Tesla такси: состояние Tesla из такси с пробегом почти 700 тысяч километров — Российская газета

Содержание

Таксист рассказал о расходах на Tesla Model S после 160000 км пробега — Wylsacom

2,5 года эта белая Tesla Model S работает в канадском такси. За это время машина проехала более 160,000 км. Владелец рассказал о том, как проявило себя необычное авто за время службы.

90% времени машина провела в городе, её владелец Christian Roy стал первым таксовать на Tesla в Северной Америке. Если посмотреть объявления о продажах машин, то обычно владельцы б/у авто говорят о том, что пробег пришёлся на трассы. Известно, что городской поток с рваным ритмом езды машины переносят хуже, чем спокойное движение по загородным трассам.

Машине посвящен аккаунт в Instagram, если интересно, можно следить за её жизнью.

Владелец говорит, что главные проблемы с машиной связаны с её электромотором. Когда он проездил 40 тысяч км, то Tesla поменяла ему мотор по гарантии, это была достаточно известная проблема для Tesla, после этого он за 2 года проехал без проблем ещё 145 тысяч км.

За это время он покупал новые покрышки, тормозные колодки, шаровые опоры и наконечники рулевой тяги. Как он говорит, обычные вещи для машины, которую эксплуатируют в городе.

Но у него снова полетел движок. Владелец уверен, что это из-за того, что поставили не электромотор нового типа, которые появились в 2015 году, а двигатель старого поколения. Впрочем, Tesla поменяла ему мотор бесплатно в течение суток, так что ему не пришлось ждать, пока починят средство для его заработка. А такой случай был у него со старой машиной.

Ранее он ездил на Subaru Legacy, на ней замена тормозных колодок и шаровых опор обходилась дешевле. Но владелец уверен, что когда пробег превысит 320 тысяч км, общие затраты на обслуживание будут ниже, чем на Subaru.

Та проехала около 530 тысяч км, за это время там перебирали движок 3 раза. Он активно её эксплуатировал для работы, при этом в месяц на эксплуатацию машины уходило более $1000.

В итоге он вложил несколько тысяч долларов в машину и постоянно что-то чинил. Когда за 8 лет накопилось счетов на $20000, он понял, что пора менять машину.

Когда Tesla заявила, что владельцы Model S получают гарантию на 8 лет без ограничения пробега, Christian обрадовался этой новости. Он проезжает в год около 80 тысяч км, так что он надеется не тратить много денег на дорогостоящий ремонт, ограничиваясь сервисными заменами.

На электричество он потратил около $3700 за 2,5 года, при этом на бензин он тратил не менее $5000 в год. Он уверен, что вложил $70000 в машину с умом, машина оправдает себя в долгосрочном использовании. Учитывая, что Tesla Model S — большая и крупная машина, удобная для поездок, можно сказать, что вышел очень достойный транспорт для такси.

В поисках «новой Tesla»: разработчики летающих такси привлекли рекордные инвестиции

С начала года инвесторы вложили $4,3 млрд в стартапы, которые занимаются разработкой электрических летающих такси. Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на данные консалтинговой компании McKinsey.

За восемь месяцев показатель достиг годового рекорда, отмечает газета. Средства были привлечены за счет венчурного финансирования и поддержки инвесторами предложений по выходу компаний на биржу с помощью SPAC (special purpose acquisition company) — компаний без собственных активов.

Финансирование всех видов решений в сфере воздушной мобильности будущего, в том числе дронов, за последние пять лет выросло на 83%, более чем до $10,4 млрд, сообщила McKinsey.

Реклама на Forbes

Москва-2040: каким станет транспорт мегаполиса в следующей двадцатилетке

Речь идет об одном из самых горячих рынков, хотя у большинства стартапов еще нет летающих прототипов, способных перевозить пассажиров, пишет FT. У некоторых компонентов индустрии летающих такси многообещающее будущее, однако инвесторы, которые вкладывают миллиарды долларов, «хотят легких денег за счет поиска новой Tesla», заявил газете председатель консалтинговой компании IDTechEx Питер Хэрроп.

При этом, по словам партнера McKinsey Робина Ридела, энтузиазм, наблюдавшийся в первом квартале, «немного затих». Ридел объяснил это тем, что круг игроков расширился, а рынки в целом стали холоднее относиться к сделкам со SPAC. Кроме того, «люди принимают тот факт, что могут возникнуть задержки с точки зрения таких вещей, как сертификация», отметил он.

Гибридный дирижабль, беспилотные такси и Hyperloop: транспорт будущего в настоящем

Сертификация регуляторами в сфере авиационной безопасности остается самым большим вызовом для индустрии, подчеркивает FT. Агентство по авиационной безопасности Евросоюза ожидает, что «работа первых коммерческих пилотируемых воздушных такси начнется в 2024-2025 годах», пишет газета со ссылкой на руководителя программы дронов регулятора Марию Алгар Руиз.

Летающие машины и стеклянные дирижабли: о чем в детстве мечтали миллиардеры из списка Forbes

7 фото

Оператор такси G7 временно отказался от Tesla после смертельной аварии :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Tesla

Ведущий парижский оператор такси G7 после смертельной аварии приостановил использование 37 электромобилей Tesla Model 3 до окончания расследования инцидента. Об этом сообщает Reuters.

В результате аварии один человек погиб, 20 ранены. Представитель G7 рассказал, что водитель пытался затормозить, но вместо этого электромобиль ускорился.

Предварительное расследование Tesla, напротив, исключило техническую неисправность.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Автор

Марина Ануфриева

Tesla запретила использовать свои беспилотники в такси :: Autonews

Tesla запретила использовать свои беспилотники в такси (Фото:: Tesla)

Новую систему автономного вождения получат все модели Tesla, включая самый доступный электромобиль Model 3, дебют которого ожидается в 2017 году. Однако пользоваться этой функцией разрешат не всем. Как сообщает Engadget, автопилот будет недоступен водителям, использующих автомобили для таксомоторной деятельности в сервисах Uber и Lyft.

По словам главы компании Илона Маска, автомобили Tesla оснастят суперкомпьютером, который будет получать и анализировать информацию с восьми камер и 12 ультразвуковых датчиков. Система научится отличать мягкие предметы от твердых и будет «видеть» сквозь дождь, туман и пыль.

Прежде чем отправить автопилот в серийное производство, Tesla намерена откалибровать систему на дорогах общего пользования, накатав в общей сложности несколько миллионов километров. Илон Макс уточнил, что система не будет задействовать штатные системы безопасности, включая функцию экстренное торможение и предупреждения о столкновении – комплекс будет работать полностью независимо.

Система автономного управления Tesla в этом году несколько раз оказывалась в центре скандала. В частности, Национальное управление безопасностью движения на трассах США начало расследование после того, как в другом ДТП один из водителей Tesla погиб за рулем автомобиля, который ехал в режиме автопилота. Этот инцидент произошел 7 мая в городе Уиллистон, штат Флорида. Авария произошла, когда грузовая фура свернула налево перед автомобилем на перекрестке.

В свою очередь в Tesla заявили, что это первый известный случай аварии с летальным исходом за все время использования автопилота на автомобилях компании и пояснили, что ни водитель Tesla, ни автопилот не заметили белый прицеп фуры из-за яркого света, поэтому не было применено торможение. Высокий дорожный просвет прицепа, его положение на трассе и «чрезвычайно необычные обстоятельства» ДТП привели к тому, что нижняя часть фуры столкнулась с передним стеклом Model S, отметили в Tesla.

Tesla Model S за шесть лет в такси проехала почти 700 тысяч километров. Какие были поломки

Любопытный ролик о Tesla Model S, успевшей проехать уже 424.302 мили (682.701 км), снял автомобильный журналист из США Брейден Карлсон, сообщает carakoom.com.

Электрокар был выпущен в 2015 году и почти шесть отработал в службе такси Uber Go вместе со своим первым владельцем. Совсем недавно электромобиль перешел к другому владельцу (его имя Алекс). Он-то и предложил Брейдену Карлсону взять Tesla на тест-драйв и оценить ее.

Уточним, что это Tesla Model S в модификации 70d, которая выпускалась в 2015-2016 годах. Электрокар оснащен двумя моторами общей мощностью 245 кВт (333 л.с.) и батареей емкостью 70 кВт·ч, которая в заводском состоянии обеспечивала запас хода 240 миль (385 км) на одной зарядке.

Как выяснилось, за шесть лет интенсивной эксплуатации (годовой пробег – 70 тыс. миль, или 112,6 тыс. км) Tesla практически не доставляла своему первому хозяину никаких серьезных хлопот. Тем не менее при пробеге 250 тыс. миль (402 тыс. км) пришлось заменить батарею. Это сделали по гарантии, которая на электромобили тех лет выпуска для батарей была пожизненной, так что опять же владелец не особо парился по этому поводу. 

На отметке 335 тыс. миль (539 тыс. км) потребовался ремонт блока управления мультимедийной системой. После 375 тыс. миль (603 тыс. км) пришлось ремонтировать заднюю подвеску. Вскоре, когда одометр показал цифру 380 тыс. миль (612 тыс. км), пришлось заменить передний электромотор.

В настоящее время с электромобилем никаких серьезных проблем нет. За исключением некоторых мелочей. Например, плохо работает стеклоподъемник с водительской стороны (остается небольшая щель, из-за которой в салоне стал слышен шум). Рулевое колес несколько потерлось (но у Алекса уже есть новое для замены). На экране приборки с внутренней стороны имеются странные потеки то ли краски, то ли клея. В остальном салон выглядит очень прилично для такого пробега и возраста.

Что касается батареи, то при полной зарядке электрокар сейчас проезжает от 180 до 200 миль (289-322 км). Новая батарея, напомним, обеспечивала запас хода 240 миль (385 км).

Tesla планирует в 2020 году запустить сервис беспилотного такси в США

https://ria. ru/20190423/1552955570.html

Tesla планирует в 2020 году запустить сервис беспилотного такси в США

Tesla планирует в 2020 году запустить сервис беспилотного такси в США — РИА Новости, 23.04.2019

Tesla планирует в 2020 году запустить сервис беспилотного такси в США

Компания Tesla планирует запустить сервис беспилотного такси в США в 2020 году, сообщает телеканал CNBC со ссылкой на заявление основателя и главы компании… РИА Новости, 23.04.2019

2019-04-23T08:54

2019-04-23T08:54

2019-04-23T08:54

в мире

технологии

сша

tesla motors

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155181/32/1551813253_0:1:3500:1970_1920x0_80_0_0_45c36a8972758c25c08ef1198a6caedc.jpg

МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. Компания Tesla планирует запустить сервис беспилотного такси в США в 2020 году, сообщает телеканал CNBC со ссылкой на заявление основателя и главы компании Илона Маска. «Я с большой долей уверенности прогнозирую запуск беспилотного такси Tesla в следующем году. Такие такси будут не во всех юрисдикциях, потому что мы не получим одобрения регулирующих органов повсюду. Но я уверен, что мы получим одобрение регуляторов хотя бы где-то буквально в следующем году», — цитирует телеканал Маска.По оценкам Маска, число беспилотных такси Tesla на дорогах в следующем году может составить 1 миллион штук. Заказать беспилотное такси можно будет в мобильном приложении.Маск также предсказал, что, возможно, через два года Tesla сделает автомобиль, у которого не будет руля и педалей.Американская компания Tesla Motors основана в 2003 году как разработчик и производитель электромобилей и технологий, связанных с ними. Штаб-квартира компании находится в Пало-Альто, штат Калифорния, США. Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности, Toyota и Daimler.

https://ria.ru/20190324/1552037992. html

https://ria.ru/20190301/1551481087.html

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155181/32/1551813253_437:0:3064:1970_1920x0_80_0_0_b9d4ccfe346b33a42062487cc2d478da.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, технологии, сша, tesla motors

МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. Компания Tesla планирует запустить сервис беспилотного такси в США в 2020 году, сообщает телеканал CNBC со ссылкой на заявление основателя и главы компании Илона Маска.

«Я с большой долей уверенности прогнозирую запуск беспилотного такси Tesla в следующем году. Такие такси будут не во всех юрисдикциях, потому что мы не получим одобрения регулирующих органов повсюду. Но я уверен, что мы получим одобрение регуляторов хотя бы где-то буквально в следующем году», — цитирует телеканал Маска.

24 марта 2019, 08:00

Как тебе такое, Илон Маск? Tesla признали «пирамидой»

По оценкам Маска, число беспилотных такси Tesla на дорогах в следующем году может составить 1 миллион штук. Заказать беспилотное такси можно будет в мобильном приложении.

Маск также предсказал, что, возможно, через два года Tesla сделает автомобиль, у которого не будет руля и педалей.

Американская компания Tesla Motors основана в 2003 году как разработчик и производитель электромобилей и технологий, связанных с ними. Штаб-квартира компании находится в Пало-Альто, штат Калифорния, США. Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности, Toyota и Daimler.

1 марта 2019, 16:01

Tesla объявила о закрытии магазинов

Такси из аэропорта «Никола Тесла» (Белград) в Белград

Преимущества трансферов перед другими вариантами, как добраться из Аэропорта Белграда

Так как Никола Тесла — важный транспортный узел Сербии, здесь есть такси, шаттлы, автобусы, маршрутные поезда.

Как добраться из Аэропорта Белграда до нужной точки

Есть как минимум четыре способа доехать туда, куда вам нужно:

  • групповым или индивидуальным трансфером,
  • на такси, заказав его через сервис или поймав на месте,
  • на электричке или метро,
  • на автобусе или маршрутке.

Трансфер по сравнению с заказом такси через приложение

Преимущества индивидуального трансфера

Быстрее минимум на 10 минут, так как водитель Кивитакси заранее знает время вашего прибытия и будет ждать вас в Аэропорту Белграда, в указанном месте.

Без лишней суматохи. Вам не придется искать Wi-Fi, открывать приложение, вводить параметры поездки, выбирать авто — все, что нужно, уже сделано.

Авто соответствует требованиям: нужное количество посадочных и багажных мест, кондиционер и детское автокресло, если вы его заказали.

Недостаток индивидуального трансфера

Дороже в среднем на 10–20%, так как трансферы Кивитакси осуществляют лицензированные водители на авто не старше семи лет, обязательно прошедших техосмотр.

Трансфер по сравнению с такси из Аэропорта Белграда, заказанным на месте

Преимущества индивидуального трансфера

Быстрее минимум на 10 минут: в Аэропорту Белграда работает несколько официальных служб такси, но на посадку часто возникают очереди, так как сотрудники аэропорта распределяют пассажиров по машинам или сами туристы долго выбирают вариант. Около аэропорта могут дежурить частники, среди них нужно выбирать самого внушающего доверие — это занимает время.

Без проблем с языком. Если вы не знаете иностранного языка, будет нелегко объяснять таксисту, куда нужно попасть, сколько вы готовы заплатить и что без детского кресла вы не поедете.

По заранее известной цене. Каждая служба такси в Сербии работает по своему тарифу (посадка, километраж, простои и так далее). Частные водители и вовсе определяют цену, посмотрев на туриста и оценив, сколько с него можно взять. Трансфер стоит столько, сколько было указано в ваучере на момент предзаказа.

Оплата онлайн. Не нужно менять валюту на местную, поскольку вы оплатили трансфер полностью на сайте.

Недостаток индивидуального трансфера

Дороже в среднем на 5-15%. Если место назначения близко к аэропорту, услуга такси на месте окажется дешевле, так как Кивитакси работает по единому тарифу в пределах всего города.

Трансфер по сравнению с автобусом, маршруткой, метро или поездом

Преимущества индивидуального трансфера

Быстрее в 1,5–2,5 раза. С учетом среднего времени ожидания транспорта, ходящего по расписанию, и пересадок добираться в Николе Тесле до отеля в черте города или транспортного узла в среднем в 1,75 раз дольше.

Спокойно и с удобством. Водитель Кивитакси будет ждать вас в установленном месте в Аэропорту Белграда и поможет с багажом. Водитель также может помочь вам заселиться в отель, выступив переводчиком при общении с администратором.

«От трапа до номера». Вы не запутаетесь в навигации в Аэропорту Белграда, так как водитель встретит вас и проводит до авто. Он довезет вас до указанного места, и вам не придется добираться пешком от остановки общественного транспорта.

Недостаток индивидуального трансфера

Дороже до 5 раз при расчете на двух туристов. Цена трансфера примерно сравнивается со стоимостью обычного транспорта при заказе микроавтобуса на 6 и более пассажиров.

Первое желтое такси Tesla Model 3 в Нью-Йорке выходит на улицы

  • Первое нью-йоркское такси Tesla Model 3 — единственное желтое такси с батарейным питанием в городе — только что выехало на улицы.
  • Такси компании Drive Sally совершило более 100 поездок за первые полные выходные.
  • Вместо того, чтобы эксплуатировать такси 24 часа в сутки, как другие автомобили, Drive Sally привозит Model 3, чтобы зарядить ее на ночь.
  • Одна из первых проблем, о которых сообщили водители, заключалась в том, что пассажирам было трудно садиться и выходить из автомобиля из-за необычных дверных ручек Tesla.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Спустя год после того, как Нью-Йорк разрешил Tesla Model 3 войти в свой парк желтых кэбов, первый из них вышел на улицы.

Модель 3 с номером медальона 8P86 — единственное электрическое такси в городе, согласно публичным записям — только что завершила свой первый полный уик-энд службы, совершив более 100 поездок за двухдневный период. Электромобиль принадлежит компании Drive Sally, которая управляет парком из более чем 1000 автомобилей, которые она сдает в аренду таксистам и водителям для платформ такси в Нью-Йорке и Чикаго.

Прошлой осенью Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка добавила модель 3 в свой список примерно из 40 утвержденных транспортных средств.Хотя список включает в себя несколько гибридов, таких как Toyota Prius и RAV4 Hybrid, Model 3 — единственный полностью электрический автомобиль, которому в настоящее время разрешено работать как желтая кабина.

Модель 3 впервые отправилась в путь 30 октября, и вскоре ее заметили пользователи Твиттера и блога об электромобилях Electrek. Драйв Салли вытащил его на несколько дней, чтобы внести некоторые коррективы, и по состоянию на понедельник он провел четыре дня в дороге с двумя разными водителями за рулем.

Некоторым пассажирам было трудно садиться и выходить из машины из-за необычных дверных ручек.Драйв Салли

Электромобиль все еще находится на стадии испытаний, сообщил Business Insider Адриэль Гонсалес, основатель и главный операционный директор Drive Sally. Каждый раз, когда водитель возвращается со смены, Гонсалес берет у него интервью, чтобы узнать, что они могут сказать об управлении первым в городе желтым электрическим такси, если таковые имеются.

Одна из первых проблем, с которой они столкнулись, заключалась в том, что пассажирам было трудно попасть в машину, используя необычные дверные ручки Tesla, которые расположены заподлицо с боковой частью автомобиля. Но Гонсалес говорит, что они решат эту проблему, добавив сообщение «нажмите здесь».

Как и в случае с большинством электромобилей, тревога по поводу запаса хода — или боязнь разрядить аккумулятор автомобиля без ближайшей зарядной станции — также вызывает беспокойство. Как правило, по словам Гонсалеса, такси работают по двухсменному графику, а водители меняются каждые 12 часов. Но Drive Sally работает со своей новой моделью 3 в одну смену в день, что позволяет ей заряжать машину в гараже ночью.

Drive Sally заряжает Model 3 на ночь и отправляет в течение дня.Драйв Салли

Один водитель не смог справиться со стрессом и вернул машину после того, как израсходовал около 50 миль из 220-мильного пробега автомобиля. По словам Гонсалеса, у другого не было проблем с разрядкой аккумулятора до расстояния всего в пять миль. Он держит пари, что в долгосрочной перспективе водители такси и маршрутных такси будут готовы платить немного больше за машину, которую не нужно заправлять, учитывая, что бензин является одной из основных статей расходов водителя.

Гонсалес считает, что такси Tesla могут помочь оживить городскую индустрию желтых кэбов, которая сильно пострадала от услуг такси, таких как Uber, Via и Lyft. Он также предсказывает, что город может по соображениям устойчивого развития ввести обязательное использование электрических такси, поэтому он надеется опередить кривую, даже если коммерческая зарядная инфраструктура еще не совсем готова.

Подробнее: Tesla выпустила бета-версию «полного автономного вождения» — вот как оценивают ее эксперты, Waymo и 16 других сильных игроков в мире беспилотных автомобилей

Drive Sally планирует привезти сотни Тесла выйдут на улицы Нью-Йорка в ближайшем будущем, но пока компания все еще работает над ошибками. Гонсалес подозревает, что электромобили могут лучше подходить для арендованных «черных автомобилей», чем для желтых кабин, и он также сказал, что более просторная модель Y, вероятно, будет лучше работать в качестве кабины, чем модель 3, но они все же слишком дорогой.

Нью-Йорк — не первый город, где пассажиры могут поймать такси на батарейках. Компания Green Cab из Мэдисона в этом году переоборудовала весь свой парк на модели 3, а Columbus Yellow Cab в Огайо купила десять из них в 2019 году. В Амстердаме такси Tesla есть как минимум с 2014 года.

Парижская таксомоторная компания приостанавливает работу парка Tesla после несчастного случая со смертельным исходом

Ведущая парижская таксомоторная компания G7 приостановила использование 37 автомобилей Model 3 в своем автопарке после аварии в субботу с участием одного из ее водителей, в результате которой один человек погиб и 20 получили ранения.

По словам человека, близкого к следствию, трое находятся в тяжелом состоянии.

«Нет никаких элементов, которые заставили бы кого-то предположить, что это связано с технической проблемой», — заявил радио RMC министр транспорта Жан-Батист Джеббари.

Министр сказал, что разговаривал с исполнительным директором Tesla Europe, который сказал ему, что не было никаких предупреждений о безопасности относительно модели 3.

Tesla не ответила на запросы о комментариях. Автопроизводитель собирает подробные данные с датчиков и камер на своих автомобилях и использовал такие данные в прошлом, чтобы оспорить утверждения о том, что аварии были вызваны неисправностью техники.

Заместитель генерального директора G7 Янн Рикордель процитировал Теслу, заявив в понедельник, что первоначальное расследование исключило техническую неисправность.

Рикордел сказал, что авария произошла, когда таксист, не прислуживающий при исполнении служебных обязанностей, вез свою семью в ресторан. По словам Рикордела, водитель попытался затормозить, но вместо этого машина ускорилась.

Источник в полиции сообщил агентству Рейтер, что машина, остановившаяся на красный свет светофора, внезапно рванула вперед, ударив и утащив за собой велосипедиста, который впоследствии скончался.

Водитель попытался остановить автомобиль, врезавшись в окружающие препятствия, в том числе в мусорные баки, что привело к дальнейшему повреждению автомобиля, сообщил источник в полиции со ссылкой на собственную версию событий, свидетелей и видеонаблюдение.

Непонятно, работал ли автомобиль в режиме автопилота. По словам источника в полиции, тест водителя на алкоголь дал отрицательный результат.

Источник в судебном органе сообщил, что возбуждено уголовное дело по факту неумышленного убийства водителем.

На видео с места происшествия, полученном Reuters, видны обломки черной Tesla и обломки, разбросанные по улице. Левая сторона автомобиля была смята, переднее левое колесо разрушилось, а лобовое стекло разбито.

Автомобиль столкнулся с белым фургоном, передняя часть которого была повреждена. На других кадрах, циркулирующих в социальных сетях, видно, как представители общественности оказывают помощь раненым и шокированным прохожим после аварии.

Ведущая парижская таксомоторная компания приостанавливает использование автомобилей Tesla после несчастного случая со смертельным исходом

Ведущая парижская таксомоторная компания приостанавливает использование автомобилей Tesla Model 3 после смертельной аварии с участием одного из автомобилей на выходных.

В заявлении таксомоторной фирмы G7 говорится, что она приостановит использование 37 автомобилей Tesla Model 3 в своем парке до завершения полицейского расследования субботнего инцидента.

По предварительным данным, авария не была вызвана техническими проблемами, заявили руководство G7 и министр транспорта Франции.

В заявлении, распространенном через представительство по связям с общественностью Rumeur Publique, G7 заявила, что «была поражена, узнав об ужасной аварии, произошедшей в субботу вечером в Париже с участием водителя такси».

Компания заявила, что водитель такси не был на дежурстве во время аварии и ехал в частном порядке со своей семьей.

Загрузите приложение NBC News для полного освещения пандемии Covid-19

В заявлении прокуратуры Парижа говорится, что по меньшей мере один человек погиб, еще 20 получили ранения, в том числе несколько человек получили серьезные травмы.

В нем говорится, что в субботу было начато расследование по обвинению в непредумышленном убийстве и непреднамеренных травмах.

В своем заявлении G7, похоже, не упомянула о гибели людей, заявив: «Чудесным образом перевезенные люди остались невредимыми».

«У нас есть забота о каждом пострадавшем, а также об их близких», — говорится в сообщении.

Компания заявила, что решение приостановить использование автомобилей Tesla Model 3 было принято в качестве «меры предосторожности… до завершения расследования».

В нем говорилось, что G7 поддержит всех водителей, затронутых этим решением, и обеспечит им компенсацию «за потерю бизнеса». … в период приостановки».

Заместитель исполнительного директора G7 Янн Рикордель сказал, что первоначальное расследование Tesla исключило возможность технической неисправности, стоящей за субботним инцидентом, согласно Reuters.

В среду министр транспорта Франции Жан- Батист Джеббари также сказал, что на данный момент нет никаких признаков того, что авария со смертельным исходом была вызвана технической неисправностью.

«Нет никаких элементов, которые позволили бы предположить, что это было связано с технической проблемой», — сказал Джеббари радио RMC.

Tesla собирает данные с датчиков и камер на своих автомобилях и использовала эту информацию в прошлом, чтобы оспаривать претензии, обвиняющие технические неисправности в авариях.

Вспомогательная технология компании «Автопилот» позволяет автомобилям автоматически выполнять функции вождения, включая рулевое управление, ускорение и торможение.

Ожидается, что водители сохранят контроль над транспортными средствами при использовании технологии.

Tesla возглавляет Илон Маск, который ранее на этой неделе был назван журналом Time Человеком года в 2021 году.

Шанталь Да Силва — редактор экстренных новостей лондонской компании NBC News Digital.

Нэнси Инг

Нэнси Инг — продюсер из Парижа.

Агентство Рейтер внесло свой вклад.

Почему этому парку такси Tesla не разрешат работать в Нью-Йорке

Регулятор такси Нью-Йорка проголосовал во вторник за прекращение выдачи новых лицензий на аренду электромобилей, пренебрегая компанией по прокату автомобилей, которая хотела запустить полностью Tesla ЦЛА, -1.47% райдшеринг конкурент Uber УБЕР, +0,95% и Лифт ЛИФТ, +0,90%.

Комиссия по такси и лимузинам проголосовала пятью к одному, что не позволяет стартапу электрического транспорта Revel запустить свой парк из 50 такси Model Y Tesla, не нарушая городских правил. TLC утверждала, что Revel все еще сможет работать, если купит 50 бензиновых автомобилей и обменяет их лицензии на электромобили — требование, которое Revel назвал «самым определением ограничения рыночной конкуренции».

«Нецелесообразно допускать неограниченное количество новых транспортных средств на дорогу в городе, который слишком хорошо знаком с пробками на дорогах», — заявила председатель TLC Алоизи Эредиа Ярмошук на встрече во вторник. «Чего мы не позволим, так это возможности для другой корпорации — венчурной или какой-либо другой — наводнить наши улицы дополнительными автомобилями».

Решение TLC было принято на следующий день после публикации странного уведомления о том, что компания уже проголосовала за прекращение выдачи лицензий на электромобили.В понедельник TLC заявила, что уведомление было размещено в соответствии с городскими правилами, но эксперты по правовым вопросам и транспорту сообщили изданию, что в таких уведомлениях обычно не используется язык прошедшего времени, добавив, что это могло отбить у жителей Нью-Йорка охоту участвовать в слушаниях во вторник. .

Генеральный директор Revel Фрэнк Рейг раскритиковал запрет TLC в трехминутной речи на собрании, заявив, что в дополнение к своему плану по созданию экологически чистых такси Revel предложила своим водителям более справедливое отношение, чем Uber и Lyft, потому что наняла их на полную ставку. сотрудники.

«Мы предлагаем именно то, о чем эта комиссия просила в течение многих лет: справедливое отношение и стабильную заработную плату для водителей — все они являются сотрудниками W-2 с льготами — и план по стимулированию внедрения электромобилей в городе», — сказал Рейг. .

Компания Рейга, которая, по данным Crunchbase, привлекла 31,6 миллиона долларов от спонсоров, включая Toyota, недовольна тем, что TLC «не предоставила никаких доказательств или анализа» в поддержку своего шага по отмене исключения для электромобилей.

«Комиссары провели почти 3 часа свидетельских показаний со всех сторон, но не задали ни одного вопроса и не потратили времени на обсуждение, прежде чем принять политическое решение с серьезными последствиями», — говорится в заявлении Рейга. «Комитет TLC никогда не собирался рассматривать то, что должны были сказать водители и жители Нью-Йорка, и заботился только о том, чтобы подавить это голосование в день первичных выборов с минимально возможной тщательностью».

План Revel был бы разрешен в соответствии с предыдущими правилами TLC, но вскоре после того, как Revel объявила о своих планах по запуску сервиса Tesla в апреле, председатель TLC Эредиа Ярмошук заявила, что агентство планирует отменить исключение для электромобилей для лицензий на совместное использование.

Представители Альянса работников такси Нью-Йорка и несколько водителей такси высоко оценили изменение правил TLC, в то время как Независимая гильдия водителей и группы активистов, включая Sierra Club и Tristate Transportation Campaign, раскритиковали его, заявив, что это сведет на нет усилия по борьбе с изменением климата.

Единственным уполномоченным TLC, проголосовавшим против правила, был Билл Агуадо, художник и активист, представляющий Бронкс. Комиссаров Лаувиенска Поланко и Нора Констанс Марино не было.

На прошлой неделе Рейга спросили, проигнорирует ли Revel потенциальное решение TLC против компании и все равно запустит свой сервис совместных поездок, Рейг сказал, что компания выйдет на улицы.

«Мы собираемся выйти на улицы, потому что знаем, что закон полностью на нашей стороне», — сказал он.«Никогда в истории Ревеля мы не действовали незаконно».

Эта история изначально была опубликована на NYPost.com.

Такси

Тесла? Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка предлагает программу по разрешению большего количества электромобилей — CBS New York

НЬЮ-ЙОРК (CBSNewYork) — Индустрия желтых такси в Нью-Йорке может выглядеть совсем по-другому в будущем.

Комиссия по такси и лимузинам предлагает пилотную программу, чтобы освободить место для большего количества электрических такси, сообщила в понедельник Дженна ДеАнджелис из CBS2.

ПОДРОБНЕЕ: Источники: Подозреваемый в стрельбе по офицерам полиции Нью-Йорка имел несколько видов оружия, в том числе AR-15 с 20 патронами, спрятанными под матрасом

На стоянке, полной желтых кэбов, Винсент Томас решил стать зеленым на такси Tesla.

(кредит: CBS2)

— Нет бензина, нет проверки двигателя, нет проблем с коробкой передач, — сказал Томас.

Томас работает таксистом 20 лет. Он уже несколько недель за рулем электромобиля.

«Когда я стою на стоянке такси, вместо того, чтобы сесть в машину, в которую им разрешено садиться, они выходят из этой машины и подходят к моей машине», — сказал Томас.

Он арендует его у United Taxi Management, у которой в общей сложности четыре такси Tesla. Президент компании получает больше электромобилей.

«Это определенно путь в будущее», — сказал Савис Цитиридис.

Он сказал, что автомобили требуют меньше обслуживания и более безопасны.

— Отсюда мы контролируем ограничение скорости, — сказал Цитиридис, показывая ДеАнджелису технологию. «Также если дайвер уберет ногу с тормоза, машина не покатится».

«Это уменьшит количество несчастных случаев», — сказал он.

ПОДРОБНЕЕ: Рейнджеры остаются горячими, побеждают королей в перестрелке

Tesla Model 3 — единственное электрическое такси, разрешенное для работы в Нью-Йорке. В настоящее время их насчитывается дюжина, но Комиссия по такси и лимузинам предлагает годовую пилотную программу, которая увеличит количество разрешенных к использованию аккумуляторных электрических моделей.

(кредит: CBS2)

«Существует экономия средств при зарядке автомобиля по сравнению с затратами от 25 до 30 долларов за смену», — сказал Цитиридис.

Он установил две зарядные станции на ближайшей автомойке, но сказал, что для увеличения количества такси Tesla зарядные устройства должны быть стратегически размещены по всему городу.

Исполнительный директор Альянса работников такси Нью-Йорка видит преимущества, но также выражает обеспокоенность по поводу проблемной отрасли.

«На самом деле им нужна не новая модель автомобиля. Они нуждаются в значительном списании долгов. Это действительно то место, где должен быть сосредоточен весь центр города», — сказал Бхайрави Десаи.

Десаи также обеспокоен тем, что произойдет с доступными услугами.

«В индустрии желтых такси больше доступных транспортных средств, чем в любом другом секторе отрасли», — сказала она. «Если у вас будет быстрое распространение электромобилей, более экономичных автомобилей — что очень важно для водителей, не поймите меня неправильно, — но вопрос в том, что произойдет с доступным сервисом в будущем?»

Правление TLC проголосует за пилотную программу во вторник.

«Знаете, Uber, Lyft и все эти совместные поездки отняли у нас много денег. Но с появлением Tesla, я думаю, больше людей вернутся к желтым такси», — сказал Томас.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ: Последнее ралли Knicks терпит неудачу из-за проигрыша на дороге кавалерам

Компания по производству электротранспорта Revel недавно объявила о запуске сервиса совместных поездок с Tesla в Нью-Йорке.

Желтые такси, стремящиеся стать зелеными, поворачивают на Tesla

Когда Парминдер Мултани вернулся на место водителя такси после вакцинации, он выбрал новую машину в гараже: полностью электрическую Tesla Model 3, единственный разрешенный электромобиль по городу для работы в качестве извозчика.

Мултани сказал, что это плавная и комфортная поездка, и ему больше не нужно платить за бензин.


Что нужно знать
  • Владельцы таксопарков инвестируют в электромобили и зарядные станции

  • Городская комиссия по такси и лимузинам предложит пилотный проект по увеличению количества моделей электромобилей, разрешенных для использования в качестве такси

  • В городе 11 электрических желтых такси, все Tesla Model 3, единственная модель, которой разрешено работать в качестве такси

«Прежде чем водить машину, я плачу каждый день 20-25 долларов за заправку бака», — сказал Мултани.«Теперь мне ничего не нужно платить. Я заряжаю его бесплатно из гаража».

Кроме того, он сказал, что пассажирам такси, похоже, это нравится.

«На днях я пошел в аэропорт, один парень заказал Uber, и я был в очереди, чтобы забрать пассажира, когда он увидел Tesla, он отменил свой Uber. Он сказал: «Я просто хочу ездить на Тесле», — объяснил Мултани.

Такси пытается перейти на электричество.

«Я думаю, что это будущее», — сказал Савас Цитиридис, владелец United Taxi Management.

Владельцы флота, такие как Цитиридис, добавляют Tesla в свои гаражи.

Между тем, на этой неделе Revel, компания по аренде электрических мопедов, объявила, что планирует совместное использование автомобилей Tesla.

В парке из более чем 13 000 такси в городе лишь небольшая горстка — всего 11 полностью электрических — и все они Tesla.

На следующей неделе TLC предлагает годовой пилотный проект, который расширит количество моделей электромобилей, которые могут работать в качестве такси.

«Такси являются неотъемлемой частью транспортной сети Нью-Йорка, и этот пилотный проект поможет им перейти на более экологичные транспортные средства», — сказала комиссар по такси и лимузинам Алоизи Эредиа Ярмошук.

Тем временем Цитиридис заинтересован в расширении своего парка электромобилей.

Сейчас у него четыре электромобиля Tesla, и он планирует купить еще шесть.

«Приятно иметь транспортное средство, не содержащее углерода. У нас нет проблем с выбросами. У нас не будет проблем с техническим обслуживанием, потому что у него нет двигателя и трансмиссии, которые вызывают большую часть технического обслуживания в такси», он сказал.

Но владельцам автопарков, таким как Цитиридис, нужны не только автомобили, им нужна мощность.

На данный момент у Цитиридиса есть две станции быстрой зарядки на ближайшей автомойке, которые могут зарядить Tesla за 40 минут, обеспечив запас хода в 263 мили в течение 24 часов вождения.

Цитиридис ищет инвестиции для реализации своей цели по увеличению количества электромобилей и зарядных станций, открытых как для широкой публики, так и для его таксистов.

«Идея состоит в том, что в какой-то момент, когда мы получим это обновление мощности, мы собираемся разместить здесь быстрые зарядные устройства, чтобы такси могли приехать, подключиться, зарядиться и уйти», — сказал Цитиридис.

Он придаст культовому желтому такси города оттенок зеленого.

Парижская таксомоторная компания приостанавливает использование автомобилей Tesla после аварии со смертельным исходом автомобилей за выходные.

Заместитель исполнительного директора G7 Ян Рикордел сказал, что таксист, не прислуживающий при исполнении служебных обязанностей, вез свою семью в ресторан, когда в субботу вечером произошла авария.

В результате аварии погиб один человек, сообщили во вторник два источника. Еще 20 человек получили ранения, сообщил один из близких к следствию людей, добавив, что трое находятся в тяжелом состоянии.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

По сообщениям французских СМИ, автомобиль сбил велосипедиста и трех пешеходов, после чего врезался в фургон, семь человек получили серьезные травмы.

G7 заявила, что приостановит использование 37 автомобилей Tesla Model 3 в своем автопарке до завершения полицейского расследования этого дела.

Tesla не сразу ответила на запрос о комментариях.

Электромобиль Tesla Model 3 показан на этом снимке, сделанном в Москве, Россия, 23 июля 2020 года. REUTERS/Евгения Новоженина/Фото из файла

Подробнее из-за технической неисправности транспортного средства. Представитель G7 сказал, что водитель пытался затормозить, но вместо этого машина ускорилась. Было неясно, работал ли автомобиль в режиме автопилота.

Жером Куме, мэр 13-го округа Парижа, написал в Твиттере: «Первые элементы расследования показали, что акселератор мог застрять».

Рикордель сказал: «Сегодня у нас есть два расходящихся мнения по этому вопросу. Мы будем поддерживать приостановку Tesla Model 3, пока продолжается расследование, в качестве меры безопасности для наших водителей, клиентов и других участников дорожного движения».

Tesla собирает подробные данные с датчиков и камер на своих автомобилях и использовала такие данные в прошлом, чтобы оспорить утверждения о том, что аварии были вызваны неисправностью техники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.