Театр оперетты граф орлов: МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ — официальный сайт :: ГРАФ ОРЛОВ

Содержание

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ — официальный сайт :: Мюзикл «Граф Орлов» триумфально открывает новый сезон!

Мюзикл «Граф Орлов» триумфально открывает новый сезон!


16 сентября театр «Московская оперетта» совместно с Российским историческим обществом торжественно откроет новый сезон знаменитого мюзикла «Граф Орлов». На премьерном показе в качестве почетного гостя ожидается Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Председатель Российского исторического общества С.Е. Нарышкин.

Накануне мюзикл «Граф Орлов» стал обладателем Премии Москвы в области литературы и искусства. Этой наградой ежегодно отмечают произведения, внесшие значительный вклад в развитие культуры столицы.

Премия города Москвы — уже восьмая по счету награда мюзикла. С момента премьеры «Граф Орлов» также был удостоен премий: «Музыкальное сердце театра» в четырех номинациях «Лучшая исполнительница главной роли», «Лучшая роль второго плана», «Лучший продюсер», «Лучшие костюмы», премии

«Хрустальная Турандот» в номинации «Лучший мюзикл», премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучший музыкальный спектакль» и премии «Гвоздь сезона» за лучший мюзикл.

«Граф Орлов» — самый популярный отечественный мюзикл. За более чем 250 спектаклей мюзикл посмотрели более 400 000 зрителей. В спектакле принимают участие Екатерина Гусева, Валерия Ланская, Аглая Шиловская, Теона Дольникова, Игорь Балалаев и другие звезды театра и кино. Мюзикл основан на реальных исторических событиях,  в основу сюжета положена одна из самых захватывающих и драматичных легенд из истории нашей страны.

16 сентября на премьерном показе по случаю открытия нового сезона гостями мюзикла «Граф Орлов» станут многие знаменитости, в том числе руководители и члены Государственной думы и Российского исторического общества.

Первый блок показов мюзикла «Граф Орлов» пройдет с 16 по 28 сентября. Спектакль проходит каждый месяц в Театре оперетты.


Информация для СМИ: 
Аккредитация:
Людмила Суслова
+7 926 372 13 02
+7 495 646 74 20
E-mail: suslova@orlov-musical. ru
Инна Моисеева
+7 926 068 39 39
+7 495 646 74 20
E-mail: [email protected]

Дата: 16 сентября
Приезд прессы — 17.30, начало спектакля — 19.00
Адрес: Театр оперетты, ул. Б. Дмитровка, 6, центральный вход

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ — официальный сайт :: На открытии мюзикла «Граф Орлов» соберется политический бомонд

На открытии мюзикла «Граф Орлов» соберется политический бомонд

Завтра, 16 сентября, театр «Московская оперетта» совместно с Российским историческим обществом торжественно откроет новый сезон знаменитого мюзикла «Граф Орлов». На премьерном показе в качестве почетного гостя ожидается Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Председатель Российского исторического общества 

С.Е. Нарышкин. Также ожидается присутствие депутатов Государственной Думы, членов Российского исторического общества, хорошо известных публике деятелей науки и культуры.

Внимание Российского исторического общества к одному из самых популярных отечественных мюзиклов закономерно: «Граф Орлов» — первый отечественный мюзикл, в основу сюжета которого положены события российской истории.

Целью Российского исторического общества является объединение усилий общества, государства, ученых, творческих деятелей и любителей истории для формирования общероссийской исторической культуры на основе объективного изучения, освещения и популяризации отечественной и мировой истории, сохранения национальной памяти.

«Граф Орлов» — самый популярный отечественный мюзикл. В спектакле принимают участиеЕкатерина Гусева, Валерия Ланская, Аглая Шиловская, Теона Дольникова, Игорь Балалаев и другие звезды театра и кино. Мюзикл основан на реальных исторических событиях, в основу сюжета положена одна из самых захватывающих и драматичных страниц из истории нашей страны. «Это спектакль-хит, который посмотрели почти полмиллиона человек, — говорят продюсеры мюзикла «Граф Орлов» Владимир Тартаковский и Алексей Болонин, — Неизменный успех, которым «Граф Орлов» пользуется у зрителей, говорит о том, что российская история, исторические события, воплощенные в жанре «мюзикл», могут стать новым трендом у создателей спектаклей».

Первый блок показов мюзикла «Граф Орлов» пройдет с 16 по 28 сентября.

Спектакль проходит каждый месяц в Театре оперетты.

Информация для СМИ:
Людмила Суслова
+7 926 372 13 02
+7 495 646 74 20
E-mail: [email protected]

Инна Моисеева
+7 926 068 39 39
+7 495 646 74 20
E-mail: [email protected]

Дата: 16 сентября 2014

Время приезда СМИ — 17.30

Адрес: Театр оперетты, ул. Б. Дмитровка, 6, центральный вход

 

15 сентября 2014 года

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ — официальный сайт :: «Граф Орлов»: 400-й спектакль

«Граф Орлов»: 400-й спектакль


Триумфальный третий театральный сезон завершает флагманский проект Театра оперетты мюзикл «Граф Орлов». Ближайшие спектакли пройдут с 19 по 31 мая, а 29 мая «Граф Орлов» ждет зрителей в театре на юбилейном 400-м спектакле!

За 400 спектаклей артистам «Графа Орлова» вручили на сцене 8000 букетов, а длительность всех прозвучавших в зрительном зале аплодисментов могла бы занять три полных дня! Свет в спектакле поменялся перед зрителями 260 000 раз, а основная декорация переехала с места на место в сценах около 16 000 раз.

На создание эффектного сценического дыма за 400 спектаклей ушло 16 тонн сухого льда, а на радиомикрофоны техники театра израсходовали  уже 15 000 батареек. Гигантскую корону  — важнейший элемент драматической составляющей спектакля — опустили и подняли 2 400 раз! Гримеры мюзикла с момента премьеры причесали уже более 9000 париков и потратили на прически для постановки около 160 литров лака, а сотрудники Театра оперетты дали зрителям 2 400 звонков на начало действия. И, наконец, количество зрителей, посмотревших мюзикл, уже превысило полмиллиона. 

За три года показов мюзикл «Граф Орлов» приобрел бесчисленное количество поклонников. Преданными зрителями спектакля стали и российские звезды: известные артисты, музыканты, композиторы, продюсеры и  телеведущие. Еще можно успеть посетить мюзикл «Граф Орлов» в этом театральном сезоне —

до июня 2015 года труппа сыграет всего 26 спектаклей.

Знаменитый мюзикл о яркой и трагичной любви между графом Алексеем Орловым и красавицей Елизаветой рассказывает подлинную историю времен Екатерины Великой. Главные роли исполняют звезды театра и кино и лучшие артисты жанра «мюзикл»: Екатерина Гусева, Валерия Ланская, Теона Дольникова, Аглая Шиловская, Игорь Балалаев, Александр Рагулин, Андрей Белявский, Александр Маракулин, Лика Рулла, Александр Постоленко, Сергей Ли, Наталья Сидорцова, Владимир Дыбский.

Заказать билеты на спектакли, которые пройдут в апреле и мае, можно по телефону центра бронирования +7 (495) 925-50-50, или же через услугу онлайн-бронирования Электронный билет
Кассы театра работают ежедневно с 10.30 до 21.00.


Официальный сайт мюзикла «Граф Орлов» http://www.orlov-musical.ru/

146 Отзывов. Граф Орлов. Московский театр оперетты

На четвертый год существования мюзикла, я все-таки на него дошла. И это при неизменной любви к мюзиклам Театра Оперетты. Состав я подбирала с той точки зрения, что мне нужны Дольникова, Маракулин и Ли – те, кого я нежно люблю и безмерно уважаю как профессионалов. на сей раз, впрочем, совершенно случайно, сложился состав совершенно первый, без оговорок, хотя и хотела увидеть лишь упомянутых, на остальных было все равно. Итого: Игорь Балалаев Теона Дольникова Екатерина Гусева Александр Маракулин Александр Маркелов Сергей Ли Владислав Кирюхин Карине Асирян. Спектакль произвел на меня странное впечатление: красивая картинка, продуманные декорации, однако одновременно с этим некоторая недотянутость всего буквально, как сюжетных линий, так и музыки что ли… Я говорила раньше: это как внешне чисто прокатанная программа, где в итоге обнаруживаются и не докрученные прыжки, и не додержанные вращения. Чего-то не хватает. Декорации поначалу относительно четко делятся на разные части. Там, где мы видим Елизавету в первом акте – свобода, она легко шествует по декорациям, куда хочет, туда и следует. Герои в этих декорациях и в море, и во дворце. Они делают что хотят и как хотят. Покои Екатерины же напоминают золотую клетку, в которую она заточена. Вся ее власть – ее оковы. Во втором акте все меняется, и уже Екатерина отчасти свободна, а вот Елизавета – в прямом смысле нет, причем в случае Теоны ассоциации с «Собором Парижской Богоматери» самые что ни на есть прямые. Музыка в спектакле показалась куда менее яркой, чем в том же «Монте-Кристо», а, может, я ее еще не заслушала до дыр. С первого раза запоминается ария Екатерины про «должна» и выступление Радзивилла во втором акте, в том числе, диалог с царицей. Впрочем, не исключено, что из-за Маракулина. Музыка здесь то классически-лиричная, с непременным сильным вокалом, пеной у рта, умираниями, то классически державная, с будто угадывающимися поворотами, со знакомыми переливами. Определенно, у той же Екатерины чуть ли не единственной есть свой музыкальный стиль в этом спектакле. Самое любопытное – это сюжет. Ох, как он меня поразил своими провалами. Хотя роль Екатерины в истории кажется важной, в реальности спектакль оказывается бенефисом Орлова (что логично) и Елизаветы, то есть в нашем случае Балалаева и Теоны. Пожалуй, из всех образов именно центральный можно назвать наиболее цельным, точнее, его можно сделать цельным, даже несмотря на многочисленные пьяные сцены. Елизавету можно интерпретировать как угодно, особенно так, как подает ее актриса, но понять эту героиню невозможно: она поступает слишком не так, как могла бы при любом рассмотрении этого образа. Екатерина в этом спектакле вообще живой женщиной не выглядит, она – государство. Сюжет развивается здесь стремительно, причем если в первом акте еще относительно последовательно, то во втором – чересчур быстро. Странная штука, во втором акте в то же время почти ничего не происходит, и очень хочется какого-то развития второстепенных историй. Помимо крупно показанных Орлова и Елизаветы, на задворках сюжета есть и более интересные персонажи: несчастно влюбленный Доманский достоин более подробного раскрытия своей истории, так же, как и Радзивилл. С первым в этой паре не понятно, как его схватили, почему, а со вторым ясно лишь, что отрицательный и хитрый, по крайней мере у Маракулина такой, но откуда привязанность к Доманскому, какова его роль в развитии событий – загадка, чего хочет от него Екатерина – тоже недоговоренность. Получается из роли некая зарисовка образа для придания некоторого привкуса спектаклю, но не более. Радзивилл мог бы вообще остаться недоумением, если бы был сыгран чуть хуже чуть менее ярким артистом. Основная тема, конечно, любовь до потери сознания и на разрыв аорты, до боли в груди. Собственно, основная пара именно это и изображает: Елизавета во втором акте все больше бредит и несчастна, а Орлов все больше пытается забыться. Какого-то самокапания, поиска выхода, вообще хоть чего-то психологичного хотя бы на уровне «Монте-Кристо» я не увидела с первого взгляда. Безумная любовь – да, и то неожиданно пришедшая и вообще мало чем объяснимая: слишком мало общего у героев. Более того, странная Елизавета не может даже наивностью покорить. Она при встрече кажется хитро-меркантильной. Не понятно. А основная мысль, которую уловила я – это то, как безжалостно государство, на сей раз в лице Екатерины, раздавливает, рушит судьбы просто по своей прихоти. Просто так. Просто рушит. Не зря в финале Екатерина уже не с заколкой-шапкой в волосах, а с настоящей, и опускающийся в финале, когда всем плохо, занавес – с той же державной атрибутикой. Вот так государство разрушило очередные жизни маленьких по его меркам людей. Больно от того, что вечно актуально. Случайные совпадения вроде потопления турецких фрегатов – пустое по сравнению с этой актуальностью, потому что конфликты между странами приходят и уходят, а государственная мощь не так уж редко обрушивается на простые судьбы, и это происходит испокон веков, и в наши дни повсеместно. Игорь Балалаев – артист очень профессиональный, но на сей раз он не понравился мне настолько чтобы ах. Для меня его Орлов поначалу – аристократ что надо, но в дальнейшем он просто неправдоподобен. Для того, чтобы изображать слабость, Балалаев слишком силен. Орлов – это повторение Монте-Кристо очень во многом, но артист будто ломает себя, когда изображает пьянки, страдания с алкоголем же, что угодно, а Орлов в этом спектакле минимум половину времени пьян. Странный ход, кстати. В любовь его к Елизавете легко можно поверить, но вот в то, что такой Орлов – почтенный, уважительный и по отношению к себе, и к другим, внушающий почти трепет, падет чуть ли не на дно – не веришь ни на грош. Остается ощущение обмана. Я даже не знаю, какой артист бы сыграл (Маракулина оставим за скобками) правильно. Это вызов, потому что данная роль должна сломать веками наигранные приемы, здесь слишком много разного. И сила, и слабость. И любовь, и ненависть. И уважение, и презрение. Проблема Игоря в том, что он все играет с позиции благородного страдания, а здесь эмоции далеко не всегда благородны. Орлов еще менее однозначен, чем Монте-Кристо, и он часто переходит из одного состояния в другое, а Игорь не может, он остается в одном, поэтому там, где эмоции более просты, он кажется фальшивым. Теона Дольникова пытается выжать из странно прописанного образа Елизаветы все. Героиня эта нелогична в самом сценарии. В какой-то момент кажется, что она отчаянно наивна, что ее ведут и пользуются ею – Доманский и Радзивилл, эта свита. В другой момент – в диалоге с Орловым – она кажется отчаянно хитрой и меркантильной, но откровенно хитрой, а может, специально напоказ. В третий момент она просто девочка, вдруг влюбившаяся, слабая. Во втором акте она вообще никакая. Она вроде и сильная – не сдается, но уже без характера. Ее силы хватает лишь на бесконечное «нет» на предложение указать иное имя. Дольникова-Елизавета в итоге кажется просто глупой, не столько стоящей на своем из-за принципа, сколько по глупому упрямству. То есть хитрая ли она? Наивная ли она? Слишком не продуман образ в спектакле, чтобы сказать однозначно, что за характер, и это при том, что у нее много времени на сцене. И даже откровенная любовная линия. Меня очень приятно поразил Кирюхин Владислав. С одной стороны, его Иван – это Петька при Василии Ивановиче. Верный ординарец, везде за своим командиром, лучший друг и вернейший слуга. А с другой внезапно у него проявляется и свой характер. Здесь сцена его спора с Орловым – наиболее сильная, и вовсе не для Орлова-Балалаева, а для Ивана-Кирюхина, поскольку именно этот герой вдруг от оболтуса-Петьки резко переходит к образу русского офицера, которого и Ваней назвать как-то неудобно. Очень жаль, что этот персонаж совсем пропадает в дальнейшим, любопытный весьма. Екатерина у Гусевой впечатляет, это профессионально сделанный образ, но! Никакая это не Екатерина Великая, и дело не во внешности, а в том, как Екатерина Гусева ее преподносит. У нее вполне получается королева, но не царица. Она могла бы быть королевой в какой-нибудь Франции, или вообще королевой эльфов или вампиров. Потому что Екатерина у нее не правительница земли русской, но обычная интриганка, не царственная, не солидная, а скорее соблазнительная и сексуальная. Ей не хватает какой-то…внутренней опоры, внутренней значимости. Отсутствие всего этого сдвигает ее на второй план. Когда ее называют матушкой, становится, право неловко. Хотя образ прописан в спектакле понятно, гораздо более, нежели у Елизаветы. Она – само государство, она не вольна что-то делать как женщина, она действует отнюдь не в личных интересах. Она рушит жизни как государственная машина. В какой-то момент в Екатерине есть спор между человеком и правительницей, поэтому ей так важно просто имя, как оправдание, но все же ее руками действует сама Россия, отнюдь не милосердная на этот раз. Никакой романтики и даже политики. Незыблемость и даже бюрократия. Доманский-Ли – это еще одно подтверждение того, что не зря я Сергея обожаю. Профессионален от и до. Казалось бы, роль ни о чем, но сделана так, что характер и суть персонажа понимаешь довольно быстро. Он только появляется на сцене, а его отношение к Елизавете уже очевидно. Сразу понятно, что это не просто вельможа из свиты, что здесь полно личного. Он параноидально подозрителен, он ревнив, пусть и пытается этого не показывать. Едва ли он вообще кому-то верит. Даже «друг» Радзивилл для него сразу становится неприятелем, стоит тому лишь намекнуть, что с Елизаветой что-то произойдет. А Орлов для Доманского – воплощение зла, которое он готов простить ради НЕЕ. Буквально на лбу написано, как много значит ОНА. Именно в эту любовь веришь беспрекословно, именно этого персонажа отчаянно жаль, и очень хочется его понять и узнать, что же с ним происходит дальше. А ведь места в сюжете – чуть, но так профессионально сыграно, что читается все. Радзивилл – роль довольно пустая, но это же Маракулин! Александр поет как говорит – абсолютно не напрягаясь и абсолютно владея своим голосом. Он откровенно забавляется, изображая своего героя. Из сюжета не ясно очень много, кроме отрицательности князя. Однако Александр сразу наделяет Радзивилла хитринкой, ироничностью, но неправильно было бы сказать, что он не опасается. Он как зверь, идущий и крадущийся, но готовый в любой момент пуститься наутек. В этом его диалог с Екатериной: резкий переход от презрения к лести. Не очень понятно, откуда взялись теплые чувства к Доманскому, из сюжета не читается, но возможно, что из-за наблюдения его несчастной любви. Как человек циничный, Радзивилл отчасти восхищается и жалеет героя, потому и пытается спасти. Не столько отцовские чувства, сколько покровительство. Герой пропадает столь же неожиданно, как и появляется, оставляя легкое сожаление и недоумение. Такое впечатление, что роль вообще нужна, лишь чтобы показать всю крутость Маракулина, даже в эпизоде приковывающем взгляды. Оттого интереснее, каким он был бы Орловым, если бы был им. Кажется, он смог бы быть разным в такой роли, потому что он и правда разный даже в такой мелочи, легко и не напрягаясь переходящий от одной эмоции к другой. Необычайная одаренность. Цыганка в этом спектакле вообще не ясно зачем нужна. Такое впечатление, что лишь ради того, чтобы Асирян и Савельевой было что играть. Героиня совершенно лишняя и не запоминающаяся. Вроде, и себе на уме, и своеобразная, но совершенно не обязательная. А еще удивилась малой продолжительности спектакля. Можно было бы делать и длиннее, и лучше прописать характеры, ибо здесь они совершенно необоснованно оказались брошены. Хоть я и видела условно первый состав, далеко не все были для меня теми, кого изображали. Я не буду говорить, что главного героя не было. Он был, но далеко не такой, не настолько точно сыгранный, как хотелось бы, при всем уважении. И тем не менее, люблю Оперетту с ее мюзиклами, но правда, нужна им и новая кровь. Очень хочу таких же потрясений и открытий, какими были в свое время все участвующие в этом спектакле личности. Ведь у Оперетты спектакль – это повествование личностей, артистов, а не как у Стейджа – повествование ради повествования и эффектов. Даже такая поделка Оперетты заставляет думать, несмотря на все проблемы. Это очень немало.

Мюзикл «Граф Орлов». Театр Оперетты, Москва

Мюзикл «Граф Орлов». Театр Оперетты, Москва

Я люблю оперетту, а вот мюзиклы как-то не пошли. Однако на «Графа Орлова» решила сходить. Речь ведь шла не о какой-то абстрактной судьбе никогда не живших людей, а о вполне конкретной странице российской истории. Каким же образом, интересно, удалось оформить её в мюзикл?

Ну что сказать? «Граф Орлов» — это, на мой взгляд, попса. Но очень качественно сделанная попса. Динамичная музыка, слаженные танцы, хорошие костюмы. Актёры играли на совесть, их эмоциям лично я верила. Даже странно было думать, что артисты в этом спектакле уже не первый год — так свежо и искренне показаны чувства.

В центре сюжета граф Орлов — впавший в немилость и сосланный в Европу. Чтобы вернуть расположение Екатерины Великой, он планирует разоблачить самозванку, которая выдает себя за внучку Петра Елизавету. Но в процессе неожиданно влюбляется в девушку, а она в него.

А дальше начинаются метания между чувством и долгом. С одной стороны, любовь, с другой — реальная жизнь, в которой графу есть, что терять. Орлову предлагают план, чтобы организовать арест ничего не подозревающей самозванки. Сам он при сём может не присутствовать. Придворный соглашается, а дальше следует эффектная сцена: мучимый совестью Орлов на фоне зовущей на помощь Елизаветы.

На этой пронзительной ноте заканчивается первый акт.

Второй всё о том же — метания между чувством и долгом. Плюс Екатерину начинает мучить совесть, ведь и она не совсем законным образом взошла на трон.

Орлов приходит в тюрьму к Елизавете и уговаривает назвать какое угодно другое имя, тогда её не казнят. Она, однако, отказывается и всё заканчивается плохо.

Для всех. То есть другие герои остаются живы, но это как раз тот случай, когда проще было бы умереть.

Причиной упорства, как я поняла, стала любовь к Орлову, без которой самозванке жизнь не мила. По крайней мере именно тема любви активно педалировалась на протяжении всего спектакля. Правда, меня лично любовные страдания не тронули.

К тому же мне патологически не жаль людей, которые в здравом уме и твёрдой памяти лезут в авантюру. Не осуждаю их, но и не жалею — знали, на что шли. Героиню, вон, предупреждал преданный поклонник несколько раз, но она всё равно сделала тот выбор, какой сделала.

Метания Орлова тоже как-то не убедили. Ну решайся уж… И да, легко страдать и переживать, когда девушку казнили и проблемы больше нет. Уж теперь-то раскаиваться можно от души.

Интересно было посмотреть на Екатерину, рассуждавшую о необходимости нести свой крест — управлять страной и двором. Ничего нового, иногда пафосно, но подумать лишний раз на эту тему любопытно.

Да, насчёт исторической достоверности. Театр на истину в последней инстанции не претендует и честно предупреждает, что это всего лишь версия тех далёких событий.

Юлия Зорина

PS. В спектакле, на который пошла я, состав был следующий (все артисты мне понравились):

Граф Орлов — Андрей Белявский

Елизавета — Валерия Ланская

Екатерина II – Лика Рулла

Князь Радзивилл — Александр Маракулин

Князь Голицын — Александр Маркелов

Доманский — Сергей Ли

Иван — Александр Постоленко

Цыганка — Карине Асирян



Мюзикл «Монте-Кристо» возвращается на сцену театра Оперетты

https://ria. ru/20140117/989818050.html

Мюзикл «Монте-Кристо» возвращается на сцену театра Оперетты

Мюзикл «Монте-Кристо» возвращается на сцену театра Оперетты — РИА Новости, 01.03.2020

Мюзикл «Монте-Кристо» возвращается на сцену театра Оперетты

Первый оригинальный российский мюзикл будет представлен публике в «золотом составе» исполнителей: Валерия Ланская, Аглая Шиловская, Игорь Балалаев, Владимир Дыбский, Александр Маркелов, Вячеслав Шляхтов и другие.

2014-01-17T16:29

2014-01-17T16:29

2020-03-01T21:05

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/sharing/article/989818050.jpg?9898373981583085951

россия

европа

весь мир

центральный фо

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2014

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, московская оперетта, валерия ланская, москва, театральный сезон 2013–2014

16:29 17.01.2014 (обновлено: 21:05 01.03.2020)

Первый оригинальный российский мюзикл будет представлен публике в «золотом составе» исполнителей: Валерия Ланская, Аглая Шиловская, Игорь Балалаев, Владимир Дыбский, Александр Маркелов, Вячеслав Шляхтов и другие.

«Граф Орлов» в театре Оперетты: bloha_v_svitere — LiveJournal

«Граф Орлов» — очень актуальный мюзикл. Блоха нашла в нем аж три совпадения с действительностью:

1. В 2012 году, когда состоялась премьера мюзикла, отмечалось 250-летие восшествия на престол Екатерины II (Блоха на эту тему тоже ЖЖ-фильм сделала. Смотри: «Роковое стечение»).

2. Радзвивилл произносит в адрес Екатерины: «Вот, змея пришла!» — не иначе это намек на 2013 год, который, как известно, год змеи).

3. Спектакль начинается с хора «Забава русских — жечь корабли». Особенно, если вспомнить, что вчера при запуске благополучно сгорела очередная космическая ракета, то авторов мюзикла можно назначать ответственными за предсказания.

Сюжетом мюзикла стала знаменитая история княжны Таракановой. Уточнено, что поддельные бумаги, по которым княжна Тараканова стала дочерью Елизаветы Петровны и внучкой Петра I, изготовил Радзивилл, питающий тайную ненависть к России в общем и Екатерине II в частности за раздел Польши. Орлов, конечно, воплощает вечно мятущуюся русскую душу: «Грусть навалилась на грудь… Море вина и женщин, а жить нечем…» Елизавета — европейская дурочка, мечтающая как она в далекой России растопит снега в Сибири, уберет медведей с улицы, поставит фонари и проведет карнавал. «Или даже три». Так и сделать ее министром культуры! Орлов, конечно, сначала решает вернуть фавор Екатерины, привезя к ней самозванку, но незаметно для себя влюбляется в Елизавету. Конечно, они поют балладу при луне: «Ночь, как признанье в любви, ты всегда долгожданна!», а внизу грациозно трясет распущенными волосами кордебалет. Екатерина II, разумеется, олицетворяет власть: «Власть! Держава и трон испокон веков. Это как дурман для дурных голов…». Но Орлов все же предает Елизавету, отдает ее на корабль, а сам остается на берегу рвать волосы. Второй акт происходит в России. Танцуют посконные крестьяне. На заднике светится масленичный блин, раскрашенный в цвета Янтарной комнаты. Весь второй акт Екатерина Алексеевна ужасается имени самозванки, которое и есть единственное и неоспоримое  доказательство того, что она — внучка Петра I. Последняя попытка: пусть Орлов убедит Елизавету подписать протокол допроса любым другим именем, и все свободны. Барышня оскорблена и остается умирать в темнице. Екатерина II торжественно просит прощения у русского народа за свои прегрешения: «Видит Бог, простите меня, и я вас прощаю…». Орлов на авансцене сидит и плачет («Тяжко мое похмелье!») — тоскует, значит.

На поклонах больше всего цветов вынесли польскому шпиону — князю Радзивиллу.

Автор либретто — Юлий Ким. Его отношение, вероятно, передают слова песни солдат: «Нас казармы ждут, чего еще надо нам… Нас могилы ждут, чего еще надо нам…».

Спектакль яркий, красочный, выполняет просветительскую функцию: в антракте стоящая рядом пара (граждане в возрасте за 40 лет) полезла в интернет выяснять кто в какой последовательности правил в России в XVIII веке. Если мюзикл вызывает интерес к российской истории, значит — такой мюзикл нужен!

Количество белоголовых орланов увеличилось на

в четыре раза, отчасти благодаря увеличению объема данных eBird на

В течение последних 50 лет Служба охраны рыболовства и дикой природы США (USFWS) собирала количество гнезд белоголовых орланов, чтобы проследить триумфальное восстановление национального символа Америки. Но в своем новом отчете о популяции белоголовых орланов, составленном на основе результатов с использованием данных eBird из Корнельской лаборатории орнитологии, USFWS обнаружил гораздо больше орлов, чем считалось ранее в 48 штатах.

Многое другое.

Согласно последнему отчету USFWS о популяции белоголовых орланов, популяция орлов, указанная в отчете за 2009 год, увеличилась более чем в четыре раза, или 316 708 орлов на всей территории Соединенных Штатов. Рост числа белоголовых орлов, несомненно, отражает продолжающуюся историю успеха в области сохранения, которая восходит к запрету ДДТ в 1972 году. Но это также представляет собой серьезный прогресс в использовании суперкомпьютеров, основанных на гражданской науке, для получения более точных оценок популяции орлов.

«Работа с Корнеллом над интеграцией данных наших аэрофотосъемок с данными об относительной численности белоголовых орланов eBird — один из самых впечатляющих способов нашего взаимодействия с программами гражданской науки на сегодняшний день», — сказал Джером Форд, помощник директора программы USFWS по перелетным птицам.«Эта критически важная информация была необходима для точной оценки популяции белоголовых орланов на прилегающих территориях Соединенных Штатов, и мы надеемся на сотрудничество с Корнеллом в будущем».

Кроме того, в новом отчете USFWS оценивается 71 467 гнездящихся пар белоголовых орланов в 48 штатах, что вдвое больше, чем количество гнезд орлов, отмеченных в отчете 2009 г., и на много больше, чем рекордно низкий уровень 417 известных орлов гнездились в 1963 году. Тогда популярное использование пестицидов ДДТ после Второй мировой войны привело к сокращению популяции орлов.В 1967 году белоголовый орлан получил защиту в соответствии с предшественником Федерального закона об исчезающих видах (ESA). Затем в 1972 году США запретили ДДТ.

Благодаря правовой защите, программам разведения в неволе и защите среды обитания вокруг гнезд популяция белоголовых орланов восстановилась. USFWS отслеживал выздоровление путем подсчета в штатах и ​​с помощью аэрофотосъемки каждые несколько лет, когда пилоты из программы агентства по перелетным птицам выполняли миссии по подсчету орлов над районами с высокой плотностью гнездования орлов для подсчета количества занятых гнезд.

Но в этом последнем отчете USFWS федеральное правительство впервые сотрудничало с лабораторией Корнелла, чтобы дополнить свои аэрофотосъемки моделью популяции больших данных, созданной eBird.

Информатика, создавшая модель eBird, опиралась на гражданскую науку. Более 180 000 орнитологов поделились данными с лабораторией Корнелла, загрузив контрольные списки eBird — подсчеты того, какие виды птиц они видели и сколько, за одну прогулку. Затем ученые из лаборатории Корнелла разработали модель, которая использует оценки относительной численности белоголовых орланов, полученные с помощью eBird, для определения количества занятых территорий гнездования в районах, которые USFWS не смог охватить в ходе своих авиаучетов.

«Одна из наших основных целей заключалась в том, чтобы увидеть, улучшит ли моделирование популяции на основе данных eBird исследовательскую работу, которую уже выполняет Служба охраны рыб и дикой природы», — сказала Вивиана Руис-Гутьеррес, заместитель директора Центра исследований популяций птиц Корнельской лаборатории, которая руководил ролью лаборатории в этом партнерстве. «Мы надеемся, что это позволит Службе рыболовства и дикой природы отслеживать популяции белоголовых орланов на гораздо более обширных территориях наиболее экономичным способом в будущем».

И, по словам Руис-Гутьеррес, она также надеется, что эти модели орлов и дальше будут демонстрировать положительную динамику.Согласно последнему отчету, с тех пор, как USFWS исключил белоголовый орлан из ЕКА в 2007 году — исторический момент для восстановления видов в соответствии с законом, — количество известных оккупированных гнезд в 48 штатах более чем удвоилось.

«Это великая американская история успеха в области сохранения природных ресурсов», — заявила 24 марта старший директор Корнельского лабораторного центра исследований популяций птиц Аманда Родевальд на виртуальной пресс-конференции, организованной USFWS. Она поблагодарила агентство за организацию мероприятия, посвященного выздоровлению орлов, и за то, чтобы отметить роль гражданской науки — тысячи орнитологов, которые поделились своими наблюдениями, чтобы помочь построить модели популяции.

«Приятно видеть, как мы все можем объединиться по-разному, чтобы сохранить птиц, которыми мы все дорожим, — сказал Родевальд. «Мы в лаборатории Корнелла надеемся, что это только начало еще более успешного сотрудничества со Службой охраны рыбных ресурсов и дикой природы».

Гюстав Аксельсон — редакторский директор Корнельской лаборатории орнитологии.

белоголовых орланов | Посетите Quad Cities

Белоголовые орлы мигрируют на юг из Канады и делают КК своей зимней площадкой.Некоторым это даже настолько нравится, что они поселяются на постоянное место жительства.

С декабря по февраль эти великолепные птицы собираются на лесистых утесах вдоль реки Миссисипи, чтобы провести зиму. Их присутствие в зимние месяцы дает возможность понаблюдать за птицами и сфотографироваться, когда вы хотите поймать этих хищных птиц в действии.

Есть множество мест для наблюдения за белоголовыми орланами, которые дадут вам лучшую точку обзора, чтобы увидеть этих прекрасных хищных птиц, в том числе:

  • Lock & Dam 15, Schwiebert Riverfront Park, 17th St.И 1-я авеню, Рок-Айленд, Иллинойс,
  • Lock & Dam 15, 101 W. 2nd St., Davenport, Iowa
  • Lock & Dam 14, 25549 182nd St., Pleasant Valley, Iowa
  • Остров Сильван, 101 1st Avenue, Молин, Иллинойс
  • Hyatt Place & Hyatt House (River Room на 9-м этаже) 111 Bend Blvd., East Moline, Illinois
  • Лесной заповедник Иллинивек, 836 State Ave., Хэмптон, Иллинойс
  • Центр наследия Хэмптона, 251 S. State Ave., Хэмптон, Иллинойс
  • Сансет Парк, 18 авеню.& Sunset Ln., Рок-Айленд, Иллинойс,
  • Credit Island Park, 2200 W River Dr., Давенпорт, Айова
  • Центр экологического образования реки Вапси, 31555 52nd Ave, Dixon, Iowa

Этикет орла

Белоголовые орланы вынуждены использовать как можно меньше энергии для поддержания тепла тела. Поэтому важно, чтобы отдыхающие орлы не испугались до такой степени, что они улетят и сожгут остро нужную энергию. Вы можете помочь орлу выжить, не приближаясь к нему и оставаясь рядом с вашей машиной или в ней во время просмотра.

Определите, что вы смотрите. Хотя белая голова и хвост взрослого белоголового орлана делают его безошибочным, молодой орел проходит через серию смен оперения на пути к зрелости. Молодые орлы имеют коричневатый окрас и не приобретают белые голова и хвост, пока не достигнут четырех-пятилетнего возраста.

Обязательно свяжите! Орлы любят очень холодную погоду.

Интересные факты об орле

Орлы — удивительные птицы. Они не совсем лысые, но к пяти годам у них появляются белые перья на голове.У неполовозрелых белоголовых орланов темная голова. Взрослый орел имеет размах крыльев от 6 до 8 футов, имеет 7000 перьев и весит от 8 до 11 фунтов. Их зрение в семь раз лучше, чем у людей. Они даже могли читать газету на расстоянии футбольного поля.

До 2 500 белоголовых орланов зимуют вдоль Миссисипи у шлюзов и плотин. Турбулентность, создаваемая под плотинами, обеспечивает открытую воду и шведский стол из оглушенных рыб, которыми могут полакомиться орлы. Кроме того, лесистые утесы, выходящие на Миссисипи, являются отличной средой обитания для ночевок и все большего числа гнездящихся особей.Инженерный корпус армии США предлагает множество ресурсов по наблюдению за белоголовыми орланами, включая еженедельный учет птиц, замеченных в нашем районе.

Запланируйте зимнее путешествие, чтобы увидеть этих великолепных хищных птиц.

Центральная комедия оперетты «Летучая мышь»

Джеймс Макнамара, режиссер Франкфуртской оперы в Германии, стремится познакомить оперу с большим количеством американцев.

Он продолжит свою миссию в следующие выходные, поставив «Летучую мышь» Иоганна Штрауса в Уичито Гранд Опера.

«Опера может быть красивой, забавной и сексуальной», — сказал Макнамара, уроженец Миннеаполиса, который руководил оперой в США и Европе. «Я действительно рад привезти это произведение в центр».

«Летучая мышь», что переводится как «Летучая мышь», происходит в Австрии в конце 1800-х годов. За год до оперы главный герой Габриэль фон Эйзенштейн разыграл своего лучшего друга, доктора Фальке. После посещения бала-маскарада фон Эйзенштейн оставил доктора пьяным и в костюме летучей мыши на скамейке в парке.С тех пор горожане называют доктора Доктором Фледермоусом — или Доктором Летучей мышью. Выдержав годовой обзыв, доктор решил подшутить над фон Эйзенштейном, спланировав новый бал-маскарад и устроив несколько розыгрышей.

«Летучая мышь», впервые исполненная в Вене в 1874 году, имела успех. Она по-прежнему остается одной из самых исполняемых оперетт на международной арене.

Звезда мировой оперы тенор Майкл Хейс исполняет роль фон Эйзенштейна для WGO.Осенью прошлого года Хейс сыграл Роско на Бродвее в «Безрассудстве» Стивена Сондхейма с участием Бернадетт Петерс. Этот бродвейский мюзикл снова откроется вместе с Хейс и Питерс в Лос-Анджелесе в мае. Хейс также исполнял ведущие роли от Амстердама до Франции и от Кливленда до Портленда. В 1996 году он был замечен в роли графа Данило в фильме Франца Легара «Веселая вдова» в телевизионной передаче «Прямой эфир из Линкольн-центра» в Нью-Йорке.

Хейс появился с WGO в роли Дона Хосе в «Кармен» в 2003 году и Радамеса в «Аиде» в 2005 году.

Хейс сказал, что, хотя его роль в «Летучей мыши» — комическая, музыка обманчиво сложна из-за лирического и комического стилей. Хотя Хейс хорошо говорит по-немецки, ему не терпится спеть «Летучую мышь» на английском. WGO использует английский перевод 1997 года, сделанный Марси Стэпп.

«Я думаю, это помогает зрителям понять комедию», — сказал Хейс. И комедия занимает центральное место в этой оперетте Штрауса. «Приятно играть искренне кокетливого персонажа. Ему нравится преследовать женщин, а не ловить их.

Жена Хейса на сцене, сопрано Мэри-Джейн Ли, без ведома мужа, изображает венгерскую графиню на балу. Фон Эйзенштейн заигрывает с графиней. Розалинда фон Эйзенштейн расстраивается, когда видит, что ее муж флиртует с другой женщиной — с ней.

«Но в конце концов они любят друг друга», — сказал Ли. «Я думаю, что она симпатичный персонаж. Она умная дама.

Ли, недавний выпускник аспирантуры Университета Райса, выступал с Оперой Санта-Фе и Оперным театром Аспена.Эмили Тракенброд, Пол Смит, Патрик Грин, Чарльз Терли и Майкл Нансель также фигурируют в актерском составе. Тракенброд изображает горничную и настроен на получение ненужной одежды, легкомысленных деликатесов и много смеха.

За кадром доктор Фальк, которого играет баритон Дэвид Сеттл, также устраивает озорство.

«Это возможность быть плохим парнем», — сказал Сеттл, профессор вокала в Стерлинг-колледже и уроженец Лиона. «Это что-то вроде студенческой розыгрыша».

Парван Бакардиев, генеральный директор Wichita Grand Opera, сказал, что, выбирая комедию, организация хотела познакомить с оперой как можно больше людей в Уичито.В этой веселой оперетте представлены костюмы 19-го века, профессиональные оперные певцы, бал-маскарад, разнообразные вальсы и полный оркестр.

Макнамара назвал музыку идеальной.

«Это похоже на оперу Моцарта», — сказал Макнамара. «Нет ничего неуместного».

Иоганн Штраус II (1825-1899) родился в Вене. Он был композитором и скрипачом и был известен как «Король вальсов». Его отец, старший Иоганн Штраус, также был скрипачом и хорошо известен своими сочинениями, в том числе вальсом, разновидностью австрийского народного танца.Самые известные произведения Штрауса II — «Голубой Дунай» и «Летучая мышь».

Помимо прекрасных мелодий, «Летучая мышь» содержит множество вальсов и польок.

«Им понравится это шоу, — сказал Сеттл. «Музыка замечательная, голоса чудесные, и это очень весело и занимательно».

Нью-Джерси искусств maven

РЕГИСТРАЦИЯ ТЕПЕРЬ ОТКРЫТА МАСТЕРСКАЯ МОЛОДЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ НА ЛЕТО 2021 МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР ИНТЕНСИВНЫЙ

МАСТЕРСКАЯ МОЛОДЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ CSC

КОГДА: крайний срок до 9013 5 июля Спектакли назначены на выходные 13-15 августа -го .
ГДЕ:
в танцевальной студии в Центре исполнительских искусств Лакленда в кампусе Университета Столетия
ОБРАЗОВАНИЕ:
795 долларов на студента, с семейной скидкой 695 долларов на второго ребенка с семейными скидками для дополнительных детей, и крайний срок регистрации 5 июля .

Столетие Признанная критиками Мастерская молодых исполнителей Stage Company теперь ищет новые и вернувшиеся кандидаты на Летнюю программу 2021 года.Летняя сессия YPW будет работать в течение 4 недель, начиная с 19 июля -го и заканчивая 15 августа -го . Сессия завершится живым выступлением для студентов. исполнится в мае. Шоу, которое поставят студенты YPW будут выбраны на основе количества учеников и имеющихся талантов после того, как программа начинается. (ВЫШЕ: Godspell 2019)

Летняя сессия вернется к «очному» формату после прошлогодней успешная программа онлайн-семинара, которая позволила программе состояться в разгар COVID-19.Этим летом все «возвращается на круги своя» программа снова будет лично проходить в кампусе Centenary University. Летняя сессия даст студентам возможность работать с программой. режиссер и Бродвей, ветеран кино и телевидения Майкл Блевинс для разработки техника в танце, пении, актерском мастерстве и за кулисами, которая превращается в музыкальное производство профессионального уровня. Кроме того, они также будут работать с ведущих профессионалов отрасли и сдают «классные» факультативы по многим аспектам театральная постановка.Выборы зависят от наличия профессора, но могут включают занятия по озвучке, кассовому менеджменту, графическому дизайну, техническому театр, драматургия, реквизит, танец, дизайн костюмов.

The Summer YPW программа является ускоренным интенсивом, поэтому студенты будут посещать занятия / репетиции С понедельника по пятницу с 9:00 до 16:30 . Вся их работа соберутся вместе, чтобы выступить на главной сцене Centenary Stage Company в Театр Ситник!

Приветствуется как «государственное достояние» Юные артисты театра «Столетие». Мастерская (YPW) — программа обучения музыкальному театру для детей 8 — 18 лет и работает под эгидой Centenary Stage Company, некоммерческая театральная труппа Equity Theater с резиденцией в Университете Столетия.Посвященный обогащению жизни молодых людей с помощью театрального искусства, Мастерская молодых исполнителей — одна из немногих программ молодежного театра, предлагающая как формальное обучение наряду с практическим производственным опытом. Карьерный студенты могут подготовиться к суровости профессиональной карьеры; тем не менее, студенты не стремясь к профессиональной карьере, получить выгоду от программы, с упором на дисциплина, самооценка и развитие коммуникативных навыков.

Как всегда программа YPW была разработана для удовлетворения потребностей начинающих, исполнители среднего и высокого уровня. Нет стаж необходим для поступления ; однако все кандидаты должны назначить собеседование с программным директором перед регистрацией . Пожалуйста, позвоните в административный офис по телефону (908) 979-0900 или напишите в кассу по электронной почте [email protected] .

Студенты будут разделены на группы для посещения всех факультативы, а также репетиции. Группы создаются по возрасту и уровень опыта, поэтому братьев и сестер нельзя объединять вместе.Студенческая личность расписание может меняться в зависимости от выбранных факультативов.

Столетие Компания Stage будет придерживаться всех текущих и актуальных требований CDC и государственных правила, касающиеся протоколов безопасности COVID-19 и на момент выпуска этого выпуска будет просить, чтобы все ученики продолжали носить маски, находясь внутри университетские здания.

Невозвращаемый регистрационный сбор в размере 75 австралийских долларов применяется для оплаты обучения. Обучение должно быть оплачено первым классом. Крайний срок регистрации — 5 июля, -е, , , , при этом взимается штраф в размере 30 долларов США за просрочку платежа. за регистрацию платежа, полученного после этой даты.Кроме того, есть 12 долларов США. комиссия, взимаемая за любые возвращенные чеки. Возвращение The Centenary Stage Company политика гласит, что любые возмещения, запрошенные после начала первого сеанса YPW приведет к возврату 75% и 50% после второй сессии. Регистрация комиссия не возвращается, и после третьего сеанс. Дети, участвующие в программе, также могут приобрести памятную футболку для своего занятия за дополнительные 15 долларов.

Для больше информации, чтобы зарегистрироваться, посетите centenarystageco.org, электронная почта кассы компании Centenary Stage Company по адресу [email protected] , или позвоните в офис по телефону (908) 979 — 0900. Кассы открыты с понедельника по Пятница с 13 до 17. Centenary Stage Company также можно найти в платформы социальных сетей: Facebook, Instagram и Twitter. Поставить лайк и подписаться на получать последние новости и специальные предложения CSC.

Руководство по самопародии и психоанализу для начинающих | Архив

Пройдите по следам кареты Констанца Моцарта в Баден-бай-Вена, который давно стал домом вдали от дома для бесчисленных венских ипохондриков, таких как она, и вы, возможно, откроете для себя самый красивый небольшой театр в Центральной Европе.Это один из 48 зданий, построенных дуэтом архитекторов Хельмером и Фелльнером с 1871 по 1913 год после Венского Фолькстеатра, но до Концертхауса. И Констанце вполне могла оценить более легкую музу, которой всегда был верен Городской театр Бадена: оперетту, которую вы, дорогой читатель, вероятно, считаете более старомодной и диковинной, чем мадригалы эпохи Возрождения или фарсы Фейдо.

Потребовался великий кинокритик Полин Кель, чтобы определить самое выдающееся качество оперетты, ее спасительную грацию: самопародию.В каком-то смысле это прекрасно выражено в плакатах Городского театра Бадена, на которых этот послушный городок именуется как Operettenmetropole . Оперетта началась с насмешливого Оффенбаха, фаворита ворчливого газетчика Карла Крауса, чье манерное, безобразное исполнение песни Метеллы из La Vie Parisienne сохранилось на 78-х. Его краткий золотой век воплощен в произведении Иоганна Штрауса Die Fledermaus , которое может показаться вам мягким новогодним опьяняющим напитком, но было единственным произведением, которое, как сказал мне возрожденный баритон, он считал слишком аморальным, чтобы петь.

Когда эрцгерцог Райнер открыл театр H&F в 1909 году, оперетта уже перешла в так называемый «серебряный век» с такими композиторами, как Имре Кальман и Франц Легар, чья вкусная музыкальная идиома приводила в ярость Карла Крауса и Рихарда Штрауса. Но с их пышной гармонией, потакающей своим желаниям, мы учим всех нас, а также психоаналитика, как воплощать в жизнь свое либидо в рамках ограничений социальных условностей. (Краус также презирал психоанализ: «болезнь, от которой он претендует быть лекарством».В пост-серебряный век Курт Вайль даже написал мюзикл Lady in the Dark , в котором героиня проводит большую часть вечера на кушетке аналитика. Посмотрим правде в глаза: в теории Фрейда и в оперетте все мы — стандартные персонажи.

Однако огромная разница между психоаналитической теорией и опереттой состоит в том, что через музыку оперетта показывает нам, что наши стандартные персонажи могут быть тайным трамплином к свободе. Вот тут-то и появляется самопародия.Самопародия — это своего рода самоанализ — буквально самоконтроль — через преувеличение, и это противоречие не только делает его забавным, но и заставляет исполнителя взлететь. Кровать соблазнения графа с балдахином в Бадене Eine Nacht в Венедиге (Иоганн Штраус) построена так высоко над землей, что ноги его учтивого тенора остаются свисающими сразу после того, как он спел свой самый пылкий дуэт.

Чтобы исследовать и преувеличивать, самопародисту нужны тики, привычки, стандартные характеры, ритмы вальса.Джулия Кочи исполняет свою «пьяную песню» с размахивающими руками, которые почти тянутся в революционные салюты, и шокированное хихиканье, которое почти превращается в оргазмический вопль. Вдохновленные исполнители оперетты не просто живут в клише, они сравнивают себя с ним. Буйвол может это сделать, но может и дива — и, может быть, если вы посмотрите достаточно оперетт, то сможете.

Здесь исполнитель не просто отдает должное своей материальной справедливости, но через самопародию идет дальше.И все же эта небольшая щекотка самоуничижения означает, что он столь же скромен, как и любой фанатик перформанса. Песня и танец означают дисциплину, и вы должны попотеть ради своего счастливого конца, как российский наследник-престолонаследник-замаскированный под заправку-служащий-в-Чикаго обнаруживает в почти сюрреалистической модели . Der Orlow (композитор: Бруно Граничштадтен), последний раз видели в 2010 году в Бадене.

Театр H и F с его экстравагантными изгибами в стиле неорококо, фойе с антрактом в виде моста вздохов над боковым переулком, солнечными лучами вокруг люстры — это архитектурная самопародия.Небольшой скат изогнутого паркетного пола рядом с верхним стоячим помещением, тонко скошенный, как крыло орла, имеет необычайную тонкость, которая может исходить только из этого экстра пародийного измерения; Дворец Шенбрунн, построенный в то время, когда архитектура барокко была единственной в городе, по сравнению с ним представляет собой невообразимую соляную яму. В этом театре тканевые обои все еще набиты тканью — стены набиты набивными рубашками Бадена.

В Бадене солисты часто превосходны по последнему слову техники, а дирижеры Оливер Остерманн и Ласло Гюкер обладают значительным чутьем.В год ставится одна полноценная опера, несколько пьес из Санкт-Пёльтена, а в этом году — сложная детская опера Ганса Вернера Хенце. Освещение, как это часто бывает на небольших сценах, достаточно яркое для декораций, которые иногда выглядят так, будто на складе хочется хорошо выспаться. Визуальные эффекты предлагают нам то, чего певцы не достигают в полной мере: увядшие традиции, искупленные вниманием.

Оперетта не должна быть агрессивным занятием, но в наши дни у нее слишком много конкуренции со стороны громких мюзиклов и однозначной порнографии.Другие виды искусства поют, но оперетта тоже умеет напевать.

Было время, когда двусмысленность была трехмерным кинотеатром развлечения, когда отложенное откровение было горячее мгновенного удовлетворения. В любом случае музыка, подобная Lehár’s, дает вам и то, и другое; Неужели певцы не понимают, как освобождая это, нельзя сказать все по буквам?

Концертный театр оперетты

Добро пожаловать на номер
Театр концертной оперетты
«Единственная концертная оперетта в США!»

Театр Хелен Корнинг Уорден,
В красивом бальном зале 1910 года в Академии вокальных искусств
1920 Spruce Street, Philad elphia, PA 19103


__________________________________________________

Дорогие друзья и любители оперетты,
Из-за COVID-19 и нестабильных времен
мы решили перенести весенний сезон
на осень 2021 года

Следите за обновлениями!

До тех пор…

Нажмите здесь, чтобы увидеть и услышать более 370 видеоклипов из
прошлых постановок и концертов на YouTube !
Наши ролики просмотрели более 700 000 человек.

______________________________

Для информации и бронирования
свяжитесь с COT по телефону 215-389-0648
[email protected]
___________________________________

_________________________

Даниэль Пантано, исполнительный и художественный директор
2129 W.Ритнер-стрит Филадельфия, Пенсильвания 19145
(215) 389-0648 ConcertOT @ aol. com

Театр Концертной Оперетты является некоммерческой организацией 501 (c) (3).
Все пожертвования не облагаются налогом.


Что говорят критики о Театре Концертной Оперетты

Даниэль Пантано посвящает себя восстановлению и сохранению этого типа музыки
театр. Он является художественным руководителем Театра Концертной Оперетты и ставит свои постановки с привлекательными профессионалами.Эти шоу
стоит посмотреть и послушать из-за их мелодичности и задумчивости. И иногда случаются такие выходные, как
, когда мы получаем еще больше.
Стив Коэн , Оперный критик

Концертный театр оперетты занял для себя региональную нишу, которая требует и заслуживает поддержки, потому что никто другой не делает то, что он делает —
исполняет великолепный репертуар оперетт.
Майкл Карузо , Chestnut Hill Local

Театр Концертной Оперетты привлекает огромное количество классических певцов
, базирующихся в нашем регионе, чтобы представить классические оперетты в концертном стиле, без декораций и костюмов.Они оставляют детали на ваше усмотрение и концентрируются на музыке и диалогах. Особенно впечатлило качество игры. В конце концов,
, нет причин, по которым вокалист, умеющий брать высокие ноты, не должен уметь произносить диалоги естественным и эффективным образом.
Tom Purdom , Broad Street Review


Концертные постановки театра оперетты доступны на DVD.
Звоните или пишите О.K. Video
406 Philadelphia Pike Wilmington, DE 19809
302-762-2333 или okvideo @ gmail.com


Мне очень понравилось выступление в субботу днем ​​оперетты Кальмана «Сари» с участием Стивена Лабри …. Великолепное пение, отличная венгерская звуковая составляющая, с умлаутированными звуками, за которые стоит умереть! Особая благодарность вам за то, что вы сохранили, взрастили и оживили жанр оперетты.
Lew Loesburg.

Я получил DVD-диск Maritza и сразу же проиграл его.Браво! Wie lieblich!
Wie entzükend! Голоса были достаточно хорошими, и все женщины были очень привлекательными и милыми. Маленький припев очень хорошо работает с минимальным музыкальным уменьшением. Ваш подход и концепция — отличный и эффективный, но в то же время ценный и приятный в музыкальном и театральном отношении формат!
Дэвид Баумгартнер, Огайо

«Кузен из Батавии» был первым представлением COT, на котором я присутствовал,
всего несколько месяцев назад узнал о
вашем существовании через поиск в Интернете.Мне очень понравилась модель
, и я с нетерпением жду возможности вернуться к
за другими. Я рад видеть, что есть по крайней мере еще несколько
, которым нравится такая музыка. Спасибо за старания!
Carl Shankweiler Valley View, Пенсильвания,

Спасибо, что сохранили живую музыку оперетты. Концерт Жанетт Макдональд и Нельсона Эдди в прошлую субботу был фантастическим. Это вызвало много счастливых воспоминаний. Голоса были великолепны, а обстановка —
прекрасная церковь Св.Monica’sChurch — создана для райского вечера.

Клета Хиггинс

В городе, где слишком мало оперных представлений и
оперетты практически нет, Театр Концертной оперетты выделил для себя региональную нишу
, которая нуждается и заслуживает поддержки, потому что
никто другой не делает то, что он делает — выполняет великолепный репертуар оперетт.
Мишель Карузо, Chestnut Hill Local

Спектакль («Царевич») был действительно супер… Вы должны прийти к
и понять, какой большой вклад вы вносите в региональную музыкальную сцену.
За это искренне благодарю вас. Так держать … нет, отличная работа.
Д-р Джозеф МакГори

Браво Даниэль, Отличное пение!
«Царевич » был прекрасной постановкой.
Боб Эбботт

«Ночь в Вене!» Была вечером восторга, так много
замечательных талантливых исполнителей. Мы хотим поблагодарить вас,
, за «Вену» и предыдущие постановки, которые
взволновали нас и переобучили нашу веру в то, что operatta все еще может быть
пережили в эту эпоху.»
Иллен и Дон Супли

« Schöne Galathée был действительно Schön»
Дэн Ротермель, The Savoy Company

«Вы можете спорить в Филадельфии,
, но вы определенно понимаете этот материал»

Майкл Прессер, Inside Broadway

« Графиня Марица добавляет еще одно перо в корону театра оперетты
и его основателя Даниэля Пантано»

Джон Лейн, The Weekly Press 2003

«Бесценный Театр Концертной Оперетты…»
Майкл Харрингтон, Филадельфия Inquirer

«После спектакля (Герцогиня Чикаго)
Я записала комментарий« почти идеально! »

J.Герингер, штат Нью-Джерси

«Какой великолепный музыкальный день — Браво!»
Ф. Хорвиц, округ Честер, Пенсильвания


Присоединяйтесь к нашей рассылке по электронной почте и узнавайте первыми об оперетте в Филадельфии!

Даниэль Пантано, исполнительный и художественный директор
2129 W. Ritner Street Philadelphia, PA 19145
(215) 389-0648 ConcertOT @ aol.com

Театр Концертной Оперетты является некоммерческой организацией 501 (c) (3).
Все пожертвования не облагаются налогом.

Американский серебряный орел 2007 г. 1 унция .999 серебра из не бывшего в обращении рулона БЕСПЛАТНЫЕ корабельные монеты legacygreenbuilders Монеты и бумажные деньги

Американский серебряный орел 2007 года 1 унция .999 серебра из не бывшего в обращении рулона БЕСПЛАТНЫЕ корабельные монеты legacygreenbuilders монеты и бумажные деньги

Американский серебряный орел 2007 года 1 унция .999 серебра из не бывшего в обращении рулона БЕСПЛАТНЫЙ корабль, серебро из не бывшего в обращении рулона БЕСПЛАТНЫЙ корабль 2007 года Американский серебряный орел 1 унция.999, тонировка или пятна, но будьте уверены, их нет. На реверсе (хвосты) изображен геральдический орел со щитом, оливковая ветвь в правом когте и стрелки слева. Вес: 1000 тройских унций. На фотографиях могут быть пятна, Интернет-продвижение Бесплатная доставка по всему миру Лучшие цены Интернет-магазины по сниженной цене! Серебряный орел 1 унция .999 серебра из не бывшего в обращении рулона БЕСПЛАТНЫЙ корабль 2007 года, американец.

перейти к содержанию

Вы здесь:

  1. Дом
  2. Контакты

_______ МЫШЛЕНИЕ ЗЕЛЕНОГО ЗДАНИЯ _______

Iowa полагается на Legacy GreenBuilders, чтобы гарантировать, что проекты построены экологически чистыми с нуля ™

___ МЫШЛЕНИЕ ЗЕЛЕНОГО ЗДАНИЯ ___

Iowa полагается на Legacy GreenBuilders, чтобы гарантировать, что проекты построены экологически чистыми с нуля ™

2007 Американский серебряный орел 1 унция.Серебро 999 пробы из не бывшего в обращении рулона БЕСПЛАТНЫЙ корабль

Американский серебряный орел 2007 г. 1 унция .999 серебра из не бывшего в обращении рулона БЕСПЛАТНЫЙ корабль. На реверсе (хвостах) изображен геральдический орел со щитом, оливковая ветвь в правом когте и стрелы слева. Вес: 1.000 тройских унций. На фотографиях могут быть дефекты, тонирование или пятна, но будьте уверены, что их нет. Монета: : American Eagle : Класс: : Без оценки , Сертификация: Несертифицировано : Год: : 2007 , Содержание драгоценных металлов на единицу: : 1 унция Монетный двор: : U.Монетный двор , Тип забастовки: : Деловая : Общее содержание драгоценных металлов: : 1 унция






2007 American Silver Eagle 1 унция .999 Серебро из не бывшего в обращении рулона БЕСПЛАТНАЯ доставка

A 1943 P Walking Liberty Полдоллара 90% СЕРЕБРА Монетный двор США «Средний тираж», НИДЕРЛАНДЫ 50 ГУЛЬДЕНОВ 1945 ГОДА 100 ГУЛЬДЕНОВ 1945 БАНКНОТЫ! НЕ НАСТОЯЩИЕ! ! КОПИРОВАТЬ. Самоа 10 тала 2002 г. P-34 Unc, 2006 г. Египет Однократная египетская банкнота, не находящаяся в обращении. Серебряная монета 1937 г. 50 пиастров .680 Серебро # h46 Etat De Syrie Syria.Золотые сокровища Тувалу, 2019 г., Древний Египет, 2 унции, серебро, NGC MS70, SKU58709, 2019 г. 1929-P LINCOLN WHEAT CENT PENNY ROLL HIGH GRADE VF-XF, 2020 S Proof Kennedy Half Dollar 50c NGC PF70 UCAM First Releases Blue Label, SKU # 51732 Пшеница 1920-1929 в мешках по 1000 штук. ОДНА УНЦИЯ «ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ‘2014 СЕРЕБРА 1 унция ЗАПЕЧАТАННЫЕ КИТАЙСКИЕ ПАНДА, 2009 UNC 50 долларов 1.1 Гонконгская банкнота P336f new var Bank of China. Случайный золотой двуглавый орел Saint-Gaudens за 20 долларов MS-62 NGC SKU # 122. Тунисская банкнота P96 10 динаров 2013 UNC Мы комбинируем, префикс AA комбинируем БЕСПЛАТНО! Вануату 500 Vatu P 18 2017 UNC Polymer Низкая доставка.2 ДОЛЛАРА ПОДЛИННЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ РАЗРЕШЕННЫЕ ДЕНЬГИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК ГРАНД-КАНЬОН, КИЕВСКИЙ ОПЕРЕТТНЫЙ ТЕАТР Украина Серебряный пруф 1 унция 2009 10 гривен KM # 563, Evolution of Life 1000 Тогрог 1/2 грамма ЗОЛОТАЯ МОНЕТА 2017 Монголия ИЧТИОЗАВР.


Вверх

Американский серебряный орел 2007 г. 1 унция .999 серебра из не бывшего в обращении рулона БЕСПЛАТНЫЙ корабль


тонировки или пятен, но будьте уверены, их нет. На реверсе (хвосты) изображен геральдический орел со щитом, оливковая ветвь в правом когте и стрелки слева. Вес: 1000 тройских унций. На фотографиях могут быть пятна, Интернет Акция Бесплатная доставка по всему миру Лучшие цены Покупки в Интернете по сниженной цене!
2007 Американский Серебряный Орел 1 унция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *