhuida Интеллектуальная собственность
Просмотр веб-сайта
Тел .: +86 10 6892 1000

Это совместно опубликованная статья, содержание которой не было заказано или написано редакционной группой IAM , но которая была проверена и отредактирована в соответствии с руководством по стилю IAM .

Бейсболки Tommy Hilfiger: 142 шт.

Томми Хилфигер

Мужская бейсболка Logo Dad, белая, один размер

Доставка: Включая стоимость доставки

19,99 долл. США

Томми Хилфигер

Темно-синяя бейсболка с классическим флагом

Доставка: Включая стоимость доставки

44 доллара.00

Томми Хилфигер

Мужская бейсболка Tony, Sky Captain, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

19,99 долл. США

Томми Хилфигер

Черная бейсболка с классическим флагом

Доставка: Включая стоимость доставки

29,50 долл. США

Томми Хилфигер

Мужская бейсболка Hilfiger Flag, Classic White, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

29 долларов.50

-65%

Томми Хилфигер

Кепка

с логотипом Uptown в синем-синем цвете

Доставка: Включая стоимость доставки

17,30 $ 49,50 долл. США

Томми Хилфигер

Мужская бейсболка Floyd, темно-синий блейзер, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

29,50 долл. США

Томми Хилфигер

кепка с логотипом Uptown коричнево-коричневого цвета

Доставка: Включая стоимость доставки

49 долларов.50

Томми Хилфигер

Мужская бейсболка Osborne, Sky Captain, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

29,50 долл. США

Томми Хилфигер

Am Mini Flag Cap

Доставка: бесплатно

29,50 долл. США

Томми Хилфигер

Мужской козырек из хлопка с флагом в виде шляпы для папы, камень, артикул

Доставка: Включая стоимость доставки

19 долларов.99

-45%

Томми Хилфигер

Кепка

желтого цвета с логотипом Uptown

Доставка: Включая стоимость доставки

27,20 $ 49,50 долл. США

Томми Хилфигер

Мужская шляпа Ardin Dad Hat, Crystal Rose, один размер

Доставка: Включая стоимость доставки

19,99 долл. США

Томми Хилфигер

кепка черного цвета с фирменным логотипом

Доставка: Включая стоимость доставки

54 доллара.50

Томми Хилфигер

Бейсболка мужская Steven, Apple RED, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

29,33 $

Томми Хилфигер

Am Mini Flag Cap

Доставка: бесплатно

29,50 долл. США

Томми Хилфигер

Мужская бейсболка Logo Dad, Tommy Navy, один размер

Доставка: Включая стоимость доставки

19 долларов.99

Томми Хилфигер

Кепка

темно-синего цвета с фирменным логотипом

Доставка: Включая стоимость доставки

49,50 долл. США

Томми Хилфигер

Бейсболка мужская Conrad, Apple Red, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

29,50 долл. США

Томми Хилфигер

Кепка с логотипом uptown — Черный

Доставка: $ 24.00

52 доллара.00

Томми Хилфигер

Мужская шляпа Ardin Dad Hat, джинсовая ткань, один размер

Доставка: Включая стоимость доставки

19,99 долл. США

-10%

Томми Хилфигер

бейсболка из органического хлопка с фирменной нашивкой-логотипом — Neutrals

Доставка: $ 24.00

57,00 долл. США $ 63,00

Томми Хилфигер

Мужская шляпа Ardin Dad Hat, Tommy Navy, один размер

Доставка: Включая стоимость доставки

26 долларов.37

-10%

Томми Хилфигер

хлопковая бейсболка с вышитым логотипом — Синий

Доставка: $ 24.00

114,00 долларов США $ 127,00

Томми Хилфигер

Бейсболка Mens Ira, Sky Captain, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

19,99 долл. США

Томми Хилфигер

Кепка в клетку с вышивкой монограммы — Синий

Доставка: 24 $.00

63,00 $

Томми Хилфигер

Мужская шляпа Ardin Dad Hat, Tommy Stone, один размер

Доставка: Включая стоимость доставки

25,95 долл. США

Томми Хилфигер

хлопковая бейсболка uptown — синяя

Доставка: $ 24.00

52,00 $

Томми Хилфигер

Бейсболка мужская Osborne, Stone, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

29 долларов.50

-10%

Томми Хилфигер

бейсболка из хлопка с вышивкой — Синий

Доставка: $ 24.00

57,00 долл. США $ 63,00

Томми Хилфигер

Мужская шляпа для папы Billy Corner Flag Cap, Navy Blazer, O / S

Доставка: Включая стоимость доставки

19,99 долл. США

Томми Хилфигер

Бейсболка с вышитым логотипом — Синий

Доставка: 24 $.00

82,00 $

Томми Хилфигер

Мужская шляпа для папы Billy Corner Flag Cap, Classic White, O / S

Доставка: Включая стоимость доставки

19,99 долл. США

Томми Хилфигер

Кепка с вышитым логотипом — Черный

Доставка: $ 24.00

63,00 $

Томми Хилфигер

Мужская кепка Jeremy Flat Brim Cap, Sky Captain, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

29 долларов.50

-32%

Томми Хилфигер

Бейсболка с вышитым логотипом — Синий

Доставка: $ 24.00

56,00 долл. США 82,00 $

Томми Хилфигер

Мужская классическая бейсболка Mini Flag, Crystal Rose, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

29,50 долл. США

-32%

Томми Хилфигер

Кепка из органического хлопка — синяя

Доставка: 24 $.00

79,00 долл. США $ 116,00

Томми Хилфигер

Мужская шляпа Ardin Dad Hat, Tommy White, один размер

Доставка: Включая стоимость доставки

29,50 долл. США

Томми Хилфигер

Мужская бейсболка Crest, Sky Captain / App, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

22,39 $

Томми Хилфигер

Мужская шляпа Ardin Dad Hat, камуфляж, один размер

Доставка: Включая стоимость доставки

19 долларов.99

Томми Хилфигер

Мужская шляпа для папы Avery, Grey Heather, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

19,99 долл. США

Томми Хилфигер

Мужская бейсболка Logo Dad, Pine Grove, один размер

Доставка: Включая стоимость доставки

19,99 долл. США

Томми Хилфигер

Мужская шляпа для папы Billy Corner Flag Cap, черная, O / S

Доставка: Включая стоимость доставки

19 долларов.99

Томми Хилфигер

Мужская шляпа Ardin Dad Hat, Zinfandel, один размер

Доставка: Включая стоимость доставки

19,99 долл. США

Томми Хилфигер

Бейсболка Mens Hilfiger Flag, Sky Captain, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

23,02 доллара США

Томми Хилфигер

Бейсболка мужская Devlin, Apple Red, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

23 доллара.53

Томми Хилфигер

Бейсболка мужская с цветными блоками, Apple Red, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

29,50 долл. США

Томми Хилфигер

Мужская бейсболка Tony, Th Deep Black, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

19,99 долл. США

Томми Хилфигер

Мужская бейсболка Tommy, Sky Captain, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

19 долларов.99

Томми Хилфигер

Мужская спортивная бейсболка в полоску, Sky Captain, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

27,76 долл. США

Томми Хилфигер

Мужская шляпа для папы Billy Corner Flag Cap, Crystal Rose, O / S

Доставка: Включая стоимость доставки

19,99 долл. США

Томми Хилфигер

Бейсболка мужская с логотипом Tommy Jeans, Masters Navy, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

29 долларов.50

Томми Хилфигер

Мужская шляпа Ardin Dad Hat, Golden Rod, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

29,50 долл. США

Томми Хилфигер

Мужская бейсболка Trey, Sky Captain, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

29,50 долл. США

Томми Хилфигер

Мужская бейсболка Steven, Sky Captain / Apple RED, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

34 доллара.50

Томми Хилфигер

Мужская классическая бейсболка Mini Flag, Sky Captain, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

29,50 долл. США

Томми Хилфигер

Мужская бейсболка Connolly, Sky Captain, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

29,50 долл. США

Томми Хилфигер

Мужская шляпа Jimmy Dad Hat, Sky Captain / Multi, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

29 долларов.50

Томми Хилфигер

Мужская бейсболка Conrad, Sky Captain, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

29,50 долл. США

Томми Хилфигер

Мужская шляпа для папы Avery, Denim / Racing red, O / S

Доставка: Включая стоимость доставки

19,99 долл. США

Томми Хилфигер

Мужская бейсболка Jagger, Bosphorus, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

29 долларов.50

Томми Хилфигер

Бейсболка мужская Tommy, Apple RED, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

19,99 долл. США

Томми Хилфигер

Мужская бейсболка Trey, Лазурная лагуна, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

29,50 долл. США

Томми Хилфигер

Мужская шляпа Jimmy Dad Hat, классический белый / мульти, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

29 долларов.50

Томми Хилфигер

Мужская классическая бейсболка Mini Flag, Th Deep Black, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

29,50 долл. США

Томми Хилфигер

Мужская шляпа Cole Dad Hat, темно-синий, один размер

Доставка: Включая стоимость доставки

19,99 долл. США

Томми Хилфигер

Мужская бейсболка Devlin, содалит синий, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

28 долларов США.94

Томми Хилфигер

Мужская бейсболка Tommy Jeans Pastel, светлая пудра, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

29,50 долл. США

Томми Хилфигер

Мужская шляпа для папы Avery, Golden Glow / Navy Blazer, O / S

Доставка: Включая стоимость доставки

19,99 долл. США

Томми Хилфигер

Мужская бейсболка Mini Flag Classic, Stone, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

29 долларов.50

Томми Хилфигер

Мужская бейсболка Dexter, Sky Captain, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

29,50 долл. США

Томми Хилфигер

Мужская бейсболка Jagger, цвет хаки, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

22,92 доллара США

Томми Хилфигер

Бейсболка мужская Tommy Jeans, CIMARRON, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

27 долларов.86

Томми Хилфигер

Мужская шляпа для папы Avery, морской синий, O / S

Доставка: Включая стоимость доставки

19,99 долл. США

Томми Хилфигер

Мужская бейсболка Nate, Stone, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

25,67 долл. США

Томми Хилфигер

Бейсболка мужская с логотипом Tommy Jeans, Turkish SEA, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

27 долларов.46

Томми Хилфигер

Мужской козырек из хлопка с флагом в виде шляпы, темно-черный, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

29,50 долл. США

Томми Хилфигер

Мужская классическая бейсболка Mini Flag, Bosphorus, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

24,00 $

Томми Хилфигер

Шапка для мальчиков Avery, гоночная красная, 8-10

Доставка: Включая стоимость доставки

17 долларов.99

Томми Хилфигер

Мужская бейсболка Lazarus, Sky Captain, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

23,04 $

Томми Хилфигер

Мужская шляпа Ardin Dad Hat, лютик, один размер

Доставка: Включая стоимость доставки

19,99 долл. США

Томми Хилфигер

Мужская шляпа Ardin Dad Hat, темно-серый, один размер

Доставка: Включая стоимость доставки

19 долларов.99

Томми Хилфигер

Мужская шляпа Little Boys Cedric, камуфляж, 8-10

Доставка: Включая стоимость доставки

17,99 долл. США

Томми Хилфигер

Мужская шляпа для папы Avery, Navy Blazer, O / S

Доставка: Включая стоимость доставки

19,99 долл. США

Томми Хилфигер

Мужская бейсболка Nevil, Th Deep Black, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

29 долларов.50

Томми Хилфигер

Мужская бейсболка Connolly, Golden Rod, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

29,50 долл. США

Томми Хилфигер

Мужская бейсболка Logo Dad, Tommy Black, один размер

Доставка: Включая стоимость доставки

19,99 долл. США

Томми Хилфигер

Мужская бейсболка Cam Sport, SURF The Web, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

31 доллар.76

Томми Хилфигер

Мужская шляпа Ardin Dad Hat, Sunny Lime, OS

Доставка: Включая стоимость доставки

19,99 долл. США

Модные гиды, советы и самые востребованные тенденции

Кто такой Томми Хилфигер? | Познакомьтесь с Icon

Одно из самых известных имен в мире моды, Tommy Hilfiger — это икона. С 1980-х годов Хилфигер делает лучшее из основ, предлагая простые, но безупречные американские вещи, которые обязательно нужно приобрести.Расширяя свою линейку до крупной империи моды, которая теперь включает в себя все области, от курток и худи Tommy Hilfiger до мужской и женской обуви и сумок, а также смешивая некоторые элементы уличной моды, он является мощным дизайнером. Познакомившись с человеком, стоящим за лейблом, мы получили ответы на ваши животрепещущие вопросы о том, кто такой Томми Хилфигер?

Изображение предоставлено The Economist

# 1 Кто такой Томми Хилфигер?

Томми Хилфигер — дизайнер и основатель Tommy Hilfiger Corporation, что является общим термином для всех дочерних брендов; включая Tommy Jeans, Tommy Sport и все его коллекции, включая обувь и товары для дома.Уроженец Нью-Йорка, дизайнер потратил свои сбережения на открытие небольшого магазина в 1971 году, а в 2012 году был удостоен награды Совета дизайнеров моды Америки за заслуги перед жизнью. Поистине воплощая американскую мечту, сам Хилфигер. по-прежнему играет важную роль в разработке всех коллекций и выступает за доступность и инклюзивность в своем ассортименте, увлеченный подбором моделей и представителей, представляющих разнообразие Америки.

# 2 Откуда Томми Хилфигер?

Хилфигер родился в Эльмире, Нью-Йорк.Именно здесь родился бренд, когда он открыл свой первый магазин в своем родном городе.

# 3 Как начинался Tommy Hilfiger?

У бренда скромное начало. Сэкономив зарплату, Хилфигер потратил свои сбережения на открытие собственного магазина в 1971 году в Эльмире. Первоначально в магазине People’s Place был салон, музыкальный магазин и даже рок-шоу в подвале, но, устав от поездки в Нью-Йорк за покупками модной одежды, например, брюк-клеш, он начал заниматься дизайном. Несмотря на то, что магазин обанкротился в 1977 году, Хилфигер обнаружил, что его страсть к дизайну настолько увлекательна, что он записался на уроки, чтобы узнать о деловой стороне моды, чтобы успешно управлять своим брендом.После работы с целым рядом брендов, Tommy Hilfiger, каким он известен и любим сегодня, был должным образом запущен в 1985 году.

# 4 Где производится одежда Tommy Hilfiger?

Одежда Tommy Hilfiger производится в Китае и Вьетнаме, но бренд тесно сотрудничает с местными сообществами своих производственных фабрик, чтобы создать лучший продукт, сделанный в лучших условиях. Бренд стремится к достижению некоторых основных целей в области устойчивого развития, стремясь к тому, чтобы все их материалы стали частью цикла устойчивости к 2030 году и уже работали на объектах, где рационально используются вода, энергия и химические вещества.

# 5 Кто жена Томми Хилфигера?

Хилфигер замужем за моделью, ставшей дизайнером, Ди Оклеппо, которая создает собственную коллекцию сумок в винтажном стиле.

До Ди дизайнер был женат на Сьюзи Хилфигер, у них четверо детей. Его дочь Элли участвовала в реалити-шоу Rich Kids 2003 года на MTV.

# 6 Кто его вдохновляет?

Томми Хилфигер известен своим дизайном в стиле преппи. Первоначально вдохновленный брюками-клеш и крестьянскими блузками 70-х годов, его дизайн основан на классических американских формах, что делает его незаменимым элементом гардероба.Музыка также оказывает большое влияние со стороны дизайнера, особенно со стороны субкультур. Говоря о своей работе, он говорит, что вдохновлен огромным количеством американских икон, от Игги Попа и Дебби Гарри до Джеймса Дина и Фарры Фосетт, заимствованных из всех жанров.

@tommyhilfiger

# 7 Что такое линии Tommy Hilfiger?

Томми Хилфигер

Фирменный бренд Tommy Hilfiger олицетворяет сущность консервативного стиля в его классическом американском стиле.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *