Тильда суинтон и дэвид боуи: Тильда Суинтон снялась в новом клипе Дэвида Боуи — Новости на Фильм Про

Содержание

Тильда Суинтон в кино: самые яркие роли и образы актрисы, фото | Vogue Ukraine

Тильда Суинтон – актриса-хамелеон. За свою карьеру британка успела сыграть много неожиданных персонажей: от Дэвида Боуи до 80-летней старухи в ленте «Отель "Гранд Будапешт"». 5 ноября актрисе исполняется 60 лет, а Vogue UA вспоминает ее самые необычные кинообразы. 

Тильда Суинтон

Орландо, 1992

Тильда Суинтон в роли Орландо в фильме "Орландо", 1992

Именно с фильма «Орландо» Тильда Суинтон начала исследование андрогинных персонажей. В адаптации одноименной книги Вирджинии Вульф режиссера Салли Поттер Суинтон играет молодого мужчину с длинными рыжими волосами,  который на протяжении фильма превращается в женщину. Эту роль считают одной из самых сильных в биографии Тильды.

Сквозь снег, 2013

Тильда Суинтон в роли Мейсон в фильме "Сквозь снег", 2013

В постапокалиптическом триллере Пона Чжун Хо Суинтон играет персонажа так называемого вне гендера. Ее персонаж министр Мейсон не позиционирует себя ни мужчиной, ни женщиной; он – просто диктатор. Гримеры использовали протезы на нос и зубы, чтобы изменить внешний вид Тильды, а прическа-боб придала ей ультра-строгий вид. 

Теорема Зеро, 2013

Тильда Суинтон в роли доктор Шринк-Ром в фильме "Теорема Зеро", 2013

Еще одна трансформация Суинтон произошла в фильме Терри Гиллиама «Теорема Зеро». Скрывшись под париком-бобом и большими очками, она играет психотерапевта Шринк-Ром, который на самом деле является роботом с искусственным интеллектом. Взяв на себя роль ИИ, Суинтон вполне ожидаемо преобразует ее со всем мастерством, используя шотландский акцент и эксцентричную манеру поведения. 

Девушка без комплексов, 2015

Тильда Суинтон в роли Дианны в фильме "Девушка без комплексов", 2015

В этой комедии Тильда Суинтон играет редактора журнала с весьма едким характером. Американская романтическая комедия - нестандартная для Суитон роль, но она обыграла ее по-своему. Золотые голливудские локоны, неумеренное количество автозагара, густо подведенные черным карандашом глаза  -. ее героиня представляет собой настоящее клише мира глянца.

Доктор Стрендж, 2016

Тильда Суинтон в роли Старейшины в фильме "Доктор Стрендж", 2016

Для роли в этом фильме Тильда Суинтон снова радикально преображается. Она играет тибетского мистика и духовного наставника. Старейшина – персонаж, который обычно изображался как мужчина, но актрису это не смутило. Выбритая наголо голова, полное отсутствие макияжа и объемные халаты-кимоно сделали свое - Старейшина в исполнении Тильды Суинтон производит впечатление человека, которому открылись высшие истины.

Дэвид Боуи и Тильда Суинтон

За последние пятьдесят лет Дэвиду Боуи удалось сменить немало образов, за что его вполне заслуженно прозвали хамелеоном музыкальной рок-индустрии. Интереснее всего то, что, несмотря на постоянные изменения в имидже, Дэвиду Боуи удалось сделать свою личность узнаваемой и завоевать миллионы поклонников. Музыкант всегда старался шагать в ногу со временем, поэтому практически каждую его работу можно назвать новаторской.

Актриса Тильда Суинтон и Дэвид Боуи снялись в одной короткометражке

По-настоящему популярным Дэвид Боуи стал в 1969 году после выхода в свет его первых синглов. Практически сразу музыкальная композиция под названием «Space Oddity» возглавила хит-парад в Великобритании. Именно тогда и началась невероятно длинная дорога Дэвида к всемирной славе, наполненная яркими и красочными моментами. За всё это время Дэвид Боуи сотрудничал с самыми разными знаменитыми персонами: Джон Леннон, Брайан Ино, Фредди Меркьюри, Шер и другие.

Завоевав почетное звание иконы глэм-рока, Дэвид Боуи постоянно радовал поклонников эксцентричными образами. К несчастью, Боуи умер совсем недавно в возрасте 69 лет, 10 января 2016 года. Талантливый исполнитель уже давно вел неравную борьбу с раком печени, но болезнь победила. Однако за несколько лет до своей гибели в кругу близких людей Дэвид Боуи порадовал поклонников очередной нестандартной работой под названием «The Stars (Are Out Tonight)».

Дэвид Боуи и Тильда Суинтон сыграли в клипе счастливых супругов. Выбор этой актрисы на роль партнерши по съемочной площадке стал совсем не случайным. Около года в сети можно было наблюдать за интересными новостями знаменитого блога Tilda Stardast, целью создания которого было доказать всему миру, что Тильда Суинтон в образе Дэвида Боуи выглядит не только очень гармонично, но и является одним из его фееричных перевоплощений. Этих двоих действительно легко перепутать, так как они очень похожи друг на друга.

Читайте также

Дэвид Боуи и Тильда Суинтон создали клип, который запоминается с первого просмотра. На протяжении пяти минут на экране разворачиваются по-настоящему увлекательные события, которые вполне могут стать неплохим сюжетом для серьезного триллера. Семейную парочку преследуют странные молодые люди, которым в итоге удается залезть в их дом и наделать там немало шума.

 

«В отсутствии сомнения есть что-то безумное»: Тильде Суинтон — 60 лет

Оскароносная англичанка, двукратная обладательница «Тедди», BAFTA, «Сатурн», Кубка Вольпи и других престижных наград, о которых некоторые ее коллеги по цеху могут только мечтать, широко известна ролями как в блокбастерах, так и в независимом кино. И еще неизвестно, какие из них ей удались лучше — спорить можно бесконечно. В свои 60 она успешна, как всегда неподражаема и уверена в собственных силах, отлично выглядит на свои годы, не пытаясь молодиться, и грамотно сохраняет баланс женственности и мужественности, удивительным образом сочетающихся в ее необычной внешности.

Британская актриса происходит из древнего шотландского рода, но не кичится этим, хотя могла бы. Да, история этого рода насчитывает более тысячи лет, но Кэтрин Матильда, а именно так ее назвали при рождении, не любит заниматься самопиаром.


«Меня не волнует шумиха в прессе. Как не интересовали насмешки одноклассников. Это никак не влияет на нашу жизнь».


Она родилась в Лондоне в семье сэра Джона Суинтона, 7-го лорда Киммергема, и леди Джудит Бэлфур Киллен из Австралии. Детство прошло в Германии, где ее отец служил в чине генерал-майора. В 10 лет она начала учебу в закрытой школе-интернате в Кенте вместе с другими отпрысками британских аристократов. Известно, что среди ее одноклассниц была и Диана Спенсер, но Тильда не пиарилась и на этом факте. Просто занималась тем, что ей нравилось, и делала это хорошо.

Прекрасно училась и побеждала в школьных соревнованиях по бегу. Уже в школе девочка с нестандартной внешностью увлеклась театром, участвовала в школьных постановах и пела в хоре. Потом училась в частной школе-пансионате Fettes College в Эдинбурге, которую в свое время окончили и премьер Тони Блэр, и теоретик рекламы Дэвид Огилви, а задолго до этого — предок Тильды Алан Арчибальд Кэмпбелл-Суинтон, исследования которого легли в основу изобретения телевидения. Сначала ее жизнь развивалась по стандартному сценарию, написанному для девочки из аристократической семьи, но потом Тильда все изменила. Отправилась добровольцем в Африку, где пару лет преподавала в школах Кении и ЮАР, вступила в коммунистическую партию.


«Мои родители достаточно благоразумны, чтобы просто желать своим детям счастья».


В женском колледже при Кембриджском университете она изучала политологию, социологию и английскую литературу, а в свободное время играла в студенческом театре. В 1983 году присоединилась к труппе Королевского Шекспировского театра в Стратфорде, но незначительные роли не удовлетворяли амбициозную девушку. Она рванула в Эдинбург, где в 1985 году дебютировала на сцене театра «Траверс» в постановке «Белая роза». В истории о женщинах Сталинграда и их борьбе против фашистов она сыграла инженера Ирину Паспортникову. А заодно и познакомилась с Джоном Бирном, который делал декорации к спектаклю. Ей было 25 лет, ему — 45. Это была любовь — через четыре года они поженились. В браке родились сын Ксавье и дочь Онор.

Муза и три ее любви... Тильда Суинтон

Она...

Кэтрин Матильда родилась в Лондоне, но всегда подчеркивает, что она - шотландка (и это при том, что в ее жилах течет полный "британский" набор кровей, а история рода прослеживается до девятого века).

В семье было четверо детей и только одна дочь. Отец был военным, и переезды составляли основную часть времени. Однако хотя бы раз в год семейство Суинтон в обязательном порядке возвращалось на север Шотландии, в свое родовое гнездо, и проводило там хоть сколько-то времени, отдыхая от пестроты мира. Когда Тильде исполнилось 13, они окончательно перебрались в родной Нэрн.

Ей довелось учиться в закрытой школе для девочек, где среди одноклассниц была и будущая Леди Ди - Диана Спенсер. После - колледж в Эдинбурге, отличные оценки и заметные достижения в спорте, а также приобщение к миру театра. Однако и выбиваться из строя Тильда начала именно там - вместо перспективы выйти удачно замуж за солидного человека и строить серьезную карьеру Тильда решает посвятить себя актерскому мастерству... Отработав перед этим два года добровольцем в Кении и Южной Африке и проникшись идеями коммунизма.

Она окончила колледж со степенью бакалавра по литературе и поступила в женский колледж при Кэмбриджском университете, дабы изучать психологию и социологию. Однако спустя три года решила оставить учебу и перебралась в Лондон, чтобы вплотную заняться карьерой актрисы. Здесь ее главной "школой" стала труппа Королевского шекспировского театра. А после - тяга к экспериментальным постановкам потянула ее в Эдинбург в театр "Траверс".

Здесь же, помимо премьер и успеха, Судьба приготовила ей встречу с Ним...

Они...

Джон Бирн. Джон родился в шотландском городке Пэйсли 6 января 1940 года.Окончил Художественное училище в Глазго. Он всегда был художником - и в душе, и в реальной жизни. Но официально его карьера в этом направлении начала активно развиваться лишь в 1964 году (когда Джон впервые стал отцом - у него родился сын Джон, а спустя еще год - дочь Сели).

Успех "добирался" до него достаточно... постепенно. Через тернии, критику, непонимание. Медленно, но верно, позволяя Джону развиваться, набираться опыта, искать себя и находить! Он выступил в качестве художника-оформителя обложек альбомов для некоторых известных исполнителей, включая The Beatles, Donovan и др. Кроме того, он нередко выступал в роли дизайнера декораций для спектаклей. В том числе и в том, где играла Она.

Это случилось в 1985-м. Ей было 25, ему - 45. Но для двух творческих людей это не имело никакого значения. Она стала его музой, он - ее лучшим другом и понимающим партнером. Он писал ее портреты, а она - родила ему близнецов - сына Хавьера и дочь Онор спустя 12 лет совместной жизни.

За театральной карьерой с не меньшим успехом следовала карьера актрисы кино. Персонажи сменяли друг друга, поражая зрителей своей нестандартностью, какой-то неземной сказочностью, в основном, благодаря Тильде. При этом никого не удивляло, что ее образ притягивал к себе также людей нестандартных. Взять хотя бы Кентавра...

Сандро Копп

Сандро родился 14 февраля 1978 года в Хайдельберге в Германии. Окончил Академию изящных искусств, стал широко известен как портретист via Skype. В 2000 году отправился в родовой дом, где раньше жила его мама.


Шел 2004 год, а съемки волшебной сказки Хроники Нарнии: лев, колдунья и волшебный шкаф (2005) были в самом разгаре. Среди актерского состава команды был и Он - Сандро Копп, игравший роль Кентавра. Ему было на тот момент 26, ей - 44.

Но их пару начали замечать вместе все чаще и чаще, пока в какой-то момент не осталось никаких сомнений, что их отношения давно перешли из разряда дружеских в романтические. Нестандартности ситуации придавал тот факт, что Джон Бирн не только не исчез из жизни Тильды, наоборот, начал принимать активное участие в жизни пары. Он охотно оставался с детьми, когда Тильде и Сандру нужно было уезжать по работе. Радушно принимал обоих у себя. И когда Тильда упоминала, что "едет домой", это означало, что она едет к Бирну.

Так они и существуют творческим союзом до сих пор, путешествуя, любуясь красотами Северной Шотландии и не вдаваясь в какие-то пикантные подробности и обходя подобные вопросы журналистов.

Дэвид Боуи

Певец появился в жизни Тильды, когда той было не больше 13 лет от роду. Она увидела его пластинку в магазине и купила. "Не думайте, что я уже тогда была фанаткой его творчества, - поясняла позже актриса. - Мне и слушать-то было ее не на чем - не было у меня даже проигрывателя тогда. Просто мне невероятно понравилась обложка альбома. Я подумала, что этот инопланетянин с рыжими волосами и нарисованной молнией на лице - вылитый я! Что мы с одной планеты! Я сразу почувствовала в нем родственную душу. Пластинку я, конечно, послушала... где-то через год. Но тогда мне было достаточно просто смотреть на него и считать кем-то вроде кузена... А потом... В один прекрасный момент, много лет спустя, мне позвонили... И на том конце провода был Дэвид, который приглашал меня сняться в его клипе. Конечно, я сказала "Да!

"



Как Дэвид Боуи повлиял на современную моду

Getty Images

Выставка David Bowie is в лондонском Музее Виктории и Альберта стала самой посещаемой в его истории: полтора миллиона человек со всего мира пришли, чтобы посмотреть на сценические костюмы Дэвида Боуи. В торжественной речи на открытии выставки актриса Тильда Суинтон сказала: «Пришелец стал лучшим другом для каждого из нас». Дизайнеры от Жан-Поля Готье до Дриса ван Нотена и Эди Слимана заимствуют стилистические решения, придуманные Боуи, для создания своих коллекций. До него столь сильное влияние на гардероб модников оказал, пожалуй, только основоположник дендизма Бо Браммел. Он жил на рубеже XVIII—XIX вв.еков, но определил моду почти на двести лет вперед, причем как мужскую, так и женскую. Эксперименты Дэвида Боуи с андрогинностью, начатые сорок лет назад, задали вектор моде сегодняшней, в которой главенствует даже не форма, а ее постоянная изменчивость.

Getty Images

В ранние 1960-е хозяевами английских улиц были моды и рокеры, которые периодически дрались стенка на стенку. В то время Боуи еще был Дэвидом Робертом Джонсом, длинноволосым мальчиком, который отучился в музыкалке и играл на саксофоне. Со своим саксофоном он тусовался, конечно, с модами и разными группами, для которых карьерным потолком было выступление в каком-нибудь подвальном клубе. От шпаны Боуи отличала тяга к знаниям (он всю жизнь читал запоем) и экспериментам с внешностью. Впрочем, в чтении не было никакого прока, пока в 1967 году он не познакомился с хореографом Линдси Кемпом. Если бы в жизни Дэвида не появился Кемп, он так и носил бы битловскую челку и тусовался по подвалам. В сферу интересов Линдси Кемпа попадала комедия дель арте и искусство мимов — он и сам был мимом. Начав учиться танцу у Кемпа, Боуи впервые раскрасил лицо, но на образе мима решил не останавливаться и уже через пару лет придумал свой самый известный сценический образ — Зигги Стардаста, — представ перед публикой в переливающемся голубом костюме и ярком макияже. Костюмы и макияж Зигги Стардаста и Аладдина Сейна — другого альтер эго Боуи — создали японский дизайнер-авангардист Кансай Ямамото и французский визажист Пьер Ларош, который после сотрудничества с Боуи стал стилистом Мика Джаггера.

REX / Fotodom

Ларош был одним из тех, кто сформировал знакомую всем эстетику глэм-рока. Но множество стилистических нюансов Боуи придумал сам: он не только много читал, но и обожал путешествия. В поездках он подмечал картинки, чуждые англосаксонской визуальной культуре, чтобы потом составить на основе увиденного очередной фантастический образ. Творчество Боуи было своего рода «Википедией» до начала эры интернета: из его песен, концертов и клипов можно было почерпнуть знания о японском театре кабуки и оккультисте Алистере Кроули, о Ницше, группе Kraftwerk и других неочевидных культурных феноменах. Ярко-рыжий Зигги Стардаст даже для прожженной богемы 1970-х казался довольно экстравагантным. Этот выдуманный музыкантом персонаж оказал огромное влияние на девяностые и двухтысячные. К тому моменту как Боуи несколько раз сменил имидж, вырвался из британского андерграунда и стал звездой планетарного масштаба с хитом Let’s Dance, люди принялись копировать образ Зигги. Стрижка маллет — ежик на макушке и длинные волосы сзади, — вязаные легинсы и блестки на лице пошли в народ и перестали казаться чем-то вызывающим.

Getty Images

Дэвид Боуи установил себе правило: стал узнаваемым — меняйся. Сделав Зигги Стардаста мировым феноменом, он уничтожил его, перевоплотившись в Изможденного белого герцога — денди в костюме-тройке, который мог позволить себе публично одобрять Гитлера. Потом Боуи покончил и с этим образом, переехал жить в Берлин, а после — в Нью-Йорк, где начал записывать песни в стиле соул, наряжаться клоуном и панком. Все образы Боуи были настолько сексуальны, что, даже наряжаясь в платье, он пользовался бешеной популярностью у женщин. Если говорить о фильмографии Дэвида, его экранные образы были похожи на сценические, и вместе они соответствовали идеям, которые он транслировал в определенный период творчества. Можно сказать, вся его жизнь — Gesamtkunstwerk (универсальное произведение, включающее в себя все виды искусства. — Esquire). Боуи сыграл в кино инопланетянина, Понтия Пилата, Энди Уорхола и вампира. Кстати, именно в роли вампира в фильме «Голод» Тони Скотта он влюбил в себя Сьюзан Сарандон, о чем она молчала тридцать лет, лишь случайно проговорившись в интервью пару лет назад. По ее словам, роман с Боуи был настолько прекрасен, что она не хотела делиться этим и давать повод для сплетен.

REX / Fotodom

Женившись на супермодели Иман, Дэвид Боуи отошел от радикальных экспериментов с внешностью. Самый знаковый наряд музыканта в 1990-х — сюртук из британского флага работы Александра Маккуина. Боуи признался, что это была единственная дизайнерская вещь, за которую он заплатил лично, потому что обожал молодого дизайнера, который на тот момент нуждался в деньгах. На выставке David Bowie is этот сюртук экспонировался на фоне увеличенной записки от Маккуина, в которой он извинялся за то, что не сшил вещь вовремя.

Getty Images

Стиль Дэвида Боуи — не просто набор удачных и запоминающихся образов. Он вошел в историю моды благодаря работе с огромными объемами визуальной информации и стремлению к радикальным перевоплощениям, причем не только внешним. Нам еще предстоит осознать всю мощь воздействия Боуи на внешний облик современного человека — он оставил в наследство идеи, которые не теряют актуальности в эпоху поиска гендерной идентичности. ±

Великолепный хамелеон: Тильде Суинтон — 11!

Она способна исчерпать себя чисто внешним, — спецэффектами, в которые можно вдумать любое: любовь, ненависть, ярость, гнев, тихую радость, нежность на полупальцах, оттенки робости. Она выглядит так, что наличие сильных душевных движений в ней безусловно, сколь гротесковой бы ни была оболочка, и поди пойми, каким-таким образом сходятся в ней свет и тени, что смотришь на нее и не можешь отвести глаз.

Она и правда некрасива: у нее маленькая голова при росте метр восемьдесят, странной лепки лицо, которое можно считать мышьим и которое сейчас любят именовать «эльфийским». В ее случае приходится думать о «нормах» красоты, об их неспособности описать нечто безусловно прекрасное. В костюмированном «Орландо», ставшем ее патентом на андрогинность, исключительны не костюмы, не парики, не мальчишеская пластика девицы, не девичьи ужимки юноши, а крупные планы бессмертного героя-героини, — камера любит Тильду, ее острые скулы, ее бескровные уста, ее энигматические очи.

Она говорит, что не актриса; называет себя «ошибкой», «случайностью» — пришла, куда позвали, и осталась. В отличие от Мерил Стрип, с которой валяла дурака в «Адаптации», в отличие от Леонардо ди Каприо, с которым делила палатку «Пляжа», Тильда Суинтон и правда не умеет красть чужую душу ради роли. Она конструирует своих персонажей из говорящих деталей, оставаясь притом узнаваемой — собой. Другое дело, что список возможных вариаций Тильды будет подлиннее ее богатой на эпизоды фильмографии.

От соприкосновения с ней система если не сбоит, то перенастраивается. Тильда — тот элемент, который собирает (или, если угодно, пересобирает) сочиненную вселенную, та реперная точка фильма, которая, даже возникнув мельком, кажется началом всего. В «Хрониках Нарнии» ее Белую колдунью урезали, как булгаковский марш, но главным чудом дорогостоящей голливудской конструкции стала именно эта дева в дредах, ведьма-воительница, которой страшно, которой жаль.

Она великолепна в подробностях: вставные зубы ее уродин не кажутся самоповторами. Мымра Тильды, тоталитарная кикимора, трясущаяся в дистопии «Сквозь снег», до мурашек узнаваема. Ее веснушчатая помпадурша не просто покидает «Отель «Гранд Будапешт» — она расстается с большой любовью, и надо быть уж совсем твердокаменным, чтобы не вздохнуть соучастно последнему чувству трагикомической старухи.

Дэвид Боуи и Тильда Суинтон: истории звезд-андрогинов | РБК Стиль

Спрос на моделей и актеров с яркой андрогинной внешностью растет. Для дизайнеров такие люди — источник вдохновения. Pink выбрал десять самых красивых и успешных знаменитостей, внешность которых не подходит под эталоны ни мужской, ни женской красоты.

Андрогины — это люди, наделенные внешними признаками обоих полов. Они как чистый холст, на котором стилисты и фотографы могут воплотить свои самые смелые идеи и фантазии. Неслучайно андрогины все чаще украшают обложки модных изданий, становятся лицом крупных брендов и получают работу в престижных проектах.

Тильда Суинтон

Тильда Суинтон — одна из самых интересных голливудских знаменитостей. У нее прозрачно бледная кожа, угловатая мальчишеская фигура, короткие светлые волосы и всегда минималистичный макияж. Благодаря своей нестандартной внешности, высокому росту и смелым нарядам Тильда стала любимой моделью мировых дизайнеров и музой многих выдающихся режиссеров. Наследница старинной шотландской фамилии может исполнить практически любую роль. Например, в начале 90-х она появилась в фильме «Орландо», где сыграла молодого рыжеволосого мужчину, который превращается в женщину. Среди других кинообразов Суинтон — вампир, архангел Гавриил, лысая монахиня, гламурный редактор глянца.

Дэвид Боуи

Легендарный певец с самого начала карьеры выделялся среди своих коллег. Он регулярно экспериментировал с концертными амплуа, за что и получил прозвище «хамелеон рок-музыки». Уже в 16 лет Боуи начал задавать тренды, ушивая брюки и перекрашивая волосы. За свои андрогинно-инопланетные образы, включающие броский макияж, женские платья, авангардистские комбинезоны, туфли на каблуках и высокой платформе, Боуи часто критиковали. В 2013 году он записал композицию, в которой поднял тему андрогинности. В клипе на песню The Stars (Are Out Tonight) Дэвид Боуи снялся вместе с Тильдой Суинтон, Андреа Пежич и Саскией де Брау. Несмотря на весь эпатаж, по словам музыканта, он всегда оставался гетеросексуалом.

Читайте также От Зигги до вампира: самые яркие образы Дэвида Боуи

Энни Леннокс

Шотландская певица Энни Леннокс прославилась в 1980-е годы благодаря выступлениям в составе поп-дуэта Eurythmics. Она говорила, что не хочет эксплуатировать свою женственность, чтобы поклонники любили ее не за приятную внешность и сексуальность, а за музыку. Поэтому певица решила создать провокационный андрогинный образ, который вызвал массу споров. Она выступала в мужских костюмах, с ультракороткими огненно-рыжими волосами и коричневой губной помадой. В те годы Леннокс напоминала женскую копию Дэвида Боуи. Находились люди, которые не верили, что Энни — женщина. Они требовали показать ее свидетельство о рождении. Со временем певица отказалась от яркой косметики и стала носить женственную одежду. По словам поклонников, оба образа одинаково хорошо сочетаются с ее андрогинной внешностью.

Леди Гага

Леди Гага, известная яркими перфомансами, не раз признавалась, что не считает себя ни мужчиной, ни женщиной. Благодаря этим откровениям она получила неофициальный статус иконы андрогинов. Певица регулярно удивляет поклонников экстравагантными нарядами и появляется на публике то с гигантскими накладными ресницами, то с перьями и стразами на губах. Один из самых запоминающихся образов — ее альтер эго, брутальный итальянец Джо Кальдероне. Переодевшись в мужчину, Леди Гага появилась на церемонии MTV Video Music Awards и снялась для обложки японского Vogue. Своим любимым музыкантом певица считает Дэвида Боуи. В 2016 году она набила на теле татуировку с его портретом. По словам звезды, образ Боуи изменил ее жизнь.

Актуально Дискотеки, машина времени, психотерапия: каким получился новый альбом Леди Гаги

Брайан Молко

Бессменный лидер британской группы Placebo Брайан Молко с детства любил примерять женскую одежду. Позже он стал завивать волосы, красить ногти и пользоваться косметикой. Имидж бисексуального музыканта с женственным каре и помадой на губах в 90-е годы выглядел вызывающе. Своей известностью Placebo обязаны Дэвиду Боуи. Легендарный рок-музыкант всячески поддерживал группу в самом начале. Со временем стрижка Брайана Молко стала короче, женственность ушла, а стиль в одежде приблизился к классическому. Певец никогда не скрывал своей бисексуальности. В 2005 году девушка Молко, фотограф Хелена Берг, родила ему сына Коди. Правда, жениться на возлюбленной музыкант так и не решился.

Билл Каулитц

В начале нулевых, когда немецкая группа Tokio Hotel набирала популярность, поклонники вели жаркие споры на тему половой принадлежности ее вокалиста. С ранних лет Билл Каулитц хотел выделяться среди сверстников, из-за чего многие его недолюбливали. Андрогин с идеально накрашенными глазами в стиле smoky eyes, который так напоминал Боя Джорджа и мальчика-дракона Хаку из аниме Хаяо Миядзаки, стал кумиром миллионов девочек-подростков. Сейчас он продвигает собственную коллекцию одежды, участвует в модных показах и судит конкурсантов на шоу талантов. Певец давно перестал носить длинные волосы и даже отпустил небольшую бороду. Свою личную жизнь он тщательно скрывает.

Эрика Линдер

Скандинавскую модель Эрику Линдер легко узнать по внешней схожести с молодым Леонардо Ди Каприо. Вот и для своей первой фотосессии она выбрала образ одного из его героев. Девушка говорит, что из-за слишком богатого воображения не может ограничиваться только женским полом. За эту многогранность Эрику обожают многие дизайнеры: она считается одной из самых востребованных моделей Швеции. В модельный бизнес девушку пригласили в 14 лет — тогда она ответила отказом. Позднее Эрика все-таки согласилась на предложение очередного скаута, но поставила условие — сниматься в образе парня. Мужской стиль в одежде с детства был ей ближе, а учиться носить короткие платья и высокие шпильки Эрика Линдер не захотела.

Гвендолин Кристи

Британская актриса Гвендолин Кристи признается, что роль Бриенны Тарт в «Игре престолов» заставила ее на время отказаться от женственности и пересмотреть отношение к своим «недостаткам». За удивительный рост и андрогинные черты Гвендолин часто дразнили в детстве. Ради участия в проекте ей пришлось подстричь волосы, нарастить мышцы и научиться ходить по-другому. Актриса признается, что поначалу боялась взаимодействовать со своим мужским началом и признавать свою природную андрогинность. Теперь необычная красота 40-летней Гвендолин Кристи привлекает внимание не только режиссеров, но и дизайнеров. Актриса снимается в рекламе модных коллекций в стиле унисекс и с удовольствием участвует в модных показах.

Джаред Лето

Американский актер и солист группы 30 Seconds to Mars не скрывает своей женственности. Пользуясь андрогинной внешностью, он не раз появлялся на обложках модных изданий с ярким макияжем и в соблазнительных женских платьях. А еще Джаред Лето отлично вписался в роль транссексуала в «Далласском клубе покупателей». Для этого ему пришлось сделать восковую эпиляцию, сбрить брови, скинуть больше десяти килограммов, надеть колготки и научиться ходить на высоких каблуках. За проделанную работу Джареда наградили «Золотым глобусом», «Оскаром» и премией Гильдии киноактеров США. Впрочем, носить косметику Джаред Лето любит не только на экране. Он часто красит ногти цветным лаком, использует подводку и тени для глаз.

Андреа Пежич

Эта голубоглазая модель когда-то была простым югославским парнем Андреем Пежичем. Летом 2014 года она перенесла операцию по смене пола, увеличила грудь, выбрала новое имя и стала лицом французского бренда Make Up For Ever. Пежич не раз говорил, что в собственном теле ощущал себя некомфортно и всегда мечтал быть девочкой. На школьном выпускном сверстники даже выбрали его королевой бала. А в 19 лет Андрей впервые появился на страницах глянцевых изданий, начал участвовать в показах Жан-Поля Готье и Марка Джейкобса. После смены пола Андреа стала первой моделью-трансгендером, украсившей обложку американского Vogue. В своем Instagram-аккаунте она часто публикует вдохновляющие откровенные снимки.

Читайте также: 9 знаменитостей, которые сменили пол

Материал заимствован из архива статей РБК Стиль

Тильда Суинтон отвечает на слухи о том, что сыграет Дэвида Боуи в биографическом фильме

Тильда Суинтон отрицала, что сыграет Дэвида Боуи в предстоящем биографическом фильме.

Таблоидные сообщения ранее на этой неделе предполагали, что Суинтон был связан с возможной ролью, а источник сообщил The Daily Express : «Примечательно, насколько Тильда похожа на Дэвида в его молодые годы, несмотря на то, что она женщина. Это, а также андрогинность, которую он любил изображать как часть своего имиджа, делают Тильду идеальным выбором для роли Дэвида в неизбежном случае создания фильма о его невероятной жизни.Тильда сначала откажется сыграть настоящую икону ».

Однако представитель Суинтона отверг претензии, опубликовав заявление для The Daily Mail , в котором просто говорится: «Я могу подтвердить, что это неправда».

Пара была близкими друзьями и вместе снялась в клипе Боуи "The Stars (Are Out Tonight)" в 2013 году. Посмотрите этот клип ниже.

Getty

Суинтон также организовала открытие выставки «Дэвид Боуи…» в лондонском Музее Виктории и Альберта в 2013 году, рассказав присутствующим на мероприятии зрителям о том, как она впервые встретила звезду: «Я только что увидела это изображение и подумала, что он мой двоюродный брат. .Он просто выглядел как я, и выглядел как кто-то с той же планеты, что и я, и это было большим утешением для меня в то время, когда мне было 13 и 14 лет, когда я выглядел так, что кто-то не только так выглядел, но и чувствовал гордость. достаточно, чтобы застрять на лицевой стороне альбома зигзагообразным лицом и влажной ключицей. Он всегда чувствовал себя кузеном.

Боуи умер в воскресенье (10 января) в возрасте 69 лет, согласно сообщениям, он страдал от рака печени в течение 18 месяцев.

Семья Дэвида Боуи поблагодарила фанатов за их недавнюю «любовь и поддержку» после кончины иконы музыки, назвав себя «потрясенными и благодарными».

Прочтите трибьюты Дэвиду Боуи здесь.

Он «выглядел как кто-то с той же планеты, что и я»

Всего через несколько часов после того, как Золотой глобус подошел к концу, когда сливки Голливуда рассеялись в парке черных автомобилей на сказочные, полные шампанского вечеринки. , появилась печальная новость о том, что легенда музыки Дэвид Боуи скончался в возрасте 69 лет.

В сообщении на официальной странице Боуи в Facebook говорилось, что 10 января «Дэвид Боуи мирно скончался сегодня в окружении своей семьи после мужественной 18-месячной борьбы с раком. Хотя многие из вас разделят эту утрату, мы просим вас уважать частную жизнь семьи во время их горя ».

Новость была подтверждена сыном директора Боуи Дунканом Джонсом, который написал в Твиттере следующее воспоминание о своем отце:

Человек, ранее известный как Дэвид Роберт Джонс, только что отпраздновал свое 69-летие в январе.8, в тот же день, когда он выпустил свой 25-й и последний студийный альбом Blackstar . Британец был иконой глэм-рока, общался с такими, как Энди Уорхол, Баския, Лу Рид и Игги Поп, и продюсировал определяющие карьеру альбомы двух последних: Рида Tranformer и Игги Попа The Idiot и Жажда жизни . Конечно, существует слишком много легендарных альбомов и песен Боуи, чтобы упоминать их, хотя The Rise and Fall of Ziggy Stardust и Spiders from Mars 1972 года, пожалуй, его лучший, бесконечно творческий концептуальный альбом, сфокусированный на альтер эго Боуи, Зигги Стардасте , бисексуальный инопланетянин, который спустился на Землю, чтобы разоблачить так называемую уловку поп-музыки.

Тильда Суинтон - одна из самых больших поклонниц Боуи, которая также имеет поразительное физическое сходство с андрогинной иконой. Две высокие, бледные, худые красотки даже вдохновили Tumblrs на то, что они могут быть одним и тем же человеком, а оскароносная актриса снялась в видеоклипе Боуи на песню «Звезды (сегодня вечером)». В фильме « A Bigger Splash », премьера которого состоялась в сентябре на Венецианском кинофестивале, Суинтон отдал дань уважения Боуи, сыграв знаменитую глэм-рок-певицу по имени Марианн Лейн, что является яркой игрой на Зигги Стардаст.

В 2014 году я сел со Суинтон, чтобы обсудить ее отношения с Боуи, при этом звезда стала очень откровенной и эмоциональной в обсуждении их космической связи.

«Все мои отношения с Боуи начались, когда мне было 13 лет, и я купил копию Aladdin Sane , когда у меня не было проигрывателя», - сказал Суинтон о родственных душах. «У меня была эта пластинка в течение года, прежде чем я смог ее воспроизвести, и меня привлекло изображение, а не звук. Я только что увидел это изображение и подумал, что он мой двоюродный брат.Он просто выглядел как я, и выглядел как кто-то с той же планеты, что и я, и это было большим утешением для меня в то время, когда мне было 13 и 14 лет, когда я выглядел так, что кто-то не только так выглядел, но и чувствовал гордость. достаточно, чтобы застрять на лицевой стороне альбома зигзагообразным лицом и влажной ключицей. Он всегда чувствовал себя кузеном.

Она также подробно остановилась на их совместном музыкальном видео «The Stars (Are Out Tonight)», в котором пара изображена как пара. «Бывает момент, когда звонит телефон, и это кто-то называет себя Дэвидом Боуи, и ты никогда не перестаешь себя ущипнуть», - сказала она.«Это была самая легкая вещь в мире. Недавно я разговаривал со своей подругой, которая решительно настроена никогда не встречаться со своими героями, и у меня есть еще одна подруга, которая пару раз ужасно разочаровывалась. Но я прекрасно провел время, встречая людей, которые были моими северными звездами, и Боуи определенно один из них. Он чувствует себя моим кузеном; как кузен, которого у меня никогда не было ".

Берлинале: Тильда Суинтон отдает дань уважения Дэвиду Боуи | Новости

Тильда Суинтон вчера вечером была на сцене берлинского Фридрихштадт-Паласт, чтобы отдать дань уважения Дэвиду Боуи.

Она сказала, что вышла на сцену «от имени всех нас, фанатов», и поблагодарила директора Берлинале Дитера Косслика за планирование этой дани памяти Боуи, скончавшегося 10 января. «Дитер сделал то, что мы хотели, чтобы кто-то сделал для него. месяц, что дает нам всем возможность собраться вместе, сидеть в темноте и смотреть на вождя нашего племени ». Суинтон появилась в видео Боуи The Stars (Are Out Tonight) в 2013 году.

Она добавила: «Это будет только на Берлинале, это культурный момент.

На Берлинале прошел специальный показ фильма Николаса Роуга Человек, который упал на Землю , который директор фестиваля Дитер Косслик с гордостью объяснил: «Мировая премьера фильма состоялась на Берлинале 40 лет назад в 1976 году, и он стать культовым фильмом, который будет длиться все это время ». Конечно, Боуи недолго, но важно, жил в Берлине, чтобы записать свою «Берлинскую трилогию»: «Низкая», «Герои» и «Жилец». Как добавил Косслик: «Он был настоящим берлинцем и сильно повлиял на культурную жизнь Берлина.

Суинтон сказала, что Боуи был для нее важен на протяжении многих лет. Она рассказала несколько историй своей юности: «У меня интересное отношение к этому фильму, я из семьи, которая не имеет никакого отношения к фильму, и когда мне было 17 лет, я заболела в постели с железистой лихорадкой и прочитала все книга в доме. А двоюродный брат моей матери был женат на сценаристе, и он купил мне сценарий, чтобы я прочитал его. Я никогда в жизни не видел сценария, и это был Человек, который упал на Землю .И я всегда чувствовал связь с фильмом по этой причине, и, конечно же, первым альбомом, который я когда-либо купил, за несколько лет до того, как у меня появился проигрыватель, был Aladdin Sane , и я носил его с собой. хотя я не мог этого слышать, я мог смотреть на эту фотографию ».

Она признала, что было «тяжело» наблюдать за Боуи так скоро после его потери, но добавила радостную ноту: «Посмотрите, что он оставил нам, акры и акры звука и изображения».

Британский режиссер фильма Ник Роуг, 87 лет, не смог присутствовать, но его сын Люк Рог (который по совпадению продюсировал Суинтона в фильме «Нам нужно поговорить о Кевине ») говорил от имени своего отца, который, по его словам, «невероятно гордился этим». фильм".

«У Ник и Дэвида были очень близкие отношения, и он часто говорил о том, как ему пришлось бороться, чтобы получить его на эту роль. Он знал, что не было никого, кто бы мог сыграть эту роль ... Это фантастическая дань уважения Дэвиду, и я уверен, что фильм выдержит испытание временем ».

Суинтон завершил вступление, указав на актуальные темы в этом фильме 40-летней давности, особенно в год, когда Берлинале предпринимает ряд инициатив по оказанию помощи беженцам. «Мы собираемся посмотреть отличный фильм, я бы сказала, шедевр о душе, которая покидает свой дом и свою семью в ужасных обстоятельствах и отправляется в довольно враждебное место в поисках приема и убежища», - сказала она.«Это одна из тех картин, которые не могут быть более современными».

Вечер начался с исполнения классических произведений Боуи, пока публика вышла на красную ковровую дорожку и внутрь театра, от Starman и Ashes To Ashes до Let’s Dance и Suffragette City.

Во время перерыва, когда в театре ремонтировали звук, Суинтон храбро раздавал автографы и делал селфи с десятками фанатов.

И что еще более важно, когда имя Дэвида Боуи впервые появилось на экране во вступительных титрах, раздались бурные аплодисменты.

На съемках с Дэвидом Боуи и Тильдой Суинтон

Эрин Уэсли. Сигизмонди на съемочной площадке The Stars (Are Out Tonight) фотографирует Боуи и Суинтона

. Неудивительно, что видеоклип на долгожданный новый сингл Дэвида Боуи «The Stars (Are Out Tonight)» дебютировал почти на 100%. всеобщие аплодисменты фанатов и критиков. В конце концов, это Боуи. Главным творцом этого видео является режиссер итальянского происхождения Флория Сигизмонди, с которой Боуи уже работал над тремя видео.(Эти двое также работали вместе над видеоклипами на синглы «Little Wonder» и «Dead Man Walking» из альбома 1997 года Earthling.) В дополнение к своей работе с Тонким Белым Герцогом, Сигизмонди также сняла музыкальные клипы для Мэрилина Мэнсона ( «Красивые люди»), Бьорк («Я все это видела»), Кристина Агилера («Боец»), Кэти Перри, Сигур Рос, Леонард Коэн, Интерпол и другие. В 2010 году она сняла полнометражный фильм «Беглецы» с Кристен Стюарт в роли Джоан Джетт в главной роли. LightBox связалась с Флорией по электронной почте, чтобы узнать больше о ее ранних работах в качестве художника и фотографа и о том, каково это на самом деле на съемочной площадке с таким художником и иконой, как Боуи.

Не могли бы вы рассказать своими словами о том, как вы перешли от своей работы в фотографии к миру кино?

Мне разрешили мечтать. Родители водили меня на репетиции оперы, которые окружили меня фантазией и экспрессионизмом. Я был очарован трансформацией, через которую они прошли, гардеробом и макияжем. Это позволило мне мыслить более драматично. Меня также поощряли рисовать и просматривать мою мечту стать художником.Когда я рисовал, это привело меня в очень уединенное место, куда я любил ходить. В этом месте «все было возможно», пока я мог об этом думать. Поэтому, когда я открыл для себя фотографию, я использовал те же принципы. Я использовал его для открытия и создания новых миров, а не для документирования реального мира, чтобы использовать его как инструмент экспрессионизма. Когда я наконец обнаружил движущееся изображение, все сошлось для меня. Все, что меня интересовало, было частью фильма; музыка, костюмы, скульптура, живопись, свет и драма.Я не учился на кино, но мои знания камеры и освещения позволили легко перейти.

Что привлекло вас в этом видеосредстве? Чем отличается ваш подход в каждой из этих сфер?

В фотографии мне приходилось создавать одно изображение, а на пленке десятки или даже сотни. Я был заинтригован медиумом, потому что для просмотра произведения требовалось время; где с картиной или фотографией вам посчастливилось получить несколько секунд.Я серьезно отношусь к времени. Фильм требует мысли в переходах и ритме, а также эволюции мысли или идеи и того, как их можно трансформировать во времени. Музыка играет большую роль в моем творческом процессе.

Флория Сигизмонди. Фотография сделана режиссером Флорией Сигизмонди на съемочной площадке фильма «Звезды» (Are Out Tonight) с участием Тильды Суинтон

Какой ваш любимый проект на данный момент (до видео с Боуи)? Что в проекте сделало его таким запоминающимся?

Помимо видео Дэвида Боуи «Звезды», я бы сказал, что это будет мой последний короткометражный фильм Sigur Ros.Они дали 10 режиссерам небольшую сумму и позволили им создать то, что они хотели, из любой песни с альбома. Я назвал это «Наклоняясь к Солэнсу». Я снял Эль Фаннинг и Джона Хоукса, чтобы сыграть отца и дочь. Сюжет разворачивается против заброшенного города, разоренного тонущей экономикой. Это о реалиях умирающего мира, реинкарнации и любви.

Как вы познакомились с Боуи / его командой / командой? Когда вы впервые встретились с ним?

Впервые я встретил Дэвида в 1997 году, когда я снял два музыкальных клипа, «Little Wonder» и «Dead Man Walking», из альбома Earthlings.

Флория Сигизмонди. Фотография сделана режиссером Флорией Сигизмонди на съемочной площадке фильма «Звезды» («Сегодня нет дома») с участием Тильды Суинтон

Какие памятные моменты из видеопроизводства? Включите, пожалуйста, какие-нибудь анекдоты, которые кажутся вам интересными?

На съемочной площадке была такая высокая энергия. Я хочу обвинить в этом Дэвида. Было такое ощущение, что все были так взволнованы тем, что просто стали частью этого. Два самых запоминающихся момента для меня были сценой обеда с сырым ужином, где Тильда исполняет то, что я называю «балетом с электрическими ножами». Это было что-то, на что можно было лично взглянуть.Она сошла с ума, и мне это в ней нравится. У нее есть способность воспроизводить столько разных эмоций. Еще одна запоминающаяся сцена, где Дэвид и Тильда находятся на поворотном столе, она красит губную помаду и неоднократно целует его. Это было эмоционально, красиво и просто.

Как вы определяете себя сегодня? Фотограф? Видеооператор? Художник? Что-то другое?

Кинорежиссер, художник.

Флория Сигизмонди.Фотография сделана режиссером Флорией Сигизмонди на съемочной площадке фильма «Звезды» (сегодня вечером) с Тильдой Суинтон Флорией Сигизмонди. Фотография сделана режиссером Флорией Сигизмонди на съемочной площадке фильма «Звезды» (сегодня вечером) с Тильдой Суинтон Флорией Сигизмонди. Фотография сделана режиссером Флорией Сигизмонди на съемочной площадке фильма «Звезды (сегодня вечером)» с участием Тильды Суинтон

через: http: //lightbox.time.com

Тильда Суинтон и Тимоти Шаламе появляются на красной дорожке Канн

Тильда Суинтон на показе фильма «Французская отправка» во время 74-го ежегодного Каннского кинофестиваля 12 июля 2021 года в Каннах, Франция.(Фото Паскаля Ле Сегретена / Getty Images)

После невероятного образа Шанель в стиле Боуи на прошлой неделе Тильда Суинтон снова вышла на красную ковровую дорожку Каннского кинофестиваля на премьере фильма The French Dispatch , посвященного рок-звезде. Известная своим неповторимым подходом к стилю, Суинтон была одета в платье от Haider Ackerman, в котором ярко-розовый укороченный смокинг сочетается с оранжевой юбкой-карандаш и зеленой расшитой пайетками под одеждой. По словам дизайнера-тезки в Instagram, этот образ был вдохновлен… как вы уже догадались… Дэвидом Боуи.

Но 60-летняя звезда (чье выступление в фильме 2015 года Большой всплеск я никогда не забуду. Если вы знаете, вы знаете), не считает себя иконой моды. «Мода - это найти способ войти в очень ярко освещенное пространство как застенчивый человек и почувствовать себя не одиноким», - сказала она WWD о прогулке по красной ковровой дорожке. «В тот момент мне повезло, что со мной в некотором роде друзья, как прежде Вирджини или Карла Лагерфельда.”

Режиссер Уэс Андерсон (в центре), Тимоти Шаламе (слева), франко-алжирская актриса Лина Худри (второй справа) и британская актриса Тильда Суинтон (справа) прибывают на показ фильма «Французская отправка» на 74-м ежегодном Каннском кинофестивале. Фестиваль в Каннах, Франция, 12 июля 2021 г. (Фото Мустафы Ялсина / Anadolu Agency через Getty Images) Американский актер Бенисио Дель Торо (слева) и британская актриса Тильда Суинтон прибывают на показ фильма «Французская отправка» на 74-м выпуск Каннского кинофестиваля в Каннах, на юге Франции, 12 июля 2021 г.(Фото Джона МАКДУГАЛЛА / AFP) (Фото ДЖОНА МАКДУГАЛЛА / AFP через Getty Images)

Суинтон привлекла внимание не только своим смелым взглядом, но и своим ласковым видом с Тимоти Шаламе, партнером по фильму. Дуэт был замечен на красной ковровой дорожке рука об руку, и один момент стал вирусным, когда Шаламе положил голову на плечо Суинтона (ох уж это плечо).

Тильда Суинтон и Тимоти Шаламе на показе фильма «Французская рассылка» во время 74-го ежегодного Каннского кинофестиваля 12 июля 2021 года в Каннах, Франция.(Фото Кейт Грин / Getty Images)

В кинотеатре, во время массовых девятиминутных оваций, Суинтон был пойман на том, как он шутливо шутил над молодым актером, наклеив свое имя на его спину.

Смотрите момент ниже.

Посмотрите, что Тильда Суинтон сделала с Тимоти Шаламе во время оваций «Французской рассылки». # Cannes2021 pic.twitter.com/MNmkzdUktA

- Рамин Сетудех (@RaminSetoodeh) 12 июля 2021 г.

Суинтон имеет долгую и выдающуюся карьеру в Голливуде и является гордым обладателем премии Оскар за лучшую женскую роль второго плана в фильме « Майкл Клейтон». После восторженных отзывов о последнем проекте Уэса Андерсона, она могла бы ожидать следующего сезона награждения в 2022 году. Однако на сегодняшний день она является флагом зрелых актрис и их непреходящей элегантности красной ковровой дорожки.

Тильда Суинтон отдает дань уважения Дэвиду Боуи

Актриса Тильда Суинтон выразила эмоциональную и сердечную дань уважения своему другу и соратнику, покойному великому Дэвиду Боуи.Смотрите ниже.

Суинтон, не менее андрогинный двойник Боуи, появился в его ставшем культовым видео на сингл The Next Day «The Stars (Are Out Tonight)». Она выступала «от имени всех нас, фанатов» на кинофестивале Берлинале перед показом его классического фильма «Человек, который упал на Землю», когда она рассказала о своей дружбе и длительном влиянии Боуи на кино, музыку и культуру.

Поблагодарив директора Берлинале Дитера Косслика, она сказала: «« Дитер сделал то, что мы хотели, чтобы кто-то сделал в течение месяца, а именно, чтобы дать нам всем возможность быть вместе, сидеть в темноте и смотреть на лидера наше племя.”

Говоря о Человеке, который упал на Землю, Суинтон сказал: «У меня интересное отношение к этому фильму, я происходил из семьи, которая не имеет никакого отношения к фильму, и когда мне было 17 лет, я заболел в постели с железистой лихорадкой. и я прочитал все книги в доме. И двоюродный брат моей матери был женат на сценаристе, и он купил мне сценарий для чтения. Я никогда в жизни не видел сценария, и это был Человек, который упал на Землю.

"И я всегда чувствовал связь с фильмом по этой причине, и, конечно же, первым альбомом, который я когда-либо купил, за несколько лет до того, как у меня появился проигрыватель, был Aladdin Sane, и я носил его с собой. хотя я не мог этого слышать, я мог смотреть на эту картинку.”

Признавая, что было «тяжело» наблюдать за Боуи на экране сразу после его потери, она продолжила: «Посмотрите, что он нам оставил, акры и акры звука и изображения».

Завершая свое выступление, она заключила: «Мы собираемся посмотреть отличный фильм, я бы сказал шедевр, о душе, которая покидает свой дом и свою семью в ужасных обстоятельствах и отправляется в довольно враждебное место в поисках приема. и убежище », - сказала она. «Это одна из тех картин, которые не могут быть более современными.”

На этой неделе сын Боуи, известный режиссер Дункан Джонс, объявил, что он и его жена ждут ребенка, и рассказал об этом в трогательной открытке, которую он сделал для своего отца.

Между тем жена Дэвида Боуи Иман недавно нарушила свое молчание впервые после его смерти. В этом месяце также был выпущен красивый трибьют-альбом каверов на Боуи, исполненный Амандой Палмер, с участием Анны Кальви и многих других.

Подробная информация о завещании, состоянии и похоронах Боуи была раскрыта на фоне сообщений о том, что он планировал выпустить больше музыки перед своей смертью.

Сексуальность Тильды Суинтон, Чистая ценность, Дэвид Боуи, ноги и ноги

Прокрутите вниз, чтобы увидеть лучшие наряды и обувь, которые носила Кэтрин Матильда «Тильда» Суинтон из Киммергхейм, английская актриса, родившаяся 5 ноября 1960 года в Лондоне. Объединенное Королевство.

Один из величайших хамелеонов, которых когда-либо знал фильм, она известна своими ролями как в независимых артхаусных фильмах, так и в блокбастерах. Тильда получила премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана за роль в фильме «Майкл Клейтон» 2007 года.

Андрогинна ли Тильда Суинтон?

Известная игрой андрогинных ангелов (Константин) и небинарных колдунов (Доктор Стрэндж), Тильда в настоящее время живет с отцом двух своих детей, драматургом Джоном Бирном.

Ее любитель игрушечных игрушек, Сандро Копп, художник немецкого происхождения, который почти на два десятилетия моложе Тильды, иногда тоже живет с ними.

Тильда Суинтон, которую часто считают геем или трансгендером, встречается со своим гораздо более молодым парнем Сандро Коппом (Источник: WENN)

Отвечая на вопрос об их отношениях в 2008 году, Тильда сказала Daily Mail, что ее открытый брак вполне нормален.

«Верно то, что мы с Джоном живем здесь с нашими детьми, а Сандро иногда бывает здесь с нами, и мы путешествуем по миру вместе. Мы все одна семья ».

В интервью The WIP она сказала, что идентифицирует себя как гендерный флюид, но что она «вероятно женщина».

«Не знаю, смогу ли я когда-нибудь на самом деле сказать, что я девочка - долгое время я был вроде как мальчик. Не знаю, кто знает? Меняется".

Когда встретились Дэвид Боуи и Тильда Суинтон?

Тильда снялась в музыкальном клипе Боуи на песню «Звезды (Are Out Tonight)», а также отдала дань уважения ему как знаменитой глэм-рок-певице по имени Марианна Лейн в психологической драме 2015 года «Большой всплеск», в которой упоминается глэм Дэвида Боуи. альтер эго Зигги Стардаст.

Премьера музыкального клипа на «Звезды (сегодня вечером)» состоялась в феврале 2013 года с Дэвидом Боуи и английской актрисой Тильдой Суинтон в роли его жены

Два двойника впервые встретились, когда Дэвид Боуи позвонил Тильде, чтобы спросить, будет ли она сниматься в музыкальном клипе на «Звезды (сегодня вечером)».

«Наступает момент, когда звонит телефон, и это кто-то называет себя Дэвидом Боуи, и ты никогда не перестаешь себя ущипнуть», - сказала она The Daily Beast.

«Это была самая легкая вещь в мире.Недавно я разговаривал со своей подругой, которая решительно настроена никогда не встречаться со своими героями, и у меня есть еще одна подруга, которая пару раз ужасно разочаровывалась. Но я прекрасно провел время, встречая людей, которые были моими северными звездами, и Боуи определенно один из них. Он чувствует себя моим кузеном; как кузен, которого у меня никогда не было ".

Каков собственный капитал Тильды Суинтон?

Ее состояние оценивается в 10 миллионов долларов, и эта цифра, вероятно, была бы намного выше, если бы Тильда не провела 80-е и 90-е годы, играя в основном в убыточных артхаусных фильмах и экспериментальных фильмах.

У Тильды двое детей, близнецы Хонор Суинтон Бирн и Ксавье Суинтон Бирн.

Факты о Тильде Суинтон

Собственный капитал: 10 миллионов долларов
Полное имя: Кэтрин Матильда Суинтон
Родился: 5 ноября 1960 г. в Лондоне, Великобритания
Встреча: Она встречается с Сандро Коппом, немецким / новозеландским художником, работающим в горах Шотландии.
Дети: Хонор Суинтон Бирн и Ксавье Суинтон Бирн
Вес: 126 фунтов (57 кг)
Размер обуви: 8 (США) / 38 (ЕС)
Высота: 178 см (5 футов 10 дюймов)
Гражданство: Британское
Источник богатства: Кино, телевидение
Этническая принадлежность / раса: Шотландский, английский, северный ирландский

Любимые каблуки и туфли Тильды Суинтон

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *